Акб вольт: Аккумуляторы VOLT

Содержание

Аккумуляторы Volta cерии: PR, PRW

Известная российская компания НПП «Источник» представляет на отечественном рынке свинцовые герметизированные аккумуляторы VOLTA серии PR и PRW. Основой для их производства послужили разработки Всесоюзного научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института ВНИАИ. Продолжая традиции отечественных конструкторов по внедрению в производство новых технологий, специалисты НПП «Источник» наладили изготовление современных аккумуляторов по технологии AGM. Эти АКБ обладают отменными эксплуатационными характеристиками, и нашли широкое использование во многих сферах:

  • Телекоммуникационные системы.
  • Крупные объекты беспроводной связи.
  • Объекты электроэнергетики.
  • Источники резервного питания для объектов инфраструктуры.
  • Охранные системы различного предназначения.

Все аккумуляторы под брендом VOLTA соответствуют международным стандартам качества, безопасности и функциональности. В зависимости от требований заказчика предприятие имеет возможность поставки АКБ с дополнительной функциональностью:

  1. Исполнение в устойчивом к ударам корпусе.
  2. Сейсмостойкое исполнение.
  3. Допустимая эксплуатация в диапазоне температур от +60 ºС до -45 ºС.

Все изделия торговой марки VOLTA, изготовленные по технологии AGM, обладают большим количеством достоинств:

  • Пусковой ток, в отличие от АКБ классической конструкции, увеличен на 50%.
  • Допускается работа аккумуляторной батареи при температуре окружающего воздуха до -300С.
  • Высокая устойчивость к эксплуатации в условиях повышенных вибраций.
  • Минимальные требования к техническому обслуживанию АКБ.
  • Низкие требования к качеству зарядного напряжения с возможностью ускоренной зарядки.
  • Высокий уровень герметичности конструкции предотвращает утечку кислоты.
  • При соблюдении условий эксплуатации исключена вероятность выделения газов и опасность взрыва.

Аккумуляторы VOLTA серии PR и PRW не уступают по своим рабочим характеристикам европейским и азиатским аналогам, но имеют значительно меньшую стоимость. Это дает возможность отечественному производителю успешно конкурировать на российском и зарубежных рынках.

АКБ VOLTA серии PR – это герметичные клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи без необходимости регулярного обслуживания. Благодаря своей уникальной конструкции и оптимального сочетания рабочих параметров, АКБ этого типа отличаются длительным сроком службы. Их рекомендовано использовать для таких устройств, как:

  • Источники бесперебойного питания.
  • Станции мобильной связи.
  • Медицинское оборудование.
  • Охранные системы.
  • Станции управления технологическими процессами на производстве.

В отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, VOLTA серии PR обладает следующими достоинствами:

  1. Возможность работы АКБ при низком внутреннем давлении электролита.
  2. Для снижения внутреннего сопротивления и сокращения потерь используют межэлементные соединения большого сечения.
  3. Для обеспечения удобства эксплуатации и установки АКБ они обладают моноблочным корпусом с удобными ручками для транспортировки.
  4. Коэффициент рекомбинации абсорбирующих сепараторов достигает значений 99%.
  5. Для изготовления аккумуляторов серии PR используют ударопрочный и термостойкий пластик типа ABS.
  6. Высокий уровень безопасности для обслуживающего персонала за счет системы рекомбинации газов VRLA.
  7. Длительный срок службы АКБ за счет снижения интенсивности разрушения пластин.

АКБ торговой марки VOLTA серии PRW разрабатывались с целью обеспечения разрядов высокой мощности, которые используются для питания источников бесперебойного питания типа UPS на объектах особой важности:

  • В центрах хранения и обработки данных.
  • На атомных электростанциях.
  • На промышленных предприятиях с непрерывным циклом производства.
  • На станциях водоподготовки и очистных сооружениях.
  • В системах навигации кораблей, самолетов и наземных станций слежения.

Аккумуляторы серии PRW обладают улучшенной разрядной характеристикой, что достигается за счет применения авторских разработок производителя. К ним относятся:

  1. Увеличенное содержание чистого свинца в пропитывающей пасте.
  2. Специальная радиально-лучевая форма решеток.

Подобные новшества позволяют аккумуляторам VOLTA PRW стабильно работать в режиме ускоренного разряда или нестабильных параметрах питающей сети. Производитель обеспечил АКБ серии PRW увеличенным сроком службы, который составляет до 12 лет.

Компания «ТОК» уже длительное время представляет на отечественном рынке аккумуляторные батареи торговой марки VOLTA. Мы располагаем большим опытом работы с производителем, что позволяет в короткие сроки решать самые сложные задачи. Наши специалисты обеспечат квалифицированные консультации относительно всего ассортимента изделий АКБ под брендом VOLTA. Мы готовы предложить нашим клиентам только качественные АКБ по приемлемой цене.

Аккумуляторные батареи Volta, АКБ VOLTA

 
Аккумуляторы серии Volta ST

Стационарная свинцово-кислотная герметизированная аккумуляторная батарея, номинальное напряжение 6 и 12 В, емкость от 1,2 до 40 Ач, технология — AGM

Аккумуляторы серии Volta SF

Стационарная свинцово-кислотная герметизированная аккумуляторная батарея, номинальное напряжение 12 В, емкость от 1 до 40 Ач, тип клеммы FASTON (зажим) 4,8 мм

Аккумуляторы серии Volta PR

Номинальное напряжение батарей данной серии изготовленных по технологии AGM составляет 12 В, срок службы батарей 12 лет, преимущественно используются в ИБП и альтернативной электроэнергетики

Аккумуляторы серии Volta SUP

Повышенные гарантийные обязательства и послегарантийное обслуживание батарей данной серии. Рекомендуются использовать в системах альтернативной энергетики.

Аккумуляторы серии Volta G-PR

Технология GEL, номинальное напряжение 12 В, номинальная емкость от 50 до 200 А/ч, диапазон рабочих температур: от -20°С до +50°С

Аккумуляторы серии Volta G-ST

Номинальное напряжение батарей данной серии изготовленных по технологии GEL составляет 12 В, срок службы батарей 12 лет, номинальная емкость от 25 до 200 А/ч

Аккумуляторы серии Volta GL-ST

Номинальное напряжение батарей данной серии составляет 12 В, изготовлены АКБ по технологии GEL, срок службы батарей 12 лет, номинальная емкость от 10 до 250 А/ч

Аккумуляторы серии Volta SPEC

Номинальное напряжение батарей – 2, 6 и 12 В, срок службы – 10 лет. Исключительно широким диапазоном рабочих температур от -55 С до +75 С. Рекомендуются к применению в медицинской технике.

Аккумуляторные батареи VOLTA

Компания  ЗАО «Агара Энергия» представляет на российском рынке полный спектр аккумуляторных батарей VOLTA :
Свинцово-кислотные герметизированные аккумуляторы и батареи Volta по технологии AGM:

  • Volta ST (12 V, c намазным электродом, емкость — 1,2 — 250 А/ч)
  • Volta PR (12 V, с намазным электродом, с улучшенными характеристиками, емкость — 33-245 А/ч)
  • Volta F-ST (12 V, фронт-терминальные, с намазным электродом, емкость — 50-150 А/ч)
  • Volta FT ST (12 V, фронтальные, емкость — 55-175 А/ч)
  • Volta SUP (12V, с намазным электродом, емкость 50-200 А/ч)
  • Volta FT PR (12 V, фронтальные, с улучшенными характеристиками, емкость — 65-300 А/ч)

Свинцово-кислотные герметизированные аккумуляторы и батареи Volta  по технологии GEL:

 

  • Volta G-ST (12 V, с намазным электродом, емкость — 25-200 А/ч)
  • Volta G-FT (12 V, фронтальные, емкость — 100-150 А/ч)
  • Volta G-PR (12 V, с улучшенными характеристиками, емкость — 50-200 А/ч)
  • Volta PR2 (2 V, с панцирным электродом, емкость — 200-3000 А/ч)
  • Volta OPzS (2 V, открытого типа, емкость — 100-3000 А/ч)

Специальные батареи «VOLTA»:

  • Серия SPEC (2 V, 6 V, 12 V аккумуляторы и батареи емкостей 2,5-50 А/ч с исключительными техническими характеристиками)

Аккумуляторная батарея Volta GST 12-200 SOLAR GEL 12В — GST 12-200

Аккумуляторные батареи VOLTA серии GST SOLAR изготовлены по технологии GEL. В качестве электролита используется серная кислота, загущенная в гель. Аккумуляторы данной серии предназначены для работы, как в циклическом, так и в буферном режимах. Идеально подходят в качестве накопителей электрической энергии в системах резервного и автономного электроснабжения.

Электролит, загущенный в гель, способен обеспечивать устойчивость аккумуляторов VOLTA серии GST SOLAR к глубоким разрядам, а также высокую температурную стабильность
Уникальная формула сплава сетки и модернизированная технология производства аккумуляторов VOLTA серии GST SOLAR позволили увеличить количество циклов при разряде:

  • Циклический режим: до 400 циклов при 100% DOD
  • Циклический режим: до 1000 циклов при 50% DOD
  • Циклический режим: до 1800 циклов при 30% DOD

100% точность проверки качества, стабильное качество и высокая надежность работы
Низкий уровень саморазряда: < 2% в месяц
Срок хранения до подзаряда: 9 мес. (при температуре не выше 25ºС)

Напряжение подзаряда:

  • в циклическом режиме: 14,4…14,6В (температурная коррекция -30мВ/ºС) Макс.ток 40А
  • в буферном режиме: 13,6…13,8В  (температурная коррекция -20мВ/ºС)

Срок службы расчетный в буферном режиме: до 12 лет (при температуре не выше 25ºС)

Диапазон рабочих температур разряда: -20ºС …55ºС
Диапазон рабочих температур заряда: -10ºС…55ºС
Диапазон температур хранения: -20ºС …55ºС 
Внутреннее сопротивление: ≤5мОм (полностью заряженные, при температуре 25ºС)
Сепаратор (материал): Стекловолокно
Терминалы: под винт М8
Корпус: ABS
Свинец (чистота): 99,999%

Спецификация аккумулятора Volta GST 12-200

Аккумуляторные батареи VOLTA серии GST SOLAR изготовлены по технологии GEL. В качестве электролита используется серная кислота, загущенная в гель. Аккумуляторы данной серии предназначены для работы, как в циклическом, так и в буферном режимах. Идеально подходят в качестве накопителей электрической энергии.

Типовые решения, в которых используется этот товар:

— Система резервного энергоснабжения в Заветах Ильича
— Система резервного энергоснабжения IT-инфраструктуры предприятия

АККУМУЛЯТОРЫ: 12 Вольт Security Force

RAPAN-V.8

Источник бесперебойного питания


SKAT-V.12DC-18 Rack

Бесперебойный источник питания


SKAT-V.12/(5-9)DC-25VA исп.5

Бесперебойный источник питания


SKAT-(3-12)DC-2,0 SLIM

Бесперебойный источник питания


SKAT-UPS 1000

Бесперебойный источник питания


SKAT UPS 1000 RACK

Бесперебойный источник питания


SKAT-V.220AC-800VA исп.5

Бесперебойный источник питания


SKAT-24-2,0-DIN

Бесперебойный источник питания


SKAT-V.24/12DC-6HE

Бесперебойный источник питания


SKAT-V.12DC-4 ICE

Бесперебойный источник питания


SKAT-PoE.48DC-60VA

Бесперебойный источник питания PoE


SKAT-RLPS.48DC-10 RACK

Бесперебойный источник питания


SKAT-RLPS.48DC-10 исп.5

Бесперебойный источник питания


АЛЬБАТРОС-12/70

Блок защиты от скачков напряжения


0,5х0,7х0,4-2П

Стеллаж для АКБ


PS-0505W

Блок питания


PN-(20-75)DC/12-1,5 исп.5

Преобразователь напряжения


PN-(10-30)DC/24AC

Преобразователь напряжения


SKAT-SOLAR-LED.12DC-2,0 SLIM

Источник со встроенной АКБ для солнечных батарей


СКАТ-2400И7 RACK

Бесперебойный источник питания


Teplocom ST-1300 исп.5

Стабилизатор напряжения



БЗК исп.01

Защитный коммутационный блок


Часто задаваемые вопросы про аккумулятор 12v Chevrolet volt Gen1

Частые вопросы и быстрые ответы для тех кто не любит читать:

1. Какая батарея нужна Gen 1 (2011-2015)?

AGM BCI Group 47, GENERAL MOTORS OE Номер детали: 88864595
2. Как заменить батарею? Смотрите общую информацию ниже.
3. Плюсы и минусы аккумуляторов AGM? Плюсы: Долговечность, безопасность. минусы: Стоимость
4. Подключен ли к аккумулятору вентиляционный / переливной шланг? Да
5. Могу ли я использовать вольтметр / мультиметр, чтобы определить, разряжается ли батарея? Нет
6. Могу ли я заменить оригинальный аккумулятор на обычный свинцово-кислотный аккумулятор? Нет
7. Могу ли я заменить оригинальную батарею литиевой батареей? Нет
8. Могу ли я использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором Volt AGM.? Возможно нет
9. Технические характеристики батареи, полярность и клеммы? Подробности смотрите ниже.
10. Список подходящих батарей? Подробности смотрите ниже.

Детальные ответы:

Какая батарея нужна Chevrolet volt Gen1 (2011-2015)?

Любая AGM, которая имеет правильный форм-фактор («Группы GM47»), должны подойти. Убедитесь, что отрицательная клемма направлена в переднее правое положение автомобиля, положительная — в левую переднюю. При выборе между разными батареями выберите максимальную резервную емкость (количество минут, в течение которого батарея может поддерживать полезное напряжение при разряде 25 ампер), а не амплитуды холодного пуска или ампер-часы. GENERAL MOTORS OEM Номер детали: 88864595

Как заменить батарею?

Приведенные ниже инструкции предназначены для ознакомления и могут быть неполными, все на свой страх и риск.Предупреждение об отключении аккумулятора Предупреждение: если не указано иное, выключатель зажигания и запуска должен находиться в положении ВЫКЛ или БЛОКИРОВКА, а все электрические нагрузки должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ перед
обслуживанием любого электрического компонента. Уберите брелок от автомобиля, чтобы он не разбудил никаких модулей. Отключите отрицательный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить возникновение электрической искры в
случае контакта инструмента или оборудования с открытой электрической клеммой. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к травме и / или повреждению автомобиля или его компонентов.

Для автомобилей, оснащенных OnStar® (UE1) с резервной батареей:
Резервный аккумулятор — это резервный источник питания, обеспечивающий ограниченные функциональные возможности
OnStar® в случае отключения питания основного транспортного средства от VCIM (модуль OnStar®). Не отсоединяйте аккумуляторную батарею основного автомобиля и не вынимайте предохранитель OnStar® с ключом зажигания в любом положении, кроме ВЫКЛ. Удерживаемое вспомогательное питание (RAP) должно быть отключено или отключено (простое открытие двери водителя должно отключить RAP) перед отключением питания. Отключение питания от модуля OnStar® любым способом при
включенном зажигании или при активированном RAP может вызвать активацию системы резервного аккумулятора OnStar® (BUB), разрядить и навсегда повредить резервный аккумулятор. Как только резервная батарея активирована, она останется
включенной до полной разрядки. BUB не перезаряжается, и после активации BUB необходимо заменить.
Замена батареи включает в себя следующие меры предосторожности. Снимите все кольца и наручные часы. Никогда не замыкайте
положительную клемму на отрицательную клемму или на металлическую часть автомобиля, пока отрицательный кабель подключен к клемме.


1. Откройте дверь багажника
2. Возьмите ковровую грузовую крышку и потяните ее вверх, и она отсоединится.
3. Выключите все лампы и аксессуары.
4. Выключить зажигание.
5. Снимите отделку салона в задней части салона. Открутите четыре болта по 10 мм, по одному в каждом из 4 углов этого
большого черного пластикового лотка.
6. Ослабьте отрицательную клеммную гайку (9Нм ). Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммы аккумулятора и
отодвиньте кабель от аккумулятора. Удалите всю имеющуюся коррозию с конца кабеля аккумулятора Положите металлический конец в тяжелый пластиковый пакет, а затем оберните его полотенцем.
7. Снимите вентиляционный шланг аккумулятора с корпуса аккумулятора. Он расположен на отрицательной стороне клеммы аккумулятора по направлению к верхнему центру.
8. Разблокируйте фиксирующий язычок на крышке блока предохранителей аккумулятора (со стороны положительной клеммы).
9. Откройте крышку блока предохранителей аккумулятора. Примечание. Вытяните корпус блока предохранителей аккумулятора.
НЕ тяните заслонку.
10. Разблокируйте фиксирующий язычок и откройте крышку блока предохранителей аккумулятора.
11. Снимите положительный провод аккумулятора с гайки блока предохранителей.
12. Уберите положительный аккумуляторный кабель в сторону от аккумулятора.
13. Ослабьте зажимную гайку положительного заряда аккумулятора (12 Нм).
14. Снимите фиксаторы ,фиксатора блока предохранителей и переместите блок предохранителей.
15. Снимите крепежный болт батареи (9 Нм).
16. Снимите прижимную планку аккумулятора и
фиксатор прижима.
17. Извлеките аккумулятор из задней части
салона.

Установка новой батареи потребует обратную последовательность вышеуказанных шагов. Не забудьте установить
вентиляционную трубку. Утилизируйте старую батарею правильно.

Плюсы и минусы аккумуляторов AGM?
Самый большой минус это стоимость, они дороже. Плюсы (выше) — безопасность и срок службы до 10 лет (в зависимости от температуры и т. Д.). AGM имеют гораздо более низкие скорости саморазряда, чем типичные свинцово-кислотные влажные ячейки. https://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_b…rbed_glass_mat

К аккумулятору подключен вентиляционный / переливной шланг?
Да, к оригинальной батарее AGM подключен вентиляционный / переливной шланг. Если вы собираетесь заменить батарею OEM на батарею стороннего производителя, у нее должен быть порт, который позволит подключить этот вентиляционный / переливной шланг.

Могу ли я использовать вольтметр / мультиметр, чтобы определить, разряжается ли
батарея?

Нет. Вы не можете много узнать о состоянии / производительности батареи AGM (или системы зарядки ) только с помощью вольтметра. Дилеры используют дорогой измерительный инструмент на основе емкости, который называется Midtronics GR8.

Я проверил на батарее с цифровым мультиметром. Начальные показания на старте
увеличились до 15,1, затем начало падать. Через пару минут было около 14,1 или
около того. Я видел, что он работает как 13,0 и до 15,1.

Тестирование и зарядка аккумулятора AGM отличается от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти показания напряжения будут считаться на 100% нормальными для управляемой BCM системы зарядки 12 В Volt, так как она зависит от множества переменных, таких как температура, нагрузка и счет в джоулях. Аккумуляторы AGM обычно никогда не заряжаются постоянно свыше 14,8 В. Пока скорость зарядки падает в течение нескольких минут до этого диапазона, система работает в соответствии с планом.

Могу ли я заменить оригинальный AGM аккумулятор на обычный свинцово-кислотный аккумулятор?
Chevy Volt использует батарею AGM (Absorbant Glass Matt). Использование стандартной 12-вольтовой батареи не рекомендуется. Во первых, стандартная 12-вольтовая батарея будет работать в сокращенном сроком службы. Во-вторых, программное обеспечение, управляющее графиком зарядки от модуля питания 14 В (APM), предполагает AGM. Другая причина заключается в том, что начальное зарядное напряжение автомобиля составляет 15,1 В, что может убить все виды свинцовых аккумуляторов. В-третьих, с герметичной батареей и матом, удерживающим вещи на месте, водород и кислород с высокой эффективностью рекомбинируют обратно в воду — и поскольку кислота не является свободной жидкостью, она не может делать неприятных вещей людям, если батарея заряжена. взломан в случае аварии. В-четвертых, в отличие от свинцово-кислотной батареи, с AGM вам не нужно периодически проверять уровни электролита и добавлять в них воду. И, в-пятых, на AGM будет меньше выделений водорода, которые могут быть взрывоопасными в ограниченном пространстве.

Аккумуляторы AGM постоянно герметичны. Аккумулятор AGM использует стеклянные маты, которые
поглощают очень небольшое количество кислоты (электролитов), удерживаемой на месте поверхностным натяжением и капиллярным действием. Маты вдавливаются между пластинами вместо погружения пластин в электролиты. Это позволяет использовать меньшую, более легкую батарею, которая менее чувствительна к нагреву, но при этом обеспечивает такое же количество энергии.

Таким образом, с AGM вы заменяете некоторые сложности в конструкции и стоимость на необслуживаемую батарею, которая намного безопаснее в случае аварии.

Можно ли заменить оригинальную батарею литиевой батареей?
Возможно нет. Помимо еще более высокой стоимости (например, 1200 долл.), Проблема с литием 12 В в холодную погоду. Вольт требует 12 В для работы компьютера и некоторых других компонентов, даже если погода ниже нуля. Дополнительные затраты, необходимые для создания и правильного регулирования температуры отдельной 12-вольтовой литиевой батареи, не оправданы для применения в аккумуляторной батарее AGM в вольтах.

Можно ли использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором Volt AGM?
Наверное, не очень хорошая идея. Зарядное устройство должно определять, когда аккумулятор полностью заряжен, и соответственно снижать напряжение. Убедитесь, что используемое зарядное устройство предназначено для зарядки батарей AGM. Если доступно, используйте настройку «AGM» на зарядном устройстве, чтобы ограничить зарядное напряжение
до 14,8 вольт. Зарядные устройства марки NOCO обеспечивают надлежащие профили зарядки для обслуживания батареи AGM.

BCI Group 47 Габаритные характеристики батареи, полярность и клеммы:

Группа: 47 Д: 246 мм Ш: 175 мм В: 190 мм Рисунок: 15 Полярность: R / H-POS Терминалы: TOP — SAE AUTO


Список подходящих батарей
AC-Delco EREV BCI Group 47 Пусковая аккумуляторная батарея, EVLN2. Совместимость: GENERAL MOTORS OE
Номер детали: 88864595

AC-Delco EREV BCI Group 47 Пусковая аккумуляторная батарея, 47AGM. Совместимость:GENERAL MOTORS OE
Номер детали: 88864083

OEM номер детали: 47P7YR Номер ACDelcoPart: EVLN2
Номер GMPart: 88865475

Аккумулятор Plus Duracell Ultra Platinum AGM, SLI47AGM

Как мне заменить аккумулятор Chevy Volt?

Chevy Volt — это подключаемый компактный гибридный автомобиль с расширенным диапазоном, который
был хорошо принят как практичный, удобный и эффективный пригородный автомобиль с момента его первого запуска
в 2011 году. В то время, когда Volt впервые были представлены почти 10 лет назад это был первый серийный автомобиль
на массовом автомобильном рынке, который использовал электроэнергию в качестве основного источника энергии
, хотя Volt нельзя считать полностью электрическим, потому что
имеет резервный газовый двигатель.

Популярность гибридов растет

Несмотря на растущую популярность в последнее время, гибридные и полностью электрические автомобили все еще довольно новы в автомобильной промышленности
, и вокруг них по-прежнему циркулирует много дезинформации.
Например, многие водители сбиты с толку тем, как на самом деле работает батарея Chevy Volt,
, как определить, когда батарею Volt нужно заменить, и как делать
, заменяя батарею Volt, когда ее действительно нужно заменить.

Если вы уже являетесь владельцем Chevy Volt или заинтересованы в том, чтобы потенциально сделать
своим следующим автомобилем Volt, продолжайте читать, чтобы узнать ответы на некоторые из
распространенных вопросов о неуловимой батарее Chevy Volt.

Как работает аккумулятор Chevy Volt?

Chevy Volt оснащен аккумулятором, который позволяет Volt проехать от 30 до
60 миль, используя 100% заряда аккумулятора. Этот аккумулятор заряжается, когда вы подключаете
Volt для зарядки.

После того, как батарея разрядится, Volt автоматически переключается на работу, используя свой газовый двигатель
с увеличенным запасом хода. В зависимости от имеющейся у вас модели Volt, этот двигатель с увеличенным запасом хода
может позволить вашему Volt проехать еще 300-450 миль до того, как
вам понадобится зарядить аккумуляторную батарею вашего Volt или заполнить его топливный бак.

Как часто нужно менять батарею Chevy Volt?

Существует широко распространенное заблуждение, что аккумулятор Chevy Volt изнашивается и требует замены
каждые несколько лет. К счастью, это не так.

2016 Chevrolet Volt — Схема аккумуляторной батареи

На самом деле, потеря емкости аккумулятора, которая требует ремонта или замены
из-за нормального износа от регулярной езды на Chevy Volt, очень,
очень маловероятна.Представители Chevrolet даже заявили, что единственные батареи
, которые они должны были отремонтировать или заменить в Chevy Volts, потребовали ремонта или замены из-за аварии
или другого повреждения, а не из-за износа, ведущего к потере емкости батареи.

Сколько стоит замена батареи Chevy Volt?

Сколько вам стоит замена батареи Chevy Volt, зависит от множества факторов
, в том числе от того, как долго у вас есть Volt, куда вы идете, чтобы заменить батарею
и т. Д.

Синий Chevy Volt 2019 года

Chevy Volts имеют ограниченную гарантию, которую Chevrolet предоставляет на каждый проданный ими Volt
. Эта ограниченная гарантия распространяется на ремонт и замену батареи
на срок до 8 лет с момента покупки Volt. Ограниченная гарантия Chevrolet
истекает после того, как у вас будет Volt в течение 8 лет или после того, как вы проехали
100 000 миль на Volt — в зависимости от того, что наступит раньше. Это означает, что если у вас был ваш Chevy Volt
в течение нескольких лет, вы сможете бесплатно заменить его аккумулятор за
заряда в соответствии с условиями гарантии на ваш автомобиль в любом официальном представительстве Chevrolet
в вашем регионе.

Гарантии и цены на аккумуляторы

Если на ваш Chevy Volt не распространяется гарантия, ремонт и замена аккумулятора не будут покрываться
, и вам придется платить за замену аккумулятора самостоятельно из своего кармана
. К сожалению, кажется, нет четкого ответа на вопрос, сколько именно вам придется заплатить
, если ваш Volt, на который не распространяется гарантия, требует замены батареи. Заявленные цены
на замену батареи в Volt середины 2010 года колеблются от 3400 до
34000 долларов.Такой широкий диапазон заявленных цен, вероятно, связан с тем, что стоимость замены батареи Volt
зависит от страховки водителя, повреждения батареи, наценок дилера
и множества других факторов, которые невозможно предсказать с уверенностью. Единственный способ узнать наверняка, сколько будет стоить замена аккумулятора или ремонт для вашего
Volt, — это доставить автомобиль к официальному дилеру Chevrolet или в сервисный центр и позволить опытному специалисту
оценить повреждение аккумулятора вашего автомобиля и процитирую вам
цену.

Rolls Battery 4KS25P, 4 Volt, 5000 Series, 1904 Amphour (100 hr rate) deep cycle floded

Номер детали: 4KS25P
Производитель: Rolls / Surrette
Длина: 15,75 дюйма
Ширина: 10,75 дюйма
Толщина: 24,75 дюйма
Скорость 20 часов: 1 350 Ач
5 часов : 905Ah
Лист данных в формате PDF: Скачать здесь

Заполненный аккумуляторный блок Rolls глубокого цикла является сердцем вашей автономной или резервной энергосистемы.Объедините аккумуляторную батарею с нашими аккумуляторными кабелями, инверторами, элементами управления и солнечными модулями для получения полного решения.

Rolls Batteries, производимая компанией Surrette Battery Company в Канаде, представляет собой высокоэффективную залитую батарею глубокого разряда, рассчитанную на долгие годы службы. Батареи серии 5000 — хороший выбор для средних и больших батарейных блоков для вашей солнечной или резервной энергосистемы. Батареи на 4 В, 6 В и 8 В имеют широкий диапазон емкостей в ампер-часах, что позволяет вам разработать аккумуляторную батарею подходящего размера для вашего приложения.Они могут быть подключены последовательно, чтобы увеличить напряжение до 12/24 / или 48 В, а также подключены параллельно для увеличения емкости аккумуляторной батареи в ампер-часах. Мы рекомендуем не более 3–4 батарей параллельно. Батареи серии 5000 имеют двойную контейнерную конструкцию, которая служит вторичной защитой для кислоты и защищает батареи от физического повреждения.

Срок службы: 3200 циклов при 50% глубине разряда

Гарантия

: Отказ в течение 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию дает БЕСПЛАТНУЮ ЗАМЕНУ, не включая расходы на транспортировку от завода до соответствующего пункта назначения.После первых 36 месяцев эксплуатации неисправные батареи будут отрегулированы на период до 120 месяцев пропорционально с даты первого ввода в эксплуатацию по ценам, действующим на момент корректировки.

Транспортные расходы: Rolls Batteries предлагает щедрую политику бесплатной перевозки квалифицированных аккумуляторов. В зависимости от размера заказа и пункта назначения, стоимость фрахта бесплатна. Также существует пропорциональная надбавка на фрахт для небольших заказов. Если вы заказываете 50% соответствующего размера заказа для вашего местоположения, вы оплачиваете только 50% стоимости перевозки.Свяжитесь с нами для оценки фрахта. Экспортная упаковка и сухозаряженные аккумуляторы доступны для международной или воздушной перевозки. Также ознакомьтесь с нашими кабелями от аккумулятора к аккумулятору и от аккумулятора к инвертору, чтобы завершить вашу систему.

О компании Rolls Battery Engineering: Основанная в 1935 году, мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей свинцово-кислотных аккумуляторов в Северной Америке и единственным независимым производителем аккумуляторов в стране. Расположенный в Спрингхилле, Новая Шотландия, мы производим широкий спектр аккумуляторов для использования в железнодорожных, морских, транспортных и возобновляемых источниках энергии.Наши аккумуляторы пользуются спросом во всем мире, они признаны во всем мире благодаря своей надежности и возможности вторичной переработки. Мы так хорошо известны не только за выдающееся качество наших аккумуляторов, но и за постоянный прогресс в производстве, преданность своему делу и непревзойденную приверженность делу устойчивого развития.

электромобилей для редукторов

Время пришло: Электромобили приходят. Это неумолимо, так что хотите сказать, пришло время их понять.Однако сначала нам нужно понять несколько терминов и основные концепции, лежащие в основе этих терминов, прежде чем мы сможем немного глубже проникнуть в суть сорняков. Вы читали и слышали об электромобилях и задавались вопросом: «Что все это на самом деле означает?» Мы здесь, чтобы помочь.

Вольт:
Считайте вольт мерой электрического «давления», как в обычном садовом шланге. Для шланга данного диаметра увеличение давления перемещает больше воды. (В этой аналогии вода эквивалентна силе.)

Ампер:
Продолжая аналогию с садовым шлангом, представьте, что ампер (он же ампер) является мерой электрического «потока», при этом шланг большего диаметра — более высокая сила тока — пропускает больше воды (электроэнергии) в любом случае. заданное давление (напряжение).

Ватт:
Ватт, названный в честь Джеймса Ватта, который также определил термин «лошадиные силы», является мерой расхода энергии во времени. Подробности здесь не имеют значения; важно то, что ватт измеряет то же самое, что и лошадиные силы.Это просто другая единица. Как литры и галлоны. Одна лошадиная сила равна 745,7 Вт.

Киловатт:
Киловатт составляет всего 1000 Вт. Ватты малы, поэтому их нужно сгруппировать, чтобы они имели значение в мире мощности на уровне транспортных средств: один киловатт равен 1,34 лошадиным силам.

Просмотреть все 9 фотографий

Лошадиная сила:
Устройство, первоначально изобретенное для помощи в продажах и маркетинге паровых двигателей, путем измерения производительности новых на тот момент машин в знакомых, простых для понимания терминах.Как и ватт, мощность в лошадиных силах является мерой передачи энергии с течением времени.

Просмотреть все 9 фотографий

Крутящий момент:
Мера силы, приложенной вокруг оси. Проще говоря, это то, как сильно что-то может крутить вал. Важно отметить, что крутящий момент не зависит от движения или времени; крутящий момент может быть приложен при нулевых оборотах. Чтобы понять это, подумайте о том, чтобы повернуть дверную ручку до упора, а затем удерживать ее в этом положении. Сила, которую вы использовали для ее поворота, — это крутящий момент, как и сила, которую вы используете для ее удержания, даже если дверная ручка больше не вращается.

Литий-ионный:
Общий термин, охватывающий множество различных составов батарей. Проще говоря, литий-ионная батарея — это любая батарея, в которой используется катод на литиевой основе (положительный электрод). В процессе зарядки
отрицательно заряженные электроны подаются на анод (отрицательный электрод), вытягивая заряженные частицы (ионы) лития через электролит от катода к аноду, где они сохраняются. Когда батарея разряжается, ионы возвращаются к литиевому катоду, освобождая накопленные электроны для движения, генерируя электричество.Сепаратор предотвращает прохождение тока внутри батареи
.

Просмотреть все 9 фотографий

Ротор:
Ротор, как следует из названия, является вращающейся долотой в электродвигателе. Думайте об этом как о коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания; силы в двигателе заставляют ротор вращаться, и это вращение является выходной мощностью двигателя.

Статор:
Неподвижные части, окружающие вращающуюся часть электродвигателя. Статор заставляет ротор вращаться, создавая постоянно вращающееся магнитное поле по его окружности.Это вращающееся магнитное поле взаимодействует с магнитным полем ротора, заставляя его
вращаться.

Посмотреть все 9 фотографий

Синхронный двигатель с постоянными магнитами:
Магнитное поле ротора создается постоянными редкоземельными магнитами, и он вращается синхронно с вращающимся магнитным полем статора, отсюда и «синхронная» часть названия .

Посмотреть все 9 фотографий

Асинхронный асинхронный двигатель:
Вместо постоянных магнитов асинхронные двигатели используют электрический ток для создания магнитного поля в клетке из металлических стержней на роторе, подобно тому, как работает электромагнит.Для того, чтобы произошел этот процесс электромагнитной индукции, должно быть небольшое несоответствие между полями статора и металлическими стержнями на роторе. Это смещение известно как «проскальзывание», и оно также делает двигатель «асинхронным».

Посмотреть все 9 фотографий

Может показаться, что электромобили сложны и чужеродны, с их проводами, батареями, бесшумными двигателями и компьютерами, встроенными для управления шоу. Хуже того, они часто измеряются в незнакомых единицах и помечаются неинтуитивными названиями.Для большинства автолюбителей практически невозможно взглянуть на спецификации, в которых подчеркивается емкость аккумулятора, мощность двигателя в киловаттах и ​​напряжение зарядки, и понять, что эти характеристики на самом деле означают, в простом смысле слова.

Но так оставаться не должно. Можно интуитивно понять и почувствовать электромобили по цифрам или, по крайней мере, приблизиться к такому пониманию. Точно так же, как большинство редукторов, особенно старые хот-роддеры, знают, что 1 литр — это примерно 61 кубический дюйм, есть удобные обратные ссылки и для других преобразований.

Возьмем, к примеру, лошадиные силы и киловатты. Как указано в шпаргалке в начале, 1 лошадиная сила равна 745,7 Вт. Приятно знать, но что это значит? Допустим, вы хотите знать, сколько киловатт вырабатывает ваш восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Легко: чтобы преобразовать из лошадиных сил в киловатты, просто вычтите четверть от числа лошадиных сил (например, если ваш V-8 выдает 800 л.с., вычитание одной четверти дает 600 кВт, результат в пределах 1 процента от точного преобразования). Хотите узнать, сколько лошадиных сил производит новый электромобиль? Просто увеличьте цифру в киловаттах на треть; обращение к предыдущему примеру делает это очевидным.Теперь вы никогда не останетесь без простого способа понять, сколько мощности вы можете ожидать от 236 кВт.

Тогда есть аккумуляторы и зарядка. В мире электромобилей появляется много новостей, когда автопроизводитель или поставщик зарядных устройств открывает новый набор зарядных станций, как правило, большей емкости и с более коротким временем подзарядки, чем раньше. Tesla, например, недавно запустила новые сверхбыстрые зарядные устройства на 250 кВт, а сеть быстрой зарядки Porsche, развернутая для запуска Taycan, включает зарядные устройства на 270 кВт.Хотя они имеют схожие показатели максимальной выходной мощности, они достигают этого по-разному. Вот тут-то и нужны вольты и амперы.

Батареи Tesla Model S и Model 3 работают при номинальном напряжении около 375 вольт и 350 вольт соответственно. (Опубликованные цифры немного различаются.) Батареи Porsche Taycan работают при номинальном напряжении 800 вольт. Таким образом, чтобы Tesla могла зарядить свою 350-вольтовую Model 3 мощностью 250 кВт, она должна послать около 715 ампер через свои кабели на батарею. Это означает, что для этого нужны трубы довольно большого диаметра или, в реальном мире, кабели большого диаметра.Taycan, с другой стороны, требует всего 312 ампер для достижения скорости заряда 250 кВт при 800 вольт. (С соответствующим быстрым зарядным устройством Taycan может заряжать до 270 кВт, для чего потребуется около 337 ампер.) Более высокое напряжение означает меньшую силу тока, а это означает меньшие размеры распределительных кабелей, что означает меньший вес. Больше силы тока также может означать больше тепла, хотя есть много переменных.

Дело, однако, не в преимуществах более высокого напряжения зарядки и подачи энергии, а в том, как вольт и ампер соотносятся друг с другом.Благодаря быстрому зарядному устройству Tesla с «более низким давлением и большей трубой» такое же количество электроэнергии передается за то же время, что и Porsche с его системой «более высокое давление и меньшая трубка». Porsche и Tesla пошли двумя разными путями к одной и той же конечной точке, но именно эти различия делают бренды — точно так же, как Ford и Chevy делают отличные малоблочные двигатели V-8, но они настолько же разные, насколько и похожи, и эти различия имеют значение. То же самое и с батареями.

Просмотреть все 9 фото

Аккумуляторы, в отличие от большинства систем электромобилей, кажутся довольно знакомыми.Мы все время используем литиевые батареи, верно? Это правда, и хотя литий-полимерные батареи (например, те, которые вы найдете в большинстве смартфонов и ноутбуков в наши дни) не совсем такие же, как литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, они достаточно близки. Но киловатт-часы? Похоже на ваш счет за электроэнергию. И разве киловатты не равны лошадиным силам? Разве в таком случае кВт-час не будет таким же, как в лошадиных силах-часах? Да, да, и, собственно, да — вот в чем суть. Мощность батареи в кВт-час часто сравнивается с размером ее бензобака, и, как и в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, чем сильнее вы его взбиваете — чем больше мощности вы используете, тем меньше запас хода.

За исключением того, что, как и многие другие вещи с электромобилями, в реальном мире все не так просто. На дальность действия влияет множество факторов, в том числе размер аккумуляторной батареи, химический состав аккумулятора и, конечно же, все характеристики автомобиля, связанные с эффективностью или характеристиками, такие как аэродинамика, сопротивление качению и многое другое.

Возьмем, к примеру, Tesla. Его автомобили сегодня являются самыми дальнобойными серийными электромобилями на дорогах, с запасом хода до 370 миль в соответствии с рейтинговой системой электромобилей Агентства по охране окружающей среды; Модель S Performance имеет запас хода в 345 миль.Новый Taycan от Porsche, с другой стороны, еще не получил рейтинга EPA, но, вероятно, в конечном итоге преодолеет отметку в 250 миль. Разница больше, чем вы могли ожидать, учитывая относительные размеры их аккумуляторных блоков: производительность Tesla Model S составляет 100 кВт-ч энергии по сравнению с 93,4 кВт-ч Porsche. Так откуда взялась разница в дальности?

Проще всего думать об этом как о старых войнах мощности на литр: мощность батареи в киловатт-часах — это литры, а расстояние, которое она может пройти (и / или производительность, которую она может обеспечить), — это мощность в лошадиных силах.Именно здесь бренды отличаются не только техническими возможностями, но и тем, где каждая компания находит баланс дальности, производительности и эффективности для каждого автомобиля — вещи, которые определяют характер электромобиля.

Отчасти потому, что Tesla годами работала над своими алгоритмами контроллера двигателя, она может добиться большей эффективности преобразования электричества в движение. Также играют роль передача, выбор двигателя и, конечно же, все стандартные факторы диапазона, такие как аэродинамика и сопротивление качению.Вероятно, именно последний фактор является одним из самых больших различий между Tesla и Porsche; Хотя Tesla Model S носит шины шириной 245 секций, разработанные для баланса производительности и эффективности, шины Taycan Turbo S шириной 305 секций почти на 3 дюйма шире и имеют явно более цепкую резину. Точно так же Tesla весит примерно на 300 фунтов меньше, чем Taycan Turbo S, что обеспечивает меньшую массу для ускорения и, следовательно, большую дальность полета.

Просмотреть все 9 фотографий

Более длинный диапазон Model S в плане производительности особенно впечатляет, учитывая сходство Tesla — а в некоторых отношениях и превосходство — в технических характеристиках.Максимальная мощность — это близкая гонка между ними: пиковая мощность Porsche 760 л.с. (в режиме ускорения) превосходит максимальную мощность Tesla Model S Performance в 691 л.с. Разгон от нуля до 60 миль в час невероятно быстр в любом автомобиле: Taycan Turbo S занимает 2,6 секунды (по данным Porsche), а Tesla Model S Performance — 2,4 секунды. Точно так же Tesla просто опережает максимальную скорость Porsche — 163 миль в час против 161 миль в час Taycan.

Однако одним из существенных различий между Model S и Taycan Turbo S является повторяемость: всего один или два запуска могут разрядить аккумулятор Tesla до такой степени, что дальность действия значительно сократится, и дальнейшие эксплуатационные испытания запрещены.Porsche, с другой стороны, способен работать со своей номинальной мощностью практически до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Почему? Отчасти это связано с характером каждой машины и решениями, принятыми их брендами для обслуживания этого персонажа. Tesla, например, задумывалась как универсальный автомобиль, тогда как Taycan, особенно в форме Turbo S, в первую очередь задумывался как серьезный спортивный седан, а во вторую — умный и удобный пригородный поезд. Обе машины достигают своих целей, какими бы разными они ни были, несмотря на то, насколько похожими они могут казаться на бумаге.

Вся эта батарея должна куда-то уходить, верно? Вот тут-то и пригодятся двигатели. В электромобилях используются два основных типа электродвигателей, хотя есть много вариаций на эти темы. Tesla, например, использует асинхронные двигатели переменного тока (AC) в модели S, но использует двигатели постоянного тока с постоянными магнитами в своей модели 3. У обоих типов двигателей есть свои плюсы, но в целом асинхронные двигатели несколько меньше. эффективнее, чем двигатели с постоянными магнитами при полной нагрузке.Двигатели с постоянными магнитами также часто меньше и легче своих индукционных аналогов. Хотя асинхронные двигатели (например, высокопроизводительные варианты Model S) можно получить потрясающую производительность, двигатели с постоянными магнитами часто считаются модернизацией. Ознакомьтесь с разделом определений, чтобы узнать о различиях между двумя типами электродвигателей и их внутреннем устройстве.

Это, конечно, только верхушка айсберга. Но, надеюсь, вы немного лучше подготовлены, чтобы изложить все новые электромобили, которые появятся на рынке сейчас и в ближайшем будущем, в терминах, которые легче понять, подумать и спорить.

Chevy Volt

Chevy Volt

Введение

Проверьте официальную документацию на наличие пунктов, перечисленных здесь, чтобы быть уверенным и в случае изменений.

Chevrolet Volt — первый подключаемый к сети гибридный автомобиль, производимый в больших количествах и продаваемый в Соединенных Штатах. Некоторые называют Chevy Volt «электрическим гибридом», поскольку его основным источником энергии для большинства движений является электрический. Prius называют газо-электрическим гибридом. Вот как, я думаю, следует классифицировать гибриды в отношении энергии батареи.:

  • Используемая энергия батареи <10 кВтч: гибридный газ-электрический или гибридный дизель-электрический
  • Используемая энергия батареи> = 10 кВтч: гибридный электрогазовый или гибридный электродизельный

Конечно, если аккумулятор перезаряжаемый, как в случае с Chevy Volt, перед названием гибридного типа следует добавить «Plug-In».

Chevrolet называет Chevy Volt «электромобилем с увеличенным запасом хода», что немного вводит в заблуждение.

Chevy Volt был выбран GreenCar.com как Зеленый Автомобиль года в 2011 году .

Chevy Volt Руководство пользователя

Данные

Напряжение аккумулятора:

300 В

Батарейные элементы:

200 Литий-ионный

Вес батареи:

400 фунтов

Энергия батареи:

16.5 кВтч (~ 11 кВтч полезного использования)

Запуск генератора:

при емкости аккумулятора 8,8 кВтч

Замена батареи:

<77% емкости аккумулятора

Время зарядки:

120 В: 10,5 часов; 240 В: 4,25 часа

Мощность двигателя:

111 кВт / 149 л.с.

Двигатель:

1.4 литра, 4 цилиндра

Мощность двигателя / генератора:

55 кВт / 74 л.с.

Диапазон:

~ 382 миль

Электрическая плита:

~ 35 миль

миль на галлон после истощения заряда:

~ 45

Предварительный нагрев на решетке:

Есть

Подогрев сидений:

Есть

Режимы движения:

Нормальный | Спорт | Гора

Шнур питания:

20 мин.

Гарантия на аккумулятор:

100000 миль / 8 лет

Гарантия:

Базовый: 36 000 миль / 3 года; 100000 миль / трансмиссия (5 лет), ржавчина (6 лет)

Емкость бензобака:

9.3 галлона, топливо премиум-класса

Помощь на дороге:

100000 миль / 5 лет

Доступность OnStar:

Есть

Подушки безопасности:

8: 2 спереди, 2 стороны спереди, 2 колена спереди, 2 рейлинга на крыше

0-> 60 миль / ч:

8,8 секунды

Вес:

1720 кг / 3790 фунтов

Гибридный тип:

Последовательный / параллельный 30-70 миль / ч

Цена:

39 995 долл. США (минус 7 долл. США), 500 налоговый кредит)

Двигатель / генератор поддерживает батарею на уровне 8 кВтч, когда работа электромобиля приводит к падению заряда батареи до этого уровня.


Литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВт · ч

Разбор батареи Chevy-Volt

Отзывы о Chevy Volt

Электропривод:

эффективная 93 миль на галлон

Привод на бензине:

37 миль на галлон

Электрическая плита:

35 миль

Стоимость электроэнергии в год:

$ 601

Годовая стоимость бензина:

$ 1302

Планетарный редуктор (также называемый эпициклическим редуктором) используется для соединения аккумулятора / электродвигателя, бензинового двигателя / генератора и колес:

C1, C2 и C3 — автоматические муфты.

  • Внешняя большая шестерня — это «кольцевая шестерня», которая соединяется с шасси через муфту C1, с малым двигателем / генератором через муфту C2 или с двигателем и двигателем / генератором через муфты C2 и C3.

  • Внутренняя малая шестерня — это солнечная шестерня, которая соединяется с тяговым двигателем.

  • Центральная балка из 5 шестерен соединяется с колесами через редукторы.

Режим 1: низкоскоростной электромобиль (двигатель выключен)

Наружная коронная шестерня сцеплена с шасси. Аккумуляторная батарея питает большой тяговый двигатель, который передает мощность на центральную несущую шестерню, а затем на колеса через редукторы.

Режим 2: Высокоскоростной электромобиль (двигатель выключен)

И большой тяговый двигатель через внутреннюю солнечную шестерню, и малый двигатель через внешнюю кольцевую шестерню питаются от аккумулятора, энергия которого передается на центральную несущую шестерню, а затем на колеса через редукторы. .

Режим 3: Низкоскоростной гибридный ряд (двигатель включен)

Наружная коронная шестерня сцеплена с шасси. Двигатель приводит в действие малый двигатель / генератор для зарядки аккумулятора, который питает большой тяговый двигатель, который передает мощность на внутреннюю солнечную шестерню, а затем на центральную несущую шестерню и на колеса через редукторы.

Режим 4: Высокоскоростной последовательный / параллельный гибрид (двигатель включен)

Двигатель приводит в действие колеса через внешнюю коронную шестерню и на центральную несущую шестерню, а также приводит в действие двигатель / генератор для зарядки аккумулятора.Аккумулятор питает тяговый двигатель и внутреннюю солнечную шестерню, а затем колеса через редукторы.

Аналогичен последовательному / параллельному гибридному синергетическому приводу Prius. Подключение к трем компонентам планетарного ряда отличается, как показано ниже.

Toyota Hybrid Synergy Drive, используемый в Prius, также использует планетарный ряд, но с другим способом соединения компонентов:

ICE = двигатель внутреннего сгорания (соединенный с центральным валом шестерни), MG1 = малый генератор / двигатель (соединенный с внутренней солнечной шестерней) и MG2 = большой двигатель / генератор; оба колеса и MG2 соединены с наружной коронной шестерней (R).

Сравнение соединений планетарной передачи для Prius и Volt:

Эксплуатационная разница между Prius и последовательными / параллельными гибридами Volt заключается в том, что Volt не может управлять колесами только от ДВС, в то время как Prius может.

Большими преимуществами Volt перед Prius являются:

Prius 2005-2009 годов может быть преобразован в плагин Prius:

Список литературы

В начало.

Междисциплинарные исследования Л. Дэвида Ропера

Л. Дэвид Ропер, http://www.roperld.com/personal/roperldavid.htm
4 апреля, 2016

Аккумуляторы EGO и зарядные устройства EGO в Ace Hardware

Держите электроинструменты EGO заряженными и готовыми к работе с помощью подходящего аккумулятора EGO и зарядного устройства EGO. Ace Hardware предлагает лучший выбор аккумуляторов и зарядных устройств EGO, чтобы максимизировать производительность и минимизировать перерывы в работе. Узнайте о преимуществах аккумуляторов EGO power и узнайте, как выбрать лучший вариант для своих нужд.

Преимущества батарей EGO

Независимо от того, какую батарею EGO вы выберете, каждая из них предназначена для работы со всеми электроинструментами EGO. Это означает, что вы можете использовать один и тот же аккумулятор и зарядное устройство EGO с триммерами и кромкообрезными станками EGO, бензопилами, газонокосилками и т. Д.

Благодаря использованию самых передовых технологий, каждая аккумуляторная батарея EGO соответствует или превосходит мощность газа без проблем с сетевыми шнурами, дымом и шумом. Запатентованная технология, используемая в аккумуляторах EGO Power Plus, позволяет использовать ваши любимые инструменты дольше, а возможности быстрой зарядки вернут вас к работе всего за 25 минут.

Легче и тише, чем газ, каждая батарея EGO Power Plus обладает превосходными характеристиками. Некоторые из многих преимуществ литий-ионных батарей EGO на 56 В включают:

  • Ударопрочная конструкция для защиты от падений и износа элементов.
  • Запатентованная технология управления питанием, увеличивающая время работы и мощность.
  • Лучший в отрасли материал с фазовым переходом, предотвращающий перегрев и обеспечивающий охлаждение элементов.
  • Встроенный указатель уровня топлива, показывающий, сколько энергии осталось.
  • Высокое качество изготовления и трехлетняя ограниченная гарантия.

Какой тип батареи EGO 56 В вам нужен?

Все батареи EGO рассчитаны на 56 В, но для некоторых работ требуется больше энергии, чем для других. Для более длительного времени работы и большего крутящего момента вы всегда можете выбрать аккумулятор с большим количеством ампер-часов. Вот краткий обзор наиболее популярных типов аккумуляторов EGO Power Plus:

  • Аккумуляторы 2,5 Ач: Эти аккумуляторы EGO с емкостью 140 Вт-ч заряжаются за 30 минут с помощью быстрых зарядных устройств или за 50 минут со стандартными зарядными устройствами.
  • Аккумуляторы 5 Ач: Аккумуляторы емкостью 280 Втч заряжаются за 40 минут с помощью быстрых зарядных устройств EGO или за 100 минут со стандартными зарядными устройствами.
  • Батареи 7,5 Ач: Эти силовые батареи EGO с емкостью 420 Втч заряжаются за 60 минут с помощью быстрых зарядных устройств или 145 минут со стандартными зарядными устройствами.

Характеристики зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов EGO на 56 В

Зарядные устройства EGO Power Plus 56 В имеют революционное время зарядки, позволяющее держать наиболее часто используемые электроинструменты EGO наготове.С помощью стандартного зарядного устройства EGO разряженный аккумулятор 2,5 Ач можно полностью зарядить менее чем за час.

Зарядное устройство EGO для аккумуляторов оснащено активной системой охлаждающего вентилятора для предотвращения перегрева при зарядке. Эта передовая технология также защищает аккумулятор от перегрева для более безопасной зарядки. Встроенный светодиодный индикатор заряда позволяет узнать, когда у вас полная зарядка, а встроенный датчик уровня топлива показывает, сколько энергии

осталось в аккумуляторе.

Независимо от того, на какие инструменты EGO вы полагаетесь, чтобы ваш двор выглядел наилучшим образом, найдите в Ace Hardware подходящую батарею EGO и зарядное устройство или даже инвертор питания, чтобы ваше оборудование работало надежно.

Больше напряжения для газонного оборудования лучше?

По мере того как уход за газонами и OPE (наружное энергетическое оборудование) продолжают переходить на более беспроводные продукты, ориентироваться в ландшафте становится непросто. Большие газовые двигатели означают большую мощность. Похоже, что более высокое напряжение батареи — это то, что профессионалы и потребители считают эквивалентным измерением. Однако проблема не так проста. Чтобы разрешить спор, давайте подробнее рассмотрим вольты, амперы и сопротивление.

Вольт и Ампер

Ни вольт, ни ампер не описывают мощность сами по себе.Это название относится к ваттам, и расчет довольно прост:

Вольт (В) x Амперы (А) = Ватты (Вт)

Допустим, нам нужно 2200 Вт для работы газонокосилки. Есть несколько способов добраться туда.

  • 36 В x 61,1 A = 2200 Вт
  • 56 В x 39,3 A = 2200 Вт
  • 108 В x 20,4 A = 2200 Вт

Если вы можете потреблять от батареи достаточно тока (ампер), вы можете получить такое же количество мощности из многих напряжений.

Таким образом, теоретически более высокое напряжение само по себе не означает большей мощности.

Краткое примечание о вольтах
Числа напряжения, такие как 40 В, 80 В и 120 В, часто представляют пиковые (максимальные) вольты. Это напряжение, которое вы можете измерить прямо на зарядном устройстве. Как только вы начнете их использовать, они установятся на свое номинальное напряжение: 36 В, 72 В и 108 В. Как только вы это поймете, вы увидите, что 18 В = 20 В макс., 36 В = 40 В макс. И так далее. В Pro Tool Reviews есть более подробная статья под названием 20V Max Vs 18V: Setting the Record Straight.

[amazon_link asins = ‘B01JEMNPSS, B015PVD9ME, B01FAW5MKK, B01ESFQOXO, B073R8DFJF’ template = ‘ProductCarousel’ store = ‘opereviews-2077’ marketplace = ‘US’ link_idd = ‘e9224e1] Присоединяйтесь к сопротивлению

Когда энергия достигает двигателя, наше уравнение V x A = W описывает, сколько мощности он получает.Однако сопротивление сводит на нет уравнение и не дает ему быть простым делом.

Возьмем для примера топливопровод. Более тонкая трубка ограничивает легкость попадания топлива в двигатель. Аналогичная проблема существует и с электрической энергией.

Более тонкая проволока и материалы более низкого качества ограничивают поток электронов. Толстая проволока и материалы более высокого качества позволяют электронам плавно течь. Возможно, вы столкнулись с падением напряжения при использовании слишком тонкого удлинителя на электроинструментах на 15 ампер. Или вы могли заметить, что ваш свет мигает, когда в вашем доме включается кондиционер.

Именно здесь в игру вступает парень по имени Ом . Он отвечает за уравнение сопротивления и за единицу под названием «Ом».

Ом обнаружил, что сопротивление больше влияет на ток (амперы или амперы), чем на напряжение. Если вы попытаетесь передать одно и то же количество энергии через два разных напряжения, более высокое напряжение имеет меньшее сопротивление.


Краткое исследование

Вольт 2 / Сопротивление = Вт
2 / R = W)

или

Ток 2 x сопротивление =
Вт (I 2 x R = W )

Примечание. В законе Ома для обозначения тока используется «I» вместо «A».

Давайте вернемся к нашему примеру с 56 В и посмотрим, как все меняется, когда мы применяем закон Ома.

56 В x 39,3 A = 2200 Вт

В этом примере сопротивление равно 1,42 Ом. (56 В / 39,3 А = 1,42 Ом)

Увеличение напряжения

Вот что происходит, когда мы увеличиваем напряжение на 20% (67,2 В):

(67,2 В x 67,2 В) / 1,42 Ом = 4514,4 Вт

A Увеличение напряжения на 20% дает увеличение мощности на 105% при том же сопротивлении.

Увеличение тока

Теперь вернемся назад и вместо этого увеличим ток на 20%.

47,2 ампер x 47,2 ампер x 1,42 Ом = 3119,0 Вт

Это 20% увеличение тока позволило нам увеличить мощность только на 42%. Дело в том, что для получения большей выходной мощности требуется большее увеличение тока, чем увеличение напряжения.

Назад к обсуждению

Одним из последствий сопротивления является снижение энергии. Система с более высоким напряжением более эффективна, чем система с более низким напряжением, поскольку она испытывает меньшие потери энергии из-за сопротивления при том же количестве потребляемой мощности.

Это все хорошо, но что, если вы можете снизить сопротивление, чтобы обеспечить более эффективную передачу энергии в системах с более низким напряжением?

Можно!

Аккумулятор на 18 В — отличный тому пример. Используя литий-ионные элементы 18650 и технологию стандартных корпусов, эти блоки обеспечивают мощность 800 Вт. Это означает, что производители уверены, что пропускают через него до 44,4 ампер тока и рассчитывают, что он прослужит 3 года или более.

Когда они модернизируют блоки для использования литий-ионных элементов 21700, большее количество медных компонентов и более толстые провода обеспечивают меньшее сопротивление.Теперь эти блоки достигают мощности до 1440 Вт. Вы получите такое же точное напряжение, но с током 80 ампер. Это на 80% больше энергии!

Теперь удвойте это количество, чтобы покрыть систему на 36 В, и в этом пакете доступно 2 880 Вт — более чем достаточно для нашей газонокосилки на 2200 Вт.

Примечание автора: Типичная домашняя электрическая розетка работает от 120 вольт и 15 ампер. Посчитайте, и вы можете получить только 1800 Вт из вашей домашней розетки. Батареи могут помочь вам продвинуться дальше! Единственным препятствием остается время выполнения.

Не забывайте емкость аккумулятора

То же уравнение, которое мы используем для мощности, работает и с потенциальной мощностью. Просто возьмите номинальное напряжение аккумулятора и умножьте его на общее количество ампер-часов батареи, чтобы получить ватт-часы. Это общее количество энергии в батарее.

  • 18V x 9Ah = 162Wh
  • 36V (40V Max) x 5Ah = 180Wh
  • 56V x 2.5Ah = 140Wh
  • 72V (80V max) x 2.0 Ah = 144 Wh

Фактически возможно получить больше электроэнергии топливо доступно в системе с более низким напряжением.Конечно, это не всегда так, но теперь у вас есть ключ, чтобы открыть для себя реальный потенциал!

Последние мысли

В целом, более низкое сопротивление систем с более высоким напряжением делает их более электрически эффективными и более простыми в сборке. Системы OPE, которые действительно конкурируют по производительности при более низких напряжениях, должны снижать свое сопротивление за счет лучшей конструкции аккумуляторных батарей и / или использовать для этого модернизированные литий-ионные элементы.

Дело в том, что на некоторых уровнях проще работать с более высоким напряжением.Само собой разумеется, что вы можете даже отказаться от компонентов более низкого качества, выбрав этот путь. Чтобы иметь достаточно мощности, чтобы конкурировать с системами с более высоким напряжением, системы с более низким напряжением должны создавать лучший аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *