Батарейка литиевая: Батарейки литиевые — купить литиевые батарейки любых размеров. Большой выбор литиевых батареек.

Содержание

Почему взрываются литиевые батарейки — BBC News Русская служба

Автор фото, Getty Images

Компания Samsung остановила продажи смартфонов новой модели Galaxy Note 7, поступившей в продажу в августе, в связи с выявленными случаями воспламенения устройств при зарядке.

Решение Samsung является экстраординарным шагом даже для такой гигантской корпорации.

В заявлении компании говорится, что она установила наличие проблем с батареями, но никаких подробностей не приводится.

Однако известно, что если литиевая батарея заряжается слишком быстро, или в ней имеется дефект, это может приводить к возгораниям.

Компания утверждает, что среди 2,5 миллионов пользователей по всему миру зафиксировано всего 35 случаев возгорания смартфонов Galaxy Note 7.

Автор фото, Ariel Gonzalez

Подпись к фото,

Смартфон Galaxy Note 7 загорелся сразу после окончания цикла зарядки

Samsung применяет стандартные литиево-ионные батареи, которыми пользуется вся отрасль — что же делает их столь опасными?

Важно понимать особенности конструкции таких батарей. Они содержат катод, анод и литий.

Катод и анод разделяются органическим жидким электролитом и пористой мембраной-сепаратором.

Литий перемещается через поры этой мембраны между катодом и анодом.

Если батарея заряжается слишком быстро, происходит выделение большого количества тепла, а вокруг анода могут формироваться чешуйки из лития, что может приводить к короткому замыканию.

Автор фото, Getty Images

Другие дефекты, которые могут приводить к короткому замыканию, включают присутствие загрязнений в виде небольшого количества металла или миниатюрных отверстий в корпусе смартфона, которые возникают после нескольких зарядок в результате температурных деформаций.

Опасность возникает при изготовлении батарейных сборок, состоящих из 12 или большего числа отдельных батарей. Например, такие батареи используются в ноутбуках.

Существуют определенные симптомы, указывающие на то, что батарея приближается к концу отведенного ей срока службы. Например, ее корпус может начать вздуваться и трескаться.

Однако такие симптомы наблюдаются далеко не всегда. Но чрезмерный нагрев устройства в ходе зарядки может указывать на неполадки в работе батареи. С другой стороны, все смартфоны довольно заметно нагреваются в ходе зарядки.

Компания Samsung рекомендует немедленно избавляться от батарей, имеющих такие симптомы.

Скоро ТО SkoroTO.ru — автозапчасти для иномарок в Твери оптом и в розницу

Для некоторых масел на сайте сделаны страницы для быстрого поиска масла по списку, к примеру Motul, Idemitsu, Mobil.

В подборе ковриков для салона  вам поможет каталог ковров NORDPLAST.Японские ароматизаторы Eikosha на странице: лучшие меловые ароматизаторы

В ассортименте магазина есть большинство позиций по автохимии, вы можете найти её вставив артикул в поисковое окно, например антидождь японского производителя Soft99, или почитав статьи, например: смазки для тормозных суппортов

Мы стараемся работать для Вас, обеспечивая минимальные сроки доставки автозапчастей.

Поскольку держать полный ассортимент автозапчастей для ваших автомобилей не представляется возможным, ввиду их огромного выбора, мы стараемся обеспечивать наличие в интернет-магазине по самым ходовым позициям, и скоростную доставку (в течении суток) на основной ассортимент деталей. 

Мы ценим Ваше время, поэтому цены на любые автозапчасти вы можете посмотреть через интернет, не выходя из дома. При первых заказах необходима предоплата, далее, при увеличении рейтинга, Ваши заказы будут проводиться в интернет магазине без предоплаты. Если у Вас возникают сложности с правильным подбором автозапчастей, вы можете воспользоваться помощью автоэксперта в подборе запчастей, сделав
VIN запрос
( доступно только для зарегистрированных клиентов). Для этого Вам необходимо перейти на страницу «VIN запрос», ввести VIN номер автомобиля, марку машины и список необходимых автозапчастей. Эксперт поможет по подбору артикула автозапчасти, если вам необходима консультация на наличию на складе, или по качеству выпускаемых автозапчастей определенного автопроизводителя, вам необходимо связаться с консультантом позвонив в магазин по номеру
8-904-000-47-43
, или написав на почту через форму обратной связи.

Кроме автозапчастей, в поисковое окно, можно вставлять артикулы другой продукции, например, инструмента KingTony или Дело Техники

Что значит CBAM для украинских предприятий — Мнения — GMK Center

Налог на СО2 и система торговли квотами на выбросы могут работать вместе, но двойного налогообложения быть не должно

Европейский зеленый курс – это масштабная политико-экономическая стратегия. Благодаря экологизации экономики Европейский Союз намерен стать лидером в инновационном развитии и задавать тон в дипломатических отношениях. Для этого требуется сложнейшая межсекторальная координация. Тут и экология, и экономика, и энергетика, и жилищно-коммунальное хозяйство, и транспорт, и сельское хозяйство, и многие другие секторы, которые подвергнутся трансформации.

CBAM – Carbon Border Adjustment Mechanism – элемент этой стратегии. Он разрабатывается в пакете из 12 разных регламентов и директив, направленных на то, чтобы до 2030 года сократить выбросы СО2 не менее чем на 55%. Это цель, которую задекларировала себе Европейская комиссия. А Европарламент пошел еще дальше – задекларировал сокращение на 60%. Сейчас идет процесс триалога и поисков компромисса.

Разработка CBAM впервые столкнула в таком большом масштабе интересы международной торговли и борьбы с климатическими изменениями. Многие даже называют это экологическим протекционизмом. Это своего рода ответная реакция Еврокомиссии на претензии бизнеса, который заставляют тратить большие средства на зеленую трансформацию. В результате эти предприятия становятся тактически менее конкурентоспособными по сравнению с другими мировыми производителями, щедро субсидированными дешевым газом, углем и низкими эконалогами.

Каким будет CBAM

Чтобы со всем этим разобраться, у нас в Украине была создана рабочая группа, которая состоит из представителей четырех министерств: экономики, энергетики, финансов и экологии. Для анализа ситуации и успешного проведения переговоров необходима скоординированная работа разных министерств. Группу возглавила вице-премьер Ольга Стефанишина.

Уже был проведен ряд консультаций с Европейским Союзом. Мы встречались в Брюсселе с еврокомиссаром по экономике Паоло Джентилони, который отвечает за разработку CBAM, представили наши предложения и замечания, договорились о консультациях по данному вопросу. Состоялась техническая дискуссия со специалистами, которые выписывают этот механизм. Могу сказать, что в марте и у самой Еврокомиссии еще не было окончательного понимания того, каким будет CBAM. Они только начали impact assessment и межминистерские консультации, было еще недостаточно информации о том, как CBAM будет соответствовать требованиям ВТО.

Хотя в Еврокомиссии и Европарламенте есть принципиальная поддержка этого механизма, но возникают вопросы по множеству нюансов: когда он должен заработать, каковы его принципы, каким будет переходный период, на какие секторы механизм будет направлен. Для нас важен критерий, который учитывает национальную климатическую политику, географию применения и исключения, а также двусторонние торговые соглашения. Думаю, что в конце апреля – начале мая мы увидим какой-то предварительный результат. Скорее всего, это будет некий аналог системы торговли квотами на выбросы, который будет отражать цену на выбросы внутри европейской системы и сможет применяться к определенной группе товара. Раньше эти цены держались на уровне €25 за тонну, сейчас в результате спекуляций выросли до €40.

Украина оказалась в когорте тех стран, которые одни из первых провели такие консультации. Но от консультаций и переговоров нужно переходить к расчетам, аналитике и конкретным действиям. И это не столько о лоббировании собственной позиции, сколько о внутренних трансформациях, демонстрации понимания проблематики климатических изменений и об амбициозных национальных целях. Нам нужен UA Green Deal, который будет учитывать национальные особенности и способность экономики к трансформации в условиях кризиса и войны.

Важно понимать, что переговоры по CBAM ведет не только Украина. Договариваться и влиять пытаются Турция, Китай, Америка, Канада, Норвегия, Великобритания, Россия и многие другие партнеры и соседи ЕС, имеющие больше возможностей лоббировать интересы своей промышленности и бизнеса, чем мы. Но у Украины есть преимущество – это наше Соглашение об ассоциации, где зафиксированы взаимные обязательства, в том числе порядок введения определенных торговых ограничений.

Торговля выбросами и эконалог

Де-факто CBAM связан с сокращением СО2. Он коррелирует с системой торговли выбросами (СТВ), которую сейчас конструирует Украина. Уже запущен важный элемент этой системы – MRV, monitoring, reporting and verification, – то есть система сбора данных по выбросам парниковых газов. С 2021 года наши энергоемкие предприятия должны внедрять его, чтобы верифицировать свои выбросы. Пару лет уйдет на снятие показателей и проектирование возможной архитектуры системы торговли выбросами. Полностью система должна заработать к 2025-2027 году.

Кроме того, у нас уже есть налог на выбросы СО2 – он составляет 10 грн за тонну. Да, это намного меньше по сравнению с Европой, но он есть, и это важный аргумент в диалоге с ЕС. Эконалог платят предприятия, которые выбрасывают более чем 500 тонн СО2 в год.

СТВ и налог на СО2 превосходно работают вместе во многих странах, но, разумеется, они не должны дублироваться. На систему торговли выбросами переходят определенные секторы с энергоемкими предприятиями, а остальные платят налог на СО

2. Я берусь спрогнозировать увеличение налога на СО2 до 2025 года в несколько раз. Поэтому предприятиям, которые его платят, имеет смысл закладывать это повышение в свои стратегии.

Архитектура климатического управления

Сейчас в переговорах с ЕС украинское правительство озвучивает ряд совместных долгосрочных флагманских инициатив в рамках EU Green Deal, которые нам интересно разрабатывать вместе. Это энергоэффективность, трансформация угольных регионов, водородная экономика, промышленные альянсы, построение архитектуры климатического управления и многое другое.

Архитектура климатического управления – это, наверное, самое интересное для меня направление. Необходимо наличие политических стратегий, аналогов украинского зеленого курса, которые трансформируются в секторальные, кросс-секторальные, региональные стратегии. Также речь идет о цене на углерод (carbon pricing) и о стимулирующих инициативах по декарбонизации. У нас уже есть фонд энергоэффективности и «теплые» кредиты, и зеленый тариф в энергетике, и льготы для зеленой металлургии, и поддержка электромобилей, и другие различные льготы, которые должны быть систематизированы. Пока что это всё выглядит хаотичным и не всегда приводит к нужному результату. И главное – это система управления, координации, контроля и реализации, а также люди, которые умеют и понимают, что нужно делать.

Построение такой архитектуры и декарбонизация – крайне сложная задача. Вначале все развитые страны строят рыночную экономику, а потом декарбонизируются. Мы же делаем всё это одновременно. Из-за этого допускаются ошибки – посмотрите на ситуацию с зеленым тарифом и долгами на рынке. Если не прорабатывать этот вопрос системно и комплексно, то неправильно построенная и несогласованная климатическая архитектура может очень больно ударить по развитию экономики и международной торговле. Но если внедрить все элементы декарбонизации правильно, со всеми сдержками и противовесами, стимулирующими факторами, то это поможет нам перепрыгнуть с этапа деиндустриализации, на который мы сейчас скатываемся, на следующий этап, сохранить премиальные рынки и построить нормальную инновационную экономику, по образцам экономик стран Европейского Союза.

Экологические и этические стандарты

В этом нам могут помочь. ЕС определил, что его страны-члены уже проигрывают конкуренцию азиатским странам и Соединенным Штатам Америки в стимулировании инновационного развития зеленых секторов экономики. Это производство ветровых и солнечных станций, электромобилей, аккумуляторов, электролизеров для водородной экономики и тому подобное. Европа понимает, что в этих сферах критически зависит от многих технологий и ресурсов. В частности, редкоземельных элементов. В Китае они есть, а в Европе их мало.

Поэтому к Украине проявляется очень большой интерес. К нашему научному и инженерному потенциалу, нашим предприятиям, которые могут быть интегрированы в европейские производственные цепочки. У нас есть литий – залежи в Донецкой и Кировоградской областях. Другие полезные ископаемые, которые годами не добываются из-за «спящих лицензий». Конечно, эти месторождения требуют миллиардных инвестиций. Но либо этот литий у нас будет, условно говоря, добывать азиатская компания, морем перевозить к себе и там перерабатывать. Либо же мы сможем его добывать, перерабатывать самостоятельно с соблюдением наивысших экологических и этических стандартов и построить смежные индустрии.

Этические стандарты очень важны, поскольку европейские компании не хотят попадать в скандалы с литием, который добывается с использованием детского труда или с нарушением экологических норм. Порядочный европеец дважды подумает, прежде чем купить себе элитную машину, если там будет литиевая батарейка «со скандалом». Экологические и этические стандарты — это очень важно. Но дороже. Украинский литий может быть дороже по производству, но, по крайней мере, мы не используем детский труд и способны обеспечить экологические стандарты. Это может дать нам дополнительное конкурентное преимущество. Плюс дать работу шахтерам из тех шахт, которые будут неизбежно закрываться.

Разумеется, это потенциальные возможности. И мы либо используем этот потенциал и перейдем к новым секторам экономики, либо и дальше будем изобретать украинский велосипед. Хотя выбора у нас нет – ты либо за столом, либо в меню этих зеленых трендов.

10 полезных и интересных электрических инструментов с AliExpress для дома и дачи

На AliExpress можно найти много интересных инструментов, которые помогут домашнему мастеру в проведении работ связанных с ремонтом или стройкой. На этот раз посмотрим, какие полезные электрические инструменты можно там найти. В подборке собрано все только самое популярное, необычное и интересное!

 

Самонивелирующийся лазерный уровень

Лазерный строительный уровень на 12 линий — отличный помощник при осуществлении ремонта дома или стройки на даче. Позволяет строить строго вертикальные и горизонтальные линии в трех плоскостях. В качестве источника подсветки выступает лазер зеленого цвета. В зависимости от комплектации в наборе идет: пульт дистанционного управления, телескопическая тренога, настенное крепление, очки и кейс.

Скобозабивной пистолет

В строительстве, да и просто на даче, часто требуется использование металлических скоб, например, при установке паро- или гидроизоляции, фиксации панелей, материалов на каркасе итд. Для этих целей отлично подойдет аккумуляторный степлер. Инструмент компактный, достаточно мощный, с емким аккумулятором 3.6В на 1300мАч, который позволит забить свыше 400 скоб на одной зарядке. Скобы используются самые распространенные — тип 53.

Паяльный набор

Паяльник (лучше два 🙂 — незаменимая вещь для любого домашнего мастера. Для бытового использования отлично подойдет набор «все-в-одном», в состав которого входят все необходимые для комфортной пайки компоненты: паяльник с регулировкой температуры жала, припой, подставка, сменные жала, пинцет итд. Весь комплект идет в кейсе на молнии.

Шуруповерты разной мощности

Один из самых востребованных инструментов в арсенале электроинструментов домашнего мастера, шуруповерт, позволит и саморез закрутить и отверстие просверлить. На странице товара большой выбор вариантов «шуриков», от компактного с аккумулятором на 12 вольт и крутящим моментом 28Нм, до мощного 20-вольтового — до 40Нм. Аккумулятор имеет емкость 1.5Ач. Можно заказать комплект с одним или двумя батареями и сумкой.

Ручная минициркулярная пила с лазерным указателем

Компактная минициркулярка хорошо подойдет для работ по распилке деревянных досок, вагонки, ламината, плитки итд.  Диаметр рабочих дисков 85мм, инструмент имеет систему быстрой настройки глубины реза. Заявленная мощность машинки — 500Вт. В передней части установлен лазер для указания места реза. Поставляется в комплекте с тремя разными дисками, трубкой для удаления пыли и сумкой.

Бесконтактный тестер и детектор проводки

Интересная новинка прошлого года — бесконтактный электрический тестер с расширенным функционалом. Может автоматически определять наличие фазы и ноля, силу тока, сопротивление итд. Кроме этого, работает как детектор проводки. Большой цифровой дисплей и встроенный фонарик. В комплекте идут в т.ч. проводные щупы.

Цифровой штангенциркуль

Необходимый инструмент, позволяющий до сотых долей миллиметра измерить нужные размеры деталей. Штангенциркуль выполнен из нержавеющей стали и оснащен большим LCD дисплеем. На корпусе расположены две кнопки: включение и установка на ноль. Присутствует винт для закрепления каретки в неподвижном положении. Диапазон измерений до 150мм. Питание от батарейки.

Универсальный тестер для батареек и аккумуляторов

Очень компактный, но вполне универсальный тестер для проверки оставшегося заряда батареек и аккумуляторов. Подходит для тестирования всех типов батареек используемых в быту: 1.5В, 9В, а также, компактных круглых на 3В любых размеров и аккумуляторов типов 18650, 21700 итд. Оснащен LCD дисплеем, для работы своя батарейка устройству не требуется.

Аккумуляторный триммер для травы и кустов

Электрические инструменты пригодятся не только для ремонта, но и при работе в саду на даче, например, для стрижки травы на клумбах и кустов. Аккумуляторный триммер оснащен двумя сменными насадками, литиевая батарея 7.2 вольта, по отзывам заряда хватает на сорок минут непрерывной работы. В конструкции есть специальный ключ, обеспечивающий безопасную смену насадок.

Краскопульт

Еще одна интересная штука для дачи, с помощью которой можно просто и быстро покрасить забор или комнату, обновить фасад дома. В комплекте с краскопультом идет все необходимое. Емкость бака 1000мл. Есть возможность изменения ширины полосы распыления краски и направления (круг, вертикально или горизонтально). Мощность устройства 600Вт. 

Надеюсь электроинструментов для дома и дачи была интересной, а может и полезной 🙂 Другие популярные подборки инструментов, товаров для дома и просто необычных вещей, а также обзоры на интересные штуки, Вы можете найти чуть ниже в профиле автора.

Lenmar 1c 800

Ls 3 wire coolant temp sensor

Power tool manuals and free pdf instructions. Find the user manual you need for your tools and more at ManualsOnline. Wide range of computer hardware parts list under UNSPSC 26121604 code. Find top IT hardware parts 40306, 28002, 38037, 40521, 105950-054 for UNSPSC 26121604 code. Lenmar PTM7000 Battery for Makita Power Tools … SENCO 08F250Y 8 Gauge x 2-1/2-in Yellow Zinc Collated Square Drive Flooring Screw 800-Pack. … (1H/1C) 5+2 Day … Browse Gallery of Avermedia 720 pictures, images, photos, GIFs, and videos on imgED. Sitemap. skip hop zoo little kid luggage ladybug buy; skip hop zoo little kid luggage ladybugb005gw5fes buy cheap; plus size petite fleece 2 pc sweatsuitb007r66db0 dont miss; deer I did contact the dealer before I even ordered and they recommended I use Lenmar White Precatalyzed Undercoater 1c.800 as the undercoat. Not sure if that is the same thing you are referring to, but it was the only option they gave me when I explained what I was trying to do and is the matching undercoat. 1 30 0 0 30 0 0 30 0 0 30 0 0 30 0 0. 2 3 0 0 3 0 0 3 0 0 3 0 0 3 0 0. 3 23 0 0 23 0 0 23 0 0 23 0 0 23 0 0. 4 2 0 0 2 0 0 2 0 0 2 0 0 2 0 0. 5 133 0 0 133 0 0 133 0 … Looking at that 1c.800 PDS, I see it has 45% solids and has similar vinyl/NC/urea content as the clear. This is higher than the clear vinyl 1c.370 which which is only 24%. So the supplier recommendation seems sound to me? The Gitzo G1539 Double Platform is a highly-resistant, professional tripod accessory that enables two cameras (or 2 heads) to be mounted — 35cm apart, center to center — onto a single tripod column.

Vrchat jackal avatar

Dat weet je niet. Hoe snel zijn lege batterijen vol volgens die lader? Als dat in 10 uur is, werkten ze toen vaak met een klokje. Dat was sowieso waardeloos (maar niet gevaarlijk, 0.1C mag je te lang blijven laden), maar zal je nieuwe batterijen niet volladen. https://www.homedepot.com/p/Ekena-Millwork-4-in-x-8-in-x-12-ft-2-Sided-L-Beam-Rough-Sawn-Whitewash-Faux-Wood-Beam-BMRS2C0080X040X144WH/300220665 2018-04-12 weekly … Jan 09, 2007 · Test Procedure: Forming charge of 0.1C for 16 hours on a Sirius Pro Former, then 4 discharge/charge cycles on a Duratrax IntelliPeak ICE charger using 0.2C for the discharge and 0.5C for the charge. One final discharge, then charged at 0.6C with a 0.05C trickle charge for 4 hours. Waited one hour after pulling off the charger, and discharged at … Shop for lenmar battery at Best Buy. Find low everyday prices and buy online for delivery or in-store pick-up Отличная цена на Внешняя вспышка Metz 44 AF-1C dig/ Canon с доставкой по Украине 🚗 , заказывайте Внешняя вспышка Metz 44 AF-1C dig/ Canon прямо сейчас в каталоге интернет магазина📷 оборудования для фото студии Fotobym.com.ua 1 30 0 0 30 0 0 30 0 0 30 0 0 30 0 0. 2 23 0 0 23 0 0 23 0 0 23 0 0 23 0 0. 3 133 0 0 133 0 0 133 0 0 133 0 0 133 0 0. 4 107 0 0 107 0 0 107 0 0 107 0 0 107 0 0. 5 32 …

Parametric equation calculator 3d

Wide range of computer hardware parts list under UNSPSC 26121604 code. Find top IT hardware parts 40306, 28002, 38037, 40521, 105950-054 for UNSPSC 26121604 code. Premium Benjamin Moore paint and stain for home interiors and exteriors. Find the perfect paint colors and products for your project

Baalveer latest episode

The present invention pertains to a fluorine-free composition for treating textile articles being water repellant, sol resistant and stain resistant, especially carpets comprising a first composition comprising an aqueous silicone emulsion, an aqueous dispersion of a silane quaternary ammonium salt and water and a second composition comprising a soil repellency component that is an aqueous … Libido For Her is homeopathic spray. Libido in its common usage means sexual desire. Standard battery li-ion 3.7v capacity 1000mah standard gb/t18287-2000 Battery Cell Suppliers, India Supplier Of Battery Cell — TradeIndia. Аккумулятор AAA Lenmar 1000 mAh Аккумулятор AAA SmartBuy R03-2BL, 1100mAh … Робот-пылесос Xiaomi Mijia 1C Sweeping Vacuum Cleaner … Acumulatori auto Varta ,Bosch baterii, Eneloop 2500 mah ,2700mah ,2500ma , Baterii Saft globstar.ro, 3,6v ,ls14500 ,ls14250 ,lsh30 ,Panasonic cr1632 ,Gp ,Varta Litiu …

Chest balgham ka ilaj

Text: /16 x 2-1/4 x 3/8 For the most up-to-date information and cross reference listings, go to , up-to-date information and cross reference listings, go to www.lenmar.com or www.BatteryCentral.com U.S , information and cross reference listings, go to www.lenmar.com or www.BatteryCentral.com U.S. Phone , alkaline batteries For the most up-to … Physicians Surgeons Addiction Medicine in Ambler on YP.com. See reviews, photos, directions, phone numbers and more for the best Physicians & Surgeons, Addiction Medicine in Ambler, PA. toll-free number: 800-726-0190, for additional information from our Consumer Service Representatives, or send the product to Consumer Service at Cuisinart, 150 Milford Road, East Windsor, New Jersey 08520. 800 Maple Ave Pc13. Herre James 33 Longwood Ct E. Houseal Steven, Nancy 539 Franklin Cir. Hoy Tina M 453 Candlewood Way. Hughes Jill 361 Indian Crest Way. Hurley Michael 975 Gallery Dr. Iahd Americas 310 Brd St. Indo Burma Inc 422 Main St Apt 103. Indymac Bank Fsb 336 Stormfield Dr. Infrasource 219 Ruth Rd. Iorio Katie 401 Pinehurst Ct. Janco … #174.0 — Filed 10/04/2017: Affidavit [REL] filed by WYNIT Distribution LLC. (Caldie, Edwin) — PacerMonitor Mobile Federal and Bankruptcy Court PACER Dockets 1 30 0 0 30 0 0 30 0 0 30 0 0 30 0 0. 2 23 0 0 23 0 0 23 0 0 23 0 0 23 0 0. 3 133 0 0 133 0 0 133 0 0 133 0 0 133 0 0. 4 107 0 0 107 0 0 107 0 0 107 0 0 107 0 0. 5 32 … 1- 800 -872 -7423) or on special order through any bookstore. Its 1125 pages are full of information on how to build working circuits, with a minimum of mathematics. Also indispensable is The ARRL Handbook for Radio Amateurs, comprising 1000 pages of theory, radio circuits, and ready -tobuild projects, available from the American Radio Relay League, Newington, CT 06111, and from ham-radio equipment dealers. Had 4 lenmar batterijen (2700mah) en 4 digital (2300mah), maar deze gp’s verslaan ze echt met gemak in heavy duty flitsen. Kortom, heb nu best een beetje vergelijkingsmateriaal en deze gp’s zijn duidelijk de winnaar, objectief al prima te zien. 41403A_Guide_Rev_12-20-17_with Edits_2-16-18 — Free ebook download as PDF File (.pdf), Text File (.txt) or read book online for free. Ben Moore Paint guide Looking at that 1c.800 PDS, I see it has 45% solids and has similar vinyl/NC/urea content as the clear. This is higher than the clear vinyl 1c.370 which which is only 24%. So the supplier recommendation seems sound to me?

Amy stran instagram

Lenmar’s PPW20000K External Battery has 20,800mAh external battery pack with 4 USB ports. Charges up to 2 tablets and 2 mobile phones simultaneously. Two 2.4A USB ports designed to charge the new iPad, tablets* and smartphones. Jan 15, 2019 · Lenmar®UltraLaq® 1C.800 White Vinyl Precatalyzed Undercoater is designed to serve as a comprehensive undercoater for use on cabinets and all fine wood finishing. The high solid content offers excellent adhesion and sands easily to provide an ideal foundation ®1M.80X Series white precatalyzed topcoats. Lenmar’s® UltraLaq® 1C.380 high performance, precatalyzed vinyl modified sealer is a quick drying, water white sanding sealer. This vinyl sealer is exceptionally fast drying, often times dry to sand in less than 15 minutes. It will serve as an excellent foundation for any of Lenmar’s® topcoats and will act as a barrier against moisture. Lenmar fine wood finishes create a comprehensive wood finishing program. … UltraLaq™ Precatalyzed White Undercoater 1C.800. UltraLaq White Vinyl Precatalyzed Undercoater is designed to serve as a comprehensive undercoater for use on cabinets and all fine wood finishing. The high solid content offers excellent adhesion and sands easily.Product Title LENMAR CB0390 Toshiba(R) TRB-8258 TRB-1000ft-8258ft- … Average rating: 5 out of 5 stars, based on 1 reviews 1 ratings Current Price $14.99 $ 14 . 99

Siamese kittens tacoma

Bmw dtc cf1701

Wsl install pip3

Wholesale fence panels

2018 polaris indy 550 for sale

 

Создан новый тип аккумулятора, который может заряжаться в десять раз быстрее, чем литий-ионный аккумулятор

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Символьное представление химической формулы нового полимера посмотреть еще

Кредит: Верещагин Анатолий Александрович

Трудно представить нашу повседневную жизнь без литий-ионных батарей. Они доминируют на рынке аккумуляторов небольшого формата для портативных электронных устройств, а также широко используются в электромобилях.В то же время литий-ионные аккумуляторы имеют ряд серьезных проблем, включая: потенциальную опасность возгорания и снижение производительности при низких температурах; а также значительное воздействие на окружающую среду утилизации использованных батарей.

По словам руководителя группы исследователей, профессора кафедры электрохимии Санкт-Петербургского университета Олега Левина, химики изучают окислительно-восстановительные нитроксилсодержащие полимеры в качестве материалов для электрохимического накопления энергии.Эти полимеры характеризуются высокой плотностью энергии и быстрой скоростью зарядки и разрядки благодаря быстрой окислительно-восстановительной кинетике. Одной из проблем при реализации такой технологии является недостаточная электропроводность. Это препятствует накоплению заряда даже с присадками с высокой проводимостью, такими как углерод.

В поисках решений этой проблемы исследователи из Санкт-Петербургского университета синтезировали полимер на основе комплекса никель-сален (NiSalen). Молекулы этого металлополимера действуют как молекулярная проволока, к которой прикреплены энергоемкие нитроксильные подвески.Молекулярная архитектура материала позволяет достичь высоких емкостных характеристик в широком диапазоне температур.

«Мы придумали концепцию этого материала в 2016 году. Тогда мы начали разработку фундаментального проекта« Электродные материалы для литий-ионных аккумуляторов на основе металлоорганических полимеров ». Работа поддержана грантом Российского научного фонда. Изучая механизм переноса заряда в этом классе соединений, мы обнаружили два ключевых направления развития.Во-первых, эти соединения можно использовать в качестве защитного слоя для покрытия основного проводящего кабеля батареи, который в противном случае был бы изготовлен из традиционных материалов для литий-ионных аккумуляторов. А во-вторых, их можно использовать как активный компонент электрохимических аккумуляторов энергии », — поясняет Олег Левин.

На разработку полимера ушло более трех лет. В первый год ученые опробовали концепцию нового материала: они объединили отдельные компоненты, чтобы имитировать электропроводящую основу и окислительно-восстановительные подвески, содержащие нитроксил.Было важно убедиться, что все части конструкции работают вместе и усиливают друг друга. Следующим этапом стал химический синтез соединения. Это была самая сложная часть проекта. Это связано с тем, что некоторые компоненты чрезвычайно чувствительны, и даже малейшая ошибка ученого может вызвать ухудшение качества образцов.

Из нескольких полученных образцов полимера только один оказался достаточно стабильным и эффективным. Основная цепь нового соединения образована комплексами никеля с саленовыми лигандами.Стабильный свободный радикал, способный к быстрому окислению и восстановлению (заряд и разряд), был связан с основной цепью ковалентными связями.

‘Аккумулятор, изготовленный с использованием нашего полимера, заряжается за секунды — примерно в десять раз быстрее, чем традиционный литий-ионный аккумулятор. Это уже было продемонстрировано серией экспериментов. Однако на данном этапе он все еще отстает по емкости — на 30-40% ниже, чем у литий-ионных аккумуляторов. Сейчас мы работаем над улучшением этого показателя при сохранении скорости заряда-разряда », — говорит Олег Левин.

Изготовлен катод для новой батареи — положительный электрод для использования в химических источниках тока. Теперь нам понадобится отрицательный электрод — анод. На самом деле, его не обязательно создавать с нуля — его можно выбрать из существующих. Вместе они образуют систему, которая в некоторых областях вскоре может заменить литий-ионные батареи.

‘Новый аккумулятор способен работать при низких температурах и станет отличным вариантом там, где важна быстрая зарядка.Он безопасен в использовании — нет ничего, что могло бы создать опасность возгорания, в отличие от широко распространенных сегодня кобальтовых батарей. Он также содержит значительно меньше металлов, которые могут нанести вред окружающей среде. Никель присутствует в нашем полимере в небольшом количестве, но его гораздо меньше, чем в литий-ионных аккумуляторах », — говорит Олег Левин.

###

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Стоимость литиевых батарей упала на 98% за три десятилетия

Через несколько лет электромобили могут стоить столько же, сколько их аналоги с двигателями внутреннего сгорания


БАТАРЕИ прошли долгий путь за 30 лет. В начале 1990-х годов объем хранилища, необходимый для дневного питания дома, стоил около 75 000 долларов. Сами элементы весили бы 113 кг (250 фунтов) и занимали бы столько же места, сколько пивной бочонок. Сегодня такое же количество энергии может быть доставлено по цене менее 2000 долларов из 40-килограммовой упаковки, примерно равной размеру небольшого рюкзака.

Такой технический прогресс имеет решающее значение для декарбонизации мировой экономики. Одним из недостатков возобновляемых источников энергии является их непостоянство: не всегда светит солнце и не всегда дует ветер. Батареи могут помочь решить эту проблему, сохраняя избыточную мощность при высоком уровне заряда для использования при низком уровне. Более стабильное снабжение электроэнергией могло бы устранить потребность в «пиковом» — генерирующих установках, работающих на ископаемом топливе, которые коммунальные предприятия вводят в действие только тогда, когда спрос резко возрастает, например, в жаркие дни, когда включаются кондиционеры.Такие установки для удаления углерода, которые работают всего несколько часов в год, дороги в строительстве и эксплуатации, что увеличивает расходы для потребителей.

Лучшие аккумуляторы также жизненно важны для продолжающегося роста рынка электромобилей. С тех пор, как в 2008 году Tesla Roadster стал первым серийным автомобилем, в котором использовались литий-ионные элементы, количество электромобилей (электромобилей) на дорогах выросло до более чем 7 миллионов. Поскольку в настоящее время на аккумуляторные батареи приходится около трети стоимости электромобиля, снижение их стоимости жизненно важно для обеспечения конкурентоспособности электромобилей по сравнению с обычными.

Чем объясняется падение цен на литий-ионные батареи? В новой статье Мика Зиглер и Джессика Транчик из Массачусетского технологического института обнаружили, что «скорость обучения» — снижение цены, которое сопровождает каждое удвоение совокупного производства аккумуляторов — за последние несколько десятилетий увеличилась с 20% до 27%. . Таким образом, каждый раз, когда объем производства удваивается, как это было пять раз в период с 2006 по 2016 год, цены на аккумуляторы падают примерно на четверть. Это явление отчасти вызвано эффектом масштаба: по мере того, как производится больше батарей, производители могут распределять первоначальные затраты на строительство заводов и использовать свое влияние на поставщиков, чтобы подтолкнуть к снижению цен на важнейшие ресурсы.Инновации также важны для сокращения затрат: г-н Зиглер и г-жа Транчик обнаружили, что удвоение технологических ноу-хау, измеряемое количеством патентных заявок, связано со снижением цены на 40%.

Улучшения батареи, вероятно, будут продолжаться. На данный момент средняя стоимость литий-ионного аккумулятора составляет около 140 долларов за киловатт-час. Святой Грааль — 100 долларов за киловатт-час: в этот момент электромобили станут конкурентоспособными по стоимости по сравнению с электромобилями, по данным консалтинговой компании BloombergNEF. Производители аккумуляторов могут достичь этой цели в ближайшие пару лет.Аккумуляторные хранилища также расширяются: Америка установила рекордные 1,2 гигаватт хранилища в 2020 году. Австралия, Германия и Саудовская Аравия запланировали крупные сетевые проекты в том же направлении. Поэтому спрос на батареи будет продолжать расти. И цены продолжат падать.

Удвоение цикла зарядки-перезарядки литиевых батарей

Предоставлено: Городской университет Гонконга (CityU).

Продвижение электромобилей резко увеличило спрос на литий-ионные батареи.Однако кобальта и никеля, основных катодных материалов для батарей, не так много. Если потребление продолжится, это неизбежно приведет к увеличению затрат в долгосрочной перспективе, поэтому ученые активно разрабатывают альтернативные материалы. Совместная исследовательская группа под руководством ученого из Городского университета Гонконга (CityU) разработала гораздо более стабильный катодный материал на основе марганца. Новый материал имеет более высокую емкость и более долговечен, чем существующие катодные материалы из кобальта и никеля — 90% емкости сохраняется даже при удвоении количества циклов зарядки-зарядки.Их выводы проливают свет на разработку недорогих и высокоэффективных катодных материалов на основе марганца для литий-ионных батарей.

Исследовательскую группу возглавили д-р Лю Ци, доцент кафедры физики (PHY) в CityU, вместе с учеными из Нанкинского университета науки и технологий (NUST) и Института физики Китайской академии наук. Наук (IOPCAS).Их результаты были опубликованы в научном журнале Nature Sustainability , озаглавленном «Катод LiMnO 2 , стабилизированный посредством упорядочения межфазной орбиты для устойчивых литий-ионных батарей».

Узкое место технологии катодных материалов на основе марганца: сохранение низкой емкости

Литий-ионные батареи сейчас широко используются в сотовых телефонах и электромобилях. Большинство катодных материалов содержат кобальт и никель, которых мало, и они создают загрязнение окружающей среды в процессе эксплуатации.Поэтому ученые ищут альтернативные катодные материалы, например, марганец (Mn).

Среди ведущих кандидатов на основе марганца LiMnO 2 является экономичным, более экологичным и имеет большую теоретическую емкость. Однако он страдает плохой стабильностью во время цикла зарядки-подзарядки. Может произойти разрушение зерен, быстрое разрушение структуры и серьезное растворение марганца. Это приводит к значительному снижению емкости при езде на велосипеде и, следовательно, сокращает срок ее службы, препятствуя применению LiMnO 2 в серийно выпускаемых литий-ионных батареях.

На рисунке b показано ян-теллеровское искажение материала. На рисунках c и d показано, что гетероструктура обеспечивает упорядочение межфазных орбиталей, что подавляет искажение Яна – Теллера. Кредит: Экологичность

Необходимо подавить искажение Яна-Теллера

Доктор Лю, эксперт по разработке катодных материалов для литий-ионных батарей, указал, что структурная нестабильность материалов на основе марганца в основном вызвана ян-теллеровским искажением их атомной структуры.После разряда связь Mn-O в LiMnO 2 будет удлиненной, что называется искажением Яна-Теллера. Поскольку существует дальнодействующее коллинеарное орбитальное упорядочение электронных орбит ионов Mn 3+ без возмущения, возникает сильное кооперативное ян-теллеровское искажение. Их атомные структуры легко искажаются.

Доктор Лю и его команда решили эту проблему, применив межфазную инженерию в атомной структуре, которая нарушает дальнодействующее коллинеарное орбитальное упорядочение и подавляет крупномасштабные искажения Яна – Теллера.

Структурная стабильность повышена за счет межфазного инжиниринга

Команда подготовила слоистый (гетероструктурированный) шпинель LiMnO 2 путем электрохимического преобразования in situ из массивов наностенок из шпинели Mn 3 O 4 . Обнаружено, что орбиты электронов ориентированы почти перпендикулярно друг другу между шпинелью и слоистыми границами, что приводит к упорядочению межфазных орбит. «Это вызвало нарушение дальнего коллинеарного орбитального упорядочения, поэтому искажение Яна – Теллера подавлено», — пояснил д-р.Лю.

Результаты их экспериментов показали, что искажение Яна – Теллера было эффективно подавлено с помощью этой конструкции гетероструктуры. Степень искажения слоистой фазы и фазы шпинели составляла только 2,5% и 5,5% соответственно, в то время как слоистая фаза LiMnO 2 и шпинель LiMnO 2 показали гораздо большие степени искажения — 18% и 16% соответственно. Это означает, что гетероструктурированный LiMnO 2 демонстрирует гораздо более высокую структурную стабильность. Команда также обнаружила, что изменения объема шпинельной и слоистой фаз противодействуют друг другу, что приводит к минимальному общему изменению объема материала.В результате материал показал превосходную структурную стабильность.

На этом изображении показано межфазное орбитальное упорядочение, обнаруженное в слоистой поверхности шпинели. Кредит: Экологичность

Длительный срок службы

«Емкость катодного материала LiCoO 2 , применяемого в настоящее время в электронных продуктах, таких как смартфоны, составляет около 165 мАч / г, в то время как у нашего катодного материала LiMnO 2 емкость уже достигла 254 мАч.3 мАч г-1, что намного больше, — пояснил доктор Лю. — Коммерческому LiCoO 2 трудно поддерживать 90% емкости даже при 1000 циклах. И наш материал достиг высокого сохранения емкости 90,4% после 2000 циклов, демонстрируя длительный срок службы », — добавил он.

Они — первая команда, которая развернула межфазное орбитальное упорядочение для подавления искажения Яна – Теллера. Этот новый метод облегчил разработку устойчивых катодных материалов с высоким содержанием марганца в надежде на их применение в устойчивых и коммерциализированных устройствах хранения энергии.«Мы с нетерпением ждем снижения затрат на технологию хранения энергии, которая может способствовать продвижению энергетической структуры к устойчивости. Наш материал потенциально может заменить коммерчески выпускаемые в настоящее время кобальтовые материалы для таких применений, как электроника и электромобили», — заключил д-р Лю.

Доктор Лю, доктор Гу Линь, исследователь из IOPCAS, и профессор Ся Хуэй из НИТУ являются соответствующими авторами статьи. Соавторами стали постдок Чжу Сяохуэй из NUST, доктор Мэн Фаньци и докторЧжан Цинхуа из IOPCAS. Среди других членов команды были доктор Чжу Хэ, научный сотрудник PHY в CityU, а также совместные исследователи из NUST, Университета Сунь Ятсена и Аргоннской национальной лаборатории, США.


Ускорение коммерциализации электромобилей
Дополнительная информация: Xiaohui Zhu et al.Катод LiMnO 2 , стабилизированный за счет упорядочения межфазной орбиты для устойчивых литий-ионных батарей, Nature Sustainability (2020). DOI: 10.1038 / s41893-020-00660-9

Предоставлено Городской университет Гонконга

Ссылка : Удвоение цикла зарядки-перезарядки литиевых батарей (2021 г., 1 апреля) получено 7 апреля 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2021-04-charge-recharging-lithium -atteries.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Исследование

MIT показывает резкое падение стоимости литий-ионных аккумуляторов за последние 10 лет

Взгляд в будущее: Мы часто слышим о новых технологиях аккумуляторов, которые исследуются, но не выпускаются, которые могут накапливать больше энергии, заряжаться быстрее или прослужить дольше, прежде чем их емкость снизится.Однако легко упустить из виду более широкую картину, когда литий-ионные батареи стали значительно дешевле в производстве даже по сравнению с тем, что было десять лет назад.

Потребители часто сетуют на то, что технология аккумуляторов не улучшилась с той же скоростью, что и другие, например, вычислительная мощность, которая резко выросла за последние несколько десятилетий, в то время как аккумуляторы улучшились только относительно небольшими шагами. Однако самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, заключается в том, что с распространением мобильных устройств, электромобилей и сетевых хранилищ мы просто не можем производить достаточное количество батарей для удовлетворения спроса.

Одним из факторов в этом уравнении является цена, которая напрямую связана с материалами, необходимыми для их изготовления. В катод входят самые дорогие из этих материалов — литий, никель, марганец и кобальт, в зависимости от химического состава батареи. Также существует проблема долговечности, которая колеблется от нескольких сотен циклов зарядки до нескольких тысяч, и нет четкого пути к улучшению, если мы не готовы пойти на компромисс в отношении скорости зарядки и плотности энергии.

Однако согласно новому анализу исследователей Массачусетского технологического института, общая стоимость перезаряжаемых литий-ионных батарей резко упала за последние 30 лет.С момента коммерческого внедрения литий-ионной конструкции она упала на 97 процентов, что сопоставимо со снижением стоимости фотоэлектрических элементов, используемых в солнечных панелях.

Но, что более важно, снижение цен было быстрее, чем предполагалось ранее, что может объяснить, почему многие автопроизводители начали производить электромобили. Некоторые, такие как Volkswagen, также изо всех сил пытаются построить заводы по производству аккумуляторов и экспериментировать с новыми форматами аккумуляторов.

Большинство опубликованных работ по теме снижения стоимости элементов литиевых батарей обычно приводили к противоречивым результатам, а в некоторых не учитывались улучшения веса и объема.При добавлении этих параметров естественный вывод состоит в том, что литий-ионная технология была принята не обязательно потому, что она была дешевле, чем альтернативы, а потому, что она проложила путь для портативных устройств, электромобилей с адекватным запасом хода и решений для хранения в сети для избыток солнечной и ветровой энергии.

Исследователи отмечают, что полученные результаты не просто «прослеживают историю разработки аккумуляторов», но также могут дать более четкое представление о его траектории и о том, какой потенциал есть для дальнейшего улучшения и снижения стоимости литий-ионных технологий. .Это придает некоторую достоверность утверждению Илона Маска о том, что в литий-ионных элементах 2170, изготовленных Panasonic для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, в ближайшие пять лет может наблюдаться повышение плотности энергии на 50 процентов или выше.

Что касается цен, то литий-ионные аккумуляторные батареи стоили 1183 доллара за киловатт-час в 2010 году, а в 2020 году цена упала до 137 долларов за киловатт-час. Многие аналитики полагают, что массовое внедрение электромобилей будет во многом зависеть от того, насколько быстро стоимость аккумуляторов может упасть ниже. порог в 100 долларов.

Самый оптимистичный прогноз заключается в том, что это может произойти к 2025 году, когда мировые производственные мощности литий-ионных аккумуляторов утроятся, а цена за киловатт-час упадет до 93 долларов.

Экспериментальные микросферы аноды тройной емкости литиевых батарей

Экспериментируя с недавно созданным типом материала, ученые в России нашли конструкцию батареи с рядом многообещающих преимуществ в производительности, в частности, способность предлагать тройную емкость по сравнению с сегодняшними решениями .Прорыв заключается в замене материала, используемого для одного из электродов батареи, на полые наносферы, которые позволяют устройству не только удерживать больший заряд, но и оставаться стабильным в течение впечатляющего периода времени.

Литий-ионные аккумуляторы питают все, от смартфонов до ноутбуков и электромобилей, и все это происходит за счет использования графита в качестве анода — отрицательного электрода устройства. Анод — это ключевая точка внимания ученых, стремящихся улучшить характеристики батареи.

Для исследователей из Российского национального университета науки и технологий (МИСиС) это означало изучение замены графитовых анодов, которые могли бы обеспечить более высокую эффективность.С помощью техники, называемой пиролизом ультразвукового распыления, где ионы специальных металлов превращаются в туман под действием ультразвука, а затем вода испаряется при высоких температурах, команда смогла создать микроскопические сферы с полой пористой структурой, которая, казалось, подходила для законопроект.

Они были интегрированы в литиевые батареи в качестве анодов и подверглись испытаниям, в ходе которых команда отметила ряд преимуществ в производительности. Новый материал не только увеличил емкость аккумулятора в несколько раз по сравнению с обычными ионно-литиевыми аккумуляторами, но и сохранил полость анода в течение 1000 циклов зарядки.Это сработало для буферизации изменений громкости, происходящих во время зарядки, помогая батарее оставаться стабильной в течение впечатляюще длительного срока службы.

«Пористые наноструктурированные микросферы (состав Cu 0,4 Zn 0,6 Fe 2 O 4 ), добытые нами, используемые в качестве анодного материала, обеспечивают в три раза большую емкость, чем батареи, существующие на рынке». — говорит автор исследования Евгений Колесников. «Кроме того, он позволяет в пять раз увеличить количество циклов заряда-разряда по сравнению с другими перспективными альтернативами графиту.Это улучшение достигается за счет синергетического эффекта с комбинацией особой наноструктуры и состава используемых элементов ».

Как всегда с этим типом исследований, перевод этих многообещающих экспериментальных результатов в контролируемых лабораторных условиях в батарею, которая может питать ваш смартфон в течение трех дней — это далеко не простая задача. Но такая высокая емкость и отличная стабильность при циклической работе являются очень желательными атрибутами, когда дело доходит до аккумуляторов следующего поколения, поэтому исследование открывает еще одно многообещающее направление для ученых в этой области.

Исследование было опубликовано в журнале Journal of Alloys and Compounds .

Источник: Национальный университет науки и технологий через TechXplore

Исследование показывает резкое снижение стоимости литий-ионных аккумуляторов | MIT News

Стоимость перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, используемых в телефонах, ноутбуках и автомобилях, резко упала за последние три десятилетия и стала основной движущей силой быстрого роста этих технологий. Но попытка количественно оценить это снижение затрат дала неоднозначные и противоречивые результаты, которые препятствовали попыткам спрогнозировать будущее технологии или разработать полезную политику и исследовательские приоритеты.

Теперь исследователи Массачусетского технологического института провели исчерпывающий анализ исследований, в которых рассматривалось снижение цен на эти батареи, которые являются доминирующей технологией перезаряжаемых аккумуляторов в современном мире. Новое исследование охватывает более трех десятилетий, включая анализ исходных базовых наборов данных и документов, когда это возможно, чтобы получить четкое представление о траектории развития технологии.

Исследователи обнаружили, что стоимость этих батарей упала на 97 процентов с момента их первого коммерческого внедрения в 1991 году.Этот темп улучшения намного выше, чем утверждали многие аналитики, и сравним со скоростью солнечных фотоэлектрических панелей, которые некоторые считали исключительным случаем. О новых результатах сообщается сегодня в журнале Energy and Environment Science , в статье постдока Массачусетского технологического института Мики Зиглера и доцента Джессики Транчик.

Хотя очевидно, что произошло резкое снижение стоимости некоторых технологий экологически чистой энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, Транчик говорит, когда они начали рассматривать снижение цен на литий-ионные батареи, «мы увидели существенные разногласия. относительно того, насколько быстро снизилась стоимость этих технологий.Подобные разногласия проявились при отслеживании других важных аспектов разработки батарей, таких как постоянно улучшающаяся плотность энергии (энергия, запасенная в заданном объеме) и удельная энергия (энергия, запасенная в заданной массе).

«Эти тенденции имеют большое значение для того, чтобы привести нас туда, где мы находимся прямо сейчас, а также для размышлений о том, что может произойти в будущем», — говорит Транчик, доцент Института данных, систем и общества Массачусетского технологического института. Хотя общеизвестно, что снижение стоимости аккумуляторов стало стимулом для недавнего роста продаж электромобилей, например, было неясно, насколько велико это снижение.Благодаря этому подробному анализу, по ее словам, «мы смогли подтвердить, что да, технологии литий-ионных аккумуляторов улучшились с точки зрения их стоимости со скоростью, сравнимой с технологией солнечной энергии, и особенно фотоэлектрическими модулями, которые часто задерживаются. как своего рода золотой стандарт в инновациях в области чистой энергии ».

Может показаться странным, что существовала такая большая неопределенность и разногласия по поводу того, насколько снизилась стоимость литий-ионных батарей и какие факторы это повлияли, но на самом деле большая часть информации находится в форме конфиденциальных корпоративных данных, которые сложно для доступа исследователей.Большинство литий-ионных аккумуляторов не продаются напрямую потребителям — вы не можете бежать в обычную аптеку на углу, чтобы купить сменный аккумулятор для своего iPhone, ПК или электромобиля. Вместо этого производители покупают литий-ионные батареи и встраивают их в электронику и автомобили. Крупные компании, такие как Apple или Tesla, покупают батареи миллионами или производят их сами по ценам, которые оговариваются или учитываются внутри компании, но никогда не раскрываются публично.

Помимо помощи в ускорении продолжающейся электрификации транспорта, дальнейшее снижение затрат на литий-ионные батареи потенциально может также увеличить использование батарей в стационарных приложениях в качестве способа компенсации прерывистой подачи экологически чистых источников энергии, таких как солнечная и ветровая. .Оба приложения могут сыграть важную роль в сокращении мировых выбросов парниковых газов, изменяющих климат. «Я не могу переоценить важность этих тенденций в инновациях в области чистой энергии для того, чтобы привести нас туда, где мы находимся прямо сейчас, где, похоже, мы наблюдаем быструю электрификацию транспортных средств, и мы наблюдаем быстрый рост технологий возобновляемых источников энергии, — говорит Транчик. «Конечно, для решения проблемы изменения климата нужно сделать гораздо больше, но это действительно изменило правила игры.”

Новые открытия предназначены не только для повторения истории разработки аккумуляторов, но и для того, чтобы помочь направить будущее, отмечает Зиглер. Прочесывая всю опубликованную литературу по вопросу снижения стоимости литий-ионных элементов, он обнаружил «очень разные меры исторического улучшения. В различных статьях исследователи использовали эти тенденции, чтобы внести предложения о том, как еще больше снизить затраты на литий-ионные технологии или когда они могут достичь целевых показателей стоимости.Но поскольку исходные данные сильно различались, «рекомендации, которые давали исследователи, могли быть совершенно разными». Некоторые исследования показали, что литий-ионные батареи не будут падать в цене достаточно быстро для определенных приложений, в то время как другие были гораздо более оптимистичными. Такие различия в данных могут в конечном итоге оказать реальное влияние на установление исследовательских приоритетов и государственных стимулов.

Исследователи копались в исходных источниках опубликованных данных, в некоторых случаях обнаруживая, что определенные первичные данные использовались в нескольких исследованиях, которые позже цитировались как отдельные источники, или что исходные источники данных были потеряны в процессе.И хотя большинство исследований сосредоточено только на стоимости, Зиглер говорит, что стало ясно, что такой одномерный анализ может недооценивать, насколько быстро улучшаются литий-ионные технологии; Помимо стоимости, вес и объем также являются ключевыми факторами как для транспортных средств, так и для портативной электроники. Итак, команда добавила в исследование второй трек, проанализировав улучшения и по этим параметрам.

«Литий-ионные батареи не были приняты, потому что в то время они были наименее дорогой технологией», — говорит Зиглер.«Были доступны менее дорогие аккумуляторные технологии. Литий-ионная технология была принята, потому что она позволяет вам носить портативную электронику в руке, потому что она позволяет изготавливать электроинструменты, которые служат дольше и обладают большей мощностью, а также позволяет нам создавать автомобили, которые могут обеспечить достаточный запас хода. «Казалось, что просто смотреть на доллары за киловатт-час — это только часть истории», — говорит он.

Этот более широкий анализ помогает определить, что может быть возможным в будущем, добавляет он: «Мы говорим, что литий-ионные технологии могут улучшаться для определенных приложений быстрее, чем можно было бы спрогнозировать, если бы просто взглянул на один показатель производительности.Изучив несколько показателей, вы получите более четкое представление о степени улучшения, и это говорит о том, что они, возможно, могли бы улучшиться быстрее для приложений, где ограничения по массе и объему ослаблены ».

Транчик добавляет, что новое исследование может сыграть важную роль в выработке политики, связанной с энергетикой. «Тенденции опубликованных данных по нескольким чистым технологиям, в которых со временем произошло значительное сокращение затрат, — ветровым, солнечным, а теперь и литий-ионным батареям, — как правило, ссылаются снова и снова, и не только в научных публикациях, но и в программных документах и ​​в промышленности. отчеты », — говорит она.«Многие важные выводы климатической политики основаны на этих нескольких тенденциях. По этой причине важно правильно их понять. Существует реальная необходимость бережно относиться к данным и в целом повысить нашу игру в работе с технологическими данными и отслеживании этих тенденций ».

«Стоимость аккумуляторов определяет паритет цен на электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания», — говорит Венкат Вишванатан, доцент кафедры машиностроения в Университете Карнеги-Меллона, который не имел отношения к этой работе.«Таким образом, прогнозирование снижения стоимости аккумуляторов, вероятно, является одной из наиболее важных проблем в обеспечении точного понимания внедрения электромобилей».

Вишванатан добавляет, что «открытие того, что снижение затрат может произойти быстрее, чем предполагалось ранее, позволит более широко использовать, увеличивать объемы и вести к дальнейшему снижению затрат … общество.»

Работа поддержана Фондом Альфреда П.Фонд Слоуна.

Доставка литиевых батарей | CHEMTREC

Доставка литиевых батарей с CHEMTREC

24/7 Номер экстренной помощи.

Ноутбук, сотовый телефон, часы, фотоаппараты. У всех, кого вы знаете, есть один из них, и, вероятно, он везде носит его с собой, не раздумывая. Эти батареи используются в большем количестве продуктов, чем когда-либо прежде. Однако перегрев литий-ионных аккумуляторов может привести к возгоранию, взрыву или утечкам.Воздействие внешнего источника тепла также может стать причиной теплового разгона литий-ионных аккумуляторов. Из-за этих и других соображений безопасности литиевые батареи считаются опасными материалами, и те, которые транспортируются, литиевые батареи должны соответствовать внутренним и международным нормативным требованиям к транспортировке.

По мере того, как они становятся все более распространенными, частота инцидентов, связанных с безопасностью при транспортировке аккумуляторов, также увеличивается. Фактически, Федеральное управление гражданской авиации сообщило о значительном скачке в 30 инцидентов, связанных с доставкой литий-ионных батарей в период с 2015 по 2017 год.

Соответствует ли ваша компания развивающимся правилам перевозки литиевых батарей? Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить штрафы и штрафы, которые могут составить тысячи долларов за каждое нарушение.

Транспортировка — деликатный процесс.

Правила перевозки литиевых батарей различаются в зависимости от вида транспорта — воздушного, наземного или морского. У каждого из них есть уникальный набор рекомендаций по безопасной и правильной доставке литиевых батарей.

В международных авиаперевозках действуют самые строгие правила.Автономные литиевые батареи разрешены только на грузовых самолетах для защиты пассажирских рейсов в случае пожара или взрыва. Неисправные или отозванные батареи не могут быть отправлены воздушным транспортом. Даже если использование аккумуляторов разрешено на грузовых рейсах, существуют правила, которых необходимо придерживаться. Например, для перевозки грузовым самолетом уровень заряда батарей должен быть ниже 30 процентов. У большинства компаний нет возможности проверить каждый заряд аккумулятора, поэтому лучшим вариантом являются наземный и морской транспорт.

Независимо от способа транспортировки, который вы используете, ваша компания должна соблюдать множество правил, если вы собираетесь отправлять литиевые батареи. Вот некоторые из них:

  • Требования к упаковке зависят от размера и количества аккумулятора.
  • Количество посылок, которые могут быть отправлены одному получателю одновременно, ограничено.
  • Правила документации зависят от номинальной мощности батареи в ваттах или граммах.

Знаете ли вы эти правила и готовы ли вы их соблюдать? Готовы ли вы внести коррективы в свои методы по мере изменения правил?

Положитесь на экспертов.

CHEMTREC — это простой способ соблюдать правила безопасности при транспортировке литиевых батарей. Оптимизируя процесс доставки и транспортировки литиевых батарей, мы даем вам душевное спокойствие благодаря профессиональной поддержке. Мы устанавливаем критически важную связь между грузоотправителями, перевозчиками, аварийным персоналом и медицинским персоналом, специалистами-химиками и правоохранительными органами во время инцидентов, связанных с транспортировкой литий-ионных батарей.

Когда вы зарегистрируетесь в CHEMTREC, вы получите номер телефона службы экстренной помощи для размещения в ваших паспортах безопасности (ранее известных как паспорта безопасности материалов), товаросопроводительных документах, этикетках с маркировкой литиевых батарей и других документах по оповещению об опасности, которые помогут вам соблюдать требования. с тобой.S. DOT и международные правила перевозки опасных веществ. Вы также получите доступ к широкому спектру услуг, включая доступ к медицинским специалистам, услуги устного перевода, внутренние номера телефонов для соответствия международным нормам и многое другое.

CHEMTREC может помочь снизить риски и внутреннее бремя, чтобы ваша организация могла добиться успеха и расти. Подписавшись на CHEMTREC, вы также получите доступ к нашему партнеру LabelMaster. Вместе мы поставляем соответствующие знаки обращения и этикетки для грузов, содержащих литиевые батареи.

По мере того, как литиевые батареи используются в большем количестве продуктов, правила отгрузки будут продолжать развиваться. Отраслевые партнеры, такие как CHEMTREC, помогут держать вашу компанию в курсе этих сложных правил, касающихся опасных материалов, особенно литий-ионных аккумуляторов.

Что дает CHEMTREC?

  • Контактный телефон для экстренных случаев для получения паспорта безопасности, товаросопроводительных документов, знаков и этикеток для обращения с литиевыми батареями
  • Круглосуточная поддержка наших обученных специалистов аварийной службы
  • Соответствие национальным и международным нормам
  • Немедленное уведомление обо всех инцидентах, связанных с вашими грузами
  • Мгновенный доступ к медицинским работникам
  • Неограниченное хранение паспортов безопасности (SDS)
  • Варианты обслуживания внутри зоны, вне зоны и глобального покрытия
Наша форма запроса предложения находится на обслуживании и скоро снова будет работать.Пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы узнать расценки.

Запросить цену

* Обязательно
Эта форма недоступна.

Вам может потребоваться отключить блокировку рекламы или включить JavaScript в вашем браузере. Кроме того, вы должны предоставить явное согласие на использование определенных файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *