Дата выпуска акб ханкук: Как узнать дату выпуска аккумулятора Ханкук (Hankook) – ТОП АКБ

Содержание

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Для людей, которые заботятся о «здоровье» своего автомобиля, важно качество каждой детали, устанавливаемой на машину в процессе эксплуатации. Особое внимание уделяется аккумуляторной батарее, ведь от её работоспособности будет зависеть заведется автомобиль или нет. Аккумуляторы Hankook обладают необходимыми качествами, чтобы их можно было причислить к категории надёжных, поэтому автомобилисту следует познакомиться более подробно с ассортиментом этого производителя.

Производитель аккумуляторов Hankook

Производителем аккумуляторов марки Hankook является AtlasBX Co. Ltd. Южнокорейская фирма создана в 1944 году. С тех пор, компания занимается лидирующие позиции в производстве необслуживаемых кислотных аккумуляторов, которые реализуются не только на территории страны, но и за её пределами.

Официальный сайт компании находится по адресу http://www.atlasbx.com. На страницах портала можно получить полную информацию о продукции фирмы, а также о способах приобретения и доставки аккумуляторных батарей.

Компания AtlasBX Co. Ltd имеет действующий сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND), который позволяет импортировать продукцию в любую страну мира.

Где используются аккумуляторы Hankook

Аккумуляторы Hankook используются в качестве стартерных и тяговых источников электрического тока. Основным сегментом рынка, который занимает продукция фирмы AtlasBX Co. Ltd является ниша ориентированная на установку в современные легковые автомобили различного класса качественных и мощных источников электроэнергии.

Их устанавливают в малолитражные автомобили азиатского производства. Для этого типа машин наиболее подходят изделия ёмкость 40 – 55 ah. Для автомобилей отечественного и европейского изготовления лучше подходят АКБ напряжением 12 В и ёмкостью 55 – 65 Ач.

В качестве стартерных батарей для грузовых автомобилей могут быть использованы аккумуляторы, ёмкость которых составляет 140 А/ч и более при пусковом токе в 1000 Ампер.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов используются следующие передовые технологии:

  • Штампованная решётка X-frame.
  • Сепаратор уменьшенного сопротивления.
  • Модернизированный центральный токоотвод.
  • Усиленная верхняя крышка.
  • Индикатор уровня заряда.

Проектирование всех батарей выпускаемых под маркой Hankook осуществляется с применением компьютерных технологий, поэтому размер каждого элемента АКБ выведен с точностью до сотых долей миллиметра.

Технические характеристики модельного ряда

В зависимости от назначения аккумуляторы этой фирмы могут существенно отличаться по своим техническим характеристикам. В основном, в продукции реализуемой под маркой Hankook, применяются следующие технологии:

Hankook SMF

Технические характеристики этой категории аккумуляторных батарей позволяют использовать их в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей. Такие изделия идеально подойдут для эксплуатации начинающими водителями, ведь с ними не придется постоянно лазать под капот, проверить уровень электролита, его плотность, открывать крышки у банок и доливать в них воду.

SMF батареи являются не обслуживаемыми, поэтому корпус изделия надёжно закрыт от попадания внутрь загрязнений, а благодаря добавлению, при производстве, в свинцовые пластины кальция, удаётся избавиться от эффекта «выкипания» жидкости.

Hankook AGM и EFB

Аккумуляторы изготовленные по технологии и идеально подходят для установки на автомобили оснащённые системой запуска двигателя start-stop. Благодаря тому, что пластины в таких аккумуляторах обвёрнуты специальным кислотоустойчивым волокном удаётся эксплуатировать изделия в условиях многократного глубокого разряда.

Также в батареях Hankook изготовленных по такой технологии значительно увеличена толщина свинцовых пластин, что позволяет использовать аккумулятор без существенного падения ёмкости в течение длительного времени.

Hankook для грузовиков и спецтехники

Аккумуляторы Hankook для грузовиков и спецтехники отличаются повышенным показателем тока холодной прокрутки и ёмкости. Как правило, для этого типа автомобилей батареи изготавливаются с американскими клеммами. То есть, для подключения используется резьбовое соединение подходящего диаметра. Достоинство этого метода заключается в том, что такую батарею можно использовать для установки в автомобилях рассчитанных на установку аккумулятора как с прямой, так и с обратной полярностью.

E-NEX (тяговые для водного транспорта)

Эта категория батарей используется преимущественно в качестве тяговых источников электроэнергии для лодочных моторов. Аккумуляторы отлично переносят глубокий разряд, что позволяют практически полностью использовать накопленную электрическую энергию на полезную работу.

Обслуживание

Аккумуляторы Hankook производятся в герметичных корпусах, что делает невозможным снятие крышки и проверки плотности электролита, также нет необходимости доливать воду в банки. Но обычно в таких манипуляциях нет необходимости, ведь из плотно закрытой ёмкости практически не происходит испарения жидкости.

Обслуживание аккумуляторов Hankook сводится к обеспечению чистоты корпуса, особенно верхней его части и своевременной подзарядке.

Как заряжать аккумуляторы Hankook

Заряжать аккумуляторы этой марки можно с помощью автомобильных ЗУ работающих от домашней электросети. Владельцу автомобиля можно использовать автоматические устройства, для которых не требуется выставлять значение тока и напряжения, а также регулируемые ЗУ.

Последние позволяют контролировать интенсивность зарядки, но для того чтобы срок годности изделия не был уменьшен, рекомендуется для зарядки аккумулятора использовать стандартную схему. То есть, в течение 10 часов заряжать батарею током равным 10% процентом от номинальной ёмкости.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Определить год изготовления и страну, в которой была произведена аккумуляторная батарея можно по маркировке, нанесённой на корпус изделия.

Обычно дата выпуска зашифровывается в 10-значном цифровом коде.

Например, если на крышку изделия нанесен следующий код: 1234 86291, то в зашифрованном виде будут переданы следующие значения:

  • 1 – производственная линия.
  • 234 – персональный код партии.
  • 8 – последняя цифра года выпуска.
  • 6 – номер месяца.
  • 29 – число месяца.
  • 1 – номер бригады.

Таким образом несложно установить, что аккумулятор был изготовлен 29 июня 2018 года.

У Вас был или есть аккумулятор Hankook? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Константин, Тамбов
Аккумулятор Hankook купил для лодки. Батарея уже десятки раз разряжалась в ноль, но после восстановления заряда вновь работала как новая.

Сергей, Астрахань


Аккумуляторы этой фирмы отлично себя показали в качестве стартерных. Батареи установил на «Камаз» и легковую иномарку. Оба изделия работают без каких-либо нареканий в течение последних 4 лет.

Александр, Ростов
Аккумуляторы Hankook приобрёл для самодельной пилорамы, которая работает от двигателя «Запорожца». Радует тот факт, что изделие не требует дополнительного обслуживания и хорошо переносит повышенные вибрационные нагрузки.

АВТОАККУМУЛЯТОРЫ HANKOOK

Марка аккумуляторных батарей HANKOOK принадлежит южнокорейской фирмы Korea Storage Battery Ltd. (KSB), сделанной в 1944 г.. Начиная с момента создания в 1944, Korea Storage Battery непрерывно прогрессирует, войдя в число главных изготовителей аккумуляторных батарей в мире. Фирма непрерывно следует пожеланиям покупателей и придает значение их удовлетворению.

·      Объем выпуска: 7 миллионов штук в г. включая 2 миллиона штук, сухозаряженных аккумуляторных батарей.

·      Экспорт: свыше чем в 100 стран.

·      Ассортимент: удовлетворяющий 97% автомашин.

Фирма разработала в 1980 г. 1-й в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) автоаккумулятор. В текущее время Korea Storage Battery Ltd. (KSB) является лидером среди южнокорейских изготовителей батарей.

Фирма функционирует по мировым эталонам качества: еще в 1994 г. был получен сертификат ISO 9001, ISO 14001 — в 1998, в 1999 фирма была сертифицирована по эталону QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Обладание сходственными свидетельствами разрешает реализовывать аккумуляторные батареи фактически на всех мировых рынках.

Превосходства серии Hankook MF calcium battery:

·      Совершенно не нуждается в обслуживании.

·      Очень крошечная саморазрядка дает возможность длинно пользоваться аккумулятором без дополнительной зарядки.

·      Вмонтированный в крышку индикатор частоты электролита дает возможность стремительно и легко оценить состояние автомобильного аккумулятора.

·      Увеличенная стабильность клемм батареи к коррозии.

·      Большая и стабильная подача питания и при низкой температуре разрешает завести кар и очень холодной зимой.

·      Имеет комфортную ручку, предуготовленную для переноса автомобильного аккумулятора.

·      Новая инновационная спецтехнология - оптимизировала конструкцию решетки — обеспечивая низкое сопротивление и высокое сцепление энергичных материалов, и стремительную передачу тока внутри решётки.

·      Сепаратор конвертного типа низкого сопротивления:

o  увеличивает показатели стартового электричества на 15% больше по сопоставлению со стандартными аккумуляторами;

o  предотвращает внутреннее короткое замыкание ввиду изолированности правильных и негативных пластин.

·      Толщина одной свинцовой пластины в аккумуляторе равна 8мм, взамен 6-ти либо 4-ёх как у остальных изготовителей!

·      Это знак того, что при изготовлении автомобильного аккумулятора применяется экстраординарно добротный и полновесный свинец без каких либо примесей, либо добавок.

·      Срок службы составляет в среднем 3-4 года.

Отзывы о шине Hankook Winter i*Pike RW11

21 октября 2018 Малахов Дмитрий

Отличная шина

Относительно тихая, мягкая, 3 года прожила.

В экстремальных ситуациях с ней не был

Комментарий:

Купил в 15 году, 14 год выпуска, привезли ее в осень не продали и ждали год. Был очень вкусный ценник на кашкаевский размер. Прожила…

13 августа 2018 Kolesnikov Alexey

Скользят, шипы повылетали за сезон.

20 апреля 2018 Михайленко Татьяна

Отличная шина

всё понравилось

Комментарий:

За две зимы впечатления только хорошие.

05 апреля 2018 Корнев Алексей

Отличная шина

За 4 сезона вообще нет износа. Резина как новая, только по 1-2 шипа с каждого колеса вылетели. На скоростях до 90 шум…

13 февраля 2018 Сердюков Евгений

Отличная шина

Резина в целом понравилась, т.к. нет шума шипов, по льду едет уверенно, без пробуксовок. По снегу тоже гребет отлично. По асфальту тоже нормально. Ну и цена премлемая. Плюс есть гарантия…

12 февраля 2018 spb bumeria

Отличная шина

Цена. Качественная резина, не дубеет на морозе. Долгоживущие шипы, этой зимой второй сезон, все шипы на месте. УСЛОВИЕ! — полный привод и тяжелый внедорожник (2 тонны), если да, то отличная управляемость, будь то снег, каша или гололед

Из-за малого выступа шипов, неуверенное торможение на скользкой дороге, обязательно соблюдайте дистанцию. Выключен полный привод, работает только задний, при резком старте и вхождении в поворот, будьте готовы, к заносу.

Комментарий:

На зиму 2017 года купил Hankook i*Pike RW11 сделана в Корее. Не хочу рекламировать, но Во первых. За первый сезон не потерял ни одного шипа. До этого стояли Continental Conti4x4IceContact 111T,за второй сезон на задних…

14 ноября 2017 Новиков Игорь

Отличная шина

Тихая, добротная зимняя резина.

Комментарий:

Отъездил более 5 лет, износ небольшой, очень доволен, что купил. От родственников,…

12 ноября 2017 artem-ww

Отличная шина

Отъездил на них одну зиму, на Паджеро Спорт, только иногда подключал перед по бездорожью. А так без проблем ездил на ней по асфальту, на заднем приводе, ттт, все отлично. Подкупает, конечно же, ценой и тихой поступью. Затем была на Опельке Хаккапелита…

09 июля 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Мягкая, очень тихая. Шипы не вываливаются.

Наверное главный недостаток — малое выступание шипов. Именно из-за этого резина очень тихая. Клацанья шипов нет вобще.

Комментарий:

Ханкук оказался самый не дорогой в моём размере, по этому и взял. Резина как резина, не предираюсь к ней, потому что Хакка 8 стоит ровно в 2 раза дороже. Брал осенью 2013 года.
В связи с особенностью машины (большой, тяжелый внедорожник) совсем ничего не могу сказать про управляемость. Едит как и ехал, хоть…

20 марта 2017 Travnikov Konstantin

Цена, низкий уровень шума.

Зимние характеристики. На вариаторных авто использовать не рекомендую.

Комментарий:

Откатал на них сезон 2016-2017. Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать — выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, «вязкость» трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.

четыре модных машины для Европы / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

До открытия Международного автосалона во Франкфурте остается еще почти три месяца, но такое ощущение, что он состоится уже завтра, — ведущие автопроизводители, словно сговорившись, представили на прошлой неделе сразу несколько европейских новинок. Не все они относятся к брендам из Старого Света, но все без исключения нацелены на этот рынок.

А еще удивляет тот факт, что все новые модели можно назвать модными — это касается как внешнего вида, так и позиционирования. Взять хотя бы BMW 6 Series Gran Turismo. Все мы помним, что приставка Gran Turismo в отношении баварских машин означает, что они выполнены в кузове лифтбэк. Раньше в ассортименте немецкой компании были доступны модели 3 Series Gran Turismo и 5 Series Gran Turismo. Но ведь в шестом семействе, помимо основного купе, существует лишь версия BMW 6 Series Gran Coupe — «четырехдверное купе». Теперь все поменяется, и BMW 6 Series Gran Turismo заменит аналогичную «пятерку».

В скором времени традиционное купе BMW 6 Series уступит место модели BMW 8 Series, концепт которой уже демонстрировали широкой публике, поэтому у немецкой компании появилась возможности развести обычную «пятерку» с BMW 5 Series GT. Самое забавное, что в таком решении маркетинга куда меньше, чем можно подумать. На самом деле еще первое поколение BMW 5 Series GT с технической точки зрения было ближе к 7 Series, чем к собственно 5 Series. В новом автомобиле сходство выражено еще сильнее.

BMW 6 Series Gran Turismo не отличается от флагманской «семерки» по размеру колесной базы, оформлению передней части кузова и интерьеру. Относительно 5 Series GT автомобиль стал длиннее на 87 мм (5 091 мм) и ниже на 21 мм (1 538 мм), а ширина осталась прежней (1 902 мм). С учетом таких метаморфоз автомобиль стал более элегантным (в первую очередь это касается профиля, ведь «пятерку» в кузове GT нередко называли кургузой).

Многие удивились, что BMW 6 Series Gran Turismo лишена выраженного изгиба Хофмайстера, который много лет является одной из отличительных черт автомобилей из Мюнхена. Но удивляться не стоит: в той же 3 Series Gran Turismo он отсутствует с 2013 года.

Новый хетч не просто кажется более спортивным и обтекаемым, он на самом деле является таковым. Крышку багажника установили на 64 мм ниже, а с учетом активных жалюзи радиатора и технологий Breathers и Air Curtains, снижающих турбулентность в районе колес, дизайнерам удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,25. А еще новая машина стала легче примерно на 150 кг, и это при слегка увеличившихся габаритах.

На данный момент анонсировано две бензиновых версии: 630i Gran Turismo (258 лошадиных сил, 400 Н·м) и 640i Gran Turismo (340 лошадиных сил, 450 Н·м). В первой будет применяться турбомотор объемом два литра, во второй — три литра. Спринт с места до 100 км/ч займет у них соответственно 6,3 и 5,3 секунды. Также представлена трехлитровая дизельная модель 630d Gran Turismo (265 лошадиных сил, 620 Н·м), которая с учетом полного привода выполняет норматив 0-100 км/ч за шесть секунд ровно.

Примечательно, что в базовое оснащение BMW 6 Series Gran Turismo уже включена задняя пневмоподвеска, которая будет следить за сохранением стабильного дорожного просвета вне зависимости от количества багажа. За доплату производитель предложит приобрести передние пневмопружины, которые позволят нарастить клиренс на 20 мм или уменьшить на 10 мм. Подобная система недоступна для BMW 5 Series, зато она есть в списке опций 7 Series, что лишний раз подтверждает близкое родство новой GT с флагманом.

В Германии BMW 6 Series Gran Turismo будет стоить минимум 62 300 евро. Российские цены пока не озвучены.

Согласно задумке, BMW 6 Series Gran Turismo должен хорошо подходить для дальних путешествий (на это намекают слова Gran Turismo в названии). У автомобиля просторный салон, большой удобный багажник, тяговитые моторы и приятное управление — что еще нужно, чтобы прохватить несколько тысяч километров по хорошим дорогам? Примерно такой же взгляд на вещи и у создателей нового Jaguar XF Sportbrake.

Несмотря на идейную близость с 6 GT, прямым конкурентом британской пятидверки является все же универсал BMW 5 Series, а не упомянутая выше «шестерка». Тем не менее во многом эти автомобили как минимум схожи.

Гордостью шеф-дизайнера Jaguar Йэна Кэллума (Ian Callum) стала панорамная крыша с площадью остекления 1,6 м2. При этом для того, чтобы закрыть или открыть шторку, даже не потребуется тянуться до клавиш: управление осуществляется с помощью жестов, которые считывает установленный в салонном зеркале заднего вида сенсор.

В сравнении с предшественником кузов автомобиля стал на 10 мм короче (4 955 мм), но при этом сразу на 110 шире (1 987 мм) и на 36 мм выше (1 496 мм). Колесная база растянулась на 51 мм (2 960 мм), что сулит больший простор для пассажиров заднего ряда. Не менее важно, что свежая платформа iQ[Al] с рекордным количеством алюминия (в том числе переработанного, так что такие «Ягуары» в теории могут быть собраны из банок одноименного напитка) позволила снизить массу до 1 660 кг (сэкономить получилось более 150 кг). Дополнительно инженерам британской марки удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50, так что в управлении новинка должна быть далекой от скучных семейных «сараев».

Основным мотором Jaguar XF Sportbrake на европейском рынке будет двухлитровый турбодизель Ingenium. Он будет доступен сразу в трех версиях: 163 лошадиных силы и 380 Н·м, 180 лошадиных сил и 430 Н·м и 240 лошадиных сил и 500 Н·м. Трехлитровая дизельная версия будет развивать 300 лошадиных сил и 700 Н·м. Также новинку можно будет заказать с бензиновыми моторами объемом два (250 лошадиных сил и 365 Н·м) и три литра (380 лошадиных сил и 450 Н·м). Последняя версия окажется самой динамичной: на разгон с 0 до 100 км/ч она будет тратить 5,5 секунды.

Для Jaguar XF Sportbrake было разработано несколько интересных технологий, которые должны упростить эксплуатацию. К примеру, владелец универсала сможет воспользоваться водонепроницаемым браслетом Activity Key, который заменит обычный ключ на пляже — с виду данный гаджет больше всего похож на привычные фитнес-браслеты. Открыть багажник можно взмахом ноги под задним бампером. Впрочем, эта фишка давно разошлась и по более доступным моделям, поэтому ей уже никого не удивишь.

Цены Jaguar XF Sportbrake в Германии будут начинаться от 43 960 евро. Новинка окажется доступнее немецких конкурентов, однако вряд ли это поможет ей соревноваться в объеме сбыта с Audi A6 Avant, BMW 5 Series Touring и универсалом Mercedes-Benz E-Класса.

BMW 6 Series Gran Turismo и Jaguar XF Sportbrake оказались не единственными новинками прошлой недели: вместе с ними был представлен компактный кроссовер Citroen C3 Aircross, пришедший на смену модели C3 Picasso. Новинка продолжит тренд замены компактвэнов небольшими паркетниками.

Citroen C3 Aircross окажется близок к Peugeot 2008 и Opel Crossland X по размерам, начинке и позиционированию. Длина кузова составляет всего 4,15 метра, то есть новинка в точности повторяет габариты Peugeot 2008. В то же время эти автомобили совершенно непохожи друг на друга. Зато C3 Aircross практически неотличим от концепта Citroen C-Aircross.

А еще новый кроссовер сильно напоминает модель Citroen C3. Вот только зачем французы сняли с кузова полиуретановые вставки Airbump? Эти наполненные воздухом элементы должны защитить кузов от незначительных ударов, так что для практичного кроссовера это один из самых желанных элементов.

Как и ближайшие родственники по марке и концерну, Citroen C3 Aircross построен на облегченной платформе EMP2. В начальной версии машина будет поставляться с 82-сильным бензиновым моторчиком PureTech объемом 1,2 литра. Этот же трехцилиндровый агрегат встретится и в турбированных версиях, выдающих 110 или даже 130 «лошадок». Также европейские покупатели смогут выбрать 1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi (100 или 120 лошадиных сил в зависимости от версии).

В список дополнительных опций вошли проекционный дисплей, камера заднего вида, ассистент парковки, мониторинг слепых зон, система автоматического торможения перед препятствием и функция слежения за разметкой. «Внедорожный» потенциал представлен функцией помощи при движении на спуске и системой выбора режимов Grip Control (песок, бездорожье, снег и ESP OFF).

Citroen C3 Aircross будут выпускать на испанском заводе в Сарагосе. Европейские продажи начнутся во втором полугодии. Удивительно, но автомобиль будет продаваться и в России (последние европейские новинки такого формата проходили мимо нашей страны) — «Воздушный кросс» обещает добраться до нас в 2018 году.

Одним из ключевых конкурентов Citroen C3 Aircross окажется Nissan Juke. Его же основным соперником видят и создатели нового Hyundai Kona. Корейский кроссовер сможет посоревноваться с японской моделью не только по цене и оснащению, но и по «фриковости».

По размерам кузова Hyundai Kona очень близок к популярному в России паркетнику Creta. Длина составляет 4 165 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 550 мм. Разница между двумя «Хендэ» совсем не тянет на классовое различие. Но у Kona и Creta не будут пересекаться рыночные ниши: они попросту будут продаваться в разных странах: в то время как бюджетная Creta адресована в основном развивающимся рынкам, Kona нацелена на Европу, США и саму Южную Корею.

Показательный факт: несмотря на идентичные размеры двух моделей, для Hyundai Kona все же была разработана отдельная платформа. Она предусматривает существенное увеличение доли высокопрочных сталей, а также оптимизацию компоновки кузова для увеличения простора в салоне.

Еще больше два паркетника различаются по части дизайна: о брендовой принадлежности Hyundai Kona напоминает лишь передняя решетка-щит, без нее опознать в новинке корейский автомобиль практически невозможно. Кроссовер получил атлетически сложенный кузов, наполненный изгибами и подштамповками. Не меньше впечатляет необычно оформленная светотехника: к примеру, верхние светодиодные полоски — это лишь дневные ходовые огни, а фары ближнего и дальнего света маскируются под противотуманки. В последнее время этим модным приемом успели воспользоваться авторы Jeep Cherokee и Citroen C4 Cactus, а началось все с Nissan Juke.

Компактный кроссовер будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил или аналогичным по объему дизельным агрегатом, выдающим 115 или 136 «лошадок» в зависимости от версии. Начальные версии будут довольствоваться литровым бензиновым моторчиком (120 лошадиных сил). Машину можно будет купить как с «механикой», так и с «роботом», привод — передний или полный. Специально для более консервативного рынка Северной Америки будет предложена версия с двухлитровым «атмосферником» мощностью 149 лошадиных сил и традиционным «автоматом». А еще поговаривают о подготовке полностью электрической версии с запасом хода в районе 400 километров.

Одного взгляда на Hyundai Kona достаточно, чтобы понять: данный автомобиль ориентирован на молодую аудиторию. С другой стороны, пример Nissan Juke, который нередко выбирают взрослые и даже пожилые люди, показывает, что лучше не пытаться прогнозировать распределение спроса. Одно можно сказать с уверенностью: автомобильчик получился ярким и самобытным. И вне зависимости от того, любите вы его или ненавидите, наблюдать его на дорогах России не придется: к нам Kona поставляться не будет.

⇡#Электрокары и гибриды

Всего месяц остается до начала серийного производства самого ожидаемого электрокара планеты, Tesla Model 3. Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla, обещает произвести настоящую революцию и увеличить объем выпуска до 500 000 машин в год. Пока же поклонникам молодой американской марки остается по крупинкам собирать информацию о «тройке». К примеру, теперь наконец-то удалось сфотографировать интерьер новой модели.

Снимки салона Tesla Model 3 попадали в глобальную сеть и раньше, но лишь теперь можно в подробностях рассмотреть внутреннее оформление «доступного» электромобиля (цены в США будут начинаться с 35 000 долларов, так что новинка окажется примерно вдвое дешевле Model S). Как и предполагалось, в интерьере царит минимализм. Повсюду преобладают строгие прямые линии, да и по количеству деталей автомобиль может стать антирекордсменом (в хорошем или плохом смысле, все зависит от вкусовых предпочтений).

В Tesla Model 3 не нашлось места для даже для панели приборов — ни механической, ни цифровой. Вся информация выводится на большой, 15-дюймовый сенсорный экран, установленный по центру. В отличие от старшей модели, в Model 3 он расположен горизонтально. Ранее Маск подтвердил, что новый электрокар лишится даже спидометра, а показания скорости будут выводиться в углу основного дисплея.

Трехспицевый руль пока выглядит неоднозначно, но велика вероятность, что в серийных автомобилях будет применяться совсем другая баранка. Зато в обивке интерьера используется кожа и модная сегодня алькантара. Следует обратить внимание на переключатель режимов трансмиссии, по традиции Tesla установленный на руле. Помимо привычных режимов PRND (Park, Reverse, Neutral и Drive) он дополнительно получил положение Autopilot. Судя по всему, в скором времени система автопилотирования превратится из всего лишь дополнительной функции в один из основополагающих режимов движения.

У столь лаконичного интерьера Tesla Model 3 есть простое объяснение: Маск стремится снизить себестоимость производства новой модели всеми возможными способами. Минимализм играет ему на руку: меньше деталей — меньше цена. А купить большой экран сегодня не проблема.

Между тем в последнее время участились слухи относительно нового поколения Tesla Roadster. Как известно, именно с этой модели началась история компании Элона Маска. Запущенный в производство в 2008 году автомобиль был построен на шасси британского спорткара Lotus Elise. Выпуск был прекращен в 2012 году. Тогда же стало известно о намерении разработать второе поколение. Впрочем, Tesla Roadster не был упомянут в более поздних планах Маска. Недавно американский предприниматель подтвердил, что новая спортивная модель все же появится, но не ранее чем через несколько лет. А на прошлой неделе Элон заявил, что было бы интересной задачей построить Tesla Roadster, который бы смог разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды.

Самая быстроходная версия Tesla Model S P100D способна ускориться с 0 до 100 км/ч (вернее, до 96 км/ч, или 60 миль в час) всего за 2,5 секунды. Некоторые владельцы уверяют, что им удавалось уложиться в 2,3 секунды. В данном аспекте это самый быстрый серийный автомобиль на планете. Но ведь Model S — это большой седан весом свыше двух тонн. А теперь представьте, на что будет способна куда более легкая и обтекаемая модель Tesla Roadster с учетом аналогичной начинки.

Пока Элон Маск уклончиво отвечает на вопросы о Tesla Roadster. К примеру, он так и не ответил на вопрос о возможности преодоления двухсекундного барьера при разгоне с 0 до 100 км/ч, сославшись на предельные возможности дорожных шин. В целом такая реакция выглядит оправданной, поскольку сцепные свойства покрышек далеко не безграничны, однако если бы Маск действительно ранее задавался подобным вопросом, он уже знал бы точный ответ.

Пока нет ни одной фотографии Tesla Roadster нового поколения. Представленное выше изображение — творчество одного из поклонников компании.

Вне зависимости от решения «Теслы» по выпуску «Родстера», вряд ли эта модель окажет существенное влияние на будущее компании. При этом даже на текущем этапе развития лидеры мирового автомобилестроения уже считают Tesla серьезным конкурентом. Audi и Mercedes-Benz не первый год разрабатывают электрокары, которые должны стать аналогами Model S и Model X. А теперь Audi запустила рекламную кампанию, обыгрывающую имя руководителя «Теслы».

Центр Audi City Berlin установил билборд, на котором изображен концепт Audi e-tron Sportback и видна надпись «Musk-Have». Рекламщики сыграли на созвучии с устоявшимся словосочетанием Must Have. Трудно сказать, какого эффекта добивались авторы, но пока создается ощущение, что Audi пытается угнаться за «Теслой» и восторгается ее заслугами. Любопытный факт: ранее Элон Маск в качестве личного автомобиля использовал Audi Q7.

Серийное производство Audi e-tron Sportback начнется еще нескоро: автомобиль встанет на конвейер лишь в 2019 году и наверняка получит другое имя, что-нибудь вроде Audi Q6 e-tron. Согласно легенде, в концепте используется три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, а на короткие промежутки времени отдача может возрастать до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Разгон 0-100 км/ч занимает 4,5 секунды. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров.

Автомобильные компании не в первый раз используют положительный образ «Теслы» для рекламы своих продуктов. В 2016 году для продвижения BMW 330e и Nissan LEAF использовался тот факт, что их, в отличие от Tesla Model 3, можно купить прямо сейчас, а не ждать несколько лет в очереди.

В продолжение электрокаровских новостей не можем не отметить первые следы еще одной революции, которая зреет в недрах Tesla. Американская компания продолжает строить свои станции Supercharger, способные зарядить Tesla Model S на 100 % за 75 минут (или на 80 % за 40). Впервые о Supercharger начали говорить в 2012 году, и уже тогда Tesla намеревалась устанавливать на них солнечные батареи. Сегодня в мире насчитывается 861 «Суперчарджер», однако генерирующие электричество панели есть всего на нескольких из них. Вскоре все изменится: недавно Маск пообещал отключить практически все станции от электросети.

Ранее глава Tesla сообщал, что фирменные аккумуляторы Powerpack и солнечные батареи смогут питать некоторые станции в солнечных регионах. Новый план звучит куда более амбициозно. Ответ Маска последовал на одно из сообщений в Twitter: «К сожалению, стоя возле Tesla Supercharger, я могу увидеть угольную электростанцию. Вы занимаетесь наперстничеством, все они работают на угле». Подобная критика характерна для скептиков, которые много лет указывают на тот факт, что в конечном счете энергия для электрокаров все равно добывается из полезных ископаемых.

Любопытно, что подобные в хорошем смысле сенсационные сообщения Элона Маска не впервые появляются в качестве ответа на провокационные вопросы простых пользователей. Следует отдать PR-службе «Теслы» (или лично Маску?) должное: она не зря ест свой хлеб.

На фоне таких обещаний нельзя не задаться вопросами технического плана. Сколько необходимо солнечных батарей, чтобы обеспечить электромобили энергией? Сейчас на одной станции Supercharger может быть от 6 до 20 «электроколонок». По расчетам специалистов, для обеспечения их работы потребуется установить фотоэлементы на площади, сравнимой с футбольным полем. А ведь совсем скоро Tesla собирается строить станции на 50 и даже 100 мест!

Но даже если в ближайшей перспективе «Тесле» не удастся отключить все зарядные станции от общей электросети, ее машины все равно в процессе эксплуатации будут приводить к меньшим выбросам вредных веществ, чем легковушки с двигателями внутреннего сгорания. В начале июня блог Electrek.co опубликовал результаты исследования, согласно которому даже с учетом «грязных» электростанций электрокары остаются куда более экологически чистыми.

Согласно данным некоммерческой организации Union of Concerned Scientists («Союз обеспокоенных ученых»), в 2009 году только 9 из 26 регионов США (в каждый из них входит от одного до нескольких штатов) были благоприятными с точки зрения уровня развития «зеленой» энергетики. В 2014 году их количество увеличилось до 19. Критерии оценки весьма условны: учитывается количество вредных выбросов, образующихся в процессе генерации энергии для заряда электрокара. Эти данные сопоставляются с тем, сколько горючего сожжет обычная легковушка и сколько при этом произведет выхлопа.  

Оставим в стороне скучные расчеты (при желании вы можете более подробно изучить их на сайте USC) и сообщим итоговый результат: по данным на 2014 год, средний электрокар в США по загрязнению атмосферы сравним с гипотетической бензиновой машиной, потребляющей 3,2 литра топлива на 100 километров. По разным регионам наблюдается разброс от 1,5 до 6,2 л/100 км (в данном аспекте результаты зависят исключительно от структуры энергетики отдельных штатов).

Получается, что даже в самых «неблагополучных» регионах США электрокары как минимум не уступают бензиновым автомобилям. В целом же средний электромобиль в несколько раз менее вреден для экологии. Также необходимо учесть, что с 2014 года в энергетике США уже произошли заметные изменения: сейчас в Америке активно строят солнечные электростанции, вкладывают средства в ветряки и гидроэнергетику. Наконец-то доказана несостоятельность главного аргумента критиков? Почти, ведь указанные данные справедливы иключительно для США, а даже по разным регионам этой страны разброс показателей оказывается четырехкратным.

Что ж, не «Теслой» единой: пора поговорить и о других компаниях, выпускающих электромобили. К примеру, на прошлой неделе Ford выиграл контракт на поставку Deutsche Post 2 500 электрических фургонов. Автомобили будут базироваться на модели Ford Transit. Выпуск начнется уже в следующем месяце и завершится к концу 2018 года.

Это не первый случай, когда Deutsche Post массово закупает электрические фургоны. С 2016 года немецкая почтовая компания эксплуатирует легкие «каблучки» StreetScooter E-car. Примечательно, что данная модель была разработана силами самой Deutsche Post, которая также занимается и ее производством. В скором времени объем выпуска планируется удвоить, доведя его до 20 000 экземпляров в год. Спроектировать более крупный транспорт уже не так просто, поэтому заказ на большие фургоны был отдан сторонней компании.

Приятные новости о городских службах пришли не только из Германии, но и из США: на дороги Калифорнии вышел первый полностью электрический мусоровоз. Он будет эксплуатироваться в городе Сакраменто. Муниципалитет надеется экономить примерно 23 000 литров топлива в год.

Экологически чистый грузовик построила компания Motiv Power Systems. За основу было взято шасси Crane Carrier, которое изначально проектировалось с учетом установки дизельного мотора. Трудность состояла в том, чтобы обеспечить достаточный запас энергии. Тяжелая машина сама по себе прожорлива, а ведь еще требуется постоянно оперировать гидравлическими элементами мусоровоза, которые обычно питаются от ДВС. Для этого был установлен набор из 10 батарей, которого будет достаточно для полного рабочего дня. Также предусмотрена возможность установки еще двух АКБ в случае необходимости.

При использовании станции Motiv Universal Charger экологически чистый мусоровоз полностью зарядится за ночь. Главное — не забыть включить автомобиль в розетку после завершения рабочей смены, иначе на следующий день собирать мусор по округе будет какой-нибудь чадящий дизельный грузовик. Если же говорить серьезно, то всего одна электрическая машина не окажет существенного влияния на выбросы: в Сакраменто используется около 2 500 мусоровозов. Зато около половины из них работает на альтернативном топливе.

⇡#Автомобильные технологии

Во всех автомобилях — вне зависимости от стоимости, размера и позиционирования — используются накачанные воздухом шины. Впервые они появились еще в XIX веке, но и сегодня им нет альтернативы практически ни на каком колесном транспорте. Некоторые компании продолжают экспериментировать с безвоздушными покрышками: за последнее десятилетие мы видели массу концептов и прототипов. К примеру, в 2011 году Bridgestone представила проект Air-Free Concept Tyres, в 2013-м появился концепт Hankook i-Flex. В том же году американская компания Polaris выпустила квадроцикл Sportsman WV850 H.O с шинами Terrain Armor. Не осталась в стороне и Michelin: в 2014 году она открыла первый в мире завод по производству безвоздушных шин. Теперь французская компания представила концепт резины, которую можно будет распечатать на 3D-принтере.

Эксперты отмечают два ключевых преимущества безвоздушных покрышек. Во-первых, их нельзя проколоть, поэтому можно будет забыть о запаске, ремкомплектах и поисках помощи на трассе в дождь или холод. Во-вторых, поведение колес уже не будет зависеть от давления воздуха, поэтому не придется постоянно следить за этим параметром. Пока безвоздушные шины Michelin применяются в сельскохозяйственной технике, небольших погрузчиках и газонокосилках, но многие надеются, что в скором времени такая технология доберется и до других видов транспорта.

Проект Visionary Concept был представлен на конференции Movin’On, проходящей в эти дни в Монреале. Визуально новые шины отличаются от всего, что мы видели раньше. Их внутренняя структура напоминает соты разных размеров и форм. Производитель сравнивает рисунок с тем, что получается в процессе роста минералов или кораллов. К тому же это не просто покрышка, а целое колесо, которое не подразумевает использования отдельного диска.

Среди прочих преимуществ Visionary Concept отмечается использование разлагаемых материалов. Современные покрышки — головная боль человечества, во многих странах существуют гигантские свалки со старыми шинами. Правильная утилизация — дело затратное, а в процессе горения шин в атмосферу выбрасывается огромное количество вредных веществ.

Еще одно уникальное свойство Michelin Visionary Concept — регенерация. Сами по себе они не могут восстанавливаться, зато нарастить верхний слой протектора можно будет в специализированных мастерских. Они будут полностью автоматизированы: владельцу останется лишь заехать в них, после чего 3D-принтеры сами напечатают недостающие слои.

Если говорить о реальном применении, то безвоздушные шины (правда, традиционные, а не продемонстрированные) могут получить более широкое распространение в сфере легкого коммерческого и даже пассажирского транспорта уже в ближайшие два-три года. Например, так считает исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам Michelin Терри Геттис (Terry Gettys).

⇡#Интересности и необычности

Пожарный — одна из самых сложных и опасных профессий. Каждый день они рискуют своей жизнью, чтобы спасти попавших в беду людей. Автомобильная студия WaterCar решила немного облегчить их жизнь и построила необычную амфибию Fire Rescue Vehicle.

Новинка создана на основе автомобиля Jeep. Транспортное средство способно развивать скорость до 105 км/ч на суше и до 72 км/ч на воде. Дополнительно к этому встроенная помпа может перекачивать до 3 795 литров воды в минуту, что может пригодиться при тушении кораблей и зданий на берегу.

Пока построен единственный экземпляр Fire Rescue Vehicle. Впрочем, любое пожарное отделение может заказать подобную машину, которая пригодится в прибрежной зоне. Частные клиенты могут приобрести модель Panther, производство которой поставлено на поток. Она тоже построена на базе Jeep. Компания оснащает амфибию 250-сильным двигателем Honda объемом 3,7 литра. Во время движения по дороге Panther использует четырехступенчатую механическую трансмиссию, а в надводном положении машина перемещается за счет водяной струи, которую создает мотор посредством запатентованной раздаточной коробки.

На трансформацию Panther из автомобиля в лодку уходит всего 15 секунд. Водителю требуется лишь перевести рычаг КПП в нейтральное положение и активировать гидравлический механизм, отвечающий за поднятие колес. Рекомендуется использовать специальную рампу, хотя можно спускаться на воду и на пологой береговой линии, если на ней нет препятствий выше 200 мм. Выглядит вполне заманчиво, вот только за такое удовольствие придется раскошелиться на 155 000 долларов.

В завершение мы предлагаем насладиться подборкой впечатляющих радиоуправляемых моделей, большинство из которых являются уменьшенными копиями реальной техники. Здесь не так уж много автомобилей, однако эти игрушки действительно заслуживают внимания.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Иран освобождает южнокорейский нефтяной танкер

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты — Южнокорейский нефтяной танкер, удерживаемый Ираном в течение нескольких месяцев на фоне спора о миллиардах долларов, захваченных Сеулом, покинул порт рано утром в пятницу после того, как судно и его капитан были освобождены, всего через несколько часов в преддверии дальнейших переговоров Тегерана с мировыми державами по поводу его разорванной ядерной сделки.

Министерство иностранных дел Южной Кореи заявило, что судно MT Hankuk Chemi покинуло иранский порт около 6 часов утра по местному времени после завершения административной процедуры и данных MarineTraffic.com показал, что танкер покидает Бендер-Аббас рано утром.

Представитель министерства иностранных дел Ирана Саид Хатибзаде позже подтвердил, что Иран освободил судно. «По просьбе владельца и правительства Кореи приказ об освобождении судна был отдан прокурором», — цитирует Хатибзаде государственное информационное агентство IRNA.

«Ханкук Чеми» в январе путешествовал с нефтехимического завода в Джубайле, Саудовская Аравия, в Фуджейру в Объединенных Арабских Эмиратах, когда вооруженные отряды Корпуса стражей исламской революции штурмовали судно и вынудили судно изменить курс и отправиться в Иран. .

Иран обвинил MT Hankuk Chemi в загрязнении воды в важнейшем Ормузском проливе, но захват был широко расценен как попытка оказать давление на Сеул с целью высвободить миллиарды долларов в иранских активах, связанных в южнокорейских банках, в ответ на американские санкции против Ирана.

МИД Южной Кореи не уточнил условия выпуска корабля. Иран в феврале освободил большую часть экипажа корабля.

Южнокорейское информационное агентство «Йонхап» со ссылкой на анонимного сотрудника министерства иностранных дел предположило, что Сеул может погасить задолженность Ирана перед Организацией Объединенных Наций.

В январе ООН заявила, что Иран возглавил список стран, которые задолжали деньги всемирной организации, и эта страна рискует потерять право голоса, если проблема долга не будет решена.

Развитие событий произошло, когда Иран и мировые державы были настроены возобновить переговоры в Вене в пятницу, чтобы сломать противостояние по поводу санкций США против Ирана и нарушений Ираном ядерного соглашения.

Ядерное соглашение 2015 года, от которого президент Дональд Трамп отказался три года спустя, предлагало ослабление санкций в отношении Ирана в обмен на ограничения его ядерной программы.

Южнокорейское судно было захвачено Ираном, капитан освобожден, сообщил Сеул | Новости | DW

Иранские власти освободили южнокорейское судно Hankuk Chemi и его капитана, сообщило в пятницу южнокорейское министерство иностранных дел. Нефтяной танкер был захвачен иранскими войсками в январе у Ормузского пролива, когда судно следовало из Саудовской Аравии в Объединенные Арабские Эмираты.

«Капитан и моряки здоровы, подтверждено, что с судном и его грузами проблем нет», — говорится в заявлении МИД.«Корабль покинул Иран после завершения административных процедур».

Тегеран объявил, что освободит судно ранее на этой неделе, но ранее Сеул заявил, что на борту судна все еще находится многонациональный экипаж из более чем 20 моряков. Иранские лидеры заявили, что остановили судно из-за «загрязнения окружающей среды», но владельцы судна отвергли эти обвинения.

Был ли захват судна попыткой вымогательства со стороны Ирана?

Захват корабля может быть попыткой вымогательства со стороны Тегерана, чтобы заставить Сеул высвободить миллиарды долларов в южнокорейских банках, которые заморожены из-за санкций США.Представитель правительства Ирана Али Рабие заявил, что 7 миллиардов долларов (5,8 миллиарда евро) иранских фондов привязаны к финансовой системе Южной Кореи из-за санкций.

Иран ранее был постоянным поставщиком нефти в Южную Корею, пока администрация бывшего президента США Дональда Трампа не приняла жесткие меры в отношении закупок. Тегеран отрицает какую-либо связь между захватом корабля и его задержанными средствами в Южной Корее.

МИД Южной Кореи не упомянул иранские средства в заявлении об освобождении корабля.Сеул ранее предлагал высвободить средства до одобрения США.

Может ли освобождение корабля быть попыткой Ирана повлиять на текущие ядерные переговоры?

Освобождение корабля происходит, когда иранские лидеры и представители крупных мировых держав, таких как США, продолжают переговоры в пятницу по Совместному всеобъемлющему плану действий (СВПД) в Вене. США вышли из сделки в 2018 году при Трампе, но нынешний президент США Джо Байден выразил готовность вновь присоединиться к соглашению, если Иран прекратит обогащение урана.

Иран настаивает на том, чтобы США сняли санкции с его экономики в рамках переговоров. Санкции подорвали экономику Ирана и разорвали его связь с мировой финансовой системой.

вд / смс (AP, Reuters)

Hankuk Chemi: Иран освободил захваченный южнокорейский танкер

В пятничном пресс-релизе министерство иностранных дел Южной Кореи сообщило, что Hankuk Chemi и его капитан были освобождены рано утром в пятницу по иранскому времени. В министерстве заявили, что здоровье капитана и экипажа хорошее, как и груз.

Иран захватил танкер в море в январе, обвинив его в загрязнении воды химическими веществами и задержке судна в порту Бендер-Аббас.

Его обнародование произошло после того, как Южная Корея пообещала попытаться обеспечить высвобождение иранских средств, замороженных в южнокорейских банках под санкциями США, сообщил Reuters южнокорейский чиновник.

Министерство иностранных дел Ирана подтвердило освобождение корабля после завершения расследования и по запросу его владельца и правительства Южной Кореи, сообщает государственное информационное агентство IRNA.

«Иран с протяженными берегами Персидского залива и Оманского моря подчеркивает полное соблюдение морских правил, включая охрану окружающей среды, и отслеживает каждое нарушение в этом отношении», — заявил Саид Хатибзаде, представитель министерства иностранных дел. .

Он сказал, что решение Ирана об освобождении капитана было принято во внимание, что у него не было записей о прошлых нарушениях в регионе.

Проблема вызвала дипломатический спор после того, как Иран потребовал, чтобы Южная Корея высвободила 7 миллиардов долларов в виде средств, замороженных в южнокорейских банках под санкциями США.

Официальный представитель министерства иностранных дел Южной Кореи сообщил журналистам в пятницу, что обе стороны согласились с тем, что судно и средства не связаны с проблемами, и Южная Корея пообещала помочь высвободить деньги.

«Мы выразили твердую готовность решить проблему с фондом», — сказал чиновник, который отказался назвать свое имя.

В заявлении министерства Южной Кореи говорится, что судно покинуло Иран после завершения административных процедур. В нем не упоминалось о требовании высвобождения средств.

«Капитан и матросы здоровы», — сказали в министерстве.

Южная Корея заявила, что судно не вызвало никакого загрязнения. Представитель министерства заявил, что Иран отказался от своих планов по привлечению к уголовной ответственности судоходной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *