Уровень электролита в аккумуляторе как определить: Проверка уровня электролита в автомобильном аккумуляторе

Содержание

Как проверить уровень электролита в аккумуляторе

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Такая услуга, как аренда автомобилей, становится все более популярной. Причем это не говоря об услуге перевозчиков мебели, например. Если вы решили взять машину и покататься по городу или съездить по делам, главное требование к авто – его хорошее техническое состояние. А помимо этого, для транспортных компаний важно установить тахограф, который позволяет получать достоверную информацию о состоянии транспорта и режиме движения. Чтобы подробнее ознакомиться, стоит посетить сайт tahograf.top.

Лишь в том случае, если аренда машин предоставляется официальной организацией, вы можете рассчитывать на езду без проблем и поломок. Проверьте все необходимые документы и смело отправляйтесь в путь. Одним из важных моментов в работе автомобиля является уровень электролита в аккумуляторной батарее. Проверить его можно как на СТО, так и в условиях собственного гаража.

Для этого понадобится стеклянная трубка, которая опускается внутрь аккумулятора через заливные отверстия. Закрываете верхнее отверстие трубки и вынимаете из батареи. Уровень электролита в трубке – это его уровень в батарее. Нормальный уровень будет на 5-10 мм выше предохранительного щитка аккумулятора. Если же у батареи есть индикатор, электролит будет на одном с ним уровне или немного выше (не больше 5 мм). Падает электролит в результате испарения воды. Восстановить его можно также с помощью воды. Но только дистиллированной.

Добавьте нужное количество воды, и уровень электролита будет в норме. Обратите внимание: температура воды должна быть около 20°С. Встречается и излишек электролита в аккумуляторной батарее. В таком случае он будет выплескиваться при движении авто и портить аккумулятор. Понизить уровень электролита можно, отсосав лишнее с помощью груши. Само по себе понижения этого уровня происходит по мере испарения воды в аккумуляторе. Проверять уровень электролита в аккумуляторах стоит после каждых 3000 км пробега.

Как часто вы это будете делать, зависит от того, как быстро изменяется километраж на вашем спидометре. Также не забывайте чистить вентиляционные отверстия в пробках. Не реже чем раз в год следует проводить зачистку креплений на аккумуляторе с помощью жесткой щетки или шлифовальной шкурки и наносить защитный слой технического вазелина, но только на наружные поверхности. Контактные поверхности должны оставаться чистыми.

Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?

Аккумулятор в системе автомобиля выполняет примерно ту же функцию, что и сердце. Именно он запускает мотор, а за ним – генератор, без которых невозможно никакое движение в принципе. Поэтому аккумулятор должен быть всегда исправен и заряжен, за этим следует следить. Одним из самых важных факторов правильной работы аккумулятора является уровень электролита. Во время работы аккумулятора, когда он отдаёт накопленный заряд, электролит теряет густоту, а часть его содержимого испаряется, что особенно заметно в тёплый сезон. Постепенно он может полностью выкипеть, что приведёт к полной деструкции всей аккумуляторной системы. Допускать этого нельзя, поэтому уровень электролита нужно проверять регулярно.

Характерным признаком отсутствия должного уровня является ситуация, когда машина не заводится. Причиной может быть разрядка аккумулятора, и проверить это можно по двум критериям – померить выходное напряжение и проверить плотность электролита. Чем меньше плотность – тем меньше заряд, и его, в конце концов может стать недостаточно для запуска двигателя.


Простейшая форма проверки – ареометром. Это прибор, который и предназначен для определения плотности электролита. Он похож на пипетку со специальным наконечником и специфическим поплавком внутри. Проводить проверку с помощью ареометра имеет смысл исключительно, если аккумулятор последний раз заряжался не ранее, чем шесть часов назад. Наиболее точные измерения получаются, когда температура воздуха вовне машины достигает +20 градусов Цельсия. Если условия отличаются, проводить промер нужно в доме или в гараже, где они ближе к этой отметке. Это и делает данную проверку неудобной при поездках. Проводить такую проверку необходимо по крайней мере раз в месяц, если автомобиль работает нормально и эксплуатируется не ежедневно. При ежедневной эксплуатации необходимо проверять уровень хотя бы раз в неделю, а в зимнее время – лучше 2–3 раза в неделю.

Когда проверку нужно проводить чаще, её делают мультиметром или тестером – после того, как автомобиль уже несколько часов не двигался. Поэтому самые достоверные показания будут после ночи. Показатели напряжённости аккумулятора с полным зарядом равны 12.66 В. 11.8 В – это состояние полной разрядки. Если напряжение падает меньше 11 В, необходимо менять аккумулятор, а старый утилизировать как непригодный.

Тщательное соблюдение режима проверки позволяет вовремя заряжать батарею зарядным устройством до полного заряда, а значит, значительно повышать ресурс её эксплуатации.

 

проверка и восстановление, контроль состояния АКБ

Современный автомобиль представлен сочетанием огромного количества различной электроники. Питание всего электрооборудования при движении проходит от установленного генератора. На момент, когда двигатель не работает, источником питания становится аккумуляторная батарея. Уровень электролита в аккумуляторе — один из наиболее важных параметров, который учитывается при эксплуатации источника питания.

Электролит в аккумуляторе

Перед тем как определить уровень электролита в аккумуляторе нужно разобраться с тем, для чего он нужен. Подобная среда создается при сочетании серной кислоты и дистиллированной воды. К ее особенностям можно отнести следующие моменты:

  1. Наличие посторонних примесей в электролите не допускается. Это связано с тем, что их появление приводит к изменению плотности.
  2. Кроме плотности, уделяется внимание и количеству жидкости в колодцах. Слишком низкий уровень становится причиной высыхания внутренних пластинок, за счет чего мощность аккумулятора автомобиля существенно снижается.

Слишком большое количество кислоты приводит к разъеданию верхней части конструкции, снижая герметичность корпуса. Рассматриваемый показатель автомобильного аккумулятора проверяется периодически, что позволяет избежать распространенных проблем с АКБ.

Причины падения уровня жидкости

Уровень электролита в АКБ должен быть постоянным. Количество жидкости со временем уменьшается естественным образом, после нескольких лет эксплуатации источника питания придется его заменить. Есть несколько причин быстрого уменьшения количества электролита:

  1. Слишком высокое напряжение генератора. На момент пуска двигателя требуется ток высокого напряжения. После начала движения транспортного средства проводится подзарядка от генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую. Существует довольно большое количество видов генераторов, в большинстве случаев устанавливается вариант исполнения, способный выдавать ток напряжением не более 14,4 В. Стоит учитывать, что при слишком низком показателе аккумулятор будет заряжаться слишком долго.
  2. Нарушение герметичности корпуса батареи может привести к вытеканию жидкости. Как правило, корпус повреждается при сильном механическом воздействии: удар приводит к появлению трещин и вмятин.
  3. Короткое замыкание практически сразу выводит АКБ из строя. Как правило, оно возникает при скрещивании двух клемм. Произвольное короткое замыкание возникает крайне редко, в большинстве случаев по причине брака конструкции.
  4. Часто автолюбители проводят увеличение количества раствора путем добавления воды. Слишком высокий уровень кислоты приводит к ее выдавливанию.

Естественное снижение количества электролита происходит по причине выкипания воды. При этом кислота остается на месте из-за большей плотности.

Тестирование устройства

Точной информации о том, какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе нет, так как все варианты исполнения обладают определенной емкостью. Проверку количества жидкости следует проводить исключительно в пожаробезопасном помещении с хорошей вентиляцией. Это связано с тем, что кислота может выделять вредный газ и быстро возгораться. Порядок действия следующий:

  1. Практически все корпуса АКБ имеют пробки, которые следует выкрутить. Не рекомендуется использовать отвертку, так как ей можно повредить поверхность. При изготовлении пробок применяется полимер. Он характеризуется высокой устойчивостью к воздействию различных кислот.
  2. Контроль уровня жидкости можно проверить при помощи стеклянной трубки. Она опускается в батарею через пробку.
  3. На момент замера верхнюю часть трубки прикрывают пальцем. После этого она достается и проводится замер уровня жидкости.

Современные модели имеют на корпусе обозначения Min и Max. Они могут использоваться для определения уровня электролита. Нормальный показатель при использовании стеклянного стержня составляет 12−15 мм. Если при замере показатель менее 12 мм, то использовать аккумулятор категорически запрещается, так как нагрузка приведет к испарению жидкости и разрушению пластин.

Признаки неисправности

Специалисты рекомендуют проводить периодическую проверку уровня электролита, особенно при эксплуатации транспортного средства в условиях постоянной жары и засухи. Эта рекомендация связана с тем, что высокая температура окружающей среды приводит к испарению жидкости. Признаками того, что нужно проверить состояние АКБ, можно назвать:

  1. Из отверстий сильно парит. Подобный признак проявляется после длительного движения, так как конструкция сильно нагревается.
  2. На корпусе АКБ появляются капли жидкости. Дефекты корпуса могут привести к вытеканию или выдавливанию кислоты.
  3. При эксплуатации сам аккумулятор сильно нагревается. Слишком сильный нагрев приводит к испарению жидкости и структурному разрушению пластин.

В некоторых случаях на появление проблемы указывает сложный старт двигателя. Если в летний период автомобиль не заводится, то нужно проверить состояние батареи.

Использование АКБ в неисправном состоянии

Если не учитывать, сколько электролита должно быть в аккумуляторе, и эксплуатировать его с низким уровнем жидкости, то АКБ быстро выходит из строя. При контроле требуемого уровня жидкости источник питания работает более трех лет.

Если эксплуатировать батарею при уровне жидкости менее 12 мм, то могут происходить следующие изменения:

  1. Начинают страдать пластины. Отсутствие требуемого количества электролита, пластины начинают разрушаться и осыпаться.
  2. Слишком большая концентрация примеси может привести к образованию мостика между несколькими пластинами. Эти мостики становятся причиной постоянных коротких замыканий.
  3. Короткое замыкание разрушает внутреннюю конструкцию аккумулятора, повышает температуру жидкости и приводит к ее испарению.

Часто встречается проблема с высоким содержанием электролита. Подобная смесь представлена сочетанием кислоты и воды. Кислота при высокой концентрации начинает разъедать пластины, что также становится причиной их разрушения. При кипении жидкость начинает попадать в отверстия, предназначенные для отвода газов, после чего затвердевает и снижает их пропускную способность.

Увеличение или уменьшение количества жидкости

Если при проверке оказалось, что уровень электролита слишком высокий или низкий, то следует снять аккумулятор и решить проблему. При слишком высоком уровне снизить его можно следующим образом:

  1. Для начала АКБ снимается и пробки откручиваются.
  2. Берется резиновая груша. Стоит учитывать, что электролит является агрессивным химически веществом, некоторые материалы разъедаются при контакте.
  3. Выкачивание проводится с соблюдением мер предосторожности. Вещество не должно попасть на открытые участки кожи.

Куда больше проблем возникает при уменьшении количества жидкости, так как повысить его достаточно сложно. К основным рекомендациям можно отнести следующие моменты:

  1. Нельзя заливать готовый раствор, так как изменится показатель плотности. Проверить плотность сложно, а ее изменение негативно отражается на эксплуатационных характеристиках.
  2. На момент эксплуатации испаряется исключительно жидкость, кислота остается в виде осадка, поэтому рекомендуется добавлять воду комнатной температуры.
  3. Не рекомендуется использовать воду из крана, так как примеси в составе становятся причиной быстрой разрядки батареи.

Заливать воду можно только в том случае, если уровень жидкости снизился из-за вытекания или разбрызгивания. Стоит учитывать, что при повреждении или разрушении пластин даже восстановление уровня раствора не восстановит батарею. Поэтому при длительной эксплуатации источника питания приходится проводить его замену.

Определение плотности

Если с определением уровня жидкости не возникает проблем, то вот с плотностью все намного сложнее. Это связано с тем, что она может быть неоднородной и меняться в зависимости от степени износа АКБ. Плотность проводится следующим образом:

  1. Для начала восстанавливается рекомендуемое количество жидкости.
  2. После этого проводится полная зарядка. Для этого применяется специальное устройство, которое рекомендуется производителем батареи. При первой зарядке нужно периодически проверять аккумулятор, так как при кипении уровень раствора может резко подниматься.
  3. Измерение плотности проводится при применении ареометра. Этот прибор специально придумали для определения рассматриваемого показателя.
  4. После завершения зарядки АКБ ставится на ровную поверхность и все пробки откручиваются.
  5. Применяемый измерительный прибор имеет резиновую грушу, с которой нужно удалить воздух перед применением. Она помещается в первую банку и нужно подождать, пока она полностью заполнится жидкостью.
  6. Внутри прибора есть небольшой поплавок, а на поверхности колбы изображается цветная шкала. Если поплавок останавливается в зеленой зоне, то плотность концентрата находится на требуемом уровне.
  7. При слишком низкой плотности проводится добавление концентрированного раствора. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно. Если плотность высокая, то добавляется дистиллированная вода.

Рекомендуется проводить повторные замеры через 3−4 часа, когда плотность жидкости становится равномерной. Нельзя трясти аккумулятор для того, чтобы ускорить процесс. При достижении требуемой плотности проверяется уровень раствора, после чего он регулируется и ареометр проверяется повторно.

Приготовление раствора

Требуемый раствор можно приобрести в специализированном магазине или изготовить его своими руками. Для создания электролита потребуется:

  1. Один литр дистиллированной воды. Важно использовать фильтрованную жидкость, так как даже незначительная концентрация сторонних примесей приводит к изменению плотности.
  2. Серная кислота в количестве 0,36 литра. Приобрести ее можно только в специализированном магазине.

Все компоненты выливаются в пластиковую емкость, после чего перемешиваются. После этого полученный раствор закрывается крышкой и оставляется на сутки. Только после этого его можно заливать в аккумулятор для повышения показателя плотности.

Рекомендации по эксплуатации

Соблюдение некоторых рекомендаций позволяет существенно продлить срок службы АКБ. Качественное изделие может прослужить в течение нескольких лет. Основные рекомендации по эксплуатации следующие:

  1. Нельзя допускать, чтобы на корпус оказывалось механическое воздействие, которое снизит его герметизацию. Поэтому АКБ нужно надежно крепить на специальном посадочном месте под капотом, хранить в помещении.
  2. Если аккумулятор будет полностью разряжен два раза, то его эксплуатационные качества уже не восстановить.
  3. Нельзя допускать утечку тока.
  4. Генератор не должен выдавать больше 14,4 В.
  5. Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе проверяется один раз в год.

Аккумуляторы известных производителей, как правило, служат намного дольше, но при этом обходятся дороже. Если автомобиль долго не эксплуатируется, то рекомендуется отсоединить обе клеммы. Хранить ее рекомендуется при комнатной температуре, солнечные лучи не должны попадать на поверхность, так как это может привести к нагреву корпуса.

Поддержание уровня электролита в аккумуляторной батарее

Поддержание уровня электролита в аккумуляторной батарее

Применение и технология аккумуляторов

При нормальной работе вода теряется из свинцово-кислотный аккумулятор залитый в результате испарения и электролиз на водород и кислород, которые уходят в Атмосфера.Один Фарадей перезарядки приведет к убыткам. примерно 18 г воды. Испарение — относительно небольшой часть потерь, за исключением очень жаркого и сухого климата. С полностью заряженный аккумулятор, электролиз потребляет воду со скоростью 0,336 см на перезарядку в ампер-часах. Аккумулятор на 5000 Ач перезаряженные 10% могут, таким образом, потерять 16,8 см, или около 0,3%, его вода каждый цикл. Важно, чтобы электролит поддерживаться на должном уровне в батарее.В электролит не только служит ионным проводником, но и основной фактор передачи тепла от пластин. Если электролит ниже уровня пластины, затем область пластина не является электрохимически эффективной; это вызывает концентрация тепла в других частях батареи. Периодическая проверка расхода воды также может служить грубая проверка эффективности зарядки и может предупредить, когда требуется регулировка зарядного устройства.

Поскольку замена воды может быть серьезной стоимость обслуживания, потери воды можно уменьшить, контролируя количество перезарядки и за счет использования водорода и кислорода рекомбинирование устройств в каждой ячейке, где это возможно. Добавление воду лучше всего выполнять после подзарядки и до уравнительный заряд. Вода добавляется в конце заряда чтобы достичь линии высокого уровня.Газообразование во время перезарядки будет равномерно перемешайте воду с кислотой. В морозную погоду, воду нельзя добавлять без перемешивания, так как она может замерзнуть до того, как произойдет газообразование. Добавляйте только дистиллированную воду. к батареям. Хотя деминерализованная или водопроводная вода может быть одобрено для некоторых аккумуляторов, низкая стоимость дистиллированной воды делает его лучшим выбором. Устройства автоматического полива и проверка надежности может снизить затраты на техническое обслуживание дальше.Следует избегать переполнения, поскольку в результате перелив кислотного электролита вызовет коррозию поддона, пути заземления и потеря емкости ячеек. Хотя дистиллированный вода больше не указана большинством производителей аккумуляторов, вода хорошего качества, с низким содержанием минералов и ионов тяжелых металлов например, утюг, поможет продлить срок службы батареи.

Как проверить и протестировать батареи тележки для гольфа

Есть два условия, при которых полив может нанести вред вашим батареям.Один из них поливает, а другой поливает. Кажется, что почти каждый делает то или иное. На нашей недавней встрече с гуру троянских батарей они сказали нам, что чрезмерный полив, возможно, более вреден для батарей, чем недостаточный полив, но они оба вредны для батарей. Итак, сначала мы обсудим чрезмерный полив.

Чрезмерный полив батарей

Электролит в батарее — это раствор воды и серной кислоты. Во время нормального процесса зарядки и разрядки уровень электролита меняется довольно резко.Это нормально. Потеря электролита в процессе зарядки также является нормальным явлением. Мы сейчас объясним, как это происходит. Поэтому необходимо периодически доводить уровень электролита до правильного уровня, добавляя воду, и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать дистиллированную воду. Но добавление воды — вот где все может испортиться. Вот как это бывает.

Вы приходите домой после прогулки по окрестностям и думаете, как раз перед тем, как подзарядить батареи: «Черт возьми, мне лучше проверить батареи.Я уже довольно давно не наливаю в них воду. Итак, вы открываете батарейный отсек и снимаете колпачки, защищающие элементы, и смотрите, уровень электролита низкий.
Итак, вы берете банку или банку, наливаете в нее водопроводную воду и начинаете наливать ее по ячейкам. Ой, в этом слишком много, переполнено. Ну ладно, не волнуйтесь. Неправильный! Неправильный! Неправильный! Вы только что сделали три ошибки, и все они плохо сказались на ваших батареях.

Ошибка № 1 — Не заливайте разряженные батареи

В полностью заряженных аккумуляторах уровень электролита должен быть на самом высоком оптимальном уровне.По мере того, как вы разряжаете батареи, уровень электролита будет снижаться как обычный химический процесс в батареях. При перезарядке аккумуляторов уровень электролита вернется к оптимальному уровню. Если вы поливаете батарею, когда она разряжена, вы, скорее всего, выльетесь из-под воды, потому что уровень электролита повысится, когда вы зарядите эти батареи. Не поливайте разряженную батарею — повторить — не поливайте. Правильный способ поливать аккумулятор — сначала полностью зарядить его, проверить уровень электролита, а затем добавить воды, чтобы довести электролит до оптимального уровня.Единственное исключение — обнаженные вершины пластин. Затем добавьте воды, чтобы покрыть пластины, зарядите батареи и затем проверьте уровень электролита до нужного уровня.

Ошибка № 2 — Не используйте водопроводную воду в своих аккумуляторах

Хорошо, есть определенные источники воды, которые содержат абсолютно чистую воду, но это редко. В большинстве случаев водопроводная вода содержит минералы, вредные для вашей батареи. Даже если есть только следовые количества минералов, за несколько лет работы от батареи эти загрязнения могут накапливаться.Люди, занимающиеся разработкой троянских батарей, прислали нам длинный список плохих вещей, которые часто встречаются в водопроводной воде. Одна из худших — это вода, смягченная с помощью обычно используемых смягчителей воды. Умягчители воды оставляют хлориды в воде, и они очень вредны для аккумуляторов. В аккумуляторах используйте только дистиллированную воду.

Ошибка № 3 — Не заполняйте ячейки до переполнения

Если вы поливаете разряженные батареи до такой степени, когда они будут переливаться через край при зарядке, или если вы поливаете полностью заряженные батареи водой, вы истощите электролит необходимой смеси кислоты и воды.В этом состоянии аккумулятор не будет обеспечивать должный уровень энергии. Кроме того, он повсюду нанесет коррозионную кислоту. Теперь вам лучше навести порядок, иначе вы понесете последствия. Не думайте, что кислота не повредит алюминиевые батарейные отсеки Club Car. Аккумуляторная кислота разъедает алюминий, а также стальные стойки

Батареи для полива

За годы ухода за гольф-карами мы обнаружили, что недостаточный полив является наиболее частой причиной повреждения аккумуляторной батареи.

Если уровень электролита ниже пластин, открытая часть не может участвовать в химическом процессе, который приводит к подаче энергии от аккумулятора. Если пластины постоянно подвергаются воздействию электролита или в них отсутствует электролит в течение длительного периода времени, произойдет процесс, называемый сульфатацией. В этом процессе активный материал превратится в сульфат, что необратимо. Эта часть батареи разряжена навсегда. Сульфат также имеет неприятную привычку отслаиваться и опускаться на дно. Это в конечном итоге приведет к короткому замыканию пластин и до свидания с аккумулятором.

Итак, что касается полива, это так: «Проклятый, если вы делаете — и Проклятый, если вы не делаете».

Как часто следует поливать батареи?

Простой ответ: «Когда это необходимо». ОК, ОК, когда это понадобится? Что ж, это прямая функция возраста батареи и того, как часто вы используете свои батареи. Чем чаще используется аккумулятор, тем больше электролита выводится в процессе так называемого «газообразования». Об этом мы поговорим чуть позже. Аккумуляторы определенно не будут нуждаться в воде каждый раз, когда вы их используете, но хорошее правило закона — проверять их, скажем, раз в месяц.По мере старения батарей их нужно будет проверять чаще. В более теплом климате вода испаряется быстрее.

Что выделяет газ в батарее? Это плохо?

Нет, выделение газа — это нормально и нормальное явление в процессе зарядки аккумулятора. Когда вы разряжаете аккумулятор, серная кислота в электролите «расходуется» активным материалом на пластинах. Когда аккумулятор перезаряжается, кислота выделяется и возвращается в электролит. Но эта кислота тяжелее воды и имеет свойство опускаться на дно.Приблизительно при 80 или 85 процентах полного заряда почти вся кислота возвращается в электролит. Аккумуляторы говорят, что процесс зарядки не завершен, потому что электролит расслаивается. По сути, это означает, что большая часть кислоты находится внизу, а большая часть воды находится наверху. Это условие не является удовлетворительным для повторной разрядки аккумулятора. Вот тут-то и появляется газообразование. По мере продолжения процесса зарядки электролит начинает пузыриться или выделяется газ. Это выделение газа, как его еще называют, необходимо для того, чтобы вернуть электролиту однородную консистенцию.В аккумуляторном бизнесе это называется возвращением к правильному удельному весу.

Теперь есть небольшая проблема с газообразованием. Газ выходит из батареи и уносит с собой небольшое количество серной кислоты. Эта кислота может разъедать клеммы, разъедать прижимные скобы, разъедать держатель корпуса батареи и практически любой другой металл, которого она касается. Если вы не проигнорируете это, это не большая катастрофа. Мы поговорим об этом в разделе «Защита от коррозии».

Каков оптимальный уровень электролита?

На приведенной ниже диаграмме показан оптимальный уровень электролита в каждой ячейке, когда аккумулятор полностью заряжен.

Зарядка и разрядка аккумуляторов

Когда и как часто нужно заряжать аккумуляторы?

Есть много разных мнений по этому вопросу. Мы прочитали противоречивые точки зрения. Поэтому, когда мы встретились с экспертами по троянским батареям, мы задали им этот вопрос. Их ответ заключался в том, чтобы заряжать батареи каждый раз, когда вы их разряжаете. Это достаточно просто.

Как далеко я должен разряжать батареи?

Если вам нужно, вы можете полностью разрядить батареи до того места, где вы с трудом сможете передвигать гольф-кар, но для аккумуляторов определенно не стоит делать это повторно.Вы сократите общий срок службы батарей. Эксперты по батареям говорят, что разрядка батареи от 50 до 60 процентов является идеальной. Хорошая идея — иметь индикатор состояния заряда для вашего электрического гольф-автомобиля. Вы можете найти их в большинстве магазинов гольф-каров.

Уход за аккумуляторами

Новые батареи

Если у вас есть новый электрический гольф-кар или старый гольф-кар с новыми батареями, вы можете начать заботиться о своих батареях с нуля.
Все аккумуляторы газовые при полной зарядке.Во время этого процесса в аккумуляторный отсек утекает кислота. Если у вас новые батареи и нет коррозии, вы можете мыть их из шланга каждый день, каждую неделю или раз в месяц (перед этим проверьте, есть ли в вашей тележке чувствительная электроника). Но мы рекомендуем делать это хотя бы раз в месяц. Дело в том, что чем больше вы их используете, тем больше вам нужно их чистить. Заряжайте их правильно, часто чистите, и ваши батареи будут «мурлыкать» и прослужат вам долгие годы.

Старые автомобили — старые аккумуляторы

Теперь, если у вас есть старая машина и старые аккумуляторы, о которых не позаботились, у вас нет работы. Эти следующие шаги не совсем рекомендуются, но являются руководством, если вы твердо намерены вернуть свои батареи в рабочее состояние. Обычно проще, безопаснее и проще заменить батареи на новые.

1. Зарядка аккумуляторов

Убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены, затем проверьте уровень электролита.

2.Очистите стойки аккумулятора

Отсоедините клеммы аккумуляторных батарей от всех аккумуляторов.
Предупреждение! Опасность! Не носите никаких украшений, таких как кольца или браслеты. Кольцо, замкнутое на массу, может оторвать палец. Ваш палец и аккумулятор будут повреждены. Металлический браслет или ожерелье могут нанести такой же ущерб. Будьте осторожны с инструментами, которые вы используете. Не позволяйте инструментам одновременно касаться контактов аккумулятора и чего-либо еще.

Проверить все полюса аккумуляторной батареи на предмет коррозии. Если они не яркие и не блестящие, они заржавели.Штыри аккумулятора должны быть яркими и блестящими. Возьмите широкую отвертку и потрите край штыря, и вы увидите блестящую разницу. Столбы должны быть блестящими по всей поверхности.

3. Очистите клеммы аккумулятора

Далее вам нужно очистить внутреннюю часть клемм аккумулятора. Это круглые застежки на концах выводов аккумулятора. Используйте тот же метод, что и выше, чтобы сделать внутреннюю часть яркой и блестящей. Если провода аккумулятора изношены или частично сломаны, замените их.Если концы кабеля сильно корродированы, пропитайте концы кислотным нейтрализатором аккумуляторной батареи, пока не исчезнет вся коррозия. Еще одно предостережение заключается в том, что толкание батарей может привести к отслаиванию активного материала пластины и сокращению срока службы батарей.

4. Проверьте рамку держателя батареи и прижимные скобы

Отключив батареи, выньте их и проверьте состояние рамы, на которой они находятся. Если рамы заржавели или проржавели, их необходимо очистить. Также было бы неплохо покрасить раму антикоррозийным средством после очистки.Если прижимные скобы в плохом состоянии, их следует заменить.

5. Очистите всю область нейтрализатором батареи

Покрасьте все участки хорошим нейтрализатором аккумулятора и промойте все.

6. Антикоррозийный гель для всех соединений

Теперь, когда все в порядке, чисто и правильно подсоединено, нанесите антикоррозионный гель на все соединения.

7. Загадочная жидкость на ваших батареях

Как ни странно, мы обнаружили, что не все батареи (одного типа) на самом деле одинаковы.Когда вы заряжаете батарейки, наверху одного или нескольких из них может появиться загадочная жидкость. Жидкость не таинственная, это электролит из аккумулятора. Что загадочно, так это то, почему некоторые батареи делают это, а некоторые нет. В этом электролите есть кислота, и вы не можете позволить ей оставаться. Вы мало что можете сделать с этой проблемой, кроме как чистить эти батареи (как описано выше) каждый раз, когда вы замечаете это. И обязательно и проверяйте это почаще. Всегда будьте осторожны и безопасны при работе с аккумуляторной кислотой, особенно важно всегда защищать глаза.

Для получения дополнительной информации вы также можете посмотреть это видео. Мы надеемся, что это руководство окажется для вас полезным. Помните, если сомневаетесь, ПОЖАЛУЙСТА, позвоните профессионалу.

Пошаговая процедура полива

Необходимые материалы
  • Перчатки
  • Вода дистиллированная
  • Воронка
  • Тряпка
  • Защитные очки

  1. Откройте вентиляционные колпачки и загляните внутрь заливных колодцев.
  2. Проверить уровень электролита; минимальный уровень — вверху тарелок.
  3. При необходимости добавьте в это время ровно столько воды, чтобы покрыть пластины.
  4. Полностью зарядите аккумуляторы перед добавлением дополнительной воды (см. Раздел «Зарядка»).
  5. После завершения зарядки откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.
  6. Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливного колодца.
  7. Кусок резины можно безопасно использовать в качестве щупа для определения этого уровня.
  8. Очистите, замените и затяните все вентиляционные крышки.
Важно помнить

Не допускайте контакта пластин с воздухом. Это повредит (разъедет) пластины.

Не доливайте воду в заливное отверстие до крышки. Это, скорее всего, вызовет переполнение батареи кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.

Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду

ВНИМАНИЕ: Электролит представляет собой раствор кислоты и воды, поэтому следует избегать контакта с кожей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. В СОМНЕНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПРОФЕССИОНАЛУ

КАК ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО — Нажмите здесь

Complete Power Systems, Inc. предлагает комплексные энергетические решения для транспортировки материалов. (800) 801-5895

Complete Power Systems, Inc. — поставщик комплексных решений для всех ваша движущая сила потребности.С 1992 года наша компания является признанным и проверенный поставщик промышленных аккумуляторов и зарядных устройств. Мы обеспечиваем продажу, обслуживание, аренду и запчасти. Наши опытные, компетентная команда готова предоставить инновационные решения и обслуживание аккумулятора, зарядного устройства и погрузочно-разгрузочного оборудования.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ БАТАРЕЙ
Complete Power Systems is a Sackett Системы

Gold Star дилер широкого ассортимента аккумуляторов

погрузочно-разгрузочное и складское оборудование.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЛИВА
Complete Power Systems является авторизованным

дистрибьютор систем полива Flow-Rite.

Flow-Rite упрощает обслуживание аккумуляторов

с полной линейкой одноточечный аккумулятор

системы полива.

АРЕНДА АККУМУЛЯТОРОВ
Доступны аккумуляторы обычного размера

в краткосрочную или долгосрочную аренду.


За проактивный подход к управлению аккумуляторы и зарядные устройства,

позвольте нам рассказать вам о нашем программа профилактического обслуживания .

Complete Power Systems является авторизованным дистрибьютор и поставщик услуг для:

GNB Промышленное

Силовые батареи

GNB Промышленное

Зарядные устройства

Flow-Rite Водные системы

Сакетт Системы

Многопозиционный переключатель

(PDF) Обнаружение низкого уровня электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах с вентиляцией на основе электрических измерений

Энергия 2019,12, 4435 13 из 14

2.

Rand, D.A.J .; Moseley, P.T .; Garche, J .; Паркер, К. Свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном; Elsevier Inc: San

Diego, CA, USA, 2004.

3. Справочник по батареям; McGraw Hill: New York, NY, USA, 2002.

4.

Karimi, M.A .; Карами, H .; Махдипур, М. Моделирование потребления воды в свинцово-кислотных аккумуляторах с помощью ИНС.

J. Источники энергии 2007, 172, 946–956. DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2007.06.027.

5.

Руетски П. Механизмы старения и срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов.J. Источники энергии

2004

, 127, 33–44.

DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2003.09.052.

6.

Schulte, D .; Sauer, D.U .; Ebner, E .; Börger, A .; Gose, S .; Венцль, Х. «Индекс стратификации» — количественная оценка

кислотной стратификации в затопленных свинцово-кислотных батареях. J. Источники энергии

2014

, 269, 704–715.

DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2014.06.155.

7.

Franke, M .; Коваль, Дж. Эмпирическая модель сульфатирования для свинцово-кислотных батарей с регулируемым клапаном при циклической работе

.J. Источники энергии 2018, 380, 76–82. DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2018.01.053.

8.

Ouyang, M .; Чжан, М .; Feng, X .; Lu, L .; Li, J .; Он, X .; Чжэн, Ю. Обнаружение внутреннего короткого замыкания для аккумуляторной батареи

с использованием эквивалентных параметров и метода согласованности. J. Источники энергии

2015

, 294, 272–283.

DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2015.06.087.

9.

Павлов, Д .; Петкова, Г .; Рогачев, Т. Влияние концентрации кислоты на характеристики отрицательных пластин свинцово-кислотных аккумуляторов

.J. Источники энергии 2008, 175, 586–594. DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2007.09.015.

10.

Deveau, J .; Белый, C .; Свон, Л. Реакция свинцово-кислотной батареи на различные уровни пласта — Часть B: Внутреннее сопротивление

. Поддерживать. Energy Technol. Оценивать. 2015, 11, 126–133. DOI: 10.1016 / j.seta.2015.08.005.

11.

Brik, K .; Бен Аммар, Ф. Анализ трех неисправностей деградации свинцово-кислотных аккумуляторов. J. Electr. Syst.

2008

,

4, 504–511.

12. Bro, P .; Леви, S.C. Опасности, связанные с аккумулятором, и предотвращение несчастных случаев; Plenum Press: New York, NY, USA, 1994.

13.

Yahamadi, R .; Брик, К .; Бен Аммар, Ф. Эффекты режима отказа и анализ критичности производственного процесса

Свинцово-кислотных аккумуляторов. Int. J. Sci. Res. Англ. Technol. 2015,3, 6–11.

14.

IEEE-450. Рекомендуемая практика IEEE для обслуживания, тестирования и замены вентилируемых свинцово-кислотных батарей для стационарных приложений

; IEEE: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2011.

15.

IEEE-1188. Рекомендуемая практика IEEE для обслуживания, тестирования и замены свинцово-кислотных аккумуляторов

(VRLA) с регулируемыми клапанами для стационарных применений; IEEE: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2014.

16.

IEEE-1106. Рекомендуемая практика IEEE для установки, обслуживания, тестирования и замены вентилируемых никель-кадмиевых батарей

для стационарных применений; IEEE: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2015.

17.

UL-4128. План исследования UL по межэлементным и межэлементным соединителям для использования в электрохимических аккумуляторных системах

Приложения; UL: Чикаго, Иллинойс, США, 2019.

18.

Стандартный PRC-005-2. Обслуживание системы защиты; North American Electric Reliability Corporation (NERC):

Атланта, Джорджия, США, 2014.

19.

Jones, D .; Уортингтон Дж. Система и метод контроля уровня электролита в батарее. Патент США

8928326, 5 января 2015 г. Доступно на сайте: http://scholar.google.com (по состоянию на 10 января 2019 г.).

20.

Herrema, M .; Earl, R.D .; Kloote, S .; Fox, J.L .; Шинью, М.Т .; Мёлкер, Д.А. Датчик уровня жидкости для аккумулятора

Системы мониторинга. Патент США 20170279167, 28 сентября 2017 г. Доступно на сайте: http://patents.com

(по состоянию на 10 января 2019 г.).

21.

Jones, W.E.M .; Weidner, E.C. Монитор уровня электролита в аккумуляторной батарее. Патент США 005936382, 10 августа 1999 г.

Доступно на сайте: http://scholar.google.com (по состоянию на 10 января 2019 г.).

22.

Deveau, E.W .; Стюарт, Д .; Popken, D .; Мартинес, Дж.Ультразвуковой датчик электролита. Патент США 9548520,

17 января 2017 г. Доступно на сайте: http://scholar.google.com (по состоянию на 10 января 2019 г.).

23.

Herrema, M .; Earl, R.D .; Kloote, D .; Фокс, Дж. Л. Интеллектуальные системы мониторинга для батарей с жидким электролитом.

Патент США 2019260090, 22 августа 2019 г. Доступно на сайте: https://worldwide.espacenet.com (доступ 1

сентября 2019 г.).

24.

Система CELLGUARD — решение для мониторинга аккумуляторов; Midtronics Inc: Уиллоубрук, Иллинойс, США, 2019; Доступно

онлайн: http: // www.stationary-power.com/siteassets/products/cellguard (по состоянию на 10 января 2019 г.).

25.

Zou, Y .; Ху, X .; Ma, H .; Ли, С. Комбинированная оценка состояния заряда и состояния здоровья на протяжении

срока службы литий-ионных аккумуляторных элементов для электромобилей. J. Источники энергии

2015

, 273, 793–803.

DOI: 10.1016 / j.jpowsour.2014.09.146.

26.

Плетт, Г.Л. Системы управления батареями, Том II: Методы эквивалентной схемы; Artech House: Норвуд, Массачусетс,

США, 2016.

Blinky Basic Electrolyte Watering Monitoring

Blinky Basic Electrolyte Watering Monitoring — Монитор основного электролитного полива Blinky.

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Монитор полива Blinky Basic ™

Blinky, оригинальный датчик полива Philadelphia Scientific, произвел революцию в проверке уровня электролита в промышленных батареях в 1990-х годах.У него легендарная репутация надежности. Blinky — это электронный зонд, классифицированный UL, который определяет положение электролита в ячейке.

Зонд доступен в нескольких вариантах длины, предварительно нарезанных, или его может легко отрезать установщик. Когда зеленый свет мигает, уровень воды в норме. Когда свет не горит, аккумулятор нужно полить. Оператор может видеть, что батарея нуждается в воде даже с другой стороны темной аккумуляторной комнаты. Он видит издалека, что аккумулятор не требует воды, поэтому он не тратит время на проверку аккумуляторов, которые не нуждаются в проверке.

Blinky имеет запатентованную схему, которая предотвращает ложную индикацию из-за путей утечки и отслеживания грязной или влажной батареи. Аккумуляторный датчик полива Blinky срабатывает при неправильной установке в поле.

Устройство контроля полива аккумуляторных батарей Blinky — это недорогое решение для контроля электролитов. Чтобы узнать о дополнительных параметрах, см. Smart Blinky выше.

Представляем новый и улучшенный Blinky

  • Более яркий зеленый светодиод вдвое ярче, чем у предыдущей модели
  • Более прочный корпус светодиода
  • Новая зона прощения установки, обеспечивающая большую толерантность к ошибкам установки
    • Работает от 4 вольт, как и оригинальный дизайн Blinky
    • Зона прощения: от 6 до 12 вольт
      • Светодиод не загорается в этой зоне
      • Светодиод загорается при исправлении подключения
      • Предохранитель и светодиод не повреждены
    • Постоянный отказ при напряжении 14 В или выше
      • Предохранитель перегорел, блок необходимо заменить
    • Защита от обратной полярности
      • Не сработает предохранитель при обратном подключении
      • Светодиод не загорается при обратном подключении
      • Светодиод загорается при исправлении подключения
  • Классификация по UL

Особенности и преимущества

  • Легко видеть и использовать: мигающий зеленый свет означает, что уровень электролита в норме; отсутствие света означает, что пора поливать клетки.
  • Защищает ваши вложения в аккумулятор: Blinky помогает защитить аккумулятор от высыхания, что является серьезным видом отказа промышленных аккумуляторов.
  • Повышает безопасность оператора: больше нет необходимости в обслуживающем персонале заглядывать в вентиляционные колодцы для проверки уровней.
  • Подходит почти ко всем батареям: Blinkys доступны со многими стандартными длинами зондов, а также могут быть легко обрезаны до любой индивидуальной длины.
  • Создан, чтобы быть прочным: Blinky создан, чтобы противостоять суровым условиям эксплуатации промышленных аккумуляторов.Его материалы устойчивы к коррозии, а низкий профиль защищает его от повреждений аккумуляторными кабелями и других опасностей. Он рассчитан на весь срок службы батареи.
  • Недорого и рентабельно: в течение всего срока службы батареи Blinky экономит удивительное количество времени — или затрат на рабочую силу — и обеспечивает быструю окупаемость инвестиций. Стоимость одного Blinky — очень небольшая прибавка к цене покупки промышленной батареи; но он позволяет производить полив по мере необходимости, экономя трудозатраты.Это еще более важно для аккумуляторов, которым требуется реже доливать воду.
  • Классификация UL: аккумуляторный датчик полива Blinky классифицирован UL, поэтому вы можете быть уверены в его безопасности.
  • Удовлетворение гарантировано: на Blinky действует ограниченная гарантия сроком на один год.

Номера деталей Blinky начинаются с: ACC-BWM3

Номер патента США 5,936,382

Ресурсы

— Лист данных Blinky

— Спецификация — Новый

— Инструкции по установке

Запрос цитаты

Авторские права © 2021-настоящее время Exponential Power — —

Уход и обслуживание аккумуляторных батарей

Когда дело доходит до свинцово-кислотных аккумуляторов, одним из наиболее часто упускаемых из виду вещей является уход и техническое обслуживание.Итак, что мы можем сделать, чтобы правильно ухаживать за нашей батареей?

Мы хотим проверить чистоту клемм и соединений. Вероятно, вы захотите делать это один раз в год или чаще, если заметите, что коррозия накапливается. Это можно сделать проволочной щеткой, очистив клеммы от следов коррозии и очистив выводной штырь. Специальная проволочная щетка предназначена для очистки клемм аккумулятора изнутри.

Кроме того, важно, чтобы у нас было хорошее соединение между стойкой и кабельным наконечником, чтобы гарантировать, что батарея будет передавать надлежащее количество тока, требуемого через кабель к стартеру.Точно так же мы собираемся вернуть ток в батарею, когда автомобиль работает, а генератор подает ток в батарею. Поэтому важно, чтобы эти соединения были чистыми и плотными.

Мы также хотим нейтрализовать любую кислоту, которая находится на корпусе и вокруг лотка. Мы действительно можем получить батареи, которые будут саморазряжаться, если на верхней части батареи будет много влаги, поэтому мы хотим убедиться, что она сухая и чистая, и убедиться, что лоток не будет разъедать из-за какой-либо кислоты.Мы можем сделать это с помощью пищевой или кальцинированной соды. Смешайте пасту с водой, и она все нейтрализует и очистит металл в соединениях.

Нам также нужно проверить уровень электролита. Важно, чтобы верхняя часть пластин батареи была покрыта от половины до трех четвертей дюйма электролита. Этого может быть больше в батареях большего размера, таких как батареи для автомобилей для гольфа и в более крупных устройствах для мытья полов. Но при запуске автомобилей мы обычно ищем от половины до трех четвертей дюйма электролита поверх пластины.Обычная ситуация — когда кто-то открывает крышки батареи и видит, что уровень понижается, и чувствует себя обязанным залить ее до самого верха. Что ж, вам не нужно заполнять его до верха или до низа, если вы смотрите в заливные отверстия, всего от половины до трех четвертей дюйма. Переполнение приведет к откачке электролита, и тогда мы получим большой беспорядок и коррозию.

L В конце концов, важно провести нагрузочный тест аккумуляторной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *