Катод акб отзывы – Аккумуляторы «Катод»: отзывы и описание

Аккумуляторы Катод

Аккумуляторы Катод

На прилавках российских автомобильных магазинов можно встретить аккумуляторы под маркой «Катод». Наверняка многие автолюбители обращали внимание на аккумуляторные батареи «Катод XT». Они стали появляться в продаже последние 8─10 лет. Но сербский производитель этих аккумуляторов, предприятие «Сомбор», существует значительно дольше. В этой статье мы поговорим об особенностях аккумуляторов Катод, выпускаемых моделях и отзывы покупателей.

 

Содержание статьи

Компания-производитель

Как уже было сказано, аккумуляторы Катод выпускаются на предприятии в сербском городе Сомбор. Это предприятие входит в состав промышленного концерна Farmarom. Аккумуляторный завод в Сербии входит в пятёрку самых крупных производителей стартерных батарей в Европе. Его производственная мощность составляет 4 миллиона аккумуляторов в год.

Аккумулятор «Катод XT»

Аккумулятор «Катод XT»



Среди преимуществ продукции концерна Farmakom можно назвать стоимость выпускаемых свинцово-кислотных аккумуляторов при сохранении качества. Этого удалось добиться благодаря тому, что концерн владеет собственными шахтами, где добывают свинец и сурьму. Кроме того, в составе Farmakom есть свои плавильные заводы. Продукции предприятия Сомбор получила признание на европейском рынке. Их аккумуляторы приобретают различные компании из Италии, Польши, Франции, Бельгии, Испании. Есть в этом списке и Россия. По оценкам некоторых специалистов аккумуляторы сербского предприятия Сомбор завоевали около 10% российского рынка аккумуляторов.

После перехода предприятия в частную собственность, объём продаж завода Сомбор на внутреннем и внешнем рынках соотносился, как 70 к 30. Теперь это соотношение составляет 20 к 80. При этом объем продаж на внутреннем рынке Сербии в абсолютном выражении не только сохранился, но и вырос. На российском рынке из другой продукции Сомбор можно отметить Extra Start и Black Horse. Модели Black Horse выпускаются по гибридной технологии.

Лично у меня было два аккумулятора Катод XT. Первый я приобрёл в 2011 году. Его номинальная ёмкость составляла 55 Ач, а пусковой ток ─ 450 ампер.

Катод XT


На стикере, который чудом сохранился, можно разглядеть надпись «Изготовлено в Сербии». А также адрес завода Сомбор и телефон. Стикер на крышке аккумулятора

Стикер на крышке аккумулятора

Он мне прослужил 4 года. При этом пережил 2 глубоких разряда, когда я забывал погасить фары. Причём, один раз зимой. Кроме того, некоторое время в летний период катался на нём с оголёнными пластинами (выкипел электролит). Аккумулятор всё это безропотно переносил, но на 4 году сдался. В нём осталось примерно 10─12 Ач от первоначальных 55 Ач (специально проверял iMax-ом).

Он у меня до сих пор стоит в качестве резервного. Бывает зимой основная АКБ садится, и тогда он меня выручает. На 2─3 запуска его хватает.

Поскольку в сети информации об аккумуляторах «Катод» практически нет, при подготовке статьи решил посмотреть, кто импортёр этой продукции в РФ. Как следует из содержимого этикетки на корпусе, импортёр – это ООО «Катод-Юнион».

Импортёр аккумуляторов Катод

Импортёр аккумуляторов Катод



В справочнике юридических лиц нашёл информацию об этой компании. И оказалось, что она была ликвидирована 11 ноября 2013 года.

Ликвидация ООО «Катод-Юнион»

То есть, импортёра такого уже нет. Однако в 2015 я купил себе ещё один аккумулятор Катод XT. Теперь это была модель 62 Ач и 520 ампер.

Автомобильный аккумулятор «Катод XT»

Немного изменился внешний вид корпуса. Пробки аккумуляторных банок стали завинчивающимися, а не единой планкой, как раньше. Такое решение действительно лучше, а вот за новую ручку им нужно оторвать одно место. Она стала тоненькой и хлипкой. Если это экономия пластика, то весьма сомнительная.

Пробки АКБ

Кроме того, интересен тот факт, что на этот раз в качестве производителя АКБ была указана организация ООО «Стеко» по адресу город Нестеров Калининградской области.

Контактная информация о производителе

Контактная информация о производителе



Стал искать что-нибудь об этой компании. На их сайте в каталоге выпускаемой продукции нет никакой информации об аккумуляторах Катод. У них там указаны только модели под брендом STRain и Timberg. Написал им на почту. Ответ получил в высшей степени дебильный. Практически дословно было сказано: «За информацией вам нужно обратиться к владельцу торговой марки». Я им прислал фото с их реквизитами на аккумуляторной наклейке. Ответ ровно такой же. Словно попугайчики.

В общем, Катод XT оказался сиротой. Может быть, ООО «Стеко» просто выполняет роль импортёра, как раньше это делал ООО «Катод-Юнион». То есть, делают аккумуляторы в сербском Сомборе, а «Стеко» просто в них электролит заливает и свою этикетку клеит. А, может быть, они их сами делают, а продаёт какая-то другая контора, к которой они отсылают. В общем, темнят эти товарищи что-то. Я с этим сталкиваюсь не в первый раз. От дилеров, импортёров и самих производителей аккумуляторов практически нереально добиться какой-либо информации. Многие даже не сообщают, как прочитать маркировку и дату производства на их продукции.

Вернуться к содержанию
 

Особенности и ассортимент

Теперь немного об особенностях и преимуществах АКБ «Катод», какими их видит производитель.

Прямо на корпусе аккумулятора написано о повышенной виброустойчивости Катод XT. Увеличенная механическая прочность конструкции аккумулятора обеспечивается усиленным креплением электродных пластин и вибростойкому полимерному материалу, из которого выполнен корпус.

Кроме того, сообщается о специальный геометрической форме электродных решёток, которая способствует удержанию активной массы. Кроме того, подобная конструкция снижает сопротивление для лучшей токоотдачи. Легирование специальными добавками увеличивает коррозионную стойкость решёток. Технология изготовления электродов гарантирует отсутствие острых граней на их поверхности. Это, в свою очередь, обеспечивает целостность конвертных сепараторов, что исключает короткое замыкание пластин.

Аккумулятор Катод XT на автомобиле


Электродные пластины в аккумуляторах Катод XT помещены в эластичной конверт сепаратор, изготовленный из пористого полиэтилена. Конверт свободно пропускает электролит к поверхности пластин и не увеличивает внутреннее сопротивление АКБ.
Пластины изготавливаются по кальциевой технологии, предусматривающий легирование кальцием положительных и отрицательных электродов.
Кальций повышает коррозионную стойкость пластин, снижает саморазряд и уменьшает «выкипание» (гидролиз воды из электролита) при заряде батареи.

В крышке аккумулятора Катод XT предусмотрен центральный газоотвод с лабиринтной системой. В целях повышения безопасности установлен пламегаситель, который исключает попадание искры внутрь АКБ. В процессе эксплуатации, по заявлению производителя, доливка воды в электролит не требуется. На аккумуляторы Катод XT предоставляется гарантия 2 года.

В таблице ниже можно посмотреть модельный ряд аккумуляторов Катод XT.

МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
6СТ-55Аe55450242x175x1900
6СТ-55А55450242x175x1901
6СТ-60Аe60480242x175x1900
6СТ-60А60480242x175x1901
6СТ-62Ае62480242x175x1900
6СТ-62А62480242x175x1901
6СТ-66Ае66510278x175x1900
6СТ-66А66510278x175x1901
6CT-75Ae75640278x175x1900
6СТ-75А75640278x175x1901
6СТ-90Ае90680353x175x1900
6СТ-90А90740353x175x1901
6СТ-135А135900513x189x2231
6СТ-190А190950513x223x2231


Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Катод в Рунете не так много. Среди плюсов владельцы обычно называют низкую цену, неприхотливость аккумулятора (то есть, не требует регулярный доливки дистиллированной воды) и нормальный срок службы (3─4 года). У некоторых владельцев аккумуляторы Катод прослужили 5─6 лет. В принципе, это неплохой срок эксплуатации для такого бюджетного продукта. Аккумуляторы выпускаются в корпусе европейского типоразмера с прямой и обратной полярностью. Так, что их можно устанавливать на все европейские иномарки и российские модели автомобилей.

Встречаются и отрицательные отзывы об аккумуляторах Катод. В частности, есть сообщения о быстром разряде батареи. Кроме того, некоторые владельцы писали о том, что корпус выполнен из дешёвого материала. Планка для доступа к банкам аккумулятора открывается с трудом. При этом всегда летят брызги электролита при резком открывании. Некоторые были недовольны тем, что в аккумуляторах отсутствует индикатор заряда. Но вряд ли это можно назвать серьёзной претензией, поскольку такие индикаторы устанавливаются только на тех моделях, где нет доступа к банкам. Некоторые автовладельцы писали в своих отзывах о том, что между клеммами и токовыводами аккумулятора Катод постоянно образуются окислы.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Катод, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

akbinfo.ru

Обзор аккумуляторов Катод: производитель, модельный ряд, отзывы

от generator-prosto.

На прилавках российских автомобильных магазинов можно встретить аккумуляторы под маркой «Катод». Наверняка многие автолюбители обращали внимание на аккумуляторные батареи «Катод XT». Они стали появляться в продаже последние 8-10 лет. Но сербский производитель этих аккумуляторов, предприятие «Сомбор», существует значительно дольше. В этой статье мы поговорим об особенностях аккумуляторов Катод, выпускаемых моделях и отзывы покупателей.

Содержание статьи:

Компания-производитель

Как уже было сказано, аккумуляторы Катод выпускаются на предприятии в сербском городе Сомбор. Это предприятие входит в состав промышленного концерна Farmarom. Аккумуляторный завод в Сербии входит в пятёрку самых крупных производителей стартерных батарей в Европе. Его производственная мощность составляет 4 миллиона аккумуляторов в год.

Аккумулятор «Катод XT»

Среди преимуществ продукции концерна Farmakom можно назвать стоимость выпускаемых свинцово-кислотных аккумуляторов при сохранении качества. Этого удалось добиться благодаря тому, что концерн владеет собственными шахтами, где добывают свинец и сурьму. Кроме того, в составе Farmakom есть свои плавильные заводы. Продукции предприятия Сомбор получила признание на европейском рынке. Их аккумуляторы приобретают различные компании из Италии, Польши, Франции, Бельгии, Испании. Есть в этом списке и Россия. По оценкам некоторых специалистов аккумуляторы сербского предприятия Сомбор завоевали около 10% российского рынка аккумуляторов.

После перехода предприятия в частную собственность, объём продаж завода Сомбор на внутреннем и внешнем рынках соотносился, как 70 к 30. Теперь это соотношение составляет 20 к 80. При этом объем продаж на внутреннем рынке Сербии в абсолютном выражении не только сохранился, но и вырос. На российском рынке из другой продукции Сомбор можно отметить Extra Start и Black Horse. Модели Black Horse выпускаются по гибридной технологии.

Лично у меня было два аккумулятора Катод XT. Первый я приобрёл в 2011 году. Его номинальная ёмкость составляла 55 Ач, а пусковой ток — 450 ампер.


На стикере, который чудом сохранился, можно разглядеть надпись «Изготовлено в Сербии». А также адрес завода Сомбор и телефон.

Стикер на крышке аккумулятора

Он мне прослужил 4 года. При этом пережил 2 глубоких разряда, когда я забывал погасить фары. Причём, один раз зимой. Кроме того, некоторое время в летний период катался на нём с оголёнными пластинами (выкипел электролит). Аккумулятор всё это безропотно переносил, но на 4 году сдался. В нём осталось примерно 10-12 Ач от первоначальных 55 Ач (специально проверял iMax-ом). Он у меня до сих пор стоит в качестве резервного. Бывает зимой основная АКБ садится, и тогда он меня выручает. На 2-3 запуска его хватает.

Поскольку в сети информации об аккумуляторах «Катод» практически нет, при подготовке статьи решил посмотреть, кто импортёр этой продукции в РФ. Как следует из содержимого этикетки на корпусе, импортёр – это ООО «Катод-Юнион».

Импортёр аккумуляторов Катод

В справочнике юридических лиц нашёл информацию об этой компании. И оказалось, что она была ликвидирована 11 ноября 2013 года.

То есть, импортёра такого уже нет. Однако в 2015 я купил себе ещё один аккумулятор Катод XT. Теперь это была модель 62 Ач и 520 ампер.

Немного изменился внешний вид корпуса. Пробки аккумуляторных банок стали завинчивающимися, а не единой планкой, как раньше. Такое решение действительно лучше, а вот за новую ручку им нужно оторвать одно место. Она стала тоненькой и хлипкой. Если это экономия пластика, то весьма сомнительная.

Кроме того, интересен тот факт, что на этот раз в качестве производителя АКБ была указана организация ООО «Стеко» по адресу город Нестеров Калининградской области.

Контактная информация о производителе

Стал искать что-нибудь об этой компании. На их сайте в каталоге выпускаемой продукции нет никакой информации об аккумуляторах Катод. У них там указаны только модели под брендом STRain и Timberg. Написал им на почту. Ответ получил в высшей степени дебильный. Практически дословно было сказано: «За информацией вам нужно обратиться к владельцу торговой марки». Я им прислал фото с их реквизитами на аккумуляторной наклейке. Ответ ровно такой же. Словно попугайчики.

В общем, Катод XT оказался сиротой. Может быть, ООО «Стеко» просто выполняет роль импортёра, как раньше это делал ООО «Катод-Юнион». То есть, делают аккумуляторы в сербском Сомборе, а «Стеко» просто в них электролит заливает и свою этикетку клеит. А, может быть, они их сами делают, а продаёт какая-то другая контора, к которой они отсылают. В общем, темнят эти товарищи что-то. Я с этим сталкиваюсь не в первый раз. От дилеров, импортёров и самих производителей аккумуляторов практически нереально добиться какой-либо информации. Многие даже не сообщают, как прочитать маркировку и дату производства на их продукции.

Особенности и ассортимент

Теперь немного об особенностях и преимуществах АКБ «Катод», какими их видит производитель.

Прямо на корпусе аккумулятора написано о повышенной виброустойчивости Катод XT. Увеличенная механическая прочность конструкции аккумулятора обеспечивается усиленным креплением электродных пластин и вибростойкому полимерному материалу, из которого выполнен корпус.

Кроме того, сообщается о специальный геометрической форме электродных решёток, которая способствует удержанию активной массы. Кроме того, подобная конструкция снижает сопротивление для лучшей токоотдачи. Легирование специальными добавками увеличивает коррозионную стойкость решёток. Технология изготовления электродов гарантирует отсутствие острых граней на их поверхности. Это, в свою очередь, обеспечивает целостность конвертных сепараторов, что исключает короткое замыкание пластин.


Электродные пластины в аккумуляторах Катод XT помещены в эластичной конверт сепаратор, изготовленный из пористого полиэтилена. Конверт свободно пропускает электролит к поверхности пластин и не увеличивает внутреннее сопротивление АКБ. Пластины изготавливаются по кальциевой технологии, предусматривающий легирование кальцием положительных и отрицательных электродов. Кальций повышает коррозионную стойкость пластин, снижает саморазряд и уменьшает «выкипание» (гидролиз воды из электролита) при заряде батареи.

В крышке аккумулятора Катод XT предусмотрен центральный газоотвод с лабиринтной системой. В целях повышения безопасности установлен пламегаситель, который исключает попадание искры внутрь АКБ. В процессе эксплуатации, по заявлению производителя, доливка воды в электролит не требуется. На аккумуляторы Катод XT предоставляется гарантия 2 года.

В таблице ниже можно посмотреть модельный ряд аккумуляторов Катод XT.

МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
6СТ-55Аe55450242x175x1900
6СТ-55А55450242x175x1901
6СТ-60Аe60480242x175x1900
6СТ-60А60480242x175x1901
6СТ-62Ае62480242x175x1900
6СТ-62А62480242x175x1901
6СТ-66Ае66510278x175x1900
6СТ-66А66510278x175x1901
6CT-75Ae75640278x175x1900
6СТ-75А75640278x175x1901
6СТ-90Ае90680353x175x1900
6СТ-90А90740353x175x1901
6СТ-135А135900513x189x2231
6СТ-190А190950513x223x2231

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Катод в Рунете не так много. Среди плюсов владельцы обычно называют низкую цену, неприхотливость аккумулятора (то есть, не требует регулярный доливки дистиллированной воды) и нормальный срок службы (3-4 года). У некоторых владельцев аккумуляторы Катод прослужили 5-6 лет. В принципе, это неплохой срок эксплуатации для такого бюджетного продукта. Аккумуляторы выпускаются в корпусе европейского типоразмера с прямой и обратной полярностью. Так, что их можно устанавливать на все европейские иномарки и российские модели автомобилей.

Встречаются и отрицательные отзывы об аккумуляторах Катод. В частности, есть сообщения о быстром разряде батареи. Кроме того, некоторые владельцы писали о том, что корпус выполнен из дешёвого материала. Планка для доступа к банкам аккумулятора открывается с трудом. При этом всегда летят брызги электролита при резком открывании. Некоторые были недовольны тем, что в аккумуляторах отсутствует индикатор заряда. Но вряд ли это можно назвать серьёзной претензией, поскольку такие индикаторы устанавливаются только на тех моделях, где нет доступа к банкам. Некоторые автовладельцы писали в своих отзывах о том, что между клеммами и токовыводами аккумулятора Катод постоянно образуются окислы.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Катод, оставляйте в комментариях.

Опубликовано в Аккумуляторы

generator-prosto.ru

Аккумулятор катод отзывы владельцев — АвтоТоп

На прилавках российских автомобильных магазинов можно встретить аккумуляторы под маркой «Катод». Наверняка многие автолюбители обращали внимание на аккумуляторные батареи «Катод XT». Они стали появляться в продаже последние 8─10 лет. Но сербский производитель этих аккумуляторов, предприятие «Сомбор», существует значительно дольше. В этой статье мы поговорим об особенностях аккумуляторов Катод, выпускаемых моделях и отзывы покупателей.

Компания-производитель

Как уже было сказано, аккумуляторы Катод выпускаются на предприятии в сербском городе Сомбор. Это предприятие входит в состав промышленного концерна Farmarom. Аккумуляторный завод в Сербии входит в пятёрку самых крупных производителей стартерных батарей в Европе. Его производственная мощность составляет 4 миллиона аккумуляторов в год.

Аккумулятор «Катод XT»

После перехода предприятия в частную собственность, объём продаж завода Сомбор на внутреннем и внешнем рынках соотносился, как 70 к 30. Теперь это соотношение составляет 20 к 80. При этом объем продаж на внутреннем рынке Сербии в абсолютном выражении не только сохранился, но и вырос. На российском рынке из другой продукции Сомбор можно отметить Extra Start и Black Horse. Модели Black Horse выпускаются по гибридной технологии.

Лично у меня было два аккумулятора Катод XT. Первый я приобрёл в 2011 году. Его номинальная ёмкость составляла 55 Ач, а пусковой ток ─ 450 ампер.

Стикер на крышке аккумулятора

Он мне прослужил 4 года. При этом пережил 2 глубоких разряда, когда я забывал погасить фары. Причём, один раз зимой. Кроме того, некоторое время в летний период катался на нём с оголёнными пластинами (выкипел электролит). Аккумулятор всё это безропотно переносил, но на 4 году сдался. В нём осталось примерно 10─12 Ач от первоначальных 55 Ач (специально проверял iMax-ом). Он у меня до сих пор стоит в качестве резервного. Бывает зимой основная АКБ садится, и тогда он меня выручает. На 2─3 запуска его хватает.

Поскольку в сети информации об аккумуляторах «Катод» практически нет, при подготовке статьи решил посмотреть, кто импортёр этой продукции в РФ. Как следует из содержимого этикетки на корпусе, импортёр – это ООО «Катод-Юнион».

Импортёр аккумуляторов Катод

То есть, импортёра такого уже нет. Однако в 2015 я купил себе ещё один аккумулятор Катод XT. Теперь это была модель 62 Ач и 520 ампер.

Немного изменился внешний вид корпуса. Пробки аккумуляторных банок стали завинчивающимися, а не единой планкой, как раньше. Такое решение действительно лучше, а вот за новую ручку им нужно оторвать одно место. Она стала тоненькой и хлипкой. Если это экономия пластика, то весьма сомнительная.

Кроме того, интересен тот факт, что на этот раз в качестве производителя АКБ была указана организация ООО «Стеко» по адресу город Нестеров Калининградской области.

Контактная информация о производителе

В общем, Катод XT оказался сиротой. Может быть, ООО «Стеко» просто выполняет роль импортёра, как раньше это делал ООО «Катод-Юнион». То есть, делают аккумуляторы в сербском Сомборе, а «Стеко» просто в них электролит заливает и свою этикетку клеит. А, может быть, они их сами делают, а продаёт какая-то другая контора, к которой они отсылают. В общем, темнят эти товарищи что-то. Я с этим сталкиваюсь не в первый раз. От дилеров, импортёров и самих производителей аккумуляторов практически нереально добиться какой-либо информации. Многие даже не сообщают, как прочитать маркировку и дату производства на их продукции.

Особенности и ассортимент

Теперь немного об особенностях и преимуществах АКБ «Катод», какими их видит производитель.

Прямо на корпусе аккумулятора написано о повышенной виброустойчивости Катод XT. Увеличенная механическая прочность конструкции аккумулятора обеспечивается усиленным креплением электродных пластин и вибростойкому полимерному материалу, из которого выполнен корпус.

Кроме того, сообщается о специальный геометрической форме электродных решёток, которая способствует удержанию активной массы. Кроме того, подобная конструкция снижает сопротивление для лучшей токоотдачи. Легирование специальными добавками увеличивает коррозионную стойкость решёток. Технология изготовления электродов гарантирует отсутствие острых граней на их поверхности. Это, в свою очередь, обеспечивает целостность конвертных сепараторов, что исключает короткое замыкание пластин.

В крышке аккумулятора Катод XT предусмотрен центральный газоотвод с лабиринтной системой. В целях повышения безопасности установлен пламегаситель, который исключает попадание искры внутрь АКБ. В процессе эксплуатации, по заявлению производителя, доливка воды в электролит не требуется. На аккумуляторы Катод XT предоставляется гарантия 2 года.

В таблице ниже можно посмотреть модельный ряд аккумуляторов Катод XT.

МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
МодельЁмкость, АчПусковой ток, АГабариты (д х ш х в), ммПолярность
6СТ-55Аe55450242x175x190
6СТ-55А55450242x175x1901
6СТ-60Аe60480242x175x190
6СТ-60А60480242x175x1901
6СТ-62Ае62480242x175x190
6СТ-62А62480242x175x1901
6СТ-66Ае66510278x175x190
6СТ-66А66510278x175x1901
6CT-75Ae75640278x175x190
6СТ-75А75640278x175x1901
6СТ-90Ае90680353x175x190
6СТ-90А90740353x175x1901
6СТ-135А135900513x189x2231
6СТ-190А190950513x223x2231

Отзывы владельцев

Отзывов об аккумуляторах Катод в Рунете не так много. Среди плюсов владельцы обычно называют низкую цену, неприхотливость аккумулятора (то есть, не требует регулярный доливки дистиллированной воды) и нормальный срок службы (3─4 года). У некоторых владельцев аккумуляторы Катод прослужили 5─6 лет. В принципе, это неплохой срок эксплуатации для такого бюджетного продукта. Аккумуляторы выпускаются в корпусе европейского типоразмера с прямой и обратной полярностью. Так, что их можно устанавливать на все европейские иномарки и российские модели автомобилей.

Встречаются и отрицательные отзывы об аккумуляторах Катод. В частности, есть сообщения о быстром разряде батареи. Кроме того, некоторые владельцы писали о том, что корпус выполнен из дешёвого материала. Планка для доступа к банкам аккумулятора открывается с трудом. При этом всегда летят брызги электролита при резком открывании. Некоторые были недовольны тем, что в аккумуляторах отсутствует индикатор заряда. Но вряд ли это можно назвать серьёзной претензией, поскольку такие индикаторы устанавливаются только на тех моделях, где нет доступа к банкам. Некоторые автовладельцы писали в своих отзывах о том, что между клеммами и токовыводами аккумулятора Катод постоянно образуются окислы.

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Информация

  • +7 (383) 304‒85‒40 Показать телефон единая справочная — пн-пт 9:00-20:00; сб-вс 9:00-18:00
  • +7 (383) 309‒00‒43
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Одно разводилово на деньги и косорукие слесаря ,при снятии и установке генератора успели сломать ,то что было целое оторвали провод от датчика температуры масла и даже не удосужились сказать,да и это не самое плохое ,они генератор не в состоянии установить по человечески,один единственный разъём вставили так,что резинка герметизации мешала.

Одно разводилово на деньги и косорукие слесаря ,при снятии и установке генератора успели сломать ,то что было целое оторвали провод от датчика температуры масла и даже не удосужились сказать,да и это не самое плохое ,они генератор не в состоянии установить по человечески,один единственный разъём вставили так,что резинка герметизации мешала защёлкнуться ему на штатное место.Подводя итог люди объезжайте по дальше Курчатова 34

Потеряете много времени и денег,и поедете ещё ремонтироваться.

Здравствуйте Vadim Dvorokovsky

Укажите дату и номер заказ-наряда. Будем разбираться в сложившейся ситуации .

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Хочу дополнить свой предыдущий отзыв об обслуживании аккумуляторов в этом магазине. Как говорится хочешь сделать хорошо — сделай сам. Разобрался как правильно проверять уровень и плотность электролита. Оказалось совсем не сложно. Купил ареометр и электролит. Что понял. конкретно в моём аккумуляторе Titan Asia, на глаз уровень электролита не.

Хочу дополнить свой предыдущий отзыв об обслуживании аккумуляторов в этом магазине. Как говорится хочешь сделать хорошо — сделай сам. Разобрался как правильно проверять уровень и плотность электролита. Оказалось совсем не сложно. Купил ареометр и электролит. Что понял. конкретно в моём аккумуляторе Titan Asia, на глаз уровень электролита не измерить. Измерять нужно трубочкой. Сервисный работник, когда принимал мой аккумулятор этого не делал вообще. В итоге, в теплом аккумуляторе электролит еле закрывал пластины, а с мороза ниже пластин. Естественно, аккумулятор заряд на морозе не держал. Вот такой сервис вы получите за свои 450р., ни уровень не проверят, ни тем более не выставят. Сделал всё сам и вам рекомендую.

Не вводите своими советами в заблуждение читателей.

Электролит не используют для доливки, так как этим самым вы повысите концентрацию серной кислоты в аккумуляторе, и сократите его срок службы (для этой цели прекрасно себя зарекомендовала дистиллированная вода).

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Не понравилось всё! Сразу оговорюсь проблем с моим аккумулятором не было ни каких, просто решил сделать диагностику и обслуживание перед зимой. Сходу продавец мне заявил, что у меня не правильный аккумулятор (Titan 77A), что на мою машину «нужен импортный» т.к. много электроники, лучше купить новый. Ну, ну. понятно. Снял свой аккумулятор, занес.

Не понравилось всё! Сразу оговорюсь проблем с моим аккумулятором не было ни каких, просто решил сделать диагностику и обслуживание перед зимой. Сходу продавец мне заявил, что у меня не правильный аккумулятор (Titan 77A), что на мою машину «нужен импортный» т.к. много электроники, лучше купить новый. Ну, ну. понятно. Снял свой аккумулятор, занес в магазин. Услуга по снятию 200р. Далее. что не понравилось. Не протерли верх аккумулятора от пыли грязи, ну хоть бы для виду тряпочкой смахнули грязь, всё ж сервис, а не гараж. Раскрутил 2 банки, остальные откручивать не стал. Я специально у него спросил про уровень электролита. Сказал нормальный. Походу глаз рентген, через непрозрачный черный корпус, не раскрутив все банки, определил уровень. ну понятно. Дали подменный аккумулятор, специально уточнил нормальный? Да нормальный. Утром заведёт? Да заведёт. Утро, напряжение 11.7В. Естественно даже пол оборота сделать не может. Звоню в Катод. Вместо извинений начинается лечево с намеком, чтоб я сам выкручивался из положения. Ладно, в итоге приехали с моим аккумулятором через 30 мин, хотя ехать 5 мин (выходной день, пробок 0). Пока ждал, опу успел отморозить, пошёл в магазин греться, это так к слову. Поставили мой аккум, естественно, машина с полтычка завелась. Снова ни каких извинений. Опоздал с ребенком в театр. кого это волнует. Кстати, прочитал ответы администрации в других отзывах, везде крайним выставляют клиента. Тогда чего ждать от персонала, если мотивации по сервису 0, только продажи, лишь бы втюхать.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По поводу диагностики: Если и выкипает дистилированная вода из аккумулятора то это происходит в первую очередь в крайних банках, поэтому необходимости проверять сразу уровень электролита во всех банках нет необходимости. В дальнейшем когда аккумулятор ставят на зарядку, пробки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По поводу диагностики: Если и выкипает дистилированная вода из аккумулятора то это происходит в первую очередь в крайних банках, поэтому необходимости проверять сразу уровень электролита во всех банках нет необходимости. В дальнейшем когда аккумулятор ставят на зарядку, пробки обязательно откручивают.

В нашем сервисе не моют аккумуляторы ( за такой услугой можно обратится на автомойку).

Подменный аккумулятор который предоставляли вам был заряжен и исправен (по сей день), по каким причинам вы его разрядили до 11.7в мы к сожалению ответить не сможем.

Выехал к вам управляющий и сам произвел замену аккумулятора исключительно в целях лояльности.

avtotop.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *