Тест аккумуляторных батарей: четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

Содержание

Тестирование аккумуляторных батарей под нагрузкой

Многие компании и организации имеют в энергосистеме батареи аккумуляторов, которые обеспечивают устойчивое питание критически важных процессов в любых ситуациях. Без регулярного обследования, батарея может стать причиной больших убытков и аварий. Надежная работа аккумуляторов может быть обеспечена только при использовании правильных методик тестирования и инструментов (блоки нагрузки,  анализаторы, тестеры и др.).

Как не превратить тестирование аккумуляторных батарей в катастрофу

Обычно батарея аккумуляторов используется как источник бесперебойного питания (ИБП) в энергосистемах разной конфигурации. Так, в случае отключения центрального энергоснабжения ИБП может обеспечивать временную работу оборудования и запуск аварийного дизельного генератора. Кроме того, ИБП используются для бесперебойной работы энергосистем с возобновляемыми источниками энергии: солнечными панелями и ветряками.


Аккумуляторные батареи требуют квалифицированного обслуживания

ИБП важны для предприятий, которые не могут останавливать деятельность из-за отключения энергии. Чтобы быть уверенным в работоспособности ИБП, необходимо регулярно производить тесты под нагрузкой. Желательно, чтобы  генератор и батарея аккумуляторов работали на полную мощность хотя бы несколько часов в год. Это необходимо для проверки на способность обеспечить требуемые параметры тока продолжительное время. Также это помогает обнаружить аккумуляторы и проводники с ухудшившимися характеристиками.

К сожалению, такие испытания не всегда возможны по финансовым и технологическим причинам. Так, если на удаленном резервном объекте можно запланировать испытания, то в загруженной больнице или на производстве непрерывного цикла неудачный тест приведет к серьезным проблемам.

Тестирование под нагрузкой

Для проверки работоспособности батарей аккумуляторов проводится тестирование под нагрузкой. Очевидно, если аккумулятор не может отдавать необходимую мощность, ИБП не справится со штатной нагрузкой. Проверка под нагрузкой даст возможность своевременно заменить неисправный аккумулятор и избежать лавинообразного отказа дорогостоящих аккумуляторных ячеек и, что хуже всего, катастрофического отказа ИБП в реальной чрезвычайной ситуации.

Таким образом, в батарее аккумуляторов надо быть уверенным в исправности каждой ячейки, иначе функциональность всей системы под вопросом. Это связано с особенностями химических аккумуляторов, которые могут деградировать из-за брака и неправильной эксплуатации, например чрезмерного разряда/заряда.

Для тестирования аккумуляторных батарей применяются блоки нагрузки — устройства, которые потребляют ток аккумулятора, имитируя рабочие нагрузки на энергосистему. Современные блоки нагрузки являются универсальными приборами. Они могут проверять нагрузкой всю генерирующую систему, например солнечные панели вкупе с ИБП, а также тестировать отдельные аккумуляторы, измерять параметры тока. Теоретически, блок нагрузки способен проводить непрерывную загрузку ИБП, обеспечивая уверенность в том, что система «бесшовно» запустится и будет штатно работать в аварийной ситуации.

Совершенные блоки нагрузки, такие как PITE 3932, имеют функции зарядного устройства и активатора.


Блок нагрузки PITE 3932 с функцией зарядного устройства и активатора

Функция зарядного устройства способна поддерживать постоянное напряжение и не допускает заряда и переразряда — основной причины поломки аккумуляторов. Функция активатора обеспечивает десульфатацию пластин свинцово-кислотных аккумуляторов. Сульфатация (образование окислов на электродах) приводит к резкому снижению емкости аккумулятора. Если такой аккумулятор находится в последовательно соединенной цепи батареи, высока вероятность, что он закипит и выйдет из строя под нагрузкой. Весь ИБП при этом может потерять работоспособность, если не используется дублирование цепей. С помощью режима активатора блок нагрузки «раскачивает» ионы в кристаллической решетке электрода, восстанавливая характеристики аккумулятора. Это экономит средства на замену ячеек и снижает риск неожиданного отказа.  

Современные блоки нагрузки, например PITE 3980, используют беспроводные датчики, а также запись результатов измерений для документирования измерений и последующего анализа данных.


Блок нагрузки PITE 3980 и беспроводной модуль для измерения напряжения ячеек.
Схема тестирования батареи аккумуляторов с помощью блока нагрузки и беспроводных модулей

При эксплуатации блоков нагрузки необходимо выполнить ряд требований безопасности. Поскольку блоки потребляют большой ток, необходимо использовать силовые кабели от ИБП к блоку длиной не более 20 м. Перед испытанием необходимо проверить все используемые кабельные соединения. При работе блок нагрузки выделяет много тепла. Поэтому важно следить, чтобы охлаждающая система блока нагрузки была полностью исправна, а сам блок не должен размещаться вблизи оборудования, чувствительного к нагреву.

Быть готовым

Благодаря современному испытательному оборудованию можно поддерживать постоянную готовность аварийных энергосистем, а также работоспособность ИБП, которые работают непрерывно в режиме буфера. Более того, совершенные блоки нагрузки и другие устройства дают возможность без остановки производственной деятельности проводить учения по запуску аварийного энергоснабжения. Только комплекс мероприятий и эффективное оборудование позволяют сохранять уверенность в том, что батарея аккумуляторов, аварийные или «зеленые» энергосистемы способны выполнять свои задачи.

Если вам нужна профессиональная консультация по вопросам тестирования аккумуляторных батарей, просто отправьте нам сообщение!

Поделитесь этой страницей с друзьями и коллегами


 

Станции тестирования и циклирования аккумуляторных батарей

Быстрые, надежные и удобные системы от известного французского производителя уже в СНГ

 

Мощное и гибкое оборудование для зарядки аккумулятора с возможностью EIS

Система циклирования аккумуляторов BCS-805 является наименьшей единицей в нашей линейке оборудования тестирования аккумуляторов с максимальным током ± 150 мА на канал.

Мощное и гибкое оборудование для зарядки аккумуляторов с возможностью EIS

При максимальном токе ± 1,5 ампер на канал, BCS-810

является средним устройством в новой линейке передовых станций циклирования батарей.

Мощное и гибкое оборудование для зарядки аккумулятора с возможностью EIS

BCS-815 — самый большой модуль, доступный в линейке инструментов BSC-8xx.

Мощное и гибкое оборудование для зарядки аккумулятора

Серия BCS-8xx представляет собой модульную систему циклирования батарей, обеспечивающую превосходную производительность и технические характеристики. Каждая система может быть оснащена различным модулем для соответствия вашим текущим потребностям.

Инструменты тестирования аккумуляторных батарей R & D

Серия MPG-2xx представляет собой модульные измерительные приборы для измерения заряда батареи, доступные с 5 различными диапазонами тока, которые подойдут для любой одиночной ячейке.

Тестирование аккумуляторных батарей исследовательского класса с возможностью использования EIS

MPG-2 — это многоканальная исследовательская станция циклирования батарей, предназначенная для исследования интеркалированных соединений, батарей и суперконденсаторов.

5 A для тестирования батарей с возможностью использования EIS

На испытательной станции батарей MPG-205 имеется 8 независимых каналов, каждый из которых имеет 5 А  в фиксированной конфигурации.

Высокотоковый потенциостат, предназначенный для применения  с литиевыми батареей

HCP-1005 представляет собой компактный мощный потенциостат / гальваностат / FRA, специально предназначенный для изучения вторичных батарей большой емкости.

В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи происходит медленная сульфатация, замедляются химические реакции, уменьшается проводимость и емкость. Все это ведет к частичной, а затем и полной потере работоспособности батареи.

Станции тестирования батарей предназначены для измерения и мониторинга следующих характеристик: напряжения, внутреннего сопротивления и емкости аккумуляторных батарей.

Тестирование позволяет проверить, насколько изношена аккумуляторная батарея и могла ли появиться неисправность из-за низкого напряжения. 

Компания «ИлПа Тех» предлагает оборудование французского производителя Bio-Logic SAS по наиболее выгодным ценам. В нашем каталоге представлены устройства, которые подходят для тестирования в том числе и литиевых аккумуляторов. Именно у нас вы найдете приборы для тестирования аккумуляторных батарей со следующим диапазоном характеристик:

  • Каналы – от 1 до 128;
  • Максимальный ток – от -40 до 120 А;
  • Диапазон напряжения – от -10 до 10 В;
  • EIS – от 10кГц до 10МГц;
  • Разрешение тока – 18 бит;
  • Диапазоны тока – 7;
  • Разрешение по времени – от 200мкс до 2 мс.

Поделиться в соцсетях:

Как тестировать аккумуляторные батареи

Главные критерии оценки работоспособности аккумуляторных батарей.

— Запас емкости (Ah)- величина, которая определяет время, в течение которого АКБ может генерировать ток. Данная величина измеряется в ампер-часах. Чем больше значение запаса емкости, тем лучше.

Первенство в состязании одержала АКБ Tyumen Battery Premium — 1 час 50 минут, а минимальный результат показала АКБ Delkor — 1 час 31 минута.

— Повергнутая энергия пуска – определяет энергию самого источника в момент запуска, измеряется в кДж. Чем выше значение этого параметра, тем лучше.

Tyumen Battery Premium показал результат в 29,13 кДж, что определило его первенство. Последний в рейтинге по данному показателю SilverStar — 7,58 кДж.

Высокие результаты по значимым направлениям

В ходе тестирования было установлено, что Tyumen Battery Premium имеет такие характеристики:

— емкость аккумулятора составляет 64 Ah;

-сила тока составляет 590 А;

— вес – 15,3 – 17,2 кг.

Подводя итоги можно сказать, что Tyumen Battery Premium взял пальму первенства по главным показателям. Довольно с хорошими показателями, ниже всего на 1 балл, прошел тест и конкурент.

Немаловажной характеристикой аккумуляторных батарей является способность АКБ к работе после глубокой разрядки. Все претенденты показали хороший результат, и находятся, приблизительно на одном уровне.

Результаты и выводы экспертов. Определение лучшего.

По пришествию времени аккумуляторы были отданы на экспертный осмотр и проверку. Экспертная комиссия вынесла и озвучила результаты. Наилучшим по всем техническим показателям оказался аккумулятор Tyumen Battery Premium. Важным фактор в выборе играет и ценовая политика. Соотношение качества и цены – самое оптимальное.

Что касается именитых SilverStar и AKOM – оказались не самым лучшим вариантом. Что касается Delkor (АКБ корейского производства) тоже, но порадовал. Его уровень приблизительно, такой как SilverStar и AKOM. При анализе параметров надежности, стоимости, качества Delkor набрал 2,76 балла, а вот SilverStar и AKOM только 1,87.

На рынке АКБ представлено множество брендов, большинство из них заграничного производства. Как показали тесты, они не всегда отвечают высоким требованиям. Вытеснение импорта на рынках Беларуси пока не возможно, так как 10 производителей не могут, удовлетворит большой спрос. Но кто знает, кто следующим займет нишу мирового лидера по производству аккумуляторных батарей.

Тестер аккумуляторных батарей DHC BT1000HD (6|12|24В)

Тестер аккумуляторных батарей BT1000HD DHC — это профессиональный тестер аккумуляторов и электрических систем со встроенным 2-дюймовым термопринтером!

Просто подключи и проверь стартовый потенциал своего аккумулятора и работу системы зарядки! 

Тестер аккумуляторной батареи, запуска и зарядки системы в одном приборе — замените нагрузочную вилку и мультиметр, а также разрядный тест с помощью одного тестера АКБ BT1000HD DHC с 2-дюймовым термопринтером с печатью на 57 мм термобумаге.

BT1000HD DHC  — это профессиональный тестер аккумуляторов и электрических систем, который включает тест 12+12+24В групп батарей, устанавливаемых в грузовых автомобилях. Тестер АКБ BT1000HD также оснащен съемным комплектом зажимов длиной 3 метра для легкой замены и доступа к удаленным АКБ.

Тестирование всех 6/12/24В аккумуляторных батарей. Простое и информативное устройство для проверки работоспособности аккумуляторных батарей на любой технике: автомобили, мотоциклы, скутеры, снегоходы, квадроциклы и мотовездеходы, катера и гидроциклы.

Тестер аккумуляторов позволяет тестировать автомобильные аккумуляторы в диапазоне: 12В — 40-2000CCA  (CA/MCA — 50-2400CCA). Тестирует АКБ напряжением 6/12/24 вольта и бортовые системы зарядки/запуска ТС 12/24 вольт. Подходит для тестирования АКБ следующих типов: WET(Pb/Pb&Pb/Ca&Ca/Ca), AGM (SPL&FLAT), GEL.

Тестер аккумуляторов намного больше, чем просто вольтметр — это супер быстрый регистратор падения напряжения во время запуска двигателя токов холодной прокрутки — одного из важных показателей работоспособности стартерных аккумуляторов, который отражает силу тока необходимую для запуска двигателя.

Тестер проводит испытание системы Start / Stop автомобиля. Полный тест аккумулятора и системы запуска/зарядки 12/24В. Объединяет тест батареи и системный тест в одну задачу, обеспечивая распечатку с полным результатом теста.

Кодирование результатов теста — автоматическая система кодирования результатов теста позволяет организовать систему учета и контроля АКБ. Досточно хранить только код теста и декодировать его в случае необходимости бесплатным программным обеспечением.

Когда двигатель работает, прибор проверяет сможет ли генератор зарядить аккумуляторную батарею!

Тестер аккумуляторной батареи, запуска и зарядки системы в одном приборе:

  • Тест аккумуляторной батареи 6/12/24 В
  • Тест батареи и системы СТАРТ-СТОП 12 В
  • Проверка системы запуска 12/24 В
  • Проверка системы зарядки  12/24В
  • Тест внутреннего сопротивления АКБ
  • ЖК-дисплей с регулируемой яркостью
  • Встроенный 2-дюймовый термопринтер с удобной загрузкой 57 мм бумаги
  • Настройка распечатываемого чека теста
  • Возможность редактировать индивидуальную информацию в распечатанном чеке и выдать чек клиенту или добавить к отчету
  • Объединяет тест батареи и системный тест в одну задачу, обеспечивая распечатку с полным результатом теста.
  • Температурная компенсация
  • Различные температурные компенсации выше / ниже 0ºC (32ºF) в зависимости от температуры окружающей среды.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию изделий. Изображения в инструкции и на упаковочной коробке могут отличаться от реальных изделий, надписей на изделиях, а также цветом компонентов и аксессуаров.

Производство: Китай, под контролем компании Бэттери Сервис, Россия 
Гарантия: 2 года
Срок службы 4 года

 

Формовка и тестирование батарей питания

AD8221 – это высококачественный инструментальный усилитель с программируемым коэффициентом усиления, который обеспечивает наивысший в отрасли КОСС в диапазоне частот среди устройств своего класса. КОСС инструментальных усилителей, доступных на рынке на сегодняшний день, спадает на частоте 200 Гц, в то время как AD8221 поддерживает минимальный КОСС 80 дБ на частотах до 10 кГц для всех градаций при G = 1. Высокий КОСС в диапазоне частот позволяет AD8221 ослаблять широкополосные помехи и гармоники напряжения сети, значительно упрощая требования к фильтру. К возможным областям применения компонента относятся прецизионные схемы сбора данных, биомедицинский анализ и измерительные приборы для авиационно-космической техники.

Низкое напряжение смещения, малый дрейф смещения, малый дрейф коэффициента усиления, высокая точность установки коэффициента усиления и высокий КОСС делают данный компонент превосходным выбором для задач, в которых требуются наилучшие статические характеристики, например, для преобразования сигналов мостовых датчиков.

Программируемый коэффициент усиления дает пользователю дополнительную свободу при проектировании. Коэффициент усиления задается при помощи одного резистора в диапазоне от 1 до 1000. AD8221 поддерживает работу с однополярным или биполярным питанием и хорошо подходит для задач, в которых входные напряжения могут достигать ±10 В.

AD8221 выпускается в недорогих 8-выводных корпусах SOIC и MSOP, которые обеспечивают наилучшие в отрасли показатели. Корпус MSOP занимает вдвое меньшую площадь на печатной плате по сравнению с корпусом SOIC, что делает его идеальным выбором для многоканальных систем или систем с ограничениями по габаритам.

Заявленные в спецификации характеристики гарантированно обеспечиваются во всем промышленном температурном диапазоне от −40°C до +85°C всеми градациями. Работоспособность AD8221 поддерживается в диапазоне температур от −40°C до +125°C*.

Области применения

  • Электронные весы
  • Управление промышленными технологическими процессами
  • Усилители сигналов мостовых датчиков
  • Прецизионные системы сбора данных
  • Медицинские измерительные приборы
  • Тензодатчики
  • Интерфейс с датчиками

Тест автомобильных аккумуляторных батарей | Статьи, обзоры | Статьи

В данной статье, нами было выбрано 5 изготовителей аккумуляторных батарей для транспортных средств, самых популярных по реализации на территории нашей страны, провести необходимые тесты производимых ими АкБ. Чтобы определить пятерку, нужно было провести несложные исследования.

Исходя из этого, мы определили для тестов такие торговые марки:

  1. ISTA. Широко популярный украинский изготовитель. Нами была выбрана серия VOLTA, которая предназначается  для импорта.
  2. Bosch. Среди всей предлагающейся линейки данного производителя, мы выбрали серию S4, которая считается наилучшей за такими показателями, как соотношение цена/качество.
  3. MEDALIST. Достаточно хороший АкБ, изготовляется в Южной Кореи. Но, на рынок Украины из США поступают лишь модели 916 50(74 Ah), 937 00(95 Ah), 78DT-850(95 Ah), 311000(140 Ah), 4D1050(180 Ah), М27(80 Ah, морская серия), поэтому мы не смогли достать аккумулятор емкостью 60 Ah, сборки США.
  4. Varta. Батареи Varta собраны в Германии, изготовляются лишь для своего внутреннего рынка, а также для узкого круга стран, в списке которых Украины, к сожалению, нет. Поэтому стать владельцем АкБ германского изготовителя в Украине практически невозможно. Для того, чтобы протестировать 5-ку, нами была использована батарея серии Blue, испанского изготовителя.
  5. Centra. Польский изготовитель, который относительно недавно «покорил» в Украине рынок батарей. Для тестирования мы выбрали АкБ серии Futura.

Теперь перейдем к самому главному, нами проводилось тестирование батарей емкостью 60 Ah, для транспортных средств с силовым агрегатом объемом 1,4-2 литра. Все аккумуляторы были использованы недолго, после чего были полностью подзаряжены. Для того, чтобы усложнить тест все АкБ охладили до 10-12°С ниже нуля. Во время тестирования батареи периодически подвергались нагрузке в течение 10 секунд током в 500А, до их полной разрядки. Отметим, что мы периоды нагрузки подбирали так, чтобы было похоже на попытки завести не желающий заводиться мотор.

В результате проведенного тестирования, благодаря увеличенному току холодной прокрутки, а также современным технологиям наилучшим образом себя проявил аккумулятор Centra Futura. На втором месте оказалась АкБ от лидеров продаж Varta. Хорошие показатели за довольно небольшую цену продемонстрировала батарея MEDALIST. ISTA, украинского производителя хоть и самая массивная, но по качеству старается соревноваться с импортными конкурентами, выигрывая по стоимости. А вот Bosch занял последнюю позицию, выдав не очень впечатляющие результаты.

Ко всему этому, хочется поделиться некоторыми рекомендациями при покупке аккумуляторной батареи. Очень важно обращать внимание на дату изготовления АкБ. Ведь товар, который уже давно лежит на полке, продавец старается отдать, привлекая клиентов низкой стоимостью. В том случае, когда дату изготовления определить невозможно, то необходимо тщательно проверить состояние корпуса, а главное обратить внимание на «окисленность» клемм. Если возможно, то желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Батарея должна быть заряжена не менее чем на 90 процентов.

Первые холода, как не остаться без автомобиля?

Последнее время, владельцы автомобилей нашей страны все чаще и чаще встречаются с проблемой отказа работы машины в холодное время года.  Ведь понятно, что завести двигатель без аккумулятора невозможно. В этом случае нужно заранее побеспокоиться о восстановлении рабочего состояния батареи.

Профилактический заряд будет способствовать избежать преждевременного выхода аккумуляторной батареи из строя, когда на улице станет достаточно холодно.

Важно не забывать, что процесс подзарядки нуждается тщательного присмотра, внимания и соблюдения всех описанных правил техники безопасности.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Тестер аккумуляторных батарей Ring Automotive RBA50

Тестер аккумуляторных батарей Ring Automotive RBA50

Пишите нам в WhatsApp

Самый компактный цифровой тестер АКБ! 

Просто подключи и проверь стартовый потенциал аккумулятора! 

Тестирование всех 12В аккумуляторных батарей вне и на борту авто! 

Простое и информативное устройство для проверки работоспособности аккумуляторных батарей на любой технике: автомобили, мотоциклы, скутеры, снегоходы, квадрациклы и мотовездеходы, катера и гидроциклы.

Ring Automotive — самый легкий и компактный тестер 12В свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей, включая GEL, AGM. 

Ring Automotive намного больше, чем просто вольтметр — это супер быстрый тестер — проверяет аккумулятор на мощность, определяет пусковой ток, ток холодной прокрутки и остаточный ресурс АКБ!

Тестер аккумуляторных батарей Ring Automotive: 

  • Тестирование всех типов свинцово-кислотных АКБ, включая GEL, AGM 
  • Микропроцессорное управление
  • Быстрый результат — менее 5 секунд
  • Автоматическая работа, цифровой LED дисплей
  • Интуитивно понятная навигация и результаты тестирования
  • Проверяет аккумулятор на мощность — указывает пусковой ток
  • Проверка потенциала аккумуляторной батареи — отображает остаточный ресурс батареи в %
  • Тест тока холодной прокрутки
  • Выбор стандартов тестирования DIN, EN, IEC, CCA
  • Тестирование аккумуляторных батарей вне и в автомобиле
  • Мощные зажимы типа «корокодил», защита от обратной полярности
  • Эргономичный корпус из ABS пластика

Характеристики:

  • Для свинцовых аккумуляторов до 230 а/ч.
  • Тест аккумулятора — напряжение и пусковой ток
  • Тест ресурса 
  • Напряжение системы 12 В
  • Вольтметр 7 — 16 В DC 
  • Тип дисплея: цифровой LED
  • Размеры 12.3 x 7.7 x 2.4 см
  • Вес 280 г
  • Рабочая температура: -10C до +40C
  • Корпус ABS пластик

iPhone — Информация о тестировании аккумулятора

Все претензии по батареям зависят от сотовой сети, местоположения, уровня сигнала, конфигурации функций, использования и многих других факторов; фактические результаты будут отличаться. Аккумулятор имеет ограниченные циклы перезарядки, и в конечном итоге может потребоваться замена у авторизованного поставщика услуг Apple. Срок службы батареи и циклы зарядки зависят от использования и настроек. Тесты аккумуляторов проводятся с использованием определенных устройств iPhone. Дополнительную информацию см. На сайтах apple.com/batteries и apple.com/iphone/compare.

Тесты времени разговора

Тестирование проводилось Apple в августе 2018 года на контрольных образцах iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Тестирование времени разговора проводилось в сети Voice over LTE (VoLTE). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тестирование проводилось Apple в августе 2017 года на контрольных образцах iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Тестирование времени разговора проводилось в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тестирование проводилось Apple в августе 2016 года на контрольных образцах iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Тестирование времени разговора проводилось в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тестирование проводилось Apple в марте 2016 года с использованием контрольных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Тестирование времени разговора проводилось в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тестирование проводилось Apple в августе 2015 года на контрольных образцах iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Тестирование времени разговора проводилось в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тестирование проводилось Apple в августе 2014 года на контрольных образцах iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Тестирование времени разговора проводилось в голосовой сети 3G. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тесты времени ожидания

Тестирование проводилось Apple в августе 2016 года на контрольных образцах iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена. Привет, Siri не была включена. Когда функция Hey Siri включена, время ожидания составляет до 9 дней на iPhone 7 и 15 дней на iPhone 7 Plus.

Тестирование проводилось Apple в марте 2016 года с использованием контрольных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена. Привет, Siri не была включена. Когда функция «Привет, Siri» включена, время ожидания на iPhone SE составляет до 10 дней.

Тестирование проводилось Apple в августе 2015 года на контрольных образцах iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.Привет, Siri не была включена. Когда функция Hey Siri включена, время ожидания составляет до 9 дней на iPhone 6S и до 15 дней на iPhone 6S Plus.

Тестирование проводилось Apple в августе 2014 года на контрольных образцах iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функция Wi-Fi «Попросить присоединиться к сетям» была отключена.

Тесты воспроизведения видео

Тестирование проводилось Apple в августе 2021 года на контрольных образцах iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max и программного обеспечения, подписанных на сети операторов LTE и 5G.Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, купленного в iTunes Store, и протестировано со стереозвуком. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного HDR-фильма, приобретенного в iTunes Store, и протестировано со стереозвуком. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе и сентябре 2020 года на контрольных образцах iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max и программного обеспечения, подписанных на сети операторов LTE и 5G.Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в феврале 2020 года с использованием контрольных образцов iPhone SE (2-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2019 года на контрольных образцах iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Воспроизведение видео состояло из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Воспроизведение видео (потоковое) состояло из повторяющегося 3-часового 1-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2018 года на контрольных образцах iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2017 года на контрольных образцах iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store.Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям», «Автояркость» и «True Tone» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2016 года на контрольных образцах iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в марте 2016 года с использованием контрольных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2015 года на контрольных образцах iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store. Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2014 года на контрольных образцах iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Видеоконтент состоял из повторяющегося 2-часового 23-минутного фильма, приобретенного в iTunes Store.Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тесты воспроизведения звука

Тестирование проводилось Apple в августе 2021 года на контрольных образцах iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max и программного обеспечения, подписанных на сети операторов LTE и 5G. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с), протестированных со стереофоническим аудиовыходом.Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе и сентябре 2020 года на контрольных образцах iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max и программного обеспечения, подписанных на сети операторов LTE и 5G. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с).Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в феврале 2020 года с использованием контрольных образцов iPhone SE (2-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2019 года на контрольных образцах iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2018 года на контрольных образцах iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2017 года на контрольных образцах iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с).Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2016 года на контрольных образцах iPhone 7 и iPhone 7 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Bluetooth был подключен к наушникам; Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в марте 2016 года с использованием контрольных образцов iPhone SE (1-го поколения) и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2015 года на контрольных образцах iPhone 6S и iPhone 6S Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA.Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Тестирование проводилось Apple в августе 2014 года на контрольных образцах iPhone 6 и iPhone 6 Plus и программного обеспечения в сетях операторов GSM и CDMA. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с).Все настройки были по умолчанию, кроме: Wi-Fi был связан с сетью; функции Wi-Fi «Спрашивать о подключении к сетям» и «Автояркость» были отключены.

Test Battery — обзор

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СКРИНИНГА

Ранее при обсуждении аккумуляторов тестов, таких как HRNB, и гибких подходов к нейропсихологии, ориентированных на способности, поднимался вопрос проверки или основных аккумуляторов. Как уже отмечалось, Бауэр (1994) рекомендовал разработку нескольких стационарных батарей в зависимости от обследуемой популяции.Ранее Бентон (1992) рекомендовал разработать базовую батарею нейропсихологических тестов, которые можно было бы провести за час или меньше. Впоследствии Парсонс (1993a) в качестве президента подразделения 40 (нейропсихологическое подразделение APA) предложил членам внести свой вклад в разработку батареи основных тестов продолжительностью от 1 1/2 до 2 часов. Из-за в основном отрицательной реакции дальнейшее расследование разработки основной батареи было прекращено (Parsons, 1993b).

С этого времени практика клинической психологии в целом и нейропсихологии в частности оказалась под значительным экономическим давлением из-за влияния компаний по оказанию управляемой медицинской помощи на компенсацию за услуги.В недавнем опросе Sweet, Westergaard и Moberg (1995) выяснилось, что 64 процента респондентов считают, что национальная реформа здравоохранения сократит время обследования пациентов. Следовательно, представляется своевременным пересмотреть предыдущие рекомендации Бентона и Парсона по разработке основной батареи.

Одна из самых больших проблем, связанных с созданием основной батареи, заключается в том, что страховые компании «заставят» клиницистов выполнять ограниченный набор процедур для каждого пациента, и будет недостаточно исследований сложности функций мозга; тем не менее, вполне возможно создать базовую батарею, которая будет гибкой и адаптируемой к потребностям пациента, путем разработки статистических и психометрических рекомендаций, основанных на интеграции подхода Бауэра к «скринингу», «специфическому для населения» и «предметно-ориентированному» подходу с несколькими батареями, с тем, что он называет «многоуровневым» подходом (также описываемый Тартером и Эдвардсом как «ступенчатая батарея», 1986).Например, у пациента с инсультом левого полушария в анамнезе человек уже предупрежден о необходимости проверки языковых и сенсомоторных способностей для конкретной популяции. Если этот пациент набирает баллы выше среднего по критериям отбора семантической и фонематической беглости, а также визуально-конфронтационного наименования, возможно, нет необходимости в более всестороннем, «предметно-ориентированном» обследовании афазии. Точно так же, если пациент продемонстрировал мелкую моторику доминирующей руки от среднего до выше среднего на доске Grooved Pegboard и нормальную работу доминирующей руки в тесте восприятия тактильной формы Бентона, дальнейшие тесты могут не потребоваться для более простых ручных моторных и ручных. тактильные функции.

Несколько недавних исследований имеют отношение к созданию основной батареи. Метаанализ Chouinard и Braun (1993) сравнил относительную чувствительность различных нейропсихологических процедур в случаях диффузной церебральной дисфункции. Несколько исследователей показали, что WAIS-R может быть сокращен с исходных одиннадцати субтестов до семи или меньше с незначительной потерей диагностической или описательной информации (Paolo & Ryan, 1993; Smith et al., 1994; Ward, 1990).Исследование Шерера и его коллег (1994), демонстрирующее эквивалентную чувствительность субтестов WAIS-R к HRNB при обнаружении дисфункции мозга, и недавний факторный анализ сложных наборов тестов (таблицы 12.1, 12.2) предлагают модель для разработки основной нейропсихологической батареи.

Базовая батарея должна охватывать основные области, описанные в текущей главе, а также другими авторами (например, Chouinard & Braun, 1993; Lezak, 1995;), включая язык, перцепционное / пространственное, сенсомоторное, внимание, вербальное и зрительная память, интеллектуальные навыки и навыки решения проблем.Кроме того, следует включить многофакторные тесты, такие как WAIS-R Digit Symbol или Trailmaking B, которые чувствительны (т. Е. К наличию нарушения), но не обязательно специфичны (т. Е. В отношении того, какая из нескольких когнитивных функций может быть нарушены). Первоначальная разработка потребовала бы избыточной выборки каждой области (например, для вербальной памяти, включая несколько дополнительных задач по изучению списков, таких как CVLT, AVLT, выборочное напоминание, парно-ассоциированное обучение, воспроизведение прозы и память вербального распознавания).

Идеальной группой пациентов для разработки тестов были бы пациенты, перенесшие среднюю или тяжелую закрытую травму головы. Эта популяция будет охватывать как диффузную функцию центральной нервной системы, так и случаи очагового повреждения, накладываемого на диффузное повреждение. Эта популяция также должна была знать биологические маркеры степени тяжести (шкала комы Глазго; продолжительность посттравматической амнезии), которые могут коррелировать с результатами теста (см. Dikmen et al., 1995). Подгруппы могут быть сформированы из образцов подострой и хронической болезни, а также пациентов с массовыми поражениями и без них.

Батарея с избыточным включением назначается пациентам с подострой и хронической острой формой заболевания. Срок действия может быть установлен разными способами. Достоверность конструкции будет установлена ​​посредством факторного анализа. Валидность критерия может быть установлена ​​путем демонстрации ассоциаций результатов теста со значениями шкалы комы Глазго при первом поступлении, а также путем оценки ассоциации различных тестов с относительными оценочными шкалами, такими как шкалы оценки когнитивного поведения (CBRS) (Williams, 1987) и / или шкалы самооценки и оценки семьи, такие как MAC-S или MAC-F (Crook & Larrabee, 1990, 1992; Feher et al., 1994). Дискриминантная валидность может быть оценена путем сопоставления результатов пациента и контрольной группы при выполнении различных задач. Также будут проверены внутренняя согласованность и надежность повторного тестирования.

Вышеупомянутая процедура в идеале приведет к идентификации наиболее достоверных и надежных показателей каждой из основных нейроповеденческих областей. Тесты можно было ранжировать по размеру и чистоте факторных нагрузок, по чувствительности к тяжести травмы, по экологической валидности (прогноз по относительным рейтингам) и по надежности.Определенные по своей сути менее надежные области, такие как обработка внимания / информации, могут потребовать двух мер.

Одновременно с этим можно было напрямую сравнивать субтесты из «доменных» батарей в популяциях пациентов с левым и правым полушарием CVA. Таким образом, субтесты «Многоязычный экзамен на афазию», «Бостонский диагностический экзамен на афазию» и субтесты «Western Aphasia Battery» можно напрямую сравнить по их чувствительности к языковым нарушениям при CVA левого полушария.Тест Бентона на визуальное распознавание форм, распознавание лица, ориентацию линий и трехмерный конструктивный праксис можно сравнить с такими измерениями, как визуальный организационный тест Хупера, Бостонская батарея теменных бородавок и фигуры Голлина в отношении чувствительности в правом полушарии CVA. Пациентам с ЦВН как в левом, так и в правом полушарии будут назначены несколько показателей двигательной и тактильной функции с определением наиболее чувствительных показателей. Можно провести факторный анализ производительности этих аккумуляторных батарей для конкретной области.Кластерный анализ также может быть проведен по образцам производительности в каждой подгруппе с последующим анализом дискриминантной функции для определения задач, вносящих наибольший вклад в определение кластера (см. Larrabee and Crook, 1989). Дополнительный интерес представляет анализ пространственных / перцептивных задач, которые лучше всего различают пациентов с левым и правым CVA, учитывая известную связь дефицита афазического понимания с выполнением «невербальных» тестов, чтобы установить, какие из этих процедур с наименьшей вероятностью будут неуспешными. пациенты с ЦВА левого полушария.

Специфичные для предметной области тесты, признанные наиболее чувствительными и имеющими наилучшую конструктивную валидность в группах CVA, затем могут быть применены с помощью основных процедур, установленных в выборке травм головы, для изучения взаимосвязей и непредвиденных обстоятельств выполнения. Следовательно, можно было определить, что пациенту с левым CVA с нормальным словарным запасом WAIS-R и бостонским наименованием не нужно будет дополнительно обследоваться на предмет языковых нарушений, и тому же пациенту с нормальным блочным дизайном не нужно будет вводить линейную ориентацию.

Наконец, непредвиденные обстоятельства производительности основной батареи могут быть исследованы при вероятной деменции типа Альцгеймера. Например, предположим, что исследование базовой батареи определило RAVLT как наиболее подходящий тест на сверхраспознавание по сравнению с CVLT и выборочным напоминанием. Кроме того, предположим, что показатель парно-ассоциированного обучения и оценка памяти распознавания слов Уоррингтона также были загружены на фактор вербальной памяти, но не были так чувствительны к нарушениям, как RAVLT. Эти непредвиденные обстоятельства могут быть оценены в группе болезни Альцгеймера, так что, если RAVLT не удастся, нужно будет дополнительно исследовать парно-ассоциированное обучение и память на распознавание слов.Если для возможного успеха в RAVLT или парно-ассоциированном обучении необходим определенный уровень памяти распознавания, то при повторной оценке через год необходимо будет провести только тест памяти распознавания, если этот критический уровень не будет превышен. Как только производительность достигает определенного уровня в памяти распознавания, дальнейшее исследование памяти при последующем наблюдении за пациентом прекращается.

Вышеупомянутое обсуждение предлагает подход к разработке основного обследования в трех группах пациентов, наиболее часто посещаемых для нейропсихологического обследования.Полученная в результате основная батарея не будет создавать излишних ограничений при оценке конкретного пациента. Для клиницистов, использующих подход с фиксированной батареей, такой как HRNB или LNNB, или аккумуляторные батареи для конкретной области, такие как WMS-R, отказ на подтестах основного исследования может оправдать администрирование более комплексной батареи. Для клиницистов, использующих индивидуальный подход, дополнительная оценка также может быть оправдана на основе характеристик производительности при подтестах основной батареи.Предположим, что в дополнение к RAVLT основная батарея содержит Controlled Oral Word Association, Grooved Pegboard, Trailmaking B, PASAT, Rey-Osterrieth Complex Figure Test (CFT), WAIS-R Block Design и Digit Symbol. Пациент с травмой головы, который не прошел RAVLT, также должен быть обследован с помощью менее чувствительных мер вербальной памяти, чтобы полностью изучить свои проблемы с вербальным обучением. Напротив, пациенту, который нормально работает на COWA, Grooved Peg-board, Trailmaking B, PASAT, RAVLT, CFT, Block Design и Digit Symbol, не потребуется более подробное изучение другого языка, восприятия, сенсомоторного, внимания, памяти и т. Д. или интеллектуальные навыки и навыки решения проблем.

Камеры для испытания отдельных батарей

Камеры для тестирования батарей с пакетом P (серия KB-P) — Использование камер BINDER для тестирования в Enerlab 4.0 Университет прикладных наук Оффенбурга

  • Категория: Примеры из практики
  • Тип / размер файла PDF (162,84 kB) >

Климатические камеры с динамическим климатом (серия MKF) — накопители энергии проходят ресурсные испытания TÜV SÜD Battery Testing GmbH

  • Категория: Примеры из практики
  • Тип / размер файла PDF (1.72 МБ) >

Проверка и квалификация В регулируемой среде

  • Категория: белая бумага
  • Тип / размер файла PDF (392,80 kB) >

Камеры для испытаний батарей с пакетом A и пакетом P для тестирования литий-ионных накопителей энергии ПАКЕТ А | ПАКЕТ P

  • Категория: Брошюры
  • Тип / размер файла PDF (330.35 кБ) >

Камеры для испытаний аккумуляторных батарей с комплектом P для проверки литий-ионных накопителей энергии ПАКЕТ P

  • Категория: Брошюры
  • Тип / размер файла PDF (750,81 kB) >

Камеры для испытаний аккумуляторных батарей с комплектом S для проверки литий-ионных накопителей энергии ПАКЕТ S

  • Категория: Брошюры
  • Тип / размер файла PDF (260.90 кБ) >

Камеры для испытания аккумуляторов серии ЛИТ МК Пакеты безопасности для старения, производительности и стресс-тестов

  • Категория: Брошюры
  • Тип / размер файла PDF (2,67 МБ) >

БИНДЕР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ Устройства серийного производства для особых требований

  • Категория: Брошюры
  • Тип / размер файла PDF (712,27 kB) >

испытательный центр аккумуляторных батарей огромная емкость

Увеличенная тестовая емкость аккумуляторов в десять раз

Строительство испытательного центра аккумуляторов в Сен-Квентин-ан-Ивелин увеличивает в десять раз текущую мощность, которая существует уже 7 лет.В первую очередь FEV решила уделить особое внимание тестированию клеток: это сердце батареи. Новый испытательный центр имеет испытательную емкость 300 ячеек. Тесты на определение характеристик и старение выполняются на нескольких элементах, поведение которых экстраполируется на всю батарею. Четыре «проходные камеры», а также два комплекта стендов — один комплект, соответствующий полной батарее — используются для разработки системы охлаждения и стратегий управления для BMS — системы управления батареями. Затем скамейки для аккумуляторов могут быть объединены с расположенными поблизости электрическими и традиционными силовыми скамьями (в случае гибридных транспортных средств), и модели имитации транспортных средств и водителей могут быть интегрированы в этот набор с помощью стендовых вычислений: таким образом, транспортное средство полностью представлено, и многие часы работы на динамометрическом стенде или в дороге экономятся.Эта тестовая инфраструктура дополнена стендами для модулей 100 В и стендами для силовой электроники. Как мы знаем, особое внимание следует уделять экстремальным условиям, при которых внутренняя химия батареи может выйти из-под контроля: FEV также проводит злонамеренные испытания батареи, такие как огневые испытания, перенапряжение или полная разрядка батареи, так как а также краш-тесты.

Проверка всей трансмиссии

Еще одна важная инвестиция в систему FEV во Франции — стенд с электронной осью, который позволяет тестировать всю тяговую цепь.Его максимальная скорость составляет около 2500 об / мин, а крутящий момент — 3000 Нм. Скамья адаптируется ко многим типам архитектур. Высокая гибкость программирования MORPHEE, системы автоматизации FEV, позволяет проводить специальные тесты, например, для определения законов управления EMS (система управления энергопотреблением). Это позволяет проводить испытания для определения характеристик, позволяя создавать модели. Эти модели затем могут быть использованы на последующих этапах разработки EMS, будь то гибридный двигатель на Engine in the Loop или в случае чисто электрического двигателя на офисном или HiL-стенде: в этом случае, электромобиль полностью смоделирован.Кроме того, управление температурой электродвигателя с операциями снижения номинальных характеристик позволяет продлить срок службы электродвигателей и способствует сохранению автономности транспортного средства: и здесь возможности MORPHEE необходимы для калибровки электродвигателя. силовая электроника за счет управления тепловым режимом ротора и статора.

Это важный момент, который следует отметить: благодаря своему опыту в области программного обеспечения в сочетании со знаниями в области электромоторизации предложение FEV позволяет проводить очень сложные испытания, связанные с передовой автоматизацией, а также, посредством моделирования, сокращать количество стендовых испытаний.

Коробка передач с электродвигателем

подвергается суровому испытанию: для проверки коробки передач стенд высокоскоростной электронной трансмиссии закрывает устройство, достигая скорости 18000 об / мин. Стенд разработан с учетом различных конфигураций, таких как передний и задний редукторы, или для проведения испытаний на поворотах с дифференциалом. Следует отметить, что для создания такого технически совершенного стенда FEV провела детальные модальные расчеты, чтобы он мог работать с высокими скоростями и частотами.Стенд также оборудован климатической камерой, позволяющей испытывать редуктор при температуре до -30 ° C.

В эту игру играют не только во Франции, но и в Европе: FEV France участвует в программах разработки и тестирования европейских производителей, а взамен извлекает выгоду из всего опыта FEV в Германии. Разнообразие впечатлений обогащает французских экспертов. Этот центр компетенций представляет собой реальную возможность для электронной мобильности.

Правильная оценка результатов тестирования аккумуляторных батарей

Тесты обычных стартерных аккумуляторных батарей (SLI) могут быть выполнены быстро.Однако в случае батарей для систем старт-стоп необходимо учитывать значительно больше факторов. Мы обобщили для вас значение результатов тестирования обычных SLI и старт-стопных батарей.

Испытания и оценка обычных влажных батарей

Проверка стартерной батареи занимает короткое время. С этим распространенным типом батареи простое определение напряжения холостого хода обеспечивает достаточно надежную информацию о состоянии батареи, как и в случае с обычными стартерными батареями, только мощный ток холодного пуска является решающим для полной функциональности.

Большинство стартерных батарей в настоящее время не требуют обслуживания. В необслуживаемых аккумуляторах обычно нет заливных пробок, поэтому нет возможности измерения с помощью ареометра. Однако заряд также можно измерить с помощью вольтметра или мультиметра. Полностью заряженный стартерный аккумулятор имеет напряжение 12,8 В. Если напряжение холостого хода падает ниже 12,4 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Испытание и оценка старт-стопной аккумуляторной батареи

Тест аккумулятора для аккумуляторов AGM или EFB является более обширным, поскольку требования к этим специальным технологиям аккумуляторов более сложные.Эти батареи подвержены частым процессам запуска и постоянным частичным разрядам. Этот эффект усиливается потребителями электроэнергии, которые должны питаться от аккумуляторной батареи, даже когда двигатель остановлен.

В дополнение к состоянию заряда, также известному как «SOC» («Состояние заряда»), также важно знать:

  • Сколько активного материала все еще доступно для хранения энергии в батарее?
  • Как быстро заряжается аккумулятор после частичной разрядки?

С большинством тестеров аккумуляторов невозможно дать точный ответ на эти два вопроса, потому что они измеряют только ток холодного пуска (CCA).Остаточная емкость (Ач) и допустимый заряд (CA) могут быть определены только косвенно и неточно с помощью этих тестеров аккумуляторов.

Почему остаточная емкость и прием заряда так важны для надежного результата теста?

Для аккумуляторной батареи старт-стоп очень важно хорошее принятие заряда, потому что она должна обеспечивать достаточный ток во время поездки с большим количеством остановок и пусков: потребители продолжают работать во время простоя, и большое количество запусков двигателя также должны быть обеспеченным.Поэтому во время движения и торможения (в случае системы старт-стоп с рекуперацией, которая подает рекуперативную энергию в аккумулятор) аккумулятор должен заряжаться достаточно, чтобы надежно справиться с следующей остановкой.

Остаточная мощность должна быть достаточной для питания потребителей во время простоя. Остаточная мощность — это энергия, доступная для снабжения потребителей электроэнергии в определенных ситуациях:

  • На всех этапах остановки, на светофоре, в пробках или при парковке.
  • Для компенсации недостаточной зарядки генератора или для поддержания стабильного напряжения во время движения.


Рекомендации СТО

Интерпретация результатов испытаний для старт-стопной батареи сложнее, чем для обычных стартерных батарей. Это, в частности, относится к тестовым устройствам, с которыми невозможно измерение проводимости, или тестерам аккумуляторов, в которых не реализован подходящий алгоритм тестирования для новых технологий аккумуляторов, таких как AGM или EFB.

Индикация «Battery OK», очевидно, показывает, что аккумулятор находится в хорошем состоянии. Однако часто очевидно, что срок службы батареи подходит к концу.

В случае результата теста, который не указывает однозначно «Батарея в норме», необходимо принять во внимание другие влияющие факторы для лучшей интерпретации результата. Например.

  • Возраст батареи (снижение производительности из-за эффектов старения)
  • Пробег автомобиля с АКБ (износ АКБ в процессе эксплуатации)
  • Предыдущая глубокая разрядка или длительный период простоя без поддерживающей зарядки (повреждение аккумулятора)
  • Субъективное впечатление от водителя — эл.грамм. меньше моментов старт-стоп, чем раньше. В этом случае система управления батареями (BMS) снижает нагрузку на батарею, чтобы защитить ее. Это знак того, что пришла пора заменить батарею

Оборудование для тестирования аккумуляторов — Системы EIS для систем тестирования аккумуляторов

Потенциостаты

Gamry хорошо подходят для батарейных испытаний материалов, от монетных элементов до ячеек большого формата. У нас даже есть система для стек-тестирования. Кроме того, все наши потенциометры электрически изолированы от заземления (также называемые плавающими), поэтому они идеально подходят для тестирования заземленных ячеек или работы в сочетании с большими источниками питания постоянного тока.

Наше программное обеспечение оптимизировано для тестирования аккумуляторов. У нас есть много доступных методов, но основной набор методов для тестирования аккумуляторов вращается вокруг спектроскопии электрохимического импеданса, зарядки / разрядки и импульсных методов, предназначенных, например, для имитации циклов вождения. У нас также есть вспомогательные методы, такие как PITT / GITT.

Программное обеспечение EIS от Gamry также включает мощную программу Autofit ™, которая избавляет от догадок при оценке начальных значений параметров в вашей модели батареи.Вы можете просмотреть видео EIS of Lithium ion Battery. Это может быть очень полезно при обработке данных EIS. Мультизональные методы Gamry, называемые OptiEIS и CombiEIS, не являются вашей стандартной техникой мультиизна. Многоканальный метод Гэмри содержит два уникальных алгоритма улучшения отношения сигнал / шум.

Системы

Gamry Instruments используются в широком спектре приложений — от изучения материалов батарей до частично собранных ячеек и целых ячеек и стопок.Ниже приведены несколько примеров, когда люди изучали механизмы отказа анода или катода, создавали общие модели для литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов, исследовали электролиты и сепараторы. Это лишь некоторые из видов работы, которую вы можете выполнять с помощью наших систем.

Циклическое старение LiMn 2 O 4 -NMC / графит — Это электрохимическое и физическое исследование характеристик показывает, что наиболее значительным процессом старения была потеря лития из-за образования слоя SEI на аноде.Формирование слоя ускоряется переходными металлами, поступающими с катода. EIS показывает увеличение сопротивления переносу заряда катода и последовательного сопротивления из-за разложения электролита.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2013.11.080

Календарное старение LiMn 2 O 4 -NMC / графит — это партнерский документ для указанного выше . В этом исследовании исследователи выявили, что наиболее значимые процессы старения для клеток в возрасте 4 лет.2 В были потерей пригодного для цикла лития, разложением электролита и потерей активного катодного материала. Ячейки, выдержанные при 4,0 В, демонстрируют меньшую потерю лития. Интересно, что и анод, и катод показали снижение сопротивления переносу заряда.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2014.02.019

Характеристика нового материала сепаратора — В этом исследовании исследователи конформно покрыли трехмерный электрод с помощью нескольких солей диазония. В этих пленках было показано, что они не имеют точечных отверстий с помощью серии экспериментов с окислительно-восстановительным датчиком и спектроскопии электрохимического импеданса.Эти результаты открывают новый класс мономеров диазониевых солей, которые будут служить полезными строительными блоками для будущих исследований в качестве сепараторов в литиевых батареях.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1021/cm501482h

Низкотемпературная зарядка ионно-литиевых элементов. В этом конкретном исследовании исследователи изучали низкотемпературную зарядку ионно-литиевых элементов с целью разработки моделей для внутренней обработки. и прогнозирование эффектов старения с помощью EIS. Затем исследователи преобразовали эти модели в бортовую применимую форму для использования в системах управления батареями во второй публикации, показанной ниже этой первой.

Первая ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2013.12.022

Вторая ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2013.12.101

Разработка общей эквивалентной схемы для высокомощных литий-ионных элементов. Исследователи использовали измерения EIS вместе с температурой и SOC для разработки модели эквивалентной схемы, которая затем используется для улучшения конструкции батареи и алгоритмов управления.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2010.12.107

Оценка состояния здоровья (SOH) литий-полимерных батарей с использованием EIS — В этой конкретной статье исследователи использовали EIS для изучения батарей для извлечения ключевых параметров из эквивалентной схемы, которая позволит им оценить SOH в режиме онлайн или в процессе эксплуатации.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.energy.2015.05.148

Упрощенная модель эквивалентной схемы для моделирования свинцово-кислотных аккумуляторов под нагрузкой. Здесь исследователи провели серию тестов EIS для четырех отдельных свинцово-кислотные аккумуляторы под нагрузкой. На основе этих экспериментов исследователи смогли вывести упрощенную модель эквивалентной схемы для свинцово-кислотной батареи, которая позволяет им понять процессы деградации внутри самой батареи.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1016 / j.enconman.2011.02.013

Испытания аккумуляторов в сочетании с суперконденсаторами для электрифицированных транспортных средств — EIS использовался для исследования суперконденсаторов, которые устанавливаются параллельно с литий-ионными или свинцово-кислотными аккумуляторами.

Ссылка: http://dx.doi.org/10.1016/j.jpowsour.2012.10.087

Оборудование для тестирования аккумуляторов

Рекомендуемые установки для тестирования аккумуляторов

При проверке материалов и монетных элементов рекомендуется использовать интерфейс 1000E.Для увеличения емкости или потребности в токе мы рекомендуем Interface 5000P или 5000E или Reference 3000. Для ячеек большего формата мы рекомендуем Reference 3000 или 3000AE в сочетании с нашим усилителем Reference 30K. Когда требуется высокопроизводительное оборудование для тестирования аккумуляторов, мы рекомендуем нашу многоканальную установку. Любой из наших потенциостатов может быть сконфигурирован в многоканальную установку, что дает вам максимальную гибкость.

У нас также есть несколько небольших аксессуаров, которые могут быть очень полезными.Для тестирования материалов у нас есть как литий-ионный аккумулятор, так и электрохимический элемент доктора Боба. У нас также есть два очень полезных держателя для батареек, в которых используются контакты с четырьмя щупами для обеспечения наилучшего возможного импеданса. Соединения с четырьмя датчиками необходимы для устранения эффекта контактного сопротивления при подключении измерительных проводов к вашим ячейкам. Отсутствие подключения с четырьмя датчиками может существенно повлиять на ваши результаты. Наши держатели для батарей также были разработаны для уменьшения взаимной индуктивности между токоведущими кабелями и сенсорными кабелями.

Лаборатория испытаний надежности аккумуляторных батарей

| PNNL

Лаборатория испытаний надежности аккумуляторов является частью подразделения по разработке аккумуляторов мирового класса в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL). Лаборатория испытаний надежности аккумуляторных батарей была создана для ускорения разработки технологий хранения энергии в сети, которые помогут модернизировать энергосистему. Эксперты PNNL по аккумуляторным батареям разрабатывают инструменты оценки, материалы и конструкции систем для тестирования новых или существующих аккумуляторных технологий, поддерживающих накопление энергии в масштабе сети.Сетевые аккумуляторы являются ключом к повышению устойчивости, надежности, безопасности и гибкости энергосистемы нашей страны.

Лаборатория испытаний надежности аккумуляторов была создана для предоставления конечным пользователям руководящих принципов по эксплуатации с целью максимального увеличения срока службы аккумуляторов и прогнозирования срока службы компонентов аккумуляторов на основе понимания механизмов деградации.

Исследователи из Лаборатории тестирования надежности аккумуляторов работают с различными разработчиками аккумуляторов, производителями, коммунальными предприятиями и системными интеграторами для проведения тестов, которые исследуют условия работы аккумуляторов, срок их службы и производительность посредством определения характеристик аккумуляторов на месте.

Лаборатория испытаний надежности аккумуляторов оборудована для безопасного тестирования отдельных элементов и модулей для всех существующих и новых технологий аккумуляторов, включая:

  • Литий-ионный
  • Аккумуляторы Flow
  • Свинцово-кислотный
  • Галогенид натрия-металла
  • Никель-железо
  • Никель-цинк
  • Натрий-ион

Лаборатория может испытывать все типы аккумуляторных модулей при различных рабочих циклах сети для мощности до 10 кВт.

Кроме того, PNNL является домом для нескольких узкоспециализированных методов определения характеристик, которые могут помочь сопоставить микроструктуру материала с его характеристиками или ухудшением во время испытаний. К ним относятся ядерный магнитный резонанс (ЯМР) и рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия (XPS), просвечивающая электронная микроскопия (ТЕМ), рентгеновская дифрактометрия и атомно-зондовая томография (ATM).

Лаборатория испытаний надежности аккумуляторов постоянно расширяется, чтобы соответствовать требованиям индустрии стационарных аккумуляторов и обеспечивать тестирование развернутых в полевых условиях аккумуляторных систем для проверки характеристик компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *