Акб fb отзывы – !Производитель автомобильных аккумуляторов FB — Автомобильные аккумуляторы

!Производитель автомобильных аккумуляторов FB — Автомобильные аккумуляторы

Хочу поделиться опытом использования аккумулятора под названием Furukawa Battery или проще называя — FB. Владея, автомобилем Хонда, решил купить вариант, который подойдет именно для выпуска корейских автомобилей. Почитав отзывы на сайте, многие положительно отзывались о FB, после чего я и приобрел аккумулятор. За время владения, а это срок более чем 6 лет, не имел никаких проблем с запуском автомобиля. Мороз? Холод? Для компании Furukawa Battery такие проблемы не стали огромной проблемой. После прихода этого в негодность обязательно обращусь к этой же фирме. Советую.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

FB 60 отличный акк. У кого на тазах акк. помирает за 1-3 ГОДА курите мануал! Там хронический недозаряд.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Отличные АКБ, после безотказной работы в течении 4 лет, на двух разных машинах рекомендую только FB https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Для японцев лучше не знаю, ну может еще Yuasa и Panaonic


Ёмкость (A·h)

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Здравствуйте всем! аккумулятор FB 62а3 Hybrid, нанесена маркировка 2062 125294, то есть изготовлен 29 ноября 2011 года. Приобретен мною в феврале 2012, взамен уставшего турецкого, который не вывозил уральские морозы. Стоял на тойота Надия 2.0 л. Поездки по городу, изредка трасса. Два раза в год провожу полную подзарядку (без снятия). В марте 2017 тойоту продал, но аккумулятор оставил себе, переставил Honda StepWGN III, с кучей электрофарша. Итого: Аккумулятор служит уже 6 лет, уральские зимы тянет на ура, до сих пор на службе. Стараюсь содержать в чистоте, полная зарядка каждые полгода (уже писал), в-общем доволен. Не знаю, может сейчас стали делать хуже, но результат налицо. Спасибо за внимание!


Ёмкость (A·h)
62

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Александр на Mazda 626 не рекомендовал FB 14.10.2017 13:25 

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .


Ёмкость (A·h)
590

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины…


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Позавчера умер прямо на АЗС. В +20. Без предварительных симптомов. Я забыл как его зовут, потому что купил его по запаре и больше он никогда не напоминал о себе…Только после смерти при подборе нового аккумуллятора я увидел, что его имя FB 75A/ч на 680А. Под ним лежал чек с датой 17 мая 2009г. ОН ПРОСЛУЖИЛ МНЕ 8 ЛЕТ!!! Слава героям!!!


Ёмкость (A·h)
75

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Длинные

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.


Ёмкость (A·h)
62

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Наталья на Opel Tigra 1,4 рекомендовал FB 23.07.2016 10:30 

Катаясь третий год, машина в зимний период на улице. При морозе-32 машина заводится мгновенно. Ребята, читая ваши отзывы,отгоните в чермет свои ваз.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Артём на ВАЗ 21099 не рекомендовал FB 02.06.2016 12:01 

Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Юрик на ВАЗ 2115 не рекомендовал FB 25.05.2016 17:36 

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

В прошлом году купил акб FB 60 А/Ч. Не откатался и неделю, как индикатор заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

7,5 лет ежедневной эксплуатации. Томская область.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Проработал меньше года. компания-поставщик юником отказалась от гарантийной замены.потратил деньги,время и нервы. в сервисном центре эти FB стоят в рядочек. Владивосток 2015г.


Ёмкость (A·h)
50

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

АКБ Приобретался вместе с новым автомобилем. Честно отпахал 7 лет, огромный плюс что аккум. обслуживаемый ! Настоящее японское качество!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Длинные

Пользуюсь данной акумой второй год.Акума достойная.Живу в Приморском крае,морозы у нас лютые+влажность высокая.Дважды случайно садил ее в зимнее время габаритами-забывал выключать.Емкость сама восстанавливалась.У меня автозапуск на -15 стоит-заводит без проблем.Этой зимой решил утеплить ее-сшил чехол войлочный.Посмотрим как будет.


Ёмкость (A·h)
48

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

унылое говно умерло на вторую зиму -30 убивает его напрочь если машина стоит на стоянке а не в теплом гараже


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

купил FB красный корпус пользуюсь 5мес.Обещаного холодного пуска не ощутил при первых же -20 еле крутил и это при том что перед морозами ставил подзаряжать глазок показывает 100%заряда.Перед зимой менял масла и свечи.Еслиб не заводилась с пол пинка думаю еще на пару оборотов стартера не хватилоб.На след. ночь вообще отключил аккум.на утро -20таже песня.Аккум.отстой очень жалею что взял!


Ёмкость (A·h)
62

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Пользуюсь одним более 5 лет. Как с салона взял.так и не менял. Пережил все морозы,заводился,без проблем. У друга,CRV-Honda, в морозы.заносил аккумулятор домой….Вообщем,советую……


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Гость на Toyota Chaser рекомендовал FB 08.03.2011 15:25 

FB хорошие , их возят с японии уже залитые , ставь и едь , самое главное по амперам выбрать правильный , не более того , что требуется для авто , гарантийный срок проходят спокойно , даже дольше….


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Гость на Toyota Ipsum рекомендовал FB 07.03.2011 12:42 

FB ничотак. 3 года прослужила батарейка при достаточно больших нагрузках… еслиб доп. потребителей не было — думаю проработала бы дольше :):):)


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

www.avtoakkum.ru

Аккумуляторы FB hybrid отзывы и цена

Отзыв: Никто не любит, когда его обманывают и держат за тупиц. Практически все мы имеем в семьях машины. Элементарные вещи знаем и понимаем, а для всего остального есть грамотные специалисты. Но можем ли мы считать специалистами тех, кто даже не понимает, что за продукцию производит, как протекает рабочий процесс? Можем ли мы доверять им или их компаниям, когда нам нагло врут и искажают факты? Поговорим об аккумуляторах компании Батбаза. На их сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

akb-darom.ru

!Отзывы об аккумуляторах FB на ВАЗ

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

www.avtoakkum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *