Акб xfc: Есть ли разница между аккумулятором и батареей, как пересчитать А·ч в кВт⋅ч и при чем здесь фарады?

Содержание

Аккумуляторы 100 Ампер часа (6СТ-100), акб с доставкой

1Автомобильные

2Мотоциклетные

3Грузовые

4Тяговые

5Лодочные

6Для детских авто

7Для охранных систем

8Для систем бесперебойного питания (UPS)

9Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14Аккумуляторы для инвалидных колясок

15Аккумуляторы для электропогрузчиков

16Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17Аккумуляторы для газонокосилок

18Аккумуляторы для электро и гольф каров

19Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20Аккумуляторные батареи для систем связи

21Аккумуляторы для кассовых аппаратов

Расчет автономной работы потребителя от аккумуляторов. Калькуляторы

Как правильно и корректно рассчитать время автономии, которое необходимо получить для вашего потребителя?

Для простоты мы сделали калькуляторы расчета:

А теперь представим алгоритм расчета:

1) Определяем совокупную мощность нагрузки и постоянный ток разряда.

2) Вычисляем необходимую емкость аккумулятора для заданной автономии.

3) Определяем тип аккумулятора

Пример

Дано:

две светодиодные ленты мощностью по 10Вт и работающие от 12В. Необходимая автономия: 10ч. Срок службы: год при ежедневной эксплуатации. Условия эксплуатации: постоянная комнатная температура 20 градусов.

Найти: минимально допустимые и оптимальные аккумуляторы для решения задачи.

Решение

1) Совокупная мощность W=10Вт*2=20Вт. Постоянный ток разряда: I=20/12=1.67A. Для точных расчетов желательно померить ток потребления при помощи мультимера.

2) Для определения необходимой емкости следует пройти по пунктам:

а) Для того, чтобы продержать нагрузку на таком токе разряда необходимо определить минимальную расчетную емкость АКБ: 1,67*10=16,7Ач.

б) Нужно иметь ввиду, что емкость аккумуляторных батарей указывается производителями исходя из определенного времени разряда. Обычно это 10 часов. Но некоторые производители указывают 20 часов. Тут нам поможет спецификация по АКБ, которую можно взять на нашем сайте. Посмотрим спецификацию Delta DTM 1226:

Разрядные характеристики ближайшего планируемого АКБ

В нашем случае, время работы от АКБ 10 часов, значит мы можем считать емкость равной номинальной. Однако, если в задаче стоит 5 часов, то нужно делать поправку на то, что при таком времени разряда емкость АКБ будет ниже (умножаем ток разряда на часы – 4,8А*5ч=24Ач вместо 28).

в) Далее, нужно учитывать кол-во циклов заряда-разряда, на который мы проектируем систему (из спецификации):

Расчётное количество циклов

В задаче мы можем видеть, что планируемое кол-во циклов у нас 365. Ориентировочная предельная глубина разряда в нашем случае – около 57%. Желательно взять с запасом, будем рассчитывать на 50% разряд (реальные условия эксплуатации отличны от идеальных лабораторных условий).

Таким образом, вводим поправку 0,5: 16,7/0,8=33,4Ач.

г) В случае, если мы имеем дело с отличной от оптимальной температурой эксплуатации (25градусов), необходимо водить поправочный коэффициент, который тоже можем взять из спецификации:

Влияние температуры на емкость аккумулятора

Так при температуре 10 градусов следует ввести коэффициент 0.9, т.е. ещё +10% к расчётной емкости.

3) В случае, если нам необходимы долгие режимы разряда – следует обратить внимание на серии AGM аккумуляторов популярных на российском рынке производителей:

  • У АКБ Delta – серия DTM
  • У CSB – GP
  • У BB Battery  – BC

В случае, если разряд производится высокими токами, но короткое время:

Это АКБ оптимизированы на высокую энергоотдачу, хотя и для долгих разрядов они подходят не хуже (они просто дороже). Аккумуляторы по технологии GEL не совсем оптимальны для данной задачи, т.к. заметно дороже, а глубокий разряд хоть и допустим, но резко снижает срок службы.

Ответ: минимально: Delta DTM 1233 (33Ач), оптимально: Delta DTM 1240 (40Ач), либо аналоги.

Похожая статья про способы расчета в нашем блоге: https://tok-shop.ru/tok-blog/time-ups-akb/

Apple Watch – Аккумулятор – Apple (RU)

Информация об аккумуляторе


Apple Watch Series 6

Apple Watch умеют так много, что ими захочется пользоваться весь день. Поэтому мы создали аккумулятор, который выдержит целый день напряжённой работы. Мы поставили себе цель: заряда должно хватать на 18 часов работы, включая проверку времени, получение уведомлений, использование приложений и часовую тренировку. И всё это после подзарядки накануне вечером. Но поскольку все используют Apple Watch по‑разному, мы тестировали и другие показатели.

Тестирование аккумуляторов Apple Watch проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch Series 6 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

Весь день без подзарядки

До 18 часов

Утверждение о дне работы без подзарядки основано на результатах тестирования, подтвердивших 18 часов работы при следующих условиях: 90 проверок времени, 90 уведомлений, 45 минут использования приложений и 60 минут тренировки с воспроизведением музыки с Apple Watch при помощи технологии Bluetooth. В течение всех 18 часов тестирования Apple Watch Series 6 были подключены к iPhone по Bluetooth. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch Series 6 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

В режиме


воспроизведения звука

До 11 часов воспроизведения


контента, хранящегося на Apple Watch

Во время тестирования музыка воспроизводилась с Apple Watch при помощи технологии Bluetooth. При тестировании воспроизведения контента, хранящегося на Apple Watch, использовалось подключение к iPhone по Bluetooth. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch Series 6; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

В режиме


спортивной тренировки

До 11 часов при тренировке в помещении

До 7 часов при тренировке на открытом воздухе с использованием GPS‑данных

При тестировании во время тренировки был включён датчик сердечной активности. При тестировании во время тренировки в помещении использовалось подключение к iPhone по Bluetooth. Тестирование во время тренировки на открытом воздухе с использованием GPS‑данных проводилось без подключения к iPhone. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch Series 6; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

Время зарядки аккумулятора

Около 1 часа — до 80%

Около 1,5 часов — до 100%

Зарядка с 0 до 80% и с 0 до 100% проводилась при помощи кабеля с магнитным креплением для зарядки Apple Watch, который входит в комплект поставки. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch Series 6 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Также использовались кабель с магнитным креплением для зарядки Apple Watch (модели A2255 и A2256) и адаптер питания Apple USB мощностью 5 Вт (модель A1385). Время зарядки зависит от настроек и окружающих условий; фактическое время может не совпадать с указанным.

Производительность процессора

До 20% быстрее по сравнению с Apple Watch Series 5

Результаты отражают производительность при выполнении стандартных задач. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch Series 6 и на находящихся в продаже образцах Apple Watch Series 5 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Результаты отражают приблизительную производительность Apple Watch.

Информация об аккумуляторе Apple Watch SE

Apple Watch так много умеют, что вам захочется пользоваться ими весь день. Поэтому мы создали аккумулятор, который выдержит целый день напряжённой работы. Мы поставили себе цель: заряда должно хватать на 18 часов работы, включая проверку времени, получение уведомлений, использование приложений и часовую тренировку. И всё это после подзарядки накануне вечером. Но поскольку все используют Apple Watch по‑разному, мы тестировали и другие показатели.

Тестирование аккумуляторов Apple Watch проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch SE в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, характера использования устройства и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

Весь день без подзарядки

До 18 часов работы

Утверждение о полном дне работы без подзарядки основано на результатах тестирования, подтвердивших 18 часов работы при следующих условиях: 90 проверок времени, 90 уведомлений, 45 минут использования приложений и 60 минут тренировки с воспроизведением музыки с Apple Watch при помощи технологии Bluetooth. Модель Apple Watch SE в течение всех 18 часов тестирования была подключена к iPhone по Bluetooth. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch SE в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, характера использования устройства и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

В режиме воспроизведения звука

До 10 часов воспроизведения


контента, хранящегося на Apple Watch

Во время тестирования музыка воспроизводилась с Apple Watch при помощи технологии Bluetooth. При тестировании воспроизведения контента, хранящегося на Apple Watch, использовалось подключение к iPhone по Bluetooth. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch SE; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, характера использования устройства и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

В режиме спортивной тренировки

До 10 часов при тренировке в помещении

До 6 часов при тренировке на открытом воздухе с использованием GPS‑данных

При тестировании во время тренировки был включён датчик сердечной активности. При тестировании во время тренировки в помещении использовалось подключение к iPhone по Bluetooth. Тестирование во время тренировки на открытом воздухе с использованием GPS‑данных проводилось без подключения к iPhone. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch SE; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, характера использования устройства и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

Время зарядки аккумулятора

Около 1,5 часов — до 80%

Около 2,5 часов — до 100%

Зарядка с 0 до 80% и с 0 до 100% проводилась при помощи кабеля с магнитным креплением для зарядки Apple Watch, который входит в комплект поставки. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch SE в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Также использовались кабель с магнитным креплением для зарядки Apple Watch (модели A2255 и A2256) и адаптер питания Apple USB мощностью 5 Вт (модель A1385). Время зарядки зависит от настроек и окружающих условий; фактическое время может не совпадать с указанным.

Производительность процессора

До 2 раз быстрее по сравнению с Apple Watch Series 3

Результаты отражают производительность при выполнении стандартных задач. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2020 года на контрольных образцах Apple Watch SE и находящихся в продаже образцах Apple Watch Series 3 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Результаты отражают приблизительную производительность Apple Watch.

Информация об аккумуляторе


Apple Watch Series 3

Apple Watch умеют так много, что ими захочется пользоваться весь день. Поэтому мы создали аккумулятор, который выдержит целый день напряжённой работы. Мы поставили себе цель: заряда должно хватать на 18 часов работы, включая проверку времени, получение уведомлений, использование приложений и часовую тренировку. И всё это после подзарядки накануне вечером. Но поскольку все используют Apple Watch по-разному, мы тестировали и другие показатели.

Тестирование аккумуляторов Apple Watch проводилось компанией Apple в августе 2018 года на находящихся в продаже образцах Apple Watch Series 3 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

Весь день без подзарядки

До 18 часов

Утверждение о дне работы без подзарядки основано на результатах тестирования, подтвердивших 18 часов работы при следующих условиях: 90 проверок времени, 90 уведомлений, 45 минут использования приложений и 60 минут тренировки с воспроизведением музыки с Apple Watch при помощи технологии Bluetooth. В течение всех 18 часов тестирования Apple Watch Series 3 были подключены к iPhone по Bluetooth. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2018 года на находящихся в продаже Apple Watch Series 3 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

В режиме воспроизведения звука

До 10 часов воспроизведения


контента, хранящегося на Apple Watch

Во время тестирования с Apple Watch воспроизводилась музыка при помощи технологии Bluetooth. При тестировании воспроизведения контента, хранящегося на Apple Watch, использовалось подключение к iPhone по Bluetooth. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 года на контрольных образцах Apple Watch Series 3 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

В режиме


спортивной тренировки

До 10 часов при тренировке в помещении

До 5 часов при тренировке на открытом воздухе с использованием GPS‑данных

При тестировании во время тренировки был включён датчик сердечной активности. При тестировании во время тренировки в помещении использовалось подключение к iPhone по Bluetooth. Тестирование во время тренировки на открытом воздухе с использованием GPS-данных проводилось без подключения к iPhone. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 года на контрольных образцах Apple Watch Series 3 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время работы аккумулятора зависит от настроек, режима использования и многих других факторов; фактическое время работы может не совпадать с указанным.

Время зарядки


аккумулятора

Около 1,5 часов — до 80%

Около 2 часов — до 100%

Зарядка с 0 до 80% и с 0 до 100% проводилась при помощи кабеля с магнитным креплением для зарядки Apple Watch из комплекта поставки. Тестирование проводилось компанией Apple в августе 2017 года на контрольных образцах Apple Watch Series 3 в паре с iPhone; на всех тестируемых устройствах была установлена предварительная версия ПО. Время зарядки зависит от окружающих факторов; фактическое время зарядки может не совпадать с указанным.

12v 9ah. Аккумуляторы емкостью 8.5-9 а.час.

На этой странице только аккумуляторы в габарите:

L (длинна) = 151 мм, W (ширина) = 65 мм, H (высота) = 94 мм

Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 1 мм.

Благодаря новым технологиям и разработкам в области изготовления свинцово кислотных аккумуляторов по технологии AGM, появилась возможность увеличить емкость аккумулятора не меняя габарита. Таким образом многие производители промышленных аккумуляторов в габарит 12 v 7 Ah умещают емкость 8,5-9 Ah. На сегодня таких высокотехнологичных производителей порядка 6-7. Вопрос возникает — какой покупать? Приведем ниже информацию Вам в помощь.

Принципиально АКБ на 9ач различаются токами отдачи и сроком службы в буферном режиме.

Внимание! Стоимость аккумуляторов 12 вольт 9 а.час указана при покупке в розницу. Оптовую цену АКБ можно посмотреть в карточке товара!

Основные модели АКБ 12v 9ah для использования в ИБП:

В первой таблице мы сгруппировали аккумуляторы емкостью 9 ачас которые применяются при небольших токах разряда (ИБП мощностью до 1000 ВА, эхолоты, сигнализации). Это АКБ рассчитанные на буферный режим, в котором срок службы составит до 5 лет.


АКБ повышенной энергоотдачи серии HR:

Вторая группа аккумуляторов. В маркировке их Вы не найдете упоминания о емкости 8.5 или 9 а/часах, это серия HR 1234. В технических характеристиках этих батарей указывается не емкость, а мощность разряда. 34 Ватта при пятнадцати минутном разряде до конечного напряжения на клеммах 10,5 вольт. Соответствует это батареям на 9 ah. объясняется тем фактом, что емкость АКБ зависит от тока разряда. Эта группа АКБ имеет высокую энергоотдачу и применима для питания как электроприводов, так и в составе мощных ИБП.


АКБ сроком службы до 10 лет и серий HR:

Разница между 5 летними и 10 летними аккумуляторами. В техническом описании аккумуляторов указывается срок службы в именно буферном режиме. Буферный режим — это режим работы АКБ, находящейся на постоянном подзаряде. Такой режим используется к примеру в ИБП или в охранных пожарных сигнализациях. В аккумуляторы длительного использования добавляется больше антикоррозионных присадок и технологически увеличивается толщина пластин. АКБ на 10 лет поэтому и тяжелее и дороже. Второй режим — циклический. Это когда зарядили АКБ, разрядили на нагрузку, а затем снова зарядили. К примеру такой режим эксплуатации АКБ в составе электромобилей. Поэтому, Выбирать АКБ со сроком службы 10 лет для использования в циклическом режиме нет смысла, АКБ прослужит не более 260 циклов заряд- разряд.

UPS -серия, это специальная серия АКБ (еще мощнее HR) предназначенная для коротких разрядов большими токами. Применяется в ИБП где габарит ограничен, а необходимо обеспечить большую мощность (как привило для 19″ стоек RM)


Помощь в выборе:

Мы подготовили для Вас информацию по альтернативным заменам аккумуляторов в ИБП. Для удобства, она сгруппирована по брендам наиболее широко применяемых ИБП.

При замене важно: нельзя использовать разные аккумуляторы в одном ИБП, если менять — то все! Нежелательно менять серию HR на серию GP — подение напряжения при нагрузке во втором случае больше, и инвертору ИБП может не хватить напряжения батарейного комплекта для преобразования в 220 вольт, либо у него снизится мощность.
10 лет в ИБП — это реально или нет? Да это реально, но в ИБП с температурной компенсацией тока заряда АКБ, в ИБП с точными настраиваемыми зарядными устройствами, и с принудительной вентиляцией батарейного блока. Нет смысла ставить 10 летние АКБ в простые бытовые ИБП. Проведите эксперимент: приложите руку к корпусу работающего ИБП (только в случае если он заземлен) проверьте температуру корпуса — если при комнатной температуре корпус теплый, то значит батарея еще теплее, чем корпус и находится в температуре выше 36,6 градусов — а это снижает срок службы в два раза!!!
Разница между аккумуляторами емкостью 8.5Ач и 9 Ач. Обратим Ваше внимание, что 0.5 Ач роли не играют ни в ИБП, не в других устройствах. 6 лет назад выпускались аккумуляторы только 7 Ач, сейчас технологии изменились и стало возможно в один и тот-же габарит (корпус) поместить свинец и электролит, позволяющие дать пользователю большую емкость (до 9 Ач) не увеличивая размеры. Поэтому, если в Вашем устройстве был установлен АКБ емкостью 7 Ач, то смело меняйте его на 9 Ач. Выпускаются АКБ емкостями 7Ah, 7.2Ah, 7.8Ah, 8,5Ah, 9Ah. Большинство ИБП лояльно относятся к установке вместо штатных 7ач — АКБ большей емкости.
Разница между аккумуляторами «общего применения» GP и «повышенной энергоотдачей». Как понятно из названия, первый вид АКБ хорошо работает в буферном режиме,а второй в циклическом. Однако на ответственных постах энергозащиты, принято применять АКБ повышенной энергоотдачи и для работы в буферном режиме. Глубина допустимого разряда у вторых больше, поэтому как следствие на таких АКБ источник бесперебойного питания будет работать дольше.
ИТОГ: Аккумуляторы 12v 9ah имеют один габарит, но конструктивно отличаются емкостью, сроком службы, технологией, клеммами.

Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов

ВЕС аккумулятора — это показатель его качества, т. к свинец является самым дорогим материалом во всей батарее. Поэтому косвенно по этому параметру можно выбирать аккумулятор. Понять качество остальных компонентов аккумулятора без лабораторных исследований невозможно.

Дата производства, как правило нанесена на корпусе АКБ и зашифрована вместе с номером партии и номером завода (для некоторых). Самым свежим считается аккумулятор 5 -10 месяцев от роду. Т.К. почти все аккумуляторы поставляются морским транспортом, а затем ЖД. Время в пути и простой на таможне обычно не менее 3-4 месяца.

ИТОГ: При выборе аккумулятора 12v 7ah обращайте внимание на ВЕС и дату производства.

Разница между производителями. Производители аккумуляторов строго делятся на две категории, первая — производитель имеет свои заводы на территории разных стран и вторая — производитель размещает заказы на производство своей продукции на разных заводах, ему не принадлежащих. Таким образом получается, что контроль качества и стабильность параметром между партиями выше у первой категории производителя, а цена ниже у второй. Это не значит, что покупать аккумуляторы можно только у именитых брендов, производители из второй категории зачастую выпускают продукцию по техническим характеристикам превосходящие аналогичный товар первых, для того чтобы выгодно отличатся и завоевать рынок сбыта.

ИТОГ: Если Вам необходима надежность и стабильность — выбирайте проверенные временем бренды, если расширенные технические возможности или цена- рассмотрите вторых.

Примечание : На аккумуляторах с повышенной энергоотдачей используются только клеммы F2. Т.к. при значительных токах необходима большая площадь контакта.

ИБП Pro 1000 ВА (700 Вт) + АКБ 75 Ач (~1 час)

Источник бесперебойного питания ИБП Энергия Pro 1000 ВА 12В нужен для стабилизации напряжения, а так же для автономной работы газового котла, холодильника или другого прибора общей нагрузкой от 700Вт до 1000Вт.

Бесперебойник Энергия Про имеет компактный универсальный корпус, его можно поставить повесить или положить. Работает от внешней аккумуляторной батареи напряжением 12В. Это очень удобно так как можно подобрать аккумулятор 12В или несколько аккумуляторов одинаковым номиналом 12В (параллельное подключение), для достижения необходимой емкости.

Как подобрать аккумулятор АКБ? Мы рекомендуем аккумуляторы по технологии AGM (Absorbed Glass Mat). Эта технология позволяет рекуперировать до 99% выделяемых газов, поэтому батарея не выделяет вредных и опасных газов и может быть размещена в жилых помещениях и не теряет своих характеристик после 600 полных циклов разряда-заряда.

ИБП Энергия Pro 1000 ВА с нагрузкой 700 Вт и Аккумулятор АКБ 12-75 Энергия (75а/ч) проработает около 50 мин.

Надо больше! Чтобы увеличить емкость аккумулятора (время работа), надо параллельно подключить два или несколько 12В аккумуляторов одинаковой емкости.

Прямо в нашем магазине находится лучший сервисный центр стабилизаторов напряжения! Гарантия на всю серию ИБП Энергия Pro 12 месяцев. Позвоните нам, и наши консультанты помогут грамотно подобрать нужный товар!

Не боится пусковых токов. Держит нагрузку в три раза 300% превышающий номинал, 3 секунды, что позволяет бес проблем запустить электродвигатель.

Чистая синусоида. Энергия Гарант даёт на выходе синусоидальную (такую же как в розетке) форму напряжения. Поэтому эти инверторы можно не боясь использовать для питания любой, даже дорогостоящей и чувствительной техники.

Встроенный стабилизатор. При питании от сети бесперебойник Энергия Pro будет не только подзаряжать батареи, но и защищать от перепадов напряжения подключенную к нему технику. Диапазон входного напряжений – 170В – 280В. Встроенный стабилизатор – релейный, точность плюс-минус 5%. В инверторном режиме точность плюс-минус 1%.

Функция подзарядки аккумулятора (АКБ). Усовершенствованная интеллектуальная зарядка. После того, как напряжение на линии вновь появилось и инвертор переключился на питание от сети, он начинает подзаряжать аккумуляторные батареи, восстанавливать потраченный ресурс. Зарядное устройство само определяет силу и напряжения тока, в зависимости на сколько разряжен аккумулятор. Зарядка плавная, что хорошо сказывается на батарее, емкость остается прежней, в отличии от быстрых подзарядок.  Подзарядка остановится автоматически при полном заряде АКБ.

Защита. Каждый инвертор защищен предохранителем от короткого замыкания и перегрузки. Принудительное охлаждение защищает от перегрева. Также инверторы оснащены предохранителями для защиты АКБ от глубокого разряда, перезаряда и неправильной полярности подключения.

Аккумуляторная батарея Leoch DJW 12-0.8 (12 Вольт, 0,8 Ампер/час) в Новосибирске

DJW 12-0.8 – это универсальная аккумуляторная батарея от производителя LEOCH с номинальной емкостью 0,8 Ач и напряжением 12 Вольт, которая предназначена для обеспечения резервным питанием систем охраны и безопасности, телекоммуникационного оборудования, промышленных объектов широкого назначения, работы в ИБП и т.д. Она является перезаряжаемой, не проливаемой, высокоэффективной и не требующей обслуживания. Аккумулятор DJW 12-0.8 классифицируется как герметизированная клапанно-регулируемая необслуживаемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, электролит которой абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель (технология AGM).

Срок службы DJW 12-0.8 рассчитан на уверенную работу в течение 8 лет при средней температуре 25°C в буферном режиме или более 260 циклов в циклическом режиме. Большой срок службы достигается благодаря высокоэффективной свинцово-кальциевой решётке с антикоррозионной структурой. Он рассчитан на широкий температурный диапазон использования. Полностью заряженная батарея DJW 12-0.8 может использоваться от -40ºС до +60ºС. Она успешно выдерживает конкуренцию с источниками тока других производителей, благодаря высокому качеству исполнения и своей надежности!

Аккумуляторные батареи серии DJW сертифицированы Росстандартом и имеют Декларации о соответствии общим техническим требованиям на электропитающие установки и оборудование, входящее в их состав.

 

Области применения:

 

> Электростанции и подстанции.
> Резервное питание различных промышленных объектов.
> Автоматика на железнодорожном и воздушном транспорте.
> Питание переносного оборудования.

 

 

Буферный режим (режим постоянной подзарядки):

 

> Телекоммуникация.

> Системы аварийного электропитания для электростанций и подстанций.

> Морское оборудование.

> Системы аварийного электропитания.

> Медицинское оборудование.

> Источники бесперебойного питания.

> Системы аварийного освещения.

> Пожарные и охранные сигнализации.

> Накопители солнечной энергии.

> Контрольно-кассовые аппараты.

> Контрольно-измерительные приборы.

Циклический режим:

 

> Портативное освещение.

> Электропитание для мотоциклов и игрушек.

> Портативные компьютеры.

> Кабельное телевидение.

> Электропитание для переносных электроинструментов.

> Геофизическое оборудование.

Особенности заряда стартерных аккумуляторов Topla


Как заряжать кальциевые АКБ марки Topla

Кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта. Это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в  общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием. 

 Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей Topla изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные  и прочностные свойства. Достоинство ЕМТ еще и в том, что  он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными.  Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится  периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды.  Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ  по некоторым моментам различается.


Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22….+25 градусов), причем  в хорошо проветриваемом  пожаробезопасном помещении.  Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В

Понятно, что проще всего заряжать необслуживаемые  АКБ. Если используется автоматическое ЗУ, то его зажимы согласно полярности закрепляются на клеммах АКБ, после чего производится  его подключение к бытовой электросети. Контроль заряда осуществляется в соответствии с инструкцией к ЗУ. Как правило, для этой цели в устройствах предусмотрено светодиодная индикация, меняющая свой цвет при достижении заряда.

 В случае применения автоматических ЗУ с ручной установкой максимального зарядного тока и напряжения на аппарате необходимо сначала выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для достижения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей Topla максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока –  одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке. То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Окончанием заряда можно считать момент снижения тока до 0,5-0,8 А и его стабилизацию в течение двух часов. Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.

  С обслуживаемыми АКБ процедура заряда будет более трудоемкая. Перед началом процедуры надо выкрутить пробки из заливных отверстий и оставить их в своих посадочных гнездах. Далее проверяется плотность и уровень электролита, который должен быть указан производителем для каждой модели АКБ. При плотности электролита менее 1,26 батарею следует зарядить. 

В ручном режиме начинать заряд следует током, равным 5% от емкости (например, 3 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч) в течение двух часов, затем ток увеличивают до 10% от емкости (6 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч), контролируя при этом  температуру электролита (она не должна быть выше 45 градусов) и его  плотность. Критерием полного заряда можно считать достижение плотности электролита до значения 1,28, а также стабилизация тока заряда  в течение двух часов на уровне 0,5-0,8 А.

После завершения заряда каждую пробку поочередно, перед тем как закрутить, следует вынуть из отверстия, чтобы скопившиеся  под крышкой газы (они всегда образуются при заряде) вышли наружу. В таком положении АКБ должен постоять не менее 15 минут, затем пробки заворачиваются, а крышка тщательно протирается насухо. 

Cмотрите еще:

Как заряжать EFB-батареи
Как заряжать AGM-батареи

Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер

Новое соглашение с EVE о производстве аккумуляторов XFC для электромобилей

www.prnewswire.com >>


StoreDot объявляет о новом рамочном соглашении с EVE Energy о производстве кремниевых аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC) для электромобилей

  • Новое соглашение знаменует собой еще одну важную веху в миссии StoreDot по коммерциализации своей технологии аккумуляторов для электромобилей «5-минутная зарядка»

  • Прототипы электромобилей StoreDot с преобладанием кремния для экстремально быстрой зарядки будут доступны для тестирования в конце этого года. , в преддверии запланированного перехода к массовому производству в 2024 г.

Фото Эяля Туега, Haaretz

Герцлия, Израиль, 18 мая 2021 г. — StoreDot, пионер технологии аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC) для электромобилей (Электромобили), сегодня объявляет о новом рамочном соглашении со своим стратегическим партнером по производству аккумуляторов EVE Energy Co., Ltd (EVE), чтобы поддержать коммерциализацию батареи XFC FlashBattery StoreDot с преобладающим кремниевым анодом для электромобилей. Первые прототипы будут доступны для тестирования в конце этого года, с планом массового производства на традиционных сертифицированных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов в 2024 году.

EVE, котирующаяся на Шэньчжэньской фондовой бирже, является одним из ведущих поставщиков. аккумуляторных батарей для электромобилей и систем хранения электроэнергии (ESS) в Китае. Сфера действия нового рамочного соглашения включает расширение масштабов использования технологии StoreDot XFC с последующим выпуском инженерных образцов, предназначенных для демонстрации технологии клиентам электромобилей.Рамочное соглашение также включает намерение создать совместное предприятие для массового производства.

Новое соглашение основывается на существующем рамочном соглашении, подписанном StoreDot и EVE Energy в 2018 году о сотрудничестве в области технологии XFC StoreDot в малом форм-факторе. В 2019 году этот аккумулятор XFC был использован для демонстрации первой в мире полной зарядки двухколесного электромобиля всего за 5 минут (см. Видео). В январе 2021 года была достигнута еще одна важная веха, когда StoreDot выпустила первые инженерные образцы своего аккумулятора малого форм-фактора, произведенные на производственном предприятии EVE Energy в Китае.

Д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot, комментирует: «Обеспечение достаточных производственных мощностей — одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается любой вывод на рынок новой аккумуляторной технологии. Однако с первого дня EVE Energy поделилась своим видением того, что XFC имеет фундаментальное значение для ускорения внедрения электромобилей и, в конечном итоге, для полного перехода к электрической мобильности. Экспертные технические знания EVE сыграли важную роль в достижении ряда важных результатов, включая, совсем недавно, запуск образцов XFC малого форм-фактора, производимых на стандартных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов.Важно отметить, что это устранило серьезное препятствие на пути к полной коммерциализации технологии XFC, устранив необходимость инвестировать в дорогостоящее производственное оборудование на заказ для массового производства ».

Майерсдорф продолжает: «Наша анодная батарея с преобладанием кремния представляет собой следующий важный этап нашего пути, приводя скорость зарядки, стоимость и диапазон аккумуляторов XFC в соответствие с требованиями индустрии электромобилей. Эти возможности будут продемонстрированы позже в этом году на нашем первом прототипе с форм-фактором EV, созданном с помощью EVE Energy.

Доктор Лю Цзиньчэн, председатель совета директоров EVE, говорит: «Мы рады продолжить наше долгосрочное партнерство со StoreDot. Технология XFC абсолютно необходима для ускорения внедрения автомобилей без бензина и дизельного топлива за счет устранения барьера дальности и беспокойства по поводу зарядки. Прогресс StoreDot вместе с нашим расширением масштабов и производственными возможностями обеспечивает уникальную синергию для клиентов электромобилей. Потенциал батареи XFC огромен, и мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы, чтобы сделать эту технологию коммерческой реальностью.

Революционная технология сверхбыстрой зарядки FlashBattery от StoreDot переопределяет химический состав обычных литий-ионных аккумуляторов, сокращая время зарядки электромобилей с часов до минут. Этот прорыв достигается в первую очередь за счет замены графита в аноде элемента на наночастицы металлоидов, таких как кремний, для решения основных проблем с безопасностью, сроком службы и разбуханием элемента во время процесса зарядки.

О StoreDot:

StoreDot — пионер в области аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC), которые преодолевают критический барьер на пути массового внедрения электромобилей — запас хода и беспокойство по поводу зарядки.Компания произвела революцию в использовании обычных литий-ионных аккумуляторов, разработав и синтезируя запатентованные органические и неорганические соединения, что позволило полностью зарядить электромобиль всего за пять минут — столько же времени, сколько требуется для дозаправки обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторная технология StoreDot оптимизирована для наилучшего взаимодействия с водителем при использовании XFC в литий-ионных аккумуляторах, а также для будущих технологий с экстремальной плотностью энергии (XED).

Стратегическими инвесторами StoreDot являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.В 2019 году компания впервые в мире продемонстрировала полную зарядку двухколесного электромобиля всего за пять минут. В 2020 году компания продемонстрировала масштабируемость своих аккумуляторов XFC для других отраслей, впервые полностью зарядив коммерческий дрон за пять минут в другом мире. Впервые переводя технологию аккумуляторов XFC из лаборатории в коммерчески жизнеспособный продукт, StoreDot представила инженерные образцы своих аккумуляторов первого поколения, которые предназначены для массового производства на традиционных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов.

Для получения дополнительной информации посетите: www.store-dot.com.

Технология сверхбыстрой зарядки аккумуляторов StoreDot для электромобилей удостоена награды Frost & Sullivan за инновационные продукты

Награда

Frost & Sullivan Best Practices присуждается лицам или компаниям, совершившим инновационный или революционный прорыв в своей области. StoreDot получил награду за свою новаторскую технологию FlashBattery XFC, которая может заряжать электромобиль всего за пять минут — столько же, сколько требуется для дозаправки обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и обеспечивает дальность пробега до 300 миль.Этот прорыв достигается за счет замены графита в аноде элемента металлоидными наночастицами и запатентованными органическими соединениями для решения основных проблем безопасности, срока службы батареи и разбухания во время процесса зарядки. В частности, аналитики Frost & Sullivan отметили уникальную способность FlashBattery устранять такие проблемы, как покрытие, температурные колебания и нестабильная зарядка.

Батарея

StoreDot XFC сравнивалась с конкурирующими продуктами по нескольким параметрам (соответствие потребностям рынка, надежность, качество, позиционирование и дизайн) и влиянию на потребителя (капитал бренда).StoreDot получил почти полную оценку в обеих категориях, что было аккредитовано в FlashBattery как «универсальное решение, предлагающее безопасную быструю зарядку»

Решение

по конкурентоспособной цене и при поддержке их прочных отраслевых партнерских отношений с OEM-производителями, производителями и поставщиками энергии ».

Виджей Уилфред, старший аналитик TechVision, Frost & Sullivan, говорит:« Аккумуляторы являются одним из Когда дело доходит до интеграции электромобилей, это основные технологии, и хотя литий-ионные аккумуляторы существенно изменили отрасль, эти системы требуют длительного времени зарядки и не могут поддерживать этот заряд.Технология StoreDot — это значительный шаг вперед, и, обладая выдающейся производительностью в обеих категориях, компания была на шаг впереди своих конкурентов. С его сильной командой НИОКР мы видим, что он сможет добиться быстрой коммерциализации за счет массового производства ».

Команда НИОКР StoreDot состоит из более чем 100 ученых, в том числе 34 докторов наук, которые« постоянно стремятся к революционным разработкам в технологии FlashBattery. «, — сообщает Frost & Sullivan. Кроме того, в нем говорится, что обширный и разнообразный портфель патентов StoreDot, состоящий из 82 глобальных патентов, обеспечивает значительное конкурентное преимущество на быстрорастущем рынке аккумуляторов с быстрой зарядкой.

В январе этого года StoreDot стала первой в мире, выпустив инженерные образцы своей аккумуляторной технологии первого поколения, изготовленные на стандартных литий-ионных производственных линиях. Это устраняет существенный барьер на пути к полной коммерциализации технологии StoreDot XFC, устраняя необходимость для партнеров-производителей вкладывать средства в дорогостоящее производственное оборудование на заказ.

Frost & Sullivan отметила, что еще одним показателем коммерческой способности StoreDot является ее ориентация на удовлетворение потребностей будущей индустрии электромобилей с помощью технологий второго и третьего поколения.Аккумулятор StoreDot второго поколения, который будет запущен в качестве прототипа позже в 2021 году, будет включать анод с преобладанием кремния и значительно приблизит цену технологии XFC к цене стандартных литий-ионных аккумуляторов. Заглядывая в будущее, в его элементах третьего поколения будет использоваться гибридная форма твердотельных технологий для обеспечения экстремальной плотности энергии (XED) в качестве эволюции XFC, тем самым постоянно улучшая качество вождения электромобиля, обеспечивая больше миль в минуту зарядки.

Др.Дорон Майерсдорф, генеральный директор и соучредитель StoreDot, говорит: «Мы рады получить эту награду, которая является свидетельством видения и упорной работы квалифицированной команды ученых StoreDot вместе с нашими партнерами. Мир сталкивается с нарастающим экологическим кризисом и необходимостью быстрый переход на электромобили сыграет решающую роль в оказании помощи нашей планете. Однако достижение этой цели возможно только при наличии настоящей и проверенной новой аккумуляторной технологии ».

Майерсдорф продолжает: «Сегодня все еще есть циники, которые считают, что XFC невозможен.Тем не менее, мы неоднократно доказывали, что это реально. Сначала в 2019 году, когда мы заключили партнерство с BP, чтобы продемонстрировать первую в мире живую зарядку двухколесного электромобиля, а совсем недавно — с запуском наших инженерных образцов первого поколения. Эта награда от отраслевых экспертов является еще одним доказательством того, что XFC не только возможен, но и коммерчески жизнеспособен и готов к масштабированию для массового производства ».

О StoreDot:
StoreDot — пионер в области сверхбыстрой зарядки (XFC). аккумуляторы, которые преодолевают критический барьер на пути к массовому внедрению электромобилей — запас хода и беспокойство по поводу зарядки.Компания произвела революцию в использовании обычных литий-ионных аккумуляторов, разработав и синтезируя запатентованные органические и неорганические соединения, что позволило полностью зарядить электромобиль всего за пять минут — столько же времени, сколько требуется для дозаправки обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Технология аккумуляторов StoreDot оптимизирована для лучшего опыта водителя с XFC в литий-ионных аккумуляторах, а также для будущих поколений, обеспечивающих экстремальную плотность энергии (XED).

Стратегическими инвесторами StoreDot являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.В 2019 году компания впервые в мире продемонстрировала полную зарядку двухколесного электромобиля всего за пять минут. Впервые переводя технологию аккумуляторов XFC из лаборатории в коммерчески жизнеспособный продукт, StoreDot представила инженерные образцы своих аккумуляторов первого поколения, предназначенные для массового производства на традиционных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов.

Для получения дополнительной информации посетите: www.store-dot.com.

ИСТОЧНИК StoreDot

Ссылки по теме

http: // www.store-dot.com

StoreDot объявляет о новом рамочном соглашении с EVE Energy о производстве кремниевых аккумуляторов для экстремально быстрой зарядки для электромобилей

— Новое соглашение знаменует собой еще одну важную веху в миссии StoreDot по коммерциализации своей технологии аккумуляторов для электромобилей «5-минутная зарядка»

— Образцы электромобилей StoreDot с преобладанием кремния для экстремально быстрой зарядки будут доступны для тестирования в этом году, в преддверии запланированного перехода к массовому производству в 2024 году

ГЕРЗЕЛИЯ, Израиль, 18 мая 2021 г. / PRNewswire / — StoreDot, пионер Технология аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC) для электромобилей (EV) сегодня объявляет о новом рамочном соглашении со своим стратегическим партнером по производству аккумуляторов EVE Energy Co., Ltd (EVE), чтобы поддержать коммерциализацию XFC FlashBattery XFC с преобладающим кремниевым анодом от StoreDot для электромобилей. Первые образцы будут доступны позже в этом году, а массовое производство на обычных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов планируется в 2024 году.

Доктор Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot (PRNewsfoto / StoreDot)

EVE, который указан на Шэньчжэньская фондовая биржа является одним из ведущих поставщиков аккумуляторов для электромобилей и систем хранения электроэнергии (ESS) в Китае. Сфера действия нового рамочного соглашения включает расширение масштабов использования технологии StoreDot XFC с последующим выпуском инженерных образцов, предназначенных для демонстрации технологии клиентам электромобилей.Рамочное соглашение также включает намерение создать совместное предприятие для массового производства.

Новая сделка основана на существующем рамочном соглашении, подписанном StoreDot и EVE Energy в 2018 году о сотрудничестве в области технологии XFC StoreDot в малом форм-факторе. В 2019 году этот аккумулятор XFC был использован для демонстрации первого в мире полного реального заряда двухколесного электромобиля всего за 5 минут (см. Видео). В январе 2021 года была достигнута еще одна важная веха, когда StoreDot выпустила первые инженерные образцы малого форм-фактора, произведенные на предприятии EVE Energy в Китае.

Доктор Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot, комментирует: «Обеспечение достаточных производственных мощностей — одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается любое внедрение новой аккумуляторной технологии на рынок. Однако с первого дня EVE Energy разделяет наше видение того, что XFC является фундаментальным для ускорить внедрение электромобилей и в конечном итоге достичь полного перехода к электрической мобильности. Экспертные технические знания EVE сыграли важную роль в достижении ряда важных вех, включая, совсем недавно, запуск образцов XFC в малом форм-факторе, изготовленных на стандартных литий-ионных батареях. линии по производству аккумуляторов.Важно отметить, что это устранило серьезное препятствие на пути к полной коммерциализации технологии XFC, устранив необходимость инвестировать в дорогостоящее индивидуальное производственное оборудование для массового производства ».

Продолжение истории

Майерсдорф продолжает:« Наша анодная батарея с преобладанием кремния в большом форм-факторе представляет собой следующий важный этап нашего пути, приводя скорость зарядки, стоимость и диапазон аккумуляторов XFC в соответствие с целями индустрии электромобилей. Эти возможности будут продемонстрированы позже в этом году на наших образцах электромобилей, произведенных с помощью EVE Energy.

Доктор Лю Цзиньчэн, председатель совета директоров EVE, говорит: «Мы рады продолжить наше долгосрочное партнерство со StoreDot. Технология XFC абсолютно необходима для ускорения внедрения автомобилей без бензина и дизельного топлива, устраняя барьер диапазона электромобилей и беспокойства по поводу зарядки. Прогресс StoreDot в этой области вместе с нашим расширением масштабов и производственными возможностями обеспечивает уникальную синергию для клиентов электромобилей. Потенциал батареи XFC огромен, и мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы, чтобы сделать эту технологию коммерческой реальностью.«

Революционная технология StoreDot XFC FlashBattery переопределяет химию литий-ионных аккумуляторов, увеличивая время зарядки электромобилей с часов до минут. Этот прорыв достигается прежде всего за счет замены графита в аноде элемента металлоидными наночастицами, такими как кремний, чтобы преодолеть основные проблемы, связанные с безопасностью, сроком службы и разбуханием элементов во время процесса зарядки.

О StoreDot:

StoreDot — пионер в области аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC), которые преодолевают критический барьер для массового внедрения электромобилей — диапазон и беспокойство по поводу зарядки .Компания произвела революцию в литий-ионных аккумуляторах, разработав и синтезируя запатентованные органические и неорганические соединения, что позволило полностью зарядить электромобиль всего за пять минут — столько же времени, сколько требуется для дозаправки обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Технология аккумуляторов StoreDot оптимизирована для лучшего взаимодействия с водителем при использовании XFC в литий-ионных аккумуляторах, а также для будущих поколений твердотельных аккумуляторов, обеспечивающих экстремальную плотность энергии (XED).

Стратегическими инвесторами StoreDot являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.В 2019 году компания впервые в мире продемонстрировала полную зарядку двухколесного электромобиля всего за пять минут. Впервые переводя технологию аккумуляторов XFC из лаборатории в коммерчески жизнеспособный продукт, StoreDot выпустила инженерные образцы своих аккумуляторов малого форм-фактора с EVE, предназначенные для производства в больших масштабах на обычных производственных линиях Li-lion.

Для получения дополнительной информации посетите: www.store-dot.com.

Фото 1: https://mma.prnewswire.com/media/1511874/Doron_Myersdorf__CEO__StoreDot.jpg
Фото 2: https://mma.prnewswire.com/media/1511875/StoreDot_XFC_Technology.jpg

Технология StoreDot XFC FlashBattery позволяет заряжать электромобиль с часов до минут, преодолевая диапазон и опасения по поводу зарядки, связанные с внедрением электромобилей (PRNewsfoto / StoreDot)

Cision

Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/storedot-announces-new-framework-agreement-with-eve-energy-to-manufacture-silicon- доминирующая-экстремально-быстрая-зарядка-батарея-для-evs-301292753.html

SOURCE StoreDot

StoreDot объявляет о новом рамочном соглашении с EVE Energy о производстве кремниевых аккумуляторов Extreme Fast Charge (XFC) для электромобилей

Израильская компания StoreDot, разработчик технологии аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC) для электромобилей (EV), объявила о новом рамочном соглашении со своим стратегическим партнером по производству аккумуляторов EVE Energy Co., Ltd (EVE) для поддержки коммерциализации кремния StoreDot. -доминантный анод XFC FlashBattery для электромобилей.

Первые прототипы будут доступны для тестирования в конце этого года, а в 2024 году планируется серийное производство на традиционных сертифицированных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов.

FlashBattery от StoreDot представляет собой комплексный подход к конструкции аккумуляторов для быстрой зарядки, который включает в себя:

  • Катод: запатентованный состав на основе органического полимера для повышенной безопасности и стабильности;

  • Анод: слоистые наночастицы на основе металлоидов, включая олово, кремний и германий, которые внедрены в органическую проводящую матрицу;

  • Электролит: высокое напряжение и повышенная безопасность за счет предотвращения образования дендритов с помощью ионного органического жидкого электролита;

  • Наука о данных: машинное обучение и искусственный интеллект, а также автоматизированная оптимизация соединений материалов;

  • Структура ячеек: оптимизированное тонкослойное покрытие для управления температурой во время быстрой зарядки; и

  • Электроника: динамическая зарядка с управлением напряжением в реальном времени.

Компания планирует использовать 300 Втч / кг для быстро заряжаемых элементов с высоким содержанием кремния.

EVE, котирующаяся на Шэньчжэньской фондовой бирже, является поставщиком электромобилей и аккумуляторов для систем хранения электроэнергии (ESS) в Китае. Сфера действия нового рамочного соглашения включает расширение масштабов использования технологии StoreDot XFC с последующим выпуском инженерных образцов, предназначенных для демонстрации технологии клиентам электромобилей. Рамочное соглашение также включает намерение создать совместное предприятие для массового производства.

Новая сделка основывается на существующем рамочном соглашении, подписанном StoreDot и EVE Energy в 2018 году, о сотрудничестве в разработке технологии XFC StoreDot в малом форм-факторе. В 2019 году эта батарея XFC использовалась для демонстрации полной зарядки двухколесного электромобиля всего за 5 минут. В январе 2021 года была достигнута еще одна важная веха, когда StoreDot выпустила первые инженерные образцы своего аккумулятора малого форм-фактора, произведенные на производственном предприятии EVE Energy в Китае.

Обеспечение достаточных производственных мощностей — одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается любое внедрение новой аккумуляторной технологии на рынок.Однако с первого дня EVE Energy поделилась своим видением того, что XFC имеет фундаментальное значение для ускорения внедрения электромобилей и, в конечном итоге, для полного перехода к электрической мобильности. Экспертные технические знания EVE сыграли важную роль в достижении ряда важных результатов, включая, совсем недавно, запуск образцов XFC малого форм-фактора, производимых на стандартных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Важно отметить, что это устранило серьезное препятствие на пути к полной коммерциализации технологии XFC, устранив необходимость инвестировать в дорогостоящее производственное оборудование на заказ для массового производства.

Наша анодная батарея с преобладанием кремния представляет собой следующий важный этап нашего пути, приводя скорость зарядки, стоимость и диапазон аккумуляторов XFC в соответствие с требованиями индустрии электромобилей. Эти возможности будут продемонстрированы позже в этом году на нашем первом прототипе с форм-фактором EV, созданном с помощью EVE Energy.

— д-р. Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot

Стратегическими инвесторами StoreDot являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.

Израильский StoreDot представляет аккумулятор для электромобилей с «5-минутной зарядкой»

Израильский разработчик литий-ионных аккумуляторов StoreDot представил инженерные образцы своего аккумулятора с 5-минутной зарядкой первого поколения, который, по утверждению компании, доказывает коммерческую жизнеспособность его сверхбыстрого аккумулятора. технологии — утверждение, которое, если оно будет правдой, могло бы произвести революцию в индустрии электромобилей и устранить последние барьеры для входа на рынок.

Основанная в 2012 году, StoreDot позиционирует себя как пионер «аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC), которые преодолевают критический барьер на пути к массовому внедрению электромобилей — запас хода и беспокойство по поводу зарядки».

Во вторник StoreDot объявила о доступности своих 5-минутных инженерных образцов аккумуляторных батарей первого поколения, которые нацелены на демонстрацию технологии аккумуляторов потенциальным электромобилям и отраслевым партнерам.

Используя наноразмерные металлоиды и запатентованные соединения, образцы технологии аккумуляторов StoreDot с экстремально быстрой зарядкой (XFC) предназначены для демонстрации производителям электромобилей и аккумуляторов успешной замены графита в аноде элемента — прорыв в развитии, который, как ожидает компания, преодолеет серьезные проблемы. проблемы с безопасностью, сроком службы батареи и вздутием.

Образцы аккумуляторов XFC были объявлены доступными для потенциальных электромобилей и отраслевых партнеров одновременно с публикацией демонстрационного видео, демонстрирующего полную зарядку двухколесного электромобиля всего за 5 минут.

StoreDot также надеется, что их новая аккумуляторная технология может быть полезна и для других отраслей, таких как коммерческие дроны и бытовая электроника. Многофункциональность батареи StoreDot XFC была отмечена в середине 2020 года, когда компания продемонстрировала 5-минутную зарядку коммерческого дрона.

Новые аккумуляторные элементы XFC, производимые стратегическим партнером StoreDot в Китае, компанией EVE Energy, не требуют модернизации производственного оборудования и предназначены для производства на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов.

«StoreDot продолжает набирать обороты по мере того, как мы приближаемся на один шаг к тому, чтобы сделать нашу концепцию 5-минутной зарядки электромобилей коммерческой реальностью», — сказал д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.

«Наша команда ведущих ученых преодолела неотъемлемые проблемы XFC, такие как безопасность, срок службы и разбухание, за счет использования инновационных материалов и конструкции ячеек.Сегодняшнее объявление знаменует собой важную веху, позволяющую XFC впервые перейти от лабораторных инноваций к коммерчески жизнеспособному продукту, который можно масштабировать для массового производства.

«Это открывает путь к запуску нашего прототипа батареи второго поколения с кремниевым анодом для электромобилей в конце этого года».

При поддержке нескольких стратегических партнеров, включая такие громкие имена, как BP и Daimler, а также EVE, технология StoreDot представляет собой комбинацию градиентных слоев наноматериалов и запатентованных органических соединений, что позволяет избежать необходимости в графите, снизить риск воспламенения и высокотемпературного возгорания. .

В дополнение к прикладным преимуществам — быстрая зарядка и повышенная безопасность — в случае успеха, батарея StoreDot XFC также обеспечит производственное преимущество, уменьшив зависимость от редкоземельных материалов, которые, как следует из названия, являются редкими и поэтому дорогими и потенциально требуют экологически опасные горные работы.

«Мы основали StoreDot, чтобы достичь того, что, по мнению многих, сделать невозможно, — разработать батареи, способные полностью заряжаться всего за пять минут», — сказал д-р Майерсдорф.

«Мы показали, что такой уровень зарядки XFC возможен — сначала в 2019 году с помощью электросамоката, а затем шесть месяцев назад с помощью коммерческого дрона. Мы гордимся тем, что предоставляем эти образцы, но сегодняшняя веха — это только начало.

«Мы находимся на пороге революции в области зарядки электромобилей, которая устранит критический барьер для массового внедрения электромобилей».

Разработаны аккумуляторные батареи для электромобилей с пятиминутной зарядкой

Компания выпускает первую производственную партию образцов ячеек

Израильская компания StoreDot утверждает, что разработала литий-ионную аккумуляторную батарею с пятиминутной зарядкой, которая может устранить проблемы с пробегом и зарядкой электромобиля (EV) и ускорить внедрение.

Компания, специализирующаяся на технологии аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC), выпускает первую производственную партию образцов ячеек, которые могут предложить сверхбыструю зарядку для ряда других отраслей, таких как коммерческие дроны и бытовая электроника.

Решение основных проблем

Инженерные образцы первого поколения демонстрируют OEM-производителям электромобилей и производителям аккумуляторов успешную замену графита в аноде элемента металлоидными наночастицами, что является прорывом в решении основных проблем в области безопасности, срока службы аккумулятора и разбухания.

Ячейки для образцов были произведены стратегическим партнером StoreDot в компании China Eve Energy. В заявлении StoreDot говорится, что в отличие от конкурирующих технологий, требующих значительных капитальных затрат на изготовление индивидуального производственного оборудования, аккумуляторы StoreDot XFC предназначены для производства на существующих литий-ионных производственных линиях Eve Energy.

Образцы соответствуют требованиям UN 38.3, что обеспечивает безопасность литий-ионных аккумуляторов при транспортировке.

«Впервые XFC выходит за рамки лабораторных инноваций и превращается в коммерчески жизнеспособный продукт, масштабируемый для массового производства»

«Наша команда ведущих ученых преодолела неотъемлемые проблемы XFC, такие как безопасность, продолжительность цикла и набухание, за счет использования инновационных материалов и конструкции ячеек», — сказал д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.

Он добавил: «Это объявление знаменует собой важную веху, впервые выводящую XFC за рамки лабораторных инноваций на коммерчески жизнеспособный продукт, который можно масштабировать для массового производства. Это открывает путь к запуску нашего прототипа батареи второго поколения с кремниевым анодом для электромобилей в конце этого года ».

В прошлом году StoreDot представила свою технологию сверхбыстрой зарядки для индустрии дронов, выполнив свою задачу по полной зарядке коммерческого дрона за пять минут.Он заявил, что эта веха преодолевает два основных препятствия, связанных с медленным временем зарядки, которое не позволяет индустрии дронов полностью реализовать свой потенциал и делает реальностью непрерывную, полностью автономную работу дронов.

В 2019 году он продемонстрировал полную зарядку двухколесного электромобиля всего за пять минут.

Стратегическими инвесторами компании являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.

Вам также может понравиться:

заряженных электромобилей | StoreDot выпускает образцы своей «пятиминутной» батареи электромобиля

StoreDot выпускает образцы своей «пятиминутной» батареи электромобиля

Размещено , руб.

В 2015 году израильский разработчик аккумуляторов StoreDot объявил о планах выйти на рынок электромобилей с аккумуляторными элементами, которые, по его словам, могут позволить зарядить аккумуляторную батарею на 300 миль за 5 минут.

Теперь компания выпустила инженерные образцы своих батарей первого поколения, которые предназначены для производства в больших масштабах на традиционных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Первая партия образцов ячеек предназначена для демонстрации технологии потенциальным партнерам, включая производителей аккумуляторов и производителей автомобилей.

Ячейки для образцов были произведены стратегическим партнером StoreDot в Китае, компанией EVE Energy. Образцы соответствуют требованиям UN 38.3, что обеспечивает безопасность литий-ионных аккумуляторов при транспортировке.

В батареях

StoreDot XFC используются запатентованные органические и неорганические соединения, которые компания разработала и синтезировала. Компания заменила графит в аноде элемента на металлоидные наночастицы, что, по ее словам, позволяет повысить безопасность батареи и увеличить срок ее службы.

Стратегическими инвесторами

StoreDot являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK.

«Наша команда ученых преодолела неотъемлемые проблемы XFC, такие как безопасность, продолжительность цикла и набухание, за счет использования инновационных материалов и конструкции ячеек», — сказал генеральный директор StoreDot д-р Дорон Майерсдорф. «Сегодняшнее объявление выводит XFC за рамки лабораторных инноваций и превращает его в коммерчески жизнеспособный продукт, который можно масштабировать для массового производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *