Акб a mega – линейки автомобильных аккумуляторов А-Мега для различных машин

линейки автомобильных аккумуляторов А-Мега для различных машин

A-MegaРазвитие автомобильной техники неуклонно требует формирования для неё новых производственных комплектующих. Одной из важнейших деталей машины является стартерная батарея. Изготовлением аккумуляторов занимаются многие фирмы в различных странах. Увеличение конкуренции приводит к возникновению новых имён на рынке АКБ. Среди вновь образованных создателей можно отметить бренд A-Mega, не очень давно заявивший о себе своими изделиями.

АКБ А Мега (A-Mega)

Немного о заводе

Предприятие для выпуска стартерных батарей для авто различных марок проектировали и контролировали специалисты компании Moll Accu Engineering und Marketing GmbH из Германии. Постройка и пусковые работы были закончены, и к 2006 г. у фирмы «Мегатекс» на Украине появилось производство востребованной высокотехнологичной продукции.

Обученные немецкими наставниками работники на новейшем технологическом оборудовании Sovema, Digatron, Oxmaster, Wirtz, Cimec могут ежегодно выпускать около 2 млн АКБ «А-Мега». Свинец, используемый на производстве, является собственным марочным сырьём, что обеспечивает ритмичную загрузку промышленных линий.

В том же году новое предприятие прошло сертификацию соответствия по системе качества ISO 9001:2001. Начались поставки в Россию, Беларусь, Казахстан. Поначалу это были аккумуляторы под различными брендами. Они предлагали потребителям такие преимущества:

  • Любой уровень энергопотребления.
  • Установка на автомобили бизнес-класса.
  • Повышенные токовые характеристики.
  • Расширенный диапазон температур (—50 до +60 С).
  • Лёгкий запуск в морозы и после простоя.
  • Аккумулятор A-MegaВыносливость к вибрации и механическим воздействиям.
  • Безопасное применение за счёт современных конструкций.
  • Срок гарантии от 24 месяцев.
  • Продление периода эксплуатации не менее 7 лет.

Основы создания аккумуляторов

Всесторонняя поддержка от немецких коллег позволила украинским специалистам в кратчайшие сроки освоить производственный процесс и самостоятельно контролировать все его этапы. Для поддержания качества продукции на уровне мировых стандартов, технологические новинки совершенствуются в лаборатории Akkumulatorenfabrik MOLL, находящейся в Европе и принадлежащей партнёрам компании «Мегатекс».

Гибридная технология Ca+

Подобным приёмом много лет пользуются основные изготовители автомобильных аккумуляторов. A-Mega также активно применяет такую методику, чему способствует чистота сырья, из которого делают решётки.

Автомобильный аккумулятор

Способ производства, при котором в положительных и отрицательных пластинах реализовано кальциевое легирование, называется Са/Са.

Когда в подобной батарее происходит глубокий разряд, на активную поверхность оседают большие кристаллы сульфата кальция. В электролите они не растворяются и постепенно закупоривают существенные участки электрода. Зарядные качества батареи и ёмкость понемногу снижаются.

Отличие нового способа от традиционного заключается в том, что положительная пластина легируется селеном, а пакет в сборе покрыт бивалентными сплавами. Это позволило достичь устойчивости к максимальной посадке батареи из-за уменьшения сульфатации. Появилась возможность оживить её малым зарядом. Введение нового элемента дало вероятность существенно снизить уровень жидкости. На настоящий момент он составляет 0,5−0,8 г на А/ч.

Ещё одним плюсом для потребителя стала необслуживаемость оборудования. За последнее время большинство автолюбителей стараются как можно реже соприкасаться с процессом ухода за батареей.

Литьё и сборка решёток

Производство аккумуляторов

Пластины противоположной полярности являются основой любого аккумулятора. На предприятии компании «Мегатекс» применяется метод их литья на автоматах Wirtz. Технология эта очень затратная, но пакеты электродов получаются более толстыми и прочными, что положительно сказывается на сроке их службы и сопротивлении коррозии.

Весь процесс происходит на одной установке, изготовленной в Италии на предприятии Catelli. Первоначально заправленная свинцовая лента проходит несколько этапов. Просечка, растяжка и намазка спецсоставом следуют непрерывно друг за другом. После того как элементы обретают необходимую жёсткость, происходит их окончательная комплектация в зарядные блоки.

Для повышения виброустойчивости верхние кромки всех типов батарей А-Mega проклеены специальной компаундной смесью, не разрушаемой в кислоте. В результате получается конструкция, стойкая к деформации и смещению. Обрывы, короткие замыкания, а также излом самих электродов при таких условиях минимизируются.

Прочие комплектующие

АКБ на машинуНесмотря на то что батареи, производимые на предприятии, являются необслуживаемыми, корпуса их принадлежат к классическому типу. Это подразумевает присутствие на них пробок, закрывающих банки с электролитом. Эта простая мера позволяет обычным владельцам самостоятельно продлить срок службы своего прибора на 3−5 лет, с помощью доливки дистиллированной воды.

Стоит отметить ещё несколько ноу-хау, внедрённых немецкими партнёрами на предприятии в Горловке:

  • Зачищенное до металлического блеска контактное ушко решётки не допускает окислений и отложений за счёт флюсирования на одном из этапов подготовки.
  • Протечка электролита между элементами исключается применением специального уплотнителя, запатентованного на Украине. Устанавливается на батареях премиум-сегмента.
  • Пластиковые детали отливаются на ТПА фирмы Engel из собственной дроблёной крошки, производимой из вторсырья.
  • Вода высшей степени очистки по качеству приближается к растворам для инъекций на участке с оборудованием Kustan (Германия).
  • Пакеты для сепараторов из микропористого полиэтилена закупаются у европейских поставщиков.
  • Для того чтобы потребитель смог приобрести свежезаряженную батарею, хранение на складе происходит в сухом виде. При повышении спроса заливка и зарядка осуществляются на зарядных столах Inbatec, которые позволяют подготовить к реализации сотни тысяч аккумуляторов на пике продажи.

Контроль качества

A-Mega Premium

Жёстко регламентированная база показателей предписывает прохождение сырья и готовых изделий через аттестованную современную лабораторию, оборудование которой позволяет выявлять минимальные отклонения от нормативов. На всех конвейерах имеются специальные тестеры для контроля параметров, что позволяет изымать несоответствующие детали из производства. При регулярном появлении подобных проблем технологический процесс останавливается до устранения сбоя.

Финальная проверка заключается в установлении соответствия продукции заданным значениям. Все аккумуляторы направляются на контрольную нагрузку разрядным током. Если падение напряжения остаётся в пределах нормы, тестирование на этом этапе пройдено. После испытания на герметичность происходит исследование на пробой в месте установки клеммника. На положительный электрод подаётся высокое напряжение, и при малейшем нарушении целостности кожуха происходит выбраковка.

Кроме сплошного тестирования, специалисты отдела качества производят выборочные замеры продукции из каждой партии. Контрольные образцы подвергаются усиленным нагрузкам на специальных стендах. Проверка холодного запуска происходит при температуре -18 градусов.

Следует отметить, что производство аккумуляторов «А-Мега» организовано по полному циклу. Это говорит от том, что даже отбракованные комплектующие проходят очистку и снова возвращаются на конвейер.

Линейки аккумуляторов

Продукция пользуется уважением автомобилистов многих стран. В ассортименте компании есть батареи практически для любого сегмента. Владельцам в настоящий момент доступны АКБ таких семейств:

  • Аккумулятор для машиныПовышенной виброустойчивостью и большой ёмкостью отличаются аккумуляторы серии A-MEGA Ultra. За герметичность здесь отвечает двойная крышка, обеспечивающая отвод газов, выделяемых при работе. Уровень заряда показывает встроенный индикатор.
  • Для накопителей класса A-MEGA Special, применяемых на автомобилях с повышенным энергопотреблением, устанавливается специальный фильтр, который предотвращает возгорание внутри батареи и задымление моторного отсека.
  • Низкий уровень потребления воды и уникальные гибридные технологии изготовления решёток характеризуют аккумуляторы A-MEGA Premium, которые можно устанавливать на автомобили премиальных марок.
  • Высокотехнологичную продукцию японского автопрома рекомендуется оснащать АКБ A-MEGA-Asia.

Следует отметить, что разнообразие ёмкости аккумуляторов украинского производства позволяет оборудовать ими не только малолитражные машины, но и грузовики, а также спецтехнику.

proakkym.ru

A-Mega Ultra+ | Megatex

 

 

  • Идеальный выбор для всех видов автомобилей

  • Срок службы до 7 лет*

  • Гарантия 42 месяца

    • Использование уникального запатентованного уплотнительного элемента (продлевает срок эксплуатации батареи в несколько раз)

    • +Повышенные токи и емкость

    • +Используется двойная крышка K2

  • Гарантированный запуск двигателя даже при низких температурах. Диапазон рабочих температур: от -55 до +65° С

  • Использование уникального запатентованного элемента, продлевающего срок эксплуатации батареи в несколько раз

  • Глазок-индикатор на крышке позволяет контролировать состояние заряженности аккумуляторной батареи

  • Абсолютная безопасность благодаря использованию высокотехнологичной двойной крышки К2 с усовершенствованной системой дегазации и исключительной герметичностью

  • Дополнительный запас емкости аккумулятора гарантирует стабильную работу Вашего автомобиля даже при большом количестве электрооборудования

  • Повышенную виброустойчивость и надежность гарантирует специальная проклейка кромок пластин в каждой ячейке

 

Характеристики аккумуляторов ТМ A-Mega Ultra+

Емкость, Ач

Габариты

(длина х ширина х высота), мм

Ток холодной прокрутки, А (EN)

Масса, не более, кг

64242x175x19064017,10

77

275х175х190

810

20,80

110352х175х190100026,50

 

 *При соблюдении правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне

www.a-mega.com.ua

Standard, Premium, Ultra или Ultra+

26.02.2017

A-Mega Ultra 62Ah 610A

Посоветуйте, какой из аккумуляторов A-Mega  выбрать. В гарантию не верю. Какая из четырех моделей наиболее оптимальна по критериям «цена-качество? Кто кстати делает аккумуляторы А-Мега?«

В 2016 году завод Мегатекс (о производителе Megatex Industrial читаем тут) начал производить четыре новых модельных ряда аккумуляторов.
В самом популярном размере 243*175*190 мм завод предлагает:

A-Mega M3 Standard 60  Ca/Ca, емкость 60 Ач, пусковой ток 540 Ампер, гарантия 24 мес, цена 1350 грн.

A-Mega M5 Premium 60  Ca/Ca, емкость 60 Ач, пусковой ток 600 Ампер, гарантия 30 мес, цена 1550 грн.

A-Mega M7 Ultra 62  Se/Ca, емкость 62Ач, пусковой ток 610 Ампер, гарантия 36 мес, цена 1800 грн.

A-Mega M7+ Ultra+ 64  Se/Ca, емкость 64Ач, пусковой ток 640 Ампер, гарантия 42 мес, цена 2100 грн.

Конструктивно A-Mega Ultra+ отличается от остальных трех специальной безопасной крышкой К2 (батарею даже можно ненадолго переворачивать), позволяющей устанавливать данную модель в салоне автомобиля. По качеству и техническим характеристикам аккумулятор лучший из четверки.


A-Mega Standard 60Ah 540AОбщие достоинства автомобильных аккумуляторов A-Mega

1. Прогрессивная гибридная технология у моделей A-Mega Ultra и A-Mega Ultra+ : положительные пластины легированы селеном, а отрицательные кальцием.
2. Современная технология легирования свинцовых пластин металлами (секрет производителя).
3. Для A-Mega Ultra и A-Mega Ultra+ пластины производят методом литья с толстыми кромками (для дополнительной виброустойчивости).

4. Для A-Mega Premium и Standard пластины делают методом просечки и растяжки Rotary Expanded Metal Technology.

В результате батареи A-Mega Ultra менее подвержены кальцинированию и сульфатации при глубоких разрядах, чем негибридные Premium и Standard. Если владелец A-Mega Ultra + разрядит ее «в ноль» — восстановить характеристики специалистами проще чем Ca/Ca.   Ездите редко, машина много стоит на приколе — выбирайте гибридную Ultra.  Ездите часто — выбор за моделями Premium либо Standard. Они лучше переносят перезаряд и повышенную температуру под капотом. 

В аккумуляторах A-Mega специально для наших водителей предусмотрен доступ к банкам для возможности контроля и долива воды. Крайне не рекомендуем самостоятельно доливать дистиллированную воду в современные аккумуляторы без крайней необходимости. Качество воды может оказаться сомнительным и приведет к увеличенному саморазряду и ускоренной коррозии.

A-Mega Premium 60Ah 600AЧем отличаются аккумуляторы A-Mega: Standard, Premium, Ultra

— A-Mega Ultra+ 64 — безопасный аккумулятор для установки в салоне авто тут все понятно ) Остальные три АКБ разработаны специалистами Megatex для установки под капотом автомобиля;

— различаются аккумуляторы также количеством пластин-электродов в пакетах: A-Mega Ultra+ 64 и A-Mega Ultra 62 имеют 54 пластины, у A-Mega Premium 60 — 48 , а A-Mega Standard 60 — 42;

— большее количество пластин (больше общая площадь электродов) дает большую емкость двойного слоя (конденсаторную емкость), а это значит мощнее пусковой ток;

— различия в сроках гарантии;

— различия в стоимости;

A-Mega Ultra+ MagicEye— заложенный производителем срок службы: 3 года для A-Mega Standard 60, 5 лет для A-Mega Premium 60 и 7 лет для A-Mega Ultra+ 64 и A-Mega Ultra 62. Разумеется при бережном к ним отношении.

Все аккумуляторы A-Mega (единственные из украинских АКБ) получили право на нанесение специальных знаков качества на корпус от английского и швейцарского институтов стандартов качества «European Quality». Эти знаки отличия означают попадание производителя в общеевропейский реестр надежных партнеров, а также подтверждают, что продукция предприятия отличается высоким качеством и конкурентоспособной в Европе.

www.oil-ok.com.ua

Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

02.02.2018

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов.   Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут.  Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев.  Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега  30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7%  — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене.  А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

 Основные нарушения правил эксплуатации:

1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя.  И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

2. Плохие контакты,  грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации.  Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется. 

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так. 

Не завел в мороз!!! Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций.  На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от  окружающей температуры.  Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза,  и, соответственно при понижении замедляется.  Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка.  Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях:  разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них.  Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но… вины завода здесь нет.  

3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора,  их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил».  Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации.  Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда!!!), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза!!! больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора.  Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху,  пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет.  Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 30% любого импортного брендового аналога, что очень хорошо.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 4-5 лет доказан практикой и он точно не ниже зарубежных брендов.

4. Количество отказов и поломок точно не выше чем у других брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с  тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega, а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните:  сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂

www.oil-ok.com.ua

Аккумулятор A-Mega Premium отзывы: 5 лет эксплуатации (фото)

21.04.2019

Наш отзыв об реальных показателях характеристик батареи A-Mega Premium 60, которая прожила 5 лет и четыре месяца на авто нашего сотрудника.

Аккумулятор был установлен на автомобиль Ланос в начале января 2014 года. Также в автомобиле несколько повышено напряжение заряда — 14,6 В. Режим езды — 70% город. Четыре года машина эксплуатировалась с длинными простоями, до 10-15 дней. Зимой авто не ездила, а стояла в холодном гараже, батарею вообще забывали подзаряжать, вначале не нарочно, а затем уже проводили эксперимент на выживание аккумулятора. Итак четрые зимы подряд. Весной батарею восстанавливали специальным ЗУ в режиме десульфатации.

Каждый год начиная с 2015-го проводили тестовые замеры емкости и пускового тока аккумулятора A-Mega Premium 60. Обратили внимание на то, что батарея всегда чистая — на ней нет бумажных наклеек, а к полипропиленовому корпусу пыль и грязь практически не пристает. Также понравилась очень удобная и практичная защитная накладка из мягкой и гибкой пластмассы (на фото слева видно что подключили клеммы тестера не снимая защитной накладки). Она успешно защищает токовыводы и клеммы от попадания грязи.

С емкостью аккумулятора ситуация оказалась следующая. Понятно что после зимних простоев в месяцы аккумулятор разряжался сульфатировался и терял емкость. Но после восстановительно-десульфирующих операций емкость батареи приходила в норму!  Так было и в 2014 и 2015 и в 2016 годах. Электролит оставался прозрачным, а намазка с пластин не осыпалась вообще никогда до момента сдачи в лом в 2019 году. По возрасту 5 лет и 4 месяца нашу A-Mega Premium 60 Ah 600 A можно смело называть долгоживущей.

До достижения возраста 3 года даже в таких ужасных условиях батарея показывала отличные результаты: пусковой ток в 570-590А и емкость почти не отличающаяся от новой!

Но после зимы 2017 года на 4й год службы АКБ, когда в очередной раз она простояла разряженной в ноль больше месяца, ее характеристики не восстановились до исходных. Пусковой ток стал слабее в 2 раза, а емкость уменьшилась в 2,5 раза из-за сильной сульфатации.

Но и такой мощности с лихвой хватало для пуска мотора 1,5 л. Еще через год батарея сменила Ланос на ВАЗ и прослужила новому хозяину еще год с небольшим.

Невероятно! Испытуемому аккумулятору жутко не повезло — он минимум 4 раза за свою жизнь разряжался глубоко, надолго, да еще и в морозы 🙁  Не смотря на это гибридная конструкция и технологии A-Mega позволили батарее не оказаться на мусорке после первого (или 100% после второго) таких разрядов. Она действительно ТРИ из них перенесла, и пережила бы и 4-й но возможно кристаллам льда все таки удалось физически нарушить слой намазки 🙁 

Вывод! при нормальном уходе: дополнительная подзарядка перед зимним периодом и при простоях зарядным устройствам, раз в год техническое обслуживание, удаление пыли и грязи с корпуса АКБ — аккумулятор готов выполнять возложенные на него функции 5 лет и больше.

www.akb-oil.com.ua

Аккумуляторы A-Mega Premium

Производитель

ВсеA-Mega

Емкость акб (А/ч) 44 — 225

Ток прокрутки 390 — 1300

Полярность

Все»1″ (+ слева)»0″ (+ справа)»1″ (+ слева)

Гарантийный срок

Все612182430364248

Напряжение аккумулятора 12 — 12

Назначение

ВсеГрузовые автомобилиЛегковые автомобили

Страна производства

ВсеАвстрияБеларусьГерманияИталияПольшаРоссияСербияСловенияСШАУкраинаЧехияЮжная Корея

Тип аккумулятора

ВсеAGMGELСвинцово-кислотные (SLA)

akkumulator.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *