Техническое обслуживание аккумуляторных батарей: Техническое обслуживание (ТО) аккумуляторной батареи

Содержание

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Операции, выполняемые при техническом обслуживании аккумуляторных батарей трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):

1) – Регулярная очистка поверхности аккумуляторных батарей от грязи и пыли;

2) – Регулярная очистка выводных клемм и наконечников от окиси;

3) – Проверка крепления аккумуляторных батарей в кронштейнах;

4) – Проверка надёжности контакта наконечников проводов с клеммами;

5) – Прочистка вентиляционных отверстий в пробках;

6) – Проверка уровня и плотности электролита;

7) – Проверка степени заряженности аккумуляторных батарей;

8) – Проверка целостности моноблока;

9) – Смазка неконтактных частей клемм и наконечников проводов техническим вазелином.

Электролит, который попал на поверхность аккумуляторной батареи, следует вытирать чистой ветошью, смоченной в десятипроцентном растворе кальцинированной соды либо нашатырного спирта.

Плотность электролита, который заливается в аккумуляторные батареи трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) должна соответствовать данным, представленным в [табл. 1]. Уровень электролита в элементах аккумуляторных батарей должен превышать защитную решётку пластин на 10-15 мм. Проверка уровня электролита осуществляется путём вывёртывания пробки и опускания в электролит (до упора в защитные решётки) стеклянной трубки (диаметр 5-10 мм) с парой рисок, которые расположены на высоте 10 и 15 мм. Далее нужно зажать пальцем верхнее отверстие, а затем вынуть трубку. Уровень электролита в элементе аккумуляторной батареи определяется по высоте столба электролита в стеклянной трубке. Если уровень менее 10 мм, то следует долить дистиллированную воду, помимо случаев, когда достоверно известно, что причиной понижения уровня явилось выплёскивание электролита. У доливаемого электролита плотность должна быть аналогичной плотности электролита в элементах.

Таблица. 1. Зависимость плотности электролита от климатического района и времени года.

Доливка дистиллированной воды в холодное время года, во избежание её замерзания, должно производиться непосредственно перед пуском двигателя, что позволит ей быстро смешаться с электролитом.

Электролит для заливки батарей готовится из серной кислоты и дистиллированной воды.

В [табл. 2] представленные данные для получения электролита различной плотности.

Таблица. 2. Зависимость плотности электролита от содержания серной кислоты.

* Примечание. В процессе замера плотности электролита следует учитывать, что при повышении температуры электролита на 1 град. Цельсия, его плотность уменьшится на 0,0007 г/см3. Соответственно, понижение температуры электролита на 1 град. Цельсия приведёт к увеличению его плотности на искомые 0,0007 г/см3. За исходную принимается температура 25 град. Цельсия.

Замер плотности электролита необходимо производить не ранее чем через 20 мин и не позднее чем через 2 часа после его заливки. В случае понижения плотности не более чем на 0,03 г/см

3, в сравнении с плотностью заливаемого электролита – аккумуляторная батарея пригодна для эксплуатации. При понижении плотности более чем на 0,03 г/см3  батарею требуется зарядить.

Минимум один раз в квартал, а также в случае частого проявления ненадёжного пуска двигателя, выполняется проверка степени заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита (с замером температуры электролита для учёта температурной поправки). После того как плотность электролита в аккумуляторной батарее определена нужно установить степень её разряженности, принимая во внимание исходную плотность электролита плотностью заряженной батареи.

Допустимая разность плотности электролита в элементах аккумуляторной батареи —  не более 0,01 г/см3. Определение заряженности аккумуляторной батареи выполняется по наименьшей плотности электролита в одном из элементов [табл. 3].

Таблица. 3. Зависимость плотности электролита от заряженности аккумуляторной батареи.

7*

Похожие материалы:

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»

1 февраля 2011г.

При первом техническом обслуживании очищают аккумуляторную батарею от грязи и электролита. Проверяют и при необходимости подтягивают крепление аккумуляторной батареи в гнезде. Прочищают заостренной палочкой газоотводные отверстия в пробках или крышках аккумуляторов. Проверяют состояние и надежность крепления наконечников проводов к выводам аккумуляторной батареи.

Окисленные наконечники и выводы зачищают щеткой с металлическим ворсом или абразивной бумагой, а затем смазывают тонким слоем вазелина. Проверяют уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи при помощи стеклянной трубки. При необходимости доливают только дистиллированную воду.

В батареях 6СТ-60 уровень электролита должен быть выше предохранительного щитка на 10—15 мм, а в батареях 6СТ-55 — на 5—10 мм. При втором техническом обслуживании измеряют денсиметром плотность электролита в каждом аккумуляторе. Во всех аккумуляторах батареи плотность электролита не должна отличаться более чем на 0,01 г/см3.

Заряженность аккумуляторной батареи определяют по замеренной плотности электролита для различных климатических зон:

  • Батарея полностью заряжена при плотности электролита, г/см3: 1,31; 1,29; 1,27; 1,25; 1,23.
  • Батарея заряжена на 75% при плотности электролита, г/см3: 1,27; 1,25; 1,23; 1,21; 1,19.
  • Батарея заряжена на 50% при плотности электролита, г/см3: 1,23; 1,21; 1,19; 1,17; 1,15.

Уменьшение плотности электролита на 0,01 г/см3 соответствует разряду аккумуляторной батареи на 6%. Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, необходимо подзарядить. Состояние аккумуляторной батареи можно определить нагрузочными вилками ЛЭ2, Э108 и Э107.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Аккумуляторные батареи работают в режиме постоянного подзаряда, т.е. батарея по­стоянно в любом состоянии подключена параллельно зарядному устройству. Это объясня­ется тем, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу «заряд-разряд» (са­мостоятельное питание нагрузки заряженной аккумуляторной батареей с последующим за­рядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значи­тельно быстрее, чем при режиме постоянного подзаряда, так как износ пластин наблюдает­ся в конце каждого заряда, когда положительная пластина теряет часть своего объема.

Работа аккумуляторной батареи в режиме постоянного подзаряда обеспечивает на­дежность питания оперативных цепей, т.к. батарея находится всегда в заряженном состоя­нии; при этом уменьшается сульфатация пластин и выпадение их активной массы на дно сосуда вследствие отсутствия периодических глубоких разрядов большим током, что удли­няет срок службы батареи.

В режиме постоянного подзаряда все элементы разряжаются и подзаряжаются рав­номерно, а в сосудах поддерживается одинаковый уровень и плотность электролита.

Рис. 4.37. Схема питания собственных нужд подстанции

Сначала батарею (рис. 4.37) заряжают от двух зарядно-подзарядных устройств (ЗПУ): UD1; UD2 до соответствующей величины емкости и устойчивого напряжения 2,15 В на один элемент; после этого аккумуляторная батарея и одно ЗПУ работают параллельно на нагрузку под­ключенных потребителей .

Потребность в энергии постоянно присоединенных к шинам потребителей: сигнализа­ционной аппаратуры, держащих катушек быстродействующих выключателей и устройств ав­томатики удовлетворяется в основном ЗПУ. Аккумуляторная батарея вступает в работу толь­ко при появлении толчковых нагрузок в момент включения выключателей и почти полностью покрывает их, теряя при этом часть емкости и снижая напряжение на каждом элементе. После прекращения толчковой нагрузки ЗПУ пополняет емкость батареи одновременно с питанием постоянно присоединенной к нему нагрузки. Поэтому при постоянном подзаряде аккумуля­торная батарея всегда включается в аварийный режим работы полностью заряженной.

Во время аварийного отключения или погашения подстанции батарею отключают от ЗПУ, в этом режиме она питает присоединенные к ней потребители — сигнализационную аппаратуру, аварийное освещение, устройства автоматики и телемеханики, держащие ка­тушки быстродействующих выключателей и т.д., снижая при этом напряжение на элемен­тах. При восстановлении напряжения на шинах собственных нужд разрядившиеся элементы батареи незамедлительно ставят на заряд в такой последовательности: измеряют напряжение на батарее; включают оба ЗПУ; поднимают на них напряжение на 2-3 В выше напряжения разрядившихся элементов батареи; заряд продолжают до тех пор, пока на всех элементах не установится одинаковое напряжение 2,15 В и ток заряда будет равен току постоянного подзаряда, что свидетельствует о восстановлении израсходованной емкости и покрытий нагрузок нормального режима работы электроустановки.

Регулятор тока RR (регулируемое сопротивление) предназначен для выравнивания нагрузки элементов аккумуляторной батареи. RR устанавливают так, чтобы в режиме под-заряда батареи показание амперметра рАЗ было близко к нулю.

Эксплуатация кислотной батареи, работающей по методу постоянного подзаряда, осуществляется без тренировочных разрядов и уравнительных перезарядов. Дозаряд бата­реи производят 1 раз в 3 месяца напряжением 2,3 В на элемент до достижения установив­шегося значения плотности электролита во всех элементах 1,2-1,21 г/см3.

Осмотр аккумуляторной батареи проводится ежедневно на обслуживаемых подстан­циях дежурным персоналом, а на необслуживаемых — ремонтным персоналом по графику, утвержденному ответственным за электрохозяйство. Не реже двух раз в месяц электроме­ханик-аккумуляторщик РРУ или лаборатории проводят инспекторский осмотр, а ответствен­ный за электрохозяйство — не реже 1 раза в месяц.

При осмотрах проверяют:

— исправность вентиляции в аккумуляторном помещении;

— уровень электролита, целостность и чистоту сосудов, правильное положение сосудов на стеллажах, покровных стекол ;

— состояние пластин, обращая особое внимание на цвет, рост и коробление положительных и наросты на отрицательных пластинах. В стеклянных сосудах визуально определяют уровень шлама, цвет и характер его отложения. Небольшой слой шлама темно-коричневого или шоколадного цвета свидетельствует о нормальной работе батареи, когда шлам образуется лишь за счет естественного отпадания частиц активной массы положительных пластин. Большое количество шлама коричневого цвета без прослоек другого цвета, образовавшегося за короткий промежуток времени, свидетельствует о том, что батарея находится под повышенным напряжением подзаряда. Шлам белого или светло-серого цвета показывает, что батарея систематически недозаряжается и засульфатизирована или электролит загрязнен примесями, содержащими хлор. На содержание хлора указывает и сложный (коричневые и светло-серые слои) шлам. Расстояние между поверхностью осадка (шлама) и нижним краем положительной пластины должно быть не менее 10 мм.

Кроме того, в стеклянных сосудах визуально проверяют сульфатацию пластин, от­сутствие их КЗ; разрушения и выпадения сепараторов и деревянных палочек; на конт­рольных элементах измеряют плотность и температуру электролита (ареометром и ртут­ным термометром), напряжение (пробником с вольтметром). Плотность электролита за­ряженной батареи при температуре +25° С должна быть:

для аккумуляторов типа СК………… 1,205±0,005 г/см3;

для аккумуляторов типа СН…………. 1,24±0,005 г/см3.

При этом для определения короткозамкнутых пластин используют компас в пласт­массовом корпусе, который поочередно устанавливают над ушками пластин. При перехо­де от ушка одной исправной пластины к ушку другой исправной существенного отклоне­ния стрелки не будет, но, если одна из них короткозамкнута, то стрелка компаса резко отклонится в сторону. Место КЗ уточняют, проходя по ушкам пластин с другой стороны банки (пластины другой полярности).

Одновременно фиксируют температуру помещения аккумуляторной батареи; по по­казаниям приборов или пробным включением проверяют исправность системы отопле­ния в зимнее время, величину тока подзаряда, пробным включением на холостой ход за­рядного агрегата. Визуально определяют состояние элементного коммутатора и исправ­ность шунтирующих сопротивлений на щетках. Проверяют чистоту помещения, стелла­жей и изоляторов, отсутствие коррозии и шелушения кислотоупорной краски.

Результаты осмотра тщательно заносят в журнал аккумуляторной батареи. О неисп­равностях докладывают начальнику подстанции или старшему электромеханику, которые, оценив результаты осмотра, выбирают способ и время устранения неисправностей. При обнаружении повреждения, требующего немедленного устранения (течь сосуда, чрезмер­ный нагрев электролита из-за КЗ пластин), ответственный за эксплуатацию ставит в изве­стность аккумуляторщика.

Электромеханик-аккумуляторщик при осмотре проверяет: напряжение, температуру и плотность электролита в каждом элементе. Замеренная плотность приводится к норма­тивной температуре +25° С по формуле


где rн — нормативная плотность электролита, г/см ,

t- температура, при которой проводится замер плотности электролита, °С.

Зависимости плотности электролита от температуры приведены в табл. 4.15.

Таблица 4.15

Температура, °С +5 + 10 +15 +20 +25 +30 +35
Плотность элек­тролита, г/см’ 1,212 1,217 1,220 1,209 1,214 1,217 1,206 1,210 1,214 1,203 1,208 1,213 1,200 1,205 1,210 1,137 1,202 1,207 1,197 1,999 1,204

Проверяются температура ушек пластин на ощупь тыльной стороной руки и состояние контактов ошиновки. Визуально проверяется смазка элементов шин техническим вазелином.

В батарее должно быть не более 5 % отстающих элементов. Напряжение отстающих элементов в конце разряда должно отличаться от среднего напряжения остальных элемен­тов не более чем на 1,5 % [20].

Кроме того, выявляются так называемые «отстающие» элементы, для чего поднимают напряжение подзаряда на элемент до 2,4 В и наблюдают за процессом «кипения». Отстающие элементы «закипают» позднее исправных. Их отмечают в журнале батареи и выясняют причи­ны отставания, которыми могут быть короткое замыкание или сульфатирование пластин, а также вредные примеси.

В последнее время на тяго­вых подстанциях применяются герметичные стационарные акку­муляторные батареи с рекомбина­цией газа серии ESPASE RG (рис. 4.38). Для их установки не требуются отдельные помещения, а их обслуживание сводится к еже­месячной проверке общего напря­жения батареи и ежегодной провер­ке напряжения каждого элемента. Допустимое отклонение напряже­ния таких батарей не превышает 2,5 % по отношению к его средне­му значению.


Технічна експлуатація автомобілів 7 семестр (А-41-17, А-42-17, А-43-17, А-35т1-18)

Перейти до… Перейти до…ОбъявленияВідомості про викладачаРобоча програмаМетодичні вказівки до курсового проектуМетодичні вказівки до лабораторних робітПрактикум Контроль технического состояния электрооборудования Общие методы контроля работоспособности электрооборудования автомобилейКонтрольные вопросыКонтрольные вопросы Профилактическое обслуживание и ремонт генераторов Контрольные вопросыТехнічне обслуговування та ремонт автомобільних стартерівКонтрольні питанняМетоды контроля системы зажиганияКонтрольные вопросыУстройство и работа сканеров и мотор-тестеровКонтрольные вопросыТехническое обслуживание приборов освещения, сигнализацииКонтрольные вопросыПрибор фар Техническое обслуживание системы смазки автомобильных двигателей Контрольные вопросыТехническое обслуживание системы охлажденияКонтрольные вопросыТехническое обслуживание КШМ, ГРМКонтрольные вопросыТехническое обслуживание сиситемы питанияКонтрольные вопросыдля дискуссииТехническое обслуживание тормозной системыКонтрольные вопросыкартинки бошКартинки МАХАТехническое обслуживание рулевого управленияКонтрольные вопросыТехническое обслуживание ходовой частиКонтрольные вопросыТехническое обслуживание и ремонт колес, шинКонтрольные вопросыТехническое обслуживание агрегатов трансмиссииКонтрольные вопросыВопросы к тестированиюОбщая характеристика технологических процессов обеспечения работоспособности автомобилейПитання до тестів для лекцій 1 — 17Темы 18-24Питання до тестів для лекцій 18 — 24Организация работ по устранению выявленных неисправностейХарактеристика работ по устранению неисправностейОсновные типы и характеристики технологического оборудованияЭкономия топливно-смазочных материаловРоль технической эксплуатации в обеспечении экологической безопасности автомобиляэкологияэкология дизеляЛабораторна робота №7Особенности технической эксплуатации газобалонных автомобилейОсновные направления научно-технического прогресса на автомобильном транспорте

Техническое обслуживание аккумуляторов | Бесплатные дипломные работы на DIPLOMKA.NET

Надежность работы аккумуляторных батарей зависит от состояния помещений, в которых они размещены, поэтому при оперативном обслуживании контролируют температуру внутри помещений (она должна быть не ниже +5°С на подстанциях, обслуживаемых ОВБ), состояние вентиляции и чистоту потолков, стен и полов;, проверяют целостность сосудов и уровень электролита в них, выявляют элементы, имеющие пониженную плотность электролита, сульфатацию (в виде белого налета), коробления и замыкания (между собой) пластин, а также коррозию контактов; проверяют уровень шлама в сосудах (расстояние между шламом и нижним краем пластины менее 10 мм не допускается), исправность зарядных и подзарядных агрегатов, температуру электролита (ее измеряют на нескольких контрольных элементах). Не реже одного раза в месяц проверяют напряжение и, плотность электролита каждого элемента, состояние изоляции и стеллажей.

Состояние зарядных и подзарядных агрегатов контролируют по установленным на них приборам и сигнальной арматуре. При обслуживании с внешних поверхностей устройств удаляют пыль, заменяют перегоревшие предохранители и лампы.
При оперативном обслуживании источников выпрямленного тока осуществляют внешний осмотр, очистку корпуса и аппаратов от пыли и других загрязнений, проверяют отсутствие дефектов в выпрямительных устройствах, блоках питания и стабилизаторах, исправность блоков АВР, автоматических выключателей, контакторов и реле, обеспечивающих надежность питания, выпрямителей от сети переменного тока.
К обслуживанию аккумуляторной батареи допускаются электромонтеры только после сдачи ими соответствующего экзамена.
Внешний осмотр аккумуляторов производят ежедневно, при этом принимают меры к устранению всех замеченных недостатков.
Не реже одного раза в неделю и после каждого заряда вытирают наружные части аккумуляторов. При обслуживании следят, чтобы в аккумуляторы не попали посторонние вещества. От загрязнения раствора электролита аккумуляторные пластины могут быть испорчены. Образующиеся на полюсных зажимах оксиды осторожно удаляют.
Доливку электролита производят очень осторожно, так как раствор кислоты разрушает деревянные и металлические предметы, на которые он попадает. Пролитую кислоту немедленно смывают и оборудование насухо протирают.
Для приготовления электролита свинцовых аккумуляторов требуется дистиллированная вода. Применение водопроводной и речной воды недопустимо.
Дистиллированную воду, используемую для приготовления сернокислотного электролита, контролируют на содержание железа.
Для свинцовых аккумуляторов (как исключение) можно использовать дождевую воду или воду, полученную от таяния снега, но нельзя собирать дождевую воду с крыш, у которых металлическая кровля, и пользоваться металлической посудой. Собранную воду нужно тщательно профильтровать через чистое полотно или бумажный фильтр. Воду надо хранить в стеклянной, эбонитовой, фаянсовой или керамической посуде.
На промышленных предприятиях для приготовления электролитов, применяемых в аккумуляторах, используют дистиллированную воду, которую получают в перегонном кубе-дистилляторе типа Д-1 (или АД-10) и кислоту сортов А и Б. Содержание серной кислоты должно быть в пределах 92:-94%. Перед приготовлением электролита кислоту аналитически проверяют на содержание примесей.
Аккумуляторную серную кислоту разливают в стеклянные бутыли емкостью 20—30 л. Бутыли помещают в ивовые корзины, которые должны быть снабжены ручками для подъема, или в деревянные обрешетки, доходящие до горлышка бутыли. Снизу и с боков бутыли тщательно обкладывают соломой или мягкой древесной стружкой. Бутыли плотно закрывают притертыми пробками. Горлышки бутылей и пробки обертывают куском пеньковой ткани или хлопчатобумажной тканью и обвязывают шпагатом. К бутыли привязывают деревянную бирку, на которой должно быть написано: наименование завода-изготовителя, название продукта, сорт, дата изготовления, номер партии, масса.
При приготовлении электролита из кислоты плотностью 1,83—1,84 г/см3 вначале приготовляют кислоту плотностью 1,4 г/см3 при температуре 15°С, а из нее — электролит плотностью 1,2—1,34 г/см3. Плотность электролита рекомендуется заводом в зависимости от марки аккумулятора, времени года и климатического района. Ступенчатое приготовление электролита применяют для того, чтобы уменьшить время охлаждения электролита.
В некоторых случаях аккумуляторные батареи эксплуатируют по методу «заряд— разряд», при котором батарея постоянно разряжается на нагрузку с отключенным зарядным устройством. После разряда батареи до установленного минимума ее ставят на заряд. Зарядное устройство одновременно питает нагрузку, присоединенную к шинам батареи.
Как правило, аккумуляторные батареи должны эксплуатироваться в режиме постоянного подзаряда. В этом случае полностью заряженную аккумуляторную батарею включают на шины параллельно с постоянно работающим зарядным устройством, которое питает нагрузку сети и одновременно подзаряжая батарею малым током, возмещающим ее саморазряд. В таком режиме обычно работают батареи, являющиеся источниками аварийного питания; при отключении зарядного устройства аккумуляторная батарея принимает на себя питание всей нагрузки сет».
Метод постоянного подзаряда значительно повышает надежность, работы электроустановки и обеспечивает полноценный резерв в аварийных условия, так как батарея в любой момент полностью заряжена. Важно поддерживать батарею в состоянии полного заряда, чтобы предупредить разрушение пластин (образование в активной массе сернокислого свинца — сульфита), которое происходит при длительном пребывании батареи в частично разряженном состоянии.
Состояние полного заряда кислотных аккумуляторов характеризуется уровнем напряжения на каждом отдельном элементе и составляет 2,1—2,2 В. При периодических осмотрах свинцово-аккумуляторных батарей измеряют напряжение на каждом элементе, записывая результаты замеров в эксплуатационный журнал. Кроме того, регулярно измеряют и записывают в журнал плотность электролита в каждом элементе.
Уровень электролита должен быть всегда на 10—15 мм выше верхней кромки пластин. При снижении уровня электролита ниже 10 мм от верхнего края пластин доливают электролит или дистиллированную воду. Запрещается применять для доливки аккумуляторов крепкую (концентрированную) кислоту. Чем именно надо доливать аккумуляторы (электролитом или дистиллированной водой) зависит от плотности электролита в элементе. Для пластин поверхностной конструкции при плотности электролита ниже 1,2 добавляют электролит плотностью 1,18, при плотности электролита выше 1,2 — дистиллированную воду. Для панцирных пластин при плотности электролита ниже 1,21 добавляют электролит плотностью 1,24, при плотности выше 1,24 — дистиллированную воду. Используют под электролит и дистиллированную воду только стеклянные кружки, поскольку кружки из металла и глины загрязняют электролит.
Батарею осматривают в следующие сроки: дежурный электромонтер — 1 раз в сутки, начальник или мастер цеха — 1 раз в 2 недели; специалист-аккумуляторщик — по графику, утвержденному руководителем эксплуатации.
Щелочные аккумуляторы. В настоящее время наиболее распространенными типами щелочных аккумуляторов являются кадмиево-никелевые и железо-никелевые. Сосуды этих аккумуляторов изготовляют из никелированного железа сваркой и заливают электролитом, состоящим из раствора едкого кали с добавлением моногидрата лития (20 г на 1 л). Плотность электролита составляет 1,19—1,21 при температуре от —20 до +50 оС. При температуре ниже —20 °С плотность электролита составляет 1,25—1,27.
Для приготовления щелочного электролита можно пользоваться только чистой стальной посудой. Иногда в комплекте зарядной станции имеется эмалированная посуда, изготовленная по специальной рецептуре.
Независимо от состояния аккумуляторов щелочной электролит заменяют 1 раз в год. Кроме того, электролит заменяют при уменьшении емкости щелочных аккумуляторов. Перед заменой электролита щелочной аккумулятор надо разрядить до напряжения 1 В. При замене электролита аккумулятор промывают, для чего несколько раз его энергично встряхивают и выливают электролит, затем промывают дистиллированной или подщелоченной водой. Промытые аккумуляторы сразу заливают свежим электролитом, чтобы предупредить появление коррозии на пластинах.
Спустя 2 ч после заливки проверяют плотность электролита и доводят ее до нормы. После этого аккумуляторы заряжают. В начале заряда напряжение щелочного аккумулятора резко повышается и затем медленно достигает номинальной величины. В железо-никелевом аккумуляторе вначале напряжение резко повышается с 1 до 1,6 В, потом медленно достигает 1,75 В. В кадмиево-никелевом аккумуляторе вначале напряжение быстро повышается от 1 до 1,43 В, а затем медленно достигает 1,5 В. Набрав 2/3 емкости, напряжение поднимается до 1,7—1,8 В.
Если у кислотных аккумуляторов одним из характерных признаков окончания заряда является кипение электролита (бурное газовыделение), то у щелочных кипение электролита может начаться сразу же после включения на заряд. Единственный признак окончания заряда щелочных аккумуляторов — установившееся напряжение (оно держится постоянным в течение 20—30 мин). У железо-никелевых аккумуляторов установившееся напряжение конца заряда составляет 1,8—1,9 В, у кадмиево-нике-левых — 1,75—1,85 В.
При эксплуатации щелочных аккумуляторов может наблюдаться усиленное выделение газов из работающего аккумулятора, которое показывает на наличие вредных примесей в электролите. Такой аккумулятор надо вывести в ремонт. Если во время заряда из одного аккумулятора совершенно не выделяются газы, в то время как из других происходит нормальное газовыделение, это указывает на короткое замыкание или слишком глубокий разряд аккумулятора. Такой аккумулятор также должен быть выведен в ремонт.
Обращаться со щелочным электролитом необходимо осторожно. При приготовлении электролита надевают защитные очки, резиновые перчатки, халат и резиновый фартук. Кусочки едкого кали берут щипцами или пинцетом, так как при попадании на кожу он вызывает ожоги. Если щелочь случайно попала на кожу, ее быстро удаляют и промывают место попадания десятипроцентным раствором борной кислоты

Инструкция по эксплуатации АКБ

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Приобретите батарею, соответствующую по параметрам Вашему автомобилю. Использование батареи большей или меньшей емкости может привести к ее преждевременному выходу из строя. Ответственность за правильность подбора батареи лежит на продавце.
При подключении батареи аккуратно освободите аккумуляторную батарею от заводской упаковки (при ее наличии) и установите, надежно закрепив в посадочном гнезде автомобиля, предварительно очистив его. Клеммы батареи и наконечники проводов рекомендуется зачистить и смазать техническим вазелином. Соединение наконечников проводов с полюсными выводами батареи производите, строго соблюдая полярность, начиная с положительной клеммы (+) и заканчивая (-) при выключенном двигателе автомобиля и всех потребителях электроэнергии. Наконечники проводов должны обеспечивать надежный контакт с выводами батареи. Не допускайте замыкания полюсных клемм через инструменты монтажа. Снятие полюсных наконечников проводов начинайте с отрицательной клеммы (-), после чего переходите на положительную клемму (+). Запрещается стучать по клеммным скобам, с целью надеть их на полюсные выводы батареи.
Постоянно следите за тем, чтобы поверхность батареи всегда была чистой и сухой. Для очищения используйте ветошь, смоченную в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, газовыводящие отверстия и каналы должны быть свободны.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо не реже одного раза в месяц, контролировать уровень и плотность электролита в аккумуляторах (ячейках) батареи. Нормальным считается уровень электролита, выступающий на высоту oт 5 мм до 7 мм над поверхностью полюсных мостиков батареи, предназначенных для легковых автомобилей (над поверхностью сепараторов батарей для грузовых автомобилей).
Плотность электролита должна быть не ниже 1,25 г/см3 и не выше 1,29 г/см3 в любой период года. При необходимости доливается только дистиллированная вода.
Запрещается доливать электролит или кислоту. Используйте дистиллированную воду.
Не допускайте попадания в электролит посторонних предметов. Запрещается применение «улучшающих и стабилизирующих» добавок. Поддерживайте аккумуляторную батарею постоянно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду. Разряженная батарея не является дефектной.
НЕ ДОПУСКАТЬ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ (ниже 10,5 Вольт) — РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ САМА СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ.

Причины глубокого разряда батареи:

1. Не выключение пользователем энергопотребителей в течение длительного времени при неработающем двигателе, либо работающем на холостых оборотах, что привело к потере батареей энергии.
2. Замыкание в цепи электрооборудования автомобиля, через контакт на корпус.
3. Неисправность электрооборудования автомобиля, когда напряжение в зарядной системе автомобиля менее 13,8 Вольт.
4. Наличие на автомобиле дополнительных источников потребления электроэнергии, не предусмотренных комплектацией завода-изготовителя автомобиля.
5. Продолжительная стоянка автомобиля (более 10 дней) с не отсоединенным отрицательным кабелем.
6. Продолжительное хранение батареи без подзаряда (более 30 суток летом, 60 суток зимой).
Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля! Проверка производится при частоте вращения 2000-2500 об/мин.
Пределы регулятора напряжения на автомобиле (при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт для 12- вольтовых;  от 27,4 до 30,2 Вольт для 24-вольтовых систем электрооборудования).

2. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Заряд аккумуляторной батареи вне автомобиля производится в следующих случаях: при падении плотности электролита ниже 1 г/см3;
при продолжительном простое автомобиля, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду батареи;
при продолжительной безуспешной попытке завести двигатель.
Внимание! Производить заряд батареи разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к батарее, особенно во время заряда, с открытым огнем или зажженной сигаретой. Не производите никаких действий,
способствующих образованию искры. При выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии отсоедините, как описано выше, и выньте батарею из автомобиля (при заряде батареи на автомобиле, обязательно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к автомобилю).
Помните: батарея заряжается только постоянным током. Далее необходимо открыть заливные горловины аккумуляторов (ячеек). Соединить положительный полюс батареи (+) с положительным полюсом зарядного устройства и отрицательный полюс (-) батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства. После соединения проводников необходимо включить зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки выключить зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с отрицательной (-).
Внимание! Запрещено осуществлять заряд батареи высокими зарядными токами. Зарядный ток не должен превышать 1/10 емкости аккумуляторной батареи (например, для аккумулятора 12 В 55 А-ч ток заряда должен быть не более 5,5 А). В случае глубокого разряда батареи рекомендуется заряжать ее малым током 1.5-2,0 А. Во время заряда периодически проверяют напряжение батареи, плотность и температуру электролита. В случае если температура электролита достигает +45 °С, силу зарядного тока немедленно уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°С. Батарея считается заряженной, если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд и наблюдается равномерное выделение газов из всех аккумуляторов (ячеек) батареи.
При необходимости плотность электролита следует откорректировать в соответствии со значениями, приведенными в пункте 1. При этом значения плотности в аккумуляторах батареи должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды.
В процессе корректировки плотности электролита батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.

3. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 10 дней) необходимо отсоединить батарею, полностью ее зарядить и хранить в прохладном помещении с температурой от -15°С до+10°С.
Во время транспортировки не допускайте переворачивания батареи во избежание вытекания электролита. Оставляя полностью заряженную батарею на машине, отключайте отрицательный кабель. Контролируйте ежемесячно уровень плотности электролита, в случае падения плотности на 0,02 г/см3 батарею необходимо зарядить.

4. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Производитель гарантирует высокое качество и безопасность в использовании батареи, при выполнении условий хранения, обслуживания и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации батареи составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи.
Гарантийный срок на аккумуляторы, которые эксплуатируются на автомобилях в режиме «ТАКСИ» снижается до 6 месяцев.
В течение всего срока службы АКБ предоставляется бесплатное обслуживание, которое включает в себя: консультации по вопросам эксплуатации и зарядки батареи, контроль состояния батареи, корректировку уровня электролита и контроль напряжения заряда батареи на автомобиле, проверка стартера и утечки тока на массу.
Внимание! Изготовитель и поставщик не несут ответственности за вред, причиненный потребителю, возникший вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования, технического обслуживания батареи или ее хранения, а также за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил пользования товаром или его хранения, либо действия третьих лиц.

5. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Покупатель обязан на протяжении всего срока гарантии проходить сервисное обслуживание батареи. Для этого Вам необходимо в течение 14 дней с момента покупки и далее через каждые 6 месяцев предоставить батарею в сервисный центр вместе с автомобилем, на котором она эксплуатируется, для предупреждения и ранней диагностики нарушений в работе батареи и связанного с ней электрооборудования автомобиля. Для рассмотрения претензий и принятия продавцом решения, покупатель обязан одновременно с претензией передать АКБ для проверки в Сервисном центре. Хранение сданных на обслуживание и диагностику АКБ после выдачи заключения не более 7 дней.

6. РЕКЛАМАЦИЯ ОТКЛОНЯЕТСЯ, А ДЕЙСТВИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЕКРАЩАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

1. Отсутствие фирменного гарантийного талона.
2. Незаполненный, либо заполненный с исправлениями фирменный гарантийный талон.
3. Маркировка на батарее не соответствует сведениям, указанным в гарантийном талоне.
4. Неполное или неправильное заполнение фирменного гарантийного талона (отсутствие наименования, емкости батареи; Ф.И.О., штампа, подписи продавца;
местонахождения, названия торговой точки; подписи покупателя).
5. Не прохождение владельцем своевременного сервисного обслуживания батареи.
6. Отсутствие фирменных наклеек на батарее.
7. Невыполнение данной инструкции, что привело: а) к механическим, химическим или термическим повреждениям корпуса или клемм; б) к взрыву батареи; в) к падению плотности электролита ниже 1,20 г/см3 при температуре 20 °С в трех и более аккумуляторах батареи и, как следствие, к его замерзанию при отрицательных температурах.
8. Эксплуатация батареи в режимах больших зарядных токов, а также заряд большими зарядными токами на зарядном устройстве, что в конечном итоге, привело к короблению и разрушению пластин, выражающееся в большом количестве шлама и помутнении электролита.
9. Отсутствие контроля за уровнем электролита, что привело к оголению пластики, как следствие, к оплыванию активной массы или короткому замыканию пластин.
10. Проведение работ неквалифицированным специалистом, который занимался сливом и последующим доливом электролита, что привело к искусственной низкой или высокой плотности, и как следствие, к выходу из строя батареи.
11. Плохое крепление батареи, что привело к чрезмерной вибрации батареи, а это в свою очередь, к разрушению пластин или нарушению герметичности корпуса, или нарушению внутренних соединений батареи.
12. Хранение не полностью заряженных батарей, что привело к сульфатации пластин, и как следствие, к порче батареи.
13. Доливка недистиллированной или грязной воды, что привело к ускоренному саморазряду.
14. Неправильно выбрана батарея для данного типа транспортного средства, что привело к разрушению пластин, помутнению электролита, в конечном итоге, выходу батареи из строя.
15. Установка и использование АКБ на автомобиле, оснащенном дополнительным оборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем.
16. Имеется неисправность зарядного устройства и/или электрооборудования автомобиля.
17. Сильное загрязнение наружной поверхности батареи, что привело к ее саморазряду.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

РОБОТОТЕХНИКА

Несмотря на то что аккумуляторная батарея, казалось бы. представляет собой удобное устройство для использования в каче­стве основного источника питания в подвижном роботе, следует иметь в виду, что здесь может возникнуть множество трудностей, число которых никоим образом не уменьшается, когда батарея используется в домашней обстановке. Например, электролит аккумуляторной батареи может представлять определенную опас­ность, хотя сейчас имеются полностью закрытые батареи, собран­ные, например, из герметичных никель-кадмиевых аккумулятор­ных элементов.

Аккумуляторная батарея робота должна регулярно заряжать­ся. Процесс заряда можно представить себе как «питание» робота, и по аналогии с человеком или любым животным здесь существует оптимальная величина заряда — не слишком маленькая и не слишком большая. Поэтому важно максимально автоматизировать операцию заряда и обеспечить роботу, насколько это возможно, наблюдение и контроль за своим собственным зарядом.

Первоначальный заряд аккумуляторной батареи наиболее важен, и поэтому желательно производить его на заводе-изгото- вителе. В начале очередного заряда его скорость может устанав­ливаться довольно высокой; типичное значение силы зарядного тока составляет 7% от емкости батареи в ампер-часах (т. е. 7 А для батареи на 100 А-ч). Тем не менее, если на заряд отводится больше времени, скорость следует уменьшить, но в любом случае она должна уменьшаться по ходу заряда.

В процессе заряда батареи напряжение на ней будет постепен­но нарастать, и следует управлять зарядом путем уменьшения зарядного тока до тех пор, пока напряжение не достигнет уста­новленного значения. Существуют различные методы управления процессом заряда, каждый из которых имеет своих сторонников. Быть может, лучше всего запросить рекомендаций у изготови­телей аккумуляторной батареи, которые при выпуске большой партии изделий больше других несут потери в случае применения неудачного способа заряда.

Один из последних методов управления скоростью заряда со­стоит в использовании контроля газа, выделяющегося при катали­тической рекомбинации водорода и кислорода. Сам факт образова­ния таких газов из-за возможности взрыва представляет опас­ность в домашней обстановке.

Общие требования к аккумуляторной батарее, предназнача­ющейся для робота, очень близки к требованиям, предъявляемым при использовании ее в любом другом подвижном устройстве. Это большой срок службы, незначительность ухудшения свойств батареи, когда она не работает, высокая механическая прочность и способность противостоять вибрациям и ударам, а также эффек­там, возникающим при создании слишком большого заряда. Для многих конкретных применений важной характеристикой акку­муляторной батареи является возможность работы в широком диапазоне температур. В общем случае требуется также мини­мизация массы, габаритов и стоимости. Ясно, что идеальная акку­муляторная батарея еще не создана, но работы по ее созданию чрезвычайно важны для всего будущего робототехники.

Иногда для оптимального использования основного оборудо­вания от робота будет требоваться работа в течение 24 ч ежедневно за исключением коротких перерывов для текущего осмотра и технического обслуживания. В таких случаях батареи питания должны быть сменными и легко заменяемыми.

5.4. БЫСТРЫЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ [8, 9, 10]

В дальнейшем для некоторых применений роботов понадобится быстрый заряд электрических аккумуляторных элементов. Это требование особенно существенно на начальном этапе производ­ства роботов, пока они еще относительно дороги и обладают по­этому ограниченным энергоресурсом. Можно, конечно, заменять аккумуляторные элементы робота таким образом, что он будет продолжать работать, даже если один комплект элементов заря — 94 жается. Однако результаты некоторых недавних работ по быстро­му заряду аккумуляторных элементов показали, что совершенно необязательно заменять разряженные аккумуляторные элементы в тех случаях, когда есть возможность сделать короткий перерыв для «заправки» робота.

Когда батарея полностью заряжена, начинается выделение газа. При этом можно обнаруживать возникающее увеличение давления газа и использовать его для управления процессом за­ряда. Подобным же образом можно использовать увеличение тем­пературы элемента. Другие методы контроля основаны на изме­рении напряжения на клеммах элемента или на применении довольно дорогостоящего кулонметра.

В одном из успешно применявшихся методов используется вольт-амперная характеристика зарядного устройства. Это уст­ройство позволяет производить заряд зарядным током силой 35 Is (где /3 равно номинальной электрической емкости, делен­ной на 10 ч), пока напряжение не достигнет некоторой максималь­ной величины. Затем заряд продолжается меньшим зарядным током силой IJ5 до тех пор, пока напряжение не упадет до не­которой минимальной величины, после чего он производится с более высокой скоростью. Такой способ позволяет осуществить заряд всего лишь за 20 мин вместо обычных 14 ч.

Исследования, описанные в данной книге, свидетельствуют о том, что робот, вне сомнения, скоро войдет в нашу жизнь. Про­стейшие виды роботов уже внедряются в промышленность, хотя они еще представляют собой устройства …

Один из путей повышения общей надежности системы или робота состоит в обеспечении двух или более параллельных бло­ков для выполнения каждой функции. Пример подобного приема в определенной степени дает нам тело …

При исследовании общей картины отказов выпущенного про­мышленного оборудования оказывается, что одни его части могут быть описаны распределением Пуассона, а другие — распределе­нием Гаусса. Интересно отметить тот факт, что это справедливо …

Руководство по техническому обслуживанию аккумулятора тележки для гольфа

Если вы являетесь владельцем или планируете владеть электрическим гольф-мобилем, вам необходимо знать, как правильно ухаживать за вашими батареями. Без надлежащего ухода аккумулятор вашей тележки для гольфа может подвергнуться коррозии и потерять способность питать тележку. Следование методикам, приведенным в видео и руководстве ниже, гарантирует, что аккумулятор вашего гольф-мобиля всегда будет в наилучшем состоянии.

Зарядка аккумулятора вашей тележки для гольфа

Поддержание полной зарядки аккумулятора гольф-мобиля, когда он не используется, является важной частью общего обслуживания.Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора вашего гольф-мобиля, вам следует знать несколько советов по безопасности.

  • Всегда заряжайте аккумулятор гольф-мобиля в хорошо вентилируемом месте
  • Никогда не курите во время зарядки или обслуживания аккумуляторов вашего гольф-мобиля
  • Не пытайтесь заряжать аккумулятор с ослабленными или корродированными клеммами или сухими элементами
  • Убедитесь, что зарядное устройство для аккумулятора вашего гольф-мобиля работает нормально

Хотя нет необходимости подзаряжать гольф-кар после каждого использования, это хорошо, чтобы привыкнуть.Подзарядка аккумулятора вашего гольф-мобиля после каждого использования гарантирует, что вы сможете без проблем использовать его, если что-то случится, и что он будет готов к работе в любое время. Если у вас нет стандартной гольф-кары, вы можете рассчитывать проехать 15-20 миль (в зависимости от местности) с полной зарядкой.

Со временем батареи вашего гольф-мобиля могут частично разрядиться. Однако зарядное устройство, которое вы подключили, не может определить эту потерю заряда. Отключив и снова подключив зарядное устройство, вы избежите потери заряда.Если вы не используете свою тележку для гольфа каждый день и обычно оставляете ее в гараже или на складе на несколько недель, неплохо напоминать себе о необходимости отключать и снова подключать зарядное устройство каждые несколько дней.

Полив аккумулятора вашей тележки для гольфа

Важной частью планового обслуживания аккумуляторной батареи вашего гольф-мобиля является обеспечение оптимального уровня воды в аккумуляторных элементах. Линия ватерлинии в каждой ячейке должна быть выше ведущего элемента и примерно в дюйме от верха ячейки.

Если свинцовый элемент находится прямо на уровне воды или выше, добавьте немного дистиллированной воды , чтобы поднять уровень там, где он должен быть, поскольку водопроводная вода содержит следовые количества химикатов, которые могут вызвать повреждение аккумуляторов вашей тележки для гольфа. длинный пробег.

Вы должны стремиться проверять уровень воды в элементах батареи не реже одного раза в два месяца, чтобы гарантировать, что ваша батарея не подвергнется риску разрушения из-за низкого уровня воды. Лучшее время для доливки воды в батареи вашего гольф-мобиля — сразу после полной зарядки вашего гольф-мобиля.Поддерживая нужный уровень воды после каждой зарядки, вы избавитесь от опасений, что уровень будет слишком низким во время поездки.

Если уровень воды упадет слишком низко, это может нанести вред здоровью аккумуляторов вашей тележки для гольфа. Если уровень воды в аккумуляторе вашего гольф-мобиля слишком низкий, пластины внутри аккумулятора высохнут и начнут отслаиваться. Когда это произойдет, вы потеряете возможность перезаряжать свой гольф-мобиль, и вам придется полностью заменить батарею.Кроме того, аккумулятор может начать перегреваться и даже загореться.

Очистка аккумулятора вашей тележки для гольфа

Поддержание чистоты клеммных соединений на аккумуляторной батарее гольфмобиля имеет большое значение для продления срока службы аккумулятора. Если вы заметили, что вокруг клемм аккумулятора накапливается коррозия, немедленно очистите их.

Возьмите немного воды и пищевой соды и удалите коррозию зубной щеткой.После того, как вы удалили накопившуюся коррозию, вы можете промыть водой и нанести достаточное количество защитного средства для клемм аккумулятора, чтобы предотвратить нарастание коррозии.

Если вам нужна помощь в обслуживании аккумуляторной батареи вашего гольф-мобиля, вы можете получить квалифицированную помощь в любом из офисов Garrett’s Golf Cars. У нас также есть спрей для защиты клемм, не требующие обслуживания зарядные устройства и системы заправки аккумуляторных батарей в каждом месте!

В компании Garrett’s Golf Cars мы всегда рекомендуем аккумуляторы для гольф-каров Trojan.Это лучшие аккумуляторы на рынке, обеспечивающие более длительный срок службы и лучшую производительность, чем любые другие аккумуляторы, которые вы можете получить. Почти все тележки, которые мы продаем здесь, в Garrett, оснащены батареями для троянских программ, так что вы знаете, что получаете лучшее из лучшего. Если вы хотите узнать больше о преимуществах трояна, нажмите на баннер ниже! Как всегда, позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или посетите наш магазин, если у вас есть какие-либо вопросы относительно обслуживания гольф-каров и аккумуляторов гольф-каров!

Цех по обслуживанию аккумуляторных батарей (BMS) | AAR Corporate

Наши представители службы поддержки клиентов готовы помочь вам найти нужный продукт.Для получения помощи позвоните 1-800-355-2015 прямо сейчас.

Zoom

BMS — Цех обслуживания аккумуляторов в нерасширяемом 20-футовом ISO-убежище AAR Mobility Systems — используется для хранения, подзарядки и обслуживания аккумуляторов

Внешние размеры

96 дюймов Ш x 240 дюймов Д x 96.5 ”H

Внутренние размеры

135 дюймов Д x 65,88 дюймов x 74 дюймов

Масса в фунтах (фунтах)

9 460

Максимальная масса брутто

52 910

  • Функции
    • Нерасширяемое укрытие ISO 20 футов
    • BMS соответствует стандартам ISO 688, ISO 1161 и ISO 1496-1
    • Изготовлены из сертифицированных коррозионно-стойких материалов для длительного срока службы и устойчивости
    • Карманы для вилочных погрузчиков для работы с контейнерами в загруженных и разгруженных условиях
    • 9-ярусная штабелировка и Конвенция по безопасности Сертификация контейнеров (CSC)
    • Двустворчатые двери с полным открыванием всепогодные уплотнения и дверца для персонала стандартного размера с всепогодными уплотнениями, расположенная на одной боковой стенке
    • Двери запираются навесными замками (предоставляет пользователь)
    • Переносная нескользящая погрузочная рампа, изготовленная из легкий материал, надежно прикрепленный к контейнер во время погрузки и разгрузки, и переносная внутри BMS
    • Станция обслуживания аккумуляторов, способная выполнять следующие функции:
      • Обслуживание максимум двадцати четырех (24) обычные, необслуживаемые или гелевые свинцово-кислотные батареи сразу
      • Капельная зарядка, быстрая зарядка, глубокий цикл, автоматическое поддержание непрерывного заряда (после достижения полного заряда) и функция диагностики
      • Отображение измерений для каждого индивидуального аккумулятор и ручные инструменты для работы станция с включением амперметров и вольтметры
    • Поддоны для подзарядки до 24 стандартных, усиленных, 12-вольтных, военных аккумуляторов
    • Поддоны для хранения до 24 стандартных, тяжелых, 12-вольтных, военных аккумуляторов, ожидающих обслуживания или уже обслуживаемых; лотки для хранения, установленные на удобных выдвижных полках под лотками для подзарядки
    • Восемь (8) Xantrex ™ TRUECHARGE2 ™ Аккумулятор Зарядные устройства
    • Рабочие столы и приспособления, расположенные по обеим сторонам длины, с центральной открытой рабочей зоной, позволяющей движение и активность двух операторов
    • Съемное, легко очищаемое, нескользящее напольное покрытие
    • Механическая вентиляция с помощью вытяжного вентилятора с противоскользящим покрытием. искровые рабочие колеса
    • Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • 120/208 В, 3 фазы, 5-проводная электрическая система и комплект заземляющих стержней
    • Комплект люминесцентного и аварийного освещения Освещение
    • Сантехника, включая водяной насос, раковину, сертифицированный ANSI душ для промывки и аварийную станцию ​​для промывания глаз, насос для сточных вод и бак для сточных вод
    • Система безопасности и аварийная система, в том числе шнуры аварийного отключения, датчики кислорода / водорода, датчики воздушного потока, комплекты для защиты от утечек и многое другое для защиты персонала и оборудования
    • Основные инструменты для обслуживания аккумуляторных батарей и испытания оборудование — анализатор аккумуляторов, тестер емкости и нагрузки
  • Документация

Обслуживание батарей

Следуйте этим простым правилам, чтобы обеспечить оптимальную работу оборудования.

ПРАВИЛО 1: ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНОЕ ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫМ БАТАРЕЯМ

  • Свинцово-кислотные батареи по своей конструкции подвергают персонал воздействию четырех потенциально опасных элементов: серной кислоты, взрывоопасных газов, электричества и большого веса.
  • Перед обращением обратитесь к паспортам безопасности.
  • Обязательно снимайте металлические украшения и всегда используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая защитную обувь, защитную маску / защитные очки, резиновые перчатки и резиновый фартук при обращении с аккумулятором; мыть руки водой с мылом после работы

ПРАВИЛО 2: ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАЙТЕ АККУМУЛЯТОР

  • Свинцово-кислотные батареи по своей конструкции подвергают персонал воздействию четырех потенциально опасных элементов: серной кислоты, взрывоопасных газов, электричества и большого веса.
  • Зона зарядки должна иметь достаточную вентиляцию, когда аккумуляторы заряжаются; В процессе зарядки образуется взрывоопасный газообразный водород, который должен эффективно рассеиваться
  • Перед зарядкой убедитесь, что электролит покрывает верхнюю часть пластин; в противном случае добавьте достаточно дистиллированной или деионизированной воды, чтобы обеспечить покрытие пластин; Избыточный полив непосредственно перед загрузкой может вызвать перелив кислоты
  • Убедитесь, что вас научили заряжать аккумулятор; используйте зарядное устройство подходящего размера и внимательно следуйте инструкциям по зарядке.
  • Подключайте и отсоединяйте аккумулятор при выключенном зарядном устройстве во избежание возникновения опасных искр.
  • Батареи со стальными крышками следует заряжать при открытых крышках

ПРАВИЛО 3: ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА АККУМУЛЯТОРА

  • Пластины залитых аккумуляторов всегда должны быть полностью погружены в электролит
  • После зарядки еще раз проверьте уровень электролита и долейте дистиллированную или деионизированную воду на дюйма ниже вентиляционного отверстия (см. Диаграмму), чтобы закрыть пластины в случае низкого уровня.Никогда не добавляйте электролит
  • ВНИМАНИЕ: Полный полив аккумулятора перед зарядкой может вызвать перелив кислоты
  • Любая потеря кислоты из аккумулятора приведет к потере мощности и сокращению срока службы.
  • Кислота, попадающая на внешнюю поверхность аккумулятора, разъедает внешние части аккумулятора, и ее следует немедленно удалить.

ПРАВИЛО 4: ДЕРЖАТЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КОЛПАЧКИ ​​ЯЧЕЙКИ И ВЕРХНИЕ БАТАРЕИ В ЧИСТЫХ И СУХИХ

  • Не закрывайте вентиляционные колпачки, когда аккумулятор используется, заряжается или чистит верхнюю часть; это предотвращает попадание брызг кислоты и посторонних предметов и их повреждение.
  • Осторожно снимайте колпачки для проверки уровня электролита перед зарядкой и при поливе аккумулятора после зарядки
  • При незначительном разливе или переполнении электролитной жидкости используйте нейтрализатор кислоты, чтобы сразу протереть их тряпкой или бумажным полотенцем и немедленно утилизировать.
  • Каждые пару недель протирайте верхнюю часть аккумулятора с помощью очистителя аккумулятора
  • Если скопилась коррозия, удалите ее с помощью средства для удаления коррозии; это предотвращает повреждение батареи снаружи

Pulsetech PowerPulse Система обслуживания аккумуляторов: автомобильная промышленность

5.0 из 5 звезд Power Pulse, у меня работает!
Автор B.E. 29 ноября 2017 г.

Я владел почти всеми производимыми десульфаторами батарей импульсного типа.У меня есть устройства Power Pulse с 80-х годов. Я использую их на пикапах, сортировочных тракторах, вилочных погрузчиках, скрубберах для пола и на всем, что катится и имеет свинцово-кислотную батарею. Поскольку он не предназначен для использования в самолетах, я использую устройство Battery Minder, специально разработанное для зарядки аккумуляторных батарей самолетов. Я, вероятно, сэкономлю более 2000 долларов в год на замене батареи.

Поскольку производители аккумуляторов производят аккумуляторы, на которые едва ли уложится гарантийный срок, даже если они знают, как сделать аккумулятор, который продержится долго, легко оправдать затраты на автомобиль, если это удвоит срок службы аккумулятора…или больше. Мой опыт работы с большими глубокими батареями троянцев примерно в три раза превышает срок службы. Аккумуляторы для легковых автомобилей и легких грузовиков обычно удваивают срок службы. Аккумуляторы для самолетов (которые стоят дорого) в три-четыре раза превышают срок службы. Подсчитайте … вы можете позволить себе потратить от 30 до 40 долларов за автомобиль за одно из этих устройств PowerPulse.

Если у вас есть необслуживаемая аккумуляторная батарея (которую можно снять с крышек и проверить уровень электролита), купите ее. профессиональный аккумуляторный ареометр и узнайте, как им пользоваться.Я использую два разных от Brady Instruments (один для самолетов, другой для всего остального). Это профессиональные, точные, качественные инструменты производства США. Но будьте осторожны, это стекло. Они действительно предлагают запасные части. Нет, я на них не работаю! Но если вы не можете сказать, я серьезно отношусь к обслуживанию батареи. Я знаю состояние аккумуляторов всех моих автомобилей и никогда не удивляюсь неожиданным сбоям. На фотографии я включил PowerPulse, установленный на моем тракторе.Эта установка экономит мне около 130 долларов каждые два года.

Обучение обслуживанию авиационных никель-кадмиевых аккумуляторов (BMT) | Saft аккумуляторы

Обучение охватывает:

  • , когда обращаться за помощью, техническими знаниями и / или помощью Saft в нашу утвержденную ремонтную сеть
  • основные и расширенные характеристики и преимущества аккумулятора
  • как следовать инструкциям руководства по техническому обслуживанию компонентов (CMM) или руководства по эксплуатации (OMM) Saft

ОПИСАНИЕ

Программа обучения BMT, проводимая в течение двух полных дней, включает:

  • Электрохимия основных никель-кадмиевых аккумуляторов
  • Ni-Cd рабочие характеристики
  • Устранение неисправностей авиационной батареи, инструкции по технике безопасности и охране окружающей среды
  • всесторонний обзор рекомендуемых инструкций по обслуживанию аккумуляторов

Обучение

BMT проводится в Валдосте, Джорджия, США (для операторов Северной Америки и Мексики) и Бордо, Франция (для международных операторов, кроме NAM и Мексики).

Обучение в Бордо включает экскурсию по мастерской и презентацию сборочной линии авиационного производства (элементы, установка батарей, тестирование, хранение).

Учебные курсы проходят в основном на английском языке (в каждом конкретном случае может быть организован перевод на французский и другие языки).

Учебная программа Battery University утверждена Федеральным авиационным управлением США в качестве сертифицированного разрешения на проведение инспекций. Обучение составляет восемь часов для продления разрешения на инспекцию (IA).

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ BMT

Бордо, Франция

Валдоста, Джорджия, США

  • 16-17 марта

  • 8 — 9 июня

  • 24-25 августа

  • 9 — 10 ноября


Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:

Международные клиенты (кроме Северной Америки и Мексики):

самолетов @ saftbatteries.com

Клиенты из Северной Америки и Мексики:

По вопросам курсов в США обращайтесь по адресу [email protected]
Тел .: +1 229 245 2856

За дополнительной информацией обращайтесь:

[email protected]

Обслуживание батарей — Техническая информация ATLASBX

Зарядка

Если напряжение аккумулятора ниже 12,4 В или не проходит нагрузочный тест, аккумулятор необходимо как можно скорее зарядить, чтобы предотвратить сульфатирование свинца.Если во время зарядки аккумулятор разбрызгивает электролит через вентиляционные отверстия или становится горячим (более 52 ℃), зарядку необходимо на время прекратить, чтобы дать аккумулятору остыть.

Метод заряда постоянным током
  1. 01

    Измерьте OCV (напряжение холостого хода) разряженной батареи.

  2. 02

    Установите OCV и емкость батареи при умеренном электрическом токе и времени, указанном в таблице ниже.

  3. 03

    Подключите аккумулятор к зарядному устройству постоянного тока и начните зарядку.

  4. 04

    По истечении времени зарядки отделяет аккумулятор от зарядного устройства.

Метод заряда постоянным током
Состояние
Заряд
Sp.Gr OCV ~ 30 Ач ~ 40 Ач ~ 50 Ач ~ 60 Ач ~ 70 Ач ~ 80 Ач ~ 90 Ач ~ 100 Ач ~ 110 Ач
1,5A 2.0A 2.5A 3.0A 3.5A 4.0A 4.5A 5.0A 5.5A
100% 1,265 12,7
75% 1,225 12,4 6 часов
50% 1,190 12,2 12 часов
25% 1,155 12,0 18 часов
Выгрузка 1.120 11,9 24 часа
Метод заряда постоянным напряжением
  1. 01

    Подключите разряженный аккумулятор к зарядному устройству постоянного напряжения.

  2. 02

    Заряжать в течение 24 часов при следующем напряжении в зависимости от типа аккумулятора.
    — 12 В MF Аккумулятор: 16 В
    — 12 В AGM Аккумулятор: 14,4 В

  3. 03

    По истечении времени зарядки отделяет аккумулятор от зарядного устройства.

Станция обслуживания аккумуляторных батарей 12 В 4x2A — Clore Automotive

Станция технического обслуживания аккумуляторов модели PL4020 от Clore Automotive — идеальное зарядное устройство, которое удовлетворяет потребности мастерских по ремонту механических устройств, предприятий по ремонту после столкновений, эксплуатации флота, пристаней для яхт и потребителей. Это зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов с двумя амперами на четыре канала имеет четыре независимых выходных канала, каждый из которых предназначен для правильной зарядки залитых или AGM (включая спирально-намотанных) аккумуляторов.

Это устройство может сэкономить ваше время и деньги, поскольку оно может заряжать или обслуживать до четырех батарей одновременно. Помимо стандартных батарей, он работает с абсорбирующим стекломатом (AGM) и спирально-навитыми батареями. Устройство имеет четыре независимых панели управления, что позволяет управлять каждой батареей независимо. Простой переключатель позволяет выбирать между стандартными батареями и батареями AGM.

Четыре прилагаемых набора зажимов и кабелей позволяют легко подключить зарядное устройство / устройство для обслуживания к батарее или батареям.Затем просто нажмите на нижнюю часть пуска / останова, чтобы запустить полностью автоматическое зарядное устройство. Светодиодные индикаторы информируют вас о состоянии каждой батареи. Предупреждение о плохом соединении и предупреждение о неправильной полярности предупредят вас, если у вас есть проблема с батареей на определенном канале, и зарядка на этом канале остановится, пока проблема не будет решена. Зеленый светодиодный индикатор «Зарядка завершена» покажет вам, что аккумулятор полностью заряжен.

Усовершенствованная логика зарядки, прочные компоненты, быстрая настройка и обратная связь с интеллектуальным дисплеем означают эффективную зарядку для вашей работы.Это приводит к лучшим результатам, довольным клиентам и увеличению прибыли, если вы ведете бизнес.

Небольшие размеры и возможность установки этого зарядного устройства / устройства для обслуживания делают его универсальным и адаптируемым для сложных приложений. При весе всего 5,5 фунтов он имеет четыре монтажных отверстия для удобной установки в магазине. Если вы предпочитаете не монтировать его постоянно, в нем есть удобный крюк для подвешивания, чтобы вы могли повесить устройство в любом месте, где это имеет смысл для каждого применения.

  • Зарядка и обслуживание 12 В
  • Выход 4 x 2A
  • 4 независимых канала
  • Полностью автоматический, многофазный процесс
  • Расширенный режим обслуживания для длительной зарядки
  • Заряжает несколько типов свинцово-кислотных аккумуляторов
  • Температурная компенсация
  • Способен преодолевать перебои в подаче электроэнергии
  • Компактность и удобная конструкция
  • Включает (4) выходных провода зажимов
  • Удлинитель длиной 10 футов (PLA62) и дополнительные аксессуары
  • Ограниченная гарантия на 1 год
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *