Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы
Аккумуляторные батареи корейского производства популярны во всем мире благодаря своему высокому качеству, разнообразию и доступным ценам. Они отлично подходят для российских реалий – как дорожных, так и климатических, встают как родные и на отечественные автомобили, так и на иномарки. В числе таких южнокорейских лидеров – аккумуляторы Atlas BX.
О производителе Atlas BX
Производитель батарей под этим названием – южнокорейская компания «AtlasBX Co. Ltd». Начала свой путь она в середине 20 века, и называлась тогда «Isan Ltd». Переименовывалась она два раза, и с 2004 года носит название, под которым известна и по сей день.
Компания стояла у истоков производства первого необслуживаемого аккумулятора в Южной Корее, это было в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день производитель является одним из лидеров отрасли в мире.
В настоящее время производство продолжает расширяться и совершенствоваться, внедряются новые технологии.
Где используются аккумуляторы Atlas BX
АКБ Atlas BX распространяются во всех частях света, импортируются во многие страны. Могут использоваться на легковых автомобилях – как в стандартной комплектации, так и премиального класса. В том числе и на азиатских, в частности – на японских автомобилях.
Также имеются линейки для современных автомобилей с системой старт-стоп. Неплохой выбор есть и для грузового транспорта, а также водного.
Аккумуляторы этой марки поставляются на конвейеры многих мировых производителей американских, европейских, азиатских транспортных средств.
Применяемые технологии и их особенности
При производстве АКБ этой марки используются только высококачественные материалы и тщательно очищенный свинец. Технологии, применяемые при производстве этих батарей:
- X-Frame – технология производства решеток, обеспечивающая оптимальный токоотвод.
Она способствует более высокому и стабильному пусковому току – выше на 30%, чем у стандартных АКБ. Такая решетка обладает более высоким сцеплением с активной массой.
- High Durability Plate – технология, задействованная при производстве пластин электродов. Она повышает их прочность и долговечность, а значит – всей конструкции тоже.
- Carbon Plus – технология, благодаря которой оборудование становится прочнее и быстрее заряжается, дольше и лучше хранит заряд, приобретает стойкость к саморазряду.
Аккумуляторы Atlas BX есть как обычные, свинцово-кислотные, так и современные, полностью необслуживаемые AGM батареи – в которых электролит находится в виде пропитки для специального материала. При этом они обладают большей мощностью, надежностью и имеют длительный срок годности. Пролитие и испарение электролита в них исключено.
Технические характеристики модельного ряда
Аккумуляторные батареи Atlas BX делятся на категории для легкового транспорта, для грузового, а также для водной техники.
Для легковых автомобилей
Atlas BX UHPB – аккумуляторные батареи для всех видов легкового транспорта. Обладают повышенной прочностью и стабильностью пускового тока. Имеют такие характеристики: емкость – от 45 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 400 до 950 А.
Atlas BX SMF – АКБ, подходящие для всех типов легкового транспорта и для небольших грузовиков. Надежные, долговечные, стойкие к саморазряду. Имеют емкость от 45 до 110 Ah, ток холодной прокрутки – 400-950 А.
Atlas BX SMFДля автомобилей с системой start-stop
Atlas BX Start Stop plus AGM

Atlas BX Start Stop EFB представляют собою традиционные свинцово-кислотные стартерные батареи с жидким электролитом. Предназначены для использования в машинах с функцией старт-стоп, преимущественно в современных европейских автомобилях.
Atlas BX HEV – это высоковольтные Ni-MH или литий-ионные аккумуляторы. Они предназначены для транспортных средств с гибридными двигателями, где используются в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.
Atlas BX Start Stop plus AGMДля грузовых автомобилей
Atlas BX Heavy Duty – это АКБ для грузовиков, автобусов, специализированной тяжелой техники – строительной, сельскохозяйственной, для другого коммерческого транспорта. Имеют такие показатели: емкость от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – в пределах 700-1150 А.
Atlas BX Super Heavy Duty представляют собою усовершенствованную вариацию предыдущей категории аккумуляторов.
Для водного транспорта
Atlas BX dual purpose AGM – аккумуляторы для водного транспорта, могут быть использованы и в механизмах с электронными блоками. Обладают высокой надежностью, стойкостью к саморазряду и защитой от влаги. Подходят для длительного хранения вне сезона. АКБ этой серии – гелевые, изготовленные по технологии AGM.
Обслуживание аккумуляторов Atlas BX
Обслуживание аккумуляторов заключается в следующем:
- избегать ударов, сильных вибраций, резкой встряски АКБ;
- периодически внимательно осматривать на предмет трещин, протечек, вздутий;
- чистить корпус, клеммы, вентиляционные отверстия от грязи, снимать с полюсных выводов окисление, если оно образуется;
- не допускать глубокого разряда батареи, вовремя заряжать;
- не хранить аккумулятор в разряженном состоянии, проверять уровень заряда каждые 3-6 месяцев.
Обслуживаемые модели требуют контроля жидкости. Обычно делается это во время зарядки. Необходимо снять крышку, замерить плотность электролита и при необходимости долить воду.
Как заряжать аккумуляторы Atlas BX
Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.
Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.
Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.
Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Маркировка на аккумуляторные батареи этой марки наносится на крышку под ручкой и представляет собою буквенно-цифровой код. Дату выпуска в нем обозначают первые два символа. Первый – это последняя цифра года выпуска. Второй – буква, шифрующая месяц года: А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, а вот буква «I» производителем не используется.
Пример маркировки: 2KJD24. Этот код означает, что аккумулятор был произведен в октябре 2012 года.
У Вас был или есть аккумулятор Atlas BX? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Алексей
Я владелец такой АКБ, седьмой год у меня. Все эти годы служил мне верой и правдой.
Даниил
Зимой чуть ли не каждые две недели приходится заряжать. Один раз пропустил момент, в результате он ушел в глубокий разряд, и чтобы его реанимировать, мне понадобилось два дня.
Александр
Пользуюсь три года. Езжу не каждый день. Морозов сильных у нас не бывает, да и машина всегда в теплом гараже, так что за зиму ничего не скажу. Нравится, что он необслуживаемый – никакой лишней возни.
Аккумулятор Atlas BX 42B19L 38 А/ч
ОПИСАНИЕ ТОВАРА:Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).
Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геометрический рисунок для минимизации электрического сопротивления, а также исключить образование у решеток острых кромок, способных повредить сепаратор и вызвать короткое замыкание. Решётки изготавливаются с применением кальциевых сплавов.
Ассортиментный ряд ATLAS SMF включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием очень широкой гаммы специальных типоразмеров для японских и корейских автомобилей.
Характеристики аккумуляторов ATLAS SMF:
- полностью необслуживаемая конструкция: предельно низкий расход воды делает возможным то, что запаса электролита хватает на весь долгий срок службы батарей (при условии отсутствия нарушений правил эксплуатации)
- герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита либо воспламенение паров
- встроенная система фильтров с пламегасителем, исключающая возможность воспламенения или взрыва паров
- решетки, изготовленные по технологии прокатки и штамповки X-Frame Grid Technology, отличаются повышенной стойкостью к коррозии и механической прочностью по сравнению с решетками, изготовленными по традиционной растяжной-просечной технологии
- геометрический рисунок решеток, изготовленных по X-Frame Grid Technology, обеспечивает пониженное сопротивление протекающему току
- материалом решеток электродов является свинцово-кальциевый сплав анода и свинцово-кальциево-оловянистый сплав катода
- наличие индикатора уровня заряженности, при помощи которого можно приближенно контролировать состояние батареи
- нормативный срок хранения батарей ATLAS SMF без подзарядки с полным сохранением потребительских свойств составляет 18 месяцев
НОВИНКА!!! Аккумуляторы ATLAS BX!!!
Аккумуляторы ATLAS
AtlasBX Co. ltd
Корея
Официальный сайт: www.atlasbx.co.cr
Марка аккумуляторных батарей ATLAS принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов.
Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO14001 – в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Обладание подобными свидетельствами позволяет продавать аккумуляторные батареи практически на всех мировых рынках.
Во всех аккумуляторных батареях, изготавливаемых компанией AtlasBX, используются решетки электродов, изготовленные по самой современной в настоящее время технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).
Аккумуляторные батареи Atlas — это высочайшее качество изготовления и феноменально низкий показатель производственного брака, выявляемого в процессе эксплуатации.
Компания AtlasBX Co. Ltd. выпускает аккумуляторные батареи марок Atlas, Dupex, Hankook, Koba, Aurora, Alphaline, Exrider на двух заводах в Южной Корее общей производительностью около 13 миллионов штук в год.
ПОДОБРАТЬ АКБ ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ — ЗДЕСЬ >>>
Торговая марка аккумуляторных батарей ATLAS принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd.
В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года.
В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов.
Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO14001 – в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND).
Обладание подобными свидетельствами позволяет продавать аккумуляторные батареи практически на всех мировых рынках.
Во всех аккумуляторных батареях, изготавливаемых компанией AtlasBX, используются решетки электродов, изготовленные по самой современной в настоящее время технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).
Аккумуляторные батареи Atlas — это высочайшее качество изготовления и феноменально низкий показатель производственного брака, выявляемого в процессе эксплуатации.
Компания AtlasBX Co. Ltd. выпускает аккумуляторные батареи марок Atlas, Dupex, Hankook, Koba, Aurora, Alphaline, Exrider на двух заводах в Южной Корее общей производительностью около 13 миллионов штук в год.
Интернет-магазин ДеКАРС предлагает наиболее популярные модели аккумуляторов ATLAS:
ATLAS AGM
Аккумуляторы ATLAS ABX AGM произведены по технологии AGM (Absorbed Glass Mat). AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита. Преимущества: — Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда. — Высочайшая устойчивость к вибрации. — Низкое внутреннее сопротивление. — Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом. — Полностью герметичная необслуживаемая конструкция. |
ATLAS E-NEX
Аккумуляторы двойного назначения ATLAS E-NEX — идеальное решение для тех случаев, когда от батарей требуются и стартерные свойства, и свойства источника тока. Батареи двойного назначения — это отличный компромисс между уникальными требованиями, предъявляемыми и к пусковому режиму, и к глубокому циклированию в режиме слаботочного источника. — Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях. — Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне. — Минимальный саморазряд при длительном хранении. — Комплектуется удобной складной ручкой для переноски. Имеет дополнительные винтовые клеммы!!! |
ATLAS SMF
Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free). Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геометрический рисунок для минимизации электрического сопротивления, а также исключить образование у решеток острых кромок, способных повредить сепаратор и вызвать короткое замыкание. Решётки изготавливаются с применением кальциевых сплавов. Преимущества: — На 15% увеличен ток холодного пуска — На 20 % увеличен срок службы — Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности (электро-стеклоподъемники, радио, кондиционер и т.д.) — На 100% соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям |
ATLAS UHPB
Аккумуляторная батареи ATLAS UHPB разработаны для обеспечения ультра-высокой производительности при увеличенном сроке службы с улучшенными пусковыми характеристиками для всех типов транспорта. ATLAS BX UHPB — оптимальное решение для современных автомобилей, оборудованных многочисленными современными электронными устройствами с повышенным энергопотреблением.
Преимущества: — Герметичный корпус полностью необслуживаемой конструкции — Мощность холодного пуска +30% — Количество пусков +25% — Срок использования +25% |
ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ — В НАЛИЧИИ!!!
ГАРАНТИЯ — 24 МЕСЯЦА!!!
ЦЕНЫ — НИЗКИЕ!!!
С Полоборота — автозапчасти оптом и в розницу
С 1999 года компания «С ПОЛОБОРОТА» осуществляет свою деятельность на территории республик Хакасия, Тыва и юга Красноярского края. Направлением деятельности компании является оптово – розничная торговля автозапчастями, автомаслами, аккумуляторами, автохимией, спецжидкостями, расходными материалами и многими другими товарами необходимыми для обслуживания, ремонта и эксплуатации автотранспорта. Огромный ассортимент охватывает практически все потребности, как индивидуального владельца автомобиля, так и крупного автотранспортного предприятия. Для обеспечения должного качества товаров, поставки осуществляются на прямую с заводов производителей или от официальных дилеров. Длительные связи с проверенными поставщиками обеспечивают высокое качество поставляемых товаров и исключают вероятность наличия поддельной продукции.
Компания «С ПОЛОБОРОТА» является официальным дилером и представителем многих торговых марок заслуживших доверие у потребителей своим качеством. Вот лишь небольшой перечень таких торговых марок: ENEOS, Alaska, HOLA, Finwhale, AGC, Алькор (аккумуляторы г.Тюмень)
Для обеспечения удобства клиентов, работает автосервис, в котором максимально быстро и качественно выполняются работы по замене и ремонту автостекол, замене масла и спецжидкостей, ремонту узлов и агрегатов автомобиля. Все работы, выполняемые в автосервисе – сертифицированы. Стекольный сервис компании входит в федеральную сеть автостекольных станций BITSTOP http://www. bitstop.ru. Высокое качество работ обеспечивается квалификацией персонала и применением качественных расходных материалов, рекомендованных AGC – мировым лидером по производству листового стекла и партнером проекта BITSTOP.
Ведется приемка отработанные аккумуляторы и отработанное масло. Лицензия на работу с опасными отходами 19 №00001. Компания ведет свою работу со всеми клиентами не зависимо от объема закупок, с частными лицами и организациями, по наличному и безналичному расчету, с выделением НДС. Действует система скидок. Предоставляется рассрочка. Осуществляется бесплатная доставка, транспортом компании для клиентов на территории республик Хакасия, Тыва и юга Красноярского края. Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.
Как заряжать AGM аккумуляторы? В чем особенность AGM?
В последние 5 лет широкую популярность приобрели AGM аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Данные батареи применяются в основном на автомобилях премиальных марок, оснащенных системой Start-Stop и оборудовании, требующем мощного источника питания (медицинское, охранное оборудование, дома на колесах и др. ).
Что такое AGM АКБ и чем отличается от простого аккумулятора.
Если в простом знакомом с детства аккумуляторе электролит находится в жидком состоянии, а сами пластины утоплены в нем, то AGM батареях все обстоит иначе. Электролит в них содержится в специальных матах из стекловолокна, которые в свою очередь находятся между пластин и контактируют с ними. Таким образом, электролит обволакивает пластины.
Каким зарядным устройством нужно заряжать AGM
AGM аккумуляторы не рекомендуется заряжать обычным зарядным устройством и в следующей главе Вы поймете почему. Применение обыкновенного зарядника может привести к выходу из строя АГМ батареи. Для зарядки таких батарей производители рекомендуют использовать ЗУ, в которых имеется режим AGM. Для AGM батарей идеально подойдут такие ЗУ, как Bosch (C3, C5, C7), Зубр 59303 Агрессор, Morati, Wester, СТЭК и другие, имеющие специальный режим AGM. Если под рукой таких приборов не нашлось, можно воспользоваться альтернативой — может подойти зарядка с ручным управлением напряжением. К ним относятся устройства Орион PW150, Автоэлектрика T021 (в режиме автомат), Вымпел 70, Вымпел 160 и другие, где можно выставить постоянное напряжение.
В крайнем случае, можно (но не рекомендуется) использовать устройство, где выставляется ток (измеряется в Амперах), то используйте только такое устройство, где отображается подаваемое напряжение. Следите, чтобы напряжение не превышало (оно будет расти) заданных границ.
Каким напряжением надо заряжать
Все AGM аккумуляторы боятся перезаряда. Вернее, перегрева или электролиза и их последствий, к которым он может привести. Чтобы этого избежать необходимо следить, чтобы зарядное напряжение на клеммах не превышало 14,8 В. Некоторые производители допускают зарядку напряжением до 15,2 В, но все же это крайний предел и нужно стараться избегать превышения фатальных границ. В данном случае лучше медленнее, но верно, чем быстро, а потом выбросить аккумулятор. Если заряжать такие батареи высоким напряжением, то в процессе электролиза, который наступает при напряжении свыше 15,2В, электролит начнет разлагаться на водород и кислород, которые к тому же и небезопасны. После разложения газы улетучатся, оставив маты сухими. Наполнить их электролитом больше будет нельзя, да и сами AGM аккумуляторы герметичны, вернее имеют только выпускные клапаны для вывода газа.
Это правило относится и Varta Start-Stop Plus и Bosch S6 и Moll и Atlas ABX и Delta.
Какие еще нюансы есть при заряде AGM батарей.
- Все заряжаемые аккумуляторы должны стоять вертикально, допускается отклонение не более 10 градусов.
- Температура самой АКБ должны быть в пределах от +15 до +25 градусов.
- Температура AGM аккумулятора при заряде не должна превышать +50 градусов Цельсия.
- Батарея считается заряженной на 100%, если ток потребления в течение 2 часов остается неизменным.
Как зарядить аккумулятор Delta
Аккумуляторы Дельта приобрели свою большую популярность в России благодаря невысокой цене и широчайшему модельному ряду. При заряде АКБ Дельта производитель советует придерживаться следующих правил:
- Для поддерживающего режима (где Дельта используется как источник аварийного питания), когда источник подпитывает батарею малым током, рекомендуется подавать напряжение на АКБ первой серии (типа DTM, DTML, HR, HRL, FT) из расчета 4,5 Вольта для четырех-вольтовых АКБ, 6,75 В для шести-вольтовых, 13,5 В для 12ти-вольтовых АКБ.
Для второй серии (DT, HR 12-40, HR 12-65, HR 12-100, OPzV, STC) напряжение должно быть следующим: 4,54 В для 4ти-вольтовых, 6,81В для 6ти вольтовых и 13,62В для 12ти-вольтовых аккумуляторных батарей.
- В буферном режиме, когда батарея используется для кратковременных больших нагрузок, когда источник не может сразу отдать большой ток, рекомендуется для заряда использовать следующее напряжение:
— для первой серии 4,54 Вольта для четырех вольтовых АКБ, 6,81 В для шести-вольтовых, 13,62 В для 12ти вольтовых АКБ
— для второй серии напряжение будет уже выше – 4,6В для АКБ в 4В, 6,9В для АКБ в 6В и 13,8В для АКБ в 12 В.
3. Для циклического режима, когда батарея то принимает заряд, то его отдает, используют следующие значения напряжения:
— для первой серии 4,7 Вольта для четырех вольтовых АКБ, 7,05 В для 6-вольтовых, 14,1 В для 12ти-вольтового АКБ
— для второй серии напряжение будет уже выше – 4,9В для АКБ в 4В, 7,35В для АКБ в 6В и 14,7В для АКБ в 12 В.
Также обязательно нужно следить за зарядными токами, они не должны превышать значение из таблицы:
Аккумуляторы автомобильные в Красноярске | Мир аккумуляторов
Аккумуляторы автомобильные в Красноярске продаются в автомагазинах и на авторынках. В них представлено множество моделей. Производители АКБ также разные. Однако многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что автомобильные аккумуляторы быстро выходят из строя. Это связано с ее низким качеством и отсутствием лицензии у изготовителей. Чтобы АКБ прослужила долго и надежно во время эксплуатации машины, покупать ее стоит в проверенных местах.Предприятие «Сибирская аккумуляторная компания», которое входит в торговую сеть «Мир аккумуляторов», приглашает купить акб для многих видов транспорта. На нашем сайте можно найти модели производителей, ответственно относящихся к контролю качества. В каталоге есть аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.
К достоинствам наших АКБ можно отнести:
Рабочий ресурс нашего аккумуляторного оборудования в три раза выше стандартных показателей аналогичных приборов, а вибростойкость в 15 раз больше по сравнению с классическими устройствами. Еще одно преимущество – надежная герметичность. Возможно длительное хранение без подзарядки. Отмечается устойчивость к экстремально низким температурам.
Выбирая аккумуляторную батарею, стоит учесть важные параметры:
Важно учесть показатель пускового тока, который не должен быть меньше 600 Ампер. Если это условие не будет соблюдено, двигатель может не завестись при очень низкой температуре воздуха. Рекомендуется проверить, чтобы товар был лицензионным. Это гарантирует его долгую эксплуатацию и предотвратит возникновение неприятных ситуаций в дороге. Перед покупкой батареи нужно протестировать ее работоспособность. Для этого требуется подключение к ней нагрузочной вилки. Так можно проверить напряжение на холостом ходу.
Аккумуляторная техника, которую можно у нас приобрести, имеет следующие положительные стороны:
Кроме доставки мы предлагаем зарядку старого оборудования и прием устройств,пришедших в негодность.
Atlas Capital FX — МОШЕННИЧЕСТВО !!! МОШЕННИЧЕСТВО !!! — acb-service
Atlas Capital FX — еще один пример кухонного брокера, который существует только для разводов и обмана трейдеров форекс. Этот дилинговый центр известен многочисленными мошенническими схемами и противоправными действиями. При этом ни один аферист из Atlas Capital не понес реального наказания за свои финансовые преступления.
В многочисленных жалобах клиентов этой компании трейдеры акцентируют внимание на проблемах с выводом средств.Они не могут получить свои законные деньги месяцами, а иногда и годами.
Представители брокера, дефолтного по деньгам, разъясняют проблемы с проверкой. Но сами трейдеры считают, что эта компания просто не хочет приносить прибыль своим клиентам. Поэтому в сети невозможно найти отзывы, в которых клиенты Атлас Капитал рекомендуют этого брокера как надежного. Напротив, в Интернете можно найти только негативные отзывы об Atlas Capital FX.
В своих комментариях обманутые клиенты Atlas Capital также обращают внимание на то, что эта компания не имеет лицензии на деятельность в Российской Федерации и других странах СНГ.Она зарегистрирована в офшоре, что позволяет ей действовать как типичный кухонный брокер.
Клиенты этого брокера постоянно обвиняют отморозков из Atlas Capital в хамском отношении. Менеджеры и представители службы поддержки регулярно грубо и грубо обращаются с клиентами и часто вообще игнорируют их жалобы, жалобы и вопросы.
Atlas Capital FX — брокер с хорошей репутацией, созданный в результате многолетней мошеннической деятельности. Поэтому трейдерам, которые планируют начать сотрудничество с этой компанией, стоит серьезно задуматься о своих перспективах.Партнерство с Atlas Capital может привести только к банкротству и множеству долгов.
тайтл
Admin
John Doe
Sed non elit aliquam, tempor nisl vitae, euismod quam. Nulla et lacus lectus. Nunc sed tincidunt arcu. Nam maximus luctus nunc, в ullamcorper turpis luctus ac. Morbi a leo ut metus mollis facilisis. Целое число feugiat dictum dolor id egestas. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Hyperion Atlas DS13-ACB Полностью программируемый цифровой сервопривод [HP-DS13ACB] | Легковые и грузовые автомобили
Это полностью программируемый цифровой сервопривод Hyperion ATLAS DS13-ACB.Цифровые программируемые сервоприводы Hyperion ATLAS являются одними из лучших сервоприводов в мире. Они изготавливаются в строгом соответствии со спецификациями Hyperion на одной из ведущих компаний по производству электроники в Южной Корее из компонентов, производимых только в Японии и Южной Корее.Шестерни — ключевой элемент любого качественного сервопривода — изготавливаются по очень точным спецификациям. Тип CarbonPoly, состоящий из смеси длинных полимерных пластиков и углеродного волокна, более чем вдвое увеличивает сопротивление сдвигу и износу по сравнению с обычными пластиковыми шестернями.Металлические шестерни, используемые в сервоприводах ATLAS, чрезвычайно прочные и, поскольку они производятся с очень жесткими спецификациями, также тихие, гладкие, с низким уровнем люфта и износостойкостью.
Конечно, цифровые сервоприводы Hyperion ATLAS имеют довольно большие преимущества по сравнению с другими цифровыми сервоприводами на рынке. Они полностью программируются для самых разных настроек с помощью недорогого переходного кабеля USB. И, учитывая огромные инвестиции в прецизионные формы и компоненты высочайшего качества, сделанные Hyperion, они имеют очень привлекательную цену.Вы можете найти более дешевые цифровые сервоприводы, но вы не найдете более дорогих.
Разработчики моделей с ПДУ часто считают крутящий момент самой важной характеристикой при покупке сервопривода. В результате производители обычно рекламируют очень высокие значения крутящего момента для своих сервоприводов. Во многих случаях производители просто выхватывают эти цифры «с воздуха», а не основывают их на результатах испытаний. В других случаях сервопривод может работать так, как рекламируется, по крайней мере, в холодном состоянии, но потреблять очень высокий ток во время работы.Такие высокие токи могут привести к сбою моделей при перегрузке цепей BEC или истощении блоков приемника — и срок службы сервоприводов всегда будет сокращаться.
У Hyperion другая философия. Мы разработали сервоприводы, которые потребляют токи ниже среднего; повышение безопасности, стабильности производительности и надежности / долговечности, поскольку двигатели никогда не подвергаются перегрузкам. Используя качественные двигатели и цифровые технологии, мы можем получить значения динамического крутящего момента, которые всегда более чем достаточны для каждой модели.А благодаря цифровому контроллеру показатели «удерживающего» крутящего момента обычно вдвое превышают динамический крутящий момент. Короче говоря, наши сервоприводы обладают всем крутящим моментом, который вам когда-либо понадобится, в сочетании со скоростью и надежностью в широком диапазоне напряжений.
Попробуйте цифровые программируемые сервоприводы Hyperion ATLAS; мы думаем, они вам понравятся.
- Технические характеристики:
- Динамический крутящий момент: 2,6 кг / см (36,1 унции / дюйм) при 4,8 В; 3,2 кг / см (44,1 унции / дюйм) при 6 В
- Удерживающий момент: 5.2 кг / см (72,2 унции / дюйм) при 4,8 В; 6,4 кг / см (88,8 унций / дюйм) при 6 В
- Скорость: ,16 сек / 60 ° при 4,8 В; 0,13 сек / 60 ° @ 6 В
- Размеры (ШxДxВ): 29,5x12x26 мм (1,16 «x0,47» x1,02 «)
- Вес: 16,9 г (0,60 унции)
- Шестерни: CarbonPoly
- Выходной сплайн: Стиль Futaba
Этот товар был добавлен в наш каталог 7 ноября 2007 г.
Прогноз по запасам ATLKY, цена и новости (Atlas Copco)
Следующие компании являются дочерними предприятиями Atlas Copco: AB Atlas Diesel, ABAC Aria Compressa Srl, ABAC France SAS, ABIRD Holding, AG RE Kompressoren GmbH, AGRE Kompressoren GmbH, ALUP CZ spol Sro, ALUP Kompressoren Polska sp zoo, ALUP-Kompressoren GmbH , Accurate Air Engineering and Compressed Air of California, Air Compresseur Service SAS, Air Compressors and Tools Limited, Air Power of Nebraska, Продажи и услуги по ремонту воздуха, Системы подачи воздуха, Air et Fluides Lyonnais, Air et Techniques Energies Provence, AirCenterSüd GmbH & Co.KG, Aire Comprimido Industrial Iberia SL, Airgrupp LLC, Alup Grassair Kompressoren BV, American Air Products, Ankertechnik, Appleton Compressor Service & Supply Inc, Archer Underbalanced Services, Atlas Copco (China) Investment Co Ltd, Atlas Copco (Cyprus) Ltd, Atlas Copco (India) Ltd, Atlas Copco (Ireland) Ltd, Atlas Copco (Малайзия) Sdn Bhd, Atlas Copco (NZ) Ltd, Atlas Copco (Philippines) Inc, Atlas Copco (Schweiz) AG, Atlas Copco (Shanghai) Equipment Rental Co Ltd, Atlas Copco (Шанхай) Process Equipment Co Ltd, Atlas Copco (Шанхай) Trading Co Ltd, Atlas Copco (Юго-Восточная Азия) Pte Ltd, Atlas Copco (Таиланд) Limited, Atlas Copco (Wuxi) Compressor Co Ltd, Atlas Copco ( Wuxi) Energy Conservation Engineenng Co Ltd, Atlas Copco (Wuxi) Exploration Equipment, Atlas Copco A / S, Atlas Copco AirPower Central Asia LLP, Atlas Copco Airpower nv, Atlas Copco Angola Ltd, Atlas Copco Argentina SACI, Atlas Copco Australia Pty Ltd, Atlas Copco BLM Srl, Atlas Copco Baltic SI A, Atlas Copco Banglade sh Ltd, Atlas Copco Beheer BV, Atlas Copco Belgium nv, Atlas Copco Beteiligungs GmbH, Atlas Copco Bolivia SA Compresores Maquinaria y Servicio, Atlas Copco Brasil Ltda, Atlas Copco Bulgaria EOOD, Atlas Copco Canada Inc, Atlas Copco Chilepco / Hong Kong Ltd, Atlas Copco Colombia Ltda, Atlas Copco Compressor AB, Atlas Copco Compressors LLC, Atlas Copco Comptec LLC, Atlas Copco Crepelle SAS, Atlas Copco Deutschland GmbH, Atlas Copco Eastern Africa Limited, Atlas Copco Energas GmbH, Atlas Copco Egypt SAE, Atlas Copco Finance Belgium BVBA, Atlas Copco Finance DAC, Atlas Copco Finance Sarl, Atlas Copco Finance Sârl, Atlas Copco France Holding SA, Atlas Copco France SAS, Atlas Copco Germany Holding AG, Atlas Copco Germany Holding AG Франкфурт, Atlas Copco GmbH , Atlas Copco Hellas AE, Atlas Copco Holding GmbH, Atlas Copco Hungary Kft, Atlas Copco IAS, Atlas Copco IAS GmbH, Atlas Copco IAS LLC, Atlas Copco IAS UK Limited, Atlas Copco Indoeuropeiska AB, Atlas Copco I ndustrial South Africa (Pty) Ltd, Atlas Copco Industrial Technique (Shanghai) Co Ltd, Atlas Copco Industrial Technique AB, Atlas Copco Industrial Zambia Limited, Atlas Copco Industry GmbH, Atlas Copco Internationaal BV, Atlas Copco Irak LLC, Atlas Copco Italia Srl, Atlas Copco Jarla Holding AB, Atlas Copco Järla Holding AB, Atlas Copco KK, Atlas Copco KK Tokyo, Atlas Copco Kompressoren und Drucklufttechnik GmbH, Atlas Copco Kompressorteknik A / S, Atlas Copco Kompressorteknikk A / S, Atlas Copco Korea Copco LCC AB, Atlas Copco Levant SAL, Atlas Copco Ltd, Atlas Copco Mafi-Trench Company LLC, Atlas Copco Makinalari Imalat AS, Atlas Copco Maroc SA, Atlas Copco Medical Ltd, Atlas Copco Mexicana SA de CV, Atlas Copco Middle East FZE, Atlas Copco Nacka Holding AB, Atlas Copco Nigeria Ltd, Atlas Copco North America LLC, Atlas Copco Pakistan (Private) Limited, Atlas Copco Peru SAC, Atlas Copco Polska Sp zoo, Atlas Copco Power Technique GmbH, Atlas Copco Powercrusher, Atlas Copco Re ntal Europe nv, Atlas Copco Rental LLC, Atlas Copco Romania SRL, Atlas Copco SAE, Atlas Copco Service Egypt, Atlas Copco Services Middle East OMC, Atlas Copco Services Myanmar Co Ltd, Atlas Copco Services sro, Atlas Copco Sickla Holding AB, Atlas Copco Srbija doo, Atlas Copco Support Services NV, Atlas Copco Taiwan Ltd, Atlas Copco Tools & Assembly Systems LLC, Atlas Copco Tools A / S, Atlas Copco Tools Central Europe GmbH, Atlas Copco UK Holdings Ltd, Atlas Copco USA Holdings Inc, Atlas Copco Украина LLC, Atlas Copco Venezuela SA, Atlas Copco Vietnam Company Ltd, Atlas Copco doo, Atlas Copco sro, AtlasCopco Applications Industrielles SAS, AtlasCopco Technology GmbH, BEMT Tryckluft, BIAB Tryckluft AB, Baker Hughes Mining Tools, BeaconMedaesa, BeaconMedaes, BeaconMedaesa / S, Bolaite (Shanghai) Trading Co Ltd, Bold & Cichos GbR, Bondtech, Brooks ‘Semiconductor Cryogenics Business, C.H. Spencer & Company Co, CH Spencer LLC, CP Tools Korea Co Ltd, CSK China Co Ltd, CSK Inc, CSK TS Inc, CSK Xian China Co Ltd, CSKT Inc, Capanyd AB и ликвидация, Capitol Research Equipment, Ceccato Aria Compressa Srl, Chicago Pneumatic Brasil Ltda, Chicago Pneumatic Endüstriyel Ürünler Ticaret A.Ş, Chicago Pneumatic International Inc, Chicago Pneumatic Tool Co Canada Ltd, Chicago Pneumatic Tool Company LLC, Cirmac International, Class 1 Incorporated, Compressed Air Products, Compressor Engineering, Consolidated Rock Машины — Активы, Contex AC, Contex d.oo, Creemers Compressors, Creemers Compressors BV, Desarrollos Tecnologicos ACMSA SA de CV, Desoutter GmbH, Desoutter Tools Mexico SA de CV, Dost Kompresör Endüstri Makinaları İmal Bakım ve Ticaret A.Ş, Dost Kompresör ve Endüstri Makinalari , Dynapac, EDMAC Europe NV, ETS Georges Renault SAS, Econus SA, Edmac (Shanghai) Trading Co Ltd, Edwards GmbH, Edwards High Vacuum International Ltd, Edwards India Private Ltd, Edwards Israel Vacuum Ltd, Edwards Japan Ltd, Edwards Korea Ltd, Edwards Ltd, Edwards SAS, Edwards SpA, Edwards Technologies Ltd, Edwards Technologies Malaysia Sdn Bhd, Edwards Technologies Singapore PTE Ltd, Edwards Technologies Trading (Шанхай) Company Ltd, Edwards Technologies Vacuum Engineering (Qingdao) Company Ltd, Edwards Technologies Vacuum Engineering (Шанхай) ) Company Ltd, Edwards Technologies Vacuum Engineering (Xian) Company Ltd, Edwards Vacuo Ltda, Edwards Vacuum, Edwards Vacuum LLC, Edwards Vacuum NV, Edwards Vacuum. Technology Ireland Ltd, Edwards sro, Ehrler & Beck, Ekomak, Ekomak Endüstriyel Kompresör Makine Sanayi ve Ticaret A.Ş, Erkat Spezialmaschinen und Service, Eurochiller France SarL, Eurochiller Srl, ExIair SAS, Exlair (NZ) Limited, FIAC Srl, Factory for Industrial Air Compressors (Jiangmen) Co Ltd, Fiac Professional Air Compressors, Fluidcon Service Pte, Focus Rocbit, Fuji Air Tools, Fuji Industrial Technique Co Ltd, Gazcon, Gazcon A / S, Geawelltech, German Industrie Pumpen Vertriebs GmbH, Gia Industri AB, GrassAir Compressoren BV, Greenfield, Grimmer Industries, Grupo Electrógenos GESAN, Grupos Electrógenos Europa SA, Guangzhou Linghein Compress Guangzhou Linghein Compressor Co Ltd, Guimera, Gulf Atlantic Equipment, H&F Drilling Supplies, HB Kompressoren Druckluft und Industrietechnik, Henrob Corporation, Hobic Bit Industries, Houston Service Industries, IPV Industrie-Pumpen Vertriebs GmbH Dresden, Industria Försakrings AB, Industrie Insurance Company Ltd Industria Forsakringsaktiebolag, Ingersoll-Rand — подразделение решений для бурения, Innovative Vacuum Solutions Inc, Intermech, International Comp ressor Distribution nv, Isocool Limited, Itubombas Locaçào Comércio Importaçâo E Exportaçâo Ltda, JC Carter, JKS Boyles International, JSC Atlas Copco, JSI Rock Tools, Jacob Drucklufttechnik Vertriebs GmbH, KDS Kompressoren- und Druckluft , Klingel Joining Technologies, Kohler Druckluf, Kolfor Plant, Krupp Berco Bautechnik, Kunshan Q-Tech Air System Technologies Ltd., LUTOS, Leybold, Leybold (Tianjin) International Trade CoLtd, Leybold Dresden GmbH, Leybold Equipment (Tianjin) Co Ltd, Leybold Equipment (Tianjin) France SAS, Leybold GmbH, Leybold Hispánica SA, Leybold India Pvt Ltd, Leybold Italia Srl, Leybold Japan CoLtd Shin-Yokohama AK bldg, Leybold Korea Ltd, Leybold Nederland BV, Leybold Real Estate GmbH, Singapore Leybold Schweizbold AG, Ley Taiwan Ltd, Leybold UK Ltd, Leybold USA Inc, Leybold do Brasil Ltda, Linghein (Шанхай) Gas Technologies Co Ltd, Liutech Machinery Equipment Co Ltd, Liuzhou Tech Machine ry, Liuzhou Tech Machinery Co Ltd, Location Thermique Service SAS, MEDGAS Technik, MGES Inc, Mafi-Trench, Masons Overseas, Meyco Equipment, Microtec Systems, Mid South Engine & Power Systems LLC, Mid-South Engine & Power Systems LLC, MultiAir BELUX NV, MultiAir France SAS, MultiAir Italia Srl, Mustang Services, NJS Technologies, NewTech Drilling Products, Oerlikon Leybold Vacuum, Orcan Basincli, Ovity Air Comprimé, Oy Atlas Copco AB, Oy Atlas Copco Kompressorit Ab, Oy Atlas Copco Tools Ab, PMH Druckluft GmbH, PSI Compressors of Brockville Incorporated, PT Atlas Copco Indonesia, PT Fluidcon Jaya, Pan-Asia Gas Technology (Wuxi) Co Ltd, Penlon — направление решений для медицинского газа, Perceptronics, Phillip-Tech, Pneumatech, Power Technique North America LLC, Power Tools Distribution nv, Powerhouse Equipment & Engineering Co Inc, Pressure Compressores Ltda, Prime Service Inc, Prisma Roctools, Puska Pneumatic, QUISS Qualitäts-Inspektionssysteme und Service GmbH, Quincy Compressor, Quincy Compresso r LLC, RENO A / S, Rand Air, Rand Air South Africa (Pty) Ltd, Rapid-Torc, Rental Service, Rodcraft Beteiligungsgesellschaft, Rotex Oy, Roxel Rental, S.В ВИДЕ. Air Diffusion, SCA Schucker, SCS Filtration, SPA Atlas Copco Algérie, Saltus, Saltus Industrial Technique AB, Scales Industrial Technologies, Scanrotor Global, Schneider — Slovensko tlaková vzduchotechnika spol sro, Schneider Bohemia spol sro, Schneider Druckluft Brazil GmbH, Schneider Druckluft Brazil GmbH, Schneider Druckluft Brazil GmbH, Schneider AG, Servatechnik AG Oftringen, Servis AC sro, Seti-Tec SAS, Seti-Tec SAS, Shanghai Beacon Medaes Medical Gas Engineering Consulting Co Ltd, Shanghai Bolaite Compressor, Shanghai Tooltec Industrial Tool Co Ltd, Shenyang Rock Drilling Machinery, Shenyang Ruifeng Machinery, Soc Atlas Copco de Portugal Lda, Sociedade Atlas Copco de Portugal Lda, Synatec, Synatec GmbH, Taylor Air Center, Technisches Büro Böhm, Tentec, Tentec Ltd, Thome-Crepelle, Titan Technologies International, Tool Technics NV, Vacuum Trading Inc, Varisco Srl , Varisco Wellpoint srl, Walker Filtration Inc US, Walker Filtration Ltd, Walker Filtration Pty Australia, WestRon, Westron Rotating Solutions Canada Inc, Wood Ward Compressor Sales, Wuxi Pneumatech Air / Gas Purity Equipment Co Ltd, Wuxi Shengda Air / Gas Purity Equipment, Wuxi Shengda Air / Gas Purity Equipment Co Ltd и iTrap.
Влияние трехмерного анатомического атласа на изучение анатомии
Anat Cell Biol. 2019 Март; 52 (1): 76–81.
, 1, * , 1, * , 1, * и 2Sohyun Park
1 Медицинский колледж, Женский университет Ихва, Сеул, Корея .
Юмин Ким
1 Медицинский колледж, Женский университет Ихва, Сеул, Корея.
Сохён Парк
1 Медицинский колледж, Женский университет Ихва, Сеул, Корея.
Jung-A Shin
2 Кафедра анатомии, Медицинский колледж Университета Ихва, Сеул, Корея.
1 Медицинский колледж, Женский университет Ихва, Сеул, Корея.
2 Кафедра анатомии, Медицинский колледж женского университета Ихва, Сеул, Корея.
Автор, ответственный за переписку: Jung-A Shin. Кафедра анатомии, Медицинский колледж женского университета Ихва, 1071 Аньянчхон-ро, Янчхон-гу, Сеул 07985, Корея.Тел: + 82-2-2650-2645, Факс: + 82-2-2650-5711, [email protected]* Эти авторы внесли равный вклад в эту работу.
Поступило 19.09.2018 г .; Пересмотрено 8 ноября 2018 г .; Принято 16 ноября 2018 г.
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/), которая разрешает неограниченное некоммерческое использование. , распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.Эта статья цитировалась в других статьях в PMC.Abstract
Грубая анатомия традиционно была основой медицинского образования. Студенты-медики изучали структуру человеческого тела с помощью анатомирования, лекций и учебников. По мере разработки планшетов и трехмерных (3D) приложений приложения 3D-атласа используются при изучении анатомии студентами-медиками. Цель этого исследования — изучить влияние приложений 3D-атласа на понимание студентами общей анатомии.Это исследование было нацелено на студентов-медиков, изучающих анатомию и эмбриологию в 2017 и 2018 годах в женском университете Ихва. Была проанализирована корреляция между использованием 3D-атласа и результатами студентов по анатомии и эмбриологии. Также была проведена анатомическая викторина с открытой книгой для анализа корреляции между типом атласа, к которому обращается каждый учащийся, и результатами викторины. Независимый тест t между группами не показал статистически значимой разницы в результатах теста анатомии и эмбриологии.Однако группа, использовавшая 3D-атлас, показала значительно более высокие результаты по простым вопросам анатомической викторины с открытой книгой ( P <0,05). В заключение, трехмерный атлас не очень полезен для получения глубоких анатомических знаний или запоминания расположения анатомических структур, но он может просто помочь в быстрой идентификации анатомических структур. Кроме того, 3D-атлас будет хорошо взаимодействовать с двухмерным атласом при правильном использовании в анатомическом образовании, потому что большинство студентов считают, что использование 3D-атласа полезно.
Ключевые слова: 3D-атлас, Применение, Анатомия, Медицинское образование, Обучение
Введение
Грубая анатомия считается важной областью обучения в медицинском колледже. Большинство программ ординатуры сообщают, что грубая анатомия либо чрезвычайно важна, либо очень важна для овладения их дисциплиной, и считают ее самой важной фундаментальной наукой [1]. Способность концептуализировать и визуализировать структуру в трехмерном (3D) пространстве, которая разработана в учебной программе по макроанатомии, также важна в клинических условиях при работе или выполнении инвазивных медицинских тестов [2].Традиционные методы обучения в грубой анатомии — это обучение на основе лекций, проблемное обучение и вскрытие [3,4]. Тем не менее, учащиеся с низкими пространственными способностями испытывают трудности с пониманием структур в трехмерном пространстве и обнаружением мышц, нервов и органов во время вскрытия.
По мере развития интерактивных мультимедиа и планшетов, приложения 3D-атласа изобретаются как новые учебные материалы для изучения общей анатомии. Приложения 3D-атласа — это программное обеспечение для планшетов, которое позволяет студентам-медикам касаться и вращать виртуальные тела и понимать пространственные отношения.В настоящее время есть студенты, которые используют приложения трехмерного атласа, а также приложения двумерного (2D) атласа, такие как атлас анатомии человека Неттера и атлас анатомии Гранта. Существует возможность использования приложений 3D-атласа в качестве эффективных учебных материалов для изучения общей анатомии.
Одно исследование показало, что трехмерные анатомические модели являются эффективными учебными мультимедийными материалами при обучении анатомии человека [5]. Но другое исследование показало, что компьютерная модель анатомии имеет ряд недостатков по сравнению с традиционным обучением [6].Согласно обзору, в котором были выявлены исследования, посвященные изучению 3D-моделей анатомии и их влиянию на обучение, не было убедительных доказательств того, что использование 3D-моделей превосходит традиционное обучение, и необходимы дополнительные исследования для изучения влияния 3D-моделей на обучение с использованием достоверных данных. и соответствующие инструменты [7]. Трехмерные модели, которые использовались в предыдущих исследованиях, были трехмерными компьютерными, сетевыми и физическими моделями [7]. Большинство трехмерных моделей были трехмерными компьютерными моделями, но они имели совершенно иную модальность, чем приложения трехмерного атласа, и касались только определенных частей тела, таких как ухо [8], гортань [9] или печень [ 10].Напротив, приложения 3D-атласа имеют дело со структурами всего тела, включая мышцы, нервы, сосуды и органы. Поскольку руководства по применению просты для понимания, а их содержание специфично, они могут быть полезны при изучении общей анатомии. Цель этого исследования — изучить влияние приложений 3D-атласа на понимание студентами общей анатомии и возможность включения ее в учебную программу по макроанатомии. Приложения 3D-атласа, такие как Complete Anatomy (3D4Medial.com), Атлас анатомии человека (видимое тело) и Essential Anatomy (3D4Medical.com) использовались студентами-медиками в исследовании.
Материалы и методы
Это исследование проводилось в Медицинской школе Университета Ихва. Целью этого исследования были студенты-медики первого курса, проходившие курсы анатомии и эмбриологии I, II и III в 2017 и 2018 годах. Количество студентов составляло 77 студентов и 78 студентов каждый в 2017 и 2018 годах. Все студенты дали предварительные оценки. согласие перед присоединением к исследованию.
Анатомия и эмбриология I, II и III состоят из лекций и вскрытия трупа в основном по макроскопической анатомии. Студентам, посещающим эти курсы, предлагалось учиться самостоятельно, используя любой атлас анатомии по своему выбору для подготовки к экзамену. Было проведено шесть экзаменов, включая письменные тесты и тесты на трупах, чтобы оценить понимание каждым учащимся анатомии человека.
Вопросы собеседования, заданные целевым студентам, включали, какой вид анатомического атласа каждый студент предпочитает во время индивидуального обучения, причину предпочтения, как они используют 3D-атлас и их мысли об эффективности 3D-атласа.Вопросы для собеседования приведены в Приложении 1.
Студентов первого курса 2018 года также попросили принять участие в дополнительной викторине по анатомии с открытой книгой 11 июня 2018 года, когда большинство уроков анатомии закончится. Студентам было разрешено выбирать и обращаться к любому атласу, с которым они были знакомы (между двухмерным и трехмерным) во время викторины. Вопросы для викторины задал профессор Юнг-А Шин с кафедры анатомии медицинского факультета женского университета Ихва. Вопросы состояли из девяти простых вопросов, которые можно было решить, обратившись к одной странице анатомического атласа, и шести сложных вопросов, которые требовали ссылки на несколько страниц анатомического атласа.Примеры вопросов приведены в Приложении 1.
Был проведен анализ корреляции между использованием 3D-атласа и результатами студентов по анатомии и эмбриологии I, II и III тестов. Также было проанализировано, как тип атласа, к которому обращается каждый ученик, влияет на результат анатомической викторины с открытой книгой. Статистический анализ этого исследования был выполнен с помощью IBM SPSS Statistics версии 25.0 (IBM Corp., Армонк, Нью-Йорк, США). Статистическая значимость была определена как <5%.
Результаты
Из 155 студентов, принявших участие в исследовании, 120 студентов использовали 3D-атлас для индивидуального изучения (77.42%) и 35 студентов нет (22,58%). 67 студентов использовали полную анатомию (3d4Medical), 37 использовали Атлас анатомии человека (Visible Body) и 19 использовали Essential Anatomy (3d4Medical). Некоторые использовали более одного вида трехмерных атласов. Причины отказа от использования 3D-атласа: отсутствие электронного оборудования для 3D-атласа (n = 10), отсутствие необходимости в нем (n = 5), функциональные неудобства (n = 5), высокая стоимость (n = 3) и другие.
Среди 120 студентов, которые использовали 3D-атлас, 99 студентов (82,5%) сочли, что 3D-атлас проще в использовании, чем 2D-атлас, при поиске незнакомых структур человеческого тела.Студенты, которые нашли 3D-атлас более полезным, чем 2D-атлас, при понимании трехмерных структур человеческого тела, были 108 (90%). Восемьдесят семь студентов (72,5%) ответили, что использовать 3D-атлас в целом удобно. Однако только 51 студент (42,5%) согласился с тем, что 3D-атлас сможет полностью заменить 2D-атлас в ближайшие 10 лет.
120 студентов, которые использовали 3D-атлас, попросили выбрать части тела, которые им было бы полезно изучать с помощью 3D-атласа. Было разрешено несколько ответов. Как видно, наиболее частыми ответами были «таз и промежность» (n = 55), затем «нижняя конечность» (n = 29), «голова» (n = 29) и «верхняя конечность» ( n = 28) соответственно.
Таблица 1
Ответ студентов о том, какие части тела 3D-атлас был наиболее полезен во время обучения (допускается несколько ответов)
Часть тела | 2017 | 2018 | 2017 + 2018 |
---|---|---|---|
Спина | 3 (3,7) | 3 (3,2) | 6 (3,4) |
Грудь | 6 (7,3) | 4 (4,3) | 10 (5,7) |
2 (2.4) | 0 (0) | 2 (1,1) | |
Таз и промежность | 23 (28,0) | 32 (34,0) | 55 (31,2) |
Верхняя конечность 14 | ) | 14 (14,9) | 28 (15,9) |
Нижняя конечность | 13 (15,9) | 16 (17,0) | 29 (16,5) |
Шея | 7 (8,5) | 10 (10,7)17 (9,7) | |
Головка | 14 (17.1) | 15 (15,9) | 29 (16,5) |
Всего | 82 (100) | 94 (100) | 176 (100) |
120 студентов, использовавших 3D-атлас, были также попросили выбрать системы тела, которые им было бы полезно изучать с помощью 3D-атласа. Было разрешено несколько ответов. Наиболее частым ответом была «мышечная система» (n = 76), за ней следовали «система кровообращения» (n = 44) и «нервная система» (n = 43), как показано на.
Таблица 2
Ответ студентов на вопрос о том, какие системы организма 3D-атлас был наиболее полезен во время обучения (допускается несколько ответов)
Система тела | 2017 | 2018 | 2017 + 2018 |
---|---|---|---|
Скелетный | 9 (11,3) | 4 (3,6) | 13 (6,8) |
Сустав | 4 (5,0) | 1 (0,9) | 5 (2,6) |
34 (42.5) | 42 (35,7) | 76 (39,6) | |
Нервный | 15 (18,8) | 28 (25,0) | 43 (22,4) |
Циркуляционный | 11 (13196) | 11 (13196) 33 (29,5) | 44 (22,9) |
Пищеварительный | 3 (3,8) | 1 (0,9) | 4 (2,1) |
Респираторный | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) |
Мочевой | 2 (2.5) | 2 (1,8) | 4 (2,1) |
Репродуктивная | 0 (0) | 1 (0,9) | 1 (0,5) |
Эндокринная | 0 (0) | 0 (0)0 (0) | |
Покровный | 2 (2,5) | 0 (0) | 2 (1,0) |
Всего | 80 (100) | 112 (100) | 192 (100) |
Средняя разница в результатах тестов анатомии и эмбриологии I, II и III между группой, которая использовала 3D-атлас, и группой, которая не использовала, была проанализирована независимым тестом t .Однородность проверяли тестом Левена. Из 155 студентов, принявших участие в исследовании, пятеро не предоставили результаты своих тестов для исследования. Таким образом, было проанализировано 150 случаев. Группа, использовавшая 3D-атлас, показала более низкие средние результаты (на 5,018 балла), чем группа, не использовавшая. В частности, средний результат письменных тестов был ниже на 1,509 балла, а средний результат тестов на трупах был ниже на 3,510 балла. Однако разница не была статистически значимой (,).
Таблица 3
Статистика результатов эмбриологических и анатомических тестов
Результаты теста | № | Среднее ± SD | SEM | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Письменный тест (3D атлас) 116 | 260,84 ± 28,87 | 2,68 | ||||
Письменный тест (2D-атлас) | 34 | 262,35 ± 32,52 | 5,58 | |||
Кадаверный тест (3D6 | )16 ± 11,80 | 1,10 | ||||
Трупный тест (2D-атлас) | 34 | 70,67 ± 13,01 | 2,23 | |||
Итого (3D-атлас) | 370197 116372 | Итого (2D-атлас) | 34 | 333,02 ± 42,43 | 7,28 |
Таблица 4
Сравнение результатов 2D- и 3D-тестов с использованием независимого t Тест