Японский аккумулятор: Лучшие японские аккумуляторы для автомобиля в 2021 году

Содержание

Японские аккумуляторы Furukawa Battery

Японские аккумуляторы Furukawa Battery уже в продаже в нашем магазине.

ЯПОНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ FURUKAWA BATTERY

Это настоящее качество и надежность в сочетании с выдающимися характеристиками. Аккумуляторы FB выбраны известными автопроизводителями. Аккумуляторы Furukawa Battery — это уверенный запуск двигателя в любых ситуациях.

Автомобильный аккумулятор FB 9000
Аккумуляторы FB 9000 воплотили в себе самое лучшее от технологий FB. у данной модели аккумуляторов можно выделить следующие особенности:

1.​ Предназначены для особо холодных районов России, так как имеют высокие пусковые характеристики.

2.​ Применена новая технология – «Двойная крышка», которая позволила значительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду.

3.​ Применяется сплав С21, за счет которого данный аккумулятор обладает высокими жаропрочными свойствами, что значительно увеличивает срок службы по сравнению с предыдущими моделями.

4.​ При производстве анодной пластины использовалась литейная форма в виде книги, благодаря чему удалось значительно сократить разрушение анода, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке, за счет этого было достигнуто увеличение срока службы батареи.

5.​ Полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора.

Модель Ёмкость, а/ч
при 20-ти часовом разряде Пусковой ток, А
46B19R/L 43 370
70B24R/L 55 500
85D23R/L 70 585
110D26R/L 80 750
125D31R/L 92 835

Автомобильный аккумулятор FB 7000
Модель аккумулятора FB 7000 разработана для запуска двигателя при низких температурах. С помощью компьютерного моделирования компании FB удалось добиться оптимальных электрохимических свойств аккумулятора в условиях русской зимы.

Долгий срок службы. У модели аккумулятора FB 7000 жизненный цикл длиннее в 1,6 раза по сравнению с предыдущими типами батарей, благодаря новому свинцово-кальциевому сплаву пластин.

Безопасность. Пробки аккумулятора FB 7000 изготовлены по новой технологии, которая предотвращает взрыв аккумулятора.

Модель Ёмкость, а/ч
при 20-ти часовом разряде Пусковой ток, А
60B24R/L 48 470
80D23R/L 68 550
90D26R/L 73 650
115D31R/L 90 781

Автомобильный аккумулятор FB SUPER NOVA
Самые популярные в России аккумуляторы компании FURUKAWA BATTERY из-за соотношения цена-качество. Имеют Premium качество и эконом цену. Платины этих аккумуляторов выполнены из свинцово-кальциевого сплава, что исключает необходимость в техническом обслуживании при минимальном саморазряде и минимальной утечке электролита. А новые, разработанные компанией FB, добавки к материалу активных пластин, увеличивают их прочность и улучшают работу аккумулятора FB SUPER NOVA при низких температурах.

Средний срок службы аккумулятора при правильной эксплуатации 5-7 лет.

Рассчитаны на использование в легковых автомобилях, легковых грузовиках и некоторых моделях джипов.

Японские исследователи создали «вечный» аккумулятор

Большинство аккумуляторов в смартфонах сложно назвать долговечными: например, Apple сообщает, что после 500 циклов заряда-разряда Li-ion батарея iPhone потеряет около 20% емкости. С учетом того, что мы обычно заряжаем смартфоны каждый день, уже через полтора-два года потеря емкости оказывается достаточной, чтобы задуматься о замене АКБ.

Однако теперь исследователи из Японского передового института науки и технологий (JAIST) придумали революционный материал, который поможет батареям сохранять свою первоначальную емкость (до 95%) в течение как минимум пяти лет работы. Называется он смерть диктора бис-имино-аценафтенхинон-парафенилен, и его предлагается использовать для создания сепаратора, то есть связующего материала между отрицательным и положительным электродами.

По словам исследователей из JAIST, именно сепараторы, которые сейчас производятся из поливинилиденфторида, являются слабым местом литиевых аккумуляторов. Новое же вещество позволяет сохранять до 95% исходной емкости батареи даже после 1700 циклов. Если брать в среднем одну зарядку-разрядку в день, то это 5 лет активного использования устройства. С учетом того, что смартфоны мы обычно меняем чаще, это делает такие АКБ «вечными».

Также исследователи отмечают, что их аккумуляторы подходят не только для смартфонов, планшетов и ноутбуков, но и даже электромобилей. Инженеры JAIST надеются, что производители гаджетов будут продолжать сотрудничать с ними, что может привести к появлению на рынке новой аккумуляторной технологии для производства более надежных и долговечных аккумуляторов для смартфонов и других технических устройств.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Аккумулятор EB-BN915BBE 3400 мАч Япония

Усиленный аккумулятор – отличная замена стандартному, и полностью оправдывает свою стоимость. По габаритам они ничем не отличаются от штатных моделей, изначально установленных в телефон, но при этом обладают емкостью от 2450 до 6500 mAh (в зависимости от модели), что позволяет продлить время работы устройства от одной зарядки в несколько раз. Замена штатной батареи на усиленную не вызывает никаких трудностей. Достаточно просто выбрать подходящий аккумулятор для конкретной модели телефона и установить его. Размеры и расположение контактов полностью идентичны стандартным батареям.

В усиленные аккумуляторы встраиваются более совершенные контроллеры заряда и разряда (специальная электронная плата, контролирующая процесс зарядки/разрядки батареи), обеспечивающие надежную защиту телефона от короткого замыкания и разрушения аккумулятора. Усиленные батареи для мобильных, как правило, обладают более высокими показателями емкости, но и цена соответственно выше. Эксплуатация аккумулятора с повышенной емкостью практически не отличается от штатных моделей.

Как правильно зарядить новый аккумулятор телефона

После покупки аккумулятора вставьте его в телефон и дождитесь полной разрядки. То есть, сначала разряжаем новый аккумулятор до его выключения. В литиевых батареях есть контроллер, который следит за разрядом и зарядом батареи. При критически низком напряжении идёт сигнал операционной системе телефона и аппарат отключается. Таким образом, предотвращается глубокий разряд АКБ.

После того как аккумулятор телефона сел, нужно его полностью зарядить. Заряжать новый аккумулятор следует непрерывно в течение 10-12 часов. Телефон при этом держат в выключенном состоянии. Так, новый аккумулятор будет сконцентрирован на накоплении заряда, и не будет отдавать его на питание микросхем телефона. После зарядки телефона, пользуетесь им до полной разрядки и снова заряжаете указанным способом. Это следует сделать только первые 3 раза на новом аккумуляторе. Далее в процессе эксплуатации можно заряжать аккумулятор не полностью или разряжать его не до конца. Низкая емкость нового аккумулятора это нормально и предусмотренно особенностями усиленных аккумуляторов. Усиленные батареи заряжаются дольше обычных и набирают свою оптимальную емкость после 3-5 циклов полноценной работы (полная зарядка/разрядка).

Описание:
•100% Оригинальный Da XIONG новый и высококачественный аккумулятор.
•Ёмкость:3400 мАч
•Напряжение: 3.85 В
•Тип: литий-ионный
•Совместимость: дляСмартфон Samsung Galaxy Note edge n915f n915a n915t n915k/L/s NFC
•Безопасность и окружающая среда: двойные функции защиты. двойной IC и плата платы pcb защищают заряд заряда и короткого замыкания.
•Наша батарея такого же размера с оригинальной батареей.
Этот аккумулятор отгружается с 2014г. через следующие страны Азии: Гонког, Сингапур, Китай, Малайзия.

Японцы представили твердотельный аккумулятор с рекордной емкостью

Японская компания Hitachi Zosen представила новый твердотельный аккумулятор, пишет Nikkei Asia. Сообщается, что он обладает рекордной емкостью: 1000 миллиампер-часов, что в семь раз больше, чем у предыдущего такого источника питания этой компании.

Главным преимуществом твердотельных аккумуляторов является их возможность работать в широком температурном диапазоне. Так, новая модель сохраняет полную работоспособность при температурах от -40 до +100 градусов по Цельсию. И если первое немаловажно зимой, то второе означает, что такие аккумуляторы не боятся перегрева и значит допускают сверхбыструю зарядку электрической энергией высокой мощности.

Чтобы испытать аккумулятор, производитель договорился с Японским космическим агентством об отправке его на Международную космическую станцию, где он послужит источником питания для расположенной снаружи камеры.

Емкость в 1000 миллиампер-часов хотя и является рекордной, но пока не сравнима с емкостью литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях. Так, у элемента 2170 в Tesla Model 3 этот показатель составляет 5000, а в новых аккумуляторах 4680 он будет существенно больше. Крупные призматические аккумуляторы, например такие как Ultium от новых электромобилей GM, обладают в сотни раз большей емкостью.

При этом напряжение твердотельного элемента питания Hitachi Zosen равно 3,65 вольтам, что почти не отличается от стандартного напряжения литий-ионных аккумуляторов. Иными словами, пять новых элементов могли бы заменить один элемент от Tesla Model 3.

Теоретически, из таких твердотельных элементов питания можно было бы собрать батарею для электромобиля, просто увеличив в ней количество аккумуляторов в пять раз. К сожалению, мы не знаем размеров и веса новинки от Hitachi Zosen и не можем представить, какой могла бы получиться из них батарея.

Батареи из твердотельных аккумуляторов являются давней мечтой многих автопроизводителей. В частности, по слухам Toyota готовится представить такой электромобиль уже в этом году. Другие компании считают, что эта технология не будет готова еще много лет.

FURUKAWA BATTERY (FB) — Японские аккумуляторы для вашего АВТО

Суровые российские морозы все ближе, и все чаще по утрам ваш автомобиль надолго задумывается, прежде чем завестись. Даже если свечи поставлены новые, а бензин высшей пробы, результат непредсказуем при старом аккумуляторе. Он крутит стартер все менее охотно, не помогают и длительные поездки при высоких оборотах мотора. Диагноз очевиден – необходима замена АКБ.

Какой аккумулятор выбрать? Предложений на рынке множество, глаза разбегаются. Продавцы советуют недорогие корейские, сосед по гаражу ратует за надежные отечественные, а кто-то не признает иных, кроме европейских.

Но исторически сложилось, что нет надежнее и провереннее техники, чем японская. Эталон качества, технологическое совершенство и забота о потребителе – вот истинные ценности японских производителей.

Одним из крупнейших японских концернов, предлагающих на российский рынок настоящие японские аккумуляторы, является компания FURUKAWA BATTERY CO., LTD.

Многолетний опыт (компания была основана в 1950 году) и полувековая история позволяют компании FURUKAWA BATTERY утверждать, что продукция FB не подведет вас в любых условиях эксплуатации.

Ведь продукции FB доверяют такие автоконцерны, как TOYOTA, HONDA, SUZUKI, ISUZU, DAIHATSU, HINO. Например, практически все автомобили TOYOTA LAND CRUISER оснащаются на конвейере батареями этой компании.

FURUKAWA первой в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи.

Компания FURUKAWA BATTERY поставляет на российский рынок несколько серий батарей: FB 9000, FB 7000, FB SUPER NOVA. Все серии разработаны с учетом специфики автомобиля.


FB 9000 – ГОРОДСКОЙ АККУМУЛЯТОР!

Преимущества серии:

1. Высокие пусковые токи и увеличенная емкость = уверенный запуск двигателя после стоянки даже в —40 градусов Цельсия.

2. Новейший сплав пластин С21 обеспечивает устойчивость к перепадам температур и долгий срок службы (более 5 лет).

3. Технология «Двойной крышки» предотвращает испарение электролита и увеличивает срок эксплуатации даже при +40 градусах Цельсия.


FB 7000 – АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ!

Преимущества серии:

1. Технология «Горячего проката пластин» гарантирует высокую прочность и устойчивость пластин к вибрации и тряске.

2. Компьютерное моделирование и контроль качества процесса производства увеличивают срок службы в 1,6 раза по сравнению с конкурентами.

3. Повышенные характеристики пускового тока и емкости обеспечивают уверенный запуск самых «тяжелых» двигателей в максимально суровых условиях.


FB SUPER NOVA – НАРОДНЫЙ АККУМУЛЯТОР!

Преимущества серии:

1. Сочетание японского премиум качества и экономцены удовлетворяют потребности миллионов потребителей по всему миру.

2. Улучшенные добавки к материалу пластин способствуют повышению рабочих характеристик при низких температурах. «Разработано в Японии! Сделано в Японии!»

3. Качество и надежность аккумуляторов FB SUPER NOVA проверены на конвейерах мировых автопроизводителей!

Японские аккумуляторы FURUKAWA BATTERY – это настоящее качество и надежность в сочетании с выдающимися характеристиками. Аккумуляторы FB выбраны известными автопроизводителями.

Аккумуляторы FURUKAWA BATTERY – это уверенный запуск двигателя в любых ситуациях.

Более подробную информацию о продукции и адреса розничных точек продаж вы сможете найти на официальном сайте компании FURUKAWA BATTERY.

Аккумулятор Eneloop Light AA (1 шт., Ni-Mh, 950 mAh) Panasonic, Япония

Японский аккумулятор Eneloop Light АА Panasonic с минимальной емкостью 950 mAh идеально подходит для устройств с низким энергопотреблением – пультов д/у, часов и радиотелефонов.

Батарея Eneloop показывает лучшую производительность по сравнению с обычным аккумуляторами, имеющими большую емкость, за счет более высокого и стабильного напряжения. Даже при низких температурах обеспечена великолепная энергоотдача.

Eneloop Light AA Panasonic относится к LSD-аккумуляторам, то есть  имеет очень низкий саморазряд, поэтому его не требуется заряжать непосредственно перед использованием. Полностью заряженный аккумулятор способен сохранить 90% заряда по истечении 1 года хранения, поэтому для него характерен максимально длительный и экономичный срок службы. Поставляется уже заряженным, сразу готов к использованию после покупки.

Характеристики аккумулятора Eneloop Light AA Panasonic:

Тип элемента: Ni-MH (никель-металлгидридный)
Номинальное напряжение: 1,2 В
Типичная емкость: 950 mAh
Количество циклов заряда/разряда: 3000
Сохранение заряда:
в течение 1 года 90%
в течение 3 лет 80%
в течение 5 лет 70%
Диапазон рабочих температур: -20 – +50 ºС
Температура хранения: -20 – +30 ºС
Количество в упаковке: 1 шт.

Eneloop – это аккумуляторы нового поколения, которые сочетают в себе удобство щелочных батареек и экономичность аккумуляторов.
Никель-металлгидридные аккумуляторы Eneloop характеризуются отсутствием эффекта памяти – их можно заряжать в любое время вне зависимости от того, заряжены аккумуляторы или нет.

Аккумуляторы Eneloop Light AA могут быть перезаряжены до 3000 раз. То есть, совершив покупку однажды, Вы будете использовать их многие годы. Вам больше не нужно будет выбрасывать использованные щелочные батарейки, что поможет сэкономить тонны материалов и внести вклад в сохранение окружающей среды.

Производитель: Panasonic, Япония
Страна происхождения: Япония

Чтобы купить аккумулятор Eneloop Light AA (1 шт., Ni-Mh, 950 mAh) от производителя Panasonic, добавьте товар в корзину и введите данные, необходимые для его доставки по Вашему адресу.

японских компаний хотят вернуть себе преимущество в производстве аккумуляторов

W HEN YOSHINO AKIRA , японский химик, работал над перезаряжаемыми батареями в 1980-х годах с целью питания портативных устройств. Его исследования, удостоенные Нобелевской премии, привели к созданию первой коммерческой литий-ионной (Li-ion) батареи. Теперь они используются во всем, от смартфонов до электромобилей ( EV s). Но японские фирмы, которые, опираясь на работу г-на Ёшино, с самого начала доминировали в литий-ионном бизнесе, потеряли свое преимущество. CATL , китайский аккумуляторный гигант, и энергетическое подразделение LG , южнокорейская группа компаний, затмили японскую Panasonic как крупнейших мировых поставщиков аккумуляторов EV . Остальные догоняют производство материалов и компонентов.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Японские производители аккумуляторов хотят вернуть себе законное место во главе группы.Для этого они делают ставку на твердотельные батареи. Они по-прежнему перемещают ионы лития между анодом и катодом для зарядки и разрядки, но электролит, в котором происходит это перемещение, является твердым, а не жидким. Это делает батареи более стабильными и потенциально более мощными. Это также избавляет от необходимости в громоздких системах охлаждения, необходимых для литий-ионных систем с быстрой зарядкой. Автомобили, оснащенные твердотельными батареями, могут быть легче, что увеличивает дальность полета.

Япония выдает больше патентов на технологии аккумуляторов в год, чем любая другая страна; Южная Корея, занимающая второе место, подает вдвое меньше.В период с 2014 по 2018 год на японские фирмы и изобретатели приходилось более одного из двух патентов, связанных с твердотельными устройствами. Правительство Японии вкладывает деньги в исследования, в том числе в центр, возглавляемый г-ном Ёшино. Промышленные и химические фирмы, которых много в Японии, готовятся производить материалы, необходимые для вывода технологии на рынок.

Murata, крупный производитель, купивший в 2017 году аккумуляторное подразделение Sony, этой осенью планирует начать массовое производство небольших твердотельных аккумуляторов.Накадзима Норио, начальник Мураты, видит «большой потенциал в носимых устройствах», поскольку батареи не горят и не нагреваются (вот почему они уже используются в таких устройствах, как кардиостимуляторы). В этом месяце Toyota объявила о планах инвестировать к 2030 году 13,5 млрд долларов в автомобильные аккумуляторы следующего поколения, включая твердотельные. Хонда и Ниссан, два других автопроизводителя, также присматриваются к этой технологии.

Естественно, если бы изготовление твердотельных батарей было легким, производители бы их штамповали. Это не так. Вода скапливает материалы, поэтому фабрики должны быть очень сухими.Инженерная фирма Mitsui Kinzoku тестировала массовое производство твердых электролитов и обнаружила, что это «действительно очень сложный процесс», по словам Такахаши Цукаса, участвовавшего в проекте. Toyota надеется начать производство в середине 2020-х годов, но даже ее технический директор Маэда Масахико предупредил, что «мы пока не можем быть оптимистичными».

Даже если они смогут правильно использовать технологию, японские фирмы не останутся без сопротивления, как это было в первые дни литий-ионных аккумуляторов.Большинство крупных автопроизводителей, включая Ford, Hyundai и Volkswagen, уже разрабатывают твердотельные автомобили. Возможно, они захотят сами сделать батарейки. Volkswagen имеет большую долю в QuantumScape, американском стартапе по производству твердотельных батарей, поддерживаемом Биллом Гейтсом. В прошлом месяце группа британских организаций, в том числе крупная химическая фирма Johnson Matthey и Оксфордский университет, сформировали консорциум для работы над этой технологией. Это серьезная конкуренция. ■

Чтобы получить более подробный анализ важнейших событий в экономике, бизнесе и рынках, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Money Talks.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Сделай меня твердым».

Японские аккумуляторные стартапы выводят мир за пределы литий-ионных

OSAKA — Какое будущее у аккумуляторов? Текущий источник энергии — от смартфонов до дронов и электромобилей — литий-ионный аккумулятор. Но стартапы в Японии борются за создание высокопроизводительных силовых агрегатов, которые могли бы стать следующим мировым стандартом.

В портовом городе Иокогама телефон компании не перестает звонить.

«Можем ли мы проверить производительность?»

«Мы хотим создать партнерство».

На другом конце линии — американские и европейские производители автомобилей и дронов. Они стремятся опробовать новые аккумуляторы или сотрудничать с 3Dom, стартапом, который появился на базе Токийского столичного университета в 2014 году.

Вначале это было шоу одного актера. Киёси Канамура, профессор университета, был инженером-одиночкой в ​​3Dom. С тех пор под его началом собрались инженеры крупных производителей бытовой техники, таких как Panasonic, и автопроизводителей, соблазненные обещанием заняться новыми видами деятельности.

Сейчас в компании работает около 70 сотрудников-инженеров, половина из которых присоединились к нам в прошлом году.

Аккумуляторные батареи — сильная сторона корпоративной Японии, но промышленность, которая их производит, в последние годы столкнулась с упорными китайскими и южнокорейскими конкурентами. Теперь надежды Японии остаться в числе мировых тяжеловесов на рынке, который, как ожидается, к 2035 году будет стоить более 2,7 триллиона иен (25 миллиардов долларов), зависят от способностей ее инженеров.

Компания 3Dom нацелена на выпуск литий-металлической батареи к 2022 году.

Стартап заявляет, что его аккумулятор может производить вдвое больше энергии, чем литий-ионный источник питания аналогичного веса, и его производительность уже была продемонстрирована. Кроме того, компания заявляет, что ее аккумулятор может значительно увеличить пробег электромобиля на одной зарядке.

Производитель надеется, что однажды его продукция будет использоваться в летающих автомобилях.

В то время как углеродные материалы в настоящее время используются для отрицательных электродов большинства литий-ионных аккумуляторов, 3Dom использует металлический литий, преимущество которого заключается в простом увеличении емкости аккумулятора для хранения электричества, но он склонен к короткому замыканию и воспламенению.

Возгорание вызвано явлением, при котором кристаллы ветвистой формы растут на поверхности отрицательного электрода из-за неравномерной химической реакции. Компания разработала сепаратор, который контролирует это явление, известное как дендрит. Сепаратор имеет сферические отверстия диаметром несколько сотен нанометров (один нанометр составляет одну миллиардную метра), которые расположены в идеальном порядке. Единый размер и упорядоченное расположение отверстий обеспечивают равномерный поток ионов и единообразную химическую реакцию.

Сепаратор изготовлен из полиимида, термостойкого пластика, который не горит даже при 400 ° C. В настоящее время компания 3Dom производит литий-ионные батареи в пригороде Сиэтла и планирует построить еще один завод в США, возможно, в следующем году. в процессе подготовки к производству батареи нового поколения.

С более широким использованием электромобилей и дронов рынок литий-ионных аккумуляторов растет, и производители активизируют усилия по разработке технологий следующего поколения, которые позволят использовать более емкие, безопасные и долговечные аккумуляторы.

Исследователь Фуджи Кейдзай ожидает, что мировой рынок аккумуляторов следующего поколения будет стоить 4,2 миллиарда иен в этом году, но 2,7 триллиона иен к 2035 году.

Китайская компания Contemporary Amperex Technology, более известная как CATL, является крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов. Panasonic занимает второе место, а южнокорейская LG Chem, крупный поставщик европейских автопроизводителей, занимает третье место. Все трое прилагают все усилия для разработки источников питания следующего поколения.

Самым многообещающим блоком питания завтрашнего дня может стать полностью твердотельный аккумулятор, который можно сделать более компактным, чем современные батареи.Его также можно быстро заряжать. Toyota Motor и Panasonic, которые совместно с Tesla эксплуатируют аккумуляторные батареи, развивают эту технологию.

Батарея Shuttle от Connexx Systems вырабатывает электричество, смешивая кислород с водородом, образующимся при реакции железа с водой.

Между тем, стартап Azul Energy в Сендае фокусируется не на полной батарее, а на материалах, которые определяют производительность.

«А разве не интересно использовать этот пигмент в качестве катализатора?» Хироши Ябу, доцент Университета Тохоку, специализирующийся на материаловедении, был вдохновлен комментарием, сделанным его учеником несколько лет назад.Ябу считал, что такая возможность существует, хотя «почти не было случаев, когда пигмент использовался в качестве катализатора для батарей».

Ябу сосредоточился на батарее металл-воздух, которая использует кислород воздуха в качестве реакционного материала для положительного электрода и металл в качестве реакционного материала для отрицательного электрода. Металло-воздушные батареи могут хранить и разряжать в 3-10 раз больше электроэнергии, чем литий-ионные батареи; они считаются «совершенной батареей».

Тем не менее, металл-воздушные батареи могут вырабатывать лишь небольшое количество электрического тока, что делает их непригодными для использования в электромобилях, несмотря на их отличные зарядно-разрядные свойства.В настоящее время слуховые аппараты составляют 90% применений этих батарей.

Когда Ябу использовал железный пигмент в качестве катализатора для электрода вместо обычного марганца, количество электрического тока, получаемого за один раз, увеличилось на 20-30%. Он стремится еще больше увеличить емкость, чтобы батареи можно было использовать в дронах. Azul планирует использовать катализатор для совместной разработки продукта металл-воздух с производителем аккумуляторов.

Azul приветствовал Кодзю Ито, инженера Fujifilm, в качестве президента и одного из основателей.Ито колебался, когда его пригласил Ябу, но решил принять предложение, так как «хотел отважиться на новую область, которую трудно освоить в большой компании».

AC Biode, стартап из Киото, разработал батарею, которая заряжается и разряжается переменным током вместо постоянного. Компания заявляет, что она называется аккумулятором переменного тока и работает на 30% дольше на одной зарядке, чем литий-ионные аккумуляторы аналогичного размера. В 2019 году AC Biode получила инвестиции от InnoEnergy, голландской компании, созданной организацией Европейского Союза, которая оказывает финансовую помощь инновационным проектам исследований в области энергетики.

Connexx Systems, стартап в Сейке, префектура Киото, разрабатывает батарею Shuttle, которая вырабатывает электричество путем смешивания водорода с кислородом. Аккумулятор производит водород из железного порошка и воды, а затем подает его в топливный элемент.

Корпоративная Япония раньше контролировала рынок литий-ионных аккумуляторов, но в последние годы уступает своим конкурентам в Китае и Южной Корее. Тем не менее, страна сохраняет преимущества в основных компонентах и ​​материалах. Asahi Kasei и Toray Industries в совокупности занимают около 30% рынка сепараторов.Для материалов положительных электродов Sumitomo Metal Mining сохраняет прочность.

Хотя у стартапов есть возможности, им будет нелегко прорваться на рынок автомобильных аккумуляторов, несмотря на то, что он запутан прочными отношениями между основными производителями аккумуляторов и автопроизводителями. «Чтобы выжить в конкурентной борьбе, — сказал Тан Джин, старший научный сотрудник Mizuho Bank, следящий за рынком аккумуляторов, — им нужно будет быстро расширить производство в сотрудничестве с основными производителями аккумуляторов и клиентами.«

• Япония: стоимость производства аккумуляторов по типу 2020 г.

• Япония: стоимость производства аккумуляторов по типу 2020 г. | Statista

Другие статистические данные по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как Премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

METI (Япония). (28 мая 2021 г.). Стоимость производства аккумуляторов в Японии в 2020 году по типам (в миллиардах японских иен) [График]. В Statista. Получено 22 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/736311/battery-production-value-by-type-japan/

METI (Япония). «Стоимость производства аккумуляторов в Японии в 2020 году, по типам (в миллиардах японских иен)». Диаграмма. 28 мая 2021 года. Statista. По состоянию на 22 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/736311/battery-production-value-by-type-japan/

METI (Япония).(2021 г.). Стоимость производства аккумуляторов в Японии в 2020 году по типам (в миллиардах японских иен). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 22 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/736311/battery-production-value-by-type-japan/

METI (Япония). «Стоимость производства аккумуляторов в Японии в 2020 году по типам (в миллиардах японских иен)». Statista, Statista Inc., 28 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/736311/battery-production-value-by-type-japan/

METI (Япония), Стоимость производства аккумуляторов в Японии в 2020 г. по типу (в миллиардах японских иен) Statista, https: // www.statista.com/statistics/736311/battery-production-value-by-type-japan/ (последнее посещение 22 октября 2021 г.)

Покупка батарей в Японии — The Japan Guy

Я купил этот красный фонарь от K’s Denki, потому что хотел проверить его при съемке видео. К сожалению, мой небольшой видеоэксперимент не удался, но не раньше, чем я заметил кое-что интересное. Фонарик питался от батарейки, так что мне нужно пойти купить. Я открыл фонарик и заглянул внутрь.Я пытался выяснить, какой размер батарей мне понадобится. Батарейный отсек выглядел достаточно большим для батарей C или D (как мы бы сказали в США), но я не мог понять, какой именно размер мне нужен. Я посмотрел… и я посмотрел… и я посмотрел, но ничего. Я видел маленькую диаграмму, выгравированную на внутренней стороне фонарика, но все, что я видел, это странная мешанина букв и цифр. Мне не хотелось совершать несколько поездок только за батареями для этого фонаря, поэтому я взял его с собой в местный магазин товаров повседневного спроса.

Я подошел к разделу батарей и немного побродил. Я был удивлен, обнаружив, что ни одна из батарей, на которые я смотрел, не имела названий AA, AAA, C или D, которые я использовал в Америке. Вместо этого я увидел коды букв и цифр, как на пластиковой гравировке на моем фонарике. Я думаю, ты узнаешь что-то новое каждый день 🙂

Если вы когда-либо покупали аккумуляторы в Японии, для различения размеров аккумуляторов они используют разные коды:
* Я основываю их на аккумуляторах, используемых в Америке.Я не совсем уверен в отношении аккумуляторов во всем мире. *

AA то же самое, что LR6XJC
AAA такое же, как LR03XJC
C то же самое, что LR14EJC
D то же самое, что LR20EFC

* Надеюсь, перечислил правильно *

У меньших, хромовых батарей было много разных кодов CR1616, CR2016, CR2025 и других. Я считаю, что батареи 9V все еще 9V. Несмотря на незнакомые названия, концепция осталась прежней. На вашем электронном устройстве будет какая-то наклейка или гравировка, которая точно скажет вам, какой размер батареи вам понадобится.Здесь, в Японии, лучше записать код перед тем, как пойти в магазин. Мне легко запомнить двойные A, тройные A, C и D, но LR20, LR40, LR6X и т. Д. Немного сложнее, когда я пытаюсь быстро разрядить аккумулятор; в любом случае их труднее запомнить изначально.

ДОРОГИЕ БАТАРЕИ В ЯПОНИИ?

Не думаю. Конечно, это может зависеть от размера и бренда, но я не помню, чтобы я чувствовал себя так: «О, эта цена — возмутительное!» В K’s Denki было две упаковки аккумуляторов Panasonic LR14 (C) примерно за 290 иен и, я думаю, аккумуляторы LR20 (D) примерно за 390.Ваш кошелек должен быть в безопасности. У них также есть эти Panasonic NEO, без ртутных батарей, которые тоже довольно дешевы.

ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ АККУМУЛЯТОРОВ

Panasonic, National, Mitsubishi, Maxell и другие. Я не видел здесь батарей Duracell (с медным верхом), которые я так привык покупать в Грузии. С другой стороны, я полагаю, что на самом деле я их не искал (в наши дни я не использую много батарей). Но батарейки Energizer я видел вчера, когда ходил в магазин.Это напоминает мне, есть ли еще кролик Energizer Bunny?

Для меня бренд не имеет значения. Независимо от бренда, здесь батарейки, кажется, потребляют столько же энергии, сколько и те, что я использовал. А почему бы и нет? Разве Япония не в центре технологий?

Спасибо за чтение,

Дональд Эш

японских стартапов по производству аккумуляторов выводят мир за пределы литий-ионных

OSAKA — Какое будущее у аккумуляторов? Текущий источник энергии — от смартфонов до дронов и электромобилей — литий-ионный аккумулятор.Но японские стартапы борются за создание высокопроизводительных блоков питания, которые могли бы стать следующим мировым стандартом. В портовом городе Иокогама продолжает звонить деловой телефон.

«Можем ли мы проверить производительность? ”

«Мы хотим создать партнерство. ”

На другом конце линии находятся американские и европейские производители автомобилей и дронов. Они хотят опробовать новые аккумуляторы или сотрудничать с 3Dom, стартапом, созданным на базе Токийского столичного университета в 2014 году.

Сначала это была выставка одного актера.Киёси Канамура, профессор университета, был единственным инженером 3Dom. С тех пор под его началом собрались инженеры из крупных производителей бытовой техники, таких как Panasonic, и производителей автомобилей, привлеченные обещанием заниматься новыми видами деятельности.

Сегодня в компании работает около 70 коллег-инженеров, половина из которых присоединилась к нам в прошлом году.

Аккумуляторы — сильная сторона японских компаний, но в последние годы промышленность, производящая их, столкнулась с упорными китайскими и южнокорейскими конкурентами.Теперь надежда Японии остаться в числе мировых лидеров на рынке, который, как ожидается, к 2035 году будет стоить более 2,7 триллиона иен (25 миллиардов долларов), зависит от способностей ее инженеров.

Глобальная жажда лития, которую в изобилии можно найти в солончаках Салар-де-Уюни на юго-западе Боливии, можно будет утолить, если производители аккумуляторов усовершенствуют свои технологии нового поколения. © AP

3Dom стремится вывести на рынок литий-металлическую батарею к 2022 году.

Стартап утверждает, что его аккумулятор может производить вдвое больше энергии, чем литий-ионный источник питания аналогичного веса, и его производительность уже была продемонстрирована.Кроме того, по заявлению компании, его аккумулятор может значительно увеличить пробег на одной зарядке электромобиля.

Автопроизводитель надеется, что однажды его продукция будет использоваться в летающих автомобилях.

В то время как углеродные материалы в настоящее время используются для отрицательных электродов большинства литий-ионных аккумуляторов, 3Dom использует металлический литий, преимущество которого заключается в том, что он легко увеличивает способность аккумулятора накапливать электричество, но подвержен коротким замыканиям и возгоранию.

Возгорание вызвано явлением, при котором кристаллы ветвистой формы растут на поверхности отрицательного электрода из-за неравномерной химической реакции.Компания разработала сепаратор, который контролирует это явление, названный дендритом. Сепаратор имеет сферические отверстия диаметром несколько сотен нанометров (нанометр — одна миллиардная метра), которые расположены в идеальном порядке. Единый размер и упорядоченное расположение отверстий обеспечивают равномерный поток ионов и единообразную химическую реакцию.

Сепаратор изготовлен из полиимида, высокотермостойкого пластика, который не будет гореть даже при 400 ° C. В настоящее время компания 3Dom производит литий-ионные батареи в пригороде Сиэтла и планирует построить еще один завод в США, возможно, в следующем году. в процессе подготовки к производству аккумуляторной батареи нового поколения.

С более широким использованием электромобилей и дронов рынок литий-ионных аккумуляторов растет, и производители активизируют свои усилия по разработке технологий следующего поколения, которые позволят создать более емкие, безопасные и долговечные аккумуляторы.

Исследователь Фуджи Кейдзай ожидает, что мировой рынок аккумуляторов следующего поколения в этом году составит 4,2 миллиарда иен, а к 2035 году — 2,7 триллиона иен.

Современные технологии Китай Amperex, более известный как CATL, является крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов.Panasonic занимает второе место, а LG Chem из Южной Кореи, главный поставщик европейских автопроизводителей, занимает третье место. Все трое прилагают все усилия для разработки источников питания следующего поколения.

Самым многообещающим блоком питания завтрашнего дня может стать полностью твердотельный аккумулятор, который можно сделать более компактным, чем современные батареи. Его также можно быстро зарядить. Toyota Motor и Panasonic, которые совместно с Tesla эксплуатируют аккумуляторные батареи, развивают эту технологию.

Батарея челнока

Connexx Systems вырабатывает электричество, смешивая кислород с водородом, образующимся при реакции железа с водой.

Между тем, Azul Energy, стартап из Сендая, делает упор не на полную батарею, а на материалы, которые определяют производительность.

«А разве не интересно использовать этот пигмент в качестве катализатора? Хироши Ябу, доцент Университета Тохоку, специализирующийся в области материаловедения, воспользовался комментарием своего ученика несколько лет назад. Ябу считал, что такая возможность существует, хотя «почти не было случая, чтобы пигмент использовался в качестве катализатора для батарей. ”

Ябу сосредоточился на батарее металл-воздух, в которой кислород из воздуха используется в качестве реакционного материала для положительного электрода и металл в качестве реакционного материала для отрицательного электрода.Металлические батареи могут накапливать и разряжать в 3-10 раз больше электроэнергии, чем литий-ионные батареи; они считаются «идеальной батареей».

Однако металл-воздушные батареи могут излучать лишь небольшое количество электрического тока, что делает их непригодными для использования в электромобилях, несмотря на их отличные зарядно-разрядные свойства. Сегодня слуховые аппараты составляют 90% приложений для этих батарей.

Когда Ябу использовал железный пигмент в качестве катализатора для электрода вместо обычного марганца, количество электрического тока, которое можно получить за один раз, увеличилось с 20% до 30%.Он направлен на дальнейшее увеличение емкости, чтобы батареи можно было использовать в дронах. Azul планирует использовать катализатор для совместной разработки продукта металл-воздух с производителем аккумуляторов.

Azul приветствовал Кодзю Ито, инженера из Fujifilm, в качестве председателя и члена-учредителя. Ито колебался, когда его пригласил Ябу, но решил принять это предложение, потому что «хотел отважиться на новую область, которую было трудно освоить в большой компании».

AC Biode, стартап из Киото, разработал аккумулятор, который заряжается и разряжается переменным током вместо постоянного.По заявлению компании, она называется аккумулятором переменного тока и работает на 30% дольше на одной зарядке, чем литий-ионные аккумуляторы аналогичного размера. В 2019 году AC Biode получила инвестиции от InnoEnergy, голландской компании, созданной организацией Европейского Союза, которая оказывает финансовую поддержку инновационным проектам исследований в области энергетики.

Connexx Systems, стартап из Сейка в префектуре Киото, разрабатывает батарею Shuttle, которая вырабатывает электричество путем смешивания водорода и кислорода. Аккумулятор производит водород из железного порошка и воды, а затем подает его в топливный элемент.

Японская компания когда-то контролировала рынок литий-ионных аккумуляторов, но в последние годы его превзошли конкуренты в Китае и Южной Корее. Однако страна сохраняет преимущества в основных компонентах и ​​материалах. Asahi Kasei и Toray Industries в совокупности занимают около 30% рынка сепараторов. Что касается материалов положительных электродов, Sumitomo Metal Mining сохраняет свою прочность.

Хотя у стартапов есть возможности, им будет непросто проникнуть на рынок автомобильных аккумуляторов, который запутан прочными отношениями между основными производителями аккумуляторов и автопроизводителями.«Чтобы выжить в условиях конкуренции, — сказал Тан Джин, менеджер по исследованиям в Mizuho Bank, который следит за рынком аккумуляторов, — им необходимо будет быстро расширить свое производство в сотрудничестве с крупными производителями аккумуляторов и клиентами. «

Производители литий-ионных аккумуляторов для автомобилей в Японии: строительство новых заводов

Планы развития и производства литий-ионных аккумуляторов среди японских производителей аккумуляторов и заказы, размещаемые автопроизводителями, изложены ниже.

Ранние автомобили с литий-ионным аккумулятором включают i-MiEV от Mitsubishi, подключаемый модуль Stella от Fuji Heavy и Toyota Prius PHEV (распродажа прибл.600 единиц), все они были выпущены в 2009 году. За ними последовали Nissan Fuga HEV и Leaf EV, представленные в 2010 году. В дополнение к ним Toyota запускает семиместный универсал Prius, а Honda — Civic HEV (в США). оба работают на литий-ионных батареях и выпущены в 2011 году. Затем, в 2012 году, Toyota запустит свой Prius PHEV на коммерческой основе вместе с электромобилем на базе iQ и электромотором на базе RAV4, в то время как Honda, как сообщается, запустит свои электромобили и PHEV. в Японии и США в том же году.

Чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на аккумуляторы со стороны автопроизводителей в Японии и за рубежом, в 2010 году были построены новые аккумуляторные заводы Sanyo Electric (завод в Касаи), Toshiba (завод в Кашивадзаки) и Mitsubishi Heavy Industries (завод по испытанию серийного производства в Нагасаки). .

Кроме того, компания Lithium Energy Japan начала строительство нового завода в Ритто, префектура Сига, и планирует построить еще один завод после приобретения необходимой земли в прилегающем районе. AESC / Nissan объявили о планах по увеличению производства аккумуляторов для электромобилей с первоначально запланированных 54 000 до 90 000 автомобилей.Группа Hitachi начала массовое производство аккумуляторов для системы GM eAssist к концу 2010 года.

Помимо других заказов на аккумуляторы, Sanyo Electric получила заказы от шести автопроизводителей, включая Suzuki и VW. Toshiba получила заказы от Mitsubishi Motors на свои мини-коммерческие электромобили и поставила аккумуляторы для концепта Honda Fit EV. Toshiba начала совместную разработку аккумуляторов с Fiat и Scania в дополнение к VW, совместными разработками с которыми Toshiba уже занимается с 2009 года.Lithium Energy Japan, скорее всего, получит заказы от нескольких автопроизводителей в Японии и Европе.

Планы по разработке и производству автомобильных аккумуляторов среди основных японских производителей аккумуляторных батарей
(* указывает на планы с Ni-MH батареями; другие относятся к литий-ионным батареям)
Завод
Основные заказчики Наброски планов
Primearth EV Energy
(PEVE) / Toyota
В результате того, что Sanyo Electric стала новой дочерней компанией Panasonic, контрольная доля Toyota в PEVE выросла с 60% до 80.5% (доля Panasonic упала с 40% до 19,5%), а название компании было изменено с Panasonic EV Energy на новое.
* Годовой объем поставок Ni-MH аккумуляторов PEVE на октябрь 2010 г. составил 1,1 миллиона автомобилей. В ближайшем будущем HEV Toyota будет питаться в основном от Ni-MH аккумуляторов.
Toyota будет использовать литий-ионные батареи в семиместном универсале Prius, запущенном в 2011 году, а также в Prius PHEV, электромобиле на базе iQ и RAV4 EV, который будет запущен в 2012 году.
Panasonic Тойота,
Тесла Моторс
* В процессе преобразования Sanyo Electric в свою новую дочернюю компанию Panasonic продала производство никель-металлгидридных аккумуляторов китайской компании.
Поставляет потребительские литий-ионные аккумуляторы для Tesla Model S и Toyota RAV4 EV.
Sanyo Electric * Honda, Ford, PSA,
VW Группа
* Поставляет никель-металлгидридные батареи для компаний Honda, Ford, PSA и VW.Увеличение ежемесячного производства на заводе Sumoto до 3,5 миллионов ячеек до конца 2010 финансового года.
Suzuki, VW,
и другие
В июле 2010 года в Касаи, префектура Хёго, было завершено строительство нового завода по производству литий-ионных аккумуляторов. Сообщается, что Sanyo Electric получила заказы на аккумуляторы от шести компаний, включая Suzuki и VW.
Поставки энергии для автомобилей
(AESC) / Nissan
В июне 2010 года компания объявила, что емкость литий-ионных аккумуляторов будет увеличена на 36 000 до 90 000 автомобилей.Поставка аккумуляторов началась в октябре 2010 года для Fuga Hybrid, а для Leaf EV производство которых началось в октябре.
Начато строительство заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Великобритании, США и Португалии.
Lithium Energy
Япония (LEJ)
Mitsubishi
Двигатели
Новый завод строится в Ритто, префектура Сига, после чего у LEJ будет достаточно мощностей для производства батарей для 67 800 единиц i-MiEV Mitsubishi на трех заводах, вместе взятых во второй половине 2012 года.Кроме того, ее крупнейший акционер GS Yuasa, владеющий 51% контрольной доли, купил соседний участок для строительства еще одного завода, чтобы увеличить производственные мощности до 100 000 автомобилей в целом.
Blue Energy Honda Поставка литий-ионных аккумуляторов для Civic Hybrid, запускаемого в США в 2011 году. Сообщается, что Honda запустит электромобили и PHEV в Японии и США в 2012 году.
Hitachi Group GM, Isuzu,
Mitsubishi Fuso
Началось массовое производство систем GM eAssist, выход на рынок которых запланирован на 2011 год.
Партнерство с Johnson Controls было создано в октябре 2010 года.
Toshiba Honda,
Mitsubishi
Motors
в Кашивадзаки был завершен в сентябре 2010 года. Совместная разработка аккумуляторов для электромобилей с VW.
Поставка аккумуляторов для коммерческих мини-электромобилей Mitsubishi Motors и концептуальных электромобилей Honda Fit.
Совместная разработка аккумуляторов для HEV с Fiat и Scania.
Mitsubishi
Heavy
Industries
Собственное предприятие MHI
Продукция
(Вилочный погрузчик, автобус электромобиля)
Завод по испытаниям серийного производства был завершен в ноябре 2010 года на территории судостроительной верфи Нагасаки. Поставит литий-ионные батареи для тестовых испытаний автобуса EV, проводимых в городах Киото и Аомори.
В марте 2011 года компания объявила о разработке аккумуляторных батарей большой мощности для использования с HEV.

Источник: пресс-релизы каждой компании, сообщения СМИ

Японский пионер в области аккумуляторных батарей изобрел полностью полимерную батарею, которая на 90% дешевле литий-ионной | Arab News Japan

Carla Chahrour

Японский пионер в области аккумуляторов изобрел новый тип аккумулятора, который на 90 процентов дешевле в производстве, чем стандартные литий-ионные аккумуляторы.

Хидеаки Хори, основатель APB Corporation, бывший старший исследователь по инновациям в Nissan Motor Company и профессор проектов Института промышленных наук Токийского университета, открыл метод замены основных компонентов в аккумуляторах, позволяющий быстрее, проще и т. Д. эффективные производственные процессы.

APB Corp. получила поддержку от группы японских фирм в начале этого года для разработки нового типа аккумулятора, который значительно снизит производственные затраты и повысит безопасность, согласно отчету Bloomberg.

«Проблема с производством литиевых батарей в настоящее время заключается в том, что это производство устройств вроде полупроводников», — сказал Хори в интервью. «Наша цель — сделать его больше похожим на производство стали».

Сложный производственный процесс производства аккумуляторных элементов требует дорогостоящих затрат на установку для обеспечения подходящих условий.

В новой батарее Хори заменены покрытые металлом электроды и жидкие электролиты, которые обычно используются в литий-ионных блоках, на полимерную конструкцию, которая значительно упрощает и ускоряет производственный процесс.

По словам Хори, новый метод строительства, используемый его компанией в Токио, делает процесс столь же простым, как «намазывать тосты маслом».

Батареи на основе смолы не только проще в производстве, но и устойчивы к возгоранию при прокалывании из-за использования APB биполярной конструкции, которая позволяет всей поверхности батареи поглощать скачки напряжения, согласно Bloomberg.

«Для реализации высококачественных батарей мы разработали биполярную структуру, в которой ток течет через интерфейсы элементов, перпендикулярно плоскости электродов, и полимерную смолу в качестве основного материала», — говорится в заявлении APB на своем веб-сайте.

С момента коммерциализации литий-ионных аккумуляторов три десятилетия назад их диапазон применения расширился от потребительского использования в смартфонах до автомобильного использования в электромобилях и даже до промышленного использования.

Несмотря на широкое распространение литий-ионных аккумуляторов, безопасность остается ключевым вопросом, поскольку они были причиной пожаров в нескольких инцидентах, включая смартфоны Samsung, автомобили Tesla и самолеты Boeing Dreamliner.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *