Отзывы об аккумуляторах TAB: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о аккумуляторах TAB
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Словения. Официальный сайт находится по адресу: http://tabrussia.ru/.
В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о аккумуляторах TAB.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 73 отзывов и 232 голосов. 55 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 185 — за, 47 — против.
В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Westa и Banner , но опережая аккумуляторы TUDOR и Medalist.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TAB:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
Аккумулятор TAB в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TAB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- TAB на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Caldina, Chevrolet Aveo, Renault Duster, Toyota Corona, Toyota FunCargo .
- TAB на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для:
Hyundai Getz,
Hyundai Santa Fe,
Lexus RX,
ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)
.
- TAB на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Opel Astra, BMW 7er, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Kia Cerato .
Аккумулятор TAB в сравнении
На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов TAB c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TAB или ALPHALINE, TAB или BERGA, TAB или OEM VAG, TAB или TOTACHI, TAB или MONBAT .
Словенские аккумуляторы TAB
Аккумулятор TAB знаком нашим автомобилистам с 70-х годов. Производит их словенская компания TAB d.d.
История бренда
Первые аккумуляторы Tab были произведены в 1965 году в Югославии, в состав которой входила и Словения. Выпускались они по лицензии компании Tudor (Люксембург).
Уже через год после старта аккумуляторы ТАБ стал закупать концерн Фиат (Италия) для своих автомобилей. А спустя еще несколько лет словенские аккумуляторы появились в комплектации авто французского производства. Первые 15 лет продукция производилась по лицензии Tudor. И только в 1980 году TAB d.d. приступила к выпуску аккумуляторов под своей маркой. В 90-е годы продукция была сертифицирована в системах ISO 9001 и 14001.
1989 год для TAB d.d. ознаменовался запуском в эксплуатацию нового предприятия. Оно действует и по сей день, выпуская ежегодно около 1 млн. АКБ.
Изменения в производстве
Руководство компании ставит перед технологами задачу: получить АКБ с высокими пусковыми токами, минимизировать усилия по их обслуживанию, а по возможности, вообще привести их к нулю. Что и было достигнуто, благодаря ряду технологических приемов:
- Разработки фирменной активной массы, в состав которой входят нанокомпоненты.
Она наносится на электроды (сплав Ca-Ca). В результате ток холодной прокрутки увеличился, исключена опасность выкипания электролита. Повысилась устойчивость АКБ к саморазряду.
- Освоения просечно-растяжного метода изготовления решетчатых пластин. Это позволило минимизировать разброс геометрических и физико-химических параметров деталей, попутно улучшив их прочность и защиту от коррозии.
- Применения специальных режимов формирования и сушки аккумуляторных пластин.
Роль заполнителя пространства между пластинами играет полиэтилен конвертного типа. Из него изготовлены сепараторы, которые и предохраняют электроды от КЗ (короткого замыкания).
Новаторские изменения, внесенные в техпроцесс, позволили словенским АКБ обогнать аналогичные источники питания по величине пусковых токов и долговечности. А возможность использования TAB при низких температурах обеспечило их популярность у автомобилистов-северян.
Ассортимент
Под брендом ТАБ выпускаются три модельных ряда аккумуляторов:
- Polar. АКБ кальциевого типа. Безотказны в любом климате. В модельный ряд Tab Polar входят 2 модификации: S и Truck. Первую можно считать универсальной, поскольку АКБ этого типа можно ставить практически на все современные авто. Вторая предназначена для грузового транспорта. Пластины в аккумуляторах Polar Truck производятся по гибридной технологии: «плюсы» – из сплава сурьмы, свинца и селена, «минусы» – свинца и кальция.
- Magic. Рекомендованное производителем применение – автомобили с дизельным двигателем, оборудованные бортовым компьютером и другими особенностями, которые повышают требования к электропитанию. В этом модельном ряду тоже есть модификация Truck емкостью 135-225 А-ч. Такие АКБ используют в спецтехнике и грузовиках.
Выпускает словенский производитель и аккумуляторы марки EcoDry Stop & Go AGM без жидкого электролита.
Позиция на российском рынке
Словенская TAB d.d. активно продвигает свои АКБ в России. 2 года назад она занимала 3-е место среди поставщиков импортных батарей на наш рынок. А сейчас, опередив конкурентов с солидными именами, она поднялась на 2-ю позицию.
Такому чудесному взлету немало поспособствовало снижение себестоимости ТАБов, а, соответственно, и отпускной цены. Снизить затраты на производство словенцам позволило кардинальное решение проблемы добычи свинца: они запустили завод по рециклингу батарей.
Аккумулятор TAB
Материал представляет собой обзор аккумуляторов TAB, выпускаемых словенским холдингом «TAB d. d.». Компания обладает правом на несколько торговых марок. TAB является основной, а кроме этого они разрабатывают и выпускают АКБ Topla, Vesna, VolThor. В этом материале мы рассмотрим стартерные и промышленные свинцово-кислотные батареи, которые продаются под маркой Tab. Обзор включает в себя информацию о фирме, продуктовой линейке и маркировке. Кроме того, будут рассмотрены отзывы владельцев.
Содержание статьи
О компании
Компания «TAB d. d.» была открыта в качестве дочерней фирмы производственного холдинга Rudnik Mezica Holding в 1965 году. Свинцовый рудник, где велась добыча руды существовал здесь уже несколько столетий. Первые пятнадцать лет работы компания функционировала в качестве лицензионного партнера Tudor и выпускала продукцию под их брендом. Сейчас «TAB d. d.» выпускает свинцово-кислотные аккумуляторы WET, VRLA AGM и VRLA GEL собственной разработки.
Производство АКБ организовано на трёх современных заводах, общая численность персонала на которых равна 1,5 тыс.
![](/800/600/https/rostov-na-donu.rmasla.ru/assets/images/products/98211/tabs75.jpg)
- Zerjav (Словения). Завод, расположенный здесь, занимается переработкой отходов. За год из 60 тыс. тонн аккумуляторного лома в год он выдаёт 33 тыс. тонн мягкого свинца и сплавов на его основе. В рамках этого производственного объединения работает линия, мощность которой составляет 1,8 млн тонн промышленных аккумуляторов ежегодно. Это стационарные и тяговые АКБ под маркой TAB.
- Crna na Koroskem (Словения). Ещё одна производственная площадка в Словении. Здесь выпускаются стартерные аккумуляторы под брендами TAB, Topla, Vesna и VolThor. Годовая производительность составляет 3,3 млн экземпляров.
- Probishtip (Македония). И третий завод находится в республике Македония. Ежегодно здесь выпускают до 2,2 млн экземпляров стартерных АКБ Vesna, а также 400 тыс. штук промышленных аккумуляторов под маркой TAB. Здесь же находится предприятие по переработке 18 тыс. тонн аккумуляторного лома. На выходе получается 10 тыс. т. свинца и его сплавов.
Помимо перечисленных аккумуляторов, «TAB d. d.» также выпускает АКБ военного назначения. Продукция компании присутствует на большинстве рынков Европы, Азии, Америки.
Помимо производственной деятельности, «TAB d. d.» занимается переработкой отработавших аккумуляторов. Этим занята дочерняя фирма MPI Recycling. Компания является участником процесса EcoMotion. Как сообщается, потребители могут быть уверены, что все возвращаемые аккумуляторы будут запущены в процесс переработки с соблюдением действующих норм.
Вернуться к содержанию
Модельный ряд
Стартерные АКБ
Polar
Аккумуляторы TAB Polar производятся по технологии Ca/Ca (решетки положительного и отрицательного электрода выполнены из сплава свинца с кальцием). При этом используется просечно-вытяжная технология для изготовления решёток. Легирование кальцием обеспечивает снижение саморазряда и уменьшение расхода воды из электролита. Сообщается о снижении коррозии и сульфатации электродов.
Производитель рекомендует использовать модели Polar на легковых транспортных средствах с базовым уровнем электрического оборудования. TAB Polar является универсальным продуктом, сочетающим в себе пусковую мощность, хорошую работу в холодном климате, надежность и приемлемую цену. Защиту от разлива электролита обеспечивает крышка SMF.
Вернуться к содержанию
Polar Blue
Модели Ca/Ca, выпускаемые в соответствии с требованиями европейских стандартов. Доступны в корпусах европейских форм-факторов.
Характеристики АКБ Polar Blue приведены в таблице ниже.
Вернуться к содержанию
Polar Truck
Аккумуляторы TAB Polar Truck изготавливаются по гибридной технологии Sb/Ca. В этом случае отрицательный электрод делается из кальциевого сплава, а положительный из малосурьмянистого. Технология позволяет сочетать низкий саморазряд и небольшой расход воды из электролита с умеренной устойчивостью к разрядам. Решётки электродов выполняются по просечно-вытяжной технологии.
Среди преимуществ аккумуляторных батарей TAB Polar Truck производитель называет следующие.
- Индикатор уровня электролита Magic Eye 2.
- Крышка SMF с пламегасителями и централизованной системой дегазации. Для упрощения доступа к банкам имеются заглушки стандарта M27.
- В сплав для отрицательных электродов добавляются элементы, улучшающие принятие заряда. Эти легирующие добавки также препятствуют сульфатированию.
- Увеличенная площадь межэлементных сварных швов для обеспечения высокой пусковой мощности.
- Решётки положительных электродов имеют увеличенную толщину.
- Повышенная плотность активной массы.
- Конструкция корпуса батареи способствует перемешиванию электролита для уменьшения расслоения по плотности.
- Для производства корпуса используется ударопрочный и морозостойкий полипропилен.
Ниже можно посмотреть характеристики аккумуляторов Polar Truck.
Вернуться к содержанию
Magic
Аккумуляторы серии Magic производятся с использованием новейших разработок компании TAB. Решётки плюсовых и минусовых электродов делаются из кальциевого сплава. Увеличенное число пластин обеспечивает повышенный пусковой ток (по данным производителя на 30%). Благодаря этому, модели рекомендуются для установки на последние поколения легковых автомобилей, имеющих на борту дорогую электронику.
Конструкция крышки SMF обеспечивает полную герметичность и не допускает проливания электролита даже при опрокидывании. Она также имеет пламегасители, повышающие безопасность эксплуатации.
С помощью индикатора Magic Eye можно на быстро проверить статус аккумуляторной батареи. Аккумуляторы TAB Magic не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Вернуться к содержанию
Magic Truck
По своей конструкции модели Magic Truck аналогичны грузовым гибридным моделям TAB Polar Truck, но выполняются по технологии Ca/Ca. Отличие также в более высокой плотности пластин и увеличенном пусковом токе. Крышка SMF обеспечивает полную герметичность и защиту от проливания электролита.
Доступ к банкам здесь отсутствует, поскольку аккумуляторам TAB Magic Truck не требуется доливка воды в течение всего срока службы. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики аккумуляторных батарей этой линейки.
Вернуться к содержанию
Magic HR
Специалисты TAB разработали линейку залитых свинцово-кислотных аккумуляторов для работы в жарком климате. Серия называется Magic HR. Приставка HR расшифровывается, как Hot Region.
Среди особенностей TAB Magic HR отмечается низкий саморазряд, более продолжительный срок хранения, а также повышенная стойкость к циклированию. При этом модели сохранили высокий пусковой ток, свойственный аккумуляторам Magic. Ниже можно посмотреть параметры АКБ этого семейства.
Вернуться к содержанию
OEM
Есть ещё одна небольшая группа залитых и заряженных АКБ TAB – это OEM.
Ниже приведены их основные характеристики.
Вернуться к содержанию
EFB Stop & Go
Семейство TAB EFB Stop & Go представляет собой группу, так называемых, улучшенных (Enhanced Flooded Batteries) аккумуляторных батарей с жидким электролитом. В этих моделях специалисты TAB реализовали свои самые последние разработки.
Для производства решеток положительных и отрицательных электродов используется сплав свинца с кальцием. Сами батареи относятся к категории залитых (WET).
То есть, это те же свинцово-кислотные стартерные аккумуляторы, но с некоторыми усовершенствованиями. Подробнее о технологии EFB читайте здесь.
Одним из таких усовершенствований является использование нетканого материала MFW на положительных электродах. Он предотвращает отслаивание активной массы. По заявлению производителя, такое решение позволяет в два раза увеличить срок службы АКБ. Кроме этого, производитель делает решётки электродов увеличенной толщины. Для их производства используется просечно-вытяжная технология.
В остальном эти модели имеют тот же самый индикатор уровня электролита, герметичную крышку с пламегасителями, прочный корпус из полипропилена и удобную ручку для переноски.
Вернуться к содержанию
AGM Stop & Go
Модели группы AGM Stop & Go представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы более совершенной конструкции. Они относятся к группе аккумуляторов с регулируемым клапаном (VRLA). В них нет жидкого электролита, поскольку он находится в специальных стекловолоконных матах, окружающих электроды. Подробнее об аккумуляторах AGM читайте в этой статье.
Перед установкой пластин в корпус они дополнительно сжимаются. Для укрепления активной массы на положительных электродах используется нетканый материал MFW. Он предотвращает осыпание активной массы, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации вдвое. Решётки электродов выполняются из кальциевого сплава по просечно-вытяжной технологии. Для обеспечения лучшего приёма заряда используется углеродные добавки.
Благодаря отсутствию жидкого электролита аккумуляторы TAB AGM Stop & Go безопасны даже при повреждении целостности корпуса. Крышка имеет защиту от попадания искр в виде пламегасителя.
В целом конструкция гораздо более устойчива к вибрационному воздействию, чем у стандартных залитых аккумуляторов.
Вернуться к содержанию
Промышленные
Traction
Промышленные аккумуляторные батареи TAB Traction представляют собой сборки из отдельных элементов номиналом 2 вольта. Это позволяет получать различные модели АКБ с необходимой ёмкостью, напряжением и габаритами.
Терминалы аккумуляторных элементов могут выпускаться в двух исполнениях.
- На болтах.
- Со сварным соединением.
Поставки элементов для промышленных батарей могут осуществляться в двух различных вариантах.
- Залитые и заряженные.
Стандартная поставка, когда аккумуляторные ячейки залиты электролитом и заряжены. Их сразу можно пускать работу.
- Сухозаряженные. В этом случае нужно предварительно залить электролит внутрь элемента и сделать зарядку. На производстве производится формирование пластин и обеспечивается защита от окисления. Срок хранения таких элементов составляет около двух лет.
Ниже перечислены группы аккумуляторов TAB Traction.
Вернуться к содержанию
DIN
Аккумуляторные ячейки DIN (PzS) соответствуют стандартам EN60254 и IEC 254. Эти модели используются для обеспечения питанием электродвигателей погрузчиков, шахтных локомотивов и другой подобной техники.
Плотность электролита при 30 градусах Цельсия в этих аккумуляторах составляет 1,29 кг/л. Число аккумуляторных элементов в сборке может быть от 2 до 12 штук. Ёмкость одной ячейки: 50, 60, 80, 90, 105, 115, 125, 140, 155 Ач.
Вернуться к содержанию
DIN S
Ячейки DIN S относятся к той же группе PzS и отвечают стандартам EN60254 и IEC 254. Число аккумуляторных ячеек в АКБ может быть от 2 до 12 штук, а вот выбор ёмкости меньше, чем в предыдущем варианте. Доступны элементы с номиналом 110, 120, 135, 145 Ач.
Вернуться к содержанию
BS
Аккумуляторные ячейки BS относятся к категории PzB. Направление использования здесь аналогично двум предыдущим типам. Это тяговые аккумуляторы в шахтных локомотивах, погрузчиках и других электрических транспортных средствах. В случае TAB Traction BS число элементов в батарее колеблется от 2 до 11 ячеек, а ёмкость одного элемента может быть 23, 32, 42, 55, 65, 75, 86, 100, 108 Ач.
Вернуться к содержанию
BCI
Ещё одна разновидность аккумуляторных батарей TAB Traction.
Положительные электроды здесь трубчатого типа. В одной батарее может быть от 2 до 15 ячеек, а их ёмкость элемента составляет 85 и 120 Ач.
Вернуться к содержанию
PzV Gel
Относительно новые высокотехнологичные тяговые батареи выпускаются по гелевой технологии с регулируемым клапаном VRLA (Valve Regulated Lead Acid). Они соответствуют требованиям стандарта EN 60254-2. АКБ, составленные из этих аккумуляторных ячеек, применяются в уборочных машинах, вилочных погрузчиках, дорожных машинах на электрической тяге и так далее.
Кроме того, благодаря высокой безопасности при эксплуатации, TAB PzV Gel часто используются в химической, фармацевтической, пищевой и других подобных отраслях. Среди преимуществ можно отметить следующие.
- Чрезвычайно низкий саморазряд.
- Отсутствует выделение агрессивных газов.
- Не требуется обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации.
- При повреждении не будет утечки жидкого электролита.
- Легко эксплуатировать и обслуживать.
Число ячеек в аккумуляторных сборках TAB PzV Gel колеблется от 2 до 7. Номинальная ёмкость одного элемента может составлять 55, 61, 70, 71, 80, 85, 100, 120 Ач.
Вернуться к содержанию
PzVB
Это необслуживаемые аккумуляторные батареи TAB, относящиеся к типу GEL. Они выпускаются по технологии VRLA (с регулируемым клапаном). Раствор серной кислоты в воде превращен в гель благодаря добавкам соединений кремния. Среди преимуществ производитель отмечает следующее.
- Низкий саморазряд.
- Уровень выделения газов небольшой и они рекомбинируются внутри корпуса батареи.
- Не требуется проводить обслуживание.
Предлагаемые модели АКБ могут иметь от 2 до 4 ячеек, ёмкость каждой из которых составляет 61, 71, 85 Ач.
Вернуться к содержанию
PzRM
В компании TAB эти аккумуляторы обозначаются, как Aqualess. То есть, они имеют пониженный расход воды. Выпускаются они по проверенной временем технологии PzS с применением трубчатых пластилин электродов. Аккумуляторные батареи PzRM соответствуют требованиям стандартов EN60254-1 и IEC254-1. Среди плюсов называется более мягкие требования к вентилированию помещений, а также уменьшение операционных затрат, благодаря меньшему расходу воды и более длительному интервалу между обслуживаниями.
АКБ этой серии имеют следующие особенности.
![](http://magazinakb.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- При нормальных условиях эксплуатации (температура электролита 30 градусов С, один цикл разряда и заряда в день до 80% от номинальной емкости, не более 5 циклов в неделю) интервал между доливками воды в банке составляет около 13 недель.
- Зарядное устройство необходимо использовать с характеристиками, рекомендуемыми производителем.
- Сборки аккумуляторных батарей включают в себя систему централизованного заполнения водой.
- Аккумуляторные ячейки имеют систему перемешивания электролита благодаря подаче воздуха.
- Аккумуляторные элементы имеют датчик уровня электролита. Он сигнализирует в случае необходимости доливки воды.
Вернуться к содержанию
PSQ
Аккумуляторы группы TAB Power Square предназначены для обеспечения более длительного времени работы и большей мощности по сравнению со стандартными свинцово-кислотными АКБ. Они подходят для работы в тяжёлых условиях. Пластины положительных электродов имеют трубчатую конструкцию квадратной формы, благодаря чему лучше удерживают активную массу и взаимодействуют с ней.
Специалисты компании утверждают, что квадратная форма трубчатых пластин обеспечивает более высокую мощность и продолжительный срок службы по сравнению с трубчатыми пластинами круглой формы. Среди преимуществ производитель также называет следующие моменты.
- На положительных электродах можно разместить большее количество активной массы.
- Увеличенная ёмкость при стандартной конструкции аккумуляторной ячейки.
- С электролитом взаимодействует большая площадь активной массы электродов.
- Аккумуляторы подходят для эксплуатации в тяжёлых условиях и выдерживают более высокий уровень напряжения в течение разряда.
- Специальное зарядное устройство с настраиваемым профилем обеспечивает более быструю зарядку батареи.
- Увеличенный срок эксплуатации достигается благодаря повышенной прочности пластин.
Вернуться к содержанию
Дополнительные элементы
Дополнительно с аккумуляторными батареями промышленного типа TAB предлагает различные сервисные системы.
- Так называется система для перемешивания электролита в ячейках. Для этого к ним подводятся трубки для подачи воздуха из поливинилхлорида. Воздушный компрессор подает через них воздух для перемешивания, благодаря чему ускоряется заряд аккумуляторной батареи. Компрессор может встраиваться в аккумулятор или работать отдельно.
- Система мониторинга BMS (Battery Monitoring System). Даёт возможность наблюдать за состоянием аккумуляторных ячеек и проводить анализ производительности АКБ. Может оцениваться ёмкость, степень нагрузки, параметры заряда и разряда. Данные можно разбивать по каждому аккумуляторному элементу. Благодаря этому систему можно настроить так, чтобы она отправляла оповещение на адрес электронной почты или смартфон.
- Это централизованная система для заполнения банок водой. Для этого пробки ячеек соединены трубками с ёмкостью. Благодаря такому решению можно быстро и удобно проводить обслуживание сразу всех ячеек АКБ.
- Датчик уровня электролита.
Устройство начинает мигать красным цветом, когда требуется доливка воды. Если всё нормально, то горит зелёный свет.
Вернуться к содержанию
Stationary
OPzS
TAB OPzS – это стационарные, не требующие обслуживания аккумуляторы. Положительные электроды трубчатого типа с дополнительным армированием. Активная масса из оксида свинца (PbO2) помещена в специальный кокон из полиэфирных волокон, упрочнённых компаундом. Это позволяет исключить осыпание активной массы на длительное время.
Решётки положительных и отрицательных электродов производятся из малосурьмянистого сплава свинца (Sb меньше 2%). В него также добавляются вещества для улучшения кристаллической структуры.
Отрицательные пластины имеют активную массу и пористого сплава. В роли электролита выступает раствора серной кислоты (H2SO4) плотностью 1,24 грамм на литр при 20 градусов С. Сепараторы, разделяющие положительные и отрицательные электроды, выполнены из микропористого пластика, имеющего низкое электрическое сопротивление.
Корпус выполнен из прозрачного пластика SAN, а крышка непрозрачная из SAN (для блоков) или ABS (для ячеек 2 вольта). Клеммные колодки герметизированы с помощью резиновых манжет, чтобы предотвратить утечку электролита. Крышка плотно закрывается на корпусе. Поскольку пластик корпуса прозрачный, можно легко контролировать уровень электролита. К тому же, на стенке нанесены отметки минимального и максимального уровня.
Пробка элемента, благодаря керамическому фильтру, полностью герметизирует элемент и предотвращает утечку электролита. При этом конструкция пробки такова, что она пропускает испаряющийся кислород и водород.
TAB OPzS выпускается в двух вариантах.
- Сухозаряженный. В этом случае пластины сформированы и имеют защиту от окисления. К преимуществам можно отнести длительный срок хранения. Перед использованием нужно залить электролит и зарядить.
- Залитый и заряженный. Аккумулятор полностью заряжен и готов к использованию.
Представители TAB в описании аккумуляторных элементов OPzS обращают особое внимание на резьбовое соединение токовыводов, конструкция которого окружена пластиком. Это обеспечивает идеальное уплотнение. В результате снизу по металлической поверхности не будет проникать электролит. Поэтому предотвращается коррозия и окисление токовыводов во время эксплуатации. Помимо резьбового соединения клемм, также может использоваться сварка.
Модели TAB OPzS предлагаются в виде отдельных аккумуляторных ячеек номиналом 2 вольта, а также в блоках с номинальным напряжением 6 и 12 вольт. Все они соответствует требованиям европейских стандартов DIN 40736, EN 60896, IEC 896-1.
Блоки имеют следующую ёмкость (C10).
- 6 вольт: 204, 255, 307 Ач.
- 12 вольт: 51, 103, 154 Ач.
Аккумуляторные ячейки OPzS могут иметь номинальную ёмкость (C10) от 111 до 3270 Ач. А их количество в батарейной сборке может быть от 2 до 24 штук.
Сферы применения этих аккумуляторов перечислены ниже.
- Распределительные станции на вокзалах и в аэропортах.
- Сигнализация и аварийное освещение.
- Оборудование для управления и контроля на электростанциях.
- Питание средств связи и компьютерного оборудования.
Техническое обслуживание стационарных аккумуляторных элементов и блоков TAB OPzS сведено к минимуму. Потребуется лишь один раз в два─три года добавлять дистиллированную воду. Что касается зарядки, то эти батареи рекомендуется подключать в сеть к выпрямителю, где они будут находиться в режиме автоматического постоянного поддержания заряда.
Вернуться к содержанию
OGi
TAB OGi ─ это аккумуляторы промышленного назначения, которые могут использоваться как для длительного разряда небольшой током (до 10 часов), так и для кратковременного разряда за несколько минут. Производитель называет следующие сферы применения.
- Системы аварийного энергоснабжения.
- Автоматизированные промышленные установки.
- Системы питания постоянного тока на электростанциях.
- Источники бесперебойного питания.
- Могут также применяться для запуска двигателей и в фотоэлектрических системах.
Решётки положительных электродов сделаны из малосурьмянистого (<2%) свинцового сплава с добавкой селена (Se). В качестве электролита применяется водный раствор серной кислоты с плотностью 1,24 кг на литр. Корпус выполнен из пластика SAN. Могут устанавливаться обычные керамические заглушки или заглушки-воронки в соответствии с требованием стандарта DIN 40740.
Предлагаемые блоки имеют номинальное напряжение 4, 6, 8 и 10 вольт. Соединение элементов выполняется с помощью гибкого медного кабеля сечением 35, 55, 75, 95, 120 мм2. Аккумуляторы TAB OGi соответствуют классу защиты IP 25.
Производитель рекомендует избегать разряда АКБ OGi более 80% от номинала. Заявленный срок службы зависит от температурных условий.
- До 15 лет эксплуатации при 20 С.
- До 7,5 лет при 30 С.
- До 4 лет при 40 С.
Рабочая температура аккумуляторных батарей от -20 до 55 С (рекомендуемая 10─30 С). Саморазряд аккумуляторного элемента составляет 3% в месяц при 20 градусах Цельсия.
Доливать дистиллированную воду в банки требуется примерно раз в три года при 20 С.
Предлагаются блоки и аккумуляторные элементы следующей ёмкости (С10).
- Блоки 6 В: 187─320 Ач.
- Блоки 12 В: 29─165 Ач.
- Ячейки 2 В: 80─684 Ач.
Вернуться к содержанию
UPS
Аккумуляторные батареи TAB UPS применяются в источниках бесперебойного питания (ИБП), мощность которых лежит в интервале 50─250 кВт.
Эти модели также идеально подходят для запуска дизельных силовых агрегатов в качестве вспомогательного источника питания.
По технологии производства и материала электродов UPS полностью соответствуют рассмотренным ранее моделям OGi. Из ячеек составляют блоки с номинальным напряжением 4, 6, 8, 10 вольт. Соединение обеспечивается с помощью гибкого медного кабеля с сечением 35, 50, 70, 95, 120 мм2. Класс защиты — IP 25.
Рекомендации по циклированию здесь аналогичны предыдущим батареям. Нужно избегать разряда более 80% от номинала. Техническое обслуживание следует проводить каждые полгода. Имеется в виду проверка уровня электролита и при необходимости доливка дистиллированной воды.
В компании TAB заявляют следующий срок службы для аккумуляторов UPS.
- 12 лет при температуре 20 градусов Цельсия.
- 6 при 30 С.
- 3 года при 40 С.
Саморазряд составляет около 3% в месяц при температуре окружающей среды около 20 С. Рабочая температура от -20 до 55 С (рекомендуемая 10─30 С).
Предлагаются блоки и аккумуляторные элементы следующей ёмкости (C10).
- Блоки 6 В: 206─347 Ач.
- Блоки 12 В: 41─179 Ач.
- Ячейки 2 В: 742─1041 Ач.
Вернуться к содержанию
TOPzS
Аккумуляторы TAB TOPzS отличаются длительным сроком службы, минимальным обслуживанием, низким саморазрядом, высокой мощностью, небольшими габаритами. На своих предприятиях TAB производит эти аккумуляторные ячейки и блоки из них в соответствии с требованиями стандартов DIN 40736, EN 60896, IEC 896-1. Ячейки выполнены в полупрозрачном корпусе из полипропилена.
Конструкция TOPzS повторяет аккумуляторные ячейки OPzS, о которых говорилось выше. Решётки электродов также выполняются из малосурьмянистого свинцового сплава. Активная масса укреплена за счёт кокона из полиэфирных волокон, пропитанных специальным составом. Стенки контейнера выполнены прозрачными, чтобы можно было легко контролировать уровень электролита. Аккумуляторные ячейки могут поставляться как в залитом и заряженном состоянии, так и в сухозаряженном.
Объединение аккумуляторных элементов TAB OPzS в батарее осуществляется с помощью медных кабелей с сечением 35, 50, 70 мм2. В качестве крепления соединений на полюсах используются стальные болты M10.
Основной сферой применения АКБ TAB OPzS являются солнечные системы для выработки электроэнергии. Этому способствует очень низкий саморазряд и положительные электроды трубчатого типа, которые обеспечивают длительный срок службы и быстрый приём заряда.
Глубина разряда для TAB OPzS, как и для других аккумуляторов этой группы, рекомендуется не более 80%. Обслуживание должно проводиться каждые шесть месяцев. Заявленный срок эксплуатации составляет до 15 лет при циклировании в соответствии с нормами IEC 896-1.
В аккумуляторные батареи устанавливается от 3 до 8 аккумуляторных ячеек OPzS. Сборки имеют ёмкость от 265 до 999 Ач.
Вернуться к содержанию
OPzV
Батареи TAB OPzV с регулируемым клапаном сочетают в себе преимущества трубчатых положительных пластин и технологии рекомбинации газов. Им практически не требуется обслуживание из-за низкого уровня газовыделения. Модели OPzV имеют длительный срок эксплуатации или устойчивы к глубокому циклированию. Поэтому они находят применение в тех областях, где требуется обеспечение резервного питания.
Решётки положительных электродов имеют специальную конструкцию, которая отливается под давлением. При этом используется свинцовый сплав без сурьмы. Их поверхность обеспечивает прочное удержание активный массы, которая взаимодействует с электролитом. Сам электролит здесь находится в гелеобразном состоянии.
Сепараторы выполнены высокопористыми и имеют низкое внутреннее сопротивление. Корпус аккумуляторных ячеек OPzV изготавливается из огнестойкого пластика ABS. Аккумуляторные батареи собираются из ячеек с помощью гибких медных кабелей. Крепление к терминалам с внутренней резьбой выполняется с помощью болтов М10. Это обеспечивает идеальный контакт, низкое сопротивление и предотвращает коррозию клемм.
Заявленный срок службы составляет до 20 лет при циклировании в соответствии с IEC 896-1.
Саморазряд аккумуляторов около 2% в месяц при температуре окружающей среды 20 С.
Всего в аккумуляторные батареи устанавливают от 4 до 24 ячеек OPzV. В результате диапазон ёмкости (C10) равен 200─3000 Ач.
Вернуться к содержанию
Monoblock
Линейка TAB Motion включает в себя залитые аккумуляторы (Pasted и Tubular), а также выполненные по технологии VRLA (AGM и Gel). Все аккумуляторные батареи имеют хорошие показатели работы при глубоком циклировании. В то же время, производитель рекомендует избегать глубоких разрядов при эксплуатации, а также не оставлять аккумулятор на хранение в разряженном состоянии. В моделях Pasted и Tubular требуется периодически проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду при необходимости. На графике ниже показана зависимость срока службы аккумуляторов от глубины разряда.
Motion Pasted
TAB Motion Pasted является тяговым аккумулятором с жидким электролитом. Решётки положительных пластин изготавливаются методом литья под давлением или экспандированием. К плюсам TAB относит высокую стойкость к вибрации, быстрый приём заряда, экономичность и надёжность в тяжелых условиях работы.
Сферы применения перечислены ниже.
- Караваны и дома на колёсах.
- Дополнительный аккумулятор в грузовом автомобиле.
- Инвалидные коляски.
- Катера и лодки.
- Солнечные системы.
- Уборочные машины.
Вернуться к содержанию
Motion Tubular
TAB Motion Tubular ─ это небольшая тяговая аккумуляторная батарея с жидким электролитом и положительными электродами трубчатого типа, которые обычно устанавливаются в продукты премиум-класса.
Среди плюсов представители компании называют срок службы до 1,2 тыс. циклов заряда и разряда. Аккумулятор способен обеспечить высокий разрядный ток, что незаменимо для некоторых транспортных средств и механизмов, работающих в сложных условиях.
Ниже можно посмотреть основные сферы применения.
![](/800/600/https/akkumych.ru/wp-content/uploads/2018/07/45.1.jpg)
- Гелиосистемы.
- Уборочные машины.
- Подъёмные платформы на электрической тяге.
- Тележки для гольфа.
- Инвалидные коляски.
Вернуться к содержанию
Motion AGM
TAB Motion AGM – это аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA). Решётки положительных электродов в этом случае изготавливаются в результате литья под давлением. А электролит находится в стекловолоконных матах (технология AGM). Среди преимуществ можно отметить более высокую энергетическую плотность, отсутствие выбросов газов, низкий саморазряд, стойкость конструкции к ударам и вибрации. Кроме того, TAB Motion AGM не требуют обслуживания в течение всего периода использования.
Сферы применения перечислены ниже.
- Караваны и дома на колёсах.
- Уборочные машины.
- Фотоэлектрические системы.
- Источники бесперебойного питания.
- Сигнализации.
- Инвалидные коляски.
- Лодки и катера.
В случае использования TAB Motion AGM производитель обращает особое внимание на условия заряда. Напряжение при заряде не должно превышать интервал 14,4─14,8 В.
Вернуться к содержанию
Motion Gel
TAB Motion Gel также относится к свинцово-кислотных АКБ с регулируемым клапаном (VRLA), как и Motion AGM. Решётки положительных электродов выпускаются по технологии литья под давлением. Электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавкам диоксида кремния. Аккумулятор надежен, универсален и не требует обслуживания.
Производитель отмечает низкий саморазряд, который составляет не более 2% в месяц. Эти аккумуляторные батареи можно применять в фармацевтике и пищевой промышленности благодаря тому, что от них нет выхлопов агрессивных газов.
Поскольку электролит находится в виде геля, не будет разлива кислоты даже при повреждении корпуса. Сама конструкция имеет запас прочности к ударам и вибрационному воздействию. Далее можно посмотреть сферы использования.
- Лодки и катера.
- Электромобили.
- Источники бесперебойного питания.
- Караваны и дома на колёсах.
- Уборочные машины.
- Гелиосистемы.
При эксплуатации TAB Motion Gel также следует обратить особое внимание на заряд батареи. Его нужно выполнять строго в соответствии с рекомендациями производителя.
Вернуться к содержанию
Маркировка
Ниже показано, как маркируются характеристики и дата выпуска стартерных аккумуляторов TAB.
Маркировка характеристик
Под маркой TAB предприятия «Tab d. d.» выпускают свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы в соответствии с требованиями европейского DIN и японского JIS стандартов. Ниже показано обозначение характеристик АКБ в соответствии с ними.
Маркировка DIN
Маркировка JIS
Вернуться к содержанию
Маркировка даты выпуска
На этикетке легковых и грузовых автомобильных аккумуляторов TAB дата выпуска зашифрована в 14-значном коде.
Пример: F1 1927 28527092.
- F1 – код завода, где выпущен экземпляр.
- 19 – последние две цифры года.
- 27 – номер недели в году.
- 28527092 – серийный номер экземпляра.
В указанном примере экземпляр выпущен в период с 1 по 7 июля 2019 года.
Вернуться к содержанию
Отзывы владельцев
Отзывы касаются лишь аккумуляторных батарей TAB Polar. Только о них удалось найти достаточное количество отзывов, чтобы составить впечатление. Аккумуляторы Magic, EFB Stop&Go, AGM Stop&Go в отзывах практически не представлены. То же самое можно сказать о моделях HR и Truck. В случае с грузовыми аккумуляторами это понять можно, поскольку спрос на них меньше, чем на легковые. Остальные модели, видимо, просто не пользуется спросом из-за высокой стоимости.
В случае с аккумуляторами TAB Polar и Polar Blue отзывы владельцев разделились следующим образом: 70% положительные, 20% нейтральные, 10% отрицательные. Основной посыл в положительных отзывов – это добротный продукт за доступную цену.
Действительно, TAB Polar нельзя назвать премиальным аккумулятором, хватающим звёзды с неба. Но стоит не дорого и свои 3─4, а то и 5 лет он отрабатывает на совесть. Любой автомобиль отечественного или импортного производства с базовой или средней комплектацией будет без проблем работать с этой АКБ.
Оставшиеся 30% после использования TAB Polar решили перейти на другие марки стартерных батарей. У нас на форуме была ветка отзывов о продукции TAB, где в качестве основных проблем называлась слабая работа в сильный мороз (ниже -20), а также непродолжительный срок службы (менее 2 лет). Были даже случаи, когда аккумуляторы не дорабатывали гарантийный срок и владельцы возвращали их продавцу. Но количество подобных ситуаций не превышает 10% от общей массы.
Примерно 20% отзывов были нейтральные. Владельцы аккумуляторов писали, что TAB ничем положительным их не удивил. По их мнению, АКБ ничем не лучше и не хуже моделей в той же ценовой категории. Либо они утверждали, что аккумулятор с аналогичными характеристиками под другой маркой можно приобрести дешевле.
В заключение можно сказать, что общий фон отзывов про АКБ TAB Polar положительный. Такие модели называют «рабочими лошадками». Благодаря большому выбору типоразмеров, ёмкости, пускового тока они функционируют в качестве стартерных практически на любых автомобилях. Это седаны, универсалы, кроссоверы японского, немецкого, российского, чешского, корейского производства.
Вернуться к содержанию
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторных батареях TAB оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию
Аккумуляторы TAB — Низкие цены! г. Оренбург. Звоните.
TAB (от словенского Tovarna akumulatorskih baterij) — это объединение пяти аккумуляторных заводов, расположенных в двух странах: Македонии и Словении, основанное в 1965 году.
Все заводы в последние несколько лет были серьезно модернизированы и выпускают высокотехнологичную продукцию, соответствующую самым передовым стандартам. Благодаря этому множество известных автомобильных производителей использует продукцию TAB в своих транспортных средствах. Наиболее известными из них являются Airbus, Caterpillar, Toyota, BMW AG, Daimler, Liebherr, ZF, Volvo, Fiorentini, Daewoo, Massey Ferguson, Ingresoll Rand и другие.
В АКБ TAB используются следующие технологии:
при производстве электродов используется технология сплава Ca/Ca с дополнительным нанесением специальной фирменной активной массы, включающей нанокомпоненты, что дает возможность избежать выкипания электролита, увеличить ток холодной прокрутки и делает аккумулятор более устойчивым к саморазряду;
при изготовлении аккумуляторных пластин используют специальный режим сушки и формирования;
решетчатые пластины изготовляются с использованием просечно-растяжной технологии, что сводит до минимума разброс размеров и физико-химических параметров, а также значительно улучшает их защиту от коррозии и прочность;
пространство между пластинами разделено сепараторами из полиэтилена конвертного типа, которые предохраняют электроды от коротких замыканий;
корпуса батарей отливаются из полипропилена повышенной прочности и комплектуются ручкой. Благодаря используемым новшествам, батареи TAB имеют на 20-30 процентов большие пусковые токи, увеличенный срок эксплуатации, чем обычные аналогичные источники питания.
Они потребляют очень мало воды в процессе эксплуатации, благодаря чему они либо вообще не требуют обслуживания, либо являются малообслуживаемыми. Это особенно важно в суровых условиях эксплуатации при низких температурах.
TAB (Topla) — Словенские автомобильные стартерные аккумуляторы в Ульяновске
Торговая марка аккумуляторных батарей словенского завода «ТАВ», основанного в 1965 году на базе компаний «Rudnik Mezica Holding». Производство аккумуляторных батарей осуществлялось по лицензии шведской компании «Tudor». В 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы «Fiat», а в 1972 году — на «Peugeot», «Renault» и «Citroen». В 1980 году компания развернула свои научные исследования и начала изготовление батарей по собственной технологии.![]() www.tab.si |
TAB Polar — Серия АКБ для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов
TAB Polar — это малообслуживаемая аккумуляторная батарея, сделанная по экспандерной технологии. Своей надежностью и безопасностью при эксплуатации данная батарея удовлетворяет требованиям для всех современных транспортных средств. широкий ассортимент обеспечивает легкий подбор аккумулятора для любого автомобиля. |
- Более длительный срок службы;
- Высокий стартерный ток;
- Низкий расход воды
- Надежный запуск при экстремально низких температурах.
Модель | Емкость А/h | Пусковой ток ЕН(А) | Габариты ДxШxB | Вес (кг) | Полярность | Тип крепления | Тип корпуса |
544 065 039 | 45 | 390 | 207x175x175 | 11,7 | 0 | B13 | L1B |
560 088 051 | 60 | 510 | 207x175x190 | 13,7 | 0 | B13 | L1 |
555 059 048 | 55 | 480 | 242x175x175 | 13,8 | 0 | B13 | L2B |
555 065 048 | 55 | 480 | 13,8 | 1 | B13 | L2B | |
562 019 051 | 60 | 510 | 242x175x190 | 15,1 | 0 | B13 | L2 |
562 065 051 | 60 | 510 | 242x175x190 | 15,1 | 1 | B13 | L2 |
562 019 057 | 66 | 570 | 278x175x190 | 15,7 | 0 | B13 | L2 |
560 073 057 | 66 | 570 | 242x175x190 | 157 | 1 | B13 | L2 |
057 013 060 | 73 | 600 | 278x175x175 | 16,5 | 0 | B13 | L3B |
572 033 064 | 75 | 640 | 278x175x190 | 17,9 | 0 | B13 | L3 |
574 013 064 | 75 | 640 | 278x175x190 | 17,9 | 1 | B13 | L3 |
488 020 080 | 90 | 800 | 353x175x175 | 21,0 | 0 | B13 | L5B |
592 019 080 | 92 | 800 | 353x175x175 | 21,0 | 1 | B13 | L5B |
600 044 090 | 100 | 900 | 353x175x190 | 23,1 | 0 | B13 | L5 |
АКБ для грузовиков | |||||||
635 044 085 | 135 | 850 | 509x175x182/206 | 35,8 | 3 | B3 | MAC 110 |
680 032 110 | 190 | 1100 | 509x224x194/218 | 46,9 | 3 | B0 | B |
720 011 130 | 220 | 1300 | 518x273x213/237 | 61,3 | 3 | B0 | C |
TAB EcoDry — Серия АКБ для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов
• Необслуживаемые • Залитые и заряженные • Индикатор уровня заряженности • Материал корпуса: полипропилен • Материал сепаратора: стекловолокно • Материал токоотводных решеток (анод/катод): свинцово-кальциевый сплав • Встроенный пламегаситель (система фильтров) • Батареи изготовлены по технологии «VRLA» • Электролит содержится в стекловолокне, это позволяет АКБ работать в любом положении, сохраняя при этом пусковые характеристики, стабильность работы и устойчивость к вибрации • Выдерживают большее количество циклов «заряд-разряд» • Пригодны для вторичной переработки |
Модель | Емкость А/h | Пусковой ток ЕН(А) | Габариты ДxШxB | Вес (кг) | Полярность | Тип крепления | Тип корпуса |
545 088 042 | 45 | 420 | 207x175x190 | 13,4 | 0 | B13 | L1 |
555 088 051 | 55 | 510 | 242x175x190 | 15,7 | 0 | B13 | L2 |
565 088 060 | 65 | 600 | 278x175x190 | 18,8 | 0 | B13 | L3 |
585 088 076 | 85 | 760 | 353x175x190 | 24,4 | 0 | B13 | L5 |
TAB Magic — Серия АКБ для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов
TAB Magic — это нелбслуживаемая Ca/Ca аккумуляторная батарея, сделанная по экспандерной технологии.![]() |
- Запаянная лабиринтная крышка;
- Большее количество пластин обеспечивает на 30% больше стартовой мощности;
- Экспандерная технология обеспечивает коррозионную стойкость пластин и соотвественно более долгий срок экплуатации;
- «Глазок», индикатор на крышке позволяет контролировать состояние батареи;
- Специальный пламегаситель полностью защищает от взрыва;
- Идеально подходит для транспортных средств с большим количеством электрооборудования;
- Аккумуляторная батарея высочайшего уровня качества.
Модель | Емкость А/h | Пусковой ток ЕН(А) | Габариты ДxШxB | Вес (кг) | Полярность | Тип крепления | Тип корпуса |
545 099 036 | 45 | 360 | 207x175x175 | 11,2 | 0 | B13 | L1B |
550 099 048 | 50 | 380 | 207x175x175 | 12,1 | 0 | B13 | L1B |
555 099 045 | 55 | 450 | 242x175x175 | 13,4 | 0 | B13 | L2B |
560 099 054 | 60 | 540 | 242x175x175 | 14,5 | 0 | B13 | L2B |
570 099 057 | 70 | 570 | 278x175x175 | 15,9 | 0 | B13 | L3B |
575 099 072 | 75 | 720 | 278x175x175 | 16,9 | 0 | B13 | L3B |
582 099 072 | 82 | 720 | 315x175x175 | 18,7 | 0 | B13 | L4B |
595 099 090 | 95 | 900 | 353x175x175 | 21,8 | 0 | B13 | L5B |
TAB Polar JIS- Серия АКБ для азиатских легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов
TAB Polar — это малообслуживаемая аккумуляторная батарея, сделанная по экспандерной технологии.![]() |
- Более длительный срок службы;
- Высокий стартерный ток;
- Низкий расход воды
- Надежный запуск при экстремально низких температурах.
TAB Polar-JIS | |||||||||||||
Модель | Емкость А/h | EN (A) | DIN (A) | IEC (A) | Габариты ДxШxB (mm) | Масса (кг) | Полярность | Тип клемм | Тип крепления | Тип корпуса | |||
535 020 024 | 35 | 200 | 120 | 140 | 196x130x202/223 | 10.![]() | 0 | 3 | B0 | 53520 | |||
535 022 024 | 35 | 200 | 120 | 140 | 196x130x202/223 | 10.0 | 1 | 3 | B0 | 53522 | |||
545 023 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 237x128x202/223 | 12.![]() | 0 | 1 | B0 | 54523 | |||
545 024 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 237x128x202/223 | 12.2 | 1 | 1 | B0 | 54524 | |||
545 084 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 237x128x202/223 | 12.![]() | 0 | 3 | B0 | 54584 | |||
545 051 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 237x128x202/223 | 12.2 | 1 | 3 | B0 | 54551 | |||
545 077 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 218x135x204/225 | 12.![]() | 0 | 1 | B1 | 54577 | |||
545 079 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 218x135x204/225 | 12.4 | 1 | 1 | B1 | 54579 | |||
545 024 (051) 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 237x127x205/225 | 12.![]() | 1 | 1 | B0 | 54524/5455 | |||
545 023 (084) 030 | 45 | 300 | 180 | 210 | 237x127x205/225 | 12.2 | 0 | 1 | B0 | 54523/5458 | |||
560 068 039 | 60 | 450 | 270 | 320 | 230x171x200/220 | 15.![]() | 0 | 1 | B0 | 56068 | |||
560 069 039 | 60 | 450 | 270 | 320 | 230x171x200/220 | 15.5 | 1 | 1 | B0 | 56069 | |||
570 029 054 | 70 | 510 | 300 | 360 | 264x171x194/218 | 17.![]() | 0 | 1 | B9 | 57029 | |||
570 024 054 | 70 | 510 | 300 | 360 | 264x171x194/218 | 17.0 | 1 | 1 | B9 | 57024 | |||
570 029 054 | 70 | 510 | 300 | 360 | 269x173x198/218 | 17.![]() | 0 | 1 | B9 | 57029 | |||
570 024 054 | 70 | 510 | 300 | 360 | 269x173x198/218 | 17.0 | 1 | 1 | B9 | 57024 | |||
595 018 064 | 95 | 760 | 450 | 530 | 334x175x186/208 | 21.![]() | 0 | 1 | B1 | 59518 | |||
595 019 064 | 95 | 760 | 450 | 530 | 334x175x186/208 | 21.7 | 1 | 1 | B1 | 59519 | |||
595 018 064 | 95 | 760 | 450 | 530 | 330x174x205/225 | 21.![]() | 0 | 1 | B1 | 59518 | |||
595 019 064 | 95 | 760 | 450 | 530 | 330x174x205/225 | 21.7 | 1 | 1 | B1 | 59519 | |||
605 028 068 | 105 | 720 | 430 | 510 | 344x172x212/234 | 26.![]() | 0 | 1 | B0 | 60528 | |||
625 012 072 | 125 | 800 | 480 | 560 | 344x172x262/284 | 32.3 | 0 | 1 | B0 | 62512 |
В начало раздела
Аккумуляторы TAB в Новосибирске
Аккумулятор TabВ настоящий момент АКБ словенского бренда ТАВ не слишком известны в нашей стране, хотя на протяжении длительного периода времени стационарные и тяговые аккумуляторы успешно эксплуатировались на многих объектах бывшего СССР.
![](/800/600/https/akbservis52.ru/wp-content/uploads/2020/02/36843.jpg)
История компании
Завод TAB начал выпуск промышленных аккумуляторных батарей ещё в середине семидесятых годов прошлого столетия. В тот период продукция производилась по лицензии одной из шведских компаний. Спустя полтора десятилетия фирма перешла на выпуск продукции под собственным брендом. Так и появился аккумулятор Tab.
В 2000 году производство было полностью модернизировано. В результате были разработаны новые модели АКБ, улучшены технические характеристики, увеличены объёмы выпуска. Большая часть продукции завода поставляется в Евросоюз, США и Канаду. Аккумулятор Таб имеет прекрасные эксплуатационные свойства, поэтому, если предстоит замена АКБ, стоит выбрать изделия этого бренда.
Основные модели
Серия стартовых аккумуляторов данной торговой марки включает в себя несколько линеек.
![](/800/600/https/torgsin.shop.by/pics/items/3_g.jpg)
Аккумуляторы Polar предназначены для установки в автомобили с начальным уровнем электрооборудования. Они имеют отличные технические характеристики и надёжно работают в любых климатических условиях. В эту серию входят такие модели, как:
- Polar;
- Polar S;
- Polar Truck.
Модельный ряд Stop&Go включает в себя батареи:
- произведённые по технологии Enhanced Flooded Batteries;
- EcoDry класса Absorbed Glass Mat.
Интернет-магазин Detalini.ru приглашает к сотрудничеству всех, кому требуется аккумулятор Таб. Мы предлагаем демократичные цены и бесплатную доставку. Ещё один плюс сотрудничества с нами — возможность вернуть старый аккумулятор. А нашим покупательницам мы можем оказать помощь в установке.
Аккумуляторы TAB для погрузчиков и штабелеров
Напряжение: 12 V Напряжение: 16Ah Напряжение: 24 V Напряжение: 2V Напряжение: 3 Напряжение: 36V Напряжение: 4-96V Напряжение: 48 V Напряжение: 6V Напряжение: 72 V Тип: AGM Тип: Carbon Тип: Гелевая Тип: Литий-ионная Тип: Свинцово-кислотная Тип: аналоговое 50ГЦ Тип: высокочастотное 100 ГЦ Емкость: 5 Емкость: 1000Ah Емкость: 100Ah Емкость: 105Ah Емкость: 110Ah Емкость: 113Ah Емкость: 115Ah Емкость: 120Ah Емкость: 122Ah Емкость: 123Ah Габариты: 1006х521х650 мм Габариты: 1006х620х650 мм Габариты: 1025x708x782 мм Габариты: 1025х564х784 мм Габариты: 1025х852х784 мм Габариты: 1025х996х784 мм Габариты: 1027х526х627 мм Габариты: 1030х435х627 мм Габариты: 1030х465х627 мм Габариты: 1030х500х802 мм Модель: BT(TOYOTA) Модель: CATERPILLAR Модель: COMBILIFT Модель: DALIAN Модель: DEEP CYCLE Модель: DOOSAN Модель: HANGCHA Модель: HELI Модель: Haulotte Модель: JAC
Напряжение 48 V Тип Свинцово-кислотная Емкость (C5) 500Ah Зарядный ток 80A Размер 198х83х570 мм Напряжение 48 V Емкость (C5) 930Ah Габариты 1220х496х782 мм Зарядный ток 140A Напряжение 48 V Емкость (C5) 400Ah Габариты 970х519х665 мм Напряжение 48 V Емкость (C5) 625Ah Габариты 980х627х650 мм Зарядный ток 120A Напряжение 48 V Емкость (C5) 465Ah Габариты 1212х275(373)х784 мм Зарядный ток 80A Напряжение 48 V Емкость (C5) 525Ah Габариты 970х519х665 мм Зарядный ток 80A Напряжение 48 V Емкость (C5) 625Ah Габариты 1027х526х627 мм Зарядный ток 120A Напряжение 48 V Тип Свинцово-кислотная Емкость (C5) 420Ah Габариты 1220x280x782 мм Зарядный ток 80A Напряжение 48 V Емкость (C5) 465Ah Габариты 1220x280x782 мм Зарядный ток 80AПроизводитель тяговых аккумуляторов ТАВ из Словении широко известен в Европе и далеко за ее пределами.
АКБ ТАВ комплектуют свою технику сборочные производства известных брендов: CROWN, CATERPILLAR, STILL, TCM, TOYOTA, YALE, LINDA, ROCLA, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, TENNANT, FIORENTINI и другие:
Настроить панели управления для SCRATCH
GENERAL
В этом документе обсуждаются панели управления и способы их настройки. панель в зависимости от того, какую версию SCRATCH вы используете. С выпуском SCRATCH версии 7 (V7), мы реализовали более упрощенный способ настройка панелей управления. Сценарии настройки просты.
Каждый раздел будет охватывать определенный набор панелей и иметь ссылку к существующей статье V6.1 или пройдите новую настройку для V7.На в конце каждого раздела панели будет ссылка на нужный драйвер, если нужно.
Примечание: Для любой версии, предшествующей V6.1, настройка останется прежней.
Примечание. Для каждой настройки панели есть опция «Перезаписать сопоставления». Прочтите описание по ссылке. перед продолжением. Вот .
ТАНГЕНТ CP-200
Царапина V6.1
Используйте ссылку ниже для настройки панелей Tangent CP-200.
http://www.assimilatesupport.com/akb/KnowledgebaseArticle50050.aspx
Царапина V7.0
Новая версия SCRATCH имеет новый графический интерфейс, который устраняет необходимость копировать / вставлять cs_devices.xml и cs_mappings.xml файлы из одной папки в другую. Новый интерфейс можно найти в Системные настройки / Дополнительно / Настройка панели вкладка.
CP-200 / STEPS
- Панель выделения и «Включено».Затем введите три или четыре цифровой серийный номер панели. Этот серийный номер уникален и отображается на каждой панели дисплея. Не используйте «настоящий» серийный номер, указанный на наклейка или панельная коробка.
- Повторите шаги для каждой панели CP-200, затем выберите «Перезаписать сопоставления».
- Установка IP-адреса компьютера (см. Ссылку выше). Перезагрузить.
- Запустите SCRATCH, и на панели BK отобразится «Запуск SCRATCH» и текущая используемая версия.Сделанный.
ТАНГЕНТ CP-300 «ВОЛНА»
V6.1 Настройка
Используйте ссылку ниже, чтобы настроить панель Tangent CP-300.
http://www.assimilatesupport.com/akb/KnowledgebaseArticle50087.aspx
V7.0 Инструкции по настройке
Новый интерфейс находится на вкладке Системные настройки / Дополнительно / Настройка панели .
CP-300 / STEPS
- Выделите панель «Волна» и «Включено».Выберите «Перезаписать сопоставления». Это оно. Перезагрузите систему на всякий случай.
- Шаг № 2 Запустите SCRATCH, и на панели BK отобразится «Запуск SCRATCH» и текущая используемая версия.
AVID MC COLOR (Ранее EUPHONIX)
V6. 1 Настройка
Используйте ссылку ниже для настройки панели MC Color.
http://www.assimilatesupport.com/akb/KnowledgebaseArticle50406.aspx
Новая v.7
Новый интерфейс находится на вкладке Системные настройки / Дополнительно / Настройка панели .
MC ЦВЕТ / ШАГИ
- Перейдите на веб-сайт Avid, чтобы загрузить последнюю версию Драйвер (V2.7). Создайте учетную запись и войдите в систему. Ссылка для скачивания драйвер можно найти ниже.
- Установите драйвер, затем запустите панель EuControl. Выберите вкладку «Поверхность» и добавьте MCColor в «Мои поверхности».Затем закройте app, запустите SCRATCH и перейдите в Системные настройки / Дополнительно / Настройка панели .
- Выделите панель MC и «Включено». Выберите «Перезаписать сопоставления». Это оно. Перезагрузите систему на всякий случай.
- Запустите SCRATCH, MC Color покажет «Starting Scratch» и используемую версию.
MC Color последний драйвер 2.7
http://euphonix.avid.com/artist/ux/euphonix/my-artist-series.php
КАНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
- Перейдите на сайт Tangent и загрузите драйвер Tangent Hub. Чтобы скачать драйвер, воспользуйтесь ссылкой ниже.
- Установите драйвер.
- Перейдите в папку C: / Program Files / Assimilate / Settings. Скопируйте / Вставьте, «Не перемещайте» cs_devices.xml и cs_mappings_Element.xml в папку C: / ProgramData / Assimilator / Settings .
- Отрегулируйте только cs_devices.xml и cs_mappings_Element.xml из в папке C: / ProgramData / Assimilator / Settings . Не регулируйте оригинальные файлы из Assimilate / Settings.
- Откройте в Word pad cs_devices.xml и включите TUBE Tangent Unified BridgeEngine. Затем сохраните файл и готово.
- Запустите SCRATCH., На панели TK отобразится «Запуск SCRATCH» и используемая версия.
Версия 7 Установка
Новый интерфейс находится на вкладке Системные настройки / Дополнительно / Настройка панели .
ЭЛЕМЕНТ / ШАГИ
- Выделите панель TUBE Tangent Unified Bridge Engine и «Включено». Выберите «Перезаписать сопоставления». Это оно. Перезагрузите систему так, на всякий случай.
- Запустите SCRATCH. На панели TK отобразится «Запуск SCRATCH» и текущая используемая версия.
Драйвер Tangent Hub
http://www.tangentdevices.co.uk/support.asp
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Когда с использованием только части набора панелей Tangent CP200 (т.е.е. две или три панели из четырех), вам нужно ВКЛЮЧИТЬ полный набор в cs_devices.xml (на SCRATCH V6.1) или в Advanced Settings / Panel Setup (в SCRATCH V7.0).
After Rain, аккорды | 1 |
Aitakatta, аккорды | 1 |
Начальные аккорды | 1 |
Бинго Аккорды | 1 |
Bokutachi Wa Tatakawanai, аккорды | 1 |
Chokkaku Sunshine, аккорды | 1 |
Дай мне пять аккордов
| 2 |
Зеленая вспышка, аккорд
| 2 |
Аккорды Heavy Rotation | 1 |
Iiwake Maybe, аккорды | 1 |
Kaze Wa Fuiteiru, аккорды | 1 |
Kibouteki Refrain аккорды | 1 |
Kinou Yori Motto Suki Аккорды | 1 |
Koisuru Fortune Cookie аккорды | 1 |
Kokoro No Placard, аккорды | 1 |
Kuchibiru Ni Be My Baby, аккорды | 1 |
Mae Shika Mukanee, аккорды | 1 |
Majisuka Fight аккорды | 1 |
Mini Skirt No Yousei, аккорды | 1 |
Ponytail To Shushu, аккорды | 1 |
Речные аккорды | 1 |
Романтика Какуренбо, аккорды | 1 |
Sailor Zombie аккорды | 1 |
Sakura No Hanabira Atsuko Maeda Solo Ver, аккорды | 1 |
Sakura No Kini Naru, аккорды | 1 |
Shonichi, аккорды | 1 |
Sugar Rush аккорды | 1 |
Tenohira Ga Kataru Koto аккорды | 1 |
Tomo Yo, аккорды | 1 |
Yume No Kawa, аккорды | 1 |
Сильное вращение AKB48 аккордами, мелодией и анализом теории музыки
Negaigoto No Mochigusare |
Shushu | Sugar Rush |
Предложения
Dancing in the Velvet Moon — Vampire Rosario
by Nana Mizuki 9017 9018
Excuse Me
by AOA
Chant в форме сердца by Nana Mizuki |
по su percell
Level5- Judgelight — To Aru Kagaku no Railgun OP2 by fripSide |
от fripSide
Melt от Supercell |
Queen by Scandal |
Недавно добавленные
Christianott2
- 90 177
Христианские братья
от Эллиотта Смита
- 90 177
Христианские братья от Эллиот Смит |
от Дзюнко Ширацу
Chlopaki nie placza от T Love |
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
|
|
|
|
от Mu’s
Вечный снег Каракузы Цветет от ZUN |
Surviving a Smile by Sweet Trip |
Карибская королева Билли Оушен |