Сколько вольт надо для зарядки аккумулятора – Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Содержание

Сколько вольт нужно для зарядки автомобильного аккумулятора. ladyjurnal.ru

Как долго следует заряжать автоаккумулятор зарядным устройством

Любой специалист скажет, что быстрая зарядка на 15-20 минут — это всегда полезнее для автомобильного аккумулятора, чем если пропускать через устройство сотни ампер. Также необходимо учитывать, что устройство нуждается в качественном источнике напряжения, поэтому желательно, чтобы розетка была примерно на 4 кВт. Такой показатель является средним, если учитывать коэффициент полезного действия ЗУ и не особо высокую силу тока. По факту такой показатель может быть намного большим, особенно если речь идет о качественном ЗУ на 55 или 60 ач.

Нужно еще отметить, что АКБ значительно садится при минусовых температурах. В холод ток саморазряда будет сильно расти, соответственно, сам заряд быстро снизится. Каждый автовладелец должен знать один момент. Если автомобильная батарея разрядилась в холод, то перед тем, как приступить к заряду, ее в обязательном порядке необходимо прогреть. Только после того, как температура устройства будет комнатной, нужно подключать устройство для зарядки на 55 или 60 ач.

Сколько ампер нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

В самом начале процесса зарядки задается сила тока, равная 10% от емкости батареи. Далее, по мере накопления заряда, устройство будет постепенно уменьшать величину силы тока, задавая такое ее значение, исключающее закипание электролита. Когда процесс зарядки полностью завершится, сила тока уменьшится до 200 мА.

Производители автомобильных аккумуляторов рекомендуют производить зарядку придерживаясь следующих основных постулатов:
— зарядку рекомендуется осуществлять в хорошо проветриваемом помещении;
— устройство должно находится на значительном расстоянии от источников открытого огня;
— перед зарядкой следует удалить грязь с корпуса аккумулятора, а также прочистить вентиляционные каналы.
Процесс зарядки автомобильного источника питания может осуществляться как с поддержкой постоянного напряжения, так и с поддержанием постоянной силы тока. При этом второй вариант применим со всеми моделями аккумуляторов, предусматривающих доливание дистиллированной воды. Далее, мы поговорим о том, как безопасно заряжать обслуживаемые и не обслуживаемые аккумуляторы, чтобы не причинить им вреда и не вывести из строя не правильной зарядкой.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор? Не меньше 12,6 В, вплоть до 12,9 В. Такой аккумулятор можно считать полностью заряженным, годным к работе. Если же такую батарею поставить на зарядку постоянным током, то она постепенно будет нагреваться, а её заряд не изменится – после длительного отрезка времени электролит может даже закипеть. Если же покупается новая аккумуляторная батарея, то напряжение на её клеммах не должно быть ниже 12,4-12,5 В, что соответствует 80-90% заряженности. Полностью севшим формально считается аккумулятор с напряжением 10,5 В – бортовая электроника автомобиля уже не сможет от него нормально питаться.

Автомобильный аккумулятор можно охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи можно примерно оценить, сколько энергии она способна запасать.
Таблица, из которой видно, что напряжение аккумулятора уменьшается с уменьшением его заряда. Когда батарея разряжается, то напряжение на клеммах становится ниже нормы, и многие электропотребители перестают корректно работать. Максимальный пусковой ток дает понятие о том, насколько быстро батарея способна отдавать эту энергию. Напряжение на клеммах аккумулятора говорит о степени заряженности, работоспособности батареи. Именно напряжение является тем ключевым показателем, по которому можно оценить, исправна ли батарея, нуждается ли она в подзарядке, а при покупке новой батареи напряжение также укажет автолюбителю на качество приобретаемой продукции.

Сколько надо заряжать автомобильный аккумулятор

Трансформаторные устройства выполняют свою работу более качественно, с точки зрения физики, но они очень громоздкие, дорогие и требуют постоянного контроля над процессом. Дело в том, что самый качественный заряд батареи достигается при нескольких циклах зарядки/разрядки. Тогда емкость аккумулятора поддерживается на стабильном уровне в течение всего срока службы. Но для того, чтобы постоянно следить за трансформаторным ЗУ, необходимо время и вдохновение, чего у многих, к сожалению, не хватает. Поэтому на смену трансформаторным устройствам пришли более технологичные импульсные ЗУ.

Не всякий аккумулятор, который куплен в магазине, -— сухозаряженный. Это значит, что в него достаточно долить электролит и можно смело ставить на автомобиль. Продаются и АКБ полностью готовые к эксплуатации. Но это нужно уточнять в инструкции к конкретному аккумулятору. Мы вовсе не о новых устройствах. Аккумулятор, который эксплуатируется в нормальных условиях, без перегрузок и на полностью исправном электрооборудовании, может требовать зарядки крайне редко. Аккумуляторная батарея быстро теряет заряд:

Сколько по времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор

  • напряжение 14,4 вольта. Через 24 часа аккумулятор 12 вольт зарядится примерно на 80 процентов;
  • напряжение 15 вольт. За 24 часа АКБ зарядится примерно на 90 процентов;
  • напряжение 16 вольт. С этим напряжением за 24 часа аккумулятор можно зарядить практически полностью.
  • заряд постоянным током. Этот способ хорошо подходит при глубоких разрядах батареи. Он позволяет по максимуму восстановить ёмкость аккумулятора. Время зарядки при этом достаточно длительное;
  • заряд с постоянным напряжением. Большинство зарядных устройств используют такой способ в режиме автоматической зарядки. Проще и быстрее первого способа;
  • ускоренная зарядка. Этот режим может понадобиться в ситуации, когда на полную зарядку АКБ времени нет. С помощью этого метода аккумулятор быстро набирает ёмкость, необходимую для запуска двигателя.

Сколько надо вольт для зарядки аккумулятора

Максимально допустимый ток зарядки батареи равен 10% от ее емкости, то есть при емкости 60 ампер/часов стоит пускать ток не более 6 ампер. Оптимальным для заряда батареи считается ток от 2 до 3 А. Перезарядить или перегреть АКБ с таким током невозможно, а, между прочим, эти неприятности могут значительно сократить срок дальнейшей эксплуатации батареи.

  1. При постоянной силе тока. Этот метод используется для уравнительной и для форсированной зарядки.
  2. При постоянном напряжении. Включает в себя 2 подвида – модифицированный заряд (немного уменьшающий силу тока в начале зарядки) и постоянная подзарядка.
  3. Автоматический (комбинированный). Происходит в 2 стадии. На первой идет заряд током постоянной силы равной 1/10 от номинальной емкости. После достижения напряжения батареи 14,4–14,8 V включается заряд при постоянном напряжении, при этом зарядный ток уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Этот метод избавлен от недостатков двух первых способов. Он поддерживает оптимальную скорость заряда, исключая превышения напряжения, ведущие к гидролизу и опасному газообразованию.

Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора

У только-только заряженного аккума показатель плотности электролита в каждой банке должен находиться во время 1,27-1,29 г/см. В течении расхода заряда плотность равномерно понижается и у аккума, разряженного наполовину, составляет 1,19-1,21 г/см. При полном разряде плотность электролита доходит до 1,09-1,11 г/см. У нормально заряженного аккума, не имеющего внутренних маленьких замыканий, показатель плотности электролита в любых банках приблизительно схож с расхождением уже 0,02 г/см. При появлении внутреннего замыкания в какой-нибудь из банок плотность электролита здесь будет ниже, чем в других, на 0,10-0,15 г/см.

Недочет этого режима зарядки состоит в необходимости многократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, и дополнительно сильное выделение газов в завершение процесса. С целью понизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккума полезно использовать постепенное уменьшение силы тока в течении увеличения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда необходимо уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккума, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

Каким током заряжать аккумулятор автомобиля для его более долговечной эксплуатации

Подобрать акб нужной емкости можно опираясь на литраж двигателя, так: 55 ач подойдут для объема 1 – 1,6 литра, 60 ач подойдут для объема 1,3 – 1,6 литра, а емкость в 75 ач – для 1,6 – 3,2 литра. Самыми распространенными являются емкости: 55 и 60 ампер – часов, а самой редкой – 190 ач.

Подобрать акб хорошего качества в наши дни не составляет особого труда. Стоит отметить, что любая батарея теряет свои емкостные показатели при многоразовой зарядке. Гелевые источники питания, в отличие от стандартных свинцовых, более стойки к данной процедуре. Современные батареи такого вида можно заряжать до 1000 раз.

Zheka147 › Блог › Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Но есть и более опасные случаи, когда батарея разряжается полностью и напряжение падает до такого уровня, что даже световые приборы отказываются работать совсем. Это бывает, к примеру, когда вы забыли выключить габариты на ночь, или же оставили включенной магнитолу даже без звука. Ниже будет приведена таблица, которая наглядно показывает степень разряда аккумулятора по данным выходного напряжения на клеммах при определенной температуре воздуха.

Разумеется, что если такой А.Б сел, то заряжать его можно и даже нужно, но следует иметь ввиду, что по причине отсутствия пробок, газообразование внутри корпуса может быть повышенным, что может грозить опасности взрыва. В связи с этим, производители таких экземпляров настоятельно рекомендуют использовать номинальный ток заряда не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если емкость равна 50 Ампер*час, то пускать ток нужно уже не 5, а 2,5 Ампер.

Нормальная зарядка аккумулятора автомобиля

  • Важно учитывать, что измерение заряда АКБ необходимо проводить в теплом помещении. Объясняется это тем, что низкая температура воздуха снижает заряд аккумулятора.
  • Непосредственно зарядку аккумуляторной батареи надо осуществлять в хорошо проветриваемом месте подальше от источников огня. Данные меры предосторожности являются обязательными, т.к. во время процесса зарядки в атмосферу выделяются взрывоопасная смесь, основу которой составляют кислород и водород.
  • После зарядки корпус аккумулятора нужно тщательно очистить от частиц грязи и от кислоты, если она попала на его поверхность.

С другой стороны, если вы видите низкий уровень без коррозии или утечки, лучше всего заполнить уровень только дистиллированной водой, которую вы также можете купить при самообслуживании за половину цены на кислотную воду. Герметичные батареи имеют следующие преимущества перед обычными батареями.

Каким напряжением нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Тонкости зарядки и эксплуатации

Каким напряжением заряжать автомобильный аккумулятор? Ответ на данный вопрос кроется в типе АКБ, так как у каждого своя мощность, а значит время и сила тока будут розниться. Батареи старого типа, с отверстиями для долива электролита, необходимо заряжать исходя из емкости.

Собственно говоря, аккумуляторная батарея (далее — АКБ) является отправной точкой в процессе запуска двигателя, так как без нее ни один агрегат не заведется. АКБ, как и остальным деталям свойственно старение и износ, спустя пару, тройку лет она требует пристального к себе внимания с использованием зарядно-пускового устройства. О том, как правильно заряжать и с каким напряжением давайте рассмотрим немного ниже.

Сколько вольт нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

  1. Первоначально аккумулятор подлежит снятию. В экстренных ситуациях, сопровождающихся нехваткой свободного времени, от этих мер можно отказаться, но нужно будет отключить все электрические кабели в транспортном средстве, поскольку в процессе зарядки будет выделяться смесь водорода и кислорода. Она отличается повышенной взрывоопасностью, следовательно, устройство нужно обезопасить от возможного попадания искры.
  2. Аккумулятор необходимо перенести в подходящее для этого помещение. Идеально подойдет гараж, если в нем отсутствуют взрывоопасные вещества и материалы, или обычный балкон. Процедуру можно осуществить и в квартире, но помещение должно при этом хорошо проветриваться.
  3. Клеммы предварительно подвергаются качественной очистке, особенно если они ранее смазывались.
  4. Рекомендуется предварительно полностью разрядить аккумулятор
    , тогда последующая зарядка будет наиболее полной и качественной. Для этих целей к нему можно на несколько часов подключить внешние световые приборы.
  5. Потребуется осуществить проверку электролита, для этого применяется специальное оборудование. Ариометр покажет необходимый показатель, в идеальном состоянии он должен находиться в диапазоне 1,25-1,27г/см 3 при температурном режиме +25°C. При этом отклонении плотности в банках устройства должно быть не более 0,01г/см 3 . Важно убедиться, что электролит полностью покрывает пластины из свинца, которые служат для проведения электрического тока. В противном случае электролит можно добавить или разбавить его дистиллированной водой, но с сохранением установленных показателей плотности.
  1. Аккумулятор, прошедший предварительную подготовку, допускается ставить на зарядку только при наличии уверенности, что текущая температура электролита не превышает 35°C.
  2. В случае зарядки устройства, которое полностью разряжено или еще не успело побывать в эксплуатации, на начальном этапе выставляется показатель электрического тока равный 10% номинальной емкости АКБ.
  3. Не все зарядные устройства поддерживают величину электрического тока в автоматическом режиме, в таком случае эта процедура осуществляется ручным способом. Для этих целей задействуется переключатель или реостат.
  4. Заряд АКБ производится до начала выделения газа в его банках, что соответствует показателям напряжения на выводных контактах батареи 14,4В.
  5. Сразу после этого ток снижается в 2 раза, если заряжается новый аккумулятор, и в 3 раза, если он уже эксплуатировался.
  6. Процесс зарядки протекает при помощи электрического тока с пониженными показателями, это будет происходить до тех пор, пока в банках не начнется процесс выделения газов.

ladyjurnal.ru

Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора ~ AUTOVIBER.RU

сколько вольт необходимо для зарядки аккума

Поближе к концу озари у автомобилистов часто появляется вопрос высококачественной зарядки аккума. Как это делать для заслуги лучшего результата? Свинцовые батареи аккумуляторные заряжаются от источника выпрямленного (неизменного) тока. Для этой цели вам годится хоть какое устройство, позволяющее регулировать ток или напряжение зарядки, на условиях что оно обеспечивает повышение зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт. Иначе зарядить современную 12-вольтовую батарею вполне, до 100 процентов ее емкости не получится.

Для зарядки положительный вывод зарядного устройства соединяется с клеммой () аккума, а отрицательный вывод. с клеммой (-). Есть два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения. По собственному воздействию на длительность жизни аккума эти режимы равнозначны. Зарядка работая в режиме неизменности тока. Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. Другими словами, для аккума, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А.

Недочет этого режима зарядки состоит в необходимости многократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, и дополнительно сильное выделение газов в завершение процесса. С целью понизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккума полезно использовать постепенное уменьшение силы тока в течении увеличения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда необходимо уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккума, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

В современных аккумах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после роста напряжения зарядки до 15 вольт полезно дополнительно уменьшить зарядный ток наполовину. до 1,5 ампер (для аккума, емкостью 60 А/ч). Вполне заряженным аккумулятор является, если напряжение и ток зарядки остаются постоянными 1-2 часа. У так именуемых необслуживаемых аккумов состояние рабочий вариант заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница находится в зависимости от свойства электролита и состава сплавов, где изготовлены решетки). Зарядка работая в режиме неизменности напряжения. С использованием этого способа уровень заряженности аккума в нижней части процесса находится в зависимости от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от собственной емкости, при значении напряжения 15 вольт. до 85-90%, а при 16 вольтах. до 95-97%.

Читайте так же

Яка напруга має бути на зарядженому акумуляторі і порядок клем підключення

Яка напруга має бути на зарядженому акумуляторі і порядок клем підключення
Скільки вольт повинно бути на зарядженому.

Читайте так же

Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Вот ещё увлекательная вещь которую отыскал. Брал тут: Торговец стремительно выходит на связь и отправл.

Вполне за 20-24 час. Аккумулятор заряжается при подаче на этот адрес напряжения 16,3-16,4 вольт. Отталкиваясь от емкости и внутреннего сопротивления аккума в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превосходить 50 ампер.

Потому для избежания выхода его из строя в зарядных устройствах предвидено ограничение наибольшего тока до 20-25 ампер. В течении зарядки напряжение на клеммах аккума равномерно добивается значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда миниатюризируется практически до нуля (на условиях что величина напряжения зарядки меньше напряжения, когда начинается выделение газов). Таким макаром зарядку производят без неизменного внимания человека. Показателем окончания зарядки тут считается повышение напряжения на клеммах аккума до 14,3-14,5 вольт.

В то время обычно врубается зеленоватый световой сигнал, показывающий момент заслуги требуемого напряжения и окончания процесса зарядки. Реально для обычной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумов современными зарядными устройствами с наибольшим напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов. Зарядка аккума на автомашине. На автомашине аккумулятор подзаряжается работая в режиме постоянного напряжения в свое время работы мотора. По договоренности с изготовителями аккумов автоконцерны устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта. наименьшее, чем напряжение, когда происходит насыщенное газовыделение. При снижении температуры воздуха растет внутреннее сопротивление аккума, по причине чего эффективность его зарядки работая в режиме неизменности напряжения миниатюризируется.

Читайте так же

Поэтому аккумулятор на автомашине на сто процентов может быть зарядить не часто, а в золодное время года при напряжении на клеммах 13,9-14,3 вольта и включенных фонарях далекого света заряженность АКБ не превосходит 70-75%. Поэтому зимой при условии холодной погоды, маленьких расстояний пробега автомобиля и нередких запусках прохладного мотора полезно хотя бы раз за месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства. Контроль плотности электролита.

У только-только заряженного аккума показатель плотности электролита в каждой банке должен находиться во время 1,27-1,29 г/см. В течении расхода заряда плотность равномерно понижается и у аккума, разряженного наполовину, составляет 1,19-1,21 г/см. При полном разряде плотность электролита доходит до 1,09-1,11 г/см. У нормально заряженного аккума, не имеющего внутренних маленьких замыканий, показатель плотности электролита в любых банках приблизительно схож с расхождением уже 0,02 г/см. При появлении внутреннего замыкания в какой-нибудь из банок плотность электролита здесь будет ниже, чем в других, на 0,10-0,15 г/см.

Плотность электролита и других жидкостей определяют устройством, который именуется ареометром. Для разных жидкостей у ареометра имеются сменные денситометры (от латинского слова densum. плотность, густота, вязкость). В свое время замера плотности ареометр по способности необходимо держать так, чтоб поплавок не касался стены трубки. Одновременно измеряется температура электролита, и плотность рассчитывается из расчета, что его теипература равна 25C. Для этой цели вам показание ареометра возрастает по другому миниатюризируется на значение, которое берется из таблицы, приводимой в соответственной спецлитературе. Если напряжение рабочего цикла на аккуме будет наименее 12,6 вольт, а плотность электролита. наименее 1,24 г/см, следует проверить напряжение на клеммах при работающем движке и поставить аккумулятор на зарядку.

Часто выполняя эти легкие деяния, достигните длительной и неотказной работы аккума в течении всего года.

Читайте так же

autoviber.ru

Сколько Вольт Нужно Для Зарядки Автомобильного Аккумулятора ~ AUTOVIBER.RU

Поближе к концу озари у автомобилистов часто появляется вопрос высококачественной зарядки аккума. Как это делать для заслуги лучшего результата? Свинцовые аккумуляторы автомобиля заряжаются от источника выпрямленного (неизменного) тока. Для этой цели годится хоть какое устройство, позволяющее регулировать ток как еще его называют напряжение зарядки, на условиях что оно обеспечивает повышение зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт. Иначе зарядить современную 12-вольтовую батарею стопроцентно, до 100 процентов ее емкости не получится.

Для зарядки положительный вывод зарядного устройства соединяется с клеммой () аккума, а отрицательный вывод. с клеммой (-). Есть два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения. По собственному воздействию на длительность жизни аккума эти режимы равнозначны. Зарядка работая в режиме неизменности тока. Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. Другими словами, для аккума, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А.

Недочет этого режима зарядки состоит в необходимости многократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, также сильное выделение газов в нижней части процесса. Для возможности понизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккума полезно использовать постепенное уменьшение силы тока на протяжении увеличения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда необходимо уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккума, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

В современных аккумах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после роста напряжения зарядки до 15 вольт полезно снова уменьшить зарядный ток наполовину. до 1,5 ампер (для аккума, емкостью 60 А/ч). Стопроцентно заряженным аккумулятор является, если напряжение и ток зарядки остаются постоянными 1-2 часа. У так именуемых необслуживаемых аккумов состояние рабочий вариант заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница находится в зависимости от свойства электролита и состава сплавов, где изготовлены решетки). Зарядка работая в режиме неизменности напряжения. С использованием этого способа уровень заряженности аккума в нижней части процесса находится в зависимости от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от собственной емкости, при значении напряжения 15 вольт. до 85-90%, а при 16 вольтах. до 95-97%.

Читайте так же

Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?

Вполне за 20-24 час. Аккумулятор заряжается при подаче на этот адрес напряжения 16,3-16,4 вольт. Зависимо от емкости и внутреннего сопротивления аккума в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превосходить 50 ампер.

Потому для того выхода его из строя в зарядных устройствах предвидено ограничение наибольшего тока до 20-25 ампер. В течении зарядки напряжение на клеммах аккума равномерно добивается значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда миниатюризируется практически до нуля (в обстоятельствах что величина напряжения зарядки меньше напряжения, когда начинается выделение газов). Таким макаром зарядку производят без неизменного внимания человека. Показателем окончания зарядки тут считается повышение напряжения на клеммах аккума до 14,3-14,5 вольт.

Читайте так же

В то время обычно врубается зеленоватый световой сигнал, показывающий момент заслуги требуемого напряжения и окончания процесса зарядки. Практически для обычной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумов современными зарядными устройствами с наибольшим напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов. Зарядка аккума на автомашине. На автомашине аккумулятор подзаряжается работая в режиме постоянного напряжения в свое время работы мотора. По договоренности с изготовителями аккумов автоконцерны устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта. наименьшее, чем напряжение, когда происходит насыщенное газовыделение. При снижении температуры воздуха растет внутреннее сопротивление аккума, по причине чего эффективность его зарядки работая в режиме неизменности напряжения миниатюризируется.

Поэтому аккумулятор на автомашине на сто процентов может быть зарядить редко, а зимой при напряжении на клеммах 13,9-14,3 вольта и включенных фонарях далекого света заряженность АКБ не превосходит 70-75%. По этой причине зимой обстановке холодной погоды, маленьких расстояний пробега автомобиля и нередких запусках прохладного мотора полезно хотя бы раз за месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства. Контроль плотности электролита.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Просто о сложном

Читайте так же

У только-только заряженного аккума показатель плотности электролита в каждой банке должен находиться в рамках 1,27-1,29 г/см. В течении расхода заряда плотность равномерно понижается и у аккума, разряженного наполовину, составляет 1,19-1,21 г/см. При полном разряде плотность электролита доходит до 1,09-1,11 г/см. У нормально заряженного аккума, не имеющего внутренних маленьких замыканий, показатель плотности электролита во многих банках приблизительно схож с расхождением менее 0,02 г/см. При наличии внутреннего замыкания в какой-нибудь из банок плотность электролита там будет ниже, чем в других, на 0,10-0,15 г/см.

Плотность электролита и других жидкостей определяют устройством, который именуется ареометром. Для разных жидкостей у ареометра имеются сменные денситометры (от латинского слова densum. плотность, густота, вязкость). В свое время замера плотности ареометр по способности необходимо держать так, чтоб поплавок не касался стены трубки. Паралельно измеряется температура электролита, и плотность рассчитывается из расчета, что его теипература равна 25C. Для этой цели показание ареометра возрастает как еще его называют миниатюризируется на значение, которое берется из таблицы, приводимой в соответственной спецлитературе. Если напряжение рабочего цикла на аккуме будет наименее 12,6 вольт, а плотность электролита. наименее 1,24 г/см, следует проверить напряжение на клеммах при работающем движке и поставить аккумулятор на зарядку.

Часто выполняя эти легкие деяния, добьетесь длительной и неотказной работы аккума в течении всего года.

Читайте так же

autoviber.ru

Сколько вольт нужно, и можно подать для полной зарядки авто-аккумулятора?

четыре, точнее 10% от емкости аккумулятора, заряжать пока не зарядится

скорее всего ампер в идеале 2 ампера часов 6 заряжать

Не вольт а ток не более 1.5А на нагрузке и по дольше до поднятия плотности 1.29 во всех банках мерять ариометром если не обслуживаемый не менее суток при глубоком разряде до 3 суток и при условии что банки не оборваны не замкнуты и электролит не черный.

у меня на зарядном ограничение стоит в 15 вольт, их и достаточно, причем за глаза.

<a rel=»nofollow» href=»http://www.battery-industry.ru/?p=2059″ target=»_blank»>http://www.battery-industry.ru/?p=2059</a> почитай будет полезно!

12,6 вольт, На каждые 10А*ч, ставить 1 ампер зарядного тока. Если АКБ-55А*ч-соответственно ток зарядки 5,5 ампер.

современные аккумуляторы не полезно, и даже вредно заряжать током 0,1 от емкости, правильно 0,05 от емкости аккумулятора. Таким образом, ток зарядки должен быть 95х0,05=приблизительно не более 5А. а дальше в руки ареометр и замерь ОТСТАБИЛИЗИРОВАННУЮ ПЛОТНОСТЬ, НЕ ИЗМЕНЯЮЩУЮСЯ 2-3 ЧАСА. если 1,29 — великолепно, но не нужно для средней полосы России, добавь воды, ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ, доведи под постоянным током (чтобы перемешивался электролит) до 1,26-1,27 и будет машинке счастье ЗАРЯЖАТЬ 0,1 ОТ ЕМКОСТИ МОЖНО БЫЛО СТАРЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ, СОВРЕМЕННЫЕ ПЛАСТИНЫ ОТ БОЛЬШИХ ЗАРЯДНЫХ ТОКОВ БЫСТРЕЕ СЫПЯТСЯ а время зарядки зависит от степени разряженности аккумулятора, зарядка считается законченной, если плотность стабильна, не растет несколько часов. а напряжение — сколько получается, АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТ ТОК!!! !

touch.otvet.mail.ru

Зарядное устройство на аккумулятор выдает в максимальном режиме 17.5 вольт, зачем нужен такой режим зарядки, на сколько я-

Это напряжение холостого хода зарядного устройства, теперь по поводу зарядного тока — кислотные обслуживаемые аккумуляторы заряжаются стабильным током, равным 1/10 ёмкости аккумулятора, чтобы в течении 10 часов его полностью зарядить, далее — на полностью заряженном кислотном 12-ти вольтовом аккумуляторе должно быть напряжение холостого хода 14,3-14,5 вольта, ориентируясь на которое его от зарядки отключает автоматика ЗУ.

встречаются аккумуляторы, у которых некоторые банки не работают должным образом, они не «берут» заряд при зарядке. Тогда их «пробивают » повышенным током. Такое явление можно наблюдать у только что купленных аккумуляторов

«зарядный ток не должен превышать 16.3 вольта»-ЭТО ЧТО-ТО НОВОЕ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

Вообще-то заряжают не напряжением, а током. Напряжение может быть хоть 220 В, хоть на пару-тройку вольт больше номинала. Главное — правильно ограничить по току. Для стандартных автомобильных аккумуляторов (легковые автомобили) ток заряда 6-8 А. При глубоком разряде — больше.

ток меряют в амперах, вольты это напряжение. просадка видимо под нагрузкой большая, и в холостую напруга 17.5.

без разницы, главное, чтоб выдаваемая мощность зарядником не была как у кипятильника

Олег Тимошин написал всё верно. Такое напряжение делается с учётом посадки при максимальной нагрузке. Если аккумулятор ужу засульфатирован, то при зарядке напряжение заряда повышается. хотя это и чревато для него. Но хоть что-то с него взять.

Для зарядки свинцово-цинкового аккумулятора необходимо поддерживать постоянный ток зарядки (около 1/10 его емкости) — ток измеряется в амперах. А напряжение (измеряется в вольтах) может меняться в процессе зарядки (в современных зарядных устройствах величина тока зарядки поддерживается автоматически) . Если аккумулятор неисправен, то напряжения может подняться сверх нормы, чтобы обеспечить требуемый ток (зарядные устройства, как правило, универсальные — для аккумуляторов разной емкости) . Аккумулятор при этом может окончательно выйти из строя или даже взорваться. А вполне может быть, что эта величина напряжения в пределах погрешности. Проверьте на всякий случай сам аккумулятор.

такая же фигня

Ахха, заряженный АКБ 13.2, ток зарядки должен быть выше максимального значения АКБ, если будет наоборот то батарея будет заряжать зарядку,,,, от большего к меньшему.

touch.otvet.mail.ru

6 v как правильно заряжать аккумулятор в детском мотоцикле?

Здравствуйте, Иван.

Перед тем, как ответить на этот вопрос, необходимо отметить — у свинцово-кислотных аккумуляторов нет «эффекта памяти». Каких-либо специальных процедур типа «разрядить до конца-полностью зарядить» при первом заряде не требуется. Дозарядите аккумулятор и отправляйте ребенка кататься.

Имейте в виду: при хранении аккумулятор требуется подзаряжать с интервалом в полгода. Если это правило было нарушено производителем или продавцом электромобиля до продажи, аккумулятор может быть уже частично утративший свою емкость.

И как правильно заряжать в процессе эксплуатации:

1. Время «жизни» аккумулятора при циклическом использовании измеряется в циклах заряда-разряда. Если аккумулятор разряжать полностью, то он «продержится», примерно, 200 циклов. При разряде на 30 % — количество циклов увеличивается в 5-6 раз. Следовательно, разумно заряжать аккумулятор после каждого дня использования.

2. Обязательно нужно зарядить аккумулятор полностью перед закладкой на зимнее хранение. Если АКБ был разряжен, за счет саморазряда, к весне, он может полностью выйти из строя.

Используйте штатное зарядное устройство или, если оно утрачено/вышло из строя, замените его на то, что предназначено именно для свинцово-кислотных АКБ этого напряжения и емкости. Лучше, если ЗУ будет автоматическим. В этом случае оно сможет определить, что аккумулятор уже полностью заряжен и самостоятельно перейдет в режим поддержания (компенсации саморазряда).

В детских мотоциклах (равно как и в детских автомобилях), как правило, используются аккумуляторы с напряжением 6 Вольт и емкостью 4,5 Ач, 7 Ач и 12 Ач. Подходящие зарядные устройства для таких аккумуляторов приведены в таблице:

Обратите внимание!

Приведенные в примере зарядные устройства предназначены для заряда именно аккумуляторов, но не являются зарядными устройствами для детского мотоцикла или автомобиля. Практически каждый производитель детских мотоциклов и автомобилей использует удобный ему, производителю разъем. Очень часто они уникальны и не продаются на российском рынке. Приведенные зарядные устройства имеют либо зажимы для крепления на клеммы аккумулятора, либо ответную часть клемм аккумуляторов этого типа. К детскому электромобилю их подключить невозможно. Соответственно, аккумулятор для заряда придется демонтировать с детского мотоцикла и подключить зарядное устройство на его клеммы.

При необходимости замены ЗУ, определить подходящее можно по данным, приведенным на самом аккумуляторе: на лицевой панели всегда указываются напряжение заряда для циклического использования и максимальный ток заряда для этого АКБ. Или можно сориентироваться по такому правилу: оптимальный ток заряда это 10-20 % от емкости. Максимальный — 30 %.

Время заряда аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Если он составляет 10-20% от емкости аккумулятора, при соблюдении рекомендованного напряжения заряда, заряд полностью разряженного АКБ должен произойти за 10-12 часов. Если ток меньше, то время заряда обратно-пропорционально увеличивается.

*****

Если приведенные данные не помогли Вам определиться — звоните ( 8(495)259-40-74 ), пишите ( [email protected] ). И мы Вам обязательно поможем!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

www.1000va.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *