На сколько хватает 1800 мач: Тестирование и использование аккумулятора для смартфона HTC Desire S на 1800 мАч / Хабр

Содержание

Тестирование и использование аккумулятора для смартфона HTC Desire S на 1800 мАч / Хабр

Введение

Прочитав пост HeavyRazzer (Опыт использования аккумулятора на 3600 мАч для смартфона HTC Sensation ), было решено провести тестирование аккумулятора для моего смартфона HTC Desire S.

Побывав на сайте компании Mugen Power я увидел, что ввиду особенности корпуса моего смартфона (а именно, корпус выполнен по технологии unibody) компания производит только аккумуляторы по форм-фактору совпадающим с оригинальным. В прочем, это для меня даже лучше, так как утолщать смартфон, никакого желания не было. Максимальная емкость аккумулятора для Desire S составляла 1800 мАч, что на 24% больше емкости оригинального аккумулятора (1450 мАч).
Узнав про щедрость компании, я написал через форму обратной связи на сайте, о своем желании написать тест-обзор аккумулятора (писал на английском языке). Меньше чем через сутки, со мной связался русскоязычный представитель компании для согласования деталей, после чего, компания дала добро на отсылку мне аккумулятора.
Через 2 недели почтальон принес мне пакет.
Упаковка



Пакет, который принесла почтальон

В пакете (изнутри пупырчатый полиэтилен) находился, собственно, сам аккумулятор и короткая инструкция вкладыш.



Листок вкладыш и сам аккумулятор

В целом посылка была хорошо упакована и каких-либо нареканий не вызывала.
Сама пластиковая упаковка аккумулятора не запаяна и свободно открывается, что не гарантирует того, что вы являетесь первым владельцем данного аккумулятора, но полагаясь на репутацию компании, думаю такого произойти не должно.
Аккумулятор по размерам в точности совпадает с оригинальным от HTC. Меня приятно удивил язычок, для извлечения аккумулятора из телефона. Так как аккумулятор вставляется в телефон на процентов 70, то извлечение с таким язычком намного удобнее.


Вставленный аккумулятор в смартфон







Сравнение оригинального аккумулятора с аккумулятором от Mugen Power.

Эксплуатация

Следуя комплектной краткой инструкции, первые пять циклов заряд-разряд, я разряжал аккумулятор до минимума (до 1%), после чего ставил телефон на зарядку от оригинальной зарядки телефона на 8-10 часов.
После первого цикла, программа Battery Monitor Widget показало емкость 1400мА/час, что меня насторожило. Но после пяти циклов, аккумулятор полностью вышел на рабочую емкость и Battery Monitor Widget показывал уже емкость 1911 мА/час ±9%.

Что удивительно, если старого аккумулятора мне хватало на день-полтора(около 30-35 часов автономной работы), то с новым аккумулятором я забывал про зарядку на два, а иногда и на три дня (около 50-60 часов автономной работы).

Учитывая, что в рюкзаке всегда есть запасной оригинальный аккумулятор, автономность смартфона достигает высокого уровня.
Тут следует рассказать о режиме использования смартфона.
В день, это около 40 минут навигации с помощью яндекс-карт, около 1 часа разговора, суммарно минут 20-30 чтения почты, еще минут 20 серфинг в интернете. Ко всему этому всегда включен модуль Wi-Fi и мобильный интернет. При этом Wi-Fi и мобильный интернет потребляли 20% и 10% аккумулятора соответственно. Следовательно, если включать данные модули только по мере необходимости, автономность можно увеличить еще на 20%-25%.
Аккумулятор уже эксплуатируется на протяжении месяца и каких либо нареканий не вызвал. Не знаю, чем продиктована малое время автономной работы со старым (оригинальным) аккумулятором, но с новым автономность, в среднем, на 35%-40% выше (при увеличенной емкости всего на 24%) приятно удивила. И все это без увеличения физических размеров.

Итог

В итоге, реальная емкость аккумулятора оказалась выше заявленной на, примерно, 6% (100мА/час дополнительно). Не знаю это мне повезло конкретно с этой батареей или так и должно было быть, но это несомненно плюс. Также автономность смартфона от новой батареи выросла на 35%-40%.
Вывод

Расширенной батареи, при повышенном использовании смартфона, стабильно хватает на 2 дня. При энергосберегающем использовании – на 3-4 дня.
В городских условиях, с новой батареей надобность в запасной, вообще отпадает. При выезде на природу, запасная батарея занимает крайне мало места и добавляет еще день автономности.
Тем более, что для удобства зарядки запасного аккумулятора у компании есть в наличии крэдл для моего смартфона, в котором, предусмотрено гнездо для подзарядки запасного аккумулятора.
Я, надеюсь, данный обзор будет полезен и интересен, тем более, что Mugen Power идет в ногу со временем и уже есть в наличии аккумуляторы для новых смартфонов, таких как Samsung Galaxy Note, Samsung Galaxy Nexus, HTC Sensation, HTC Titan и др.

P.S.
По просьбам даю ссылку на аккумулятор в обзоре.

Измеряет ли мАч продолжительность работы батареи?

Миллиамперные часы — это показатель текущей емкости с течением времени. Это представление о полной зарядке батареи. Если вы используете аккумулятор для работы с чем-то, что не требует большого тока, оно будет работать долго.

Имейте в виду, что батареи (действительно, элементы) имеют нелинейную характеристику истощения. Даже несмотря на то, что миллиампер-часы — это ограниченное количество заряда, вы должны понимать, что не все из них могут быть использованы данной нагрузкой при данном напряжении, и что значение, указанное производителем, обычно для случая, когда элемент питается что-то с низкими требованиями тока. В этой ситуации вы получаете почти всю доступную энергию. Однако когда вы включаете что-то, что требует большего тока, вы фактически не получите полную мощность.

Техническое редактирование, согласно комментариям Фила: «… вы не получите полную мощность». Я имею в виду «Вы не получите полную мощность

при той же нагрузке, которая требует определенного напряжения для работы». Напряжение элемента будет падать и станет недостаточным для нагрузки, и в этот момент заряд все еще находится в элементе, но это не обязательно использовать.

Рассмотрим таблицу данных для ячеек Energizer AA . Предоставляется таблица, которая показывает различные мощности в миллиамперах в час при различных нагрузках:

Если вы постоянно подаете питание на устройство с 25 мА, ячейка будет иметь приблизительно 2750 мАч. Если вы разделите этот ток на емкость, 2750/25, вы получите количество часов, в течение которых батарея может его выдержать: 110. Если нагрузка составляет 500 мА, полезная емкость элемента фактически падает примерно до 1500 мАч, а 1500/500 — это всего 3 часа.

Такие устройства, как пульты дистанционного управления, не используют постоянное питание. Они проводят большую часть своего времени в режиме ожидания или в «спящем» режиме и потребляют энергию только при нажатии кнопки. В этих случаях ячейки будут оставаться жизнеспособными и питать устройство в течение очень долгого времени. График емкости в миллиамперах-часах основан на использовании, а не на простое.

Экологические эффекты и физика разрушают химию в клетке, даже когда она не используется. Лист данных предполагает, что вы работаете со свежими клетками и в определенных условиях окружающей среды.

Проверено на себе: 1400 mAh

text by Андрей_***

Прошло уже много времени с выпуска первого iPhone. Много статей написано по поводу аккумуляторной батареи, о ее слабости и малого срока жизни. В последнее время и я стал замечать, что моего iPhone от одной зарядки стало хватать ровно на полдня (музыка и фильмы по пути на работу, частые звонки, sms и т.д.). Исходя из этого, появилась необходимость в автомобильной зарядке или в нескольких зарядных устройствах. Поразмыслив над перспективой всё время носить с собой зарядное устройство, я решил пойти другим путём.

Мною была куплена и установлена батарея на 1400 mAh, и после этого жизни iPhone стало хватать на 2 дня без дозаправки.
Напомню, что стандартный аккумулятор iPhone имеет емкость всего 900 mAh.

Вся процедура замены аккумулятора заняла не более получаса и не составила никакого труда.

P.S.: Не советую производить эти действия на новом аппарате т.к. стандартный аккумулятор исправно справляется со всеми своими функциями в первые полгода. Также стоит напомнить про внешние источники питания, которых в последнее время появилось великое множество на российском рынке. Но все эти варианты не для меня, я считаю, что внешний вид не стоит портить, вставляя iPhone в чехол со встроенным АКБ, так как подобные манипуляции могут вывести аппарат из строя.

via gPDA

Update by Vlade: в связи с тем, что некоторые посетители нашего ресурса переходят все рамки приличия при обсуждении данной новости, я закрываю комментарии. Всем спасибо.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones. ru text by Андрей_*** Прошло уже много времени с выпуска первого iPhone. Много статей написано по поводу аккумуляторной батареи, о ее слабости и малого срока жизни. В последнее время и я стал замечать, что моего iPhone от одной зарядки стало хватать ровно на полдня (музыка и фильмы по пути на работу, частые звонки, sms и т.д.)….
  • До ←

    Звук для AgileMessenger

  • После →

    App Store: Rolando

Быстро “умирает” батарея на смартфоне? Вы просто не умеете её заряжать

Особенность литий-ионных аккумуляторов — их нужно постоянно держать “в тонусе”. Как это? Объясняем.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Батарею смартфона можно “убить” всего за пару месяцев. А можно сделать так, чтобы и через пару лет использования заряда хватало почти на весь день. Есть правила зарядки. Странно, но о них знают не многие. Мы будем говорить о литий-ионных батареях самых распространенных смартфонов — емкостью 1800-3000 мАч.

Большинство производителей говорят, что средний срок работы литий-ионного аккумулятора без потери емкости — 300-500 циклов (полный цикл — это один полный заряд и один полный разряд батареи). Батареи “изнашиваются” и каждый последующий цикл укорачивается. Особенность литий-ионных аккумуляторов — их нужно постоянно держать “в тонусе”. Как это? Объясняем.

Надо ли полностью разряжать?

Нет, не нужно. Более того, это очень нежелательно — сильно изнашивает батарею. Старайтесь не допустить падения уровня заряда ниже 20%.

Литий-ионные батареи вообще лучше всего держать на уровне 50% и более. Когда заряд опустится ниже 50%, его, по возможности, необходимо поднять. Практика показывает, что оптимально делать так несколько раз в день.

Можно ли оставлять на зарядке на всю ночь?

И снова ответ — “нет”. Тут многие недоуменно покачают головой, ведь большинство из нас делает так: лег спать — оставил телефон на зарядке, снял только утром, когда проснулся сам.

Большинство современных устройств достаточно умны, чтобы перестать подпитываться, когда заряд достигнет 100%. Но, увы, для батареи полная зарядка не так уж полезна (см. выше).

В идеале надо делать так: зарядил — отключи зарядное устройство. Самый же оптимальный режим — от 40% до 80% за один раз.

Вред от не “родной” зарядки — это миф от производителей смартфонов?

Вовсе нет. Хотя некоторые, даже самые именитые, бренды, действительно, зачастую производят слишком уж подозрительно хрупкие зарядные устройства и кабели. Что наводит на мысль: зачем платить втрое больше, когда то же самое можно заказать на AliExpress? Увы, не то же самое. Там нет гарантии, что ваш смартфон не взорвется или не загорится при зарядке. Если это случается с “родным” устройством (что на самом деле редкость), вы хотя бы знаете, кому предъявлять претензии.

Хорошо, а что с быстрой зарядкой?

Многие Android-телефоны имеют функцию, которая позволяет быстро заряжать гаджет — Qualcomm Quick Charge, или, в случае Samsung — Adaptive Fast Charging.

Устройства с такими возможностями взаимодействует с зарядным устройством и “просит” отправить его на более высокое напряжение.

Быстрая зарядка довольно безопасна. Но с некоторыми ограничениями. Ее нежелательно использовать, если на корпусе смартфона или аккумуляторной батарее есть трещины или другие дефекты. Пользоваться надо только оригинальным зарядным устройством и иметь качественный кабель.

Кроме того, важно не допустить перегрева устройства во время быстрой зарядки. Эффект будет сравним с тем, как если бы вы оставили телефон летом под лобовым стеклом в машине, на пляже или рядом с духовкой. Горячая батарея “убивается” намного быстрее!

У меня телефон разрядился в ноль. И что, он теперь быстро “умрет”?

Если делать так не часто, то ничего страшного. Раз в месяц рекомендуется вообще полностью, до нуля разрядить батарею, а потом зарядить ее до 100%. Это перекалибрует батарею — приведет устройство к оптимальному состоянию. Это как перезапуск для компьютера или отпуск для человека.

Что делать, если временно не пользуюсь аппаратом?

Оставлять литий-ионный аккумулятор слишком долго на нуле очень не желательно. Как было сказано выше, оптимально — 40-50%. Если вы какое-то время не пользуетесь смартфоном или планшетом и при этом девайс лежит у вас разряженным в ноль, за месяц его батарея теряет 5-10% своей емкости. В итоге устройство перестанет совсем держать заряд. Поэтому перед “консервацией” заряжайте устройство как минимум наполовину, отключайте все приложения и переводите его в режим полета.

Расчет автономной работы потребителя от аккумуляторов. Калькуляторы

Как правильно и корректно рассчитать время автономии, которое необходимо получить для вашего потребителя?

Для простоты мы сделали калькуляторы расчета:

А теперь представим алгоритм расчета:

1) Определяем совокупную мощность нагрузки и постоянный ток разряда.

2) Вычисляем необходимую емкость аккумулятора для заданной автономии.

3) Определяем тип аккумулятора

Пример

Дано: две светодиодные ленты мощностью по 10Вт и работающие от 12В. Необходимая автономия: 10ч. Срок службы: год при ежедневной эксплуатации. Условия эксплуатации: постоянная комнатная температура 20 градусов.

Найти: минимально допустимые и оптимальные аккумуляторы для решения задачи.

Решение

1) Совокупная мощность W=10Вт*2=20Вт. Постоянный ток разряда: I=20/12=1.67A. Для точных расчетов желательно померить ток потребления при помощи мультимера.

2) Для определения необходимой емкости следует пройти по пунктам:

а) Для того, чтобы продержать нагрузку на таком токе разряда необходимо определить минимальную расчетную емкость АКБ: 1,67*10=16,7Ач.

б) Нужно иметь ввиду, что емкость аккумуляторных батарей указывается производителями исходя из определенного времени разряда. Обычно это 10 часов. Но некоторые производители указывают 20 часов. Тут нам поможет спецификация по АКБ, которую можно взять на нашем сайте. Посмотрим спецификацию Delta DTM 1226:

Разрядные характеристики ближайшего планируемого АКБ

В нашем случае, время работы от АКБ 10 часов, значит мы можем считать емкость равной номинальной. Однако, если в задаче стоит 5 часов, то нужно делать поправку на то, что при таком времени разряда емкость АКБ будет ниже (умножаем ток разряда на часы – 4,8А*5ч=24Ач вместо 28).

в) Далее, нужно учитывать кол-во циклов заряда-разряда, на который мы проектируем систему (из спецификации):

Расчётное количество циклов

В задаче мы можем видеть, что планируемое кол-во циклов у нас 365. Ориентировочная предельная глубина разряда в нашем случае – около 57%. Желательно взять с запасом, будем рассчитывать на 50% разряд (реальные условия эксплуатации отличны от идеальных лабораторных условий).

Таким образом, вводим поправку 0,5: 16,7/0,8=33,4Ач.

г) В случае, если мы имеем дело с отличной от оптимальной температурой эксплуатации (25градусов), необходимо водить поправочный коэффициент, который тоже можем взять из спецификации:

Влияние температуры на емкость аккумулятора

Так при температуре 10 градусов следует ввести коэффициент 0.9, т.е. ещё +10% к расчётной емкости.

3) В случае, если нам необходимы долгие режимы разряда – следует обратить внимание на серии AGM аккумуляторов популярных на российском рынке производителей:

  • У АКБ Delta – серия DTM
  • У CSB – GP
  • У BB Battery  – BC

В случае, если разряд производится высокими токами, но короткое время:

Это АКБ оптимизированы на высокую энергоотдачу, хотя и для долгих разрядов они подходят не хуже (они просто дороже). Аккумуляторы по технологии GEL не совсем оптимальны для данной задачи, т.к. заметно дороже, а глубокий разряд хоть и допустим, но резко снижает срок службы.

Ответ: минимально: Delta DTM 1233 (33Ач), оптимально: Delta DTM 1240 (40Ач), либо аналоги.

Похожая статья про способы расчета в нашем блоге: https://tok-shop.ru/tok-blog/time-ups-akb/

Обзор аккумулятора Duracell PPSOGC (1800 mAh) | Портативные аккумуляторы | Обзоры

Перед нами портативный аккумулятор с ёмкостью 1800mAh (6,65Wh) и 2 USB портами, являющиеся выходами аккумулятора с максимальным током 1А на оба порта суммарно. Казалось бы заурядное устройство подобных которому на рынке огромное количество, но при ближайшем рассмотрении всё оказывается не совсем так…

Итак, внешний вид устройства:

Размеры устройства: 56 х 100 х 19 мм

Вес: 92г

при взгляде на фотографии сразу бросается в глаза одна особенность — аккумулятор заряжается напрямую от сети 220В, в отличие от подавляющего большинства аналогов которые требуют для зарядки отдельное зарядное устройство.

В комплекте присутствует сам аккумулятор, кабель USB-MicroUSB и съёмная вилка для зарядки.

Тестирование:

Начнём с самых простых и очевидных тестов, т. е. просто попробуем зарядить от аккумулятора несколько разных устройств. Например мобильный телефон, Bluetooth гарнитуру.

Чтобы исключить влияние режимов использования и энергопотребление самих устройств все они заряжались в выключенном состоянии. перед зарядкой они были разряжены до отключения. Результаты примерно таковы:

Сотовый телефон Philips Xenium X130. Ёмкость аккумулятора 2000 mAh. На момент полной разрядки и отключения аккумулятора зарядился чуть менее чем до 70%.

Bluetooth гарнитура Sony Ericsson HBH-DS970 была заряжена/разряжена 2 раза, влияния на индикацию заряда аккумулятора это не оказало.

Сотовый телефон Samsung E900. Ёмкость аккумулятора 800mAh. Первый раз был заряжен полностью, 2-й рааз примерно на 60% аккумулятор отключился.

Из этих простых экспериментов можно сделать вывод что аккумулятор вполне соответствует заявленным характеристикам.

Но перейдём к более подробным тестам.

Для начала — выходное напряжение. Оно крайне слабо зависит от нагрузки (в пределах 0. 1в, что находится в пределах погрешности приборов), и изменяется в интервале ~5.2-4.9В в процессе разрядки аккумулятора.

Далее — проверим защиту от перегрузки и при каких токах аккумулятор будет способен работать. Во-первых оба порта судя по всему подключены к 1 выходу преобразователя, распределение нагрузки между портами значения не имеет и весь 1А может быть отдан через 1 порт. При превышении заявленного тока 1А напряжение не падает, примерно при 1.2А аккумулятор отключается, и повторно включить его можно только после подключения к внешнему источнику питания.

Попробуем разрядить аккумулятор максимально заявленным током. При токе 1А аккумулятор разрядился за 1 час, отдав соответственно ~5Wh что достаточно неплохо, учитывая заявленные 6.65Wh. При этом сколько либо существенный нагрев отсутствовал.

Ну и самое интересное на мой взгляд — возможность одновременной зарядки аккумулятора и подключенных к нему устройств. У большинства аналогичных аккумуляторов такая возможность отсутствует и об этом прямо написано в инструкции. В данном же случае никакой информации найти не удалось поэтому было решено проверить, хотя это и может привести к выходу аккумулятора из строя если он не рассчитан на такое применение. В этом режиме было проверена работа большого количества разных устройств начиная с зарядки сотового телефона и заканчивая работой небезызвестного одноплатного компьютера Raspberry Pi. Каких либо проблем замечено не было. Чрезмерный нагрев отсутствует, устройство не отключается, при отключении от внешнего питания нагрузка продолжает работать от аккумулятора, при восстановлении питания аккумулятор заряжается. И эта достаточно редкая возможность даёт много интересных вариантов использования аккумулятора. К примеру он способен полностью заменить обычное зарядное устройство для телефона/плеера/ или вообще любого устройства которому для зарядки достаточно 5В 1А. При этом Вы будете как обычно заряжать свои устройства от сети, а если возникнет такая необходимость сможете воспользоваться аккумулятором для зарядки в отсутствие доступа к электрической сети. Кроме того аккумулятор может быть использован в качестве ИБП для оборудования, которому достаточно 5в 1а для питания (однако возможность эта производителем не заявлена и длительное тестирование не проводилось, поэтому делать вы это будете на свой страх и риск).

Подытожив всё выше сказанное, плюсы и минусы устройства:

+ Всё работает так как заявлено. Емкость соответствует заявленной. Напряжение достаточно стабильно.

+ Присутствует достаточно надёжная защита от перегрузки. «убить» устройство не удалось даже коротким замыканием на выходе.

+ Присутствует возможность «сквозной» зарядки, что превращает аккумулятор в полноценное зарядное устройство или даже ИБП.

— Соотношение размера, веса и ёмкости сильно хуже большинства аналогов. Неизбежная плата за встроенное зарядное устройство.

— После срабатывания защиты от перегрузки единственный способ включить аккумулятор — подключить его к внешнему питанию.

Вывод.

Duracell PPSOGC является скорее зарядным устройством со встроенным аккумулятором чем просто портативным аккумулятором. Его область применения гораздо шире, возможности гораздо больше. Однако за всё нужно платить, и в данном случае расплата — гораздо больший размер и вес чем у других портативных аккумуляторов аналогичной ёмкости. А что важнее решать потребителю…

В заключении хочется выразить особую благодарность компании ДНС и Duracell за предоставление устройства на обзор.

Обзор зарядного устройства Kweller X-1800 от нашего покупателя|obzory-testy-sravneniya|vsyo-o-la-crosse

Выбирая любой товар, неважно – на рынке, в магазине, или в элитном бутике, первое, на что мы обращаем внимание – это внешний вид товара. Да, созерцание и осязание приятных на вид и на ощупь товаров, доставляет нам небывалое удовлетворение и радость. Лишь потом мы начинаем внимательно изучать характеристики той или иной вещи, ее функциональность и прочее, прочее, прочее. Это я всё к чему – да к тому, что этот обзор, который вы сейчас читаете, я также начну с досконального изучения внешнего вида девайса и упаковки.

В общем, сегодня на нашем «хирургическом столе» интеллектуальное зарядное устройство Kweller X-1800 которое я приобрел в интернет-магазине La-crosse.ru.

1. Встречают по одежке…

Не знаю, кому как, а мне очень даже нравится, когда, какая либо вещь, которую я приобретаю, имеет красивую и приятную на ощупь «обертку». А когда «внешнее» и «внутреннее» имеют одинаковую красоту и ценность – так это вообще счастье!

Итак, первое, что попадает к нам в руки при приобретении данного ЗУ – это коробка. Вот с нее-то и начнем. Сразу заметно, что дизайнеры из компании Kweller постарались на славу, и хлеб свой не за просто так получают. Они сделали продукт максимально привлекательным для потенциального покупателя, но и помимо прочего, на упаковке содержится практически вся основная информация по устройству. Заметьте, чистая информативность плюс никакой рекламы – вообще-то редкость, наверное, но оказывается и такое в наше время попадается.

Цветовая гамма крайне удачная, хотя, как говорят — на вкус и цвет все фломастеры разные, но, как по мне, так сочетание дымчато-серого, пастельно-голубого и грязно-зеленого – очень удачно подобрано. Оно, конечно, вроде бы и блёкло смотрится, но, во-первых стильно и серьезно, а во-вторых, на фоне «упаковочного взрыва красок» Kweller будет сразу заметен. В общем, ушел я в какие-то дизайнерские дебри – теперь ближе к теме.
Как уже понятно, коробочка, не только добротная, но еще и информация на ней содержится крайне важная и в нужном объёме, русифицированный текст на обратной стороне коробки и инструкция – жирный плюсище за это.

Открываем заветную упаковку и видим инструкцию, и два отсека – преобразователь питания 220/3 v (блок питания) и само зарядное устройство. Упаковано и сложено все максимально аккуратно, и в отдельные мешочки помещено. Тоже радует, что не просто так в коробку засунули и ладно. Длина кабеля от блока питания до основного устройства позволяет без проблем разместить его как на столе около розетки, так и поставить в любое другое удобное место (хотя, конечно же, хотелось бы немного длиннее, ну это я уже, наверное, придираюсь). Что-то заговорился я про коробочку и финтифлюшечки, пора бы уже и к самому ЗУ перейти.

Зарядка для аккумуляторов с жк дисплеем – это никакие, не понты, это очень удобно. Давно хотелось вмонтировать в обычное ЗУ несколько приборов и подать информацию с них на жк дисплей. Но, то ли времени катастрофически не хватает, то ли руки не из того места растут – как факт: не сделал я этого. И вот оказалась в моих руках воплощение моих тайных желаний. Просматривать данные на таком дисплее вполне себе удобно — все вполне читабельно. Расположен он под  небольшим углом, что напрямую сказывается на удобстве считывания данных.
В отличие от большинства ЗУ находящихся в розничной продаже, Kweller X-1800 имеет ощутимое преимущество – очень аккуратное исполнение корпуса. На стыках нет заусенцев и запилов пластмассы, сам материал корпуса вполне приятен на ощупь. Клеммы подключения аккумуляторов, тоже выглядят вполне основательными. В общем, внешний вид (и с точки зрения качества исполнения, и с точки зрения привлекательности) вполне достойный. Может и не на «пятерку», но уж на твердую четверку это точно!

2.

Практическое использование.

Компоновка корпуса (отдельно трансформатор, отдельно блок аккумуляторов) выбрана весьма удачно – аккумуляторы при зарядке и так нагреваются, а если в этом же корпусе еще и понижающий трансформатор вмонтирован, то нагреваться вся эта конструкция будет сильнее (в дешевых моделях ощутимо сильнее). Все это нагревание/остывание, не может действовать положительно на печатную плату, поэтому через некоторое время зарядка может выйти из строя. Помимо прочего в корпусе основного блока имеется множество дополнительных отверстий под вентиляцию.

Что касается управления, то, несмотря на многофункциональность устройства, оно отличается удивительной простотой — три управляющие кнопки.  Нижеследующий текст описывает, пожалуй, самое главное и интересное в этом обзоре. В общем, про режим работы.

Kweller X-1800 может работать в четырех режимах. Одновременно можно выставить 2 режима и разный ток на 4 канала, как это сделать, можно посмотреть тут http://www. youtube.com/watch?v=aNU2sAn0H0I  Режимы выбираем кнопкой «Mode»:

— Зарядка (Charge)

— Разрядка (Discharge)

— Тестирование (Test)

— Восстановление (Refresh)

Что такое режим зарядки объяснять как минимум глупо, но стоит отметить, что этот режим настраиваемый. Можно выбрать величину мощности тока зарядки (кнопкой «Current»), тем самым заряжая аккумуляторы либо на щадящем режиме (долго), что в свою очередь продлит их срок службы, либо на максимальном – «здоровья» у аккумов не прибавится, но вот самый ёмкостной элемент питания будет полностью заряжен всего за 1,5-2 часа. Такой вот экстренный режим. Можно выбрать ток величиной 200, 500, 700, 1000, 1500 и 1800 мАч – кому как необходимо.

Следующий не менее важный и полезный режим – «Разрядка». Как известно (а если кому неизвестно, то внимательно читайте с этого момента;)), не полностью разряженный аккумулятор заряжать не рекомендуется. Появляется эффект памяти, и через некоторое время (зависит от интенсивности использования) вашего навороченного Eneloop  хватит не на 10 часов работы, а на 2, а то и вовсе меньше. Все это из-за того, что аккумулятор заряжался не полностью разряженным. Влезать в полное техническое описание этого процесса – долго, нудно, да и по физике с химией у меня двойка. Поэтому придется поверить на слово. А вот Kweller X-1800 перед зарядкой, позволяет разрядить (да еще как!) ваши драгоценные аккумы, тем самым продлив им срок службы. Кстати, помимо прочего еще и на покупке новых сэкономите. В общем, как ни крути – функция полезная: к применению обязательна!

Вообще, если есть время лучше всегда ставить режим Разрядка (Discharge) благо после этого режима автоматически включается режим заряда. Ток заряда желательно ставить 500мА (оптимальный ток как по времени, так и по «бережности» заряда).

Тест.. Суть режима такова: З/У тестит аккумуляторы на предмет точного значения емкости и напряжения, режим полезен для формирования корректных комплектов аккумуляторов, ведь известно, что один аккумулятор с заниженной емкостью заставляет некорректно работать весь комплект в устройстве использующем аккумуляторы. Я, например (да и, думаю многие) раньше определял состояние своих батарей по сроку работы устройства (например:  фотоаппарат, вспышка, плеер и т.д.). Теперь же протестировал свои комплекты акков, и отсортировал их с разбросом емкости+-5%. В итоге мои устройства стали работать дольше!

Режим «Восстановления». Вот эта функция действительно нужная штука. Суть ее такова: аккумулятор служит вам уже не первый год, соответственно и первоначальную емкость он уже давно потерял. Да и выкидывать его жалко (памятна еще та продолжительная работоспособность – помните, сколько радости то было?). ЗУ наши аккумуляторы разряжает, а потом также заряжает и так продолжается не один раз (т.е. циклично), до того момента, пока емкость не перестанет расти. И в конце операции – пусть и не новые, но вполне обновленные аккумуляторы. Единственный минус этой операции это время. Восстановление может продолжаться не один десяток часов, а то и несколько дней (и ночей, разумеется).

А что на практике?

Когда я начал писать обзор, то думал, что распишу сей момент на «много-много букав». Но, вот если честно, то и писать особо нечего. Нет, не из-за того, что я где-то поленился, или вообще к устройству не притрагивался, а по другой причине. Решил я замерить, насколько правдиво Kweller X-1800 показывает нам параметры. Не скажу, что удивился, но было приятно увидеть одинаковые значения, как на «Квеллере», так и на мультиметре, кстати, вполне, себе фирменном и недешевом, что напрямую отражают честность его показаний. Т.е. если пишет вам «Квеллер» что в батарейку вам поступает 200 мАч, то ровно 200 в нее и «захаживает» так сказать. Остаток заряда в аккуме, время до конца зарядки, текущее напряжение, накопленный заряд – тут тоже никаких особых  расхождений я не увидел.

Отдельно про режим «Восстановление». Были у меня два хороших (когда-то) аккумулятора GP 3200. Соответственно на 3200 мАч. Но, т.к. и лет им уже много, и использовались они с высокой интенсивностью (порой заряжаясь на китайских зарядках за 100 рублёв), то и срок их как бы подошел. В общем, вполне отличный материал для теста восстановительной функции. Как и говорилось ранее, времени этот процесс занял достаточно много. В моем случае около 3,5 дней. Нет, чуда, конечно, не произошло – до первоначальной емкости аккумулятор не восстановился, но вместо 150 снимков со вспышкой до этой процедуры, я смог сделать почти 250 (если точно, то 247) емкость показанная устройством после первого цикла восстановления 1500мАh, после полного цикла- 2600мАh. Результат считаю вполне приемлемым.


Чуть не забыл про дисплей! Опять таки удобно (как будто для людей прям делалось :)). Кнопкой «Display» мы можем выбрать отображение желаемой информации. Это может быть:
— текущее напряжение
— время, прошедшее с начала зарядки
— накопленный аккумуляторами заряд (мАч или Ач)
— текущая мощность тока заряда/разряда
Каждое значение отображается по каждому аккумулятору отдельно.
Помимо этого на дисплей выводится режим зарядки (мАч), а при вставке аккумулятора для заряда на дисплее сразу отображается остаточный заряд.

3. Заключение.

Kweller X-1800 – интеллектуальное зарядное устройство. Может заряжать различные типы аккумуляторов (NiCd, NiMH), в том числе одновременно аккумуляторы различных емкостей.
Проработка и компоновка корпуса позволяют не беспокоиться за перегрев ЗУ.
Эргономика устройства вполне неплохая, а большие кнопки и информативный дисплей обеспечивают высокий комфорт управления.
Функционала ЗУ вполне достаточно для любых операций с аккумуляторными батареями. Да и каждую свою функцию устройство отрабатывает на 100%. Тут уж не придраться.
Из минусов — Kweller X-1800 не относится к категории дешевых зарядных устройств, но при его количестве полезностей и таких функциях как «разрядка» и «восстановление» цена более чем оправданна. На одних только аккумуляторах сэкономить сколько можно.

В общем, устройство крайне полезное и удобное в использовании. Практически по каждому критерию поставил бы 5 баллов из 5, если бы такую шкалу. Зарядное устройство совпадает по своим функциям с известным La crosse BC-1000 только без лишней комплектации (нет аккумуляторов сумочки и переходников), но зато привлекательная цена и увеличенный срок гарантии(3 года).

Спасибо за внимание.
Илья «Frozen»

батарей — определяет ли мАч, на сколько хватит заряда батареи?

Миллиампер-часы — это мера текущей емкости с течением времени. Это представление общего заряда аккумулятора. Если вы используете батарею для работы с чем-то, что не требует большого тока, она прослужит долго.

Имейте в виду, что батареи (на самом деле элементы) имеют нелинейную характеристику разряда. Несмотря на то, что миллиампер-часы — это конечное количество заряда, вы должны понимать, что не все из них будут использоваться данной нагрузкой при заданном напряжении, и что значение, указанное производителем, обычно для случая, когда батарея питается что-то с низким потреблением тока.В этой ситуации вы получаете почти всю доступную энергию. Однако когда вы запитываете что-то, что требует большего тока, вы фактически не получите полную мощность.

Техническое редактирование, по комментариям Фила: Говоря «… вы фактически не получите полную мощность». Я имею в виду: «На самом деле вы не получите полную емкость при той же нагрузке, которая требует определенного напряжения для работы». Напряжение элемента упадет и станет недостаточным для нагрузки, после чего заряд все еще находится в элементе, но его необязательно использовать.

См. Техническое описание ячеек Energizer AA. Предоставляется диаграмма, которая показывает вам различные мощности в миллиампер-часах при различных нагрузках:

Если вы постоянно запитываете устройство током 25 мА, аккумулятор будет иметь примерно 2750 мАч. Если вы разделите этот ток на емкость 2750/25, вы получите количество часов, которое батарея может выдержать: 110. Если нагрузка составляет 500 мА, полезная емкость элемента фактически упадет примерно до 1500 мАч, а 1500/500 составляет всего 3 часа.

Такие устройства, как пульты дистанционного управления, не используют постоянное питание. Они проводят большую часть своего времени в состоянии ожидания или «сна» и потребляют энергию только тогда, когда вы нажимаете кнопку. В таких случаях клетки будут оставаться жизнеспособными и обеспечивать питание устройства в течение очень долгого времени. График мощности в миллиампер-часах основан на использовании, а не на времени простоя.

Воздействие окружающей среды и физика разрушают химический состав клетки, даже если она не используется. В таблице данных предполагается, что вы работаете со свежими ячейками и в определенных условиях окружающей среды.

Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора 1800 мАч?

Для зарядки или перезарядки аккумуляторов емкостью 1800 мАч с помощью зарядного устройства с выходным током 100 мА требуется 21,6 часа, ( 21 час 36 минут, ). В общей сложности требуется 6,2 часа (6 часов и 12 минут) для зарядки или перезарядки аккумуляторов 1800 мАч с помощью зарядного устройства с выходной мощностью 350 мА.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор на 1800 мАч?

Это будет зависеть от номинального тока вашего зарядного устройства.Зарядное устройство с выходом 1 А (1000 мА) заряжает его примерно за 1,5 часа. поэтому, в зависимости от потери эффективности при зарядке, это займет от 1 час 48 минут до 2 часов 30 минут, если вы используете зарядное устройство на 1000 мА.

Дополнительно, как рассчитать время зарядки аккумулятора? Вот формула времени зарядки свинцово-кислотного аккумулятора.

  1. Время зарядки аккумулятора = Аккумулятор Ач / ток зарядки.
  2. T = Ач / А.
  3. Зарядный ток для аккумулятора 120 Ач = 120 Ач x (10/100) = 12 Ампер.
  4. Время зарядки аккумулятора 120 Ач = 120/13 = 9,23 часа.
  5. Тогда 120 x (40/100) = 48… .. (120 Ач x 40% потерь)

Итак, сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор NI MH 7,2 В 1800 мАч?

RE: Сколько времени требуется для батареи 7,2 В до заряда Как сказал Инвертированный, это зависит от лучшей емкости. Например, аккумулятор емкостью 3000 мАч, заряженный при 3 амперах (1С), займет 1 час .При 6 амперах (2C) это займет 1/2 часа. Если настенное зарядное устройство работает, скажем, на 1 ампер, потребуется 3 часа.

Сколько времени нужно на зарядку аккумулятора 600 мАч?

Литий-ионный (литий-ионный): одни из самых умных из всех, эти батареи контролируют энергопотребление и могут сэкономить до 15 процентов энергии батареи благодаря встроенному чипу. Типичное время зарядки для этих батарей составляет 3 часа; однако известно, что некоторые зарядные устройства выполняют ту же работу менее чем за 2 часа.

Как долго ваши батареи будут питать мои фары?

(ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: ознакомьтесь с нашей новой батареей High Power 20000 мАч здесь и прочитайте больше об этом здесь)

Здесь, в HitLights, мы продаем аккумуляторные батареи для питания наших лент и светодиодной продукции. Они относительно просты: вы заряжаете их и подключаете к электросети, и свет включается! Однако немного сложнее выяснить, какая батарея вам нужна и как долго она будет обеспечивать питание ваших фонарей.

Сегодня мы разберемся с этим. Все наши стрипы потребляют определенное количество ватт или мощности либо от источника питания, либо, в данном случае, от батареи. Емкость батарей измеряется в мАч (миллиампер-час) или Ач (ампер-час). Один мАч составляет одну тысячную одного Ач. Батареи, которые мы продаем, имеют емкость 3500 мАч (3,5 Ач), 6500 мАч (6,5 Ач) или 20000 мАч (20 Ач). Но как они соотносятся с ваттами?

Это тоже относительно просто. Формула электрической мощности утверждает, что Ватты = Амперы x Вольт.Наши фары работают от 12 вольт. Итак, если мы подставим это в формулу, мы поймем, что один усилитель эквивалентен 12 Вт мощности. Таким образом, наши три батареи фактически содержат 42 ватт-часа (12 x 3,5), 78 ватт-часов (12 x 6,5) и 240 ватт-часов (12 x 20) соответственно. Отсюда довольно легко вычислить общую емкость аккумулятора по времени.

Начните с общей мощности полосы — скажем, 10 полосок стандартной плотности яркости на 32 Вт, и разделите емкость аккумулятора на это число.Из них мы находим, что батарея на 3800 мАч может питать эту полосу в течение 1,3125 часов (42/32), батарея на 6000 мАч может питать эту полосу в течение 2,4375 часов (78/32), а батарея на 20000 мАч может питать эту полосу в течение 6,25. часов (240/32).


Этого времени достаточно для большинства приложений, но если вы посчитаете и хотите увеличить время выполнения, то единственный ответ — больше емкости. Доступен ряд аккумуляторов на 12 В, но в основном они большие. Например, автомобильный аккумулятор будет иметь диапазон 60 Ач (720 Вт-час), что больше, чем когда-либо понадобится большинству людей.

(Купите наши аккумуляторы или узнайте больше здесь)

Срок службы батареи истек? Это всего лишь один маленький фактор в светодиодном освещении. Выбор правильной светодиодной ленты для вашего проекта также важен, и наша бесплатная электронная книга под названием «Как выбрать светодиодные ленты» станет идеальным руководством на следующем этапе вашего пути к светодиодному освещению.


Как рассчитать время работы от батареи

Есть слишком много вопросов, которые вы зададите при разработке устройства с батареей внутри.

Начальнику просто нужна дешевая и маленькая батарея с ней, но без дополнительной информации о том, сколько времени нужно конечному покупателю, насколько она может быть маленькой.

в этой статье мы вам покажем:

1 Как рассчитать время работы конкретной батареи?
2 Как рассчитать емкость аккумулятора?
3 Калькулятор емкости аккумулятора (инструмент мгновенного расчета)
4 Калькулятор времени работы от аккумулятора
5 Как преобразовать ватты в амперы или амперы в ватты или из вольт в ватты

Готовы к вашему дизайну батареи?
Поехали.

В идеальном / теоретическом случае время было бы Время (Ч) = Емкость (Ач) / Ток (А).

Если емкость указана в ампер-часах, а сила тока — в амперах, время будет в часах (зарядка или разрядка).

Смущаетесь?

Итак, как рассчитать, на сколько хватит заряда батареи?

Отбросьте, на сколько хватит заряда батареи калькулятора, и давайте посмотрим на реальный случай, батарея 10 Ач с током 1 А, проработает 10 часов. Или при доставке 10А этого хватило бы только на 1 час, а при доставке 5А — всего на 2 часа.

Другими словами, вы можете иметь «любое время», если, умножив его на ток, вы получите 10 Ач (емкость батареи).

Это так просто.

, так что больше нет проблем с расчетом времени автономной работы.

Для аккумулятора 18650 2500 мАч (2,5 Ач) с устройством, потребляющим 500 мА (0,5 А), у вас есть:

2,5 Ач / 0,5 А = 5 часов

Обратите внимание, что большинство батарей, особенно с цепями, не будут работать до 0 В в качестве источника питания (если оно упадет до нуля, срок службы батареи сократится или даже разрядится, если не зарядить вовремя), То есть ваша схема перестанет работать при установленном напряжении до того, как батарея полностью разрядится.

см. Ниже диаграмму разгрузки

не пойдет в ноль (полностью пустой)

Следовательно, для расчета нам потребуется умножить на 0,8-0,9:

, то есть 2,5 Ач / 0,5 А * 0,9 = 4,5 часа

Что, если вы знаете только ватты, вы заметите, что каждое устройство использует ватт для определения своих основных характеристик.

Лампа 5 Вт,

Ноутбук 20 Вт,

Двигатель 100 Вт,

Уличный светильник на солнечной энергии 200 Вт

Назовите несколько.

В теории это:

Время разряда = Емкость аккумулятора * Вольт аккумулятора / Ватт устройства.

Скажем, 5 Ач * 3,7 В / 10 Вт = 1,85 часа

С энергоэффективностью 90% для литий-ионных / LiPo аккумуляторов. Тогда
Время разряда = Емкость аккумулятора * Напряжение аккумулятора * 0,9 / Ватт устройства

5 Ач * 3,7 В * 0,9 / 10 Вт = 1,66 часа

Поясним на других примерах:

для батареи 1800 мАч 3,7 В 18650 для питания цифрового устройства 3,7 В 10 Вт, как рассчитать время работы?

для 3. Устройство 7 В 10 Вт , рабочий ток будет 10 ÷ 3,7 = 2,7027 А = 2702,7 мА
Теоретически это: 1800 мАч ÷ 2702,7 мА = 0,666 ч = 40 мин
На самом деле это: 1800 мАч ÷ 2702,7 мА * 0,9 = 0,599 ч = 36 мин

Краткие примечания: 1A = 1000 мА (мА — ток, мАч — емкость)

Или вы можете использовать 3,7 В * 1,8 Ач (1800 мАч) * 0,9 / 10 Вт = 0,599 ч = 36 мин

Другой пример: Аккумулятор 12 В 60 Ач для питания 220 В 100 Вт света
Время работы: 12 В * 60 Ач * 0,9 / 100 Вт = 6,48 ч

Описание аккумуляторных батарей

LiPo — Rising Sun FPV

Литий-полимерные батареи, более известные как LiPos, представляют собой перезаряжаемые аккумуляторы пакетного формата, в которых используется литий-ионная технология.Вместо твердой внешней оболочки они имеют мягкую «полимерную» оболочку. Это делает их легкими, но уязвимыми для повреждений. Внутри корпуса находятся положительный и отрицательный электроды, а также разделитель; жидкий электролит содержится внутри оболочки и обеспечивает проводящую среду. Батареи LiPo идеально подходят для радиоуправляемых приложений, где мы получаем выгоду от высокой плотности энергии, высокой скорости разряда и легкого веса по сравнению с другими типами батарей. Благодаря своей мягкой оболочке LiPo-батареи могут быть изготовлены в различных формах и размерах, чтобы лучше подходить к оборудованию, которое вы используете.

Описание номеров LiPo батарей

Напряжение в LiPo батареях может немного отличаться от того, к чему вы привыкли. Каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3,7 В, но работает в диапазоне от 3,0 до 4,2 В. Разряд LiPo ниже 3,0 В на элемент вызовет повреждение батареи и может быть опасным, как и зарядка до уровня выше 4,2 В, если у вас нет специализированного блока высокого напряжения (высокого напряжения). Подробнее о зарядке позже. По сути, LiPo батареи не разряжаются до полной разрядки, поскольку это приводит к повреждению.Обычно применяется правило 80%, что означает, что вы разряжаете только 80% (или меньше) емкости батареи, кроме

.

S: LiPo батареи состоят из отдельных ячеек (некоторые из них просто одноэлементные), а аккумуляторные блоки обычно содержат несколько ячеек серии . Номинальное напряжение блока — это напряжение каждой ячейки, сложенное вместе. Именно здесь появляется количество ячеек или число « S » для пакета, поскольку пакеты имеют количество ячеек в S eries.Напряжения для некоторых распространенных размеров LiPo аккумуляторов приведены ниже в качестве примеров:

1S = 1 x 3,7 В = 3,7 В
2S = 2 x 3,7 В = 7,4 В
3S = 3 x 3,7 В = 11,1 В
4S = 4 x 3,7 В = 14,8 В
5S = 5 x 3,7 В = 18,5 В
6S = 6 x 3,7 В = 22,2 В

Число оборотов двигателя дрона зависит от напряжения (кВ), и двигатели производят число оборотов в минуту на вольт. Это означает, что (в зависимости от того, сможет ли ваш двигатель справиться с этим), увеличив напряжение, вы можете увеличить мощность, производимую вашим дроном. В гонках дронов 4S является текущим стандартом, но очевидно, что переход на пакет 5S или 6S вместо этого даст вам более высокие максимальные обороты и большую скорость. Батареи 5S LiPo в настоящее время становятся все более популярными, и аккумуляторы 6S LiPo, предназначенные для гонок на дронах FPV, также начинают появляться.

Емкость обычно измеряется в миллиампер-часах (мАч) или ампер-часах (Ач), что всего в 1000 раз больше, т.е. 1000 мАч = 1 Ач. Емкость определяет ток, который можно разряжать в течение часа, пока батарея полностью не опустеет (плохая идея).Вы также можете разрядить с большей скоростью и на более короткий срок. Для большинства дронов FPV время полета составляет около 3-6 минут, поэтому очевидно, что мы сильно загружаем наши батареи!

В самом общем смысле емкость вашего LiPo — это размер вашего топливного бака. Увеличение емкости увеличит время полета до определенной степени. Увеличение мощности также увеличивает физический размер и вес, а это означает, что вам нужно больше газа, чтобы оставаться в воздухе. Есть много разных размеров батарей, но для гонок на дронах FPV наиболее распространенная емкость составляет 1300 мАч и 1500 мАч. Они обеспечивают хорошее сочетание достаточной вместимости, но при этом не настолько велики, что маневренность становится проблемой.

В более крупных дронах, особенно в устойчивых платформах для аэрофотосъемки, используются гораздо большие возможности. Эти приложения не так сильно зависят от маневренности, поэтому им можно пожертвовать ради увеличения времени полета. Аккумуляторы емкостью от 5000 до 10000 мАч не редкость.

C: Мгновенная разрядка аккумулятора, позволяет рассчитать, насколько быстро можно безопасно разрядить LiPo. Да, я сказал посчитать! Рейтинг C не позволяет сразу сказать вам, какой ток вы можете получить от батареи. Вместо этого вы умножаете емкость на рейтинг C, , чтобы получить ток (в амперах), который вы можете безопасно потреблять непрерывно. В качестве примера рассмотрим стандартный LiPo:

У вас есть LiPo аккумулятор емкостью 1300 мАч (1,3 Ач) с рейтингом C 50

1. 3 х 50 = 65А

Связанный: Рейтинг импульсного сигнала часто указывается вместе с постоянным рейтингом C и обычно связан с током, который может потребляться максимум в течение 10 секунд. Типичный пример — батарея с номиналом 50-100С. Это означает, что в течение максимум 10 секунд вы можете разрядить аккумулятор емкостью 1300 мАч при токе 100 А. Рейтинг всплеска играет важную роль при работе с пробивками или быстрым ускорением, когда вы не собираетесь использовать полный газ в течение длительного времени.

Превышение рейтинга C вашей батареи плохо сказывается на ее здоровье и приведет к сильному нагреву и вздутию.Вот почему так важно иметь подходящий LiPo аккумулятор для данного приложения. Для гонок на дронах мы обычно рассматриваем пакеты емкостью 1300 мАч или более и с рейтингом C как минимум 45 или выше. Я сам использовал пакеты с более низким рейтингом C, чем этот, и могу подтвердить, что перегрузка LiPo может очень легко вызвать вздутие пакета. Пыхтение не является проблемой, и вам не следует заряжать или использовать аккумулятор, если он раздут.

Как читать характеристики или рейтинги LiPo аккумулятора

Поскольку мы только что рассмотрели, что означают все числа, теперь вы сможете прочитать спецификации на наклейке на вашем LiPo и понять, что они означают.На всякий случай приведу небольшой пример:

У вас литий-полимерный аккумулятор 4S 50-100C емкостью 1500 мАч. Это означает:

Напряжение: 12 В полностью разряжено, номинальное 14,8 В, полное напряжение 16,8 В

Постоянный ток: 1,5 x 50 = 75 А

Импульсный ток: 1,5 x 100 = 150 А

Описание разъемов LiPo батареи

Существует большое количество различных разъемов LiPo батарей (статья о разъемах).Для основного разъема питания доступны разные типы в зависимости от тока, который может обеспечивать аккумулятор, но правила не всегда строго соблюдаются.

Самый популярный разъем, который в настоящее время используется в гонках на дронах FPV, — это разъем XT-60. Это обеспечивает приемлемый номинальный ток, его легко паять и обеспечивает хороший захват для подключения / отключения. Как видите, номинал для XT-60 составляет всего 60 А. Может показаться, что это много, но если учесть, что сейчас для FPV гонок на дронах используются батареи, способные к непрерывному разряду 95 ° C, вскоре мы можем увидеть изменение типа разъема.

Помимо основного разъема питания, LiPo обычно имеет дополнительный / вторичный разъем, известный как балансировочный разъем. Это обеспечивает соединение с каждой отдельной ячейкой в ​​пакете и позволяет измерять напряжения отдельных ячеек. Это важно, поскольку мониторинг отдельных ячеек позволяет гарантировать равномерную зарядку всех ячеек с помощью балансировочного зарядного устройства. Подробнее о зарядке позже.

Руководство по выбору LiPo батареи

Выбор правильной батареи важен, потому что, как обсуждалось выше, емкость, напряжение и рейтинг C будут влиять на вес и мгновенный разряд, на который способна батарея. Для мини-квадроцикла, использующего стандартные 5-дюймовые стойки, стандартные размеры батареи составляют 1300 мАч, 1500 мАч и 1800 мАч. Батареи большего размера доступны со стандартной емкостью от 2200 мАч до 16000 мАч в одной упаковке, но обычно они предназначены для дронов с большим реквизитом. Они рассчитаны на меньшее потребление тока и более длительное время полета и поэтому не подходят для использования в мини-квадроциклах.

Для гонок на дронах необходимо сочетание мощности и выносливости без увеличения веса (так как это делает ваш дрон вялым).Для быстрого ускорения вам потребуется высокий мгновенный выходной ток, что означает батарею с более высоким рейтингом C или большую емкость, поскольку они способны к более высоким импульсным токам. К сожалению, они также тяжелее. Как правило, если речь идет о дронах, чем легче, тем лучше, но если ваш аккумулятор станет слишком маленьким, то, хотя вы немного сэкономите в весе, вы можете не финишировать в гонке!

Хорошей отправной точкой является выбор аккумулятора емкостью 1500 мАч с температурой около 50 ° C. Это обеспечивает хороший баланс мощности, веса и мгновенного тока и подойдет как для различных гонок, так и для фристайла.Если вы обнаружите, что напряжение падает из-за длительных периодов работы на высокой дроссельной заслонке, то может помочь более высокий рейтинг C или немного увеличенная мощность. Если вам нужно больше времени в воздухе из-за длинной гоночной трассы, тогда хорошим выбором может быть батарея 1800 мАч или 2200 мАч того же номинала. Превышение этого значения при использовании 5-дюймовых пропеллеров вряд ли увеличит реальное время полета, потому что вы окажетесь в более высоком положении дроссельной заслонки, чтобы учесть дополнительный вес батареи.

Ячейки и напряжения для дрона FPV

Напряжение аккумулятора — это разность потенциальной энергии между положительной и отрицательной клеммами.Более высокое напряжение батареи FPV Drone позволяет батарее обеспечивать большую мощность квадрокоптера без увеличения тока или потребляемой мощности. Стандартный литий-полимерный элемент имеет номинальное (накопительное) напряжение 3,7 В, поэтому для увеличения мощности, которую может доставить один блок LiPO, эти элементы сгруппированы вместе последовательно (это означает, что заземляющий / отрицательный вывод от первого элемента подключен к положительный вывод следующего элемента, образуя цепочку отдельных ячеек) для увеличения общего напряжения аккумуляторной батареи. Пакеты LiPO обычно продаются в конфигурациях 1S, 2S, 3S, 4S, 5S или 6S, где цифра, за которой следует «S», означает количество ячеек в этой конкретной упаковке. Чем больше ячеек сгруппировано вместе, тем большее напряжение будет иметь аккумуляторная батарея в целом. Напряжение аккумуляторной батареи важно, поскольку оно влияет на максимальную скорость двигателя квадрокоптера. Это объясняется далее здесь [вставьте гиперссылку на статью о двигателях / раздел о KV], но просто большее напряжение батареи позволяет двигателям вращаться с большей скоростью (об / мин).По этой причине 4S LiPO чаще всего используются для гоночных квадрокоптеров, поскольку они обеспечивают баланс между скоростью и весом. В следующей таблице приведены значения напряжения и общие области применения для различных конфигураций ячеек LiPO. Важно отметить, что приложения для квадрокоптеров, перечисленные в следующей таблице, являются лишь типичными примерами из множества существующих комбинаций аккумулятор-квадрокоптер. Экзотические установки, такие как 150-миллиметровые гоночные квадрокоптеры 5S или квадрокоптеры 2S с микро щеткой, существуют, но они довольно редки.

Батарея FPV Drone C-рейтинг

Емкость аккумулятора измеряется в миллиампер-часах (мАч), который представляет собой единицу, описывающую ток, который аккумулятор может выдавать в течение единицы времени. Например, аккумулятор емкостью 1500 мАч может обеспечить: 1500 мА (1,5 А) тока в течение часа, 3000 мА (3 А) тока в общей сложности 30 минут, 6000 мА (6 А) в течение 15 минут и так далее. Более высокий номинал аккумулятора в миллиамперах по сути означает, что он обеспечивает больше времени полета на одной зарядке. При выборе аккумулятора нужно жертвовать между размером аккумулятора и весом.Батарея большей емкости обеспечит более длительное время полета, однако добавленный вес ограничит производительность квадрокоптера, увеличив инерцию корабля, что приведет к более медленной реакции. В гоночных сценариях обычно выбираемая емкость аккумулятора для квадрокоптера размером 220 составляет от 1000 мАч до 1500 мАч, причем наиболее распространенными являются батареи на 1300 мАч. В среднем, в гоночном квадрокоптере батареи 4S емкостью 1300 мАч хватит на три минуты, хотя время полета полностью зависит от того, как летает самолет.Профессиональный гоночный пилот может легко разрядить аккумулятор 4S емкостью 1300 мАч менее чем за две минуты по сравнению с более медленным новичком, который может летать до пяти минут с аналогичной батареей. При полетах на более длинные или быстрые трассы многие профессиональные пилоты фактически переключаются с батареи 4S емкостью 1300 мАч на более тяжелую батарею емкостью 1500 мАч, чтобы снизить потребность в управлении напряжением батареи во время гонки. Чтобы добиться увеличенного времени полета (5-8 минут), пилоты дальних квадрокоптеров будут использовать еще большие батареи до 2200 мАч, поскольку летные характеристики имеют меньшее значение, чем время полета.

Емкость аккумулятора дрона FPV

Рейтинг C батареи — это единица измерения, определяющая, какой ток батарея может непрерывно выдавать в течение заданного цикла зарядки. Проще говоря, чем выше C-рейтинг батареи, тем больший ток может обеспечивать батарея. C-рейтинг можно умножить на емкость батареи, чтобы рассчитать теоретический максимальный ток разряда. Батареи большей емкости обычно могут обеспечивать больший ток, поскольку их внутренние электроды имеют большую площадь поверхности.Например, используя приведенные ниже формулы C-рейтинга и преобразования миллиампер, батарея 100C емкостью 1800 мАч сможет обеспечить больший ток для квадрокоптера, чем батарея 100C на 1300 мАч (максимальный ток 180 000 мА / 180 А против максимального тока 130 000 мА / 130 А соответственно). Если батарея вынуждена подавать больший ток, чем требуется ее C-рейтингом в течение значительного периода времени, это может повредить батарею, вызывая вздутие элементов, снизить общую долговечность, вызвать чрезмерный нагрев и иногда вызвать возгорание LiPO.По этой причине важно использовать батареи с рейтингом C, соответствующим их применению. Для большинства квадрокоптеров размером 220 обычно рекомендуются батареи с рейтингом C 70C или выше, однако для квадрокоптеров с высоким KV и / или большими двигателями могут потребоваться батареи с еще более высоким рейтингом C.

Формула C-рейтинга: Максимальное безопасное потребление тока (мА) = Емкость аккумулятора (мАч) * C-рейтинг

Формула преобразования миллиампер-часов: 1000 мА = 1 А (один ампер составляет одну тысячную миллиампера)

Еще одно применение формулы C-Rating — расчет совместимости между различными двигателями, гребными винтами, электронными регуляторами скорости (ESC) и аккумуляторами.Например, батарея 100C емкостью 1300 мАч будет иметь безопасный непрерывный ток потребления 130 А (130 000 мА). Разделив это число на четыре (поскольку у квадрокоптера четыре двигателя), очевидно, что 32,5 А — это максимальный ток, потребляемый на двигатель, который эта батарея может непрерывно обеспечивать. Затем можно выбрать ESC для обеспечения максимального непрерывного потребления тока (в этом случае ESC на 30–35 A будет наиболее подходящим). В целом, большинство батарей могут временно безопасно превысить свой номинальный непрерывный ток примерно на десять секунд. Это означает, что комбинация мотор-пропеллер подходит для использования с аккумулятором, если среднее потребление тока двигателем в амперах находится в пределах расчетного максимального постоянного тока, потребляемого двигателем. Можно с уверенностью предположить, что для большинства полетов среднее положение дроссельной заслонки будет не более 75%. Используя эту логику, комбинация мотор-пропеллер в среднем будет подходить для использования на квадрокоптере, если 75% максимального тока, потребляемого двигателем, ниже расчетного максимального постоянного тока, потребляемого двигателем. Возвращаясь к текущему примеру, указанная комбинация мотор-винт с максимальным потребляемым током e.грамм. 40A на самом деле подходит для использования с батареей емкостью 1300 мАч 100C, поскольку средний ток, потребляемый этим двигателем, будет 30A (0,75 * 40A), что ниже расчетного максимального непрерывного тока, потребляемого на двигатель, 32,5A. Веб-сайт: https://www.miniquadtestbench.com/ — полезный ресурс при выполнении этих расчетов, поскольку он предоставляет данные, сравнивающие максимальное потребление тока и тягу для многих различных комбинаций двигателей и гребных винтов.

Безопасность LiPo

Опасность LiPO батарей — это то, что многие недооценивают, но не следует упускать из виду.Литиевые батареи накапливают большое количество энергии в небольшом профиле и иногда склонны к возгоранию. Это редкий сценарий, который, скорее всего, произойдет при зарядке, разрядке или при повреждении аккумулятора. Независимо от вероятности, пожар LiPO может привести к сгоранию домов, членовредительству или повреждению оборудования. По этой причине всем пилотам важно хранить и идеально заряжать литиевые батареи своих квадрокоптеров в огнестойком пакете или коробке из LiPO. Если вы уже потратили несколько сотен долларов на снаряжение для FPV, то немного больше, чтобы потенциально сэкономить намного больше от повреждений.

Утилизация батарей для дронов FPV

Батареи

LiPO — это одноразовые предметы с ограниченным сроком службы около 150-250 циклов (Battery University 2017), хотя это количество полностью зависит от того, как за ними ухаживают и как за ними используются. Основными факторами, влияющими на долговечность LiPO, являются чрезмерная разрядка и оставление пакетов в заряженном / разряженном состоянии на длительные периоды времени. Чтобы увеличить срок службы LiPO, рекомендуется хранить LiPO батареи при 3.8 В на ячейку и для посадки квадрокоптера минимум около 3,5 В на ячейку (хотя посадка при 3,65 В на ячейку — самый безопасный вариант). Когда LiPO приближается к концу своего жизненного цикла, при ударах дроссельной заслонки будут заметны большие падения напряжения, поскольку квадроцикл не сможет быстро разогнать двигатели. LiPO также будет терять увеличивающийся процент своей емкости, что означает сокращение времени полета. Чтобы правильно утилизировать LiPO, самый безопасный вариант — сначала разрядить батарею с помощью зарядного устройства, а затем подключить провода питания к лампе накаливания 12 В на несколько часов.Это обеспечит полную разрядку LiPO до 0 В. Каким бы занимательным ни выглядел огненный шар, неразумно утилизировать LiPO, прокалывая или повреждая его. После того, как LiPO будет полностью разряжен, лучше всего закрыть клеммы аккумулятора и отнести блок на ближайший объект по переработке аккумуляторов, чтобы снизить общее воздействие на окружающую среду (Battery University 2017).

Кто подключился?

В заключение, когда на гоночной встрече или в полете с другими пилотами, обычно в рамках этикета FPV оставляют батареи квадрокоптера отключенными от корабля, пока другие пилоты находятся в воздухе.Это предотвращает сценарий, когда пилот вылетает из воздуха включением видеопередатчика, и делает мероприятие более плавным.

Battnation YAESU VERTEX 7.2V Ni-MH аккумулятор емкостью 1800 мАч с длительным сроком службы (сертификат MSDS Cer — BattNation

Химия

Ni-MH Масса 212 г

Напряжение

7. Размеры 3,87 дюйма x 2,22 дюйма x 0,89 дюйма

Вместимость

1800 мАч Цвет Чернить

Гарантия

Один год Ячейка Совершенно новые клетки
  • 100% СОВЕРШЕННО НОВАЯ высококачественная сменная аккумуляторная батарея (не OEM).

  • Этот аккумулятор может работать с оригинальным зарядным устройством OEM, которое поддерживает химические соединения Ni-MH .
    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить совместимость вашего зарядного устройства.

  • Заменить OEM P / N:
    YAESU VERTEX FNB-47, FNB-47H, FNB-V49, FNB-V49H
  • Совместимые модели:
    YAESU VERTEX FT-10, FT-10R, FT-40, FT-40R, FT-50, VX-10

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

мифов об аккумуляторах и факты об аккумуляторах

Ad — Инструкции по ремонту аккумуляторов для аккумуляторной техники своими руками — сэкономьте деньги и узнайте, как восстановить свои собственные аккумуляторы.

Перезаряжаемые батареи имеют меньшую емкость, чем одноразовые щелочные батареи.

Это действительно огромная проблема для всех нас, потому что вы можете видеть компании повсюду, рекламирующие свой «факт о батареях» как номинальной емкости , и то, что они на самом деле делают, увековечивают «миф о батареях» о том, что одноразовые батареи имеют более фактических или Имеющаяся емкость на больше, чем у аккумуляторных батарей.

Фактическая или доступная емкость батареи намного важнее для фактического использования, но ее также сложнее определить, поскольку она действительно зависит от того, для чего вы используете батареи.(Более подробную информацию см. На странице терминов по батареям — «фактическая емкость».)

Для большинства электронных устройств с высоким энергопотреблением, таких как цифровые фотоаппараты, аккумуляторные батареи будут работать намного дольше, чем щелочные. Фактически, в таких устройствах, как цифровые фотоаппараты, никель-металлгидридные батареи будут работать от одной зарядки в 3-4 раза дольше, чем от щелочной батареи. Взгляните на эту диаграмму щелочной батареи торговой марки и батареи NiMH большой емкости, которые установлены в компьютеризированном анализаторе батареи и подвергаются высокой скорости разряда 500 мА.

Вы можете видеть, что никель-металлгидридная батарея работает НАМНОГО дольше, чем старая щелочная батарея при такой высокой скорости разряда.

Heavy Duty, Super Heavy Duty, High Capacity, Quick Charger, Rapid Charger, Ultra, Long Life и т. Д.

Поскольку реальных отраслевых стандартов не существует, многие термины, используемые производителями батарей, стали вводить в заблуждение маркетинговой шумихой.

« Heavy Duty » батареи часто являются наименее мощными батареями, которые вы можете купить, а некоторым « Quick Chargers » может потребоваться до семи часов для зарядки набора батарей!

Я считаю, что эти термины изначально не вводили в заблуждение.Например, термин «сверхмощная батарея» использовался для обозначения хлоридно-цинковых батарей, емкость которых примерно на 50% больше, чем у традиционных угольно-цинковых батарей. Но это было 50 лет назад! Назвать хлоридно-цинковые батареи сверхмощными стало неверным, когда стали доступны щелочные батареи, емкость которых на 300% больше, чем у хлоридно-цинковых.

Похожая ситуация произошла с зарядными устройствами. Первоначально зарядным устройствам для никель-кадмиевых аккумуляторов требовалось от 12 до 24 часов для зарядки никель-кадмиевых элементов. Позже были представлены зарядные устройства, которые могли заряжать никель-кадмиевые элементы вдвое быстрее.К сожалению, называние этих зарядных устройств «быстрыми зарядками» оказало медвежью услугу индустрии аккумуляторных батарей. Любой, кто купил никель-кадмиевые элементы и «быстрое зарядное устройство», но позже понял, что на быструю зарядку ушло семь часов, наверняка был очень разочарован. Я знаю, что был.

Хорошая новость в том, что теперь можно купить зарядное устройство, которое может заряжать батареи менее чем за два часа, а в некоторых случаях даже за один час или меньше !!

Оценки емкости батарей не имеют смысла, если они используются для сравнения различных типов батарей или для сравнения емкости батарей, питающих различные типы устройств.

Это означает, что вы не сможете предсказать, как долго ваше электронное устройство будет работать, просто взглянув на номинальную емкость батареи. Например, щелочные батареи AA обычно имеют номинальную емкость более 2500 мАч, а батареи AA NiMH имеют номинальную емкость всего от 1200 до 1900 мАч. Но когда дело доходит до фактического питания электронного устройства, такого как цифровая камера, никель-металлгидридные батареи часто позволяют устройству работать в три или четыре раза дольше.

(объяснение см. В разделе «Часто задаваемые вопросы о батареях», «Почему щелочные батарейки разряжаются так быстро?»)

К сожалению, даже сравнение номинальной емкости аналогичных типов батарей не всегда работает, потому что разные производители часто измеряют емкость батарей немного по-разному.

Помещение батарей в морозильную камеру или холодильник не обязательно продлит их жизнь

Щелочные батареи , хранящиеся при «комнатной температуре», саморазряд со скоростью менее двух процентов в год. Так что обычно охлаждение или замораживание их только помогает поддерживать их заряд на небольшое количество. Вряд ли стоит их замораживать. Однако, если щелочные батареи хранятся при более высоких температурах, они начнут терять емкость намного быстрее.При 85 градусах по Фаренгейту они теряют только около 5% в год, но при 100 градусах они теряют 25% в год. Поэтому, если вы живете в очень жарком климате или храните батарейки в очень жарком месте, возможно, вам стоит хранить щелочные батарейки в холодильнике.

NiMH и NiCd батареи саморазряжаются НАМНОГО быстрее, чем щелочные батареи. Фактически, при «комнатной температуре» (около 70 градусов по Фаренгейту) NiMH и NiCD батареи будут саморазряжаться на несколько процентов ЗА ДЕНЬ.Хранение их при более низких температурах резко снизит скорость их саморазряда. NiMH аккумуляторы, хранящиеся при замораживании, сохраняют более 90% своего заряда в течение полного месяца. Так что имеет смысл хранить их в морозильной камере. Если вы это сделаете, лучше всего довести их до комнатной температуры перед использованием. Даже если вы не заморозите никель-металлгидридные батареи после их зарядки, вам следует хранить их в прохладном месте, чтобы свести к минимуму их саморазряд.

Аккумуляторы лучше заряжать медленно.

(Неправда. См. Следующий пункт).

Быстрая зарядка NiMH аккумуляторов сокращает срок их службы.

Для практических целей с аккумуляторами, которые предназначены для быстрой зарядки, например, Sanyo, GP, Maha, Energizer, это не так. Важно использовать зарядное устройство, специально разработанное для быстрой зарядки никель-металлгидридных элементов. На самом деле существует гораздо более высокая вероятность сокращения срока службы никель-металлгидридной батареи за счет использования «ночного» зарядного устройства, чем использования умного быстрого зарядного устройства.Зарядные устройства для переноски рассчитаны на то, что вы отключите их от сети через несколько часов. Если вы забудете отключить их, они могут продолжать заряжать батареи дольше, чем должны. Чрезмерная зарядка СОЗДАЕТ срок службы батарей. С чисто технической точки зрения аккумулятор, который всегда заряжается медленно, скорее всего, прослужит немного дольше, чем аккумулятор, который всегда заряжается быстро. Однако разница настолько мала, что вряд ли будет заметна для большинства пользователей.

Аккумулятор емкостью 2800 мАч может обеспечивать ток 2800 мА в течение часа

Назначение емкости аккумуляторам может быть очень непростым делом, вероятно, поэтому вы не видите номиналов емкости, отмеченных на большинстве щелочных батарей.При питании электронных устройств с высоким энергопотреблением, таких как цифровые фотоаппараты, периферийные компьютерные устройства или портативные музыкальные плееры, щелочная батарея обеспечивает лишь небольшую часть своей номинальной емкости. Батарея NiMH или NiCd, вероятно, будет работать намного ближе к своей номинальной емкости при питании устройств с высоким разрядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *