Электроскутер права: Нужны ли права на электроскутер в 2020 году?

Содержание

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?

Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?

Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.

Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей.

ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.

Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

И здесь, мы будем рассматривать конкретно —  категории прав на Транспортные Средства с электротягой.

И так, поехали:

 

Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)

категория «М»

Согласно ПДД причисляется к категории  «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.

см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой.  Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!

Также, данным видом ТС категории «М»,  могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от  4 кВт до 11 кВт)

категория «А1»

Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

Открывается с 16 лет в РФ!

Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )

отдельная категория «А»

Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.

Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».

«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.

Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.

А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.

15.06.2019

Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра» КоАП РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Признавая правомерным привлечение гражданина к административной ответственности по части 1 статьи 12. 26 КоАП РФ, суд указал, что по смыслу примечания к статье 12.1 КоАП РФ необходимость наличия таких условий для характеристики транспортного средства, как рабочий объем двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальная мощность электродвигателя более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость более 50 километров в час, подлежащего государственной регистрации, относится только к применению статьи 12.1 КоАП РФ. В целях применения других статей главы 12 КоАП РФ под транспортными средствами понимаются также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право. С учетом положений Правил дорожного движения РФ и Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» суд указал, что в любом случае право на управление скутером, которым управлял гражданин, должно быть подтверждено водительским удостоверением, и в соответствии с примечанием к статье 12.
1 КоАП РФ скутер является транспортным средством, на которое распространяется действие главы 12 КоАП РФ (указанное не противоречит правовой позиции, выраженной в Постановлении Верховного Суда РФ от 27.11.2017 N 81-АД17-28).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(Бычков А.И.)
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе. Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.
08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01.09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).

Нормативные акты: Права на скутер

Нужны ли права на электроскутер и электробайк в Украине: ответ эксперта

Полицейские часто останавливают скутеры и двухколесные электрические транспортные средства, поскольку в большинстве случаев никаких регистрационных документов водитель не имеет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже избавиться скутера.

Однако не всегда на скутер или электробайк нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не владея нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства не предусмотрена регистрация и водительское удостоверение.

Подробнее о том, в каких случаях надо оформлять документы, разобрали в телеграм-канале Адвокат Права.

Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.

Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.

Итак, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».

Законодательством разграничены понятия «механическое транспортное средство» и «транспортное средство». Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя. Согласно п. 1.10 ПДД механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в частности, и на транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт.

Итак, транспортное средство, в частности скутер, с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя более 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема, принадлежит к механическим транспортным средствам.

К какой категории ТС относятся скутеры? Исходя из норм действующего законодательства Украины, к категории А1 относятся транспортные средства, в частности электрические скутеры, с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании Закона Украины «О дорожном движении». На эти транспортные средства право на управление предполагает наличие разрешительных документов.

Подытожим.

1️. Наличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для «механических» транспортных средств. Механическими считают электроскутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.

2️. Если электрический скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит категории «механический» и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.

3. В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.

Владимир Бернстайн

Нужны ли права на управление электротранспортом?

Сегодня по всему Миру, да и в России, все большую популярность набирает транспорт с электро-мотором. К таким видам транспорта относятся: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты и другие. Электро­транспорт это отличная замена обычному транспорту и даже автомобилю, ведь электрический транспорт это не только экологически чистое средство передвижения, но и очень компактное, которое удобное перевозить или хранить на работе или дома. Кроме того это экономия денег, так как Вам больше не нужно тратить огромные средства на покупку бензина — достаточно заряжать аккумулятор от обычной электросети 220В, в течение 5-8 часов.

Но электротранспорт очень различается по таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, поэтому государство регулирует их использования в рамках ПДД. Давайте разберемся на какой транспорт с электро-мотором сотрудник ГИБДД может запросить у Вас права?

 

 

 

Нужны права категории «М» для электроскутера

Электроскутер или электро мопед однозначно требует наличие прав категории «М» так как это постоянный участник дорожного движения. Закон о наличии таких прав вышел в 2013 году, согласно ПДД 1.2:

«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Эти изменения в ПДД соответствуют нормам европейского законодательства, где для различного электрического транспорта также действуют ограничения по макс. скорости и мощности электро-мотора.

Однако некоторые электрические мопеды могут иметь мотор мощность более 4 кВт и, как следствие, разгоняются быстрее, чем указанные в законе 50 км/ч. Такой электротранспорт требуется регистрировать в ГАИ. Также для легального перемещения требуется наличие страховки и открытая категория водительских прав «А».

Также следует помнить, что, согласно закону, права в России выдаются только лицам достигшим 16-летнего возраста.

Обратите внимание! В том случает, если же Вы уже взрослый и имеете права для управления автомобилем, то проходить повторное обучение и получать права на управление электроскутером Вам не требуется.

Нужны права категории «A» для электровелосипеда мощностью свыше 250Вт и скоростью более 25 км/ч

С электровелосипедами уже не так все просто, согласно той же статье ПДД 1.2:

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Из текста статьи можно понять, что Вам необходимы права, в случае если мощность электро-мотора равна или более 250Вт, а максимальная скорость больше 25 км/ч. В том случае, если у Вас электро-мотор мощностью 250Вт и скорость равна или менее 25 км/чправа для управления НЕ НУЖНЫ.

Со стороны, к сожалению, не возможно определить мощность электровелосипеда, поэтому будьте всегда готовы, что инспектор ГИБДД может спросить у вас документы. В этом случае ссылайтесь на закон и предъявите подтверждение маленькой мощности мотора.

Для электросамоката права не нужны

Что же касается электросамокатов, то права для их использования не нужны. Даже с учетом того, что некоторые модели имеют очень мощные моторы до 1600Вт, а скорость может достигать 45 км/ч. 

Дело в том, что на данный момент государство ни как не регулирует движение этого транспорта по общественным дорогам. Они причисляются к категории «пешеходов», предъявляя к их водителям соответствующие требования. Электросамокаты допускается использовать для передвижения на тротуарах, если он не создает помех другим участникам движения.

Пожалуйста внимательно изучите нашу статью и закон касающийся использования электротранспорта, надевайте шлем и помните о Вашей безопасности и окружающих. 

Купить электротранспорт по низким ценам Вы можете в нашем интернет-магазине.

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Запчасти для электровелосипеда

Электровелосипед приравняли к мопеду и скутеру! Права на электровелосипед! Статьи об электрическом персональном транспорте Вольтрэко Voltreco.ru

ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВКак бы то ни было, можно с уверенностью констатировать, что Правительство РФ приняло революционноеПостановление от 22 марта 2014г за №221, прямо затрагивающее интересы всех владельцев электровелосипедов. Так, одним из примечательных моментов указанного Постановления является то, что впервые в нормативном документе на федеральном уровне,  введен официальный термин, характеризующий электровелосипед, как двухколесное транспортное средство, имеющее электродвигатель в качестве привода.До выхода данного Постановления, в Российском законодательстве не существовало какого-либо официального определения, применительно к велосипедам с электроприводом.Но, как и в любом деле, в данном документе есть хорошие новости для электровелосипедистов, так и не очень:- хорошая новость: велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед.Соответственно для водителей электровелосипедов данной категории не нужны водительские права и они пользуются всеми преимуществами водителей велосипедов при движении по дорогам и тротуарам. — и не очень хорошая новость в указанном Постановлении: двух — или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт., относится к категории мопед.То есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт).А для управления мопедом, уже нужно иметь права не ниже категории «М».С другой стороны, отличить по внешнему виду электродвигатель 250 вт на электровелосипеде от двигателя 350вт или 500вт, сегодня может далеко не каждый полицейский. Отрадно отметить также и то, что ни велосипеды, ни мопеды (как с электродвигателем так и без) по-прежнему не подлежат государственной регистрации.К новации данного Постановления Правительства от 22 марта 2014г за №22, следует также отнести введение таких понятий, как велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов. Велосипедная дорожка, представляет собой конструктивно отделенный от проезжей части дороги и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.А полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.Кроме того, указанное Постановление Правительства вносит некоторые изменения в правила дорожного движения, в том числе дающие некоторые преференции водителям велосипедов и мопедов на дорогах общего пользования, в сравнении с существовавшими ранее правилами ПДД.

Вывод: Так как электровелосипед является равноценным участником движения ему необходимы поворотники как у мотоцикла или мопеда, например английские беспроводные поворотные огни www.SignalPOD.ru

Получение прав категории M в Санкт‑Петербурге: отзывы и адреса

На портале собраны автошколы, в которых можно получить водительские права категории М в Санкт‑Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Получение водительских прав категории М в Санкт‑Петербурге

Для управления мопедами, легкими квадроциклами необходимо получить водительские права категории М. Обучение состоит из теоретической части и практики, по завершению сдается экзамен. Важно, чтобы курс в автошколе соответствовал государственной программе, а само учреждение имело аккредитацию. Раздумывая над тем, где в Санкт‑Петербурге пойти сдавать на права, стоит учесть много нюансов.

Этапы обучения на водительские права категории М

Получение прав водительской категории M возможно по достижению возраста в 16 лет. Начать подготовку можно за 2 месяца до дня рождения, однако на момент экзамена ученик уже должен перешагнуть возрастную планку. Точной программы обучения на права на скутер не разработано, хотя сама категория была введена в 2013 году. Примечательно, что если у водителя есть любая другая водительская категория, ему не нужно вновь проходить обучение, права на транспорт категории М открываются автоматически.

Обучение складывается из нескольких этапов:

  • Теоретические занятия направлены на знакомство с правилами ПДД, техническими нюансами вождения легкими квадроциклами, мопедами. Обычно цикл обучения включает 16-18 лекций.
  • На практике отрабатываются навыки вождения, повороты, экстренное торможение.

Во многих автошколах Санкт‑Петербурга есть курсы обучения по программе «все включено», их продолжительность составляет 2,5 месяца. Ученик проходит теоретические и практические занятия, проводится предварительный внутренний аттестационный экзамен без инструктора ГИБДД. В договор также включены оплата государственных пошлин и прохождение медицинской комиссии. В некоторых организациях можно встретить курсы экстремального вождения.

Как выбрать хорошую автошколу или автомотоклуб?

В первую очередь необходимо проверить документы организации, наличие лицензии. Следует убедиться, что автошкола не входит в черный список ГИБДД, имеет хорошие рекомендации и отзывы. Судить о профессионализме инструкторов и качестве обучения в школе Санкт‑Петербурга можно по следующим критериям:

  • В классе для теоретических занятий представлены макеты, плакаты и другие наглядные пособия. Они отвечают действующим правилам ПДД, содержат свежую информацию.
  • Дорожное полотно на учебной трассе ровное, нанесена разметка. Имеются светофоры, перекрестки и другие элементы. Если занятия проходят на крытой площадке, то установлены источники освещения.
  • Организация предоставляет ученикам защитную экипировку.
  • Можно взять в аренду скутер или мопед, в автопарке школы должны быть разные модели транспорта в исправном состоянии. Имеются документы о техосмотре.

Рекомендуется заключать договор с автошколой Санкт‑Петербурга, имеющий высокий процент успешной сдачи аттестационного экзамена в ГИБДД. Перед заключением договора следует узнать:

  • количество практических и теоретических занятий;
  • их продолжительность;
  • возможность брать дополнительные уроки, в частности в вечернее и ночное время;
  • стоимость аренды экипировки и транспорта.

В договоре указываются права и обязанности обеих сторон, а также ответственность за их нарушение.

Сколько стоит отучиться на права категории M?

Ценовая политика в автошколах Санкт‑Петербурга сильно отличается, связано это с несколькими факторами:

  • популярность и загруженность школы;
  • местоположение;
  • укомплектованность автопарка и состояние транспортных средств;
  • предоставление экипировки в аренду;
  • длительность курса.

Сэкономить на курсах можно, если не брать в аренду мопеды или скутеры, а учиться вождению на собственном автотранспортном средстве. В некоторых школах можно заключить договор отдельно на теорию и практику. Для студентов, пенсионеров и других категорий граждан могут предоставляться скидки на обучение.

Нужны ли права в Украине на электроскутер или Электромопед, велосипед с электромотором и какой категории?

22.03.2019

В последние несколько лет на дорогах Украины появилось большое количество электромопедов/ скутеров и электровелосипелов. Несмотря на то, что в ПДД нет формулировки ЭЛЕКТРО мопед(скутер, велосипед) зато есть указание на категорию «мопеды», где прописаны характеристики, как бензиновых, так и электрических двигателей.

Открываем ПДД Украины 2019 пункт 1.10 Мопед-это двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Соответственно термин «мопед» обозначает в Правилах дорожного движения категорию двухколесных транспортных средств, которые по своим техническим характеристикам уступают более быстрым двухколесным транспортным средствам и превосходят велосипеды. Мопед, независимо от его внешнего вида, имеет такие характерные признаки: двигатель объемом до 50 см3 и/или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Если двухколесное транспортное средство оборудуется одновременно педалями и электродвигателем мощностью до 4 кВт, то оно приравнивается к мопеду, а лицо, управляющее им, обязано иметь удостоверение на право управления транспортным средством категории «А1». Максимальная скорость движения мопеда ограничивается 60 км/ч.

Полицейские опираясь на этот пункт ПДД часто останавливают владельцев электротранспорта и накладывают административный штраф. К примеру заа управление такой техникой без водительского удостоверения соответствующей категории, а также без техпаспорта и полиса автогражданки – штраф 425 грн (ст. 126 ч.1 КоАП Украины), а за езду на мотоциклах, скутерах и мопедах без мотошлемов – штраф 51 грн (ст. 121 ч.4 КоАП Украины).

По-этому лучше пройти курс обучения в мотошколе, получить права категории А1 и со спокойной душой, зная ПДД и имея водительское удостоверение управлять своим электротранспортом. Автошкола Карат предоставляет эту возможность. 

Некоторые магазины, для того чтобы повысить продажи поясняют, что электротранспорт согласно того-же пункта ПДД 1.10 механическое транспортное средство- транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт; и Электротранспорт с мощностью до 3 кВт не считается механическим транспортным средством. Но после остановки Вас на электроскутере полицейским, он чаще всего выносит постановление о нарушении Вами ПДД Украины, и выписывает штраф 425 грн. При несогласии Вы можете обратится в суд, и отстаивать свою точку зрения, исходя из данной правовой колизии.

Рейтинг: 3,2/5 — 13 голосов

Другие страницы

Полное руководство по законам об электрических самокатах

* Заявление об ограничении ответственности: Unagi, INC. Приложила все усилия, но никоим образом не гарантирует точность приведенных ниже выводов в отношении законов об электрических скутерах в США или за рубежом. Водители электросамокатов или те, кто рассматривает возможность покупки или начала езды на электросамокатах, должны обратиться в свои местные органы власти для получения самой последней информации о применимом местном правовом статусе самокатов.

Содержание

  1. Законы США об электрических скутерах
  2. Международные законы об электрических скутерах
Введение

Ваш самокат легален? В огромной, растущей индустрии непрозрачный ответ на этот довольно простой вопрос граничит с комедией. Законы меняются из года в год, из месяца в месяц, от штата к штату и от страны к стране. Чтобы внести ясность в сообщество микромобильных устройств, мы просмотрели всю доступную текущую документацию, чтобы предоставить исчерпывающее руководство по законности электросамокатов.Хотя Unagi базируется в Соединенных Штатах, мы приложили много усилий, чтобы собрать информацию не только о различных законах о поездках от штата к штату и в популярных городах США, но и о правилах стран по всему миру. Этот документ представляет собой живую, дышащую, развивающуюся часть работы, и по мере того, как правовая среда для езды на электросамокатах развивается и меняется, эта часть будет меняться вместе с ней. Если вы хотите внести свой вклад в развитие и точность этой статьи, отправьте свое мнение в support @ unagiscooters.com с соответствующими цитатами и ссылками в поддержку ваших выводов. Эта работа призвана помочь не только гонщикам Unagi, но и всем экологически сознательным гражданам во всем мире, мечтающим о более чистом и эффективном автомобильном будущем. Пожалуйста, переиздайте, поделитесь, прокомментируйте и критикуйте эту статью, чтобы мы могли продвигать вперед то, что может стать самой важной диалектикой нашего времени.

Фон

Законодатели и правоохранители по всему миру решают головоломку размером со слона, связанную с электрическими скутерами общего пользования, с тех пор, как Bird появился на сцене в 2017 году.В то время как феномен совместного использования скутеров создал дешевое и эффективное средство передвижения с низким уровнем выбросов углерода для миллионов пассажиров и искателей развлечений по всему миру, он также вызвал поток жалоб со стороны пешеходов из столицы. Хотя совместное использование скутеров имеет свои преимущества, оно также влечет за собой ряд очевидных затрат: заторы на тротуарах, препятствия на дороге, обесцвечивание и аварии. Обратная реакция, связанная с этими расходами, заставила правительства на уровне городов, штатов, регионов, провинций и в некоторых случаях на федеральном уровне — во всем мире — оценить социальные последствия использования электросамокатов. Несмотря на то, что Unagi не является общедоступным самокатом без док-станции, в некоторых случаях решение правительства об использовании самокатов без док-станции может повлиять на его правовой статус. Ознакомьтесь с федеральным законом вашей страны, регулирующим использование электросамокатов, и с законами любого города или муниципалитета, которые могут применяться к статусу скутера. Вы с облегчением обнаружите, что большинство крупных стран приветствуют использование электросамокатов, если ими пользуются ответственно, а некоторые, например, Швеция и Италия, предлагают значительные субсидии для поощрения их покупки.

1.Законы США о скутерах

Алабама

Электроскутеры классифицируются как автотранспортные средства и требуют регистрационных тегов в Бирмингеме. Водитель скутера также должен иметь лицензию на мотоцикл. В городе Оберн электрические скутеры считаются небезопасными, и в настоящее время их запрещено использовать на дорогах Алабамы. Город Таскалуса также утверждает, что использование электросамокатов запрещено на улице.

По словам Кена Райли, партнера Farris, Riley & Pitt, недавно принятые в Алабаме законы об электрических скутерах более четко отделяют скутер от моторного транспортного средства, что по состоянию на 30 мая 2019 года не рассматривалось, когда законы изначально принимались.Теперь муниципалитеты могут самостоятельно разрабатывать постановления, учитывающие нюансы каждой общины. В то время как некоторые города борются с существованием движения на скутерах, другие используют свободы и удобства, которые предоставляет концепция. Будем надеяться, что такие города, как Бирмингем, которые не видят преимуществ электросамокатов, примут к сведению опыт других городов, имеющих опыт использования самокатов, и постараются объединить действующий местный закон, обещающий свободу и безопасность для пользователей, и общественность.Мир скутеров не лишен противоречий, и необходимо тщательно продумать создание основы системы, которая может быть шаблоном, который могут имитировать другие города.

Аляска

В настоящее время нет доступной информации относительно закона об электрических скутерах на Аляске.

Аризона

В Аризоне электрические скутеры с двигателем мощностью менее 750 Вт и максимальной скоростью менее 20 миль в час подпадают под действие законов об электрических или электрических велосипедах.В Аризоне нет закона штата или региона, регулирующего использование электрических велосипедов, поэтому применяются федеральные законы. Эти автомобили должны иметь полностью работающие педали и соответствовать всем стандартам безопасности традиционных велосипедов. На электросамокатах, подпадающих под эту классификацию, можно ездить везде, где можно ездить на велосипеде, включая тротуары и велосипедные дорожки. Эти скутеры не могут эксплуатироваться на полосах движения или на автомагистралях и не могут вместить более одного водителя. Политика Аризоны в отношении электрических скутеров разрешает использование скутеров на скорости до 20 миль в час и на велосипедных дорожках.Никакой регистрации или страховки не требуется.

Арканзас

В Арканзасе для езды на электросамокатах вам должно быть не менее 16 лет. Кроме того, у скутеров есть необходимое ограничение скорости 15 миль в час. Общие скутеры должны использовать электродвигатель мощностью менее 750 Вт. Общие самокаты должны иметь возможность надежно стоять в вертикальном положении при парковке.

Калифорния

Новый закон об электрических скутерах в Калифорнии принят 1 января 2019 года. Электроскутерам запрещено двигаться со скоростью более 15 миль в час по любым дорогам общего пользования или велосипедным дорожкам.Им разрешено ездить по улицам, где ограничение скорости составляет 25 миль в час, но даже в таких обстоятельствах ограничение на 15 миль в час для использования самокатов остается в силе.

Делавэр

Лицо младше 16 лет не может управлять, ездить или ездить в качестве пассажира на любом моторизованном скейтборде или скутере, если оно не носит велосипедный шлем в штате Делавэр. Моторизованные скейтборды или скутеры не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования, улицах, тротуарах или полосах отвода, расположенных в этом штате. Скутеры можно толкать поперек или вдоль дорог общего пользования, улиц или тротуаров, когда трансмиссия отключена.

Флорида

Во Флориде электрические скутеры без сиденья запрещены для уличного движения и не могут использоваться на тротуарах. Электросамокаты не требуют регистрации, а гонщикам старше 16 лет не нужно надевать шлемы во время езды. Тем не менее, водители по-прежнему должны иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.

Грузия

Штат Джорджия позволяет своим жителям использовать электросамокаты на велосипедных дорожках, велосипедных дорожках и дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или меньше, если нет велосипедных дорожек или дорожек.

Иллинойс

Illinois требует, чтобы все зарегистрированные транспортные средства, включая мопеды, скутеры (или мотоциклы) и мотоциклы, имели страховку гражданской ответственности, которая покрывает ущерб, нанесенный другим лицам и их имуществу в случае аварии.

Индиана

В Индианаполисе операторы не могут ездить на электросамокатах по тротуару, культурным маршрутам или каким-либо зеленым дорожкам.Операторы должны ездить на электросамокатах по улице, соблюдая все обычные правила дорожного движения. Они не могут ездить по велосипедной дорожке, ехать не в ту сторону по улице с односторонним движением; и, как и в случае с автомобилями, операторы должны двигаться в потоке трафика. Нельзя ездить на электросамокатах по полосе встречного движения. Шлемы рекомендуются, но пока не требуются, а электросамокаты должны быть припаркованы так, чтобы на тротуаре оставалось четыре фута свободного пространства.

Айова

Законопроект, проходящий через транспортный комитет Айовы-хауса, определяет электрические скутеры как скутеры, которые весят менее 100 фунтов и оснащены двумя или тремя колесами, рулем, половицей, способной поддерживать стоящего гонщика, и приводятся в движение всадником или электрическим приводом. мотор способен развивать скорость до 20 миль в час.В законопроекте предлагается относиться к скутерам как к велосипедам, позволяя им ездить по дорогам, тротуарам и велосипедным дорожкам.

Канзас

Водителям запрещается управлять велосипедами или электросамокатами на тротуарах; они должны ездить по улице и оставаться на велосипедных дорожках, где это возможно. Электроскутеры нельзя использовать на тротуарах, и хотя шлемы приветствуются, они не требуются. Гонщики должны парковать скутеры рядом с существующими велосипедными стоянками. Водители также должны держать электросамокаты подальше от входов.Сюда входят входы в предприятия, пешеходные переходы и другие места, где пешеходы могут споткнуться. Только водители с действующими водительскими правами могут управлять электросамокатами.

Кентукки

Электрические скутеры рассматриваются как велосипеды в соответствии с законодательством штата Кентукки, без необходимости их регистрации в штате или страховки покупки. Скутеры можно парковать на тротуарах, если они не препятствуют движению пешеходов. Штат Кентукки не предъявляет никаких требований к шлемам.

Луизиана

Согласно DMV, Луизиана разрешает использование электрических низкоскоростных скутеров на тротуарах, велосипедных дорожках и шоссе с установленным ограничением скорости 25 миль в час или меньше. На самокате одновременно может находиться только один человек. При эксплуатации скутера необходимо надевать шлемы.

Мэн

Операторы электросамокатов должны всегда ехать по самой дальней правой стороне дороги, если водитель не проезжает мимо другого автомобилиста или не поворачивает налево. Электрические скутеры не могут работать со скоростью более 20 миль в час.При езде ночью скутер должен быть оборудован передним фонарем, излучающим белый свет, видимым на расстоянии не менее 200 футов, и задним светом или отражателем, излучающим красный или желтый свет, видимым на расстоянии не менее 200 футов позади вашего скутера. Электроскутеры также должны иметь отражатели.

Мэриленд
Электроскутеры

без док-станции должны быть оборудованы тормозами со скрытыми тормозными проводами, рабочей подставкой или другой конструктивной особенностью, чтобы транспортное средство можно было стабильно припарковать в вертикальном положении без необходимости опираться на какие-либо конструкции или объекты, передние и задние фонари, которые светятся, пока Бесконтактный автомобиль используется, наклейка с указанием имени держателя разрешения, бесплатный номер телефона и адрес веб-сайта на каждом бесконтактном транспортном средстве с указанием того, как сообщить о неправильно припаркованном или бездоковом автомобиле, нуждающемся в ремонте, а также уникальный идентификационный номер.Скутеры должны быть дополнительно оснащены регулятором скорости, который гарантирует, что транспортное средство не будет двигаться со скоростью более 15 миль в час по ровной поверхности, и который может быть запрограммирован на «геозонирование» пониженной скорости в местах, определенных департаментом транспорта.

Массачусетс

Рассматривается законопроект, согласно которому водители электросамокатов должны носить шлем, если они моложе 16 лет, уступать место идущим людям и обеспечивать звуковой сигнал при проезде.В законопроекте также говорится, что скутерам будет запрещено блокировать транспортные средства или пешеходное движение при парковке. Моторизованные должны также иметь стоп-сигналы и поворотники.

Мичиган

Электроскутер классифицируется как колесное устройство, имеющее половицу, предназначенную для того, чтобы стоять на ней во время езды, длиной не более 60 дюймов и шириной 18 дюймов, предназначенное для перевозки только одного человека за раз, имеет электрическую силовую установку с мощностью не более 2500 Вт и максимальной скоростью на ровной поверхности с твердым покрытием не более 25 миль в час.Скутеры разрешены только на улицах и автомагистралях с ограничением скорости менее 25 миль в час, за исключением пересечения. На скутере необходимо ездить как можно ближе к правой стороне проезжей части. Операторы должны ездить не более чем 2 в ряд (бок о бок). Скутеры не могут проезжать другие транспортные средства между полосами движения и не могут двигаться по проезжей части в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, если скутер не оборудован белым светом спереди, который виден на расстоянии не менее 500 футов и отражатель на задней панели, который виден с расстояния до 600 футов при ближнем свете от автомобиля.Водители младше 12 лет не могут управлять скутерами на дорогах, улицах или шоссе.

Миннесота

Электроскутеры или моторизованные ножные самокаты классифицируются как устройства, на которых водители могут стоять или сидеть (хотя сиденье не требуется), имеют руль, приводятся в действие электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, имеют колеса не более 12 дюймов. в диаметре и имеет максимальную скорость не более 15 миль в час на ровной поверхности. Гонщики должны быть не моложе 12 лет, чтобы управлять моторизованным самокатом, и вам не нужны лицензия или регистрация.

Миссисипи

Действующий закон требует, чтобы электрические скутеры не разрешались на тротуарах, предназначенных только для пешеходов, но могли использоваться везде, где разрешено движение велосипеда. Шлемы приветствуются, но не требуются, если гонщик не моложе 16 лет. Детям в возрасте 14 лет и младше не разрешается кататься на электрических самокатах. Кроме того, в законопроекте говорится, что скутеры следует парковать вертикально, а не таким образом, чтобы препятствовать проезду. Любой скутер, оставленный на одном и том же месте более двух дней, может быть удален.Скутеры не должны блокировать остановки общественного транспорта, парковочные места для инвалидов, пандусы и входы в здания.

Миссури

Миссури заявляет, что электрические скутеры следует эксплуатировать на улице или на велосипедных дорожках, где они есть. У пешеходов всегда есть сразу. Гонщики должны всегда давать устное предупреждение, если собираются пройти. Гонщики также обязаны всегда подчиняться правилам дорожного движения.

Монтана

В Монтане взрослым водителям электросамокатов запрещено ездить по тротуару.У пешеходов всегда есть сразу. Водители электросамокатов должны всегда устно предупреждать, если собираются обгонять, и всегда должны подчиняться правилам дорожного движения.

Небраска

При эксплуатации электросамокатов на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Пользователи могут работать только на улицах и, если возможно, на велосипедных дорожках. Движение по тротуару запрещено. Любое лицо, будь то владелец, водитель или оператор любой моторизованной тележки, минибайка, мотороллера или мотоцикла, незаконно использовать, управлять, ездить или участвовать в гонках на любой общественной собственности, на тротуаре или в общественном месте.Для любого лица, управляющего транспортным средством, является незаконным водить или парковать автомобиль вдоль, на или поперек любого бордюра или тротуара, за исключением должным образом разрешенных и установленных переходов. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, кроме как по постоянной или временно разрешенной проезжей части.

Невада

Законодательство Невады обязывает человека быть не моложе 16 лет, чтобы ездить на электросамокатах, и дает местным органам власти возможность регулировать их, в том числе требует, чтобы операторы платили плату за выполнение программы аренды скутеров.

Нью-Гэмпшир

При эксплуатации скутеров на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Городской запрос предложений, операционные соглашения с Lime and Spin и пользовательские соглашения требуют, чтобы пользователи ездили только по улицам и, если возможно, по велосипедным дорожкам. Любое лицо, будь то владелец, водитель или оператор любой моторизованной тележки, минибайка, мотороллера или мотоцикла, не имеет права использовать, управлять, ездить или участвовать в гонках на любой общественной собственности, на тротуаре или в общественном месте в город. Любое лицо, управляющее транспортным средством, является незаконным, если оно будет водить или парковать автомобиль вдоль, на или поперек любого тротуара или тротуара, за исключением должным образом разрешенных и установленных переходов. Езда по тротуару; запрещено; исключение. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, кроме как по постоянной или временно разрешенной проезжей части.

Нью-Джерси

В новом законопроекте предлагается, чтобы электрические скутеры могли развивать максимальную скорость не более 19 миль в час.Согласно закону, низкоскоростные электровелосипеды и электросамокаты разрешены на велосипедных дорожках, если иное не запрещено государственными или местными правилами, но, как правило, они не допускаются на грунтовых трассах.

Нью-Мексико

В Альбукерке городские правила включают: ношение шлема для водителей моложе 18 лет и катание по велосипедным дорожкам с правой стороны дороги. Использование тротуаров разрешено, если нет велосипедной полосы. Гонщики должны соблюдать правила дорожного движения, сигналы и знаки. Как и велосипеды, скутеры запрещены на полосах скоростного транспорта Альбукерке (ART).Электрические скутеры, которые движутся со скоростью более 15 миль в час, запрещены, равно как и катание на скутерах в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Нью-Йорк

Законодатели штата одобрили электрические скутеры, однако города имеют возможность самостоятельно решать, как регулировать движение транспортных средств. Совместным компаниям по производству скутеров не разрешается работать в Манхэттене или густонаселенных районах. Владение собственным электросамокатом в Нью-Йорке является законным.

Северная Каролина

Электроскутеры — это транспортные средства в соответствии с законодательством Северной Каролины.Если тротуар является частью улицы, то требование состоит в том, что транспортное средство должно быть зарегистрировано, прежде чем оно сможет двигаться по тротуару. Согласно постановлению города всадники должны быть не моложе 16 лет. Хотя это и не обязательно, гонщикам рекомендуется носить шлем.

Северная Дакота

Водители электрических скутеров обязаны держаться подальше от тротуаров и велосипедных дорожек. Они также обязаны соблюдать все законы и правила дорожного движения. Электроскутеры должны иметь тормоза, фару и задний фонарь.Гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, если они моложе 18 лет.

Огайо

Для управления электросамокатами операторам не требуется лицензия на мотоцикл или мотороллер. На электрических скутерах, как правило, разрешено ездить по улицам или велосипедным дорожкам, хотя правила относительно того, где можно кататься, могут варьироваться в зависимости от конкретных городских постановлений. Законы Огайо о шлемах не требуют, чтобы водители электросамокатов носили шлемы. Владельцы мотороллеров Огайо обязаны поддерживать такой же минимальный уровень страхования ответственности, что и владельцы мотоциклов. Если кто-то ездит на электрическом самокате, мопеде или моторизованном велосипеде, ему не нужно иметь страховку.

Оклахома

Согласно постановлению Оклахома-Сити, запрещено использовать электрические скутеры на тротуарах города. Первоначально полиция Оклахомы заявляла, что использование скутеров на городских улицах было незаконным, но позже пояснила, что не было постановления, прямо запрещающего использование мотороллеров. Другое постановление запрещает лицам младше 18 лет управлять мотороллером без шлема.

Орегон

Использование электросамоката на тротуарах и пешеходных переходах запрещено. Люди, пользующиеся электросамокатами, разрешены на улицах Портленда, на многофункциональных дорожках и велосипедных дорожках. Люди, использующие электросамокаты, обязаны носить велосипедный шлем. Подросткам до 16 лет запрещено кататься на электросамокатах. Люди, пользующиеся электросамокатом, обязаны уступать дорогу пешеходам. Моторизованные колесные устройства запрещены в парках, за исключением парковых дорог, на специально отведенных стоянках для транспортных средств или с разрешения.

Пенсильвания

Электроскутеры запрещены к использованию на дорогах в Пенсильвании, потому что «эти транспортные средства не соответствуют стандартам оборудования и требованиям инспекции для автотранспортных средств и не могут быть зарегистрированы или зарегистрированы в Содружестве», согласно данным департамента транспорта Пенсильвании. «Кроме того, эти автомобили не могут эксплуатироваться на дорогах и тротуарах Пенсильвании».

Род-Айленд Пилотная программа электросамокатов

в Род-Айленде требует наличия действительных водительских прав или муниципального удостоверения личности.На скутерах можно ездить по тротуарам или улицам, а гонщикам рекомендуется ехать медленно и носить шлем. На улице гонщики обязаны соблюдать все правила дорожного движения и правила дорожного движения.

Южная Каролина

Хотя закон штата об электрических скутерах еще не ратифицирован, использование самокатов таких компаний, как Lime и Bird, запрещено в городе Колумбия сроком на один год.

Южная Дакота

Гонщики моложе 18 лет должны постоянно носить шлем во время езды (даже если они едут в качестве пассажира.Водители должны носить защитные очки во время вождения, если скутер не оборудован ветровым стеклом, достаточно большим, чтобы обеспечить адекватную защиту глаз.

Гонщики должны сидеть и смотреть вперед во время движения и не могут ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам или шоссе. Водители не могут нести пакет или любой другой предмет, который мешал бы вам держать обеими руками руль или мешал обзору. Водители не могут перемещаться между полосами движения, и им необходимо менять полосу движения при проезде транспортного средства.Гонщики не могут ездить бок о бок с другими транспортными средствами по одной полосе, за исключением 1 другого мопеда. Наездники не могут «покататься», прикрепившись к другому транспортному средству, и не могут носить заряженное огнестрельное оружие во время езды.

Теннесси

Согласно предложенному законодательству, электрические скутеры должны будут иметь тормоза, белый свет на передней части скутера и красный свет или отражатель на задней части. На тротуаре нельзя ездить на скутере, за исключением случаев, когда использование велосипедов на тротуарах разрешено местным правительством.В предлагаемом законодательстве также говорится, что скутер может быть припаркован на тротуаре, если он не препятствует разумному движению пешеходов. Согласно закону, предложенному штатом, города по-прежнему могут запрещать скутерам ездить по определенным тропам и тропам местными постановлениями и постановлениями. Ни один скутер не может использоваться большим количеством людей, чем он был разработан.

На скутерах

следует ездить как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, за исключением случаев, когда проезжает другой автомобиль, движущийся в том же направлении, делая левый поворот или когда необходимо объехать объект, транспортное средство или пешехода.Электроскутеры не должны двигаться со скоростью более 15 миль в час. Человек не должен носить с собой какой-либо предмет во время езды на самокате, если он мешает ему держать хотя бы одну руку за руль.

Техас

В Техасе мотороллер может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Законы дорожного движения, применимые к велосипедам, также применяются к мотороллерам, и оператор должен соблюдать обычные правила дорожного движения, которые должны соблюдать велосипедные операторы, такие как ограничение скорости, сигнальные повороты и т. Д.Есть некоторые законы, которые применяются к автотранспортным средствам и не применяются к электросамокатам, например, водителям не требуется проверка безопасности, водительские права, регистрация или страховка для управления электросамокатом с двигателем мощностью до 750 Вт.

Юта

В Юте для езды на электросамокате не требуется наличие водительских прав или водительских прав. Но есть возрастные ограничения. Лица младше 15 лет должны находиться под непосредственным присмотром родителей или опекунов.Детям младше 8 лет не разрешается кататься на скутерах на общественной территории, включая тротуары, дорожки и проезжие части. Детям младше 8 лет не разрешается кататься на самокатах, и если они это сделают, их родители или опекуны могут получить билеты. Запрещается управлять мотороллером (электросамокатом) в следующих местах: на общественной парковке; на общественной собственности, обозначенной как запретная зона для скейтбордов; на автомагистрали, состоящей из четырех или более полос движения, предназначенных для регулярного движения транспортных средств; на шоссе с объявленным ограничением скорости более 25 миль в час.

Вермонт

Скутеры и электрические велосипеды считаются транспортными средствами и должны ездить по проезжей части, а не по тротуарам. По умолчанию максимальная скорость самоката с электронной системой помощи составляет 15 миль в час. Гонщики должны по-прежнему соблюдать все существующие правила и применимые законы.

Подробнее: https://www.burlingtonvt.gov/sites/default/files/EBikesScooters_FAQs.pdf

Вирджиния

Хотя информация о самокатах штата Вирджиния недоступна, доступна информация о правилах округа Арлингтон. В Арлингтоне всадники должны быть не моложе 16 лет, но при этом не обязаны носить шлем. Округ просит людей не парковать скутеры на проезжей части, блокировать пешеходные дорожки, блокировать подъездные пути или у входов в здания. Округ также заявляет, что нет никаких правил, запрещающих водителям ездить на скутерах на тротуарах. Тем не менее, велосипедисты не могут использовать велосипедные дорожки вне улицы. Скутеры следует парковать на общественных тротуарах или у велопарковок, но не так, чтобы они создавали препятствия.

Вашингтон

В Вашингтоне водители могут управлять своими электросамокатами на дорогах, обочинах шоссе и в переулках. Гонщики не могут передвигаться по тротуарам, велосипедным дорожкам или другим общественным тротуарам, а также по проезжей части, где ограничение скорости превышает 35 миль в час. Водители не могут управлять электросамокатом на детских площадках или школьных дворах. Водители, которые страдают от инвалидности и используют свой электросамокат для повышения мобильности, могут управлять своим транспортным средством в любом из ранее упомянутых мест, за исключением дорог, скорость которых превышает 35 миль в час.

Западная Вирджиния

Все мопеды должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в местном департаменте транспортных средств (DMV). Водители и пассажиры должны носить шлемы при управлении мопедом. Руль мопеда не должен превышать высоту сиденья более чем на 15 дюймов. Всадники должны правильно регулировать свои сиденья во время езды. Гонщики не должны перевозить пассажиров, если их транспортные средства специально не предназначены для этого. Это означает получение автомобиля со вторым сиденьем или коляской.Гонщики должны оборудовать свой мопед зеркалом заднего вида, которое видно при управлении транспортным средством. Гонщики должны соблюдать те же правила дорожного движения, световые сигналы, что и другие дорожные транспортные средства.

Висконсин

Ассамблея штата Висконсин подписала законопроект, регулирующий использование электросамокатов на дорогах и тротуарах. Согласно этой мере, скутеры должны весить менее 100 фунтов и соответствовать ограничению скорости 15 миль в час. Местные органы власти могут запретить их использование на тротуарах или улицах с ограничением скорости более 25 миль в час, а также ограничить общественную аренду.

Вайоминг

Текущая доступная информация о законе об электрических скутерах в штате Вайоминг отсутствует.

Использование электросамокатов в США

В начале дебатов о законности электросамокатов в Соединенных Штатах казалось, что регулирование электросамокатов попадет под эгиду федерального закона 2002 года, регулирующего классификацию электрических велосипедов. Согласно этому закону, электрический велосипед будет считаться уличным, если его максимальная скорость не может превышать 20 миль в час и у него будет двигатель мощностью менее 750 Вт.Если эти велосипеды соответствуют или ниже этих спецификаций, их водители не требуют регистрации какого-либо типа. Со временем Министерство транспорта США — через свое Национальное управление безопасности дорожного движения — пришло к определению, когда скутеры не могут считаться автотранспортными средствами (и подпадать под их стандарты). По данным сайта NHTSA:

Следующие скутеры или подобные скутерам транспортные средства не являются «автотранспортными средствами», которые должны быть произведены в соответствии со всеми применимыми стандартами FMVSS и иметь соответствующие сертификаты для законного ввоза в Соединенные Штаты:

  • Скутеры без сиденья, работающие в стоячем положении.
  • Скутеры, максимальная скорость которых не может превышать 20 миль в час.
  • Электрические велосипеды с работающими педалями и электродвигателем мощностью 750 Вт или менее, максимальная скорость которого на асфальтированной ровной поверхности, когда она приводится в движение только таким электродвигателем, когда водитель весит 170 фунтов, составляет менее 20 миль в час.

По этим стандартам Unagi считается законным на федеральном уровне, как и многие скутеры в отделе райдшеринга. Несмотря на федеральные директивы, многие города по всему миру ввели свои собственные правила, регулирующие использование электросамокатов. Следует отметить, что на уровне города запрет на использование электросамокатов без док-станции может не означать запрет на все использование электросамокатов. Во многих городах были запрещены популярные платформы для поездок на скутерах до того, как были запущены пилотные программы для оценки их использования. В течение этого запретного периода остается неясным, было ли технически разрешено владение электрическими скутерами, но, учитывая федеральные директивы, может показаться, что они действительно были бы разрешены к использованию без явного, определенного законодательства, запрещающего их использование.

Хотя Bird, Lime и его конкуренты все еще можно увидеть разбросанными по Лос-Анджелесу в рамках городской программы обмена скутерами, некогда вездесущие бренды были изгнаны из Нью-Йорка, который технически ввел запрет на электрические скутеры в 2004 году, но должны вернуться в Нью-Йорк в масштабе штата (за исключением Манхэттена) в ближайшем будущем. Один из аспектов программы Лос-Анджелеса, который, несомненно, помогает избавиться от многих забот пешеходов, включает в себя укомплектование штатом специалистов по переезду скутеров в компании по предоставлению услуг в течение 24 часов, которые будут заниматься вывозом самокатов из уязвимых мест. В Вашингтоне, округ Колумбия, в 2018 году была введена официальная пилотная программа для самокатов без док-станции, и на них можно ездить везде, где есть велосипедные дорожки в городе. В июне 2018 года Майами запретил использование скутеров, но запустил пилотную программу, в рамках которой всем крупным компаниям, занимающимся райдшерингом, разрешено использовать 50 скутеров каждый с гибким потолком, растягивающимся до 100 скутеров каждый в зависимости от популярности. Подобные пилотные программы были запущены в ряде городов США, которые первыми выступили против электросамокатов, таких как Сан-Франциско, а другие города сняли ограничения еще более широко, как, например, в Бостоне.Учитывая количество городов в Штатах, потенциальные гонщики должны обратиться в свои местные органы власти, чтобы убедиться, что соблюдаются федеральные правила, прежде чем приступить к использованию скутера.

2. Международные законы об электрических самокатах

Канада

Как и в Соединенных Штатах, федеральное правительство Канады признает электрические скутеры как транспортные средства с усилителем мощности, для которых не требуется специальная лицензия. Однако конкретное использование самокатов определяется на местном уровне.Кроме того, как и в Штатах, регионы и города Канады, которые когда-то выступали против использования электросамокатов, ввели пилотные программы совместного использования, такие как Калгари и Квебек. Опять же, как и в Штатах, похоже, существует дислокация между общим использованием электрических скутеров, определенным канадским федеральным правительством, и принятием программ использования самокатов без док-станции на муниципальном уровне. Индикаторы указывают на то, что личные электрические скутеры — зеленый свет, если иное не запрещено в крупных городах Канады.

Соединенное Королевство

В отличие от электрических велосипедов, электрические скутеры классифицируются как личные легкие электромобили и разрешены для использования только на частной земле. Будет интересно посмотреть, как это правило может измениться со временем, и британские энтузиасты скутеров должны обратиться к своим местным органам власти, прежде чем принимать решение о покупке.

Франция

Недавно во Франции был принят закон, разрешающий езду на электросамокатах по велосипедным дорожкам или улице, но запрещающий их использование на тротуарах.Это происходит из-за того же типа жалоб пешеходов в Соединенных Штатах, касающихся замусоривания скутеров и заторов, вызванных моделью совместного использования.

Германия

Министр транспорта Германии Андреа Шойер этой весной приняла закон, регулирующий использование электросамокатов, который проложил путь к более чистой и эффективной Германии. Согласно закону, на электрических скутерах с максимальной скоростью 20 км / ч будет разрешено ездить по велосипедным дорожкам или полосам гражданским лицам в возрасте 14 лет и старше.Скутеры с максимальной скоростью 12 км / ч могут эксплуатироваться на велосипедных дорожках, дорожках и тротуарах детям от 12 лет и старше.

Италия

Итальянский закон кажется относительно дружественным к электросамокатам, предлагая 30% субсидию покупателям электросамокатов с характеристиками, соответствующими двигателю с горючим двигателем объемом 125 куб. в процессе. Столица страны, Рим, в январе приняла план подготовки к запуску бездоковых самокатов и, похоже, открыта для всех электромобилей.Опять же, лучше всего проконсультироваться с местными властями, но Италия остается одним из самых активных сторонников электромобилей в Европе.

Швеция

В августе 2018 года министр транспорта Швеции Даниэль Хелльден одобрил самокаты без док-станции. С тех пор использование электросамокатов — особенно в Стокгольме — стало предметом пристального внимания из-за смертельных случаев, множества мелких аварий и травм. На данный момент кажется, что электросамокаты по-прежнему поощряются с предполагаемой государственной субсидией в размере 25%.

Испания Самокаты

Dockless вызвали ажиотаж в конце 2018 года, когда они поразили крупные мегаполисы Испании, которые до сих пор работали над введением в некоторой степени запретительного регулирования. Хотя эти законы варьируются от города к городу, Барселона запрещает использование электросамокатов на тротуарах и пешеходных дорожках, но разрешает их использование на велосипедных дорожках и на тех, у которых есть уникальные платформы, подходящие как для пешеходов, так и для гонщиков.

Мексика и Латинская Америка

В июле прошлого года стартап по производству бездоковых самокатов Grin без особого сопротивления начал проникать в Мексику и Латинскую Америку.Лайм можно найти в Мехико, Bird планирует запустить в Бразилии, Cosmic Go появится в Колумбии, а Movo работает над запуском в Мексике, Перу, Колумбии и Чили. Список активных участников на рынке скутеров общего пользования в Латинской Америке продолжается, и, похоже, большинство крупных стран благосклонно относятся к электросамокатам, но, как всегда, перед совершением покупки проверьте местное законодательство.

Южная Корея

Хотя электрические скутеры можно увидеть на тротуарах южнокорейских городов по всей стране, федеральный закон о дорожном движении страны классифицирует и рассматривает PMD (индивидуальные транспортные средства, приводимые в действие электричеством) как мотоциклы, требуя от водителей оставаться в автостоянках и носить шлемы.Кроме того, гонщики старше 16 лет технически должны иметь лицензию. Тем не менее, гонщики обычно не соблюдают эти правила, и их соблюдение исторически было слабым. Интересно, что хотя действующий закон классифицирует PMD как мотоциклы, нет закона, обязывающего такие устройства, как электрические скутеры, получать государственные сертификаты безопасности, обычно связанные с мотоциклами.

В то время как федеральные правила еще не были изменены, министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи начало программу песочницы в провинции Кёнги (в которой находится Сеул), чтобы разрешить использование электросамокатов на велосипедных дорожках при условии, что гонщики демонстрируют ответственную практику. и управлять транспортными средствами с 15.Ограничения на 5 миль в час. Поправки к федеральному регулированию в настоящее время обсуждаются в Национальном собрании, но нет никаких предположений о дате принятия нового закона о PMD.

Спасибо, что ознакомились с нашей статьей о законности электросамокатов. Продолжайте возвращаться к этому сообщению, чтобы получать обновления об изменениях и информацию о дополнительных странах и регионах по мере их появления!

7 важных законов об электронных скутерах, которые вы должны знать в Калифорнии

Существует 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электросамокатам в Калифорнии. Они требуют от водителей электросамокатов или электросамокатов:

Закон об электросамокатах Калифорнии запрещает водителям ездить со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Кодекс транспортных средств Калифорнии § 21235 (c))

Кодекс транспортных средств Калифорнии (CVC) § 21235 был специально разработан для электросамокатов, которые имеют электродвигатель, половицу и руль. Один из разделов в нем требует от гонщиков до 18 лет использовать велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру.Его тоже нужно пристегнуть.

Взрослые не обязаны соблюдать это требование. Они могут кататься на электросамокатах без шлема. Компании-производители электросамокатов, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на ваш страх и риск.

Нарушение этого раздела транспортного кода может привести к штрафу на сумму около 200 долларов. Подавляющее большинство билетов на электросамокаты продавались без шлема до того, как это было разрешено законом в 2019 году. 1

2.Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411)

CVC §22411 — это закон штата, который устанавливает ограничение скорости для электросамокатов. Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Билет может стоить до 250 долларов.

Компании по прокату электросамокатов, такие как Lime и Bird, производят свои скутеры, способные развивать скорость до 15 миль в час. Однако полное ускорение и спуск с горы могут заставить самокат двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC §21229)

CVC §21229 требует, чтобы электрические скутеры ездили по велосипедным дорожкам (a.k.a. велосипедные дорожки, велосипедные дорожки или велосипедные дорожки) всякий раз, когда они доступны.

Закон о дорожном движении определяет «велосипедную полосу класса II». Велосипедная полоса этого типа проходит на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Обычно внутри белых рамок есть символ велосипеда. Это только облегчает поездку в одну сторону.

Закон допускает только 4 исключения для езды по велосипедной полосе класса II:

  1. При проезде другого транспортного средства или пешехода,
  2. При завершении поворота налево,
  3. Чтобы избежать попадания мусора или других опасностей на велосипедной полосе, или
  4. При повороте направо.

4. Запрещено ездить в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)

В дополнение к требованию, чтобы водители электромобилей носили шлем, CVC §21235 запрещает:

  • Езда с пассажир на скутере (также известный как «тандемная поездка»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Езда на электросамокате без действующих водительских прав. 4

Единственный раз, когда вам разрешается кататься на электросамокате по тротуару , — это припарковать скутер или вывести припаркованный скутер на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электросамокатах с действующим разрешением учащегося в дополнение к водительским правам.

Нарушения караются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Сойти и идти для левого поворота (CVC §21228)

CVC §21228 — это особенно обременительное правило дорожного движения для водителей электрических скутеров. Он заставляет электросамокаты повернуть налево:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Демонтаж и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На пересечениях улиц, которые имеют приблизительно прямые углы, пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

Согласно CVC §21235 (g), ездить на электросамокате по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, проезд по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.

7.Электросамокаты должны соответствовать правилам дорожного движения, как и автомобили (CVC §21221)

CVC §21221 — это своего рода универсальные правила дорожного движения для электросамокатов. В нем говорится, что электросамокаты имеют те же права и обязанности, что и автомобили. Единственное исключение — это когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут иметь применения».

В этом положении о дорожном движении конкретно упоминается вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За поездку на электросамокате в нетрезвом виде может взиматься плата за взыскание, а также штраф за нарушение правил дорожного движения в размере около 350 долларов.

Обратите внимание, что гонщики также должны проверить свои местные законы на предмет каких-либо конкретных правил и положений.

Позвоните в нашу юридическую фирму для получения помощи в режиме реального времени. Предлагаем бесплатные консультации.

У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

См. Также наши статьи о несчастных случаях, связанных с электровелосипедами, и исках о травмах, а также о катании на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и мотоциклы). Также узнайте больше на сайте Департамента автотранспортных средств (DMV).

Пользуетесь электросамокатом в Орегоне? Вам следует прочитать это юридическое руководство.

(Фото: J. Maus / BikePortland)

Если вы в Портленде с малолитражкой, вы понимаете, что передвижение по городу зачастую доставляет больше хлопот, чем пользы. Вы, вероятно, также найдете общие электрические скутеры полезным дополнением к мобильному миксу. Но как эти автомобили вписываются в правила дорожного движения?

Теперь у местной юридической фирмы есть новый удобный справочник, в котором все изложено.

Наши друзья из Thomas, Coon, Newton & Frost выпустили, Права на электросамокат Oregon: Юридическое руководство для пользователей электросамокатов (PDF).Это пятый буклет от TCN & F с тех пор, как их популярное руководство по велоспорту Pedal Power было опубликовано в 2000 году.

Ссылаясь на большое количество жалоб на электронные скутеры, поданных в город Портленд после первой пилотной программы прошлым летом, TCN&F сообщает Во введении к руководству сказано, что «электронные скутеры вызывают неоднозначную реакцию населения». Одной из причин этого может быть путаница с законами. «Это несколько иронично, — говорят авторы гайдов Синтия Ньютон, Крис Томас, Джим Кун и Рэй Томас, — электросамокат с его простотой управления и легкостью использования сопровождается более строгим набором юридических правил, чем велосипеды. электровелосипеды, автономные самокаты, роликовые коньки и скейтборды.”

Например, пользователям скутеров запрещено ездить по тротуарам в масштабах города, тогда как велосипедисты могут ездить на них где угодно за пределами относительно небольшой запретной зоны в центре города.

Вот что в руководстве говорится о скутерах и тротуарах:

Электроскутеры запрещены на тротуарах в Орегоне, за исключением проезда по тротуару от проезжей части к соседнему участку или от него… Водитель электронного скутера должен уступить право пути к пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном … При переходе с тротуара на проезжую часть водителю электронного скутера запрещается выезжать в движение, которое находится «настолько близко, что представляет непосредственную опасность», что означает, что водитель требуется для облегчения движения и не выезжать впереди приближающихся транспортных средств.Электросамокат должен передвигаться по пешеходному переходу, а не ездить на нем…

Знаете ли вы, что «закон об обязательном боковом проезде» штата Орегон еще более ограничивает пользователей скутеров, чем пользователей велосипедов?

В штате Орегон действует так называемый закон об обязательном боковом проезде, который означает, что определенные группы пользователей должны использовать велосипедную полосу или дорожку, если таковая имеется (ORS 814. 514). Для электронных самокатов нет исключений из этого правила, как и для велосипедов и электровелосипедов … Этот закон требует, чтобы водители электросамокатов использовали доступную велосипедную полосу или дорожку, если она «примыкает к проезжей части или рядом с ней».

Что касается противоречивой политики запрета использования скутеров на объектах Portland Parks, руководство указывает, что в законе нет исключений для людей с ограниченными возможностями. «Действительно, закон Портленда исключает использование электросамокатов для людей с ограниченными физическими возможностями в некоторых из наиболее удобных, безопасных и живописных коридоров города, свободных от автомобильного движения», включая коридор Спрингвотер, эспланаду Истбэнк, парк Waterfront, пешеходную тропу на полуострове и так далее.

В руководстве также есть очень полезный раздел о требованиях к страхованию, а также советы о том, что делать, если вы попали в аварию на скутере.

Прочтите новое руководство ниже (загрузите PDF-файл здесь)…

Oregon-E-Scooter-Rights-A-Legal-Guide-for-Electric-Scooter-Riders

— Jonathan Maus: (503) 706-8804, @ jonathan_maus в Твиттере и jonathan@bikeportland. org

Не пропустите ни одной истории. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей BP Headlines.

BikePortland нуждается в вашей поддержке.