Сухозаряженный акб: Страница не найдена — AkkumulyatorAvto.ru

Содержание

Что такое сухозаряженный аккумулятор? | Avtobrisk.ru

Аккумулятор — важнейший элемент для работоспособности автомобиля. Если он выйдет из строя или сядет, то даже тронуться с места не выйдет. Следить за состоянием аккумуляторной батареи необходимо также, как за уровнем технических жидкостей в системах. Как и любая деталь аккумулятор требует замены по истечении срока службы. Делать это желательно через каждые 4 года. В этой статье мы рассматривали — как определить, что АКБ пора менять. Сейчас речь пойдет о сухозаряженных аккумуляторах.

Содержание статьи:

Что такое сухозаряженный аккумулятор?
Как заполнить сухозаряженный аккумулятор?
Как работает сухозаряженный аккумулятор?
Недостатки и достоинства сухозаряженного аккумулятора

Что такое сухозаряженный аккумулятор?

Сухозаряженный аккумулятор (малообслуживаемый) — это привычный нам аккумулятор для автомобиля или мотоцикла, но который имеет одно весомое отличие. Если обычные свинцово-кислотные батареи поставляются на прилавки магазинов уже готовые к эксплуатации (купил, поставил и поехал), то сухие аккумуляторы требуют подготовки к работе. Дело в том, что они не заправлены электролитом.

Делается это для того, чтобы увеличить срок хранения аккумулятора. И это безусловное преимущество. Хранится такой сухозаряженный аккумулятор дольше обычных и без ущерба для физических свойств. Однако, купить и поставить его сразу в автомобиль не получится. Батарею необходимо сначала заполнить электролитом, то есть привести в рабочее состояние.
В сухозаряженный аккумулятор во время производства устанавливаются только отформованные и заряженные свинцовые пластины. Электролит в них отсутствует.

Выглядит он как обычная батарея: собран, герметично запечатан пробками, чтобы не попали влага и воздух. Все это дает возможность хранить его дольше обычного — примерно 7 лет. Еще одним достоинством сухого аккумулятора является его цена, которая ниже, чем на обычные АКБ.

Как заполнить сухозаряженный аккумулятор?

Чтобы привести в рабочее состояние сухозаряженный аккумулятор нужно проделать некоторые манипуляции. Необходимо заполнить его электролитом. Сделать это не сложно, главное приобрести необходимый объем кислоты.

В автомобильных аккумуляторных батареях используется кислотный электролит, который представляет собой растворённую в воде серную кислоту. Она имеет плотность — 1,27 г/см3. Это вещество можно приготовить самостоятельно, то есть смешать дистиллированную воду и серную кислоту, но проще купить в магазине. Также вам необходимо будет приготовить для работы ареометр, чтобы проверять плотность электролита, вольтметр или нагрузочную вилку и зарядное устройство.

Прядок заправки сухозаряженного аккумулятора таков:

Вначале вам необходимо произвести разгерметизацию аккумулятора, то есть нужно открыть пробки. Затем заливается готовый электролит (будьте осторожны, делайте все манипуляции в перчатках, потому что в составе есть кислота). При заливке достигаете нужного уровня электролита в батарее (во многих аккумуляторах есть специальные отметки). Если отметок нет, то вам нужно погрузить пластины в раствор полностью, закрыть их так, чтобы они на 2 – 3 сантиметра находились под жидкостью.

Эти работы следует проводить при комнатной температуре. Идеальные условия для подготовки в рабочее состояния АКБ, это температура от +15 до + 25 градусов Цельсия.

Когда сделаны первые этапа, начинается химическая реакция. Вам необходимо оставить заправленный аккумулятор на 2 – 3 часа. Уточните это время в инструкции, в которой обычно оно указывается. Подождать нужно для того, чтобы пошла реакция между свинцом — его оксидом и залитым внутрь электролитом.

После того как необходимое время прошло, мы меряем плотность жидкости ареометром. Она должна быть в районе 1,27 – 1,29 г/см3. Это идеальный вариант. Если показатель ниже, например, 12,0 – 12,3, то тогда аккумулятор можно немного подзарядить до нужного уровня.

Как правило, сухозаряженные аккумуляторные батареи не заряжают сразу после залива электролита. Плотность жидкости должна сама выровняться до требуемого значения.

И после всех наших манипуляций с АКБ проверяем напряжение. Оно должно быть 12,7 В, что равносильно 100% заряду.

Как работает сухозаряженный аккумулятор?

В работе и обслуживании сухозаряженные аккумуляторы не имеют каких-либо жёстких ограничений. Такие батареи имеют бак специальной конструкции, который оснащён маленькими крышками С их помощью контролируют уровень электролита. Известно, что электролит испаряется, поэтому требуется осуществлять его долив до определённой нормы.

Сухозаряженные батареи хорошо выдерживают повышенное зарядное напряжение и устойчивы к быстрой зарядке. Эти аккумуляторы включают в себя положительные и отрицательные электроды, серную кислоту и сепаратор, который разделяет «минус» и «плюс» пластинчатых элементов.

Такие аккумуляторы работают по принципу «установил и забыл». Срок их службы в некоторых случаях может доходить до 10 лет. Вообще срок эксплуатации сухозаряженных аккумуляторов зависит от типа «плюсовых» пластин и рабочих условий. Но тем не менее главные характерные особенности таких батарей – это их длительный эксплуатационный срок, а также нарабатывание количества циклов. Поломка аккумуляторов или ухудшение параметров их работы часто происходит из-за коррозийных изменений в решётке и оползания активной консистенции положительного электрода.

Недостатки и достоинства сухозаряженного аккумулятора

Первый недостаток – это невозможность работы аккумулятора сразу же после приобретения. Второй — для приведения батареи в рабочее состояние, необходимо смешать серную кислоту и дистиллированную воду, что является довольно опасным процессом. А третье — это необходимость ждать несколько часов, пока батарея не придет в рабочее состояние.

Однако, есть у сухого аккумулятора и свои достоинства. Во-первых, это длительный срок службы, о котором было сказано выше. Во-вторых, это реализация принципа — «поставил и забыл». Не нужно подзаряжать аккумуляторную батарею каждые 2-3 месяца, следить за уровнем и плотностью электролита. Еще один плюс – это простота транспортировки АКБ. В нерабочем состоянии в батарее отсутствует электролит, который может протечь. К тому же сухозаряженный аккумулятор обладает небольшим весом.

В любом случае какой аккумулятор купить для автомобиля или мотоцикла (сухозаряженный или обычный), решать вам. Об их отличиях мы рассказали в данной статье.


Читайте также:

Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?

Сухозаряженный аккумулятор хранился 28 лет, и его ввели в эксплуатацию / Хабр

Привет, Хабр! Для одного исторического автомобиля попытались ввести в эксплуатацию новую сухозаряженную аккумуляторную батарею 6СТ-60ЭМ, хранившуюся с 1992 года. Посмотрим, что из этого получится.

Пробки за это время открывались всего один раз, потому будем надеяться, что кислород и влага из воздуха не навредили пластинам. Пробки сухозаряженных АКБ герметичны, при вводе в эксплуатацию с них срезается выступ, открывая отверстие для выхода газов.

Плотность заливаемого электролита 1.27 — 1.28, исходная температура 18.7 по Цельсию.

Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС без нагрузки) за 30 минут после заливки выросло с 10.0 до 11.52 вольт, температура поднялась до 37 градусов. Через 40 минут плотность 1.18.

Через 80 минут после заливки НРЦ 11.86, плотность 1.15, температура 42 градуса.

Температура держалась, аккумулятор оставили на ночь.

Реакция включения шла 8 часов. Первые полтора часа НРЦ быстро росло, затем росло медленее и стало снижаться вследствие остывания аккумулятора.

Резкий спад на графике произошёл, когда АКБ покачали для перемешивания электролита и ускорения выхода пузырьков.

Тестер показал здоровье АКБ 30%, пусковой ток 68 из 225 А по DIN, внутреннее сопротивление 24.9 мОм и НРЦ 11.69. Вердикт — зарядить и снова проверить.

Плотность по банкам от плюса к минусу составила: 1.14, 1.125, 1.12, 1.14, 1.13, 1.12.

Заряд до напряжения 14.8 длился сутки, батарее сообщено 78.6 А*ч.

Плотность во всех банках стала 1.28, кроме минусовой 1.225. Решено зарядить отстающую банку отдельно, благо этому способствует наружное расположение перемычек.

Через 8 часов плотность в минусовой банке составила 1.28. Ставим батарею под буфер 13.2 вольта… на целый месяц. По сравнению с 28 годами хранения не так уж и много.

После 3 суток отстоя тестер показывает здоровье 93%, DIN 211 А из 225, 7.97 мОм, 12.67 В, вердикт — батарея хорошая!

Перед контрольно-тренировочным разрядом скомпенсируем саморазряд за эти трое суток, батарея ведь старинная. Задаём CV 14.4 В.

Заряд длился 6 часов, батарее сообщено 4 А*ч.

Разряжаем 20-часовым током до 10.5 вольт.

Из заявленных 60 батарея выдала почти 64 ампер*часа. ЭДС после снятия нагрузки составила 11.03 В.

После 30 минут отстоя НРЦ стало 11.22. Здоровье 32%, 73 А, 23.01 мОм. Вердикт — зарядить.

Во всех банках почти вода, вся кислота в намазках — в виде сульфатов. Реакция Гладстона-Трайба осуществилась по полной программе.

Побаночно измеряем напряжение от минуса к плюсу, получаем 1.86, 1.85, 1.88, 1.86, 1.84, 1.87.

За 21 час заряда батарее сообщено 71 А*ч, плотность от минуса к плюсу 1.255, 1.255, 1.27, 1.26, 1.26, 1.26. Напряжение пока не дошло до заданных 14.8, заряд продолжается. После завершения имеем 1.28, 1.275, 1.29, 1.285, 1.28, 1.28.


Теперь сравним 28-летний 6СТ-60ЭМ с современным Ca/Ca LADA 6СТ-62VL, бывшим в употреблении полтора года.

Старичок: здоровье 90%, пусковой ток 204 из 225 А по DIN, 334 A по EN, 8.26 мОм и НРЦ 12.66, батарея хорошая.

Лада: SoH 100%, 612 из 600 А EN, 4.51 мОм, 12.81 В, батарея хорошая.

Итак, при почти равной номинальной ёмкости у современной АКБ показания пускового тока почти в 2 раза выше, внутреннее сопротивление почти в 2 раза ниже, чем у антикварной. Ёмкость старой АКБ по факту проверили разрядом, она оказалась даже выше номинальной. А пусковые характеристики в два раза хуже современной.

Старая АКБ под вилкой 200 А просела с 12.67 до 9.63 В.

АКБ Лада под вилкой 200 А просела с 12.83 до 10.49 В.

Масса антикварной АКБ 23.7 кг, что составляет 4 кг на 10 А*ч ёмкости.

Масса АКБ Лада 15.1 кг, это 2.5 кг на 10 А*ч.

Важнейшая характеристика стартерной АКБ — пусковой ток. Путём нехитрых расчётов получаем, что современные аккумуляторы дают пусковой ток на килограмм массы в 3 раза выше выпускавшихся 3 десятилетия назад.

Тем не менее, аккумулятор из начала 90-х годов прошлого века получилось ввести в эксплуатацию, он работоспособен, и теперь несёт службу под капотом антикварных милицейских Жигулей.

Сухозаряженный аккумулятор

Широкое распространение сегодня получили так называемые сухозаряженные аккумуляторы.

Сухозаряженные аккумуляторы с завода поступают в продажу в заряженном виде. После изготовления аккумулятор был заряжен, но для удобства хранения и транспортировки электролит из него был слит.

Сухозаряженный аккумулятор сразу после покупки не готов к немедленному использованию. А как же привести такой аккумулятор в рабочее состояние?

Для того чтобы привести сухозаряженный аккумулятор в рабочее состояние необходимо, как минимум, иметь зарядное устройство и соответствующей плотности электролит. А перед тем как поставить сухозаряженный аккумулятор на подзарядку, нужно проделать некоторую подготовку самого аккумулятора.

Во-первых, сухозаряженный аккумулятор надо залить электролитом. И для того чтобы пропитались пластины и сепараторы.

После того как аккумулятор залит электролитом и сепараторы c пластинами пропитались, почти всегда, аккумулятору потребуется подзарядка.

Время зарядки будет зависеть от времени хранения аккумулятора с момента его выпуска. Время зарядки аккумулятора будет не менее трех-четырех часов, если со дня выпуска аккумулятора прошло до одного года. Но может потребоваться и шесть-десять часов, в случае, когда аккумулятор хранился больше одного года.

Итак, чтобы сухозаряженный аккумулятор подготовить к подзарядке, необходимо:

  1. Из-под пробок удалить герметизирующие диски.
  1. Вентиляционные отверстия прочистить.
  1. В каждую банку батареи залить электролит.

Электролит по плотности должен соответствовать климатическому поясу и сезону. Электролита в банке должно быть на 12—15 миллиметров выше предохранительного щитка.

  1. Залив сухозаряженный аккумулятор электролитом, обязательно надо выждать 2—3 часа.

Надо дать возможность пластинам пропитаться электролитом. Когда пластины пропитаются электролитом, его уровень в банках понизится. Следует довести до нормы уровень электролита, проще говоря, долить электролит в банки.

  1. После того как пластины пропитаются электролитом и будет доведен до нормального уровень электролита, нужно вольтметром измерить напряжение на всей аккумуляторной батарее.

Если напряжение батареи окажется 12,5 В и больше, то тогда такой аккумулятор можно использовать для работы.

Если напряжение батареи окажется меньше 12,5 В, но больше10,5 В, то такой аккумулятор требует подзарядки.

В случае, когда напряжение батареи будет меньше 10,5 В, аккумулятор надо забраковать.

Сухозаряженный аккумулятор надо заряжать обязательно, в следующих случаях:

  • если эксплуатация аккумулятора начнется в тяжелых условиях, а именно: работа двигателя с частыми пусками, в холодную погоду и тому подобное
  • и в случае если аккумулятор хранился более 1 года с момента выпуска

В случае, когда после заливки электролитом, вы пришли к выводу — аккумулятор надо зарядить, то его надо подсоединить к зарядному устройству, и током, величиной равной 1/10 номинальной емкости его, заряжать пять часов.

В случае если 5-ти часов для полной зарядки аккумулятора окажется недостаточно, тогда ток заряда надо снизить и зарядку аккумулятора продолжить еще 2—4 часа.

О том, что зарядка аккумулятора закончена, говорят следующие признаки:

  1. Наблюдается «кипение электролита».
  2. В течение 3-х часов плотность электролита остается постоянной.
  3. И напряжение аккумулятора остается неизменным в течение 3-х часов.

Полезно и интересно :: Мото аккумулятор: сухозаряженный или залитый?

Сообщение от   Администратор Главный

26-06-2015

Прежде всего, стоит раскрыть сущность самого термина «сухозаряженный аккумулятор». Это батарея, которая заливается электролитом и заряжается еще на заводе. После зарядки она осушается, и поступает на склад, для хранения.

Почему нельзя продавать АКБ залитыми? В общем-то, это не проблема. Более того – как вы могли заметить большинство автомобильных батарей поступают в продажу именно в таком виде. Что же не так с мотоциклетными аккумуляторами?

Начнем с того, что батареи для мотоциклов могут храниться в бездействующем состоянии куда дольше, чем автомобильные аккумуляторы. Предположим, вы купили АКБ зимой или осенью, когда ездить на двухколесном «друге» уже холодно и неуместно. Таким образом, сухозаряженный аккумулятор можно спокойно поставить на полку – до лучших времен.

Если же батарея будет залитой, то перед началом эксплуатации ее придется заряжать. Это первый, и очевидный плюс сухозаряженных аккумуляторов для мотоциклетной техники.

Второй аспект – сухозаряженные аккумуляторы безопасны в транспортировке. Таким образом, купив батарею, вы можете провезти ее через весь город даже в общественном транспорте.

Теперь стоит рассмотреть залитые аккумуляторы с точки зрения практичности и удобства покупки. С одной стороны их не нужно заливать электролитом. Такие АКБ полностью готовы к работе, и никакого вмешательства не требуют. И это самый главный их плюс.

О мерах предосторожности при выборе и заливке «сухих» батарей:

— Покупая сухозаряженный аккумулятор, убедитесь, что его пробки герметично закрыты. В противном случае внутрь корпуса может попасть влага, которая испортит пластины (в случае длительного хранения на них может образоваться коррозия).

— Помните, что с аккумулятором продается электролит, полностью готовый к заливке. Измерять его плотность, доливать в него воду или серную кислоту, равно как и производить другие операции, не нужно!

— Обязательно соблюдаете меры безопасности при работе с электролитом. Он включает в себя токсичную и химически агрессивную кислоту, которая может вызвать ожоги. Одевайте резиновые перчатки и очки, а при попадании раствора на кожу, обильно промойте этот участок водой.

— Подобрать же подходящую батарею вы, как всегда, можете в каталоге нашего сайта, который включает в себя мотоциклетные и автомобильные аккумуляторы наиболее популярных марок.

akb-market.ru

Залитый или сухозаряженный АКБ

Среди основных типов аккумуляторов для авто находятся батареи залитого или сухозаряженного типа. Перед тем, как выбрать батарею для своего автомобиля, нужно сначала разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает каждый из данных типов.

Сухозаряженная батарея нуждается в заливке электролита, после чего в течение часа нужно пропитывать устройство. Далее необходимо выполнять последующий заряд батареи, и производить его до того момента, пока электролитная плотность в каждой из ячеек не выровняется до одинаковых показателей.

Залитые батареи можно применять незамедлительно, без подготовки и указанных выше процедур. В оригинальных моделях залитых аккумуляторов используется электролит высшего сорта, который не имеет много примесей. Отдельно приобретенный электролит может оказаться сомнительного качества. Поэтому лучше всего, чтобы заливка электролита была заводской.

Сухозаряженные батареи преимущественны тем, что их можно долго хранить. Такую батарею можно сохранять незадействованной от трех до пяти лет. Свойства сухозаряженного аккумулятора, при этом, даже в таком состоянии не меняются. Единственным, что может немного измениться после года хранения, это время самой зарядки, которое может стать более продолжительным. После года незадействованного состояния сухозаряженного аккумулятора, для его полной зарядки понадобится не 4 часа, как раньше, а целых 8.

Автомеханики советуют покупать залитые аккумуляторы с применением качественного электролита, заводской заливки. По их мнению, батарея залитого типа проста в проверке, и сразу готова к эксплуатации. Если говорить о сухозаряженной батарее, то такое устройство нуждается в определенной подготовке к работе, а для этого требуется дополнительное время. Но выбор конечно за вами.

В интернет-магазине Iwycar можно подобрать для своего авто залитый или сухозаряженный аккумулятор. Цена на любую автопродукцию (смотреть на сайте) у нас ниже, чем в других автомагазинах. На сайте интернет-магазина представлен широкий выбор комплектующих, а также электрооборудования для автомобиля (см. здесь). У нас также можно купить различную авто химию, и профессиональные инструменты для станций технического обслуживания.

Если вы не можете определиться с выбором необходимой автопродукции, на помощь придут бесплатные консультанты компании. Вы можете получить полезные советы по вашему вопросу, позвонив по одному из номеров телефона, указанных на сайте. Менеджеры компании помогут быстро оформить заказ, а также заказать быструю доставку товара в любой город Украины.

Комментарии

Зачем нужен сухозаряженный аккумулятор и как им пользоваться?

Ни для одного из владельцев автотранспортных средств не является секретом факт того, что аккумуляторные батареи поступают в магазины автозапчастей будучи заправленными электролитом, либо будучи сухозаряженными и без электролита.

В качестве главного преимущества сухозаряженной АКБ является то, что ее можно хранить в течение достаточно долгого периода времени без особого ущерба качеству.

Однако прежде чем устанавливать батарею под капот машины необходимо привести его в рабочее состояние, то есть произвести ввод в эксплуатацию и зарядить.

Содержание статьи

Что это такое?

Сухозаряженный аккумулятор представляет собой батарею, которая состоит из отформатированных пластин, заряженных непосредственно в процессе их изготовления на заводе. Однако, эти батареи не заправляются электролитом, что, в свою очередь, существенным образом увеличивает их срок хранения.

После сборки этого вида аккумуляторов на заводе он с целью обеспечения наиболее длительного хранения тщательным образом запечатывается при помощи специальных герметичных пробок, которые очень надежно защищают от попадания внутрь воздуха или же воды.

В качестве еще одного неоспоримого преимущества сухозаряженных аккумуляторов можно назвать удобство перемещения их одного места в другое по причине отсутствия в них электролита.

Как понятно из всего вышесказанного, такая батарея не является готовой к установке в подкапотное пространство сразу же после ее приобретения. И для того чтобы это исправить необходимо осуществить ряд процедур.

  1. Необходим электролит кислотного типа, который представляет собой растворенную в воде серную кислоту. Данную разновидность электролита можно как приобрести в магазине автозапчастей, так и изготовить самостоятельно. Его количество должно быть немного больше того, что уже имеется внутри.
  2. Потребуется дистиллированная вода.
  3. Потребуется ареометр, он нужен для измерения уровня плотности кислотного электролита в акб.
  4. Понадобятся такие устройства как вольтметр, а также нагрузочная вилка, при помощи которой измеряется уровень напряжения сухозаряженной аккумуляторной батареи под нагрузкой и, соответственно, без нагрузки.
  5. Ну и, само собой, разумеется, что вам потребуется устройство для зарядки акб.

Назначение аккумулятора заключается главным образом в том, чтобы нарабатывать как можно большее число циклов. Срок службы такого аккумулятора составляет до 10 — 11 лет.

Какие-либо специальные условия хранения не требуются.

Ввод в эксплуатацию

Перед тем как заправлять такой аккумулятор электролитом необходимо будет осуществить  процедуры разгерметизации и заправки электролитом.

Для разгерметизации, герметизирующие диски достаются из-под пробок, а также удаляются заглушки, которые располагаются по бокам крышки АКБ. Приливы на герметизирующих пробках также необходимо будет срезать.

Зачастую, вместе с сухозаряженными батареями можно сразу купить и электролит в удобных, предназначенных для быстрой заправки ёмкостях. В таком случае нужно просто открыть все пробки на таре с электролитом и все крышки банок аккумулятора, и наполнить АКБ, перевернув ёмкость.

  • Температура электролита должна быть не менее 15 C° и не более 30 C°
  • Заправка  электролитом осуществляется до максимальной отметки. В случае же отсутствия такой линии необходимо ориентироваться на то, чтобы пластины были погружены в раствор серы ровно на два сантиметра.
  • После того как электролит будет залит в акб нужно будет оставить на 2 часа, чтобы дать пластинам как следует пропитаться электролитом.
  • По истечению 2 часов электролит необходимо будет долить до первоначального уровня.
  • Затем уровень напряжения измеряется вольтметром, а также нагрузочной вилкой, когда она находится под нагрузкой и когда она не находится под нагрузкой.
  • Ориентируясь на данные вольтметра владельцы транспортных средств решают что делать с аккумулятором далее: заряжать или же не заряжать его полностью.
  • Если уровень напряжения составляет 12.5 вольт, то это означает, что батарея полностью готова к тому, чтобы установить ее в подкапотное пространство.

Если же уровень будет составлять не менее 10 вольт, но не более 12.5 вольт, значит батарею требуется еще немного подзарядить. А если вольтметр будет показывать менее 10 вольт, то это означает что сухозаряженный аккумулятор является вовсе непригодным к эксплуатации и придется приобретать новый.

Важно! в процессе заполнения батареи электролитом, очень важно соблюдать правила безопасности при обращении с различного рода кислотами.

Когда АКБ полностью готов к эксплуатации, заверните герметизирующие пробки обратно, клеммы очистите, а корпус тщательным образом протрите. Только после этого акб можно будет ставить в авто.

 

Как заряжать?

Если вам требуется зарядить сухозаряженную батарею, то делайте это, соблюдая следующую инструкцию:

  1. Присоедините зарядное устройство, соблюдая полярность.
  2. Запустите зарядное устройство
  3. Установите уровень напряжения заряда на 10% емкости батареи
  4. Оставьте аккумулятор заряжаться на 5 часов
  5. Если по прошествии 5 часов батарея зарядиться не полностью, то уровень заряда необходимо будет сократить наполовину, после чего продолжать процесс зарядки еще 4 часа

То, что аккумулятор уже полностью зарядился вы сможете понять по следующим признакам:

  • Закипание электролита
  • Плотность кислотного наполнителя держится на одном уровне в течение трех часов
  • Величина напряжения на клеммах остается постоянной в течение трех часов

Преимущества и недостатки

Подробнее опишем все плюсы и минусы рассматриваемого устройств.

Минусы:

Главным из них является то, что такую АКБ невозможно использовать сразу после того как она будет приобретена в магазине автозапчастей.

Хотя этот недостаток в принципе является условным, ибо если приобрести в комплекте сразу кислоту, то установить акб можно будет непосредственно у магазина автозапчастей. Само собой разумеется, что это представляет очень большую опасность. По этой причине если у вас нет необходимых навыков, лучше этого не делать.

Второй существеный недостаток такой АКБ — неудобство ее подготовки к эксплуатации.

Все дело в том, что приведение сухозаряженных батарей к рабочему состоянию, требует наличия определенного рода навыков в области химии, потому как для этого требуется смешать дистиллированную воду с серной кислотой, а после, довести получившейся раствор до нужного уровня плотности и залить внутрь батареи.

Важно! процесс зарядки сухозаряженной аккумуляторной батареи является очень долгим (минимум пять часов).

Плюсы:

Теперь перейдем к рассмотрению основных преимуществ.

Всего таких преимуществ можно выделить три.

  1. Первое преимущество заключается в том, что срок их хранения является гораздо более долгим по сравнению с заправленными, электролитом батареями.
  2. Их можно хранить абсолютно в любом месте. Каких-либо специальных условий хранения такие аккумуляторы не требуют. Главное чтобы туда не могли проникнуть прямые солнечные лучи.
  3. Также к преимуществам можно отнести относительной малый и вес и как следствие удобство транспортировки из одного места в другое. Кроме того, полностью исключается возможность вытекания электролита.

 

Полезное видео

Вот краткое видео с описанием сухозаряженного АКБ.

Заключение

Подводя итог всему вышеизложенному, необходимо отметить, что прежде чем устанавливать сухозаряженную батарею на свое транспортное средство, обязательно проверьте цепь зарядки, а также уровень напряжения в ней на предмет правильности, потому как показатели напряжения в такой акб могут очень сильно отклоняться от нормы. А это оказывает крайне негативное влияние на эксплуатационный срок АКБ сокращая его в несколько раз.

Сухозаряженный аккумулятор что это такое » Драйв

Рано или поздно для любого автомобилиста наступает момент, когда нужно выбирать новый аккумулятор для своей машины, так как старый пришел в негодность.

Как правило, в среднем, срок эксплуатации АКБ составляет от 3 до 5 лет. Не так уж и много, но и без батареи никак.

Ведь именно благодаря ей заводится ТС. Пуск мотора – первоочередная, хотя и не единственная, задача этого изделия.

Общие данные о сухозаряженном аккумуляторе

Выбирая аккумулятор, нужно определиться, какой вам нужен – сухозаряженный или заправленный электролитом. У каждого из них есть свои преимущества.

В первом случае это продолжительный срок хранения, во втором – возможность сразу же воспользоваться изделием (без дополнительных манипуляций).

Но проблематично ли вводить в работу сухозаряженный аккумулятор? Давайте с этим разберемся.

Что же собой представляет сухозаряженный аккумулятор? Внутри этого изделия есть пластины, которые производитель уже сформировал и зарядил, после чего его герметично запечатали.

Это необходимо для того, чтобы внутрь не проникал воздух, а также, чтобы там не скапливалась влага.

А вот заполнить «внутренности» электролитом вам нужно самому – уже после покупки.

Как уже упоминалось, такие батареи имеют довольно продолжительный срок хранения.

То есть, покупая сухозаряженный аккумулятор, вы можете быть спокойны – он проработает у вас еще долго, даже несмотря на дату изготовления (чего не скажешь про заправленную АКБ – при длительном хранении она теряет это свойство).

Для какой техники подходят

Что касается функциональности, тот в этом плане сухозаряженный не имеет отличий от других своих «собратьев».

Их применяют для такой техники как:

  • легковушка;
  • грузовик;
  • автобус;
  • микроавтобус.

Плюсы и минусы продукта

Сейчас многие автомобилисты все же отдают предпочтение аккумуляторам уже с химическим раствором внутри.

Само собой, для этого у них свои аргументы. Давайте разберемся, какие же плюсы и минусы именно сухозаряженных батарей.

  1. Купив изделие, вы не сможете его тут же установить в машину.
  2. Нужно будет потратить какое-то время на подготовку к установке.
  3. Необходимость также приобретать и электролит (или же делать его самому).
  4. Для подготовки химического раствор и заряда аккумулятора нужны определенные навыки и умения.
  5. Нужно специальное зарядное устройство.
  6. Такая АКБ нуждается в обслуживании.

Для начала вам нужно будет сделать раствор – серная кислота плюс вода. Причем электролит должен выйти определенной плотности. Для подпитки сухозаряженного аккумулятора придется потратить от пяти до семи часов.

ЭТО ВАЖНО! Будьте аккуратны, делая раствор! Если данная жидкость попадет на кожу или в глаза, это может спровоцировать ожоги.

Плюсы:

  1. В таком аккумуляторе не начнут происходить какие-либо химические реакции до того как вы начнете им пользоваться.
  2. Более продолжительный срок хранения и соответственно – срок эксплуатации.
  3. Есть возможность самостоятельно контролировать плотность.
  4. Более безопасный продукт, прост в транспортировке.

Если более детально рассмотреть все плюсы и минусы, то покупка сухозаряженного аккумулятора все же более выгодная. Тут же поместить его в авто не выйдет, но при наличии электролита это не является большой проблемой.

У данной смеси плотность оптимального значения. Залить ее в сухозаряженный аккумулятор проблем не составит – тары, в которых продается электролит, со специальным горлом. Главное, делайте это аккуратно и придерживайтесь всех рекомендаций по безопасности.

Как правильно подготовить к работе АКБ

Чтобы заправить сухозаряженную батарею, нужно произвести такие манипуляции:

  1. Раскройте суфлирующее отверстие.
  2. Снимите с отверстий банок ленты.
  3. Раскройте тару с химическим раствором. Она бывает разной: мягкая упаковка; коробка из картона, перемотанная скотчем; пакет из полиэтилена с zip-замком.
  4. Снимите пластмассовую пробку сухозаряженного аккумулятора, после чего избавьтесь от фольги на отверстиях.
  5. В одну руку возьмите АКБ, переверните ее, во вторую – тару с химическим раствором.
  6. Отверстие на таре с раствором вставьте в проём на батарее, аккуратно перелейте жидкость. Когда она дойдет пометки на корпусе или же покроет пластины на 3-5 миллиметров сверху, достаточно. Самая подходящая плотность – 1,28 кг/л.
  7. Подождите час – пластины должны пропитаться.
  8. Аккуратно покачайте изделие, заполнив пустоты, которые могли образоваться. При необходимости, если температура достигнет больше +20°С, подождите, чтобы сухозаряженный аккумулятор остыл.
  9. В самом конце узнайте плотность раствора. При показателе в 1,25 г/см3 – можете пользоваться АКБ. Если нет, ее нужно будет подзарядить.

Процесс зарядки

Батарея считается заряженной, если вольтметр показывает 12,5В и выше. При 10,5В ее еще можно подпитать. При меньших показателях восстановить АКБ будет практически невозможно.

А вот с новым сухозаряженным аккумулятором подобных хлопот возникнуть не должно. Главное, чтобы в нем был химический раствор правильной плотности.

Как правильно заряжать батарею:

  1. Подсоедините клеммы к зарядному устройству, придерживаясь полярностей.
  2. Включите станцию.
  3. Выставьте значение тока в пропорции 1/10 от объема аккумулятора.
  4. Заряжайте АКБ порядка пяти часов.
  5. Если изделие не выдает нужное напряжение, уменьшите заряд вполовину и подождите четыре часа.

Абсолютно заряженная батарея будет закипать, это вы обязательно увидите. А показатели плотности и напряжения будут стабильными.

Если у вас возникли вопросы после прочтения этой статьи (или же вы хотите поделиться собственным опытом), напишите ниже свой отзыв.

Это поможет другим автомобилистам, а также сделает данный материал более объективным.

Нет ничего вечного, особенно это касается автомобиля и его комплектующих деталей. Настает момент, когда аккумуляторная батарея отрабатывает свой ресурс. Когда такое происходит, владелец автомобиля направляется в магазин для покупки нового источника питания.

Срок службы батарем, как правило, не превышает 3-5 лет. Наверное, не так много, как хотело бы. Но, деваться некуда, ведь без него автомобиль не заведется. Он выполняет и другие функции, но именно старт двигателя – главная задача АКБ.

Что такое сухозаряженный аккумулятор

Перед каждым водителем стоит выбор: купить сухозаряженный или заправленный электролитом аккумулятор. Любой продавец скажет, что главное преимущество сухозяряженного аккумулятора – возможность длительного хранения, а заправленного – немедленной эксплуатации. Но так ли сложно вводить в эксплуатацию сухозаряженные источники питания автомобиля, и стоит ли игра свеч?

Сухозаряженный аккумулятор имеет отформированные и заряженные на заводе пластины, которые необходимо самостоятельно залить электролитом . После сборки на заводе аккумулятор герметично запечатывается пробками, чтобы в него не попала влага или воздух.

Главный плюс сухозаряженного аккумулятора – длительный срок хранения. Когда он поступает к покупателю, он может быть уверен, что он в хорошем состоянии и прослужит дольше, чем заправленный и отстоявший несколько лет в ожидании первой эксплуатации новым владельцем.

Где применяются сухозаряженные аккумуляторы

Сухозаряженные аккумуляторы по своей функциональности ничем не отличаются от обычных батарей. Их можно устанавливать на следующие типы транспортных средств:

  • Легковой автомобиль;
  • Грузовой автомобиль;
  • Автобус;
  • Микроавтобус;

Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора

Сегодня большинство водителей выбирают аккумуляторные батареи, в которых уже имеется электролит. На то есть свои причины.

Недостки сухозаряженных батарей:

  1. Их нельзя установить на автомобиль сразу после покупки.
  2. Придется потратить некоторое время на их подготовку.
  3. Необходимо покупать электролит или делать его самостоятельно.
  4. Нужно иметь определенную подготовку, чтобы подготовить раствор и зарядить АКБ.
  5. Требуется наличие зарядной станции.
  6. Это обслуживаемый тип батарей.

Подготовка сухозаряженного аккумулятора начинается с создания смеси из серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимо чтобы раствор имел необходимую плотность. На зарядку подготовленного аккумулятора может понадобиться от 5 до 7 часов.

Внимание! Электролит – это токсичная жидкость, которая при попадании на кожный покров и слизистую оболочку может причинить сильный вред человеку.

Преимущества сухозаряженных аккумуляторов:

  • В отличии от обычных АКБ в нем не происходит химических реакций до начала эксплуатации.
  • Больший срок годности.
  • Можно регулировать плотность.
  • Безопасность и простота транспортировки.

Несмотря на равное количество преимуществ, и недостатков АКБ без электролита приобретать все же выгодно. Ведь недостатки, которые мы перечислили относительные. Да, установка батареи на автомобиль сразу же не возможна, но только если под рукой нет готовой смеси, которую также можно приобрести в магазине.

Плотность смеси такого раствора имеет оптимальное значение. Емкости, в которых электролит продается, имеет специальное горлышко, которое позволяет без проблем заливать смесь. Если делать все аккуратно и соблюдать технику безопасности, ничего страшного произойти не может.

Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора

Для заправки сухозаряженного аккумулятора выполняются следующие операции:

  1. Открытие суфлирующего отверстия.
  2. Удаление защитной ленты с отверстий банок.
  3. Распаковка емкости с электролитом. Она может представлять мягкую упаковку, герметичную обмотанную скотчем картонную коробку, полиэтиленовый пакет со струнным замком zip-lock.
  4. Снятие пластиковой планки-пробки батареи и удаление защитной фольги с выводных отверстий.
  5. Взять в руку батарею, перевернуть, а второй рукой взять емкость, в которой налит электролит.
  6. Далее следует поднести емкость с жидкостью и вставить в отверстия, перевернув два этих элемента. Банки будут готовы, когда электролит в них достигнет специальной отметки на корпусе или не зароет пластины на 3-5 мм выше. Оптимальная плотность электролита -1,28 кг/л.
  7. После извлечения пластиковой емкости следует подождать 1 час, чтобы пластины пропитались электролитом.
  8. Выполнить покачивание батареей, для заполнения возможных пустот и доливка электролита. Если температура станет выше 20 градусов Цельсия, необходимо подождать, чтобы батарея остыла.
  9. После этого измеряется плотность электролита. Если значение составляет 1,25 г/см.куб, то ее можно эксплуатировать. В противном случае АКБ необходимо зарядить на станции.

Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

Чтобы аккумуляторная батарея считалась заряженной, необходимо чтобы вольтметр выдавал 12,5 или больше вольт. Состояние, при котором ее можно подзарядить, является 10,5 В. В противном случае, восстановить ее будет сложно, если не сказать нереально. С новой сухозаряженной батареей такой проблемы не будет. Главное залить в нее электролит с установленной плотностью.

Инструкция по зарядке АКБ:

  • Необходимо подсоединить клеммы «+» и «-» к ЗУ, соблюдая полярность.
  • Включить зарядную станцию.
  • Ток заряда необходимо установить на уровень в 10% от емкости АКБ.
  • Производить зарядку в течение 5 часов.
  • В случае, если аккумуляторная батарея не будет выдавать необходимое напряжение, необходимо снизить заряд на 50% и подождать еще 4 часа.

Полностью заряженный аккумулятор будет закипать, что можно будет наблюдать невооруженным взглядом. Значение плотности электролита и напряжения на клеммах будет постоянной.

Остались вопросы о Сухозаряженных батареях или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Самые «именитые» компании по производству мото аккумуляторов предпочитают производить и поставлять в магазины и сервисные центры батареи в сухозаряженном виде. Веских причин несколько:

  1. Срок хранения таких АКБ до 5 лет. Другими словами, пролежавшая на складе 4-5 лет батарея, после активации, о которой пойдет речь ниже, будет иметь эксплуатационные свойства НОВОЙ батареи, только что выпущенной с конвейера. К примеру, у многих активированных на заводе АКБ срок службы всего 2-3 года, с момента производства. А еще им надо доехать и полежать в магазине.
  2. Удобство транспортировки. Все герметично запечатано и нет ограничений по температуре хранения и перевозки.
  3. Не надо проводить заряд при длительном хранении не активированной батареи.

Сухозаряженными делают как AGM, так и WET батареи. Поэтому, обнаружив в коробке с новым аккумулятором емкость с электролитом, рано категорично утверждать, что перед вами аккумулятор с жидким электролитом. Разница в технологиях и в их эксплуатации большая. Что годится для одной, совершенно не допустимо для другой.

AGM аккумулятор — герметизированный, не проливаемый, без жидкого электролита. Технология заключается в том, что в момент активации, электролитом пропитывается стекловолокно, вплотную примыкающее к уже заряженным во время производства пластинам.

WET аккумулятор — это емкость с электролитом и погруженными в него пластинами. Электролит находится в свободном состоянии в жидком виде.

Процедура активации одинакова для обеих типов АКБ. Но отличается временем наполнения корпуса АКБ электролитом, и продолжительностью заряда. В AGM наполнение и пропитка электролитом происходит медленнее, заряд током 10% от емкости требует 2-4 часов минимум.

1. Отклеить красную полоску на АКБ.

2. Снять черную пластинку с емкости.

3. Перевернуть и установить емкость сверху АКБ. вставив в открытые банки.

4. Надавить сверху на емкость, и электролит начнет переливаться в АКБ.

5. После опустошения емкости, закрыть черной пластинкой банки, и обратно заклеить красной полоской.

После заливки электролита в аккумуляторную батарею, ее надо оставить на два часа. За это время пластины пропитаются электролитом. В это время будет наблюдаться незначительный нагрев корпуса.

После этого необходимо дозарядить аккумулятор:

  1. Соедините зарядное устройство с аккумулятором, соблюдая полярность.
  2. Включите зарядное устройство.
  3. Ограничьте максимальный ток заряда, установив его на 10% ёмкости заряжаемой батареи для AGM и 15-20% для WET.
  4. Заряжайте его на протяжении 3-4-х часов.

Все указанные действия справедливы для НО (нормальных условий). Температура 15-30 градусов.

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.

Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.

Аэрограф / Метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ

Автомобили / Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, Персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранилище | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер / Хаммер) | и т.п…

Авиация — Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д …

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Инженерная машина | и т.д …

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Агрегат | Асфальт | Битуминозный распределитель кузова | Мосты | Ведро, раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | Дробилка | Самосвалы | Земляные двигатели | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Аккумуляторы | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | Техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
Военно-морское дело | Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

MIL-SPEC — Государственные стандарты MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.

Ядерные основы — Теории ядерной энергии, химия, физика и др.
Справочники DOE

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.

Как заправить сухую батарею вашего электрического забора Energizer

Неотъемлемой частью обслуживания вашего электрического забора, конечно же, является обслуживание соответствующей батареи.Прежде чем мы объясним, как заполняются кислотные батареи, давайте кратко рассмотрим различные термины, относящиеся к типам батарей.

Термины «влажный аккумулятор», «гелевый аккумулятор», «сухой аккумулятор» и «сухой заряженный аккумулятор» несколько сбивают с толку, поскольку классификация «сухой» и «мокрый» не является технически правильной. Так называемые «сухие батареи» содержат серную кислоту, но она связана в абсорбирующей среде и запечатана. По этой причине не следует пытаться заправлять его самостоятельно.

В этой статье рассматриваются сухозаряженные батареи, т.е. свинцово-кислотные батареи многоразового использования.Они особенно подходят для электрических ограждений, поскольку имеют практически неограниченный срок хранения до заполнения кислотой и имеют очень низкий саморазряд во время использования. Предварительно заряженные батареи также называют свинцовыми или мокрыми.

Их следует заполнять с большой осторожностью — как описано ниже в следующих примечаниях по технике безопасности.

ВАЖНО:

Прочтите инструкции по технике безопасности перед заправкой сухозаряженных аккумуляторов. Они всегда обозначаются символами на батарее.Неправильное обращение с батареями может привести к сильным ожогам, поэтому рекомендуется использовать защитные очки и резиновые перчатки. Не подпускайте детей к батареям. В каждом случае следуйте инструкциям по эксплуатации аккумулятора и блокиратора ограждения и не позволяйте никому курить поблизости. Если кожа или глаза подвергаются воздействию кислоты, промойте их большим количеством воды в течение нескольких минут. Пейте много воды, но не вызывайте тошноту. При поражении глаз следует обратиться к врачу.Кислотные брызги на одежде следует немедленно смыть мыльной водой. Чтобы избежать электростатических искр, рекомендуется использовать антистатические салфетки и изолированные инструменты для установки батареи.

Как заправлять сухозаряженные батареи:

  1. Сначала снимите все крышки и заглушки с выемок для обезуглероживания и поместите их в чистое сухое место.
  2. Используйте подходящий наполнитель, например подставку для бутылок, чтобы заправить аккумулятор. Используйте только аккумуляторную кислоту 1.28.Убедитесь, что в помещении достаточно вентиляции, и держитесь подальше от любых источников возгорания, таких как сигареты или шлифовальные инструменты. Никогда не превышайте максимальную отметку заполнения!
  3. После заполнения аккумулятора подождите 20–30 минут и еще раз проверьте уровень. Если максимальная отметка еще не достигнута, добавьте еще немного кислоты. Если уровень заполнения правильный, закрутите пробки. Отверстия для дегазации нельзя закрывать, кроме как подходящими шлангами.
  4. Проверьте напряжение с помощью вольтметра, подходящего для аккумуляторов 12 В.
  5. Если напряжение ниже 12,65 В, подключите аккумулятор к подходящему зарядному устройству. НЕ рекомендуется использовать обычное зарядное устройство с автоматическим отключением, так как аккумулятор необходимо контролировать во время зарядки.
  6. Аккумулятор нельзя использовать, пока он не будет полностью заряжен.

Как подключить и отключить аккумулятор:

  • Всегда носите защитную одежду и обеспечивайте достаточную вентиляцию.
  • Сначала подключите положительную клемму, затем отрицательную.
  • Включите зарядное устройство.
  • Перед отсоединением аккумулятора выключите зарядное устройство; затем отсоедините сначала отрицательную клемму, а затем положительную.
  • После зарядки дайте аккумулятору постоять не менее одного часа и избегайте любых источников возгорания (например, искр) рядом с аккумулятором, поскольку во время зарядки образуются горючие газы.

Важное примечание : Батарея содержит свинец, поэтому ее нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами ни при каких обстоятельствах.Он считается опасным материалом и должен быть доставлен на соответствующее предприятие по переработке. Однако есть веский аргумент в пользу использования свинцово-кислотных аккумуляторов, потому что свинцовые аккумуляторы почти на 100% подлежат вторичной переработке. Есть компании, которые могут заниматься переработкой, а также сбором аккумуляторов.

Одним из примеров является «One Call Collection», первая общеевропейская независимая от производителя сеть по сбору свинцово-кислотных и других аккумуляторов. Запрос на утилизацию можно разместить прямо здесь: http: // www.onecallcollection.com/en/

сухой заряженный аккумулятор — Французский перевод — Linguee

82000 SGF 12 /1 0 0 сухой заряженный аккумулятор w i th кислота в отдельном контейнере.

napssystems.com

8 2 000 Аккумулятор SGF 12 /100 или аналогичный воздух Электронный заряд se с век с ..]

лонжерон.

napssystems.fr

При включенных батареях ul l y заряжено , аккумулятор v o lt Индикация возраста 6,1 В или выше.

promax.es

Quand l es батареи so n t tot ale men t charge, l’i nndi catio n de la de la батарейки sera 6 .1 V ou […]

выше.

promax.es

Рыночные силы обеспечили то, что новый ent ra n t заряжен c o mp etitive f o r f r ei ght.

eur-lex.europa.eu

Les force du march ont fait en sorte que le nouveau venu наложить все параллели на r les m archandises solides.

eur-lex.europa.eu

Если необходимо подключение аккумулятора, необходимо использовать a f ul l y заряженный аккумулятор i n g или заказать

eur-lex.europa.eu

S’il est

[…] ncessair e qu’un e batterie s oit r ac corde, on doit utili se r un e batterie e n bo 9 t0006 comp lte me nt charge .

eur-lex.europa.eu

Длина

[…] времени a f ul l y заряженный аккумулятор w i ll последний зависит […]

при использовании.

tramsoft.ch

L’auto no mie d ‘un e заряд батареи 1 00% d pend […]

de l’utilisation qui est faite de l’appareil.

tramsoft.ch

Хотя

[…] огнетушители we r e заряженные w it h сухие c h порошковые h

для различных классов огня, сухой химический порошок

[…]

свойство удушения горючих твердых тел.

tsb.gc.ca

Mme si ces der ni ers tai en t Chargs d e poud re c hi mique […]

pour diffrentes classes de feu, il n’en demeure pas moins que la

[…]

poudre chimique agit com agent d’touffement sur les горючие твердые вещества.

tsb.gc.ca

Оставить t h e аккумулятор c l ea n a n d o t сухой a пустотных токов утечки.

изображений.mastervolt.nl

C на serv er les батареи pro pres e t sches p ou r viter out [… ]

de fuite.

изображений.mastervolt.nl

Во время зарядки отображается статус

[…] горит красным, с комплектом te l y заряженный аккумулятор , g re en.

bury.com

D s que la аккумулятор es t ent i remen t recharge , le voyant […]

и rt s’allume.

bury.com

Не оставляйте заряженный аккумулятор ul l y c o nn , подключенный к зарядному устройству, […]

, поскольку перезарядка может сократить срок его службы.

searsconnect.ca

L orsqu e l a batterie e st allm ent charge, d connect ct ez-la […]

du chargeur, автомобиль за дополнительную плату, связанный с риском для жизни.

searsconnect.ca

Согласно инструкции по эксплуатации, одна сторона

[…] цилиндр r i s заряженный w it h сухой a i … От

до 600 50 фунтов на квадратный дюйм (psi).

tsb-bst.gc.ca

Selon le manuel de maintenance, un

[…] ct du c ylind re es t charg d ‘a ir ou d’ az ote […]

600 50 ливров по курсу (

tsb-bst.gc.ca

Если батарея работает необычно

[…] низкий, протрите t h e аккумулятор t e rm inals с cl ea n c c сухой л от ч.

ca.konicaminolta.com

Si la performance des accus est

[…] Неисправность неисправна, nettoyer leurs контакты ave c un ch iff on sec .

ca.konicaminolta.com

Если это невозможно, оставьте

[…] расстояние или преодолеть t h e аккумулятор w i th песок или o th e r n на — легковоспламеняющихся материалах.

torqeedo.com

Si cela s’avrait невозможно, tenez-vous

[…] расстояние o u recou vre zl a batterie d es abl e ou d ‘ a ut res m ati № n inf lamma bl es.

torqeedo.com

Оставить t h e аккумулятор c l ea n a n d o t сухой a пустотных токов утечки.

изображений.mastervolt.nl

G a rde r l a batterie p rop re e t sche p ou r v iter es []

d’intensit.

изображений.mastervolt.nl

Удалить t h e аккумулятор a n d оставить всю часть s t o n сухой ту митинг.

vertu.com

R eti rez la batterie et laiss ez scher le s lmen tair lmen.

vertu.com

Зарядите аккумулятор или замените его на f ul l y заряженный аккумулятор .

nemodus.info

Recha rg ez l a batterie o u re mp lacez-la a vec u ne batterie co 9000 recharge

nemodus.info

Это гарантирует использование f ul l y заряженного аккумулятора f o r на следующий день.

sioux-hilfe.at

Ceci permet d ‘ Avoi r un e batterie c ompl teme nt плата le le len

sioux-hilfe.at

Аккумуляторы mus t b e заряжено i n a c oo l , 000 p 000 сухое ac e (слишком высокая температура может вызвать […]

больше повреждений полностью заряженных аккумуляторов, чем слишком низкая температура).

truma.com

Les entreposer dans un

[…] endroi t frais et sec (l e ri sq ue de dgradation des batter ie s charge e st plus […]

important des tempratures

[…]

trop leves qu ‘basses tempratures).

truma.com

Когда аккумулятор полностью заряжен, загорится зеленый свет, указывая на f ul l y заряженный аккумулятор i s r eady.

digitrak.com

Quand la batterie

[…] a atte in t la charge comp l te, le voyant vert s’allume, indiquan t que l a batterie e st co mpl teme nt charge et pr te la […]

mise en service.

digitrak.com

Не оставляйте заряженный аккумулятор ul l y c o nn , подключенный к зарядному устройству переменного тока, […]

, поскольку перезарядка может сократить срок его службы.

searsconnect.ca

Ne la is sez p as un e batterie c om pl tem ent charge con nect ln .]

secteur, автомобиль без надбавки к цене в обязательном порядке.

searsconnect.ca

Для хранения или вывода из эксплуатации ячеек для

[…] более длительный период времени они должны быть f ul l y списано a n d хранится в a 000 000 сухое a n d холодное, но незамерзающее помещение, вдали от […]

прямой солнечный свет.

изображений.mastervolt.nl

Подвеска En cas de stockage ou de mise hors service des diffrents, une plus longue

[…]

priode, assurez-vous

[…] qu’ils so ient chargs 10 0% de leu r емкость e t qu’ils soient stocks dans un en droi t sec t fr ai s, l’abri […]

du gel et de toute lumire directe.

изображений.mastervolt.nl

T h e аккумулятор m u st the n b e заряжено d дюйм a сухой , c oo л место (защищенное […]

от мороза) и заряжать каждые 4-6 недель и перед следующим использованием.

ярд-man.biz

Re char gez la batterie to utes les 4 6 semaines ainsi qu’avant de […]

la remonter sur le tracteur.

ярд-man.biz

Накапливание статического электричества между c oo л , сухое , p os iti ve l d d заряжено d o при сквозняках и теплых, влажных, отрицательно заряженных восходящих потоках, […]

включение электрического

[…]

разряд в виде молнии.

geoforum.ca

Il se b tit u ne charge st atiqu e entre les mass d ‘a ir f roid , sec enda nt , qui porten t une charge pos it ive et […]

les masses d’air chaud,

[…]

humide, ascendant, porteuses d’une charge ngative.

geoforum.ca

F ul l y заряженный аккумулятор c a n питание оборудования […]

более 1 часа без перерыва.

promax.es

Ave c les batter ies зарядов, l ‘ app areil po ssde […]

une autonomie suprieure 1 heure de fonctionnement ininterrompu.

promax.es

Если вам необходимо часто использовать parti al l y заряженный аккумулятор p a ck s, ваша организация должна оценить, достаточно ли аккумуляторных блоков […]

доступен для полной поддержки типичных спасательных операций.

zollcanada.ca

Si vous devez frquemment utiliser

[…] des b lo cs de piles parti el l em ent rechargs, vo tr e tableissement doit dterminer si le nombre de blo piles частей […]

est suffisant pour assurer

[…]

un bon fonctionnement des activits de raimation.

zollcanada.ca

Это 2,11

[…] вольт для a f ul l y заряженный аккумулятор c e ll .

lem.fr

Ils peuvent tre fixs sur le dessus ou amovibles,

[…] en fonction d u modl e d e batterie .

lem.fr

A f ul l y заряженный аккумулятор e n ab менее 4 часов использования.

navigon.com

La dure de service pour

[…] un accu e nti rem nt charg es t d ‘ env. 4 часов.

navigon.com

Если возможно, храните лет u r аккумулятор i n a c oo l , o ок. т.

truma.com

Quand c’est possible, il faut

[…] toujour s stock er une batterie dan s u n loc al frai s e t sec .

truma.com

Если ваше устройство делает

[…] намокнуть, удалить t h e аккумулятор a n d разрешить devic e t o c o mp letely перед заменой.

enovo.ch

Si votre appareil est

[…] humide , reti rez la batterie et lai ssez l ‘appa rei 9000 9000 9000 6 en t avant […]

de la remettre en place.

enovo.ch

K e e p батарея сухая a t a ll раз.

mophie.com

Veillez c onser ver la batterie au sec en perm an ence.

mophie.com

Агентство по охране окружающей среды Тайваня требует ir e s сухая батарея m a nu фирм-импортеров или фирм-импортеров в соответствии со статьей 15 Закона об утилизации отходов, чтобы указать отметки о рекуперации на батареи, используемые в распродажах, розыгрышах или рекламных акциях.

entp.edu.dz

Selon l’Ar article 15 de la loi sur la mise au rebut des dchets, l’agence EPA de Taiwan Requiert que les constructeurs or les importateurs de piles sches indiquent les repres de rcupration sur les piles использует dans les oprations de vente, d’offre оу де продвижение.

entp.edu.dz

Разница между влажными и сухими батареями

Батареи

Wet Cell обычно больше по емкости и несут больший заряд.Следовательно, они обычно используются для более крупных предметов, таких как автомобили, авиация, электроэнергетика, вышки сотовой связи и для хранения энергии. С другой стороны, сухие батареи обычно меньше по размеру и несут меньший заряд. Следовательно, они обычно используются для небольших устройств, таких как часы, игрушки, сотовые телефоны, ноутбуки и другие подобные портативные устройства.

Поскольку мокрые батареи обычно больше по размеру, их нелегко переместить. Некоторые из более крупных батарей может быть еще труднее переместить.Принимая во внимание, что сухие батареи обычно меньше по размеру и их легко перемещать. Следовательно, можно сказать, что батареи с сухими элементами имеют больший диапазон движения, чем батареи с влажными элементами. Также по этой причине устройства, в которых используются сухие батареи, часто бывают портативными, тогда как устройства, использующие батареи с жидкими элементами, обычно нет.

Дополнительная проблема при перемещении аккумуляторной батареи с жидким электролитом заключается в том, что жидкий электролит может вылиться, а электролиты обычно представляют собой сильно коррозионно-агрессивное жидкое вещество, такое как серная кислота, которая может вызвать повреждение всего, с чем соприкасается.Следовательно, нужно быть особенно осторожным при транспортировке или перемещении батареи с жидким элементом. Смотрите: Батарея против. Аккумулятор

Батареи с мокрыми и сухими элементами бывают перезаряжаемые и неперезаряжаемые. Неперезаряжаемые батареи следует использовать один раз, а затем выбросить или переработать, в то время как аккумуляторные батареи можно заряжать снова и снова для использования.

Сухие батареи сегодня более распространены и популярны, чем мокрые батареи. Они, несомненно, быстро заменяют батареи с жидкими элементами, поскольку они обеспечивают определенные преимущества по сравнению с батареями с жидкими элементами, например, они более безопасны и просты в использовании, а также обладают высокой портативностью.

Разница между влажными и сухими батареями:

Аккумулятор мокрого типа

Сухая батарея

Описание

Аккумулятор с жидким электролитом содержит жидкий электролит. Другие названия — затопленная ячейка, поскольку жидкость покрывает все внутренние части, или вентилируемая ячейка, поскольку газы, образующиеся во время работы, могут выходить в воздух.

Сухой элемент — это химический элемент, производящий электричество, который сегодня широко используется во многих домашних и портативных устройствах, часто в виде батарей. В нем используется пастообразный электролит.

Возраст

Старше в сравнении

Новее в сравнении

Электролит

Электролит жидкий

Паста электролитная

Направленное использование

Обычно можно использовать только в одном направлении.Использование в другой ориентации может привести к проливу.

Может работать в любом положении без проливания

Газы

Может выделять вредные для здоровья газы.

Обычно не выделяет газов.

Подвижность

Ограниченная или сложная

Легкий и портативный

  Ссылка: Wikipedia, Call to Recycle, UPS Battery Center (Dry and Wet) 
  Изображение предоставлено: upsbatterycenter.com  

Сухозаряженный аккумулятор 58827

Место нахождения: Китай
Тип бизнеса:
Основные продукты: СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ


ПРОФИЛЬ AOKLY

Yingde Aokly Power Co., Ltd. была основана в 1996 году, занимается исследованиями и разработками, производством, продажей как группа производителей свинцово-кислотных аккумуляторов, которая является высокотехнологичными предприятиями в провинции Гуандун;

Штаб-квартира компании находится в городе Инде, провинция Гуандун, четыре существующие производственные базы расположены в Цинюань и Инде, занимают площадь 800 акров, годовая производственная мощность 13 миллионов кВА, является одной из крупных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. производитель в провинции Гуандун.

Компания в основном производит свинцово-кислотные аккумуляторные батареи: пусковые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, двигательные аккумуляторные батареи, аккумуляторные батареи, солнечные батареи, гелевые аккумуляторные батареи и т. Д .; импортировала современное производственное оборудование и контрольно-измерительные приборы из Италии, Канады и Германии, а также ряд автоматизированных производственных линий высокоэнергетических герметичных аккумуляторов.

Aokly высоко ценится и строго контролирует качество продукции, в процессе производства приняты международные общие стандарты. Он, соответственно, прошел сертификацию ISO9001, TS16949, ISO14001 в системе контроля качества и системе окружающей среды, в то же время он был одобрен UL, CE, ROHS и полным тестированием IEC60095 и т. Д.

Эти продукты хорошо известны в области аккумуляторных батарей как стабильное качество и производительность, особенно хорошие пусковые характеристики при низких температурах, которые очень популярны среди клиентов, проживающих в Северном Китае.

Продукция широко используется в автомобилях, электромобилях, туристических автомобилях, морском оборудовании, авиации, военных, железных дорогах, ИБП, электроэнергетической системе, солнечной энергетической системе, ветроэнергетической системе и т. Д. Они имеют хорошую репутацию на внутреннем и внешнем рынках. Более 50% продаж приходится на зарубежные рынки.
Мы всегда стремились к лучшему качеству и искреннему развитию, чтобы создать надежный бренд в области аккумуляторных батарей с хорошим качеством и обслуживанием.

Подробнее +

Kinetik APT12B-BS Premium Сухозаряженный аккумулятор AGM Powersports 12 В 215 CCA

— {{продвижение.DiscountType}} {{promotion.discountAmt}} выкл.

Прейскурантная цена

Твоя цена

Доступный

Текст

«{{option.copy}} «

{{key}}: {{style}},

Выбранные опции

{{вариант}},

Загружено активов

{{актив}},

Особые инструкции

Обновить комментарии

{{продукт.stock.display.backorderMessage}}

Смета доставки

Пустая корзина

Пожалуйста, войдите! Проверить Транспортная тележка

аккумулятор Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)


Как купить хорошее качество аккумулятор?
  • Ищите хорошо известного производителя или бренда.
  • Проверьте технические характеристики, соответствуют ли они JIS, DIN или Стандарт BCI.
  • Подходит ли аккумулятор для тропического или умеренного климата использовал.
  • Подтверждает ли производитель претензию по гарантии.
Что такое сухая зарядка аккумулятор?
Положительные и отрицательные пластины сформированы / заряжены в кислотном баке.Заряженные пластины сушатся и собираются в кожух аккумуляторной батареи.

Активация аккумулятора происходит при разбавлении серной кислоты. кислота залита, батарея подаст мгновенный ток и готова к использовать.

Что такое мокрая зарядка аккумулятор?
Несформированные пластины собираются в батарею, заполняются в разбавленной серной кислоте и заправляется на заводе.
Батарея состоит из какой состав?
Состоит из П.П. корпус, крышка, вентиляционные пробки, плюс отрицательные пластины, сепараторы, свинцовые детали и разбавленная серная кислота.
CCA означает амперы холодного пуска, это рейтинг Используется для описания того, какой ток аккумулятор может подавать на стартер мотор на указанное время.

Международный совет батарей (BCI) определяет CCA как «Разряженная нагрузка в амперах, которая полностью заряженный аккумулятор при температуре 0 ° F (-17,8 ° C) может работать в течение 30 секунд и поддерживать напряжение 1,2 В на элемент или выше.

Что такое резервная мощность ?
Аккумулятор должен обеспечивать аварийное питание для зажигания, огни и т. д.в случае сбоя в перезарядке аккумуляторной батареи автомобиля систем рейтинг резервной емкости определяется как количество минут новую полностью заряженную батарею при температуре 80 ° F (26,7 ° C) можно разрядить при 25 ампер и поддерживать напряжение 1,75 В на элемент или выше.
Как определить правильный аккумулятор для моей машины?
Лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. для правильного размера группы и минимального рейтинга.Если это недоступно, вы можете посмотреть марку, модель и год автомобиля в приложении для аккумуляторов. руководствуйтесь и обратите внимание на рекомендуемый размер группы и данный рейтинг.
Вы не должны использовать аккумулятор с номиналом ниже, чем у автомобиля. производитель рекомендует. Нет проблем с использованием более высокого рейтинга аккумулятор, чем тот, который указан для автомобиля. Фактически, переход на более высокий рейтинг улучшит запуск в случае старых автомобилей и, как правило, обеспечивают более длительное время автономной работы.
Как мне поддерживать / обслужить мою батарею?
При необходимости очистите клеммы и вентиляционные пробки. Забитый вентиляционная пробка может стать причиной взрыва. Проверьте уровень воды в каждой ячейке и залить.

Всегда используйте питьевую воду хорошего качества или дистиллированную воду. без ионов или других химических веществ.Загрязненная вода может сильно уменьшить время автономной работы и мощность.

Не переливать, иначе может потечь кислота и пролить на вашу машину. Серная кислота разрушает краску вашего автомобиля и любые другие металлические детали.

Какие меры предосторожности делать Беру при зарядке аккумуляторов?
Всегда обращайтесь с батареями осторожно, заряжено или нет.Все свинцово-кислотные батареи содержат очень коррозионные серной кислоты и выделяют взрывоопасные газы, когда аккумулятор необходимо всегда соблюдать несколько мер предосторожности.
  • Всегда заряжайте аккумуляторы в хорошо вентилируемом месте.
  • Подключите провода зарядного устройства к красному плюсовому (+) выводу аккумуляторной батареи. к положительной (+) клемме, а черный отрицательный (-) провод к отрицательная (-) клемма.
  • Убедитесь, что выводы к соединениям затянуты и надежны.
  • Выключите зарядное устройство перед подключением проводов к аккумулятору. избегать опасных искр. (Примените то же самое при полной зарядке. достигнуто).
  • Никогда не пытайтесь зарядить поврежденный или замерзший аккумулятор.
  • Не допускайте перегрева аккумулятора и не продолжайте зарядку.
  • Прочтите и примите к сведению инструкции к зарядному устройству, прежде чем пытаться пользоваться оборудованием.
Как я узнаю, когда Мне нужно заменить аккумулятор?
Предупреждения о том, что батарея может нуждаться в замене или что Проверка электрической системы включает:
  • Медленное или прерывистое вращение стартера.
  • На панели приборов отображается «разрядка» АКБ. в течение длительного периода после того, как двигатель уже работает.
  • Батарея быстро разряжается в холодную или длительную погоду. начинается.
  • Тусклый свет фар на холостом ходу. К сожалению, много раз там мало, если вообще предупреждение. Если вы подозреваете, что батарея разряжена, благоразумно проверить его под нагрузкой или заменить.
Какова продолжительность жизни батареи?
Срок службы батареи значительно отличается от от транспортного средства к транспортному средству, от региона к региону и моделей вождения, связанных профессии водителей.

Батареи рассчитаны на более 200 жизненных циклов.Каждый день или каждый start будет использовать долю цикла. Обычная свинцово-кислотная батарея будет жить от 18 до 30 месяцев.
Если вы разочарованы временем автономной работы и временем автономной работы вашего автомобиля. электрическая система в хорошем рабочем состоянии, вы должны оценить вверх.

Моя батарея новая, как я могу предотвратить его «плоское»?
Примите следующие меры предосторожности, чтобы не допустить разрядку аккумулятора. беговая дорожка: —


Радио, электрические элементы и все фары должны быть включены. выключен, когда двигатель не работает.
Регулярно проверяйте генератор. Неисправный или ослабленный ремень генератора не может эффективно заряжать аккумулятор.
Система электропроводки не функционирует должным образом. Любое короткое замыкание разрядит аккумулятор.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *