Заводы аккумуляторные – Аккумуляторные заводы в России – 18 производителей

крупнейший завод по производству аккумуляторов в России

«Тубор» — это завод по производству аккумуляторов в России, расположенный в Нижегородской области. С нашего конвейера сходят АКБ собственных марок TITAN и TUBOR, адаптированные для использования во всех типах транспортных средств: легковых и грузовых автомобилях, автодомах и водном транспорте. Также мы производим тяговые аккумуляторы для питания электротранспорта и оборудования. Вся наша продукция реализуется по всей России и в страны СНГ через собственные филиалы и развитую дилерскую сеть.

Особенности завода по производству аккумуляторов в России «Тубор»

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов. В том числе ОЕМ – автопроизводителей, доверивших нам поставки АКБ на свои автосборочные  конвейеры. Среди наших постоянных ОЕМ партнеров:

  •    Группа компаний ГАЗ

  • Концерн Mercedes Benz Rus

  • Групп компаний Renault-Nissan

  • KIA

  • Hyundai

  • Volkswagen Rus

  • И другие производители автотехники в России и за рубежом

Благодаря поддержанию высочайших стандартов качества, подтверждаемых действующим сертификатом ISO TS 16949, нас выбирают крупнейшие автопроизводители. Мы обеспечиваем особые условия сотрудничества с автопроизводителями, включая индивидуальную разработку АКБ в соответствии с потребностями заказчика.

Применение современного оборудования на нашем производстве полного цикла позволяет нам обеспечивать высочайшее качество продукции, вне зависимости от ценового сегмента.

Завод по производству аккумуляторов в России «Тубор» — это надежный поставщик высококачественных и надежных АКБ по технологиям SLI, EFB и AGM, адаптированных под разные типы автомобилей.

Обратись к нам и закупите батареи безупречного качества на крупнейшем заводе по производству аккумуляторов в России! 


     IQNet_31101436 QM15_EN.jpgIATF16_31101436.jpgQM15_31101436.jpg

tubor.ru

Аккумуляторные заводы |

Аккумуляторные заводы.

1. Аккумуляторные заводы выпускают:

1.1. Свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и мотоциклов.

1.2. Свинцово-кислотные и щелочные тяговые аккумуляторы для машин напольного транспорта.

1.3. Свинцово-кислотные стационарные батареи для резервного электропитания объектов энергетики, связи, телекоммуникаций, химических и металлургических предприятий.

1.4. Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы для питания электродвигателей рудничных электровозов и для питания электрооборудования магистральных пассажирских вагонов.

1.5. Щелочные никель-железные аккумуляторы для запуска двигателя тепловозов и питания цепей управления, освещения при неработающем дизеле.

1.6. Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы для питания электрооборудования электровозов, электропоездов, трамваев, троллейбусов и вагонов метрополитена,   автономных фотоэлектрических систем электропитания, навигационного и телекоммуникационного оборудования, для питания постоянным током аппаратов, приборов и средств связи.

В дальнейшем речь пойдет об аккумуляторах для автотранспорта

2. Аккумуляторные заводы по выпуску свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей для автотранспорта.

2.1. Компания «Аккумуляторные технологии» – ООО «АкТех». Выпускает малосурьмянистые и гибридные стартерные аккумуляторы для легковых автомобилей емкостью от 40 до 100 ампер – часов (18 моделей) и аккумуляторы для грузовых автомобилей емкостью от 140 до 230 ампер – часов (13 моделей). Применяются различные передовые технологии.

2.2. Аккумуляторная компании «АКОМ». Технология изготовления пластин Ca/Ca. Применение утолщенных пластин и сепараторов с полиэстером (стекловолокном) на плюсовой и минусовой пластинах

(технологии EFB). Производство батарей емкостью от 40 до 190 ампер – часов.

2.3. Алькор – завод по производству автомобильных стартерных аккумуляторных батарей. Малосурьмянистые, кальциевые и гибридные аккумуляторы. Емкость – от 44 до 225 а-ч. Модели: тюменский медведь, Space. Буран, ямал, аrctic batbear.

2.4. Курские аккумуляторы. Технологии: свинцово – кальциевые сплавы (Ca/Ca), легирование селеном и оловом, добавление ортофосфорной кислоты. Модельный ряд по емкости от 45 до 225 а-ч.

2.5. ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод». Выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, залитые и заряженные, прямой и обратной полярности по выводным клеммам. В настоящее время предприятие является одним из основных поставщиков АВТОВАЗа по аккумуляторной батарее 6СТ-55АЗ. Среди потребителей Подольского аккумуляторного завода автопроизводители ГАЗ, ТАГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛИАЗ, ВМТЗ и другие. Максимальная емкость выпускаемых аккумуляторов – 230 ампер–часов.

2.6. Рязанский аккумуляторный завод «Tungstone». В настоящее время завод «Tungstone» производит все типы и размеры аккумуляторов для европейских и японских автомобилей. Модели выпускаемых аккумуляторов – SilverStar HybridSilverStar, Sputnik, Contact, Tungstone Prof.  Емкость от 55 до 225 ампер – часов.

2.7. Саратовский аккумуляторный завод «Электроисточник.»

Технологии: гибридная (кальциевая и малосурьмянистая), добавление сульфата натрия,  просечно-растяжная технология изготовлении отрицательных электродов. Батареи следующего типоразмерного ряда – 6СТ-55L, 6СТ-60L, 6СТ-66L, 6СТ-77L, 6СТ-90L, 6СТ-140L, 6СТ-190L, 6СТ-200L, 6СТ-220L.

2.8. АО «Тюменский аккумуляторный завод».

Производит более 50 типов аккумуляторных батарей для легковых автомобилей емкостью 38-100 а-ч и грузовых автомобилей емкостью 132-230 а-ч. Гибридные технологии – отрицательные токоотводы из свинцово – кальциевых сплавов, положительные – малосурьмянистые сплавы.

2.9. Компания TUBOR. Выпускает аккумуляторы Титан и Тубор различных модификаций, в том числе для эксплуатации в экстремальных условиях. Применяемые технологии: свинцово – кальциевые сплавы (Ca/Ca), технология EFB (разработана для использования аккумулятора в экстремально жестких условиях), технология TUBOR OEM. Выпускаются аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей.

3. Аккумуляторные заводы по выпуску свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей для автотранспорта в странах Таможенного союз ЕАЭС.

3.1. Предприятие «Полесские Аккумуляторы». Производственные мощности расположены в г. Пинске, республика Беларусь. Используется кальциевая и гибридная технология производства пластин. Производятся аккумуляторные батареи ЗУБР. Серия «Зубр Стандарт» предназначена для автомобилей со стандартной электрической комплектацией. Емкость от 55 до 100 а-ч. Серия «Зубр MAGNUM» предназначена для автомобилей с потребностью в повышенной пусковой мощности и с большим количеством потребителей электроэнергии. Емкость от 57 до 80 а-ч. Серия «Зубр Heavy Duty» предназначена для использования в грузовых автомобилях, автобусах, строительной и сельскохозяйственной технике. Емкость 190 и 200 а-ч.

3.2. Компания «Кайнар – АКБ», Казахстан. Применяются низкосурьмянистые, селеновые, кальциевые сплавы для изготовления пластин. Производятся аккумуляторы категорий Bars Silver  (от 6СТ – 55до 6СТ – 230), Bars Gold емкостью от 57 до 100 а-ч, Bars Asia емкостью от 42 до 100 а-ч, Bars Premium

емкостью от 55 до 100 а-ч.

Аккумуляторы Bars Gold и Bars Silver выпускаются необслуживаемыми на современном оборудовании и по современной технологии Са/Са и Са/Se. Технология Са/Са обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и низкую скорость саморазряда.

avtotrans-consultant.ru

AOStory — ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЗАВОДЫ — ZAVODFOTO.RU

КАТАЛОГ © ZAVODFOTO.RU / AOStory — ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЗАВОДЫ:

СПИСОК АККУМУЛЯТОРНЫХ ЗАВОДОВ РОССИИ:

ЗАО Аккумуляторные технологии (АкТех)http://www.aktex.ru/664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 291, оф. 601
ЗАО Великолукский завод щелочных аккумуляторов (ВЗЩА)http://www.akbluki.ru/182100, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Гоголя 3
ООО Вологодский аккумуляторный завод (ВАЗ)160014, Вологодская область, г. Вологда, ул. Саммера, 70
ОАО Завод автономных источников тока (АИТ)http://www.zait.ru/410015, Саратовская область, г. Саратов, ул. Орджоникидзе, 11
ООО Курский аккумуляторный завод (Аккумулятор)http://www.accumulator.ru/305026, Курская область, г. Курск, пр. Ленинского комсомола, 40
ЗАО Ленинградский аккумуляторный завод (ЭЛЕКТРОТЯГА)http://www.electrotyaga.ru/198099, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ул. Калинина, 50А
ЗАО Подольский аккумуляторный завод (ПАЗ)http://www.accumulator.ru/142100, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, 6
ОАО Саратовский аккумуляторный завод (Электроисточник)410071, Саратовская область, г. Саратов, ул. Рабочая, 205
ООО Свирский аккумуляторный завод (САЗ)665825, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Жаднова, 3
ОАО Тюменский аккумуляторный завод (ТАЗ)http://www.tyumen-battery.ru/625001, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ямская, 103

АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЗАВОДЫ РОССИИ В НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:


ЗАО Аккумуляторные технологии (АкТех): http://zavodfoto.livejournal.com/1386271.html
ЗАО Великолукский завод щелочных аккумуляторов (ВЗЩА): http://zavodfoto.livejournal.com/1386604.html
ООО Вологодский аккумуляторный завод (ВАЗ): http://zavodfoto.livejournal.com/1386796.html
ОАО Завод автономных источников тока (АИТ): http://zavodfoto.livejournal.com/1387246.html
ООО Курский аккумуляторный завод (Аккумулятор): http://zavodfoto.livejournal.com/1387461.html
ЗАО Ленинградский аккумуляторный завод (ЭЛЕКТРОТЯГА): http://zavodfoto.livejournal.com/1387535.html
ЗАО Подольский аккумуляторный завод (ПАЗ): http://zavodfoto.livejournal.com/1387861.html
ОАО Саратовский аккумуляторный завод (Электроисточник): http://zavodfoto.livejournal.com/1388059.html
ООО Свирский аккумуляторный завод (САЗ): http://zavodfoto.livejournal.com/1388503.html
ОАО Тюменский аккумуляторный завод (ТАЗ): http://zavodfoto.livejournal.com/1388984.html

zavodfoto.livejournal.com

Производство аккумуляторов в РФ — ЭнергоМет в Москве

tyumen-proizvodstvo-akbВ свете духа времени и требований сегодняшнего дня об импортозамещении актуальной задачей для нашей России встаёт вопрос развития отечественной промышленности. И производство наших родных отечественных аккумуляторов, конечно же, никакое не исключение из правил нового времени. Шутим. Но в каждой шутке есть доля шутки. Ослабление рубля, на самом деле, плодотворно работает на поддержку отечественного производителя и ставит сложные задачи перед импортёрами, в одночасье делая их предложения малодоступными для большинства россиян. Итак, мы говорим об аккумуляторах. Так сложилось, что “иностранцы” откусили больше половины аккумуляторного рынка нашей страны. И такие аккумуляторные этикетки как варта, бош, мутлу прочно владеют доверчивым сознанием многих россиян. Хотя как переработчики отработанных акб мы вам ответственно заявляем – такие дорогие и как бы “премиально качественные” аккумуляторы ничем не реже оказываются в куче лома, что и наши отечественные, родные. А в силу ещё и существенной разницы в цене справедливо ожидать, что популярность батареек от отечественных производителей будет только возрастать. Да и политика тоже даёт о себе знать. Поэтому в этом разговоре поговорим о наших.

Российский кластер производителей автомобильных аккумуляторных батарей сегодня составляют восемь предприятий

Среди отечественных предприятий лидером по объемам производства в 2013 году стал аккумуляторный завод «АКОМ», на котором в прошлом году было произведено 1312 тыс. батарей, или на 5,6% ниже по сравнению с АППГ. Аком изначально позиционировал себя как производителя аккумуляторов немецкого качества и по немецким технологиям. Даже одно время на Аком производили аккумуляторы с этикеткой варта, надо думать, по франшизе. Но пошли слухи, что эта варта левая, собирается подпольно, потому и дешёвая, и покупать её не следует. А зря. Не было там принципиальной разницы в качестве, но была принципиальная разница в цене.

На втором месте расположились курские заводы «Аккумулятор» и «Исток», работающие как объединенная производственная площадка, с результатом в 1174 тыс. батарей, что на 12,2% больше, чем было произведено годом ранее.

Производство аккумуляторных батарей на заводах в Курске было реанимировано в 2011 году благодаря инвестициям МНПК «ВЕСТА» – крупнейшего производителя аккумуляторных батарей в Украине. Резкий рост объемов производства курской производственной площадки связан как с развитием контрактного производства (частных торговых марок) на мощностях заводов, так и с наращиванием объемов производства батарей бюджетного ценового сегмента – АКБ «Курский аккумулятор».

Если в 2010г. курских аккумуляторов было произведено 334 тыс., а в 2011г. 603тыс, то уже в 2013г. аккумуляторов с курской родословной увидели свет 1174 тыс. Впечатляющая динамика.

Третью строчку рейтинга занимает Тюменский аккумуляторный завод, выпустивший в 2013 году 922 тыс. батарей, что на 23% ниже, чем в 2012 году. Три года подряд Тюменский аккумуляторный завод терял свои позиции на российском рынке АКБ. Столь резкое падение обусловлено несколькими факторами – высокой себестоимостью производства, невнятной маркетинговой политикой, увеличением конкуренции на аккумуляторном рынке России. Есть основания считать, что в 2014 г. и в последующем Тюменский акумуляторный завод увеличит производство в силу благоприятной для отечественного производителя конъюктуры рынка.

На четвёртой позиции расположился нижегородский TUBOR Accumulating Energy – завод по производству стартерных аккумуляторных батарей, входящий в группу компаний TUBOR наряду с торговой компанией TUBOR Trading House и перерабатывающим заводом TUBOR Eco Technology. Тубор произвёл в 2013 году 808 тыс. аккумуляторных батарей.

За ними в рейтинге производств 2013 г. расположились ЗАО МПКФ «Алькор» – 557 тыс. (Тюмень), иркутский аккумуляторный завод ЗАО «АкТех-байкал» – 518 тыс.. Саратовский аккумуляторный завод «Электроисточник» в 2013 году увеличил объем выпуска батарей на 65,2% до 446 тыс. штук. После того, как в 2012 году управление продажами завода «Электроисточник» перешло к компании «ТЕХМАРК», ситуация со сбытом саратовских аккумуляторов улучшилась и завод в 2013 году смог выйти на свой привычный среднегодовой объем выпуска продукции. Уверенную положительную динамику демонстрирует и рязанский завод с английским названием «Тангстоун», который в 2013 году произвел 213 тыс. АКБ, что на 66,4% выше, чем за АППГ.

Если рассматривать общий объем производства аккумуляторов российскими заводами в 2013 году, то мы наблюдали незначительное снижение объемов производства (-1,3%)

На российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей с каждым годом становится все теснее. Последние 5 – 7 лет российская аккумуляторная отрасль находится в состоянии жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Льготный таможенный режим в отношении таких стран, как Украина и Сербия, привели к появлению на российском рынке большого количества сербских и украинских АКБ по демпинговым ценам, с которыми порой было невозможно конкурировать. Так, за последние годы были доведены до банкротства и практически прекратили выпуск продукции такие предприятия, как Подольский аккумуляторный завод, заводы в Комсомольске-на-Амуре, Завод имени Дегтярева, а также заводы в Курске (которые перешли в управление украинской корпорации «ВЕСТА»). Но как мы уже говорили, в силу изменения экономической ситуации в 2014 -2015 гг. и аккумуляторный рынок не останется прежним. Иностранные аккумуляторные бренды ослабят свои позиции на российском. Увеличится доля отечественных аккумуляторов и соседей по содружеству – казахстанских производста “Кайнар” и белорусских “Зубр”

akb-moscow.ru

Необходимость развивать производство российских АКБ очевидна

Основные российские участники рынка

То, что для России крайне важно развивать собственное производство аккумуляторов, вполне логично. Достаточно вспомнить, что по объемам производства легкового транспорта мы занимаем 15-е место в мире. Это очень высокий показатель.

И сегодня, когда в стране действует мощная аккумуляторная индустрия, представленная целым рядом передовых предприятий, не совсем понятно присутствие на складах и полках автомагазинов огромного числа импортных аккумуляторов, порой очень сомнительного качества.

Среди основных отечественных производителей выделяется ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». По утверждению заводчан, в России сегодня каждый третий реализуемый аккумулятор производится в Тюмени, причем импортозамещение в материалах на заводе составляет 100%. Тюменский аккумуляторный выпускает все, что необходимо при производстве АКБ на собственных мощностях, от полиэтиленового сепаратора до моноблока.

Еще одним крупнейшим производителем аккумуляторов в России является группа компаний АКОМ, контролирующая около 20% отечественного производства АКБ. Причем производство батарей осуществляется на самом современном зарубежном оборудовании, с использованием передовой технологии «Ca/Ca». Применение современной технологии исключает попадание сурьмы в сплавы – вреднейшего фактора по выбросам в атмосферу при производстве АКБ. Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Получаемая пластина прочнее традиционной, менее склонна к осыпанию и коррозии, а пусковая мощность при отрицательных температурах увеличивается. Во многих моделях аккумуляторов АКОМ запуск гарантируется при –40°С.

На высоком технологическом уровне находится и производство аккумуляторов в компании «Торговый дом Tubor». ТД Tubor является официальным дилером аккумуляторов Bosch, но в то же время осуществляет производство на импортном оборудовании хорошо знакомых российскому потребителю марок стартерных АКБ Titan и Cobat. Технология производства – это Ca/Ca, с легированием пластин серебром, что в значительной степени повышает срок эксплуатации АКБ, улучшает технические характеристики. Доля компании на отечественном рынке – около 19%. Интересно, что во время финансового кризиса 2009 г. компания «ТД Tubor» была единственным российским предприятием «аккумуляторного» направления, продемонстрировавшим прирост производства и выпустившим в сложнейший экономический год более 1 млн аккумуляторов.

Один из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России, компания «Аккумуляторные технологии», контролирует более 12% рынка. Предприятие возродилось в самом конце прошлого века, проведя масштабную модернизацию мощностей одного из крупнейших в бывшем СССР производителей АКБ – завода «ВостСибЭлемент». О том, как много можно сделать за короткое время, говорит тот факт, что в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов при учреждении национальной премии «Автокомпонент года» в 2014 г.одержал победу аккумулятор марки «АкТех». Причем надо отметить, что и в прошлом, 2013 г. аккумуляторная продукция «АкТех» также стала дипломантом этой национальной премии.

Саратовский аккумуляторный завод «Электроисточник» контролирует более 10% всего рынка российских аккумуляторов. Старейшее предприятие, основанное еще в 1929 г., выпускает широчайший ассортимент аккумуляторной продукции, обеспечивая своими аккумуляторами и автомобилистов, и отечественную авиацию, и флот. Сегодня предприятие работает в полную силу, осуществляет поставки на конвейеры автогигантов ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, АЗ «Урал», выполняет в полном объеме оборонные заказы. Завод имеет широкую дилерскую сеть по всей стране. Отличное качество саратовских аккумуляторов, использование передовых, в том числе и гибридных, технологий на производстве объясняет закрепившийся за заводом, как партнером, высокий авторитет.

В ряду крупнейших российских производителей и еще одно тюменское предприятие – ЗАО МПКФ «Алькор». Предприятию нет и 10 лет, а оно уже хорошо известно всем российским автомобилистам. Это неслучайно – завод оснащен передовым оборудованием итальянского, американского, канадского производства, современные стартерные аккумуляторы производятся по гибридной технологии с использованием кальциевых сплавов в отрицательных электродах. Предприятие первым в России применило технологию штамповки при изготовлении положительных токоотводов. В настоящее время около 10% нашего рынка российских аккумуляторов – это продукция завода «Алькор».

Мнение главных участников – это заслуживает внимания

Журнал «Автокомпоненты» обратился к представителям крупнейших игроков на отечественном рынке аккумуляторов с тем, чтобы выяснить некоторые проблемы отрасли и ближайшие ее перспективы. Своим мнением с читателями журнала поделился Андрей Кузин, заместитель главного технолога ООО «Аккумуляторные технологии», г. Свирск, а также Ольга Капранова, продукт-менеджер по АКБ представительства компании Bosch в России, и Дмитрий Шамшетдинов, начальник отдела маркетинга тюменского аккумуляторного завода «Алькор».

 Какие, по Вашему мнению, новейшие технологии в области производства аккумуляторов наиболее перспективны в мире?

А. Кузин:

– Развитие современных «аккумуляторных» технологий происходит по нескольким направлениям. Во-первых, это разработка и внедрение новейших конструкционных материалов, во-вторых, модернизация конструкции самих аккумуляторов. Сегодня крупнейшие производители вкладывают значительные средства в мероприятия по улучшению эксплуатационных качеств активной массы батареи, разрабатывая различные добавки, снижающие внутреннее сопротивление и улучшающие электрические характеристики АКБ.

Кроме того, в конструкциях современных аккумуляторов все чаще можно встретить использование на свинцово-кальциевых электродах армирующих полотен из стеклохолста и ПЭТ-полотна. Надо отметить и получающий все более широкую популярность метод производства отрицательных токоотводов путем просечки и растяжки из литой ленты.

О. Капранова:

– В условиях современного города очень важным показателем аккумулятора становится его способность выдерживать большое количество циклов заряда-разряда. Движение в пробках, поездки на короткие расстояния – все это сильно нагружает батарею. Аккумулятор в мегаполисе должен быстро принимать заряд и выдерживать огромные циклические нагрузки.

Все большей популярностью пользуются аккумуляторы типов AGM и EFB. В батареях AGM (absorbent glass mat) используются специальные сепараторы, изготовленные из абсорбирующего стекловолокна. Электролит внутри корпуса находится в нетекучем состоянии. Такие аккумуляторы чрезвычайно устойчивы к циклическим нагрузкам, более долговечны и обладают «способностью» быстрого заряда. Они используются в автомобилях с системами «старт-стоп», а также в современных автомобилях с большим количеством дополнительного оборудования.

АКБ с использованием технологии EFB (enhanced flooded battery) – это усовершенствованная батарея с жидким электролитом. Батареи, произведенные по этому методу, занимают промежуточное положение между свинцово-кислотными автомобильными аккумуляторами и аккумуляторами типа AGM.

 Как Вы считаете, с какими наиболее значимыми проблемами сталкиваются сегодня отечественные производители автомобильных аккумуляторов?

А. Кузин:

В первую очередь проблемы возникают при формировании сырьевой базы для производства АКБ. Использование при выпуске аккумуляторов в основном вторичного сырья – полипропилена, свинца и свинцовых сплавов – требует дополнительной очистки этих материалов и их специальной подготовки. На нашем предприятии в обязательном порядке свинец и свинцовые сплавы расплавляются и проходят рафинирование, очистку от примесей и шламов. А вторичный полипропилен сортируется, очищается и используется только в качестве добавок при производстве неответственных деталей типа колпачков, призм и т.д.

Проблемой является и повышение удельных характеристик отечественных АКБ. Нам сегодня решение этой проблемы видится во внедрении некоторых конструкторских решений, таких как увеличение удельной площади электродов, изменение геометрии токоотводов, наличие радиальных жилок, смещение ушек к центру токоотвода и другие приемы, над поиском которых наши специалисты постоянно работают.

Д. Шамшетдинов:

– Сегодня одной из главных проблем у российских производителей автомобильных АКБ является большая доля импорта на российском рынке. Отечественный рынок заполнен на 58% импортными аккумуляторами. Такая ситуация возникла вследствие заинтересованности продавцов в продажах более «раскрученного» товара. За счет «разрекламированности» появляется возможность устанавливать на тот или иной бренд высокую цену, хотя стоит отметить, что все передовые аккумуляторные заводы в России используют не менее высокотехнологичное импортное оборудование, что и их зарубежные конкуренты. В конструкциях аккумуляторов используются одни и те же импортные комплектующие, как у нас, так и на зарубежных заводах. Поэтому качество российских батарей, как правило, не уступает, а зачастую и превосходит зарубежные аналоги.

slide

Какие, с Вашей точки зрения, требования сегодня предъявляют автопроизводители к современным автомобильным аккумуляторам, в том числе и на вторичном рынке автозапчастей?

А. Кузин:

– В последние годы заметно повысились требования к эксплуатационным и электрическим характеристикам АКБ. В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1, в результате требования к величине указываемого тока увеличились примерно в 1,5 раза. Автопроизводители просят увеличивать средний срок службы батарей, снижать до минимума расход воды при перезаряде, а наличие в современных автомобилях системы «старт-стоп» диктует необходимость увеличения долговечности и работоспособности аккумулятора. Для повышения эксплуатационных качеств наши специалисты разработали специальные добавки в активные массы АКБ, применяют специальный кальциевый сплав с добавлением олова в качестве материала электродов, что исключает их коррозию. Причем перед внедрением любой модернизации в технологический процесс специалистами «АкТех» осуществляется полный цикл испытаний для подтверждения эффективности новации.

Д. Шамшетдинов:

– Автопроизводители регулярно обновляют модельные ряды автомобилей, прослеживаются тенденции увеличения мощности двигателей, использования дополнительных устройств – потребителей энергии. Причем, располагая дополнительное оборудование в моторном отсеке автомобиля, производители современных аккумуляторов вынуждены минимизировать их габариты, обеспечивая в то же время высокую мощность и емкость. Вторичный рынок автозапчастей обязан реагировать на все новшества автопроизводителей, и наше предприятие стараемся расширить модельный ряд АКБ, чтобы удовлетворять любые запросы, диктуемые рынком.

 С 2009 года «Алькор» полностью перешел на изготовление автомобильных аккумуляторов по гибридной технологии, закупив новое оборудование у одного из мировых лидеров в аккумуляторном производстве – канадской фирмы Tech Cominco. В настоящее время завод реализует на рынке России линейку аккумуляторов в гибридном исполнении емкостью от 45 до 240 Ач. Это известные марки аккумуляторов «Тюменский медведь», ЯМАЛ, Tyumen BatBear, Arctic BatBear, которые уже положительно зарекомендовали себя у покупателей по всей России.

Вопрос: Какие наиболее удачные технологические находки Вашей компании Вы можете назвать? Чем примечательны эти разработки?

А. Кузин:

– Нами разработана технология добавки диоксида кремния в положительную массу, этот метод используется при изготовлении АКБ торговых марок ЗВЕРЬ и DUO EXTRA.За счет используемой технологии испытания показали, что наши аккумуляторы полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р-53165-2008, имеют очень высокие удельные характеристики при испытании током холодной прокрутки и превосходят многие модели европейских и мировых производителей.

slide

К достижениям последних лет можно отнести использование при производстве сухозаряженных пластин ингибитора окисления отрицательного электрода, обеспечивающего требование по сухозаряженности в течение двух лет хранения. Также нашими конструкторами и технологами был разработан и испытан материал для приготовления отрицательной активной массы. Уникальный состав гарантирует надежный запуск двигателя даже при низких температурах, обеспечивает оптимальную зарядку АКБ при исправно работающей электросистеме автомобиля.

Крышки аккумуляторов «АкТех» – сложное техническое изделие. За счет имеющейся в крышке лабиринтной системы улавливания паров электролита в аккумуляторах «АкТех» практически не снижается уровень электролита, он полностью возвращается в батарею. Также в АКБ компании практически исключается возможность взрыва корпуса. Компания «АкТех» запатентовала также специальное выводное соединение типа болт-конус, которое с успехом используется при выпуске АКБ 6СТ-190 и 6СТ-200, которыми комплектуются большегрузные машины.

Д. Шамшетдинов:

– Наш завод был открыт в 2005 г. и изначально был спроектирован как завод полного цикла. Мы освоили все стадии сборки аккумуляторов, постоянно работаем над повышением качества продукции. Производство систематически модернизируется, новое современное оборудование приходит на смену устаревающему.

В 2014 г. завод первым в России, наряду с передовыми производителями аккумуляторов в Европе и мире, освоил современную технологию производства штампованного токоотвода, или PUNCH-технологию. Даная технология является аналогом технологии PowerFrame, запатентованной Johnson Controls.

Метод производства токоотводов штамповкой улучшает их электрические характеристики, а также позволяет использовать при изготовлении токоотводов сложные свинцовые сплавы, обладающие повышенной стойкостью к коррозии. Также внедрение PUNCH-технология позволяет получать токоотводы большего диаметра, необходимые для изготовления аккумуляторов большей емкости. В токоотводе большого диаметра оптимально сохраняется кристаллическая структура свинцового сплава, высокая структурная прочность, полная рамка токоотвода. Внедрение новых технологий позволило улучшить качество выпускаемой продукции и увеличить срок эксплуатации аккумуляторов, а затраты и время на обслуживание инновационных батарей сократились до минимума.

slide

О. Капранова:

– Аккумуляторы Bosch производятся с использованием технологии изготовления положительной решетки методом штамповки PowerFrame. Казалось бы, какая мелочь! Но решетка, а тем более положительная, очень важный компонент АКБ. За счет использования данной технологии достигается ряд преимуществ: более длительный срок службы благодаря минимальной коррозии и сокращенному расходу воды, повышенная энергоемкость благодаря улучшенным возможностям проводимости, уверенный старт двигателя даже после длительного периода простоя за счет минимального саморазряда.

Одна из самых интересных новинок – грузовые аккумуляторы с использованием технологии EFB. Их появление на российском рынке ожидается в начале 2015 года. Эти батареи отличают повышенные пусковые токи, чрезвычайная виброустойчивость и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам.

 Что Вы можете сказать о модельном ряде, предлагаемом российским автомобилистам Вашим предприятием?

А. Кузин:

– Модельный ряд ООО «АкТех» включает широкий спектр аккумуляторов, благодаря чему наши продукты используются в самой разной технике, от малолитражек до большегрузов.

В предлагаемом предприятием ассортименте несколько серий. Каждая серия, а это такие как ЗВЕРЬ, DUO EXTRA, АКТЕХ, SOLO, ОРИОН, VSA, рассчитана на определенный бюджет и предполагает выполнение того или иного спектра задач.

Специалисты «АкТех» постоянно работают над расширением линеек предлагаемых аккумуляторов. Так, только в 2014 г. были расширены европейская и азиатская линейки АКБ серии ЗВЕРЬ, а также новой моделью аккумулятора для тяжелой техники была пополнена серия DUO EXTRA.

slide

Д. Шамшетдинов:

– Сегодня на предприятии обновили дизайн и, после внедрения PUNCH-технологии, начали серийный выпуск аккумуляторных батарей по кальциевой технологии. Это такие модели, как «Тюменский медведь Ca/Ca», Tyumen BatBear Ca/Ca, Buran и Space. Мы уверены, что новые аккумуляторы благодаря своим характеристикам и качеству завоюют свою долю рынка и будут одним из самых надежных компонентов в автомобиле.

О. Капранова:

– С конца 2014 года аккумуляторы Bosch получают обновленный внешний вид: обновляются этикетки, они становятся более красочными и наглядными, информация визуализирована в более доступном виде, активно используются пиктограммы.

Если же говорить об ассортименте АКБ для легковых автомобилей, то Bosch предлагает три линейки – Bosch S3, S4 и S5. Все серии включают в себя свинцово-кислотные аккумуляторы, изготовленные по технологии PowerFrame.

Благодаря четкому разделению на серии любой клиент Bosch может выбрать подходящий ему аккумулятор. Аккумуляторы Bosch S3 – это экономичное решение для автомобилей со «стажем», с небольшим количеством дополнительного оборудования, а также для моделей компакт-класса. Серия Bosch S4 подойдет практически на любой автомобиль, в том числе азиатского производства. Для современных автомобилей с большим количеством электроники, особенно для дизельных, лучшим выбором станет аккумулятор Bosch S5 с улучшенными характеристиками для запуска мощного двигателя и надежного энергообеспечения систем безопасности и комфорта.

slide

В линейку Bosch S4 включены АКБ, изготовленные по технологии EFB, а в модельную гамму Bosch S5 входят пять аккумуляторов, произведенных по технологии AGM. Батареи серии Bosch S4 EFB обладают удвоенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и обеспечивают надежный запуск двигателя даже при экстремальных температурах. При этом их отличает более долгий срок службы по сравнению с обычными стартерными батареями.

Батареи Bosch S6 AGM обладают в четыре раза более высокой циклической долговечностью и увеличенным сроком службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами. Технология AGM – одна из лучших среди существующих сегодня. Это доказывает и практика использования Bosch S6 AGM. АКБ легко справляются с нагрузками, связанными с режимом движения в плотном городском потоке и высоким потреблением энергии со стороны электрических систем комфорта и безопасности.

Как мы видим, у российских производителей аккумуляторов имеется немалый потенциал, практически все новейшие технологии используются при производстве отечественной аккумуляторной продукции. Однако рынок не стоит на месте, сегодня азиатские компании уже лидируют в мире на рынке аккумуляторов для высокотехнологичных транспортных средств, за которыми, по мнению многих экспертов, в совсем недалеком времени – будущее. Очень важно держать руку на пульсе, что и делают сегодня в нашей аккумуляторной отрасли. И тогда, учитывая возможности российской индустрии, отечественные аккумуляторы, вполне вероятно, смогут выйти на мировой конкурентный уровень.

a-kt.ru

Брест: аккумуляторный завод. Последние новости

Ноя 21

Сегодня, 21 ноября 2019, состоялась экскурсия на аккумуляторный завод под Брестом председателя Брестского горисполкома, общественности и СМИ. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод

Ноя 03

Предвыборный пикет кандидатов в депутаты Игоря Масловского и Анны Канюс прошел сегодня (03.11.2019) в Бресте напротив ДК Профсоюзов у супермаркета «Хит». Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод, выборы

Ноя 02

Об этом председатель горисполкома сообщил во время встречи с жителями Бреста сегодня (02.11.2019) в ДК Профсоюзов. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод

Окт 24

Наверняка, данное мелкое ДТП осталось бы без внимания, если бы не место, где оно произошло — аккумуляторный завод возле Бреста. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод, ДТП

Окт 20

В минувшую пятницу (18 октября 2019) Александр Лукашенко посетил один из ведущих вузов страны – Академию управления при Президенте. Пообщался со студентами и преподавателями. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод, выборы, Лукашенко

Сен 16

Пресс-служба Группы компаний 1AK-GROUP информирует о том, что документация по проекту «Аккумуляторный завод ООО «АйПауэр» с собственной котельной на природном газе по адресу: Брестский район, СЭЗ «Брест», район «Аэропорт». Внесение изменений» отозвана с государственной экологической экспертизы по причине необходимости всестороннего и более полного отображения информации о внесённых изменениях. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод

Сен 13

Что происходит сейчас на заводе «АйПаэур» под Брестом? В пресс-службе 1AK-GROUP рассказали некоторые подробности: Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод

Сен 09

8 сентября 2019 в программе «Контуры» на ОНТ был показан сюжет об аккумуляторном заводе. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод, Анатолий Лис

Сен 06

Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня во время посещения Бреста высказал свою позицию касательно строительства в городе аккумуляторного завода, передает корреспондент БЕЛТА. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод, Лукашенко

Сен 03

В Генеральную прокуратуру Беларуси был передан ряд уголовных дел в связи со строительством аккумуляторного завода в Бресте. Читать статью далее »

Теги: аккумуляторный завод

brestcity.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *