Японский аккумулятор для авто: Лучшие японские аккумуляторы для автомобиля в 2021 году

Содержание

Экспертиза: выбираем аккумулятор — журнал За рулем

В наших экспертизах мы, как правило, собирали «большие» батареи емкостью 60 Ач для европейских автомобилей. Теперь мы проверили узкие аккумуляторы иной емкости для японских и корейских машин.

Аккумуляторы для японских и корейских автомобилей

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной емкостью, например 60 Ач. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы — далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только «шестидесятки». Вот почему, замахнувшись на проверку батарей «восточного» типа, мы ориентировались на габариты: если батарея влезает на свое место и имеет «правильные» выводы, она для автомобиля подойдет.

Задаем «ворота»: 238×129×227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук. Следовательно, нас ждут «пятнашки»! Передвигать батареи по «игровому полю» будем после каждого из пяти зачетных испытаний. Перед началом серии испытаний заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Сомневающимся предлагаем повнимательнее изучить нашу итоговую таблицу, где для справки указана резервная емкость батарей на момент приобретения. Почти все аккумуляторы были разряжены процентов на сорок… Ладно, начинаем испытания: фишки на игровом поле приходят в движение!

НОМИНАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Резервная емкость.

Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 84 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при —18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки I хп в течение 30 с и регистрируют напряжение U 30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного I хп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t 6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3I хп(U 30 — 6,0)t 6

Чем выше итоговый показатель, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 26,19 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током.

Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от паспортных данных. Проверку ведут при —18 °С. Сначала батарею разряжают током 300 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U 30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током 180 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t 6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 90(U 30 — 6,0)t 6

Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 47,25 кДж.

Пусковые свойства при разряде в 50%.

Оцениваются пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной, например, после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Сначала батарею разряжают номинальным током разряда в течение 10 часов. Затем при 0 ºС ее циклически нагружают током 300 А в течение 10 с с паузами продолжительностью 30 с. Записывают число попыток, в которых батарея обеспечивает напряжение более 6,0 В, а также длительность (в секундах) последней, неполноценной попытки, при которой напряжение стало меньше указанной величины. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат — Panasonic: три пуска и 6 с.

Восстановление после полного разряда.

Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить фары и т. п.). Аккумулятор разряжают до напряжения на клеммах 2,0 В и выдерживают в таком состоянии двое суток, затем вновь заряжают и оценивают резервную емкость. Чем она больше, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 85 мин.

ГДЕ ИЗМЕРЯЛИ И КАК СРАВНИВАЛИ

Все образцы аккумуляторов для экспертизы приобретены редакцией в крупных магазинах розничной торговой сети. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Полученные данные относятся к конкретной выборке батарей и не являются абсолютными критериями их качества.

По результатам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде испытаний брали лучший и худший показатели, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, который они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 84 минуты, а аутсайдер — 68 минут, то участник с результатом 73 минуты получал 2,25 балла. И так по всем пяти видам испытаний. Итоговый балл — среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другим, мы не стали: все параметры признали равнозначными.

В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

ПОДРОБНЕЕ

1_no_copyright

2_no_copyright

3_no_copyright

4_no_copyright

5_no_copyright

6_no_copyright

7_no_copyright

8_no_copyright

ПУСК!

Игровое поле заполнено: 15 батарей выстроились по рангу. Отметим, что их цена (разброс почти троекратный) не гарантировала дорогим изделиям места в первых рядах. Да, дорогой «Панасоник» стал вторым, но при этом и дешевая тюменская батарея стала четвертой, а вовсе не последней. В целом узенькие батареечки понравились: огромный запас энергии в столь скромных габаритах порадовал. Но заметим, что работать при —30 °С все они… отказались! Вернее, ток-то выдавали, но настолько неохотно и скоротечно, что этот этап испытаний впору назвать «Кто хуже?». Никакими стандартами такие градусы не предусмотрены, но владельцы соответствующих машин должны быть морально готовы к подобным неприятностям.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Таблица открывается в полный размер по клику.

Явные лидеры — Мedalist и Panasonic, из отечественных выделим Titan Asia, Tyumen battery и АКТЕХ.

А тем, кого заинтересует стабильность результатов, напоминаем тройку наших призеров прошлых лет:

2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»

2009: VARTA, Мedalist, А-Mega

2008: Bosch, Medalist, VARTA

2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Удачного всем пуска и счастливого пути!

Новая серия аккумуляторов «VARTA» для японских автомобилей

В конце этого года ведущий европейский производитель автомобильных аккумуляторов VARTA порадует владельцев японских и азиатских автомобилей. Будет выпущена новая серия аккумуляторов под названием VARTA ASIA Dynamic.

Как все на Востоке, оригинальными и неподражаемыми являются и аккумуляторные батареи для автотранспорта Страны Восходящего Солнца. Принцип «Следуй своим путем, применяя лучшее» нашел свое отражение и здесь. Японские аккумуляторы в отличие от европейских имеют другие габариты, в частности, они меньше и выше своих европейских аналогов той же емкости. Трудности, с которыми сталкиваются владельцы японских автомобилей при поиске нового аккумулятора, общеизвестны: посадочное место и крепление аккумуляторов допускает установку только оригинальных аккумуляторов.

Немецкие инженеры, разрабатывавшие VARTA ASIA Dynamic, учли все эти требования и на основе уже хорошо зарекомендовавшей себя технологии серебряно-кальциевого сплава создали новый продукт.

Новая линейка представлена 14 типами аккумуляторных батарей для автомобилей японского и азиатского производства: мини, гольф, среднего и бизнес-классов, а также — для внедорожников

Новые аккумуляторы имеют корпус черного цвета, крышку с приваренной планкой, которая закрывает доступ к электролиту (аналогично VARTA Silver Dynamic), а также — индикатор заряженности. На этикетке, выполненной в традиционной для аккумуляторов VARTA серебристо-серой гамме, содержится информация о моделях автомобилей, на которых они применяются и, что немаловажно, обозначение этого аккумулятора по стандарту JIC, принятому в азиатско-тихоокеанском регионе.

Что же нового в конструкции VARTA ASIA Dynamic?

Во-первых, это использование специальной серебряно-кальциевой технологии. Удобство кальциевых технологий, когда больше нет необходимости контролировать уровень электролита и доливать воду в течение всего срока эксплуатации, сочетаются с высокой надежностью при глубоких разрядах и высокой коррозионной стойкостью серебряных сплавов. Глухая без пробок крышка с пористыми стеклянными фильтрами, защищающая от воздействия серной кислоты, обеспечивает высокий уровень безопасности.

Во-вторых, это повышенный по сравнению с аналогами стартерный ток. Например, у аккумуляторов емкостью 45 А/ч дополнительная пусковая мощность составляет 10%, что дает дополнительный резерв надежности при запуске в холодное время года.

В-третьих, это повышенная у некоторых моделей ASIA Dynamic емкость. Например, у аккумуляторов, применяемых в автомобилях микро-класса, емкость удалось повысить на 12%. Для автомобилиста, который проводит длительное время в пробках, дополнительный запас электричества будет нелишним.

Поставки новых аккумуляторов VARTA начнутся в 4 квартале 2004 года, и уже этой зимой многие владельцы японских и азиатских автомобилей смогут сами оценить качество новой аккумуляторной батареи VARTA ASIA Dynamic.

расшифровка JIS кода (часть 1) — Информация

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы для японских автомобилей, отличаются от «европейских», «российских» и «американских» батарей. Причиной тому служит стандарт JIS, в соответствии с которым они выпускаются. Разобраться с маркировке таких АКБ, а также особенностях их устройства поможет данная статья.

 

Начнем, с клемм. О том, что они по своему размеру отличаются от европейских аналогов, известно многим. Но вот информация о разнообразии азиатских разновидностей клемм для многих станет новостью. Если исходить из JIS, то токовыводы японских аккумулятором могут быть одного из трех типов — Т1, Т2 и Т3. У каждого из них имеются свои особенности:

 

  • Первый тип клемм – наиболее привычен для нас. Диаметр плюсового токовывода в этом случае составляет 14,7 мм, а минусового – 13 мм. Их форма – усеченный конус.

 

  • Клеммы Т2 можно встретить на батареях высокой емкости. Их размеры составляют 19,5 и 17,9мм для плюса и минуса, соответственно.

 

  • Токовыводы третьего типа представляют собой плоские штыри, имеющие специальные отверстия. Это клеммы Т3.

 

Наряду с Т3, на российском рынке получили широкое распространение клеммы второго типа. Токовыводы такого размера стандарты, их можно встретить на подавляющем большинстве европейских и отечественных АКБ. Токовыводы Т1 – наиболее узкие, характерно «японские» клеммы, получившие наибольшее распространение на авто, произведенных именно в Японии.

 

Теперь поговорим о параметрах аккумуляторов в маркировке. Действительно, маркировка японских АКБ достаточно сложна для восприятия среднестатистического россиянина или европейца, так как имеет существенные отличия. Для того чтобы разобраться в коде, приведем пример: 65B24R (L).

 

Число 65 обозначает электроемкость. Это параметр, указывающий на работоспособность батареи при холодном запуске. Откровенно говоря, характеристика эта несколько оторвана от реальности. Проблема заключается в сравнительном характере данного показателя, ведь он зависит от массы факторов. Таким образом, при сравнении этого параметра с аккумулятором для европейского авто, нужно отнимать примерно 10 единиц. Другими словами, электроемкость 65 пер часов соответствует емкости 55 Ампер часов.

 

Почему столь существенная разница? Все очень просто. Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-тичасовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч.

 

Это нужно обязательно учитывать, если автомобильный или мото аккумулятор покупается оригинальный, то есть, такой, который сделан именно в Японии и только для японского рынка. Кроме того, учтите – маркировка всецело зависит от места будущей продажи АКБ. Так, если аккумуляторная батарея выпущена для России, возможно, она будет маркироваться по ГОСТ. В следующей статье мы продолжим разговор об особенностях условных обозначений на японских АКБ.

11.09.2013, 19770 просмотров.

Оригинальный аккумулятор для японских автомобилей

Аккумулятор FB SUPER NOVA — самый популярный в России аккумулятор компании FURUKAWA BATTERY. Имеет премиум качество и эконом цену.

Пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, что исключает необходимость в техническом обслуживании при минимальном саморазряде и минимальных потерях электролита. А новые, разработанные компанией Furukawa Battery, добавки к материалу активных пластин, увеличивают их прочность и улучшают работу аккумулятора FB SUPER NOVA при низких температурах.

Средний срок службы аккумулятора при правильной эксплуатации 5-7 лет.

Характеристики:

  • Традиционные японские технологии в сочетании с отличным качеством OEM комплектующих
  • Лучшее соотношение надежности, долговечности и цены
  • Подходят для большинства легковых автомобилей в стандартной комплектации автопроизводителей
  • Являются полностью необслуживаемыми, но имеют сервисные пробки для диагностики состояния батареи

Технологии:

Технология Book-moldCasting при производстве анодной пластины — значительно сокращает разрушение анода в процессе эксплуатации, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке и увеличивает срока службы батареи. За счет этого мы добились предотвращения снижения или потери контакта с активным веществом и предотвращения короткого замыкания.


Цена на аккумулятор действительна ТОЛЬКО! при условиях: Заказ должен быть оформлен через сайт.

Бесплатная доставка аккумулятора возможна только на следующий день после заказа

Если вы хотите приобрести товар в магазине без предварительного заказа, цена в магазине может существенно отличаться от цены на сайте.

Оплата:  наличными при получении либо также, через сайт.
Емкость аккумулятора
65 Ач
Ток холодной прокрутки
620 А
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Страна производства
Япония
Тип корпуса
Азиатский тип корпуса

Профиль компании: Vehicle Energy Japan Inc.

Главный офис в Токио
5F, Shinagawa East One Tower, 2-16-1, Konan Minato-ku, Токио 108-0075, Япония
Прогулка
5 минут от станции Синагава, JR
Автомобиль
2 км от выхода Shibaura, Metropolitan Expressway 1, линия Haneda
2 км от выхода Ebara Exit, Metropolitan Expressway 2 Meguro Line
Киото
1, Oyamazakikoizumi, Oyamazaki-cho, Otokuni-gun, Киото 618-8525, Япония
Прогулка
20 минут от станции Ямадзаки, линия JR Токайдо (такси: 5 минут)
15 минут от станции Oyamazaki, линия Keikyu Kyoto (без остановки такси)
Автомобиль
3 минуты от развязки Оямадзаки, скоростной автомагистрали Мейшин / объездной дороги Кейджи / скоростной автомагистрали Киотодзюукан
Площадка в Саве (головной офис)
1410, Inada, Hitachinaka-shi, Ibaraki 312-8505, Япония
Поезд
10 минут от западного выхода Станция Кацута, линия Джобан
Автомобиль
20 минут от развязки Нака, скоростная автомагистраль Джобан
30 минут от развязки Ибараки-мати Хигаси, скоростная автомагистраль Кита-Канто
Такси
5 минут от станции Сава, линия Джобан
Сайт в Гифу
471 Камоно-чо, Минокамо-ши, Гифу, 505-0053, Япония
Поезд & Такси
10 минут на такси от станции Мино Ота, JR Такаяма
Автомобиль
10 минут от развязки Минокамо, автомагистраль Токай-Кандзё
15 минут от развязки Секи, скоростной автомагистраль Токай-Хокурику
Офис продаж в Хиросиме
2-12-10, Hikarimachi, Higashi-ku, Hiroshima-shi, Hiroshima 732-0052, Япония
Поезд
15 минут от станции Хиросима, JR
Автомобиль
2 км от развязки Fuchu IC, Hiroshima Expressway 2
4 км от съезда Накахиро, Hiroshima Expressway 4
Транспортная Энергия Америка, Инк.
34500 Гранд-Ривер-авеню, Фармингтон-Хиллз, Мичиган 48335, США
Vehicle Energy Europe GmbH
Tecnopark IV, Lohstrasse 28,85445 Швайг-Обердинг, Германия
Vehicle Energy Europe GmbH (Парижский офис)
1 Rue George Stephenson, 78180 Монтиньи-ле-Бретонне, Франция

Аккумуляторы | Kyoto Japan

Япония производит в Италии ряд запечатанных необслуживаемых стартерных аккумуляторов с Magic-Eye в соответствии с высшими международными стандартами для европейских, американских и азиатских автомобилей, грузовиков и автобусов.Самые высокие стандарты испытаний на качество, долговечность и безопасность, включая испытание на опрокидывание, полностью соответствуют требованиям производителей автомобилей.

Герметичные аккумуляторы MF, Киото, Япония, подходят для следующих семейств продуктов:

• Стандарт DIN

• Низкий DIN

• Японские и корейские автомобили

• Грузовики и автобусы

• Тяжелые грузовики

Аккумуляторы

Kyoto Japan представлены в привлекательном мобильном стенде для демонстрации на станциях технического обслуживания, в торговых точках и автосалонах.

Kyoto Japan имеет сеть региональных дистрибьюторов и клиентов в Европе и по всему миру. Прямая доставка с доставкой в ​​ночное время доступна для оптовиков и дилеров в Европе. Розничные клиенты могут получить выгоду от покупок в Интернете по самым экономичным ценам в Европе.

Герметичный гриль для батарей, не требующий обслуживания

1. Специально разработанная рама увеличивает механическую прочность и уменьшает расширение сетки.
2. Отсутствие сучков снижает коррозию.
3. Армирование улучшает механические и электрические характеристики.
4. Отсутствие шипов рядом с углами снижает риск возникновения коротких замыканий.
5. Прямолинейная проводимость

Punch Grid Technology

• Схема сети
• Уменьшение внутреннего сопротивления Повышение напряжения на 10 с во время CCA (EN)
• Уменьшение внутреннего сопротивления Увеличение значения Midtronics

Технологические преимущества

• Сверхвысокая производственная скорость (35 м / мин)
• Отсутствие смазочных материалов во время процесса штамповки (меньше загрязняющих веществ и меньше изоляционных материалов на решетках)
• Более длительный срок годности рулонов

Преимущества перфорационной сетки (электрические)

Первичные ступени решетки следуют текущему пути.
Отсутствие шипов снижает вероятность защемления конверта и коротких замыканий.

Преимущества перфорационной решетки (механические)

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ TECH JAPAN 2021

Как вы впервые узнали об этом мероприятии?

Пожалуйста, выберитеПоисковая системаТелефонный звонокЭлектронное письмо, которое мы отправилиФакс, который мы отправилиВставка журналаДругой веб-сайтРекомендацияКоллегаДругое

CountryUnited StatesCanada —— AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaComorosCongo, Dem.Rep.Congo, Rep.Costa RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgypt, арабский Rep.El SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, исламская Rep.IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem. Респ. Корея, Респ.Кувейт, Кыргызская Республика, Лао, Латвия, Ливия, Ливан, Лесото, Либия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Китай, Македония, БЮР, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы острова, Мавритания, Маврикий, Майотт, Мексика. Sts.MoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt.Китс и Невис LuciaSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабского RepublicTajikistanTanzaniaThailandTaiwanTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, RBVietnamVirgin остров (США) Западный берег и GazaYemen, Rep.ZambiaZimbabwe

Код бронирования (при наличии)

Delgate Pass (2) (включая налоги и плату за обслуживание.)

Пожалуйста, введите здесь свое имя для подтверждения, вы имеете право сделать это бронирование:

+ Добавить делегата

Итого (включая надстройки, налоги и плату за обслуживание)

Чтобы оплатить счет, нажмите «Продолжить».
Наша команда по регистрации вышлет вам по электронной почте счет с информацией о банковском переводе в течение 48 часов.

Какие три проблемы сейчас наиболее важны для вашего рынка? Укажите докладчика и / или организацию, которую вы хотели бы видеть на мероприятии. Вы являетесь членом каких-либо медиа-журналов / отраслевых ассоциаций? Если да, перечислите их Отзывы и предложения

Спасибо за регистрацию.Ваш идентификатор транзакции — BTJP21TYO-1132

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, ЯПОНИЯ 2021

Электромобили BATTERY TECH JAPAN 2021 Конференция ищет презентации, которые в целом будут посвящены следующим ключевым темам:

  • Электромобили экономические прогнозы и отраслевые прогнозы
  • Изучение новых технологий аккумуляторов и Системы управления аккумуляторами
  • Последние исследования в расширяют диапазон аккумуляторов для электромобилей и гибридных электромобилей
  • Новые производственные процессы и технические ноу-хау для достижения экономии за счет масштаба
  • Предстоящие правила и Стандарты безопасности для рынка электромобилей
  • Примеры из практики производителей по электромобилям Проектирование и разработка

Выставка и конференция BATTERY TECH 2021 проходит в Токио, Япония, с уникальным и своевременным акцентом на решении конкретных задач, связанных с разработкой аккумуляторных технологий и систем управления аккумуляторными батареями для удовлетворения потребностей электромобилей следующего поколения и гибридных электромобилей. .

Выставка и конференция BATTERY TECH 2021 предоставит профессионалам, занимающимся соответствующими дисциплинами, возможность рассказать о своих достижениях и обменяться мнениями. Особое внимание на конференции будет уделяться налаживанию контактов и построению новых отношений, в том числе налаживанию диалога о технических ноу-хау для производителей автомобилей. Также будет возможность интегрироваться со смежными отраслями и продемонстрировать понимание новых технологий для электромобилей.

Презентации, посвященные системам управления аккумуляторными батареями электромобилей, тематическим исследованиям конечных пользователей по аккумуляторным технологиям и новым рыночным данным для текущих и будущих производственных инициатив, являются предметом особого внимания на этой конференции, наряду с другими актуальными темами, представляющими актуальный интерес.

Пожалуйста, подумайте об участии в том, что наверняка будет очень продуктивным, с возможностью сотрудничества с отраслевыми экспертами на этом быстро развивающемся рынке.

Заявка на презентацию
Если вы хотите выступить на этом мероприятии, свяжитесь с [email protected] с предметным заголовком «Прием статей — Battery Tech Japan 2021».

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ TECH JAPAN 2021

Выставка и конференция BATTERY TECH JAPAN 2021 — единственное в своем роде мероприятие, на котором представлены передовые рыночные знания и отраслевые презентации новейших аккумуляторных технологий для автомобильного сектора.

Преимущества посещения включают:


  • Два дня подробных презентаций , раскрывающих самые последние рыночные данные, касающиеся инновационных аккумуляторов для использования в электромобилях.
  • Исключительная возможность для общения, возможность пообщаться с другими профессионалами, которые разделяют проблемы и имеют общий опыт в этом быстро развивающемся секторе.
  • Обновленная информация о региональных проектах и ​​исследованиях под руководством ведущих экспертов и производителей электромобилей, в которых подробно рассказывается об их опыте, выводах и новых предложениях.
  • Технические презентации от поставщиков услуг, демонстрирующие последние результаты недавних испытаний и испытаний, технологические разработки и новые технические ноу-хау
  • Новые тематические исследования на конкретных примерах от ведущих отраслевых экспертов в области аккумуляторных технологий и систем управления аккумуляторными батареями.
  • Уникальная возможность интегрировать с множеством конечных пользователей и искать новые рыночные возможности, демонстрируя понимание этой развивающейся отрасли.

Посещение этой конференции позволит вам:


  • Понять текущую динамику рынка электромобилей и ее влияние на ваш бизнес
  • Узнайте, как разработать стратегии для успешной интеграции аккумуляторов в электромобили
  • Узнайте о последних тенденциях с обзором года и прогнозами на ближайшие годы
  • Обсудить новые производственные инновации и технологические разработки
  • Получите доступ к различным идеям и точкам зрения из разных рынков и смежных отраслей, сочетая региональный опыт

Это мероприятие предназначено для новаторов в области автомобильных аккумуляторов, поставщиков, производителей, правительственных и аналитических центров, а также потенциальных конечных пользователей, которые хотят узнать больше о преимуществах внедрения новых технологий аккумуляторов и систем управления аккумуляторными батареями для электромобилей.В число основных участников входят генеральные директора, операционные директора, финансовые директора, президенты, вице-президенты, директора, руководители, суперинтенданты, менеджеры и заинтересованные стороны, участвующие в:

Исследование электромобилей Разработка и производство оборудования Источники снабжения и консультации
Разработка двигателя Поиск электрических компонентов Наноматериалы и технологии
Приобретение аккумуляторов Источники лития и сырья Исследования и разработки
Автомобильные технологии Легкие материалы Стратегия, проекты и связи с общественностью
Исследования наноматериалов Стратегии снижения затрат Юридическая и нормативно-правовая база
Бытовая электроника Характеристики материалов Закупки и поиск поставщиков
Автомобильные технологии Продажи и маркетинг Услуги по сертификации оборудования
Вычислительная техника и электроника Развитие бизнеса Новости и журналистика

Поставщики аккумуляторов для электромобилей Производители автомобильных систем Ассоциации и союзы
Исследователи аккумуляторов для электромобилей Производители электроники Университеты и академии
Производители аккумуляторов первого уровня Материаловедение и инженеры Исследования и разработки
Производители Уровня 2 и Уровня 3 Композиты и покрытия Государственные учреждения
Производители автомобилей Разработчики нанотехнологий Консультанты и советники
Автомобильные исследователи Производители экранов и дисплеев Группы общественных консультаций
Автомобильная электроника Производители электрооборудования Юридические услуги и службы соответствия
Инжиниринговые компании Производители электрических компонентов Банковские и финансовые услуги
Инжиниринговые проектные организации Коммунальные услуги и фильтрация воды Репортеры и журналисты
Исследователи EV и HEV Международные стандарты качества Прочие профессиональные услуги

Забронировать
Чтобы обеспечить себе место в BATTERY TECH JAPAN 2021 или если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с делегатами @ iQ-Hub.com.

Может ли Toyota занять первое место в гонке твердотельных аккумуляторов?

Сможет ли японская Toyota стать чемпионом в гонке твердотельных аккумуляторов? Рис: AP.

  • Поиск святого Грааля батарей может быть окончен — после многолетних усилий всей отрасли Япония решила неуловимое уравнение твердотельной технологии?
  • Япония когда-то поставляла миру самые современные литий-ионные батареи, но ее обогнали Китай и Корея
  • В гонке за первый электромобиль с твердотельной батареей Toyota лидирует

По мере того, как унаследованные автопроизводители по всему миру стремятся к прорыву в области аккумуляторных батарей, Japan Inc.Соперники, казалось, рвались в гонку и лидировали. Крупнейший в мире производитель автомобилей в 2020 году Toyota Motor считается лидером в производстве коммерчески жизнеспособных твердотельных аккумуляторов. Фактически, автопроизводитель планирует анонсировать прототип автомобиля, работающего от твердотельной батареи, к концу этого года, а запуск автомобиля — в начале 2020-х годов.

В последнее время наблюдается активный поиск твердотельных аккумуляторов, поскольку они будут более стабильными и быстрее заряжаться, чем литий-ионные аккумуляторы, используемые сегодня инновационными автопроизводителями, начиная от Tesla в США и заканчивая BYD в Китае.Конкуренция за разработку твердотельных аккумуляторов направлена ​​на получение преимущества в быстро приближающуюся эпоху, когда гораздо больше потребителей собираются покупать свои первые электромобили (EV) — часть перехода от автомобильной промышленности, которая в основном работает на бензине. и дизель тому, который работает в основном на электричестве. Устаревшие автопроизводители надеются, что их партнеры по аккумуляторным батареям дадут им преимущество и помогут сократить разрыв.

Два самых больших недостатка электромобилей — ограниченный запас хода и медленная зарядка — вероятно, сохранятся, пока производители аккумуляторов не решат проблему дендритов.Предполагается, что твердотельный автомобиль может проехать 1000 километров (621 миля), а зарядка займет 10 минут. Твердотельные батареи со временем изнашиваются меньше, и Toyota стремится сохранить 90% производительности батареи в течение 30-летнего срока службы. Toyota является лидером по количеству патентов на твердотельные батареи, владея более 1000 патентами, связанными с этой технологией.

Что делается в Японии?

Чтобы ускорить развитие технологии, Nikkei сообщает, что правительство Японии рассматривает возможность потратить часть новых 2 триллионов йен (19 долларов США.2 млрд) фонда декарбонизации в построении инфраструктуры производства твердотельных аккумуляторов в стране. Такие промышленные фирмы, как Mitsui Kinzoku, бензиновая компания Idemitsu Kosan и Sumitomo Chemical, все активнее готовятся к производству твердых электролитов.

Toyota занимается разработкой аккумуляторов следующего поколения уже более десяти лет, и в период с 2014 по 2018 годы было подано наибольшее количество патентных заявок на твердотельные аккумуляторы, согласно отчету Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.На конференции по доходам 12 мая Toyota пообещала продать 8 миллионов электрифицированных автомобилей к 2030 году, из которых четверть от этой оценки составят автомобили на топливных элементах и ​​электромобили.

Затем, в апреле 2020 года, Toyota создала Prime Planet Energy & Solutions, совместное предприятие с Panasonic для разработки автомобильных аккумуляторов с упором на твердотельные аккумуляторы. Другой японский автопроизводитель, Nissan, ожидает получить прототип автомобиля с твердотельной батареей к 2028 году.

Отдельно, согласно Nikkei Asia , Японский промышленный производитель Hitachi Zosen разработал твердотельную батарею, которая, как утверждается, обладает одной из самых высоких емкостей. в отрасли.Кроме того, компания из Осаки заявляет, что эта новая твердотельная батарея может работать в более широком диапазоне температур. Вскоре он будет испытан в промышленном оборудовании и космосе.

Японская компания заявила, что ее новая революционная батарея имеет емкость в семь раз большую, чем ее предыдущие модели. Твердотельный аккумулятор японского производства имеет емкость 1000 миллиампер-часов (мАч). Кроме того, он может работать в диапазоне температур от -40º до 100ºC (от -40º до 212ºF). Hitachi Zosen даже объявила о соглашении с Японским агентством аэрокосмических исследований на испытания своих твердотельных батарей в космосе.

По сути, усиливающаяся глобальная гонка аккумуляторов — это вызов для Японии. Китай и Южная Корея быстро подорвали доминирующее положение страны на рынке литий-ионных аккумуляторов, прежнего стандарта питания от аккумуляторов, которые сегодня являются наиболее распространенными аккумуляторами, используемыми в большинстве устройств. И это причина, по которой правительство Японии осознало важность того, чтобы быть лидером следующей эволюции в области инноваций в аккумуляторных батареях, и возглавило коммерциализацию новейших аккумуляторных технологий.





Дашвенджит Каур | @DashveenjitK

Дашвин пишет для Tech Wire Asia и TechHQ, предоставляя основанные на исследованиях комментарии о захватывающем мире технологий в бизнесе. Ранее она рассказывала о быстро развивающейся политической арене Малайзии и фондовом рынке.



Почему Япония сдерживается, когда мир устремляется к электромобилям

ТОКИО — Чуть более десяти лет назад Nissan стал первым автопроизводителем, который предложил серийный автомобиль, работающий только от батарей.Этот хэтчбек Leaf стал настоящим хитом, по крайней мере, по стандартам электромобилей: к концу прошлого года было продано более 500 000 автомобилей.

Но по мере того, как путь, проложенный Nissan, становится все более и более тесным, могучая автомобильная промышленность Японии находится в опасности остаться позади. В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обязательства по переходу на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Япония доминирует на мировом рынке экологически чистых автомобилей текущего поколения — бензиновых и электрических гибридов — и надеется как можно дольше использовать свои огромные инвестиции в эту технологию.Однако такая краткосрочная ориентация ставит перед самой важной отраслью страны риск упустить момент преобразования, сказал Масато Иноуэ, ведущий дизайнер оригинальной Leaf.

«Когда случаются сбои, всегда есть страх», — сказал г-н Иноуэ, который ушел из Nissan в 2014 году. Но готов он или нет, добавил он, «действительно грядет большая волна электромобилей».

Пока это просто рябь. Электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж, и многие покупатели возражают против их более высоких затрат, ограниченного диапазона и длительного времени зарядки.Получить прибыль от автомобилей, за исключением некоторых роскошных моделей, непросто.

Тем не менее, гонка к полностью электрическому будущему, которую долгое время возглавляла Tesla, в этом году ускорилась и расширилась. В январе General Motors стала первым крупным автопроизводителем, заявившим, что он полностью прекратит выбросы выхлопных газов своих автомобилей, пообещав сделать это к 2035 году. На прошлой неделе Volvo решила превзойти своих более крупных конкурентов, пообещав перейти к 2030 году только на электричестве.

Помимо традиционных автопроизводителей, стартапы, такие как китайская компания Nio, и титаны других отраслей, например Apple, ищут части растущего рынка.

Автопроизводители в США, Китае, Европе и Южной Корее уже опережают своих японских конкурентов. Toyota не выпускала свой первый аккумуляторно-электрический автомобиль на потребительский рынок до начала 2020 года, и то только в Китае. Honda полагается на G.M. производить электромобили для рынка США.

В прошлом году японские автомобили составляли менее 5 процентов проданных электромобилей на аккумуляторах во всем мире, по данным EV-volumes.com, фирмы, которая анализирует рынок электромобилей.Эта доля в основном объясняется непреходящей популярностью Leaf: на долю автомобиля приходилось почти 65 процентов всех проданных японских аккумуляторных электромобилей.

Стремление к производству электромобилей частично вызвано планами Китая, европейских стран и других стран либо потребовать увеличения продаж электромобилей в ближайшие годы, либо запретить автомобили, работающие на бензине. Ученые говорят, что отказ от автомобилей, работающих на газе, имеет решающее значение для борьбы с изменением климата и уменьшения смога.

Переход к электромобилям

Эти шаги создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических транспортных средств, которые инвесторы явно видят в автомобилях завтрашнего дня: Tesla более ценна, чем следующие шесть автопроизводителей вместе взятых, несмотря на то, что мизерная часть их продаж.

Тем не менее, в Японии автопроизводители и правительство ставят под сомнение некоторые из основных предположений, движущих популярностью электричества. Они скептически относятся — по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе — к потенциальной прибыльности электромобилей и их экологическому превосходству.

В декабре Япония объявила, что прекратит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Но правительство по-прежнему считает гибриды важной технологией и не намерено следовать примеру таких стран, как Великобритания и Калифорния, которые планируют запретить их, сказал в недавнем интервью представитель министерства торговли. Японские регуляторы заявляют, что опубликуют подробности в этом году.

Сопротивление отказу от гибридов нашло самый мощный голос в лице Акио Тойода, председателя Ассоциации производителей автомобилей Японии и президента компании Toyota, мирового лидера в области продаж гибридных автомобилей.

Компания задает тон всей японской автомобильной промышленности. Она владеет Daihatsu и в последние годы вступила в партнерские отношения для разработки электромобилей, в том числе гибридов, с тремя более мелкими автопроизводителями — Subaru, Suzuki и Mazda — группой, которая производит более половины всех японских автомобилей. Он также активно продвигает автомобили, работающие на экологически чистом водороде, технологии, которая еще не получила широкого распространения в Японии или где-либо еще.

Во время декабрьской пресс-конференции в качестве главы автомобильной ассоциации г.Toyoda высмеивала идею замены в Японии гибридов полностью электрическими автомобилями, обвиняя японские СМИ в преувеличении их коммерческой и экологической жизнеспособности.

Электромобили, отметил г-н Тойода, чисты ровно настолько, насколько чисты электричество, которым они питаются, и заводы, на которых они построены. Япония, второй по величине рынок Toyota, планирует к 2050 году выйти на нейтральный уровень выбросов углерода, но, по его словам, до тех пор, пока она будет полагаться на ископаемое топливо для выработки электроэнергии, экологические преимущества автомобилей останутся миражом.

Японские автопроизводители «держатся за ногти», добавил он, и если Япония потребует перехода на полностью электрические автомобили, которые имеют меньше компонентов и их легче производить, это может стоить миллионы рабочих мест и разрушить целую экосистему поставщики автозапчастей.

Ожидается, что продажи бензино-электрических гибридов продолжат расти до 2027 года, согласно отчету IDTechEx, исследовательской фирмы. Поэтому понятно, что японские фирмы — и регулирующие органы — хотят попытаться окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и ждать, чтобы увидеть, как изменятся предпочтения потребителей и иностранные режимы регулирования, сказал Джеймс Эдмондсон, аналитик фирмы.

«Для таких производителей, как Toyota и Nissan, гибриды настолько плодовиты, что для них есть хорошее экономическое обоснование, поэтому в интересах правительства продолжать настаивать на них», — сказал он.

Кота Юдзава, аналитик автомобильной промышленности в Goldman Sachs, сказал, что вопрос не в том, смогут ли японские автопроизводители осуществить переход. У них есть технологии мирового класса, и они вкладывают значительные ресурсы в их дальнейшее развитие. «Но они ждут подходящего момента», — сказал он.

«Самые большие вопросы: сможете ли вы сделать автомобиль для массового рынка? Сможете ли вы окупиться? » добавил он.

«Да», — сказал г-н Иноуэ, дизайнер Leaf, который теперь делит свое время между управлением консалтинговой компанией и преподаванием дизайна устойчивой мобильности в I.A.A.D., проектном институте в Италии.

Но перейти от создания гибридов к созданию полностью электрических транспортных средств непросто. Эти два типа автомобилей невозможно рентабельно производить на одних и тех же платформах.Иноуэ сказал: «Если многие компании не изменятся сейчас, эффективное производство электромобилей станет довольно трудным в будущем».

С его историей массового производства электромобилей, Nissan, возможно, занимает наилучшее положение среди крупнейших автопроизводителей Японии, чтобы конкурировать на рынке автомобилей без выбросов. Но компания, по ее собственному признанию, потеряла лидерство и теперь пытается наверстать упущенное.

Прошлым летом компания анонсировала свой самый амбициозный электромобиль со времен Leaf — S.Ю.В. называется Ария. А в январе компания заявила, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, и это решение отразило новое изменение национальной политики в конце прошлого года.

Но, как и другие автопроизводители Японии, он движется осторожно.

«На ключевых рынках Nissan все новые автомобили будут электрифицированы к началу 2030-х годов», — сообщил в электронном письме главный директор компании по устойчивому развитию Джоджи Тагава. Но «на других рынках мы постепенно перейдем на электрифицированные автомобили».

Тем временем компания будет активно продвигать свою новую гибридную технологию, которую она называет e-Power: по сути, электродвигатель, работающий от газогенератора.

В Японии отсутствие у правительства энтузиазма по поводу автомобилей без выбросов, вероятно, поставит их автопроизводителей в серьезное невыгодное положение, сказал Казуо Ядзима, бывший ведущий инженер Leaf, который сейчас руководит Blue Sky Technology, компанией, которая разрабатывает микроэлектроэнергетику. транспортных средств.

Китай и Европейский Союз проиграли гонку за гибридными технологиями, сказал г-н Ядзима, поэтому их правительства приняли стратегическое решение инвестировать в разработку электромобилей, включая такие ключевые технологии, как аккумуляторы.

Нежелание японских автопроизводителей перейти на полностью электрические автомобили, сказал г-н Ядзима, может привести их к той же участи, что и производители бытовой электроники в стране, которые в значительной степени потеряли актуальность из-за своей неспособности опередить рыночные тренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *