Клемма аккумулятора с винтовым зажимом
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Зимняя рыбалка» Запчасти и тюнинг снегоходов» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»» Ледобуры ручные.»»» Mora, Rapala (Швеция)»»» Титановые ледобуры»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»» Nero (Волжанка)»»» Ножи и аксессуары»» Мотоледобуры»»» Мотоледобуры и шнеки»»» Ножи для шнеков, аксессуары для мотоледобуров» Сани-волокуши»» Сани»» Полозья. Сцепки. Чехлы.» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы» Мотобуксировщики» Удочки, катушки, леска»» Зимние удочки»» Зимние катушки»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»» Хлыстики»» Сторожки — кивки, поплавки»» Поводки»» Груза» Приманки»» Балансиры»» Зимние блёсны» Аксессуары» Палатки» Спальные мешки» Самонадувающиеся коврики» Зимние ящики и коробки» Лыжи рыбацкие, промысловые» Пилы, протяжки, пешни Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Клеммы крокодилы для аккумулятора
Профессиональные зажимы для АКБ (сделано в Италии)
Высококачественные зажимы типа «крокодил» из литой латуни и стальные изготовлены по нашему заказу фирмой «EbiennE®» Италия . Крепление кабеля проходящего через ручку зажима осуществляется посредством прикручивания жилы скобой к внутренней стенке, для крокодилов серии P400 и P270, либо прикручиванием наконечника типа ТМЛс (смотрите в разделе клеммы), обжатого на провод соответствующего сечения, к внутренней стенке зажимов серии P200
Зажим-«крокодил» «Главдор», 50 мм.
Зажим «Крокодилы» д/л проводов прикуривателя (пластик).
Зажим (крокодил) 200А 1шт
Зажим «Крокодил» 30А 75мм FD-1715 Rexant (чёр.
Орион 5146-5147 Зажимы клемм «крокодилы» 90 м.
Зажим для зарядных устройств Optimate O4
Клемма-зажим крокодил 75мм черная изолированная ручка A.
Зажим «крокодил» Rexant для сварки, длина 200.
Пусковые провода для автомобилей 300А, 4 м, -25C° KOTO.
АвтоДело 44643 Клемма для провода прикуривателя, крокод.
Зажим крокодил Автоэлектрика Т-22
Зажим «Крокодил» 250А 150мм FD-1720 (чёрный).
O4 Зажим типа «крокодил» для зарядных устройс.
Rexant 16-0025 Разъем Крокодил
Зажимы «крокодил» (индивидуальный пакет) ProC.
Зажим крокодилы на клеммы акб 90мм (компл)
Зажим крокодил для проводов прикуривания 500А 140мм (в.
Зажим «Крокодил» 5А 55мм FD-1706 Rexant (крас.
Зажим крокодил Автоэлектрика Т-22
Клемма АКБ «Контакт» с проводом свинцовая 65с.
Провода с крокодилами (50 см, 10 шт)
O4 Зажим типа «крокодил» для зарядных устройс.
Клемма АКБ свинцовая 2шт. 6/48
Зажим-«крокодил» «Главдор», 75 мм.
Зажимы «крокодил» Rexant Зажим «крокодил» 300.
Зажимы «крокодил» Зажим «крокодил» 100 А 105.
Зажим «Крокодил» 100А 105мм FD-1719 Rexant (к.
Зажимы «крокодил» (индивидуальный пакет) ProC.
Зажим «Крокодил» 100А 105мм FD-1719 Rexant (ч.
Зажимы (крокодильчики) с проводами
Крокодил- зажим для проводов прикуривателя (4 шт. )
Провода для прикуривания авто Главдор GL-142
Зажим «Крокодил» 30А 75мм FD-1715 Rexant (кра.
Клемма АКБ «Контакт» с проводом свинцовая 25с.
Зажимы «крокодил» (индивидуальный пакет) ProC.
Клемма АКБ «Контакт» с проводом свинцовая 40с.
Зажим аккумуляторной батареи крокодил C14258
Зажим «крокодил» авто 150мм, 250А, красный
Индикатор состояния АКБ CTEK 56-384 (быстрый разъем, за.
Зажим крокодил для проводов прикуривания 5А (в компл. 2.
Клеммы для аккумулятора с зажимом комплект автодело 446.
Зажимы «крокодил» Зажим «крокодил» 100 А 105.
Зажимы «крокодил» Rexant Зажим «крокодил» 5 А.
Зажимы крокодилы чёрные и красные в комплекте 200А AT З.
Зажимы «крокодил» Rexant Зажим «крокодил» 300.
Зажим крокодил для проводов прикуривания 5А (в компл. 2.
Зажимы крокодилы чёрные и красные в комплекте 100А AT З.
Электрические зажимы типа «крокодил» используются в огромном количестве оборудования в качестве соединительного приспособления для создания временного контакта. С их помощью можно подать ток на клеммы для проверки работоспособности системы, провести замеры, а также выполнить другие работы, при которых не требуется постоянное соединение.
Особенности зажимов
Одним из важнейших элементов данного приспособления является изоляция. Различают 3 основных варианта исполнения зажима изолированного типа «крокодил»:
- Раздельная изоляция ручек применяется в недорогих устройствах и отличаются невысокой безопасностью в эксплуатации.
- Корпус заизолирован до места захвата. Более безопасная версия.
- Изоляцией покрыт весь корпус зажима, открыты только контактные площадки между челюстями. Наиболее безопасный вариант.
Устройство по умолчанию находится в зафиксированном состоянии благодаря наличию внутренней пружины, препятствующей разжатию челюстей. Кроме того, пружина позволяет фиксировать зажим в одно движение.
Зажимы для аккумулятора типа «крокодил» применяются в автомастерских, а также владельцами автотранспорта для подключения измерительного и диагностического оборудования, а также зарядных и пусковых устройств.
Приобретение и доставка
Компания «Автоэлектрика» производит и поставляет надежные изделия для широкого спектра задач. У нас можно купить зажим «крокодил», рассчитанный на работу с токами до 600 А. Универсальная конструкция позволяет подсоединять провод как пайкой, так и заплетением. Корпус выполнен из ударопрочного изоляционного материала, стойкого к перепадам температур (рабочий диапазон от -40 до +50 градусов) и воздействию агрессивных химических веществ.
Замена клемм аккумулятора автомобиля, описание, видео
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой ослабления контактов или с поломкой клемм аккумулятора. С первой проблемой можно справиться подтягиванием креплений, при втором случае необходима замена клемм аккумулятора. Это не сложная процедура, которую можно выполнить своими руками, но есть несколько нюансов, на некоторые стоить обратить внимание.
Причины разрушения или ослабления клемм
- Частое снятие аккумулятора или «отбрасывание» клемм. Для подсоединения аккумулятора к автомобилю применяются клеммы, изготовленные из мягких металлов, таких как свинец, медь, алюминий, латунь. От частого снятия и установки их сила зажима пропадает, а в некоторых случаях клемма разрушается полностью
- Слишком большое усилие при затяжке. Вопреки тому, что металл мягкий, от большого усилия при затягивании клеммы могут треснуть или обломиться
- Сильный нагрев. При плохом контакте или возникновении проблем в проводке клеммы могут нагреваться, что ведет к их деформации
Последствия
Плохой контакт на клеммах АКБ ведет к снижению эффективности работы всех электрических систем автомобиля.
Самая частая проблема – это быстрая разрядка аккумулятора при продолжительной стоянке. В какой-то момент автомобиль может просто не завестись. С плохим контактом так же связано и плохое срабатывание стартера при запуске.
Окисление контактной пары. Образование белого налета на клеммах и электродах аккумулятора – это последствия окисления, которое возникает от плохого контакта. Вследствие чего возникают проблемы с зарядкой аккумулятора на ходу и его быстрая разрядка на стоянке.
Увеличение нагрузки на высоковольтные провода. Это может привести к отгоранию провода или к пожару (многие зимой накрывают двигатель горючими тканями).
Вред для электрооборудования автомобиля. Во время пуска двигателя возникают скачки напряжения, которые негативно сказываются на приборах и могут вывести их из строя.
Выбор клемм при замене
На рынке представлено большое количество клемм для аккумуляторных батарей. Перед тем как заменить старую клемму, необходимо знать, как выбрать новую.
Деталь должна соответствовать размеру электродов на аккумуляторе, в противном случае ее нельзя будет надеть или затянуть. Размер клеммы должен быть таким, чтобы при плотной затяжке оставался запас в 3-5 мм.
Так же необходимо, чтобы соответствовал диаметр отверстия под высоковольтный провод, который должен быть плотно закреплен в клемме.
При выборе материала, из которого изготовлена клемма, предпочтение отдается свинцу. Он обладает хорошими токопроводящими свойствами, достаточно мягкий для обжима и не образует гальваническую пару с электродом аккумулятора. Если найти такие не удалось, можно использовать латунные или медные.
Тем, кто использует в автомобиле доработанные акустические системы, с большим количеством компонентов, стоит обратить внимание на клеммы, имеющие дополнительные места крепления силовых проводов.
В продаже так же встречаются комплекты, представляющие собой клемму с запрессованным проводом. Такой вариант замены предпочтительнее, но требует больших усилий.
Если устройством вашего автомобиля не предусмотрен защитный кожух для плюсовой клеммы, желательно приобрести его отдельно. Он защитит соединение от попадания посторонней влаги, пыли, а так же от случайного замыкания «плюса» на массу.
Важную роль играет возможность быстро снять клеммы с аккумулятора, так как при проведении ремонтных работ или возникновении замыкания в электропроводке нужно обесточить автомобиль.
Замена
По замене предлагаем Вам посмотреть данное видео:
Перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отсоединить аккумуляторную батарею. Большинство водителей знают, какая клемма снимается первой, но не всегда соблюдают эту последовательность. Нарушение очередности важно с точки зрения безопасности. При случайном замыкании «плюса» на массу можно вывести из строя электронику и электрику автомобиля, поэтому в первую очередь с аккумулятора снимается минусовая клемма, а затем плюсовая.
Далее нужно снять или ослабить (в зависимости от конструкции) крепление аккумулятора и снять его с «полочки». Производить работы по замене клемм при установленном аккумуляторе категорически не рекомендуется!
Далее необходимо отсоединить клеммы от высоковольтных проводов. Если они закреплены болтовым зажимом, то нужно ослабить затяжку и вынуть провода. Если провода обжаты корпусом клеммы – с помощью инструментов ослабить или полностью разогнуть зажим и вытащить провод.
Если освободить провода от клемм не удается, то можно обрезать каждый из них, при этом замерить длину, так как после обрезки их может не хватить до электродов аккумулятора.
После демонтажа старых клемм, нужно проверить целостность изоляции проводов, после чего установить новые.
Подсоединение аккумулятора выполняется в обратной последовательности – сначала плюсовая клемма, затем минусовая. Перед подсоединением, по необходимости, зачистить электроды на аккумуляторе.
Зажим разъема клеммы аккумулятора быстроразъемный / регулируемый разъединитель новый — SPA TURBO USA
Использование и удержание
Мы используем личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши Услуги, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (особенно, предлагая вам услуги и предметы, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вы обслуживаете клиентов, предоставляете вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также выявляете, предотвращаете, смягчаете и расследуете мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока она необходима и актуальна для нашей деятельности. Кроме того, мы можем хранить личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальными законами, предотвращать мошенничество, собирать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые действующим национальным законодательством. законы.
Гарантия
SPA Turbo предлагает годовую гарантию с неограниченным пробегом на все проданные детали, если не указано иное.Мы предлагаем только самые качественные детали, но в некоторых редких случаях есть дефекты производителя. Если у вас есть дефектный элемент по гарантии, мы предлагаем варианты, которые упростят вам гарантийное обслуживание, и вышлем вам новую запчасть для замены. Однако наша гарантия не распространяется на любой труд, который может быть связан с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести залог и получить замену заранее.Как только вы вернете нам гарантийный товар, ваш залог будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Не забудьте указать контактный номер (а) и адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или организовать замену.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам необходимо будет обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по электронной почте на адрес [email protected] перед отправкой любой замены.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправьте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фотографии и описание проблемы, а также двигателя, на который была установлена деталь.
Юридическая гарантия Версия
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете.Он начинается с даты покупки. Эта гарантия не распространяется на детали, если инструкции по установке не соблюдаются полностью. Если инструкции недоступны, работу должен выполнять лицензированный механик.
Настоящая гарантия не покрывает никаких расходов, понесенных при снятии и / или повторной установке автозапчастей. В частности, эта гарантия не распространяется на какие-либо расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, не купленные у нас, или ЛЮБОЙ ТРУД. Эта гарантия распространяется только на ремонт или замену детали.Эта гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного использования, неправильного использования, несчастного случая, небрежного отношения или изменения, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если в проданной автомобильной детали обнаружатся дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, верните нам автозапчасть с предоплатой почтовых расходов вместе со своим счетом-фактурой.Ваш счет-фактура с датой устанавливает ваше право на гарантию. Мы, по нашему усмотрению, бесплатно заменим или отремонтируем деталь и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ЯВНАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, УСТАВНЫХ, УСТНЫХ, ПИСЬМЕННЫХ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ ПРИГОДНОСТИ. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ ЗДЕСЬ.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ, БУДУТ УКАЗАНЫ ЗДЕСЬ. МЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПРОДАННОЙ АВТО ЧАСТЬЮ.
Обменная политика
Если вам нужно обменять свой предмет, вы можете обменять соответствующие предметы через [email protected].
Если предмет, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный предмет и разместить новый заказ.
Примечание:
Если товар, который вы обмениваете, стоит меньше вашей первоначальной покупки, мы вернем вам разницу.
Эта политика относится к цвету / размеру или если она не подходит только к вашему автомобилю.
Политика возврата
Предметы могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.
Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы мы могли сообщить об этом в наш центр выполнения. После получения товара потребуется 2 рабочих дня для обработки возврата и 3-5 рабочих дней для отображения суммы возврата на вашем счету.
На этикетке возврата будет указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.
Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара.
Как заменить клеммные зажимы аккумулятора ~ The Random Automotive
Если зажимы клемм аккумулятора на вашем автомобиле треснуты, изношены или больше не затягиваются полностью, вероятно, пора их заменить. Не волнуйся! Это дешево и легко сделать с помощью всего нескольких инструментов, которые необходимы для многих проектов DIY, и примерно за десять минут вашего времени.
Вам понадобится:
- Трещотка
- Розетки (любого размера, подходящего для ваших старых и новых клеммных зажимов)
- Ножницы или кусачки
- Инструмент для зачистки проводов (или нож)
- Наждачная бумага
- Ваши новые хомуты
Еще раз скажу, что эти инструменты просто необходимы любому мастеру-мастеру .
Сначала , отсоедините зажимы аккумулятора от аккумулятора. Ослабьте болт, удерживающий их, или просто снимите их, если они очень ослаблены.Будьте осторожны, не касайтесь одновременно положительной и отрицательной клемм аккумулятора, иначе вы станете проводником электричества!
Второй , используйте ножницы или кусачки и отрежьте зажим на проводе аккумулятора. Если у вас уже есть не заводские зажимы, ослабьте все болты, которые могут удерживать провод, вместо того, чтобы разрезать провод. Некоторые аккумуляторные кабели могут быть толстыми с толстой проволокой внутри. Чтобы пройти, может потребоваться некоторая сила. Если у вас есть провода меньшего размера, выходящие из старых зажимов, отрежьте их тоже.Убедитесь, что вы помните, какие провода были положительными, а какие отрицательными. Чтобы избежать путаницы, я бы предложил делать один полный провод за раз.
Третий , вам нужно удалить часть изоляции (резину вокруг проводов внутри), чтобы обнажить свежие провода, чтобы обеспечить хорошее соединение в вашем новом зажиме. Поместите отрезанный провод в зажим, чтобы увидеть, сколько изоляции нужно отрезать. После того, как вы сделали правильные измерения, используйте инструмент для зачистки проводов или нож, чтобы удалить необходимое количество изоляции.
Будьте осторожны, если используете нож. Более толстый кабель аккумулятора имеет внутри более толстые провода, поэтому обычно вы не повредите их проводом ножом. Если у вас есть вспомогательный кабель меньшего размера, я бы посоветовал использовать инструмент для зачистки или быть очень осторожным с ножом, так как провода внутри обычно намного тоньше.
Четвертый , возьмите наждачную бумагу и потрите оголенный провод. Хотя провод находился под изоляцией, внешняя сторона провода могла потускнеть. Это даст вам плохую связь.
Шестой : Возьмите еще наждачную бумагу и очистите клеммы аккумулятора (на самом аккумуляторе). Вам нужно хорошее, чистое соединение для ваших новых зажимов.
Наконец, , наденьте новые зажимы на клеммы и затяните их!
С помощью этих основных инструментов вы можете сделать это примерно за десять минут.Это просто, легко и безопасно делать дома! Заведите машину и наслаждайтесь хорошей связью с аккумулятором!
Если вы хотите узнать больше об уходе за автомобилем, обязательно заходите и подписывайтесь на наш канал YouTube. Не забывайте ставить нам лайки на Facebook и обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, чтобы получать эксклюзивный контент! Спасибо, что зашли.
Неисправность клемм аккумулятора: симптомы и решения
Проблемы с электрикой автомобиля означают, что вы никуда не поедете.Большинство таких проблем часто связаны с автомобильным аккумулятором, хотя генератор, стартер, предохранители и провода также могут вызывать проблемы. Другими возможными виновниками являются концы клемм аккумулятора, которым поручено подключить кабели аккумулятора к аккумулятору. Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на неисправность клемм аккумулятора, и способы их замены.
Распознайте симптомыВы поворачиваете ключ зажигания и ничего не получаете. Или вы слышите щелкающий звук — признак того, что аккумулятор не может обеспечить достаточно энергии для запуска двигателя.Со временем двигатель может запуститься, но делает это медленно. Если температура на улице не очень низкая, вы можете исключить сильный холод как фактор.
Еще одним признаком неисправности электрооборудования является то, что фары не светят ярко. Кроме того, другие компоненты, зависящие от электричества, такие как аудиосистема или навигационная система, могут загружаться медленно или вообще не работать.
Найдите аккумуляторЕсли вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, то пора найти аккумулятор и исследовать его.Аккумулятор вашего автомобиля, вероятно, находится под капотом, но может быть в багажнике или под задним сиденьем.
Немедленно обратите внимание на то, где концы аккумуляторной батареи встречаются с выводами аккумуляторной батареи. На большинстве концов есть крышки, но не на всех. Поднимите крышки; если вы заметили коррозию, это может быть фактором, способствующим затруднению запуска автомобиля, слабому освещению или другим электрическим проблемам.
Отсоедините автомобильный аккумулятор, ослабив зажимы, удерживающие концы на месте. Начните с отрицательного зажима, а затем положительного зажима.Во избежание короткого замыкания аккумулятора не прикасайтесь к другим металлическим частям при отсоединении концов.
Если клеммы аккумулятора сломаны или выглядят изношенными, их необходимо заменить. Сняв их, при необходимости очистите контакты аккумулятора.
Замена концов клемм аккумулятораЧтобы заменить концы, используйте кусачки, чтобы разделить концы кабелей. Делайте каждый разрез как можно ближе к месту соединения. Затем, с помощью универсального ножа в руке снимите примерно 1 дюйм изоляции кабеля, чтобы оголить провода.Если на концах проводов есть коррозия, используйте канцелярский нож или наждачную бумагу, чтобы удалить детрит, а затем протрите их тряпкой.
Теперь вы готовы заменить текущие концы на новые. Вставьте кабель в новый конец клеммы до упора. Надежно затяните обе гайки, затем, крепко держась одной рукой за конец клеммы, другой рукой потяните за кабель, чтобы убедиться, что соединение плотное. Повторите этот шаг с другим разъемом и кабелем.
Другой вариант — заменить весь кабель аккумулятора.Это может быть необходимо, если изоляция кабеля была повреждена или если после обрезки концов кабель остается слишком коротким, чтобы добраться до клемм аккумулятора.
Если клеммы аккумулятора имеют коррозию, вы можете очистить их, нанеся раствор пищевой соды и воды на каждую стойку. Смойте водой, затем вытрите насухо тряпкой. Затем смажьте каждую клемму вазелином, чтобы защитить аккумулятор от коррозии.
Для соединения клемм установите положительную клемму, а затем отрицательную.Затем закрепите их, затягивая каждый болт. Наконец, защелкните каждую крышку на соответствующем конце.
Ваша работа действительно сделана, если предыдущие признаки и симптомы исчезли. В этом можно убедиться, запустив двигатель, включив свет и настроив навигационную или аудиосистему. Если вы все еще видите признаки электрических проблем, пора проконсультироваться с местным механиком.
Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о признаках и симптомах выхода из строя клемм аккумулятора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Крышки клемм аккумуляторных батарей Moeller — 99078-10 — Крышки клемм аккумуляторных батарей Прейскурантная цена: 10 долларов.89 Наша цена: 8,71 $ | Deka Universal Battery Terminal — 03067 — Универсальный терминал аккумулятора Прейскурантная цена: 9,09 $ Наша цена: 7,73 $ | Клеммы Deka Wing Nut | ||
Чехлы соответствуют правилам безопасности береговой охраны для защиты от коротких замыканий.P.V.C. крышки допускают внешний диаметр до 1/2 дюйма. кабель. Одна черная крышка и одна красная крышка упакованы в раскладушку. | Подходит для кабеля калибра от 6 до 00. Комплект из двух клемм (1 красный, 1 черный). | Щелкните изображение продукта, чтобы просмотреть и заказать доступные модели. | ||
Терминал аккумуляторной батареи универсального артиллерийского типа | Клеммы быстрого подключения аккумулятора — 00191 Прейскурантная цена: 12 долларов США.49 Наша цена: 5,99 $ | Клеммы с барашковой гайкой с эпоксидным покрытием — 00148 — Клеммы с барашковой гайкой с эпоксидным покрытием Прейскурантная цена: 11,19 $ Наша цена: 9,51 $ | ||
Щелкните изображение продукта, чтобы просмотреть и заказать доступные модели. | Для батарей на верхней стойке. Позволяет отсоединить кабель от аккумулятора поворотом ручки. Подходит как для положительных, так и для отрицательных постов. Карточка 1. | Клемма зажимного типа с барашковой гайкой преобразуется в обычную батарею типа штыря для морского использования или любого применения зажимного типа. Два в комплекте: одна красная положительная шпилька 3/8 дюйма, одна черная отрицательная шпилька 5/16 дюйма. | ||
Зажимы для губ Deka — 00503 — Зажимы для губок Прейскурантная цена: 2 доллара.67 Наша цена: 2,27 $ | Зажимы для батарей Deka | Зажим Deka Alligator — 00505 — Зажим Alligator Прейскурантная цена: 2,23 $ Наша цена: 1,90 $ | ||
Зажимы на 25 ампер. | Щелкните изображение продукта, чтобы просмотреть и заказать доступные модели. | Рассчитан на 10 ампер. | ||
Кабели повышения мощности для сверхтяжелых условий эксплуатации Road Power — 00169 Прейскурантная цена: 69 долларов.99 Наша цена: 52,99 $ | Deka Terminal Protection Spray — 00320 — Terminal Protection Spray — ТОЛЬКО ПРИ ПОКУПКЕ В МАГАЗИНЕ Прейскурантная цена: 8,73 $ Наша цена: 7,42 $ | Deka Battery Terminal Cleaner Spray — 00321 — Спрей для чистки клемм аккумулятора Прейскурантная цена: 6 долларов.30 Наша цена: 5,36 $ | ||
| Борется с коррозией аккумулятора.Продлевает срок службы батареи. В 16 унций. аэрозольные баллончики. Примечание: мы не отправляем аэрозольные баллончики; этот товар предназначен только для самовывоза в магазине. | Проникает, разрыхляет и нейтрализует все кислотные коррозионные отложения. В 16 унций. аэрозольные баллончики. Примечание: мы не отправляем аэрозольные баллончики; этот товар предназначен только для самовывоза в магазине. | ||
Прямое подключение аккумулятора Marinco — 12VTR — Прямое подключение аккумулятора Прейскурантная цена: 27 долларов.18 Наша цена: 22,29 $ | Защита клемм Deka Post — 01253 Прейскурантная цена: 1,20 $ Наша цена: 0,99 $ | |||
Клеммы сборных шин с несколькими подключениями. Подключите до четырех электронных приборов к каждому набору клемм. Поставляется в комплекте с быстроразъемными клеммами. Положительный литой красный, отрицательный черный. Все в одной детали, без винтов или деталей, которые можно потерять. Крышка плотно закрывается | Нетканый слоистый сополимерный материал , пропитанный ингибиторами коррозии, которые предотвращают коррозию в течение всего срока службы батареи. Клеммные предохранители предотвращают потерю пусковой мощности и потерю заряда из-за утечки тока. По два на карту. | |||
Как отсоединить аккумулятор автомобиля
Ваша машина не заводится.У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, возможно, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.
Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится. Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.
Шаг 1. Найдите аккумулятор
На большинстве автомобилей они закреплены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель под капотом. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, то он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным.
Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор .
Шаг 3. Найдите подходящие гаечные ключи
Getty Images
Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом конец. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом для отсоединения кабелей.Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя такое же гнездо. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным гаечным ключом с открытым зевом.
Шаг 4. Открутите кабели
Getty Images
Вот где нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв.Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека. Также существует небольшая вероятность того, что короткое замыкание аккумулятора таким образом повредит электрическую систему вашего автомобиля или компьютер управления двигателем.После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.
Шаг 5. Снимите зажим аккумулятора
Getty Images
Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие аккумулятор, могут быть внизу в лотке для аккумулятора.Поздравляю, аккумулятор разряжен!
Если вы храните свой автомобиль
Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели от аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону. Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любой клеммы аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте.Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.
Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon
Optima Автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор DieHard
Amazon.com
Межгосударственный автомобильный аккумулятор
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Зажимы и батареи
Зажимы и батареи
(Некоторые из способов, которыми я видел, как зажимы батареи устанавливались на автомобилях
на протяжении многих лет… есть некоторые положительные стороны и
некоторые отрицательные аспекты …)
Когда я впервые увидел хомут для шланга, удерживающий положительный кабель
на батарее, я просто не мог в это поверить.
К этому меня никто не готовил. Это не
, как в технических школах, и не в одном из руководств по ремонту автомобиля
. Это что-то
, которое удивит вас в первый раз, когда вы это увидите … но
тогда это произойдет снова.
Несколько месяцев спустя я открываю капот другой машины,
и ниже, и вот … это пара плоскогубцев, прикрепленных к клемме. На этот раз я отнес плоскогубцы к заказчику и рассказал ему о том, что нашел. Он не хотел, чтобы плоскогубцы возвращались … Хорошо, тогда … Я вычищу их и положу в ящик для инструментов.
Теперь у меня есть коллекция этих безумных приспособлений для зажимов батарей. Они непременно появлялись на протяжении многих лет; от шурупов и гвоздей, затягивая изношенный хомут к постороннему предмету вместо оригинальных хомутов.Я просто никогда не узнаю.
Разве не имеет смысла заменить зажим, когда придет время, с помощью соответствующего типа зажима? И это не похоже на то, что некоторые из этих хитроумных хитростей были поставлены только вчера, о нет … некоторые из этих творений имеют огромное количество коррозии и «пуха» на клеммах.
Должно быть неправильное представление о том, как аккумуляторный зажим выполняет свою работу? Должно быть, иначе почему бы я видел это так часто, и это не всегда на старом добром охотничьем грузовике или фермерском грузовике, который почти никогда не выезжает из поля. Это либо обычная футбольная мамина машина, либо экзотические машины необычной формы в стиле батарей.
Есть еще кое-что, о чем стоит подумать… некоторые мысли были вложены в эти «самодельные» зажимы. На создание этих изобретательных форм электрических крепежей ушло много времени и усилий.У меня даже была машина, в которой кто-то взял полоски банки из-под газировки и использовал их в качестве прокладок между зажимом и стойкой. Заметьте, это было не просто небольшое усилие. Кто-то должен был подумать об этом, придумать план … взять пару ножниц, вырезать из банки из-под газировки полоски на нужной высоте, чтобы соответствовать зажиму, а затем осторожно вставить несколько из них в зазор.
Еще до того, как я это понял, зажим снова стал тугим… гений в работе, говорю вам… гений!… Может быть, не материал MENSA, но точно гений.
Затем была попытка ученого-ракетолога улучшить старый зажим батареи … он использовал ножовку и разрезал столб посередине. Затем наденьте зажим на маленький стальной клин и вставьте его в трещину, которую он проделал ножовкой. Судя по ударам верхней части батареи, казалось, что парень кувалдой выбил маленький клин на место. Конечно, это было незадолго до того, как батарея начала вытекать кислоту из стойки. Что за беспорядок…
Мои настоящие фавориты — это те, которые затягивают, затягивают и затягивают зажим для болта до тех пор, пока этот маленький болт не затянется на одну резьбу сильнее.Затем заведите автомобиль, думая, что у него серьезная проблема с электрикой, потому что время от времени стартер щелкает, или они теряют всю мощность в автомобиле. Место, на которое я всегда обращаю внимание в первую очередь, — это зажимы. В 99% случаев это простая проблема с зажимом, особенно когда я могу снять зажим аккумулятора со стойки, не поворачивая болт. (Эй, чувак … этот зажим сделан из свинца … он будет растягиваться и деформироваться. Вы можете затягивать все, что хотите, но лучше не будет.)
А теперь поговорим о размере батареи … правда … это все так сложно понять?
Если бы у аккумулятора в машине был положительный полюс справа, а вы поместили батарею
в который был положительный полюс слева… ммммм… я думаю, у
могут быть проблемы? Я должен вернуть правильный размер…
просто «потому что он подходит… не означает, что он подходит».
На ум приходит старый VW с воздушным охлаждением. Я сбился со счета
, сколько из них я перемонтировал после того, как была установлена слишком высокая батарея
и сгорела вся задняя часть автомобиля.
Меня не перестает удивлять, как такая простая вещь, как аккумулятор или зажим
может стать таким травматическим фиаско в автомобиле. Просто уму непостижимо
вариации безумия, которые я видел за долгие годы с установкой и ремонтом батарей.
Много лет назад покупатель принес 75-дюймовый MBenz, в который его внук вставил батарею обратной стороной. Машина была разрушена, но не полностью… ее можно было перестроить и отремонтировать, но цена была больше, чем он хотел. Я купил у него машину как есть, разобрал ее и переделал. Я ездил на нем несколько лет, а потом отдал в пользование дочери.
Замена батареи должна быть простым простым ремонтом; однако после того, как я увидел некоторые творческие способы, с помощью которых люди создают свои собственные связи или как они их устанавливают, мне кажется, что это полная потеря здравого смысла.Я хотел бы думать, что простое — подходящее слово для объяснения этого, но простое даже не может начать описывать все это.