Зарядно разрядное устройство для автомобильного аккумулятора: Простое зарядно — разрядное устройство для автомобильного аккумулятора, схема и принцип работы

Содержание

Импульсное зарядно-разрядное устройство с рекуперацией энергии ЗЕВС-Р-Р-63-28,5

Импульсное зарядно-разрядное устройство Зевс-Р-Р-63-28,5 с функцией рекуперации энергии предназначено для заряда, разряда, восстановления (десульфатации акб), проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 В до 24 В полностью в автоматическом режиме.

При разряде аккумулятора зарядно-разрядным устройством серии Зевс-Р-Р происходит рекуперация энергии аккумуляторов в питающую сеть. Изделие обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.

В зависимости от исполнения, изделие подходит для обслуживания бытовых, промышленных и автомобильных аккумуляторов, а также для тяговых или авиационных аккумуляторных батарей, номинальным напряжением до 24 В (смотрите вкладку Типы АКБ).

Расшифровка зарядно-разрядных устройств серии Зевс-Р-Р


Зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Р-Р

позволяет проводить полноценные контрольно-тренировочные циклы всех существующих акб а также их восстановление (десульфатацию).

Десульфатация проводится как методом реверсивных токов (чередование импульсов заряда с импульсами разряда), при таком методе мощность разрядного импульса в 10 раз меньше мощности зарядного импульса, так и проведением контрольно тренировочных циклов.

Особенностью импульсного зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Р-Р является его большая выходная мощность (до 4 кВт) при относительно небольших габаритных размерах и весе.

Изделие является портативным, переносным зарядно-разрядным устройством, при помощи которого, можно осуществлять заряд, разряд или десульфатацию аккумулятора, не снимая его с автомобиля. (Для ознакомления с остальными особенностями, перейдите на соответствующую вкладку).

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий заряд-разряд и десульфатацию аккумулятора полностью в автоматическом режиме. Также предусмотрен ручной режим заряда-разряда как в классических (не интеллектуальных) зарядно-разрядных устройствах.

Управление импульсным зарядно-разрядным устройством (выбор алгоритма заряда, разряда процесса десульфатации, номинального напряжения АКБ, максимального тока и т.д.) осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок.

С завода устройство выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда, разряда и десульфатации для щелочных и кислотных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

Дополнительная установка USB-интерфейса или беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяет полностью управлять зарядом-разрядом и процессом десульфатации аккумулятора с помощью персонального компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона.

При заказе USB или Wi-Fi-интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8 (8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы в операционной системе Android.

Характеристики зарядно-разрядного устройства Зевс-Р-Р-63-28,5

Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 220/50 (110/60)
Цвет изделия синий *
Максимальный выходной ток заряда, А 63
Максимальное выходное напряжение, В 28.5
Максимальный выходной ток разряда, А 63
Мощность разряда, Вт 1.5

* Возможен выбор цвета по индивидуальному заказу

Зарядно-разрядное оборудование | ООО «KRONVUZ» г Москва

по запросу Товар на складе

Купить по телефону

по запросу Товар на складе

Купить по телефону

по запросу Товар на складе

Купить по телефону


Компания KRONVUZ занимается разработкой и производством зарядно-разрядных десульфатирующих устройств для обслуживания всех типов аккумуляторных батарей. В этом разделе, Вы сможете подобрать себе зарядно-разрядное десульфатирующее устройство исходя из его цены, характеристик и типа исполнения.

Зарядно-разрядные устройства предназначаются для промышленного использования и зарядки батарей различных типов. Учитывая, что для многих промышленных аккумуляторов цикл «полная разрядка — полная зарядка» оптимален, требуется убеждаться, что напряжение на аккумулятор начинает подаваться только тогда, когда он полностью разряжен. С другой стороны, на процедуру зарядки многие из устройств поступают далеко не полностью разряженными. Это связано с тем, что не всегда техника эксплуатируется «до последнего», а также с тем, что часто бывает необходимо возобновлять запас энергии для обеспечения максимального времени автономности.

Именно в таких ситуациях зарядно-разрядное устройство является оптимальным решением вопроса. Зарядно-разрядное устройство сначала выполняет полную разрядку аккумуляторных батарей, а затем подает на них точно выверенное напряжение, гарантирующее правильность, безопасность и эффективность заряда. Любое зарядно-разрядное устройство спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать максимальную сохранность аккумулятора в процессе зарядки, то есть служить для снижения издержек Вашего парка техники.

Устройство также служит для контроля перезаряда (также вредного для аккумуляторных батарей) и предотвращения этого путем своевременного автоматического отключения напряжения.

Функции зарядно-разрядного устройства

Зарядно-разрядное устройство имеет следующие функции:

  • функцию стабилизированного зарядного тока (напряжения) и обеспечение одинаковых режимов независимо от колебаний напряжения сети;
  • быстродействующая защита от коротких замыканий, холостых включений, неправильного включения или других возможных нештатных ситуаций, в том числе вызванных человеческим фактором;
  • программируемые автоматические режимы зарядки и разрядки, наиболее подходящие как для сохранности Ваших аккумуляторов, так и для решения Ваших задач;
  • некоторые зарядно-разрядные устройства обеспечивают контроль напряжения питающей сети и прерывают процесс работы при выходе условий за безопасные рамки, а позже автоматически продолжают зарядку при восстановлении параметров сети с полным сохранением информации предыдущих сеансов работы с теми же аккумуляторными батареями;
  • зарядно-разрядное устройство чаще всего имеет точную стабилизацию параметров и цифровую индикацию всех аспектов процесса работы;
  • зарядно-разрядное устройство может иметь режимы контрольно-тренировочных циклов, заданных циклов подзарядки, выравнивающей зарядки и зарядки поддерживающего типа.

Приобретенное зарядно-разрядного устройство позволяет Вам гарантировать безопасный и правильный режим работы с аккумуляторными батареями. Обеспечивает защиту от неполадок в сети и человеческого фактора, позволяет снизить затраты на приобретение новых аккумуляторных батарей, увеличить средний срок службы и среднюю емкость имеющихся в наличии аккумуляторов, и автоматизировать часть процессов, то есть снизить нагрузку на персонал и оптимизировать собственные бизнес-процессы.

Наша компания производит и реализует промышленные зарядно-разрядные устройства для аккумуляторов, устройства для автомобилей, зарядные и стартерные выпрямители, а также полностью автоматизированные комплексы, которые рассчитаны на различные режимы работы, параметры электросети и задачи. Зарядные выпрямители ТПП и ТПЕ применяются для стартерных и тяговых аккумуляторных батарей. Зарядные выпрямители обеспечивают более точную стабилизацию выходных параметров и более широкий диапазон регулирования, что делает их пригодными для заряда мощных аккумуляторов, применяемых в электропогрузчиках, электрокарах и железнодорожном транспорте. Выпрямитель позволяет производить зарядку щелочных и кислотных аккумуляторных батарей. Зарядные выпрямители нашего производства оснащены всеми необходимыми видами защиты и индикации состояния АБ. Большой выбор оборудования позволяет Вам подобрать решение, оптимально подходящее именно для Ваших задач.

Зарядно разрядный комплекс от компании KRONVUZ

Отличным решением для крупных станций обслуживания АКБ является зарядно-разрядный комплекс

от компании KRONVUZ. Уникальная распределительная система зарядно-разрядного комплекса позволяет обслуживать свинцовые стартерные аккумуляторные батареи намного лучше и удобнее. Отличительной стороной комплекса является то, что заряд постоянного тока подается в двух режимах.

Зарядно-разрядный комплекс включает:

  • авторежим понижения расходуемой мощности из сети для заряда АКБ за счет разряжаемых АКБ;
  • установку токов заряда/разряда по заданному типу АБ в автоматическом режиме;
  • функция обслуживания отдельных аккумуляторов АКБ;
  • возможность неограниченного наполнения базы данных для обслуживаемых батарей, свободная настройка на любой тип АКБ самостоятельно;
  • автоопределение степени заряженности батареи;
  • мониторинг всех параметров батареи в процессе обслуживания;
  • метод определения типа подключенной батареи в автоматическом режиме;
  • определение окончания процесса заряда/разряда с автоматическим выбором рационального алгоритма;
  • многоуровневая система защиты составных частей и устройств комплекса, а также обслуживающего персонала;
  • режим безграничного расширения и модернизации.

Купить зарядно разрядное устройство

Компания KRONVUZ предлагает купить зарядно-разрядное устройство от завода-производителя для использования на аккумуляторных участках крупных предприятий. Вы можете узнать цену зарядно разрядного устройства, позвонив в главный офис компании в Ростове-на-Дону, или связавшись с нашими региональными представителями в Москве, Краснодаре, Ставрополе и других городах юга России. Забрать товар можно со склада в Ростове или воспользоваться услугами транспортной компании.

Схемы зарядных устройств для аккумуляторов и батарей (Страница 3)


Зарядно-пусковое устройство-автомат для автомобильного аккумулятора 12В

Пусковые устройства промышленного изготовления нередко обладают малой мощностью и недостаточно надежны в эксплуатации. Простейшие самостоятельно изготовленные схемы автомобильных пусковых устройств, состоящие только из трансформатора и силовых выпрямительных диодов, также обладают рядом…

0 4814 0

Зарядное устройство на основе импульсного инвертора (К1114ЕУ4, КТ886)

В основу устройства положен двухтактный полумостовой импульсный преобразователь (инвертор) на мощных транзисторах VT4 и VT5, управляемый широтно-импупьсным контроллером DA1 по низковольтной стороне. Такие преобразователи, устойчивые к повышению питающего напряжения и изменению сопротивления…

0 4643 2

Автоматическое импульсное зарядное устройство для аккумуляторов 12В

Предлагаемое устройство позволяет перед зарядкой разрядить аккумулятор до напряжения 10,5 В током равным 1/20 его ёмкости, а затем зарядно-разрядным циклом довести напряжение на батарее до 14,2 — 14,5 В. При соотношении зарядного и разрядного токов 10:1 и длительности импульсов заряд-разряд — 3:1…….

2 5076 0

Приставка-регулятор к зарядному устройству аккумулятора

Описываемая ниже приставка предназначена для работы совместно с зарядными устройствами, обеспечивающими необходимый зарядный ток и имеющими на выходе пульсирующее зарядное напряжение. Подойдут, например, выпускаемые промышленностью устройства УЗ-А-6/12, УЗР-П-12-6,3, а также любительские. …

0 4812 0

Зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов емкостью до 55Ач

Как показывает практика, для профилактических работ с аккумуляторами ёмкостью до 55 Ач вполне достаточно иметь зарядное устройство, обеспечивающее выходной ток до 4 А. Несколько меньший зарядный ток, в сравнении с номинальным током десятичасовой зарядки, нетрудно компенсировать увеличением времени…

0 5269 0

Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (ток 1,5А)

Описываемое маломощное сетевое зарядное устройство служит для зарядки автомобильной аккумуляторной батареи небольшим током в 1,5 А. Конструктивно оно рассчитано на установку в транспортное средство с подключением к системе электрооборудования. Таким образом, не нужно каждый раз развертывать…

4 4962 0

Приставка-контроллер к зарядному устройству аккумулятора 12В

Приставка позволяет регулировать верхний пороговый уровень напряжения в пределах 14 — 16 В, а нижний — 10-13В. Потребляемая приставкой мощность не превышает 8 Вт. Режим работы — длительный. Погрешность установки выбранных порогов определяется, в основном, точностью градуировки шкал регуляторов…….

0 3474 0

Автоматическое зарядное устройство + режим десульфатации для аккумулятора

Устройство имеет узлы управления и контроля заряда и режим десульфатации батареи путем её зарядки током с разрядной составляющей. Несмотря на все усложнения, зарядное устройство осталось довольно простым по схеме, лёгким в налаживании и удобным в эксплуатации. Узел контроля следит за напряжением…

8 7432 2

Устройство контроля заряда и разряда аккумулятора 12В

Для автоматического контроля за процессами зарядки и разрядки батареи предназначено устройство, описанное ниже. Рассмотрим его работу в режиме зарядки. К зажимам X1 и Х2 подключают любое зарядное устройство, а к зажимам Х3 и Х4 — аккумуляторную батарею. Переключатель SA1 устанавливают в…

0 5105 0

Автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов

Описываемый ниже автомат предназначен для обслуживания двенадцативольтовых кислотных аккумуляторных батарей. Он может быть использован и как мощный источник переменного напряжения 12 В для питания вулканизаторов, переносных ламп и другого оборудования. Основные характеристики автомата Ток…

1 5741 2

 1  2 3 4  5  6  7  … 8 

Радиодетали, электронные блоки и игрушки из китая:

ЗАРЯДНО-РАЗРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

   В этой статье речь пойдёт о разрядно-зарядном устройстве (РЗУ). Так как у моих детей много радиоуправляемых устройств, в виде разных машин, танка и вертолёта, то соответственно такое же количество простых зарядок к ним. Постоянно приходилось выбирать из кучи ту, которая нужна была на данный момент. Причём разъёмы для подключения аккумулятора у большинства, были одинаковые и различались лишь по напряжению.

   Логично, что перепутать их не составляло труда, что и было сделано по неосторожности. Итог — расплавившийся блок зарядки! Это натолкнуло меня на создание данного устройства, выполненного в корпусе неисправной автомагнитолы. Функционально зарядно-разрядное устройство можно разделить на 8 узлов. 

   Первый узел — блок питания. Так как он промышленного производства, останавливаться особо на его конструкции не будем. Для данной конструкции подойдёт как импульсный, так и обычный сетевой трансформатор с напряжением на вторичных обмотках 12-13 вольт. Главное он должен иметь две вторичные независимые обмотки. Для чего это нужно, будет сказано далее. В моём первом варианте, как я уже говорил, использован импульсный блок питания от старого компьютерного периферийного устройства, с двумя независимыми обмотками. Напряжение на обмотке III (рис. 1) стабилизировано с помощью параллельного стабилизатора и оптопары, управляющей силовым транзистором блока питания. Обмотка IV не стабилизирована, и имеет напряжение 11 вольт. 

   Второй узел — высокостабильный источник напряжения с питанием параметрического стабилизатора R4, VD1 выходным напряжением от этого же источника. За основу его была взята схема из журнала «Радио» № 1 за 1997г. автора С. Алексеева (зарядные устройство для Ni-Cd аккумуляторов и батарей). Во втором экземпляре такого же устройства, сделанного знакомому, по его просьбе, этот модуль был собран иначе (рис.2), но принцип действия его тот же. С выхода источника, эмиттер VT1 (рис.1), стабилизированное напряжение поступает на делитель, состоящий из R5-R12, и через переключатель SA1 на повторитель напряжения. С точек соединения (1-8) снимается опорное напряжение от 1,4v до 11,2v. На схеме обозначение 1,2v., 2,4v, 3,6v….11,2v, соответствует 1,2,3….8 аккумуляторам. В радиоуправляемых игрушках используются аккумуляторы, состоящие из нескольких одиночных элементов (рис.3). Напряжение заряженного аккумулятора должно быть на 17-20% больше номинального, т.е. 1,4v-1,44v. Для 8 отдельных аккумуляторов номинальное напряжение 9,6v (1,2х8), а 11,2v (1,4х8) соответствует полностью заряженному аккумулятору. Обозначение 1,2v., 2,4v и т.д. на панели управления, указано для удобства пользования, так как на аккумуляторах пишут именно номинальное напряжение.

   Третий узел зарядно-разрядного устройства – точный повторитель напряжения снимаемого с SA1, с большой нагрузочной способностью, который тоже взят из указанной статьи. В его состав входят элементы R13,R14,DA1.2,VT2,C5,C6. Подбором конденсатора С6 устраняют высокочастотную генерацию узла. В первом варианте VT2 КТ972А, во втором КТ817А. Разницы в работе не замечено.

   Четвертый узел – стабилизатор тока, собранный на микросхеме DA2.1 и транзисторе VT3. В цепи истока стоит мощный резистор R26 сопротивлением 1ом и мощностью 5Вт, являющийся датчиком тока. Напряжение с него поступает на инвертирующий вход микросхемы DA2.1. Особенностью данного стабилизатора тока является линейная зависимость напряжения на неинвертирующем входе и тока на стоке транзистора, т.е. проще говоря, напряжение равно току. При Uвх=1mV, ток в цепи стока будет 1mA, при Uвх=1V, ток соответственно 1А. Применение транзистора VT3 типа IRF1010N, обусловлено весьма малым сопротивлением открытого канала — 0,01ома. Иные значения тока подбираются резисторами R16-R24. Минимальное значение подбирают резистором R24 в положении «1» SA2, следующее значение тока резистором R23 в положении «2» SA2, и так далее. Если использовать опорное напряжение +1,2V, снятое с точки «Е» (рис.1), то максимальный ток разряда-заряда будет около 1,2А. Но при этом, следует заменить транзистор VT2 более мощным.

   Пятый узел – разрядный. Он используется для предварительного разряда аккумулятора. Известно что, если аккумулятор не разряжать до значения 1 вольт на 1 элемент, начинает проявляться так называемый «эффект памяти», соответственно ёмкость аккумулятора со временем уменьшается. Особенно это характерно для NI-Cd аккумуляторов. Узел состоит из компаратора на микросхеме DA2.2, транзистора VT4,реле К1 и кнопки включения режима разрядки SA4, имеющей не фиксированное положение в нажатом состоянии. При кратковременном нажатии на SA4,если напряжение на одном элементе аккумулятора более 1V, включается реле К1 и своими контактами К1.3, подключает узел к шине питания +15V, контакты реле К1.2 подключают (-) аккумулятора к общем минусовому проводу (земле) устройства, а (+) аккумулятора через К1.1 к стоку VT3.Начнётся разрядка. От положения SA2 (ток АКБ), зависит ток разряда. После предварительной разрядки аккумулятора, компаратор наDA2.2 отключает реле, и (-) аккумулятора контактами реле К1.2 подключает к стоку VT3, (+) контактами К1.1 к эмиттеру VT2. Начнётся зарядка тем же током. Нормальным током заряда считается ток 1/10 от ёмкости аккумулятора. При ёмкости аккумулятора 1000mAh, ток заряда-100mA. Работа узла зависит от количества и напряжения аккумуляторов, подключенных к устройству и положения SA1. Напряжение на инвертирующем входе DA2.2 (т. Г), должно быть 1V (подбирается резистором R32) в положении «1» переключателя SA1, и с каждым переключением увеличиваться на 1V. В положении «8» SA1, соответственно 8V.

   Шестой узел — стабилизатор образцового напряжения с выходным напряжением +0,5 вольта. Изменить его можно подбором резисторов R28,R29. Он собран на DA3. Опорное напряжение необходимо для работы стабилизатора тока DA2.1, VT3. В первом варианте он выполнен на одном из четырёх ОУ входящих в состав DA2 и транзисторе для поверхностного монтажа. Опорное напряжение такое же и составляет +0,5v. Следует отметить, что этот узел на КР142ЕН22 имеет более простое решение.

   Седьмой узел РА1 — это цифровой измеритель тока. В данном варианте использован модуль ЕК3488М фирмы ЕКITS, включенный в режим измерения напряжения до 1V. Напряжение питания модуля по паспорту 6-20V, ток потребления около 0,08А. Измерительный вход ЕК3488М подключен к резистору R26. Напряжение на нём равно току разряда-заряда. Питается модуль, как и всё устройство от обмотки III трансформатора блока питания.

   Восьмой узел РА2. В первом варианте РА2 отсутствует, однако с его установкой нет никаких проблем. Второй вариант (для знакомого) имеет РА2. В начале статьи, рассказывая о блоке питания, я сказал о дополнительной независимой вторичной обмотке трансформатора. Она нужна для питания вольтметра на модуле EK-2501, той же фирмы. Измерительный вход модуля всегда подключен к плюсовому выводу разъёма ХР1, к которому подключается аккумулятор, через первую группу контактов SA3,замкнутых при включении устройства. Общий провод модуля подключается к минусовому выводу ХР1. Это схемное решение позволяет контролировать напряжение на аккумуляторе, как во время заряда, так и во время разряда, а минус аккумулятора связан с «землёй» устройства только во время режима разрядки. Если же (-) вольтметра подключить к «земле» устройства, то не будет контролироваться изменение напряжения на аккумуляторе. Вот именно по этой причине и нужна обмотка IV в блоке питания. В принципе можно обойтись без вольтметра и дополнительной обмотки, контролируя лишь ток. Нулевым показаниям миллиамперметра РА1, соответствует полная зарядка аккумулятора. Вторая группа SA3 используется для подключения блока питания к сети. Такое решение принято для исключения разрядки аккумулятора через элементы устройства, при положении SA3 в состоянии выключено, если, к примеру, нет времени разъединять разъёмы аккумулятора и разрядно-зарядного устройства.  

   Описанное зарядно-разрядное устройство находится в эксплуатации с августа 2009 года, и не разу не подводило. Надеюсь, статья была интересной для вас. Если возникнут, какие вопросы, задавайте на форуме. Всем удачи, с вами был Сергей Крылов. (INVERTOR).

Originally posted 2019-07-14 18:13:11. Republished by Blog Post Promoter

Зарядно-разрядное устройство ЗУ-2-4В (ЗР), 25А

Многоканальное зарядно-разрядное устройство ЗУ-2-4В (ЗР), новинка 2018 года. В основе его производства, уже зарекомендовавшее себя, зарядно-разрядное устройство ЗУ-1Б(ЗР).

Позволяет тренировать аккумуляторы с выходным напряжением 12В. Встроенная нагрузочная вилка на каждом канале помогает производить проверку аккумуляторов как до, так и после работы с аккумулятором. Встроенная нагрузочная вилка позволяет производить проверку аккумуляторов как до, так и после работы с аккумулятором. Зарядно-разрядное устройство может десульфатировать аккумуляторы и, таким образом, продлевать их срок службы. Зарядный и разрядный ток выставляется плавно и реализован на силовых транзисторах фирмы IOR. Многоканальное зарядно-разрядное устройство ЗУ-2-4В(ЗР) имеет все степени защиты как в режиме заряда, так и в режиме разряда. Максимальная емкость аккумуляторов, подходящих для работы с этим устройством, составляет 250А\Час. Продукция соответствует коду ОКПД 31.10.50.130.

Наименование

Значение

Единица измерения

Питающая сеть

220\50 (A+N+PE)

В\Гц

Максимальный потребляемый ток по
по сети 220В

10

А

Выходное напряжение

12

В

Максимальный ток заряда

25

А

Тип регулировки зарядного тока

Плавная, транзисторная, ШИМ

Тип индикации зарядного тока

Стрелочная М42300 (или аналог)

Максимальный ток разряда

25

А

Тип индикации напряжения
аккумулятора

Стрелочная М42300 (или аналог)

Тип резистора

Нихром

Тип индикации разрядного тока

Стрелочная М42300 (или аналог)

Тип регулировки разрядного тока

Плавная

Тип устройства

Настольный трансформаторный

Тип защиты устройства

Электронный

Встроенная нагрузочная вилка

+

Возможность установки опций

Автоотключение, хранение

Максимальная емкость АКБ

250

А\Час

Максимальное кол-во АКБ

4 на 12В

шт.

Возможность пуска двигателя

Нет

Использование в качестве блока
питания (источника питания)

Нет

Материал корпуса

Металл

Окраска корпуса

Порошковая

Тип охлаждения

Принудительный

Длина сетевого провода не менее

2

м

Длина выходных проводов не менее

2

м

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов Комета-с ЗУ-1К(12-24)

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Импульсное зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Рпредназначено для заряда, разряда, восстановления (десульфатации акб), проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 В до 48 В полностью в автоматическом режиме.

В зависимости от исполнения, изделие подходит для обслуживания бытовых, промышленных и автомобильных аккумуляторов, а также для тяговых или авиационных аккумуляторных батарей,номинальным напряжением до 24 В (смотрите вкладку Типы АКБ).

Расшифровка зарядно-разрядных устройств серии Зевс-Р

Разряд может осуществляться как со стабилизацией тока, так и со стабилизацией напряжения.

Также доступен режим разряда постоянной мощностью. Данный режим предназначен для максимально быстрого разряда АКБ.

При разряде устройство серии Зевс-Р обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий разряд аккумулятора полностью в автоматическом режиме.

Также доступны режимы заряда с окончанием по току, в этом случае задается минимально допустимое напряжение и желаемый ток разряда. Устройство начинает разряд до тех пор, пока не достигнет заданного значения напряжения, после чего разрядный ток начинает снижаться, таким образом, чтобы напряжение АКБ не уменьшилось ниже установленного значения. при достижении тока разряда, равному 10% от заданного, устройство автоматически отключается.

Управление устройством (выбор признака окончания разряда, тока разряда и т.д.) осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок, расположенных на лицевой панели изделия.

Установка USB-интерфейса или беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяют полностью управлять разрядом с помощью персонального компьютнра, ноутбука, планшета или мобильного телефона

 При заказе USB-интерфейса или Wi-Fi интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8(8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы под управлением операционной ситемы Android.

Данные зарядно-разрядные устройства полностью совместимы с зарядными устройствами, выпускаемыми нашей компанией, поэтому поставляемое программное обеспечение обеспечивает одновременнное управление (с одного рабочего места) и зарядными и разрядными устройствами.

 

Общие характеристики зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Р

Наименование

Характеристика

Дискретность изменения выходного напряжения, В

0,1

Дискретность изменения выходного тока, А

0,1

Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96

IP20

Напряжение питания, В/Гц

220/50 (110/60)

Габаритные размеры, мм

(смотрите вкладку чертежи)

Цвет изделия

синий *

* Возможен выбор цвета по индивидуальному заказу

Индивидуальные характеристики, в зависимости от исполнения

Наименование изделия

Максимальный выходной ток заряда, А

Максимальное выходное напряжение, В 

Максимальный выходной ток разряда, А

Мощность

разряда, Вт

ЗевсР-30А.32В.R30A(1300Вт)

30

32 

30

1300

ЗевсР-30А.40В.R30A(1300Вт)

30

40 

30

1300

ЗевсР-50А.40В.R30A(1300Вт)

50

40 

30

1300

ЗевсР-100А.40В.R30A(1300Вт)

100 

40 

30

1300

Особенности:

Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Р обеспечивает разряд в помощью активной (переменной нагрузки).

Это наилучшее решение, если необходимо точно измерить емкость АКБ при проведении контрольно-тренировочного цикла. Данный способ разряда обладаент преимуществом над остальными тем, что обеспечивает максимально точное измерение ескости АКБ. Так же важным преимуществом подобных разрядных модулей является способность разряжать АКБ, вплоть до 0,1В, независимо от того, какое максимальное напряжение данного разрядного устройства, что пазволяет разряжать АКБ с любым номинальным напряжением.

В процессе разряда устройство автоматически подсчитывает емкость АКБ, независимо от метода разряда (со стабилизацией тока, со стабилизацией напряжения или с поддержанием постоянной мощности разряда).

Устройство позволяет проводить разряд импульсами тока, на частоте менее 1 Гц. Как известно, если после разряда постоянным током, дать АКБ постоять без нагрузки, то напряжение на нем немного повысится и с него можно еще получить энергию, т.е аккумулятор оказывается не полностью разряженным, т.к. на момент прекращения разряда, плотность электролита не выравнена, и после снятия нагрузки за счет диффузии выравнивается плотность электролита, и АКБ способен отдавать еще энергию.

Импульсный метод разряда обеспечивает более глубокий разряд АКБ не допуская падения напряжения АКБ ниже недопустимого уровня. Это обеспечивается тем. что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течение которой происходит выравнивание плотности электролита (т.е подается к материалу пластины новая порция кислоты).

 Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Р имеет высокий уровень защит и диагностик, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • защита от перегрева;
  • защита от превышения мощности разряда;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения входного напряжения

Тип АКБ:

Необходимо уточнить, что существует всего два типа аккумуляторов: кислотные с номинальным напряжением 2 В и щелочные с номинальным напряжением 1,2 В. Остальные аккумуляторные батареи состоят из определенного количества последовательно соединенных кислотных или щелочных аккумуляторов.

 Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Р обслуживает все типы кислотных и щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 24 В.

Перечень акб обслуживаемых устройством серии Зевс-Р

Модель изделия

Кислотные аккумуляторы

Щелочные аккумуляторы

Зевс-Р-30А.32В.R30A(1300Вт)

2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В 
(до 300 А/ч)

1,2 В, 6 В, 12 В 
(до 120 А/ч)

Зевс-Р-30А.40В.R30A(1300Вт)

2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В 
(до 300 А/ч)

1,2 В, 6 В, 12 В, 24 В 
(до 120 А/ч)

Зевс-Р-50А.40В.R30A(1300Вт)

2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В 
(до 500 А/ч)

1,2 В, 6 В, 12 В, 24 В 
(до 200 А/ч)

Зевс-Р-70А.40В.R30A(1300Вт)

2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В 
(до 700 А/ч)

1,2 В, 6 В, 12 В, 24 В 
(до 280 А/ч)

Зевс-Р-100А.40В.R30A(1300Вт)

2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В 
(до 1000 А/ч)

1,2 В, 6 В, 12 В, 24 В 
(до 400 А/ч)

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать егономинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

  • Номинальное напряжение и емкость аккумулятора указывается производителем на самом изделии, обычно на его этикетке.
  • Чтобы узнать зарядное напряжение, необходимо знать тип аккумулятора, его номинальное напряжение, а также напряжение заряда. Напряжение заряда всегда выше номинального напряжения АКБ. Например, для кислотного АКБ с номинальным напряжением 2 В, максимальное напряжение аккумулятора составляет 2,4 В, при превышении которого начинается кипение электролита, что приводит к возникновению «лишних» ионов водорода (не успевших нейтрализоваться) и как следствие повышению напряжения примерно на 0,27 В, таким образом зарядное напряжение достигает 2,67 В. Щелочные АКБ как правило заряжаются постоянным током, при этом зарядное напряжение постоянно увеличивается до тех пор, пока аккумулятор не зарядится полностью, поэтому зарядное устройство должно обеспечить заведомо большее напряжение, чем максимальное напряжение АКБ. Например, стандартные NiCd батареи номинальным напряжением 1,2В имеют диапазон напряжений от 0,8В до 1,8В, таким образом чтобы зарядить такой аккумулятор зарядное устройство должно обеспечить зарядное напряжение 2 В (больше чем 1,8В).

Теперь зная количество аккумуляторов в батареи, а так же зарядное напряжение каждого аккумулятора, легко посчитать какое напряжение должно обеспечить зарядное устройство.

Чтобы было понятно как рассчитывается зарядное напряжение и зарядный ток рассмотрим два примера для разных типов акб.

Пример 1. Имеется кислотный аккумулятор номинальным напряжением 12 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 6 последовательно соединенных кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб — 6 шт. умножить на зарядный коэффициент для кислотных АКБ равный 2,67. Получим: 6*2,67=16,02, поэтому зарядное напряжение для кислотного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 16,02 В.

Как известно, зарядный ток для кислотного аккумулятора, должен составлять 10% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 10 % = 20 А.

Пример 2. Имеется щелочной аккумулятор номинальным напряжением 12 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 10 последовательно соединенных щелочных аккумуляторов номинальным напряжением 1,2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб — 10 шт. умножить на зарядный коэффициент для щелочных АКБ равный 2. Получим: 10*2=20, поэтому зарядное напряжение для щелочного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 20 В.

Как известно, зарядный ток для щелочного аккумулятора, может составлять до 25% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 25 % = 50 А.

 Вывод: Для кислотного аккумулятора напряжением 12 В и емкостью 200 А/ч необходимо зарядное десульфатирующее устройство с зарядным током 20 А и зарядным напряжением 16 В(Зевс-Р-30А.32В.R30A(1300Вт)). А для щелочного аккумулятора с теми же характеристиками необходимо зарядное десульфатирующее устройство с зарядным током 50 А и заряднымнапряжением 20 В (Зевс-Р-50А.40В.R50A(1300Вт)).

Как видно из примеров, зарядное напряжение и зарядный ток для каждого типа акб значительно отличаются.

 Поэтому, при выборе зарядного десульфатирующего устройства для аккумулятора, необходимо знать его тип, номинальное напряжение, емкость и коэффициент заряда.

 

Управление:

Управление устройством в базовом исполнении осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок: «Старт/Стоп», «Параметр», «Вверх», «Вниз», расположенных на лицевой панели.

Пользователь может выбрать из списка алгоритм заряда (записанного во внутреннюю память ЗРУ), указать номинальное напряжение АКБ, задать максимальный допустимый ток, установить максимально допустимое время заряда.

В процессе заряда пользователю отображаются: текущий алгоритм (метод) заряда, текущую ступень (этап) заряда, текущие и заданные ток и напряжение, прошедшее время и переданная АКБ или отобранная у АКБ ёмкость в А*ч. Значение ёмкости может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное число означает, что аккумулятору был передан заряд, отрицательное — из аккумулятора был потреблён заряд. 
На рисунке 1 показан вид ЖКИ:

Рисунок 1 – Вид ЖКИ

В процессе работы нажатием кнопки «Параметр» можно переключать отображаемые параметры: отображать время и ёмкость или отображать температуру ЗРУ (Рисунок 2).

Рисунок 2 – ЖКИ при отображении температуры

В случае аварии на индикаторе в строке №1 появится сообщение «Error» со следующим за ним номером ошибки, при этом в строке №4 будет расшифровка данной ошибки, что облегчает диагностику неисправности (Рисунок 3).

Рисунок 3 – Ошибка ЗРМ

По окончанию заряда устройство автоматически отключится и появится надпись «Завершено», при этом значение прошедшего времени и переданной/потреблённой ёмкости останутся. Таким образом, по завершению заряда можно проконтролировать насколько качественно зарядился АКБ (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Окончание метода

При использовании с жидкокристаллическим индикатором, с завода в ЗРУ в обязательном порядке загружены как минимум один режим заряда («Заряд») и один режим разряда («Разряд»). Также с завода могут быть загружены дополнительные автоматизированные методы заряда для кислотных и щелочных АКБ, например:

  • «Кислотная АБ» — автоматический метод для заряда кислотных АКБ;
  • «Щелочная АБ» — автоматический метод для заряда щелочных АКБ;
  • «Десульфат.» — автоматический метод для десульфатации кислотных АКБ;
  • «Заряд имп.» — заряд АКБ импульсами тока;
  • «Разряд имп.» — разряд АКБ импульсами тока;

ВНИМАНИЕ!!!

Данные алгоритмы, за исключением «Заряд» и «Разряд», могут отсутствовать во внутренней памяти устройства. Также могут добавляться иные методики заряда или меняться алгоритмы перечисленных. Наличие или отсутствие тех или иных методик заряда зависит от модификации изделия и от типа зарядно-разрядного модуля, поставляемого с изделием. Также данные или иные методики могут быть записаны во внутреннюю память устройства по согласованию с заказчиком.

При наличии у изделия USB или Wi-Fi интерфейса для подключения ПК, пользователь может самостоятельно загружать в память устройства перечисленные методики, а также может самостоятельно создавать новые для любых типов АКБ.

ВНИМАНИЕ!!!

При использовании методик заряда «Кислотная АБ», «Десульфат.», «Щелочная АБ» и т.д., за исключением методик «Заряд» и «Разряд», в поле:

«ТОК»: задаётся МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО ТОКА НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ ЗАРЯДА. «НАПРЯЖЕНИЕ»: задается НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ!!!

Методы обслуживания «Заряд» и «Разряд» не являются автоматизированными и обеспечивают заряд и разряд АКБ только с ограничениями тока и напряжения заданного пользователем, как это делается в классических зарядных устройствах без микропроцессорного управления. Задание порогов ограничения зарядного/разрядного тока и напряжения в данных методах пользователь должен выбирать самостоятельно в соответствии с руководством по эксплуатации на заряжаемый АКБ.

При задании ограничения тока и напряжения необходимо помнить: неверная установка порогов тока и напряжения (не соответствующих рекомендациям производителя АКБ) может привести к недозаряду или перезаряду АКБ или даже повреждению АКБ.

Необходимые ограничения тока и напряжения зависят от типа, емкости и номинального напряжения АКБ.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов | Стартер, быстрое зарядное устройство

Фильтры: 35 Результаты

Вид:

Фильтр

Сортировать по:

  • Популярные товары
  • Лучшие продавцы
  • Цена (по возрастанию)
  • Цена (по убыванию)
  • Рейтинги
  • Популярные товары
  • Лучшие продавцы
  • Цена (по возрастанию)
  • Цена (по убыванию)
  • Рейтинги

Фильтры: 35 Результаты

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Этот товар доставляется напрямую от производителя в течение 3-5 дней.

Очистить все

Не удалось найти подходящие товары

Лучшее зарядное устройство для автомобиля

Лучшее автомобильное зарядное устройство на рынке: зарядное устройство Schumacher 6

Вам нужно лучшее автомобильное зарядное устройство на рынке? Если вы хотите насладиться удобной зарядкой, необходимыми функциями безопасности и отличным качеством по доступной цене, нет лучшего варианта, чем автоматическое зарядное устройство Schumacher 6 6V / 12V.Благодаря уникальному дизайну, впечатляющей простоте использования и безотказной автоматизации, это зарядное устройство обладает всем, что вы можете ожидать, когда речь идет о производительности, долговечности и безопасности.

Узнайте, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.

Основные характеристики лучшего зарядного устройства

Когда дело доходит до поиска лучшего автомобильного зарядного устройства, доступного на рынке, следует помнить о нескольких важных моментах. Прежде всего, зарядное устройство должно быть безопасным, чтобы вы не рисковали пораниться или повредить аккумулятор.Особенно важно, чтобы зарядное устройство не перезаряжало аккумулятор и имело механизм предотвращения этого. Для этого обратите особое внимание на меры безопасности и технологии, установленные на любом автомобильном зарядном устройстве, которое вы хотите приобрести. Во-вторых, важно получить зарядное устройство, которое выполняет свою работу правильно. Обратите внимание на характеристики зарядного устройства и решите, подходит ли оно для вашей автомобильной батареи. Наконец, если вы хотите сделать осознанный выбор в отношении покупки, необходимо принять во внимание функции автоматизации, простоту использования и, конечно же, цену и гарантию.

В магазинах

Advance Auto Parts предлагается бесплатное тестирование и установка аккумуляторов *.

Представляем зарядное устройство Schumacher 6 для автомобильных аккумуляторов

Schumacher 6, пожалуй, лучшее автомобильное зарядное устройство, которое вы найдете. Schumacher — это бренд, который выбирают механики, и это зарядное устройство профессионального уровня доступно по цене потребительского уровня. Это зарядное устройство стоит намного меньше, чем большинство высококачественных зарядных устройств для тяжелых условий эксплуатации, но оно предлагает аналогичную производительность и прочный, экологически чистый дизайн.Полностью автоматизированный, он также оснащен стартером двигателя на 200 А, который поможет вам начать работу, если у вас нет времени дождаться зарядки аккумулятора. Вы можете использовать его для запуска чего угодно, от небольших автомобилей до грузовиков и внедорожников. Многое можно сказать и о хорошо сконструированном 40-амперном бусте зарядного устройства и его вспомогательном устройстве на 6,2 А, предназначенном для полной зарядки аккумулятора самым безопасным способом и обеспечения его работы в течение долгого времени.

Технология и особенности зарядного устройства Schumacher 6

Когда дело доходит до дизайна и изготовления, один взгляд на зарядное устройство Schumacher 6 показывает, что это лучшее автомобильное зарядное устройство, которое вы можете получить за свои деньги.Он поставляется с простым в использовании интерфейсом и удобным цифровым дисплеем и светодиодными индикаторами, которые покажут вам таймер, силу тока и скорость зарядки вашего аккумулятора. Он управляется процессором, поэтому все, что вам нужно сделать, это включить его, и он автоматически адаптируется к требованиям зарядки автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство можно использовать как с батареями на 6 В, так и со стандартными аккумуляторами 12 В, оно поставляется с сверхмощным трансформатором и стальным корпусом. Его также можно настроить на средний заряд 6 А или постоянный заряд 2 А, настройку глубокой зарядки, которая может занять от 2 до 12 часов.Прочный и долговечный, он также чрезвычайно безопасен благодаря таким функциям, как мониторинг в плавающем режиме для поддержания идеальной скорости зарядки аккумулятора и защита от обратного подключения, которая не позволит вам включить зарядное устройство, если клеммы аккумулятора вашего автомобиля не работают. t правильно подключен.

Ознакомьтесь с популярными аксессуарами для аккумуляторов.

Гарантия и другие важные сведения о зарядном устройстве

Цена зарядного устройства намного ниже той, которую вам, возможно, придется заплатить за автомобильные зарядные устройства с аналогичной производительностью.Также вы получаете гарантию, которая защищает вас от любых неисправностей на срок до 2 лет. Если ваше зарядное устройство Schumacher 6 будет повреждено в течение этого времени, вы можете незамедлительно заменить его. Специалисты считают его лучшим автомобильным зарядным устройством, а некоторые зарядные устройства даже приблизились к уровню качества Шумахера.

* Тестирование и установка автомобильных аккумуляторов доступны на большинстве автомобилей в большинстве мест, если это не запрещено законом.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов | Бустеры и поводки для прыжков

Найдите ассортимент автомобильных зарядных устройств и соединительных проводов от профессиональных автомобильных зарядных устройств до автомобильных инверторов, идеально подходящих для владельцев транспортных средств и механиков.У нас есть товары известных брендов, включая Einhell, Streetwize, Ring, Vivanco и SIP Industrial. Ознакомьтесь с ассортиментом зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, чтобы убедиться, что вы никогда не останетесь без энергии, с различными подходящими настройками для автомобилей от 6 до 12 В. У нас есть автомобильные зарядные устройства Einhell с микропроцессорным управлением, с многоступенчатым циклом зарядки и зимним режимом для температур ниже 5 ° C. Приобретите одну из двух версий: одну для батарей 3-60 Ач или другую с функцией запуска от внешнего источника, подходящую для батарей 30399 Ач.Другие автомобильные зарядные устройства включают безопасное всепогодное зарядное устройство Ring Smart со степенью защиты IP56 и автомобильные зарядные устройства SIP Chargestar Smart 18 или T27 со встроенной зарядкой. Выберите Ring Powerpack для многофункционального устройства, которое запускает двигатель от внешнего источника, накачивает шины и подает питание для запуска автомобилей 12 В с мощностью 200 Вт, небольших инструментов и устройств. У нас есть отдельные соединительные провода, силовые инверторы и вспомогательные кабели, подходящие для большинства транспортных средств, которые могут преобразовывать аккумуляторные батареи с 12 В постоянного тока в 230 В переменного тока, а также в автомобильные зарядные устройства для всех мобильных устройств.Нажмите и заберите в ближайшем отделении или потратьте более 25 фунтов стерлингов на бесплатную доставку.

Результатов не найдено

Фильтровать по

Найдите ассортимент автомобильных зарядных устройств и соединительных проводов от профессиональных автомобильных зарядных устройств до автомобильных инверторов, идеально подходящих для владельцев транспортных средств и механиков. У нас есть товары известных брендов, включая Einhell, Streetwize, Ring, Vivanco и SIP Industrial. Ознакомьтесь с ассортиментом зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, чтобы убедиться, что вы никогда не останетесь без энергии, с различными подходящими настройками для автомобилей от 6 до 12 В.У нас есть автомобильные зарядные устройства Einhell с микропроцессорным управлением, с многоступенчатым циклом зарядки и зимним режимом для температур ниже 5 ° C. Приобретите одну из двух версий: одну для батарей 3-60 Ач или другую с функцией запуска от внешнего источника, подходящую для батарей 30399 Ач. Другие автомобильные зарядные устройства включают безопасное всепогодное зарядное устройство Ring Smart со степенью защиты IP56 и автомобильные зарядные устройства SIP Chargestar Smart 18 или T27 со встроенной зарядкой. Выберите Ring Powerpack для многофункционального устройства, которое запускает двигатель от внешнего источника, накачивает шины и подает питание для запуска автомобилей 12 В с мощностью 200 Вт, небольших инструментов и устройств.У нас есть отдельные соединительные провода, силовые инверторы и вспомогательные кабели, подходящие для большинства транспортных средств, которые могут преобразовывать аккумуляторные батареи с 12 В постоянного тока в 230 В переменного тока, а также в автомобильные зарядные устройства для всех мобильных устройств. Нажмите и заберите в ближайшем отделении или потратьте более 25 фунтов стерлингов на бесплатную доставку.