RuTrike 3-EVF-200 (6V220A/H C3) — гелевый тяговый аккумулятор — 22 990 руб.
Аккумулятор RuTrike 3-EVF-200 — специальная тяговая батарея для тяжёлой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700.Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). В состав аккумуляторов входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разработанный по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель.
Особенности:
- В изделии применяется электролит повышенной плотности, что позволяет увеличить емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Таким образом, достигается высокая энергетическая плотность и сохраняется совместимость с большинством электротранспортных средств без необходимости увеличения площадки для установки аккумулятора.
- Высокая производительность при работе в глубоком цикле. Свинцовые пластины в виде решетки из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение.
- Увеличенная емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов.
- Высокая надежность и безопасность: Высокая прочность контейнера и крышки аккумулятора, изготовленных из АБС-пластика, оптимизированная модификация предохранительного клапана, надежные медные клеммы, проводящие ток большой силы – все это служит гарантией высокой надежности и безопасности эксплуатации в экстремальных условиях.
- Низкая стоимость одного цикла заряда-разряда. Отношение цены аккумулятора к количеству циклов заряда-разряда.
- Аккумулятор RuTrike поддерживает технологию Deep Cycle AGM* Пластины в батареях Deep Cycle снабжены активным материалом с более высокой плотностью по сравнению со стандартными пластинами буферных батарей, что позволяет им выдерживать нагрузки циклов глубоко разряда без потерь активного материала или емкости.
- Ударопрочный корпус из ABS пластика
- Отличная вибростойкость
- Длительный срок хранения без подзаряда до 15 месяцев (при температуре до 25 °С)
- Долива воды не требуется на протяжении всего срока жизни
- Установка в любом положении (кроме перевернутого)
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE6-190 (6V210A/H C3)
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 6-190
Аккумулятор RuTrike TNE 6-190 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев.
Серия тяговых батарей TNE использует передовые мировые технологии, чтобы обеспечить аккумуляторам длительный срок службы, большую разрядную способность, высокую надежность, безопасность и экологичность.
Области применения:
- Медицинское оборудование
- Электросамокаты
- Складская техника
- Гольф-машины
- Электрические трициклы
- Электрические тележки
- Грузовые электротрициклы
- Электровелосипеды
- Электромотоциклы
- Электроскутеры
- Инвалидные коляски с электроприводом
- Электроинструменты
- Уборочные машины
- Поломоечные машины
Особенности
- Увеличенное время поездки без подзаряда
- Стойкость к глубоким разрядам
- Ударопрочный, огнестойкий корпус из ABS пластика
- Отличная вибростойкость
- Герметичный дизайн
- Длительный срок хранения без подзаряда до 15 месяцев (при температуре до 25 °С)
- Долива воды не требуется на протяжении всего срока жизни
- Установка в любом положении (кроме перевернутого)
- Отсутствие ограничений на воздушные и ж/д перевозки
Основные преимущества АКБ:
Срок службы АКБ от 2-х лет при ежедневном использовании. Аккумуляторы по технологии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) в отличие от аккумуляторов по технологии AGM, имеют длительный срок службы и предназначены для интенсивного использования.
Более 700 циклов разряда-заряда при глубине разряда (DOD) – 75% и более 1000 циклов при DOD-60%.
Длительный срок работы аккумуляторной батареи на одной зарядке. В состав аккумуляторов входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разработанный по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель.
Высокая емкость и энергетическая плотность: Аккумуляторы производятся из особого активного электротехнического материала. В изделии применяется электролит повышенной плотности, что позволяет увеличить емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Таким образом, достигается высокая энергетическая плотность и сохраняется совместимость с большинством электротранспортных средств без необходимости увеличения площадки для установки аккумулятора.
Высокая производительность при работе в глубоком цикле. Свинцовые пластины в виде решетки из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение.
Увеличенная емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов.
Высокая надежность и безопасность: Высокая прочность контейнера и крышки аккумулятора, изготовленных из АБС-пластика, оптимизированная модификация предохранительного клапана, надежные медные клеммы, проводящие ток большой силы – все это служит гарантией высокой надежности и безопасности эксплуатации в экстремальных условиях.
Низкая стоимость одного цикла заряда-разряда. Отношение цены аккумулятора к количеству циклов заряда-разряда.
Аккумулятор RuTrike поддерживает технологию Deep Cycle AGM*
*Пластины в батареях Deep Cycle снабжены активным материалом с более высокой плотностью по сравнению со стандартными пластинами буферных батарей, что позволяет им выдерживать нагрузки циклов глубоко разряда без потерь активного материала или емкости.
Внимание! Все аккумуляторные батареи ввозимые на территорию Российской Федерации подлежат обязательной сертификации!
При покупке аккумулятора обязательно запрашивайте у продавца сертификат или декларацию соответствия на приобретаемую продукцию.
Наличие сертификата или декларации гарантирует качество и безопасность аккумуляторной батареи и её соответствие стандартам, утверждённым в Российской Федерации.
Типы тяговых аккумуляторов Об электровелосипедах
Аккумуляторные батареи или аккумуляторы представляют собой устройства, накапливающие и использующие электроэнергию без подключения к сети. В современном мире в качестве источника энергии для электрических средств передвижения используются тяговые аккумуляторные батареи. Особенностью их эксплуатации является постоянная нагрузка и возможность длительное время функционировать без подзарядки. Сфера применения очень широка – различные виды погрузочной техники, складское оборудование и машины на электрической тяге.
Типы тяговых аккумуляторов
Тяговые аккумуляторы делятся на следующие разновидности:
- Серебряно-цинковый (СЦА).
- Свинцово-кислотный (SLA).
- Никель-кадмиевый (NiCd).
- Литий-полимерный (Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly).
- Никель-металлгидридный (Ni-MH).
- Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, LFP).
- Литий-ионный (Li-ion).
- Гелевый.
- Литий-титанатный (LTO).
Плюсы и минусы различных видов тяговых АКБ
Разберем более подробно каждый из типов тяговых АКБ. Как и любая технология, все виды аккумуляторов имеют как свои преимущества, так и недостатки.
- Серебряно-цинковый аккумулятор (СЦА) имеет малое удельное сопротивление и большую удельную энергоёмкость. Особенность – возможность передавать в нагрузку токи большой силы. Применяются в космосе, авиации, военной технике.
Преимущества:
- малые габариты и небольшой вес;
- высокая прочность;
- широкий диапазон температур для работы;
- высокая удельная энергия.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- повышенное газовыделение;
- короткий срок службы.
- Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA) имеет невысокий потенциал перезаряда. Анодные и катодные пластины выполнены из свинца. Серная кислота выступает в качестве электролитного вещества.
Преимущества:
- малый саморязряд;
- дешевая стоимость;
- высокая энергоёмкость.
Недостатки:
- Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) – щелочной вид АКБ, принцип действия основан на обратимом процессе. Применяется там, где основную роль играет отдаваемый ток и большой ресурс. Может быть использован как батарея питания передатчиков.
Преимущества:
- низкая стоимость;
- работа при низкой температуре;
- при правильной эксплуатации много рабочих циклов;
- хранение в разряженном состоянии.
Недостатки:
- токсичность материалов;
- эффект памяти.
- Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly) обладает усовершенствованной конструкцией. В качестве электролита – полимерный материал. Применяется в цифровой и радио технике, а также в мобильных телефонах.
Преимущества:
- отсутствие эффекта памяти;
- низкий ток самозаряда;
- широкий диапазон рабочих температур;
- получение различных форм.
Недостатки:
- пожароопасность.
- Никель-металлгидридный аккумулятор (Ni-MH) химический источник тока, который был разработан для замены NiCd. В качестве анода выступает металлгидридный электрод.
- нетоксичен;
- хорошая работоспособность при низкой температуре;
- возможность переработки.
Недостатки:
- относительно дорогой;
- ограниченный срок службы;
- плохая переносимость высоких температур;
- ограниченная мощная емкость.
- Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, LFP) является видом Li-ion. Активно используется для электромобилей.
Преимущества:
- длительный срок службы;
- стабильное напряжение разряда;
- экологически чистый;
- медленная потеря емкости.
Недостатки:
- низкая удельная плотность энергии.
- Литий-ионный (Li-ion) самый широкораспространенный электрический аккумулятор. Применяется в бытовой технике, электромобилях и энергетических системах. Включает в себя электроды, которые разделены пористыми сепараторами, пропитанные элекктролитом.
Преимущества:
- низкий саморазряд;
- не нуждается в обслуживании;
- высокая энергетическая плотность.
Недостатки:
- без использования теряют емкость.
- Гелевый аккумулятор содержит густой (гелеобразный) электролит. Это предоставляет ему возможность долгой работы при правильной эксплуатации. Данная технология основана на использовании постоянного количества электролита без доливки воды. Благодаря густой консистенции не происходит утечки. Этот вид аккумулятора широко применяется для моторов электротранспорта и альтернативной энергетике.
Преимущества:
- низкий саморазряд;
- эксплуатация в любом положении;
- не токсичен.
Недостатки:
- не обслуживается после разгерметизации;
- не подлежит ремонту.
- Литий-титанатный (LTO) АКБ относительно новый вид химической композиции, используемой для хранения энергии.
Преимущества:
- низкий саморазряд;
- эксплуатация в любом положении;
- огромный по сегодняшним меркам ресурс (1000 циклов и более).
Недостатки:
- большая цена;
- большой вес;
- средние токи разряда.
Вы можете приобрести тяговый аккумулятор в интернет-магазине www.voltbikes.ru с доставкой в любой регион России. При покупке необходимо точно определиться с типом аккумулятора и его совместимостью с транспортным средством. Для правильного выбора АКБ предлагаем обратить внимание на отличие тягового аккумулятора от стартерного.
Выбор тяговых аккумуляторов — на что обращать внимание, какие есть нюансы
Обновленная статья от: 28.10.2020
Тяговые аккумуляторные батареи выполняют важную задачу – обеспечивают стабильное автономное питание электромотора и другого энергозависимого оборудования. Такие АКБ устанавливаются на электромобили, моторные лодки, катера, погрузчики, тягачи, штабелеры, поломоечные машины, промышленные пылесосы, гольфкары, электромобили, велосипеды и другие виды персонального электротранспорта.
Тяговые АКБ снабжают накопленной в себе энергией электромотор и дополнительное оборудование: осветительные приборы, контроллеры, навигационную электронику, эхолоты и т.д. Поэтому от выбора тяговых аккумуляторов напрямую зависит комфорт и эффективность эксплуатации техники и транспортных средств на электротяге.
Требования к тяговым АКБ
К батареям тягового типа предъявляются следующие требования:
- устойчивость к глубокому разряду – до 80% от номинальной емкости;
- стабильность напряжения в процессе разряда;
- отдача заявленного тока на протяжении всего процесса разрядки;
- способность работать в циклическом режиме, когда продолжительный разряд (фаза активной работы) чередуется с зарядом – пассивной фазой восстановления;
- после разряда – быстрое восполнение запаса емкости в процессе зарядки, протекающее без значительных структурных изменений;
- длительное время автономной работы – зависит от емкости АКБ и уровня потребления энергии;
- устойчивость к вибрациям и воздействиям внешней среды;
- высокий уровень влагозащиты;
- большой циклический ресурс;
- широкий диапазон рабочих температур.
Отличия от стартерных аккумуляторов
Задача стартерных аккумуляторов – кратковременно подавать на стартер большой ток, необходимый для запуска автомобильного двигателя. В остальное время они «отдыхают» и заряжаются, восполняя потраченную энергию от генератора. На значительные разряды стартерные аккумуляторы не рассчитаны. После нескольких десятков глубоких разрядов (ниже 10 В) они теряют работоспособность.
Иначе обстоит дело с тяговыми АКБ. Принцип их работы кардинально отличается – вместо кратковременной подачи высоких пусковых токов они отдают энергию в постоянном режиме, обеспечивая непрерывное питание электромотора и других устройств. Тяговые батареи не боятся значительного разряда, выдают стабильное напряжение, рассчитаны на работу в циклическом режиме разряд-заряд и не боятся жестких условий эксплуатации.
Благодаря особенностям конструкции они более устойчивы к окислительным процессам и выдерживают многочисленные циклы заряд-разряд. Например, в свинцово-кислотных АКБ тягового типа используются устойчивые к сульфатации толстые пластины, изготовленные из особого сплава и обработанные специальной пастой на основе свинца. Эта особенность позволяет использовать батареи в режиме глубоких разрядов, не боясь их преждевременного выхода из строя.
Типы тяговых АКБ по обслуживанию
В зависимости от необходимого обслуживания аккумуляторные батареи бывают:
- Обслуживаемые – классические свинцово-кислотные аккумуляторы, нуждающиеся в систематической доливке дистиллированной воды и регулярной подзарядке.
- Необслуживаемые – современные батареи, не требующие какого-либо обслуживания, кроме периодической зарядки и визуального осмотра на предмет целостности. Такие устройства полностью герметичны и не предусматривают вмешательства человека в их внутреннюю структуру.
Проще и безопаснее использовать необслуживаемые АКБ. Они герметичны, не выделяют вредных веществ, не нуждаются в отдельном хорошо вентилируемом помещении для зарядки. К тому же, при использовании герметичных батарей не приходится содержать в штате специалиста, занимающегося их обслуживанием.
Технологии производства тяговых АКБ
В зависимости от используемого электролита и технологии изготовления тяговые батареи бывают:
- Свинцово-кислотные с жидким электролитом (WET). Такие модели имеют большой вес и длительное время зарядки, огне- и взрывоопасны, требуют строго контролировать уровень электролита и по мере необходимости доливать дистиллированную воду. Они не подходят для использования в жилых и невентилируемых помещениях, а заряжаться должны в сертифицированных помещениях с эффективной вентиляцией. Преимуществ у них немного – доступная цена, до 1000 рабочих циклов и морозоустойчивость.
- Свинцово-кислотные с электролитом, абсорбированном в стекловолокне (AGM). Батареи этого типа – необслуживаемые, не выделяют опасных газов и способны работать при температуре до -30 °С. Они устойчивы к вибрации и допускают наклон или переворот на бок, но не «вверх ногами». Весомые недостатки AGM батарей – чувствительность к глубокому разряду и небольшой ресурс, до 400 рабочих циклов. Они больше подходят для использования в буферном режиме или для резервного электропитания.
- Гелевые – с электролитом, имеющим гелевую консистенцию (GEL). Они не боятся глубоких разрядов, выдерживают более 700 рабочих циклов, допускают переворачивание и не требуют обслуживания. Гелевые АКБ дороже WET и AGM моделей, но по комфорту использования и сроку службы становятся более выгодным приобретением.
- Литий-ионные, литий-железо-фосфатные (Li-ion, LiFePO4) – современный вид тяговых батарей с наилучшими эксплуатационными характеристиками. Они сочетают в себе легкий вес и высокую энергоемкость, простоту и безопасность использования, возможность быстрой и неполной зарядки, ресурс более 2000 циклов и возможность использования в диапазоне температур от -20 до +60 °С. И хотя цена литиевых АКБ выше, чем моделей других типов, целесообразность их покупки очевидна. Они не только устойчивы к глубоким разрядам, но и допускают неполный дробный заряд, восполняют энергию за 1,5–2 часа зарядки до 80–100% и соответствуют строгим требованиям безопасности.
В вопросе, какой тяговый аккумулятор выбрать для лодочного электромотора, складской техники или другого оборудования, по соотношению цены и эксплуатационных качеств лидируют аккумуляторные батареи типа LiFePO4. Благодаря полезной емкости 99,9% они позволяют по максимуму использовать потенциал оборудования, обеспечивая при этом его стабильное электропитание. К тому же, они отличаются термической и химической стабильностью, отлично держат заряд, не склонны к возгоранию или взрывам.
Критерии выбора
Кроме технологии изготовления, при выборе тяговых АКБ важно учесть следующие параметры:
- Емкость, количество запасаемой энергии – от ее значения зависит длительность работы батареи между подзарядками. Чем больше емкость, тем дольше батарея сможет обеспечивать работу электромотора и других устройств на протяжении фазы активной работы. Емкость рассчитывается с учетом уровня потребления энергии и необходимого времени автономной работы оборудования на 1 заряде.
Перед тем, как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора или других целей, расчетное значение емкости нужно увеличить минимум на 20%. Такой запас необходим, чтобы продлить срок службы батареи. К тому же, со временем запас емкости уменьшается – из-за естественных изменений внутренней структуры и нарушений правил эксплуатации, например, из-за хранения в разряженном состоянии.
- Напряжение – выбирается в соответствии с вольтажом двигателя. Например, лодочные моторы бывают на 12, 24 и 48 В. Такое же напряжение должно быть и у используемых совместно с ними АКБ. Для суммирования напряжения аккумуляторы соединяются последовательно.
- Циклический ресурс – показывает, сколько циклов заряд-разряд выдержит батарея при глубине разряда 80% до момента снижения ее исходной емкости на 20%. AGM батареи имеют ресурс до 400 циклов, гелевые – более 700, литий-ионные – 1000, литиевые с типом химии LiFePO4 – более 2000.
- Разъемы. Перед покупкой необходимо убедиться в совместимости разъемов АКБ и оборудования.
- Тип зарядного устройства. При выборе зарядного устройства для тяговых АКБ нужно убедиться в их совместимости. Зарядное устройство должно предназначаться для батарей выбранного типа и выдавать рекомендуемый производителем ток заряда.
- Размеры и масса. Эти параметры зависят от типа батареи – литиевые АКБ легче и компактнее остальных. При сравнении батарей одного типа их вес и размеры растут с увеличением емкости. При выборе подходящей АКБ учитывается допустимая масса для конкретных условий использования, особенности установки батареи, а при наличии аккумуляторного отсека – его размеры.
Например, для каждой модели моторной лодки или катера в инструкции значится допустимая масса батареи. При выборе АКБ для складской и клининговой техники играют роль размеры аккумуляторного отсека. Если же батарея выбирается для электровелосипеда, мопеда или самоката на электротяге, ее оптимальная форма и размеры зависят от места установки: на багажнике, в треугольнике рамы, на подседельном штыре, на рулевой стойке и т.д.
Выводы
При выборе тяговой батареи необязательно выбирать аналог старой АКБ. Например, вместо гелевой АКБ можно купить литиевую, причем она при той же емкости будет компактнее и легче.
Главное, чтобы выбранная батарея имела достаточную емкость, подходящие размеры и массу, а также была совместима с двигателем по вольтажу и разъемам. В остальном выбор зависит от ваших предпочтений, но более надежными и удобными в использовании заслуженно считаются необслуживаемые батареи литий-железо-фосфатного типа (LiFePO4).
В предыдущей статье нашего блога – обзор функциональных и практичных электровелосипедов VoltBikes.
Как правильно заряжать тяговый аккумулятор
Статья обновлена: 2020-08-27
Литиевые тяговые АКБ типа LiFePO4 имеют большой эксплуатационный ресурс (порядка 2000–3000 циклов заряд-разряд), устойчивы к сильному разряду и быстро восполняют номинальную емкость при подзарядке. Также они способны подолгу поддерживать высокие значения разрядного тока, отличаются повышенной герметичностью и устойчивостью к ударам. Но для эффективного применения и сохранения эксплуатационного ресурса тяговых аккумуляторов необходимо соблюдать правила их зарядки.
Правила зарядки тяговых аккумуляторных батарей
Тяговые АКБ для гольфкаров, поломоечных машин или лодочных электромоторов – это батареи глубокого разряда с незначительным саморазрядом. Касательно вопроса, как правильно заряжать тяговый аккумулятор, нужно следовать нижеприведенным рекомендациям:
- Избегайте заряда аккумуляторной батареи до 100% и ее разряда до 0%. Литиевые АКБ не имеют эффекта памяти и не нуждаются в полной разрядке. По возможности, придерживайтесь уровня заряда от 10–20 до 90%.
- Заряжайте АКБ при комнатной температуре, после каждого применения. При отрицательных температурах накопители энергии хуже воспринимают заряд и неспособны достичь номинальной емкости. В итоге получается или малый заряд, или перезаряд, если после подзарядки на холоде АКБ попадает в условия с более высокой температурой. И недозаряд, и перезаряд вредят батареям и сокращают срок их службы. Нельзя заряжать АКБ и при высоких температурах. Если батарея нагреется до +50 °С, ее подзарядку придется приостановить из-за нарушения требований безопасности.
- Разрядившуюся аккумуляторную батарею заряжайте без промедлений. Оставлять ее в разряженном состоянии можно не более чем на 2 суток.
- Не заряжайте замороженные аккумуляторы. После эксплуатации на морозе АКБ необходимо выдержать пару часов в помещении, чтобы она прогрелась до плюсовой, а лучше – комнатной температуры. Только после этого можно приступать к зарядке устройства.
- Храните литиевые тяговые АКБ с уровнем заряда порядка 40%, с соблюдением температурного диапазона от 0 до +25 °С.
- Заряжайте литиевые тяговые АКБ предназначенными для них зарядными устройствами с алгоритмом заряда CC/CV, чтобы не нарушать необходимые параметры подачи тока.
- Чтобы компенсировать недостатки подзарядки АКБ высокомощными зарядными устройствами (от 2С и больше) через каждые 5–7 сеансов такой зарядки выравнивайте заряд аккумуляторов маломощным зарядным устройством (0,2С). Это нужно для дополнительной балансировки аккумуляторов в составе батареи.
- При использовании нескольких аккумуляторов АКБ – не пользуйтесь одновременно старыми и новыми устройствами.
- При возникновении признаков преждевременной разрядки батареи поручите ее обслуживание техническому специалисту.
Алгоритм действий по подзарядке тяговых АКБ
Опишем поэтапно, как правильно зарядить тяговый аккумулятор, чтобы не навредить ему. Допустимо выполнять подзарядку АКБ без ее снятия с оборудования или транспортного средства. Перед зарядкой важно убедиться в чистоте и сухости зарядного порта или коннектора. Для подзарядки АКБ мощным зарядным устройством (2С) важно найти розетку, которая способна дать батарее ток нужной силы.
Подзаряжать тяговую АКБ рекомендуется после каждого применения, в любое удобное время. Процесс подзарядки завершается при достижении ячейками напряжения 3,6 В. Литиевые АКБ на 24 В заряжаются при напряжении 29,2 В, а модели на 12 В – при значении 14,6 В. Напряжение поддерживающей зарядки у них равно 26,5 и 13,25 В. Но для АКБ различных марок напряжение заряда может отличаться, поэтому кроме типа тяговой батареи нужно учитывать рекомендации производителей.
Зарядный ток зависит от типа АКБ и указывается в процентах от емкости. С повышением тока заряда ускоряется процесс подзарядки, но при этом возрастает опасность перегрева и разрушения аккумулятора. Длительность подзарядки тяговых АКБ зависит от емкости, которую необходимо восстановить, зарядного тока и типа батареи. Чем сильнее разряжена АКБ, и ниже ток заряда, тем дольше длится процесс подзарядки, и наоборот.
Надеемся, вы не пропустили нашу статью об особенностях работы и применения DC-DC преобразователей.
Чем отличаются тяговые аккумуляторы от стартерных? — На токе
Все мы привыкли, что на традиционных транспортных средствах оборудованных ДВС, установлены аккумуляторные батареи, посредством которых запускается силовой агрегат. Они обеспечивают электроэнергией стартер, вращающий маховик бензинового либо дизельного двигателя. Аккумуляторы подобного типа называются стартерные, однако, довольно часто можно услышать такое понятие как «тяговый аккумулятор», который также используется на средствах передвижения, хотя и не всегда так, как многие пользователи привыкли. В этой теме я хочу пролить свет на два этих понятия, объяснить в подробностях чем отличаются друг от друга эти две разновидности аккумуляторов, а также, обсудить вопрос, можно ли один вид заменить другим.
Содержание:
- Стартерные аккумуляторы.
- Тяговые аккумуляторы.
- Как устроены тяговые аккумуляторы (чем схожи со стартерными и чем от них отличаются).
- Технологии изготовления тяговых батарей.
- Можно ли тяговую батарею применить вместо стартерной и наоборот?
- Видео: тяговый и стартерный аккумулятор — чем отличаются — просто о сложном.
Тяговые АКБ можно найти в обыкновенном автомагазине, правда лично я, наблюдал их в разделе совмещённом с товарами для охоты и рыболовецких подвигов. Конкретно, такие батареи предлагались для плавсредств. Так что же это всё-таки за аппаратура и по каким причинам она не продаётся для обыкновенных машин? Для начала, нам нужно коротко вспомнить о стартерных модификациях аккумуляторных батарей.
Стартерные аккумуляторы
У этих девайсов имеется одно главное предназначение — запуск силовых агрегатов грузовиков и легковых автомобилей. При таких пусках, данная аппаратура отдаёт довольно серьёзную величину тока, который разработчики называют «пусковым». Это значение можно наблюдать на боковинах стартерной батареи и как правило, оно колеблется в пределах 250-1000 A. Данный показатель является одним из основных для стартерного гаджета, параллельно с напряжением, часто достигающим приблизительно 12,7 V. Не малое значение имеет и ёмкость аппарата, измеряющаяся в Ампер/часах. Самым распространённым, является показатель 55-65 Ah.
Эти устройства весьма чувствительны к глубоким разрядам и по этой причине, специалисты не советуют разряжать данное оборудование ниже показателя 10 V. Если это условие не будет учитываться и пользователь опустится ниже приведённой цифры примерно 20-30 раз — стартерную АКБ можно смело сдавать в утиль, так как она утратит большой объём своей ёмкости.
В общем, суть у стартерного аккумулятора такова: при пуске двигателя, он отдаёт очень мощный заряд, а далее подзаряжается от автомобильного генератора. Не переносит глубоких разрядов и в ускоренном режиме приходит от них в негодность.
Тяговые аккумуляторы
Теперь обсудим другую разновидность — тяговые батареи. Итак, это абсолютно другой тип АКБ, хотя он также используется инженерами на машинах, только вот эти самые автомобили не традиционные, а электрические, проще говоря, набирающие в последнее время ход — электрокары. Сюда входят и гибридные модификации, и разного рода электрифицированная спецтехника: тягачи, разного рода погрузочные аппараты и т. д.
Тяговая аппаратура не может предложить юзеру высокие цифры пусковых токов и предназначена немного для других целей. Тяговые батареи призваны отдавать определённую энергию длительный период времени и при этом, они имеют возможность разряжаться почти на сто процентов. Рекомендуется минимальное напряжение пять процентов от общего.
Тяговые аккумуляторные батареи предназначены для эксплуатации в тех местах, где нужно обеспечивать электропитание продолжительное время. К примеру, это уже упомянутые выше электрокары либо гибридные автомобили, погрузчики, электролодки и другая техника оборудованная электродвигателями.
Также тяговые устройства могут быть довольно эффективно использованы и в альтернативных источниках энергии, к примеру, солнечных батареях и ветрогенераторах. Тяговые электронакопители имеют отличную стойкость к подобной нагрузке, могут функционировать часами, а в некоторых случаях даже днями, тут всё зависит от потребления энергии.
Во достоинства тяговых электронакопителей можно смело записать стойкость к высоким и низким температурным режимам — -30…+65 градусов.
У тяговых батарей есть 2 важных показателя:
- Напряжение. Чаще всего это 2/4/8/12 и 24 V.
- Ёмкость. Начинается с цифры в 30 Ah и может дотянуть до 300 Ah. В принципе, в природе существуют модели тяговых АКБ с ещё более солидными показателями ёмкости. Стоит также знать тот момент, что часто у них указывается две ёмкости: при +2 либо +5 градусах и при +20 и +25 градусах Цельсия. Они различаются, при пониженных температурах ёмкость может снижаться на 10-15 процентов.
Как устроены тяговые аккумуляторы
Сразу скажу, что по устройству тяговые гаджеты имеют много общего со стартерными батареями, но имеют место и некоторые отличия.
Чем схожи:
- Наличием положительных и отрицательных пластин.
- Присутствием электролита и корпуса изготовленного из пластика.
Чем отличаются:
- Пластины у тяговых аккумуляторных батарей отличаются громадными размерами. Часто производители используют для их изготовления не малый объём свинца либо иных металлов. У стандартных стартерных АКБ пластины весьма тонкие и соответственно компактные. Разработчики распологают их вплотную, что в свою очередь позволяет накапливать большое количество энергии, выдавая при этом высокие значения пусковых токов. Перед тяговым же оснащением такая задача не стоит поэтому и пластины в таких девайсах намного массивнее, что даёт возможность функционировать максимально долго не разрушаясь при этом. Именно по этим причинам одна тяговая батарейка с напряжением 2 V и ёмкостью 75 Ah, может превышать в три-четыре раза стартерное изделие с характеристиками 12 V 60 Ah.
- Электролит у тяговых батарей без изысков — его можно назвать автомобильным, обладающим плотностью 1,27г/см3.
- Корпуса у тяговых электронакопителей по своему устройству имеют схожесть со стартерными батареями, но в то же время, корпуса первых намного толще и объясняется это довольно просто: такая массивность требуется для того, чтобы выдерживать не малый вес пластин.
Технологии изготовления тяговых батарей
На рынке присутствует 2 типа тяговых аккумуляторов: щелочные и кислотные:
- Кислотные. В их основе лежит свинец и электролит на серной кислоте, про них было уже сказано выше.
- Щелочные. В основе данных приспособлений — никель-железные пластины, залитые специальным щелочным раствором. Эта аппаратура может похвастать высокой надёжностью, она не боится минусовых температур и глубоких разрядов, также есть возможность хранить щелочные девайсы как в заряженном, так и в разряженном состоянии. Однако у этой техники имеет место и ряд недостатков! Так, по цене, щелочные изделия в 2-3 раза превышают свинцовые, в процессе подзарядки выделяется вредный пар, а для самой зарядки потребуются специальные зарядные станции, которые по ходу дела будут потреблять больше энергии и кроме того, стоит подобное оборудование весьма много.
После приведённых негативных сторон, в принципе, становится вполне понятно, почему щелочные модификации несмотря на все свои достоинства, не получили широкого распространения, а вот во времена СССР, на них был не шуточный спрос.
Сегодня на рынке присутствуют тяговые аккумуляторные батареи, изготовленные с внедрением новых технологий: GEL и AGM. Они обладают компактными размерами и производят больше энергии, правда их ценник может иногда отпугнуть даже повидавшего виды пользователя.
Можно ли тяговую батарею применить вместо стартерной и наоборот?
Гипотетически такое допустимо, однако не всегда автолюбителю удастся запустить силовой агрегат, а причина этому проста: тяговые разновидности аккумуляторных батарей будут отдавать куда меньше энергии на пике, другими словами, им элементарно не будет хватать тока для пуска ДВС.
Ну а если вы вздумаете отыскать тяговый аккумулятор к примеру на 300 A, то он просто-напросто может не поместиться надлежащим образом в подкапотном пространстве вашего транспортного средства. Именно 300 A требуется для того, чтобы завести двигатель среднестатистической легковушки!
Что касается установки стартерного аккумулятора вместо тягового, то он к сожалению не обеспечит вам такого долгоиграющего эффекта и скорее всего, в ближайшее время вам просто придётся изделие выбросить из-за того, что оно придёт в негодность.
Видео: тяговый и стартерный аккумулятор — чем отличаются — просто о сложном:
Заключение
Как видим, тяговая аккумуляторная батарея и стартерная — служат двум совершенно разным целям. Поставите стартерный электронакопитель вместо тягового и — можете с ним распрощаться! Поставите тяговый вместо стартерного и — вы просто не сможете запустить силовой агрегат своего автомобиля! Стартерная АКБ выдаёт высочайший показатель силы тока, а вот тяговая батарея этим к сожалению похвастать не может, зато она обеспечивает электродвигателю продолжительную работу без сбоев и ей не страшны глубокие разряды.
Моделей и тех, и других разновидностей, на рынке достаточно, чтобы сделать правильный выбор. Тут главное не попутать, какая аккумуляторная батарея для чего предназначена, иначе можно запросто попасть в крайне нелепую ситуацию!
Mastervolt сочетает в себе стартер и сервис […] функции в этом одиночном 12В se m i — тяговая гелевая батарея .mastervolt.com |
Mastervolt объединяет функции dmarrage et de […] servic e dans ce tte batterie gel 12V uniqu e se mi тяга .mastervolt.com |
Настройка f o r тяговый аккумулятор s h ou ld никогда не будет использоваться с th b b аккумулятор b b a nk , который состоит из f 2 V GEL c e ll s! изображений.mastervolt.nl |
Le ty pe de batterie ne do it jamais tre rgl s ur «batteri e de traction» dan s le crou d as d’un grupp e батареи c на месте de батарея лет лари л мент с 2V! изображений.mastervolt.nl |
SP 08 — Модернизация подвижного оборудования: автопогрузчик, вилочный погрузчик, le a d тяговый аккумулятор c h ar ger. eur-lex.europa.eu |
SP 08 — Модернизация производимой техники: un […]пластинчатая колесница, un chariot […] lvateur e t un c harg eur d e piles plom b servant de source d’alimenta ti on po ur la traction laeur-lex.europa.eu |
С […] электролит fixe d i n гель , th e аккумулятор p a can ]по горизонтали (большинство батарей можно использовать только вертикально), […], позволяющий оптимизировать доступное пространство на станции. antarcticstation.org |
л электролита […] tant fix dans du gel , les батареи pou rront tre использует […]горизонтальный (gnralement, seul le montage ) […]по вертикали возможно), это дает возможность оптимизировать использование пространства. antarcticstation.org |
Электролит […] поглощается в т ч e аккумулятор c e ll пластин и для мс a на не будет […]нормально течет даже при столкновении. lexus.ca |
L’lectrolyte est абсорбирует […] номинал л ments de batterie et form un gel qui ne r is que normalement […]pas de fuir, mme en cas de collision. lexus.ca |
Тип транспортного средства ‘означает категорию механических транспортных средств, не отличающихся друг от друга […]в таких важных аспектах, как кузов, привод […] поезд, трансмиссия io n , тяговая батарея ( i f применимо), шины […]и снаряженная масса. eur-lex.europa.eu |
Type de vhicule, les vhicules moteur ne prsentant pas entre eux de diffrences Quantum aux sizes essentiels tels que forme de la […]carrosserie, группа […] motopropulseur, tr ansmi ssi on, batterie de traction (s ‘il y a li … e …et masse vide du vhicule. eur-lex.europa.eu |
Силовая передача ‘означает комбинацию […] трансмиссии a nd a тяговая батарея .eur-lex.europa.eu |
Rseau d e traction, l a combinaison d’un systme […] de trac ti на et d ‘ une аккумулятор de тяга .eur-lex.europa.eu |
Комплект кабелей, 1 большой нержавеющий […] стальной поддон для гриля, встроенный at e d гелевый аккумулятор , л as комплект петельwaeco.com |
Набор декаблей, 1 большой пластилин […] acier i noxy dabl e, batterie au gel int g re, kit de s gaco |
Компрессор постоянного тока с сетью […] адаптер и зарядное устройство для integr at e d гелевый аккумуляторwaeco.com |
Компрессор DC avec adapateur […] secteuret cha rg eur d e batteriep o ur batterie a u gel i nt gr ewaeco.com |
Сфигмоманометр, набор из 5 манжет для животных, 1 […] допплер пр ob e , аккумулятор c h ar ger, 250 мл ультразвуковой трансмис si o n gel n gel n geldispomed.com |
Sphygmomanomtre, 5 петель натяжения для животных, […] 1 sond e Doppler , ch argeu rd e pile, 250 m l de gel de t ssion .dispomed.com |
Аккумулятор — o p er Компактная скруббер-сушилка с двигателем wi t h traction d …]
Система резервуаров с фиксированными стенками . wetrok.ch |
Autolaveuse […] compacte, al im ent e pa r batterie , avec трансмиссия e t водохранилище […]hyginique. wetrok.ch |
Подробное описание аккумуляторного электромобиля типа […]касается формы кузова, […] электропривод (двигатели и блок управления RS ) , тяговый аккумулятор ( т yp e, емкость, управление аккумулятором).eur-lex.europa.eu |
Описание dtaille du type de vhicule routier lectrique batterie en ce qui Concerne la […]forme de la carrosserie, […] le sys t me de traction (mote ur s et systmes de comma nd e), l a batterie de traction ( type, c, c [ type] …]mthodes d’utilisation et d’entretien). eur-lex.europa.eu |
Установка т ч e тяговая батарея i n т Автомобиль должен […]
не допускать потенциально опасного скопления газовых карманов. eur-lex.europa.eu |
L’instal la tion de la batterie de traction da ns le v hi cule doit […]
exclure tout risque d’accumulation dangereuse de poches de gaz. eur-lex.europa.eu |
Один функционирует как […] HEV с a la rg e r аккумулятор , b le n di n g a se d на электрическом […]мотор и ДВС по обстоятельствам, […], но с большим использованием электродвигателя, чем в HEV. canmetenergy-c … an-rncan.gc.ca |
L’un d’eux fonctionne com un […]гибридный автомобиль lectrique […] avec un e plu s g ros se batterie: s a traction e st ass ure pa [le moteur]..]lectrique ou le moteur […]внутреннее сгорание при обстоятельствах, чаще всего используется в механизме лекторий qu’un vhicule lectrique hybride. canmetenergy-c … an-rncan.gc.ca |
Утилизировать le a d гелевый аккумулятор m u st […]
в соответствии с национальными правилами электронного лома. download.beckhoff.com |
L ‘a cc u gel plomb d oit tre m au […]
опровергает соответствие au dcret national sur les dchets lectroniques. download.beckhoff.com |
Например, гелевый аккумулятор 20 0 A h t h en имеет эффективный […]
ёмкостью всего 100 Ач и, следовательно, разряжается через 30 минут. uchimata.fr |
U ne batterie gel de 200 A h, , пример, […]
возможных вариантов емкости 100 Ач, c’est-dire qu’elle […]SERA заряжается за 30 минут. uchimata.fr |
117,4 тонны (76.2%) из этих […] материалы были созданы с помощью т ч e лари C el l аккумулятор m программа a a программа обеспечивает a tenance …], телекоммуникации […]оборудование остается в рабочем состоянии до н.э. |
117,4 тонны (76,2%) de ces matires […]rsiduelles venaient du […] program d ‘ en treti en des батареи inv ers cans q ui assu re nt l fat0008 fat000 […]оборудования телекоммуникаций до н.э. |
Станция питается от 12 vo l t gel — c el l аккумулятор g ar солнечной (фотоэлектрической) панелью. ainc-inac.gc.ca |
La station est alimente en […] nergie au moye nd ‘un e batterie d e 1 2 v ol ts lectrolyte g li harge ..]par panneau solaire (фотоэлектрический). ainc-inac.gc.ca |
Когда внешний источник питания недоступен (например,грамм. в […]для общественного питания), заданная температура поддерживается в течение нескольких […] часов от встроенной аккумуляторной батареи 12- vo л т гелевый аккумулятор .waeco.com |
Si aucune source d’alimentation externe n’est disponible (par instance pour les traiteurs), la […]temprature slectionne est maintenue pendant […] plusieurs heu re s gr ce la batterie au gel 12 Vol ts i nt gre […]и др. Аккумулятор. waeco.com |
Особенно в приложениях, где высокая производительность, короткое время зарядки и высокое значение […] Ожидается температуравентилируемая батарея Fiamm Motive Power с […] Циркуляция электролита предпочтительна rr e d тяговая батарея .enersys-fmp.com |
C’est notamment dans les cas o une puissance leve, des temps de charge court et de hautes […]температуры sont exigs ou […] prvisible s que l a batterie d e traction F ia mm M otiv e Power […]очистка от электролита является привилегированным решением. enersys-fmp.com |
В два раза больше жизни, в два раза больше свободы: Длится вдвое дольше […] как специалист по традиционной технологии se m i — тяговый аккумулятор .johnsoncontrols.com |
Double dure de vie, deux fois plus d’indpendance: dure deux fois […] plus long te mps qu’u ne batterie de se mi- traction en te chnoljohnsoncontrols.com |
Линии тягового напряжения между топливным элементом […] стек, двигатель и т ч e тяга v o lta g e багажник […]проложен под правой стороной автомобиля. smart.fi |
Распределение компонентов Les cbles de Voltage […]de traction entre l’unit d e сваи горючие, le […] moteu r et l a batterie d e te nsi on d e traction d ans le coffre […]чемоданов sont Poss […]en bas droite sur le vhicule. smart.lu |
7 Power su pp l y аккумулятор 1 2 V 8 4 50 V 000 0007 lta g e аккумулятор smart.fi |
7 Batterie d ‘alim en tatio n 12 V 8 Batterie de Traction 45 0 V smart.lu |
Зарядное устройство […] заряжено т ч e тяговый аккумулятор .hoppecke.com |
л e заряд […] a fini d e cha rge r l аккумулятор .hoppecke.de |
Другой пример — расследование […] нового типа s o f аккумулятор l ik e gel b tries aries.susrep2002.novonordisk.com |
Autre instance, l’tude de […] nouveaux ty pe s de свай comm e le s piles s c hes.susrep2002.novonordisk.com |
Этот мощный […] без обслуживания e 2 V гелевый аккумулятор c a n справиться с […]интенсивное, длительное состояние разряда и срок службы […], который может достигать двадцати лет. mastervolt.com |
L e s батареи гелевые 2V s и en tretien trs […]
puissantes peuvent supporter des dchargestensives et longues, et ont une dure […]de vie qui peut Aller jusqu ‘vingt ans. mastervolt.com |
T h e гелевый аккумулятор i s s орудие для установки […]
в любом месте на борту, например, рядом с трюмом или в машинном отделении. mastervolt.com |
L a batterie gel est fac il e установщик […]
n’importe o sur le bateau, par instance dans la salle des machine. mastervolt.com |
Integr at e d гелевый аккумулятор waeco.com |
Гелевый аккумулятор nt gr e waeco.com |
Внутренний двигатель, установленный на ходовой части, приводит в действие альтернативный поршневой насос и генератор. […] который используется для зарядки .t h e . аккумулятор . u n it ..Двухколесный. от узлов до л — тяги . i s .p принадлежит электрический двигатель, который позволяет. […] […]для легкого движения оператора, даже на средних уклонах. larius.org |
Le moteur Explosion mont bord du chariot actionne la pompe mouvement alternatif поршень и т. Д. […]Альтернативные утилиты для […] зарядное устройство le gr oupe de батареи . La тяга su r l es de ux roues antrieures […]по цене от […]moteur lectrique qui permet l’oprateur de se dplacer facilement mme sur des pentes moyennement slopes. larius.org |
Что такое тяговая батарея? — Microtex Energy | by Microtex Energy
Какие функции необходимы для изготовления 2-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков? Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.
Что такое тяговый аккумулятор?
В соответствии с европейским стандартом IEC 60254–1 свинцово-кислотные тяговые батареи используются в качестве источников питания для электрических тяговых установок, которые включают дорожные транспортные средства, локомотивы, грузовые автомобили и механическое погрузочно-разгрузочное оборудование. Батареи могут быть выполнены в виде ячеек на 2 В или моноблочных на 4, 6, 8 и 12 В (Рис.1). Внутренняя конструкция тяговых батарей не оговаривается, но внешние размеры определены в таких стандартах, как IEC 60254–2.Емкость измеряется в ходе заданного теста на разряд от полностью заряженного до 1,7 В на элемент в течение 5 часов (тест C5).
Тяговая аккумуляторная батарея для вилочных погрузчиковТяговая аккумуляторная батарея включает в себя как затопленную, так и VRLA-конструкцию, как в двухвольтовой, так и в моноблочной конструкции. В этих конструкциях положительные пластины могут быть как плоскими, так и трубчатыми. Для варианта AGM конструкции VRLA подходят только версии с плоскими пластинами из-за требования поддержания равномерного сжатия стекловолоконного мата, используемого для сепаратора.Трубчатая батарея с конструкцией с положительной пластиной обычно обеспечивает более длительный срок службы, чем конструкция с плоской пластиной. Конструкция трубки (рис. 2) гарантирует, что активный положительный материал надежно удерживается на стержне из проводящего сплава свинца во время циклов глубокого разряда. Срок службы тягового аккумулятора определяется количеством стандартных циклов глубокого заряда-разряда, которые он может выполнять, пока не упадет до 80% от номинальной или номинальной емкости.
Конструкция тяговых аккумуляторов имеет решающее значение для обеспечения долгой и безотказной эксплуатации.Чтобы достичь этого, существует несколько ключевых аспектов конструкции элемента или батарей, которые гарантируют, что они могут выдерживать требования циклического режима. Ключевыми компонентами являются сплав положительной решетки, химический состав активного материала, а также метод разделения и поддержки пластины. Режим глубокого разряда требует, чтобы аккумулятор заряжался в течение длительного периода при высоком напряжении. Это окисляет положительный стержень, что вызывает рост сетки и, в конечном итоге, выход из строя, поскольку положительный проводник полностью превращается в PbO2.Следовательно, сплав должен быть коррозионно-стойким, а также достаточно прочным, чтобы противостоять росту ползучести. В тяговых батареях Microtex используются специальные сплавы, которые разрабатывались десятилетиями для обеспечения максимальной устойчивости к коррозии и ползучести их трубчатых положительных пластин.
Точно так же другие факторы, такие как структура и плотность активного материала, имеют жизненно важное значение для обеспечения емкости и срока службы, необходимых для свинцово-кислотных тяговых батарей. Трубчатые положительные пластины заполнены в сухом виде уникальным порошком оксида свинца, который снова был разработан Microtex на основе многолетнего опыта и лабораторных испытаний.Эти процессы также гарантируют, что в положительных трубках образуется правильная форма глубокого цикла диоксида свинца (альфа PbO2). Наряду с этим физическая конструкция многотрубки и внутренней опоры обеспечивает пространство, которое собирает материал, пролившийся с пластин во время цикла работы батареи. Это важно, поскольку снижение емкости и отказ могут произойти из-за повреждения короткого замыкания из-за того, что активный материал изолятора создает проводящий мост между пластинами по мере старения батареи.
Рисунок 2 Конструкция свинцово-кислотного элемента 2 В для вилочных погрузчиков
Рисунок 2 Конструкция свинцово-кислотного элемента 2 В для вилочных погрузчиков Детали конструкции аккумулятора для вилочного погрузчикаАккумуляторы глубокого цикла 6, 8 и 12 В, доступные со склада Сегодня.
Промышленное подразделение ECOBAT предлагает широкий выбор аккумуляторов глубокого разряда на 6, 8 и 12 В, все доступные на складе.
Аккумулятор глубокого разряда обеспечивает более высокую плотность энергии, более длительный срок службы и большую емкость. При выборе блочных батарей важно понимать требуемые функции приложения, многие из которых в современных условиях трудны и, следовательно, требуют большей емкости.
Самая распространенная аккумуляторная батарея глубокого разряда — это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, которая очень прочна и имеет доступную разрядную емкость до 80% от 5-часовой нормы.Однако этот тип батареи требует регулярного обслуживания, например долив дистиллированной воды примерно раз в неделю. Эти батареи в основном используются в секторах доступа и ухода за полом, а также в электрических багги для гольфа.
Простота обслуживания батареи глубокого цикла
Для простоты обслуживания все чаще используются гелевые батареи глубокого цикла, но именно здесь очень важно указать правильный тип гелевого продукта. ECOBAT предлагает полный спектр тяговых аккумуляторов, которые имеют трубчатую пластинчатую конструкцию и обеспечивают большую емкость и увеличенный срок службы.Однако их не следует путать со стандартными аккумуляторами AGM для досуга, так как они имеют меньший срок службы и меньшую емкость.
Срок службы стандартного продукта AGM составляет примерно 300-400 циклов, в то время как аккумулятор глубокого разряда тягового типа может обеспечить 700-800 циклов на глубину 60% от номинальной 5-часовой емкости.
Свинцовые аккумуляторы глубокого цикла
Хотя большинство свинцово-кислотных аккумуляторов плохо реагируют на «возможную зарядку», с внедрением новой технологии ECOBAT может предложить решение для чистых свинцовых аккумуляторов, которое не требует обслуживания и обеспечивает более высокую нормальный срок службы увеличен до 1200-1500 циклов.Эта технология называется Lead Crystal, и она обеспечивает большую гибкость при использовании. Линейка аккумуляторов Lead Crystal с легким сцеплением специально разработана для « подзарядки по возможности », что дает пользователям гибкость в использовании машины в течение коротких периодов времени и немедленном переводе ее на зарядку, готовую к следующему использованию, что делает ее идеальной для ухода за полом. секторные и резервные операции.
Благодаря разветвленной сети филиалов и большому количеству складских запасов, ECOBAT предлагает полный спектр аккумуляторов глубокого разряда с доставкой на следующий день.
Все, что нужно знать о тяговых аккумуляторах
Аккумулятор — незаменимый «гаджет» на любом современном предприятии. Источники питания с «химической начинкой» начали производить еще в 1800 году, когда А. Вольта экспериментально получил источник постоянного напряжения.
В системах автономных, резервных источников питания как крупных промышленных комплексов, так и индивидуальных электроприборов, а также электромобилей без аккумулятора не обойтись. Самый популярный тип аккумуляторов — свинцово-кислотные.
Характеристики аккумулятора
Ключевые параметры аккумулятора, определяющие его качество:
- Напряжение, В;
- Емкость, Ач;
- Допустимая глубина разгрузки,%;
- Срок службы, лет;
- Диапазон рабочих температур, ° С;
- Саморазряд,%;
- Ток заряда, А;
- Габаритные размеры, мм;
- Масса, кг.
Характеристики, указанные производителем, приняты для стандартного диапазона температур (20–25 ° C) и несколько снижаются в реальных условиях использования.О каждом параметре поговорим отдельно.
Уровень напряжения
Основной параметр, влияющий на выбор агрегата. Наиболее распространены варианты с показателями напряжения 1,2, 2,4, 6, 12 В. Для получения аккумулятора с высоким напряжением используются несколько 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных последовательно.
Степень зарядки и износа необслуживаемых аккумуляторов оценивается после измерения уровня напряжения в состоянии отключения от зарядки и бездействия. Обычно этот параметр составляет 13-13.2 В.
Вместимость
Это количество энергии, которое может сэкономить аккумулятор. Диапазон: от 0,6 до 4000 Ач. Проще говоря, аккумулятор на 200 Ач гарантирует нагрузку 2А в течение 100 часов.
При увеличении показателя потребления тока, а также при работе постепенно уменьшается емкость аккумулятора: это следует учитывать.
Маркировка «C» с конкретным числовым значением указывает емкость аккумулятора при разрядке за определенный период времени (C1, C5 и т. Д.)). C10 — принятый стандарт для 10-часовой емкости аккумулятора.
Иногда производители аккумуляторов пишут емкость как C20. Это сделано для искусственного увеличения ставки.
Помните, что при интенсивном использовании аккумулятора и глубокой разрядке пластины имеют тенденцию изнашиваться, и аккумулятор может сломаться. Поэтому важно предусмотреть резервные мощности.
Допустимая глубина разгрузки
Эта характеристика, разделенная на допустимую и рекомендуемую, различна для разных типов аккумуляторов.
Тип батареи | Допустимый сброс,% | Рекомендуемый расход,% |
VRLA | 70 | 40 |
AGM VRLA | 80 | 50 |
лари VRLA | 90 | 50 |
OPZV | 90 | 60 |
OPZS | 90 | 60 |
Срок службы
Уровень разряда АКБ равен интенсивности эксплуатации при оценке влияния на срок службы.Если несколько раз разрядить аккумулятор на 100% до напряжения 9 В, то даже самая современная модель может выйти из строя. Те. Не допускайте разряда ниже рекомендуемого значения.
У каждой батареи своя «жизнеспособность», которая во многом зависит от режима работы и характеристик разряда. Указанный производителем срок службы условен, так как предполагает идеальный режим работы аккумулятора. На срок службы влияют условия окружающей среды (высокие температуры нежелательны) и завершенные циклы заряда / разряда.
Тип батареи | Циклический ресурс на глубине разряда | Срок службы, лет | |||
25% | 50% | 75% | 100% | ||
VRLA | 700–1000 | 350–500 | 230–400 | 150–300 | 3–5 |
AGM VRLA | 800–2100 | 500–1200 | 300–800 | 200–600 | 5–15 |
лари VRLA | 2500–3000 | 1200–1750 | 800–1000 | 600–800 | 10–15 |
OPzV | 2500–3000 | 1200–1750 | 800–1000 | 600–800 | 10–15 |
OPzS | 5000–6000 | 3000–3500 | 1500–1750 | 1000–1200 | 20–25 |
Саморазряд
Параметр характеризует степень самопроизвольного падения емкости при простое после 100% заряда.Он указывается в процентах за заданный период времени.
Например, возьмем аккумулятор AGM VRLA емкостью 100 Ач, зараженный и не использовавшийся в течение месяца. Средний процент саморазряда составляет 1,5%, а это значит, что емкость аккумулятора за 30 дней составит около 98,5 Ач. При повышении температуры наружного воздуха показатель также будет увеличиваться.
Ток заряда
Сила тока заряженного аккумулятора также зависит от емкости. Свинцово-кислотные аккумуляторы заряжаются током 10-30% от номинальной установленной емкости.Вы можете использовать и заряжать меньше энергии.
Недопустимо заряжать аккумуляторы большим током, так как это вызывает серьезные помехи и сокращает срок службы.
Масса, габариты
На эти показатели влияет емкость. Существуют также так называемые общепринятые размеры небольших аккумуляторов до 250 Ач. Высота изделия должна оцениваться с клеммами и без них.
Вес — это дополнительная характеристика качества: чем тяжелее аккумулятор, тем больше свинца в нем, тем выше циклический срок службы и тем дольше срок службы.
При выборе аккумулятора рекомендуем проконсультироваться в специализированном интернет-магазине, который предложит оптимальную модель для решения индивидуальных задач!
Eternity Technologies запускает линейку аккумуляторов Gel Bloc, произведенных в ОАЭ
СПОНСИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
5 ноября 2020 г .: Eternity Technologies, самый современный в мире завод по производству промышленных аккумуляторов, производящий продукцию мирового класса для глобального рынка промышленных аккумуляторов, сегодня запускает новую линейку аккумуляторов Bloc.
Гелевый блок Eternity Technologies — это новое поколение не требующих обслуживания продуктов с использованием передовой гелевой технологии VRLA, обеспечивающей длительные рабочие циклы, высокую устойчивость к глубокому разряду, более длительный срок службы в суровых условиях и полностью пригодный для вторичной переработки.
Линия Eternity Gel Bloc будет производиться в 3 вариантах (Traction, Leisure и Solar) для обслуживания таких приложений, как судостроение, уборочные машины, автоматизированные транспортные средства, подъемные рабочие платформы, автодома, солнечные батареи и инвалидные коляски.Продукты будут доступны с напряжением 6 В или 12 В с емкостью от 25 Ач до 300 Ач. Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом, посетите наш веб-сайт http://www.eternitytechnologies.com/product-category/bloc/
Мировой промышленный рынок требует постоянных инноваций и совершенства, поскольку технологии адаптируются к постоянно меняющимся требованиям. Eternity Technologies гордится дизайном продукции мирового класса, производственными процессами, техническими разработками, эффективными структурами затрат и центральным глобальным расположением.Все эти преимущества были заложены в их новую линейку гелевых блоков. Продукция будет производиться на новом заводе в ОАЭ с использованием производственного оборудования последнего поколения с производственной мощностью 1 млн блоков в год для обслуживания мирового рынка.
Наш новый гелевый блок является прекрасным дополнением к существующему ассортименту аккумуляторов и позволит нам обслуживать множество новых клиентов и приложений во всех регионах. «Мы рады возможности удовлетворить растущий спрос на аккумуляторные решения с помощью самой надежной и экономичной технологии », — заявляет доктор Марк Стивенсон, Eternity Technologies.
Предлагая широкий спектр продуктов, включая элементы, батареи, блоки, зарядные устройства и аксессуары для рынков Motive Power, Standby Power и Renewable Energy, Eternity Technologies продолжает быстро расти на рынке.
«Eternity Technologies производит продукты премиум-класса, которые удовлетворяют рыночный спрос и будут продолжать расширяться как одна из ведущих мировых компаний по производству промышленных аккумуляторов».
www.eternitytechnologies.com
Тяговая аккумуляторная батарея для вилочных погрузчиков | Первичные батареи Dry & Wet
Тяговая аккумуляторная батарея для вилочного погрузчика
TAB, который был основан в 1965 году как часть дочерней компании Rudnik Mezica Holding, состоял из различных ведущих предприятий, которым более 350 лет.
Сегодня TAB производит широкий ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторов VRLA AGM и VRLA Gel, которые полностью соответствуют стандартам DIN, PzS, PzV и BS, охватывая все типы технологий движущей силы.
Тяговые батареи TAB Aqualess — это в основном стандартные батареи PzRM, которые представляют собой высокотехнологичные тяговые батареи из семейства продуктов TAB Motive Power.
Эти аккумуляторы разработаны для промышленных целей, не требующих технического обслуживания, с усовершенствованной трубчатой положительной пластиной в сочетании с регулируемым режимом зарядки, обеспечивающим увеличенные интервалы полива.
ЭлементыTAB PzRM производятся и тестируются в соответствии с EN60254-1 и IEC254-1.
Более того, возможно, вы захотите узнать несколько важных фактов, прежде чем покупать такие батареи.
Конструкция ячейки
Основные преимущества
- Интервал долива воды эффективно сокращен
- снижение потребления воды
- низкие эксплуатационные расходы и низкие эксплуатационные расходы
- Снижение выбросов газа от 50 до 80%
- и требования к вентиляции
- Время зарядки меньше на 20-30%
- экономия затрат за счет снижения энергопотребления с 10-20%
- пониженные рабочие температуры
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА:
- Интервал доливки воды до 13 недель (при нормальных условиях эксплуатации с 80% DOD C5, 1 цикл в день; 5 дней в неделю, температура электролита = 30 ° C)
- для этих аккумуляторов необходимо использовать соответствующие зарядные устройства
- Ячейки
- оснащены системой смешивания электролитов (с использованием зарядного устройства со встроенным воздухом)
- аккумуляторы собраны с центральной системой заполнения водой
- Каждая батарея оснащена датчиком уровня электролита (длина согласно спецификации производителя).Красный свет сигнализирует пользователю о необходимости доливки воды.
Полутяговые аккумуляторы Banner Deep Cycle — лучший выбор аккумуляторов для досуга
Полутяговые аккумуляторные батареи глубокого цикла Banner
Полутяговые аккумуляторные батареи глубокого цикла Banner
Прежде, чем я начну, поговорим о полутяговых аккумуляторах и аккумуляторе AGM (Absolute Glass Matting). Могу я начать с того, что в первую очередь они будут стоить вам больше денег.Во многих случаях на треть больше ?. Но ожидается, что они будут иметь ожидаемую продолжительность жизни в 2-3 раза больше. Чем другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов, которые изначально были нацелены на рынок автомобильных стартеров?
Сейчас на рынке есть много аккумуляторных батарей, которые претендуют на звание батарей для отдыха. Таким образом, они ничем не отличаются от других батарей. Потому что многие из них — просто автомобильные аккумуляторы, одетые как аккумуляторы для отдыха.
Есть несколько хорошо сертифицированных продуктов, разработанных для пользователей автоприцепов и автодомов.Эти аккумуляторы будут хорошо известны опытным владельцам подобных автомобилей. Потому что они были представлены на больших караванных и кемпингах шоу и выставках. Конечно, за последние десять лет или около того.
Я думаю о бренде Banner Battery. Также линейка аккумуляторов для досуга Lucas. Эти батарейки — самые популярные батарейки для досуга, которые мы предлагаем на сайте Batteriesontheweb.co.uk. Эти аккумуляторы проверены и надежны. Тысячи были проданы за последние несколько лет с очень небольшими проблемами.Эти аккумуляторы представляют собой своего рода гибрид автомобильного аккумулятора и аккумуляторной батареи.
Полутяговые аккумуляторы Banner Deep Cycle
Их можно использовать как стартерную батарею или аккумуляторную батарею, но они не на 100% герметичны. Если их случайно опрокинуть, из аккумуляторной батареи вытечет жидкость. Настоящая герметичная батарея — это батареи Deep Cycle AGM.
Хотя это не совсем AGM-аккумулятор, эти двухстоечные MF-аккумуляторы являются чрезвычайно популярными аккумуляторами для досуга, которые используются как владельцами домов на колесах, так и домов на колесах.
Эти батареи поднимают вас на ступеньку выше, если вы ищете аккумуляторную батарею? Они хорошо сочетаются с новейшими солнечными панелями, которые сейчас используются многими людьми, живущими в автоприцепах и автодомах. В случае повреждения аккумуляторов глубокого разряда они не допускают утечки кислоты по всей лодке или автодому, оставляя вам опасный беспорядок, который нужно убирать.
Аккумуляторы Deep Cycle AGM полностью герметичны и не протекают кислотой при переворачивании аккумулятора по какой-либо причине. Их также можно безопасно использовать в морской и морской воде.Батарея не работает на жидкой свинцово-кислотной батарее, но между каждой ячейкой вставлено сильно сжатое стекловолокно. Это волокно поглощает электролит. Затем оставшийся воздух вытягивается из корпуса и устанавливается специальный предохранительный клапан. Этот процесс увеличивает количество циклов зарядки аккумулятора и делает его более дорогим, чем стандартный 12-вольтный свинцово-кислотный аккумулятор для отдыха.
AGM аккумуляторы глубокого цикла
Аккумуляторы Deep Cycle AGM, в том числе полуприцепные аккумуляторы для отдыха Banner, имеют гораздо более длительный срок службы, чем стандартные аккумуляторы для отдыха, и гораздо более экономичны.Аккумуляторы Deep Cycle AGM также могут использоваться в качестве стартерных батарей и теперь используются в новых автомобильных системах Start-Stop многими крупными автомобильными компаниями.
По моему скромному мнению, лучший и самый экономичный аккумулятор для использования в качестве аккумулятора для отдыха — это аккумулятор Deep Cycle AGM. Они доступны во многих моделях, и, как я уже сказал ранее, их можно заряжать и разряжать в гораздо более крупных и более частых циклах зарядки. Пожалуйста, избегайте дешевых рекламируемых аккумуляторов для досуга с фальшивыми названиями.