Завод по производству аккумуляторов: Аккумуляторные заводы в России – 21 производителей

Содержание

Hyundai и LG строят завод по производству аккумуляторов для электрокаров :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Unsplash

Южнокорейские Hyundai Motor и LG Energy Solution в среду начали строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью $1,1 млрд в Индонезии.

Об этом сообщает Nikkei Asia.

Генеральный директор LG Energy Ким Чен Хен сказал, что завод будет выпускать литий-ионные аккумуляторные батареи «следующего поколения» на основе никеля, кобальта, марганца и алюминия (NCMA). Начало производства ожидается в 2024 году. Аккумуляторы будут предназначены исключительно для Hyundai и ее дочерней компанией Kia.

Завод будет расположен на земельном участке площадью 330 тыс. кв. м. примерно в двух часах езды от Джакарты. Ожидается, что при полной эксплуатации он будет способен обеспечивать аккумуляторами до 150 тыс. автомобилей в год. 

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Кира Чуракова

Toyota построит в США завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью $1,29 миллиарда

Toyota построит завод по производству аккумуляторов за $1,29 миллиарда в Северной Каролине, чтобы перенести часть своей цепочки поставок комплектующих для электромобилей в США. Эта новость последовала за объявлением Toyoyta о том, что она инвестирует около $13,6 миллиарда в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия, включая $9 миллиардов инвестиций в производство.

Истчоник изображения: Amelia Holowaty Krales / The Verge

Toyota планирует выделить $1,29 миллиарда на постройку нового завода, производство на котором планируется начать в 2025 году. По словам Криса Рейнольдса (Chris Reynolds), в первый год Toyota планирует произвести 1,2 миллиона аккумуляторных батарей для своих будущих электромобилей. Рейнольдс говорит, что эта инвестиция является крупнейшим вливанием частного капитала в истории Северной Каролины. Она создаст не менее 1750 новых рабочих мест в регионе. Однако без денег налогоплательщиков завод не обойдётся. Сообщается, что Комитет по экономическим инвестициям Северной Каролины одобрил пакет налоговых льгот на сумму $438,7 миллиона, чтобы поощрить строительство предприятия Toyota в штате.

Ford и южнокорейский производитель аккумуляторов SK innovation инвестируют $11,4 миллиарда в постройку нескольких новых заводов в Теннесси и Кентукки, в то время как GM и LG Chem планируют запустить четыре фабрики по производству аккумуляторов в США. В Европе Volkswagen собирается к 2030 году запустить шесть предприятий по производству аккумуляторных элементов, а Tesla близка к завершению завода по производству батарей в Берлине. Предполагается, что он сможет обеспечить масштабы производства, соответствующие нынешним мировым производственным мощностям по выпуску АКБ. По данным аналитической компании GlobalData, масштабы производства возрастут с 95,3 ГВт·ч в 2020 году до 410,5 ГВт·ч в 2024 году.

В данный момент в Вашингтоне, столице США, ведутся дебаты о введении льготы в размере до $12 500 на покупку электромобилей, сделанных в США членами профсоюзов, в то время как для остальных авто эта сумма составит $7 500. Эти обсуждения вызвали негативную реакцию со стороны производителей, не входящих в профсоюзы, таких как Tesla и Toyota. Представитель последней обвинил президента США в «игре в политику с окружающей средой».

Хотя Toyota была одним из первых производителей бензоэлектрических гибридов с Prius, теперь она находится в позиции догоняющего. Она пытается догнать такие компании, как Nissan, и, как сообщается, лоббирует замедление перехода США на электромобили.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Volvo и Northvolt построят завод по производству аккумуляторов

Компании Volvo и Northvolt завершили создание совместного предприятия, подписав обязывающее соглашение с общей инвестиционной стоимостью более 2,9 млрд евро. Эти деньги будут вложены, среди прочего, в центр знаний и завод по производству аккумуляторов.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Совместное предприятие Volvo и Northvolt не совсем новое. В июне прошлого года обе компании объявили о своем намерении создать его для строительства завода по производству аккумуляторов и создания центра знаний по разработке аккумуляторов. Итак, сделка завершена. В следующем году откроется исследовательский центр в Гётеборге, позже — завод по производству аккумуляторов. Volvo заявляет, что место для завода по производству аккумуляторов будет определено в начале 2022 года. В 2026 году завод, максимальная производственная мощность которого составляет 50 ГВт-ч, должен заработать.

Создав совместное предприятие, Volvo обеспечивает поставку аккумуляторов для электрических моделей бренда нового поколения. Volvo хочет продавать только электромобили с 2030 года. Поэтому Northvolt определенно поможет бренду в этом. Примечательно, что крупнейшим акционером Northvolt является

Volkswagen, который также работает на заводе по производству аккумуляторов в сотрудничестве со шведским производителем аккумуляторов. Northvolt в настоящее время квалифицируется как стартап, но в этом месяце планирует начать производство аккумуляторов на своем заводе в северной Швеции. В любом случае доверие автопроизводителей к компании обещает многое заранее.

Как BASF строит завод по производству аккумуляторов, который будет оснащать до 400 000 электромобилей ежегодно

Концерн BASF заложил фундамент своего нового завода по производству катодных активных материалов в городе Шварцхайде, Германия. В онлайн-церемонии приняли участие политики, клиенты и партнеры BASF. Завод оснастят в соответствии с ведущими мировыми технологиями. Планируется, что он ежегодно осуществлять поставки аккумуляторных материалов BASF, достаточных для производства почти 400 000 электромобилей.

Новое производство – часть многоэтапного проекта BASF по инвестициям в европейский рынок аккумуляторных материалов. Здесь будут использоваться исходные материалы, созданные на недавно открытом заводе в городе Харьявалта, Финляндия. Строительство завода в Шварцхайде началось в августе 2020 года, а его запуск планируется в 2022 году.

«Церемония закладки фундамента нового завода BASF – важный шаг на верном пути развития немецкой промышленности и формирования европейской цепочки ценности в области электромобильности. Мы стремимся производить в Германии и Европе аккумуляторы, которым нет равных в мире по качеству и эффективности. По этой причине мы поддерживаем расширение подобных производств, использующих новейшие и наиболее экологичные материалы. В частности, федеральное правительство и власти земли Бранденбург выделяют около 175 миллионов евро на этот проект. Я очень горд, что концерн BASF стремится установить новые высокие стандарты в Шварцхайде и создать перспективные рабочие места, которые будут способствовать успешным структурным изменениям в регионе», – комментирует Петер Альтмайер, Федеральный министр экономики и энергетики.

Инновационные катодные материалы концерна повышают эффективность батарей, что способствует развитию безопасных для климата и окружающей среды транспортных средств.

«Мы поддерживаем наших клиентов и хотим использовать все возможности роста на динамично развивающемся рынке электромобильности, инвестируя в производство аккумуляторных материалов в Европе, –  комментирует Мартин Брудермюллер, председатель Совета исполнительных директоров BASF SE. – Электромобильность является одним из ключевых решений, помогающих совместить стремление человека к свободному перемещению и необходимость значительного снижения выбросов. BASF

задает тренд на устойчивую электромобильность посредством своих инновационных аккумуляторных материалов и ультрасовременных технологий».

Марош Шевкович, вице-президент Европейской комиссии, подчеркнул важность разработки конкурентоспособной и устойчивой производственной цепи для элементов аккумуляторных батарей в Европе. 

«Цепочка создания ценности аккумуляторных батарей имеет стратегическое значение для европейской устойчивости, особенно в отношении мобильности без вреда для окружающей среды. Ее создание становится еще более критичным, когда мы говорим о стремлении к активному экономическому росту с одновременным ускорением перехода к более экологичному образу жизни. Я рад, что наши усилия по расширению масштабов инноваций в рамках Европейского аккумуляторного альянса способствуют запуску столь сильных индустриальных проектов. Создание конкурентоспособной, инновационной и устойчивой аккумуляторной экосистемы в Европе также поможет защитить миллионы рабочих мест на европейских предприятиях перед лицом жесткой глобальной конкуренции», – комментирует Марош Шевкович.

С обращением выступил и Дитмар Войдке, премьер-министр земли Бранденбург.

«Новое производство BASF в Шварцхайде прекрасно отвечает таким запросам, как создание индустриальных рабочих мест, поддержка экономического роста и защита климата. Подобные инвестиции во время жестких структурных трансформаций в регионе Лаузиц – очень важный шаг. Строительство завода по производству аккумуляторных материалов – еще один значимый этап на пути преобразования региона Лаузиц в инновационный промышленный центр. Таким образом создаются качественные рабочие места и открываются карьерные перспективы для молодых специалистов. BASF терпеливо и настойчиво продвигает свои инвестиционные проекты даже в сложные времена, и правительство с радостью продолжит поддерживать концерн в его амбициозных начинаниях», – говорит Дитмар Войдке.

Новый завод в Шварцхайде, также как и недавно открытый завод в Харьявалте, будет использовать эффективные производственные процессы, высокую долю возобновляемых источников энергии, устойчивые методы получения ключевого сырья, такого как кобальт и никель, а также короткий маршрут транспортировки на всей цепочке создания ценности. Все эти меры приведут к снижению углеродного следа на 30% по сравнению с привычным стандартом индустрии.  

«Прилагая усилия в области переработки отходов, мы стремимся к тому, чтобы замкнуть производственный цикл, в совокупности уменьшив углеродный след от катодных активных материалов на 60%», –   комментирует Петер Шумахер, президент  подразделения «Катализаторы» в BASF.

Строящийся завод расширит портфель продуктов, производящихся на территории нашего комплекса, и создаст около 150 новых рабочих мест после запуска в 2022 году. Таким образом, инвестиции позитивно скажутся на структурных изменениях в регионе Лаузиц.

Инвестициями в производство в Шварцхайде BASF усиливает свою поддержку в адрес программы Еврокомиссии по созданию производственно-сбытовой цепочки производства аккумуляторов в Европе и поддерживает Проект общего европейского интереса (IPCEI), согласно договоренности от 9 декабря 2019 года. Запуск производства инновационных материалов для батарей в Шварцхайде, а также исследования, направленные на разработку аккумуляторных материалов следующего поколения и усовершенствование процессов производства и переработки батарей, финансируются Федеральным министерством экономики и энергетики на основании постановления немецкого Бундестага, а также Министерством экономики, труда и энергетики Бранденбурга на основе резолюции парламента этой земли в рамках IPCEI для аккумуляторов (коды финансирования 16BZF101A/B).

Больше информации о мероприятии, производстве в Шварцхайде и актуальные фотографии можно найти по ссылке.

Узнать больше о энергоматериалах BASF и стремлении компании к элетромобильности можно на сайте.

Вы можете найти видео и дополнительные фотоматериалы исследований BASF в области энергоматериалов на нашем ТВ-сервисе и в банке фотографий. 

Arrival собирается построить завод по производству аккумуляторов для электрокаров — 1Informer

Британо-американский производитель автомобилей в лице Arrival буквально пару дней назад объявил о своих планах по созданию собственного завода по производству аккумуляторов, на который планируется потратить 11,5 миллионов долларов. И да, уже сейчас компания выбрала место, где он будет располагаться. Это Шарлотте, Северная Каролина. Данный завод, как важно отметить, станет третьим предприятием компании на территории вышеназванного города.

Он будет расположен всего-навсего в нескольких шагах от его штаб-квартиры в Северной Америке, строительство которой точно также уже совсем скоро будет завершено. И как только упомянутый выше завод наконец-то будет запущен в эксплуатацию, он будет поставлять аккумуляторы на «Микрофабрику» компании, за счёт чего в результате будет создано примерно 150 дополнительных рабочих мест. «Осуществляя сборку наших запатентованных модулей высоковольтных батарей на месте, мы стремимся к максимальной вертикальной интеграции.

Это в свою очередь позволит нам иметь ещё больший контроль над функциональностью, а также стоимостью наших продуктов. Более того, что наиболее важно, так это то, что в будущем мы сможем переложить данную экономию на клиента, одновременно работая над достижением нашей цели — нулевого производства отходов», — заявил Майк Аблсон, генеральный директор Arrival. Также важно отметить, что, как сообщила компания авторитетному изданию TechCrunch, производственная мощность предприятия должна составлять вплоть до 350,000 аккумуляторных модулей в год. И в целом, на текущий момент успех предстоящего Van EV компании во многом зависит непосредственно от Arrival.

В 2020 году почтовая служба страны заказала у автопроизводителя 10,000 электромобилей с возможностью покупки дополнительных 10,000 автомобилей в том самом случае, если всё пойдет хорошо. Данное объявление было сделано в тот же день, когда другой автомобилестроительный гигант, Toyota, точно также заявил о том, что компания точно также построит собственный завод по производству аккумуляторов, на который будет выделен 1,29 миллиарда долларов, который разместится в центральной части Северной Каролины.

Redwood Materials построят завод по производству аккумуляторов

Компания Redwood Materials  была основана в 2017 году Дж. Б. Штробелем, соучредителем и бывшим техническим директором Tesla. Штаб-квартира компании находится в Карсон-Сити (штат Невада). Ранее это фирма объявила о планах по организации массового производства материалов для производства аккумуляторных элементов в США. Компания планирует организовать поставки партнёрам по производству аккумуляторных элементов различные материалы, начиная от катодных активных материалов, заканчивая анодной медной фольгой.



Цель здесь заключается в том, чтобы выпускать эти материалы из переработанных аккумуляторов. Redwood Materials планирует создать замкнутый цикл поставок экологически чистых  энергетических продуктов для производства электромобилей. Однако сообщается, что на начальном этапе производства будет зависеть от добычи полезных ископаемых. Это объясняется тем, что рынок электромобилей сейчас является растущим и на нём не хватает отработанных аккумуляторов для отправки их на вторичную переработку.

Заявлено, что Redwood Materials  планирует преобразовать цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов. Компания будет обеспечивать крупномасштабные поставки материалов американского производства, которые производятся из переработанных аккумуляторов. Сырьё из вторичной переработки будет также дополняться экологически чистыми материалами.

Сообщается, что будет организован замкнутый контур использованных критически важных компонентов, среди которых медь, никель, литий, кобальт. По мере увеличения объёма производства электромобилей и аккумуляторов для них будет увеличиваться объём поступающих на переработку аккумуляторных батарей. В Redwood Materials планируют ежегодно наращивать производство из материалов, поступающих на вторичную переработку.

Особенно важным моментом в Redwood Materials считают быстрое наращивание отечественный цепочки поставок материалов для производства аккумуляторов. Это обеспечит независимость работа поставок материалов из-за границы. Ставится задача максимально возможного процента переработки отработанных аккумуляторов на территории США. Ожидается, что такое местное производство будет значительно более жизнеспособным и экологичным, чем имеющаяся сегодня схема поставок.


 

Производительность 100 ГВтч / год к 2025 году

В начале будущего года Redwood Materials планирует объявить о строительстве завода по производству аккумуляторных материалов в США. Это предприятие должно выйти на ежегодную производительность 100 ГВтч анодной фольги и катодных активных материалов к 2025 году. По их оценкам, этого должно хватить для производства аккумуляторных батарей, используемых при сборке миллиона электромобилей. Из расчёта примерно 100 кВтч на один электромобиль.

Затем с 2025 по 2030 год мощность производства должна вырасти до 500 ГВтч ежегодно. Как говорят представители Redwood Materials, к этому моменту будет построено несколько предприятий по переработке отходов и производству аккумуляторных материалов. Объёма производства материалов 500 ГВтч в год должно хватить для выпуска аккумуляторов, с использованием которых будут собирать 5 млн электромобилей в год.

В конце июля нынешнего года Redwood Materials объявили о внешних инвестициях в размере 700 млн $. Это свидетельствует о том, что данный проект находится на существенной стадии развития. В компании сообщили, что они наладили сотрудничество с Panasonic (на Tesla Gigafactory в Неваде), Envision AESC в Теннесси (поставляет аккумуляторы для Nissan) и с Amazon. С ними заключёны партнёрские соглашения. Вполне возможно, что Redwood Materials собирается стать основным поставщиком компании Tesla.

В прошлом месяце Redwood Materials объявила о планах в 3 раза увеличить размер своих производственных объектов в Карсон-Сити. Их площадь увеличится до 51 тыс м2. Будет построена ещё одна площадка на площади более 400 тыс. м2 в промышленном центре Тахо-Рино. В результате, за ближайшие два года появятся ещё 500 дополнительных рабочих мест. Благодаря инвестициям компания серьёзно расширит свои производственные возможности.

Toyota построит новый завод по производству аккумуляторов в США

Технологии

Автор Ирина Лисичкина

7 декабря  87  Поделись

Производство начнется в 2025 году и первоначально будет поставлять литий-ионные батареи для 800 000 автомобилей ежегодно

Toyota Motor Corp объявила в понедельник, что строит новый завод по производству аккумуляторных батарей стоимостью 1,29 миллиарда долларов в Северной Каролине, поскольку собирается расширять свои усилия по производству гибридных и электромобилей.

По словам Криса Рейнольдса, новый завод на территории в Либерти, производство которого начнется в 2025 году, первоначально будет способен поставлять литий-ионные батареи для 800 000 автомобилей ежегодно и «проложит путь» для производства электромобилей Toyota в США. главный административный директор Toyota Motor North America.

Инвестиции будут сделаны новой компанией Toyota Battery Manufacturing и, как ожидается, создадут 1750 новых рабочих мест в США.

В октябре Toyota заявила, что создаст новую компанию и построит новый завод автомобильных аккумуляторов в США с Toyota Tsusho, подразделением по торговле металлами и подразделением Toyota Group. Toyota будет владеть 90% акций аккумуляторной компании.

Северная Каролина заявила, что новый завод первоначально будет производить аккумуляторы для гибридных автомобилей Toyota и намерен производить аккумуляторы для электромобилей в долгосрочной перспективе.

Штат возместит Toyota до 79,1 миллиона долларов в течение 20 лет, и если Toyota расширит проект до 3 миллиардов долларов, она может получить до 315 миллионов долларов. Штат одобрил дополнительную поддержку для помощи в окончательной подготовке объекта, включая 135 миллионов долларов на улучшение дороги и другие улучшения объекта. Если Toyota расширит проект, появятся еще 185 миллионов долларов на развитие сайта.

Toyota заявила, что завод в Северной Каролине планирует в конечном итоге расширить как минимум до шести производственных линий для производства до 1,2 миллиона аккумуляторов в год.

Инвестиции являются частью октябрьского объявления Toyota о том, что она инвестирует 3,4 миллиарда долларов (380 миллиардов иен) в разработку и производство автомобильных аккумуляторов в США до 2030 года.

Эти средства являются частью тех 13,5 млрд долларов, которые Toyota объявила в сентябре, которые планирует потратить к 2030 году на разработку аккумуляторов.

Автопроизводители во всем мире инвестируют миллиарды долларов в наращивание производства аккумуляторов и электромобилей, поскольку они сталкиваются с ужесточением экологических норм.

Toyota развернула кампанию лоббирования, чтобы попытаться убедить американских законодателей не включать дополнительные налоговые льготы в размере 4500 долларов для электромобилей, созданных профсоюзами.

В августе президент США Джо Байден подписал распоряжение, устанавливающее цель к 2030 году производить половину всех проданных новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Цель Байдена в 50% и цели автопроизводителей на 2030 год включают в себя электромобили с аккумуляторной батареей, топливные элементы и гибридные автомобили с подключаемым модулем, которые также имеют бензиновый двигатель.

Tesla Gigafactory | Тесла

Миссия

Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике за счет все более доступных электромобилей и энергетических продуктов. Чтобы довести производство до 500 000 автомобилей в год, одной только Tesla потребуются все сегодняшние мировые поставки литий-ионных батарей. Tesla Gigafactory возникла из-за необходимости и будет поставлять достаточно аккумуляторов для удовлетворения прогнозируемого спроса на автомобили Tesla. Сегодня Gigafactory производит электродвигатели и аккумуляторные батареи Model 3, а также продукты Tesla для хранения энергии, Powerwall и Powerpack.

Строительство Gigafactory, 4 ноября 2014 г.

Tesla заложила землю на Gigafactory в июне 2014 г. недалеко от Спаркс, штат Невада. Название Gigafactory происходит от слова «гига», единицы измерения, представляющей «миллиарды». Gigafactory строится поэтапно, чтобы Tesla могла сразу начать производство внутри готовых секций и после этого продолжать расширяться. Уже сейчас нынешняя структура занимает площадь почти 0,18 миллиона квадратных метров, из которых на нескольких этажах размещается примерно 492 000 квадратных метров производственных площадей.Тем не менее, Gigafactory готов на 30 процентов. После завершения Tesla ожидает, что Gigafactory станет самым большим зданием в мире и будет полностью работать за счет возобновляемых источников энергии. По завершении строительства объект будет спроектирован как завод с нулевым энергопотреблением, и в основном он будет работать от солнечной энергии, а установка уже ведется.

В середине 2018 года производство аккумуляторов на заводе Gigafactory 1 в годовом исчислении достигло примерно 20 ГВтч, что сделало его заводом по производству аккумуляторов с наибольшим объемом производства в мире. В настоящее время Tesla производит больше батарей в киловатт-часах, чем все другие автопроизводители вместе взятые.С наращиванием производства Gigafactory стоимость аккумуляторных элементов Tesla значительно снизится за счет экономии на масштабе, инновационного производства, сокращения отходов и простой оптимизации размещения большинства производственных процессов под одной крышей. Снижая стоимость аккумуляторов, Tesla может сделать продукты доступными для все большего и большего числа людей, что позволит нам максимально повлиять на переход мира к устойчивой энергетике.

Объявление Gigafactory в Карсон-Сити, штат Невада, 4 сентября 2014 г.

Tesla Gigafactory | Тесла Великобритания

Миссия

Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике за счет все более доступных электромобилей и энергетических продуктов.Чтобы довести производство до 500 000 автомобилей в год, одной только Tesla потребуются все сегодняшние мировые поставки литий-ионных батарей. Tesla Gigafactory возникла из-за необходимости и будет поставлять достаточно аккумуляторов для удовлетворения прогнозируемого спроса на автомобили Tesla. Сегодня Gigafactory производит электродвигатели и аккумуляторные батареи Model 3, а также продукты Tesla для хранения энергии, Powerwall и Powerpack.

Строительство Gigafactory, 4 ноября 2014 г.

Tesla заложила землю на Gigafactory в июне 2014 г. недалеко от Спаркс, штат Невада.Название Gigafactory происходит от слова «гига», единицы измерения, представляющей «миллиарды». Gigafactory строится поэтапно, чтобы Tesla могла сразу начать производство внутри готовых секций и после этого продолжать расширяться. Площадь нынешней структуры составляет более 1,9 миллиона квадратных футов, на нескольких этажах которой размещается примерно 5,3 миллиона квадратных футов рабочего пространства. Тем не менее, Gigafactory готов на 30 процентов. После завершения Tesla ожидает, что Gigafactory станет самым большим зданием в мире и будет полностью работать за счет возобновляемых источников энергии.По завершении строительства объект будет спроектирован как завод с нулевым энергопотреблением, и в основном он будет работать от солнечной энергии, а установка уже ведется.

В середине 2018 года производство аккумуляторов на заводе Gigafactory 1 в годовом исчислении достигло примерно 20 ГВтч, что сделало его заводом по производству аккумуляторов с наибольшим объемом производства в мире. В настоящее время Tesla производит больше батарей в киловатт-часах, чем все другие автопроизводители вместе взятые. С наращиванием производства Gigafactory стоимость аккумуляторных элементов Tesla значительно снизится за счет экономии на масштабе, инновационного производства, сокращения отходов и простой оптимизации размещения большинства производственных процессов под одной крышей.Снижая стоимость аккумуляторов, Tesla может сделать продукты доступными для все большего и большего числа людей, что позволит нам максимально повлиять на переход мира к устойчивой энергетике.

Объявление Gigafactory в Карсон-Сити, штат Невада, 4 сентября 2014 г.

The Battery Factory | зажигая перформанс и изобразительное искусство, расширяя кругозор культурной жизни Милуоки.

Battery Factory (TBF) — это культурный реактор для местных театральных артистов Милуоки.Благодаря производству и презентациям, пропаганде и финансовой поддержке, Battery Factory открывает новые возможности в области искусства и стремится лучше интегрировать исполнительское искусство во все сообщества.

Творческие культурные ценности — это батареи, которые зажигают двигатели развития бизнеса и общества. Милуоки богат художественным образованием, и TBF стремится помочь выпускникам этих программ, включая программы BFA и MFA в UW-M или MIAD (например), решить остаться в нашем сообществе после окончания учебы.За счет производства и презентаций, защиты интересов, финансовой поддержки, развития аудитории и площадок, Battery Factory будет открывать новые возможности в области искусства и будет стремиться лучше интегрировать исполнительское искусство во все сообщества.

Почему «Аккумуляторный завод»?

Первые обсуждения и планирование фабрики аккумуляторов проходили в школе искусств UW-M Peck School of the Arts на Кенилворт-сквер Восток. Согласно легенде, основанной на аккумуляторном заводе, в этом здании когда-то располагался аккумуляторный завод GM.Поскольку целью этой организации является создание новых произведений искусства и новых способов работы в сфере искусства в Большом Милуоки, название казалось естественным: батарея запускает двигатель и воспламеняет топливо.

Что будет дальше с аккумуляторным заводом? Тесселяция ’17

TBF поручил четырем местным артистам театра создать новые работы для Tessellate 2017. Мария Гиллеспи, Джоэл Ворм, Набра Нельсон и Ребекка Холдернесс представят свои работы на фестивале этого года в пятницу, 23 июня, и субботу, 24 июня, в UW- Восточные студии и театр на Кенилворт-сквер в Милуоки (1925 г.Kenilworth Place Milwaukee, WI 53202).

Фестиваль завершится в воскресенье, 25 июня, мероприятием 20under20 — задумкой, созданной 20 местными художниками за 20 часов. Каждому артисту не исполнилось 20 лет. (Обратите внимание, что воскресное представление не включает заказанные пьесы.) Этим процессом руководила Хелен Фишман из Draw Write Here!

МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. Пожалуйста, ответьте здесь.

Toyota построит завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине за 1,29 млрд долларов

Toyota построит 1 доллар.29-миллиардный аккумуляторный завод в Северной Каролине, пытаясь вывести часть своей цепочки поставок электромобилей в США. Эта новость последовала за объявлением Toyota о том, что она инвестирует около 13,6 млрд долларов в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия, включая 9 млрд долларов инвестиций в производство, поскольку компания пытается электрифицировать свой модельный ряд автомобилей.

Toyota планирует выделить 1,29 миллиарда долларов на строительство нового завода в течение следующего десятилетия, но производство на предприятии планируется начать в 2025 году, сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota Motor North America.По словам Рейнольдса, в первый год Toyota планирует произвести 1,2 миллиона аккумуляторных батарей для своей будущей линейки электромобилей.

Toyota заявила, что создаст 1750 новых рабочих мест

«Эта инвестиция, которая, как я считаю, пока является крупнейшей инвестицией частного капитала в истории Северной Каролины … создаст не менее 1750 новых рабочих мест и поможет нам развивать и локализовать производство автомобильных аккумуляторов», — сказал Рейнольдс на пресс-конференции, «которая проложит путь для электромобилей на аккумуляторных батареях, производимых здесь, в Соединенных Штатах Америки.”

Завод не обойдется налогоплательщиках без затрат. Согласно News & Observer , Комитет по экономическим инвестициям Северной Каролины одобрил пакет налоговых льгот на сумму 438,7 млн ​​долларов, чтобы поощрить Toyota к строительству в штате.

Завод по производству аккумуляторов Toyota — это последний новый объект, запланированный на тот момент, когда автомобильные компании стремятся увеличить производство электромобилей. Ожидается, что первый дальний электромобиль Toyota, компактный внедорожник BZ4X, будет выпущен в середине 2022 года.

Ford и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation тратят 11 долларов.4 миллиарда на нескольких новых заводах в Теннесси и Кентукки, в то время как General Motors вместе с партнером LG Chem планирует четыре новых завода по производству аккумуляторов в США. В Европе Volkswagen планирует запустить к 2030 году шесть заводов по производству аккумуляторных элементов. А Tesla близка к завершению своего завода по производству аккумуляторных батарей в Берлине, который будет производить 250 ГВтч, что примерно соответствует нынешней мировой мощности по производству аккумуляторных элементов.

Ожидается, что производство аккумуляторов в мире вырастет с 95,3 ГВтч в 2020 году до 410.5 ГВтч в 2024 году, по данным GlobalData, аналитической компании.

Эта новость также происходит на фоне ожесточенного лоббирования в Вашингтоне, округ Колумбия, будущего федерального налогового кредита на электромобили, который в настоящее время обеспечивает сокращение покупной цены некоторых электромобилей на 7 500 долларов. Демократы в Конгрессе предложили увеличить кредит до 12 500 долларов на покупку электромобилей, сделанных в США членами профсоюзов, что вызвало негативную реакцию со стороны компаний, не входящих в профсоюзы, таких как Tesla и Toyota.Японский автопроизводитель разместил в газетах объявления на всю страницу, обвиняя президента Джо Байдена и демократов в «игре в политику с окружающей средой».

Хотя компания была одним из первых лидеров в производстве газо-электрических гибридных автомобилей с Prius, Toyota, как сообщается, рассматривала гибриды как временную меру, пока водородные топливные элементы не стали конкурентоспособными. Теперь компания пытается догнать таких компаний, как Nissan, и, как сообщается, лоббирует замедление перехода США на электромобили.

General Motors ищет в районе Лансинга новый завод по производству аккумуляторов

Мэри Барра присоединяется к кампании, чтобы заставить людей положить свои телефоны, когда они едут за рулем

Председатель и генеральный директор GM Мэри Барра — последнее известное лицо, поддержавшее Just Drive Фонда Кифера сообщение о безопасности при отвлеченном вождении.

Предоставлено General Motors

LANSING — Ожидается, что GM построит новый завод по производству аккумуляторов в Мичигане и потратит миллиарды на расширение существующего сборочного завода, поскольку автопроизводитель переходит на все электромобили к 2035 году.

GM рассматривает район Лансинга для нового завода по производству аккумуляторов, на основании городских отчетов, заявления мэра и источника, знакомого с планами компании, который не пожелал называть свое имя.

Компания также намеревается преобразовать Orion Assembly в городке Орион на севере округа Окленд, чтобы он стал следующим заводом Ultium EV, который будет производить внедорожники или пикапы, сообщил источник.

Каждый проект будет составлять небольшие вложения в миллиарды долларов.

Ultium Cells LLC, совместное предприятие GM и LG Energy Solution Michigan, подало заявку на освобождение от налогов «зоны возрождения» с городом Лансингом для проекта на земле, принадлежащей GM, которая будет стоить «до или более чем на 2,5 миллиарда долларов и создаст 750 рабочих мест с полной занятостью, когда завод будет завершен в конце 2025 года, при этом количество рабочих мест в конечном итоге вырастет до 1700, как показывают отчеты.

Как и соседний завод GM, к западу от Лансинга, где компания строит Buick Enclave и Chevrolet Traverse, 590 акров земли, рассматриваемые для завода по производству аккумуляторов, находятся в границах Delta Township, но условно будут переданы городу Лансинг. потому что только город, а не поселок, может предложить GM зону возрождения, сказал Боб Трезиз, президент и главный исполнительный директор Lansing Economic Area Partnership.

«Электрификация автомобилей — будущее всей автомобильной промышленности», — сказал Трезизе. «Эти растения абсолютно необходимы».

Но он подчеркнул, что площадка в Лансинге еще не выбрана. Это зависит, среди прочего, от необходимых разрешений от Лансинга и Дельта Тауншип, крупного пакета экономических стимулов, который в настоящее время разрабатывается губернатором-демократом Гретхен Уитмер и контролируемым республиканцами законодательным собранием, а также ожидаемого соглашения с Советом по водным ресурсам и свету Лансинга. по поводу платы за электроэнергию для предлагаемой станции, сказал он.По его словам, могут быть задействованы и другие сайты в других местах.

В своем заявлении о зоне возрождения Ultium заявила, что в настоящее время строит аккумуляторные заводы с GM в Огайо и Теннесси, но «рост спроса на электромобили, наряду с приверженностью GM к будущему электромобилей, требует рассмотрения третьего завода такой же мощности. . »

Представитель GM Дэн Флорес отказался подтвердить планы и опубликовал следующее заявление:

«GM разрабатывает бизнес-обоснования для потенциальных будущих инвестиций в Мичиган.В рамках разработки конкурентного бизнес-обоснования мы обсуждаем с соответствующими местными должностными лицами имеющиеся стимулы. Мы не собираемся строить предположения или раскрывать дополнительную информацию о рассматриваемых проектах, помимо информации, содержащейся в публичных документах. Эти проекты не утверждены, и обеспечение всех имеющихся стимулов будет иметь решающее значение для продолжения развития бизнеса. Я не собираюсь рассуждать о сроках, когда руководство GM примет решение о потенциальных будущих инвестициях в Мичиган.

GM готовится объявить о площадках для двух новых заводов по производству аккумуляторов, один из которых может оказаться в Мичигане.

На своем заседании в понедельник городской совет Лансинга должен рассмотреть поправку к соглашению о разделе налогов с Delta Township, которое регулирует передачу земли «в целях проектов экономического развития». Первоначальное соглашение о разделе налогов, известное как «соглашение 425», датируется 2000 годом для существующего завода GM. Теперь его необходимо расширить и продлить по продолжительности.

Существующий завод Lansing Delta GM не входит в зону возрождения.Он находится на земле, которая была условно передана из поселка в Лансинг, потому что в то время только город, а не поселок, мог предложить 100% скидку на налог на личную собственность, сказал Трезизе.

Мэр Лансинга Энди Шор сказал, что его город, в котором также находится сборочный завод GM в Гранд-Ривер, является «идеальным местом для будущих инвестиций со стороны General Motors и Ultium», и он сделает все возможное, чтобы «выиграть этот новый завод по производству аккумуляторов». и принесите сюда эти рабочие места и экономические возможности ».

Шор сказал, что не ожидает, что у его совета возникнут трудности с утверждением стимулов, которые ищет компания.

«Учитывая количество рабочих мест, это колоссально для экономики», — сказал он. «У нас лучшая рабочая сила в мире», и новый завод будет «трансформирующим для региона Лансинг».

Подробнее: GM формирует 2 новых партнерства, которые создадут новые фабрики в США

Подробнее: Генеральный директор GM Барра рассказывает о Tesla, новых электромобилях и снимке Мичигана на новом заводе

Законодательное собрание и Уитмер также работали над пакет поощрений за то, что, по их словам, ожидаются важные объявления, связанные с производством электромобилей и аккумуляторов.На этой неделе и палата представителей, и сенат приняли законопроекты о создании новых фондов экономического развития, и на следующей неделе ожидается голосование о том, сколько денег вложить в эти фонды и откуда они будут поступать. Считается вероятным использование федеральных стимулирующих денег.

В городке Орион GM подала запрос на налоговые льготы на 160 миллионов долларов, но источник сказал, что это «лишь часть» того, что автопроизводитель планирует инвестировать в Orion Assembly. GM потратила 2,2 миллиарда долларов на переоборудование Factory ZERO в Детройте и Хамтрамке для создания электромобилей и потратила 2 миллиарда долларов на переоборудование своего сборочного завода Spring Hill в Теннесси для выпуска внедорожника Cadillac Lyriq 2023 года.

Ожидается, что запрос GM к Orion будет рассмотрен на слушаниях в поселке 20 декабря.

В четверг GM объявила о двух новых партнерских отношениях с производителями сырья, результатом которых станет строительство нового завода-поставщика в Соединенных Штатах — один в Форт-Уэрте, штат Техас, и о другом месте, о котором еще не объявлено.

На прошлой неделе GM сообщила о партнерстве с южнокорейским производителем химической продукции POSCO Chemical. К 2024 году они построят новый завод-поставщик в Северной Америке, о местонахождении не объявлено.

Когда поздно вечером в четверг спросили, разместит ли GM новый завод в Мичигане, генеральный директор GM Мэри Барра сказала: «Следите за обновлениями. Сейчас идет много разговоров, и в недалеком будущем мы сможем ответьте на этот вопрос. Я должен быть справедливым по отношению ко всем вовлеченным сторонам ».

На вопрос, как долго длится «недалекое» будущее, Барра ответил: «Считайте недели, а не месяцы».

Свяжитесь с Полом Иганом: 517-372-8660 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter. @ paulegan4.Узнайте больше о политике штата Мичиган и подпишитесь на нашу рассылку новостей о выборах.

Стать подписчиком.

Производство батарей — Опасности | Управление по охране труда

Опасности

Неорганическая свинцовая пыль представляет собой наиболее значительное воздействие на здоровье при производстве аккумуляторов. Свинец может всасываться в организм при вдыхании и проглатывании. Вдыхание свинца, переносимого по воздуху, обычно является наиболее важным источником поглощения свинца на рабочем месте.Попадая в кровоток, свинец циркулирует по всему телу и накапливается в различных органах и тканях тела (например, в почках, печени, головном мозге, костном мозге, костях и зубах). Всасывание через желудочно-кишечный тракт после приема внутрь в значительной степени зависит от уровня содержания кальция, железа, жиров и белков.

Воздействие свинца одинаково вне зависимости от того, попадает ли он в организм при дыхании или глотании. Основная цель отравления свинцом — нервная система. Воздействие свинца может также вызвать анемию — низкое количество красных кровяных телец, которое характеризуется слабостью, бледностью и утомляемостью из-за недостатка кислорода в крови.У беременных женщин высокие уровни воздействия свинца могут вызвать выкидыш. Высокий уровень воздействия у мужчин может повредить органы, ответственные за производство спермы. Ниже приведены дополнительные источники информации о последствиях воздействия свинца на здоровье.

Кратковременное (острое) передержание

Свинец отрицательно влияет на многие системы организма и вызывает различные формы ухудшения здоровья и болезней, которые возникают после периодов воздействия от нескольких дней до нескольких лет. Свинец — это мощный системный яд, который при приеме в больших дозах может убить человека за считанные дни.Может возникнуть состояние, поражающее мозг, которое называется острой энцефалопатией, которое быстро перерастает в судороги, кому и, в конечном итоге, смерть от остановки сердца и дыхания. Кратковременное профессиональное облучение такого масштаба в высшей степени необычно, но возможно. Подобные формы энцефалопатии могут также возникать в результате длительного хронического воздействия низких доз свинца. Нет четкой границы между быстро развивающимися острыми эффектами свинца и хроническими эффектами, на проявление которых требуется больше времени.

Долгосрочное (хроническое) передержание

Хроническое чрезмерное воздействие свинца может привести к серьезным повреждениям кроветворной, нервной, мочевыделительной и репродуктивной систем.Некоторые общие симптомы хронического передозировки включают потерю аппетита, металлический привкус во рту, беспокойство, запор, тошноту, бледность, чрезмерную усталость, слабость, бессонницу, головную боль, нервную раздражительность, боль или болезненность в мышцах и суставах, мелкий тремор, онемение, головокружение. , гиперактивность и колики. При свинцовых коликах может наблюдаться сильная боль в животе.

Центральная нервная система

Повреждение центральной нервной системы и головного мозга (энцефалопатия) — одно из наиболее тяжелых проявлений отравления свинцом.Наиболее тяжелой, часто со смертельным исходом, форме энцефалопатии могут предшествовать рвота, чувство вялости, переходящее в сонливость и ступор, плохую память, беспокойство, раздражительность, тремор и судороги. Это может произойти внезапно с началом судорог с последующей комой и смертью. Некоторые могут также испытывать мышечную слабость. Эта слабость может прогрессировать до паралича, который часто проявляется в виде характерного «провисания запястья» или «провисания стопы». Это проявление заболевания нервной системы, которое называется периферической невропатией.

Мочевыделительная система

Хроническое чрезмерное воздействие свинца также приводит к заболеванию почек с небольшими симптомами, если они проявляются до тех пор, пока не произойдет обширное и, скорее всего, необратимое повреждение почек. Возможно прогрессирование почечного диализа или смерть.

Репродуктивная система

Хроническое чрезмерное воздействие свинца ухудшает репродуктивную систему как мужчин, так и женщин. Чрезмерное воздействие свинца может привести к снижению полового влечения, импотенции и бесплодию у мужчин.

  • Свинец.Страница тем по безопасности и охране труда OSHA.
  • 29 CFR 1910.1025, Свинец. Стандарт OSHA.
    • Приложение A, Таблица данных о воздействии свинца на рабочем месте.
  • Свинец. Тема здоровья и безопасности Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
  • Свинец. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Тема безопасности и здоровья на рабочем месте.
  • Оценка опасности для здоровья: профессиональное воздействие свинца с 1994 по 1999 год. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH), публикация No.2001-113, (март 2001 г.).
  • Отчет об оценке опасности для здоровья, Standard Industries, Сан-Антонио, Техас . Отчет об оценке опасностей для здоровья (HHE) Национального института охраны труда (NIOSH) № HETA-94-0268-2618, (декабрь 1996 г.).
  • Отравление свинцом. Система здравоохранения Мичиганского университета. Включает раздел «Может ли свинец повлиять на моего ребенка, когда я беременна или кормлюсь грудью?» который предоставляет информацию о влиянии токсичных веществ (включая свинец) на беременность.

Дополнительные химические опасности при производстве аккумуляторов включают возможное воздействие токсичных металлов, таких как сурьма (стибин), мышьяк (арсин), кадмий, ртуть, никель, селен, серебро и цинк, а также химически активных веществ, таких как серная кислота, растворители. , кислоты, едкие химические вещества и электролиты. Для получения дополнительной информации см. Разделы OSHA по безопасности и охране здоровья на странице

.

American Battery Factory

Широкий спектр применений
Литий-железо-фосфат — идеальный химический состав элементов для рынков неэлектрических транспортных средств (высокопроизводительные автомобили), включая рынки США.S. Военные и правительственные, BESS (аккумуляторные системы хранения энергии для дома и коммерции), включая энергосбережение, мобильное питание, центры обработки данных, телекоммуникации, дома на колесах, тележки для гольфа, вилочные погрузчики, электрические автобусы, мотоциклы, а также промышленные приложения

Получено с соблюдением этических норм, в то время как Обезуглероживание нашей экономики
При производстве аккумуляторных элементов ABF не используются кобальт или никель. Наш процесс цепочки поставок гарантирует, что используемое сырье приобретается ответственным и устойчивым образом.
Безопасные литиевые аккумуляторные батареи являются неотъемлемой частью декарбонизации нашей глобальной экономики. Безопасные литиевые аккумуляторные батареи являются неотъемлемой частью декарбонизации нашей глобальной экономики.

Решает пиковое и минимальное энергопотребление
С накопителем энергии на основе литий-железо-фосфатного литиево-железо-фосфатного накопителя мы можем решить проблемы с пиковыми и минимальными значениями энергопотребления, которые возникают во время высокого и низкого энергопотребления, помогая стабилизировать сеть.

Оптимизация энергопотребления и возобновляемые источники энергии
Впервые энергия может безопасно храниться и использоваться по мере необходимости.Мы можем использовать и накапливать силу солнца, ветра и воды и использовать ее снова и снова в течение многих лет.

экономит деньги
Возобновляемая энергия теперь дешевле, чем любой новый источник электроэнергии, основанный на ископаемом топливе. Цены на солнечную электроэнергию упали на 42% по сравнению с 2019 годом и более чем на одну пятую меньше, чем у самого дешевого конкурента на ископаемом топливе, а именно угольных электростанций. Узнать больше

Легкие и портативные
Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи обладают хорошей удельной мощностью, что позволяет создавать безопасные, легкие и компактные продукты для конечных пользователей.По сравнению со свинцово-кислотными батареями, литий-железо-фосфатные батареи обеспечивают значительно повышенную плотность энергии, составляющую примерно 1/3 веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *