Акб для автомобиля форум: Отзывы об аккумуляторах. Какие выбрать аккумуляторы, какой фирмы лучше

Содержание

Отзывы об аккумуляторах. Какие выбрать аккумуляторы, какой фирмы лучше

Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил:

  • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
  • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
  • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
  • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
  • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) — на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

Виды аккумуляторов

AGM — служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

GEL — гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

Отзывы владельцев об аккумуляторах

По данным за июль 2021 года на PartReview имеется 2133 отзыва о 142 производителях аккумуляторов. 33 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители аккумуляторов

Самые популярные производители аккумуляторов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Varta — 184 отзыва. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
  2. АКОМ — 133 отзыва. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
  3. Bosch — 121 отзыв. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
  4. Topla — 117 отзывов. Оценка PR : 88, средняя оценка : 4.3.
  5. Exide — 106 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках аккумуляторов собрано на этих страницах.

Лучшие производители аккумуляторов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей аккумуляторов:

  1. Topla — 88% положительных голосов. Соотношение: +283 голоса
  2. Banner — 88% положительных голосов. Соотношение: +137 голосов
  3. Westa — 82% положительных голосов. Соотношение: +136 голосов
  4. TAB — 79% положительных голосов. Соотношение: +138 голосов
  5. TUDOR — 77% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов

Сравнения производителей аккумуляторов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, аккумуляторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Отзывы о Аккумуляторах EDCON — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by

Отзывы о Аккумуляторах EDCON — подобрать лучшую модель Аккумулятора на imarket.by Сортировать по рейтингу

A

Достоинства:

Цена. Качество

Недостатки:

Малоизвестный бренд.

Комментарий:

Брал на одну из своих стареньких авто. Бензин. И зимой и летом работает без нареканий, цена радует. До этого на конкретном авто были Varta (ok), потом Зубр (5 дней, он меня замучал, я его сжег на пустыре), теперь (уже полтора года) этот. Годный аккумулятор по смешной цене.

2

Достоинства:

Низкая стоимость.

Недостатки:

Пока малоизвестный бренд.

Комментарий:

Уже чуть больше года эксплуатирую данный аккумулятор и пока никаких нареканий не было. В мороз машина заводилась хорошо. Такой марки акумов раньше не встречал, взял из-за низкой стоимости. Пока работает и работает, интересно на сколько его хватит.

F

Достоинства:

Никогда не подводил.

Недостатки:

Никогда не подводил всего 2 года.

Комментарий:

Сдох окончательно и бесповоротно ровненько после 24 месяцев гарантии+1 месяц. Хотя вопросов не было за 2 года. Субару 2,5 бензин без проблем и зимой и летом.

2

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Срок эксплуатации

Комментарий:

Не рекомендую данного производителя, лучше переплатить за надежность.Этот АКБ конечно работает и не плохо, но решил для себя лучше доверить более крупному производителю.

K

Достоинства:

Европейское качество. Отличная цена

Недостатки:

Не выявил

Комментарий:

У меня к данному аккумулятору никаких нареканий нет. Покупал в январе 2015. При покупке сравнивал с Бошем средней линейки, но продавец убедил взять Edcon. Говорит что качество такое же, зато дешевле. Завод у них общий вроде или какие-то комплектующие — уже не помню точно. С тех пор я на него внимания ни разу не обращал. Работает себе и работает, а что еще от него надо. Во все морозы машину заводит. Ни разу не грел и не заряжал его с тех пор. Считаю, что за те деньги, что я за него отдал — лучше и не надо.

C

Достоинства:

нет

Недостатки:

не надежный

Комментарий:

Вышел из строя через год. Лучше не экономить, а покупать сразу хорошую вещь.

A

Достоинства:

Дешевле других импортных

Недостатки:

Всё остальное, кроме цены

Комментарий:

Продавцы говорят, что произведен в Чехии. Если так, то удивляет что чехи сделали такое безобразие! Или может они это спецом для нас сделали? Не самый дешёвый, а на дизеле 2,0 литра еле крутит! На бензинку, думаю пойдёт, но не за такие деньги!

T

Достоинства:

Нету. На год можно было купить аккумулятор в полтора раза дешевле.

Недостатки:

Не стоит своих денег. Хуже белорусских и российских, хоть и Чехия.

Комментарий:

Купил этот аккумулятор в августе 2015 года. Сначала он был установлен на старенькую Mazda 626 2.0 дизель. Буквально при первых морозах (напомню, что с момента покупки аккумулятора прошло всего 3 или 4 месяца) начались какие-то странности. Сначала аккумулятор не смог завести автомобиль при минус шести градусах и я начал грешить на то, что видимо в старом автомобиле есть небольшая утечка, т.к. перед неудачной попыткой завестись автомобиль простоял около 5 дней. Отнес домой, поставил на зарядку. После этого аккумулятор проработал без каких либо проблем ещё около двух месяцев. Ближе к концу зимы мазду пришлось поставить на прикол а аккумулятор на время (как я тогда думал) перекочевал в относительно свежий Opel Astra жены 2013 года выпуска. Прошло ещё несколько месяцев и снова — бум. Машина не заводится. Только это случалось в довольно теплую весеннюю погоду, температура к тому времени уже не опускалась ниже плюс десяти градусов. В этот раз не поленился и проверил нету ли утечки. Оказалось что нету, да и подсасывать энергию было банально нечему, т.к. машина в комплектации «барабан» даже без сигнализации. Не поленился и расковырял банки, хоть аккумулятор считается не обслуживаемым. Посветил фонариком и все стало понятно: электролит в первой секции был серого цвета и в нем плавали какие-то мелкие черные кусочки мусора. Пытался поменять электролит на другой, но выше 10.8 вольт аккумулятор у меня так и не показал. Очень пожалел о том что не сохранил гарантийный талон. Был вынужден сдать аккумулятор в прием металлолома а вместо него купил Бош. Пока тьфу-тьфу всё в порядке.

S

Достоинства:

дешевый

Недостатки:

слабенький

Комментарий:

Всем привет!Вчера проводил обслуживание своего автомобиля, менял «гранаты» проверял все узлы и по пути пока были деньги купил новый АКБ EDCON взамен «VARTA». «EDCON» оказался очень неудачным. Покупал его в начале зимы, с ращчётом что его хватит на зиму, лето и осень, а оказалось купил себе мучение.Зимой при -15 очень плохо стартовал, ни один раз приходилось ставить на подзарядку, благодаря хорошему зарядному устройству, которое показывает напряжение, я понял что при нормальном уровне зарядки данный АКБ ведёт себя как почти севший АКБ другой марки.И деньги жалко и нервы. Зимой ездили в поездку, приходилось брать у друга АКБ, так как если бы в пути что случилось, то АКБ бы точно меня подвёл в дороге.В общем не стал я на лето рисковать и прикупил новый АКОМ

I

Достоинства:

На пару лет хватит

Недостатки:

После гарантии почти сразу умирает.

Комментарий:

Плохой Акум, прослужил гарантийный срок и сдох. Подзарядил, хватает только на месяц и все.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой

Бесплатно доставим и заменим Ваш аккумулятор  сегодня в течении 1-2 часов.

Оплата при получении курьеру — картой или наличными

Привозим несколько аккумуляторов на выбор. 

  1. Бесплатная консультация по подбору от  автоэлектрика
  2. 11 магазинов\пунктов самовывоза в Москве и области
  3. ПОДАРОК! диагностика работы стартера,  генератора, проверка и поиск тока утечки
  4. Официальная гарантия со всеми документами до 5 лет
  5. Гарантированный обмен с бесплатным выездом и заменой
  6. Бесплатное обслуживание АКБ на протяжении всего срока службы батареи

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых производителей!

Подбор аккумулятора специалистом. 
Оставьте свой номер телефона и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для  автомобилей от лучших мировых и отечественных производителей!

— Доставка 24 часа 7 дней в неделю в удобное для Вас время
— Установка аккумулятора профессионалами без сброса настроек бортового компьютера 
— Проверим электрооборудование Вашего авто перед заменой аккумулятора
— Официальная гарантия со всеми документами от 2 до 5 лет

— Консультация по правильной эксплуатации аккумулятора на автомобиле для предупреждения его преждевременного износа и выхода из строя 

Хотите узнать о аккумуляторах больше? Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок и наши специалисты бесплатно проконсультируют и дадут рекомендации по выбору аккумулятора для автомобиля. 

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

ОНЛАЙН СЕРВИС ПОДБОРА АККУМУЛЯТОРА ПО МАРКЕ АВТО:

Отзывы покупателей

АРТЁМ

ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!!
Уехал на выходные в другой город. Сегодня вечером звонит подруга со словами, что машина Ford Focus II не заводится, сама живёт в Московской области, а завтра к 8 утра на работу и добираться крайне неудобно. Стал смотреть в интернете варианты и попал на этот сайт. Позвонил, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что сегодня же вечером приедет специалист и всё сделает. Так и произошло!!! В чётко обозначенный промежуток времени приехал мастер, понял АКБ и машина, по словам довольной подруги — завелась с пол оборота!!! Спасибо Вам!!! Вы даже не представляете, как Вы помогли и как Вы нас выручили!!!

08,12,2020

ЛАРИСА

Хочу выразить огромную боагодарность! Очень хороший сервис, меняла акамулятор на шкоде фафия, мастер быстро приехал , поменял акамулятор, машина ожила.Спасибо, всем советую эту фирму! Вежливый мастер, услуга оказана прекрасно, оценка 5! Спасибо!

03,12,2020

НАДЕЖДА

Заменили аккумулятор на новый быстро. Машина завелась, на следующий день уже нет. Позвонила, сказали подъедут. Через час мастер был у меня. Проверил аккумулятор, сделал диагностику машины. Оказалось причина не в аккумуляторе, а в стартере , но акб я посадила попытками завести. Без вопросов дали подменный акб, мой забрали на зарядку. Привезли через день заряженый, установили обратно, денег за первый раз не взяли никаких, сказали обратиться в сервис для ремонта и что следующий раз скорее всего услуга  приехать и зарядить будет платной, но и то в зависимсто от ситуции , Спасибо большое всем сотрудникам!!! Это я понимаю сервис, а не продал и забыл!

Все отзывы >>>

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону+7 (499) 490-53-04 или закажите обратный звонок.

                       Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин! 

              С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ! Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

              На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов. . Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

MOSCOW-AKB – удобно выбирать, приятно покупать!

Наша компания предлагает купить недорого автомобильный аккумулятор с доставкой и установкой в Москве. Работаем круглосуточно! У нас представлены 11 торговых точек по всей столице.

Как купить аккумулятор для авто в Москве недорого?

Менять автомобильные аккумуляторы периодически приходится каждому автовладельцу. Многие при этом сталкиваются с проблемой выбора и поиском подходящей модели. MOSCOW-AKB предлагает сотни наименований АКБ от ведущих и надежных производителей. Заказать аккумулятор для автомобиля теперь можно в любое время суток!

Чтобы купить аккумулятор вам необходимо:

  • позвонить по указанным на сайте телефонам – представитель нашего магазина поможет определиться с выбором, исходя из марки и особенностей вашего авто, заявленного бюджета покупки;

  • использовать онлайн-форму подбора модели аккумулятора прямо на сайте – достаточно ввести марку, тип двигателя ТС, всего за 1 секунду вы получите несколько выгодных предложений;

  • если вы не нашли подходящую модель на сайте, напишите нам на электронную почту или через форму обратной связи. Мы обязательно решим ваш вопрос!

MOSCOW-AKB – теперь вы можете круглосуточно купить аккумулятор для авто. Цена батареи при этом вполне объективна и доступна, а доставка вашего заказа производится бесплатно!

Автомобильные аккумуляторы MOLL (МОЛЛ) – Отзывы

Порой для автовладельцев серьезной проблемой становится выбор АКБ – важнейшего элемента автомобиля. И это неудивительно, поскольку покупка аккумулятора – дело серьезное, требующее максимально ответственного подхода. Конечно, немалую роль играют производитель, цена, рекомендации завода-изготовителя. Но не редкость, когда определиться с выбором помогают отзывы об автомобильных аккумуляторах, отражающие различные мнения людей, основанные на собственном опыте.

Компания ООО РосЕвроИмпорт, стремясь быть объективной, предлагает ознакомиться с отзывами о реализуемой для легковых автомобилей и грузовиков продукции. Ниже мы представляем отзывы об аккумуляторах Молл, собранные с различных площадок.

Об аккумуляторах moll на catalog.onliner.by

Степан 23.05.2014 в 14:54

«Хорошая емкость аккумулятора для погодных условий в нашей стране, ни разу пока не подводил за зиму, использую 4-ый год подряд и доволен»

коля-мыколя 02.10.2013 в 09:38

«Добиваю свой старый 6-ти летний (родной). Очень доволен. Даже при средней плотности в банках 1.21-124 умудрился проездить всю прошлую зиму. Следующий будет точно такой.»

serg_0936 14.01.2013 в 22:23

«На 6 ой зиме стал вяловато заводить дизеля, но в -17 еще смог завести. До этого ни разу даже не снимал с машины. Один из лучших акб на бел. рынке.»

Гость 29.12.2012 в 23:11

«Четвертая зима. Крутит также как и когда был новым. Этой зимой в -15 пытался завести машину с замерзшей соляркой. Крутил с перерывами раз 30 секунд по 10-15,только после этого он стал садиться. До этого были акумы средней ценовой категории, хватало даже новых на 5-10 таких прокрутов. Стоит своих денег однозначно.»

SatyricoN 28.10.2011, 15:45

«Исходя из ЛИЧНОГО опыта продавца-консультанта (в моём лице) в крупной аккумуляторной компании могу расставить приоритеты так:

Дорого-мегакачественно — Moll (за весь период работы в данной сфере я не видел ни одного бракованного Moll’а, никто с ним не возвращался никогда. Единственная АКБ которая поставляется на завод Lamborgini (в обход антимонопольного законодательства, кроме Молла на ламбы не ставят НИЧЕГО), а также Porsche, WV, Mercedes (в рамках поставочных контрактов, наравне с другими именитыми брендами)), после кончины годовалой варты приобрел себе именно молл.»

Отзыв на форуме www.bmwclub.ru

Magnus 23.11.2012, 09:31

Под впечатлением остался от аккумулятора Moll 2k немецкого — просто зверь! 7 лет почти отходил. Читал про них, якобы производитель вообще 8 лет гарантию дает. Думал было накорябать им гневное письмишко, что мол только 7 отходил

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн – это удобный сервис, который поможет вам за несколько простых шагов отсеять из бесконечного ассортимента только те модели АКБ, которые точно подойдут для вашего авто. Выбрать аккумуляторную батарею можно также вручную, воспользовавшись критериями, описанными ниже.

Если вы затрудняетесь с выбором авто аккумулятора, не хотите разбираться с критериями и техническими моментами, обратитесь к нашему специалисту, который предложит вам несколько подходящих вариантов с учетом доступного бюджета, марки, модели и других параметров.

Как подобрать АКБ по марке автомобиля

Несмотря на то, что аккумулятор кажется достаточно простым изделием, на самом деле его выбор – нелегкое дело. Особенно сейчас, когда в свободном доступе есть огромное количество брендов, у каждого из которых есть несколько линеек, и в каждой линейке предлагается по несколько моделей. У всех разные параметры, характеристики, цены, отзывы. А еще же надо помнить, что все эти параметры нужно сопоставить с конкретным автомобилем, его маркой, моделью, объемом двигателя и особенностями электрооборудования.

Чтобы правильно подобрать аккумулятор для автомобиля, можно пойти тремя путями:

  1. Позвонить нашему менеджеру.
  2. Воспользоваться онлайн подбором на нашем сайте.
  3. Выбрать АКБ самостоятельно по ключевым критериям.

Последний из перечисленных способов – самый сложный и долгий. Но у него есть неоспоримое преимущество. Разобравшись со всеми тонкостями, и сделав осознанный выбор, вы будете на все 100 % уверены, что аккумулятор вы купили подходящий, и не переплатили за то, что вам не нужно в принципе.

Ключевые критерии подбора АКБ по марке авто:

  1. Стандарт.
  2. Размеры.
  3. Полярность.
  4. Ток холодной прокрутки.
  5. Емкость.
  6. Технология.
  7. Обслуживаемость.
  8. Бренд.
  9. Цена.
  10. Дополнительные критерии.

Многим покажется странным именно такая последовательность критериев подбора АКБ, так как чаще всего автолюбители начинают рассматривать цену и емкость. Печальнее всего то, что на этих двух критериях часто все и заканчивается. Зато потом начинается – АКБ не помещается на штатное место, провода не подходят, регулярный недозаряд, выкипание электролита, новый аккумулятор отказывается «крутить» при первых же морозах. Чтобы всего этого избежать, берем представленный список, и пользуемся им, как шпаргалкой, неким алгоритмом действий.

Стандарт. Зависит от того, в какой стране был изготовлен ваш автомобиль. Сориентироваться очень просто:

  • ГОСТ – распространяется на отечественные автомобили.
  • DIN – для европейских авто (включая отечественные).
  • JIS – для авто азиатского автопрома (Япония, Корея, Китай).
  • SAE – для машин, сделанных в США.

Размеры. В любом автомобиле есть штатное место для установки АКБ. Если купить не ту батарею, она просто не встанет на свое место. Кроме того, батарею необходимо будет закрепить.

Полярность. Должна быть такая, чтобы провода со знаками «+» и «-» дотянулись до соответствующих клемм на АКБ.

Ток холодной прокрутки. Указывается в амперах. Если авто с бензиновым мотором небольшого объема – большие токи для его старта не нужны. Они нужны объемным бензиновым и, особенно, дизельным двигателям.

Емкость. На самом деле далеко не всегда стоит переплачивать за дополнительную емкость. Если ваш автомобиль не укомплектован дополнительным электрооборудованием, которое будет работать при выключенном двигателе, большая емкость вам не нужна. Исключением можно назвать случаи, когда автомобиль эксплуатируется редко, и ездит мало, или на короткие дистанции (стартер приходится крутить часто). Тогда есть смысл подобрать АКБ большей емкости, но его придется подзаряжать от стационарного устройства, так как от генератора она не будет успевать восстанавливаться.

Технология. В рамках данного материала разобраться со всеми технологиями производства (Ca/Ca, AGM и так далее) не получится. За выяснением этого вопроса лучше обратиться к специалисту или к соответствующей литературе. В большинстве случаев во все это можно и не вникать.

Обслуживаемость. Большинство современных аккумуляторов – необслуживаемые, что удобно и практично. Если вы хотите постоянно контролировать уровень электролита, его плотность, время от времени корректировать все это дело, тогда берите обслуживаемый АКБ. Теоретически, в «правильных» руках он прослужит дольше необслуживаемого.

Бренд. Существенно влияет разве что только на цену. Сегодня хорошо научились делать и корейцы, и китайцы, и «наши». Производитель вынужден делать качественно, иначе ему своей продукции не продать. Стоит ли переплачивать за именитое название – решать только вам.

Цена. Любой автолюбитель на уровне инстинкта понимает, что чем дороже, тем качественнее. Переубедить инстинкты невозможно. Точка.

Дополнительно. Когда выбор по основным критериям сделан, можно обратить внимание на наличие крепежных отверстий, пробок, ручек, индикатора состояния батареи.

Как работает подбор АКБ по марке автомобиля в нашем интернет-магазине?

Первые 5 критериев из вышеописанных являются критически важными при выборе аккумулятора по марке автомобиля. Именно по ним и определяет наша программа, какой АКБ подойдет для вашей машины. В нее занесены все серийно выпускаемые сегодня, и выпускавшиеся ранее марки и модели автомобилей. Для каждой модификации программа «знает», какой нужен аккумулятор – размеры, полярность, стандарт, емкость и пусковые токи.

Все, что вам нужно, это выбрать:

  1. Марку.
  2. Модель.
  3. Модификацию.

Все! Перед вами все аккумуляторы, подходящие конкретно для вашего автомобиля.

Преимущества выбора и покупки АКБ в нашем интернет-магазине

Воспользовавшись онлайн подбором аккумулятора по марке автомобиля на нашем сайте, вы получите следующие преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс и минимальное количество шагов до правильного выбора.
  • Наличие аккумуляторов на собственном складе в Москве.
  • Выбор можно сделать как из брендовых АКБ, так и среди бюджетных моделей.
  • Наша база для подбора регулярно обновляется.
  • База рассчитана не только на автомобили последних годов выпуска, но и на более ранние модели.
  • Предложенные программой варианты можно удобно отсортировать по цене, емкости или пусковому току.
  • Также предложенные варианты можно отфильтровать вручную, чтобы не тратить время на просмотр заранее не интересующих вас аккумуляторов.
  • По каждой модели можно посмотреть исчерпывающую информацию – узнать производителя и технические характеристики.

Также мы предлагаем самые удобные системы оплаты выбранного товара, оптимальные способы доставки, гарантию и лучшие цены в регионе.

Чтобы подобрать аккумулятор по марке авто, воспользуйтесь нашим онлайн подборщиком. Достаточно проделать всего несколько шагов, чтобы получить наглядный перечень АКБ для вашего транспортного средства. Если вы затрудняетесь выбрать аккумулятор из предложенных программой, вам с радостью поможет решить этот вопрос опытный менеджер. Просто позвоните по указанному номеру телефона или воспользуйтесь формой для обратной связи на нашем сайте.

какие параметры аккумуляторных батарей нужно проверять и как это сделать?

При использовании аккумуляторных батарей на любых объектах, особенно в системах бесперебойного питания, за их состоянием нужно следить и регулярно проводить проверки. В этом материале мы рассмотрим основные параметры АКБ, а также рассмотрим, какими приборами и как можно провести их контроль и проверку!

Основная задача при проверке состояния любой аккумуляторной батареи – выяснить, обладает ли она достаточной емкостью, может ли обеспечить заявленные производителем характеристики в течение необходимого времени. Однако непосредственно средствами измерения определяются только несколько основных параметров – напряжение, сила тока. В обслуживаемых аккумуляторах можно также замерить плотность электролита. Измерения можно проводить неоднократно, фиксируя изменение значений с течением времени. Все остальные параметры и характеристики не измеряются напрямую, а выводятся по разработанной изготовителем методике, причем она зависит и от типа АКБ, и от рекомендаций производителя, и от вида подключенной нагрузки. При этом необходимо учитывать, что многие зависимости, характеризующие работу АКБ, носят нелинейный характер. Могут сказываться и другие факторы, например, влияние температуры.

При выполнении краткосрочных измерений при использовании даже самых совершенных методик тестирование носит не точный количественный, а качественный характер. Единственный достоверный способ измерения емкости АКБ – его полная разрядка в течение многих часов с тщательной фиксацией параметров в ходе всего процесса. Но использовать столь продолжительную процедуру на практике можно далеко не всегда, особенно если батарей много. Тем не менее, и краткосрочных оценочных измерений достаточно для того, чтобы отличить работоспособный аккумулятор от изношенного, утратившего емкость, и вовремя произвести замену АКБ.

Способы проверки АКБ

1. Подключение нагрузки

К АКБ на некоторое время подключается рабочая или второстепенная нагрузка той или иной величины. Вольтметром или мультиметром измеряется падение напряжения. Если процедура выполняется несколько раз, между измерениями выжидается определенное время, чтобы батарея восстановилась. Полученные данные сопоставляются с параметрами, заявленными производителем АКБ для данного типа батареи и данной величины нагрузки.

2. Измерения при помощи нагрузочной вилки

Строение простейшей нагрузочной вилки показано на схеме:

Устройство оснащено вольтметром, параллельно которому установлен большой по мощности нагрузочный резистор, и имеет два щупа. В старых моделях вольтметры аналоговые; новые модели, как правило, оснащены ЖК-дисплеем и цифровым вольтметром. Существуют нагрузочные вилки с усложненной схемой, использующие несколько нагрузочных спиралей (сменных сопротивлений), рассчитанные на разные диапазоны измерения напряжений, предназначенные для тестирования кислотных либо щелочных аккумуляторов. Есть даже вилки, которыми тестируют отдельные банки аккумуляторов. В состав продвинутых устройств помимо вольтметра может входить амперметр.

Получаемые при измерениях данные также необходимо сопоставлять с параметрами, заявленными производителями для данного типа батарей и данного сопротивления.

3. Измерения при помощи специальных устройств, тестеров анализаторов АКБ

Приборы Кулон

Принципиальным развитием идеи нагрузочной вилки можно считать семейство цифровых приборов-тестеров Кулон (Кулон-12/6f, Кулон-12m, Кулон-12n и другие) для проверки состояния свинцовых кислотных аккумуляторов, а также другие подобные устройства. Они позволяют проводить быстрые замеры напряжения, приближенно определять емкость АКБ без контрольного разряда и сохранять в памяти несколько сотен, а иногда и тысяч измерений.

Приборы Кулон питаются от аккумулятора, на котором проводятся измерения. Входящие в комплект провода с разъемами «крокодил» имеют части, изолированные друг от друга, что обеспечивает четырехзажимное подключение к аккумулятору и устраняет влияние на показания прибора сопротивления в точках подключения зажимов. По заявлению разработчика, прибор анализирует отклик аккумулятора на тестовый сигнал специальной формы, при этом измеряемый параметр примерно пропорционален площади активной поверхности пластин аккумулятора и, таким образом, характеризует его емкость. Фактически, точность показаний зависит от достоверности методики, разработанной производителем.

Емкость аккумулятора – электрический заряд, отдаваемый полностью заряженным аккумулятором – измеряется в ампер-часах и представляет собой произведение тока разряда на время. Для точного определения емкости необходимо произвести разряд батареи (процесс длительный, многочасовой), постоянно фиксируя величину заряда, отдаваемого батареей. При этом относительная емкость АКБ в зависимости от времени изменяется нелинейно. Например, для аккумуляторной батареи типа LCL-12V33AP относительная емкость меняется со временем следующим образом:

Время разряда, часы Относительная емкость, %
0,1 37
1,3 48
0,7 53
1,9 76
4,2 84
9,2 92
20 100

Прибор Кулон при помощи быстрого измерения ориентировочно определяет емкость полностью заряженного аккумулятора. Он не предназначен для оценки степени заряженности АКБ, все измерения необходимо проводить на полностью заряженной батарее. Устройство кратковременно подает тестовый сигнал, регистрирует отклик от батареи и через несколько секунд выдает ориентировочную емкость АКБ в ампер-часах. Одновременно на экран выводится измеренное напряжение. Полученные значения можно сохранять в памяти прибора.

Производитель подчеркивает, что устройство не является прецизионным измерителем, но позволяет оценочно определять емкость свинцовой кислотной батареи, особенно если пользователь самостоятельно откалибровал прибор при помощи аккумулятора такого же типа, что и тестируемый, но с известной емкостью. Процедура калибровки подробно изложена в инструкции к прибору.

Тестеры PITE

Следующая разновидность устройств для тестирования АКБ – тестеры PITE: модель PITE 3915 для измерения внутреннего сопротивления и модель PITE 3918 для оценки проводимости батарей.

Управление осуществляется при помощи цветного сенсорного экрана, но основные управляющие кнопки вынесены на клавиатуру в нижней части корпуса. Прибором можно тестировать батареи емкостью от 5 до 6000 А·ч, с элементами аккумулятора 1.2 В, 2 В, 6 В и 12 В. Диапазон измерения напряжения – от 0.000 В до 16 В, сопротивления – от 0.00 до 100 мОм. Прибор позволяет задать тип проверяемых батарей, выполнить измерение напряжения и сопротивления (модель 3915) или напряжения и проводимости (модель 3918), и на их основании судить о том, соответствует емкость батареи заявленной производителем или нет. При этом параметр Capacity (емкость батареи) выводится в процентах.

Интерфейс прибора позволяет проводить как одиночные измерения, так и последовательные (до 254 измерений в каждой последовательности, совокупное количество результатов более 3000), что удобно при проверке большого количества однотипных АКБ (в последнем случае результаты сохраняются автоматически, помимо данных в них фиксируется также порядковый номер измерения). В зависимости от настроек прибор может использовать для выдачи результата (статуса Good, Pass, Warning или Failed) собственные критерии либо значения, заданные пользователем. Результаты тестирования через порт USB могут быть перенесены на компьютер для просмотра и последующей подготовки отчетов.

Анализаторы Fluke

Более глубокое развитие той же идеи – приборы Fluke Battery Analyzer серии 500 (BT 510, BT 520, BT 521), которые позволяют измерять и сохранять в памяти напряжение, внутреннее сопротивление стационарной батареи, температуру минусовой клеммы, напряжение при разрядке. При наличии дополнительных аксессуаров можно измерять и сохранять в памяти и другие параметры. Тесты можно проводить как в режиме отдельных измерений, так и в последовательном режиме; используя настраиваемые профили. Есть возможность задать пороговые значения для различных параметров. Встроенный порт USB позволяет передавать собранные записи (до 999 записей каждого типа) на компьютер для подготовки отчетов с помощью программного обеспечения Analyze Software, входящего в комплект поставки.

Щупы прибора имеют специальную конструкцию: внутренний подпружиненный контакт предназначен для измерения тока, внешний – для измерения напряжения. Если на щуп надавить, внутренний наконечник смещается внутрь таким образом, что оба контакта каждого щупа касаются поверхности одновременно. В результате одни и те же щупы позволяют организовать как 2-проводное, так и 4-проводное подключение к полюсам батареи (последнее необходимо для измерения Кельвина).

  • Прибор позволяет измерять следующие параметры:

  • Внутреннее сопротивление батареи (измерение занимает менее 3 с).

  • Напряжение батареи (производится одновременно с измерением внутреннего сопротивления)

  • Температура минусовой клеммы (рядом с черным наконечником на щупе BTL21 Interactive Test Probe предусмотрен ИК-датчик)

  • Напряжение при разрядке (определяется несколько раз в ходе разрядки или во время теста на нагрузку)

Также возможно измерение пульсирующего напряжения, измерение переменного и постоянного тока (при наличии токовых клещей и адаптера), выполнение функций мультиметра. С анализаторами Fluke можно использовать интерактивный тестовый щуп BTL21 Interactive Test Probe со встроенным датчиком температуры. С приборами совместимо большое разнообразие дополнительных аксессуаров (токовые клещи, удлинители разного размера, съемный фонарик и т. п.).


 


 

Хотя прибор обладает богатым функционалом, ключевым этапом в определении состояния АКБ остается сопоставление измеренных показателей с расчетными или заданными изготовителем для данного конкретного типа батарей. Устройства Fluke Battery Analyzer серии 500 удобны для массовой инспекции состояния батарей. Последовательный режим и система профилей позволяют выполнять необходимые измерения одно за другим, результаты запоминаются прибором и хранятся в упорядоченной форме, последовательно пронумерованные и разбитые на группы. Но прибор не имеет функции прямого или косвенного измерения емкости АКБ в ампер-часах – хотя бы потому, что для батарей разного типа на сегодняшний день вряд ли возможно разработать единую точную методику такого определения.

Все перечисленные выше устройства, хоть и отличаются друг от друга по размеру, относятся к классу портативных. В отдельную группу можно выделить стационарные комплексы для проверки АКБ, которые могут проводить быстрые испытания с определением внутреннего сопротивления, контролировать все параметры, включая активную и реактивную составляющие сопротивления, управлять процессом разряда/заряда и т. п. Подобные комплексы адресованы скорее исследовательским лабораториям, промышленным производителям АКБ и разработчикам нового оборудования, чем конечным пользователям.

Анализаторы Vencon

Промежуточное положение занимает анализатор Vencon UBA5, предназначенный для работы с аккумуляторными батареями, используемыми в портативных средствах связи (мобильных телефонах, носимых радиостанциях, разнообразных гаджетах и т. п.), портативных инструментах и других устройствах напряжением до 18.5 В, емкостью от 10 мА·ч до 100 А·ч. Анализатор Vencon UBA5 совмещен с зарядным устройством и может использоваться в ремонтных мастерских, центрах обслуживания компьютерной техники, мобильной электроники и других устройств.

Прибор предназначен для различных типов АКБ (никель-кадмиевых, никель-металл-гидридных, литий-ионных, литий-полимерных, свинцовых кислотных и др.), позволяет задавать токи зарядки и разрядки, изменять алгоритмы работы устройства, тестировать емкость батарей при помощи однократных и многократных измерений, сохранять результаты измерений в памяти и выводить их через порт USB, готовить графические отчеты при помощи программного обеспечения.

Характерная особенность устройства – два измерительных канала (по 2 измерительных провода каждый), причем для проведения различных измерений их можно комбинировать, в том числе и от нескольких устройств UBA5. Дополнительно могут заказываться датчики температуры.
 

Прибор способен генерировать зарядный ток до 2А на каждом канале, ток нагрузки – до 3А (45 Вт) на каждом канале (в комплект входит адаптер питания). Более точные характеристики зависят от конкретной модели устройства – в серию UBA5 входит 5 различных моделей приборов.
 

В данном типе прибора, как и во всех описанных ранее, ключевым для определения состояния батареи является сопоставление измеренных показателей с параметрами, заявленными производителями АКБ.

4. Полная разрядка/зарядка

На сегодняшний день полная разрядка и зарядка – это единственный прямой и максимально достоверный способ определения емкости АКБ. Специализированные устройства контроля разряда/заряда батареи (УКРЗ) позволяют выполнить глубокую разрядку и последующую полную зарядку батареи с постоянным контролем емкости. Однако эта процедура занимает очень много времени: 15-17-20-24 часа, иногда и более суток, в зависимости от емкости и текущего состояния батареи. Хотя метод дает наиболее точные результаты, из-за временных затрат его применение ограничено.

5. Измерение плотности электролита

В обслуживаемых аккумуляторах для определения их состояния можно измерять плотность электролита, поскольку между этим параметром и емкостью АКБ существует непосредственная зависимость. Плотность электролита может меняться в силу разных причин, которые вдобавок взаимосвязаны (частый глубокий разряд батареи, сульфатация, неоптимальная плотность электролита, испарение и утечка раствора и т. д.). Аккумулятор начинает быстрее разряжаться, отдает меньше заряд. При этом необходимо понимать, что плотность электролита даже в исправном аккумуляторе, находящемся в идеальном состоянии – не константа, она меняется с температурой и степенью зарядки аккумулятора. Более того, для разных регионов рекомендованная плотность электролита отличается в зависимости от типовых климатических условий.

Результаты измерения плотности ареометром можно сопоставить со следующей диаграммой для кислотных аккумуляторов.

В зависимости от того, больше или меньше плотность электролита, чем требуемая (а для батареи вредно отклонение и в ту, и в другую сторону), можно частично или полностью заменить электролит, залить дистиллированную воду или раствор необходимой концентрации, обязательно обеспечив перемешивание. Как и при использовании всех ранее описанных способов проверки состояния АКБ ключевым является сопоставление измеренных значений с рекомендациями производителя батареи и следование всем предусмотренным процедурам обслуживания.

Выводы

Каждый способ определения текущего состояния аккумуляторной батареи имеет свои преимущества и недостатки. Каким из них пользоваться – зависит от ваших задач и возможностей. Сориентироваться вам поможет эта сводная таблица.

Способ определения состояния АКБ Преимущества Недостатки
Подкл ючение нагрузки Достаточно реалистичные результаты без использования специализированного оборудования Времязатратность при многократных измерениях Измеренные параметры документируются вручную
Нагрузочная вилка, специализированные анализаторы и тестеры

Портативность устройств

Простота использования

Быстрое проведение измерений, особенно многократных

Некоторые модели способны проводить измерения без выведения АКБ из режима эксплуатации

Специализированные модели позволяют сохранять результаты и переносить их на компьютер для подготовки отчетов

Часть параметров АКБ определяется по косвенным методикам Оценочная точность измерений
Полный разряд/заряд Единственный достоверный способ оценки емкости АКБ Очень продолжительная процедура – многие часы, иногда сутки
Измерение плотности электролита ρ Непосредственное определение состояния батареи по концентрации электролита Способ применяется только для обслуживаемых батарей
 

Материал подготовлен
техническими специалистами компании “СвязКомплект”.

Отзывы на Аккумулятор Nordix 75B24R, 55Ач, CCA 520А, необслуживаемый

Автомобильный аккумулятор Nordix SMF75B24R, правый.

Nordix SMF75B24R производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка мира.

На каждый аккумулятор гарантия 48 месяцев (4 года). Страна-производитель — Корея. Это аккумуляторная батарея высочайшего качества, с технологией пластин с кальцием. Аккумулятор Nordix позиционируется как «Мощный пусковой аккумулятор».

Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.

Аккумуляторы Nordix за счет дополнительных пластин имеют увеличенный пусковой ток по сравнению с аналогами такого же типоразмера. Такие батареи рекомендуются автомобилистам, у которых достаточно маленький дневной пробег и длительные стоянки авто в зимнее время.

Двойная крышка с лабиринтной структурой:

  • Предупреждает потери электролита,собирая и возвращая конденсат в резервуар.
  • Вентиляционые отверстия позволяют батарее «дышать» при смене температур и зарядке.

Пламегаситель:

  • Система безопасности предупреждает взрыв от искры снаружи, минимизирует утечку кислоты, предотвращает попадание пыли.

Литые связи пластин:

  • Мощнее, чем тонкие связи пластин в обычных аккумуляторах.
  • Уменьшают воздействие вибрации на пластины.

Низкий саморазряд

Увеличенное число пластин

Повышенная мощность

Больше циклов «заряд-разряд»

Характеристики:

  • Габариты — 238*129*225 мм
  • Расположение клемм: правое
  • Емкость: 55Ач
  • Пусковой ток — 520А

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Автоаккумулятор стоит?

это забавно, только что на другом форуме был длинный пост про AGM и optima. Я скопирую и вставлю то, что обсуждалось. Джентльмен, занимающийся проектированием электрических систем, вмешался. Вкратце он упомянул, что если у вас нет особых требований и вы не следуете протоколу батареи, вы тратите деньги на AGM в современных системах зарядки. Вставьте указанное ниже.

«Качество аккумуляторов Optima не сильно изменилось, но качество систем зарядки в транспортных средствах значительно улучшилось за последние 15-20 лет, что значительно способствовало раннему упадку AGM.

В качестве фона я занимаюсь проектированием электрических систем для гибридных трансмиссий и усовершенствованной гидравлики для внедорожных и профессиональных приложений. Я потратил больше времени, чем хотел бы, на изучение проблем с аккумулятором в этих автомобилях, проведение тестов, оценку альтернативных источников энергии за последнее десятилетие.

Аккумуляторы с абсорбированным стеклянным матом (AGM), такие как Optima и Odyssey, являются невероятно хорошими аккумуляторами, значительно превышающими срок службы и выдерживают гораздо большие нагрузки (как механически, так и электрически), чем обычные аккумуляторы FLA.Но они засасывают большинство приложений, которые не были специально разработаны для них.

Аккумуляторы AGM требуют зарядки при 14,7 В для достижения 100% уровня заряда (SOC). Значение между 14,7 и 14,2 В будет заряжать аккумулятор, но никогда не позволит достичь 100% SOC. Напряжение ниже 14,2 В недостаточно для зарядки при типичных уровнях разряда. Срок службы батареи существенно сокращается, если не достигается 100% SOC, легко снижается на 2/3 секунды, если батарея заряжена только до 80% SOC.14,2 В обычно заряжает FLA до 100% SOC, но AGM едва достигает 80% SOC.

За последние 20 лет или около того количество электроники в транспортных средствах резко возросло. Одна из мер, направленных на продление срока службы этой электроники, — это подача на них чистой, стабильной, свободной от переходных процессов энергии. На старых автомобилях нередко можно было увидеть генераторы, заряжающие батареи от 13,7 до 15 В, с переходными процессами (особенно сбросами нагрузки) более 50 В. На современном автомобиле обычно возникает ошибка, если система (т.е.е. напряжение аккумулятора) превышает 14,3 В, а переходные процессы обычно держатся ниже 30 В.

Система зарядки современного автомобиля едва достигает уровня, необходимого для зарядки аккумулятора AGM, не говоря уже о том, чтобы довести его до 100% SOC. Короткий срок службы AGM-батареи практически гарантирован. В вашем старом автомобиле напряжение регулировалось не так жестко и, вероятно, достигало 14,7 вольт, что позволило AGM достичь 100% SOC и прожить долгую жизнь.

В большинстве систем, над которыми я работаю, мы вернулись к батареям FLA, потому что они работают в неизмененных системах зарядки.В одном автомобиле, в котором я модифицировал схему зарядки для работы при 14,7 В, у меня есть аккумулятор Optima Redtop, который никогда не заменялся. И это включает в себя повторяющиеся сбросы почти до 0% SOC, когда продавцы на выставках забывают выключить автомобиль после выставки ».

VW мягкий гибридный аккумулятор и компоненты

Кто-нибудь когда-нибудь вскрывал что-нибудь из этого?
Это 0,6 кВт / ч 48 В с номинальным напряжением чуть выше 43 В, что означает, что оно должно быть 12 с. Вероятно, физически разделен на два ряда по шестерке.
При 0,6 кВт / ч это не так много, это вряд ли лучше батареи электронного велосипеда.
Но это также хороший размер, чтобы уже получить 48 В, что обычно достигается только с более крупными модулями.
Тем не менее, он явно сможет принимать и выдавать гораздо больше ампер из-за размера батареи, и у него есть вентиляция, проходящая через середину, с датчиками на обоих концах канала.

Но на соединительной пластине нет никаких напряжений 48В на + и —
Рядом с этим есть две вилки, одна для вентилятора и датчиков.
Это значит, что внутри есть что-то, что управляет им, и контактор, который также будет там.
Остающийся разъем использует 6 из 8 контактов, что означает, что он, вероятно, будет использовать шину CAN +/- и питание +/-, но я не знаю, для чего нужны остальные 2.
В любом случае, нет 12 балансировочных проводов для подключения вашей собственной BMS.
И все это сверху приклеено, поэтому я не могу снять верх, чтобы посмотреть в него.
Не могу снять соединительную пластину, она оказывает сопротивление изнутри.

Так что либо найдите способ открыть его (это будет беспорядочно), либо найдите способ связаться с ним.
Если он соответствует вашим потребностям, я считаю, что это хороший аккумулятор, потому что все находится внутри очень прочного корпуса, включая охлаждение и разъем.
Но из-за этого, я думаю, связь будет сильно отличаться от связи с ведомой платой модуля BMS.
Он, вероятно, будет управлять своей собственной BMS, управляя всем (также балансируя и отключая, когда небезопасно), и просто сообщая о своем статусе
Вопрос в том, нуждается ли он в какой-либо связи для включения или он может уже открыть свой контактор для 48 В, когда он думает это безопасно и получает 5В или 12В.


(прочная коробка с креплениями наподобие опоры двигателя)


(слева вентилятор, правые соединения)


(вентилятор с датчиком для задней части)


(канал охлаждения посередине)


pcb вентилятора

Автомобильный или морской аккумулятор — The Hull Truth

14.05.2018, 14:56 Старший член

Автор темы

Регистрация: Jun 2001

Расположение: CT

Сообщений: 18,418

Автомобильный или морской аккумулятор
Интернет настолько полон дезинформации по этому поводу, что я вынужден спросить у экспертов.Я сравниваю аккумулятор Marine STARTING с автомобильным аккумулятором. Если я оба герметичны свинцово-кислотными и у меня одинаковые правильные усилители холодного пуска, в чем разница, кроме цвета? Я НЕ говорю об аккумуляторах глубокого разряда. Я знаю эту разницу.

Спасибо

14.05.2018, 15:07

Старший член

Дата регистрации: ноя 2002 г.

Расположение: S.W. Ga. / Остров Сент-Джеймс

Сообщений: 222


Морской пехотинец считается более ударопрочным.

14.05.2018, 15:47 Старший член

Дата регистрации: Dec 2003

Расположение: Марблхед, Огайо

Сообщений: 10,217


Я мог ошибаться, но у меня создалось впечатление, что автомобильные аккумуляторы рассчитаны на гораздо более низкие температуры, чем морские.

14.05.2018, 15:53 Старший член

Регистрация: Jun 2005

Расположение: Коннектикут

Сообщений: 9,761


Морские лучше, потому что они говорят, что на них морские

. На полном серьезе, я использую автоматические стартовые батареи Walmart и глубокий цикл Walmart в течение 25 лет или больше.Никаких проблем, легкий возврат, если они испортятся.

14.05.2018, 15:56

Старший член

Дата регистрации: Oct 2014

Сообщений: 5,764

Нравится: 0


Я использовал оба в своей лодке, и у меня никогда не было проблем ни с одним из них.

14.05.2018, 15:56

Старший член

Регистрация: Feb 2017

Сообщений: 3,083


Цитата:

Сообщение от Boataholic

Я мог ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что автомобильные аккумуляторы рассчитаны на гораздо более низкие температуры, чем морские аккумуляторы

Это для прокрутки усилителей.Батареи могут быть указаны для одного или обоих. MCA против CCA (судовые усилители запуска против холодного запуска). MCA рассчитан на 32F, а CCA — на 0F

. Я думаю, что самая большая разница, которую вы заметите, — это клеммы. У немногих морских аккумуляторов есть боковые стойки, а у автомобилей, если вообще есть, есть шипы.

Я слышал, что морские автомобили строятся иначе, чтобы выдерживать вибрацию, но я не думаю, что это действительно так после езды по всем видам дорог с выбоинами!

14.05.2018, 15:57 Старший член

Автор темы

Регистрация: Jun 2001

Расположение: CT

Сообщений: 18,418


Спасибо

Я подозреваю, что они могут быть более устойчивыми к ударам.Более низкая температура для автомобильных аккумуляторов является более жесткой, чем для лодочных аккумуляторов, поэтому я не думаю, что об этом следует беспокоиться ??? Мой соперник пришел с промышленными батареями AGM. Автор Deka — PennIndustries — действительно тяжелые 1000 CCA. Собираюсь поставить кое-что, что я могу получить в местном масштабе — Interstate или EverStart? бренд wallyworld — удачи с обоими

14.05.2018, 16:01 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: ноя 2014

Сообщений: 2,728


Я планировал заменить свои три свинцово-кислотные батареи «двойного назначения» Interstate Marine на Lifeline AGM, но 300 долларов против 900 долларов — это трудно переварить.


Последний раз редактировалось On the Half Shell; 14.05.2018 в 16:43. 14.05.2018, 16:59

Старший член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Порт Св.Люси, Флорида

Сообщений: 1,300

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от richinct Морские лучше, потому что они говорят, что на них морские

. На полном серьезе, я использую автоматические стартовые батареи Walmart и глубокий цикл Walmart в течение 25 лет или больше.Никаких проблем, легкий возврат, если они испортятся.

Должен полюбить их гарантийную программу: «Да, это тост. Возьмите замену и внесите в мой реестр, я приступлю к замене». 14.05.2018, 18:34 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2017

Расположение: Народная Республика Калифорния

Сообщений: 862


Морские аккумуляторы имеют этикетку, увеличивающую разрядность их кошелька.

14.05.2018, 22:20 Старший член

Дата регистрации: янв.2002

Местоположение: Северный Огайо

Сообщений: 15,978


Я всегда думал, что есть что-то другое, когда на нем написано «Марин».Батарея Crown находится недалеко от того места, где я живу, и мне очень нравятся их батареи. Парень сказал мне, что разница в этикетке и цене … Затем он сказал, что если я скажу кому-нибудь, он должен будет меня убить, поэтому, пожалуйста, держи это при себе.

Что касается батареек, когда я был в Crown Battery, он спросил меня, возьму ли я батарею с дефектом, я никогда не слышал о батарее с дефектом, но на ней была кривая этикетка и отломан маленький кусочек пластика. один из углов. Цена на идеальный аккумулятор составляла 159 долларов, а цена за плохой аккумулятор — 99 долларов.Кого волнует, криво ли этикетка или отломан кусок пластика!

15.05.2018, 05:20 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: May 2011

Расположение: Corpus Christi TX

Сообщений: 4,000

.

Цитата:

Сообщение от bobeast Аккумуляторы

Marine имеют этикетку, увеличивающую разрядную емкость их бумажника.

Меня рассмешило, но я бы выбрал морскую батарею для морского применения.
15.05.2018, 05:40 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: ноя 2009

Расположение: Tarpon Springs, FL

Сообщений: 8,884


У меня есть несколько клиентов, которые производят аккумуляторы.Физические различия заключаются в том, как внутренние части поддерживаются, чтобы выдерживать удары и вибрацию; толщина пластин и соединений. Морской аккумулятор на 100 Ач будет значительно тяжелее автомобильного аккумулятора на 100 Ач.

15.05.2018, 05:46 Старший член

Дата регистрации: Dec 2003

Расположение: Марблхед, Огайо

Сообщений: 10,217


Цитата:

Сообщение от RussH Я всегда думал, что есть что-то другое, когда на нем написано «Марин».Батарея Crown находится недалеко от того места, где я живу, и мне очень нравятся их батареи. Парень сказал мне, что разница в этикетке и цене … Затем он сказал, что если я скажу кому-нибудь, он должен будет меня убить, поэтому, пожалуйста, держи это при себе.

Что касается батареек, когда я был в Crown Battery, он спросил меня, возьму ли я батарею с дефектом, я никогда не слышал о батарее с дефектом, но на ней была кривая этикетка и отломан маленький кусочек пластика. один из углов. Цена на идеальный аккумулятор составляла 159 долларов, а цена за плохой аккумулятор — 99 долларов.Кого волнует, криво ли этикетка или отломан кусок пластика!

Расс, ты говоришь, что покупал прямо с завода? Во Фремонте? 15.05.2018, 05:56 Старший член

Автор темы

Регистрация: Jun 2001

Расположение: CT

Сообщений: 18,418


Цитата:

Сообщение от mikefloyd

У меня есть несколько клиентов, которые производят аккумуляторы.Физические различия заключаются в том, как внутренние части поддерживаются, чтобы выдерживать удары и вибрацию; толщина пластин и соединений. Морской аккумулятор на 100 Ач будет значительно тяжелее автомобильного аккумулятора на 100 Ач.

Это то, что я читал, и это имеет смысл — но я думаю, что моя машина делает больше и более сильных ударов и толчков, чем когда-либо могла бы корма моей лодки. Может быть, батареи в светлом CC в консоли могли бы получить хороший удар ……….. 15.05.2018, 06:54 Старший член

Дата регистрации: Dec 2003

Расположение: Северный Нек, Вирджиния

Сообщений: 6,502


сообщения

15.05.2018, 06:58 Старший член

Регистрация: Jun 2005

Расположение: Коннектикут

Сообщений: 9,761


Цитата:

Сообщение от RussH Я всегда думал, что есть что-то другое, когда на нем написано «Марин».Батарея Crown находится недалеко от того места, где я живу, и мне очень нравятся их батареи. Парень сказал мне, что разница в этикетке и цене … Затем он сказал, что если я скажу кому-нибудь, он должен будет меня убить, поэтому, пожалуйста, держи это при себе.

Что касается батареек, когда я был в Crown Battery, он спросил меня, возьму ли я батарею с дефектом, я никогда не слышал о батарее с дефектом, но на ней была кривая этикетка и отломан маленький кусочек пластика. один из углов. Цена на идеальный аккумулятор составляла 159 долларов, а цена за плохой аккумулятор — 99 долларов. Какая разница, наклейка криво или отломан кусок пластика!

Здесь есть парни с ОКР, которые потеряли сон из-за этого. 15.05.2018, 08:33 Клуб Адмиралов

Регистрация: Feb 2017

Расположение: Народная Республика Калифорния

Сообщений: 862


Цитата:

Сообщение от RussH

Я всегда думал, что есть что-то другое, когда на нем было написано «Марин».Батарея Crown находится недалеко от того места, где я живу, и мне очень нравятся их батареи. Парень сказал мне, что разница в этикетке и цене …. Затем он сказал, что если я скажу кому-нибудь, он должен будет меня убить, поэтому, пожалуйста, держи это при себе …. ИЛИ ЖЕ

Цитата:

Сообщение от mikefloyd

…. Физические различия заключаются в том, как внутренние части поддерживаются, чтобы выдерживать удары и вибрацию; толщина пластин и соединений. Морской аккумулятор на 100 Ач будет значительно тяжелее автомобильного аккумулятора на 100 Ач.


А это, друзья мои, и есть Интернет в двух словах. 15.05.2018, 11:41

Младший член

Дата регистрации: апр 2015

Сообщений: 27

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от RussH Я всегда думал, что есть что-то другое, когда на нем написано «Марин».Батарея Crown находится недалеко от того места, где я живу, и мне очень нравятся их батареи. Парень сказал мне, что разница в этикетке и цене … Затем он сказал, что если я скажу кому-нибудь, он должен будет меня убить, поэтому, пожалуйста, держи это при себе.

Что касается батареек, когда я был в Crown Battery, он спросил меня, возьму ли я батарею с дефектом, я никогда не слышал о батарее с дефектом, но на ней была кривая этикетка и отломан маленький кусочек пластика. один из углов. Цена на идеальный аккумулятор составляла 159 долларов, а цена за плохой аккумулятор — 99 долларов.Кого волнует, криво ли этикетка или отломан кусок пластика!

Когда я возвращаюсь домой, я всегда захожу в Crown и получаю какие-то порванные батарейки. Пристань для яхт здесь тоже начала продавать корону. Вся моя семья ходит туда за батареями, когда это необходимо. 15.05.2018, 12:04 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: ноя 2006 г.

Место нахождения: Китти Хок, Северная Каролина.

Сообщений: 4,404


Если Расс умрет сегодня, вина будут возложены на Crown Batteries, потому что Расс выдал корпоративные секреты.

следи за своей спиной Русь!



Нужен новый аккумулятор… но какой? — Форум Toyota 4Runner


18.10.2019, 06:40 # 1

Член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 51

Член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 51

Нужен новый аккумулятор… но какой?


Я начал читать различные темы об аккумуляторах, но их так много, что трудно точно сказать, с чего начать.

Мой 06 (197 тыс. Миль) раньше был моим ежедневным водителем, но теперь он в основном используется по городу по выходным и каждый день в дневное время

Проблема в том, что эти короткие поездки по городу, вероятно, сильно расходуют старый аккумулятор. Еще хуже, когда я сидел и слушал радио в ожидании автобуса.Ну вот, наконец-то случилось и батарея у меня умерла пару дней назад.

Текущая батарея — это батарея Toyota 84 мес., Установленная еще в 2012 году, и она отлично прослужила. Я надеюсь получить от этой машины еще пять лет, потому что сейчас у меня нет финансового положения, чтобы купить новую (я упоминал детей в детском саду? Ха-ха). Я не езжу по бездорожью и живу в штате Мэриленд, так что не о крайностях в пустыне / тундре, о которых я могу беспокоиться.

Интересно, какую батарею я бы порекомендовал. Что-то надежное.Я не против потратить еще пару долларов на качество, раз уж вы получаете то, за что платите, но мне, вероятно, не понадобится еще одна семилетняя батарея.

(Ищу рекомендации по марке / модели, но также и технические характеристики. Я просмотрел онлайн-магазины автозапчастей, и нет никакого способа, чтобы все 80 вариантов подходили для моей машины)

ИЛИ — это мой новый стиль вождения, который убьет любой аккумулятор. Возможно, мне нужно начать ездить на нем раз в неделю по трассе.

Спасибо!

———————————————
AAR:

Так как моя старая батарея Toyota 84mo все еще находилась на гарантии (прошло всего пять лет), я решил вернуться к ним, так как это только стоил мне около 100 долларов за новую батарею / деталь.Что ж, когда я туда попал, я узнал, что они не дадут гарантии на него, пока не установят его (общая стоимость около 260 долларов с небольшим). Думаю, есть причина, по которой это называют кражей.

В итоге я получил everstart max 24f от Walmart — как кто-то указывает в этой ветке, Walmart есть везде, если у меня когда-нибудь возникнут проблемы (мне просто нужно держать чек в моей машине).

Предупреждение: (обращает внимание)
Установить было легко, но после этого мои автоматические стеклоподъемники перестали работать (водитель и задняя дверь).Несмотря на первоначальные опасения, я обнаружил, что это обычная проблема, которую легко исправить. Я просто удерживал кнопку, о которой идет речь, весь день (включив автоматическую функцию), пока окно не достигло дна. Затем сделал то же самое, чтобы открыть окно. Мне сказали, что вам нужно сделать это только один раз, хотя я сделал это дважды из осторожности.

Подробности здесь, поскольку это обычная проблема:
https://www.toyota-4runner.org/3378411-post3.html

__________________
06 SR5, 190 км миль (просто обкатка)


Последний раз редактировалось CelticRunner; 27.10.2019 в 20:22.Причина: отчет о действиях

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 10:05 # 2

Член

Регистрация: Jul 2019

Расположение: TX

Сообщений: 107

Член

Регистрация: Jul 2019

Расположение: TX

Сообщений: 107

Я использую аккумуляторную батарею на машине, в которой мало езжу.Это тендер бренда Battery Minder. Он сохраняет аккумулятор заряженным и здоровым.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 10:39 # 4

Член

Регистрация: Jun 2019

Расположение: CT / NY

Сообщений: 451

Член

Регистрация: Jun 2019

Расположение: CT / NY

Сообщений: 451

Я считаю, что срок службы большинства батарей составляет около 4-6 лет или около того, определенно пора их заменить.Особенно если у вас есть дети, вы не хотите, чтобы случайно разрядился аккумулятор.

Я обычно покупаю у Sears и получаю от них самые мощные усилители, которые я могу установить.

Я уверен, что вы можете получить массу хороших дешевых батарей, которые сделают работу, которую могут предложить другие.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 10:46 # 5

Член

Регистрация: Sep 2018

Расположение: iowa

Сообщений: 835

Член

Регистрация: Sep 2018

Расположение: iowa

Сообщений: 835

межгосударственные не очень хорошие и слишком дорогие… У меня двое из них умерли за 5 лет или меньше, мало ездили и держали в гаражах с климат-контролем во время пика лета и всю зиму. Я держу свои батареи заряженными и делаю несколько циклов разрядки.

ive приблизился к 10 годам использования аккумулятора марки autozone gold и более 11 лет эксплуатации аккумулятора марки oreilys, и он по-прежнему остается сильным! все они использовались в одинаковых условиях на 3-х классических автомобилях, которыми я владею.

Ваше обращение с батареей может не помочь, а высокая температура или очень холодная температура, если не держать ее полностью заряженной, значительно сократят срок ее службы.купите настоящее зарядное устройство и зарядите его на несколько часов, если оно прослужит более нескольких недель, а если вы долго слушаете радио, зарядите его потом. или купите тендер, если он сидит месяц или 2. за рулем тоже будет заряжать аккумулятор. И если это не требующий обслуживания тип, периодически проверяйте уровень воды и доливайте дистиллированную воду.

Я слышал об OEM-аккумуляторах Toyota со сроком службы более 10 лет … измените процедуру ухода за аккумулятором, и вы сможете получить от аккумулятора намного больше, чем 5 лет.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 14:14 # 6

Член

Дата регистрации: Mar 2015

Расположение: Сакраменто, Калифорния,

Сообщений: 676

ВСЕ свинцово-кислотные батареи в США производятся только 3 производителями на 3 заводах.Вы платите только за разные наклейки на одинаковых пластиковых корпусах.

Я рекомендую не покупать те, которые сделаны в США, так как они вообще утиль. Я бы выбрал Panasonic, если бы это была моя машина.

__________________
2005 Blue SR5 v8

3-дюймовый подъемник подвески, 1-дюймовый подъемник кузова, 315-е, задний Elocker, бортовая пневматическая система, воздушные баллоны ползуна, полные защитные пластины, передний бампер Demello, задний бампер HMF с пластиной / трубой, задняя скрытая лебедка на 9000 фунтов, передняя лебедка на 10000 фунтов, двойные электрические вентиляторы (температура регулируется в кабине), рок-огни, светодиодные прожекторы мощностью 25 Вт.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 14:48 # 7

Старший член

Дата регистрации: Dec 2015

Расположение: Колорадо

Сообщений: 1,170

Настоящее имя: Рон

Старший член

Дата регистрации: Dec 2015

Расположение: Колорадо

Сообщений: 1,170

Настоящее имя: Рон

Я сомневаюсь, что это ваш стиль вождения, если только вы действительно не совершаете действительно короткие поездки (например, менее 3 кварталов или около того.В принципе, подозревается любая 7-летняя батарея, и если она доставляет вам проблемы, замените ее на приличную батарею, и, скорее всего, ваши проблемы будут решены еще на 5-6 лет. Если нет, то вы можете начать искать более технические (и дорогие) решения, такие как тендеры аккумуляторов, интеллектуальные зарядные устройства и т. Д. Но я серьезно сомневаюсь, что вам это нужно, так что пока не ходите туда.

По моему опыту, 95% всех проблем, которые не запускаются, связаны либо (1) с истекшим сроком службы батареи, либо (2) с грязными / корродированными соединениями.Решите эти проблемы, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы тратить деньги где-либо еще.

Что касается того, какую батарею покупать, мне повезло с покупкой батарей среднего и высокого уровня в магазинах автозапчастей. Я никогда раньше не умирала. (под ранним я имею в виду

__________________
2006 Sport Edition, V8, 193 км миль, 2,5 / 1,5 подъемника Daystar, регулируемые UCA SPC, диапазон нагрузки C 255/75/17 BFG KO2 при 40 фунтах на квадратный дюйм. Обновлен дифференциал до 4.30, с TrueTrac сзади.

1994 SR5, V6, 5-ступенчатая, австралийский рундук спереди, ступицы Aisin с ручным управлением, сзади Truetrac, 33 / 10.50 / 15 BFG KO, стоковая подвеска, OBA (Viair 400C), сдвоенный рычаг Front Range Offroad, 223K миль. Двойные раздаточные коробки 2,28, передаточное число 90: 1.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 15:03 # 8

Член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 51

Член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 51

Спасибо всем за информацию.Я даже не знал, что такое тендер батареи. Я не думаю, что это сработает, потому что у нас нет гаража, и я езжу на нем почти каждый день, только на короткие расстояния. Мне просто придется ездить на нем примерно раз в неделю, чтобы батарея оставалась заряженной.

Есть идеи, какой размер? Я вижу варианты 34R, 35 и 24F, но не знаю, что это значит и как / где измерять.

Я также читаю, что более высокий ток холодного пуска (CCA) означает меньшую резервную мощность (RC). Мне может не понадобиться много CCA, если я не использую много электроники, верно? Мне интересно, лучше ли более высокая резервная емкость, потому что я все еще могу сидеть и расслабляться во время прослушивания музыки / радио

Редактировать: однако некоторые из батарей, похоже, не представляют какой-либо «баланс».Фактически, если у них более высокий CCA, у них также будет более высокий RC

Спасибо всем!

__________________
06 SR5, 190 км миль (просто обкатка)


Последний раз редактировалось CelticRunner; 18.10.2019 в 15:07. Причина: деталь

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 15:09 # 9

Старший член

Дата регистрации: Dec 2015

Расположение: Колорадо

Сообщений: 1,170

Настоящее имя: Рон

Старший член

Дата регистрации: Dec 2015

Расположение: Колорадо

Сообщений: 1,170

Настоящее имя: Рон

Номер размера зависит от того, что поместится в аккумуляторный отсек, и от конфигурации клемм.Ваш магазин автозапчастей подскажет, какой аккумулятор нужно заменить.

Я не знаю, где вы живете. Если вам нужно запускать утром при температуре ниже нуля градусов по Фаренгейту, важны токи холодного пуска. В остальном не так уж и много.

__________________
2006 Sport Edition, V8, 193 км миль, 2,5 / 1,5 подъемника Daystar, регулируемые UCA SPC, диапазон нагрузки C 255/75/17 BFG KO2 при 40 фунтах на квадратный дюйм. Обновлен дифференциал до 4.30, с TrueTrac сзади.

1994 SR5, V6, 5-ступенчатая, австралийский рундук спереди, ступицы Aisin с ручным управлением, сзади Truetrac, 33 / 10.50 / 15 BFG KO, стоковая подвеска, OBA (Viair 400C), сдвоенный рычаг Front Range Offroad, 223K миль. Двойные раздаточные коробки 2,28, передаточное число 90: 1.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 15:33 # 10

Гость

Если вы живете в экстремальную погоду.Просто дайте гарантии до истечения срока «бесплатной» замены.

Положите на него груз, дайте разрядиться. Оставьте это на некоторое время.

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 17:43 # 12

Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Окленд, Калифорния,

Возраст: 33

Сообщений: 4,740

Старший член

Дата регистрации: сентябрь 2005 г.

Расположение: Окленд, Калифорния,

Возраст: 33

Сообщений: 4,740

используйте аккумулятор 27f или группу 31, но если грузовик много сидит, не забудьте передать его обслуживающему персоналу.Я бы не советовал вам использовать батарею AGM, если у вас нет специалиста по обслуживанию батареи.

__________________
Pioneer DEH-80PRS, Rockford Fosgate T600-2, Hertz ML 1650.3 (2 пары), T400-2, Hertz ML 280.3 (2 пары), T1000-1bdcp, (2) JL Audio 12W6v3, Mechman 240a HO Генератор, двойной Northstar 31m, Borla Dual Exhaust, AFE Magnumforce впуск.Enkei WT-4 Michelin Defender LTX 275 / 55R20. модернизированные проекторы S2000, Osram 66240CBB, Morimoto 5Five Ballast.2 пары Hella Supertones. Синий кластер и климат-контроль. Полностью преобразованная внутренняя и внешняя светодиоды. КолодкиHAWK LTS f + r, щелевые роторы Stoptech и стропы из нержавеющей стали f + r. Firestone CoilRite 4135.Bilstien 5100 @ 0.85, MOOG FJ Springs .

Ответьте Цитатой
18.10.2019, 18:09 # 13

Член

Дата регистрации: May 2017

Расположение: MA

Сообщений: 319

Член

Дата регистрации: May 2017

Расположение: MA

Сообщений: 319

почему бы просто не использовать фирменный аккумулятор toyota? солидный выбор, качественный товар.

Ответьте Цитатой



Правила публикации

Вы, , не можете, , создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *