Акб панасоник для авто: Аккумуляторы бренда Panasonic | Центр-АКБ

Содержание

!Производитель автомобильных аккумуляторов Panasonic — Автомобильные аккумуляторы

Камри брал в 2006 японской сборки. Аккумулятор в процессе эксплуатации несколько раз разряжал под ноль, забывал включенным свет. Только этой зимой (2017 г) он у меня умер. Теперь встал вопрос с выбором нового аккумулятора. Очень жало терять такого бойца.


Ёмкость (A·h)

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

У меня стоят Панасоники на 2-машинах. Субару Форестер — 65А и на Тойота Пассо 45А. Покупал одновременно оба. Ходят 6,5 лет оба(с завода кстати тоже Панасоник стояли, отходили 5 лет). Сейчас работают, но заряд стали держать плохо. На зиму хватит еще, а в лето куплю опять 2 шт новых. За все время 1 раз доливал воду, и 2 раза подзаряжал перед зимой. На этом все обслуживание закончилось. Не дешево, но оно того стоит. Рекомендую


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

тойота камри 2008 года японской сборки сейчас аккумулятору более 8лет живу в Мурманской обл. машина никогда не стояла в гараже.Вчера весь день не заводил -28 сегодня утром легко завёл -26.Ни двигатель ни аккумулятор не утеплён.НИКОГДА НЕ СНИМАЛ НА ПОДЗАРЯДКУ! Стаж 32года профессионала.Это у меня восьмая машина.Я шоке от этого аккума!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации

Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Для 2.0 литровой машины с АКПП видимо производитель экономил поставив такой АКБ. В сильные морозы чувствовалась его дохлость. Возможно для Европы он бы послужил, в Москве умер на 3-й зимний сезон. Если его заносить в тепло он оттаивает, после подзарядки заводит, но кому нужен такой гимор. Даже при наличии гаража и доступности к подзарядке терпению приходит конец. Буду ставить новый мин. на 65Ah, 530А. Вот думаю кому отдать предпочтение. Всем удачи)


Ёмкость (A·h)
48

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Брал б/у машину и с ней аккум этот был. Порадовал очень шорошо. За 1,5 года откатал на машине и ни разу не заряжал ( живу в сибири и морозы больше -30). Потом сломал минусовую клему. Купил другой аккум, а этот оставил на запас. Продал машину,панасоник остался у меня. НА новой машине ( уаз патриот) умер аккум, панасоник 45 амперный тянул двиг уазика без проблем, заводил не раз , потом упал в багажнике и через сломанную клему из 2-х банок вытекла кислота. А он ска все равно продолжает крутить двиг. Купил, долил, запаял клему и дальше пользуюсь этим аккумом. В общем он какой то бессмертный.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

У меня lend Cruiser 100 2003 года стоял родной аккумулятор в этом году при -20 стал нехотя крутить купил такой же панасоник проблема ушла в -35 заводил без проблем хороший японский аккумулятор.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости,тяжело крутил потом совсем перестал запускать движок. .обидно такой же хочется.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Ситуация аналогичная.Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Поставил зимой с 13 на 14 год Панасоник отлично держал 2 зимы на 3-ю заряжаю 1-ый раз, да и на улице -31 ночью было.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

семь лет без нарекания, обслуживания не требует,Машина японской сборки аккумулятор с завода.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Купил Toyota Camry V-40 в 2007 из Японии . Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 8 лет.В -10 заводит, а при -18 не хватает сил, но если постоит в тепле часа 2, то все нормально.В течении эксплуатации ни разу не заряжал.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Мой гибрид пришёл с Японии в возрасте 5 лет. Аккумулятор — январь 2003г. Летом сдох двигатель пока вечером волокли в сервис разрядил батарею. Аккумулятор умер после месячной стоянки машины без движения. Хороший был… отработал 12 с половиной лет.


Ёмкость (A·h)
51

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Не проработал и 2-х лет.Плотность выше 1,23 г/см3 не поднимается. На авто задняя (5-я) дверь Subaru Forester 2013 модельного года с дистанционным приводом -открытие/закрытие с кнопки из салона или брелка)-иногда приходится открывать без работающего двигателя. Регулярно снимал и заряжал АКБ настоящим советским пуско-зарядным устройством УЗПУ-С 12/48 с плавной регулировкой силы зарядного тока. Эффект — выше 1,23-1,24 г/см3 плотность не поднимешь.Разочарован этой АКБ, хоть и уважаю изделия концерна Panasonic.


Ёмкость (A·h)
48

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Машина пришла с Японии в возрасте 11 лет. Аккумулятор, судя по дате на этикетке стоял с завода. Через полтора года эксплуатации аккумулятор умер после трёхмесячной стоянки машины без движения. Получается, аккумулятор проработал 12,5 лет!!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Проработал ровно 3 года


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Купил акб Панасоник. Продавец посоветовал именно японский поставить. Оказывается панасоники бывают японские и Тайландские. Япония вышла чуть дороже — но по качеству я понял что не зря оставил свои кровные в магазине. Отличный аккумулятор. Живу на урале — зимой под минус 40 бывает батарея выдержала уже 5 лет.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

отличный аккумулятор,машине 7 лет и аккумулятору столько же


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Неплохой, но в мороз -20 пускового тока не хватает . Не для северных широт.


Ёмкость (A·h)
80

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

7 МЕСЯЦЕВ ОТЬЕЗДИЛ В ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ УМЕР. СНЯЛ ПРОВЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ1.20 МАШИНУ БРАЛ С САЛОНА В ИЮНЕ 2013.НОВУЮ.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

у меня на ESTIME стоит уже 10 лет,марка акб хорошая


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

ВЫ, БЛЯ ДЕБИЛОИДЫ ЖОПОГОЛОВЫЕ, Я БЫ ВАМ РУКИ ВАШИ КАРЯВЫЕ ПОЛАМАЛ ЗА ВАШИ ОТЗЫВЫ. ПИДАРЫ ВЫ УМАТОВЫЕ. СО СТАРТА ВЫКИДЫВАЙТЕ ЭТО ГАВНО! СТАВТЕ КОРЕЙСКИЙ!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Тянул автономку на ивеко, дизель 2,8 со свечами накала, мороз до лампочки, куплю тако-же на рено.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 7 лет. На Toyota Camry V-40 замечаний и нареканий не было, очень доволен.Эксплуатация была от -30 до +40 надежный, правда раз в 3 месяца ставил на подзарядку на малый ток в течении 24 часов. Советую купить каждому.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

2,5 года, — не знаю нормально это или нет?


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

друг отдал уже б\у,с япошки снял,у меня две зимы на ВАЗ-14-ой отработал на 5,до -30 заводил без осложнений,разбил с машиной.Пробовал достать с него свинец,слил электролит промыл 5-7 ведрами воды,все равно током бил еще. ..Японец…


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Стоял на Toyota Spacio AE111. Езжу каждый день. В первый год работы после первых морозов -30 потерял емкость. Сейчас, на 3-тий год службы заводит машину только если температура до -10. Напряжение показывает 12В, но большой пусковой ток не выдает.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

у меня панас, только в индексе по мойму 55 если не ошибаюсь доволен полностью.3 дня стояла без движения и прогревов, ночью и -28 было. как часики по хондовски со второго раза завелась


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

у меня стоит панасоник 60В24L, купил год назад, в гнездо для аккума встал тютель в тютель, как влитой, аккорд 99 года. Стоил сравнимо с корейцами, зиму пережил без малейших замечаний, крутил и в -39, причем раз 5 наверное с небольшими перерывами, намеков на подсадку не было… так что рекомендуем..


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

стоял Панасоник 45-й,в сильные морозы промерзает напрочь.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

3 года стоит Panasonic 45ка, за все время заряжал 1 раз. Машина стоит на улице


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

родной Панасоник 45 а/ч сдох на наших первых морозах, видно старичок был, а мож и не расчитал был на морозы, машинка то из Америки… плотность электролита не доступна была, даж дырок с пробками не было…


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Родной скончался во вторую зиму. был Панасоник.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

panasonic 75D23L — 65а/ч, полет нормальный


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

не парьтесь ПАНАСОНИК если японский это не просто супер …у меня с японии на 35 амперчасов его в японии меняли в 2003 года в сентябре 4 года и з них 2 у меня как Ленин жив жил и будет жить минус цена дорогой


Ёмкость (A·h)
35

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Акб панасоник для авто отзывы

Практически основным поставщиком аккумуляторов на японские машины стала компания со столетней историей под названием Panasonic. Совсем недавно автомобильные аккумуляторы Panasonic стали появляться и на наших, российских рынках. До этого времени партнерских отношений с Россией напрямую не было. За короткий промежуток времени АКБ компании Panasonic, получили много отзывов от нашего брата, но обо всем по порядку.

Производитель аккумуляторов Panasonic

Японский производитель электронных товаров и бытовой техники Панасоник, вышел на мировой уровень давно. Это одна из самых крупных корпораций в мире. В России под брендом Panasonic уже более 30 лет продают телевизоры, плазменные панели, телефоны, хлебопечки, фотоаппараты, утюги, эпиляторы и другие изделия.

Около 10 лет назад под данной маркой на рынке появился товар новой категории – стартерные автомобильные аккумуляторы. Стоимость японских агрегатов выше средней, батареи зарекомендовали себя исключительно положительно.

Производство АКБ компании Панасоник основано на том, чтобы предлагать потребителю высококачественную продукцию. Батареи отличаются:

  • высоким пусковым током и емкостью;
  • низким саморазрядом и внутренним сопротивлением;
  • они полностью необслуживаемые.

Где используются аккумуляторы Panasonic

Буквально 10 лет назад увидеть автомобильные батареи компании Panasonic можно было лишь в стартовой комплектации японских машин. Азиатские производители устанавливали их на Ниссан, Мазду, Хонду, Митсубиси, Субару, Лексус, Тойоту. Такие легковые машины имеют необычный способ крепления батареи, АКБ крепится с помощью верхней прижимной лапки.

Сегодня производитель изменил корпус батарей, что позволило устанавливать агрегаты на машины азиатского производства. У такой техники аккумулятор крепится нижней фиксацией.

Применяемые технологии и их особенности

В интернете достаточно сложно отыскать официальный сайт машиностроительной компании Panasonic. Однако многие источники указывают, что производитель сумел добиться качественного производства благодаря тому, что использует чистейший свинец (С000), чистотой 99,9996%.

Производство АКБ ведется в двух местах:

  • Таиланд, завод Panasonic Energy Co Ltd работает над выпуском моделей MF Standard.
  • Япония, Panasonic Storage Battery Co. Ltd, модели: SP Premium Grade, Panasonic MF High.

Производство основано на технологии Silver, что включает в себя покрытие (плакирование) свинцовых пластин серебряным слоем. Свинцовые решетки легируются оловом, кальцием. Технология Silver позволяет повысить не только технические характеристики агрегатов, но и «растянуть» срок годности, срок службы до 5 лет, делая агрегаты полностью необслуживаемыми.

Технические характеристики модельного ряда

В России линейка АКБ Panasonic представлена следующим модельным рядом: MF Standart и MF High. Дистрибьюторы предлагают товар как оригинальные комплектующие для машин японского производства.

Panasonic MF Standart

Стартерные свинцово-кислотные батареи серии Panasonic MF Standart, представлены достаточно большим разнообразием моделей.

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS /R-FS35400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45439238x129x20322711.3
N-46B24LS-FS /RS-LF45439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45469238x129x20322712.1
N-55B24LS-FS /RS-LF45469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60478232x173x20422514.4
N-75D23L-FS /R-FS65533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60486260x173x20422515. 2
N-65D26L-FS /R-FS65555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90755306x173x20422521.7

Все агрегаты имеют напряжение 12 В. Отличаются прямой либо обратной полярностью, в зависимости от модели. Клеммы японские или европейские.

Обратите внимание! Все модели имеют двойное крепление (нижнее и верхнее), что позволило расширить их использование.

Panasonic MF High

Агрегаты с маркировкой FH, представляют собой батареи Panasonic MF High. Отличаются низкой склонностью к коррозии, высокими рабочими характеристиками.

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS* /R-FS35400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45439238x129x20322711.3
N-46B24LS-FS /RS-FS45439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45469238x129x20322712.1
N-55B24LS-FS /RS-FS45469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60478232x173x20422514.4
N-75D23L-FS /R-FS65533232x173x20422515. 6
N-55D26L-FS /R-FS60486260x173x20422515.2
N-65D26L-FS /R-FS65555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90755306x173x20422521.7

Напряжение агрегатов 12 В, полярность прямая, обратная, клеммы тонкие и толстые. Модели могут быть, как с азиатскими клеммами типа ASIA, так и со стандартными европейскими.

Обслуживание и зарядка

Агрегаты производства Panasonic считаются полностью необслуживаемыми. Все, что может сделать владелец это по мере необходимости подзаряжать батарею, если она разрядилась. Производитель рекомендует на время холодов изделия всегда дополнительно заряжать.

Для зарядки выбирают исключительно автоматические устройства, которые с помощью выбранной программы смогут самостоятельно контролировать ток зарядки и напряжение. При зарядке, клеммы подсоединяют соблюдая полярность. Выставляют ток, исходя от 1/10 (10%) емкости аккумулятора, то есть агрегат емкость 90 А/ч, заряжают током 9 А/ч. Полностью севший агрегат реанимируют при меньшей подаче тока – 1-2 А/ч. Установленное напряжение должно соответствовать 14,5 В, на полностью севшем от 12 до 13 В.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Любая модель аккумулятора Панасоник на корпусе имеет информацию о стране изготовителе, дату выпуска. Определить год изготовления, число, месяц можно по надписи на этикетке, наносится она краской.

Код представляет собой набор шести цифр, расположенных по принципу первые две – число, вторые – месяц, третьи – год. Седьмой знак маркировки – буква, определяет класс изделия. Например, 141218А означает 14 декабря 2018 года, класс А.

У Вас был или есть Аккумулятор Panasonic? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Олег Михайлович, 47 лет, г. Барнаул
Toyota Camry покупал полностью в сборке, с родным аккумулятором. Верой и правдой батарея отслужила с 2006 года по 2017! Причем несколько раз забывал выключать свет, то есть полностью садил аккумулятор до нуля. Рекомендую всем.

Василий Сергеевич, 32 года, г. Рыбинск
На Subaru Forester SG5 уже почти 7 лет стоит Панасоник, емкостью 65 Ач, проблем с ним ни разу не было. Работает до сих пор, только заряд стал постепенно терять.

Практически основным поставщиком аккумуляторов на японские машины стала компания со столетней историей под названием Panasonic. Совсем недавно автомобильные аккумуляторы Panasonic стали появляться и на наших, российских рынках. До этого времени партнерских отношений с Россией напрямую не было. За короткий промежуток времени АКБ компании Panasonic, получили много отзывов от нашего брата, но обо всем по порядку.

Производитель аккумуляторов Panasonic

Японский производитель электронных товаров и бытовой техники Панасоник, вышел на мировой уровень давно. Это одна из самых крупных корпораций в мире. В России под брендом Panasonic уже более 30 лет продают телевизоры, плазменные панели, телефоны, хлебопечки, фотоаппараты, утюги, эпиляторы и другие изделия.

Около 10 лет назад под данной маркой на рынке появился товар новой категории – стартерные автомобильные аккумуляторы. Стоимость японских агрегатов выше средней, батареи зарекомендовали себя исключительно положительно.

Производство АКБ компании Панасоник основано на том, чтобы предлагать потребителю высококачественную продукцию. Батареи отличаются:

  • высоким пусковым током и емкостью;
  • низким саморазрядом и внутренним сопротивлением;
  • они полностью необслуживаемые.

Где используются аккумуляторы Panasonic

Буквально 10 лет назад увидеть автомобильные батареи компании Panasonic можно было лишь в стартовой комплектации японских машин. Азиатские производители устанавливали их на Ниссан, Мазду, Хонду, Митсубиси, Субару, Лексус, Тойоту. Такие легковые машины имеют необычный способ крепления батареи, АКБ крепится с помощью верхней прижимной лапки.

Сегодня производитель изменил корпус батарей, что позволило устанавливать агрегаты на машины азиатского производства. У такой техники аккумулятор крепится нижней фиксацией.

Применяемые технологии и их особенности

В интернете достаточно сложно отыскать официальный сайт машиностроительной компании Panasonic. Однако многие источники указывают, что производитель сумел добиться качественного производства благодаря тому, что использует чистейший свинец (С000), чистотой 99,9996%.

Производство АКБ ведется в двух местах:

  • Таиланд, завод Panasonic Energy Co Ltd работает над выпуском моделей MF Standard.
  • Япония, Panasonic Storage Battery Co. Ltd, модели: SP Premium Grade, Panasonic MF High.

Производство основано на технологии Silver, что включает в себя покрытие (плакирование) свинцовых пластин серебряным слоем. Свинцовые решетки легируются оловом, кальцием. Технология Silver позволяет повысить не только технические характеристики агрегатов, но и «растянуть» срок годности, срок службы до 5 лет, делая агрегаты полностью необслуживаемыми.

Технические характеристики модельного ряда

В России линейка АКБ Panasonic представлена следующим модельным рядом: MF Standart и MF High. Дистрибьюторы предлагают товар как оригинальные комплектующие для машин японского производства.

Panasonic MF Standart

Стартерные свинцово-кислотные батареи серии Panasonic MF Standart, представлены достаточно большим разнообразием моделей.

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS /R-FS35400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45439238x129x20322711.3
N-46B24LS-FS /RS-LF45439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45469238x129x20322712.1
N-55B24LS-FS /RS-LF45469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60478232x173x20422514.4
N-75D23L-FS /R-FS65533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60486260x173x20422515.2
N-65D26L-FS /R-FS65555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90755306x173x20422521.7

Все агрегаты имеют напряжение 12 В. Отличаются прямой либо обратной полярностью, в зависимости от модели. Клеммы японские или европейские.

Обратите внимание! Все модели имеют двойное крепление (нижнее и верхнее), что позволило расширить их использование.

Panasonic MF High

Агрегаты с маркировкой FH, представляют собой батареи Panasonic MF High. Отличаются низкой склонностью к коррозии, высокими рабочими характеристиками.

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS* /R-FS35400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45439238x129x20322711.3
N-46B24LS-FS /RS-FS45439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45469238x129x20322712.1
N-55B24LS-FS /RS-FS45469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60478232x173x20422514.4
N-75D23L-FS /R-FS65533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60486260x173x20422515.2
N-65D26L-FS /R-FS65555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90755306x173x20422521.7

Напряжение агрегатов 12 В, полярность прямая, обратная, клеммы тонкие и толстые. Модели могут быть, как с азиатскими клеммами типа ASIA, так и со стандартными европейскими.

Обслуживание и зарядка

Агрегаты производства Panasonic считаются полностью необслуживаемыми. Все, что может сделать владелец это по мере необходимости подзаряжать батарею, если она разрядилась. Производитель рекомендует на время холодов изделия всегда дополнительно заряжать.

Для зарядки выбирают исключительно автоматические устройства, которые с помощью выбранной программы смогут самостоятельно контролировать ток зарядки и напряжение. При зарядке, клеммы подсоединяют соблюдая полярность. Выставляют ток, исходя от 1/10 (10%) емкости аккумулятора, то есть агрегат емкость 90 А/ч, заряжают током 9 А/ч. Полностью севший агрегат реанимируют при меньшей подаче тока – 1-2 А/ч. Установленное напряжение должно соответствовать 14,5 В, на полностью севшем от 12 до 13 В.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Любая модель аккумулятора Панасоник на корпусе имеет информацию о стране изготовителе, дату выпуска. Определить год изготовления, число, месяц можно по надписи на этикетке, наносится она краской.

Код представляет собой набор шести цифр, расположенных по принципу первые две – число, вторые – месяц, третьи – год. Седьмой знак маркировки – буква, определяет класс изделия. Например, 141218А означает 14 декабря 2018 года, класс А.

У Вас был или есть Аккумулятор Panasonic? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Олег Михайлович, 47 лет, г. Барнаул
Toyota Camry покупал полностью в сборке, с родным аккумулятором. Верой и правдой батарея отслужила с 2006 года по 2017! Причем несколько раз забывал выключать свет, то есть полностью садил аккумулятор до нуля. Рекомендую всем.

Василий Сергеевич, 32 года, г. Рыбинск
На Subaru Forester SG5 уже почти 7 лет стоит Панасоник, емкостью 65 Ач, проблем с ним ни разу не было. Работает до сих пор, только заряд стал постепенно терять.

Panasonic → Toyota

Выберете модель автомобиля

Panasonic

Отзывы владельцев Toyota об аккумуляторах

Камри брал в 2006 японской сборки. Аккумулятор в процессе эксплуатации несколько раз разряжал под ноль, забывал включенным свет. Только этой зимой (2017 г) он у меня умер. Теперь встал вопрос с выбором нового аккумулятора. Очень жало терять такого бойца.

тойота камри 2008 года японской сборки сейчас аккумулятору более 8лет живу в Мурманской обл. машина никогда не стояла в гараже.Вчера весь день не заводил -28 сегодня утром легко завёл -26.Ни двигатель ни аккумулятор не утеплён.НИКОГДА НЕ СНИМАЛ НА ПОДЗАРЯДКУ! Стаж 32года профессионала.Это у меня восьмая машина.Я шоке от этого аккума!

У меня lend Cruiser 100 2003 года стоял родной аккумулятор в этом году при -20 стал нехотя крутить купил такой же панасоник проблема ушла в -35 заводил без проблем хороший японский аккумулятор.

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости,тяжело крутил потом совсем перестал запускать движок. .обидно такой же хочется.

Ситуация аналогичная.Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!

Поставил зимой с 13 на 14 год Панасоник отлично держал 2 зимы на 3-ю заряжаю 1-ый раз, да и на улице -31 ночью было.

семь лет без нарекания, обслуживания не требует,Машина японской сборки аккумулятор с завода.

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!

Купил Toyota Camry V-40 в 2007 из Японии .Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 8 лет.В -10 заводит, а при -18 не хватает сил, но если постоит в тепле часа 2, то все нормально.В течении эксплуатации ни разу не заряжал.

Мой гибрид пришёл с Японии в возрасте 5 лет. Аккумулятор – январь 2003г. Летом сдох двигатель пока вечером волокли в сервис разрядил батарею. Аккумулятор умер после месячной стоянки машины без движения. Хороший был… отработал 12 с половиной лет.

Аккумуляторы Panasonic отзывы и цена


средняя оценка аккумулятора: 5
количество оценок: 2

Panasonic является поставщиком для таких автогигантов как Toyota, Honda, Nissan, Mazda и других автоконцернов Японии. Используемые в качестве штатных на большинстве японских автомобилей, аккумуляторы от Panasonic прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях, круглогодично обеспечивая бесперебойный запуск двигателей .

Аккумуляторы Panasonic отвечают самым жестким требованиям по качеству, которые могут быть предъявлены к этому виду автомобильного электрооборудования. В частности, качество изготовления аккумуляторных батарей от Panasonic подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO 9002.

Все АКБ CalciumExpand относятся к категории необслуживаемых. За счет целого ряда современных конструктивных решений, к которым относятся полиэтиленовый закрытый сепаратор с низким электрическим сопротивлением, укрупненная решетка с мелкими ячейками и увеличенная емкость пластин, аккумуляторы Panasonic выдают большой пусковой ток. Вместе с этим они обладают исключительно длительным сроком эксплуатации, одновременно сохраняя способность к устойчивой работе в условиях как высоких, так и низких температур.

Аккумуляторы под маркой Panasonic отлично зарекомендовали себя в мире и в настоящее время представлены в более чем 37 странах. В Россию будут поставляться 2 линейки аккумуляторов Panasonic:

  • SP Premium Grade (производство «Panasonic Storage Battery Co. Ltd.» (Япония)

В батареях SP Premium Grade применена уникальная silver-технология, при которой пластины аккумулятора покрываются слоем серебра. Использование этой технологии позволило значительно улучшить техническими характеристиками батарей, а также увеличить срок эксплуатации аккумулятора.

  • MF Standard (производство «Panasonic Energy Co. Ltd.„(Таиланд)

Батареи MF Standard выпускаются по японским технологиям.


Официальный сайт:

Отзывы:


%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Аккумуляторы

  • Литий-ионный аккумулятор — DMW-BLH7

    DMW-BLH7

  • Литий-ионный аккумулятор для избранных цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix

    DMW-BLD10
  • x-is-удаленный_адрес: 122.177.241.169 — x-forwarded-for: 122.177.241.169 — Резервный адрес: 122.177.241.169 — httpRemoteAddress: 122.177.241.169 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on / demandware.servlet, referer = https://www.google.com/, cf-ipcountry = IN, sec-fetch-site = cross-site, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 122.177.241.169, x-is-query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, sec-fetch-user =? 1, x-is-service_type = servlet, sec-ch-ua-mobile =? 0, x-is-cache_hash = 123ca81c45af3914ac48f117baabf6e0, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, upgrade-insecure-requests = 1, host = 10.0.23.115: 10233, dw-is-client_addr = 122.177.241.169, cf-connected-ip = 122.177.241.169, connection = Keep-Alive, x-ng-start-time = 1618147428.507, x-is-server_name = shop. panasonic.com, x-ng-request-id = 03c86dd8bedc32d0d28700e4685f69b2, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 21.2.2.0, cf-request-id = 0962b35d1300002e37d7233000000001, sec-fetch-mode = навигация, x is-path_info = / all-battery, x-is-Requestid = cCsSQmT4cmABAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa, cf-ray = 63e4880e8da02e37-BOM, accept-language = en-GB , en-US; q = 0. 9, en; q = 0.8, cookie = __ cfduid = d4fa6ca0cfb0c635e7660f183eea5b4c51618121192; dwac_cd3B2iaaiQC1Yaaadibu6Wc2D2 = UYn2-eb9CMOOkY8L0zwsyAoOX4OW-IJ0o_E% 3D | dw-only ||| USD | false | US% 2FEastern | true; cqcid = ab6PozLVU8eS8cJuzq3akARCQV; cquid = ||; sid = UYn2-eb9CMOOkY8L0zwsyAoOX4OW-IJ0o_E; dwanonymous_9e735c623f18945aeeeb90e69192ed7a = ab6PozLVU8eS8cJuzq3akARCQV; dwsecuretoken_9e735c623f18945aeeeb90e69192ed7a = i-3h-lNflg0pJFkgGQvX7vP4-jpyE4pm-A ==; __cq_dnt = 0; dw_dnt = 0; dwsid = 4VkA7GnqYanvOFPzismiy2P6QnFlDT-_pGOJ88BfANlnKEOmFJ0-g4Dz9MTTrYpQHeUO361Jo5Jvhx6xA4i6FQ ==; dw = 1; liveagent_oref = https: // www.google.com/; weird_get_top_level_domain = cookie; _gcl_au = 1.1.258886475.1618121199; AMCVS_D62A647254104BC00A4C98A6% 40AdobeOrg = 1; _ga = GA1.2.959653311.1618121200; _gid = GA1.2.271714225.1618121200; _mkto_trk = id: 400-JUK-127 и токен: _mch-panasonic.com-1618121199899-76716; s_ecid = MCMID% 7C3194986433348520555730018178; AMCV_D62A647254104BC00A4C98A6% 40AdobeOrg = 1406116232% 7CMCIDTS% 7C18729% 7CMCMID% 7C3194986433348520555730018178% 7CMCAAMLH-1618725999% 7C12% 7CMCAAMB-1618725999% 7CRKhpRz8krg2tLO6pguXWp5olkAcUniQYPHaMWWgdJ3xzPWQmdj0y% 7CMCOPTOUT-1618128399s% 7CNONE% 7CMCAID% 7CNONE% 7CvVersion% 7С2.5.0; _hjTLDTest = 1; _hjid = e03a65eb-ed3a-43b7-ae60-5ef0c30997ed; liveagent_sid = 96b6d8a1-d4b7-423f-a368-42b8e9ab8c2b; liveagent_vc = 2; liveagent_ptid = 96b6d8a1-d4b7-423f-a368-42b8e9ab8c2b; __cq_seg =; __cq_uuid = ab6PozLVU8eS8cJuzq3akARCQV; ps-location = 28.66667% 7C77.21667% 7CIN% 7C110008% 7CDelhi% 7C10% 7CDelhi% 2C% 2010% 7C; aitrk = 12169; _aiid = 12169; _pk_ref.106.9413 =% 5B% 22% 22% 2C% 22% 22% 2C1618121202% 2C% 22https% 3A% 2F% 2Fwww.google.com% 2F% 22% 5D; _ai_id = a6b53f791fccb9a4; ABTastyDomainTest = true; at_check = true; AMCVS_278AE69B5416CD3B0A4C98A7% 40AdobeOrg = 1; AMCV_278AE69B5416CD3B0A4C98A7% 40AdobeOrg = -408604571% 7CMCMID% 7C3194986433348520555730018178% 7CMCIDTS% 7C18729% 7CMCAID% 7CNONE% 7CMCOPTOUT-1618128544s% 7CNONE% 7CMCAAMLH-1618726144% 7C12% 7CMCAAMB-1618726144% 7Cj8Odv6LonN4r3an7LhD3WZrU1bUpAkFkkiY1ncBR96t2PTI% 7CvVersion% 7C4. 6.0; aam_uuid = 31865111068661727202083127039630054595; test = cookie; s_pers =% 20s_ppn% 3Din% 253Awww% 253Asearch% 7C1618123241529% 3B% 20s_nr% 3D1618121442078-Новый% 7C1620713442078% 3B% 20visit% 3D2021-4-11% 7C1618152978087% 3B; mbox = session # 111ed83682784bfa8e0f0dd392fd67d6 # 1618123303 | ПК # 111ed83682784bfa8e0f0dd392fd67d6.31_0 # 1681366145; s_sess =% 20s_sq% 3D% 3B% 20s_ppvl% 3Din% 25253Awww% 25253Abusiness% 25253Aphones-communication% 25253Aphones% 25253A24-ghz% 25253Akx-tg3411% 252C100% 252C100% 252C4117% 25C2C2C236% 252C152C2C2C35% 252CL% 3B% 20s_cc% 3Dtrue% 3B% 20s_ppv% 3Din% 25253Awww% 25253Asearch% 252C100% 252C100% 252C2331% 252C1536% 252C731% 252C1536% 252C864% 252C2.5B% 252CL%; s_cc = true; ABTasty = UID = m61b7eyjqn4ty8vv & FST = 1618121196230 & ПСТ = -1 & сСт = 1618121196230 & нс = 1 & Пвт = 5 & PVIS = 5 & й = 485208.610156.1.1.1.1.1618121672910.1618121672910.1_617812.766058.2.2.1.1.1618121222879.1618121688294.1_617815.766061.1.1.1.1.1618121672920.1618121672920.1_629599.781085.2.2.1 .1.1618121222894.1618121688308.1_6

    .855816.1.1.1.1.1618121672929.1618121672929.1; __atuvc = 5% 7C15; __atssc = Google% 3B4; Ens_pfm = Продукт% 20Page% 20Entry; _pk_id.106.9413 = a6b53f791fccb9a4.1618121202.1.1618121690.1618121202 .; pixlee_analytics_cookie_legacy =% 7B% 22CURRENT_PIXLEE_USER_ID% 22% 3A% 220f58d34f-231c-d5ab-6825-e2d9ddd52156% 22% 2C% 22TIME_SPENT% 22% 3A228% 2C% 22BOUNCED, 3A228% 2C% 22BOUNCED, https: -is-server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x-is-path_translated = / all-battery, x-is-host = shop.panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-forwarded-for = 122.177.241.169, x-is-ssl_client_cert =, accept = text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9, image / avif, image / webp, image / apng , * / *; q = 0.8, приложение / подписанный-обмен; v = b3; q = 0.9, x-is-session_id = 4VkA7GnqYanvOFPzismiy2P6QnFlDT-_pGOJ88BfANlnKEOmFJ0-g4Dz9MTTrYpQHeUOv6x-реальный, ipQHeUO3 = 122.1x6x6x5x5x02x02x02x04x02x02x02x02x02x04x02 -ua = «Google Chrome»; v = «89», «Chromium»; v = «89», «; Not A Brand»; v = «99», x-is-remote_addr = 122. 177.241.169, accept-encoding = gzip, sec-fetch-dest = document, user-agent = Mozilla / 5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, как Gecko) Chrome / 89.0.4389.114 Safari / 537.36}

    Panasonic делает большую ставку на пивную банку Tesla, чтобы разблокировать электромобили за 25 000 долларов

    Panasonic Corp. делает ставку на то, что почти столетний опыт производства автомобильных аккумуляторов подготовил ее к производству сложной в производстве батареи следующего поколения, которую Tesla Inc. отстаивает как ключ к открытию более дешевых и более распространенных электромобилей.

    Генеральный директор Tesla

    Илон Маск впервые представил батарею 4680 на мероприятии Tesla Battery Day в сентябре как «крупный прорыв» в области сотовых технологий, который позволит его компании производить электромобили, которые продаются за 25000 долларов, что примерно на треть меньше, чем у самой базовой модели Tesla. 3.Хотя Tesla планирует производить элементы самостоятельно, она также попросила своего старейшего поставщика аккумуляторов, Panasonic, начать их производство.

    Загвоздка: более толстые и более объемные элементы 4680, названные в честь их размеров 46 миллиметров в диаметре и 80 миллиметров в высоту, все еще в значительной степени не испытаны. Эксперты отрасли даже сомневаются в возможности массового производства батарей, которые напоминают уменьшенную версию алюминиевых банок, используемых для газированных напитков и пива.

    «Есть серьезные технологические проблемы, которые нужно решить, проблемы, которые многие в отрасли пытаются решить в течение многих лет», — сказал Рам Чандрасекаран, аналитик по транспорту и мобильности из Wood Mackenzie.«Если это возможно, эти аккумуляторные элементы будут революционными. Но до сих пор не решено, будут ли они доставлены ».

    Panasonic считает, что у нее больше возможностей для вывода на рынок новых сложных ячеек. Прямо сейчас японский производитель электроники работает над созданием линии по производству прототипов для испытаний.

    «Производство этих более крупных элементов требует повышения мастерства на один или два полных уровня, иначе возникнут проблемы с безопасностью», — сказал в интервью Ясуаки Такамото, начальник отдела аккумуляторных батарей для электромобилей Panasonic.По его словам, проверенные временем системы управления безопасностью компании «абсолютно дают нам преимущество».

    Большая часть преимуществ новых ячеек 4680 проистекает из того факта, что они более чем в пять раз превышают размеры меньших ячеек 1865 и 2170, которые Panasonic в настоящее время поставляет Tesla. Это означает, что типичные от 4000 до 8000 ячеек, которые сегодня встречаются в электромобиле, могут быть сокращены до примерно 500, что, в свою очередь, означает меньшее количество деталей, таких как скрепляющие элементы, используемые для связывания отдельных ячеек вместе. Новые формы ячеек, такие как 4680, являются «ключом к созданию более доступных моделей электромобилей, способных к значительному распространению», — сказал Акира Нагасаки, руководитель технической стратегии команды Такамото.

    Однако большая емкость также усложняет производство клеток. Они склонны к перегреву, потому что от их центра трудно отводить тепло. По словам Такамото, они также более восприимчивы к загрязнению частицами, что является частой причиной возгорания аккумуляторов электромобилей, когда крохотные металлические части попадают в центр элемента, вызывая короткое замыкание.

    По словам Такамото, по сравнению с другими тяжеловесными аккумуляторами для электромобилей, Panasonic не спешит наращивать масштабы, вместо этого рекламируя преимущества безопасности своих аккумуляторов и расширяя производство только такими темпами, которые позволяют поддерживать стандарты безопасности.По его словам, то же ноу-хау, которое позволяет Panasonic производить 2,5 миллиарда ячеек в год без серьезных проблем с безопасностью, также дает ей преимущество в производстве 4680 ячеек.

    Тесла и Panasonic стремятся разработать батареи следующего поколения, поскольку практически все автопроизводители пытаются обеспечить собственные поставки основного компонента. По словам Чандрасекарана из Wood Mackenzie, аккумуляторные батареи имеют решающее значение для дифференциации моделей автопроизводителей, поскольку отрасль в целом переходит на электромобили.

    «Это поворотный момент», — сказал он.

    Опасаясь будущего дефицита, такие автопроизводители, как Volkswagen Group, требуют больше аккумуляторов и даже стремятся производить свои собственные. По словам Чандрасекарана, это привело к заметной напряженности между автопроизводителями и их поставщиками, поскольку производители аккумуляторов не решаются вкладывать средства в новые мощности, основываясь исключительно на модных прогнозах будущих продаж.

    Эта борьба очевидна в развитии клеток 4680. Маск, который поставил перед Tesla чрезвычайно амбициозную цель производить 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году, планирует производить элементы самостоятельно, а также, как сообщается, ведет переговоры не с Panasonic, а с производителями аккумуляторов.Panasonic, в свою очередь, заявляет, что будет стремиться продавать батареи не только Tesla, но и другим производителям электромобилей.

    Но технологии следующего поколения также подчеркивают потенциал взаимной выгоды, если автопроизводители и поставщики аккумуляторов смогут сегодня разработать конкретные технологии, которые позволят им вместе оседлать волну растущих продаж электромобилей в будущем.

    Сам Маск признал проблему массового производства 4680 ячеек, выступая на европейской конференции по аккумуляторным батареям в ноябре. Tesla произвела батарею на «лабораторном уровне» и стремилась в ближайшее время получить ее на «уровне экспериментального завода», но «масштабировать производственный процесс намного сложнее, чем что-то доказывать на лабораторном стенде», — сказал Маск .

    Компания Panasonic начала массовое производство литий-ионных аккумуляторов для автомобилей с 2010 года — примерно в то же время крупнейший покупатель аккумуляторов только начинал публичное размещение акций.

    «Работа с таким партнером, как Panasonic, который имеет большой опыт в крупномасштабном производстве элементов питания, повысит вероятность того, что Tesla достигнет целей, поставленных компанией на мероприятии Battery Day», — написал аналитик BloombergNEF Джеймс Фрит в заметке, опубликованной вскоре после выхода финансового директора Panasonic. объявила, что в октябре компания работает над новой ячейкой 4680.

    Для Panasonic батарея 4680, которую Tesla попросила произвести, является потенциальным источником роста, поскольку она стремится уменьшить свою зависимость от своего некогда основного бизнеса бытовой электроники. Принимая во внимание количество электромобилей, которые Маск хочет видеть на дорогах, а также спрос со стороны других автопроизводителей, если Panasonic решит продолжить производство 4680 ячеек, «мы сделаем это в больших масштабах», — сказал Такамото.

    Panasonic 18650 Аккумулятор — 18650BatteryStore.com

    Аккумулятор Panasonic NCR18650PF 2900mAh 10A

    Аккумулятор Panasonic NCR18650PF 2900mAh 10A

    Обычная цена
    4 доллара.49

    Цена продажи
    4,49 $

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Аккумулятор Panasonic NCR18650BD 3180mAh 10A

    Panasonic NCR18650BD 3180mAh 10A Аккумулятор

    Обычная цена
    4 доллара.99

    Цена продажи
    4,99 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Аккумулятор Panasonic NCR18650A 3100mAh 6. 2A

    Panasonic NCR18650A 3100 мАч 6.2А аккумулятор

    Обычная цена
    5,99 долл. США

    Цена продажи
    5,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Panasonic NCR18650B 3400 мАч 4.Аккумулятор 9А

    Panasonic NCR18650B 3400mAh 4.9A Аккумулятор

    Обычная цена
    5,99 долл. США

    Цена продажи
    5,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Panasonic NCR18650B 3400mAh — аккумулятор на кнопке

    Panasonic NCR18650B 3400mAh — батарейка

    Обычная цена
    5 долларов.99

    Цена продажи
    5,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Аккумулятор Panasonic NCR18650G 3550mAh 8A

    Panasonic NCR18650G 3550mAh 8A Аккумулятор

    Обычная цена
    6 долларов. 99

    Цена продажи
    6,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Panasonic NCR 18650B 3400mAh 4.9A — Защищенный батарейный блок

    Panasonic NCR 18650B 3400 мАч 4.9A — Защищенный верхний аккумулятор кнопочного типа

    Обычная цена
    7,99 долл. США

    Цена продажи
    7,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Panasonic изучает сделку по приобретению батарей в Европе с крупнейшими энергетическими и промышленными компаниями Норвегии — TechCrunch

    Компания Panasonic, один из крупнейших мировых производителей литий-ионных аккумуляторов, подписала предварительное соглашение с северной энергетической компанией Equinor и инженерно-промышленной компанией Norsk Hydro о сотрудничестве в создании аккумуляторного бизнеса в Северной Европе.

    Три компании заявили, что в ближайшие месяцы они будут работать над оценкой рынка литий-ионных аккумуляторов в Европе и изучением потенциала для создания крупного аккумуляторного бизнеса в Норвегии.

    «Это сотрудничество сочетает в себе позицию Panasonic как инновационной технологической компании и лидера в области литий-ионных аккумуляторов с глубоким промышленным опытом Equinor и Hydro, сильных мировых игроков, что потенциально проложит путь к устойчивому и устойчивому производству аккумуляторов в Норвегии. — говорится в заявлении Мотоцугу Сато, исполнительного вице-президента Panasonic.«Мы рады присоединиться к этой инициативе, чтобы изучить возможность внедрения устойчивых, передовых технологий и цепочек поставок, чтобы удовлетворить взыскательные потребности клиентов литий-ионных аккумуляторов и поддержать сектор возобновляемых источников энергии в европейском регионе».

    Согласно заявлению, в рамках соглашения компании будут изучать потенциал интегрированной цепочки создания стоимости аккумуляторов и совместного размещения партнеров по цепочке поставок.

    Компания Panasonic тесно сотрудничает с LG Chem, чтобы стать ведущим поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мире.Основными покупателями аккумуляторов компании являются Tesla и Toyota, а LG считает своими основными клиентами таких производителей, как General Motors, Groupe Renault, Hyundai, Ford Motor Company и Volvo.

    Продвижение Panasonic в Северную Европу вместе с двумя крупными региональными игроками в области углеводородов и возобновляемых источников энергии является признаком того потенциала, который существует на европейском рынке за пределами автомобильного рынка.

    «Наши компании стремятся быть лидерами в переходе к энергетике. Создание этого партнерства по производству аккумуляторов мирового класса демонстрирует стремление Equinor стать крупной энергетической компанией », — сказал в заявлении Эл Кук, исполнительный вице-президент по глобальной стратегии и развитию бизнеса Equinor.«Мы считаем, что аккумуляторные батареи будут играть все более важную роль в доведении энергетических систем до нулевого уровня выбросов. Объединив наши знания в различных областях энергетики, наши компании будут стремиться создать прибыльный, масштабируемый и устойчивый бизнес по производству аккумуляторов ».

    Panasonic Аккумуляторы

    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 1 доллар.65
    100–399 1,40 долл. США
    400-799 1,30 долл. США
    800-1199 1,25 доллара США
    1200+ 1,20 долл. США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 1 доллар.50
    100–999 1,25 доллара США
    1000+ 1,10 долл. США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    2-11 3,00 долл. США
    12-71 1 доллар.75
    72+ 1,50 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 1,75 $
    100–999 1,50 доллара США
    1000+ 1 доллар.40
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    2-11 3,00 долл. США
    12-71 2 доллара США
    72+ 1,65 $
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    2-11 5 долларов.50
    12-71 4,00 долл. США
    72+ 3,75 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    2-11 5,50 долл. США
    12-71 4 доллара.00
    72+ 3,75 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,65 долл. США
    100–999 0,55 доллара США
    1000+ $ 0.35 год
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,70 доллара США
    100–999 0,45 доллара США
    1000+ 0,35 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 $ 0.75
    100–999 0,60 доллара США
    1000+ 0,55 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,75 долл. США
    100–999 $ 0.50
    1000+ 0,45 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,75 долл. США
    100–999 0,60 доллара США
    1000+ $ 0.55
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,35 доллара США
    100-799 0,24 доллара США
    800-2399 0,19 доллара США
    2400+ $ 0.18
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,35 доллара США
    100-799 0,25 доллара США
    800+ 0,22 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 $ 0.35 год
    100-799 0,25 доллара США
    800+ 0,24 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    10-99 0,75 долл. США
    100–999 $ 0.60
    1000+ 0,55 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    5-49 1,25 доллара США
    50-999 0,90 долл. США
    1000+ $ 0.75
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    12–47 0,80 долл. США
    48-287 0,60 доллара США
    288-7679 0,56 доллара США
    7680+ $ 0.52
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    12–47 0,80 долл. США
    48-287 0,60 доллара США
    288-9503 0,56 доллара США
    9504+ $ 0.52
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    12–47 1 доллар США
    48-4799 0,75 долл. США
    4800+ 0,66 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    12–47 1 доллар.00
    48-3455 0,85 долл. США
    3456+ 0,75 долл. США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    12–47 1 доллар США
    48-7391 $ 0.75
    7392+ 0,66 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    12–47 2,25 $
    48+ 2 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    4-11 2 доллара.25
    12+ 2 доллара США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    1-11 10,00 долл. США
    12+ 9,00 долл. США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    1-11 12 долларов.00
    12+ 11,00 долларов США
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    1-11 44,00 $
    12-23 42,00 долл. США
    24+ 40 долларов.00
    Скидка за количество
    Кол-во Цена за каждый
    2-23 2,50 доллара США
    24-95 2,25 $
    96-459 2 доллара США
    460-1379 1 доллар.90
    1380+ 1,85 $

    Эксклюзив: Panasonic стремится повысить плотность энергии в батареях Tesla на 20% — исполнительный директор

    TOKYO (Reuters) — Panasonic Corp 6752.T планирует повысить удельную энергию «2170» аккумуляторных элементов, которые поставляет Tesla Inc TSLA.O на 20% за пять лет и коммерциализацию безкобальтовой версии «через два-три года», — сказал глава американского подразделения аккумуляторных батарей для электромобилей.

    ФОТО ФАЙЛА: Литий-ионный аккумулятор Panasonic Corp. изображен с логотипом Tesla Motors во время фотосессии в центре Panasonic в Токио, Япония, 19 ноября 2013 года. REUTERS / Yuya Shino

    Это первый раз, когда Panasonic, Ведущий поставщик сотовой связи для ведущего в мире производителя электромобилей Tesla обозначил эти цели, поставив маркер в высококонкурентном секторе, чтобы оставаться впереди всех.

    Компания Panasonic представила литий-ионные элементы «2170» с никель-кобальт-алюминиевым катодом (NCA) для Tesla Model 3 в 2017 году.Исследователи говорят, что у него уже самая высокая плотность энергии — более 700 ватт-часов на литр.

    Обладая еще большей плотностью, эти элементы могут помочь увеличить продолжительность работы электромобиля от одной зарядки, а также проложить путь для меньших аккумуляторов и более просторного салона автомобиля.

    Версия без кобальта, с другой стороны, снизит зависимость от дорогостоящего и вызывающего споры компонента, который делает батареи стабильными, но создает этические проблемы, учитывая неоднозначные условия труда у ведущего производителя в Демократической Республике Конго.

    Генеральный директор Tesla Илон Маск давно заявил, что хочет перейти на аккумуляторные батареи с нулевым содержанием кобальта.

    Panasonic уже сократила содержание кобальта в катоде NCA до менее 5% и планирует поэтапно улучшать свои батареи, сообщил Reuters руководитель отдела аккумуляторных батарей для электромобилей в США Ясуаки Такамото.

    Но компания отказалась увязывать свой план развития аккумуляторов с будущими моделями Tesla.

    Panasonic недавно утратил статус эксклюзивного поставщика аккумуляторов для Tesla. Американская фирма стала партнером южнокорейской компании LG Chem 051910.KS и китайский CATL 300750.SZ.

    CATL поставляет Tesla недорогие литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, не содержащие кобальта.

    По словам Такамото, средняя плотность аккумуляторных элементов LFP составляет менее половины уровня последних аккумуляторов NCA Panasonic. Он не назвал никаких компаний.

    «2170» ЯЧЕЙКИ

    Компания Panasonic уже разработала технологии, позволяющие увеличить плотность энергии «2170» элементов более чем на 5%.

    С сентября компания начнет преобразование линий на своем заводе в Неваде, который работает с Tesla, поскольку она готовится к дальнейшему увеличению плотности энергии ячеек, сказал Такамото.

    Чтобы контролировать риски безопасности, связанные с более высокой плотностью и меньшим содержанием кобальта, Panasonic изменяет состав и конструкцию для повышения термостойкости, сказал Такамото.

    Он также отметил, что по мере диверсификации использования электромобилей в игру вступят различные требования к батареям.

    Маск из Tesla пообещал рассказать о значительных достижениях в области аккумуляторов во время презентации «Battery Day», запланированной на 22 сентября. Tesla планирует представить аккумулятор для электромобиля, который прослужит один миллион миль позже в этом году или в начале следующего, который он разработал совместно с CATL.

    Отчет Макико Ямазаки, дополнительный отчет Норихико Широузу; Редакция Химани Саркар

    PANASONIC 18650 NCR18650A (Authentic) Литий-ионный аккумулятор 3100 мАч

    Panasonic 18650 литий-ионный аккумулятор NCR18650A, реальная емкость 3100mAh-промышленного класса. Сделано в японии. Сделано промышленным подразделением Panasonic.

    Плотность энергии 675 Втч / л. Номинальное напряжение 3,6В, 3,7В. В отличие от любого другого литий-ионного элемента, Panasonic NCR18650A может разряжаться всего до 2 ед.5В.

    Фонарик

    , лазерная указка, персональный испаритель или любое другое устройство с литий-ионным аккумулятором 18650 будет работать лучше и намного дольше с аккумуляторами большой емкости NCR18650A Panasonic.

    Новый аккумулятор 18650 с защитой емкостью 3400 мАч доступен здесь.

    Лучшее и настоятельно рекомендуемое зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов 18650, которое вы также можете заказать в магазине Orbtronic.

    На основе той же аккумуляторной батареи Panasonic NCR18650A 3100 мАч 18650, мы создали защищенную литий-ионную батарею 18650 3100 мАч Orbtronic .

    Новое поколение | Незащищенные голые элементы Panasonic: 3400 мАч, 3500 мАч, 3600 мАч также доступны

    О новой технологии Panasonic NNP (Новая платформа на основе оксида никеля):

    Ядром этого аккумуляторного элемента является недавно разработанный положительный электрод на никелевой основе, обеспечивающий исключительно высокую емкость аккумулятора 18650. Материал и способ его изготовления предотвращают деформацию отрицательного электрода из сплава при частой зарядке / разрядке.

    Характеристики:

    • Превосходные показатели жизненного цикла.
    • Высокая плотность энергии способствует снижению веса клеток.
    • Чрезвычайно долгий срок хранения.

    О новой технологии HRL (Heat Resistant Layer):

    Этот раствор состоит из изолированной пленки оксида металла между электродами. Изолирующий барьер предотвращает опасный перегрев ячейки даже в условиях короткого замыкания.

    Характеристики аккумулятора 18650

    • Емкость 3100mAh
    • Диаметр 18.6 мм
    • Высота 65 мм
    • Вес 44 г
    • Номинальное напряжение 3,6 В 3,7 В
    • Напряжение зарядки 4,2 В
    • Энергия 11,2 Втч

    NCR18650A Лист данных Panasonic / Sanyo Specs

    Важная информация о безопасности литий-ионных аккумуляторов:

    • Никогда полностью не разряжайте литий-ионный аккумулятор (ниже 2,5 В)
    • Никогда не применяйте силу для установки (вставки) литий-ионного аккумулятора
    • Заряд до 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *