Гигаватт акб отзывы: Аккумулятор «Гигаватт»: отзывы автомобилистов

Содержание

Отзывы о Аккумуляторах EDCON — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by

Отзывы о Аккумуляторах EDCON — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by Сортировать по рейтингу

A

Достоинства:

Цена. Качество

Недостатки:

Малоизвестный бренд.

Комментарий:

Брал на одну из своих стареньких авто. Бензин. И зимой и летом работает без нареканий, цена радует. До этого на конкретном авто были Varta (ok), потом Зубр (5 дней, он меня замучал, я его сжег на пустыре), теперь (уже полтора года) этот.
Годный аккумулятор по смешной цене.

2

Достоинства:

Низкая стоимость.

Недостатки:

Пока малоизвестный бренд.

Комментарий:

Уже чуть больше года эксплуатирую данный аккумулятор и пока никаких нареканий не было. В мороз машина заводилась хорошо. Такой марки акумов раньше не встречал, взял из-за низкой стоимости. Пока работает и работает, интересно на сколько его хватит.

F

Достоинства:

Никогда не подводил.

Недостатки:

Никогда не подводил всего 2 года.

Комментарий:

Сдох окончательно и бесповоротно ровненько после 24 месяцев гарантии+1 месяц. Хотя вопросов не было за 2 года. Субару 2,5 бензин без проблем и зимой и летом.

2

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Срок эксплуатации

Комментарий:

Не рекомендую данного производителя, лучше переплатить за надежность. Этот АКБ конечно работает и не плохо, но решил для себя лучше доверить более крупному производителю.

K

Достоинства:

Европейское качество. Отличная цена

Недостатки:

Не выявил

Комментарий:

У меня к данному аккумулятору никаких нареканий нет. Покупал в январе 2015. При покупке сравнивал с Бошем средней линейки, но продавец убедил взять Edcon. Говорит что качество такое же, зато дешевле. Завод у них общий вроде или какие-то комплектующие — уже не помню точно. С тех пор я на него внимания ни разу не обращал. Работает себе и работает, а что еще от него надо. Во все морозы машину заводит. Ни разу не грел и не заряжал его с тех пор.
Считаю, что за те деньги, что я за него отдал — лучше и не надо.

C

Достоинства:

нет

Недостатки:

не надежный

Комментарий:

Вышел из строя через год. Лучше не экономить, а покупать сразу хорошую вещь.

A

Достоинства:

Дешевле других импортных

Недостатки:

Всё остальное, кроме цены

Комментарий:

Продавцы говорят, что произведен в Чехии. Если так, то удивляет что чехи сделали такое безобразие! Или может они это спецом для нас сделали? Не самый дешёвый, а на дизеле 2,0 литра еле крутит! На бензинку, думаю пойдёт, но не за такие деньги!

T

Достоинства:

Нету. На год можно было купить аккумулятор в полтора раза дешевле.

Недостатки:

Не стоит своих денег. Хуже белорусских и российских, хоть и Чехия.

Комментарий:

Купил этот аккумулятор в августе 2015 года. Сначала он был установлен на старенькую Mazda 626 2.0 дизель. Буквально при первых морозах (напомню, что с момента покупки аккумулятора прошло всего 3 или 4 месяца) начались какие-то странности. Сначала аккумулятор не смог завести автомобиль при минус шести градусах и я начал грешить на то, что видимо в старом автомобиле есть небольшая утечка, т. к. перед неудачной попыткой завестись автомобиль простоял около 5 дней. Отнес домой, поставил на зарядку. После этого аккумулятор проработал без каких либо проблем ещё около двух месяцев. Ближе к концу зимы мазду пришлось поставить на прикол а аккумулятор на время (как я тогда думал) перекочевал в относительно свежий Opel Astra жены 2013 года выпуска. Прошло ещё несколько месяцев и снова — бум. Машина не заводится. Только это случалось в довольно теплую весеннюю погоду, температура к тому времени уже не опускалась ниже плюс десяти градусов. В этот раз не поленился и проверил нету ли утечки. Оказалось что нету, да и подсасывать энергию было банально нечему, т.к. машина в комплектации «барабан» даже без сигнализации. Не поленился и расковырял банки, хоть аккумулятор считается не обслуживаемым. Посветил фонариком и все стало понятно: электролит в первой секции был серого цвета и в нем плавали какие-то мелкие черные кусочки мусора. Пытался поменять электролит на другой, но выше 10.8 вольт аккумулятор у меня так и не показал. Очень пожалел о том что не сохранил гарантийный талон. Был вынужден сдать аккумулятор в прием металлолома а вместо него купил Бош. Пока тьфу-тьфу всё в порядке.

S

Достоинства:

дешевый

Недостатки:

слабенький

Комментарий:

Всем привет!Вчера проводил обслуживание своего автомобиля, менял «гранаты» проверял все узлы и по пути пока были деньги купил новый АКБ EDCON взамен «VARTA». «EDCON» оказался очень неудачным. Покупал его в начале зимы, с ращчётом что его хватит на зиму, лето и осень, а оказалось купил себе мучение.Зимой при -15 очень плохо стартовал, ни один раз приходилось ставить на подзарядку, благодаря хорошему зарядному устройству, которое показывает напряжение, я понял что при нормальном уровне зарядки данный АКБ ведёт себя как почти севший АКБ другой марки.И деньги жалко и нервы. Зимой ездили в поездку, приходилось брать у друга АКБ, так как если бы в пути что случилось, то АКБ бы точно меня подвёл в дороге.В общем не стал я на лето рисковать и прикупил новый АКОМ

I

Достоинства:

На пару лет хватит

Недостатки:

После гарантии почти сразу умирает.

Комментарий:

Плохой Акум, прослужил гарантийный срок и сдох. Подзарядил, хватает только на месяц и все.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Аккумулятор GIGAWATT 6СТ-52 АзЕ (0185755200)

Автомобильные аккумуляторы Gigawatt 52 (ач) производятся на заводах Johnson Controls по лицензии Bosch. Также этот завод выпускает легковые аккумуляторы таких брендов как: Varta, Bosch и Optima, а это означает, что АКБ Гигаватт имеют отменное качество и отвечают всем требованиям европейского качества. Gigawatt 52 идеально подойдет для автомобилей со стандартным потреблением электроэнергии. Батарея на 52 ампер часов представлена в европейском корпусе, который немного отличается размерами от азиатской компоновки.

Аккумуляторы GigaWatt немного отличаются по цене от более известных брендов, но почти ничем не уступают в плане надежности, саморазряда, устойчивости к коррозии и сроку службы. Они изготавливаются по свинцово-кислотной технологии и являются необслуживаемыми, что значительно упрощает их использование на легковых автомобилях любых марок. Владельцу больше не нужно переживать за плотность и уровень электролита. Благодаря тому, что для производства отрицательных и положительных решеток используется свинец высокой степени очистки, проводимость находится на высоком уровне, а заряд до первоначальных показателей происходит намного быстрее.

Легковой аккумулятор GIGAWATT 52А EN 470A R+ имеет высокий пусковой ток даже при сильном морозе. Для изготовления корпуса акб используется современный пластик высокой прочности, который защищает свинцовые пластины от ударов и вибраций, а также он устойчив воздействию высоких температур. Крышка аккумуляторных батарей гигаватт обеспечивает рекомбинацию газов и не допускает искрения, что в свою очередь повышает безопасность.

С аккумулятором GigaWatt 52 (ач) ваш автомобиль сможет завестись даже в самые сильные морозы. Высокая прочность пластикового корпуса и свинцовых пластин дает возможность использовать АКБ Гигаватт как в городе, так и на бездорожье. Купить легковой аккумулятор GIGAWATT 52А EN 470A R+ по низкой цене в Украине с гарантией 24 месяца. Подбор АКБ GigaWatt, низкие цены и доставка в любой город по тарифам транспортных компаний.

Доставка аккумуляторов по Киеву 
  • Доставка — 100 грн. (при наличии на складе в Киеве)
  • Срочная доставка — от 200 грн.
  • Бесплатная проверка аккумулятора нагрузочной вилкой при доставке.

Доставка аккумуляторов по Украине   
  • Мы доставляем через: ТК «Авто Люкс» или «Деливери» БЕСПЛАТНО (при полной предоплате за товар)
  • Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании
  • Отправка заказов — ежедневно в с 09:00 до 18:00

Способы оплаты 
  • Наличными курьеру по Киеву
  • Переводом на карту Приват Банка через Приват24, кассу банка или через терминал
  • Моментальный платеж с помощью LiqPay
  • Безналичный расчет для юр. лиц

Выкупим Ваш старый аккумулятор по 3 грн за 1 ампер/час (аккумулятор 60 ампер = 180 грн скидка на новый). При наличии, у вас большого количества старых аккумуляторов — делаем бесплатный вывоз по указанному Вами адресу. Цена оговаривается с менеджером.

Volkswagen начал выпускать собственные батареи для электромобилей | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen начал выпуск собственных аккумуляторных батарей для электромобилей. В городе Зальцгиттер (федеральная земля Нижняя Саксония) в понедельник, 23 сентября, была запущена пилотная установка, способная производить батареи малыми сериями. В концерне рассчитывают таким образом наработать необходимый опыт, который позволит совместно со шведским партнером — компанией Northvolt — развернуть массовое производство аккумуляторов.

«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает решающий вклад в развитие в Германии производства батарей», — приводит агентство Reuters слова председателя наблюдательного  совета концерна Ханса Дитера Печа (Hans Dieter Pötsch).

В 2020 года VW намерен вместе со своим шведским партнером начать строительство в Нижней Саксонии предприятия по производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его ввод в эксплуатацию ожидается в конце 2023 — начале 2024 года. К этому времени здесь планируется создать 1000 рабочих мест, 700 из которых придется на недавно основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.

Volkswagen намерен инвестировать в производство аккумуляторов более 1 млрд евро

Кроме того, в так называемом Центре передового опыта около 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур по производству литий-ионных аккумуляторов.  В 2020 году также в Зальцгиттере должна быть введена в эксплуатацию установка по утилизации отработанных батарей. В общей сложности концерн намерен инвестировать более миллиарда евро в производство собственных аккумуляторных батарей для электромобилей, из которых 900 млн будет выделено совместному предприятию со шведским партнером.

Уже в ноябре 2019 года должно начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, за которым последуют новые модели. Как ожидается, в течение 10 лет на рынок могут выйти порядка 70 различных электромобилей, что требует  большого количества аккумуляторных батарей, которые концерн пока приобретает у азиатских поставщиков. Менеджмент немецкого автогиганта рассматривает различные варианты возведения заводов по производству аккумуляторов в Германии.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | YouTube | или установите приложение DWдля | iOS | Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Гигаватт 1, крупнейший в мире проект солнечной энергии за счетчиком метра

Гигаватт 1, один из крупнейших портфелей солнечных проектов в мире, является реализацией инициативы под названием Гигаватт Невада Роба Роя, впервые предложенной основателем и генеральным директором Switch. Роб Рой в начале 2015 года. Фонд Gigawatt Nevada использует уникальные ресурсы солнечной энергии в Неваде для создания новых рабочих мест, получения налоговых поступлений, достижения большей экономической диверсификации и повышения энергетической независимости.

Switch и Capital Dynamics объявили о трех новаторских шагах в Неваде, которые, наряду с более ранним этапом, продолжат работу основателя и генерального директора Switch Роба Роя в области солнечной энергии и аккумуляторов Gigawatt Nevada для разработки одного из крупнейших проектов в области солнечной энергетики и хранения аккумуляторов в мире. технологическая промышленность.

«В разгар этого беспрецедентного момента в истории нашего штата Switch и его партнеры инвестируют 1,3 миллиарда долларов США, создавая более тысячи новых рабочих мест и ускоряя лидерство Невады в мировой экономике возобновляемых источников энергии», — сказал губернатор Невады Стив Сисолак. «Подобные проекты — это именно то, что Законодательный орган имел в виду, когда он принимался, и я подписал SB547, чтобы расширить инвестиции и рабочие места в Неваде».

В массовом масштабе этих фаз Гигаватт-1 будут использоваться тысячи солнечных панелей, произведенных американской компанией First Solar, и аккумуляторные батареи, использующие Tesla Megapack, который производится в округе Стори, штат Невада, на заводе Tesla Gigafactory.

«С сегодняшним объявлением Гигаватт Роба Роя в штате Невада теперь имеет четыре проекта по хранению солнечных батарей и аккумуляторов в штате, создающих почти 1 гигаватт энергии», — сказал Адам Крамер, исполнительный вице-президент Switch по стратегии. «Этот проект также гарантирует, что затраты на электроэнергию Switch останутся в пределах 5 центов за киловатт-час, а клиенты Switch будут продолжать пользоваться недорогой, 100% возобновляемой энергией в ближайшие десятилетия».

С этими новыми открытиями в округах Кларк и Стори, а также с первоначальной застройкой Townsite, Gigawatt 1 вскоре будет генерировать в общей сложности 555 МВт солнечной энергии и создавать 800 МВт-часов аккумуляторов.Кроме того, в округе Стори будет крупнейший в мире проект солнечной энергетики мощностью 127 МВт, который будет включать в себя аккумуляторную систему хранения на 240 МВт-час. В проектах «за счетчиком» электроэнергия вырабатывается из общедоступных сетей, не создавая нагрузки на унаследованное производство коммунальных услуг.

«Команда Capital Dynamics Clean Energy Infrastructure рада тесному сотрудничеству с Switch, которая продемонстрировала исключительное лидерство в качестве технологической компании в области устойчивого развития как в Неваде, так и по всей стране», — сказал Бенуа Аллехаут, управляющий директор группы по инфраструктуре чистой энергии Capital Dynamics.«Мы также рады сотрудничеству с Tesla в установке систем хранения энергии Megapack на четырех гибридных солнечных проектах и ​​проектах хранения в Калифорнии и Неваде. Этот выбор явился результатом всесторонней юридической проверки. Мы считаем, что лидерство в отрасли достигается за счет масштабов и инноваций, и рады огромному прогрессу, которого мы добились в комбинированных солнечных и аккумуляторных электростанциях благодаря Switch и Tesla ».

Интегратором Gigawatt 1 является компания Con Edison Clean Energy Business, которая будет использовать Tesla Megapack.

«Мы рады сыграть важную роль в этой новаторской инициативе», — сказал Марк Нойес, президент и генеральный директор Con Edison Clean Energy Business Business. «Новаторское партнерство между всеми участвующими сторонами будет и впредь определять повестку дня в области устойчивого развития для Switch и штата Невада».

Объявление вызвало похвалу и от ведущих национальных защитников возобновляемых источников энергии. «Невада может воспользоваться преимуществами необходимого экономического роста и обеспечить критический баланс для окружающей среды и драгоценных природных ресурсов», — сказала давний сторонник экологически чистой энергии Роуз МакКинни-Джеймс, управляющий партнер Rose McKinney-James and Associates и Energy Works LLC.«Этот проект представляет собой серьезное достижение для Невады, и мы приветствуем Switch и их партнеров за то, что они продолжают расширять границы устойчивых бизнес-операций и возобновляемых источников энергии».

Формирование энергии, разработка, строительство, управление активами и операции по всем проектам будет возглавлять Arevon, аффилированная с Capital Dynamics компания, которая предоставляет эти услуги для более 5 ГВт ветровых и солнечных активов от имени Capital Dynamics.

Volkswagen принесет в Европу 240 гигаватт-часов аккумуляторных мощностей к 2030 году — TechCrunch

Volkswagen AG готовится занять первое место в качестве крупнейшего в мире производителя электромобилей. В понедельник было объявлено о планах к 2030 году открыть в Европе шесть заводов по производству аккумуляторных элементов мощностью 40 гигаватт-час (ГВт-ч).

Для этого автопроизводитель заключил 10-летний заказ на сумму 14 миллиардов долларов со шведским производителем аккумуляторов Northvolt — и это только один из шести запланированных заводов. Второй завод в Германии начнет производство в 2025 году.

Компания также объявила о серьезных инвестициях в инфраструктуру зарядки в Китае, Европе и США. Он стремится увеличить свою сеть быстрой зарядки в Европе до 18000 станций со своим партнером IONITY, 17000 точек зарядки в Китае через совместное предприятие CAMS New Energy Technology, а также увеличить количество станций быстрой зарядки в США на 3500.

Компания назвала свое первое специальное мероприятие, посвященное аккумуляторным батареям, «Power Day», явно отдавая дань уважения Tesla Battery Day. Во время мероприятия руководители подробно описали новый химический состав аккумуляторов, который, по их словам, снизит затраты до 50%. Унифицированная конструкция призматических элементов, которую компания назвала Unified Premium Battery, будет выпущена в 2023 году и будет использоваться в 80% ее моделей электромобилей. Audi Artemis, роскошный седан, станет первым автомобилем, оснащенным унифицированной батареей, который будет выпущен в 2024 году.

Конечная цель

Volkswagen — разработать и внедрить твердотельный аккумулятор, который компания ожидает в середине десятилетия. VW сделал значительные инвестиции в производителя твердотельных аккумуляторов QuantumScape. Глава подразделения аккумуляторных батарей и систем Volkswagen Фрэнк Блум назвал твердотельные аккумуляторные батареи «последней игрой» для литий-ионных аккумуляторных элементов. Снижая дополнительный вес традиционной батареи, твердотельные батареи могут похвастаться увеличением дальности действия на 30% и значительно более быстрым временем зарядки.

Scania AB, бренд тяжелых грузовиков и автобусов VW, также планирует увеличить свою долю электромобилей. Отступая от других крупных игроков в сфере тяжелых грузовых автомобилей, которые выбрали водородные топливные элементы, представители компании в понедельник заявили, что электрификация сектора тяжелых транспортных средств однозначно возможна.

Что касается окончания срока службы батареи, компания VW заявила, что сможет утилизировать до 95% батареи с помощью процесса, называемого гидрометаллургией.

В эту историю добавлена ​​дополнительная информация.

Причина, по которой мы не можем полагаться на аккумуляторы для очистки сети, составляет 2,5 триллиона долларов

Пара 500-футовых дымовых труб поднимается от электростанции, работающей на природном газе, в гавани Мосс-Лендинг, Калифорния, бросая промышленный покров над красивым город у моря.

Однако, если регулирующие органы штата подпишут свое решение, к концу 2020 года здесь может быть реализован крупнейший в мире проект по производству литий-ионных аккумуляторов, что поможет сбалансировать колебания энергии ветра и солнца в энергосистеме Калифорнии.

Объект мощностью 300 мегаватт — один из четырех гигантских литий-ионных хранилищ, которые Pacific Gas and Electric, крупнейшая энергетическая компания Калифорнии, попросила в конце июня одобрить Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии.В совокупности они добавят в сеть достаточно накопительных мощностей для снабжения около 2700 домов в месяц (или для хранения около 0,0009% электроэнергии, которую государство использует каждый год).

Калифорнийские проекты входят в число растущих проектов по всему миру, включая 100-мегаваттную батарею Tesla в Южной Австралии, по созданию еще более крупных литий-ионных систем хранения данных по мере снижения цен и роста возобновляемой генерации. Они вселяют оптимизм в отношении того, что эти гигантские батареи позволят ветровой и солнечной энергии вытеснить растущую долю электростанций, работающих на ископаемом топливе.

Но в этом радужном сценарии есть проблема. Эксперты считают, что эти батареи слишком дороги и не работают достаточно долго, что ограничивает их роль в сети. Если мы планируем полагаться на них в качестве хранилища огромных объемов по мере появления все большего количества возобновляемых источников энергии — вместо того, чтобы обращаться к более широкому сочетанию низкоуглеродных источников, таких как ядерная энергия и природный газ с технологией улавливания углерода, — мы можем пойти по опасно недоступному пути.

Малые дозы

Согласно анализу 2016 года, проведенному исследователями из Массачусетского технологического института и Аргоннской национальной лаборатории, современная технология аккумуляторов лучше всего работает в ограниченной роли в качестве замены «пиковых» электростанций.Это небольшие объекты, которые сегодня часто работают на природном газе, которые могут позволить себе работать нечасто, быстро разгораясь при высоких ценах и спросе.

Литий-ионные батареи могут экономически конкурировать с этими пиковыми батареями на природном газе в течение следующих пяти лет, говорит Марко Феррара, соучредитель Form Energy, дочерней компании Массачусетского технологического института, занимающейся разработкой сетевых аккумуляторных батарей.

«Бизнес по производству газовых пиков близок к завершению, и литий-ионные аккумуляторы — отличная замена», — говорит он.

Именно на эту роль пиковой нагрузки рассчитано большинство новых и предстоящих проектов литий-ионных аккумуляторов.Действительно, проекты по хранению в Калифорнии могут в конечном итоге заменить три объекта по добыче природного газа в регионе, два из которых являются пиковыми.

Но, помимо этой роли, у аккумуляторов возникают реальные проблемы. Авторы исследования 2016 года обнаружили резко убывающую отдачу, когда в сеть добавляется много аккумуляторов. Они пришли к выводу, что объединение аккумуляторов с возобновляемыми электростанциями является «слабой заменой» для крупных, гибких угольных или газовых электростанций комбинированного цикла, типа, который можно использовать в любое время, работать непрерывно и изменять уровни производительности для удовлетворения меняющегося спроса. в течение дня.

Не только литий-ионная технология слишком дорога для этой роли, но и ограниченное время автономной работы означает, что она не очень хорошо подходит для заполнения пробелов в течение дней, недель и даже месяцев, когда ветряная и солнечная генерация не работает.

Эта проблема особенно остро стоит в Калифорнии, где в осенние и зимние месяцы резко падает ветер и солнце.

Это приводит к критической проблеме: когда возобновляемые источники энергии достигают высокого уровня в сети, вам нужно гораздо больше ветряных и солнечных электростанций, чтобы вырабатывать достаточно избыточной мощности в периоды пиковой нагрузки, чтобы поддерживать работу сети во время этих длительных сезонных спадов, говорит Джесси. Дженкинс, соавтор исследования и исследователь энергетических систем.Это, в свою очередь, требует множества батарей, которые могут хранить все это до тех пор, пока они не понадобятся.

И это в конечном итоге астрономически дорого.

Калифорния мечтает

Есть проблемы, которые Калифорния не может позволить себе долго игнорировать. Штат уже находится на пути к тому, чтобы к 2020 году получать 50 процентов своей электроэнергии из чистых источников, и законодательный орган снова рассматривает законопроект, который потребует доведения его до 100 процентов к 2045 году. Чтобы усложнить ситуацию, регулирующие органы проголосовали в январе за закрытие последняя атомная станция штата, безуглеродный источник, который обеспечивает 24% энергии PG&E.Это оставит Калифорнию в значительной степени зависимой от возобновляемых источников для достижения своих целей.

Целевая группа по чистому воздуху, аналитический центр энергетической политики в Бостоне, недавно обнаружила, что достижение 80-процентной отметки для возобновляемых источников энергии в Калифорнии будет означать огромные объемы избыточной выработки в летние месяцы, требующие хранения 9,6 миллиона мегаватт-часов энергии. . Для достижения 100 процентов потребуется 36,3 миллиона человек.

В настоящее время в штате в общей сложности накоплено 150 000 мегаватт-часов энергии.(Это в основном гидроаккумуляторы с гидроаккумулятором с небольшой долей батарей.)

Если возобновляемые источники энергии будут обеспечивать 80 процентов электроэнергии Калифорнии, более восьми миллионов мегаватт-часов избыточной энергии будет генерироваться во время летних пиков.

Анализ данных CAISO Целевой группой по чистому воздуху.

Создание уровня возобновляемой генерации и хранения энергии, необходимого для достижения целей штата, приведет к экспоненциальному росту затрат с 49 долларов за мегаватт-час производства при 50 процентах до 1 612 долларов при 100 процентах.

И это при условии, что литий-ионные батареи будут стоить примерно в три раза меньше, чем они сейчас.

Стоимость энергосистемы Калифорнии растет экспоненциально, если возобновляемые источники энергии производят большую часть электроэнергии.

Анализ данных CAISO Целевой группой по чистому воздуху.

«Стоимость хранения полностью зависит от системы, — говорит Стив Брик, старший советник Целевой группы по чистому воздуху. «Вы строите эту огромную машину для хранения, которую заполняете к середине года, а затем просто рассеиваете. Это огромные капиталовложения, которые используются очень мало.”

Эти силы резко увеличат затраты на электроэнергию для потребителей.

«Вы должны сделать паузу и спросить себя:« Есть ли способ поддержать это общественность? », — говорит Брик.

Аналогичным образом, исследование, проведенное ранее в этом году в журнале Energy & Environmental Science , показало, что для удовлетворения 80 процентов спроса на электроэнергию в США с помощью ветра и солнечной энергии потребуется либо общенациональная высокоскоростная система передачи, которая может сбалансировать возобновляемую генерацию на сотни миль, или 12 часов хранения электроэнергии для всей системы (см. «Использование только возобновляемых источников энергии значительно увеличивает стоимость капитального ремонта энергии»).

При нынешних ценах аккумуляторная система хранения такого размера будет стоить более 2,5 триллиона долларов.

Страшный ценник

Конечно, возможно более дешевое и лучшее сетевое хранилище, и исследователи и стартапы изучают различные возможности. Form Energy, которая недавно получила финансирование от Breakthrough Energy Ventures Билла Гейтса, пытается разработать водно-серные проточные батареи с гораздо более длительным сроком службы, по цене в пять раз меньше, чем у литий-ионных батарей.

Моделирование Феррары показало, что такая батарея может позволить возобновляемым источникам энергии обеспечивать 90 процентов потребностей в электроэнергии для большинства сетей при лишь незначительно более высоких затратах, чем сегодня.

Но опасно рассчитывать на такого рода прорывы в аккумуляторных батареях — и даже если Form Energy или какая-то другая компания это сделает, затраты все равно вырастут экспоненциально, превышая 90-процентный порог, говорит Феррара.

«Риск, — говорит Дженкинс, — заключается в том, что мы увеличиваем стоимость глубокой декарбонизации в энергетическом секторе до точки, когда общественность решит, что продолжать движение к нулевому выбросу углерода просто недоступно.”

Обновление: диаграмма была удалена из этой статьи, потому что она неверно указала уровень проникновения возобновляемых источников энергии в электросеть, представленный на вертикальной оси.

Обязательно прочтите истории Greentech Media по хранению энергии в 2020 году

Пандемия коронавируса остановила экономику в целом, но индустрия хранения энергии не получила записки.

Вместо этого разработчики сделали этот год самым большим за всю историю установки аккумуляторов в США.S. В дома уходит больше мощности, чем когда-либо прежде, что помогает семьям лучше использовать солнечные инвестиции на крышах и держать свет включенным во время отключений. Крупномасштабные проекты достигли новых высот, в том числе завершение LS Power самой большой батареи в мире, как раз вовремя, чтобы помочь Калифорнии справиться с нехваткой электроэнергии в летний период.

Всего несколько лет назад накопление энергии было узкоспециализированным предметом, который люди построили в очень немногих местах, где к этому требовалась высшая сила. Теперь коммунальные службы по всей стране используют батареи для решения многочисленных проблем с сетью и планируют гораздо больше на ближайшее будущее.И самый оживленный из рынков электроэнергии, Техас, наконец-то открылся для разработчиков систем хранения, и крупные проекты уже находятся в стадии реализации.

Вот попытка собрать все эти потрясения и прорывы в список важнейших сюжетных линий по хранению энергии за год. Думайте об этом как о шпаргалке для всего, что связано с хранением энергии в 2020 году.

Развертывание, как никогда раньше,

2020, безусловно, станет крупнейшим в отрасли хранения данных в США. Согласно последнему отчету Energy Storage Monitor от Wood Mackenzie, годовой рынок сетевых батарей впервые превысил отметку в 1 миллиард долларов и порог в 1 гигаватт.Общая установленная мощность увеличилась вдвое по сравнению с 2019 годом, темпы роста, которых вы не увидите ни в какой другой энергетической инфраструктуре прямо сейчас.

На практике это означает, что большая емкость аккумуляторов хранит солнечную энергию, которая в противном случае могла бы быть потрачена впустую. Все больше электростанций с аккумуляторными батареями разряжаются в периоды экстремального спроса, не выбрасывая в окружающую среду местные загрязнители, как это делают альтернативы сжиганию газа.

Большая часть этих новых мощностей направляется в Калифорнию, где батареи — новый ресурс для удовлетворения пикового спроса (газовые заводы по-прежнему доминируют в целом, но штат не строит новые).Этим летом LS Power построила не только самую большую батарею в стране, но и самую большую в мире, задействовав в проекте Gateway 250 мегаватт / 250 мегаватт-часов. Но несколько таких же масштабных мегапроектов стремятся к завершению в штате.

Ни один другой штат не сравнится с Калифорнией по темпам строительства батарей, но разработчики работают над несколькими 100-мегаваттными проектами в Техасе. До недавнего времени конкурентный рынок ERCOT сдерживал разработчиков систем хранения, которые часто предпочитали заключать твердые контракты с установленными коммунальными предприятиями, прежде чем что-либо строить.С этого года такие компании, как Broad Reach Power, Key Capture Energy и Enel Green Power, нацелились на штат для реализации нескольких крупномасштабных проектов. Всплеск активности показывает, что хранение энергии стало привлекательным даже на конкурентных рынках, которые не субсидируют эту технологию в значительной степени.

Вынуждены противостоять пожарной безопасности

В этом году отрасль столкнулась с последствиями пожара и взрыва батареи 2019 года на объекте МакМикена, в результате которого четыре пожарных получили ранения недалеко от Феникса, штат Аризона.

Расследование было завершено только этим летом, поэтому мы должны были обработать результаты в 2020 году. Расследование показало, что отказ элемента привел к тепловому выходу из-под контроля, а установленное на объекте устройство пожаротушения не было достаточно мощным, чтобы остановить распространение тепла по стойке аккумуляторных элементов. Отсутствие вентиляции означало, что опасные газы накапливались внутри контейнера, пока первые лица не открыли дверь, что создало условия для взрыва.

Результаты показывают, что конструкции, считавшиеся современными всего несколько лет назад, на самом деле содержали несколько недостатков безопасности. Но поставщики хранилищ не дождались публикации отчета, чтобы исправить эту проблему. Основные интеграторы батарей перешли на более безопасные конструкции, включая вентиляционные и шкафные корпуса, защищающие от распространения.

Сохраняется проблема обмена важной информацией о пожарной безопасности аккумуляторных батарей среди почти 30 000 пожарных частей в США.С. Ветеран пожарных из Лас-Вегаса капитан Ричард Бирт применил индивидуальный подход к этой миссии, обучая более 1000 пожарных тому, как обращаться с солнечными батареями и батареями, чтобы эти технологии могли распространяться и помогать спасать жизни.

Несколько компаний отстаивают химию литий-железо-фосфат (LFP) как более безопасную альтернативу популярной химии никель-марганец-кобальт (NMC), передаваемой от автомобильных цепочек поставок. Такие компании, как sonnen, SimplipPhi Power и Blue Planet Energy, давно заявили, что это правильный выбор для батарей, устанавливаемых в домах. Но LFP продвигается вперед в более крупных проектах, и Wood Mackenzie предсказал в этом году, что LFP вытеснит NMC в качестве ведущего сетевого хранилища в течение ближайшего десятилетия.

Еще один подход к безопасности батарей — это разработка кожухов, которые предотвращают распространение тепла в случае выхода из строя одного элемента. Startup Cadenza Innovation работает над этим в течение многих лет и недавно завершила свои первые полевые испытания стационарного хранилища в штаб-квартире New York Power Authority.

Компания LG Chem, производившая батареи для McMicken, оспаривает вывод о том, что неисправность элемента привела к возникновению проблемы.В последние месяцы 2020 года GM и Hyundai отозвали примерно по 70000 электромобилей из-за опасений по поводу безопасности элементов LG Chem, а компания GTM сообщила новость о том, что LG Chem — недавно выделившаяся как LG Energy Solution — отозвала некоторые из своих домашних аккумуляторных систем как хорошо.

LG сохраняет доверие ведущих разработчиков — например, в этом году она поставила рекордный проект Gateway — но отзывы гарантируют, что вопрос о литий-ионной безопасности не решен. Ожидайте, что многообещающие производители выделятся в этом отношении.

Поклонник накопителей энергии побеждает на посту президента

Индустрия накопителей энергии ускорилась, как никогда раньше, во время президентства Дональда Трампа, хотя это заявление может привести к одной из тех проблем корреляции / причинно-следственной связи, которые сбивают с толку людей, испытывающих трудности со статистикой. Объем хранилища продолжал бы расти независимо от того, кто победил на президентских выборах.

Но победил Джо Байден, и Байден официально заявляет, что хочет больше энергии. Его энергетическая платформа неоднократно ссылалась на эту технологию, и она хорошо вписывается в его стратегию по стимулированию экономики, пострадавшей от коронавируса, за счет инвестиций в чистую энергию.

Конгресс выступил первым, приняв пакет стимулов незадолго до Рождества, который включает продление налоговых льгот на возобновляемые источники энергии и 35 миллиардов долларов на исследования и разработки в области энергетики, включая некоторые программы, связанные с хранилищами.

Еще неизвестно, где конкретно Байден примет меры по сохранению энергии. Отрасль, естественно, надеется на отдельную налоговую льготу, но также и на поддержку исполнительной власти, такую ​​как снижение тарифов и включение накопителей в федеральные закупки энергии.

Выбор Байденом бывшего губернатора Мичигана Дженнифер Грэнхольм на пост главы Министерства энергетики сулит хорошие перспективы для хранения. После рецессии 2008 года Гранхольм провел стратегический анализ того, где Мичиган может вырасти своей экономикой, и пришел к выводу, что производство электромобилей является главным приоритетом для промышленного роста. Это умение замечать растущие отрасли за годы до того, как они добьются успеха, может привести к некоторым разумным инвестициям в DOE. И благодаря Конгрессу у Гранхольм будет лишний горшок денег, который она сможет раздать, если она получит подтверждение на роль.

Виртуальные электростанции увеличили количество сделок

В то время как разработчики электростанций строили больше, чем когда-либо, малая и распределенная форма хранения энергии также добилась значительных успехов.

Последняя группа объединяет небольшие батареи в распределенные управляемые сети, иногда называемые виртуальными электростанциями — они доставляют электроны, как электростанция, но посредством координации множества единиц оборудования в различных местах. Модель вызывает несколько вопросов.Это работает так же хорошо, как несколько крупных центральных электростанций? Какая компенсация необходима домовладельцам для мотивации к участию? Может ли кто-нибудь зарегистрироваться и установить достаточно домов в нужных местах, чтобы заключить договор на коммунальные услуги, и при этом заработать немного денег на многолетних усилиях?

Некоторые компании делают ставку на положительные ответы на эти вопросы. Ведущий установщик солнечных батарей на крышах Sunrun установила более 13 000 домашних аккумуляторных систем и недавно расширила свой продукт для аккумулирования солнечной энергии везде, где она продает солнечную энергию, вместо того, чтобы резервировать ее для подмножества штатов.

Летом 2020 года Sunrun заключила партнерское соглашение с отделом обслуживания клиентов Southern California Edison, чтобы изучить ценность виртуальных электростанций в районе Большого Лос-Анджелеса. Всего через несколько месяцев Sunrun заключила полноценный контракт с коммунальным предприятием. Sunrun также выиграла программу демонстрации 300 домов с нью-йоркской Orange & Rockland, дочерней компанией Con Edison.

Коммунальные предприятия также сделали ставку на видение VPP. Этим летом коммунальное предприятие штата Орегон Portland General Electric запустило собственную программу строительства 525 домов.Вермонтская компания Green Mountain Power занимается подобным образом в течение многих лет — теперь она контролирует 2567 батарей Powerwall в домах клиентов, ежегодно экономя миллионы долларов на пиковой мощности, помогая клиентам поддерживать электроэнергию во время отключений электроэнергии. Этим летом коммунальное предприятие завершило свою программу домашних аккумуляторов в качестве тарифа на постоянное накопление энергии, гарантируя, что он будет продолжать расти в ближайшие годы.

Стартап Swell Energy по агрегации аккумуляторов завершил год на ура: компания привлекла 450 миллионов долларов финансирования от Ares Capital Management для установки 14 000 домашних аккумуляторных систем, которые будут выполнять контракты Swell на коммунальные услуги в Южной Калифорнии и других местах.

Аккумуляторы для бытового использования продолжили свою череду успехов с шестью подряд рекордными кварталами, если судить по установленной емкости. Но они по-прежнему охватывают около 7000 клиентов в квартал, а это означает, что еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем рынок достигнет вирусного роста.

Долговременные хранилища стали ближе к коммерциализации, чем когда-либо прежде

Определенные темы заполняют статьи репортеров в области энергетики, несоразмерно их нынешнему вкладу в энергетическую систему.Зеленый водород недавно вытеснил долгосрочное хранение в метрике охвата к достижению, но это фактор как ошеломляющего роста концептуальной популярности водорода в этом году, так и способности стартапов по долгосрочному хранению энергии добиться успеха в проектах. которые вскоре могут напоминать значимые инсталляции. ( См. Пояснения GTM: Итак, что такое долговременное хранение энергии? И что такое зеленый водород?)

Загадка, с которой сталкивается эта разношерстная команда технологий, заключается в том, что теоретически весьма полезно экономно хранить электричество в течение многих часов, если не дней или недель, но почти никто не хочет платить за эту услугу прямо сейчас.Ситуация начала меняться в этом году: регулирующие органы Калифорнии определили, что штату, вероятно, потребуется около 1 гигаватта долговременного хранилища к 2026 году. И коалиция агрегаторов общественного выбора Калифорнии представила фактический запрос предложений по хранилищу, которое может длиться восемь или восемь часов. более продолжительный, который необходимо будет установить к 2026 году.

Люди, которые продают этот товар, имеют еще более оптимистичный взгляд на его стоимость. Калифорнийский альянс по хранению энергии недавно опубликовал анализ, в котором говорится, что для перехода Калифорнии к чистой энергии к 2045 году потребуется 45 гигаватт или более длительного хранения, что примерно эквивалентно пиковому спросу на электроэнергию в наши дни.

Если все это кажется немного далеким, вспомним, что Form Energy выиграла в мае контракт на строительство 150-часовой системы хранения «водного воздуха» для коммунального предприятия Миннесоты к 2023 году. Впоследствии Form привлекла серию C. , который накапливает энергию за счет переохлаждения воздуха в резервуарах, заложил основу для полномасштабной электростанции недалеко от Манчестера. Гораздо больше компаний настаивают на том, что они находятся на пороге создания проектов долгосрочного хранения мегаватт, что является необходимым предшественником массового производства литий-ионных аккумуляторов за свои деньги.

Батарея Megapack

Tesla достаточно большая, чтобы помочь электросетям справляться с пиковыми нагрузками

Tesla объявила о выпуске новой массивной батареи под названием Megapack, которая может заменить так называемые «пиковые» электростанции, которые вырабатывают энергию при перегрузке местной электросети. Tesla заявляет, что Pacific Gas and Electric (PG&E) развернет несколько мегапакетов в Moss Landing в заливе Монтеррей в Калифорнии, который является одним из четырех мест, где коммунальное предприятие Калифорнии планирует установить более экономичные решения для хранения энергии.

Каждый мегапакет может хранить до 3 мегаватт-часов (МВтч) энергии одновременно, и можно связать вместе достаточно мегапакетов, чтобы создать батарею с запасом энергии более 1 ГВтч, говорит Тесла. Компания заявляет, что этой энергии хватило бы на «каждый дом в Сан-Франциско на шесть часов». Telsa поставит Megapack в полностью собранном виде, включая «аккумуляторные модули, двунаправленные инверторы, систему терморегулирования, главный выключатель переменного тока и средства управления». Tesla утверждает, что Megapack занимает на 40 процентов меньше места, требует десятой части деталей для сборки и может быть собран в 10 раз быстрее, чем альтернативные решения для хранения энергии.

3 мегаватт-часа на мегапакет, и его можно комбинировать для создания более мощных батарей

Tesla взялась за все более масштабные проекты по хранению энергии за последние несколько лет. Компания продала свои домашние аккумуляторы Powerwall примерно четыре года назад, которые собирают и накапливают энергию, вырабатываемую солнечными панелями. В 2015 году Tesla выпустила продукт под названием Powerpack, который, по сути, представляет собой промышленную версию Powerwall, предназначенную для «бесконечно масштабируемой». Компания Tesla недавно завершила строительство крупнейшего в мире литий-ионного аккумулятора в Австралии с использованием блоков питания.Его мощность составляет 129 МВтч, а мощность — 100 МВт.

Эти продукты, в большей степени ориентированные на промышленное производство, помогли сохранить энергетическую часть бизнеса Tesla на плаву в то время, когда ее бизнес по производству солнечных панелей находится в затруднительном положении. Компания установила меньше традиционных солнечных панелей во втором квартале 2019 года, чем в любом другом квартале с тех пор, как она купила SolarCity в 2016 году. (Это также был самый низкий уровень установки для SolarCity с 2013 года). Tesla закрыла дюжину центров установки солнечных батарей в начале. 2018, а также отказался от сделки по продаже солнечных панелей в Home Depot и уступил лидерство в отрасли, которое когда-то было у SolarCity.

Компания потратила годы на завершение дизайна своей «солнечной крыши», версии солнечных панелей следующего поколения, которые имеют форму черепицы. Генеральный директор Илон Маск представил солнечную крышу в 2016 году, когда Tesla находилась в процессе приобретения SolarCity, но сложность продукта привела к задержкам в развертывании. (Tesla установила солнечные крыши на нескольких домах и заявила в понедельник в финансовой документации, что планирует «расширить установки» до «восьми штатов в Соединенных Штатах во втором квартале 2019 года», хотя Маск заявил, что компания еще дорабатываю третью версию дизайна.)

Tesla развернула Powerwall и блоки питания мощностью 415 МВтч во втором квартале 2019 года, что является рекордом для компании. В течение 2018 и в начале 2019 года компании пришлось сократить количество развернутых продуктов Powerwall и Powerpack, потому что для поддержки резкого увеличения производства Model 3 ей требовались батареи.

Полный обзор домашних аккумуляторов Tesla Powerwall

Время чтения: 7 минут

Еще в 2015 году автопроизводитель Tesla Motors нацелился на рынок домашних аккумуляторов и объявил о запуске своего продукта домашних аккумуляторов — Tesla Powerwall .

В прошлом Tesla Motors хвалили за создание высококачественных электромобилей, а также за их способность переосмыслить и успешно провести ребрендинг существующих технологий. Фактически, в то время как автомобили Tesla оживили рынок электромобилей 21-го века, первые электромобили были изобретены более чем на сто лет раньше.

Ребрендинг аккумуляторных батарей для бытового использования Tesla соответствует их традициям переосмысления существующих продуктов. Батарея Tesla, возможно, представляет собой первый случай в истории, когда домовладельцы по-настоящему взволнованы возможностью хранения энергии в своем доме.Powerwall в сочетании с захватывающей солнечной крышей Tesla Solar Roof являются потенциальными краеугольными камнями видения устойчивой энергетики будущего Илона Маска.

Сэкономьте тысячи на установке солнечных батарей и накопителей

Как работает Tesla Powerwall?

Tesla Powerwall хорошо сочетается с системами солнечных панелей, особенно если ваша коммунальная компания уменьшила или удалила чистые измерения, ввела тарифы на время использования или установила плату за потребление. Установка решения для хранения, такого как Tesla Powerwall с системой солнечной энергии, позволяет вам поддерживать стабильное энергоснабжение в течение дня или ночи, если вы сохраняете достаточно энергии от своих панелей, когда светит солнце.

Как и многие другие продукты для домашних аккумуляторов, Tesla Powerwall рассчитан на повседневное использование дома и часто сочетается с системой солнечных батарей. Когда ваши солнечные панели производят больше электроэнергии, чем вы можете использовать в своем доме, вы можете хранить избыток электроэнергии в системе батарей, а не отправлять ее обратно в сеть. Позже, когда ваши панели не вырабатывают достаточно электроэнергии для удовлетворения потребностей вашего дома, вы можете использовать электроэнергию, хранящуюся в вашей батарее, вместо того, чтобы покупать ее в коммунальной компании.

Основные сведения о Tesla Powerwall

Tesla описывает Powerwall как «перезаряжаемую литий-ионную батарею с жидкостным терморегулятором». Это одна из немногих компаний на рынке бытовых накопителей энергии, которая производит небольшие батареи для домашнего накопления энергии. Powerwall первого поколения был выпущен в апреле 2015 года, а обновленный Powerwall 2.0 был анонсирован в октябре 2016 года.

При оценке Powerwall необходимо учитывать различные важные показатели и технические характеристики. Среди наиболее важных — размер батареи ( мощность и емкость ), ее химический состав , глубина разряда и эффективность работы в оба конца .

Размер

Tesla Powerwall поставляется только одного размера — 14 киловатт-часов (кВтч). При сравнении Powerwall с другими домашними хранилищами следует учитывать два важных показателя: мощность и полезная емкость. Мощность (измеряется в киловаттах или кВт) определяет максимальное количество электроэнергии, которое может быть выдано за один раз, а полезная мощность (измеряется в киловатт-часах или кВтч) является мерой максимального количества электроэнергии. хранится в вашем аккумуляторе при полном заряде.Tesla Powerwall может похвастаться максимальной номинальной мощностью 5,0 кВт, и 13,5 кВтч полезной мощности .

Важно отметить, что система Powerwall также является модульной, что означает, что вы можете добавить несколько аккумуляторов в систему хранения. Например, вы можете установить несколько батарей Powerwall для дома с высоким энергопотреблением. На веб-сайте Tesla указано, что вы можете добавить до 10 аккумуляторов Powerwall вместе, чтобы сформировать одну массивную систему хранения.

Думайте о своей батарее как о воде, текущей по трубе.Полезная энергоемкость — это количество воды, доступное для проталкивания через трубу, а мощность — это размер самой трубы. Трубы большего размера позволяют пропускать больше воды за один раз, что приводит к более быстрому истощению воды. Точно так же аккумулятор с высокой номинальной мощностью может выдавать больше электроэнергии за один раз, но также быстрее израсходует доступную энергоемкость.

Мощность батареи определяет, какие устройства вы можете использовать с ней одновременно, а полезная емкость определяет, как долго эти устройства могут работать.Батареи с более высокой номинальной мощностью способны питать более надежные устройства или сразу несколько устройств, в то время как батареи с более высокой полезной емкостью могут хранить больше энергии и, таким образом, могут работать ваши устройства в течение более длительных периодов времени без необходимости подзарядки.

Базовая функциональность

Функциональность одной солнечной батареи рядом с другой может различаться; некоторые батареи обладают отличными автономными возможностями, в то время как другие предлагают программные решения, специально предназначенные для арбитража ставок.Вот важные качества Tesla Powerwall:

Резервное питание

Tesla приложила согласованные усилия, чтобы их аккумуляторное решение было совместимо с большинством распространенных марок и типов автономных и гибридных инверторов. Это означает, что, пока ваш установщик установит правильные компоненты, ваша батарея Tesla Powerwall сможет обеспечить резервное питание для вашего дома при отключении электросети.

Химия

Tesla Powerwall — это литий-ионный накопитель; в частности, это литий-никель-марганец-кобальтоксидная батарея (NMC).Это одна из наиболее распространенных технологий литий-ионных аккумуляторов, и на то есть веские причины: по сравнению с другими типами аккумуляторов, LFP-аккумуляторы известны своей высокой плотностью энергии (количество энергии, которое они могут хранить, относительно физического пространства, которое они занимают. ) и повышенной безопасности. Чтобы узнать больше о том, как разные химические составы литий-ионных аккумуляторов сочетаются друг с другом, ознакомьтесь с нашим обзором различий в химическом составе аккумуляторов.

Показатели производительности

Два основных способа оценки производительности солнечной батареи — это ее глубина разряда и эффективность работы в оба конца .

Глубина разряда (DoD) указывает процент разряженной энергии батареи по отношению к общей емкости батареи. Поскольку срок службы батареи уменьшается каждый раз, когда вы заряжаете, разряжаете и перезаряжаете — или цикл — вашу батарею, многие производители батарей устанавливают максимальный уровень DoD для оптимальной работы батареи. В целом батареи с большей глубиной разряда считаются продуктом более высокого качества. Tesla Powerwall может похвастаться 100-процентной глубиной разряда, что отражает его удивительно безопасный и передовой химический состав батареи NMC.

КПД в оба конца — это мера электрических потерь, связанных с зарядкой и разрядкой аккумулятора. Чем выше процент КПД, тем эффективнее батарея может преобразовывать поступающую электроэнергию в накопленную, а затем обратно в полезную электроэнергию. Tesla Powerwall имеет высокий КПД в оба конца — 90 процентов; это означает, что на каждые 10 киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии, которую вы вкладываете в аккумулятор, вы получаете 9 кВт-ч выходной мощности.

Гарантия Tesla Powerwall

Гарантии Tesla Powerwall

  • Гарантийный срок: 10 лет
  • Гарантированная емкость окончания гарантии: 70%

В большинстве случаев дома с батареей Tesla будут заряжать и разряжать батарею каждый раз. день.На Powerwall распространяется 10-летняя гарантия на . Tesla гарантирует, что аккумулятор будет поддерживать не менее 70 процентов своей емкости, чтобы удерживать заряд в течение этого периода времени.

Технология аккумуляторов Tesla похожа на другие аккумуляторные батареи, как большие, так и маленькие: со временем батарея теряет часть своей способности удерживать заряд. Подумайте, как можно сравнить время автономной работы нового смартфона с аккумулятором, которому несколько лет. По мере того, как вы постоянно заряжаете и разряжаете аккумулятор телефона, он начинает терять часть своей способности удерживать заряд.

Срок службы батареи Powerwall уменьшится таким же образом. Это не показатель недостатка продукта — все батареи со временем теряют часть своей способности удерживать заряд, будь то аккумулятор электромобиля, бытовой аккумулятор или аккумулятор AA. Вот почему Tesla предлагает гарантию, которая гарантирует определенный процент емкости хранилища на десять лет вперед.

Гарантия, емкость и мощность — три наиболее важных показателя, которые следует учитывать при сравнении вариантов домашних аккумуляторов. Если вам интересно узнать больше о том, как лучше всего провести сравнение аккумуляторов, посмотрите наше видео, объясняющее, как оценить варианты домашнего накопления энергии:

Если вы хотите сравнить отдельные модели аккумуляторов одновременно Кроме того, в нашем Руководстве для покупателя аккумуляторов вы можете выбирать продукты и сравнивать их по эффективности, емкости, мощности и т. д.

Стоимость Tesla Powerwall

Tesla перечисляет стоимость Powerwall только 7000 долларов, а стоимость вспомогательного оборудования составляет 1000 долларов, в результате чего цена только Powerwall и связанных с ним компонентов до и 8000 долларов до установки .По приблизительной оценке, вы можете ожидать, что Tesla Powerwall будет стоить от 9600 долларов до 15 600 долларов за полную установку системы (без учета льгот). В это число входят аккумулятор, инвертор, различное другое оборудование и предполагаемая стоимость установки. Стоимость установки батареи не так проста, как поиск по прейскуранту для отдельного компонента, то есть вашей батареи. Фактически, в зависимости от вашей электрической схемы, среди других факторов, затраты на установку могут сильно различаться.

Если вы хотите установить Powerwall как часть системы «солнечная энергия плюс накопитель», затраты на аккумуляторные батареи являются лишь частью уравнения. Солнечная энергетическая система мощностью 5 киловатт (кВт) стоит от 9 000 до 15 000 долларов в зависимости от того, где вы живете, и типа оборудования, которое вы выбираете.

Может показаться, что это большие деньги, но установка солнечной системы с накоплением энергии может быть стоящим вложением. Будет ли Tesla Powerwall иметь смысл для вас, зависит от того, как ваша электроэнергетическая компания структурирует свои тарифы, а также от причин, по которым вы устанавливаете солнечную батарею.

В некоторых случаях, в зависимости от того, где вы живете, у вас может быть доступ к финансовым льготам, которые могут снизить затраты на установку вашего домашнего накопителя энергии. Например, если вы живете в Калифорнии, вы можете получить денежную скидку, которая покрывает большую часть расходов на вашу домашнюю батарею, в рамках программы стимулирования самостоятельной генерации (SGIP). Другие штаты (например, Массачусетс) также находятся на ранних этапах оценки стимулов к повышению производительности аккумуляторных хранилищ, а несколько штатов уже предоставляют денежные скидки.

Можно ли отключиться от сети с Tesla Powerwall?

Установка солнечной системы с накоплением в вашем доме — отличный способ взять под контроль свои счета за электроэнергию, но это не означает, что вы полностью отключены от электросети. Отказ от электросети с использованием солнечных батарей на самом деле является более дорогим и сложным делом, чем вы думаете. У большинства домашних аккумуляторов, включая Powerwall, достаточно емкости только для нескольких часов заряда. Если вы хотите быть уверены, что можете поддерживать электроэнергию в своей собственности в течение нескольких дней, вам необходимо установить несколько батарей Powerwall вместе, чтобы увеличить емкость хранилища.

Где купить Tesla Powerwall

Аккумулятор Tesla Powerwall в настоящее время доступен онлайн через веб-сайт Tesla и через любую компанию, занимающуюся установкой солнечных батарей и / или аккумуляторов энергии, которая имеет Powerwall в своем инвентаре. Добавление технологии накопления энергии в ваш дом — сложный процесс, требующий электротехнических знаний, сертификатов и знания передовых методов, необходимых для правильной установки системы накопления энергии с использованием солнечной энергии.

Квалифицированная компания, одобренная EnergySage, может дать вам лучшую рекомендацию о системе домашних аккумуляторов Tesla и других вариантах хранения энергии, доступных домовладельцам сегодня.Если вы заинтересованы в получении конкурирующих предложений по установке солнечных батарей и аккумуляторов энергии от местных установщиков, просто присоединяйтесь к EnergySage Solar Marketplace сегодня и укажите, какие продукты вас интересуют, в разделе предпочтений вашего профиля.

объем накопителя

Сэкономьте тысячи на установке солнечной энергии и накопителя

Аккумулятор для хранения возобновляемой энергии

Батареи — обычно литий-ионные — используемые для хранения энергии, стали ключевым партнером фотоэлектрических солнечных, ветровых и гибридных электростанций, особенно в районах, которые не подключены к сильной сети.

«Потребность в хранении электроэнергии не нова, — говорит Антуан де Бровес, менеджер по техническим вопросам и инновациям компании Omexom, бренда VINCI Energies, занимающегося энергетическим переходом. Поскольку производство и потребление должны быть всегда сбалансированы, «плотины и гидроаккумуляторы долгое время использовались для хранения не электронов, а потенциальной энергии для их активации», — говорит он.

Но потребность в хранении резко возросла с расширением использования возобновляемых источников.Солнечная и ветровая энергия, зависящая от солнечного света и погодных условий, вырабатывает прерывистую энергию, временами, которая не всегда совпадает с потреблением в случае фотоэлектрических солнечных батарей (неактивна во время пикового потребления вечером).

«Батареи, стоимость которых снизилась в достаточной степени, чтобы сделать возможным промышленное внедрение, стали ключевым способом хранения возобновляемой энергии»

Это несоответствие означает, что необходимо найти решения для хранения электроэнергии из возобновляемых источников для дальнейшего использования. Решения включают в себя «батареи, стоимость которых значительно снизилась, чтобы сделать возможным промышленное внедрение, которые стали ключевым способом хранения возобновляемой энергии», — говорит Антуан де Бров.

Спрос на батареи отслеживает рост возобновляемых источников энергии. По данным Всемирного банка, ожидается, что мировые мощности по возобновляемым источникам резко увеличатся со 165 гигаватт в 2016 году до 929 гигаватт (ГВт) к 2022 году. Между тем, Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA) оценило потребность в аккумуляторе в 150 ГВт, а потребность в гидроаккумулирующем устройстве в 325 ГВт в 2030 году.

Мобилизация Всемирного банка

Чтобы поддержать доступное развертывание технологии в странах со средним уровнем дохода и в развивающихся странах, Всемирный банк создал программу Accelerating Battery Storage for Development. Цель Всемирного банка — профинансировать 17,5 гигаватт (ГВт) аккумуляторной емкости к 2025 году, что более чем в три раза превышает примерно 5 ГВт, установленную в настоящее время во всех развивающихся странах.

Для этого Всемирный банк выделяет 1 миллиард долларов на финансирование программы и стремится мобилизовать как минимум еще 3 миллиарда долларов из государственного и частного секторов.

Напоминая, что Omexom имеет опыт установки фотоэлектрических солнечных электростанций, особенно в Африке, Антуан де Бров подтверждает стратегическую важность хранения в этих регионах, «особенно когда электростанции не подключены к национальной сети», — добавляет он.

«Накопители используются не только для солнечной энергии», — добавляет менеджер Omexom Technical & Innovation, который упоминает проекты с использованием генераторных установок в отдаленных регионах и более сложные системы, сочетающие мазут и фотоэлектрическую генерацию, например, в Сенегале.По сути, многофункциональные батареи могут помочь регулировать частоту и напряжение, а также оптимизировать работу генераторной установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *