Акб efb: Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Содержание

Аккумулятор EFB по-турецки — журнал За рулем

Чем знаменита Турция среди россиян? Теплым морем, ярким солнцем, уютными отелями, сладостями, памятниками античности. Российские автомобилисты, наверняка, знают, что есть турецкие аккумуляторы. А про самые современные батареи турецкого производства им известно?

Когда в далеком 1976 году три брата-предпринимателя открывали небольшой заводик, вряд ли они предполагали, что через сорок с лишним лет их компания превратится в крупнейшего в Турции производителя аккумуляторных батарей Yigit Aku A. S. (по-турецки «Yigit» значит «доблестный»), который выпускает более семи миллионов аккумуляторов в год.

В производственной программе батареи для легковых автомобилей, тяжелого коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники. А также тяговые и «морские» аккумуляторы, специальные батареи для военной техники (между прочим, соответствующие стандартам НАТО), накопители для солнечных электростанций, гелевые аккумуляторы и даже самые современные литий-ионные батареи. Yigit Aku A. S. стала глобальным мировым поставщиком аккумуляторных батарей. Продукция компании известна более чем в 100 странах мира. Список клиентов впечатляет: в нем производители легковых автомобилей, грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, такие как: RENAULT, NISSAN, PEUGEOT, KIA, HUNDAI, FIAT, ISUZU, MAN, TURKISH TRACTOR-CASE & NEW HOLLAND, TUMOSAN, HIDROMEK. Предмет особой гордости — статус национального производителя. Капитал компании на 100% турецкий.

Производят турки и специальные батареи для тяжелых условий эксплуатации. Об одной из них мы и расскажем. Интересно, что тяжелые условия работы ей создал не лютый мороз, а… автомобильные инженеры, которые в погоне за экономией топлива и снижением выбросов изобрели систему «старт-стоп». Остановился автомобиль с такой системой — его двигатель автоматически глохнет. Коснулся водитель педали акселератора — автоматически же пускается. Красивая идея, но абсолютно губительная для обычного аккумулятора, который при городских поездках просто не успевает подзаряжаться. Установка гелевых батарей решала эту проблему, но их цена слишком высока. Вот тогда и был придуман EFB-аккумулятор.

Именно по такой технологии изготавливаются батареи PLATIN Battery EFB Start & Stop. Чем они отличаются от обычного аккумулятора? Аббревиатура EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery, или улучшенная залитая батарея, если говорить по-русски. EFB-аккумуляторы отличаются прежде всего тем, что каждая пластина, изготовленная из специального состава, заключена в особый конверт-сепаратор, заполненный электролитом. Кроме того, сами пластины более толстые. В результате они лучше защищены от сульфатации, не склонны к осыпанию и короткому замыканию батареи. EFB-батареи устойчивы к глубоким разрядам, имеют высокие показатели пускового тока, легко переносят многочисленные циклы «заряд-разряд», быстрее принимают заряд, уверенно работают в широком диапазоне температур и отличаются увеличенным ресурсом.

Такие АКБ, как уже сказано, разрабатывались специально для автомобилей с системой «старт-стоп» — там их использование необходимо. Но высокие характеристики EFB-батарей пришлись очень кстати и на обычных автомобилях, особенно в сложных условиях эксплуатации. При поездках по городу с частыми остановками, да еще в темное время, когда включены дополнительные потребители, батарее приходится туго. При использовании мощных дополнительных потребителей: фар, лебедки, аудиосистемы — тоже. И, конечно, зимой, когда пригодятся высокий пусковой ток и стойкость к глубокому разряду — крутить стартер такой аккумулятор сможет долго и уверенно. Вот и получается, что АКБ, изготовленная в теплой Турции, прекрасно подходит и для России с ее долгой и холодной зимой.

Есть у EFB-аккумуляторов еще одно преимущество — цена. Казалось бы, они дороже обычных батарей. Но не надо забывать про более высокие характеристики и, главное, увеличенный срок службы. По своим показателям улучшенные залитые батареи приближаются к дорогим гелевым, а по цене все же ближе к обычным кальциевым.

На сегодняшний день EFB-аккумуляторы выпускают многие производители, и их предложение на рынке достаточно широко. Какую выбрать? На что ориентироваться, чтобы купить настоящую, качественную EFB-батарею? Прежде всего на авторитет производителя. Крупные заводы с мировым именем, такие, как Yigit Aku A.S, применяют в производстве самое совершенное оборудование и передовые технологии. Качество их продукции подтверждено сотрудничеством с крупнейшими автопроизводителями, которые очень строго отбирают поставщиков комплектующих. А поставки батарей для военных — это особая тема. Требования людей в погонах крайне жесткие. Ведь для них «мертвый» аккумулятор — это угроза безопасности страны!

Так что будьте уверены — покупая АКБ PLATIN Battery EFBStart & Stop, вы получаете не просто красивую надпись на корпусе, но современный, высокотехнологичный продукт с реально высокими характеристиками.


Аккумулятор EFB по-турецки

Чем знаменита Турция среди россиян? Теплым морем, ярким солнцем, уютными отелями, сладостями, памятниками античности. Российские автомобилисты, наверняка, знают, что есть турецкие аккумуляторы. А про самые современные батареи турецкого производства им известно?

Аккумулятор EFB по-турецки

EFB-аккумулятор, младший брат AGM / Хабр

Я уже рассказывал про AGM-аккумуляторы, которые очень хороши в системах, где требуются большие токи и большое количество циклов заряда и разряда. Но при всех приятных бонусах этой технологии у неё есть один проблемный момент — AGM ощутимо дороже. А лучшее — враг хорошего. Из-за приятной цены, относительно лучших по показателям систем, кстати, свинцово-кислотные аккумуляторы и актуальны более 120 лет. Именно для того, чтобы занять более бюджетную нишу автомобильных аккумуляторов с системой старт-стоп, где требования по глубине разряда не столь велики, как у AGM, но где традиционный свинцово-кислотный аккумулятор умирает очень быстро, и были созданы EFB (Enhanced Flooded Battery).

Посмотрим, можно ли делать даунгрейд до обычных свинцово-кислотных, и в каких случаях, наоборот, есть смысл заменить старый EFB на AGM.

Спойлер: нет, более функциональный AGM не всегда имеет смысл ставить вместо обычного аккумулятора. Часто EFB или даже обычный новый аккумулятор будет оптимальным решением.

Принцип работы

С точки зрения химии ничего глобально отличного от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов не происходит. Всё та же обратимая реакция на пластинах с превращением свинца и его оксидов в сульфат и обратно. В качестве электролита используется серная кислота. Ключевые отличия заключаются в компоновке и составе элементов.

Во-первых, для этого типа батарей мы используем специальные типы токоотводящей решётки и рецепты активной массы. Это нужно для того, чтобы снизить внутреннее сопротивление и потери энергии при заряде на нагрев самого аккумулятора в процессе работы. При этом сами пластины толще классических примерно на 30–50 %.

Во-вторых, положительные пластины заключены в специальные конверты-сепараторы из особо прочного пористого пластика на основе полипропилена. При этом на поверхности одной из пластин вмазана специальная армирующая сетка из стекловолокна. В отличие от AGM, где жидкий электролит почти полностью сорбирован, в EFB всё-таки есть свободная несвязанная кислота. Тем не менее плотность упаковки всё равно намного больше, чем в классических свинцово-кислотных аккумуляторах, а зазоры между пластинами меньше.

Плюсы EFB


У этих аккумуляторов есть те же проблемы, что и у классических: они боятся глубокого разряда и хранения в таком разряженном виде, но в гораздо меньшей степени. Если мы полностью разрядим обычную батарею и оставим её на неделю-две, то на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца. В норме кристаллы должны быть микроскопического размера для обратимого превращения в оксид при заряде. В случае же глубокого длительного разряда кристаллы будут менять свои размеры, перекристаллизовываясь, и продолжат расти, разрывая активную массу, отваливаясь и осыпаясь на дно аккумулятора. Наиболее крупные кристаллы уже теряют возможность превратиться в оксид свинца полностью, ещё больше снижая ёмкость и увеличивая внутреннее сопротивление. Так происходит неизбежная деградация всех аккумуляторов этого типа.

Но у EFB, как и у AGM, свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше. Кроме стандартных особенностей этого типа батарей, мы добавили в активную массу отрицательных пластин специальную углеродную добавку. Технологию назвали Carbon Boost. Она позволяет ещё больше снизить деградацию батарей, препятствуя сульфатации пластин. Плюс за счёт высокой проводимости углерод создаёт что-то вроде дополнительных проводящих каналов внутри активной массы. В результате при зарядке кристаллы сульфата превращаются в оксид гораздо быстрее и в большем объёме.

Углеродная добавка — это не мифическая вещь типа персидского порошка от клопов у Остапа Бендера, а вполне себе тоже патентованное, но реальное соединение сложного состава. У Carbon Boost первого поколения это был специально химически активированный природный графит, а Carbon Boost 2.0 — это синтетически созданное высокомолекулярное соединение на основе углерода. Кому надо оценить красоту зубодробящего химического названия — поиск по патентам в открытом доступе.

В итоге за счёт более плотной упаковки пластин и дополнительного эффекта от внесения углеродной добавки мы получаем аккумулятор, который может быстрее заряжаться более высокими токами. При этом за счёт более низкого внутреннего сопротивления мы не приближаем тепловую смерть Вселенной бессмысленным разогревом аккумулятора, а максимально переводим электрическую энергию в энергию химических связей. Это очень важно для машин с системой старт-стоп. Обычный аккумулятор просто не успевает получить достаточный заряд в режиме непрерывного включения и выключения мотора, из-за чего быстро выходит из строя от недозаряда.

Что поставить вместо старой батареи


Тут всё относительно просто. Лучше всего ставить именно то, что рекомендует производитель, если вы ничего существенного не меняли в своем автомобиле. Например, не ставили электрообогреватели стёкол, сидений, мощную акустику и другие потребители энергии, которые не шли в исходной комплектации.

Самое главное правило — нельзя делать даунгрейд. Как правило, параметры аккумулятора рассчитываются с очень небольшим запасом, и при переходе на более низкую ступень вы получите нехватку стартового тока, устойчивости к циклам заряда-разряда и гарантированно, быструю деградацию аккумулятора. То есть штатный AGM нельзя заменить новым качественным EFB, так как пиковые токи и количество циклов заряда и его скорость у него всё равно лучше. Аналогично нельзя менять AGM и EFB на традиционные батареи. У них быстро наступят разрушение активной массы и коррозия токоотводящих решёток решеток, если поставить их на машины с системой старт-стоп.

У нас, например, есть топовая модель Exide Premium. Это классический аккумулятор с прекрасными показателями токов холодной прокрутки, сопоставимыми с AGM. Но у него нет стекловолоконной защиты от осыпания активной массы, и устойчивость к циклической заряде-разряде у него в разы ниже, чем у EFB. Он отлично подойдёт для замены штатного аккумулятора в обычных автомобилях, но никакие рекуперация и старт-стоп с ним работать нормально не будут.

Можно ли делать апгрейд? Тут всё немного сложнее. В рамках классической линейки EXIDE Classic -> EXIDE Excell -> EXIDE Premium можно. Разве только что более мощный аккумулятор будет стоить дороже. Более того, вы можете на обычный автомобиль поставить EFB, и оно будет отлично работать.

Если у вас стояла обычная батарея

Апгрейд на EXIDE EFB имеет смысл делать, если вы не любите лишний раз лезть под капот и хотите на несколько лет дольше туда не заглядывать для очередной замены батареи. EFB имеет больше циклов заряда-разряда при прочих равных.

Апгрейд на EXIDE AGM для обычного автомобиля смысла, скорее всего, не имеет. Больший по сравнению со стандартной батареей ток позволит вашей суровой акустике на полтора киловатта не хрипеть, когда при превышении максимального тока обычный аккумулятор начинает просаживать напряжение на пару вольт. В других ситуациях это будет пустой переплатой. Обычный автомобиль редко нуждается в настолько большой мощности, сверхвысокие токи могут помочь при запуске на сильном морозе, но цена будет существенно выше.

Во всех остальных случаях лучше взять EXIDE Premium с углеродной модификацией — такой же, как у EFB. Он самый мощный и ёмкий в линейке классических, медленнее деградирует. Если хотите сэкономить — берите EXIDE Classic или EXIDE Excell, чтобы соответствовать классу вашего старого аккумулятора. Разумеется, не надо ставить Classic на полноприводный кроссовер с подогревом сидений и кастомной акустикой.

Если у вас стояла EFB

Меняйте на такую же EXIDE EFB равного класса. EXIDE Classic, EXIDE Excell, EXIDE Premium использовать нельзя! Мы специально даже наклейки добавляем на AGM и EFB о том, что замена на традиционную батарею недопустима.

EXIDE AGM имеет смысл ставить опять-таки в случае мощной дополнительной аппаратуры. В остальных случаях вы вряд ли сможете почувствовать какие-то преимущества от намного более мощной батареи даже в автомобилях с системой старт-стоп. Если вы всё-таки решите установить AGM, то обязательно учтите, что автомобили с системой старт-стоп имеют BMS — контроллер заряда батареи. Лучше уточнить у производителя, сможет ли штатный контроллер нормально с ней работать.

Не только автомобили

EFB-аккумуляторы работают почти так же круто, как AGM, но стоят дешевле. Если цена вас устраивает, то можно смело заменять устаревшие традиционные аккумуляторы в обычных автомобилях. Только помните, что, хотя они и необслуживаемые, но в отличие от AGM у них всё-таки есть свободный электролит. Сильно трясти, хранить в перевёрнутом виде их не стоит.

Кстати, по своим характеристикам, как и AGM, они должны лучше подходить для тех же ветряков и солнечных панелей с нестабильным профилем зарядки и разряда: больше токи, больше полных рабочих циклов. Хотя и тут лучше использовать специализированные аккумуляторы. А ещё никакого взрывоопасного водорода и долива электролита при правильном использовании.

Аккумулятор Аком EFB 75 а/ч

Описание

Аккумулятор АКОМ 75 А/ч 750 +EFB с улучшенной технологией EFB и c PUNCH технологией , соответствующую мировым стандартам качества.

Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин, жизненный ресурс новинки увеличен в два раза, в сравнении с обычным аккумулятором.

Батарея АКОМ 75 А/ч 750 A +EFB обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и к коррозийным процессам, обладает расширенной гарантией – 4 года.

Самое главное – в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.

Батареи, изготовленные по технологии EFB становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши и сферу их применения.

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она изрядно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, подогрев зеркал и т.д.).

Получается, что генератор способен заряжать батарею лишь в тех промежутках времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью – 40-60 км в час. Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурных режимах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.

Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде. Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд, успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше обычных. При этом стоят батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM.

На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами «заряда и разряда» все больше напоминает езду с постоянными запусками и остановками двигателя. Подойдут такие аккумуляторы и автомобилям, оснащенным дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например, предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Рекомендованы они и при использовании автомобиля в режиме«Такси».

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» – это современный и надежный продукт. Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:

Tехнология PUNCH позволяет изготовить решетку токоотвода с усилением прочности рамки и нитями решетки заданной толщины и формы за счет штамповки решетки электродов. Это значительно уменьшает вероятность возникновения таких эксплуатационных дефектов, как короткое замыкание и деформация электродов. Поверхность нитей решетки электродов имеет особую шероховатость и структуру, позволяющую улучшить адгезию активной массы к поверхности электродов и, тем самым, значительно увеличить КПД аккумулятора. Плотная сборка электродных пакетов строго заданной толщины существенно повлияла на улучшение электропроводности и повышение стартовой мощности. Данное технологическое решение повысило устойчивость АКБ к глубоким разрядам и, как следствие, положительно отразилось на увеличении срока службы аккумуляторов в сложных условиях эксплуатации с частыми циклами разряд-заряд, характерных для автомобилей с системой «старт-стоп».

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ PUNCH:

увеличенный срок службы батарей за счет более высокой прочности токоотводов, а также их повышенной устойчивости к коррозии.
высокая пусковая мощность – технология PUNCH позволяет автоматизировать нанесение на электроды специальной высокопористой активной массы, а также обеспечить стабильность толщины электродных пакетов, что улучшает электропроводность даже при отрицательных температурах до -40°С.
батареи не подвержены перезаряду – легирование кальцием свинцовых токоотводов (технология Са/Са) обеспечивает свойство «самовыключаемости», при достижении емкости 95-97% батарея переходит на режим «плавного дозаряда».
низкий уровень саморазряда – у кальциевых батарей в 3 раза меньше, чем у малосурьмянистых, что гарантирует возможность длительного хранения АКБ в заряженном состоянии.

практически не требуют обслуживания – эффект минимального выкипания воды в кальциевых аккумуляторах переводит их в категорию малообслуживаемых. На практике при исправной системе электрооборудования автомобиля и при условии правильной эксплуатации, рабочий уровень электролита сохраняется в батарее как минимум в течение 3 лет.

http://akom.su/

Что такое EFB аккумулятор и чем он лучше обычного?

В реальности на стороне аккумуляторов EFB больше рекламы, чем технических особенностей.

Редакция

Автомобильные аккумуляторные батареи, подобно велосипеду, не меняются по сути с годами. Они становятся долговечнее, симпатичнее, но принципиального прорыва при этом не наблюдается. Поэтому все массовые автомобили по-прежнему оснащаются аккумуляторными кислотными батареями — АКБ. При этом машины с системами Start-Stop получают улучшенные АКБ типа EFB или AGM. 

Прорекламированные в свое время батареи EFB (EFB — Enhanced Flooded Battery — улучшенная батарея с жидким электролитом) были задуманы как дешевая альтернатива AGM для системы Start-Stop. Но серьезного распространения они не получили и вряд ли получат, хотя их и производят у нас в России. В дополнительном слое сепаратора EFB есть минимальные конструктивные отличия от обычных батарей с жидким электролитом — вот, собственно, и всё. А вот характеристики батарей AGM (Absorbent Glass Mat — Абсорбирующее Стекловолокно) действительно значительно лучше, чем у обычных батарей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автомобильный аккумулятор WESTA RED EFB 62 Ач 650 А Обратная полярность

Торгово-сервисный центр «На Андропова»

г. Москва, ЮАО, ул. Садовники, д.11А, стр.4 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Алтуфьевском»

Москва, САО, Алтуфьевское шоссе, д.27А, стр.1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Бирюлево-Западное»

г. Москва, ЮАО, ул. Булатниковская 2А Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Вавилова»

Москва, ЮАО, ул. Вавилова, д.9А стр.17 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Шинный центр «На Вернадского»

г. Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского, влад. 76Б Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Шинный центр «На Дмитровском»

Москва, САО, Дмитровское шоссе, д. 102В, стр. 2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Коптево»

Москва, САО, ул. Коптевская д. 24А Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Точка выдачи «В Крылатском»

Москва, ЗАО, ул. Крылатские Холмы, д.47 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Автосервис «На Ленинградском»

Москва, САО, Ленинградское шоссе 71Б Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Люблино»

г. Москва, ЮВАО, ул. Ставропольская д. 41c4 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Барышихе»

Москва, СЗАО, улица Барышиха, 42к3 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Белобородова»

Москва, СЗАО, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Москва-Сити»

г. Москва, ЦАО, Ермакова Роща, д. 7А, стр.2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Автосервис «В Новокосино»

г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Окольная, д.3А Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Севастопольском»

Москва, ЮЗАО, Севастопольский проспект, д. 35 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Шинный центр «В Северном Бутово»

Москва, ЮЗАО, ул. Ратная, сооружение 6г Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Сколковском»

Москва, ЗАО, Сколковское шоссе, д. 31А, стр.2 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Шинный центр «В Теплом Cтане»

Москва, ЮЗАО, ул.Теплый Стан 25 сооружение 1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Тропарёво-Никулино»

Москва, ЗАО, ул. Никулинская, д. 5 корпус 2, соор. 1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

завтра

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Щёлковском»

Москва, ВАО, Черницынский проезд, д. 3 стр 1 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Энтузиастов»

Москва, ВАО, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Южном порту»

Москва, ЮАО, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 21 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Ярославском»

Москва, СВАО, Ярославское шоссе 27 Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 9-20

пт, 15 октября

Более 5 шт.

EFB 60 PL АКОМ

 На заводе АКОМ внедрена международная система стандартов качества LEAN Production. Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001:2015, IATF 16949:2016.
 В технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей компании «АКОМ» включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.
 Производство оснащено современным зарубежным оборудованием с использованием передовой технологии «Кальций-Кальций». Ее особенностью является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций.
 Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается.
Такая пластина прочнее, чем традиционная, менее склонна к осыпанию и коррозии. Данная технология позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, а так же исключить использование сурьмы в сплавах – наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве аккумуляторной батареи. 
 Технология «Кальций-Кальций» Ca/Ca, позволяет создавать для массового потребителя аккумуляторную батарею, способную обеспечивать работоспособность современного автомобиля, укомплектованного большим количеством энергопотребителей. 
Преимущества Кальциевых Ca батарей: 
— лучшая удельная емкость; 
— более эффективный прием зарядного тока; 
— сохранение стартовых показателей в течение 18 месяцев с момента производства;
— стабильный уровень электролита;
— минимальный объем технического обслуживания.

! Важно понимать, что современные АКБ требуют периодическую  подзарядку даже если вы регулярно эксплуатируете ваш автомобиль. Для продления срока службы АКБ заряжайте ваш АКБ  не реже 1 раза за 3-6 мес. Современные технологии изготовления с одной стороны позволяют небрежно относится к обслуживанию АКБ, но за это потребитель расплачивается более коротким сроком жизни АКБ.

Преимущества серии AKOM + EFB с гарантией 4 года:

— Двойной ресурс батареи и устойчивость к циклическим нагрузкам.
(Выдерживает более 240 циклов “заряд-разряд”, в отличие от стандартной стартерной АКБ, которая выдерживает более 120 циклов).
— Минимальное время заряда аккумулятора при движении за счет улучшенных показателей приема зарядного тока, что позволяет применять АКБ для автомобилей с системой start-stop “старт/стоп”, а также для автомобилей, оборудованных большим количеством энергопотребителей (дополнительными световыми приборами, лебедкой, инверторами, ксеноном и мощными системами звука)
— Устойчива к глубоким разрядам в отличие от классических, стартерных батарей, которые после каждого глубокого разряда теряют 5% своих характеристик.
— Повышенная коррозийная устойчивость электродов при высоких температурах.
— Уверенность в качестве и предоставление гарантии 4 года при отсутствии глубоких разрядов и соблюдении регламента обслуживания АКБ (с использованием зарядного устройства BATTERY SERVICE EXPERT, PL-C010P с оптимизацией параметров АКБ не реже 1раза за 3 месяца)
— Технология PUNCH улучшает эксплуатационные характеристики, увеличивает пусковые токи, минимизируют коррозию, снижает саморазряд и расход воды.
— Выдерживает резкие перепады температур и превосходно работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40) и жары (+50).
— серия АКОМ ASIA+EFB подходит для азиатских автомобилей (китайские, японские, корейские) 

AKOM стандарт с гарантией 3 года это:
Кальциевая проверенная временем батарея, в России получила наивысшую оценку мировых автоконцернов. Лауреат программы «100 лучших товаров России» в 2008 году. 
Поскольку завод находится в Росси, АКБ данного бренда как правило имеют более свежие даты производства по сравнению с зарубежными брендами, что дает гарантию сохранения исходных заводских характеристик батареи. 
Технология «Кальций-Кальций», позволяет создавать для массового потребителя аккумуляторную батарею, способную обеспечивать работоспособность современного автомобиля, укомплектованного большим количеством энергопотребителей. 
Преимущества кальциевых батарей: 
— лучшая удельная емкость; 
— более эффективный прием зарядного тока; 
— сохранение стартовых показателей в течение 18 месяцев с момента производства;
— стабильный уровень электролита;
— минимальный объем технического обслуживания.

Что такое EFB АКБ? Как он функционирует? | Статьи, обзоры | Статьи

Совсем недавно один из украинских производителей источников питания, опробовал технологию производства АКБ EFB. В Европе уже долгое время практикуют EFB. Технология EFB, будет доступнее (чем скажем AGM аккумуляторы) и в то же время дольше будет функционировать (чем обычные свинцовые). EFB- это инновационное будущее аккумуляторного производства Украины, за такие источники питания стоит немного переплатить, ибо функционируют данные батареи лучше и на порядок дольше, приблизительно в два раза.

Что б вам не запутать, расскажу все поподробнее. Итак, EFB источники питания (Enhanced Flooded Battery –Усовершенствованная Батарея с жидким электролитом) – это усовершенствованная свинцовая батарея, в какой применяется жидкий электролит. Пластины у этой батареи произведены из свинца (они габаритнее, чем у стандартных источников питания), абсолютно все пластины замотаны в особый «пакет» из микроволокна. Тот пакет все время пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. К тому же, он оберегает поверхность от отрицательных последствий, например, сульфатация пластин, какая появляется при глубоких разрядах.

Это огромнейший прорыв для Украины в сфере производства АКБ. Кстати, функционировать источники такого типа в состоянии на порядок дольше, чем их предшественники.   

Почему же такие источники питания функционируют дольше, чем стандартные батареи?
  • Тут как раз, все очень просто, это улучшенная технология.
    Также у батарей такого типа пластины толще. Из-за их толщины функционируют они на порядок дольше.
  • Абсолютно все пластины обернуты в пакет из особого материала, какой пропитывается электролитом
  • Двойственный ресурс, ибо применены инновационные технологии
  • Более стабильны к глубоким разрядам. Если стандартный стартерный источник питания лишается приблизительно 5% от емкости при любом глубоком разряде, то батареи типа EFB возобновляться почти до 100% емкости
  • При больших температурах уменьшена коррозионная энергичность электролита на 40%

Как видите отличий довольно много, к тому же все они усиливают характеристики в лучшую сторону. Негативных аспектов такой батареи почти нет, но про это немного потом.

Электролит в таких источниках питания 

По всей вероятности, на данный момент много кто читает эту статью и полагают — что EFB практически идентичен с AGM! И они будут правы в своих рассуждениях, они весьма схожи. Тем не менее AGM технология — это чуть-чуть другое понятие, отличие тут как раз в электролите.

У источников питания типа AGM он жидкий, но он заклеен в маты из стекловолокна, в частности, можно сказать — что практически не выливается.

У источников питания типа EFB он такой же жидкий, как и у классических стартерных батарей, если, тем не менее его меньше, а сами пластины размещены как бы в конвертах, тривиально завернуты в них.

В частности, необходимо знать, EFB технология, это ультимативная ступень между стандартными стартерным источниками AGM. В НИХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК РАЗ ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

К тому же она не заклеена внутри стекловолокна, а собственно физически течет.

Где используется

Вообще, сначала данные источники питания были изобретены для системы «старт – стоп», сейчас на территории Европе это весьма жизненно и остро используется. Обыкновенный источник питания не сможет держать много стартов на протяжении дня, а вот технология производства EFB или же AGM, без проблем. Такие аккумуляторные батареи очень стремительно заряжаются, а оттого генератор даже при недолгой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Превосходная надежность и производительность каждый день

VARTA® предлагает улучшенные продукты для заливных аккумуляторов (EFB), которые обеспечивают превосходную надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для автомобильных и коммерческих автомобилей. Наши батареи созданы для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов и производятся на предприятиях по всей Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB поддерживают приложения, которые работают в частичном состоянии заряда и не требуют характеристик глубокого цикла, характерных для аккумуляторов AGM.Это возможно благодаря использованию холста из полифлиса, добавленного к положительной поверхности пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

Преимущества включают:

  • Более чем в два раза выше показатели частичного заряда и глубокого цикла по сравнению с обычными батареями.
  • Поддержка большого количества запусков двигателя и продленных периодов выключения двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными залитыми батареями.
  • Имеются конструкции, улучшающие термическую стабильность, для использования в моторных отсеках и в жарком климате.
  • Идеально подходит для транспортных средств со старт-стопом без технологии рекуперативного торможения и для транспортных средств с повышенным, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения или установка нескольких аксессуаров и оборудования.
  • Кроме того, наши продукты EFB построены с использованием технологии сетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности и надежной работы.

Технология EFB для коммерческого транспорта

Уникальный аккумулятор VARTA® Promotive EFB — это аккумулятор, специально разработанный для высокопроизводительных грузовых автомобилей и являющийся самым современным в области кислотного расслоения и устойчивости к вибрации.Это единственный продукт на рынке с элементами смешивания, эксклюзивно разработанный и запатентованный компанией Clarios, ранее называвшейся Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную работу для всех приложений с высокими требованиями и идеально подходит для установки на конце рамы.

Преимущества включают:

  • Уникальный смесительный элемент внутри снижает расслоение кислоты и является оптимальным решением для всех приложений с глубокой разгрузкой. Это механическая система, которая использует инерционные силы транспортного средства для перемешивания кислоты в залитых батареях.
  • Превосходная внутренняя фиксация с использованием лучшего в своем классе термоклея: очень высокая устойчивость к вибрации и идеальная посадка для установки на конце рамы обеспечивают высочайшие характеристики продукта.
  • Уникальная конструкция крышки лабиринта обеспечивает 100% защиту от проливания и очень низкий расход воды.
  • Высокая цикличность гарантируется за счет использования технологии PowerFrame®, улучшенной положительной пасты и адгезии сетки к массе. Полифлисовый холст, добавленный к поверхности положительной пластины, значительно увеличивает срок службы.
  • Минимизирует гарантийные расходы.

Характеристики технологии EFB

Холст — это дополнительный элемент из полиэстера между пластиной и разделителем. Холст удерживает активный материал внутри пластины и предотвращает эрозию массы. Результат: повышенная стойкость к глубокому разряду и превосходное принятие заряда.

Склеенный флис помогает пластинам всегда и в любых условиях сохранять свое правильное положение.

Циркуляция кислоты (смесительный элемент)

Циркуляционный насос кислоты предотвращает расслоение кислоты.Это конструктивный элемент, который использует естественное движение автомобиля, чтобы поддерживать постоянную циркуляцию кислоты внутри аккумулятора. Плотность кислоты остается на однородном уровне, что улучшает прием заряда и продлевает общий срок службы батареи.

Узнайте больше о технологии EFB

Усовершенствованная технология VARTA® EFB для грузовиков

Energizer — Правило замены батареи

Заменяйте AGM только на другое AGM.

Замена AGM на батарею EFB или обычную батарею подобна использованию не той запасной части.Срок службы батареи сокращается, а работа функций Start-Stop и обеспечения комфорта автомобиля не гарантируется. Поэтому заменяйте AGM только на AGM!

Рассмотрите возможность обновления

С аккумулятором EFB у вас есть два варианта: либо заменить его другим EFB, либо установить AGM.Последнее может повысить эффективность автоматической системы Start-Stop и привести к более эффективному расходу топлива. Кроме того, для хорошо оборудованных автомобилей с большим количеством потребителей электроники может оказаться целесообразным переход на аккумулятор AGM.

Опасности установки неправильной техники:

Внимание: установка неподходящей батареи может быть очень опасной и может привести к очень дорогостоящему повреждению.

  • Утрата гарантии
  • Отказ функций комфорта
  • Неисправность функции Start-Stop

Цикл жизни

Аккумуляторы

AGM и EFB являются обязательными для автомобилей Start-Stop.Но апгрейд также может быть полезен для автомобилей с обычными батареями. Например, если у вас много потребителей электроники или вы хотите получить выгоду от значительно более длительного срока службы.

Старт-стопный аккумулятор с технологией EFB

4944

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сопоставимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, никаких других гарантий для компенсации этого дефицита не предоставляется.Следовательно, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, не имея эффективных вариантов правовой защиты. Для получения дополнительной информации о технологиях производительности и передаче данных в третьи страны, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы прямо соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

Стоп-старт автомобильные аккумуляторы — Century Batteries


Аккумуляторы Century ISS Active Stop-Start и гибридные вспомогательные аккумуляторные батареи специально разработаны для экономии топлива и снижения выбросов в транспортных средствах, оснащенных системами остановки-запуска на холостом ходу (ISS) или гибридными системами.Модельный ряд включает новаторские конструктивные особенности и передовое сырье для обеспечения превосходных характеристик езды на велосипеде, высокую приемлемость заряда для быстрой перезарядки между режимами выключения двигателя и дополнительную мощность для работы бортовой электроники при выключенном двигателе.

Полный набор аккумуляторов EFB (Enhanced Flooded Battery) и AGM (Absorbed Glass Mat) с посадочными местами DIN и JIS доступен для использования во всех транспортных средствах Stop-Start.

Нужна помощь в поиске подходящей батареи? Введите данные о вашем автомобиле в форму «Найти аккумулятор» выше.

ISS Active AGM Stop-Start

Автомобили с улучшенной системой остановки и запуска двигателя | 36 месяцев гарантии
  • Превосходная пусковая мощность
  • В 3 раза выше производительность при езде на велосипеде
  • Возможность глубокой разгрузки

ISS Active EFB Stop-Start

Автомобили со стандартной системой остановки и запуска двигателя | 36 месяцев гарантии
  • Надежная пусковая мощность
  • В 2 раза выше производительность при езде на велосипеде
  • Прочная конструкция решетки
Q85 36 12 650 112 67 230x171x225 C ЗППП
Q85R 36 12 650 113 65 232x173x225 D ЗППП
S95 36 12 760 127 68 260x173x225 C ЗППП
Т110 36 12 810 155 86 305x173x225 C ЗППП

ISS Active EFB MF Stop-Start

Автомобили со стандартной системой остановки и запуска двигателя | Гарантия 24 месяца
  • Надежная пусковая мощность
  • В 2 раза выше производительность при езде на велосипеде
  • Прочная конструкция решетки

Вспомогательный гибрид

Гибридные автомобили | Гарантия 24 месяца
  • Превосходная выносливость при езде на велосипеде
  • Низкое внутреннее сопротивление и низкий саморазряд
  • Улучшенная велосипедная способность для работы с бортовой электрикой


DIN Выхлопные вентиляционные трубы аккумулятора

Когда аккумулятор заряжается и разряжается, вода, содержащаяся в электролите, разлагается, образуя водород и кислород.Эти газы выводятся из батареи через выхлопную вентиляционную трубку, чтобы предотвратить потенциально опасное скопление газа под высоким давлением. Каждая выхлопная труба имеет на концах небольшие прорези. Эта прорезь предназначена для выпуска газа в случае, если дно трубы забивается дорожным мусором. По этой причине очень важно убедиться, что прорезь вверху рядом с батареей работает правильно.

В качестве примечания: при установке батареи обязательно снимайте маленькую закрытую красную трубку.Никогда не вставляйте эту красную трубку обратно в аккумулятор после того, как она активирована. Газы, скопившиеся в батарее, которые не могут выходить из строя, могут вызвать серьезные повреждения и возможные травмы в случае взрыва батареи.

MIXTECH EFB M719 — 12 В 55D23R 670CCA

Что такое Mixtech?

Аккумуляторы MIXTECH EMX, MIXTECH EFB и MIXTECH EGM от Discover сочетают в себе последние электрохимические достижения в аккумуляторных технологиях с эксклюзивной и запатентованной технологией смешивания кислоты на 360 ° для обеспечения наиболее значительного повышения производительности, надежности и срока службы пусковых, осветительных и зажигательных батарей. 50 лет.

MIXTECH — это запатентованная технология, встроенная в каждую батарею DISCOVER MIXTECH. MIXTECH использует естественное движение автомобиля для непрерывного перемешивания электролита внутри аккумулятора, чтобы устранить КИСЛОТНОЕ СТРАТИФИКАЦИЮ. Кислотное расслоение, также известное как накопление кислоты, происходит в каждой свинцово-кислотной батарее, когда более тяжелая кислота выпадает из электролита батареи и накапливается на дне элементов.

EFB START-STOP:

Откройте для себя MIXTECH Аккумуляторы EFB включают технологию смешивания кислот на 360 ° с последними достижениями в области свинцовых сплавов и уникальными углеродными добавками, которые значительно улучшают динамическое принятие заряда и срок службы.Аккумуляторы MIXTECH EFB имеют в 3 раза больший срок службы и поддерживают динамическое принятие заряда, превышающее в 2 раза сопоставимые традиционные батареи. Откройте для себя аккумуляторы MIXTECH EFB, поддерживающие микроциклические приложения, которые работают на частичном заряде.

Аккумуляторы MIXTECH EFB — это запасные части, которые превышают требования производителей оригинального оборудования и являются прямой заменой аккумуляторов EFB и AGM в автомобилях Start-Stop и анти-холостом ходу с рекуперативным торможением и другими мощными функциями экономии топлива.Они также оснащены серебристо-кальциевыми решетками высокой емкости с улучшенными присадками, которые противостоят коррозии и максимизируют рабочие характеристики в тяжелых условиях и пусковые характеристики.

О Discover:

Discover Battery — мировой лидер в разработке и производстве транспортных средств, двигателей, аккумуляторов и источников энергии. Мы специализируемся на полностью сертифицированных передовых энергетических системах. Обладая более чем 60-летним опытом, Discover Battery помогает ускорить глобальный переход власти к более чистой энергии в будущем.Мы предлагаем лучший мировой опыт для различных областей применения, в том числе: возобновляемые источники энергии, коммерческие цели, телекоммуникационные системы, мобильность, ИБП и аварийное освещение.

Discover Battery со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада, с 6 производственными предприятиями, расположенными в Европе, Южной Азии и Корее. У нас есть другие корпоративные офисы и офисы продаж, работающие в нескольких странах по всему миру.

Представляем Rocket EFBattery! |

Что такое пусковые / стопорные батареи?

Передовые двигательные технологии требуют усовершенствованных аккумуляторов.Помимо поддержки значительно увеличенного числа запусков двигателя, аккумуляторные батареи также должны обеспечивать надежную подачу энергии к электронным системам автомобиля во время остановок двигателя. EFB — это оптимизированная, более производительная версия влажной герметичной необслуживаемой батареи.

Аббревиатура EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. EFB имеют большое количество возможных циклов зарядки и обеспечивают более чем вдвое большую производительность при частичном и глубоком разряде по сравнению с обычными батареями.EFB часто устанавливают в автомобилях с простыми автоматическими системами Start / Stop. Благодаря своим превосходным характеристикам аккумуляторы с технологией EFB также все чаще используются в качестве замены обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.


Почему EFB рекомендуются для автомобилей Start / Stop

EFB — это усовершенствованная версия технологии SMF (герметичная, не требующая обслуживания). Преимущество технологии EFB заключается в улучшенном приеме заряда и большей устойчивости к циклам при работе в режиме пониженного заряда (типично для приложений Start / Stop).Например, EFB обеспечит более чем вдвое больше запусков двигателя, чем обычная батарея (SMF).

Их использование включает следующее:

  • Транспортные средства с простыми автоматическими системами Start / Stop.
  • Автомобили без систем Start / Stop, но с высокими требованиями к вождению (например, в городском движении).
  • Для автомобилей без автоматических систем Start / Stop, но с большим количеством электронных устройств, требующих повышенной мощности.

Можно ли использовать обычные или необслуживаемые (MF) аккумуляторы в автомобилях с функцией Start / Stop?

Да, но не рекомендуется.Вместо этого EFB специально разработаны для простых транспортных средств с автоматическим запуском / остановом. Транспортные средства Start / Stop испытывают экспоненциально более высокую частоту запусков двигателя в день. Обычные батареи и батареи MF не предназначены для такого использования и обычно выходят из строя в течение нескольких месяцев.


О бренде Rocket

Rocket Batteries производятся одним из ведущих мировых производителей Start / Stop аккумуляторов и с гордостью являются частью очень избранной горстки OEM-поставщиков для производителей автомобилей по всему миру.Ракетные батареи входят в пятерку лучших аккумуляторов, производимых в мире.

Продукция Rocket изготовлена ​​с высокой точностью из высококачественных материалов с использованием самых передовых на сегодняшний день аккумуляторных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *