Веста аккумулятор производитель – Аккумуляторы WESTA — Лучшее качество и цены!

Westa Украинская? Российская

Украинская корпорация МНПК «ВЕСТА» ещё недавно была крупнейшим импортёром аккумуляторов в Россию. Марка Westa была его флагманом, а Торговый Дом «ВЕСТА» — главным партнёром МНПК «ВЕСТА» в нашей стране. Однако популярный бренд недавно получил российскую «прописку», а ТД «ВЕСТА» сменил вывеску на «ЭКСПЕРТ». Его исполнительный директор Дмитрий Моисеенко рассказывает о новой стратегии.

Рынок знает вас в первую очередь как Торговый Дом «ВЕСТА», эксклюзивного дистрибьютора МНПК «ВЕСТА». И вот мы узнаём, что компания меняет стратегию развития и название…
Названное вами юрлицо уже не используется нашей компанией, отныне мы называемся ООО «ЭКСПЕРТ». Специализация остаётся прежняя — крупные оптовые поставки аккумуляторных батарей на территории России и в ближнем зарубежье. На том этапе, когда компания называлась ТД «ВЕСТА», мы были одним из дистрибьюторов украинской МНПК «ВЕСТА» и занимались реализацией производимой ею продукции в России. Теперь наш ассортиментный портфель изменился. Мы являемся дистрибьюторами двух производителей: Курский аккумуляторный завод, он же «Исток+», и завод «Кайнар» в Талдыкоргане, Казахстан. Помимо этого, мы размещаем производство аккумуляторов нашей собственной торговой марки в Корее на заводе Sebang Global Battery, а с 2017 года являемся дилером Johnson Controls по марке Varta.

Ваша компания долго была связана с маркой Westa, принадлежавшей МНПК «ВЕСТА»

Да, мы были генеральным дистрибьютором корпорации в России, это можно считать бизнес-проектом нашей компании. Сейчас наши взаимоотношения с ней выстраиваются без взаимных обязательств. Торговая марка Westa на территории России принадлежит нашей компании, производится она в городе Курске на заводе ООО «Исток+». С определённой периодичностью мы проводим её ребрендинг, в очередной раз это произошло в текущем году. На последней дилерской конференции, которая проводилась в марте, мы представили расширенный и обновлённый модельный ряд АКБ этой марки, объяснили характер и причины внесённых изменений.

Каковы причины прекращения поставок с МНПК «ВЕСТА»?
По понятным причинам возникли сложности в российско-украинских взаимоотношениях, потребитель переориентировался в спросе на другие продукты, возникли и фактические сложности с получением продукции с Украины. Тогда и было принято решение перевести производство этой марки на курскую производственную площадку. Линию азиатских типоразмеров аккумуляторов Westa мы разместили в производство на южнокорейском заводе Sebang Global Battery. Сотрудничество с данными производителями позволило сформировать широкую номенклатуру, обеспечить высокие характеристики и достойное качество. И сейчас мы с уверенностью можем позиционировать бренд Westa как класс «премиум».

Марка Westa больше не принадлежит украинскому производителю?
Действие свидетельства на данную марку, принадлежащего нашей компании, распространяется только на территорию России. На Украине МНПК «ВЕСТА» продолжает её использовать, поставляя аккумуляторы марки Westa на внутренний и европейский рынки.

То есть, российская Westa и украинская теперь отдельные марки с территориальным разделением?
Совершенно верно.

Расскажите о позиционировании ваших марок друг относительно друга
На российском рынке принято позиционировать продукцию по классам в зависимости от характеристики и цены. Продукция нашей компании широко представлена в разных ценовых диапазонах, и согласно этому подразделяется на следующие классы:

  • «Premium» (торговая марка Westa Red, Westa Red EFB, Nomad).
  • «Standard» (торговая марка Vortex).
  • «Econom+» (торговые марки Docker и Vega).
  • «Econom» (торговые марки Istok, Mega Batt, Energy 1, Thunderbull, Racer).
За счёт каких факторов вы создаёте добавочную стоимость в продуктах классов «стандарт» и «премиум»? Соответствие марки определённым стандартам по характеристикам, исполнению, внешнему виду, полноте номенклатуры позволяет создавать добавленную стоимость. Кроме того, наша компания строго придерживается дилерской политики, отдел маркетинга использует различные инструменты для содействия партнёрам в продвижении продукции. Это также вносит свой вклад в формирование добавленной стоимости.

Ваш дилерский пакет включает какие-то условия, кроме общепринятых скидки, отсрочки, доставка товара?


Да, для нас дилерская политика нечто большее, чем вышеописанный стандартный пакет, направленный на получение моментной выгоды. Основа нашей политики–эксклюзивность либо по территории, либо по ценообразованию. Заключая дилерский контракт, партнёр получает исключительное право торговли на определённых территориях при условии обеспечения заданного объёма реализации наших продуктов. Сейчас на первый план выходит ценовой эксклюзив. Это не набор скидок, рассчитанный в зависимости от объёма, а цена, которую дилер получает исходя из согласованных объемов, истории взаимоотношений, формата своей компании и готовности совместного участия в продвижении. Вновь обратившаяся компания, даже если она будет готова закупить большой объём продукции, не получит тех ценовых условий, которые имеет дилер Компании WESTA. Партнерам мы предлагаем широкую программу маркетинговой поддержки. Личный кабинет дилера на нашем сайте позволяет самостоятельно формировать требуемый рекламный пакет из предлагаемой продукции: полиграфии, торгового оборудования, форменной одежды для персонала и прочего. Действует также программа обучения кадров. У нас есть успешный опыт повышения квалификации как технических специалистов, так и сотрудников отделов продаж наших торговых партнёров. Сейчас мы пробуем этот опыт обновить.

Вы работаете напрямую с конечным потребителем?
Только с корпоративными клиентами. У нас, например, наработаны взаимоотношения с крупными логистическими компаниями, которые нашей продукцией закрывают свои потребности. Мы специализируемся на крупнооптовых продажах; активно участвуем в конкурсных закупках, у нас есть свой тендерный отдел. При этом в программе развития нашей компании предусмотрен через некоторое время выход и на розничного потребителя, включая интернет-магазин.

В каких регионах вы ищете постоянных партнёров 1 звена?
Буквально в каждом регионе мы активно работаем по поиску партнёров, потому что компания развивается и не стоит на месте. Например, с прошлого года мы получили статус дистрибьютора завода «Кайнар». Поскольку это новый продукт, мы хотим сформировать новую структуру сбыта, не замещая продукцию одного производителя другим.

Будет ли это работать по принципу трейд-ин?
Да, видимо, это будет некий взаимозачёт.

Один из ваших коллег считает, что одна из главных проблем российского рынка–снижение профессионализма продавцов, проявляющееся через стремление предлагать самый дешёвый товар всем покупателям. Согласны ли вы с этим наблюдением?
Отчасти. Такая проблема есть и, действительно, компетентные сотрудники в этой сфере встречаются редко. Как правило, продавец не пытается определить приоритеты покупателя, не способен понять возникающие возражения и преодолеть их, и тогда для него единственным выбором становится предложение самой дешёвой продукции с доводом «зачем переплачивать». Низкий уровень квалификации продавцов в сегменте АКБ наблюдался всегда, это не новая проблема, и вряд ли можно считать ее одной из главных.

Вы что-то делаете, чтобы улучшить здесь ситуацию?
Естественно. Я уже говорил, что у нас есть программа повышения квалификации. Но в этом направлении есть проблема интенсивной смены кадров. Когда продавцы часто меняются, собственникам торговых точек нет стимула проводить глубокие программы обучения. Партнеры, которые имеют собственную специализированную сеть магазинов, больше внимания уделяют повышению уровня квалификации и заинтересованы в том, чтобы их продавцы умели работать грамотно. С ними мы и проводим работу.

Вы сотрудничаете с конкурентами в рамках ассоциаций, форумов, других объединений ради решения общих проблем?
Нет, и я даже затрудняюсь сказать, существуют ли такие сообщества. Производители, действительно, состоят в объединениях и пытаются решать возникающие проблемы на своём уровне. Что касается трейдеров, мы находимся в условиях высокой конкуренции, и мероприятия подобного формата у нас не проводятся.

Если бы такие объединения существовали–как вы думаете, это помогло бы решить хотя бы часть проблем отрасли?
Сложный вопрос, я раньше над ним не задумывался. В любом случае, думаю, что польза от подобных мероприятий и форматов была бы. Обмен мнениями на рынке необходим; если есть единое понимание общих проблем и есть игроки, занимающие значительную долю на рынке, сообща можно было бы регулировать и решать возникающие проблемы.

Источник: журнал «Автоинструкция» №4/2017″.

Вернуться к списку

tdwesta.ru

Завод аккумуляторов WESTA

Компания WESTA является эксклюзивным представителем заводов:

  • Курский завод аккумуляторов ООО «ИСТОК+», г. Курск

  • Казахский завод аккумуляторов «Кайнар -АКБ», г. Талдыкорган, Казахстан

  • Корейский завод аккумуляторов «SEBANG GLOBAL BATTERY», Корея

Курский завод аккумуляторов ООО «ИСТОК+»

Курский завод аккумуляторов ООО «ИСТОК+» — является одним из лидеров по производству аккумуляторов на рынке России и СНГ. 

Проектная мощность завода составляет 3,5 миллиона автомобильных аккумуляторных батарей в год. АКБ производятся на оборудовании передовых зарубежных производителей, таких как «WIRTZ» (США), «Sovema» (Италия), «DIGATRON» (ФРГ).

Система менеджмента предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 16949:2009 и ISO 14001:2004.

Потребителями продукции аккумуляторного завода ООО «ИСТОК+» являются крупнейшие предприятия на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ и дальнего зарубежья, а также крупнейшие автосборочные конвейеры России. Приоритетным направлением для предприятия является контроль качества, осуществляемый на всех этапах производства. Курская объединенная площадка –ведущий поставщик аккумуляторных батарей для структур Министерства обороны и автосборочных предприятий РФ. Поставки продукции на первичном рынке осуществляются в адрес крупнейших отечественных автомобилестроительных компаний – Группы ГАЗ, АВТОВАЗ, КАМАЗ и УАЗ, а также, заключены контракты с подразделениями американской General Motors.

Стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи изготавливаются в соответствии с требованиями международного стандарта IЕС 60095-1:2006 и российского стандарта ГОСТ Р 53165-2008.

перейти в каталог

Казахский завод аккумуляторов «Кайнар -АКБ»

Казахский завод аккумуляторов «Кайнар -АКБ» — это предприятие, прочно стоящее на ногах, имеющее развитую экономику и законченное производство аккумуляторов. Завод «Кайнар -АКБ» — это предприятие полного цикла. Все составляющие батарей производятся на заводе – от отливки деталей и комплектующих, до сборки готовых изделий. 

Производство аккумуляторов осуществляется на новом оборудовании, отвечающем всем международным стандартам. Надежность и долговечность аккумуляторов достигается за счет использования в производстве пластин метода EXPANDED metal (EXMET) – деформационного упрочнения структуры свинцово-кальциевого сплава с целью повышения коррозийной устойчивости аккумуляторных батарей.

Производство аккумуляторов проходит контроль качества согласно Казахстанскому стандарту (СТ – КЗ) и Российскому стандарту (РСТ), результатом чего является выпуск продукции, удовлетворяющей самые высокие требования и ожидания потребителя. 

перейти в каталог

Корейский завод аккумуляторов «SEBANG GLOBAL BATTERY»

Корейский завод аккумуляторов «SEBANG GLOBAL BATTERY» — крупнейший производитель аккумуляторов, известный не только в Южной Корее, но и во всем мире. Сегодня завод Sebang Global Battery Co., Ltd. входит в пятерку мировых лидеров по производству аккумуляторов, поставляя свою продукцию более чем в 130 стран мира. 

SEBANG GLOBAL BATTERY является одним из основных поставщиков аккумуляторных батарей для лучших немецких автомобилей, таких как BMW и Volkswagen. Оценка «A класс» от немецкого концерна Volkswagen и контракт на поставки аккумуляторов для автомобилей BMW, показывают доверие к надежности применяемых технологий завода. 

Многочисленные сертификаты качества и награды говорят о технологиях как об исключительно надежных. Все продукты аккумуляторного завода SEBANG GLOBAL BATTERY проходят тщательную проверку (по ISO9000, ISO14000, TS16949, проверка атомной энергии, JIS, проверка экологичности UL и т. д.).

Компания WESTA является эксклюзивным представителем по торговой марке «WESTA JIS» на территории Российской Федерации.

перейти в каталог


tdwesta.ru

Производство | Westa RU

В настоящее время МНПК «ВЕСТА» оперирует двумя современными заводами по производству SLI свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов: «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ», ежедневная производственная мощность которых составляет 21,200 единиц или 7,600,000 условных единиц в год. Заводы МНПК «ВЕСТА» представляют собой современные предприятия, оснащенные высокотехнологичным производственным оборудованием, которое, в некотором смысле, можно считать уникальным. Работа большей части оборудования автоматизирована, что обеспечивает контроль качества производимой продукции.

Оба завода производят широкий ассортимент SLI свинцово-кислотных стартерных
аккумуляторов от 40 А*ч до 225 А*ч, включая, соответственно «легкую» и «тяжелую» группу
батарей. Производственные мощности МНПК «ВЕСТА» производят аккумуляторные батареи
двух классов: «премиум» и «стандарт», которые представлены широким ассортиментом и
продаются на различные целевые рынки.

 

«ВЕСТА-Днепр»

 

«ВЕСТА-Днепр» — это современный высокотехнологичный завода по производству стартерных аккумуляторных батарей (г. Днепропетровск, Украина). Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. Производственная мощность предприятия на сегодня составляет – 3,6 млн. условных батарей в год.

 

«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ»

 

 «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» — это современное предприятие с производственной мощностью 4 млн. условных батарей в год, которое по уровню технической оснащенности и технологий не имеет аналогов не только в СНГ, но и в Европе. Кроме стартерных аккумуляторных батарей, на мощностях завода будут выпускаться и VRLA батареи с AGM-сепаратором, имеющие широкий спектр применения, как для новейших набирающих популярность автомобильных систем START/STOP, так и в качестве тяговых аккумуляторов, а также стационарных энергонакопителей. Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м.

 «Промышленные Энергетические Системы»

 

«Промышленные Энергетические Системы» — товарно-сырьевой логистический комплекс, который входит в состав МНПК «ВЕСТА» и включает в себя специализированные складские помещения общей площадью более 12,000 кв.м. и транспорт. «Промышленные Энергетичекие Системы» обслуживает завод «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» и предоставляет услуги по складированию, хранению, сортировке, погрузке-разгрузке готовой продукции, сырья и материалов.

 

 

www.westa.com.ua

Дата производства аккумуляторов WESTA — Автомобильные аккумуляторы Westa

Дата производства аккумуляторов WESTA

 

Маркировка аккумуляторов производства МНПК «ВЕСТА»

 

Код маркировки, нанесенный на крышку аккумулятора состоит из:

1. Дата производства АКБ;

2. Информация об аккумуляторе и условиях его производства (№ бригады, № производственной линии).

 

Легкая группа батарей

 

ПАО «ВЕСТА-ДНЕПР»

Код состоит из двух групп цифр. Первая группа состоит из четырех цифр, вторая группа состоит из шести цифр.

 

 

Схема термической маркировки аккумуляторных батарей произведенных на ПАО «ВЕСТА-Днепр»

 

Позиция

Расшифровка

1

Номер бригады

2

Номер линии

3, 4

Емкость батареи

5, 6

Год

7

Полугодие (1 или 2)

8

Порядковый номер месяца в полугодии (1-6)

Первое полугодие

Второе полугодие

1

Январь

1

Июль

2

Февраль

2

Август

3

Март

3

Сентябрь

4

Апрель

4

Октябрь

5

Май

5

Ноябрь

6

Июнь

6

Декабрь

9, 10

День (число месяца)

 

 

Примечание. Для акб емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 121401

 

Пример маркировки легкой группы аккумуляторных батарей:

Аккумулятор 6СТ-60Аз произведенный на ПАО «ВЕСТА-Днепр»:

 

2260122425

 

Батарея была произведена бригадой №2 на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 Ач, 2012 год, 2-е полугодие, 4 месяц, 25 число (25 октября 2012 года).

 

 

ПАО «ВЕСТА-Индастриал»

Код маркировки состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе шесть цифр.

 

 

Схема термической маркировки аккумуляторных батарей произведенных на ПАО «ВЕСТА-Индастриал»

 

Позиция

Расшифровка

1

Номер производственной линии

2, 3, 4

Номинальная ёмкость батарей

5

Последняя цифра года выпуска батареи

6

Полугодие (1 или 2)

7

Порядковый номер месяца в полугодии (1—6)

Первое полугодие

Второе полугодие

1

Январь

1

Июль

2

Февраль

2

Август

3

Март

3

Сентябрь

4

Апрель

4

Октябрь

5

Май

5

Ноябрь

6

Июнь

6

Декабрь

8, 9

День (число месяца)

10

Номер бригады изготовителя

 

Пример маркировки легкой группы аккумуляторных батарей:

Аккумулятор 6СТ-60Аз произведенный на ПАО «ВЕСТА-Индастриал»:

 

2060224254

 

Батарея была произведена на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 Ач, полярность 0 (правый плюс), 2012 год, 2-е полугодие, 4 месяц (октябрь), 25 число (25 октября 2012 года), бригадой №4.

 

Тяжелая группа батарей

 

У тяжелой группы батарей код маркировки состоит из восьми цифр.

 

 

Схема термической маркировки аккумуляторов тяжелой группы произведенных на ПАО «ВЕСТА-Днепр» и ПАО «ВЕСТА- Индастриал»

 

Позиция

Расшифровка

1, 2, 3

Емкость батареи

4, 5

Номер года

6

Полугодие (1 или 2)

7

Порядковый номер месяца в полугодии (1—6)

Первое полугодие

Второе полугодие

1

Январь

1

Июль

2

Февраль

2

Август

3

Март

3

Сентябрь

4

Апрель

4

Октябрь

5

Май

5

Ноябрь

6

Июнь

6

Декабрь

8

Номер бригады

 

Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:

Аккумулятор тяжелой группы 6СТ-190Аз:

 

19012133

 

Батарея имеет ёмкость 190 Ач, произведена в 2012 году, 1-ое полугодие, 3 месяц первого полугодия (март), бригадой №3.

 

westa.dp.ua

История компании — Автомобильные аккумуляторы Westa

История Корпорации “ВЕСТА”

После распада СССР все аккумуляторные заводы остались за пределами Украины. В независимой Украине ощущался острый дефицит аккумуляторов. Импортируемая продукция часто была неудовлетворительного качества и не имела гарантий производителя.

В начале 90-х годов группа ученых Академии наук Украины во главе с В.А. Дзензерским выступила с инициативой создания отечественного аккумуляторного производства. Впоследствии В.А. Дзензерский предложил концепцию создания и развития новой отрасли промышленности Украины по производству свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей, сначала малообслуживаемых, а потом герметичных. Идея получила поддержку в академических кругах, местных и центральных органах власти.

  • 1992г. — В.А. Дзензерский организовывает АО «ИСТА» в рамках концепции создания и развития новой отрасли промышленности Украины по производству свинцово-кислотных стартерных и индустриальных аккумуляторных батарей.
     
  • 1994-1995гг. — строительство и ввод в эксплуатацию первого аккумуляторного завода в Украине – ЗАО«ИСТА-Центр» с проектной мощностью 1,3 млн. стартерных батарей в год.
     
  • 1997-2001гг. — создание научно-промышленной корпорации «ИСТА», на базе которой осуществляется проектирование и строительство двух предприятий: второго аккумуляторного завода по производству тяжелых стартерных батарей ДОЗ «Энергоавтоматика», с проектной мощностью 1 млн. шт. в год; завода по переработке отработанных аккумуляторов, отходов и лома свинца на свинец и свинцовые сплавы — ООО «Укрсплав», с проектной мощностью до 30,000 тонн в год.
     
  • 2001г. — заводы ЗАО «ИСТА-Центр», ДОЗ «Энергоавтоматика» и ООО «Укрсплав» входят в Национальную аккумуляторную корпорацию (НАК) «ИСТА» и приобретают новых акционеров.
     
  • Конец 2001г. — специалисты компании во главе с В.А. Дзензерским участвуют в разработке проекта модернизации и расширения производства на Курском аккумуляторном заводе (Россия). Результатом работы стал новый аккумуляторный завод ООО «ИСТОК» с проектной мощностью 1 млн. стартерных батарей в год, основанный группой российских акционеров, и введенный в эксплуатацию в 2003г.
     
  • 2002г. — организовывается ЗАО «ВЕСТА-Днепр», которое становится головным предприятием Международной научно-промышленной корпорации (МНПК) «ВЕСТА», созданной в рамках реализации масштабного инновационного проекта общегосударственного значения «Разработка и производство новейших автономных интегрированных систем энергоснабжения с использованием солнечных энергетических систем, ветроустановок, и энергонакопителей» и являющегося его исполнителем. Проект прошел комплексную государственную экспертизу и постановлением Кабинета Министров Украины в 2002 г. был признан «приоритетным и особо важным для государства».
     
  • 2003г. — участие в пуско-наладочных работах, обучении персонала и запуске нового аккумуляторного завода Узбекско-американского СП «Узэксайд», г.Джизак (Узбекистан), производственной мощностью 1 млн. стартерных батарей в год, общей площадью производственных помещений более 13,000 кв.м.
     
  • 2003г. — создание торгово-закупочной компании, которая становится частью МНПК «ВЕСТА» и на базе которой создаются департаменты продаж аккумуляторной продукции, ведется набор и обучение персонала, организуется продвижение продукции на целевых рынках (Украина, Россия, страны СНГ и Европы).
     
  • 2004г. — создание товарно-сырьевого логистического комплекса, который становится частью МНПК «ВЕСТА» и включает в себя специализированные складские помещения общей площадью более 12,000 кв.м. и транспорт, предоставляя услуги по складированию, хранению, сортировке, погрузке-разгрузке готовой продукции, сырья и материалов.
     
  • 2005г. — ввод в эксплуатацию современного высокотехнологичного завода по производству стартерных аккумуляторных батарей ЗАО «ВЕСТА-Днепр» (г. Днепропетровск, Украина). Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. Производственная мощность предприятия на сегодня составляет 3,6 млн. условных батарей в год.
     
  • 2006-2008гг. — участие специалистов МНПК «ВЕСТА» в разработке проекта по модернизации и расширению производства ОАО «Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов» (г.Рязань, Россия) — крупнейшего в России производителя свинцовых сплавов, оловянно-свинцовых припоев и сурьмяной продукции. Результатом работы стал запуск на заводе новейшего комплекса оборудования с увеличением проектной мощности до 40,000 тонн свинца и сплавов в год. Общая площадь производственных помещений завода составляет более 30,000 кв.м.
     
  • 2008-2010гг. — создание завода «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ». Специалистами МНПК «ВЕСТА» строится и вводится в эксплуатацию современный завод «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ» (г.Днепропетровск, Украина). Предприятие с производственной мощностью 4 млн. аккумуляторов в год, которое по уровню технической оснащенности и технологий не имеет аналогов не только в СНГ, но и в Европе. Кроме стартерных аккумуляторных батарей, на мощностях завода будут выпускаться и VRLA батареи с AGM-сепаратором, имеющие широкий спектр применения, как для новейших набирающих популярность автомобильных систем START/STOP, так и в качестве тяговых аккумуляторов, а также стационарных энергонакопителей. Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м.

westa.dp.ua

Аккумулятор WESTA

Аккумуляторы WESTA (Forse) цены в Минске, купить аккумулятор WESTA (Веста) НЕДОРОГО с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ

«Веста-днепр» — это модернизированный завод полного цикла, по производству аккумуляторных батарей, который занимает лидирующие позиции на постсоветском пространстве. Производство аккумуляторов осуществляется на новейшем импортном оборудовании по европейским стандартам, с внедрением новейших разработок и технологий, что позволяет сохранять лидирующие позиции по качеству и количеству произведенной продукции. Мы предлагаем самый лучший продукт завода «Веста-днепр» — это аккумулятор ПРЕМИУМ КЛАССА WESTA. Аккумулятор WESTA собирается с применением самых новейших разработок и технологий.

Особенности аккумулятора WESTA: Корпус аккумулятора WESTA изготовлен из специального жаропрочного, кислотостойкого пластика с применением лабиринтной крышки, которая делает аккумулятор не выкипаемым, герметичным и существенно снижает расход воды. Так же в крышку встроен пламегаситель, который предотвращает аккумулятор от взрыва. Уникальность аккумулятора WESTA заключается в изготовлении пластин по новейшим технологиям: «экспандинг» и «панчинг» с добавлением ортофосфорной кислоты. Пластины обрабатываются специальным свинцово-оловянисто-кальциево-алюминиевым сплавом, что делает их более защищенными от поражения коррозией, устойчивыми к низким (до-40C) и высоким (до+50C) температурам. Для предотвращения обрыва цепи и короткого замыкания пластины крепятся как сверху, так и снизу, специальным виброгасящим компаундом. Таким образом, аккумулятор WESTA предназначен для эксплуатации как в критически минусовых температурах, так и плюсовых. Благодаря добавлению ортофосфорной кислоты снижается саморазряд аккумулятора и повышается устойчивость к глубоким разрядам.

Преимущества аккумуляторов WESTA: герметичность, устойчивость к экстримальным температурам (до -40C и +50C), взрывобезопасность, устойчивость к глубоким разрядам, низкий саморазряд, пониженный расход воды, применяемость в тяжелых условиях работы и на автомобилях с большим числом потребителей тока. Установленные утолщенные пластины дают большой запас по ёмкости и пусковому току.

Аккумулятор WESTA с 2000 года прекрасно зарекомендовал себя как у владельцев дизельных, так и бензиновых автолюбителей.

ХИТ ПРОДАЖ С 2000 ГОДА. СРЕДНИЙ СРОК СЛУЖБЫ 7-ЛЕТ!!! РЕКОМЕНДУЕМ!!! ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ!

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!!!

akkumulyator.by

Отличия Аккумуляторов Иста Веста

Иста или Веста? В чем отличие? Разложим подвопросы и ответы на них по полкам.

 

Не каждый день мы покупаем аккумулятор на автомобиль, соответственно не можем хорошо понимать или помнить различия в брендах автомобильных аккумуляторов Иста и Веста.


Страна Изготовитель Аккумуляторов Иста и Веста

Аккумуляторы Иста и Веста изготавливаются на Украине в г.Днепр (Днепропетровск). Но следует отметить это совершенно два разных производителя:

  • ЗАО Иста-Центр
  • Веста Состоит из двух предприятий:
    • Веста Днепр
    • Веста Индастриал

Классификация Аккумуляторов Иста и Веста

Оба крупнейших производителя на территории Украины выпускают большое количество аккумуляторов как на внутренний рынок, так и на экспорт. Поэтому оба производителя выпускают большое количество брендов.

На самом деле каждый из них (в принципе такое разделение не только у Исты и у Весты а у всех производителей аккумуляторов) разделяют бренды аккумуляторов на классы т.е.:

  • Бюджетный (Эконом) класс;
  • Стандартный класс;
  • Премиум класс.

Бюджетные классы аккумуляторов Иста и Веста

Бюджетный класс — недорогие аккумуляторы с невысокими пусковыми токами, с расчетом эксплуатации на технике с невысокими нагрузками и сроком эксплуатации 3 года или 100 тыс/км пробега. В приведенной таблице Вы можете ознакомиться с бюджетными сериями аккумуляторов Иста и Веста:

Таблица аккумуляторов Стандарт Класса Иста и Веста
Наименование КлассаБренды Аккумуляторов
Иста
Бренды Аккумуляторов
Веста
Бюджетный класс
(Эконом класс)
Power OptimalVega
 Fireball
 Kinetic
 MegaBatt
 UNO
 EuroStart
 Исток
 Docker
 Unipower
 Стартбат
 MEGA Аккумулятор

Как мы видим Иста выпускает аккумуляторы «Эконом класс» в серии только Иста Power Optimal. Хотим обратить Ваше внимаение на то, что найти сейчас их вродаже мы не смогли. Можно сделать вывод аккумуляторный завод не производит аккумуляторы с невысокими пусковыми токами.


Стандартные классы аккумуляторов Иста и Веста

Стандартный класс — уравновешенная цена на аккумуляторы, укомплектованы сбалансированным пусковым током, допускаются не высокие нагрузки на бензиновых двигателях и как правило в среднем срок эксплуатации +-4 года или 150 тыс/км пробега. В приведенной таблице Вы можете ознакомиться с сериями класса Стандарт аккумуляторов Иста и Веста:

Таблица аккумуляторов Стандарт Класса Иста и Веста
Наименование КлассаБренды Аккумуляторов
Иста
Бренды Аккумуляторов
Веста
Стандартный классCorsarWesta Standard
Volta EurostandardGrom Standard
Volta Ca+Agro Truck
Volta Power ItselfVega High Performance
FEON Ca+Flagman Standard
Stayer Ca+Dominator Standard
FORSEVortex
OBERON PrestigeDzyga Standart
OBERON Optima 
OBERON Pr. Truck 
OBERON EuroStandard 
ISTA Classic 
ISTA 7 Series 
ISTA Proftruck 
Stayer Ultra 

 


Премиум классы аккумуляторов Иста и Веста

Премиум класс — одно название говорит само за себя, но все же отметим: высокие пусковые токи, устойчивы к нагрузкам как на бензиновых и дизельных двигателях и сроком эксплуатации 4-5 лет 200тыс/км пробега — зависит от того как владелец обслуживает аккумулятор(ы). В приведенной таблице Вы можете ознакомиться с премиальными сериями аккумуляторов Иста и Веста:

Таблица аккумуляторов Премиум Класса Иста и Веста
Наименование КлассаБренды Аккумуляторов
Иста
Бренды Аккумуляторов
Веста
Премиум классVolta PlusFireball premium
OBERON PrestigeKinetic Racing
OBERON GoldForse
Feon SilverWesta Premium
 Flagman Premium
 Shark
 Dominator Premium

С классификацией и брендами мы разобрались и сразу же хочется отметить, что официально Бюджетный (Эконом) класс производители не афишируют и могут его представлять более презентабельно: «Аккумуляторы для коммерческой техники».


Пусковые токи аккумуляторов Иста и Веста

Сравнивать аккумуляторы Иста и Веста по пусковым токам нет никакого смысла. Можно лишь представить таблицу средних пусковых токов по их классам:

Таблица сравнения аккумуляторов Иста и Веста по пусковому току
Наименование КлассаЁмость аккумулятора, а/чПусковой ток
аккумуляторов Веста, ампер
Пусковой ток
аккумуляторов Иста, ампер
Бюджетный (Эконом) класс60480480
62не выпускаютсяне выпускаются
64не выпускаютсяне выпускаются
65не выпускаютсяне выпускаются
75550не выпускаются
100670не выпускаются
140900760
1901200950
200не выпускаютсяне выпускаются
225не выпускаютсяне выпускаются
    
Стандарт класс60520510
62520540
64не выпускаются570
65не выпускаютсяне выпускаются
75720720
100850800
140900850
19012501150
20013001200
22515001500
    
Премиум класс60600600
62не выпускаются610
64не выпускаются640
65650не выпускаются
75720760
100850850
140950850
19012501150
200не выпускаются1150
22515001500

 


Преимущества аккумуляторов Иста перед Вестой

  • Аккумуляторный завод Иста сейчас не производит аккумуляторы Эконом Класса;
  • Наличие индикатора заряда аккумулятора;
  • Бесперебойный выпуск и продажа аккумуляторов по всем брендам;
  • Гарантийные сервисы аккумуляторов Иста есть в каждом центральном областном центре Украины;

Преимущества аккумуляторов Веста перед Истой

  • Стандарт класс и Премиум класс аккумуляторов имеет выше пусковые токи нежели аккумуляторы Иста;
  • По отзывам покупателей узнаваемость и доверие больше к аккумуляторам Веста;

Аккумуляторы Forse — это Иста или Веста?

Долгое время аккумуляторы Forse производились только заводом Веста. Начиная с 2018г. аккумуляторный завод Иста тоже начал выпускать аккумуляторы Forse. Как же отличить эти аккумуляторы? Сверху на этикетке любого аккумулятора производитель мелкими буквами указывает наименование завода или Иста или Веста.


Аккумуляторы Иста и Веста обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Веста точно также как и аккумуляторы Иста являются малообслуживаемыми аккумуляторами. Их необходимо обслуживать согласно инструкции только в случае сильного разряда. Пока оба завода не изготавливают полностью герметичные и не обслуживаемые аккумуляторы.

 

akbset.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *