Акб ваз 2115: Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2115? – Аккумуляторы для 2115 2115-40 1.6 (81 л.с.)

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2115?

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2115?

ВАЗ 2115 представляет собой субкомпактный переднеприводный автомобиль, Он выполнен в кузове типа седан. Разработан, выпускается и изготавливается на Волжском автомобильном заводе. Транспортное средство входит в семейство Лада Самара.

ВАЗ 2115 представляет собой первенца из серии автомобилей, под названием SAMARA-2. После окончания семейства Спутник/Самара, ставшего наиболее нехарактерной для производителя моделью ЛАДЫ. Факт модернизации автомобиля подтверждается тем, что у 2115 существенно модернизирована передняя и задняя часть кузова.

Наибольшим изменениям подверглись крышка багажного отделения и осветительные приборы. На автомобилях серии ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 такие преобразования отсутствовали. Фактически, 2115 является продуктом глубокого рестайлинга модели ВАЗ 21099.

Главными отличиями от предшествующей версии стала измененная модификация капота и крыльев, крышка багажного отделения, улучшенная передняя и задняя оптика, окрашенными в основной цвет бамперами, спойлером багажного отделения, оснащавшегося дополнительным стоп-сигналом, а также наличием обтекателей порогов и молдингов на дверях. Дополнительно устанавливалось модернизированное электрическое оборудование.

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2115?

Разработка

Первоначально автомобиль планировалось изменить исключительно внешнее обрамление кузова, а также дополнительно усовершенствовать все основные системы автомобиля. К наиболее важным затрагиваемым узлам относят улучшенную подвеску, трансмиссию и тормоза.

Однако, в дальнейшем, с целью унификации производства узлы стали заимствовать от семейства автомобилей Лада Самара без каких-либо существенных изменений. Последнее дало возможности достичь крайне высокой степени унификации с автомобилями 9 семейства. Кроме того, автомобиль стал более аэродинамичным, что снизило потребление топлива, а также привело к исчезновению имевшихся внутри деталей.

В автомобиле удобнее стала загрузка в багажное отделение. Теперь, высота для погрузки была на уровне бампера. Кроме того, вместо устаревших силовых агрегатов стали применять современный инжекторный двигатель, позволявший достичь более высокую мощность, а также расходовать намного меньше топлива. Электронная система в процессе работы следила за уровнем токсичности газов.

Было существенно улучшено электрическое оборудование автомобиля. Теперь в комплектацию входили система электрических съемников передних дверей, противотуманные фары, а также подогрев сидений, встречавшийся исключительно на люксовых модификациях. Дополнительно, на нем устанавливалась система контроля, дававшая возможность следить за исправностью функционирования ламп, объемом масла, износом тормозов, а также количеством оставшейся охлаждающей жидкости и омывателя.

На опытные модификации автомобиля, начиная с 1997 по 2000, монтировали карбюраторные силовые агрегаты ВАЗ-21083, объемом 1.5л. Мощность силового агрегата достигала 71.6 лошадиных сил. Дополнительно устанавливалась более высокая панель от первого поколения Лады Самары.

С начала 2000 года, с запуском автомобиля в серийной производство крупными сериями на него начали монтировать более мощные двигатели ВАЗ-2111, обладавшие системой распределенного впрыска топлива, мощность которых повысилась до 77.8 л.с. при оставшемся объеме. В 2007 началось производство с улучшенным инжекторным двигателем с заводским индексом 11183, объем которого был увеличен до 1.6л, притом, что мощность достигла 80.9 л.с.

Первоначально модели 21099 и 2115 выпускались параллельно, пока в 2004 не была снята с производства девятая моделью В 2007 году бампера и боковые молдинги начали окрашивать в цвет автомобиля, без добавления серой полосы.

В 2008 произошел внешний рестайлинг, затронувший в основном косметические изменение, чтобы автомобиль начал больше соответствовать автомобильной моде (например, вместо широкого молдинга на дверях автомобиля стали использовать более узкий, которые выполнялись в цвет кузова).

Наиболее характерное название для этого автомобиля Евро-молдинг. Однако, смотрелась эта деталь недостаточно гармонично, с учетом оставшегося старым дизайна бампера.

Производство закончилось в декабре 2012 года, вместе с началом производства новой модели Лада Гранта.

По сравнению с предшественниками внешность автомобиля была существенно изменена. Основные изменения коснулись салона и передней и задней части, а также интерьера. Главными отличиями по сравнению стало значительно большее количество электроники, применявшейся в салоне. Кроме того, автомобиль стал намного технологичнее своей предшественницы за счет возможности контроля ламп и многого другого.

Присутствие новой конструкции отопительного элемента позволяет обеспечить качественный и продуктивный прогрев салона. Дополнительно, в стандартную комплектацию стала входить система, оповещающая водителя о закрытии замков, непристегнутых ремнях, а также оставленном ключе зажигания. Благодаря увеличению высоты крышки багажника.

Двигатели

На транспортном средстве используются полуторалитровые бензиновые силовые агрегаты, которые обладают как карбюраторным, так и инжекторным и электронной системой впрыска топлива. К ним в комплект идет пятискоростная механическая коробка передач. Первыми выпускались модификации с карбюраторным двигателем, затем началось производство модификаций с инжекторным силовым агрегатом.

Какой аккумулятор используется на ВАЗ 2115

Аккумулятор на ваз 2115 выпускается отечественным производителем АКОМ. Какой аккумулятор на ваз 2115? Эти аккумуляторные батареи относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому их можно смело использовать. Как аккумулятор на ваз 2115 инжектор,

так и на карбюраторных модификациях используется батарея со следующими параметрами:

  1. Аккумуляторный источник питания обладает высоким для этого класса автомобилей стартовым током. Показатель составляет 520 А. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить высокое качество и работоспособность двигателя вне зависимости от погодны. Однако, желательно купить аккумуляторы на ваз 2115 с большей мощностью, чтобы обеспечить постоянное функционирование. Кстати, если вам нужны провода на аккумулятор ваз 2115, вы можете приобрести их у нас.
  2. Показатель емкости у аккумулятора также достаточно высокий и составляет 60А/ч. Этого для бюджетного класса малолитражных автомобилей достаточно для запуска силового агрегата множество раз во время поездки. Кроме того, это позволяет обеспечивать функционирование всех подключенных к бортовой сети приборов.
  3. Габариты и полярность. Автомобиль обладает аккумулятором с габаритами 242х175х190мм. Полярность подключения батареи прямая.

Какой аккумулятор установить на ВАЗ 2115

Если стоит вопрос: аккумулятор на ваз 2115 какой лучше, а старый источник питания разряжается аккумулятор на ваз 2115, хорошим решением будет приобрести новый. Мы готовы предложить несколько отличных вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 65.1 L2 (56514) 12В 65Ач 640А

65

640

48

6600

TUDOR

Испания

Tudor TA641 12В 64Ач 640А

64

640

24

5550

TITAN

Россия

Titan Euro 61 L+ 12В 61Ач 620А

61

620

36

6000

Какой аккумулятор выбрать из бюджетной серии?

Если на вашем автомобиле слишком часто садится аккумулятор на ваз 2115, хорошим решением будет его заменить. Мы готовы предложить несколько вариантов подешевле.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AFA

Чехия

Afa AF-H5R-60 12В 60Ач 540А

60

540

36

4900

SOLITE

Южная Корея

SOLITE 56220 6CT62 12В 60Ач 525А

60

525

24

4400

ПОДОЛЬСК

Россия

Подольск 6СТ-60А пп 12В 60Ач 430А

60

430

12

3900

Лучшим является чешский аккумулятор.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2115

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель1111 Ока210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)23282329GrantaKalinaLargusPrioraRevolutionVestaXRAY concept

Выберите поколение2115 1.5 (76 л.с.)2115-20 1.5 (78 л.с.)2115-40 1.6 (81 л.с.)2115-91 1.3 (135 л.с.)21150 1.5 (68 л.с.)21154 1.6 (80 л.с.)

Выберите модификацию

Найдено 25 аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2115. Выберите поколение чтобы уточнить.




Акб на ВАЗ (Lada) 2115 отличаются характеристиками и габаритами. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно указать поколение автомобиля.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашим специалистом для подбора аккумулятора.

!Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2115

  
Валерий на ВАЗ 2115 рекомендовал Global 60B24R CMF 24.09.2019 12:46 

Достойный вариант за свои деньги. Покупал его два года назад, и никогда не мог подумать, что с таким сроком службы я смогу проехать более 200 км. Поехал в деревню к родственникам в Тульской области, и на обратном пути перестал работать генератор. Удачно добрался до дома. Удивительно, что и на следующий день после подзарядки он без проблем завелся. Езжу на пятнашке каждый день и даже в большие морозы не знал с ним горя в то время, когда у соседа тойота даже завестись не могла!


Ёмкость (A·h)
50

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Андрей на ВАЗ 2115 рекомендовал Global 20.12.2016 12:57 

Купил за ваз 2115 за 1300р 4 года назад точно)))работает отлично))хотел бы себе такой снова на иномарку но его нигде нет!!(машину продал родственикам до сих пор в морозы бодрячком притом как поставили и не разу не снимали))цена наверное была ошибочной в магазине))в среднем все стоили тогда от 2р акб а этот так дешево но я рискнул и не прогадал


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Сергей на ВАЗ 2115 рекомендовал Zubr 06.11.2016 23:05 

6 лет отработал , где такой же взять?


Ёмкость (A·h)
62

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Димон на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex Nitro 30.06.2016 09:57 

Я привык покупать хороший товар, поэтому каждый раз прохожу через процедуру долгого, мучительного, дотошного выбора. Так было и с покупкой аккумулятора, в итоге остановил свой выбор на аккумуляторе Нитро. Теперь с полной уверенностью могу сказать, что Нитро Вас не подведет и заведет двигатель в любых погодных условиях!!! Проверено на опыте собственном ,неприхотливый Нитро отлично работает и летом и зимой. За четыре года не разу не возникло с ним проблем. Всем рекомендую.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Дима на ВАЗ 2115 рекомендовал Зверь 16.06.2016 16:29 

Покупал аккумулятор Зверь в 2013 году. покупкой остался очень доволен, за все время использования ни каких проблем за ним не заметил. Зимой при -30 крутил очень бодро. Буду его советовать друзьям и родственикам


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Идрис на ВАЗ 2115 1.6 не рекомендовал Аком Bravo 16.06.2016 13:37 

Добрый день друзья! Решил поделиться опытом и информацией. О ЗАО «АКОМ». О нем много говорят, но я копнул чуть дальше и вот что получается: Информация с официального сайта ЗАО «АКОМ» из раздела Сроки и условия гарантии на аккумуляторы «АКОМ»: http://www.akom.su/ ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей: «АКОМ» номинальной ёмкостью более 110 А•ч в течение 12 месяцев; «BRAVO» в течение 24 месяцев, при пробеге не более 50 000 км и соблюдении условий эксплуатации. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси». Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае: • установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля; Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи. Теперь к фактам и выводам: 1.Получается, что на АКБ от 110 до 225 емкости гарантия год с даты изготовления. Собрался и поехал к официальному дилеру ЗАО АКОМ компании Вирбак. В наличии оказались только АКБ с датой октябрь-декабрь 2015г ,а на дворе -то май 2016г., т.е. приобретая данные АКБ я получаю гарантию 6 мес. Достойно для завода, который называет себя №1 в России) 2.Таксистам гарантии вообще не дают!!! При этом остальные производители, которые уверены в качестве выпускаемой продукции, просто снижают срок гарантии АКБ, установленных на авто, работающие в режиме такси. Если задаться вопросом, почему ЗАО Аком поражает в правах таксистов, то ответ будет лежать на поверхности – производимые аккумуляторы не выдерживают среднестатистического количества циклов «заряд/разряд». 3. Пробег у активных автомобилистов колеблется 50-70 тыс.км., т.е. для тех у кого жизнь на колесах гарантия скатывается максимум к 1-1,5 года. (Мой личный опыт 40-50 тыс. км. в год значит не для меня). Почему такое ограничение? Ведь мы с вами понимаем, что такое количество километров за год проезжают далеко не только по городу, но и по трассе. При длительной езде наоборот аккумулятор полностью успевает зарядиться и максимально снижается риск сульфатации пластин. Но и в этом случае ЗАО Аком сомневается в качестве своих батарей, так как знает, что уже с 3-го месяца эксплуатации начинается бойкое осыпание активной массы. 4. АКБ снимается с гарантии, если установлено дополнительное электрооборудование, так все российские автолюбители устанавливают себе магнитолы колонки, сабвуферы и т.п. значит эти АКБ тоже не для них. Это факт, подтвержденный самим производителем. Теперь всё становится на свои места и понятно, почему большую часть своей продукции ЗАО Аком поставляет на автозаводы – потому что у покупателя машины нет возможности выбирать какой аккумулятор установить. Именно за счёт отсутствия альтернативы и выживает данное предприятие. Мы спонсируем его сами того не желая, а им и за качество биться нет смысла. 5. Убедиться в качестве продукции можете на фото: результат внутреннего состояния АКБ после эксплуатации 1-го года. Знай вы это заранее, купили бы себе аккумуляторо производства ЗАО Аком? Я точно нет!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Димон на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex Nitro 14.06.2016 11:52 

Аккумулятор мне достался от предыдущего хозяина вместе с автомобилем Лада в 2014 г., сам он 2010 г.в. За два года работы у меня, он не потребовал ни подзарядки, ни доливки воды. Запускал двигатель в -30, вот только этой зимой стал выпендриваться. Судя по всему появился саморазряд. Считаю его хорошим аккумулятором. Все таки 6 лет отработал!!Вот недавно купил новый такой же Нитро. Всем рекомендую!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Антон на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex нитро 13.06.2016 21:21 

Искал дешевый-нашел! Парни сказали, что за брендом гнаться ненадо, взял! Не жалею,хорошо себя 2 зимы показала. Главное моей ласточки нравиться


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

Валентин на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex RED 06.06.2016 16:31 

Купил RED около двух лет назад. Относительно не дорогой аккумулятор, с достойными характеристиками и как показывает практика, вполне себе в работе. У меня была ситуация, когда бедный RED я разрядил в хлам, по дурости, думал придется выкинуть, а нет — зарядил и работает как новенький по сей день.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Юрик на ВАЗ 2115 не рекомендовал FB 25.05.2016 17:36 

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

  

Аккумуляторы для ВАЗ(Lada) 2115 1997 – 2012

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Россия Румыния Сербия Словения Соединенные Штаты США Тайвань Тайвань (китай) Тайланд Турция Украина Франция Чехия Чехия, Испания Швеция Южная Корея Япония

Показать все

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *