Отзывы о акб аком: Для тех, кто хочет купить АКОМ. Реальные отзывы владельцев и технология производства аккумуляторов.

Содержание

АКБ АКОМ: последние отзывы, технические характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».

Отзывы об АКБ «АКОМ 60»

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.

Положительные

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.

Отрицательные

Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы

Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

«АКОМ + EFB»

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор «Браво»

«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

Наш отзыв об аккумуляторах АКОМ и АКОМ+EFB


Наша компания ООО «Лом-Акб» присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов AKOM на Московском рынке . За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.  

Отечественный бренд АКОМ был создан в 2002 году в Жигулевске. Линейка АКОМ состоит из Аком, Аком+EFB, Reactor Ultimatum и Bravo. Сравнительно недавно в 2016 году внедрили производство технологии EFB (Enhanced Flooded Battery)Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.




В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.




Линейка Аком+EFB нам кажется наиболее интересной, ибо это более современная технология производства авто аккумуляторов.

  Использование EFB-технологии позволяет достичь следующие характеристики:

    — улучшение сепаратора и конструкции пластин увеличивают срок службы батареи
    — двойной ресурс по сравнению со старыми традиционными аккумуляторами
    — эффективный прием заряда
    — более устойчив к глубоким разрядам
   
        
                     


   

Что, мы скажем про Аком EFB ? Брать или не Брать ? 

У нас скептическое отношения к российским аккумуляторам. Но…


Аком+EFB зарекомендовал себя как хороший, качественный и что самое главное современный аналог более дорогих зарубежных брендов!Поэтому интернет-магазин АКБ рекомендует аккумуляторы АКОМ+EFB всем своим многочисленным клиентам, давайте вместе поддержим Российского производителя!

 





За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 
00

  +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

    метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3

   

Отзывы о АККУМУЛЯТОР BRAVO

Средняя оценка:

3,5

10 отзывов

Рекомендуют:
+4
-4 Ruasd777 М 36 лет, Moscow   Отзывов: 32   Репутация: +34

Средненький аккум

Достоинства: Не обнаружил.

Недостатки: Быстро разряжается.

Отзыв: Довелось мне юзать данный аккумулятор в течении двух лет, после покупки авто вместе с сим чудом техники. Что можно сказать о нём хорошего, да впринцыпе ничего, ничего выдающегося из себя данный экземпляр не представляет, обычный бюджетный аккум. Зимой впринцыпе справлялся в -25 С, но с трудом. Очень плохо держит заряд, особенно при качающей автомагнитоле, приходится часто подзаряжать, благо есть зарядка под рукой. В общем лучше взять подороже батарейку, поставить и забыть.

Евгений
М 27 лет, Барнаул  

Отзывов: 1   Репутация: +10

Аккумулятор так себе. Зимой он полный «ноль»!

3   Не рекомендую

Достоинства: Достоинства обнаружить не удалось!

Недостатки:

Очень плох при температуре от -20 и ниже, быстро разряжается!

Отзыв: Скажу сразу, никому не советую брать его, особенно тем, у кого нет теплого гаража зимой. Достался сей аппарат в месте с автомобилем «Тойота Карина», в теплую погоду ведет себя не плохо, и то если кроме ближнего ничего не включать. Садится очень быстро, музыку хорошую в машине не послушать с ним, приходится периодически подзаряжать. До 20 градусов, пытается прокрутить, но если температура ниже, даже можно и не пытаться. В «сибирские» морозы можно и не бросать взгляд на него при покупке. Вообщем с… Читать далее


Женя
М 37 лет, Самара  

Отзывов: 1   Репутация: +8

Отличный аккумулятор за свои деньги

5   Рекомендую

Достоинства: Цена.

Отзыв: Стоит Браво 60 — оптимальный выбор для отечественного автомобиля. Для тех кто, любит воткнуть в машину саб, радардетектор и 2х-диновую магнитолу он, конечно, окажется слабоват. Езжу с ним 3-й год в режиме дом-работа-дом, по выходным выбираюсь с семьей на дачу или прошвырнуться по тц / кинотеатрам. Всем доволен, зимой заводит норм. Из обслуживания только подзаряжаю перед зимой и уровень электролита проверяю.

Александр
М 46 лет, Курган  

Отзывов: 1   Репутация: +8

Слабый аккум для зимы

2   Не рекомендую

Недостатки: Быстро разряжается зимой.

Отзыв: У меня на копейке стоит 60 mA BRAVO и я зимой от него не в восторге. Приходится снимать после — 20 градусов. Летом более-менее работает и то приходится подзаряжать. В общем слабенький аккумулятор — не советую приобретать, лучше что-нибудь подороже и качественнее.

Владимир М 61 год, Kostroma  

Отзывов: 1   Репутация: +3

Удивил

4   Рекомендую

Достоинства: Не очень дорогой, не надо искать, долгожитель, зимой при норм. плотности даже холодный заводит при -29.

Недостатки: Раз в 6 лет надо менять, тяжёлый, расцветочку бы повеселей. (перечислено дочкой).

Отзыв: Я не эксперт, тонкостей электрохимических процессов не знаю. Могу измерить плотность, долить воды, подзарядить. При покупке новой АКБ подкупил гарантийный срок (3 года, сейчас два) при невысокой цене. Правда пришлось съездить в сервисный центр, но небесполезно — проверили всю электрику, измерили все токи, порекомендовали поменять таблетку генератора, после замены ещё раз проверили и проштамповали гарантию. Всё, кстати, бесплатно. И началась эксплуатация. За 6 лет и 6 зим (!) не менее 4-х раз (ск… Читать далее

Алексей М 35 лет, Иркутск  

Отзывов: 7   Репутация: +3

Неплохой аккумулятор

Достоинства: Недорогой.

Недостатки: Слабый в холод, деградирует.

Отзыв: Я три сезона пользовался таким аккумулятором. Он недорогой, так что особого я от него не ждал. Работает нормально, хотя в холод заряд явно проседает. Но если движок ухоженный, то заводится и стаким. За три года заметно деградировал, скоро менять нужно будет.

Герман М 49 лет, Москва  

Отзывов: 1   Репутация: +1

ХЛАМ

1   Не рекомендую

Достоинства: НЕТ… даже где то в глубине… их просто НЕТ.

Недостатки: Заряд не держит от слова ВООБЩЕ.

Отзыв: Приобрёл сие чудо где то в конце апреля 2017. послушал продавана про заслуженного производителя. (вроде и магазин заслуженный…. был… ) до конца ноября работал нормально. как пошло понижение температуры -понеслось…. оставляешь машину на выходные (2 дня) смело иди с джампстартером в кармане, ибо сея фигня будет выдавать максимум 9,2 -9,6V. сколько головняка я поймал на проверках реле, генератора, пока пролез все цепи на «утечку»… ну кое как зиму пережил… лето (отзыв оставляю 9 октября 2… Читать далее


Кирилл М Иркутск  

Отзывов: 1   Репутация: 0

В целом годно.

5   Рекомендую

Достоинства: Цена.

Недостатки: Не нашёл.

Отзыв: Покупал 5 лет назад, никаких отзывов не читал, просто смотрел на цену. Bravo мне тогда пошел и я до сих пор не о чем не жалею. Может конечно и свезло, но главное что работает. Сейчас конечно уже при -30 с автозапуска не заведется и надо выжимать сцепление, но пока проблем не было и негде не застревал. Прошлой зимой проверил плотность электролита и решил погонять на импульсной зарядке, вроде пока все ок и должен 6 зиму тоже протянуть.

Nameaueicloud005 М 26 лет, Ростов  

Отзывов: 7   Репутация: 0

Мощ

5   Рекомендую

Достоинства: Мощность выносливость.

Отзыв: На включеном свете больше суток стоит и не разряжается плюс мороз, ему все не по чем, отличное преобретение.

Rsm  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Посредственный

2   Не рекомендую

Достоинства: Нет.

Недостатки: При небольших морозах резко уменьшает пусковой ток.

Отзыв: АКБ АКОМ bravo 55АЧ, пусковой ток 430 А, произведен в начале 2016, куплен в сенятбре 2016, регулярно обслуживался, не допускал глубоких разрядов. При небольших морозах резко уменьшает пусковой ток: полностью заряженный АКБ (12,81в, плотность электролита 1,27-1,28) вместо 430А выдает 290А при -10, внутренне сопротивление при этом 9,50мОМ!!!


Похожие предметы




Отзывы на АККУМУЛЯТОР BRAVO в категории Прочее.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Акб аком efb отзывы

Вот и пришло время мне заменить аккумулятор, т.к. мой родной, стоит с 2012 года и прослужил он верой и правдой! А в последнюю зиму дал сбой, если не ездить каждый день, то после простоя 1-2 дня машину не завести…
Почитав отзывы в нете, решил купить AKOM EFB 65Ач!
Номинальная емкость — 65 Ач
Номинальное напряжение — 12 В
Ток холодной прокрутки — 600 А
Масса с электролитом — 18,1 кг
Размеры — 242х175х190

В 2015 году «АКОМ», первый среди российских аккумуляторных заводов, начал производство и продажу батарей по технологии EFB.

Аккумуляторы, произведенные по данной технологии, имеют ряд технологических особенностей:
При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава и на 40% толще, чем для обычных пластин
Вес пластин на 40% больше, что повышает их коррозийную стойкость
«Минусовая» пластина помещена в нерастворимую пастирующую бумагу, которая препятствует набуханию и оплыванию активной массы
Сепаратор с полиэстером (стекловолокном) на «плюсовой» пластине препятствует разрушению активной массы

Благодаря использованию технологии EFB, аккумуляторы обладают увеличенным числом циклов заряда – разряда и повышенной устойчивостью к глубоким разрядам по сравнению с обычной стартерной батареей.

Купил я новый АКБ и сразу решил его проверить, отвез в АКОМ центр, где его проверили и дозарядили, т.к. стоял он на складе и немного саморазрядился.

После дозарядки установил новенький акум в машину!

Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям — это технология EFB.

Классика автомобильных аккумуляторов — сурьмянистая технология. Дело в том, что аккумуляторы с пластинами из чистого свинца эксплуатировать на автомобиле невозможно — из-за своей низкой прочности они попросту разрушатся. А вот сплав свинца с сурьмой гораздо прочнее. Но наличие сурьмы приводит к интенсивному электролизу воды в аккумуляторе с выделением кислорода и водорода. Отсюда и проблемы: нужно постоянно следить за уровнем электролита, регулярно доливая в «банки» аккумулятора дистиллированную воду, иначе пластины быстро придут в негодность. Да и сама смесь водорода с кислородом в определенных пропорциях взрывоопасна. Кроме того, у таких аккумуляторов очень быстрый саморазряд, их надо постоянно подзаряжать.

Кальциевая технология стала настоящим прорывом. Место сурьмы заняли кальций и олово, иногда еще и с добавлением серебра. Не стало сурьмы — не стало проблем. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания — поставил и пользуйся. Но оказалось, что обычный кальциевый аккумулятор приходит в негодность даже при однократном глубоком разряде. Оставил на ночь включенной лампочку в салоне или несколько раз крутанул стартером закапризничавший на морозе двигатель — покупай новый аккумулятор. Прорыв получился неполным. И вот очередной прорыв в производстве аккумуляторов — технология EFB (Enhanced Flooded Battery). В EFB-батареях массивные свинцовые пластины для прочности завернуты в специальные пакеты из микроволокна и погружены в жидкий электролит. Такая технология дает массу технических преимуществ батареи в сравнении с обычными стартерными АКБ.

До недавнего времени аккумуляторы, изготовленные по EFB-технологии, в магазинах российских городов были представлены марками только иностранных производителей, что отражалось на цене аккумуляторов.

В 2015 году «АКОМ» первым среди российских аккумуляторных заводов начал производство и продажу АКБ по технологии EFB, выпустив новую линейку аккумуляторов под маркой «ULTIMATUM». Это дало возможность предложить российскому потребителю качественный продукт, но по более приемлемой цене, в сравнении с импортными аналогами.

Учитывая тенденции рынка и стараясь соответствовать требованиям российских потребителей, в 2016 году завод «АКОМ» расширил ассортимент флагманской линейки своей продукции, выпустив новую батарею «АКОМ EFB».

Эти батареи обладают двойным ресурсом, т.е. выдерживают до 300 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи, практически не теряют емкости после глубоких разрядов, заряжаются на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, их пластины устойчивее к коррозии при высоких температурах.

Аккумуляторная батарея Аком EFB появилась на рынке России в 2017 году. До этого, батареей по технологии EFB завода Аком являлась батарея Ultimatum, которая из-за высокой стоимости и странного зеленого цвета корпуса не пользовалась популярностью у автомобилистов. Новая же Аком EFB по цене практически не отличается от простой кальциевой батареи Аком и имеет схожие пусковые характеристики.

В интернете можно встретить обсуждения специалистов, которые сходятся во мнении, что Аком EFB является простой батареей Аком с красивой этикеткой, за которую переплачивает автомобилист, покупаясь на маркетинговый ход.

Факторы, которые подвергают сомнениям о том, что Аком выполнен по технологии EFB:

1. Существенная разница в цене между Ultimatum и Аком EFB, которая ничем не обоснована, кроме как красивыми цифрами и словами маркетологов, которые простому автомобилисту невозможно проверить.

2. Линейка батарей Аком EFB и Аком очень схожа и разница в пусковом токе в 5-7% может являться простой погрешностью измерений.

«АвтоТехМас»

    

      Закрытое Акционерное Общество «АвтоТехМас» предлагает услуги по организации поставок отечественных и импортных масел, смазок и технических жидкостей, автозапчастей для отечественных и импортных автомобилей, спецмасел для обслуживания систем, узлов и агрегатов автомобильной техники и промышленного оборудования на территории Тамбовской, Липецкой и Пензенской областей.

     ЗАО «АвтоТехМас» является единственным официальным дилером ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ»), имеющим право реализации продукции, обозначаемой товарным знаком ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Тамбовской, Липецкой и Пензенской областей.

     Также ЗАО «АвтоТехМас» — официальный дилер по продаже запасных частей ПАО «КАМАЗ», эксклюзивный дистрибьютор компании «Обнинскоргсинтез», официальный дилер компании Delfin Group, аккумуляторного завода «АКОМ», ООО «ПРАДА» по смазочным материалам KIXX на территории Тамбовской области и официальный дилер в ЦФО по реализации продукции торговой марки «ЛИВНЫ».

     Клиентами компании «АвтоТехМас» стали более 2500 организаций и частных предпринимателей, расположенных на территории ЦФО. Компания продолжает расширять свою сбытовую сеть на территории Липецкой и Пензенской областей через торговых представителей.

     Наш коллектив постоянно работает, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие условия работы, развивается материально-техническая база. Наша компания предлагает наиболее передовые технологии работы с поставщиками и покупателями. Мы постоянно инвестируем в передовые сбытовые и операционные технологии (логистика, управление заказами), а также в информационные технологии, которые поддерживают развитие бизнеса наших клиентов и поставщиков. Наша материально-техническая база (складские комплексы, служба доставки) позволяют поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.

ВНИМАНИЕ!!! Магазины по ул.Киквидзе и ул.Мичуринская работают в обычном режиме.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  

АКЦИЯ РАСПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК

АКЦИЯ ПРИ ПОКУПКЕ «ВАЛЕРЫ» ФУТБОЛКА В ПОДАРОК

AKB AKOM: Bewertungen, Eigenschaften — Klassisch 2021

Jeder Autobesitzer muss manchmal die Batterie austauschen. Welche Batterie kaufen — importiert oder inländisch? Heute sprechen wir über AKB AKOM. Beurteilungen der Besitzer und die Beschreibung der Batterie helfen Ihnen bei der Entscheidung, ob Sie dieses Produkt erwerben möchten.

Wer ist der hersteller

Eine wichtige Rolle bei der Auswahl der Waren spielt das Land, in dem das Produkt hergestellt wird.Batterie mit dem Namen «АКОМ» вирд на русском языке. Genauer gesagt, der Geburtsort von Batterien in der Stadt Tolyatti, die sich in der Region Samara befindet.

Das AKOM-Werk bietet wiederaufladbare Batterien für all Arten von Fahrzeugen an: inländische, importierte sowie Lastkraftwagen.

Es ist erwähnenswert, dass das Sortiment sowohl Standardbatterien als auch unauffällige Batterien umfasst, die häufig in den Regalen von Autogeschäften, beispielsweise Ford-Besitzern, gesucht werden.

Bewertungen von AKB AKOM sind in den meisten Fällen positiv. Die Eigentümer schreiben, dass es sich um ein Qualitätsprodukt handelt, obwohl es sich um eine inländische Produktion handelt. Sie können zwischen einer normalen Batterie, einem Standard-Anlaufstrom und einer erhöhten Batterie wählen.

Ein wichtiger Faktor für viele Fahrer ist, dass die AKOM-Batterien gewartet werden, das heißt, Sie können jeden Behälter öffnen, um die Dichte des Elektrolyts zu messen, und um den Zustfen der Diebelt der Flüssigat шапка.

Als nächstes wollen wir über das AKB-Sortiment sprechen. Zu jedem Modell sind Bewertungen vorhanden.

Доставку в Diesem Abschnitt von Autos sprechen, werden wir Standard-60-A / h-Batterien в Betracht ziehen.

АКБ «АКОМ»: 60 А / ч

Dies ist eine Calciumbatterie, die im Vergleich zu Blei-Calcium-Batterien eine neuere Produktionstechnologie ist.

Der Startstrom einer solchen Batterie beträgt 520 A, was für die Montage an Personenkraftwagen der Personengruppe ausreichend ist.Entworfen für Autos und Hauspferde mit einem durchschnittlichen Optionspaket. Es gibt Standard- und unauffällige Modelle mit direkter Polarität und umgekehrter Polarität.

Wie finde ich den Akku heraus? Durch die leuchtend gelbe Farbe und die blaue Aufschrift «AKOM».

Bewertungen des AKB 60

Ein wichtiger Faktor sind die Bewertungen. Mal sehen, был Autobesitzer über diese Batterien sagen. Betrachten Sie sowohl positive Bewertungen über AKB AKOM als auch negativ.

Позитив

Sie schreiben, dass die Batterie zuverlässig ist, start Sie das Auto auch bei kaltem Wetter. Natürlich, wenn es ausreichend aufgeladen ist, был nicht alle Autofahrer folgen. Die Qualität des Akkus hat mir gefallen, die Ladung bleibt lange erhalten, ich freue mich über die Ladekennung — ein transparent «Auge» auf dem Deckel: Grün bei guter Ladung, Schwarz — bei unzureichendem.

Негатив

Ein wenig teuer für ein Produkt der heimischen Produktion.»Auge», um die Ladung zu verfolgen, schlägt fehl.

РЕАКТОР

АКБ «АКОМ РЕАКТОР», die Bewertungen, von denen das Unternehmen des Herstellers am meisten bewundert wird, verdienen Aufmerksamkeit.

Die Leitung besitzt keine Batterien mit einer Kapazität von 60 A / h, da der Anlaufstrom im Modell einen höheren Wert hat. In der 55. Minute beispielsweise sind es 550 A, in der 65. Klasse — bereits 650. Daher sollten Liebhaber von leistungsstarken Batterien diesen Punkt genau betrachten.

Es ist nicht möglich, die 65. Reactor-Batterie auf alte ausländische Autos und Personenkraftwagen (Pkw) der inländischen Produktion zu legen, da diese häufig entladen werden, da das Auto seine Ladung nicht aufrechterhalten. Für die «Lada» passen die Klassiker perfekt auf die 55. Должность. Auch wenn Sie es gewohnt sind, das 60te einzustellen, achten Sie auf den Wert des Kaltstartstroms. Bei einer herkömmlichen Batterie sind es 520 A and bei «Reactor 55» bereits 550 A.

Batterien eignen sich für einheimische und importierte Autos mit dem maximalen Optionspaket.Erhältlich in gerader und umgekehrter Polarität.

Wie finde ich es heraus? Über graue (Stahl) Farbe.

АКБ АКОМ Реактор: Bewertungen

Alle, dieses «Biest» zuerst in ihr Auto eingebaut haben, waren zufrieden. Sie schreiben, dass es einfach keine in Russland hergestellten Analoga gibt. Die Batterie ist sehr leistungsfähig und startet das Auto auch bei extremer Kälte, wenn die Besitzer and Batterien ihre Batterien mit nach Hause tragen — zum Aufwärmen und Aufladen.

Es gibt nur einen negativen Punkt — der Preis ist zu hoch, nicht jeder kann eine solche Batterie einsetzen.

«АКОМ + ЭФБ»

Nachdem eine solche Batterie auf dem Ladentisch gesehen wurde, werden viele gefragt, был EFB bedeutet. Dies ist die neueste Technologie zur Herstellung von Calciumbatterien. Viele Besitzer von leistungsstärkeren oder im Gegenteil schwachen Autos beklagen, dass Blei-Kalzium eine Ladung besser halten kann als nur Kalzium. Zum Beispiel leiden inländisch produzierte Autos oft unter Stromverlust (hier ist die Verdrahtung dort weggegangen, был die Arbeit nicht beeinträchtigt, sondern die Ladung auch im unbelasteten Zustand von der Batterie abpumpt).Венн также eine Kalziumbatterie Opfer einer Tiefentladung wird, ist es schwierig, sie wieder herzustellen, und der Korrosionsprozess beginnt schnell. Die EFB-Technologie macht Calcium-Batterien widestandsfähiger gegen tiefe Entladungen und korrosive Korrosion.

Geeignet für all Autos — importiert und inländisch.

Низкозатратный аккумулятор «Браво»

«AKOM» bietet eine günstigere Version der Batterie — eine Linie von «Bravo». Entwickelt für praktische Menschen, die in einer Region mit mildem Klima leben, und für diejenigen, die im Winter kein Auto benutzen.

Der Startstrom bei «Bravo» bei 60 A / h Beträgt nur 480 A.

Geeignet für einheimische und importierte Autos mit einem Standardpaket an Optionen. Es gibt sowohl direkte als auch umgekehrte Polarität.

Bewertungen der Batterie «AKOM Bravo» sind nicht schlecht. Jeder weiß, dass dies eine Budgetoption ist, man kann nicht viel davon verlangen. Sie schreiben, dass es für seine Preiskategorie und seine Eigenschaften eine ziemlich gute Option ist.

Wie kann man die Lebensdauer der Batterie verlängern?

Viele können sich darüber beklagen, dass das erste Jahr der Batterie erfreut war und von dem zweiten Jahr an versagte.Es ist erwähnenswert, dass es sich bei der Batterie um eine Batterie handelt, die aufgeladen werden muss.

  1. Überprüfen Sie die Dichte. Wenn es weniger als 1, 27 ist es Zeit zu laden. Im Winter sollte die Dichte bei 1, 30 liegen. Laden Sie nicht wieder auf, wenn Sie die Dichte stark erhöhen, beginnt die Ablösung der Platten — Korrosion.
  2. Überprüfen Sie die Flüssigkeit. Wenn es mattgrau ist, ist die Korrosion verschwunden. «AKOM» gibt auf die Batterie eine Garantie von 2 bis 3 Jahren, die Sie mit der Garantiekarte in den Laden tragen.Wenn die Garantie abgelaufen ist, müssen Sie eine neue Batterie kaufen.
  3. Niemals Elektrolyt hinzufügen! Венн дер Flüssigkeitsstand zu niedrig ist, fügen Sie destilliertes Wasser hinzu und laden Sie die Batterie auf. Tatsache ist, dass nur Wasser wegkocht, aber Säure bleibt. Selbst wenn die Dichte zu niedrig ist, können Sie den Elektrolyten nicht füllen. Die gesamte Säure wird in die Platte aufgenommen und wird nach der Beladung in flüssigem Zustand freigesetzt. Wenn Elektrolyt hinzugefügt wird, liegt der Säuregehalt über der Norm und dies droht mit Korrosion.

Adesso Tru-Form 150 3-цветная эргономичная клавиатура с подсветкой AKB-150EB

Я пишу этот обзор, печатая с этой клавиатурой, и мне она нравится!

Ниже — стена текста, пропустите ее до конца, чтобы увидеть общее впечатление. Но читайте дальше, если вы профессионал, который использует клавиатуру много часов в день, каждый день, 300+ дней в году.

Начну с короткого рассказа — я много-много лет искал штатную проводную + с подсветкой + эргономичную (изогнутую) клавиатуру. В какой-то момент я даже написал в Microsoft и Logitech, отчаянно прося хотя бы один прототип, который не пойдет в производство.Нада.

Я начал свою карьеру в Microsoft Natural и использовал его долгое время.

С 2009 по 2011 год я использовал набор Microsoft 8000. это было неплохо, несмотря на цену в 300 долларов и медленное беспроводное соединение. В одно плохое утро клавиатура перестала подключаться к Bluetooth и стала дорогой бумагой. Я бы купил еще одну, потому что я действительно привык к ней, а мышь из набора 8000 — лучшая мышь, которую я когда-либо имел (и до сих пор использую !!!), но набор больше не производился, я этого не делал. Я не хочу привыкать к ebay из соображений гигиены, а энергопотребление этой беспроводной клавиатуры с подсветкой сводило меня с ума.Во многих случаях батареи разряжались именно тогда, когда я нуждался в них в самые сжатые сроки.

Я пробовал несколько дорогих клавиатур, таких как DSS Kineses, но мне не понравилось. Затем появился Microsoft 4000. Проводной, изогнутый, но без подсветки. На мой взгляд, 4000 оказалась лучшей клавиатурой на рынке, и я заменил две из них за последние пару лет из-за слабого места, где шнур прикреплен к клавиатуре и разрывается при интенсивном использовании. Вплоть до этой недели я использовал изготовленный на заказ Microsoft 4000 с подсветкой, выгравированными лазером буквами и усиленным шнуром, который был куплен почти за 500 долларов.Я в основном зарабатываю на хлеб с помощью клавиатуры, часто работаю до 2–3 утра, так что это мой рабочий инструмент, поэтому вложения были полностью оправданы. Вы можете найти пару видеороликов на YouTube от продавца, который модифицирует Microsoft 4000 и время от времени размещает их на ebay.

Теперь Adesso выпустила на рынок эту клавиатуру, в которой есть почти все, что я когда-либо хотел от клавиатуры, и по невероятно низкой цене. Ниже представлен краткий обзор после 2 дней интенсивного использования (несколько многостраничных документов, много просмотров для предложений черной пятницы.так далее).

Плюсы:
1. Изогнутая!
2. С подсветкой!
3. Проводной!
4. Крупные, хорошо заметные буквы! Они намного лучше, чем на моем кастомном 4000. Мне нравится
5. Зеленый свет, вероятно, лучше всего использовать — он не утомляет глаза и отлично смотрится в темноте. Синий и читать — это нормально.
6. Тактильные ощущения довольно близки к 4000. Если вы использовали один — этот Adesso будет довольно легко переключить. Хотя я не могу печатать вслепую, поэтому мне нужно освещение, мои пальцы все еще «запоминают», где находятся буквы, и с легкостью находят нужную кнопку.

Минусы:
1. Несколько кнопок застревают … На моей клавиатуре. Но я не знаю, были бы они на других юнитах. Левая клавиша «Пробел», «Левый Alt», «Правая стрелка». Это ключи, которые я использую МНОГО. Кнопки застряли где-то посередине. Это означает, что вы не получите сотню пробелов в документе, если ваш пробел застрянет, так как вам все равно придется нажимать дальше вниз, чтобы получить «щелчок». Кнопка просто не возвращается полностью вверх, и вам нужно помочь пальцами «открепиться».Это действительно раздражает, так как вы не получаете тактильной обратной связи, но, по крайней мере, это не портит документ. Я посмотрю, вылечится ли это само при дальнейшем использовании.
2. Отсутствие мягкой кожаной накладки, как на Microsoft 4000. Я не думал, что это важно, пока не понял, что на Adesso ее нет, и несколько часов неудобно лежать ладонями на твердой поверхности в течение нескольких часов. Я бы, наверное, вставил и приклеил мягкую прокладку от своего старого сломанного 4000.
3. Шнур … Он точно такой же толщины, как на Microsoft 4000, и без каких-либо резиновых амортизаторов.Это означает, что клавиатура, скорее всего, умрет через 12 месяцев, если проводка в уязвимом месте будет повреждена и порвана. Время покажет

В целом, эта клавиатура — шаг в правильном направлении, и я рад, что Adesso первой разработала эту модель.
Я надеюсь, что кто-то из руководства Adesso прочитает это: «Вы создали отличную клавиатуру начального уровня. Теперь, пожалуйста, создайте версию за 100–150 долларов, которая в целом немного больше (например, Microsoft 4000) со значительно большими клавишами Ctrl, Alt и Space. барные пуговицы, более дорогие и прочные пуговичные мембраны / пружины, которые не застревают ни при каких условиях, добавить кожаную накладку на запястья и надеть толстый неразрушимый шнур.Также добавьте встроенный порт USB (или два) и разъемы для микрофона / наушников. Я буду вашим бесплатным бета-тестером и первым клиентом.

На данный момент я буду использовать эту клавиатуру вместо моей пользовательской 4000, потому что освещение отличное, я вижу все буквы намного лучше, и я могу жить с полузалипшими кнопками, если это не повлияет на письмо. Позже буду публиковать обновления, чтобы поддерживать эту тему.

Профессиональное зарядное устройство Acom для автомобильных аккумуляторов. Инструкция по эксплуатации акб «аком»

Кальциевые батареи (Ca / Ca) — батарея, свинцовые пластины которой легированы кальцием.Содержание Са составляет 0,08-0,09% по весу. Аналогичный вид,

в отличии от сурьмы или гибрида, используется редко из-за дороговизны, хотя тарелки с сурьмой уступают тарелкам с кальцием. Устройство идентично любому свинцово-кислотному аккумулятору в автомобиле.

Обзор кальциевых батарей (Ca-Ca), которые можно купить в магазинах

Необходимо выделить батареи с добавлением серебра — батареи (Ca / Ag). Присутствие драгоценного металла уменьшает недостатки кальция, подчеркивая его преимущества.Посеребренные пластины дороже кальциевых из-за дороговизны металла и сложной технологии.

Обзор серебряно-кальциевых (Ca-Ag) батарей

Процесс изготовления кальциевой батареи немного отличается от стандартной схемы. Решетки батареи штампованы, потому что высокая температура во время литья разрушает кальций. Для штамповки делают свинцовую полосу с добавлением Са, затем ее перфорируют, создавая сложную форму, но сохраняя внешнюю рамку.

Преимущества

Кальциевые автомобильные аккумуляторы отличаются следующими характеристиками:

  1. В процессе производства достигается повышенная прочность, обеспечивающая защиту от вибрации.
  2. Около 90% не обслуживаются. Кальций снижает электролиз воды, поэтому жидкость испаряется в небольших количествах.
  3. Пластины не боятся перезарядки, так как Ca помогает выдерживать до 15 В.
  4. Тонкие пластины позволяют увеличить их количество в аккумуляторе, что значительно увеличивает мощность.
  5. Сплав считается антикоррозионным и защищенным от внешних воздействий.
  6. Обладает низкой скоростью саморазряда, примерно на 70% ниже, чем у аналогов сурьмы.
  7. Durable — при правильной эксплуатации срок службы от 5 лет.

недостатки

  1. Не переносит резких разрядов. В заряженном аккумуляторе напряжение должно поддерживаться выше 12 В, желательно 14,5 В. Одна глубокая разрядка снижает емкость на 8-20%, а одна полная — на 50%.Потери трудно восполнить, а 3-4 разряда полностью убивают эти аккумуляторы.
  2. Боится простоев, а также частых включений и выключений, поэтому рекомендуется для длительных поездок.
  3. Высокая стоимость, связанная с технологиями и комплектующими. Качественный механизм стоит от 6 до 15 тысяч рублей, хотя есть модели и за 2000 год.

Производителей

Среди производителей есть несколько, которые создают качественные автомобильные аккумуляторы:

Каждый производитель создает их в большом ценовом диапазоне.Для них характерна высокая стоимость, поэтому стоит обратить внимание на механизмы стоимостью от 5 тысяч рублей.

Несколько автомобильных заводов производят и устанавливают собственные аккумуляторы (Ca / Ca), например Ford, Mazda, Nissan, Toyota. Именно эти четыре компании чаще всего используют кальциевые батареи в своих автомобилях. Средняя стоимость 7 тысяч рублей.

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует посмотреть на маркировку. На корпусе должны быть указаны пусковой ток и емкость пластин, номинальное напряжение и дата изготовления.

Эксплуатация

Графики работы кальциевых аккумуляторов на примере аккумуляторов АКОМ

Качественная и длительная работа требует правильного ухода за аккумулятором. При использовании транспорта для езды по городу — частые остановки с выключенным двигателем, рекомендуется проводить профилактическую зарядку, для чего необходимо приобретение специального дорогостоящего зарядного устройства.

Неправильное вождение по городу требует зарядки каждый месяц, а правильное — каждые два.

Правила начисления

Кальциевый аккумулятор заряжается до получения 14,3-14,5 В, ток должен составлять 10% от заявленного производителем максимума, например для аккумулятора на 50 А следует выставить 5 А; выключается, когда ток достигает 0,5 А.

Напряжение на выводах проверяют вольтметром. 12 В или меньше указывают на необходимость зарядки аккумулятора во избежание потери емкости, которую трудно заменить.

Перед зарядкой убедитесь, что батарея нагрета до комнатной температуры.Старайтесь не допускать нагрева выше 40-45 градусов по Цельсию. Допускать кипячение противопоказано — это снижает работоспособность и может привести к выведению из строя. Выключите прибор, если начнется выделение газа, что свидетельствует о закипании пластин.

Свинцово-кальциевая батарея не требует ареометра. Сам сплав поддерживает электролит в несвободном состоянии. Жидкость расслаивается — верх более жидкий, а низ более плотный.

Полная зарядка с глубокой разрядкой

Разрядка в 11.5 В или ниже отрицательно сказываются на батарее, так как в электролите происходит реакция с образованием осадка сульфата кальция, блокирующего доступ заряда к розетке. Запрещается проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), который негативно влияет на аккумулятор.

Полная зарядка — это долгий процесс, потому что кальциевый аккумулятор нелегко зарядить. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Очистка сульфатированных пластин. Подается импульсное напряжение 15,8 В не более 8 часов.Помогает очистить внешнюю поверхность от сульфатов и частично восстанавливает жизнеспособность.
  2. Проверяется получение заряда от устройства при токе 1/10 пускового тока при 12,6 В.
  3. При температуре 25 градусов вырабатывается основной заряд. Ток постоянный, напряжение нарастает, не более 14,5 В. Срок — до 80% пополнения емкости, но не более 20 часов.
  4. В тех же условиях, но теперь с постоянным напряжением и уменьшающимся током, емкость доведена до 100%.Этот этап длится до 10 часов.
  5. После основного каскада нужно пару минут проверить аккумулятор на предмет сохранения напряжения.
  6. Повторный режим, если он присутствует, должен быть включен для восстановления максимальной емкости. Если это невозможно, а номинальная емкость меньше половины оригинальной, рекомендуется приобрести новый аккумулятор.
  7. В режиме
  8. Recond применяется высокое напряжение при слабом токе в течение 30–240 минут для контролируемого выделения газа, чтобы способствовать перемешиванию и отделению электролита.
  9. После восстановления выполняется полная зарядка в буферном режиме. При 13,6 В и токе не более 10 А в течение 10 суток. Цикл возобновляется при падении напряжения.
  10. В завершение проводится профилактическая зарядка постоянно уменьшающимся током — от 10 до 2% от базового. Устройство поддерживает 12,7 — 14,4 В, но если оно падает, нужно начинать цикл с нуля.

Среди зарядных устройств следует выделить:

  • Автомат Кедр-Авто-10, стоимостью 1700 руб.
  • Мануалы Орион PW-265 и ЗПУ 135. Их цена 1500 и 4000 соответственно. ЗПУ является пусковым устройством и имеет функцию обессеривания, что сказывается на его стоимости.

Тщательно выбирайте устройство, так как правильно зарядить кальциевый аккумулятор непросто. Хороший должен включать режимы обессеривания и восстановления. Желательно, чтобы он был еще и пусковым, то есть способным быстро пополнить аккумулятор за поездку и последующую полную зарядку.

Компания АКОМ в партнерстве со специализированным предприятием, специализирующимся на производстве электронной продукции для Министерства обороны, завершила проектирование и освоение производства зарядных устройств на 20А и 7,5А под торговой маркой АКОМ.

Поводом для данной работы стало желание пользователей АКБ иметь возможность гарантированной зарядки современных кальциевых батарей в процессе эксплуатации и обслуживания. Зарядные устройства, представленные сегодня на рынке, в основном иностранного производства с сомнительным уровнем качества, как правило, не соответствуют заявленным характеристикам, низкой эффективности зарядки и способны лишь незначительно подзарядить аккумулятор, о полной зарядке не может быть и речи. .

Процесс разработки длился более 1,5 лет и включал в себя расчет алгоритмов зарядки и написание программы, разработку схемотехники, выбор надежной компонентной базы, подготовку производства, испытания на различных типах аккумуляторов и проверку работоспособности. надежность функционирования в различных режимах эксплуатации. Выпуск устройств организован в соответствии с правилами военной приемки, что гарантирует высокое качество и надежность.

Особенности и преимущества зарядных устройств АКОМ:

1. — ЗУ 20А предназначен для эксплуатации в сервисных центрах, крупных хранилищах аккумуляторных батарей, организациях с большим автопарком и других сферах деятельности, связанных с обслуживанием аккумуляторных батарей емкостью до 225 Ач. — Зарядное устройство 7,5А оптимально для использования обладателями аккумуляторов емкостью до 80 Ач. и может служить источником питания с напряжением 14,4 / 16В, током 7,5А.

2. Аппараты испытаны и одобрены испытательной лабораторией ОАО «АКОМ» для всех типов аккумуляторных батарей.

3. Зарядные устройства «АКОМ» в автоматическом режиме обеспечивают оптимальный алгоритм зарядки, исключающий разрушение электродов, чрезмерное кипение, перегрев электролита и преждевременный выход из строя аккумуляторной батареи.

4. Гарантированная зарядка всех типов аккумуляторов в автоматическом и ручном режиме

5. Возможность входа в собственные режимы зарядки в автоматическом режиме и сохранения в памяти зарядного устройства (конвейерная зарядка в автоматическом режиме, путем повторного подключения проводов от одного аккумулятора к другому, без отключения питания зарядного устройства)

6.Высокий уровень стабилизации заданных параметров.

7. Анализ состояния, степени заряженности АКБ.

8. Защита от «переполюсовки», короткого замыкания, перегрева.

Зарядное устройство профессиональное 16В / 20А «АКОМ» для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов 12В.


Основные характеристики зарядного устройства «АКОМ»
Питание 220 В ± 10% / 50 Гц
12В
Измеренное напряжение 0 В — 20 В (ограничено 30 В)
Ток заряда 0.1А — 20А
16 В / 14,4 В
16,3 В
Ступенчатый, с шагом 0,1В, 0,1А.
Две цепи — электронная и плавкая вставка
Защита от перегрева
Режимы работы зарядного устройства
  • «ПРОВЕРИТЬ» — Проверить состояние аккумуляторной батареи.
Заряд аккумулятора напряжением от 4В и выше.
Не более 370 Вт.
-40 ° С ÷ + 55 ° С
Длина шнура питания 1,1 м
1,5 м
Масса прибора 6,5 кг
размеры 232x225x110
Гарантия
12 месяцев

Зарядное устройство 16В / 7.5А «АКОМ» для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов 12В. Оптимально для аккумуляторов до 75 Ач.

Характеристики зарядного устройства «АКОМ» 16V / 7.5A
Питание 220 В ± 10% / 50 Гц
Номинальное напряжение аккумулятора 12В
Ток заряда 0,1 А — 7,5 А
Конечное напряжение заряда в режиме «АВТО» (автомат) 16 В / 14,4 В
Ограничение напряжения в режиме «РУЧНОЙ» (ручной) 16.3В
Регулировка напряжения, тока Ступенчатый, с шагом 0,5А.
Защита от обратной полярности подключенного аккумулятора Две цепи — электронная и плавкая вставка.
Защита от перегрузки выхода зарядного устройства током и короткого замыкания Две цепи — электронная и предохранитель
Защита от перегрева Два контура — принудительная вентиляция и контроль зарядного тока.
Защита зарядного устройства для источника питания 220 В ± 10% / 50 Гц от перенапряжения и перегрузок Электроника — самовосстанавливающийся предохранитель.
Режимы работы зарядного устройства
  • «АВТО» — Заряд АКБ в автоматическом режиме.
  • «РУЧНАЯ» — Зарядка АКБ в ручном режиме.
  • Режим питания
  • Режим обслуживания батареи
Возможность зарядки глубоко разряженных аккумуляторов в режимах «РУЧНОЙ» (ручной) и «АВТО» (автоматический) Заряд аккумулятора напряжением от 0В и выше.
Потребляемая мощность в режиме заряда при максимальном токе заряда Не более 150 Вт.
Диапазон рабочих температур -40 ° С ÷ + 55 ° С
Длина шнура питания 1,1 м
Длина провода для подключения АКБ 1,5 м
Масса прибора 2 кг
размеры 214x100x125
Гарантия 12 месяцев

Частота выполнения этой операции зависит от отношения мощности генератора транспортного средства к мощности потребителей, а также от условий движения.Летом практически любая машина может обойтись без дополнительной подзарядки аккумулятора. Двигатель заводится легко, от потребителей постоянно включены зажигание, ТНВД (около 8-10А), магнитола (3-4 А), фары габаритами (13 А). Даже на холостом ходу исправный генератор выдает 40-45А, чего почти достаточно для питания минимального количества потребителей. И даже на рабочей скорости, при движении по трассе, например, вырабатываемого генератором 60-70А хватит для питания потребителей и зарядки аккумулятора.

Зимой намного тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость аккумулятора, ухудшает способность принимать заряд, запуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борт включены новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), подогрев стекол и зеркал (16-20 А), подогрев сидений 5А. Суммарный ток потребления более 50 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается от АКБ.А в режимах работы способность генератора подзаряжать автомобильный аккумулятор оказывается очень скромной, к тому же при отрицательных температурах электролита аккумулятор не принимает заряд. Все это приводит к тому, что аккумулятор начинает хронически недозаряжаться. Пользователь может этого не заметить, потому что для запуска двигателя обычно достаточно даже частичной зарядки. Но хроническая недозарядка приводит к сульфатированию пластин, что снижает емкость и увеличивает внутреннее сопротивление. Это, в свою очередь, сокращает срок службы батареи и ухудшает пусковые характеристики.Поэтому зимой нужно систематически подзаряжать аккумулятор.

Как часто нужно заряжать аккумулятор в автомобиле?

Периодичность подзарядки зависит от автомобиля, погоды, условий поездки. Для автомобилей с отлаженной системой запуска в мягкую зиму при ежедневных поездках на короткие расстояния, сопровождающихся систематическим стоянием в пробках, достаточно подзарядки примерно раз в месяц-два. Конечно, если морозы приближаются к -30 °, и каждый запуск сопровождается многократным включением стартера, то есть смысл почаще проверять уровень заряда аккумулятора.

И, конечно же, аккумулятор нужно сразу зарядить, если вы его «до нуля» разрядили неудачными попытками запустить двигатель. Точно «сразу», поскольку плотность электролита в разряженном состоянии мала и есть вероятность, что он замерзнет, ​​повредив аккумулятор. С другой стороны, наличие свинцового аккумулятора в разряженном состоянии приводит к сульфатированию пластин.


Плотность электролита доведена до 25 ° С, г / см3 Температура замерзания, ° С
1.09-7
1,12 -10
1,14-14
1,16 -18
1,18 -22
1,20 -40
1,23 -43
1,24 -50
1,26 -58

Есть несколько режимов зарядки аккумулятора: постоянный ток, постоянное напряжение, комбинированный.

Основные состояния глубоко разряженного аккумулятора

1. Аккумулятор находился в разряженном состоянии не более 2 недель при комнатной температуре и не использовался в автомобиле. Как правило, рекомендуется заряжать такую ​​батарею током, равным 0,1 номинальной емкости (6А для батареи 60 Ач) до достижения ρ = 1,27–1,28 г / см³. Процесс зарядки может занять до 24 часов. Если нет возможности контролировать плотность электролита с помощью ареометра, то можно ориентироваться на индикатор состояния заряда, если он присутствует в крышке аккумуляторного отсека.Зеленый свет указывает на степень заряда ≈ 50% (ρ = 1,23 г / см и выше). Одним из признаков окончания зарядки аккумулятора является «закипание» электролита и достижение температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 ° C.

2. Аккумулятор долгое время находился в разряженном состоянии (произошло глубокое сульфатирование пластин).

Что такое сульфатирование пластин?

Во время зарядки нормально разряженной батареи небольшие кристаллы сульфата свинца без каких-либо проблем превращаются в металлический свинец (отрицательная пластина) и PbO2 (положительная пластина), которые составляют активную массу пластин.Однако если аккумулятор оставить в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до полного насыщения, а затем снова падает на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они осаждаются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, изолирующий пластины от электролита, предотвращая его проникновение глубоко в активные массы. В результате большие объемы активной массы «отключаются», а общая емкость аккумулятора значительно снижается.

Восстановление такой батареи обычно осуществляется с помощью так называемого «пошагового режима»:

  • начать зарядку с током 0,1C20 ≈ 16 часов;
  • разряд, например комплект автомобильных ламп на 2-3 часа;
  • зарядить током 0,1С20 до полной зарядки;

Состояние аккумулятора проверяется путем измерения напряжения холостого хода (NRC). Напряжение на выводах аккумуляторной батареи измеряется через 6-8 часов после остановки двигателя.Если NRC аккумулятора ниже 12,5 В, аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку желательно проводить каждые 3-4 месяца.

Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины имеющихся в продаже зарядных устройств не способны полностью зарядить современный аккумулятор. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, часто настраиваются на напряжение 14,4 — 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки, и ток зарядки автоматически снижается почти до нуля.Покупая зарядное устройство, обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. Перед началом зарядки аккумулятора внимательно изучите инструкцию к зарядному устройству — в ней должны быть подробно описаны технические характеристики, все правила и порядок выполнения работ. Аккумулятор считается заряженным при плотность электролита во всех банках достигает 1,27-1,28 г / см³, в конце зарядки электролит «закипает» и температура корпуса аккумулятора достигает ≈ 40 ° С

Автомобильные аккумуляторы Akom производятся по кальциево-кальциевой технологии.Вытягивание свинцового расплава с последующей прокаткой без добавления сурьмы делает автомобильные аккумуляторы более экологически чистыми. Метод «растяжение + надрез» делает плиты прочнее, чем изготовленные методом литья. На таких элементах практически не наблюдается осыпания рабочего слоя и химической коррозии. Благодаря современным технологиям значение удельной емкости увеличивается, заряд происходит быстрее.

Новые батареи сохраняют свои первоначальные характеристики в течение 3 лет с даты изготовления.Качественный герметичный корпус исключает случайную потерю электролита, аккумуляторы практически не нуждаются в обслуживании.

Преимущества аккумуляторов Akom

Среди преимуществ этой марки можно выделить следующие:

  • За счет собственной научной и лабораторной базы производителя снижаются затраты на разработку новых технологий: стоимость АКБ АКОМ ниже среднерыночной в сегменте.
  • АО «АКОМ» — поставщик расходных материалов OEM для концерна GM AvtoVAZ.Когда стандартный аккумулятор подходит к концу, этот автопроизводитель рекомендует покупать аккумулятор Akom.
  • Предприятие внесено в официальный реестр каталога «Сто лучших товаров».
  • Компания постоянно развивается, вводя в производство новые модели аккумуляторов.

Как официальный дилер аккумуляторов AKOM, мы предлагаем всю заводскую линейку: от 55 до 190 Ач. Предоставляется гарантия и вся сопроводительная техническая документация.Вы можете купить автомобильный аккумулятор Akom с прямой или обратной полярностью для разных моделей автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *