Веста аккумулятор производитель: Производство | Westa RU

Содержание

Производство | Westa RU

В настоящее время МНПК «ВЕСТА» оперирует двумя современными заводами по производству SLI свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов: «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ», ежедневная производственная мощность которых составляет 21,200 единиц или 7,600,000 условных единиц в год. Заводы МНПК «ВЕСТА» представляют собой современные предприятия, оснащенные высокотехнологичным производственным оборудованием, которое, в некотором смысле, можно считать уникальным. Работа большей части оборудования автоматизирована, что обеспечивает контроль качества производимой продукции.

Оба завода производят широкий ассортимент SLI свинцово-кислотных стартерных
аккумуляторов от 40 А*ч до 225 А*ч, включая, соответственно «легкую» и «тяжелую» группу
батарей. Производственные мощности МНПК «ВЕСТА» производят аккумуляторные батареи
двух классов: «премиум» и «стандарт», которые представлены широким ассортиментом и
продаются на различные целевые рынки.

 

«ВЕСТА-Днепр»

 

«ВЕСТА-Днепр» — это современный высокотехнологичный завода по производству стартерных аккумуляторных батарей (г. Днепропетровск, Украина). Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. Производственная мощность предприятия на сегодня составляет – 3,6 млн. условных батарей в год.

 

«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ»

 

 «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» — это современное предприятие с производственной мощностью 4 млн. условных батарей в год, которое по уровню технической оснащенности и технологий не имеет аналогов не только в СНГ, но и в Европе. Кроме стартерных аккумуляторных батарей, на мощностях завода будут выпускаться и VRLA батареи с AGM-сепаратором, имеющие широкий спектр применения, как для новейших набирающих популярность автомобильных систем START/STOP, так и в качестве тяговых аккумуляторов, а также стационарных энергонакопителей. Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м.

 «Промышленные Энергетические Системы»

 

«Промышленные Энергетические Системы» — товарно-сырьевой логистический комплекс, который входит в состав МНПК «ВЕСТА» и включает в себя специализированные складские помещения общей площадью более 12,000 кв.м. и транспорт. «Промышленные Энергетичекие Системы» обслуживает завод «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» и предоставляет услуги по складированию, хранению, сортировке, погрузке-разгрузке готовой продукции, сырья и материалов.

 

 

Westa Украинская? Российская — Автоиндустрия.РФ

Украинская корпорация МНПК «ВЕСТА» ещё недавно была крупнейшим импортёром аккумуляторов в Россию. Марка Westa была его флагманом, а Торговый Дом «ВЕСТА» — главным партнёром МНПК «ВЕСТА» в нашей стране. Однако популярный бренд недавно получил российскую «прописку», а ТД «ВЕСТА» сменил вывеску на «ЭКСПЕРТ». Его исполнительный директор Дмитрий Моисеенко рассказывает о новой стратегии.

Рынок знает вас в первую очередь как Торговый Дом «ВЕСТА», эксклюзивного дистрибьютора МНПК «ВЕСТА». И вот мы узнаём, что компания меняет стратегию развития и название…
Названное вами юрлицо уже не используется нашей компанией, отныне мы называемся ООО «ЭКСПЕРТ». Специализация остаётся прежняя — крупные оптовые поставки аккумуляторных батарей на территории России и в ближнем зарубежье.
На том этапе, когда компания называлась ТД «ВЕСТА», мы были одним из дистрибьюторов украинской МНПК «ВЕСТА» и занимались реализацией производимой ею продукции в России. Теперь наш ассортиментный портфель изменился. Мы являемся дистрибьюторами двух производителей: Курский аккумуляторный завод, он же «Исток+», и завод «Кайнар» в Талдыкоргане, Казахстан. Помимо этого, мы размещаем производство аккумуляторов нашей собственной торговой марки в Корее на заводе Sebang Global

Battery, а с 2017 года являемся дилером Johnson Controls по марке Varta.
Ваша компания долго была связана с маркой Westa, принадлежавшей МНПК «ВЕСТА»
Да, мы были генеральным дистрибьютором корпорации в России, это можно считать бизнес-проектом нашей компании. Сейчас наши взаимоотношения с ней выстраиваются без взаимных обязательств. Торговая марка Westa на территории России принадлежит нашей компании, производится она в городе Курске на заводе ООО «Исток+».
С определённой периодичностью мы проводим её ребрендинг, в очередной раз это произошло в текущем году. На последней дилерской конференции, которая проводилась в марте, мы представили расширенный и обновлённый модельный ряд АКБ этой марки, объяснили характер и причины внесённых изменений.
Каковы причины прекращения поставок с МНПК «ВЕСТА»?
По понятным причинам возникли сложности в российско-украинских взаимоотношениях, потребитель переориентировался в спросе на другие продукты, возникли и фактические сложности с получением продукции с Украины. Тогда и было принято решение перевести производство этой марки на курскую производственную площадку.
Линию азиатских типоразмеров аккумуляторов Westa мы разместили в производство на южнокорейском заводе Sebang Global Battery. Сотрудничество с данными производителями позволило сформировать широкую номенклатуру, обеспечить высокие характеристики и достойное качество. И сейчас мы с уверенностью можем позиционировать бренд Westa как класс «премиум».
Марка Westa больше не принадлежит украинскому производителю?
Действие свидетельства на данную марку, принадлежащего нашей компании, распространяется только на территорию России. На Украине МНПК «ВЕСТА» продолжает её использовать, поставляя аккумуляторы марки Westa на внутренний и европейский рынки.
То есть, российская Westa и украинская теперь отдельные марки с территориальным разделением?
Совершенно верно.
Расскажите о позиционировании ваших марок друг относительно друга
На российском рынке принято позиционировать продукцию по классам в зависимости от характеристики и цены. Продукция нашей компании широко представлена в разных ценовых диапазонах, и согласно этому подразделяется на следующие классы:
• «Premium» (торговая марка Westa Red, Westa Red EFB, Nomad).
• «Standard» (торговая марка Vortex).
• «Econom+» (торговые марки Docker и Vega).
• «Econom» (торговые марки Istok, Mega Batt, Energy 1, Thunderbull, Racer).
За счёт каких факторов вы создаёте добавочную стоимость в продуктах классов «стандарт» и «премиум»?
Соответствие марки определённым стандартам по характеристикам, исполнению, внешнему виду, полноте номенклатуры позволяет создавать добавленную стоимость.
Кроме того, наша компания строго придерживается дилерской политики, отдел маркетинга использует различные инструменты для содействия партнёрам в продвижении продукции. Это также вносит свой вклад в формирование добавленной стоимости.
Ваш дилерский пакет включает какие-то условия, кроме общепринятых скидки, отсрочки, доставка товара?
 Да, для нас дилерская политика нечто большее, чем вышеописанный стандартный пакет, направленный на получение моментной выгоды.
Основа нашей политики–эксклюзивность либо по территории, либо по ценообразованию. Заключая дилерский контракт, партнёр получает исключительное право торговли на определённых территориях при условии обеспечения заданного объёма реализации наших продуктов.
Сейчас на первый план выходит ценовой эксклюзив. Это не набор скидок, рассчитанный в зависимости от объёма, а цена, которую дилер получает исходя из согласованных объемов, истории взаимоотношений, формата своей компании и готовности совместного участия в продвижении. Вновь обратившаяся компания, даже если она будет готова закупить большой объём продукции, не получит тех ценовых условий, которые имеет дилер Компании WESTA.
Партнерам мы предлагаем широкую программу маркетинговой поддержки. Личный кабинет дилера на нашем сайте позволяет самостоятельно формировать требуемый рекламный пакет из предлагаемой продукции: полиграфии, торгового оборудования, форменной одежды для персонала и прочего.
Действует также программа обучения кадров. У нас есть успешный опыт повышения квалификации как технических специалистов, так и сотрудников отделов продаж наших торговых партнёров. Сейчас мы пробуем этот опыт обновить.

Вы работаете напрямую с конечным потребителем?
Только с корпоративными клиентами. У нас, например, наработаны взаимоотношения с крупными логистическими компаниями, которые нашей продукцией закрывают свои потребности. Мы специализируемся на крупнооптовых продажах; активно участвуем в конкурсных закупках, у нас есть свой тендерный отдел.

При этом в программе развития нашей компании предусмотрен через некоторое время выход и на розничного потребителя, включая интернет-магазин.
В каких регионах вы ищете постоянных партнёров 1 звена?
Буквально в каждом регионе мы активно работаем по поиску партнёров, потому что компания развивается и не стоит на месте.
Например, с прошлого года мы получили статус дистрибьютора завода «Кайнар». Поскольку это новый продукт, мы хотим сформировать новую структуру сбыта, не замещая продукцию одного производителя другим.
Инновационные методы повышения рентабельности торговли АКБ вы используете? Например, оборот вторсырья и тары, интерактив с пользователями, безбумажную бухгалтерию?
В настоящий момент ничего из перечисленного, но мы работаем по всем пунктам в рамках программы освоения новых направлений.
Развитие гаджетов, действительно, полезно, и мы ведём определённую работу по разработке мобильного приложения.
Мы развиваем и направление переработки АКБ, сейчас получаем лицензию. В ближайшее время надеемся предложить условия по закупке отработанных АКБ и у конечных потребителей, и у дилеров.
Будет ли это работать по принципу трейд-ин?
Да, видимо, это будет некий взаимозачёт.
Один из ваших коллег считает, что одна из главных проблем российского рынка–снижение профессионализма продавцов, проявляющееся через стремление предлагать самый дешёвый товар всем покупателям. Согласны ли вы с этим наблюдением?
Отчасти. Такая проблема есть и, действительно, компетентные сотрудники в этой сфере встречаются редко. Как правило, продавец не пытается определить приоритеты покупателя, не способен понять возникающие возражения и преодолеть их, и тогда для него единственным выбором становится предложение самой дешёвой продукции с доводом «зачем переплачивать».
Низкий уровень квалификации продавцов в сегменте АКБ наблюдался всегда, это не новая проблема, и вряд ли можно считать ее одной из главных.
Вы что-то делаете, чтобы улучшить здесь ситуацию?
Естественно. Я уже говорил, что у нас есть программа повышения квалификации. Но в этом направлении есть проблема интенсивной смены кадров. Когда продавцы часто меняются, собственникам торговых точек нет стимула проводить глубокие программы обучения.
Партнеры, которые имеют собственную специализированную сеть магазинов, больше внимания уделяют повышению уровня квалификации и заинтересованы в том, чтобы их продавцы умели работать грамотно. С ними мы и проводим работу.
Вы сотрудничаете с конкурентами в рамках ассоциаций, форумов, других объединений ради решения общих проблем?
Нет, и я даже затрудняюсь сказать, существуют ли такие сообщества. Производители, действительно, состоят в объединениях и пытаются решать возникающие проблемы на своём уровне. Что касается трейдеров, мы находимся в условиях высокой конкуренции, и мероприятия подобного формата у нас не проводятся.
Если бы такие объединения существовали–как вы думаете, это помогло бы решить хотя бы часть проблем отрасли?
Сложный вопрос, я раньше над ним не задумывался. В любом случае, думаю, что польза от подобных мероприятий и форматов была бы.
Обмен мнениями на рынке необходим; если есть единое понимание общих проблем и есть игроки, занимающие значительную долю на рынке, сообща можно было бы регулировать и решать возникающие проблемы.

Аккумуляторный завод Westa (Веста) Украина, г. Днепр. Статьи компании «AkkumService»

История корпорации Westa

Международная научно-промышленная корпорация Westa, главный офис и основные производства которой расположены в городе Днепр, является старейшим и самым крупным на территории Украины производителем аккумуляторных батарей. История этой компании начинается на заре независимости страны. После распада Советского Союза, в государстве не осталось ни одного завода, выпускающего АКБ, и в Украине начала чувствоваться нехватка этих устройств. С идеей решения проблемы выступил коллектив ведущих ученых Академии наук, во главе с доктором наук В.А. Дзензерским, который предложил создать современное производство источников питания для автомобилей, позволяющее обеспечить нужды Украины в качественных АКБ. Идея нашла поддержку не только в научных кругах, но и в органах власти и в 1992 году было организовано АО «Иста» — первое в истории нашего государства предприятие такого типа.

С 1992 по 1995 год предприятие активно развивается. В этот период был построен и запущен завод ЗАО«ИСТА-Центр», рассчитанный на выпуск 1,3 млн. аккумуляторов в год, а также проводилась серьезная научная работа, направленная на создание эффективных и недорогих стартерных источников питания для украинских потребителей. В 1997 году предприятие получило название НПК «Иста» и приступило к возведению еще двух мощностей: предприятия, рассчитанного на выпуск 1 млн. АКБ в год, и фабрики по переработке исчерпавших свой ресурс батарей. В 2001 году три предприятия: ДОЗ «Энергоавтоматика», ЗАО «ИСТА-Центр» и перерабатывающая фабрика ООО «Укрсплав» были включены в только что созданную корпорацию «ИСТА», признанную Национальной, и получили новых акционеров.

Сегодня корпорация Westa – это мощная производственно-научная компания с солидными отечественными и зарубежными инвестициями, известное далеко за пределами нашей страны. Одним из последних крупных достижений компании можно назвать открытие в 2010 году завода «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ» в г. Днепр, не имеющего по своей технической оснащенности и масштабам производства аналогов в Европе. Предприятие выпускает более 4 млн. единиц продукции в год, среди которой не только классические АКБ для автомобилей и специальной техники, но и системы нового поколения типа START/STOP, а также стационарные накопители энергии.

 

Технологии МНПК Westa

 

Представленные компанией «Веста» на мировом рынке АКБ продукты – это аккумуляторы с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Использование передовых научных разработок в области сохранения энергии, а также строгий контроль качества сырья и готовой продукции, дают возможность выпускать продукцию самого высокого класса, конкурентоспособную не только на европейском, но и на мировом рынке. Среди преимуществ продукции компании, можно назвать следующие:

·         Повышенные параметры тока прокрутки в холодную погоду;

·         Минимальный саморазряд;

·         Низкие показатели потери влаги при работе;

·         Хорошие стартерные характеристики;

·         Длительный срок службы;

·         Высокая морозоустойчивость.

Аккумуляторы из Днепра (ссылка на каталог) отлично адаптированы для наших широт и обеспечивают простой запуск двигателя при отрицательных температурах.

Все батареи имеют высокую степень защиты от внешних воздействий, имеют взрывозащищенное исполнение и безопасны для окружающей среды. При производстве АКБ используется свинец высокой степени очистки, в который добавляется серебро. Использование этой технологии позволяет добиться максимально низких показателей саморазряда батареи, а также делает ее устойчивой к вибрациям. Также сплав легируют оловом, для придания ему стойкости к коррозии и повышения стартерных характеристик устройства. Эта технология запатентована производителем и не используется больше нигде в мире. По сравнению с изделиями других производителей, источники питания от «Westa» имеют увеличенное количество пластин и особое устройство токоотводов, имеющих форму экспандированных решеток.

Источники питания класса «премиум», выпускаемые МНПК Westa, оснащаются сепаратор-конвертами типа «High performer», разработанными немецким производителем Daramik. Имея толщину всего 250 мкр, этот барьер не подвержен действию кислот и в 2 раза более стоек к проколу, чем аналоги от других разработчиков. Использование этой технологии позволяет достичь максимально высоких показателей безопасности и на порядок продлить срок службы батарей.

Производство МНПК «Веста» соответствует высоким европейским стандартам защиты окружающей среды и имеет замкнутый цикл с полной переработкой отходов и вышедшей из строя продукции в сырье для новых батарей.

 

Продукция МНПК Westa

На сегодняшний день корпорация «Веста» выпускает широкий спектр аккумуляторных батарей для легковых и грузовых автомобилей, а также специальной техники. Производится три основные линейки продукции:

  •          Класс «Эконом» — надежные и неприхотливые бюджетные устройства с отличными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы;
  •          Класс «Стандарт» — батареи средней ценовой категории для отечественных и зарубежных автомобилей, созданные с использованием последних научных разработок;
  •          Класс «Премиум» — изделия, рассчитанные на использование с техникой наиболее требовательной к характеристикам батареи. При создании АКБ этого класса используются инновационные разработки корпорации и ее зарубежных партнеров.

Производитель выпускает аккумуляторы емкостью от 45 до 225 Ah, что практически полностью покрывает потребности отечественных потребителей, использующих украинские и импортные автомобили различного класса.

Международная корпорация Westa – это динамично развивающаяся компания, уверенно смотрящая в будущее. Огромный научно-технический потенциал этого производителя позволяет надеяться на то, что отрасль будет продолжать развиваться и со временем Украина займет достойное место в ряду крупнейших мировых поставщиков надежных и безопасных аккумуляторных батарей.

Аккумулятор Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.)

Аккумуляторная батарея автомобиля является важным элементом в авто,несмотря на его простую конструкцию.Кто как не автомобилисты знают преимущество хорошего акб на автомобили(особенно холодным зимнем утром с ,,крокодилами,, в руках).В таких утренних конфузах аккумулятор Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) станет вашим лучшим товарищем.Данный бренд не требуется в лишней огласки среди автолюбителей.Все и так прекрасно знаю что это надежный аккумулятор с большим пусковым током и значительным сроком эксплуатации.Давайте разберем данный бренд более детально, так как Westa составляет 34% доли рынка Украины и пользуется большой популярностью в автомобилистов.

     Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) является аккумуляторной батареей технологии изготовления Ca/Ca(много кто знает плюсы и минусы данной технологии, так как 95% рынка аккумуляторных батарей изготовляются по данной технологии).В ,,двух словах,, основные плюсы:

  • Большие токи запуска
  • Низкий саморазряд акб
  • Высокая зарядная емкость аккумулятора
  • Батарея позиционируется как мало обслуживаемая

     Основной минус это боязнь глубоких разрядов(после 1-2 глубоких разрядов ваш акб потеряет емкость на 20-30%). 9 из 10 глубоких разрядов акб на автомобили происходит из-за человеческого фактора.(Забыли выключить фары, обогрев стёкол, другие источник электропитания).Сложно что-то рекомендовать, кроме того, что не забывать выключать электроприборы на стоянке.Вы скажете: ,,А как же постоянный недозаряд аккумуляторов технологии Ca/Ca?”.Для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжения, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14.1вольт,но этого мало для Сa/Ca, ему нужно 15,1-16 вольт, получается что никакой автомобиль не может зарядить такой аккумулятор на 100%.Получаеться мы всегда ездим на недозаряженных аккумуляторах 12,5В что равно 90% зарядки акб.Да в большинстве случаев оно так и есть, но исходя из нашего многолетнего  опыта в аккумуляторах  Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) технологии Ca/Ca отслужат вам верой и правдой 4-5 года, данная технология имеет огромным запас в токах запусках и высокою зарядную емкость аккумулятора.

     Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) один из немногих аккумуляторов который соответствует правилу Цена-Качество. Если вы хотите хороший Акб с большим пусковым током, устойчивость к перепадам температуры(от-35 до +60 °C), мало подверженность к вибрации и ударам. Аккумуляторы Westa лучший отечественный производитель по приятной цене.

Параметры
Страна производитель Украина
Тип корпуса Европейский
Полярность «+» слева, L+
Пусковой ток, А 600
Длинна, мм. 242
Ширина, мм. 175
Высота, мм. 175
Гарантия, мес. 24
Артикул wp601
Бренд Westa
Вес, кг. 14.5
Емкость, Ah 60
Исполнение Обслуживаемый
Назначение Легковые авто
Напряжение, В 12
Нижний крепеж Есть
Технология аккумулятора Са/Са
Тип аккумулятора Стартерный
Состояние Новый

Автомобильный аккумулятор Westa Premium 74Ah L+ 720A

Westa Premium 74Ah L+ 720A

Авто аккумулятор украинского производителя Westa Premium 74Аh L+ 720А успел зарекомендовать себя как высоконадежное и долговечное устройство. Имеет улучшенную сборку (повышенное количество свинцовых пластин), увеличенную на 30% емкость и обновленный сепаратор «High performer». АКБ Westa изготовлена с применением олова, что увеличивает антикоррозийные свойства решетки и повышает вибрационную устойчивость.

Westa Premium 74Ah L+ 720A подходит для импортных, а также отечественных автомобилей с мотором от 1.6 до 3.0 литра (бензин) и до 2.7 литра (дизтопливо). Батарея заключена в корпус европейского типа (клеммы на уровне крышки), имеет ёмкость 74 Ah, полярность L+ (плюсовая клемма располагается слева) и пусковой ток 720А.

Аккумулятор Westa Premium 74Аh L+ 720А имеет гарантийные обязательства сроком 24 месяца со дня покупки.


 

Характеристики
Страна производительУкраина
Емкость74Ah
Пусковой ток720A
ПолярностьL+
Размеры (ДхШхВ), мм276x175x190
Тип корпусаЕвро
Наличие нижнего крепленияЕсть
Гарантия24 месяца

Аккумуляторные батареи МНПК «ВЕСТА» | АКБ «ВЕСТА»

Каталог товаров

  • В связи с COVID-19 офис закрыт, но доставка осуществляется
  • Частным лицам: Оплата при получении. Фирмам: Есть НДС.
  • Аккумуляторы, Зарядные и Пуско-Зарядные устройства для: Сигнализаций, Мотоциклов, Легковых Авто, Грузовых Авто, Тракторов, Фур, Тепловозов.
  • Адрес офиса в Киеве: ул. Канальная 2
  • Звоните прямо сейчас по тел (067) 209-46-41
FORSE 74
ПроизводительМНПК Westa 1 890,00грн.
Авто аккумуляторы МНПК «Westa» FORSE 6СТ 74 АЗ Емкость,А\ч: 74 Размер (ДШВ),мм: 275/175/190
Подробнее →

МНПК «ВЕСТА» — международная научно-промышленная корпорация, расположенная в г. Днепропетровск (Украина). На данный момент МНПК «ВЕСТА» является одним из крупнейших холдингов на аккумуляторном рынке стран СНГ и Восточной Европы. Основная специализация корпораци – изготовление аккумуляторных батарей которые применяются в самых разных сферах. Корпорация «ВЕСТА» предоставляэт своим клиентам продукцию самого высшего качества.

В декабре 2005 года в г. Днепропетровске введен в эксплуатацию ЗАО «ВЕСТА-Днепр» » — современный высокотехнологичный завод по производству стартерных аккумуляторных батарей нового поколения. Производственная мощность предприятия – 3 млн. условных батарей в год.

Завод ЗАО «ВЕСТА-Днепр» изготовляет стартерные аккумуляторные батареи, которые относятся к классу «герметичные необслуживаемые аккумуляторы» (группа «PREMIUM» – ТМ «WЕSТА» , ТМ «FORSE» ; группа «Стандарт» – ТМ «ORION», ТМ «ИСТОК» и другие) . Аккумуляторы «ВЕСТА — это аккумуляторы с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками емкостью от 38 до 225 Aч для самых разных условий эксплуатации.

Устанавливаться стартерные аккумуляторные батареи МНПК «ВЕСТА» могут в самых разных транспортных средствах, начиная с легкового автомобиля любого класса с бензиновым или дизельным двигателем и заканчивая тяжелыми грузовиками, в том числе специального назначения.

Воспользовавшись услугами нашего интернет-магазина, Вы имеете возможность прямо сейчас приобрести стартерные аккумуляторные батареи МНПК «ВЕСТА» в Киеве и по всей Украине по отличной цене без дополнительных наценок.

Старый АКБ на Новый

 

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье недорого. Акбмаркет

Основные характеристики

Производитель: Westa

Назначение : Легковые

Технология : Кислотные

Емкость, (А/ч) : 60 Ah

Пусковой ток, А : 600 A

Полярность : + слева+ справа

Стандарт : Европа

Обслуживание : Необслуживаемый

Длина, мм : 242 ММ

Ширина, мм : 175 ММ

Высота, мм : 175 ММ

Amazon.com: DirectUPS Vesta Pro VP1000 / 4A-VP1000 12V 7Ah UPS Battery


Марка AJC
Состав аккумуляторных ячеек Герметичная свинцово-кислотная
Количество единиц 1 подсчет
Напряжение 12 Вольт
Размеры продукта 5.94 х 2,56 х 3,7 дюйма; 4,41 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Это замена марки AJC для аккумулятора ИБП DirectUPS Vesta Pro VP1000 / 4A-VP1000 12В 7Ач.
  • Напряжение: 12 В (12 вольт)
  • Емкость: 7 Ач
  • Клеммы: F2

Vesta — кондиционеры: виды, отзывы

Сегодня на рынке автомобильных аккумуляторов очень много моделей отечественного производства.Они различаются по характеристикам, качеству и стоимости. От правильного выбора аккумулятора зависит стабильная работа системы питания, способность производить запуск двигателя в любых погодных условиях.

Сегодня спрос на аккумуляторы «Веста». Это бренд, поставляющий на рынок множество различных моделей аккумуляторов. Их особенности, характеристики и отзывы покупателей необходимо учитывать перед покупкой.

Производитель

Международный научно-промышленный Корпорация «Веста» ведет свою деятельность в рамках инновационного проекта в области создания Автономных систем энергосбережения.Одно из представленных направлений работы — производство автомобильных аккумуляторов. Бренд «Веста» появился на рынке в 2002 году.

Сегодня производитель аккумуляторов «Веста» — крупная компания, занимающая 1,4% мирового рынка аккумуляторов для автомобилей. Завод, выпускающий продукцию для внутреннего потребления. , находится в городе Курске, отличается большими производственными мощностями.За более чем 60-летний период компания работает над разработкой аккумуляторной батареи, соответствующей современным запросам промышленности.

Создавать продукты с использованием инновационных технологий и современного оборудования. Это позволяет автомобильным аккумуляторам «Веста» соответствовать мировым стандартам и требованиям крупных инжиниринговых корпораций. Продукция экспортируется в страны СНГ и Европы.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Технологии производства

Судя по отзывам, у аккумуляторов «Веста» высокие эксплуатационные характеристики. Для этого оборудования характерны высокий уровень тока при холодной прокрутке, низкая скорость саморазряда и потери воды. Это показатель высокой надежности продукции бренда.

Специалисты отмечают повышенную вместимость хранилища, долговечность эксплуатации.Это морозостойкая фурнитура, которая может применяться в условиях российского климата. В производственном процессе используются новые технологии. Конструкции оснащены устройствами, гарантирующими сохранность аккумулятора при использовании. Большое внимание при создании аккумуляторов уделяется их экологическим характеристикам.

По испарению воды и скорости разрядки аккумуляторы для автомобилей «Веста» не имеют себе равных среди продукции европейского производства. Стоимость аккумуляторов представленной марки будет значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Разновидности

По отзывам, автомобильный аккумулятор «Веста» отличается высоким качеством и долговечностью. В продаже много моделей, которые предназначены для разных транспортных средств. Есть 4 основные категории аккумуляторов, которые сегодня поставляются на рынок. Это серии «Премиум», «Стандарт», «Эконом».

К категории аккумуляторов «Веста Премиум» относятся модели Красный, Красный EFB. Стоимость от 4,5 до 13 тысяч рублей. Цена зависит от емкости аккумулятора. В категорию «Премиум» вошли аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, изготовленные по самым современным технологиям.

В категорию «Стандарт» вошли наиболее популярные среди водителей аккумуляторы. Это качественный, надежный аккумулятор, хорошо переносящий временные нагрузки, перепады температур. В эту категорию входят модели стоимостью от 4 до 9 тысяч.

Для автомобилей с низким энергопотреблением, работающих на холостом ходу, подходит для аккумуляторов серии «Эконом». Стоимость колеблется от 3,5 до 7 тысяч.

Отзывы о серии «Премиум»

Под брендом «Веста» доступны аккумуляторы категории «Премиум», которые можно использовать для легковых и грузовых автомобилей.Это самые прочные, качественные модели. Изготовлены по современной технологии «Кальций-Кальций». В автомобильной группе представлены модели от 45 до 110 А * ч. Самыми популярными, по отзывам, аккумуляторами «Веста» 60 А * ч стоят порядка 5 тысяч рублей.

В грузовой группе емкость аккумуляторов 140-225. Это качественный инструмент, способный длительно и стабильно работать даже при высоких нагрузках.

Серия «Премиум» имеет ряд преимуществ. Это устройство, которое может обеспечить запуск двигателя даже при сильном морозе до -40 ºC.У них стартовая мощность увеличена. Специальная технология изготовления позволяет продлить срок службы аккумулятора, предотвратить его глубокую разрядку. Эти устройства могут использоваться в автомобилях с большим количеством потребителей.

Отзывы о серии «Стандарт»

В представленных категориях большой спрос на аккумуляторы Vortex. В этот ассортимент также входят товары для легковых и грузовых автомобилей. В первой категории представлены аккумуляторы емкостью от 45 до 110. Самые популярные аккумуляторы «Веста» 60 А * ч.Стоимость составляет около 4,5 тыс. руб.

Автомобильная группа также изготавливается по технологии «Кальций-Кальций». Это позволяет батарее работать в условиях нагрузки. Батареи этого типа используются при температурах до -30 ºC. Это надежная система, способная работать при достаточно высоких нагрузках. Температура под колпаком может доходить до 60 ºC.

Группа аккумуляторов для грузовых автомобилей сделана по «гибридной» технологии. Отрицательные электроды приборов из свинцово-кальциевого сплава и положительные электроды — из измерительного материала.Устройства выдерживают большую нагрузку.

Отзывы о серии «Эконом»

Приобретая аккумулятор «Веста» 65, 45, 100, 140 А * ч, следует обратить внимание на особенности его эксплуатации. Если в условиях окружающей среды нет резких перепадов температур, а автомобиль не имеет большого количества потребителей электроэнергии, можно отдать предпочтение АКБ категории «Эконом».

Это самое доступное устройство. При этом покупатели говорят, что при правильном уходе это надежный, долговечный аккумулятор.Они обеспечивают надежный запуск двигателя в любое время года.

В категории «Эконом» представлены устройства для легковых и грузовых автомобилей. Они производятся по разным технологиям. Выбор материалов, технические характеристики зависят от серии устройства. Для каждого типа автомобилей можно выбрать оптимальный вариант аккумулятора. В серии «Эконом» представлено большое количество разнообразных моделей.

Преимущества

Аккумуляторы «Веста» 100, 45, 65, 55 Ач и других видов отличаются определенными преимуществами перед изделиями конкурентов.При изготовлении изделий для решеток аккумуляторных используется только первичный ток. Он содержит большое количество серебра. Данная технология позволяет значительно повысить вибростойкость и пусковые характеристики устройства.

Аккумуляторы

«Веста» имеют особую конструкцию сепаратора, в котором находятся положительные электроды. Эта система разработана и запатентована немецкой компанией Daramik. Этот сепаратор имеет очень небольшую толщину. При этом на его материал не действует кислота. Результат прочная конструкция, исключающая короткое замыкание внутри батареи.

Благодаря инновационным технологиям, аккумуляторы, представленные этой маркой, отличаются прочностью и долговечностью. Минимальная гарантия, которую предоставляет производитель на свою продукцию, составляет 3 года. На новые аккумуляторы категории «Премиум» компания расширила эту услугу до 5 лет.

Отрицательный отзыв

Рассматривая отзывы об аккумуляторах «Веста», следует отметить, что более 90% отзывов о них положительные. Лишь 10% покупателей остались недовольны своей покупкой.

Среди негативных высказываний следует отметить мнение о короткоствольных аккумуляторах отечественного бренда. Некоторые водители утверждают, что аккумулятор проработал всего 2 года. Однако следует отметить, что для правильной эксплуатации срок эксплуатации этих устройств составляет около 5 лет. Производитель предоставляет гарантию 3 года. Специалисты утверждают, что подобные высказывания могут появиться из-за неправильной работы аккумулятора.

Если аккумулятор категории «Эконом» будет работать в условиях нагрузки и неподходящего климата, он не сможет обеспечить стабильную работу энергосистемы.В этом случае вам необходимо правильно выбрать модель аккумулятора «Веста».

Положительный отзыв

Подавляющее большинство покупателей оставляют о представленной марке продукции положительные отзывы. Отмечают, что эти устройства не уступают дорогим зарубежным аналогам. Цена на батарею остается приемлемой.

Рассматривая отзывы об аккумуляторе «Веста», есть высказывания о продолжающейся работе устройства. Это позволяет запускать двигатель в любую погоду. При правильном выборе модели можно управлять мощной электроникой.Это надежный, недорогой и качественный аккумулятор.

Рассмотрев особенности аккумуляторной батареи «Веста» от профессионалов и рядовых потребителей, можно сделать вывод о целесообразности приобретения продукции отечественного бренда для вашего автомобиля.

Будильник Веста 645824 | Howard Miller

Будильник Веста 645824 | Говард Миллер Диалог сообщений Показать сообщение об обновлении

P645-825

16100

ложь

/ ховардмиллер / ховард-миллер-категории-продуктов / настольные-часы-продукты / будильники / ховард-миллер-веста-будильник-645824

[ { «catentry_id»: «41538», «seo_url»: «/ howardmiller / howard-miller-product-Categories / настольные-часы-продукты / будильники / 645-825-веста-будильник-645-825», «partNumber»: «645-825», «mfPartNumber»: «645825», «name»: «Будильник Howard Miller Vesta 645825», «производитель»: «Говард Миллер», «displaySKUContextData»: «ложь», «buyable»: «true», «Атрибуты»: { }, «ItemImage»: «https: // res.cloudinary.com/hmcgallery/image/upload/t_image1000wd,f_auto/645825.jpg «, «ItemImage467»: «https://res.cloudinary.com/hmcgallery/image/upload/t_image1000wd,f_auto/645825.jpg», «ItemThumbnailImage»: «https://res.cloudinary.com/hmcgallery/image/upload/t_image310,f_auto/645825.jpg» , «ItemAngleThumbnail»: { «image_1»: «https://res.cloudinary.com/hmcgallery/t_image310,f_auto/645825_scale.png» , «image_2»: «https: // res.cloudinary.com/hmcgallery/t_image310,f_auto/645825.jpg » }, «ItemAngleThumbnailShortDesc»: { «изображение_1»: «» , «изображение_2″: » }, «ItemAngleFullImage»: { «image_1»: «https://res.cloudinary.com/hmcgallery/t_image1000wd,f_auto/645825_scale.png» , «image_2»: «https://res.cloudinary.com/hmcgallery/t_image1000wd,f_auto/645825.jpg» } } ]

Немного драматизма — долгожданное дополнение к любому пространству, особенно если оно имеет такую ​​утонченную и со вкусом оформленную форму, как эти красивые настольные часы из хрусталя.Источая изысканность на каждом шагу, он простой, но привлекательный — разумный и стильный акцент на любой спальне или офисе. Благодаря своим изгибам и точному вниманию к деталям, этот будильник призван стать любимым на всю жизнь.

Crystalline Bliss : Немногие материалы могут передать такую ​​непреходящую красоту, как хрустальное стекло Starphire. Он яркий, безупречный и скроенный до мелочей. На этих часах самая верхняя кривая придает изделию тепло и характер. Это округлый силуэт, который украшает центральный циферблат, окрашенный в белый цвет и украшенный черными римскими цифрами, черными стрелками, серебряной стрелкой будильника и полированным серебристым безелем.Завершает дизайн плоский стеклянный кристалл.

Кварцевый механизм : Часы имеют кварцевый механизм с батарейным питанием и требуют одной батарейки размера AA.

Howard Miller : Основанная в 1926 году и до сих пор находящаяся в семейном владении в третьем поколении, Howard Miller является ведущей в мире часовой компанией и уважаемым брендом в области изысканной специальной мебели, такой как шкафы-сувениры, мебель для винных и барных баров, нестандартные шкафы для хранения вещей и столы с регулируемой высотой SmartMoves®.

  • Батареи в комплекте: да
  • Общая ширина: 5,750 (дюйм)
  • Общая высота: 6,750 (дюйм)
  • Общая глубина: 1,750 (дюйм)
  • Вес товаров: 1,2800 (фунт)
  • Ширина доставки: 7,499 (дюйм)
  • Глубина доставки: 6,499 (дюйм)
  • Высота доставки: 2.499 (дюйм)
  • Вес с упаковкой: 1,4999 (фунт)
  • Механизм часов: Кварц / Сигнализация
  • Количество и размер батареи: 1AA
  • Мастер-пакет: 24
  • Набор комплектов: Нет
  • Количество картонной упаковки: 1
  • Код класса перевозки: 125
  • Единица измерения продукта: КАЖДЫЙ
  • Куб продукта: .030 (квадратный фут)
  • Транспортный куб: 0,070 (квадратный фут)
  • Требуется сборка: Нет
  • Можно отправить UPS / FedEx: да
  • Негабаритные UPS / FedEx: Нет
  • Код NMFC: 048720-1
  • UPC: 020867458257
  • Код тарифа: 9105,11

Технические характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.

Фактическая отделка, степень потертости и ткани могут отличаться от представленных на фотографии продукта.

Все гарантии являются недействительными, если продукт приобретен у НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО интернет-дилера.

UNIVERSAL BATTERY CO. Против США | 281 U.S. 580 | США | Суждение | Закон

1. Конструкция терминов «части» и «аксессуары» принята в административных правилах, изданных в соответствии с § 900 Закона о доходах 1918 и 1921 годов (который налагал акцизный налог производителей на продажу автомобильных запчастей и аксессуаров), посредством чего изделия, в первую очередь приспособленные для использования в автотранспортных средствах, должны рассматриваться как части или аксессуары таких транспортных средств, даже несмотря на то, что использовались некоторые другие виды использования этих изделий, для которых они не так хорошо приспособлены, разумно и, будучи соблюденными в Налоговое управление в течение примерно десяти лет должно быть оставлено в силе.P. 583. 2. Применяя эту конструкцию к продажам определенных товаров, содержит аккумуляторные батареи типа, специально подходящего для использования в автомобилях в качестве замены и не адаптированные для какого-либо другого основного назначения или использования, и запасные части спидометры и бамперы должным образом считались частями или аксессуарами; в то время как аккумуляторные батареи того типа, который, как утверждается, в первую очередь не приспособлен для использования в автомобилях и газоочистителях, устройство, предположительно продаваемое для общего использования в различных типах двигателей внутреннего сгорания, а также в автомобилях, не могло должным образом рассматриваться как части или аксессуары, если нет положительных заключений по вопросу первичной адаптации.С. 584. 66 Ct. Cls. 748; 68 id . 366, перевернутое. 67 Ct. Cls. 275; id . 287; id . 711, подтверждено.

MR. JUSTICE VAN DEVANTER представил заключение Суда.

Это дела, возбужденные против Соединенных Штатов с целью взыскания налогов, уплаченных в соответствии с § 900 Закона о доходах 1918 и 1921 гг., C. 18, 40 Стат. 1122; c. 136, 42 Стат. 291, при продаже предметов, которые налоговые инспекторы считали «частями или аксессуарами» для автотранспортных средств, продажа которых облагается налогом согласно подразделам 1 и 2 этого раздела.В каждом случае факты устанавливались специально, и обвиняемому выносилось приговор. Во всем этом суд предоставил certiorari.

Мы передаем подробную информацию о протестах, требованиях о возмещении и административном отклонении этих требований и сразу переходим к условиям раздела, в соответствии с которым взимались налоги. Он обеспечивает:

«Раздел 900. Что с следующих предметов, проданных или сданных в аренду производителем, производителем или импортером, должен взиматься, оцениваться, взиматься и уплачиваться налог, эквивалентный следующим процентам от цены, по которой продано или сдано в аренду:

«(1) Автомобильные грузовики и легковые вагоны (включая шины, камеры, детали и аксессуары к ним, продаваемые в связи с ними или в связи с ними или в связи с их продажей), 3 процента;

«(2) Прочие автомобили и мотоциклы (включая шины, камеры, детали и аксессуары к ним, продаваемые вместе с ними или в связи с ними или в связи с их продажей), кроме тракторов, 5 процентов;

«(3) Шины, камеры, детали или аксессуары для любых изделий, перечисленных в подразделе (1) или (2), проданные любому лицу, кроме изготовителя или производителя любого из товаров, перечисленных в подразделе ( 1) или (2), 5 процентов; » .. .

Истцы не производят и не продают никакие из транспортных средств, перечисленных в подразделах 1 и 2, но каждый из них производит и продает товар, от продажи которого был начислен и взыскан оспариваемый налог. Все эти продажи осуществлялись лицам, не являющимся изготовителем или производителем любого из перечисленных транспортных средств. В каждом случае возникает вопрос, является ли проданный товар «частью или аксессуаром» такого транспортного средства в значении подраздела 3.

Взяв все три подразделения вместе, становится очевидным, что слова «части» и «аксессуары» имеют одинаковое значение во всех; что они понимают статьи, имеющие какое-либо отношение к перечисленным автотранспортным средствам; и что именно из-за этой связи взимается налог с их продажи.

Подразделы 1 и 2, с вводным положением, предусматривают, что детали и аксессуары могут продаваться вместе с транспортным средством производителем последнего, и показывают, что там, где это делается, налог должен быть уплачен производителем транспортного средства. Подраздел 3, с вводным положением, предполагает, что детали и аксессуары могут продаваться отдельно от транспортного средства производителем первого другим лицам, а не производителю последнего, как в случае продажи для целей замены, и показывают, что налог на такую ​​продажу оплачивает производитель деталей и принадлежностей.И в трех подразделах, с вводным положением, подразумевается, что если детали и аксессуары продаются их производителем производителю транспортного средства для перепродажи последним вместе с транспортным средством, продажа первым не подлежит налогообложению, в то время как перепродажа последним, когда она связана с продажей транспортного средства, облагается налогом в отношении последнего, как уже указывалось.

Таким образом, схема налогообложения, воплощенная в этих положениях, сосредоточена вокруг перечисленных в них автотранспортных средств.Их продажа является основным предметом налогообложения, а продажа запчастей и аксессуаров «для» таких транспортных средств облагается налогом, поскольку эти части и аксессуары находятся в одном поле с транспортными средствами и используются для тех же целей.

В административных правилах, изданных в соответствии с § 900, термин «часть» в этом разделе единообразно истолковывается как означающий любое изделие, разработанное или изготовленное для специальной цели использования в качестве или для замены составной части такого транспортного средства, и которое по причине с некоторыми характеристиками не является таким коммерческим изделием, которое обычно продавалось бы для общего пользования, но в первую очередь приспособлено для использования в качестве составной части такого транспортного средства.Правила также толкуют термин «аксессуар» как означающий любое изделие, предназначенное для использования в связи с таким транспортным средством для увеличения его полезности или украшения и которое в первую очередь адаптировано для такого использования, независимо от того, является ли оно существенным для эксплуатации транспортного средства.

Этой конструкции этих условий Налоговое управление придерживалось около десяти лет, и сейчас ее не следует нарушать, если она не является явно неправильной. Мы думаем, что это не так, но это допустимая конструкция.Конечно, было бы неразумно считать, что изделия, в равной степени адаптированные для различных применений и обычно используемые для таких целей, одним из которых является использование в автомобилях, должны классифицироваться как части или аксессуары для таких транспортных средств. И было бы также неразумно считать, что изделия могут быть отнесены к такой классификации только в том случае, если они приспособлены исключительно для использования в транспортных средствах и используются исключительно таким образом. Magone v. Wiederer , 159 U.S. 555, 559. Мы считаем, что мнение, выраженное в административных правилах, является разумным и должно быть поддержано.Дело в том, что изделия, в первую очередь приспособленные для использования в автомобилях, следует рассматривать как части или аксессуары таких транспортных средств, даже несмотря на то, что были некоторые другие виды использования изделий, для которых они не так хорошо приспособлены.

Остается применить эту точку зрения к рассматриваемым случаям.

В № 127 истец облагался налогом на продажу аккумуляторных батарей водолазным дилерам. В ходатайстве утверждалось, что батареи проданного типа не были изначально приспособлены для использования в автомобилях, а, наоборот, использовались и долгое время использовались для различных других целей, в частности названных.Это был материальный вопрос; но суд, хотя и установил, что батареи использовались и использовались в течение нескольких лет для предполагаемых целей, не сделал вывод о том, были ли они в первую очередь адаптированы для использования в автотранспортных средствах или были в равной степени адаптированы для других названных целей. По этому поводу должно было быть определенное заключение. Другие выводы таковы, что, ввиду этого упущения, решение должно быть отменено, а дело должно быть возвращено для полных выводов и таких дальнейших разбирательств, которые могут потребоваться.

В № 275 проданы аккумуляторные батареи. Специально установлено, что батареи были типа, специально подходящего для использования в автомобилях в качестве замены, и не были приспособлены для каких-либо других основных целей или использования. С учетом этого факта, решение должно быть подтверждено.

В № 350 налог взимается с продажи газоочистителей, устройства, используемого в двигателях внутреннего сгорания для удаления грязи, воды и посторонних веществ из бензина до того, как он достигнет карбюратора.В ходатайстве утверждалось, что газоочистители не являются частями или аксессуарами автомобилей, а являются коммерческими товарами, продаваемыми для общего пользования и используемыми в различных двигателях внутреннего сгорания, кроме двигателей транспортных средств. Это был материальный вопрос. Результаты не дают однозначного ответа на него, но оставляют вопрос, где могут быть сделаны противоречивые выводы относительно него. По этой причине решение должно быть отменено, а дело должно быть возвращено для окончательных выводов и проведения таких дальнейших разбирательств, которые могут потребоваться.

В № 351 проданными товарами были шестерни, гибкие валы и гибкие корпуса, все являлись запасными частями для спидометров, используемых на автотранспортных средствах. Считается, что спидометры являются аксессуарами; но настаивают на том, что части спидометра не могут быть такими. Мы думаем, что могут. Вывод заключается в том, что эти детали были специально разработаны, изготовлены и проданы для использования на автомобилях и не приспособлены для каких-либо других целей или использования. Нет сомнений в том, что на момент продажи они достигли такой стадии производства, что были адаптированы для замены и использования; так что это не значит, что процесс производства не был завершен.Спидометр состоит из отдельных и отдельных частей, и мы не видим причин, по которым одна или несколько из них при изготовлении и продаже для целей, указанных в результатах исследования, не должны относиться к той же классификации, что и спидометры. Решение должно быть подтверждено.

В № 352 налогом облагается продажа штанг, кронштейнов и фурнитуры для использования в качестве запасных частей к бамперам на автомобилях. Они были разработаны, изготовлены и проданы для такого использования и не были адаптированы ни для каких других. Говорят, что, хотя бамперы являются аксессуарами, эти детали не могут рассматриваться как аксессуары.Мы думаем, что они находятся в той же плоскости, что и части спидометров, о которых мы только что говорили. Решение должно быть подтверждено.

В решениях №№ 127 и 350 отменены судебные решения, а дела возвращены для дальнейшего расследования. .

В постановлениях №№ 275, 351 и 352 подтверждено .

плата Vesta SBC332

плата Vesta SBC332

Плата Vesta SBC332

Плата Vesta SBC332 (для одноплатного компьютера) 68332 имеет процессор 68332, разъемы RAM и ROM, а также другие вспомогательные схемы необходимо для использования процессора 68332.

Заявление об ограничении ответственности

Newton Research Labs никоим образом не связана с этими продуктами или компании. Следующая информация основана на нашем собственном опыте. с продуктами и являются нашим собственным мнением. Пожалуйста, свяжитесь с напрямую от производителей, если у вас есть вопросы или если вы хотите размещать заказы.

Индекс


Vesta SBC332 Изображение

Обзор

Vesta SBC332 представляет собой двухслойную сквозную плату, содержащую 68332, переключатель последовательного уровня и разъемы для ПЗУ и ОЗУ.Он имеет два 64-контактных разъема, совместимых с Motorola. Стандартный разъем BCC.

Отзывы

Основными преимуществами Vesta SBC332 являются гибкость и бюджетный. Более старые версии SBC332 использовали сокет для 68332 который иногда выскакивал; теперь 68332 устанавливается на поверхность непосредственно на плату, что делает ее механически более надежной. Схема поддержки батареи RAM не работает так же хорошо, как Motorola BCC из-за разницы в расположении чипов выбирает.

Плата Vesta SBC332, которую мы используем чаще всего. Это довольно дешево (~ 329 долларов США за единицу), это позволяет нам использовать 256-1 МБ ОЗУ, изменить ПЗУ часто и легко прикрепляем к нему платы расширения, которые мы разработали. Если вы покупаете эту плату, обратите особое внимание на настройки перемычек. — это обычно то, что неправильно, когда это не работает.

Использование Flash EEPROM с Вестой SBC332

Недавно мы начали использовать Flash EEPROM в платах Vesta. вместо СППЗУ. Большим преимуществом для нас является то, что мы не придется разбирать системы технического зрения, чтобы больше заменить EPROM, и мы можем просто отправлять обновления программного обеспечения нашим клиентам по сети.

Чтобы иметь возможность программировать EEPROM на месте на Vesta SBC332, вам необходимо внести небольшие изменения в оборудование. Вот как это сделать. (Теперь мы понимаем, что Веста начала производство Платы SBC332 уже подключены для поддержки EEPROM, что в большинстве вероятно, сделают эти модификации ненужными. Мы обновим это информации после того, как мы опробовали одну из новых плат).

Дополнительная информация

Мы сделали постскриптум, который печатает теги для двух 64-контактных разъемов (это та же распиновка как Motorola BCC).Это очень полезно для возможности зондирования сигналы легко. Между каждая строка текста, чтобы он правильно совпадал с контактами. Ты может потребоваться отрегулировать масштаб, чтобы он правильно работал с вашим принтер.

Источник: Vesta Technology, Inc .;

7100 W. 44th Ave., Ste. 101

Уитридж, CO 80033-4701

Тел .: (303) 422-8088

ФАКС: (303) 422-9800

Контактное лицо: Синди Рейш

Хост: Любой компьютер с каналом связи.

Языки: FORTH

Применимо к: MC68332

Среда разработки SBC332

Среда разработки Vesta SBC332 — идеальная платформа для прототипирования и разработки приложений для микроконтроллера Motorola MC68332. Разъем DIP позволяет использовать до одного мегабайта EPROM и выше до одного мегабайта встроенной памяти SRAM. В дополнение к конкретной плате пакеты поддержки для Vesta SBC332 от самые крупные поставщики C и ядра, Vesta предлагает Vesta Forth Standard Edition, 32-разрядную многозадачную встроенную систему Forth с собственным кодом для быстрого, легкая разработка приложений с автозапуском.


Вернуться на страницу сторонней платы 68332
Вернуться на главную страницу ARC
Вернуться на главную страницу Newton Labs

Блог — Vesta Smart Packaging

Мы основали Vesta в октябре 2017 года на том основании, что считаем, что технологии могут быть встроены в упаковку, чтобы помочь устранить потребность в одноразовом пластике.

С тех пор глобальная осведомленность и действия, связанные с проблемой пластика, превзошли все, что мы могли вообразить. Доминирующие пользователи упаковки; производители и розничные торговцы начали менять свой бизнес более радикальным образом, чем мы даже могли надеяться.Мы внимательно наблюдали за этим в течение последних 12 месяцев, и я попытаюсь обобщить некоторые из них здесь.

Я выделил четыре основные категории инноваций, хотя это не исчерпывающий список, и есть несколько инноваций, которые пересекаются по категориям:

Новые материалы

Стремительно выросла доступность упаковки с коротким сроком службы, включая варианты на растительной основе (морские водоросли выглядят многообещающе). Возможность производить пластмассовую упаковку из экологически чистых источников, которые полностью биоразлагаемы, очень обнадеживает, и потенциал для этого есть в больших масштабах.

Upside — потенциальное долгосрочное крупномасштабное решение, производящее безопасный пластик. Что не нравится!

Проблемы — срок службы биопластиков, углеродные затраты на производство, возможность масштабирования, вызовы биоразнообразию

Повторное использование

В этом году и с большой помпой Terracycle запустила Loop, первую платформу электронной коммерции, основанную на возможности возвращать упаковку для очистки и повторного использования. Мы в Vesta уже выразили обеспокоенность по поводу жизнеспособности Loop, и я не буду повторять это здесь, но, по крайней мере, следует громко аплодировать за его оригинальность и смелую попытку изменить поведение потребителей.

Плюс — увеличение количества использований пластиковой упаковки может ОЧЕНЬ сократить количество пластика, которое мы используем в целом. Скажем так — 10 раз использовать одну и ту же упаковку, разрезать пластик на 90%.

Выпуски — экономика пикапа, повышенный спрос со стороны потребителей, неудобство

Самовосстановление

Waitrose в Великобритании, как и многие другие, начали использовать заправочные станции, которые мы раньше видели только в магазинах здорового питания.Ecover также увеличил количество заправочных станций в магазинах.

Верх — аналогично повторному использованию. Пластик сам по себе не является проблемой. Дело в том, что мы злоупотребляем им.

Issues — каждый раз доставлять в магазин большое количество пустых контейнеров не похоже на устойчивое решение для массового рынка. Я считаю, что многие из нас хотели бы это сделать, но это требует многих потребителей.

Интернет вещей

Vesta явно попадает в эту категорию, где соединенная упаковка используется для управления расходными материалами.На сегодняшний день мы — единственная известная нам упаковочная компания, которая сочетает в себе технологию Интернета вещей и стремление устранить потребность в одноразовом пластике. Однако есть и другие компании, производящие подключенные устройства, которые используют RFID и другие технологии в первую очередь для определения происхождения и отслеживания (если вы используете Интернет вещей для упаковки, свяжитесь с нами — мы будем рады услышать от вас!).

Upside — встреча экологичных решений многократного использования с удобными потребительскими предложениями может означать, что пополнение запасов осуществляется полностью в домашних условиях.

Issues — это новый технологический подход, поэтому потребители должны быть готовы принять новое поведение. Упаковка с коротким сроком службы должна замкнуть петлю, позволяя производителям полностью избегать одноразового использования пластика, но мы должны убедиться, что ее воздействие минимально. Неудивительно, что мы в Vesta думаем, что это правильный путь, но нас не устраивает объем работы, который необходимо выполнить для получения преимуществ.

Меня действительно впечатляет количество компаний, добившихся больших успехов в этой области (включая те, с которыми мы работаем!).Почетные упоминания также получают Исландия и Моррисон за то, что оба они предприняли важные инициативы по сокращению использования пластика.

Однако это не все хорошие новости. Когда дело доходит до экологичного подхода к упаковке, Amazon отстает, и новость на этой неделе о том, что их последние конверты даже не подлежат вторичной переработке, стала огромным разочарованием. Теперь мы знаем, что на большинстве рынков экологически безопасный подход к упаковке настолько популярен среди потребителей, что требует надбавки к цене. Поэтому вполне вероятно, что компании, не желающие вносить изменения, чтобы помочь окружающей среде, соответственно пострадают.

🚚 Разрядился ли аккумулятор в Лордстауне?

Привет, глобальный инвестор, вот что вам нужно знать перед открытием рынков США.

Обзор рынка 📈

S&P 500 (закрытие вторника) 4227,26 +0,74 (0,01%)

NASDAQ (закрытие вторника) 13 924,91 +43,19 (0,31%)

FTSE 100 (17:00 IST) 7 053,89 -41,20 (0,58%)

NIFTY 50 (сегодняшнее закрытие) 15 635.35 -104,75 (0,67%)

USDINR (закрытие на сегодня) 72,97 (1 год -3,34%)

🔥 Максимальные изменения

CLOV + 85,82%
ASTS + 51,37%
WISH + 49,87%

RIDE -16,27%
ACRS -16,18%
CVAC -12,57%


🚚 Lordstown Motors: разрядился аккумулятор? Стартап компании

Electric Vehicle Lordstown Motors (RIDE) заявил во вторник, что у него нехватка денежных средств, и он поставил под сомнение коммерческое производство своего дебютного пикапа, а также его жизнеспособность как бизнес.В результате его акции резко упали. ( Твитнуть )

Властелин Обетований

Lordstown Motors была основана в 2018 году Стивом Бернсом — бывшим генеральным директором Workhorse Group. В 2019 году компания подписала договор купли-продажи с General Motors, став владельцем завода в городе, в котором она получила свое название.

В марте 2020 года Лордстаун заплатил Workhorse Group 12 миллионов долларов за лицензионные права на интеллектуальную собственность своего пикапа W-15.В рамках сделки Workhorse Group получила 10% акций Лордстауна.

В октябре Lordstown стал публичным акционером путем слияния с SPAC под названием DiamondPeak Holdings. Его рыночная капитализация в то время составляла 1,6 миллиарда долларов. В ноябре компания объявила о заказе на 50 тыс. Грузовиков. Первый электромобиль Endurance в Лордстауне был намечен к выпуску в США в конце 2020 года, который затем был перенесен на осень 2021 года.

Фактически, рыночная стоимость Лордстауна основывалась исключительно на обещаниях и ожиданиях, и не было ничего, что можно показать с точки зрения работающего продукта.

Triple Whammy Лордстауна

Lordstown привлекла 675 миллионов долларов, когда стала публичной в прошлом году. В конце первого квартала 2021 года у компании было 587 миллионов долларов наличными в банке наряду с накопленным дефицитом в размере 260 миллионов долларов и квартальным чистым убытком в размере 125 миллионов долларов. Руководство стремилось привлечь больше капитала для выполнения своих производственных планов.

Компания вела переговоры с Министерством энергетики США о ссуде на производство транспортных средств с использованием передовых технологий (ATVM). Будет ли компания иметь право на получение кредита и какие условия он влечет за собой, очень малоизвестно.

В марте Hindenburg Research — та же компания, которая нацелена на производителя электрических грузовиков Николу — выпустила отчет, в котором утверждалось, что Лордстаун ввел инвесторов в заблуждение, увеличив количество предварительных заказов. Гинденбург утверждал, что компания переоценивала потребительский спрос и собственные производственные возможности.

Гинденбург открыл короткую позицию по акциям Лордстауна, и после обнародования отчета они упали почти на 20%. Тем временем Ford (F), чей F-150 является самым продаваемым пикапом в США на протяжении более четырех десятилетий, представил Lightning, версию электромобиля F-150.Tesla (TSLA) также анонсировала Cybertruck, который, как ожидается, выйдет на рынок в конце этого года.

Проблемы ликвидности Лордстауна усиливают неопределенность, с которой сталкивается компания. Поскольку конкуренция явно впереди, любые другие ошибки, несомненно, дорого обойдутся компании. Инвесторов, со своей стороны, возможно, просто все время увлекали НАПРАВЛЕНИЕМ, хотя и в грузовике, полном горячего воздуха.

Рыночная реакция
RIDE закончил день на отметке 11,22 доллара, снизившись на 16,27%.

Информация о компании 📈

RIDE 11 долларов.22 -2,18 (16,27%)

Рейтинги аналитиков (9 аналитиков) ПОКУПАТЬ 12% ДЕРЖАТЬ 44% ПРОДАВАТЬ 44%


Новости 📰

Варианты: Источники сообщают, что Amazon рассматривает заявки на замену JPMorgan в качестве партнера по кредитной карте (JPM -0,40%)

Платите больше: Chipotle повышает цены в меню по мере увеличения расходов на персонал (CMG + 1,01%)

Новый участник: акций Clover Health удваиваются в течение дня, поскольку мания розничной торговли Reddit распространяется (CLOV +85.82%)

Позже сегодня 🕒
  • Доходы корпорации Браун-Форман (BF)
  • Gamestop Corp Earnings (GME)
  • Годовое общее собрание акционеров Caterpillar Inc. (CAT)
  • 19:30 IST: оптовые запасы

Интересный факт дня 🌞

Если бы 100 самых богатых людей в мире в 2012 году сложили все свои годовые заработки, у них было бы достаточно, чтобы покончить с мировой бедностью… в четыре раза!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *