Утеплить аккумулятор на зиму: Как утеплить аккумулятор авто своими руками

Содержание

Факти (Болгария): русский способ утеплить аккумулятор в сильный мороз | Общество | ИноСМИ

2021-01-23T13:09:00+03:00

2021-01-23T19:52:42+03:00

2021-01-23T13:09:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210123/248969891.html

Как русские утепляют аккумуляторы в сильный мороз

Как русские утепляют аккумуляторы в сильный мороз

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Мы не раз рассказывали вам о странных водительских ухищрениях, появившихся не просто ради какой-то причуды, а для решения повторяющихся проблем. Некоторые из них эффективны,… ИНОСМИ, 23.01.2021

общество, европа, болгария, болгарский, россия, автомобили, мороз, лайфхаки

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24896/98/248969866.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24896/98/248969866.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/19435/88/194358837.jpg

3000

2000

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/19435/88/194358837.jpg

https://inosmi.ru/social/20201226/248807569.html

https://inosmi.ru/science/20210119/248944443.html

https://inosmi.ru/social/20210115/248922305.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Факти.бг

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24693/05/246930570.gif

Факти.бг, Болгария
© РИА Новости, Максим Богодвид | Перейти в фотобанк

Русские лайфхаки, связанные с суровыми погодными условиями, игнорировать не стоит, пишет автор, рассказывая о том, как в России водители утепляют аккумуляторы своих авто для поездок в морозную погоду. Что думают по этому поводу болгарские читатели?

Радослав Славчев

Мы не раз рассказывали вам о странных водительских ухищрениях, появившихся не просто ради какой-то причуды, а для решения повторяющихся проблем. Некоторые из них эффективны, другие не очень, но русские лайфхаки, связанные с суровыми погодными условиями, игнорировать не стоит.

Сегодня мы расскажем вам о русском способе утепления аккумулятора в очень холодную погоду. Для этого вам понадобятся только газеты и алюминиевая фольга. С задачей могут справиться и самые обыкновенные газеты, однако допускать попадание столь пожароопасного материала в моторный отсек — не безопасно.

Тонкую, но плотно сложенную бумагу нужно обернуть обычной пищевой фольгой. Полученным утеплителем оборачиваем батарею со всех сторон, так, чтобы фольга не касалась проводов, и фиксируем. В такой «одежде» батарея будет дольше держать заряд и медленнее реагировать на перепады температур.

Но самое главное, что этот своеобразный термос поможет избежать замерзания электролита, а это может произойти с любой батареей — раствор воды и кислоты может замерзнуть при очень низких температурах. Помните, что на холостом ходу аккумулятор не заряжается, и чтобы его «взбодрить», вам нужно будет проехать не менее 10 километров.

***

Комментарии

Бангеев

В Болгарии опытные водители тоже так делают.

Факти.бг
Факти.бг
Факти.бг

Говедарци

Это работает, я так каждый год делаю, в нашем селе холодно.

Джони

Продается листовая теплоизоляция KFlex с клеевым слоем, кому нужна эта ерунда с газетой?

Роко

А я отправляю кошку спать на аккумуляторе, но она как заснет — падает и потом не хочет туда идти.

Йозеф

У меня в гараже 2 аккумулятора, никаких проблем.

Животновъд

Как меня тошнит от этих академиков и профессоров! 99 процентов комментаторов — малограмотные. Какой утеплитель сохранит аккумулятор, если машина будет на улице 10-15-20 часов?

Капиталист

Когда мы в молодости катались на мотоцикле, мы под свитер подкладывали газеты. Они защищали от холодного ветра, и ехать на скорости больше 50 км/ч было комфортно!

Гост

Во многих автомобилях аккумулятор уже в чехле или в пластиковой коробке. Да, утеплитель поможет медленнее терять тепло, но чуда не сотворит. Если тепло не вырабатывается, то при достаточно долгом простое жидкость замерзнет, неважно, обернут аккумулятор или нет. Он может замерзнуть не на пятом часу, а через шесть часов после остановки, если этот час что-то значит, тогда да, это эффективно.

Vili

В 2021 году уже почти никто не читает газеты, советую всем автомобилистам купить 0,5 кв м утеплителя из микропористой резины. Ее используют для изоляции труб, воздуховодов и т.д. Есть самоклеящиеся, разные по толщине. Утеплить как кирпичом. Стоит 20 левов за метр. А газеты — чтобы читать.

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

Три простых способа утеплить капот, чтобы аккумулятор не замерзал

В нашем суровом климате каждому водителю приходится решать проблему с утеплением моторного отсека зимой, чтобы не испытывать трудностей с запуском двигателя. Рассмотрим самые популярные методы сохранить тепло под капотом.

Автомобильное одеяло

Достаточно популярное, хотя и переоценённое средство утепления моторного отсека. Автомобильное одеяло изготавливают из синтетических огнеупорных материалов, что его можно было безопасно держать на двигателе автомобиля. По физическим законам, тёплый воздух поднимется вверх, чтобы не дать ему улетучится водители буквально укутывают моторный отсек этой тканью. Данный способ хорошо работает при кратковременных стоянках и действительно не даёт двигателю быстро остывать.

Утепление капота

На многие автомобили производители прямо на конвейере устанавливают под капот утеплитель, но этого не достаточно для российского климата. Поэтому многие водители на зиму дополнительно утепляют крышку капота. Как это сделать? Подложить под основной утеплитель слой войлока или вообще заменить штатное утепление на самоклеющуюся шумо- виброизоляцию. Второй вариант не только утеплит моторный отсек, но и сделает рёв мотора более приглушённым.

Закрываем решётку радиатора

На последнем месте стоит самый переоценённый способ утепления двигателя в холодное время года. Установка картонки или кожзамового чехла на решётке радиатора был действенной мерой сохранить тепло на старых машинах. Это работало, потому что у них был принудительный привод на вентилятор радиатора, то есть он постоянно вращался. Такой способ летом защищал от перегрева, а зимой только мешал, так как не давал машине прогреться. Использование картонки на современных автомобилях с электрическими вентиляторами и исправной системой охлаждения двигателя совершенно не оправдано.


Фото с интернет-ресурсов

Как утеплить автомобиль на зиму

На чтение 3 мин. Просмотров 252 Опубликовано

С наступлением холодов автолюбители сталкиваются с проблемой, что садиться в любимую машину по утрам уже не так комфортно: на прогрев требуется куда больше времени, которое хотелось бы провести в теплой постели, а не в холодном автомобиле.

Проблема не понаслышке знакома жителям северных регионов, но за последние годы климат изменился настолько сильно, что тратить время на прогревание двигателя по утрам приходится каждому второму водителю.

Почему нужно прогревать автомобиль зимой

Температура застывания большинства жидкостей, которые используются для работы автомобиля, примерно равна нулю.

  1. В первую очередь изменяются характеристики моторного масла и топлива, за счет которых происходит все движение.
  2. К тому же на морозе замедляются химические процессы в аккумуляторной батарее, поэтому ее емкость падает.
  3. При низкой температуре бензин испаряется намного хуже, что влияет на качество работы транспортного средства.

Утепление двигателя позволяет решить сразу несколько проблем:

  • Экономия топлива при запуске автомобиля – чем дольше работает двигатель, тем большее количество бензина затрачивается;
  • Сокращение промежутков между прогревами в особо холодные дни и ночи;
  • Снижение нагрузки на двигатель и сокращение износа;
  • Снижение шумности подкапотного отсека.

Традиционно автолюбители, приобретшие автомобиль еще в СССР, для утепления двигателя используют обыкновенный кусок картона.

Он устанавливается перед радиатором охлаждения. Это решение бесплатное и универсальное, однако не всегда гарантирует нужный результат.

Основными способами утепления автомобиля в холода можно назвать использование спреев на основе эфиров для облегчения запуска или синтетических моторных масел, а также утепление двигателя или всего подкапотного пространства.

В целях обеспечения безопасности не следует оставлять картонку под капотом надолго – она может стать основной причиной повреждения радиатора или патрубков автомобиля. Поскольку картонку совсем не видно за пластиком, последствия могут быть негативными и привести к полному выходу двигателя из строя.

Как утеплить капот зимой

Идеальным материалом для утепления капота является войлок – он легкий, но в то же время хорошо сохраняет тепло.

К сожалению, найти войлок сейчас не так просто, поэтому в качестве альтернативы ему используют пенополипропилен.

Утеплить подкапотное пространство с его помощью можно самостоятельно: вырезается необходимый кусок по форме и размеру капота. Материал закрепляется клипсами поверх штатного утеплителя – его просто демонтировать, например, удалить летом.

К преимуществам материала можно отнести его негорючесть, за счет чего он подходит для утепления нефте- и газопроводов, а также низкую теплопроводность и устойчивость к химическому воздействию.

Утепление двигателя

Специальную защиту можно подготовить для двигателя – например, предпусковой подогрев, нужно ли устанавливать автозапуск читайте здесь. Чаще всего для этой цели используется электрический подогрев двигателя, а также подогрев при помощи специального автономного предпускового подогревателя.

  • Использовать такой тип подогрева можно в случае, если рядом с местом стоянки есть доступ к источнику питания, необходимая мощность – 220 В;
  • Электроподогрев включается вручную, а не в автоматическом режиме;
  • В зависимости от типа подогревателя и начальной температуры охлаждающей жидкости время прогрева мотора таким способом может составить 20-30 минут. Как быстро прогреть авто читайте здесь.

Использование одеяла для утепления

Одеяло, как и картон, считается одним из древних и самых доступных способов утеплить автомобиль на зиму. В автомобильном магазине можно приобрести специальное автоодеяло, которые создается для утепления двигателя.

Есть возможность изготовить его самостоятельно, если в наличии есть подходящий материал: внутренний наполнитель (например, муллитокремнеземистая вата) и внешняя оболочка из стеклоткани.

Важно, чтобы оно не соприкасалось с наиболее опасными частями внутри капота — в первую очередь это касается ремней, вращающегося шкива ГУР и особо горячих частей автомобиля (например, выпускного коллектора или турбины).

Как утеплить машину в морозы

Когда наступают морозы, бывает сложно завести автомобиль. Чтобы облегчить себе жизнь, и не мучиться по утрам с запуском ледяного двигателя, стоит задуматься о его утеплении.
Итак, для чего стоит утеплить двигатель автомобиля зимой и стоит ли это делать?

Этот вопрос вызывает много споров между автовладельцами.

Зачем утеплять двигатель машины зимой

Процедура утепления подкапотного пространства родилась примерно в 70-е года прошлого столетия. В то время силовые агрегаты не были разумными, и система охлаждения была основана на воде. На данный момент ситуация кардинально изменилась, автомобили, оснащенные электроникой, думают о своей безопасности самостоятельно. Системы охлаждения основаны на незамерзающих жидкостях, агрегаты оснащены предпусковыми системами подогрева. Однако не у всех под капотом есть современные технологии и не все живут в условиях умеренной зимы. В этих случаях нужно утеплять моторный отсек.
Рассмотрим, как правильно утеплить машину в сильные морозы.

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Дизельный двигатель является более “холодным” чем бензиновый и поэтому в зимнее время требует к себе больше внимания.
Основной проблемой зимой у дизеля является замерзание топлива. Поэтому первое, что нужно сделать – утеплить топливный трубопровод. Для этого понадобится вспененный полиэтилен, степлер и силикон. Из полиэтилена вырезается полоса, которой обматывают топливную трубку, и закрепляют степлером. По краям утеплитель фиксируется силиконом.
Следующим этапом является утепление радиатора. Сделать это можно при помощи все того же вспененного полиэтилена. Он вырезается по размеру радиатора, и в два слоя укладывается между решеткой радиатора и радиатором.

Для улучшения эффекта утепления, рекомендуется укрыть двигатель авто одеялом. Ранее автолюбители придумывали для этих целей разные утеплители, но такая необходимость отпала. На рынке авто аксессуаров, можно без труда найти авто одеяло, которое разработано специально для этих целей и является наиболее безопасным решением.

Утепление бензинового двигателя

Утепление бензинового двигателя практически не отличается от дизельного. Единственное, что не обязательно утеплять – топливный трубопровод.

Утепление картера

Как и бензиновый, так и дизельный двигатели, нуждаются в утеплении картера. Это позволит как можно дольше сохранять тепло масла, тем самым обеспечивая его правильную текучесть. Процедура не сложная, но требует наличия смотровой ямы или подъемника. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется. Далее вырезается утеплитель по размерам картера и приклеивается к нему. Для этого можно использовать такие материалы как:

  • пенофол;
  • ситизол;
  • изотон;
  • изофлекс.

Внимание! Чем плотнее вы укроете поддон, тем лучше будет эффект.

Также можно утеплить и защиту двигателя, если морозы в вашей местности опускаются ниже -20 градусов.

Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор

Все процедуры утепления призваны сохранить тепло и физико-химические свойства технических жидкостей автомобиля. Стороной морозы не обошли и электролит аккумулятора. При воздействии холода, плотность электролита падает, что приводит к быстрому разряду АКБ и уменьшению его ёмкости. Для того чтобы не услышать печальное нытье стартера, стоит утеплить аккумулятор.

Способы утепления АКБ

Утепление аккумулятора делают при помощи специальных кейсов, которые оберегают батарею от холода.

Как можно утеплить аккумулятор своего авто, если же не хочется переплачивать за кейс? Что-то подобное можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдут следующие материалы:

  • пенопласт;
  • фольгоизол;
  • войлок.

Независимо от выбранного материала, порядок действий один и тот же. Необходимо плотно оклеить АКБ со всех сторон, главное, чтобы не было щелей на стыках материала.

Другие способы утепления авто

Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.

Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.

Как изолировать автомобильный аккумулятор — изоляция автомобильного аккумулятора

С наступлением холодов большинство автомобилистов сталкивается с той же проблемой. Машина, простоявшая всю ночь на морозе, либо с большим трудом заводится с утра, либо вообще не подает «признаков жизни». Проблема в том, что при низких температурах механизмы начинают работать с большим трудом (смазка еще не прогрелась, значит она густая), и значительно падает заряд основного источника питания.

Давайте посмотрим, как сэкономить заряд аккумулятора, чтобы его хватило на следующее утро без частого извлечения аккумулятора для подзарядки. Также мы обсудим несколько вариантов прогрева аккумулятора.

Зачем нужна изоляция аккумулятора?

Прежде чем рассматривать распространенные способы защиты аккумулятора от переохлаждения, обратим немного внимания на вопрос, зачем этому элементу может понадобиться изоляция. Немного теории.

Всем известно, что батарея генерирует энергию за счет протекающих в ней химических процессов.Оптимальная температура для этого — от 10 до 25 градусов Цельсия (выше нуля). Погрешность может составлять около 15 градусов. В этих пределах блок питания хорошо справляется с нагрузками от потребителей, быстрее восстанавливает свой заряд, а также требует меньше времени на подзарядку.

Химический процесс замедляется, как только термометр опускается ниже нуля. В этот момент с каждым градусом емкость аккумулятора уменьшается на один процент. Естественно, циклы заряда / разряда меняют свои временные интервалы. В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее, но для набора емкости требуется больше времени.В этом случае генератор проработает дольше в интенсивном режиме.

Кроме того, зимой холодному двигателю требуется больше энергии для запуска. Масло в нем становится вязким, что затрудняет проворачивание коленвала. Когда машина заводится, моторный отсек постепенно начинает нагреваться. Для повышения температуры электролита в банках требуется долгая поездка. Однако даже если машина хорошо прогревается, за счет ускоренной теплоотдачи металлических деталей моторный отсек начинает быстро остывать, как только машина останавливается и двигатель заглушается.

Мы также кратко коснемся превышения максимального предела температуры. Эти условия также негативно влияют на выработку электроэнергии, а точнее на состояние каждой свинцовой пластины. Что касается обслуживаемых модификаций (подробнее о типах аккумуляторов см. здесь ), то вода из электролита испаряется интенсивнее. Когда содержание свинца поднимается выше кислотного уровня, активируется процесс сульфатирования. Пластины разрушаются, что сказывается не только на мощности устройства, но и на его рабочем ресурсе.

Вернемся к зимней эксплуатации аккумуляторов. Чтобы старый аккумулятор не переохлаждался, некоторые автомобилисты снимают его и приносят в дом для хранения на ночь. Таким образом, они обеспечивают стабильную положительную температуру электролита. Однако у этого метода есть ряд недостатков:

  1. Если автомобиль припаркован на неохраняемой стоянке, то без источника питания высока вероятность угона автомобиля. Сигнализация, иммобилайзеры и другие противоугонные электрические системы чаще всего работают от аккумулятора.Если нет аккумуляторной батареи, то транспортное средство становится более доступным для угонщика.
  2. Этот метод можно использовать на старых автомобилях. Современные модели оснащены бортовыми системами, требующими постоянного электричества для поддержания настроек.
  3. Аккумулятор снимается не в каждом автомобиле. Как это сделать правильно, описано в отдельном обзоре .

Итак, зимой нужно уделять больше внимания исправности аккумулятора. Чтобы сохранить тепло, а вместе с ним и свойства источника питания, многие автомобилисты используют изоляцию либо всего моторного отсека, либо отдельно.Рассмотрим несколько вариантов, как утеплить аккумулятор, чтобы он продолжал вырабатывать качественную электроэнергию даже в морозную погоду, когда машина припаркована.

Как изолировать аккумулятор?

Один из вариантов — использовать готовый утеплитель. Рынок автоаксессуаров предлагает множество разных товаров: термокожи и автоодеяла разных размеров и модификаций.

Второе решение — самому сделать аналог. В этом случае нужно выбрать подходящую ткань, чтобы она не испортилась при случайном контакте с техническими жидкостями (не каждый мотор идеально чист).

Рассмотрим сначала особенности готового продукта.

Термокорпус

Перезаряжаемый термокорпус — это корпус батареи, изготовленный из материала, предотвращающего быстрое охлаждение устройства. Изделие имеет прямоугольную форму (его размер немного больше самого аккумулятора). Сверху есть крышка.

Для изготовления этих чехлов используется теплоизоляционный материал, который обшивается специальной тканью. Тепловой слой может быть выполнен из любого утеплителя (например, полиэтилена с фольгой в качестве теплозащитного экрана).Материал облицовки устойчив к агрессивному воздействию кислой и маслянистой жидкости, поэтому он не разрушается при испарении воды из электролита или при случайном попадании антифриза на поверхность.

Чтобы влажная погода не влияла на работу аккумулятора, ткань обладает влагостойкими свойствами. Это защищает от ускоренного окисления на выводах устройства. Стоимость таких чехлов будет зависеть от размера аккумулятора, а также от того, какой утеплитель и обивку использует производитель.Качественный утеплитель можно приобрести примерно за 900 рублей.

Термокорпус с подогревом

Более дорогой вариант — термокорпус, в котором установлен ТЭН. Он выполнен в виде пластины, расположенной по периметру, а также внизу крышки. В таком виде обеспечивается нагрев большей площади корпуса по сравнению с ТЭНами. Также ТЭН сильнее нагревает только одну часть площади контакта, что увеличивает вероятность возгорания.

Большинство этих обогревателей имеют контроллеры, которые фиксируют уровень заряда аккумулятора, а также его нагрев. Стоимость таких устройств будет начинаться от 2 тысяч рублей. Стоит учесть, что большая часть ТЭНов будет работать только при включенном моторе. В противном случае при длительной стоянке автомобиля обогреватели могут разрядить аккумулятор.

Использование автомобильного одеяла

Другой способ изолировать аккумулятор — купить или сделать собственное автомобильное одеяло. Это теплоизоляция всего моторного отсека.Его просто кладут на двигатель перед тем, как оставить машину на ночь.

Конечно, в этом случае охлаждение будет происходить быстрее по сравнению с методами, упомянутыми выше, потому что закрывается только верхняя часть пространства, а окружающий воздух охлаждается за счет вентиляции из-под машины.

Правда, у этого способа есть ряд преимуществ:

  1. Жидкость в системе охлаждения сохраняет тепло, что при небольшом минусе в окружающем воздухе ускорит прогрев двигателя на следующее утро;
  2. При накрытии двигателя источником питания тепло от агрегата остается под капотом, за счет чего аккумулятор нагревается и начинает работать как летом;
  3. Конечно, скорость охлаждения моторного отсека зависит от диапазона температур в ночное время.

Использование теплового одеяла в автомобиле значительно уступает тепловым шкафам (особенно модификациям с подогревом). К тому же при дневной эксплуатации этот дополнительный элемент будет постоянно мешать. Нельзя класть в салон, так как на нем могут быть пятна масла, антифриза и другой технической жидкости для авто. Если груз перевозится на машине, то габаритное одеяло в багажнике также займет много места.

Изготовление термошкафа

Самым бюджетным вариантом сохранения тепла для аккумулятора является изготовление термошкафа своими руками.Для этого пригодится абсолютно любой теплоизолятор (пенополиэтилен). Для такого изделия идеально подойдет вариант с фольгой. Он может иметь другое название в зависимости от производителя.

В процедуре изготовления чехла нет ничего сложного. Главное, чтобы каждая стенка батареи была покрыта материалом. При этом следует учитывать, что фольга способна отражать определенное количество тепла, но материал нужно помещать внутрь экраном, а не теплоизоляционным материалом.

Еще одним фактором, влияющим на сохранение тепла, является толщина корпуса. Чем он больше, тем меньше будет потерь при хранении аккумулятора. Хотя толщины стенок в один сантиметр вполне достаточно, чтобы температура аккумулятора не опускалась ниже -15 о C в течение примерно 12 часов при условии заморозков до 40 градусов.

Поскольку пенополиэтилен и фольга могут испортиться при контакте с техническими жидкостями, материал можно обшить специальной тканью. Более дешевый вариант — обмотать изолентой внутреннюю и внешнюю части утеплителя.

Лучше всего, если самодельный термочехол полностью закроет аккумулятор. Это сводит к минимуму потери тепла при парковке.

Всегда ли имеет смысл изолировать аккумулятор зимой

Изоляция аккумулятора имеет смысл, если автомобиль используется в регионах с холодными зимами. Если машина ежедневно ездит по местности с умеренным климатом, а температура воздуха не опускается ниже -15 о С, то достаточно только защиты от попадания холодного воздуха через решетку радиатора.

Если машина зимой долго стоит на морозе, то, как бы изолирован источник питания, он все равно остынет. Единственный способ нагрева электролита — от внешнего источника (двигателя или нагревательных элементов тепловой крышки). Когда автомобиль простаивает, эти источники тепла не нагревают стенки аккумуляторной батареи.

Зимой лучше всего использовать полностью заряженный источник питания. В этом случае, даже если он потеряет мощность вдвое, запустить мотор намного проще, чем с разряженным аналогом.Когда автомобиль работает, генератор может подзарядить аккумулятор для следующего запуска.

Некоторые автомобилисты на зиму приобретают аккумулятор повышенной емкости для облегчения пуска ДВС. На лето меняют источник питания на штатный.

Если вы планируете длительную поездку в холодный период, то лучше позаботьтесь об изоляции аккумулятора, ведь потоки холодного воздуха охлаждают его во время движения. При гаражном хранении или возможности занести аккумулятор в дом эта необходимость отпадает, так как при комнатной температуре прибор будет нормально работать.

Заключение

Итак, изолировать аккумулятор или нет — это личное решение. Если рассматривать самые бюджетные варианты, то самостоятельное изготовление утеплителя — самый оптимальный способ. С его помощью можно учесть все особенности формы устройства и свободное пространство под капотом.

Однако модель с ТЭНом идеальна. Причина этого в том, что крышка изолирует потери тепла, но в то же время предотвращает нагрев батареи от других источников тепла, например, двигателя.По этой причине обычная крышка после ночи простоя только предотвратит нагрев аккумулятора, что затруднит зарядку.

Что касается модели с подогревателями, то устройство начинает работать сразу после запуска двигателя. Пластины отключаются, как только электролит нагревается до 25 градусов выше нуля. Когда элемент выключен, тремозащита предотвращает потерю тепла. Несмотря на достоинства, у таких корпусов есть существенный недостаток — качественная модель будет стоить приличных денег.

Если рассматривать вариант с автомобильным одеялом, то его следует использовать только тогда, когда машина припаркована. Причина в том, что невозможно контролировать, насколько нагревается электролит в канистрах.

В следующем видео рассказывается о характеристиках и работе утеплителя:

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Как утеплить аккумуляторную батарею — утеплить аккумуляторную батарею

С наступлением холодов большинство автомобилистов сталкивается с той же проблемой.Машина, простоявшая всю ночь на морозе, либо с большим трудом заводится с утра, либо вообще не подает «признаков жизни». Проблема в том, что при низких температурах механизмы начинают работать с большим трудом (смазка еще не прогрелась, значит она густая), и значительно падает заряд основного источника питания.

Давайте посмотрим, как сэкономить заряд аккумулятора, чтобы его хватило на следующее утро без частого извлечения аккумулятора для подзарядки.Также мы обсудим несколько вариантов прогрева аккумулятора.

Зачем нужна изоляция аккумулятора?

Прежде чем рассматривать распространенные способы защиты аккумулятора от переохлаждения, обратим немного внимания на вопрос, зачем этому элементу может понадобиться изоляция. Немного теории.

Всем известно, что батарея генерирует энергию за счет протекающих в ней химических процессов. Оптимальная температура для этого — от 10 до 25 градусов Цельсия (выше нуля). Погрешность может составлять около 15 градусов.В этих пределах блок питания хорошо справляется с нагрузками от потребителей, быстрее восстанавливает свой заряд, а также требует меньше времени на подзарядку.

Химический процесс замедляется, как только термометр опускается ниже нуля. В этот момент с каждым градусом емкость аккумулятора уменьшается на один процент. Естественно, циклы заряда / разряда меняют свои временные интервалы. В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее, но для набора емкости требуется больше времени. В этом случае генератор проработает дольше в интенсивном режиме.

Кроме того, зимой холодному двигателю требуется больше энергии для запуска. Масло в нем становится вязким, что затрудняет проворачивание коленвала. Когда машина заводится, моторный отсек постепенно начинает нагреваться. Для повышения температуры электролита в банках требуется долгая поездка. Однако даже если машина хорошо прогревается, за счет ускоренной теплоотдачи металлических деталей моторный отсек начинает быстро остывать, как только машина останавливается и двигатель заглушается.

Мы также кратко коснемся превышения максимального предела температуры. Эти условия также негативно влияют на выработку электроэнергии, а точнее на состояние каждой свинцовой пластины. Что касается обслуживаемых модификаций (подробнее о типах аккумуляторов см. здесь ), то вода из электролита испаряется интенсивнее. Когда содержание свинца поднимается выше кислотного уровня, активируется процесс сульфатирования. Пластины разрушаются, что сказывается не только на мощности устройства, но и на его рабочем ресурсе.

Вернемся к зимней эксплуатации аккумуляторов. Чтобы старый аккумулятор не переохлаждался, некоторые автомобилисты снимают его и приносят в дом для хранения на ночь. Таким образом, они обеспечивают стабильную положительную температуру электролита. Однако у этого метода есть ряд недостатков:

  1. Если автомобиль припаркован на неохраняемой стоянке, то без источника питания высока вероятность угона автомобиля. Сигнализация, иммобилайзеры и другие противоугонные электрические системы чаще всего работают от аккумулятора.Если нет аккумуляторной батареи, то транспортное средство становится более доступным для угонщика.
  2. Этот метод можно использовать на старых автомобилях. Современные модели оснащены бортовыми системами, требующими постоянного электричества для поддержания настроек.
  3. Аккумулятор снимается не в каждом автомобиле. Как это сделать правильно, описано в отдельном обзоре .

Итак, зимой нужно уделять больше внимания исправности аккумулятора. Чтобы сохранить тепло, а вместе с ним и свойства источника питания, многие автомобилисты используют изоляцию либо всего моторного отсека, либо отдельно.Рассмотрим несколько вариантов, как утеплить аккумулятор, чтобы он продолжал вырабатывать качественную электроэнергию даже в морозную погоду, когда машина припаркована.

Как изолировать аккумулятор?

Один из вариантов — использовать готовый утеплитель. Рынок автоаксессуаров предлагает множество разных товаров: термокожи и автоодеяла разных размеров и модификаций.

Второе решение — самому сделать аналог. В этом случае нужно выбрать подходящую ткань, чтобы она не испортилась при случайном контакте с техническими жидкостями (не каждый мотор идеально чист).

Рассмотрим сначала особенности готового продукта.

Термокорпус

Перезаряжаемый термокорпус — это корпус батареи, изготовленный из материала, предотвращающего быстрое охлаждение устройства. Изделие имеет прямоугольную форму (его размер немного больше самого аккумулятора). Сверху есть крышка.

Для изготовления этих чехлов используется теплоизоляционный материал, который обшивается специальной тканью. Тепловой слой может быть выполнен из любого утеплителя (например, полиэтилена с фольгой в качестве теплозащитного экрана).Материал облицовки устойчив к агрессивному воздействию кислой и маслянистой жидкости, поэтому он не разрушается при испарении воды из электролита или при случайном попадании антифриза на поверхность.

Чтобы влажная погода не влияла на работу аккумулятора, ткань обладает влагостойкими свойствами. Это защищает от ускоренного окисления на выводах устройства. Стоимость таких чехлов будет зависеть от размера аккумулятора, а также от того, какой утеплитель и обивку использует производитель.Качественный утеплитель можно приобрести примерно за 900 рублей.

Термокорпус с подогревом

Более дорогой вариант — термокорпус, в котором установлен ТЭН. Он выполнен в виде пластины, расположенной по периметру, а также внизу крышки. В таком виде обеспечивается нагрев большей площади корпуса по сравнению с ТЭНами. Также ТЭН сильнее нагревает только одну часть площади контакта, что увеличивает вероятность возгорания.

Большинство этих обогревателей имеют контроллеры, которые фиксируют уровень заряда аккумулятора, а также его нагрев. Стоимость таких устройств будет начинаться от 2 тысяч рублей. Стоит учесть, что большая часть ТЭНов будет работать только при включенном моторе. В противном случае при длительной стоянке автомобиля обогреватели могут разрядить аккумулятор.

Использование автомобильного одеяла

Другой способ изолировать аккумулятор — купить или сделать собственное автомобильное одеяло. Это теплоизоляция всего моторного отсека.Его просто кладут на двигатель перед тем, как оставить машину на ночь.

Конечно, в этом случае охлаждение будет происходить быстрее по сравнению с методами, упомянутыми выше, потому что закрывается только верхняя часть пространства, а окружающий воздух охлаждается за счет вентиляции из-под машины.

Правда, у этого способа есть ряд преимуществ:

  1. Жидкость в системе охлаждения сохраняет тепло, что при небольшом минусе в окружающем воздухе ускорит прогрев двигателя на следующее утро;
  2. При накрытии двигателя источником питания тепло от агрегата остается под капотом, за счет чего аккумулятор нагревается и начинает работать как летом;
  3. Конечно, скорость охлаждения моторного отсека зависит от диапазона температур в ночное время.

Использование теплового одеяла в автомобиле значительно уступает тепловым шкафам (особенно модификациям с подогревом). К тому же при дневной эксплуатации этот дополнительный элемент будет постоянно мешать. Нельзя класть в салон, так как на нем могут быть пятна масла, антифриза и другой технической жидкости для авто. Если груз перевозится на машине, то габаритное одеяло в багажнике также займет много места.

Изготовление термошкафа

Самым бюджетным вариантом сохранения тепла для аккумулятора является изготовление термошкафа своими руками.Для этого пригодится абсолютно любой теплоизолятор (пенополиэтилен). Для такого изделия идеально подойдет вариант с фольгой. Он может иметь другое название в зависимости от производителя.

В процедуре изготовления чехла нет ничего сложного. Главное, чтобы каждая стенка батареи была покрыта материалом. При этом следует учитывать, что фольга способна отражать определенное количество тепла, но материал нужно помещать внутрь экраном, а не теплоизоляционным материалом.

Еще одним фактором, влияющим на сохранение тепла, является толщина корпуса. Чем он больше, тем меньше будет потерь при хранении аккумулятора. Хотя толщины стенок в один сантиметр вполне достаточно, чтобы температура аккумулятора не опускалась ниже -15 о C в течение примерно 12 часов при условии заморозков до 40 градусов.

Поскольку пенополиэтилен и фольга могут испортиться при контакте с техническими жидкостями, материал можно обшить специальной тканью. Более дешевый вариант — обмотать изолентой внутреннюю и внешнюю части утеплителя.

Лучше всего, если самодельный термочехол полностью закроет аккумулятор. Это сводит к минимуму потери тепла при парковке.

Всегда ли имеет смысл изолировать аккумулятор зимой

Изоляция аккумулятора имеет смысл, если автомобиль используется в регионах с холодными зимами. Если машина ежедневно ездит по местности с умеренным климатом, а температура воздуха не опускается ниже -15 о С, то достаточно только защиты от попадания холодного воздуха через решетку радиатора.

Если машина зимой долго стоит на морозе, то, как бы изолирован источник питания, он все равно остынет. Единственный способ нагрева электролита — от внешнего источника (двигателя или нагревательных элементов тепловой крышки). Когда автомобиль простаивает, эти источники тепла не нагревают стенки аккумуляторной батареи.

Зимой лучше всего использовать полностью заряженный источник питания. В этом случае, даже если он потеряет мощность вдвое, запустить мотор намного проще, чем с разряженным аналогом.Когда автомобиль работает, генератор может подзарядить аккумулятор для следующего запуска.

Некоторые автомобилисты на зиму приобретают аккумулятор повышенной емкости для облегчения пуска ДВС. На лето меняют источник питания на штатный.

Если вы планируете длительную поездку в холодный период, то лучше позаботьтесь об изоляции аккумулятора, ведь потоки холодного воздуха охлаждают его во время движения. При гаражном хранении или возможности занести аккумулятор в дом эта необходимость отпадает, так как при комнатной температуре прибор будет нормально работать.

Заключение

Итак, изолировать аккумулятор или нет — это личное решение. Если рассматривать самые бюджетные варианты, то самостоятельное изготовление утеплителя — самый оптимальный способ. С его помощью можно учесть все особенности формы устройства и свободное пространство под капотом.

Однако модель с ТЭНом идеальна. Причина этого в том, что крышка изолирует потери тепла, но в то же время предотвращает нагрев батареи от других источников тепла, например, двигателя.По этой причине обычная крышка после ночи простоя только предотвратит нагрев аккумулятора, что затруднит зарядку.

Что касается модели с подогревателями, то устройство начинает работать сразу после запуска двигателя. Пластины отключаются, как только электролит нагревается до 25 градусов выше нуля. Когда элемент выключен, тремозащита предотвращает потерю тепла. Несмотря на достоинства, у таких корпусов есть существенный недостаток — качественная модель будет стоить приличных денег.

Если рассматривать вариант с автомобильным одеялом, то его следует использовать только тогда, когда машина припаркована. Причина в том, что невозможно контролировать, насколько нагревается электролит в канистрах.

В следующем видео рассказывается о характеристиках и работе обогревающего теплового ящика:

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

5 лучших подогревателей автомобильных аккумуляторов


Обзор лучших выборов

Зима может быть суровой для вашего автомобиля.Если вы изо всех сил боретесь с холодной зимней погодой, помните, что ваша машина тоже. В эти холодные месяцы может стать труднее завести автомобиль, поскольку аккумуляторная жидкость может замерзнуть, если вы не примете меры предосторожности сейчас.

Что такое грелка батареи?

Подогреватель аккумулятора может поддерживать теплоизоляцию аккумулятора в холодные зимние месяцы. Это поможет предотвратить замерзание аккумуляторной жидкости и позволит вам быстрее завести машину утром.Их очень легко установить, и они должны значительно облегчить вам жизнь. Обычно грелку можно подключить к любой стандартной розетке и легко обернуть вокруг автомобильного аккумулятора.

Наличие стартового набора для прыжков может помочь вам выйти из затруднительного положения, когда ваша машина не заводится утром. Однако наличие подогревателя батареи в первую очередь поможет предотвратить возникновение проблемы. Жидкости для автомобилей могут загустевать при низких температурах, но нагреватели аккумуляторов будут постоянно передавать тепло, чтобы жидкости оставались жидкими, поэтому вы можете сразу завести автомобиль.

Наряду с сохранением тепла в холодном климате, это может даже помочь продлить срок службы батареи, обеспечить лучшую экономию топлива, снизить износ и защитить двигатель от повреждений в холодную погоду. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный нагреватель батареи, просто измерьте расстояние вокруг батареи и выберите длину нагревателя, ближайшую к этому расстоянию.

Топ 5 обогревателей автомобильных аккумуляторов

Тепловая пленка для батарей Kat’s 22200

Термопленка Kat 22200 80 Вт для 36-дюймовой батареи может помочь защитить ваш автомобиль от холода и всех связанных с этим проблем.Это один из наиболее рекомендуемых подогревателей аккумуляторов, имеющий исключительные отзывы в Интернете. Он прост в установке и идеально подходит для большинства аккумуляторов. Он также покрыт винилом для защиты от масла и кислоты, что обеспечивает более длительный срок службы.

Kat’s предлагает одни из самых популярных нагревателей аккумуляторных батарей на рынке, так что вы действительно не ошибетесь, выбрав какой-либо нагреватель аккумуляторов Kat. Вы также можете подумать об обогревателе аккумуляторной батареи Kat 22400 60 Вт 5,5 x 8,5 дюйма, который подходит для большинства аккумуляторов легковых и грузовых автомобилей.

В настоящее время $ 29,24 на Amazon

Zerostart 280-0063 Батарейный обогреватель Blanket Style

Нагреватель батареи Zerostart 280-0063 Blanket Style — бестселлер Amazon. Нагреватель мощностью 160 Вт поможет вам быстро завести автомобиль даже в самом холодном климате. Он имеет формованный резиновый шнур, гибкую оболочку нагревателя, огнестойкий, маслостойкий и кислотостойкий.

Батарейный обогреватель действительно легко установить на чистую, сухую батарею с периметром до 36 дюймов.Вы просто оборачиваете его вокруг батареи и удерживаете на месте с помощью прилагаемых стяжек. Шнур вставляется в одеяло с латунной втулкой, предназначенной для предотвращения разрывов и продления срока службы обогревателя.

В настоящее время $ 37,99 на Amazon

GM # 10952544 Одеяло обогревателя батареи

Одеяло нагревателя батареи GM # 10952544 является оригинальной заводской частью OEM. Вы просто оборачиваете его вокруг батареи, чтобы быстро завести автомобиль даже в самом холодном климате.Он может сохранять батарею в тепле круглый год и обычно используется для снегоуборочных машин в середине зимы. Батарейное одеяло мощностью 80 Вт подходит для батарей с периметром 32-38 дюймов. Он прост в установке и подключается к любым стандартным розеткам.

В настоящее время 25,36 долларов США на Amazon

Магнитный нагреватель Kat’s 1160 Magnum Handi-Heat

Если вы хотите защитить свой автомобиль и убедиться, что он запускается быстрее в самое холодное время года, вам понадобится магнитный обогреватель Magnum Handi-Heat мощностью 300 Вт от Kat 1160.Его легко установить и надежно установить, он универсален для всех автомобилей, грузовиков, фургонов, внедорожников, сельскохозяйственной техники, снегоходов, мотоциклов, снегоочистителей и бензопил. Наряду с обогревом аккумуляторной батареи вашего автомобиля, он также может нагревать гидравлические системы или оттаивать замерзшие водостоки, кормушки для скота, замки и трубы. Он нагревает около 20 квадратных дюймов поверхности и оснащен двумя мощными магнитами.

Для небольших применений, таких как снегоходы и небольшие двигатели, рассмотрите возможность использования магнитного нагревателя Kat 1153 Handi-Heat на 200 Вт.Kat предлагает одни из самых популярных нагревателей аккумуляторных батарей на рынке, поэтому вы действительно не ошибетесь, выбрав какой-либо нагреватель аккумуляторов Kat.

В настоящее время 44,51 доллара США на Amazon

DEI 010480 Cell Saver

DEI 010480 Cell Saver может не только согреть аккумулятор; это также может помочь защитить его от перегрева. Благодаря отражающему слою снаружи он может поглощать и нейтрализовать вытекшие кислоты из аккумуляторной батареи и выдерживать лучистые температуры до 2000 градусов.Он может защитить аккумулятор от тепла и вибрации, которые могут вызвать преждевременный выход из строя и опасные утечки летом, сохраняя при этом тепло зимой. Вы можете использовать его отдельно или использовать вместе с термооберткой для батареи, если вы живете в особенно холодном климате.

Поставляется с полным комплектом изоляции аккумулятора и всем необходимым. Его легко установить и он должен сидеть как перчатка. Вы можете обрезать пленку по размеру батареи и использовать прилагаемую краевую герметизирующую ленту, чтобы закрепить ее на месте.Он также поставляется с базовым ковриком.

В настоящее время $ 20,28 на Amazon

И это наши рекомендации по выбору лучших обогревателей автомобильных аккумуляторов. Как всегда, не забудьте заглянуть в Календарь покупок Wise Bread, чтобы узнать, когда и как покупать что угодно!

Понравилась статья? Приколи это!

Winter RV Camping Guide | Кемпинг в холодную погоду Советы | Блог кемпинга KOA

RV Advice

Ваш путеводитель по RVing в холодную погоду

Пока одни пакуют свои дома на колесах и зимой направляются на юг, другие остаются там, чтобы насладиться сверкающим снегом, мирным лесом и тихими палаточными лагерями.Кемпинг Winter RV предлагает отдохнуть от шумного летнего сезона и возможность расслабиться на красивой снежной природе. Зимние поездки на домах на колесах могут быть доступным способом исследовать популярное место для катания на лыжах или насладиться другими зимними видами отдыха на свежем воздухе. Если вы собираетесь выехать на автофургоне этой зимой, не позволяйте холоду мешать вам. Используйте это руководство по поездке на автофургоне в холодную погоду, чтобы оставаться в тепле и безопасности во время зимнего кемпинга.

Подготовка автофургона к поездке в холодную погоду

Перед тем, как отправиться в зимнее путешествие на автофургоне, убедитесь, что ваш кемпер находится в лучшем состоянии, чтобы противостоять холоду.Подготовив кемпер к суровой погоде, вы сможете защитить двигатель и другие компоненты жилого дома от замерзания и других повреждений. Хорошо изолированный дом на колесах согреет вас и вашу семью, чтобы сделать ваш зимний отдых в кемпинге более комфортным и приятным. Ниже приведены пять способов подготовить дом на колесах к зимнему походу.

1. Установите и модернизируйте изоляцию RV

Установка утеплителя — один из лучших и простых способов согреть кемпер зимой. Изоляция жилого автофургона защищает многие компоненты автомобиля от повреждений и помогает создать теплое и жаркое жилое пространство.Изоляция вокруг основания автофургона также может эффективно блокировать холодные зимние ветры от повреждения трубопроводов автофургона и отвода тепла из кемпинга. Если вы собираетесь в зимний поход на автофургоне, попробуйте следующие советы, как изолировать трейлер и низ живота дома на колесах для кемпинга в холодную погоду:

  • Пломбировать окна и двери. Осмотрите уплотнения и уплотнения вокруг окон вашего автофургона и замените все отсутствующие или слабые места. Замените уплотнитель вокруг наружных дверей, чтобы предотвратить попадание холодного воздуха или влаги.
  • Установить оконную обшивку. Оконная пленка и светоотражающая пленка — доступные и эффективные способы дополнительной изоляции окон вашего дома на колесах. Отражающую изоляцию с фольгой можно обрезать, чтобы она соответствовала окнам вашего жилого автофургона, и она имеет дополнительный бонус в виде отражения тепла обратно в кемпер.
  • Используйте тяжелые занавески. Плотные тканевые портьеры блокируют сквозняки вокруг окон и сохраняют теплый воздух холодными вечерами. Изолированные шторы также можно использовать для разделения кабины и жилого пространства, чтобы у вас было меньше площади для обогрева.
  • Утеплить полы. Напольное покрытие из пенопласта можно использовать для утепления пола дома на колесах. Если вы предпочитаете не покупать напольное покрытие из пенопласта, тяжелые коврики также могут помочь заблокировать холодный воздух, который может подняться.
  • Установить плинтус для автофургона. Ветер, дующий под вашим домом на колесах, может привести к замерзанию резервуаров с водой и высасыванию тепла. Установка плинтуса на основание автофургона может предотвратить повреждение компонентов автомобиля холодным ветром и переохлаждение салона. Пенопласт также можно использовать с плинтусом или вместо него, чтобы лучше изолировать основание вашего дома на колесах.

Большая часть изоляции жилого автофургона может оставаться установленной в течение года и требует очень небольшого ежегодного обслуживания. Утеплитель из оконной фольги можно легко свернуть и хранить в теплые месяцы, а плинтус для дома можно использовать круглый год или хранить летом.

2. Защитите сантехнику в доме на колесах

Обмерзание — обычная проблема для зимнего кемпинга на автофургоне и может привести к повреждению водопровода. Когда лед расширяется в трубах и шлангах, они могут треснуть или лопнуть, если не изолированы должным образом.Следуйте этим советам, чтобы не допустить замерзания труб для автофургонов во время кемпинга, чтобы вода не протекала этой зимой:

  • Используйте тепловую ленту на трубах и шлангах. Оберните шланг для пресной воды и канализационный шланг тепловыми полосками, чтобы трубопроводы оставались теплыми и не замерзали. Тепловую ленту можно обернуть вокруг клапанов и соединений, наиболее подверженных риску замерзания. Вы также можете добавить пенопласт в дополнение к термоленте для дополнительной защиты.
  • Утеплите внутреннюю сантехнику. Откройте шкафчики в ванной и на кухне, чтобы система отопления прицепа согревала внутреннюю сантехнику.Небольшая капля из кранов также может помочь в борьбе с замерзанием, поддерживая движение воды.
  • Используйте внутренний резервуар для пресной воды. Вместо того, чтобы подключать дом на колесах к внешним источникам воды, наполните внутренний резервуар для пресной воды, чтобы использовать его в качестве основного источника воды. Это позволяет отсоединить и безопасно хранить шланг для пресной воды.
  • Используйте обогреватель. Если водопроводные линии или водяной насос вашего дома на колесах не защищены источником тепла, вы также можете использовать небольшой обогреватель, чтобы предотвратить замерзание.Соблюдайте меры безопасности: держите обогреватели на соответствующем расстоянии от компонентов жилого автофургона и вентиляционных отверстий.
  • Добавить антифриз. Добавление небольшого количества антифриза в сборные баки может защитить клапаны от замерзания.
  • Сбрасывать баки с умом. Выбрасывайте резервуары только тогда, когда они полны, чтобы снизить риск замерзания. Держите сливные клапаны закрытыми, когда они не используются.

3. Позаботьтесь о двигателе вашего дома на колесах

Двигатели

RV и их компоненты нуждаются в дополнительной защите, чтобы выдерживать экстремальные зимние температуры.Перед тем, как отправиться в зимний кемпинг на автофургоне, проверьте аккумуляторные батареи на наличие признаков коррозии или повреждений. Убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены и надежно подключены. Батареи, которые заряжены только частично, с большей вероятностью замерзнут или умрут при низких температурах.

Проверьте антифриз в двигателе и долейте в него антифриз и воду надлежащей концентрации. Хотя вода может быть эффективной для охлаждения двигателя в теплые месяцы, использование по крайней мере 50-процентного антифриза необходимо для кемпинга на колесах при отрицательных температурах.Для кемпинга в очень холодных регионах использование обогревателя блока цилиндров может обеспечить дополнительную защиту. Нагреватели блока двигателя предназначены для прогрева двигателя перед его запуском и должны проработать от четырех до пяти часов до запуска двигателя, если температура ниже точки замерзания.

4. Подготовьте печь RV

Проверьте свою печь на колесах перед зимним походом, чтобы убедиться, что она находится в надлежащем рабочем состоянии. Если вы разбиваете лагерь при очень низких температурах, лучше всего, чтобы осмотр проводил сертифицированный техник по ремонту автофургонов.Очистите печь сжатым воздухом или мягкой щеткой, чтобы удалить грязь и мусор. Проверьте вентиляционные отверстия печи на предмет повреждений или препятствий, которые могут помешать правильному течению воздуха, и убедитесь, что возврат воздуха в печь не заблокирован.

При обогреве дома на колесах зимой вы также можете использовать дополнительные источники тепла. Обогреватели помещений и каталитические обогреватели могут иметь огромное значение для сохранения тепла в кемпере зимой. Помните, что эти методы нагрева могут добавлять влагу в воздух, что может вызвать повреждение вашего двигателя и других компонентов жилого дома.Конденсат в двигателе или трубах может вызвать коррозию, а влага внутри вашего дома на колесах может привести к образованию плесени. При необходимости используйте осушитель, чтобы удалить лишнюю влагу, и держите дом на колесах в тепле и сухости.

5. Другие советы по подготовке вашего дома на колесах к зиме

При эксплуатации и проживании в туристическом трейлере зимой есть много мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить замерзание и согреться. Вот еще несколько советов по подготовке вашего дома на колесах к поездке в холодную погоду:

  • Не допускайте замерзания стабилизирующих домкратов. При парковке кемпера в снежных или обледенелых условиях стабилизирующие домкраты могут застрять в холодной земле. Подложите под домкраты деревянные бруски, чтобы они не прилипали.
  • Закройте блок переменного тока. Зимой в кемпинге вам не нужно включать кондиционер в доме на колесах. Использование изолированной крышки переменного тока может защитить ваш блок переменного тока, когда он не используется, и предотвратить сквозняки.
  • Установить вентиляционные крышки. Крышки вентиляционных отверстий RV позволяют держать вентиляционные отверстия открытыми в любую погоду, не допуская попадания снега или дождя в прицеп.Наличие открытых вентиляционных отверстий снижает риск отравления угарным газом, если вы используете портативный обогреватель внутри вашего кемпинга, а открытые вентиляционные отверстия могут выпускать влагу, чтобы ваш жилой дом был сухим.
  • Осторожно с пластиковыми деталями. При очень низких температурах пластиковые детали вашего дома на колесах, такие как рычаги и обшивка, могут стать хрупкими. Обращайтесь с пластиковыми деталями осторожно, чтобы не сломать их.
  • Заменить батарейки в предохранительных устройствах. При использовании обогревателей внутри вашего дома на колесах важно, чтобы детекторы угарного газа и пожарная сигнализация работали должным образом.Перед зимней поездкой проверьте эти предохранительные устройства и замените батареи.

Что взять с собой в зимнюю поездку на автофургоне

Собирая вещи для зимнего похода с прицепом, лучше подготовиться к еще более холодной погоде, чем вы ожидаете, и взять с собой запасные части на случай чрезвычайной ситуации. Зимняя погода может быть непредсказуемой, поэтому готовьтесь к зимней буре, даже если прогнозируется ясная погода. Упакуйте аварийный комплект, который включает все, что вам может понадобиться для ремонта вашего дома на колесах в случае замерзания или поломки.Выбирая одежду для зимнего кемпинга, ищите водонепроницаемые и утепленные варианты. Подготовьтесь к любому приключению, принеся несколько разных слоев, и помните, что вы всегда можете снять их, если температура повысится. Используйте этот контрольный список для зимнего кемпинга, когда собираетесь собираться в поход в холодную погоду:

  • Дышащий базовый слой: Упакуйте несколько базовых слоев из материалов, которые отводят влагу, но при этом обеспечивают достаточное тепло. Когда вы играете на открытом воздухе и тренируетесь в поту, важно, чтобы ваше ядро ​​было теплым и сухим.
  • Разнообразие промежуточных слоев: Подготовьтесь к колебаниям зимних температур, набив несколько разных базовых слоев из изоляционных и дышащих материалов, таких как флис и шерсть.
    Водонепроницаемый внешний слой: Выберите зимнее пальто, которое является водонепроницаемым и достаточно теплым, чтобы защитить от снега и ледяного дождя.
  • Теплая шапка и носки: Из головы и ног может уйти много тепла, если они не защищены. Выберите теплую шапку и носки, чтобы оставаться уютным в холодную погоду.
    Дополнительные одеяла и одежда: Когда вечером становится холодно, вы можете взять с собой дополнительные одеяла и теплую одежду. Если вы промокли под снегом или дождем, вам понадобится дополнительная одежда, чтобы согреться.

  • Теплый спальный мешок: Возьмите с собой спальный мешок, рассчитанный на нулевую или более низкую температуру для дополнительного тепла во время сна.
  • Водонепроницаемые перчатки: Водонепроницаемые и утепленные перчатки или рукавицы идеально подходят для игр на снегу или походов в холодную погоду.
  • Снежные сапоги: Водонепроницаемые зимние сапоги незаменимы для прогулок на улице в снежную и влажную погоду.
  • Очки: Если вы планируете кататься на сноуборде, лыжах или снегоступах, очки защитят ваши глаза от холодного ветра и метели. Если вы попадете в метель, при необходимости вам будет проще перемещаться на улице с помощью защитных очков.
  • Фара и фонарь: Зимой солнце садится раньше, поэтому во время пеших прогулок или прогулок на свежем воздухе вы можете попасть в темноту.Возьмите с собой налобный фонарь, чтобы передвигаться по лагерю вечером. Фонарь на батарейках также может осветить ваш кемпинг ночью.

  • Лопата: Во время кемпинга зимой вам может понадобиться выкопать кемпер из снега. Если у вас нет плинтуса, лопата также пригодится для сгребания снега с труб жилого автофургона, чтобы предотвратить замерзание.
  • Цепи для шин: Если вас поймают за рулем в снегу, цепи для жилых автофургонов могут значительно улучшить сцепление с дорогой на горных дорогах.
  • Дополнительные баллоны с пропаном: Если вы планируете использовать печь на колесах для обогрева прицепа, возьмите с собой дополнительные баллоны с пропаном на случай, если у вас закончатся запасы пропана. Если вы используете переносной обогреватель, возьмите с собой запас топлива, чтобы не замерзнуть.
  • Дополнительная питьевая вода и продукты питания: Принесите несколько галлонов дополнительной питьевой воды на случай чрезвычайной ситуации. Обязательно храните воду в теплом месте. Принесите запасы еды на несколько дней на случай, если метель задержит вашу поездку.
  • Фен: Если трубы или шланги замерзают, фен может отлично подойти для размораживания компонентов жилого автофургона.

Как сохранить тепло в доме на колесах или автофургоне зимой

После долгих дней отдыха на природе вам захочется вернуться домой в теплый и уютный кемпер. Когда к вечеру температура падает, еще важнее оставаться в тепле в доме на колесах. Если вы подготовили свой дом на колесах перед поездкой, внешняя изоляция и плинтус могут значительно повысить внутреннюю температуру вашего прицепа. Изоляция всех швов, форточок, окон и дверей сохранит тепло от печи на колесах.Если во время похода пойдет снег, обязательно держите крышу чистой. Снег на крыше жилого автофургона может вызвать нагрузку на крышу, а также сделать прицеп более холодным.

Еще один простой способ повысить температуру внутри вашего дома на колесах — припарковать его на солнце. Солнечный кемпинг позволяет солнцу естественным образом нагреть ваш дом на колесах и помочь растопить снег на крыше вашего трейлера. Место с некоторой защитой от ветра также помогает сохранить тепло в доме на колесах. Если вам все же нужно припарковаться в ветреной местности, расположите дом на колесах так, чтобы ветер попадал в переднюю часть автофургона, а не по бокам.

При менее суровых зимних температурах работы печи на автофургоне, вероятно, будет достаточно, чтобы согреть его. Использование печи RV позволяет сохранять теплые водопроводные трубы и шланги, чтобы предотвратить их замерзание. Поскольку ваша печь RV втягивает наружный воздух в RV, она также не представляет риска отравления угарным газом. Однако печи RV могут быть не такими эффективными, как другие альтернативы отопления, а также могут быть довольно шумными, когда вы пытаетесь заснуть. Если температура опускается слишком низко, использования одной печи на колесах может быть недостаточно, чтобы согреться вам и вашей семье.При очень низких температурах используйте дополнительные обогреватели в своем доме на колесах, чтобы сделать зимний поход более комфортным. Есть несколько различных типов обогревателей, которые следует учитывать для обогрева вашего дома на колесах зимой:

  • Каталитические нагреватели. Каталитические обогреватели — один из самых безопасных способов обогрева вашего дома на колесах зимой, потому что, в отличие от портативных обогревателей, использующих топливо, каталитические обогреватели используют химические реакции для получения тепла. Это означает, что каталитические нагреватели не выделяют опасный угарный газ и более безопасны для использования в помещении.
  • Электронагреватели. Если в вашем кемпинге есть электрическая розетка, использование электрического обогревателя может быть отличным вариантом. Небольшие электрические обогреватели можно использовать для согрева спальных зон в ночное время, не поднимая основную печь слишком высоко. При использовании электрического обогревателя помните о риске возгорания и строго соблюдайте все инструкции по технике безопасности.
  • Переносной обогреватель. Для кемпингов без электричества портативные обогреватели являются эффективным средством обогрева, но их следует использовать с осторожностью.Переносные обогреватели, работающие на бензине или другом топливе, необходимо использовать с надлежащей вентиляцией, чтобы предотвратить отравление угарным газом. Если вы используете переносной обогреватель в своем доме на колесах, убедитесь, что ваш детектор угарного газа работает, и держите вентиляционные отверстия дома всегда открытыми.

После того, как вы прогреете свой жилой дом, не забудьте также согреться. Даже самые заядлые любители активного отдыха не застрахованы от обморожений и переохлаждений, поэтому надевайте их каждый раз, когда вы выходите на улицу в холодную погоду. Грелки для рук и ног также можно заправить в перчатки и обувь, чтобы согреть конечности.Если вы промокли во время приключений на открытом воздухе, сразу же переоденьтесь в сухую одежду. Во время сна в автофургоне используйте спальный мешок и дополнительные одеяла, чтобы удерживать тепло тела и оставаться уютным. Для дополнительного тепла используйте в постели грелку, электрическое одеяло или грелку.

Другие советы, когда вы находитесь в дороге и в кемпинге

Зимний кемпинг на автофургоне может стать уникальным и захватывающим опытом. При правильной подготовке вы можете наслаждаться красотой зимнего пейзажа и азартом зимнего отдыха, оставаясь при этом в тепле и безопасности.Вот еще несколько советов по планированию лучшего зимнего кемпинга на автофургоне:

  • Узнайте погоду перед отъездом. Зимняя погода может быстро меняться, поэтому регулярно проверяйте прогноз погоды перед поездкой на автофургоне. Если приближается зимний шторм или условия вождения кажутся небезопасными, подумайте о переносе поездки или выборе другого пункта назначения. Прогноз погоды также поможет вам собрать вещи, соответствующие ожидаемой температуре. Всегда берите с собой одежду, которая согреет вас при более низких температурах, чем предполагалось, чтобы вам было комфортно в любую погоду.
  • Проверить, что открыто. Многие кемпинги закрываются на зиму, а другие открыты круглый год. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш кемпинг открыт. Вы также можете убедиться, что любые национальные парки, тропы или другие достопримечательности в этом районе будут доступны, когда вы там окажетесь.
  • Следите за гололедом в дороге. По дороге к месту назначения следите за гололедом. Черный лед обычно встречается в затененных местах и ​​возле мостов.Если вы все-таки натолкнетесь на голый лед, держите фургон прямо вперед и постарайтесь не нажимать на тормоза, так как это может привести к раскрутке.
  • Держите бензобак полным. Путешествуя в холодную погоду, всегда держите бензобак полным как минимум наполовину. Это улучшает работу двигателя и помогает предотвратить образование кристаллов льда из-за конденсации в пустом пространстве бензобака.
  • Держите свои планы гибкими. Чтобы максимально использовать зимнюю поездку на автофургоне, сделайте свой походный маршрут гибким.Если вы запланировали мероприятия на свежем воздухе, но сейчас слишком холодно или снежно, будьте готовы к дополнительным мероприятиям, которыми вы можете наслаждаться, находясь в своем доме на колесах. Классические настольные игры, фильмы или поделки могут быть интересными для вас и вашей семьи, если вы попали в снег. Если вы планировали остаться в помещении, но вам повезло с прекрасной зимней погодой, имейте под рукой теплую одежду, чтобы вы могли выйти на улицу.
  • Удачи. Помните, что в конце дня кемпинг должен приносить удовольствие! Если ваш RV становится слишком холодным во время зимнего похода, нет ничего постыдного в том, чтобы отправиться в кемпинг, чтобы согреться или забронировать домик, вместо того, чтобы дрожать на улице.Но если вы любите зимний кемпинг на колесах, то стоит встретить снег и холод, чтобы всю зиму наслаждаться красивыми видами на открытом воздухе.

Посетите кемпинги KOA этой зимой

Если вы планируете поездку на автофургоне этой зимой, выберите кемпинг Kampgrounds of America, который открыт в зимние месяцы. В KOA есть более 250 кемпингов, которые открыты круглый год, включая как северные, так и южные кемпинги, так что вы можете найти идеальное место для зимнего отдыха, выходите ли вы на снег или отправляетесь на юг в погоне за солнцем.

кемпингов KOA расположены рядом с популярными горнолыжными курортами, пешеходными тропами и национальными парками, так что вы можете максимально использовать свои зимние приключения. Воспользуйтесь нашим инструментом Find a KOA, чтобы найти палаточный лагерь рядом с местом зимней поездки на автофургоне вашей мечты.

Убедитесь, что ваш RV готов отправиться в путь в этом сезоне, и сэкономьте на услугах, которыми вы регулярно пользуетесь, благодаря эксклюзивным скидкам от KOA Rewards. С KOA Rewards вы можете сэкономить на услугах Goodyear Tire, страховании домов на колесах, ссудах на дома и лодках, БЛЮДА на открытом воздухе и многом другом!


Winter RV Living с солнечной батареей

Что такое это будет этой зимой? В пустыня? Пляж? Вы остаетесь в северной климат? Или какая-то смесь всего три? Где вы планируете хранить, или даже путешествовать, зимой может повлиять на производительность вашего солнечного система с питанием.Вот некоторые общие рекомендации, которые помогут новому пользователю солнечной энергии продумать варианты для каждого компонент вашей системы.

Аккумуляторы

Из всех компонентов солнечной системы батареи — ваша самая большая проблема зимой из-за того, что температура влияет на их работу. Вы захотите подумать, планируете ли вы хранить свой дом на колесах или использовать его во время холодные месяцы и какой тип батареи вы используете , поскольку диапазоны температур хранения, зарядки и эксплуатации могут быть совсем другим.

Хранение: Лучше всего перенесите батареи в сухое место, например в подвал или гараж, где НЕ замерзайте зимой и ставьте аккумуляторную батарею на струйку зарядное устройство. Как вариант, вы можете оставить их в вашем доме на колесах на зарядном устройстве, если вы знаете, что аккумулятор не будет подвергается воздействию отрицательных температур. Зарядное устройство может быть солнечная панель или версия с розеткой. Это в основном поддерживает батареи активными и заряженными во время работы. место хранения.

Использование: Если вы планируете использовать ваш дом на колесах зимой, учтите, что каждый тип батареи имеет уникальный минимальный / максимальный температурный диапазон ; важно следовать рекомендации производителя, если вы знаете, что собираетесь путешествовать по регионам это может быть за пределами этих температурных диапазонов. Имейте в виду, что этот диапазон относится к температура самой батареи, не обязательно температура внутри или снаружи ваш RV. Где вы храните свои батареи повлияет на его температуру.Renogy производит датчик температуры который работает со всеми их контроллерами заряда как раз в этой ситуации. Вы также можете рассмотреть возможность установки термометр на самой батарее и / или изоляция батареи во время зима.

Для Например, с нашей литиевой батареей Renogy Iron Phosphate (LiFePo) аккумулятор, есть разница между диапазон температур, в котором он может заряжаться (от 32 до 113 ° F), в зависимости от диапазона температур, в котором он может разрядить или использовать (от -4 до 140 ° F).Хотя мы обычно путешествуем там, где теплее, мы действительно путешествуем по местам, где температура может опускаться ниже замерзание, как днем, так и ночью. Если аккумулятор имеет приличный заряд, мы все еще можем запустить свет и бытовую технику в диапазон температур нагнетания без проблем. Но, поскольку аккумулятор сидит на полу спрятанный в углу кемпера, он открыт почти для внешних температуры, поэтому мы не будем заряжать, пока она не превысит 32 ° F. Чтобы решить эту проблему, мы изолируем сам аккумулятор в зимний период покрыть изолирующей пеной.

Панели солнечных батарей

Хранение: Снег может быть основной проблемой с хранением панелей зимой. Если у вас установлены плоские панели на крыше вашего дома на колесах и вы планируете чтобы оставить его снаружи, снеговая нагрузка может стать достаточно большой, чтобы повредить панели. Вы хотите обратить внимание на сколько снега скапливается на крыше, и постарайтесь свести его к минимуму. Один вариант — хранить панели под углом, чтобы снегу было легче соскальзывать.В качестве альтернативы вы можете снять панели и хранить их внутри, если Вам не нравится идея забраться на крышу дома на колесах и отряхнуть лед и снег в метель.

Использование: Так как панели имеют гораздо более высокую температуру диапазон производительности по сравнению с батареями, что является самой большой проблемой при использовании панелей в зима снег и солнце угол. Для Реноги твердый панели, температура эксплуатации от -40 до 176 ° F; а гибкие панели варьируются от -40 до 185 ° F.Вы можете рассмотреть переделка солнечной панели угол в зависимости от того, где вы живете, как для максимального пребывания на солнце, так и для таяние снега. Если это тоже звучит много хлопот, просто убедитесь, что вы снимаете тяжелую снеговую нагрузку. Черные панели отлично справляются со своей задачей самоочищение небольшим снегом с последующим в целом солнечным днем. Чаще всего наши складные солнечные батареи Чемодан очищен от снега, который к тому времени сошел за ночь. мы закончили завтрак.

Контроллер заряда и инвертор

Части системы, вызывающие наименьшее беспокойство во время более холодные месяцы — это контроллер заряда и инвертор, так как у них обоих есть очень широкий диапазон температур хранения и эксплуатации.

Для хранения контроллера заряда и инвертора мы рекомендую держать их в диапазоне от -31 до 175 ° F. Если вы планируете использовать их зимой, безопасный диапазон рабочих температур от -4 до 158 ° F для инвертора и -31 до + 113 ° F для контроллера заряда.Мы просто не могу представить, чтобы какой-либо человек захотел жить в доме на колесах в этих типах крайности!

Проблемы, связанные с грызунами

Для те, кто решил оставить свой дом на зиму на зиму, считают надоедливых грызунов кто любит въезжать, лажать и пережевывать изоляцию проводов. Если вы не планируете предлагать уютный воздух BnB для местной популяции белок или мышей, вот несколько полезных советов по профилактике .Имейте в виду, что это просто профилактические и не надежные. Его Всегда полезно выполнить полное техническое обслуживание проверьте перед тем, как отправиться в путь весной.

Путь фургон или фургон, уезжающий на сезон, всегда немного горьковато-сладко, но просто подумайте о приключениях, которые ждут вас весной! Где бы вы ни оказались этой зимой, мы желаем счастливых и безопасных путешествий… и надеюсь увидеть вас в дороге. Гуди 3 раза, если увидишь Гамлета!

Узнайте больше о солнечной энергии Shari & Hutch мощные приключения на их сайте и присоединяйтесь к ним в дороге через социальные сети: Facebook , Instagram и YouTube !

Носки с подогревом от электрических аккумуляторов в холодную погоду теплые зимние теплые носки

Носки Rabbitroom Electric Brand

-Rabbitroom Electric Heated Socks — лучший подарок любимым в холодный день.

Носки

-Rabbitroom с электрическим подогревом изготовлены из плотной хлопчатобумажной ткани, чтобы обеспечить достаточно уюта и тепла для хронически холодных ног.

— Нагревательные носки с питанием от аккумулятора предлагают достаточно тепла и отличное облегчение для холодных ног от плохого кровообращения, артрита и любых проблем, связанных с зимним холодом.

-Теплые носки с подогревом изготовлены из плотной хлопчатобумажной ткани, чтобы обеспечить достаточно энергии для долгой работы, а уютная температура может согреть ноги.

-Electric Heated Sox идеально подходит для охоты на открытом воздухе, езды на мотоцикле, пеших прогулок, катания на лыжах, сноуборде, снегоходе, скалолазания и альпинизма и т. Д.

-Наслаждайтесь зимним движением, эти электрические носки с подогревом на батарейках помогут вам!

Носки Rabbitroom с электрическим подогревом для грелки хронически холодных ног
Женские и мужские носки с электрическим подогревом Rabbitroom 2.Теплые носки на зиму с подогревом от батареи 4V

   Носки электрические, впитывающие, дышащие, быстросохнущие, эластичные утолщенные, электрические модули с использованием тонких, мягких.

Носки с подогревом для хронически холодных ног.

   Отлично подходит для охоты, подледной рыбалки, пеших прогулок и спортивных мероприятий. Не шокирует даже во влажном состоянии!

Усиленная подкладка в области пятки и носка, утопленный нагревательный элемент помогает сосредоточить тепло, не давая ногам замерзнуть. 

Грелка для ног Rabbitroom для кемпинга, охоты, подледной рыбалки, пеших прогулок, езды на велосипеде, езды на мотоцикле в холодную погоду

Подробнее о продукте
1.Торговая марка: Rabbitroom
2. Цвет: серый
3. Ткань: хлопок и спандекс
4. Зона обогрева: передний подъемник
5. Батарейки (не входят в комплект): аккумуляторы 2,4 В типа AA (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Характеристика:
√ Грелка для ног при хроническом холоде ног
√ Носки с подогревом на батарейках для пеших прогулок на велосипеде в холодную погоду
√ Зимние носки с подогревом для мужчин и женщин
√ Лучший теплый подарок любимому / родителям / друзьям / работнику

Мужская куртка с подогревом на батарейках Перезаряжаемые пуховые куртки, Водонепроницаемая теплоизоляционная куртка для спорта и активного отдыха, Зимнее теплое катание на лыжах Катание на коньках Альпинистские походные куртки [Куртка с подогревом с капюшоном-J1]

Материал: ткань хлопчатобумажная + ветрозащитное водостойкое покрытие, электрическая куртка с подогревом

Импорт

ткань хлопчатобумажная + ветрозащитное водостойкое покрытие куртки с электроподогревом

❄Пакет в комплекте :

1 * пара куртки с электрическим подогревом + 1 * зарядное устройство переменного тока + 1 * 7.4 литий-ионных аккумулятора + 1 * с помощью руководства.

Унисекс Мужские женские зимние уличные стеганые пуховые куртки с активным стеганым наполнителем, непромокаемый дождевик со съемным капюшоном, складные зимние теплые легкие пуховики.

❄Температура регулируется.

Куртки с электроподогревом, модернизированные с 3 настройками нагрева — наивысший (красный свет) / средний (белый свет) / самый низкий (синий свет), чтобы продлить срок службы батареи и повысить эффективность работы, этот вид пуховых курток с подогревом является особенным предназначен для автоматической регулировки параметров нагрева, когда температура достаточно высока.

❄Длительный рабочий день:

Новые тепловые куртки 2018, оснащенные литий-ионными батареями 7,4 В, время работы до 6,5 часов в синем свете (полная зарядка). В отличие от любых других батареек АА или батарей 2,4 В. Перезаряжаемые куртки с подогревом могут согреть вас в течение всего дня, даже без электрического распределения. Носите куртки с подогревом, получает неожиданное тепло.

❄Широкое применение —

Сверхлегкие пуховики и высококачественные материалы: 100% хлопок + 100% полиэстер.Куртки One Electric с подогревом Идеально подходят для всех видов зимних мероприятий в помещении на открытом воздухе — скалолазания, пеших прогулок, езды на велосипеде, сноуборда, альпинизма, подледной рыбалки, бега, прогулки с собакой и т. Д. Больше никаких холода, никаких простудных заболеваний от Heated Куртки.

❄ 【СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ】

Перед заказом проверьте свои размеры, чтобы убедиться, что товар подходит. Куртки из полиэстера = 100% гарантия безопасности и качества + быстрая доставка + подлинное обслуживание клиентов + удобство транзакции.Обладая куртками с подогревом, вы готовы бросить вызов холодным дням! Лучшие идеи подарков, которые когда-либо согревают ваших близких.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *