Зарядное устройство для автомобильного кальциевого аккумулятора: Зарядка кальциевого аккумулятора — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Содержание

Простые правила выбора зарядного устройства

Во время эксплуатации любого автомобильного аккумулятора (АКБ) наступает момент, когда необходима подзарядка. Особенно это актуально зимой или после простоя автомобиля больше недели. Конечно генератор восполняет заряд АКБ, но при «холодном пуске» и короткой поездке образуется дефицит заряда. Развивается сульфатация пластин, ёмкость аккумулятора уменьшается.

Как часто заряжать АКБ

Аккумулятор желательно подзаряжать раз в месяц или по потребности. Самые распространённые аккумуляторы это гибридные и кальциевые. Редко встречаются устаревшие сурьмянистые и модели последнего поколения технологий GEL, AGM, и EFB.

Виды зарядных устройств

 Зарядные устройства только двух видов:
  • трансформаторные 



Трансформаторные тяжёлые, морально устаревшие устройства на трансформаторах. Такие зарядки уже перестают выпускать, но на наших прилавках ещё встречаются, работают годами безотказно.
Импульсные модели лёгкие, современные, удобные и разнообразные.

Если вы пользуетесь устаревшими моделями АКБ, то подойдёт любое зарядное устройство. Другое дело если у вас кальциевый аккумулятор, или даже EFB, AGM, GEL аккумуляторы, здесь нужно выбирать импульсное зарядное устройство. Различие между зарядными и пуско-зарядным в том, что пуско-зарядные не только зарядят аккумулятор, но и запустят автомобиль при полностью разряженном АКБ. В экстренном случае очень пригодится. Просто зарядное при попытке запустить двигатель с него напрямую просто сгорит с большой долей вероятности.

Полностью автоматические зарядные устройства удобнее, если вы новичок, ничего не понимаете в амперах и клеммах. Но советуем не брать китайские зарядки сомнительного качества, не факт что он зарядит правильно ваш аккумулятор, если вообще зарядит.

Намного удобнее зарядное устройство с функциями ручной настройки, выставляется сила тока, напряжение и время заряда для вашей модели аккумулятора. Такие зарядные устройства можно программировать, инструкции подробные, разобраться сможет любой автомобилист.  Например, для кальциевых аккумуляторов нужна зарядка с разным напряжением по несколько минут, автоматическое устройство такой функции лишено.

Так же современные зарядные устройства могут определять замкнутую банку, что в необслуживаемых аккумуляторах (которые невозможно просто так вскрыть и проверить) очень удобно.

Если у вас старый АКБ, или часто разряжался, происходит сульфатация пластин, ёмкость уменьшается, заряд падает до критических отметок. Можно продлить срок службы такого аккумулятора, проведя десульфитацию зарядным устройством с такой функцией, на это понадобится несколько дней, но пластины очистятся от сульфатной накипи и будут работать ещё долго.

Критерии выбора зарядного устройства

Критерии выбора зарядного устройства не сложные, всего несколько правил:
  • Если у вас гибридный аккумулятор подойдёт любая автоматическая модель. Советуем взять качественную версию, прослужит долго и зарядка и АКБ.
  • Для кальциевых аккумуляторов только версии с ручной настройкой, правильно выставленный режим зарядит быстрее и качественней.
  • Дополнительные функции пуско-зарядных устройств облегчат вам жизнь, если автомобиль подолгу стоит в гараже.
  • Для продвинутых автомобилистов режимы десульфитации и проверки заряда точно пригодятся.
Вот такие несложные правила при выборе зарядного устройства позволят прослужить аккумулятору намного дольше и избавят от необходимости часто его менять.

👉Компактное автоматическое зарядное устройство AutoExpert BC-44 | Пуско-зарядные устройства | Обзоры

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о компактном автоматическом зарядном устройстве AutoExpert BC-44, предназначенным для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Данное зарядное устройство имеет компактные размеры, три режима работы и зарядный ток до 4А. В обзоре будет описание, разборка и некоторые мысли по методам заряда аккумуляторов, поэтому кому интересно, милости прошу под кат.

Общее фото зарядного устройства AutoExpert BC-44:

Краткие ТТХ по заявлению производителя:

— Производитель — AutoExpert

— Наименование модели – BC-44

— Материал корпуса – пластик

— Тип зарядного устройства – автоматическое

— режимы заряда: 12V мото, 12V авто и 12V «зима»

— Напряжение питающей сети – 220V

— Напряжение на выходе – 14,4V-14,7V

— Сила тока на выходе – до 4А

— Встроенная защита – от перегрева, переполюсовки, КЗ

— Доп. функции – встроенный вольтметр

— Размеры – 175мм*80мм*55мм

— Вес — 370г

Комплектация:

— зарядное устройство AutoExpert BC-44

— инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство поставляется в красочной коробке:

На обратной стороне присутствуют краткие характеристики и назначение прибора:

Также присутствует небольшая таблица с рекомендуемыми режимами (токами) заряда для аккумуляторных батарей:

Табличка весьма сомнительная, поскольку всегда рекомендуемый зарядный ток был равен 1/10 от емкости батареи.

Приятным бонусом можно считать достаточно подробную инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Габариты зарядного устройства:

Размеры небольшие, всего 175мм*80мм*55мм. По традиции, сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:

Вес зарядного устройства также небольшой, около 370г:

Внешний вид:

Зарядное устройство AutoExpert BC-44 имеет приятный внешний вид:

На передней панели расположены ЖК дисплей и единственная кнопка управления «MODE». Поскольку зарядное устройство полностью автоматическое, в различных регуляторах нет необходимости.

С нижней стороны корпуса имеется наклейка с наименованием модели и серийным номером:

С торцов устройства выведены провода для подключения к сети и заряжаемому аккумулятору:

Крокодилы удобные, с защитными бортами и ухватами:

К сожалению, материал токоведущей части – жесть, хотя общей картины это не портит, потому как к концу заряда ток мал и падение напряжения в крокодилах ничтожно мало.

Разборка устройства:

Зарядное устройство выполнено в прямоугольном пластиковом корпусе. Для того, чтобы разобрать зарядное устройство, необходимо выкрутить 6 саморезов. После этого можно убрать нижнюю крышку:

По монтажу особых нареканий нет: все аккуратно, отсутствующих элементов и галок вместо них не замечено, силовые и низковольтные транзисторы разведены по отдельным радиаторам и прижаты через термопасту. На входе присутствует полноценный фильтр, хотя емкость фильтрующего конденсатора мала:

Для мощности 60W желателен уже 68µF*450V или как минимум 47µF*450V. Обычное правило для импульсных БП – 1W выходной мощности равен 1µF емкости на входе. Также присутствует круглый современный предохранитель, дроссель, конденсатор X2 типа. Высоковольтный мосфет 10N60C рассчитан на 600V/9,5А:

Судя по маркировке импульсного трансформатора, рассчитан он как раз на 4А. Низковольтный мосфет разглядеть не удалось, хотя мощности на выходе небольшие. Порадовало присутствие термопасты между мосфетом и радиатором:

Ревизия платы следующая:

Некоторые мысли вслух по устройству аккумуляторов и их зарядке:

Для начала, практически все свинцовые аккумуляторы делятся на несколько видов:

— Сурьмянистые (Sb/Sb) – самые «древние» аккумуляторы, которые уже практические нигде не встречаются и не производятся

Поскольку свинец очень мягкий металл, то в чистом виде не подходит для использования в аккумуляторах. Многочисленные вибрации и удары выведут из строя такой аккумулятор за несколько часов. Поэтому для повышения прочности пластин, в них добавляют сурьму (Sb). В таких аккумуляторах содержание сурьмы в пластинах от 5% до 7%, из-за чего пластины получаются достаточно прочными. Основной недостаток такого решения (повышенное содержание сурьмы) заключается в том, что при достижении определенного напряжения, начинается бурный процесс электролиза, сопровождающийся выделением водорода с кислородом из воды. В народе такое явление назвали «кипением» электролита. Из плюсов таких аккумуляторов – очень прочные пластины, которые практически не осыпаются и прекрасно выдерживают глубокий переразряд. Минусов гораздо больше: из-за «выкипания» электролита, сделать их полностью необслуживаемыми (без пробок) нельзя. В связи с этим, необходимо контролировать уровень электролита и периодически доливать его, а при заряде обязательно открывать пробки, иначе повышенное давление разорвет корпус. К тому же, у данных аккумуляторов очень высокий саморазряд. В современных автомобилях с повышенным бортовым напряжением (14,7V) эксплуатировать их нельзя. Ну и последнее, из-за особенностей конструкции, объем электролита там значительно больше, чем в современных аккумуляторах, поэтому такие аккумуляторы не могут похвастаться большой емкостью.

— Малосурьмянистые (Sb/Sb) – дальнейшее развитие первых, еще встречаются в продаже

Содержание сурьмы в пластинах снижено до 2-3% (менее 5%), из-за чего они уже не так сильно «кипят» при заряде. Из-за пониженного содержания сурьмы, пластины у таких аккумуляторов менее прочные и в большинстве случаев, в конструкции корпуса предусмотрен специальный отсек, называемый шламоприемником. Саморазряд у них несколько снижен, но по сравнению с современными моделями все равно достаточно высокий. Данные аккумуляторы считаются малообслуживаемыми и практически всегда имеют пробки для контроля уровня электролита. Они не требовательны к напряжению бортовой сети автомобиля и выдерживают большие перепады, отлично подходят к отечественному автопрому

— Кальциевые (Ca/Ca) – самое распространенное решение на рынке

Дабы исключить все недостатки первых двух типов, решили вместо сурьмы добавить кальций (Ca). Это позволило свести к минимуму выделение газов и сделать аккумуляторы «необслуживаемыми» (без пробок), в которых не нужно смотреть за уровнем электролита. В сравнении с предыдущими видами, расход воды в них значительно снижен, толщина пластин стала меньше, что позволяет при тех же объемах вместить больше пластин и добиться бОльшей емкости. Саморазряд тоже более низкий, чем в предыдущих видах. К тому же, кальций защищает от перезаряда, поэтому такие аккумуляторы выдерживают повышенное напряжение бортовой сети (до 14,7V). По прочности пластин они аналогичны сурмянистым и показывают хорошую виброустойчивость. При всех достоинствах, они имеют серьезный недостаток – высокая потеря емкости после глубокого переразряда.

Компенсировать этот недостаток призвана дальнейшая модификация – кальциевые аккумуляторы с серебряным легированием (Ca/Ag). Они более устойчивы к глубокому разряду, имеют бОльшие пусковые токи (серебро отличный проводник, внутреннее сопротивление АКБ минимально) и коррозионную стойкость решеток. Но, серебро дорогой металл, поэтому ценники на данную разновидность аккумуляторов достаточно высоки

— Гибридные (Sb/Ca) – бюджетный компромисс между вторыми и третьими

Нетрудно догадаться, что положительные пластины содержат небольшое количество сурьмы, отрицательные – кальций. Характеристики получились средние, цена приемлемая

— Гелевые AGM/Gel (Ca/Ca) – самые современные аккумуляторы, но пока что очень дорогие

Существует несколько модификаций. Основное отличие от предыдущих видов — электролит между пластинами находится в гелеобразном виде. Практически отсутствует газовыделение, эксплуатация батареи становится более безопасной. Из плюсов – бОльшее количество циклов заряд/разряд, более низкий саморазряд, устойчивость к вибрации и возможность установки под углом. Также заявлена высокая устойчивость к глубоким переразрядам. Из минусов только несколько сниженные максимальные пусковые токи, использование только специализированных зарядных устройств и высокие требования к качеству бортовой сети автомобиля

С видами разобрались, теперь некоторые мысли по поводу заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Есть два основных вида заряда: заряд при постоянном токе и заряд при постоянном напряжении. С появлением автоматических устройств появились и комбинированные способы заряда, но основной принцип построен на этих двух.

Я понимаю описанные принципы заряда следующим образом (могу ошибаться):

— заряд при постоянном токе

При заряде данным способом, ограничивают зарядный ток равным 1/10 от емкости аккумулятора. Если заряжается АКБ емкостью 60Ач, то зарядный ток ограничивают на уровне 6А. По мере заряда аккумулятора, зарядный ток снижается, напряжение увеличивается. Заряд продолжается до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,4-14,7V и не будет наблюдаться обильного газовыделения. Аккумулятор считается полностью заряженным, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Плотность электролита при этом составляет около 1,28г/см3. Данный способ хорошо подходит для зарядки малосурмянистых батарей. Для заряда современных кальциевых батарей, рекомендуют в конце заряда повысить напряжение до 15-16,4V, что на мой взгляд, ошибочно (см. ниже).

— заряд при постоянном напряжении

При заряде этим способом, зарядное устройство стабилизирует выходное напряжение на уровне 14,4-14,7V. В силу того, что при заряде таким методом начальные зарядные токи достаточно велики и могут достигать десятки ампер, в «чистом» виде применяется редко. По мере заряда аккумулятора, зарядный ток снижается и после снижения его до определенной величины, ЗУ сигнализирует об окончании заряда. Опять же, для заряда современных кальциевых батарей, рекомендуют применять ЗУ с напряжением 15-16,4V.

К слову, в автомобилях уже полвека используется именно этот способ заряда (при постоянном напряжении) и в зависимости от модели авто, напряжение стабилизируется регулятором на уровне 14,4V (классики и большинство иномарок) или 14,7V (некоторые иномарки и современные ВАЗы)

Теперь «больная» тема по поводу зарядки современных кальциевых аккумуляторов:

Бытует миф, что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать напряжением 15-16V, что при напряжении 14,4V 12-вольтовая батарея зарядится лишь на 75-85%, при напряжении 15V — на 85-90%, а при напряжении 16V — на 95-97%. Полностью зарядить батарею можно лишь при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4V. Миф берет начало из старинного буклета «VARTA». Как пример, руководство к моему аккумулятору Varta Blue Dinamic (Ca/Ca) 6-ти летней давности, где написано следующее:

Другими словами, заряд необслуживаемых (кальциевых) АКБ необходимо производить при постоянном напряжении (второй метод), с поддержанием напряжения 16V.

Технологии изменились, новые исследования показали ошибочность этого вывода. «VARTA» не пыталась ввести покупателей в заблуждение, чтобы те чаще меняли батареи, поэтому в нынешней редакции правил зарядки кальциевых АКБ от немцев говорится: «Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4V».

Информация взята отсюда:

Также, в статье о заряде аккумуляторов приведены некоторые рекомендации от ведущих фирм. К примеру, правильный алгоритм зарядки от шведской фирмы Ctek выглядит следующим образом (зарядка происходит в несколько этапов):

Лично мне кажется, что заряжать современные кальциевые аккумуляторы повышенным напряжением (выше 14,7V) опасно, поскольку уже при 15V, преимущественно в конце заряда, наблюдается повышенное «кипение» электролита. Учитывая особенности строения таких аккумуляторов, а именно, близкое расположение пакетов пластин друг к другу – сильное газовыделение разрушает плотность намазок пластин и снижает характеристики аккумулятора. Поскольку добавление кальция в пластины позволило добиться некоторой защиты от перезаряда, то на мой взгляд, самый оптимальный режим заряда как раз таки напряжением не более 14,7V. Это лишь мое субъективное мнение и не претендует на истину!

Порядок работы ЗУ AutoExpert BC-44 и некоторые примечания:

Для начала, напомню порядок подключения сетевого зарядного устройства AutoExpert BC-44:

— сначала подключить крокодилы (клеммы) ЗУ к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красный крокодил к «+», черный к «-»

— при этом на дисплее отобразится текущее напряжение аккумулятора

— подключить сетевую вилку, установить нужный режим заряда из трех на выбор

— по окончании заряда сначала вынуть вилку из розетки и только после этого отключать крокодилы от АКБ

На самом деле порядок подключения стандартный и подходит к большинству зарядных устройств, главное, сначала подключить крокодилы и только после этого вставлять вилку в розетку. Это очень важное правило при заряде малосурмянистых аккумуляторов, поскольку в конце заряда идет бурное газообразование (гидролиз воды) и выделяющаяся смесь газов (водород и кислород) легко взрывается от малейшей искры. Зарядку таких аккумуляторов нужно производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Теперь непосредственно по заряду. В ЗУ AutoExpert BC-44 зарядка происходит в автоматическом режиме в несколько этапов (метод заряда постоянным током):

1) Диагностика. Здесь ЗУ проверяет состояние батареи и при сильном (глубоком) разряде активирует режим импульсной зарядки малыми токами (0,2-0,5А). Если напряжение находится в пределах нормы, ЗУ переключается на второй этап

2) Заряд постоянным током. Основной режим заряда. На данном этапе идет заряд батареи в предварительно выбранном режиме: режим для небольших батарей 14,4V/2А (иконка мотоцикл), режим для обычных батарей 14,4V/4А (иконка авто) или режим «ЗИМА» 14,7V/4А (иконка снежинка)

3) Последняя фаза заряда. Зарядный ток при этом постепенно уменьшается, напряжение растет до 14,4-14,7V

4) Окончание заряда. Остановка заряда, проверка напряжения

5) Непрерывная подзарядка. Зарядка током 1А до напряжения 15V в течение 3 часов

6) Эксплуатационная подзарядка. Поддержание батареи на 95-100% емкости, зарядка импульсным током 2А

Тестирование:

В качестве подопытного аккумулятора будет выступать мой предыдущий безымянный аккумулятор, скорее всего на 55-60Ач:

Индикатор светится, напряжение на клеммах АКБ 12,4V, встроенный вольтметр в заряднике показывает также 12,4V:

Приблизительный уровень заряда 70-75%. Оценить степень заряженности аккумулятора можно с помощью этой таблицы:

Для начала, замер холостого тока (16ма), потребляемый встроенной подсветкой дисплея:

Далее подключаем зарядное устройство к сети. ЗУ диагностирует батарею и через несколько секунд начинается второй этап зарядки – заряд током 2А:

Показания прыгают, но находятся в районе 1,9-2А. Мультиметр и токовые клещи подключены последовательно в режиме амперметра для измерения тока заряда, как говорится, для сравнения показаний.

Поскольку наибольший интерес представляет зарядка обычных автомобильных батарей, то тестировал именно в этом режиме. Как видим, ток заряда около 3,8-4А:

Токовые клещи обычные, могут чуток подвирать, но общее представление дать могут. Мультиметр имеет поддержку True RMS и хорошо подходит для замеров импульсных режимов работы. Поскольку заряд АКБ несколько продолжителен по времени, вместо мультиметра будут выступать токовые клещи.

Как видим, ток ограничен 4А, напряжение в процессе заряда медленно повышается:

К концу заряда ток снижается:

Для дополнительной проверки показаний напряжения на зарядном устройстве, я подключил мультиметр и обнаружил следующую картину:

Увы, но напряжение на клеммах 14,7V, а не 14,4V как было заявлено. При работе ЗУ, разница в показаниях около 0,2V. По окончании заряда (4 этап), зарядное устройство кратковременно отключает заряд и на экране горит надпись «FULL», подсветка меняется с зеленой на синюю:

После этого начинается 5 этап трехчасовой подзарядки в импульсном режиме током 1А при напряжении 15V. Заряд/пауза чередуется каждые 5 секунд, т.е. 5 секунд заряд, затем 5 секунд пауза. Увы, показания тока прыгают (0,5-1,5А), напряжение точно 15V по мультиметру. На мой взгляд, этот режим нежелателен для кальциевых аккумуляторов (см. выше), а уж для малосурьмянистых и подавно, ибо будет идти очень интенсивное газовыделение. По окончании этого (5 этапа), начнется эксплуатационная подзарядка (этап 6). К сожалению, батарею насиловать при 15V не стал, ибо слышно кипение электролита.

Теперь пару слов о других режимах зарядки. Переключаться между ними можно в процессе заряда нажатием кнопки «Mode». Режим «ЗИМА» — по заявлению производителя, в этом режиме ток ограничен 4А и напряжение 14,7V:

Поскольку разряжать аккумулятор не было желания, зарядный ток получился небольшим, а вот напряжение составило 15,2V. Для меня этот режим полностью бесполезен, но кто верит, что современные аккумуляторы нужно заряжать при повышенном напряжении – вполне сгодится. Хотя рекомендуют заряжать вплоть до 16,4V, поэтому в данном случае получилось «ни рыба, ни мясо».

Режим для небольших батарей (12V Мото) аналогичен основному режиму с иконкой авто, за исключением пониженного тока заряда, около 2А (напряжение также 14,7V, хотя заявлено 14,4V):

Он идеально подходит для заряда батарей малой емкости.

Итого, через сутки простоя, напряжение на аккумуляторе составило 12,73V, что практически соответствует 95-100% емкости:

Для интереса, на следующий день запустил заряд в первом режиме (12V мото):

Все та же картина: напряжение 14,7V и ток заряда около 0,8А. Хотелось бы видеть 14,4V, но это не проблема, т.к. современные кальциевые аккумуляторы допускают заряд повышенным напряжением (не более 14,7V).

Ну и напоследок, пара примеров зарядки с помощью регулируемого БП Gophert CPS-3010.

Поскольку разряженный аккумулятор имеет небольшое внутреннее сопротивление, то без проблем может принять на заряд токи в десятки ампер. А как известно, распространенные автомобильные аккумуляторы на 60Ач не рекомендуют заряжать токами более 10А («золотое» правило – ток равен 1/10 от емкости), поскольку от высокого тока разрушаются пластины. Как пример, режим заряда с ограничением тока:

Здесь блок питания Gophert CPS-3010 просто не может выдать более 10,5А, а так аккумулятор бы принял все 15-20А, а то и более. Ограничиваем ток на уровне 4А и имеем ту же картину, что и с использованием ЗУ AutoExpert BC-44:

Режим с постоянным напряжением (стабилизация на уровне 14,4V, ток постепенно падает):

По-сути, все аналогично, что и в зарядном устройстве AutoExpert BC-44, только можно подстроить напряжение вручную.

Итого, зарядное устройство AutoExpert BC-44 вцелом неплохое, огорчает лишь несколько завышенное напряжение (14,7V) по отношению к заявленному (14,4V) и некорректное его отображение, а также неотключаемые дополнительные этапы заряда. Также хотелось бы бОльшего тока заряда, ибо самая распространенная емкость автомобильных АКБ – 60Ач, а значит заряд током 6А им предпочтительнее.

Тема заряда автомобильных аккумуляторов довольно щепетильная, поэтому пришлось более тщательно «покурить» матчасть. Но к сожалению, стопроцентных ответов я пока не нашел. Для себя лишь отметил, что современные необслуживаемые аккумуляторы (кальциевые) лучше не заряжать с напряжением выше 14,7V.

Небольшой видеообзор зарядного устройства:

Ну и несколько полезных советов для тех, кто редко ездит на авто:

1) кальциевые аккумуляторы очень не любят глубокий переразряд, поэтому если вы заводите автомобиль редко, чаще заглядывайте под капот и измеряйте напряжение на аккумуляторе. Это особенно актуально в зимний период. За пару недель простоя при -20°С, собственный саморазряд аккумулятора и потребление электроники автомобиля (сигнализация, магнитола, блок ЭБУ) могут легко высадить аккумулятор до критического уровня. Несколько таких инцидентов и емкость аккумулятора снизится в несколько раз. Образующийся при переразряде сульфат кальция нерастворим в воде. Он покрывает намазки пластин, блокируя заряд. В результате часть пластин не используются, емкость аккумулятора, соответственно, ниже

2) если нет в наличие мультиметров/вольтметров, пользуйтесь фирменными зарядными устройствами с USB портами с вольтметром, которые подключаются в автоприкуриватель. Этот способ менее точен, особенно для иномарок, поскольку при подаче питания на прикуриватель, включаются и остальные приборы (подсветка панели, магнитола, ЭБУ, системы безопасности и т.д.). К показаниям прибавляйте 0,2-0,5V в зависимости от потребителей. Для отечественного автопрома этот способ работает идеально, ибо прикуриватель всегда подключен к аккумулятору напрямую, даже при отсутствии ключа в зажигании. Уровень и степень заряда аккумулятора смотрите по таблице в начале обзора

3) Периодически проверяйте напряжение бортовой сети, выдаваемое генератором. Вот здесь USB зарядки в прикуриватель подойдут идеально. Напряжение без потребителей должно быть в районе 14,4V-14,7V в зависимости от модели авто. Повышенное или сильно пониженное напряжение означает неисправность блока регулятора напряжения на генераторе. Пониженное напряжение до 14V считается нормой, если подключены практически все потребители (фары, туманки, отопитель салона, обогрев заднего стекла), под средней нагрузкой – 14,2V. Не нагружайте родной генератор мощными нагрузками: акустика (усилитель, саб, мафон), мощные попогреи, инверторы питания. Типичный генератор выдает 90-110А. При этом потребление электроники в авто составляет: ближний свет (около 10-12А), дальний свет (10-12А), габариты, подсветка салона и приборов (около 5А), поворотники (около 7-8А), подзарядка аккумулятора (в среднем 5А), задний ход (3-5А), ЭБУ (около 2А), отопитель салона (5-15А), обогрев заднего стекла (в среднем 15А), штатная акустическая система (в среднем 5-10А), дополнительно — вентилятор радиатора (около 10А), задниние ПТФ (около 2-3А) и обогревы зеркал, щеток, руля и т.д. В итоге, в среднем с генератора снимается около 35-40А.

4) если автомобиль простаивает неделями, начальная зарядка бортового аккумулятора после запуска двигателя, убивает пластины аккумулятора. После запуска двигателя, аккумулятор потребляет с генератора 15-25А в зависимости от степени разряда. Для 60Ач аккумулятора норма заряда – не более 6А-10А. Для разряженного аккумулятора заряд в 20А губителен, со временем пластины просто раскрошатся. В этом случае лучше подзарядить АКБ дома небольшим током, но имхо, это же сколько телодвижений. 🙂

5) ну и кальциевые (необслуживаемые) аккумуляторы лучше не «кипятить»

Плюсы:

+ приятный внешний вид

+ небольшие габариты

+ полностью автоматическое

+ три режима на выбор

+ встроенный вольтметр

+/- вполне терпимое напряжение заряда в 14,7V

+/- максимальный ток всего 4А (высокий ток заявлен не был, но он желателен)

Минусы:

— неотключаемые дополнительные режимы заряда в конце

— встроенный вольтметр немного занижает показания под нагрузкой

Вывод: зарядное устройство AutoExpert BC-44 мне понравилось. Оно компактное, напряжение на выходе в пределах нормы для кальциевых аккумуляторов. Огорчают дополнительные режимы после заряда и не слишком высокий зарядный ток, но при такой цене они не столь существенны…

Зарядное устройство Вымпел-27 импульсное от НПП Орион Санкт-Петербург для кальциевых Ca, гелевых AGM и кислотных АКБ, спец 16 вольт для кальциевых АКБ

От компании illva.ru — На сегодня на рынке аккумуляторов до 80% аккумуляторов Кальциевые!!!, и даже традиционные производители переходят на Кальциевые технологии. Для таких АКБ любые стандартные зарядники не подходят!, так как они неспособны поднять плотность электролита Кальциевых аккумуляторов, и только поверхностно их заряжают, что ведет к последующей быстрой разрядке и даже замерзанию в лед аккумулятора в морозы, поэтому в случае случайно забытой лампочки и высадки кальциевого аккумулятора в 0 (обозначение Ca-Ca), только подобный аккумулятор с режимом зарядки 16В сможет нормально зарядить ваш высаженный кальциевый АКБ. Категорически рекомендуем абсолютно всем только этот зарядник. Это минимальная цена для подобных зарядников — все другие с режимом зарядки кальциевых стоят существенно дороже, а все что дешевле в общем то уже прошлый век и 80% автолюбителям не подходят! 

Устройство для заряда аккумуляторов Вымпел 27 с цифровым многофункциональным дисплеем.

Технические характеристики:

— плавная регулировка тока от 0,4 до 7А

— выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0  до 16 вольт.

— выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения  3 режима:  

1. автоматический режим от 14 до 14.2 Вольта для 12 вольтных AGM и гелевых АКБ.

2. автоматический режим от 14,7 до 14,9 вольт для зарядки 12 вольтных стандартных кислотных АКБ.

3. Лучший автоматический режим от 15,9 до 16,1 вольт для зарядки 12 вольтных кальциевых АКБ а также батарей типа Varta легированных серебром.

4. ручной режим до 16 вольт и от 0,6 до 7 А для зарядки кислотных аккумуляторов

— Режим рабочих температур от -10 до +40 гр.


Функции и отображения цифрового ЖК дисплея:

— текущее значение напряжения либо установленное напряжение.

— текущее значение тока либо установленное значение тока

— время заряда а также переданный заряд аккумулятору;

— процент заряженности аккумулятора;

Важно:  в режиме 16 вольт возможна ручная установка всех параметров заряда при необходимости!


Зарядное устройство имеет все необходимые защиты:

— Электронная защита от переполюсовки,

— Защита от короткого замыкания,

— Электронная защита от перегрева

Устройство можно использовать в качестве блока питания!

Описание производителя НПП Орион:

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), различной емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее:
  • Напряжение
  • Ток
  • Время заряда
  • Процента заряда
  • Отданное количество Ач
  • Предупреждения о перегреве / переполюсовке
  • Окончание заряда
Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:
  • 14,1 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
  • 14,8 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
  • 16 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей других типов.

Характеристики

Штрих код:4607154783580
Артикул:2045
Модель:Вымпел-27
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд:Вымпел
Алгоритм заряда:плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ:12 В
Максимальный зарядный ток, А:7
Регулировка тока:плавная
Минимальный зарядный ток, А:0,6
Регулировка напряжения:переключатель
Напряжение заряда, В:14,1, 14,8, 16
Индикатор заряда:сегментный ЖК дисплей
Охлаждение:пассивное (радиатор)
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора:да
Использование в качестве блока питания:да
Габариты, мм:155x85x200
Вес, кг:1,0
Гарантия:12 мес

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Доброго времени суток! В этом обзоре речь пойдет о зарядке для автомобильных АКБ.
Если кому интересно, то милости прошу под кат…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Google Переводчик)


Зарядное устройство было упакована вот в такую красочную слегка помятую коробку с надписями на китайском языке.

Зарядник Suoer (SON-1206D) представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 153х80х60 мм.

На верхней части края округлые. Из торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра. Так же на торцах есть вентиляционные отверстия за одним из которых установлен вентилятор для отвода тепла из корпуса зарядника.

Из другого — провод с «крокодилами», с клеммами. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

«Крокодильчики»

Нижняя часть устройства.

На верхней части зарядного устройства размещеныы четыре световых индикатора и цифровое табло.


charging voltage — зарядное напряжение
battery level — уровень заряда аккумулятора
charging status — состояние зарядки
battery full — аккумулятор заряжен

Например на этой картинке показано, что заряд аккумулятора составляет 95%, а ток зарядки 5,8A.

Зарядка прекращается при достижении 14,3 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

Тут показано напряжение 15 V и ток зарядки 5,8A. Значения напряжения и процент зарядки аккумуляторной батареи меняют друг-друга раз в четыре секунды.

Показывает заряд батареи 100%, что свидетельствует о полной зарядке аккумулятора.

Месяца три назад купил новый аккумулятор так как старенький уже начал подводить. Решил провести эксперемент на нём.
Вот собственно пациент: Medalist 60 Ah.

Замеряем напряжение.

Согласно таблице батарея полностью разряжена.

Подключаем зарядник.


Примерно через минут сорок на заряднике показались пять процентов.

Во время зарядки показания на табло плавно менялись. Вольтаж возрастал, а сила тока уменьшалась. Показания на 95%.

На полную зарядку аккумулятора потребовалось около восьми часов.


РАЗБОРКА Откручиваем два шурупа и снимаем заднюю крышку.

Печатная плата.

Плата с другой стороны.

Индикаторная плата.

Кулер.


Максимальный ток во время работы — заявленные 6А, чего хватит для заряда большинства «гражданских» аккумуляторов. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач, то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Зарядное устройство для кальциевого акб

Вопрос, которым задаются практически все владельцы кальциевых АКБ при первой зарядке. Для того что бы ответить на него, для начала необходимо разобраться, что же такое «кальциевый» аккумулятор.

Существует несколько типов «кальциевых» кислотных аккумуляторов, все они имеют в составе пластин кальций, поэтому их и называют «кальциевые»:

  • Гибридные аккумуляторы имееют пластины разного состава. Обычно плюсовая пластина содержит до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, а минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи мало отличаются от обычных привычных всем кислотным АКБ и заряжаются стандартным напряжением 14,8 В и током 10% от номинальной емкости.
  • Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.
  • AGM, EFB, GEL (Ca/Ca) — пластины в таких АКБ почти всегда полностью состоят из кальция.

Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. В гелевых аккумуляторах порог напряжения стандартно еще ниже, где-то 14,1 В.

В любом случае, для полной уверенности, до какого напряжения необходимо заряжать кальциевую АКБ, необходимо посмотреть эту информацию в паспорте к аккумуляторной батарее.

Ток заряда для кальциевых АКБ такой же как и для любых кислотных, до 10% от номинальной емкости.

Теперь, когда с параметрами заряда все стало ясно, можно выбрать зарядное устройство, которое подойдет.

Необходимое напряжение заряда: 14,1 В / 14,4 В / 14,8 В (редко)

Специально для кальциевых АКБ ООО «НПП «Орион СПб» были разработаны следующие модели зарядных устройств:

Вымпел 27 и 37 имеют трех диапазонный переключатель напряжения на 14,1 /14,8 /16В. В обоих моделях есть ручка регулировки тока и сегментный ЖК индикатор. Между собой они отличаются лишь максимально возможным током заряда, для 27 модели это 7 А, для 37 – 20 А. Вымпел 27 сможет зарядить все кальциевые АКБ емкостью до 75 Ач в стандартном режиме (возможен заряд АКБ большей емкости током менее 10% но более долгий по времени), а Вымпел 37 зарядит и более емкие АКБ до 200 Ач.

Вымпел 32 имеет другие диапазоны напряжения заряда, 13,6 /14,4 / 15 В. В нем применен стрелочный амперметр в качестве индикатора заряда и максимальный ток заряда составляет 20 А (так же как и в модели Вымпел 37).

Компания ООО «НПП «Орион СПб» выпускает универсальные зарядные устройства с возможностью регулировки зарядного напряжения и тока.

Вымпел 55 и Вымпел 50 имеют возможность программирования: выбор алгоритмов заряда, настройка таймеров, отложенный заряд и много других настроек. Такими ЗУ можно зарядить любой аккумулятор, если правильно выставить значения зарядного напряжения и тока. Отличаются эти модели типом индикатора, Вымпел 55 имеет матричный ЖК индикатор с большим количеством информации и русскоязычным меню. Вымпел 50 имеет светодиодный LED индикатор, информация на котором представлена в упрощенном виде. Стоит отметить, что LED индикатор не замерзает при минусовых температурах, в отличие от ЖК.

Вымпел 57 имеет такой же индикатор, как и Вымпел 27 и 37, но в отличие от последних имеет ручку регулировки напряжения, что позволяет вручную установить необходимые значения.

Компактное ЗУ для АКБ малой емкости Вымпел-09 также подойдет для зарядки кальциевых аккумуляторов. В этой модели есть возможность регулировки напряжения в диапазоне 12-16 В и тока 0,25-1,2 А.

Также, для заряда кальциевых АКБ подойдет источник питания Вымпел-100. Ведь он имеет напряжение заряда 14,2 В. Именно такое напряжение обеспечивает генератор в большинстве автомобилях.

Тема, связанная с необходимостью заряда автомобильных стартерных батарей (АКБ), довольно актуальна для российских автомобилистов. Обусловлено это тем, что многие автовладельцы, особенно в регионах, предпочитают самостоятельно обслуживать свои машины и их бортовое оборудование, включая батареи. Неудивительно, что в настоящее время на наш рынок для этих целей поставляется масса разномастных зарядных и пуско-зарядных устройств (ЗУ), предназначенных для батарей любых типов и имеющих различные режимы работы, начиная от ручных и заканчивая автоматическими.

Напомним, что одним из спорных моментов, обсуждаемых в автомобильном Рунете, стал вопрос о том, какое максимальное напряжение должно быть при заряде так называемых кальциевых аккумуляторов. Одни утверждают, что оно не должно превышать 14,6 В, другие говорят, что его значение может быть и 14,8 В, а третьи и вовсе считают, что заряжать АКБ надо при напряжении не менее 16 В. Так кто же прав?

Начнем с того, что подавляющее большинство словенских источников питания – как раз кальциевые АКБ, о чем говорят соответствующие символы Ca/Ca на этикетках этих батарей. Что же они собой представляют?Итак, кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный сегодня тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других видах транспорта. По сути, это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи».

Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых кальцием легированы как положительные, так и отрицательные пластины. Что касается конкретно словенских аккумуляторов, то решетки батарей изготавливают из свинцовой ленты по технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет существенно улучшить их антикоррозионые и прочностные свойства.

По типу использования все современные автомобильные батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится периодически открывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (обозначаются индексом SMF), которые оснащены герметичной лабиринтной крышкой с системой возврата конденсата, при правильной эксплуатации вообще не требуют долива воды. Подробнее об этом можно узнать из видеоролика, в котором показаны особенности заряда кальциевых батарей.

В ролике, кстати, отмечены и обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Одно из них состоит в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой (оптимально – это +20…+25 градусов) температуре, причем в хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении. Очевидно, что заряжать автомобильные АКБ проще всего с помощью автоматического зарядного устройства. Его зажимы закрепляются на клеммах АКБ согласно полярности, после чего устройство подключают к бытовой электросети.

В случае применения автоматических или ручных «зарядок», имеющих режимы предустановки максимального зарядного тока и напряжения, на аппарате нужно сначала выставить требуемые значения этих параметров. Такая настройка необходима для обеспечения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных (то есть с жидким электролитом) свинцово-кальциевых батарей максимальное значение зарядного напряжения не должно превышать 14,8 Вольт, а максимальное значение зарядного тока – одной десятой емкости батареи, указанной на ее этикетке.

Зарядку кальциевого аккумулятора следует проводить согласно инструкции по эксплуатации на аккумулятор. А вот если ее нет с аккумулятором, то у пользователя возникает очень много вопросов:, например: «как правильно зарядить кальциевый аккумулятор?», и мы постараемся на него ответить.

Перво наперво стоит зайти на сайт производителя.

Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это не возбраняется производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой напряжения и силы тока 16В и ток эквивалентный 10% от емкости батареи все пройдет как по маслу. Скорее вы очень быстро вскипятите батарею и придется ее нести в утиль.

Даже зарядные устройства, которые проводят десульфатацию при 16В или 22В (как optimate) на начальном этапе, делают это бережно, учитывая температуру батареи, а также время такого этапа строго ограничено во избежании кипения и выпаривания электролита. А зарядные устройства с режимом десульфатации на финальной стадии зарядки (заряд до 16В) делают это кратковременно и только после того, как батарея максимальное кол-во емкости на более низком напряжении.

И так, производитель Акком, например, в своей инструкции указывает: «Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В»

Только пользователю все равно не понятно, заряжать при 16В или до 16В. Благо есть более развернутая информация «Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости «. И уже в этом случае специалист поймет о чем идет речь.

Другие отечественные производители не обременяют себя публикацией инструкции по эксплуатации вовсе. Например Тубор.

Завод Тангстоун не приводит каким образом нужно заряжать батарею, и оставляет это на усмотрение производителя зарядных устройств:

«Заряд вести до тех пор, пока не наступит интенсивное газовыделение во всех банках, после чего зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и электролита в течение двух часов, т.е. до полного заряда.»

Компания Jhonson Controls (Varta) вообще очень скупа на объяснения:

«Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации»

Поэтому при работе с кальциевыми аккумуляторными батареями, если отсутствует информация, где четко и понятно написано, что необходимо заряжать их до 16В, обслуживать такие батареи стоит как обычные свинцово-кислотные. И во избежании бурного кипения электролита, снижения общей плотности в следствие выкипания и снижение ресурса батареи, ее заряд следует проводить до 14,4В или при 14.4В в зависимости от методики зарядки и модели зарядного устройства. Если батарея уже старая и Вам все равно, то можно использовать режим регенерации или восстановления в популярных современных зарядных устройствах. Обычно данный режим включается в ручную и обеспечивает окончание зарядки на 15.8-16В.

Наиболее эффективным методом зарядки в настоящее время является заряд постоянным током до достижения напряжения 14.4В (14.7В для AGM и батарей глубокого разряда; 15-16В для определенных кальциевых батарей), а затем выравнивание напряжения на этом уровне и дальнейший дозаряд при снижающемся токе зарядки (так называемая абсорбция — принятие заряда), альтернативным по мнению части производителей, более эффективным способом является замена последней стадии на импульсы тока, вместо удержания напряжения и падения силы тока.

Зачем всем нам нужно автомобильное зарядное устройство?

Аккумулятор, безусловно, очень важная часть вашего автомобиля. Без него ваша машина не заведется, и вы никуда не поедете. Но не многие люди думают о здоровье своего аккумулятора, когда проводят регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Автомобильное зарядное устройство — это не просто то, что вам нужно в экстренной ситуации. Использование одного из них действительно может продлить срок службы батареи и исправить повреждения, вызванные перезарядкой или глубокой разрядкой. В конечном итоге это экономит и деньги, и нервы.

Все еще не уверены, что вам нужно автомобильное зарядное устройство? Читайте ниже — вы можете передумать к концу статьи.

Что такое автомобильное зарядное устройство?

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов восстанавливают энергию автомобильного аккумулятора с помощью электрического тока. Они подключаются к розетке, потребляя переменный ток и преобразуя его в 12-вольтный постоянный ток, который хранится в батарее.

В отличие от соединительных кабелей или стартеров, автомобильное зарядное устройство обеспечивает зарядку аккумулятора при относительно низком напряжении.Это более полезно для аккумулятора и безопаснее для пользователя. Слишком большая зарядка аккумулятора увеличивает выделение водорода, что в крайних случаях может привести к взрыву аккумулятора.

В большинстве автомобильных зарядных устройств используется заряд 2 А. Это означает, что они требуют времени — если батарея полностью разряжена, для ее полной зарядки может потребоваться до 24 часов. Хотя в краткосрочной перспективе это может раздражать, это лучший способ продлить срок службы батареи.

Зачем вам автомобильное зарядное устройство?

В автомобилях уже есть механизм, поддерживающий полностью заряженный аккумулятор.Это работа генератора переменного тока, который вырабатывает электроэнергию при работающем двигателе. Это подает электроэнергию, используемую электронными системами автомобиля, и заряжает аккумулятор.

В исправном транспортном средстве генератор выполняет большую работу по поддержанию заряда аккумулятора во время движения. Однако, как только вы выключите автомобиль, аккумулятор начинает саморазряжаться. Скорость саморазряда автомобильного аккумулятора обычно составляет около 1% в день, хотя в теплую погоду она будет выше, а в холодную — ниже.

Может показаться, что это не так уж много, но имейте в виду, что для запуска автомобиля требуется много энергии аккумулятора, и вы не хотите, чтобы уровень заряда аккумулятора в автомобиле упал слишком низко. Глубокие разряды — одна из основных причин сульфатирования аккумуляторов. При этом со временем накапливаются отложения серы, что ограничивает общую емкость аккумулятора.

Зарядные устройства

для автомобильных аккумуляторов особенно полезны для обслуживания аккумуляторов автомобилей, которые не используются ежедневно. Это гарантирует, что ваша батарея будет полностью заряжена, прежде чем вы начнете использовать ее для запуска автомобиля, предотвращая глубокие разряды, которые могут убить вашу батарею раньше срока.

Аккумуляторы нужны не только для запуска вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей используется множество различных систем, работающих от электричества, таких как внутреннее освещение, фары и радио. В то время как генератор запускает эти вещи при работающем автомобиле, они проходят через батарею при выключенном двигателе. Если вы используете порт для прикуривателя в автомобиле, чтобы заряжать устройства, это еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор.

Чем больше таких электронных систем вы используете при неработающем двигателе, тем больше вам понадобится зарядное устройство.Это не только продлит срок службы батареи, но и предотвратит попадание в затруднительное положение из-за того, что вы оставили включенными фары.

Преимущества владения автомобильным зарядным устройством
  1. Они обслуживают батареи в перерывах между использованием . Мы упоминали о преимуществах зарядных устройств для автомобилей, которые не используются каждый день. Они также являются отличным инструментом для хранения аккумуляторов, позволяя сделать резервную копию, когда вы знаете, что текущий срок службы батареи подходит к концу.
  2. У них часто есть функции восстановления батареи . Многие современные интеллектуальные зарядные устройства делают больше, чем просто заряжают аккумулятор. Они также часто имеют программы восстановления или десульфатации, которые используют импульс энергии низкого уровня для удаления отложений серы с пластин батареи. Во многих случаях вы можете использовать эти программы для восстановления полной емкости поврежденного аккумулятора.
  3. Они предназначены не только для автомобильных аккумуляторов . Существует множество различных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, и многие из них весьма универсальны.Некоторые, например, заряжают 6-вольтовые аккумуляторы для электроинструментов и транспортных средств для отдыха. У других есть USB-порты или розетки, которые позволяют заряжать другие устройства во время зарядки аккумулятора. Эти полезные дополнения иногда стоят немного дороже, но они могут превратить простое зарядное устройство в универсальную электростанцию ​​для вашего гаража.
  4. Они помогут в экстренных случаях . Хотя зарядные устройства предназначены для длительной медленной зарядки, вы можете найти модели, которые также предлагают режимы «скачок» или «ускорение».Переносное зарядное устройство с этой опцией может быть спасением, если ваша батарея разрядится, пока вы находитесь вдали от дома.

Итоги

Все автомобильные аккумуляторы в конечном итоге умирают, но это не обязательно должно произойти так быстро, как некоторые думают. При правильном обслуживании и в правильных условиях автомобильный аккумулятор может прослужить до десяти или более лет, прежде чем его потребуется заменить.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может быть важной частью продления срока службы аккумулятора.Эти устройства защищают вашу батарею по двум направлениям: они предотвращают повреждение, поддерживая постоянный заряд, и они могут лечить повреждения от глубоких разрядов и многократного использования.

Есть некоторые вещи, которые могут повредить аккумулятор, над которыми вы не можете повлиять. Сильный нагрев заставляет батареи работать с более высоким уровнем эффективности, а это означает, что они выделяют больше энергии. Естественно, что из-за этого батареи в теплом климате имеют меньший срок службы. Вибрация и влажность также могут со временем сократить срок службы батареи.

Если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с этими факторами окружающей среды, зарядное устройство может быть еще более важным для поддержания здоровья вашего аккумулятора в долгосрочной перспективе. Поскольку они не очень дорогие, это отличное вложение, которое сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Зачем использовать автомобильное зарядное устройство?

Зачем и когда можно использовать такое зарядное устройство?

На мой взгляд, основные потребности делятся на две основные категории:

  1. У вас есть транспортное средство, которое недостаточно ездит, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, чтобы он не разряжался в пассивном режиме.Типичные примеры — это летний автомобиль или грузовой автомобиль, который вы используете только для тяжелых перевозок. В любом из этих случаев я бы, как правило, подключал зарядное устройство как минимум за час до того, как мне действительно нужно было вести автомобиль, просто чтобы избежать потенциальных разочарований и задержек.

  2. У вас когда-либо выходил из строя аккумулятор (или, что еще хуже, у вашего супруга ). Обычно это происходит, когда большинство из нас склонно покупать зарядное устройство: сразу после выхода из строя аккумулятора в условиях сильного стресса.Важно помнить, что резкое падение температуры (например, ниже нуля) может внезапно продемонстрировать, что батарея, которую вы считали исправной, на самом деле не справляется.

У меня относительно дешевое зарядное устройство (ко мне относится пункт 2 выше). Это была относительно дешевая покупка, особенно если учесть фактор предотвращения стресса.

Это не более дорогой кондиционер для аккумуляторов, который человек с более высоким доходом, чем я, оставил бы подключенным к летнему автомобильному аккумулятору на зиму.Однако он идеально подходит для того, чтобы вывести старый грузовик моих родителей из гаража после нескольких месяцев простоя.

РЕДАКТИРОВАТЬ: отвечая на вопросы острого зуба в комментарии:

Меня особенно интересует второй сценарий. Предположим, машина не будет запуска, и я запускаю его, а затем покупаю зарядное устройство. Как использовать тогда зарядное устройство? Заряжаю ли я аккумулятор один раз и забываю, или что мне делать с этим?

Тебе придется принять решение.Это довольно новый аккумулятор, который умер после месяца простоя на морозе? Или это более старая батарея, которая должна была работать, но по какой-то причине у нее не было достаточно заряда, чтобы заставить вас работать? Или где-то посередине?

В общем, время, когда я чаще всего использую зарядное устройство, — это когда я нахожусь в чем-то более похожем на вторую ситуацию. Я полностью заряжаю старую батарею, завожу автомобиль и еду прямо к поставщику батареи по своему выбору.

Случаи, когда я хочу зарядить аккумулятор, а затем без проблем запустить его, сосредоточены на ситуации с «вышедшим из употребления автомобилем».В случае конкретного автомобиля, о котором идет речь, я купил эту батарею и знаю, что с ней все в порядке. Грузовик никогда не тронется, если не нужно выполнять какие-то тяжелые перевозки. В таких случаях моя процедура обычно:

  1. Подсоедините к зарядному устройству
  2. Съесть бутерброд
  3. Уехать

5 основных причин, по которым люди покупают автомобильное зарядное устройство | by Michael Foley

CTEK 12V 7Amp MXS 7.0 Smart Battery Charger

Сбои в работе автомобилей происходят постоянно, и часто причиной является разряженный аккумулятор.Любой, кто владеет автомобилем или часто водит его, будь то мотоцикл, внедорожник, фургон или только грузовой автомобиль, должен иметь в своем арсенале автомобильное зарядное устройство.

Обычные короткие поездки, наряду с постоянными остановками и троганием с места, вынуждают аккумулятор транспортного средства прилагать больше усилий, чем это необходимо. Добавьте к этому множество аксессуаров автомобиля, таких как кондиционер и обогреватель, фары, окна с подогревом и дворники, независимо от того, почему разрядился аккумулятор автомобиля.

Если вы используете несколько аксессуаров одновременно, энергия разряжается от аккумулятора автомобиля намного быстрее, чем может восполнить генератор. Рано или поздно батарея разрядится до такой степени, что энергии не хватит, чтобы запустить поисковую систему. Когда это произойдет, вы останетесь с разряженной батареей и мертвой машиной.

Аккумулятор — это лишь один из важнейших элементов электрической системы автомобиля. Он дает мощность, необходимую для работы всех электронных устройств после выключения двигателя.Кроме того, это также помогает обеспечить правильную работу регулятора напряжения генератора. Если автомобиль не заводится, у вас нет другого выбора, кроме как зарядить аккумулятор с помощью автомобильного зарядного устройства.

Вместо обычного зарядного устройства вы можете выбрать использование интеллектуального зарядного устройства в автомобиле. Умные зарядные устройства для аккумуляторов во многих отношениях превосходят традиционные зарядные устройства.

Ниже приведены несколько причин, почему.

1. Прочная конструкция

По сравнению с традиционными зарядными устройствами интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов более эффективны и имеют сложную схему, которая делает их более простыми и экономичными в использовании.Это основная причина, по которой большинство ведущих автопроизводителей теперь советуют использовать интеллектуальные зарядные устройства для своих автомобилей.

Стандартные автомобильные зарядные устройства обычно работают только в соответствии с ограниченным набором требований, что ограничивает их функциональность. Пара умных зарядных устройств предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Некоторые из них сертифицированы по IP как пыленепроницаемые, погодоустойчивые и одобрены для использования вне помещений.

2. Продлевает срок службы автомобильного аккумулятора

Зарядка аккумулятора с помощью автомобильного зарядного устройства может продлить срок службы аккумулятора.Многие варианты зарядного устройства обладают характеристиками, которые могут продлить срок службы аккумулятора вдвое по сравнению с предполагаемым сроком службы. Поскольку вам не придется часто менять батарею, вы можете сэкономить много денег в будущем.

3. Восстанавливает разряженную батарею

Восстановить разряженную батарею с помощью обычного зарядного устройства просто и исключительно опасно. Умные зарядные устройства могут помочь восстановить или восстановить батареи. Вам не нужно приобретать новую батарею, если вы можете просто использовать старую.

4. Лучшая зарядка

По сравнению с классическими зарядными устройствами, которые просто передают электричество, интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов обмениваются данными с автомобильным аккумулятором и контролируют его для проверки состояния аккумулятора.

Это позволяет зарядному устройству подавать вам определенное количество энергии, необходимое для работы аккумулятора как можно быстрее. Некоторые зарядные устройства также регулируют напряжение, чтобы защитить чувствительное оборудование от резких изменений.

5. Защитные экраны от искр и ударов

Зарядка аккумулятора с помощью стандартного зарядного устройства может быть опасной, поскольку может произойти отключение и привести к взрыву аккумулятора.Многие автомобильные зарядные устройства предназначены для предотвращения обратной полярности, что делает их искроустойчивыми.

Автомобильное зарядное устройство может определить, подключили ли вы не тот конец к неправильному полюсу аккумулятора, и оно не будет работать, пока вы не подключите его должным образом.

6. Экономия денег и времени

Интеллектуальные зарядные устройства предназначены для определения состояния аккумулятора и принятия мер по устранению дефектов срока службы аккумулятора. Внедрение одного из них позволяет сэкономить фантастическую сумму денег. Больше не нужно тратить с трудом заработанные деньги на дорогостоящий ремонт и замену аккумуляторов.

Хотя интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов имеют тенденцию быть намного дороже, чем обычные посудомоечные машины, вы все равно сэкономите деньги, если учесть будущие затраты, такие как ремонт, замена и техническое обслуживание.

Club Автомобильные зарядные устройства — 24, 36 и 48 В

Чтобы ваша тележка всегда была в движении, вам понадобится зарядное устройство для гольф-кары Club car, на которое вы можете положиться. Честно говоря, это не просто желание, это то, что вам нужно. Вам понадобится зарядное устройство Club Car 48V , которое не заставит вас беспокоиться о том, будет ли ваш гольф-мобиль по-прежнему работать через 5 лет.Вам понадобится тот, который будет держать вашу тележку для гольфа заряженной и готовой к работе! Зарядное устройство для гольфмобиля Lester Club Car — именно то, что вам нужно!

Многие владельцы гольф-каров все еще могут покупать зарядные устройства Club Car Powerdrive 2 и Club Car Powerdrive 3 для продажи, но то, что мы предлагаем в Golf Cart Garage, — это зарядные устройства для аккумуляторов гольф-каров Club Car производства Lester Electrical (аккумулятор №1. производителя зарядного устройства на рынке!), которые заменяют зарядные устройства Club Car Powerdrive. На сегодняшний день они являются лучшими зарядными устройствами в своем бизнесе.

Зарядные устройства Club Car, которые мы продаем, поставляются с «зимним режимом хранения». Зимний режим хранения позволяет вам держать ваши гольф-тачки включенными в течение нескольких месяцев, и вам не придется выключать их самостоятельно. Если ваш гольф-мобиль подключен к электросети, он будет заряжаться до полного заряда. Как только ваши батареи будут полностью заряжены, зарядное устройство отключится. И, если вы оставите его включенным, зарядное устройство снова включится, как только оно достигнет определенного уровня напряжения. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши батареи разрядятся.Это также избавит вас от необходимости просить кого-нибудь присматривать за вашей тележкой, пока вы уезжаете на зиму.

Мы являемся дилером, который продает зарядные устройства Club Car Precedent и Club Car DS, как полочные, так и бортовые зарядные устройства Club Car !

В нашем магазине есть новейшее зарядное устройство Lester, Summit II Battery Charger , которое имеет даже лучшие характеристики, чем серии Links и Summit! Во-первых, это зарядное устройство с несколькими напряжениями.Это означает, что вам не понадобится зарядное устройство Club Car на 48 В И зарядное устройство Club Car на 36 В, если у вас есть гольф-мобиль с другим напряжением или если вы решите получить его с другим напряжением в будущем. Вы можете использовать Summit II со всеми тележками для гольфа на 36 и 48 В. Он будет заряжать ваши батареи быстрее и эффективнее, чем любое другое зарядное устройство из когда-либо созданных! Он также водонепроницаем, защищен от падений и имеет приложение Bluetooth для вашего телефона, которое позволит вам проверить оставшееся время зарядки, отправить производителю информацию об устранении неполадок и зарядке, если вам нужна помощь, и изменить профили зарядки.Как же это круто, правда ?!

На все наши зарядные устройства также распространяется 2-летняя гарантия производителя, и у Lester Electrical есть отличная техническая команда, готовая помочь с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим зарядным устройством. Я говорю вам, что это зарядное устройство, которое, как вы думаете, вам не понадобится, но если вы хотите, чтобы ваши батареи работали дольше, это то, что вы захотите иметь для своей тележки для гольфа.

Если вы зашли на наш сайт в поисках лучшего зарядного устройства для своего Club Car, вы пришли делать покупки в нужное место! Мы занимаем первое место среди поставщиков зарядных устройств для гольф-каров Club Car, и сотни отзывов наших довольных клиентов подтверждают это.Остались вопросы? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору зарядного устройства для аккумулятора и зарядного устройства на странице часто задаваемых вопросов.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в размещении заказа, вы можете связаться с нами по телефону 800-401-2934 пн-пт, с 9:00 до 18:00 EST или написать нам по электронной почте [email protected] !

Nitecore V2 2 Bay Speedy в автомобильном зарядном устройстве — 18650BatteryStore.com

Nitecore V2 — 2 отсека в автомобильном зарядном устройстве

Автомобильное зарядное устройство

NITECORE V2 Speedy Battery Charger предоставляет пользователям мощное портативное зарядное устройство для повседневного использования и путешествий.Это двухканальное зарядное устройство обеспечивает быстрый комбинированный зарядный ток до 6 А (3 А на слот), что позволяет пользователям быстро заряжать аккумуляторы на ходу. Встроенный микропроцессор автоматически определяет типы и уровень заряда батарей, а затем выбирает соответствующий режим зарядки для быстрой зарядки батарей, одновременно предотвращая их повреждение.

Зарядное устройство V2 оснащено тремя синими светодиодами (ток зарядки) и тремя зелеными светодиодами (уровень зарядки), которые позволяют пользователям быстро просматривать статистику зарядки и уровня заряда аккумулятора в реальном времени во время путешествия.Во время зарядки зеленые светодиоды будут мигать и гореть постоянным светом после завершения. Все три зеленых светодиода будут мигать одновременно, чтобы предупредить пользователей об ошибке и предотвратить повреждение аккумулятора. Встроенные механизмы безопасности уведомляют пользователей о коротком замыкании, перезарядке и обратной полярности, чтобы предотвратить перегрев и продлить срок службы батареи. Инновационная чашеобразная конструкция, входящий в комплект адаптер для прикуривателя на 12 В и два USB-порта для зарядки делают это зарядное устройство идеальным для путешествий и повседневного использования.

18650

20700
21700
Особенности продукта:
  • 2 отсека в автомобильном зарядном устройстве
  • Возможность зарядки до 6А всего — 3А x 2
  • Светодиоды
  • показывают состояние зарядки каждой ячейки
  • Автоматически выключается по окончании зарядки
  • Защита от обратной полярности защищает, если ячейка введена неправильно
Содержимое упаковки:
  • Nitecore V2 в автомобильном зарядном устройстве
  • Автомобильный адаптер постоянного тока 12 В
  • Руководство пользователя
Характеристики:
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки в автомобиле
  • Возможность одновременной зарядки 2 аккумуляторов
  • Совместимость с литий-ионными, Ni-MH (NiCd) аккумуляторами и автоматическая идентификация
  • Три режима зарядки (CC, CV, -dV / dt)
  • Автоматически определяет состояние заряда аккумулятора и выбирает соответствующий режим зарядки
  • Ток зарядки может быть установлен вручную пользователем
  • Два встроенных порта USB
  • Автоматически прекращает зарядку по окончании зарядки
  • Защита от сверхурочной зарядки
  • Защита от обратной полярности и предотвращение короткого замыкания
  • Совместимость с аккумуляторами малой емкости
  • Авто определяет аккумуляторы разной емкости и выбирает соответствующий максимальный ток зарядки
  • Система PID (пропорциональная интеграция дифференциации) контролирует температуру зарядки
  • Активация для разряженных защищенных аккумуляторов
  • Возможность восстановления литий-ионных аккумуляторов
  • Изготовлен из огнестойкого / огнестойкого поликарбоната
  • Разработан для оптимального отвода тепла
  • Сертифицировано RoHS, CE, FCC и CEC
Технические характеристики:

Входное напряжение: 12 В постоянного тока

Входная мощность: 42 Вт

Выходное напряжение: 4.2 В ± 1% / 1,48 В ± 1%

Выходной ток: 2,0 A x 2 / 3,0 A x 2

Совместим с:
Литий-ионный / IMR /:

10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14350, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650, 17670, 18350, 18490, 18500,18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650

Ni-MH / NiCd:

AA, AAA, AAAA, C, D

Размеры (Д x Ш x В): 2,36 дюйма (67 мм) x 2,29 дюйма (65 мм) x 4.41 «(125 мм)

Вес: 6,94 унции / 197,6 г (без батарей и шнура питания)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *