Взорвался аккумулятор: Взорвался аккумулятор — почему? — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Содержание

причины неисправности и как этого избежать

Обзоры

Аккумулятор автомобиля имеет ограниченный срок службы. По истечении указанного в инструкции времени возникают перебои в работе устройства. Взорваться аккумулятор может из-за неправильной зарядки или повышенных нагрузок. В таком случае батарею нужно незамедлительно извлечь из посадочного гнезда и утилизировать.

Что происходит внутри жидко-кислотной батареи

Электрическое напряжение на токовыводах АКБ возникает из-за вступления свинца в реакцию с кислотным раствором. При подключении потребителей энергии интенсивность электрохимических процессов увеличивается. На положительном электроде происходит восстановление сульфата. При попадании на минусовую пластину основание продолжает окисляться. Аккумулятор постепенно утрачивает заряд. Зарядка запускает обратное течение реакций.

Аккумулятор в автомобиле может взорваться.

Почему автомобильные аккумуляторные батареи взрываются

Непосредственной причиной взрыва считается рост давления, наблюдающийся при интенсивной выработке газа.

Провоцирующие факторы способствуют воспламенению газообразных веществ. Накопление газов происходит из-за снижения содержания сульфата в электролите и ускоренного распада воды при зарядке.

Газовые пузырьки поднимаются вверх, повышая давление на корпус аккумулятора.

К взрыву приводят перезаряд или некорректная работа генератора, вызывающие кипение кислотного состава.

Забитые отверстия для отвода газов

При засорении отводящих отверстий газообразные вещества накапливаются в корпусе АКБ. Устройство взрывается при малейшем искрении. При попадании искры газ взаимодействует с водой, в результате чего высвобождается энергия. Из-за резкого скачка мощности происходит разрыв одной или нескольких емкостей батареи. Дальнейшие попытки запуска двигателя приводят к росту нагрузки на элемент питания. Электролит переходит в газообразное состояние, корпус повреждается.

Понижение уровня электролита

При использовании стандартной батареи нужно постоянно измерять уровень и плотность электролита.

Выкипание воды способствует изменению этих показателей и усилению газообразования. Емкости пустеют, свободное пространство становится местом скопления водорода. При дальнейшем снижении уровня электролита батарея может или взорваться, или возгореться.

Предотвратить возникновение аварийной ситуации помогает поддержание нормального уровня кислотного раствора, который должен закрывать пластины. Некоторые аккумуляторы для машин снабжены индикаторами количества электролита.

Неисправности генератора

Коленчатый вал автомобиля вращается с переменной скоростью, поэтому генератор должен выдавать нестабильное напряжение. Если данный показатель возрастает до 14,4 В, вода начинает испаряться.

Дальнейший рост напряжения приводит к увеличению давления. Эти процессы нередко завершаются взрывом.

Аккумулятор может взорваться из-за неисправности генератора.

Проблемы с чехлом

Прочные чехлы не только защищают аккумулятор от воздействия негативных факторов, но и нередко перекрывают отводные отверстия.

Использование таких изделий считается одной из главных причин разрыва корпуса батареи. Этому способствует накопление газообразных веществ, увеличивающее давление на стенки.

Искра и неисправности клемм

Возникающая на токовыводах батареи искра нередко приводит к возгоранию содержимого. Искрение наблюдается при неправильном закреплении, окислении или ослаблении клемм. Возгорание возникает и при наличии плохо заизолированных соединений в электрической сети машины. В таком случае наполнитель аккумулятора начинает кипеть.

Как избежать взрыва аккумулятора

Профилактические меры позволяют избежать не только взрыва источника питания, но и повреждения элементов бортовой сети.

https://youtu.be/-1GVOpCzFzY

Установленные в автомобиле электронные устройства осматривают и соблюдают такие рекомендации:

  1. Следят за тем, чтобы генератор не выдавал напряжение более 14,4 В. При увеличении показателя всего на 0,3 В начинается интенсивное кипение кислотного раствора.
  2. Утративший заряд аккумулятор хранят в отапливаемом помещении. При промерзании электролита пластины повреждаются.
  3. Своевременно удаляют загрязнения с корпуса. Для этого используют тряпку, смоченную водой. Отводные отверстия прочищают тонкой спицей.
  4. Контролируют уровень кислотного наполнителя. При снижении количества жидкости добавляют дистиллированную воду.
  5. Клеммы покрывают антикоррозийными составами. Это препятствует окислению металла.
  6. Следят за качеством соединений электрических кабелей и плотностью прилегания клемм. Ослабленные элементы закрепляют, предварительно очищая.
  7. Перед установкой батареи в защитном кожухе формируют отверстия, помогающие выводить газ.
  8. При обслуживании аккумулятора не пользуются спичками или зажигалкой. Уровень электролита замеряют, используя специальную трубку.

Соблюдение правил эксплуатации и обслуживания АКБ исключает возникновение аварийных ситуаций.

Мне нравитсяНе нравится

Может ли взорваться аккумулятор? — Информация

Автомобильные аккумуляторы, изготовленные по традиционной, свинцово-кислотной технологии, являются безопасными источниками электроэнергии. Они работают за счет электрохимической реакции, не вызывающей серьезной опасности при правильном обслуживании и эксплуатации АКБ. В то же время, заряда батареи сопровождается выделением особого газа (кислородно-водородной смеси), образующегося в процессе электролитического разложения воды. Эта смесь скапливается внутри корпуса, и если он герметичен, при стечении определенных обстоятельств, действительно может вызвать взрыв.

 

Естественно, о потенциальной опасности знают разработчики батарей, которые с целью выведения газов из корпуса предусматривают небольшие, едва видные отверстия или дренажные трубки. За счет их наличия газовая смесь может беспрепятственно выйти наружу при достижении определенного давления внутри корпуса. Но представьте ситуацию, при которой газоотводные отверстия закрыты.

 

Это может случиться по элементарной причине загрязнения. В этом случае будет достаточно даже небольшой искры, чтобы горючий газ воспламенился, а при отсутствии достаточного места для горения – аккумулятор взорвался. Причем, взорваться батарея может достаточно сильно – корпус аккумулятора в таком случае без особого труда разорвется на части. И это еще не все! Сам по себе взрыв вряд ли принесет серьезные нарушения, он может разве что, напугать. Но вот серная кислота, содержащаяся в электролите, нанесет намного больший ущерб, особенно здоровью. Она токсична, и способна вызвать сильные ожоги.

 

Но такое бывает раз в пятилетку, скажете вы. Да, условно это так. Действительно, взрыв АКБ – достаточно редкая ситуация. Однако они случаются, поэтому повышенное внимание к аккумулятору и его состоянию не повредит. Для того чтобы убедиться в потенциале опасности, рассмотрим один простой пример: возьмем за факт, что регулятор напряжения в авто работает неправильно (что бывает, кстати, не так уж и редко), за счет чего батарея постоянно перезаряжается, а дренажные отверстия забиты грязью. Через несколько часов после неправильной зарядки в корпусе АКБ образовывается взрывоопасная смесь из водорода и кислорода. При условии сниженного объема электролита пространства для его скопления будет более чем достаточно, и при первой же возможности такая смесь взорвется. Говоря о возможности, мы имеем в виду не только внешние факторы, ведь искра может появиться даже внутри АКБ – вследствие короткого замыкания пластин, например.

 

Можно ли снизить вероятность взрыва?

 

Конечно, и главным условием минимизации такой возможности является соблюдение нескольких элементарных правил:

 

  • Не использовать источники открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи.
  • При обслуживании аккумулятора надевать только ту одежду, которая не накапливает статического напряжения.
  • Подключать клеммы правильно, начиная с положительного электрода и заканчивая «минусом».
  • Отключать все приборы перед тем, как отсоединять провода от аккумулятора.

 

И последнее – не пользуйтесь кустарно изготовленными или не сертифицированными приборами, применяйте только современные, безопасные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов известных марок!

18.10.2012, 17472 просмотра.

В пригороде Хабаровска в квартире взорвался аккумулятор

Из-за детонации батареи произошёл пожар

В ночь на вторник в пригороде краевой столицы произошёл пожар в многоквартирном доме, в результате которого пострадал один человек. По предварительной версии, причиной возгорания стал взрыв аккумуляторной батареи. Сегодня, 18 апреля, около 5:00 на пульт диспетчера пожарной охраны поступил вызов о том, что из квартиры на втором этаже в доме по улице Клубная села Тополево идёт густой чёрный дым. За мгновение до этого жители почувствовали мощный хлопок.

К месту происшествия незамедлительно выехали все службы оперативного реагирования — огнеборцы, спасатели, скорая помощь, аварийные бригады коммунальных служб. Работа нашлась для всех.

В первую очередь пожарные и специалисты МЧС организовали эвакуацию людей из квартиры, где случилось ЧП, а также соседей — их жилища наполнил густой едкий дым. Некоторых выводили по лестничным маршам в специальных кислородных масках, так как подъезд заполнился угарным газом — самостоятельно спуститься на первый этаж было невозможно. Кто-то ещё до приезда караулов успел сам выйти на улицу. Спасённого из огня мужчину госпитализировали с ожогами разной степени тяжести. Помощь врачей больше никому не понадобилась, пострадавших среди соседей нет.

После того как спасённые люди оказались на свежем воздухе, огнеборцы приступили к тушению пожара. Спустя несколько минут пламя взяли под контроль, открытое горение ликвидировали спустя час. Ещё столько же времени понадобилось для того, чтобы пролить все конструкции и убедиться в том, что в квартире не осталось скрытых очагов пламени.   

«По предварительным данным, пожар случился из-за разрыва аккумуляторной батареи, которая ночью стояла на зарядке в этой квартире. Скорее всего, произошёл перезаряд и получилось воспламенение каких-то элементов батареи. В результате детонации оказались повреждены стены между смежными квартирами на втором этаже — той, в которой произошёл пожар, и соседней. Сейчас обстоятельства выясняют дознаватели МЧС: проводится опрос жителей, очевидцев, осмотр места происшествия. На данный момент точных данных нет, так как предстоит ещё целый комплекс мер по установлению подлинных причин происшествия», — рассказала корреспонденту РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» сотрудник пресс-службы главного управления МЧС России по краю Екатерина Потворова.

Взрыв бытового газа в качестве основной причины происшествия не рассматривается — дом не подключён к централизованной подаче голубого топлива. Общая площадь пожара составила 30 квадратных метров.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Возможные причины взрыва батареи ААА

Судя по предоставленной информации, это звучит как неисправная батарея или очень сильная утечка тока из оборудования — или и то, и другое.


Обновление 1: увидев самые впечатляющие фотографии, моя предварительная оценка остается в силе. Это было бы чрезвычайно необычно. Большое количество энергии, похоже, было вовлечено. Если в серии было 3 или более батарей (были там?) И одна была перевернута, это может произойти, так как ток будет проходить через него в обратном направлении.

Это настоятельно предполагает плохую батарею — возможно, поддельную.


Обновление 2:

Теперь мы знаем, что есть две батареи.
Это меньше, чем минимум 3, необходимый для подачи тока назад через одну батарею, поэтому режим обратной разрядки кажется маловероятным.
это все еще возможно с одной хорошо заряженной батареей и одной полностью разряженной.
Хорошая батарея может эффективно изменить полярность зарядки разряженной батареи.
Вряд ли, но возможно в этом случае.

Поддельная батарея все еще звучит возможно.


Предыдущий материал:

ИК-пульт дистанционного управления управляет импульсными ИК-светодиодами с короткими импульсами очень высокого тока — возможно, усилителя или более. Большинство батарей должно либо обеспечивать это, либо просто изящно этого не делать. Такая нагрузка МОЖЕТ повлиять на батарею очень низкого качества или неисправную.

Если по какой-то причине ИК-контроль остался включенным, может возникнуть продолжительный высокий ток. Если это произойдет, ИК-светодиод, вероятно, умрет. Если ваш контроль по-прежнему работает от батареи NW, то это, вероятно, не то, что произошло.

Чрезвычайно необычно для ячейки ААА «взорваться» при использовании. Вы должны сказать, если это был щелочной, или NimH или ??? Тип ячейки.

Некоторые приборы позволяют заряжать аккумулятор внутри оборудования. Если аккумуляторная батарея заряжена, она МОЖЕТ взорваться. Это было бы редко, и маловероятно, чтобы ваш пульт позволял заряжаться.


Аспекты, которые стоит рассмотреть в таких ситуациях:

Это только предложения — обязательно неполный список.

Какие батареи — щелочные, NimH, другие?
Способность подавать большой ток может увеличить шансы «энергичной» реакции.

Сколько батарей АА в пульте?
Три батареи требуются последовательно для обращения одной батареи, чтобы вызвать значительный обратный ток, когда все батареи находятся в хорошем состоянии. (т.е. одна «прямая» батарея противостоит обращенной батарее, а оставшаяся «прямая» батарея подает прямой ток.

ИК-пульт? ИК-пульты часто пульсируют светодиоды при очень высоких пиковых уровнях тока — намного выше, чем в большинстве портативных устройств. Марка батареи?

Возраст батареи (время использования)

Это было перезаряжено

Была ли заряжена неперезаряжаемая батарея? Может «вызвать проблемы».

Samsung Galaxy Note 7 взорвался в руках шестилетнего малыша

Бизнес Техника

, Текст: Валерия Шмырова

Samsung Galaxy Note 7, отозванный компанией из-за случаев возгорания аккумулятора, взорвался в руках шестилетнего мальчика из Нью-Йрка, нанеся ему ожоги. За несколько дней до этого во Флориде после взрыва смартфона загорелся джип. Причина происшествий — незнание покупателей об отзыве продукта.

Galaxy Note 7 взорвался в руках шестилетнего мальчика

Смартфон GalaxyNote 7, отозванный компанией Samsung из-за случаев возгорания аккумулятора, взорвался в руках шестилетнего мальчика, нанеся ему ожоги. Инцидент произошел 10 сентября в Бруклине — районе Нью-Йорка.

Линда Льюис (Linda Lewis), бабушка ребенка, сообщает, что в момент взрыва аккумулятора, произошедшего около восьми вечера, ребенок находился дома и смотрел видео на смартфоне. После взрыва семья позвонила в экстренную службу «911» и немедленно повезла мальчика в госпиталь.

После того, как медики обработали ожоги на руках и других частях тела ребенка, он вернулся домой. По словам бабушки, мальчик все время плачет и боится приближаться к любым гаджетам, которые есть в доме. Семья уже связалась с представителями Samsung, но не сообщает, о чем ведутся переговоры с компанией.

Еще один смартфон Sansung взорвался в руках владельца

Салон автомобиля полностью выгорел после взрыва Galaxy Note 7

За два дня до инцидента в Нью-Йорке житель другого региона США опубликовал в социальных сетях фото своего загоревшегося джипа. По словам Натана Дорначера (Nathan Dornacher) из Сейнт-Питерсберга, штат Флорида, авто загорелось из-за взрыва аккумулятора Galaxy Note 7, который заряжался в салоне.

Натан ненадолго вышел из автомобиля, чтобы забрать из дома дочь и собаку, которых собирался посадить в джип. Двигатель машины остался включенным, поэтому смартфон продолжал заряжаться. Увидев, что из окон джипа валит густой дым, Дорначер схватил огнетушитель, подбежал к автомобилю и начал гасить огонь самостоятельно. Тем временем его жена позвонила в «911». Прибывшие пожарные потушили пламя. По словам Натана, салон авто полностью выгорел изнутри.

Дорначер приобрел Galaxy Note 7 за пять дней до инцидента в магазине оператора сотовой связи Verizon. Натан утверждает, что не знал об отзыве этой модели, пока не позвонил в компанию после пожара. Владелец джипа не сообщил, о чем ведет переговоры с представителями Samsung.

Кампания по отзыву Galaxy Note 7

CIO и СTO: как меняется влияние ИТ-руководителей в компаниях?

Новое в СХД

На сегодняшний день в мире зарегистрировано как минимум 35 случаев взрыва аккумулятора Galaxy Note 7. Модель была представлена компанией в начале августа. Это первый на рынке смартфон со сканером радужной оболочки глаза.

Вскоре после запуска продукта в интернете появилась информация о случаях взрыва аккумулятора и возгорания смартфона во время зарядки. Пользователи размещали на форумах и в соцсетях фото оплавленных устройств.

В начале сентября Samsung остановила продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей вернуть уже купленные устройства. Покупатели могут обменять взрывоопасный смартфон на модель Galaxy S7. Программа не распространяется на Китай, поскольку у китайской версии Galaxy Note 7 нет проблем с аккумулятором.

Samsung начала расследование причин произошедшего. Как выяснилось, поставщик аккумуляторов для Galaxy Note 7, дочерняя компания Samsung SDI, допустила технологическую ошибку при их производстве. Samsung SDI является поставщиком около 70% всех аккумуляторов этой модели. Samsung сообщает, что к моменту отзыва в мире было отгружено около 2,5 млн экземпляров Galaxy Note 7. Остановка продаж и замена уже купленных смартфонов будет стоить бренду порядка $1 млрд.

Samsung сообщает, что отныне основным поставщиком аккумуляторов для ее смартфонов будет не Samsung SDI, а китайская ATL, которая до этого являлась второстепенным поставщиком. ATL произвела около 30% аккумуляторов для Galaxy Note 7. Эта компания является также основным поставщиком аккумуляторов для Apple iPhone.

Многие компании и организации озабочены тем, что их клиенты умышленно или по незнанию продолжают использовать Galaxy Note 7. Например, управления гражданской авиации США и Индии просят пассажиров авиарейсов не провозить смартфоны этой модели в багаже и не включать их во время перелета. Зарядка устройства в салоне самолета категорически запрещена.



Важная информация о безопасности для iPhone

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение данных инструкций по безопасности может привести к пожару, поражению током и другим травмам, а также к повреждению iPhone и другого имущества. Перед началом использования iPhone ознакомьтесь с приведенной ниже информацией по безопасности.

Эксплуатация. Бережно обращайтесь с iPhone. Устройство изготовлено из металла, стекла и пластика и содержит хрупкие электронные компоненты. iPhone и его аккумулятор могут быть повреждены при падении, воздействии огня, нарушении целостности корпуса или попадании жидкости. Если Вы предполагаете, что iPhone или его аккумулятор поврежден, прекратите использование устройства, так как это может привести к перегреву или травмам. Не используйте iPhone с треснувшим стеклом, так как это может привести к травмам. Во избежание появления царапин на поверхности iPhone используйте чехол или защитную пленку.

Ремонт. Не открывайте корпус iPhone и не пытайтесь самостоятельно отремонтировать устройство. Попытка разобрать iPhone может привести к его повреждению, потере влагостойкости (на поддерживаемых моделях) или травме. iPhone 7 и более новые модели могут содержать один или несколько лазеров, которые могут быть повреждены во время ремонта или разборки. В результате возможно опасное воздействие невидимого инфракрасного лазерного излучения. Если iPhone поврежден или функционирует со сбоями, обратитесь в Apple или к авторизованному Apple поставщику услуг. При ремонте, производимом не компанией Apple или авторизованным Apple поставщиком услуг, могут использоваться не оригинальные детали Apple, что может повлиять на безопасность и работоспособность устройства. Подробнее о ремонте и сервисном обслуживании см. на веб-странице Центра ответов на вопросы по обслуживанию iPhone.

Аккумулятор. Не пытайтесь самостоятельно заменить аккумулятор iPhone. Литиево-ионный аккумулятор iPhone подлежит замене только компанией Apple или авторизованным поставщиком услуг. Неправильная замена или починка может привести к повреждению аккумулятора, перегреву и травмам. Переработка или утилизация аккумулятора должна производиться отдельно от бытовых отходов. Не поджигайте аккумулятор. Об обслуживании и утилизации аккумулятора см. на веб-странице Обслуживание и утилизация аккумулятора.

Потеря внимания. Использование iPhone в определенных условиях может отвлечь Ваше внимание и привести к возникновению опасных ситуаций (например, не следует пользоваться наушниками во время поездок на велосипеде и набирать текстовые сообщения во время вождения автомобиля). Соблюдайте правила, которые запрещают или ограничивают использование мобильных устройств и наушников. Дополнительную информацию о безопасности за рулем см. в разделе Включение функции «Не беспокоить водителя» на iPhone.

Навигация. Приложение «Карты» зависит от служб, предоставляющих данные. Службы предоставления данных могут меняться. Они могут быть доступны не во всех странах и регионах, в результате чего карты и сведения о местонахождении могут быть недоступными, неточными или неполными. Сравнивайте предоставляемую приложением «Карты» информацию с реальной местностью вокруг Вас. Во время навигации исходите из соображений здравого смысла. Соблюдайте указания установленных дорожных знаков и уделяйте внимание текущему состоянию дороги. Некоторые функции приложения «Карты» требуют использования Служб геолокации.

Зарядка. Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий:

Заряжать iPhone можно также с помощью кабелей и адаптеров питания с логотипом «Made for iPhone», а также других сторонних адаптеров питания с поддержкой USB 2.0 или новее, если они соответствуют действующим национальным нормам, а также международным и региональным стандартам безопасности. Другие адаптеры могут не соответствовать действующим стандартам безопасности, и зарядка с их использованием может быть связана с риском травмы или смерти.

Использование поврежденных кабелей и зарядных устройств, а также зарядка в условиях повышенной влажности может привести к пожару, поражению электрическим током, травмам или повреждению iPhone или другой собственности. Если для зарядки iPhone используется прилагаемый кабель для зарядки или беспроводное зарядное устройство (продается отдельно), убедитесь, что разъем USB надежно вставлен в адаптер питания, прежде чем включать его в розетку. Очень важно следить за тем, чтобы iPhone, кабель для зарядки, адаптер питания или беспроводное зарядное устройство находились в хорошо проветриваемом месте во время использования или зарядки. Во время использования беспроводного зарядного устройства снимайте металлические чехлы и следите за отсутствием металлических вещей на зарядном устройстве (например, ключей, монет, батареек, украшений), так как они могут нагреваться или влиять на процесс зарядки.

Кабель и разъем для зарядки. Не допускайте длительного контакта кожи с разъемом или кабелем, если кабель для зарядки подключен к источнику питания, так как это может вызвать неприятные ощущения или привести к травме. Избегайте ситуаций, когда Вы можете сесть на разъем или кабель для зарядки или заснуть на них.

Продолжительное тепловое воздействие. iPhone и адаптеры питания USB Apple (продаются отдельно) соответствуют требуемым ограничениям в отношении температуры поверхности, установленным действующими национальными нормами, а также международными и региональными стандартами безопасности. Однако даже в пределах этих ограничений непрерывное соприкосновение с нагретыми поверхностями в течение продолжительного времени может вызвать неприятные ощущения или привести к травмам. Разумно пользуйтесь устройством и избегайте ситуаций, при которых Ваша кожа длительное время соприкасается с устройством, его адаптером питания или беспроводным зарядным устройством, когда они работают или подключены к источнику питания. Например, когда устройство, адаптер питания или беспроводное зарядное устройство подключены к источнику питания, не нужно спать на них, класть их под одеяло, подушку или закрывать их телом. Во время использования или зарядки iPhone, адаптер питания и беспроводные зарядные устройства должны находиться в хорошо проветриваемом месте. Следует проявить особую осторожность в том случае, если Ваше физическое состояние не позволяет Вам ощущать температуру нагревания устройств.

Адаптер питания USB (продается отдельно). Чтобы обеспечить безопасное использование адаптера питания Apple USB и уменьшить вероятность его нагревания и связанных с этим травм, подключайте адаптер питания непосредственно к розетке питания. Не используйте адаптер питания в сырых помещениях и вблизи источников влаги, таких как сосуды с жидкостями, умывальники, ванны, душевые кабины и т. п. Не трогайте адаптер влажными руками. Прекратите использование адаптера питания и любых кабелей в любом из следующих случаев:

  • Вилка или штырьки адаптера питания повреждены.

  • Кабель зарядки подгорел или поврежден.

  • Адаптер питания попал в условия повышенной влажности либо внутрь корпуса адаптера попала жидкость.

  • Адаптер питания упал и его корпус был поврежден.

Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 20 Вт

  • Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза

  • Сетевое напряжение: от 100 до 240 В

  • Выходное напряжение/сила тока: 9 В постоянного тока, 2,2A

  • Минимальная выходная мощность: 20 Вт

  • Выходной порт: USB-C

Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 18 Вт

  • Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза

  • Сетевое напряжение: от 100 до 240 В

  • Выходное напряжение: 5 В / 3 А или 9 В / 2 А

  • Выходной порт: USB-C

Технические характеристики адаптера питания USB Apple мощностью 5 Вт

  • Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза

  • Сетевое напряжение: от 100 до 240 В

  • Выходное напряжение: 5 В / 1 А

  • Выходной порт: USB

Потеря слуха. Прослушивание звука с высоким уровнем громкости может повредить слух. Фоновый шум и продолжительное воздействие высокой громкости могут привести к тому, что звуки будут казаться тише, чем на самом деле. Включите звук и проверьте громкость, перед тем как вставить наушники в уши. Подробную информацию о настройке предела максимальной громкости см. в разделе Ограничение громкости наушников. Дополнительную информацию о возможном повреждении слуха см. на сайте Apple.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Для предотвращения возможной потери слуха не слушайте устройство с высоким уровнем громкости в течение длительного времени.

Воздействие радиоизлучения. Для подключения к беспроводным сетям iPhone использует радиосигналы. Чтобы узнать подробнее о радиочастотном (РЧ) излучении от радиосигналов и способах снижения его воздействия, откройте «Настройки»  > «Основные» > «Правовая информация» > «РЧ-излучение» или посетите веб-страницу «РЧ-излучение».

Радиочастотные помехи. Соблюдайте правила, запрещающие или ограничивающие использование электронных устройств. Несмотря на то что iPhone разработан, протестирован и произведен с учетом требований, предъявляемых к радиоизлучению, радиоизлучение iPhone может отрицательно влиять на другое электронное оборудование и вызвать нарушения в его работе. Если пользоваться устройством запрещено, например на борту самолета или по требованию полиции, выключите iPhone или используйте авиарежим. Либо откройте «Настройки»  > «Wi-Fi» и «Настройки» > «Bluetooth», чтобы выключить беспроводные передатчики на iPhone.

Влияние на работу медицинских устройств.  В iPhone встроены магниты, а также определенные компоненты и радиопередатчик, у которых есть электромагнитные поля. Эти магниты и электромагнитные поля могут влиять на работу медицинских устройств, например кардиостимуляторов и дефибрилляторов.

Хотя все модели iPhone 12 содержат больше магнитов, чем предыдущие модели iPhone, ожидается, что новые модели не будут создавать больше магнитных помех для медицинских устройств, чем предыдущие модели iPhone.

Проконсультируйтесь с врачом и производителем медицинского устройства, чтобы узнать об особенностях его работы и о том, нужно ли держать его на безопасном расстоянии от iPhone. Существует много типов медицинских устройств, и производители часто предоставляют рекомендации по безопасному использованию устройств с беспроводными или магнитными устройствами, чтобы предотвратить возможные помехи. Если Вы считаете, что iPhone влияет на работу медицинского устройства, прекратите использовать iPhone.

iPhone — не медицинский прибор. iPhone не является медицинским прибором и не должен использоваться в качестве замены профессиональной консультации врача. Он не предназначен и не может использоваться для диагностики заболеваний или иных состояний и не может применяться для лечения, снятия острых состояний или профилактики заболеваний или иных состояний. Прежде чем принимать любое решение, касающееся Вашего здоровья, обратитесь в медицинское учреждение.

Состояние здоровья. Если Вы считаете, что iPhone или вспышки света могут влиять на Ваше здоровье (например вызывать судороги, потерю сознания, переутомление глаз или головную боль), проконсультируйтесь у врача перед использованием iPhone.

Взрывоопасная среда и другие атмосферные условия. Зарядка или использование iPhone в потенциально взрывоопасной среде, например в местах с высокой концентрацией горючих химических веществ, паров или частиц (таких как зерно, пыль или порошки металлов) в воздухе, могут быть опасными. Если iPhone находится в условиях с высокой концентрацией промышленных химикатов, в том числе вблизи испарившихся сжиженных газов, таких как гелий, возможно повреждение iPhone или нарушение его функциональности. Придерживайтесь всех знаков и указаний.

Повторяющиеся движения. При выполнении повторяющихся действий, например, вводе текста, смахивании или игре на iPhone, могут возникать неприятные ощущения в руках, кистях, плечах, шее или других частях тела. Если Вы почувствовали недомогание, прекратите использование iPhone и обратитесь к врачу.

Деятельность, связанная с высокой степенью риска. Данное устройство не предназначено для эксплуатации в условиях, в которых отказ устройства может привести к смерти, травме или нанесению вреда окружающей среде.

Опасность удушения. Некоторые аксессуары iPhone содержат мелкие детали, которые представляют опасность удушения для маленьких детей. Держите эти аксессуары вдали от маленьких детей.

НАСА готово, если в космосе когда-нибудь взорвется батарея

Это может показаться очевидным, но вы не можете зарядить свой космический корабль с помощью очень длинного шнура питания — вот почему аккумуляторы являются сцеплением для космоса, питая все, от электрических инструментов и скафандров до спутников и планетоходов. Но отправить батарею в космос означает больше, чем просто погрузить ее в ракету: батареи должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры космической среды, и они также должны быть упакованы так, чтобы они не причиняли вреда космонавтам, если они случайно взорваться.

Многие космические корабли оснащены солнечными батареями для получения энергии, поэтому большинство космических батарей используются для хранения энергии на космических кораблях, когда Солнце находится вне поля зрения. Это происходит, когда эти транспортные средства временно проходят между планетой и Солнцем, например, закрывая свет. Аккумуляторы имеют решающее значение для поддержания питания автомобиля до тех пор, пока не вернется солнечный свет. Но батареи также питают системы жизнеобеспечения скафандров космонавтов, а также инструменты и другие портативные электрические устройства, необходимые для ремонта внешней части Международной космической станции.

Когда в полете человека в космос используются батареи, НАСА особенно заботится о безопасности

Когда в полете человека в космос используются батареи, НАСА особенно заботится о безопасности. Это потому, что литий-ионные батареи стали предпочтительным источником питания в космосе, как и здесь, на Земле. Литий-ионный, пожалуй, самый мощный из имеющихся типов аккумуляторов, но он сопряжен с риском, называемым тепловым разгоном — когда дефекты или неправильное обращение приводят к перегреву и взрыву аккумулятора.

Если батарея загорится внутри герметичной капсулы, такой как космическая станция, результаты могут быть разрушительными.Пожар внутри такой богатой кислородом среды был бы буквально взрывоопасным и «определенно катастрофическим», — сказал The Verge Кристофер Яннелло, эксперт по электроэнергии из Технического отдела НАСА. «Это потенциальная опасность для жизни».

Литий-ионные батареи в упаковке для космического полета Изображение: NASA

Тем не менее, НАСА придумало способы упаковать литий-ионные батареи так, чтобы событие теплового разгона не стало полной трагедией на МКС.Перед отправкой в ​​космос эти батареи тщательно оснащаются различными материалами и технологиями, призванными предотвратить их выброс тепла, дыма и огня в случае возгорания.

НАСА не всегда нужно было беспокоиться о взрывах батарей. Раньше космическое агентство полагалось на более старые типы батарей, такие как никель-металлгидридные или никель-водородные — основной тип батарей, используемых для хранения энергии на МКС. Но когда литий-ионные батареи начали преобладать на поверхности Земли, НАСА и другие аэрокосмические компании также начали использовать их в своих транспортных средствах.«Вы действительно не можете больше ни у кого покупать [никель-водород], потому что рынок только что захватил литий-ионный», — сказал The Verge Эрик Дарси, эксперт по конструкции батарей из Космического центра Джонсона НАСА. В настоящее время, если космическому агентству нужен аккумулятор, оно будет использовать стандартные литий-ионные элементы 18650, такие же, как в электромобилях, и упаковать их для использования в космосе. НАСА даже начало замену никель-водородных батарей на МКС на более новые литий-ионные.

Преимущества литий-ионных аккумуляторов особенно очевидны для НАСА, потому что эти типы аккумуляторов превосходят своих предшественников с точки зрения мощности: коммерчески выпускаемый литий-ионный аккумуляторный элемент примерно в три раза мощнее никель-металлогидридного элемента.Литий-ионные батареи также содержат много энергии в относительно небольшом и легком элементе. Это очень важно для космических полетов, когда важен каждый фунт. Чем тяжелее космический корабль, тем больше энергии и денег требуется для его запуска в космос. Наличие батарей меньшего размера на космических транспортных средствах экономит вес и место, позволяя добавлять другие, более важные инструменты.

Литий-ионные батареи

служат дольше, чем другие батареи для космических полетов.В российской капсуле «Союз», используемой для перевозки космонавтов на МКС и обратно, используются серебряно-цинковые батареи, срок службы которых составляет всего несколько месяцев. Отчасти поэтому «Союз» должен возвращаться на Землю каждые шесть месяцев: его батареи долго не протянут. Между тем, по словам Дарси, литий-ионным батареям, которые в настоящее время питают системы жизнеобеспечения космических костюмов НАСА, 11 лет, и они практически не пришли в норму. Вдобавок ко всему, литий-ионные аккумуляторы имеют длительный срок службы, что означает, что их можно заряжать и разряжать снова и снова, прежде чем они выйдут из строя.Это особенно важно для спутников, находящихся на низких орбитах вокруг Земли, которые входят и исчезают из поля зрения Солнца 16 раз в день. И в довершение ко всему, литий-ионные аккумуляторы практически не подвержены влиянию высоких уровней радиации в космической среде.

Все эти преимущества являются компромиссом с риском взрыва, который нельзя полностью устранить. Температурный разгон может произойти, если аккумулятор становится слишком горячим, поэтому НАСА пытается снизить этот риск. Кроме того, чтобы защитить батареи от экстремальных колебаний пространства, по всем элементам батареи добавлены нагреватели для регулирования их температуры.

«Критическая опасность в отличие от катастрофической опасности».

Проверка аккумуляторов также является ключевым моментом для НАСА, чтобы отсеять любые дефекты в элементах, которые могут привести к тепловому выходу из строя. Но все проверки в мире не могут выявить все дефекты. По словам Дарси, иногда элементы производятся со скрытым дефектом, который проявляется в батарее только со временем, когда она заряжается и разряжается.

Поэтому, когда батарея используется в космическом полете человека, она должна быть тщательно упакована, чтобы обеспечить безопасность космонавтов.В частности, НАСА хочет быть уверенным, что если одна ячейка в батарее загорится, она не распространилась на все остальные сотни ячеек внутри той же батареи. «Речь идет о том, чтобы конструкция батареи была толерантной, чтобы сделать ее критической опасностью, а не катастрофической», — говорит Дарси.

Как батареи используются в скафандрах НАСА Изображение: НАСА

Вот почему у Дарси есть пять важных рекомендаций по упаковке батареи, которая будет использоваться человеком в космическом полете.Во-первых, инженеры должны предположить, что ячейка взорвется непредсказуемым образом. Обычно литий-ионные элементы сконструированы таким образом, что в случае возгорания и их содержимое вылетает через какое-то специальное вентиляционное отверстие. Но Дарси говорит, что вы должны учитывать возможность того, что вместо этого клетка вышибет оболочку. Чтобы этого не произошло, инженеры поместили вокруг ячеек стальные трубы, чтобы удержать их, если они непонятным образом лопнут.

Другое правило — обеспечить достаточное расстояние между элементами внутри батареи, чтобы, если одна из них загорелась, она не контактировала напрямую с другими элементами.В противном случае плохая ячейка может легко повлиять на соседние ячейки. Между ячейками необходимо добавлять материалы, которые действуют как теплоотвод, не позволяя высоким температурам выходить за пределы взрывающейся ячейки. Было доказано, что алюминий является хорошим материалом для этого.

Третье правило применяется только к батареям, ячейки которых соединены определенным образом. Элементы батареи могут быть соединены вместе последовательно или параллельно; элементы, соединенные последовательно, имеют гораздо более высокое напряжение и мощность, в то время как элементы, соединенные параллельно, имеют более высокую емкость и могут обеспечивать большую мощность в течение более длительного периода времени.Конфигурация батарей НАСА — последовательная или параллельная — зависит от миссии. Но всякий раз, когда ячейки подключаются параллельно во время полета человека в космос, это создает дополнительный риск для безопасности. Если ячейка начинает работать параллельно, она начинает нагреваться изнутри и потенциально может распространить это тепло на другие ячейки. Вот почему НАСА должно параллельно включать плавкие перемычки между этими ячейками. Эти предохранители действуют как выключатели; они автоматически открываются во время теплового разгона и изолируют тлетное яйцо от воздействия на другие клетки поблизости.

«Слава богу, никогда не было случая теплового разгона в полете, но у нас есть план на этот счет».

Последние два правила касаются заботы о дыме и пламени, исходящих от взрывающейся камеры. Дарси говорит, что вы хотите включить в свои батареи дымоход, который будет направлять весь горячий расплавленный материал и дым из батареи. Если какой-либо из этих материалов упадет на соседа, это может вызвать возгорание другой ячейки. И, наконец, вам нужно что-то, чтобы погасить пламя, выходящее из дымохода.НАСА очень обеспокоено распространением огня внутри МКС, поскольку огонь ведет себя иначе в отсутствие земной гравитации. Поэтому инженеры следят за тем, чтобы из вышедшего из строя аккумуляторного блока выходил только дым.

Все эти надстройки имеют штрафы. По словам Дарси, они увеличивают вес батареи примерно на 20 процентов и увеличивают ее размер примерно на 50 процентов. Это может быть сложно, если вам нужна батарея для чего-то небольшого, например, для пистолетной рукоятки астронавтов. Однако, по словам Дарси, даже несмотря на все эти проблемы, использование иона лития дает чистую выгоду.«Даже несмотря на то, что нам нужно добавить немного объема, добавить немного веса литий-ионным батареям, чтобы сделать их безопасными и приемлемыми для [человеческих] миссий, это все же значительное чистое преимущество» по сравнению с другими батареями, — говорит он.

Но это всего лишь стандарты для батарей для пилотируемых космических полетов. Когда литий-ионные батареи используются в роботизированных миссиях, например, на планетарных космических кораблях или вездеходах, инженерам не обязательно добавлять всю эту специальную упаковку. Клетки можно держать ближе друг к другу, например, потому что взрыв не будет вопросом жизни и смерти.Однако из-за теплового разгона задание могло быть завершено. «Это просто больший риск», — говорит Дарси. «Мы проводим больше проверок, чем кто-либо другой, и мы по-прежнему принимаем этот риск».

К счастью, по словам Дарси, вероятность взрыва коммерческой литий-ионной батареи из-за неизвестного дефекта составляет менее одного случая на 1 миллион. Но НАСА не будет рисковать, если в этом замешаны его астронавты. «Слава богу, никогда не было случая теплового разгона в полете, но у нас есть план на этот счет», — говорит Яннелло.

Финансирование компаний, производящих аккумуляторные батареи, резко увеличилось в 2020 году

Генеральный директор производителя аккумуляторов Northvolt Питер Карлссон разговаривает с журналистами в Стокгольме в связи с … [+] завершением Northvolt финансирования запланированного 12 июня 2019 года завода по производству аккумуляторов в Скеллефтеа. — 12 июня 2019 года немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил сотрудничество со шведским стартапом Northvolt консорциума по «продвижению европейских исследований в области аккумуляторов» для электромобилей. (Фото Туве Эрикссон / различные источники / AFP) / Sweden OUT (Фото должно быть написано TOVE ERIKSSON / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Прошлой осенью шведский производитель литий-ионных аккумуляторов Northvolt объявил, что он привлек 600 миллионов долларов в качестве капитала для инвестиций в расширение производственных мощностей, исследования и разработки, а также крупномасштабную переработку отходов.

В привлечении капитала участвовали институциональные инвесторы Бэйли Гиффорд, Baron Capital Group, Bridford Investments Limited, Norrsken VC & PCS Holding, а также частные инвесторы Кристина Стенбек и Дэниел Эк. К нему присоединились нынешние акционеры Northvolt — Goldman Sachs. GS , Фонд IMAS, Scania и Volkswagen AG.

600 миллионов долларов представляли собой существенное увеличение капитала для компании, имя которой в США не так хорошо известно, но генеральный директор Northvolt Питер Карлссон ранее ясно заявлял о намерении компании свергнуть доминирование Китая на европейском рынке: вывозить поток отработанных аккумуляторов в Китай, и это глупо.Важно, чтобы эти потоки оставались внутри Европы ».

Northvolt заключила крупнейшую сделку в области аккумуляторных батарей в 2020 году, но в целом это был огромный год для быстрорастущего сектора. Mercom Capital Group, глобальная коммуникационная, исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на чистых технологиях, недавно опубликовала свой отчет о финансировании и слияниях и поглощениях за 4 квартал и годовой 2020 год для секторов хранения аккумуляторов, интеллектуальных сетей и энергоэффективности.

Некоторые из основных выводов отчета включают:

  • Компании по хранению аккумуляторов, интеллектуальным сетям и энергоэффективности принесли 8 долларов.1 миллиард корпоративного финансирования в 2020 году по сравнению с 3,8 миллиарда долларов в 2019 году.
  • Корпоративное финансирование аккумуляторных батарей выросло на 136% до 6,6 млрд долларов в 54 сделках в 2020 году.
  • Глобальное венчурное финансирование компаний по хранению аккумуляторов, интеллектуальным сетям и энергоэффективным компаниям в 2020 году увеличилось на 12% и составило 2,6 миллиарда долларов. по сравнению с 2,3 миллиарда долларов, собранных в 2019 году.

В отчете отмечается, что компании, производящие литий-ионные аккумуляторы, получили наибольшее финансирование в 2020 году — 649 миллионов долларов.Но другие категории накопителей также получили финансирование, в том числе твердотельные батареи, накопители энергии, расположенные ниже по цепочке, системы накопления энергии и проточные батареи.

Основные предложения по хранению аккумуляторов, интеллектуальным сетям и повышению эффективности в 2020 г.

Mercom Capital Group, исследовательская и коммуникационная компания, специализирующаяся на цифровом здравоохранении и чистых технологиях.

Интерес инвесторов к этому пространству явно растет. В 2020 году 105 венчурных инвесторов приняли участие в сделках по хранению аккумуляторов по сравнению с 78 в 2019 году.Breakthrough Energy Ventures была крупнейшим инвестором в 2020 году. Коммунальные и нефтегазовые компании участвовали в четырех сделках по финансированию аккумуляторов в 2020 году.

В отчете также отмечено:

«В 2020 году объявленное долговое и государственное рыночное финансирование компаний по производству аккумуляторов значительно выросло: 22 сделки составили 5 миллиардов долларов по сравнению с 1,1 миллиардами долларов в 10 сделках в 2019 году. Это самая высокая сумма, привлеченная в рамках государственного рыночного финансирования с 2014 года. 1,6 миллиарда долларов Northvolt. и Plug Power’s ЗАТЫКАТЬ Кредит в размере 1 миллиарда долларов стал крупнейшей сделкой по финансированию на государственном рынке в 2020 году.

В 2020 году в категории Battery Storage было совершено 19 сделок M&A, две из которых раскрыли суммы сделок. Всего в 2020 году было объявлено о 24 сделках по слияниям и поглощениям в области аккумуляторов и солнечных батарей плюс накопители по сравнению с 11 в 2019 году ».

На сегодняшний день в области литий-ионных аккумуляторов доминирует Китай. У страны есть большое преимущество в дешевой рабочей силе, плюс у Китая больше запасов лития и больше лития производства, чем в большинстве стран. В 2018 году производство лития в Китае составило 7500 метрических тонн, это третье место среди всех стран и более чем в восемь раз превышает производство U.S. производство лития.

Но некоторые из сделок, объявленных в 2020 году, представляют собой важный сдвиг в развитии устойчивой индустрии аккумуляторных батарей, которая не полностью зависит от Китая.

Большая часть этой стратегии отражена инвестициями Northvolt в переработку аккумуляторов. В недавнем отчете IHS Markit указано:

«В этом году должны начаться большие волны разряженных аккумуляторов (аккумуляторов, срок службы которых истекает), что приведет к созданию значительного хранилища перерабатываемых материалов. IHS Markit ИНФОРМАЦИЯ ожидает, что более 500000 тонн (57 ГВтч) батарей достигнут предельного срока службы в 2020 году.Ожидается, что эта цифра вырастет до 1,2 миллиона тонн (121 ГВтч) в 2025 году и достигнет 3,5 миллиона тонн (350 ГВтч) в 2030 году, т.е. в семь раз больше ».

В условиях, когда мир все больше движется в сторону электромобилей и ожидается резкий рост количества аккумуляторов, нуждающихся в переработке, значительные инвестиции в Northvolt, кажется, имеют стратегический смысл.

Апелляционный суд

: Amazon сыграла ключевую роль в продаже взрывающейся батареи | Империя Амазонки: Расцвет и правление Джеффа Безоса | ФРОНТЛАЙН | PBS

Апелляционный суд Калифорнии ранее в этом месяце постановил, что Amazon может быть привлечен к ответственности за дефектные продукты на своей торговой площадке. Решение, которое, как надеются защитники потребителей, заставит компанию лучше обеспечивать безопасность товаров, продаваемых сторонними поставщиками.

Решение от 13 августа касалось иска, поданного женщиной из Калифорнии, которая в 2016 году приобрела на сайте новую батарею для ноутбука. Истец, Анджела Болджер, была госпитализирована с ожогами третьей степени после того, как батарея взорвалась у нее на коленях.

Вопрос в том, несет ли компания ответственность за дефектные продукты, проданные третьими сторонами, на которые приходится более половины ее продаж через Интернет. Гигант электронной коммерции долгое время утверждал, что он действует как простой брокер таких продаж и не должен нести ответственности за эти продукты, если они потерпят неудачу.Суд низшей инстанции отклонил иск, но Четвертый окружной апелляционный суд Сан-Диего отменил решение ранее в этом месяце, разрешив рассмотрение ее иска. Amazon, крупнейший в мире интернет-магазин, пообещал подать апелляцию.

FRONTLINE исследовал компанию в Amazon Empire , , подробно описывая, как политики и регулирующие органы во всем мире начали пытаться обуздать власть гигантского розничного продавца, и исследуя вопросы о том, кто несет ответственность, когда клиент покупает опасный продукт у Amazon.

Суды в основном встали на сторону Amazon. Тем не менее, решение Калифорнии следует за несколькими недавними решениями, которые пошли против компании. В одном из этих случаев ребенок из Техаса проглотил батарею пульта дистанционного управления, что привело к серьезным внутренним травмам; В другом случае женщина из Пенсильвании была частично ослеплена собачьим поводком. (Amazon подала апелляцию по делу Техаса; дело Пенсильвании будет рассматриваться Верховным судом штата.)

В заключении апелляционного суда Сан-Диего судья Патрисия Герреро заявила, что Amazon не только предоставила аккумулятор в Интернете, но и хранит его на своем складе, принимает оплату и отправляет его в Bolger.

«Какой бы термин мы ни использовали для описания роли Amazon, будь то« розничный торговец »,« дистрибьютор »или просто« посредник », он сыграл решающую роль в доставке продукта потребителю», — написал Герреро.

Хотя это решение касается только Калифорнии, адвокаты Болджера надеются, что оно окажет более широкое влияние. «Я думаю, что это определенно создает прецедент по всей стране, согласно которому суды готовы привлекать Amazon к ответственности», — сказал FRONTLINE адвокат Болджера Джереми Робинсон. «Мы надеемся, что это переход от ситуации, когда Amazon могла выступать в суде и каждый раз выигрывать эти дела.”

В заявлении для журналистов от 14 августа Amazon заявила, что это решение «было ошибочным и противоречит устоявшемуся закону в Калифорнии и по всей стране, согласно которому поставщики услуг не несут ответственности за сторонние продукты, которые они не производят и не продают. Мы подадим апелляцию на это решение ».

Джефф Уилке, генеральный директор Worldwide Consumer в Amazon, защитил усилия компании по обеспечению безопасности продуктов в документальном фильме Amazon Empire за февраль 2020 года, заявив FRONTLINE, что «мы очень много работаем, чтобы убедиться, что» товары, продаваемые на сайте, безопасны.

Законы об ответственности за качество продукции различаются от штата к штату. Но во многих случаях — как в случае с Болджером — сторонние продавцы Amazon находятся за границей. Этих поставщиков бывает трудно найти, и поэтому трудно или невозможно привлечь к ответственности в случае травм и повреждений. Amazon не требовал от этих продавцов указывать свои настоящие названия компаний. Действительно, Болджер купил батарею у продавца под названием E-Life, позже названного гонконгской компанией Lenoge Technology.

Однако в прошлом месяце Amazon уведомила продавцов, что с сентября им придется указывать свои настоящие названия компаний.Ремингтон Грегг, советник по гражданскому правосудию и правам потребителей группы защиты прав потребителей Public Citizen, говорит, что Amazon несет ответственность за то, чтобы сторонние продавцы предлагали безопасные продукты.

«Эти компании должны иметь репутацию, и они должны делать правильные вещи со стороны своих клиентов», — сказал Грегг. «Если нет, то этот случай является предостережением о том, что такую ​​крупную компанию, как Amazon, можно привлечь к ответственности».

Продажи Amazon резко выросли в этом году, поскольку все больше людей совершают покупки в Интернете на фоне пандемии коронавируса.Продажи компании во втором квартале выросли на 40%, а чистая прибыль удвоилась до 5,2 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Вероятно, эта тенденция сохранится, сказал Робинсон. «Так будут продаваться вещи в будущем», — сказал он. «Я думаю, что чем раньше суды и законодательные органы разберутся с этим, тем лучше.

Калифорния в настоящее время взвешивает законодательство, которое возлагает на крупных онлайн-продавцов, таких как Amazon, ответственность за продажу дефектных продуктов так же, как и на обычные магазины.

Исправление: в более ранней версии этой истории неверно идентифицировано лицо, написавшее решение Четвертого окружного апелляционного суда. Это была судья Патрисия Герреро, а не судья Ранда Трапп. Трапп является судьей Верховного суда округа Сан-Диего в Калифорнии и вынес более раннее решение по этому делу.


Шантал Райли , научный сотрудник по журналистике, FRONTLINE / Стипендия школы журналистики Ньюмарка, FRONTLINE

Пожары и взрывы батарей — Meier Fire Investigation

Meier Fire предлагает экспертные расследования пожаров и взрывов литий-ионных аккумуляторов и других пожаров, взрывов или травм.Подобные аварии становятся все более распространенными.

Сегодня мы используем больше устройств с батарейным питанием, чем когда-либо. Автомобили, мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, игрушки и электроинструменты получают питание от батарей.

Что такое батарея?

Проще говоря, аккумулятор — это устройство, которое накапливает энергию в химической форме, а затем при необходимости преобразует ее в электрическую. Есть много типов батарей, в том числе щелочные (батарейки для фонарей), свинцово-кислотные (автомобильные) и литий-ионные (батарейки для ноутбуков и мобильных телефонов).Некоторые батареи можно перезаряжать, а некоторые нет.

Изображение типичного литий-ионного аккумулятора в разрезе, с которым мы сталкиваемся при расследовании пожаров и взрывов аккумуляторов.

Почему батареи вызывают пожары и взрывы?

Большинство батарей выходят из строя аккуратно — без опасности — устройство просто перестает работать. Некоторые из них терпят неудачу с катастрофическими последствиями: пожары, взрывы, травмы и даже смерть. Батареи становятся более мощными, накапливая больше энергии в меньшем корпусе, что создает большую вероятность опасного пожара и / или взрыва.

Отказ традиционных аккумуляторов

В старых типах аккумуляторов, таких как аккумуляторная свинцово-кислотная батарея в автомобиле, используется электролит на водной основе для перемещения ионов между положительной и отрицательной клеммами. Во время зарядки вода может разделиться на водород и кислород, которые являются взрывоопасной газовой смесью.

Отказ литий-ионной батареи

При нормальном использовании и зарядке литий-ионных аккумуляторов выделяется тепло. Это тепло обычно безвредно рассеивается.Однако, если что-то пойдет не так, аккумулятор нагревается быстрее, чем может его рассеять. Батарея переходит в так называемый «тепловой разгон». Повышенное тепло повреждает внутренние компоненты, что, в свою очередь, создает больше тепла и давления. Это может продолжаться до тех пор, пока не произойдет критический сбой.

Типы критических отказов

Батарея может вентилировать, разбрызгивая горячий электролит через крошечное отверстие, или буквально взорваться, разрывая батарею и выбрасывая ее содержимое. Сильно горячие материалы, выходящие из батареи, могут воспламенить находящиеся поблизости предметы.Горячие химикаты и шрапнель от вентилируемого или взрывающегося аккумулятора могут стать причиной серьезных травм. Электролиты из вышедшего из строя литий-ионного аккумулятора могут достигать 1000 ° F (538 ° C)

Типы пожаров и взрывов аккумуляторных батарей, которые мы расследуем

Мы расследуем все типы возгораний и взрывов аккумуляторных батарей, которые приводят к материальному ущербу или травмам. К ним относятся следующие устройства и ситуации:

  • Сотовые телефоны
  • Портативные компьютеры
  • Планшеты и колодки
  • Электронные сигареты
  • Игрушки на батарейках
  • Электроинструменты
  • Аккумуляторы и зарядные устройства
  • Пожары и взрывы в конструкциях, транспортных средствах и судах
  • Пожары и взрывы повлекшие за собой телесные повреждения

Шаги при расследовании пожара или взрыва батареи

Изображение двух литий-ионных батарей: одна цела, другая взорвалась.

Процесс начинается так же, как и любое другое расследование пожара или взрыва. Во-первых, мы подтверждаем, где начался пожар, , происхождение . Затем мы ищем потенциальные источники возгорания и топлива в этом районе. Если одним (или несколькими) из этих потенциальных источников воспламенения является аккумулятор или устройство с батарейным питанием, мы поможем вам идентифицировать устройство и его компоненты, чтобы должным образом уведомить все потенциальные стороны в этом деле. Доказательства задокументированы на месте происшествия, собраны и сохранены в соответствии со стандартами ASTM и NFPA 921.

Обычно доказательства исследуются в лаборатории. Микроскопы, рентгеновские снимки или компьютерная томография могут выявить информацию, недоступную невооруженному глазу. Изучая доказательства, мы часто можем сказать не только, какая батарея или устройство вышли из строя, но и как и почему.

Наконец, мы напишем четкий и убедительный отчет о нашем расследовании. Мы изложим наши выводы в терминах, понятных жюри. Хотя отказы батарей могут быть сложными, объяснений не требуется.

Дополнительная литература по пожарам и взрывам аккумуляторных батарей

7 На вашей стороне: непредсказуемые взрывы литиевых батарей

Поступали пугающие сообщения о внезапных взрывах гаджетов, таких как смартфоны и гироскутеры. Причиной часто является небольшая батарея, которую большинство людей используют в домашних гаджетах.

Большинство батарей совершенно безопасны, но есть небольшой риск. Как выяснил Майкл Финни из 7 On Your Side, никто не может предсказать, какие из них могут взорваться.

Крис Рэймонд из Consumer Reports объясняет, почему повседневные товары иногда превращаются в виртуальные бомбы.


«Они могут перегреться. Они могут загореться. То, о чем мы говорим, это, по сути, своего рода мини-топливный бак», — сказал Раймонд.

Этот топливный бак — литий-ионный аккумулятор. Батареи питают все больше и больше наших детей, от электромобилей до ноутбуков и детекторов дыма.

СВЯЗАННЫЙ: инженер Калифорнийского университета разговаривает с 7 On Your Side о повышении безопасности батарей

«И даже в тех маленьких поздравительных открытках, которые вы открываете и поете песни», — сказал Раймонд.

Крошечные батареи были виноваты в некоторых крупных бедствиях.

Киран Уоллес, 14 лет, из Плезантона, сказала, что открывала приложение на своем новом iPhone 6.

«Внезапно все вспыхнуло», — сказал Уоллес.

Аккумулятор взорвался и прожег глубокую дыру в ее руке. Сам телефон разлетелся на части, опять же из-за литиевой батареи. С июля рука Киран зажила, но не ее опасения.

«Мне повезло, что она была в моей руке, я мог быть глухим или поранил лицо», — сказал Киран.


Принесли поврежденный телефон в магазин Apple. Сотрудники забрали ее и подарили ей новую. Apple заявила, что серьезно относится к безопасности клиентов. Телефон Кирана был случайно переработан, а не переработан.

«Множество детей используют эти iPhone», — сказала мать Кирана. «Кажется, действительно необходимо решить проблемы с ионной батареей или литиевой батареей».

Джозеф Кэвинс потерял левый глаз, когда его электронная сигарета взорвалась и попала ему в лицо металлом.

Его адвокат Грег Бентли представляет интересы почти 80 человек, подавших иск о взрывах электронных сигарет.

«По сути, вы играете в русскую рулетку», — сказал Бентли.

7 На вашей стороне проконсультировался с профессором Калифорнийского университета в Беркли Ниташем Балсара, экспертом по батареям.

«Шесть месяцев назад никто из нас никогда не слышал об этом. Теперь мы слышим об этом снова и снова», — сказал Балсара.

«Все литиевые батареи могут загореться», — сказал Балсара.«Проблема в том, что одна треть батареи — это вещество, похожее на бензин».


Упаковать всю эту энергию в крошечную батарею может быть проблемой.

Федеральное управление гражданской авиации задокументировало 25 отказов аккумуляторных батарей в самолетах и ​​аэропортах с января. У Комиссии по безопасности потребительских товаров больше дел с iPhone, ноутбуками, фонариками.

Взрывы относительно редки, но всегда возможны.

Финни: Можем ли мы предсказать, когда аккумулятор взорвется?
Балсара: Это совершенно непредсказуемо.Невозможно взглянуть на батарею и сказать, что это та, с которой будут проблемы.

Он сказал, что проблемы бывают редко. Как и Ассоциация аккумуляторных батарей. Они сказали, что, несмотря на огласку и видео об отдельных инцидентах, лишь бесконечно малое число из миллиардов и миллиардов литий-ионных батарей на планете представляет риск для потребителей ».

« Сколько всего достаточно, чтобы вызвать беспокойство? Для меня, если это ваш ребенок, одного достаточно », — сказала мать Кирана.

Эксперты говорят, что сейчас нет альтернативы литиевой батарее, которая могла бы быть столь же эффективной и действенной.Исследователи усердно работают над созданием более безопасной батареи, в которой не используются легковоспламеняющиеся вещества для выработки энергии.

Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

Взрывов, угрожающих литий-ионным аккумуляторам в гонке за батареями

Взорвалась еще одна литий-ионная батарея, на этот раз в энергоаккумулирующем комплексе в США

По данным в BloombergNEF. Но последнее извержение произошло в пятницу на объекте, принадлежащем Pinnacle West Capital Corp.коммунальное предприятие в Сюрпризе, штат Аризона, стало первым случаем, когда это произошло в Америке с тех пор, как батареи стали популярны во всем мире.

Местные регулирующие органы теперь требуют ответов, компании исследуют причину, а аналитики задаются вопросом: могут ли новые пожары угрожать будущему литий-ионных аккумуляторов — единственной технологии, которая доказала свою способность сделать аккумуляторы массовыми?

«Если эти пожары продолжат возникать, это не сулит ничего хорошего для отрасли в краткосрочной перспективе, и рынок хранения почти наверняка замедлится», — сказал Рави Мангани, аналитик Wood Mackenzie Power & Renewables.«По мере развития других технологий и снижения затрат это, безусловно, подорвет преимущества литий-ионных аккумуляторов».

Вот проблема для литий-ионных аккумуляторов: хотя они и не являются опасными по своей природе, при неправильном обращении может возникнуть потенциальная опасность. «Используемые сегодня электролиты воспламеняются в присутствии кислорода», — сказал Джеймс Фрит, лондонский аналитик BNEF. Хотя батареи изолированы от внешних источников кислорода, некоторые катоды могут выделять кислород внутри элемента при высоких температурах.

Взрывы происходят в неподходящее время для отрасли.Ничто не способствовало глобальному росту аккумуляторных батарей больше, чем падение цен на литий-ионные аккумуляторы. Затраты упали до уровня, на котором батареи могут конкурировать с обычными электростанциями, и все, от разработчиков солнечных батарей до коммунальных предприятий и домовладельцев, покупают их, чтобы обеспечить прерывистые поставки возобновляемой энергии. Одна только государственная служба Pinnacle West в Аризоне поставила перед собой цель к 2025 году добавить 850 мегаватт хранилищ — этого достаточно для одновременного освещения более 600 000 домов.

Стоимость батареи резко упала

Средние цены снизились на 85% с 2010 года

Источник: BloombergNEF

Но эта цель была поставлена ​​перед пятничным взрывом.Во вторник Государственная служба Аризоны сообщила регулирующим органам штата, что она отключила две другие аккумуляторные системы после взрыва, в результате чего пострадали по меньшей мере четыре пожарных. Хотя APS не определила причину аварии, пресс-секретарь Джилл Хэнкс заявила, что, вероятно, произошла какая-то «неисправность оборудования». Исследуемая система была установлена ​​Fluence, совместным предприятием AES Corp. и Siemens.

Компания по-прежнему планирует продвигать свои планы по развертыванию аккумуляторов, заявил президент APS Джефф Гулднер Комиссии корпорации Аризоны во время слушаний во вторник.

Пожаротушение

Комиссары засыпали сотрудников APS на встрече вопросами о системе пожаротушения на объекте и спрашивали, имели ли место подобные инциденты. Джейкоб Тетлоу, вице-президент компании по передаче и распределению, отметил, что однажды в 2012 году на подстанции произошел сбой батареи.

Комиссар Сандра Кеннеди призвала к «тщательному расследованию», чтобы обеспечить защиту жителей и предприятий в этом районе.

Что сообщает BloombergNEF

«Если коммунальные предприятия и регулирующие органы сочтут хранение энергии небезопасным, возникнет угроза для гигаватт предлагаемых систем хранения».
— Логан Голди-Скот, аналитик по хранению энергии
Щелкните здесь, чтобы прочитать исследование.

В Корее дефектные модели батарей, внешний удар во время строительства и неисправные системы управления батареями могли способствовать недавним пожарам на заводах, по словам Логана Голди-Скота, аналитика хранилищ из Сан-Франциско в BNEF.

Пожары на аккумуляторных заводах поражают точно так же, как и литий-ионные батареи меньшего размера, используемые в электромобилях. На этой неделе Tesla Inc. заявила, что изучает седан, который загорелся на видео в Китае.

Это стало потенциальным аргументом в пользу конкурентов литий-ионных аккумуляторов. Том Степьен, главный исполнительный директор Primus Power Corp., компании по производству аккумуляторов, которая использует технологию, известную как поток, быстро заметил литий-ионные «риски возгорания» после аварии в пятницу.По его словам, именно по этой причине в аэропортах предупреждают, что такие батареи нельзя брать с собой в самолет.

Battery Rivals

Это «широкий простор — пантеон новых технологий, которые стремятся превзойти литий-ионные как с точки зрения производительности, так и с точки зрения стоимости», — сказал Джефф Чемберлен, генеральный директор Volta Energy Technologies, корпорации Exelon Corp. поддерживаемая компания, которая оценивает и тестирует новые приложения для хранения энергии.

Литий-ионный аккумулятор станет мощным лидером.По данным BloombergNEF, с 2016 года на эту технологию приходится более 85 процентов ежегодных развертываний накопителей энергии в мире. И другие аккумуляторные технологии несут в себе свои потенциальные опасности.

Незадолго до того, как в Аризоне вспыхнул пожар, коалиция производителей аккумуляторов, монтажников и коммунальных служб объявила о создании целевой группы для разработки набора передовых методов безопасности в отрасли.

«Рынок аккумуляторов энергии в США почти удвоился в 2018 году и, как ожидается, снова удвоится в 2019 году», — заявила главный исполнительный директор Ассоциации накопителей энергии Келли Спикс-Бакман в заявлении о целевой группе.«Это идеальное время для отрасли, чтобы продемонстрировать свою приверженность корпоративной ответственности».

— При содействии Дэвида Р. Бейкера

(Обновления химического состава батареи в пятом абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Прокурор по литиево-ионным батареям — Адвокаты по травмам

Основы

Что такое литий-ионный аккумулятор?

Литий-ионные батареи

— это перезаряжаемые батареи, которые используются во многих портативных устройствах, таких как электронные сигареты, электронные сигареты и сотовые телефоны.Они также используются в более крупных продуктах, таких как электромобили. Некоторые устройства меньшего размера используют один элемент батареи; другие объединяют несколько ячеек в более крупные батареи.

Почему литий-ионные батареи загораются или взрываются?

Возгорание или взрывы литий-ионных аккумуляторов

часто являются результатом производственных и / или конструктивных дефектов. Например, если разделитель внутри батареи слишком тонкий, неправильно установлен или изготовлен из дефектных материалов, это может привести к короткому замыканию. Это, в свою очередь, может вызвать быстрое накопление тепла, переводя аккумулятор в состояние, известное как тепловой разгон.Во время теплового разгона температура элемента батареи увеличивается настолько быстро, что элемент не может рассеять повышенное тепло. В этих условиях может произойти огненный разряд всей энергии в батарее в течение нескольких секунд, что приведет к пожару и / или взрыву.

Когда литий-ионная батарея загорается или взрывается, полученные в результате травмы могут быть катастрофическими, особенно потому, что эти батареи часто находятся в устройствах, которые обычно используются и / или хранятся рядом с телом потребителя.Например, некоторые пользователи сообщали о пожарах или взрывах при использовании электронных сигарет, что привело к серьезным травмам лица, включая переломы, переломы и тяжелые ожоги. Другие сообщили о травмах ног и других нижних конечностей в результате взрыва литий-ионной батареи и / или возгорания в их кармане. Третьи получили травмы рук, рук и тела, когда держали в руках или использовали портативные устройства, такие как ноутбуки и сотовые телефоны.

Нужен ли мне юрист?

Если вы получили травму в результате взрыва литий-ионной батареи или пожара, юридическая фирма, имеющая определенный опыт в этой области, будет знать, как работать с вами, чтобы максимально увеличить объем ваших требований, чтобы вы могли сосредоточиться на восстановлении после травм.У вас могут быть претензии к производителю, розничным продавцам, дистрибьюторам и другим участникам цепочки поставок. Вам нужен юрист, который знает, как вести судебные разбирательства по этим делам, точно определять ответственные стороны и работать с медицинскими и техническими экспертами. В Paynter Law у нас есть опыт ведения переговоров и судебных разбирательств с розничными продавцами и производителями литий-ионных аккумуляторов, включая крупные зарубежные корпорации.

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки корпуса:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *