Срок службы аккумулятора гелевого: плюсы, минусы, зарядка и реанимация

Содержание

AGM или GEL? Как продлить срок жизни аккумулятора в бесперебойнике

Судя по двум предыдущим постам, тема про аккумуляторы и бесперебойники оказалась весьма востребованной. А сколько г*вна было вылито на AGM аккумуляторы SECURITY FORCE в комментариях… может просто нужно было их использовать по назначению и соблюдать условия эксплуатации?

Вот давайте сегодня и поговорим о том, от чего зависит время жизни и чем отличаются AGM и гелевые (GEL) аккумуляторы.

Для начала, рассмотрим чем AGM аккумуляторы отличаются от гелевых. Многим нравится само слово «гелевый» и уже этого достаточно, чтобы считать такие аккумуляторные батареи лучшими во всех отношениях, кроме цены. Однако, более высокая стоимость ещё не гарантирует превосходства одной технологии над другой, всё зависит от того, где аккумуляторы будут использоваться.

Что такое AGM и GEL и какой тип аккумуляторов предпочтительнее?

Не утихают споры аккумуляторы какой технологии предпочтительнее — AGM или гелевые. По сути, и те и другие являются давно знакомыми свинцово-кислотными аккумуляторами, только электролит в них находится не в виде свободно перетекающей жидкости. Они не требуют обслуживания, а герметичная конструкция позволяет их эксплуатацию в любом положении.

В отличие от автомобильных аккумуляторов, их можно безопасно использовать в помещении, так как газ полностью рекомбинируется внутри АКБ (это к вопросу переделки бесперебойников на работу с автомобильными аккумуляторами).

AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat и означает «абсорбирующее стекловолокно», то есть стекловата, обильно пропитанная раствором серной кислоты. AGM батареи находят применение в системах требующих быстрого заряда и выдерживают больший зарядный ток.

Гелевая технология (GEL) конструктивно аналогична AGM, только электролит абсорбирован не стекловолокном, а загущен при помощи силикагеля. Такие аккумуляторы более устойчивы к глубоким разрядам.

Как видите, выбор предпочтительной технологий зависит от поставленных задач. Так, гелевые аккумуляторы будут востребованы, где приходится часто иметь дело с глубоким разрядом батарей или циклическим режимом работы (солнечные панели, ветряки, электромоторы). AGM-технология предпочтительнее при работе в буферном режиме в системах резервного питания.

Циклический и буферный режимы работы АКБ

В буферном режиме работы батарея постоянно находится на подзарядке и крайне редко подвергается глубокому разряду. В таком режиме работают источники бесперебойного питания и аккумулятор может прослужить максимально долго. Главная задача бесперебойника дать время штатно завершить работу компьютера, причём сам ИБП может давать команду на автоматическое завершение работы при достижении определённого % заряда аккумулятора.

При циклическом режиме работы, аккумуляторная батарея полностью разряжается и снова полностью разряжается. Срок службы сильно зависит от глубины разряда. Большинство аккумуляторов AGM-типа имеют циклический ресурс не более 300 циклов 100% разряда.

Как продлить срок жизни аккумулятора в бесперебойнике

Срок жизни аккумулятора весьма абстрактная вещь и многое зависит не только от производителя, но и от условий эксплуатации АКБ. И самая дешёвая батарея при определённых условиях может прослужить дольше дорогой.

Срок службы в равной степени зависит как от качества свинца аккумулятора, так и от «интеллекта» зарядного устройства и температуры. Одна и та же батарея установленная в сигнализации с посредственным зарядным устройством и в бесперебойнике, учитывающем температурную компенсацию тока заряда покажут разные результаты живучести.

Вообще, температура главный враг АКБ. В хороших источниках бесперебойного питания, для охлаждения обычно стоят вентиляторы и батареи служат гораздо дольше. Чтобы не быть голословным предлагаю взглянуть на зависимость срока службы аккумуляторной батареи от температуры.

График взят из даташит батареи CSB GP1272. Обратите внимание, что напряжение заряда рассчитывается при 2,275V на ячейку, то есть рекомендуемое напряжение заряда аккумулятора составляет 13,65V (при температуре 20-25°C). И вот тут важна температурная компенсация напряжения заряда, ведь внутри корпуса бесперебойника температура всегда выше. При превышении температуры, нужно снижать зарядное напряжение. Неплохо об этом рассказано в данном видео:

Вообще, из datasheet на батарею можно почерпнуть ещё много полезной информации, например зависимость количества циклов от глубины разряда аккумулятора:

Соблюдение температурного режима и напряжения зарядки способно сильно увеличить срок жизни батарей. Так что не прячьте свой бесперебойник в пыльном углу, заваливая всяким хламом и не оставляйте летом на подоконнике.

Я не претендую на то, что дал исчерпывающую информацию по данной теме, но надеюсь вам было интересно узнать о аккумуляторах и ИБП. Можете дополнить в комментариях, что важное упустил.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Основы правильной эксплуатации гелевых аккумуляторов

Современные накопители энергии могут использовать щелочные и кислотные электролиты в гелеобразном, жидком и сухом виде. Кислотный свинцовый аккумулятор существует уже век, но актуальности не утратил. Появились новые технологии. В частности, если электролит с помощью специальной химической присадки превратить в гель, получится гелевый аккумулятор.

Срок эксплуатации гелевых аккумуляторов

С использованием электролита в виде геля возрос срок эксплуатации батарей. Во-первых, вещество получается гелеобразным после застывания. Заливается в банки жидкий электролит. Он полностью обволакивает пластины электродов из чистого свинца, обеспечивая создание стабильного заряда на поверхности.

Гель одновременно является диэлектриком, предупреждая короткое замыкание в банке. На пластинах не происходит коррозии и сульфатирования. Выделяемый во время электролиза газ, остается в толще геля, и образует воду, так нужную для упругости и плотного прилегания геля. Все эти дополнительные свойства кислотного аккумулятора увеличивают срок службы аккумуляторов.

Однако система отлично работает в определенных условиях. Гель – структура искусственная. Для ее поддержания требуются особые условия:

  • При температуре эксплуатации начиная от 40 0 гель начинает деструкцию, а при 60 0  становится текучим. Масса в гелевых аккумуляторах начинает медленно оплывать с электродов, превращаясь в жидкость. Изменения необратимые.
  • Если аккумулятор долго держать на морозе выше -30 0, гелевая масса превратится в кристаллы чешуйкам. Растаявшая, она станет жидкостью.
  • На каждом изделии стоит величина предельного напряжения, до которого гель сохранит структуру. Превышение напряжения спровоцирует интенсивное газоотделение, нагрев, и масса разрушится.

Из сказанного следует, главным врагом гелевого аккумулятора является высокая и низкая температура. Перезаряд способствует разрушению именно из-за вскипания в банках.

Гелевые тяговые аккумуляторные батареи предназначены для эксплуатации на лодочных моторах, мотоциклах, в складском хозяйстве на погрузчиках и штабелерах. Основное их достоинство – терпимость к глубокой разрядке в силу особенностей конструкции.

Эксплуатация гелевых аккумуляторов для инвалидных колясок

В инвалидных колясках устанавливают стационарные ИПБ. Их специфика как раз отвечает условиям эксплуатации. Характеристики на изделие, выданные производителями для буферного использования, отличаются в случае циклического применения. Режим эксплуатации «заряд-разряд-заряд» для гелевых аккумуляторов тяжелый, поэтому не все изделия подходят к установке на коляски. Лучшими для колясочников считают модели гелевых аккумуляторов LEOCH серий LPCG и LPGS, для тяжелых режимов, гелевые, производитель Китай.

Коляска использует два аккумулятора, напряжением 12 В соединенные последовательно. Чем тяжелее батареи, тем большей емкостью они обладают. Подбирать нужно изделия в паре, с одинаковыми параметрами, а лучше, из одной партии.

Для того чтобы эксплуатация гелевых батарей не принесла разочарования, следует соблюдать определенные правила. Перед первым использованием емкость обоих изделий необходимо выровнять, работают они в последовательной схеме, отключаются по «слабейшему».

Специалисты предлагают заряжать аккумуляторы еженощно, независимо от того, сколько использовалось энергии. Аккумулятор вынесет тем больше циклов заряда, чем меньше диапазон разряда.

Оставляя коляску без использования на длительное время, аккумуляторы нужно зарядить полностью и отсоединить одну из клемм, тем самым разорвав цепь.

Видео

Предлагаем видео с обзором гелевого аккумулятора

Технологии GEL

  Аккумуляторные батареи технологии Gel имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами AGM при сохранении всех их общих достоинств — полной герметичности, необслуживаемости и отсутсвия вредных газовыделений при работе.

  Технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при экстримальной эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного или автономного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи).

 

  В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между + и — пластинами протекает ток по электролиту – водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В GEL аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель подсушен на заводе и в процессе эксплуатации он ещё больше твердеет. Для того чтобы заполнить аккумулятор достаточно плотным гелем применяют вакуумные машины.

  В процессе сушки, гелевая структура пронизывается микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться: молекулы кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют между собой и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения возвращаются обратно в аккумулятор — это называется рекомбинацией газа. К сожалению все молекулы рекомбинировать не удаётся и избыточный газ сбрасывается через предохранительные клапана. Происходит это обычно при больших токах заряда.

  Сепаратор в Gel аккумуляторах необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент – является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными немецкими компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .

  Гелевые батареи лучше выдерживают циклические режимы заряда-разряда. Их применение более желательно в системах автономного электроснабжения. Однако они дороже AGM батарей и тем более стартерных.

  Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также, они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. К недостаткам можно отнести необходимость строгого соблюдения режимов заряда.

 Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда.

Характеристики товаров раздела «Тяговые гелевые аккумуляторы (GEL)»

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-85 (12V70A/H C3)
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-85 Аккумулятор RuTrike TNE 12-85 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей TNE использует передовые мировые технологии,…
Характеристики подробно

Тяговый аккумулятор EVX 12400 WBR
Аккумулятор WBR EVX12400 — герметизированная, выполненная по технологии AGM, тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Обладает высоким качеством и надежностью, устойчива к глубоким разрядам и применяется для питания электрических транспортных средств, гольфкаров, газонокосилок, полотерных и поломоечных машин, инвалидных колясок,…
Характеристики подробно

Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike (18650 MnCoNi) 24V50A/H
Аккумулятор RuTrike 24V50A/H предназначен для устройств большой мощности.  Имеет увеличенный срок службы (более 5 лет), высокую производительность и неприхотливость к погодным условиям (рабочие температуры: от -15 до +60°С).  Отлично подходит для мотор-колёс на базе электромоторов . Может использоваться в электромобилях, электромотоциклах и в…
Характеристики подробно

Гелевый тяговый аккумулятор RuTrike 60V 32 Ач Li(MnCoNi)O2 (АКБ применяется для эксплуатации в экстремальных условиях)
Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike 60V32A/H Li(MnCoNi)O2 Гарантия 12 месяцев Габариты (мм) Д x Ш x В 300 x 230 x 180 Страна производства Китай Рабочее напрежение (V) …
Характеристики подробно

Тяговый аккумулятор EVX100-12NG WBR
Аккумулятор WBR EVX100-12NG — герметизированная, выполненная по гелевой (GEL) технологии, тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Обладает высоким качеством и надежностью, устойчива к глубоким разрядам и применяется для питания электрических транспортных средств, гольфкаров, газонокосилок, полотерных и поломоечных машин, медицинских…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-60 (12V60A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-EVF-60 Пробег на одном заряде до 70 км. Аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда /…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-170 (12V135A/H C3)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 338 x 172 x 285 Страна производства …
Характеристики подробно

Гелевый тяговый аккумулятор RuTrike 6-EVF-38 (12V 38 Ач) АКБ Gel
Аккумулятор RuTrike 6-EVF-38 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей EVF использует передовые мировые технологии, чтобы обеспечить аккумуляторам длительный срок службы,…
Характеристики подробно

Гелевый тяговый аккумулятор RuTrike 60V 20 Ач Li(MnCoNi)O2 АКБ (Не менее 1000 циклов)
Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike 60V20A/H Li(MnCoNi)O2 Гарантия 12 месяцев Габариты (мм) Д x Ш x В 236 x 196 x 153 Страна производства Китай Рабочее напрежение (V) 60 …
Характеристики подробно

Гелевый тяговый аккумулятор RuTrike 6-DZM-24 (6-DZF-24) (12V 24 Ач) АКБ Gel
Аккумулятор Rutrike 6-DZF-24 полностью идентичен модели 6-DZM-24. Отличается только маркировкой!     Аккумулятор RuTrike 6-DZM-24 (6-DZF-24) — необслуживаемый герметизированный свинцово-кислотный аккумулятор со сгущенным гелеобразным электролитом (изготовлен по технологии GEL) и системой рекомбинации газов (VRLA).  …
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-DZF-24 (48V24A/H C2)
ВНИМАНИЕ! Аккумулятор Rutrike 6-DZF-24 полностью идентичен модели 6-DZM-24. Отличается только маркировкой! Комплект состоит из пяти аккумуляторов, которые при последовательном соединении выдают суммарное напряжение 60 Вольт Аккумулятор RuTrike 6-DZF-24 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE6-190 (6V210A/H C3)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 260 x 180 x 275 Страна производства …
Характеристики подробно

Тяговый аккумулятор EVX55-12NG WBR
Аккумулятор WBR EVX55-12NG — герметизированная, выполненная по гелевой (GEL) технологии, тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Обладает высоким качеством и надежностью, устойчива к глубоким разрядам и применяется для питания электрических транспортных средств, гольфкаров, газонокосилок, полотерных и поломоечных машин, медицинских…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-45 (12V 45 Ач) АКБ Gel
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-45 (12V45A/H C3) Гарантия 12 месяцев Габариты (мм) Д x Ш x В 223 x 120 x 175 Страна производства Китай Полярность …
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-32 (12V 32 Ач) АКБ Gel
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-32 (12V32A/H C3) Гарантия 12 месяцев Габариты (мм) Д x Ш x В 266 x 76 x 170 Страна производства Китай Полярность …
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-120 (12V120A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-GFM-120 Пробег на одном заряде до 90 км.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-120 — специальная тяговая батарея для тяжёлой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle).  График разряда аккумуляторной…
Характеристики подробно

Тягово-стартерный аккумулятор MBC 12-105-2 WBR
Аккумулятор WBR MBC12-105-2 — свинцово-кислотная карбоновая (Carbon) высоко цикличная выполненная по технологии AGM лодочная аккумуляторная батарея. Обладают высоким качеством и надежностью, высокой цикличностью использования, устойчива к глубоким разрядам и применяется для питания на яхтах, катерах и моторных лодках. Возможна к применению как…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 3-EVF-200 (6V220A/H C3)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 260 x 180 x 275 Страна производства …
Характеристики подробно

Тягово-стартерный аккумулятор MBC12-115-2 WBR
Аккумулятор WBR MBC12-115-2 — свинцово-кислотная карбоновая (Carbon) высоко цикличная выполненная по технологии AGM лодочная аккумуляторная батарея. Обладают высоким качеством и надежностью, высокой цикличностью использования, устойчива к глубоким разрядам и применяется для питания на яхтах, катерах и моторных лодках. Возможна к применению как…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZM-20 (6-DZF-20) (12V 20 Ач Ёмкость (С20)) АКБ Gel
Тяговый гелевый аккумулятор  RuTrike 6-DZM-20 (6-DZF-20) (12V20A/H C2) Аккумулятор 6-DZF-20 полностью идентичен модели 6-DZM-20. Отличается только маркировкой! Гарантия 12 месяцев Габариты (мм) Д x Ш x В 180 x 76…
Характеристики подробно


Новости 1 — 20 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Гелевые и AGM аккумуляторы

Аккумуляторные батареи (АКБ) являются накопителями электроэнергии. Гелевые АКБ, обладающие способностью переносить глубокие (до 100%) разряды, рекомендуется использовать в автономных солнечных электростанциях, а также в системах резервного инверторного электроснабжения. Срок службы АКБ указывается производителем в виде количества разрядных циклов до определённой глубины, выражаемой в процентах от ёмкости АКБ. Для регулярных разрядов определённой глубины, указывается ожидаемое количество циклов службы АКБ. Также указывается примерный срок службы (лет) в «буферном режиме», когда АКБ разряжается незначительно, и большую часть времени находится в заряженном состоянии. АКБ считается рабочей, пока её ёмкость не упадёт до 60% от изначальной.

Товары подраздела:

Аккумулятор Delta GX 12-12

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 12 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 5 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-17

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 17 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 5 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-24

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 24 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 5 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-40

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 40 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-55

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 55 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-65

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 65 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-75

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 75 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-100

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 100 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-150

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 150 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-200

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 200 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Delta GL 12-200

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 200 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 5 лет.

Аккумулятор Delta GX 12-230

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 230 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы — 10 лет.

Аккумулятор Leoch LPG 12-100

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 100 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы ~ 12 лет.

Аккумулятор Leoch LPG 12-200

Гелевый аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 200 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по гелевой технологии. Обладает устойчивостью к глубоким разрядам и температурной стабильностью. Срок службы ~ 12 лет.

Аккумулятор Delta HRL 12-7.2

AGM аккумулятор. Напряжение — 12 В. Ёмкость — 7,2 Ач. Свинцово-кислотный аккумулятор, изготовленный по AGM технологии. Разработан для использования в системах резервного питания и ИБП. Расчётный срок службы — 10 лет.

Товары: 1 — 15 из 32.

Отличие гелевых акб от AGM-аккумуляторов для ИБП

Аккумулятор для ИБП является одним из самых важных элементов для исправного функционирования источника бесперебойного питания.

Любой интернет-магазин аккумуляторов предлагает огромное количество различных моделей аккумуляторов.

Одними из самых современных и популярных являются гелевые батареи и AGM-аккумуляторы.

В чем же состоит различие между гелевыми акб и AGM-аккумуляторами?

Срок службы аккумулятора для ибп измеряется в количестве возможных циклов заряд/разряд.

АГМ-аккумуляторы в среднем гарантируют до 200-300 циклов, в то время как гелевые аккумуляторные батареи выдерживают до 500-700 циклов заряд/разряд.

  • Уровень заряда 

Гелевые аккумуляторы являются достаточно требовательными к уровню заряда, так как при превышении максимальных показателей может произойти разрушение пластин батареи. AGM-аккумуляторы менее требовательны к стабильному заряду, так как обладают более высокой устойчивостью к разрушению пластин.

  • Возможность и скорость саморазряда

У гелевых аккумуляторов вероятность саморазряда невысокая. АГМ-аккумуляторы показывают скорость саморазряда примерно в 2-3 разы выше, чем у гелевых аналогов.

  • Короткие замыкания

Стойкость к коротким замыканиям напрямую влияет на эффективность и срок эксплуатации батареи.

Гелевые батареи не рекомендуется использовать в тех системах, в которых существует высокая вероятность короткого замыкания. AGM-аккумуляторы являются устойчивыми к коротким замыканиям.

Подобрать и купить аккумулятор для ИБП любого типа вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5

Сколько лет служат батареи AGM?

Все батареи OPTIMA являются батареями AGM (также известными как Absorbed Glass Mat), но потребители часто задают вопрос: «Сколько лет служат батареи AGM?» Это правильный вопрос, учитывая, что аккумуляторы AGM обычно стоят значительно дороже, чем их залитые аналоги. К сожалению, ответить нелегко, потому что существует множество факторов, которые влияют на то, как долго может работать батарея AGM, и не все батареи AGM одинаковы.Для одних ответом может быть еще несколько месяцев, для других — еще несколько лет. Вот почему — батареи
  • OPTIMA AGM используют в своей конструкции чистый свинец, который работает лучше и служит дольше, чем переработанный свинец, используемый сегодня во многих батареях, как залитых, так и AGM. Литые свинцовые ленты, соединяющие элементы аккумулятора OPTIMA, также работают лучше и служат дольше, чем более слабые межэлементные сварные швы на многих автомобильных аккумуляторах.
  • В дополнение к качеству материалов, из которых изготовлены аккумуляторы OPTIMA AGM, климат, в котором используются любые аккумуляторы AGM, также может иметь значительное влияние на их срок службы.Экстремальные температуры, как горячие, так и низкие, как правило, сильнее воздействуют на автомобильные аккумуляторы AGM, чем более умеренные температуры. Это означает, что батарей на Аляске или в Алабаме может хватить на столько же, сколько батарей в Сан-Диего.
  • Приложения, в которых используются аккумуляторы AGM, также могут влиять на срок службы аккумуляторов AGM. Многие новые автомобили используют технологию «Start / Stop», которая действует аналогично газовой тележке для гольфа. Когда вы полностью останавливаетесь, двигатель выключается. При нажатии на акселератор двигатель снова запускается.Это означает, что аккумуляторы, используемые в этих транспортных средствах Start / Stop, обычно могут запускать двигатель в тысячи раз больше в течение срока службы аккумулятора, чем транспортное средство, которое просто оставляет двигатель работающим все время, пока транспортное средство используется. Производители знают, что эти автомобили Start / Stop будут намного труднее потреблять батареи, поэтому многие теперь предпочитают оснащать свои автомобили аккумуляторными батареями AGM с завода, которые могут справиться с этими условиями намного лучше, чем залитый аккумулятор.
  • Автомобиль, который проезжает 20 миль со скоростью 45 миль в час каждый день в году, не так сильно расходует батарею, как автомобиль, который простаивает большую часть года и использует только время от времени.Когда напряжение батареи поддерживается должным образом, батареи имеют тенденцию работать дольше. Когда батареи находятся в частично разряженном состоянии в течение продолжительных периодов времени, они, как правило, не работают так долго, и это верно как для залитых, так и для AGM-батарей.

    С учетом этих факторов мы обычно не можем предложить конкретное количество лет в качестве ответ на вопрос о том, как долго может работать батарея AGM, потому что все приложения разные. В целом мы можем сказать, что батарея AGM может работать в два-три раза дольше, чем батарея залитого водой.В примере с пригородным автомобилем, на который мы ссылались, если залитый аккумулятор прослужит от трех до пяти лет, аккумулятор AGM может прослужить от шести до десяти лет или дольше. В коммерческих приложениях с высоким уровнем вибрации типичная залитая батарея может прослужить всего несколько недель, а батарея OPTIMA AGM — несколько месяцев.

    Ключ к максимальному увеличению производительности и срока службы аккумулятора — поддержание напряжения в аккумуляторе на должном уровне с помощью качественного устройства для обслуживания аккумуляторов. Если вам нужна помощь в поиске подходящей батареи AGM для вашего автомобиля, щелкните здесь.

GEL Система гелевых батарей VRLA

GEL Система гелевых батарей VRLA

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

VRLA GEL Аккумуляторные системы

ресурсов

— Спецификация

— Паспорт безопасности материала

— Руководство пользователя

Приложения

  • Телеком
  • Утилита
  • Нефть и газ
  • Солнечная / фотоэлектрическая
  • Аварийное освещение
  • Железные дороги

2 В, 200 — 2000 Ач

Батареи GEL Series 2 вольта сконструированы с гелевым подвешенным электролитом с низкой плотностью, что обеспечивает превосходные характеристики длительной и глубокой разрядки, а также предсказуемый срок службы в телекоммуникационных приложениях и в сфере возобновляемых источников энергии.Эти батареи необходимо заказывать вместе с горизонтальными сейсмическими модульными стойками «EOS», и эти системы включают твердые межэлементные соединители, а также съемные крышки из оргстекла.

Характеристики

  • Расчетный срок службы 15 лет при 77 ° F
  • Длительный срок службы при 77 ° F
    • 1500+ циклов при глубине разряда 80%
    • 3500+ циклов @ 20% DOD
  • 100% загрузка при поставке
  • Не требует обслуживания — полив не требуется
  • Отсутствие коррозионных паров — специальная аккумуляторная комната не требуется
  • Стеллажи модульные сейсмостойкие
  • Пластины, изготовленные из резервуара, обеспечивают постоянное и стабильное напряжение
  • Дополнительное место в банках для роста сетки и увеличения срока службы батареи

Строительство

Положительная пластина Плоская пластина с решеткой из свинцово-кальциево-оловянного сплава
Отрицательная пластина Плоская пластина со свинцово-кальциевой решеткой из сплава
Сепаратор Сепаратор для микропористого стекла
Контейнер UL 94 HB АБС-пластик (огнестойкий UL 94 V0 опционально)
Электролит Фиксированный в виде геля
Предохранительный клапан Самозакрывающийся, регулируемый по давлению, взрывозащищенный
Клеммы Свинец с высокой проводимостью, с латунной вставкой
Модульные стеллажи Сейсмостойкость, кислотостойкость, эпоксидное покрытие
Темп.Диапазон от 5 до 130 ° F (рекомендуется от 68 до 77 ° F)
Напряжение холостого хода 2,25 В / элемент
Напряжение выравнивания 2,35 В / элемент
Ориентация при установке Вертикально или горизонтально
Экраны из оргстекла Включено
Межэлементные соединители Медные шины с свинцовым покрытием (часть модульной стойки)

Технические характеристики

Батарея Номер детали. Скорость 8 ч Ач
до 1,75 В / элемент
Д x Г x В
(дюймы)
Вес
(фунты)
Внутреннее сопротивление (мОм) Тип клеммы
GEL-200 200 3,72 х 7,26 х 14,7 31,9 0,66 M8
GEL-300 300 4,84 х 7,26 х 14,7 42,7 0,48 M8
GEL-400 400 6.54 х 7,26 х 14,7 58,3 0,34 M8
GEL-500 500 7,66 х 7,26 х 14,7 68,9 0,33 M8
GEL-600 600 8,78 х 7,26 х 14,7 82,5 0,28 M8
GEL-800 800 6,06 х 9,02 х 22,3 116,0 0,22 M8
GEL-1000 1000 7.32 х 9,02 х 22,3 138,2 0,18 M8
GEL-1200 1200 8,86 х 9,02 х 22,3 166,1 0,17 M8
GEL-1500 1500 10,5 х 9,02 х 22,3 204,6 0,15 M8
GEL-2000 2000 13,8 х 9,17 х 22,3 268,4 0,11 M8

Для огнестойких крышек добавьте «-FR» после номера детали (пример: GEL-200-FR).

Доступны другие / нестандартные конфигурации стоек

Запросить цену

Авторские права © 2021-настоящее время Exponential Power — —

2

2

Информация о батарее:

Информация о батарее.

Ссылки на контент:

Определение размера аккумуляторной батареи — наличие аккумулятора или аккумулятора подходящего размера

Банк

может означать разницу между успехом или разочарованием в

альтернативная энергетическая или резервная энергосистема.

Во-первых, я не думаю, что можно увеличить размер аккумуляторной системы. Более крупный

аккумуляторный блок, тем меньше работы он должен делать и тем дольше он прослужит.

Многие люди занижают размер своего аккумуляторного блока, думая, что только потому, что

Аккумуляторы

глубокого разряда, вы можете работать с ними до мозга костей, и они будут

продолжаю брать.

В аккумуляторной системе меньшего размера батареи постоянно разряжаются до

глубокое состояние разряда, а затем заставили играть в догонялки.

Эти резкие колебания уровня заряда аккумулятора сокращают срок службы аккумулятора в

в дополнение к тому, что большинство людей не рассматривает.

Если аккумуляторная система не соответствует нагрузкам, и она слишком разряжена

low — время зажигания генератора. Деньги, которые вы потратили на фотоэлектрическую батарею,

ветряная или гидросистема будет бездействовать, пока вы наслаждаетесь звуками

и пахнет генератором.

АККУМУЛЯТОР ГЛУБОКОГО ЦИКЛА — эти аккумуляторы предназначены для разряда

(разрядился) до очень низкого процента полной зарядки.Их пластины толще

, чем автомобильные типы SLA (стартер, освещение, аксессуары). Они не будут работать

хорошо для запуска двигателя, поскольку они не предназначены для выработки большой мощности

(сила тока) в течение короткого периода времени. Вот где обычный автомобильный

Аккумулятор

светит. К тому же автомобильная стартерная аккумуляторная батарея разработана

, чтобы на короткое время выдавать много усилителей, но не иметь большого

Используется

процентов своей мощности.Когда автомобильный аккумулятор сильно разряжен

разряжено или оставлено в низком состоянии заряда (менее 60% емкости) это

пора вызывать эвакуатор. В резервной или альтернативной энергетической среде это будет

не работает. Батареи глубокого разряда рассчитаны на относительно низкий уровень заряда

Состояние заряда

(во многих случаях 20% от емкости). Их емкость хранения составляет

измеряется в ампер-часах при заданном времени разряда (обычно 20 часов).

{иногда 100 ч.rate}.) В теории батарея на 100 ампер-час произведет пять

ампер (пять ампер-часов) в течение двадцати часов, прежде чем он разрядится. Автомобильная промышленность

Аккумуляторы

рассчитаны на ток холодного пуска, который не имеет смысла для резервного копирования

или альтернативные источники энергии.

ЭЛЕКТРОЛИТ — жидкость в аккумуляторной батарее, состоящая из кислоты

и вода. ПРИМЕЧАНИЕ — аккумулятор (любого типа) не накапливает электричество, очень мало

шт. Будет.Аккумуляторная батарея преобразует поступающую электроэнергию и сохраняет ее в

.

форма химической энергии. Когда питание снимается с аккумулятора, он преобразует

химическая энергия возвращается в электрическую. Всегда есть потери в

этих преобразований.

АККУМУЛЯТОР VRLA (КЛАПАННЫЙ СВИНЦОВОЙ КЛАПАН) — гелевый элемент и

Аккумуляторы

AGM считаются герметичными аккумуляторами .

К ним нельзя добавлять воду.

Если какой-либо электролит утерян, он утерян навсегда.

Заглушки на верхней или боковой стороне этих батарей представляют собой предохранительные клапаны.

Если в результате перезарядки одной из этих батарей давление упадет (и, возможно,

немного электролита), он будет выпущен через эти клапаны.

Это сделано для предотвращения разрыва батарейного отсека при неправильном использовании.

Поскольку эти батареи работают при более высоком внутреннем давлении, чем окружающие

Газы воздуха, кислорода и водорода, образующиеся во время зарядки (более 99%

, как правило) внутренне рекомбинируются обратно в воду для электролита.

Батареи типа VRLA не допускают перезарядки высокой силы тока / напряжения

, а также обычный залитый аккумулятор.

ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР — электролит смешан с кремнеземным материалом, который

превращает его в желатин.

Это сохраняет смесь воды и кислоты и позволяет использовать аккумулятор в

в любом положении, так как нет жидкости, которая могла бы вытекать.

Это самые безопасные для использования в помещении.

Они меньше всего подвержены перепадам температур (особенно заморозкам.)

Отличная устойчивость к хранению при низком уровне заряда.

Они плохо переносят перезарядку, но, как правило, выдерживают более высокую

зарядного напряжения, чем у AGM-аккумулятора.

Стоимость ок. 2 доллара США за ампер-час.


AGM (ABSORBED GLASS MAT) АККУМУЛЯТОР — жидкий электролит был

впитывается в мат из стекловолокна между пластинами.

Они обладают хорошими характеристиками глубокого цикла и могут использоваться во всех положениях.

Они меньше подвержены перепадам температур, чем аккумулятор залитого типа.

, но они более чувствительны, чем гелевые батареи.

Аккумуляторы

AGM плохо переносят хранение при низком уровне заряда, как и

гелевая ячейка.

Аккумулятор этого типа не выдерживает перезарядки — особенно при высоком уровне заряда.

напряжение зарядки.

Может использоваться в помещении. Стоимость ок. 1,50 доллара США за ампер-час.

ЗАЛИВНАЯ БАТАРЕЯ ГЛУБОКОГО ЦИКЛА — аналогична той, что используется в

автомобилей в том, что электролит находится в жидкой форме.Отличный глубокий цикл

характеристики. Должен выходить наружу для отвода газообразного водорода, который

вырабатывается во время зарядки. Не переносит и перепадов температур

в виде гелевых элементов или аккумуляторов AGM. Не следует оставлять в состоянии низкого заряда, так как

может привести к необратимому повреждению. Это лучшее предложение для больших хранилищ

нужд. Стоимость ок. 0,50 доллара США за ампер-час.

СКОРОСТЬ САМОРАЗРЯДА — полностью заряженный аккумулятор потеряет от одного до четырех

900 10 процентов заряда в день при хранении без подключения к

Система зарядки

(обслуживающая) @ 75 град.F. Чем выше температура,

тем выше скорость саморазряда. Гелевые батареи и аккумуляторы AGM имеют очень

низкая скорость саморазряда.

СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ — хорошая скорость зарядки составляет примерно 10% от общей

емкость (батареи или блока батарей) в час (т. Е. Батарея 200 ампер-час

заряжается на 20 ампер.) Он называется C-10 и снижает потери электролита и

повреждений пластин. НИКОГДА не пытайтесь зарядить замерзший аккумулятор, это

может стать уродливым.

ELECTROLYTE LEVEL — батареи затопленного типа должны иметь свой уровень

проверяется ежемесячно (чаще при интенсивном использовании). Не переполняйте, так как

Жидкость

будет расширяться (из-за пузырьков газа и повышения температуры), когда она равна

заряжается. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы уровень электролита опускался ниже

.

верх тарелок.При отдыхе в состоянии низкого разряда в течение длительного периода

раз электролит может кристаллизоваться в пластинах и необратимо их повредить.

Мы используем кувшинный наполнитель аккумулятора. Будет выдавать только

вода, когда форсунка вдавливается в отверстие ячейки и отключается

автоматически, когда уровень достигает форсунки. Их можно приобрести по номеру

.

производителей автозапчастей, таких как J.C. Whitney и другие, менее чем за десять долларов.

Если вы всегда проверяете, что прокладка находится в канавке после заправки,

они служат годами.

ВЫРАВНИВАЮЩАЯ ЗАРЯДКА — батареи затопленного типа должны иметь

Уравнивающий заряд

(контролируемый избыточный заряд) выполняется периодически. Это

поддерживает смешанную кислоту, разжижает и удаляет часть

сульфаты, образующиеся на поверхности пластин аккумулятора (снижение емкости)

и может помочь, если аккумулятор слабый. При выравнивании АКБ это

— хорошая идея накрыть колпачки бумажным полотенцем, мокрые пятна (плевки)

может указывать на слабую или плохую ячейку.Перед выполнением выравнивающего заряда

убедитесь, что аккумулятор почти полностью заряжен. Это уменьшит

нагрев, который может возникнуть при быстром поднятии заряда батареи с низкого уровня

состояние заряда в уравновешенное состояние. НИКОГДА доливайте уровень жидкости до

уравнительный заряд (убедитесь, что он покрывает пластины), так как он может закончиться

клеток, когда он расширяется и выделяется из газа. Хорошая идея — ослабить

крышки аккумуляторной батареи перед выравнивающим зарядом из-за высокого давления

, который можно создать в ячейках.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАРЯДАТЬ ЗАПЕЧАТАННУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ.

STATE OF CHARGE (S.O.C.) — это измерение того, сколько

полезного заряда осталось в батарее или батарейном блоке. Это можно определить

одним из трех способов.

Первые два метода являются точными только в том случае, если они выполняются, когда батарея была

в состоянии покоя в течение нескольких часов. Во время зарядки или разрядки аккумулятора

Изменение химии и физических характеристик электролита.Пузырьки газа

, и температура, а также соотношение кислоты и воды изменяются.

Эти изменения могут сильно повлиять на показания при использовании первых двух методов.

1-й. — Измерение напряжения , на аккумуляторе в состоянии покоя этот метод может отображать состояние

заряда, сравнивая напряжение с диаграммой, показывающей процент от

заряд относительно напряжения. Недавно заряженный аккумулятор может показывать более высокое значение

неточное напряжение, чем в состоянии покоя.Недавно разряженный аккумулятор может показывать

напряжение ниже, чем в состоянии покоя.

2-й. — Измерение плотности электролита , образец электролита взят

в ареометр , который показывает плотность жидкости. Чем тяжелее

Электролит

(большая плотность), чем больше кислоты в растворе, тем выше состояние

заряд. В свежезаряженной батарее в электролите

будут пузырьки газа.

, который может показывать более низкую гравитацию и указывать на более низкую S.O.C. чем на самом деле

существует. Недавно использованный аккумулятор может показывать неточный сигнал S.O.C. из-за кислоты

абсорбция в пластинах батареи, которая будет рассеиваться в электролите после

отдыхает.

Оба метода эффективны при проверке слабой ячейки в затопленном

Аккумулятор

с крышками заливной горловины, обеспечивающими доступ к электролиту.

3-й. — счетчик ампер-часов , в этом методе используется счетчик ампер-часов, установленный на

с использованием характеристик нового аккумулятора или полностью заряженного блока аккумуляторов.Это

измеряет и записывает мощность (в амперах) на входе и выходе

аккумулятор и ведет электронный баланс. Вы можете понять, почему это

плохо работает с использованной аккумуляторной системой, так как не будет точного

отправная точка. Эти системы счетчиков работают от нескольких сотен до нескольких

сотен долларов.

РЕЗЮМЕ: самое главное — правильно обслуживать аккумулятор

или аккумуляторный блок и узнайте его характеристики.

СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА — больше зависит от пользователя, чем от любого другого фактора. Не

позволяет батарее перегреться, так как это значительно сократит ее

срок службы. Батарея имеет более низкую температуру замерзания, когда она полностью заряжена.

Держите уровни электролита на должном уровне и убедитесь, что все стойки,

Кабели и соединения

чистые и плотные. Покрытие

— хорошая идея.

открытые металлические стойки и соединения с защитным средством для аккумуляторов.

Производители оценивают срок службы батарей по количеству циклов зарядки / разрядки.

Чем чаще аккумулятор разряжается до очень глубокого состояния, тем короче

Срок службы

будет. Как правило, аккумуляторная батарея большего размера прослужит дольше, чем меньшая

.

, когда оба имеют одинаковый ввод и вывод. Более крупный банк будет

разряжается на больший процент емкости, чем на меньший.

Незначительное обслуживание имеет большое значение для защиты ваших инвестиций.

РАСПОЛОЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА — как мы уже сказали, не позволяйте аккумуляторам слишком сильно разряжаться

жарко или слишком холодно, и, пожалуйста, выпустите их на улицу . Пары поступающие

от залитых батарей может быть очень коррозийным, особенно если батарея

проходит уравнительный заряд. При зарядке залит АКБ

производит газообразный водород, который является взрывоопасным.

Не менее важна доступность.

Если вы не можете добраться до батарей, не можете легко увидеть уровень электролита или

не может легко долить электролит, ВЫ НЕ БУДЕТЕ . Первый аккумуляторный банк мы

состоял из восьми аккумуляторов для гольф-каров на 6 вольт и 220 ампер-часов, от двух до

полка. Полки были так близко друг к другу, что пришлось использовать палец

(настоящий смарт) или зеркало для проверки уровня электролита вместе с лампочкой

Диспенсер для воды типа

, чтобы их доливать (а также переливать.) После

первый комплект батареек умер преждевременно, разобрался в чем дело.

Теперь мы можем проверить и полить наш аккумулятор за считанные минуты и без каких-либо дополнительных затрат.

трудностей. Человеческая природа, какова она есть; если боль в шее делать,

не сделаешь.

Если вы размещаете батареи вне помещения, рекомендуется попробовать

Берегите батарейный отсек от попадания прямых солнечных лучей, так как срок службы батареи значительно увеличивается.

укорачивается из-за высоких температур.Сохраняйте воздушное пространство между

каждой батареи, чтобы предотвратить их перегрев. В холодном климате изолируйте

корпус, как при воздействии низких температур

замедляет протекающие в них химические реакции.

Свинцово-кислотные батареи работают лучше всего и служат дольше всего при температуре 75 градусов.

по Фаренгейту.

Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте, и мы покрываем все открытые металлические части

клеммы и наконечники аккумуляторных батарей с покрытием из герметика, предназначенного для аккумуляторов.

Этот жирный продукт отлично работает, но не допускайте попадания его на одежду

, так как он навсегда оставит на них пятна. От работ по системной реабилитации отказался от

из-за этого носит что угодно, только не старую одежду.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМЕШАТЬ РАЗМЕРЫ, ТИПЫ И ВОЗРАСТ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В АККУМУЛЯТОРНОМ БАНКЕ

ИЛИ СИСТЕМА.

БАТАРЕИ — Я большой поклонник повторного использования всего, что мы можем. Да,

Однако у

есть серьезные оговорки по поводу использованных батарей.Если вы не знаете

история и как обслуживались батареи, вы можете купить

кот в мешке. С батареями с неизвестной историей вы могли бы настроить себя на

некоторые серьезные разочарования и в конечном итоге с большим количеством свинца, которое у вас есть, к

утилизировать должным образом. В некоторых системах я либо модернизировал, либо

переделанный клиент предложит мне аккумуляторы на перепродажу. Я говорю им, что буду

примите их и утилизируйте должным образом (для вторичной переработки.) Я сделал это

с батареями, которым было всего несколько месяцев. Достаточно плохо позволить себе

сделано, будет еще хуже, если я вас подведу.

Примечание о никель-кадмиевых аккумуляторных батареях: некоторые

года назад казалось, что все продают и

хвалят использованные никель-кадмиевые батареи. Всего компаний

, который их отремонтировал. Через пару лет

проценты угасли.Батарейки (даже бывшие в употреблении)

были очень дорогими и имели низкую надежность. Они же

имеет другие требования к зарядке, чем свинцово-кислотный

батареи. Если вы столкнетесь с какими-либо и подумаете о покупке

их, подумайте, пожалуйста.

БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ОТ БАТАРЕИ ИЛИ Вблизи нее БЕЗ НАДЕЖНОЙ БАТАРЕИ

ЗАЩИТА ГЛАЗ.ЭЛЕКТРОЛИТ СОДЕРЖИТ КИСЛОТУ

(ВСЕ ВИДЫ СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ)

И МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ГЛАЗА И КОЖУ, А ТАКЖЕ

НИЧЕГО, С КОТОРОМ ВХОДИТ В КОНТАКТ.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ БАТАРЕИ NICKLE-CADMIUM, ОНИ

ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ КОРРОЗИОННЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ.

НИКОГДА НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИСКРЕ ИЛИ ОТКРЫТОМ ПЛАМЕНИ,

ОСОБЕННО ПРИ ЗАРЯДЕ.

ВЫРАБОТАННЫЙ ВОДОРОДНЫЙ ГАЗ ВЗРЫВООПАСНО.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ около клемм и штырей аккумуляторной батареи. Неправильный

Соединение

или неправильно установленный гаечный ключ могут вызвать разрушительное искрение

короткое замыкание. Аккумуляторные батареи содержат достаточно энергии, чтобы вызвать появление металлов

превратиться в жидкость и разбрызгаться во всех направлениях. Используем маленькую ладонь

ключ с храповым механизмом (он слишком короткий, чтобы дотянуться от стойки к стойке), когда

подтяжка клемм АКБ.Также обращайте внимание на кабели, поскольку они

может вызвать короткое замыкание аккумулятора при неосторожном обращении. Я не читал этот

где-то я это сделал. Помимо соображений безопасности, ничего

делает вас больше похожим на одного из трех марионеток, чем на короткое замыкание

батарейный блок при подключении кабелей.

ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ!

, авторское право John Drake Services, Inc.


Примечание по клеммам аккумулятора. Если у вашей батареи (ов) есть барашковые гайки для удержания

, мы рекомендуем заменить их обычными гайками. Вы

получит более безопасное соединение. На установках с проушинами до

отсоединять регулярно и без инструментов, затем барашковые гайки

имеет смысл.


КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 Вольт:

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА 24 Вольт D.С.:

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 48 Вольт:

Плюс к минусу и так далее. Это складывает напряжение каждой батареи.


Измерение уровня заряда аккумулятора.

Напряжение аккумулятора будет изменяться для одного и того же уровня заряда в зависимости от

, заряжается или разряжается аккумулятор и какой ток

Расход

зависит от размера батареи. В приведенной ниже таблице дан

Представление о состоянии заряда для различных состояний аккумуляторной батареи в свинце с затопленным элементом

кислотные батареи.Напряжение зависит от температуры. Во время зарядки нижний

Температура

увеличит напряжение аккумулятора. Напряжение на

выше на 0,9 вольт

Аккумулятор 12 В при 32 град. F, чем при 70 град. F. При разрядке выше

Температура

увеличит напряжение аккумулятора. Небольшой температурный эффект

, пока батарея стоит в состоянии покоя.

Эта информация любезно предоставлена ​​Ralph Heisy, Bogart Engineering и из

Прикладная мощность.


Напряжение аккумулятора

Состояние батареи при 77 град. F.

12 В 24 В

аккумулятор во время выравнивающего заряда

более 15

более 30

Аккумулятор почти полностью заряжен во время зарядки

14.4-15,0

от 28,8 до 30,0

Аккумулятор почти полностью разряжен во время зарядки

от 12,3 до 13,2

от 24,6 до 26,4

аккумулятор полностью заряжен при небольшой нагрузке

12.4 к 12,7

от 24,8 до 25,4

аккумулятор полностью заряжен при большой нагрузке

от 11,5 до 12,5

от 23,0 до 25,0

без заряда или разряда в течение 6 часов — 100% заряда

12.7

25,4

без заряда и разряда в течение 6 часов —

80% заряжено

12,5

25,0

без заряда и разряда в течение 6 часов —

60% заряда

12.2

24,4

без заряда и разряда в течение 6 часов —

40% заряжено

11,9

23,8

без заряда и разряда в течение 6 часов —

20% заряда

11.6

23,2

без заряда и разряда в течение 6 часов —

полностью разряжена

11,4

22,8

Аккумулятор почти полностью разряжен во время разряда

10.2 к 11,2

от 20,4 до 22,4

A ареометр (который измеряет удельный вес [плотность твердого тела или

жидкость по отношению к чистой воде с удельным весом 1,0])

очень точно измеряет уровень заряда батареи, если вы измеряете

Электролит

возле пластин. К сожалению, вы можете измерить только

Электролит

в верхней части аккумулятора.Когда аккумулятор заряжается или

разряжается, химическая реакция происходит на границе между

свинцовых пластин и электролит. Во время зарядки меняется электролит

от воды до серной кислоты. Кислота становится сильнее и специфический

сила тяжести увеличивается по мере зарядки аккумулятора. Для электролита

требуется несколько часов

смешать и пузырьки газа вырваться из жидкости, чтобы получить

— точное показание в верхней части батареи.

Всегда старайтесь снимать показания после длительного периода отсутствия заряда или разряда.

В таблице ниже представлены зависимости состояния заряда от удельного веса электролита.

Эти показания верны при 75 град. F.

состояние заряда удельный вес

100% заряжено 1.265

75% заряжено 1,239

Заряжено 50% 1.2

25% начислено 1,17

полностью разряжена 1,11

Не забудьте использовать термометр внутри ареометра до

с поправкой на температуру. 75 град. F — базовая (стандартная) и любой

Значение

выше или ниже этой температуры необходимо скорректировать для

точное показание.



Серия батарей

CG Power — AMYLIOR

Серия батарей CG Power — AMYLIOR

GEL и AGM Герметичные аккумуляторы премиум-класса глубокого цикла

Для инвалидных колясок и скутеров с электроприводом


Линия гелевых и AGM аккумуляторов CG Power Premium была оптимизирована, чтобы обеспечить больший радиус действия и долговечность, а также обеспечить большее количество циклов зарядки, чтобы удовлетворить потребности современных стандартов мобильности.У нас есть подходящие аккумуляторные батареи для всех основных производителей и моделей, на которые предоставляется годовая гарантия на бесплатную замену. Вы можете положиться на мобильные аккумуляторы CG Power, которые обеспечат долгий срок службы и запас хода, необходимые для современных мобильных устройств.

Доставим вас туда, куда вам нужно

Каждая из наших аккумуляторов для инвалидных колясок и скутеров соответствует всем необходимым требованиям к путешествиям, гарантируя отсутствие ограничений * на транспортировку вашего мобильного устройства по суше, морю или воздуху без снятия их с мобильного устройства.

• №1 в диапазоне и циклах зарядки
• Годовая гарантия на бесплатную замену
• Соответствует правилам IATA / ICAO *
• Нет ограничений на поездки
• Доступно

* Аккумуляторы CG Power не подлежат перевозке, так как они соответствуют специальным положениям A67 Международной ассоциации воздушного транспорта и Международной организации гражданской авиации, регламентирующим безопасную транспортировку.


Для получения дополнительной информации щелкните раскрывающееся меню желаемого продукта


Батарея
Тип
На стуле
Продукт
Код
Детали
Продукт
Код
Напряжение Соединение
Тип
Усилитель
Время работы
(20 часов)
Количество
циклов
при 50%
Разряд
Масса
фунтов(Кг)
Длина
дюйма (мм)
Ширина
дюйма (мм)
Общая высота
дюйма (мм)
U1 BATU1-GEL-30A B00426 12 Терминал Т5 30A 1300 23,59 фунта
(10,7 кг)
7,68 ″
(195 мм)
5,12 ″
(130 мм)
7,01 ″
(178 мм)
BAT-GEL-40A B00425 12 Терминал Т6 38A 1300 29.77 фунтов
(13,5 кг)
7,76 ″
(197 мм)
6,5 ″
(165 мм)
6,69 ″
(170 мм)
Группа 22НФ BAT22-GEL-50A B00406 12 T14 Терминал 50A 1300 36,60 фунта
(16,6 кг)
9,02 ″
(229 мм)
5,43 ″
(138 мм)
8,31 ″
(211 мм)
Группа 34 BAT34-GEL-60A B00423 12 Терминал Т6 60A 1300 55.1 фунт
(25 кг)
10,2 ″
(259 мм)
6,61 ″
(168 мм)
7,48 ″
(190 мм)
Группа 24 BAT24-GEL-70A B00407 12 T14 Терминал 70A 1300 55,1 фунта
(25 кг)
10,24 дюйма
(260 мм)
6,61 ″
(168 мм)
9,05 ″
(230 мм)


Для получения дополнительной информации щелкните раскрывающееся меню желаемого продукта


Батарея
Тип
на стуле
Продукт
Код
Детали
Продукт
Код
Напряжение Соединение
Тип
Ампер-час
(20 часов)
Количество
циклов
при 50%
Разряд
Масса
фунтов(Кг)
Длина
дюйма (мм)
Ширина
дюйма (мм)
Общая высота
дюйма (мм)
Летучая мышь-AGM-18A B00427 12 Терминал Т3 18A 700 13,23 фунта
(6 кг)
7,16 ″
(181 мм)
3,03 ″
(77 мм)
6,59 ″
(167 мм)
U1 БАТУ1-АГМ-33А B00418 12 Терминал Т5 33A 700 25.7 фунтов
(11,65 кг)
7,68 ″
(195 мм)
5,12 ″
(130 мм)
7,17 ″
(182 мм)
Летучая мышь-AGM-38A B00424 12 Терминал Т6 38A 700 31,3 фунта
(14,2 кг)
7,76 ″
(197 мм)
6,5 ″
(165 мм)
6,69 ″
(170 мм)
Группа 22НФ BAT22-AGM-55A B00408 12 Терминал Т9 55A 700 39 фунтов
(17.7 кг)
9,02 ″
(229 мм)
5,43 ″
(138 мм)
9,06 ″
(230 мм)
Группа 34 BAT34-AGM-60A B00422 12 Терминал Т6 60A 700 43 фунта
(19,5 кг)
10,2 ″
(259 мм)
6,61 ″
(168 мм)
7,48 ″
(190 мм)
Группа 24 BAT24-AGM-75A B00409 12 Терминал Т6 75A 700 49.2 фунта
(22,3 кг)
10,2 ″
(260 мм)
6,61 ″
(168 мм)
8,43 ″
(214 мм)
Группа 31 BAT31-AGM-100A B00417 12 T11 Терминал 100A 700 67,5 фунтов
(30,6 кг)
12,99 ″
(330 мм)
6,81 ″
(173 мм)
8,66 ″
(220 мм)

ЗАПЕЧАТАННЫЙ КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР СЕРИИ


Для получения дополнительной информации щелкните раскрывающееся меню желаемого продукта


Батарея
Тип
на стуле
Продукт
Код
Детали
Продукт
Код
Напряжение Соединение
Тип
Ампер-час
(20 часов)
Количество
циклов
при 50%
Разряд
Масса
фунтов(Кг)
Длина
дюйма (мм)
Ширина
дюйма (мм)
Общая высота
дюйма (мм)
BAT-SLA-12A B00437 12 Терминал Т1 12A 500 3,5 фунта
(5,4 кг)
5,95 дюйма
(151 мм)
3,86 дюйма
(98 мм)
3,74 дюйма
(95 мм)
летучая мышь-SLA-18A B00436 12 Терминал Т3 18A 500 11.9 фунтов
(5,4 кг)
7,14 ″
(181 мм)
3,03 ″
(77 мм)
6,59 ″
(167 мм)

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Веб-сайт

Ce использует файлы cookie («куки») для получения вашего опыта и разрешений. Nous supposons que vous en êtes d’accord, autrement, vous pouvez vous retirer si vous le souhaitez.

Подробнее / En savoir plus
Accept / Accepter | Reject / Refuser

Privacy & Cookies Policy / Politique de confidentialité et de fichiers témoins

GEL Аккумулятор глубокого цикла на продажу

Гелевая ячейка для глубокой циркуляции широко используется в различных областях, и в основном она бывает трех типов.

Типы гелевых аккумуляторов глубокого разряда

1. Чистый аккумуляторный гель глубокого цикла:

  • Без свободного электролита, без обслуживания

  • Расчетный срок службы в плавающем режиме: 15 лет при 25 ° C

  • Широкая эксплуатация диапазон температур от -15 ° C до 35 ° C

  • Электролит чистой гелевой батареи устраняет расслоение кислоты и продлевает срок службы.

  • Низкая скорость саморазряда: ≤ 3% / месяц.

2. Герметичный гелевый аккумулятор:

Герметичный гелевый аккумулятор не требует технического обслуживания, имеет прочную конструкцию, обеспечивает высочайший уровень надежности и производительности, а также имеет отличную стойкость к глубокому разряду и отличные характеристики зарядки, что делает их лучшим выбором для аккумуляторы в промышленных проектах.

В некоторых частях мира, где электричество нестабильно, требуется резервное питание большой емкости. Герметизируемые гелевые батареи обеспечивают высокую емкость резервного питания и действительно глубокие циклы.Он не требует обслуживания и идеально подходит для областей с нестабильными источниками питания.

3. Солнечная гелевая батарея:

Она очень популярна в системах солнечной энергетики, потому что имеет следующие характеристики:

  • Лучше всего подходит для приложений с глубоким циклом, они обычно имеют срок службы от 500 до 5000 циклов

  • Не требует обслуживания

  • Предотвращение утечек

  • Минимальная коррозия, поэтому он совместим с чувствительным электронным оборудованием

  • Долговечный и устойчивый к вибрации

  • Очень безопасен, поскольку риск возгорания серной кислоты невелик

  • Минимальная ежемесячная стоимость (жизненный цикл / стоимость)

  • Самая низкая стоимость одного цикла (стоимость / жизненный цикл)

Гелевый аккумулятор глубокого цикла с различным напряжением

Гелевый аккумулятор серии разработан с учетом требований частая езда на велосипеде и применение при высоких температурах.Такие, как широкополосный, солнечный и другие с помощью новейших гелевых технологий. В гелевых батареях используется пиролитический кремнезем высокой чистоты немецкого происхождения для образования тиксотропных гелей и заполнения вакуумными батареями для обеспечения полного проникновения электролитов через перегородки и пластинчатые пасты. Наиболее распространенное напряжение гелевой аккумуляторной батареи составляет 12 В, и существуют различные емкости, такие как 100 Ач, 102 Ач, 150 Ач, 200 Ач и т.д. количество электролита смешано с серной кислотой и кремниевым дымом.

Эта химическая реакция дает фиксированную студенистую массу. Гелевые аккумуляторные батареи практически не требуют обслуживания, поскольку в них используются односторонние открытые клапаны для рекомбинации внутренних газов в воду, поэтому нет необходимости проверять наполнение дистиллированной воды или контролировать уровень воды. Гелевый аккумулятор очень прочный и универсальный. Они безопасно устанавливаются в местах с ограниченной вентиляцией, поскольку их выделение газа / дыма очень низкое (почти нулевое), что означает, что вы даже можете установить батареи в своем доме.

Обычная гелевая аккумуляторная батарея с глубокой циркуляцией в соответствии с различным напряжением может быть разделена на гелевую батарею глубокого разряда 6 В и гелевую батарею глубокого разряда 12 В, гелевые батареи двух разных напряжений могут применяться в разных местах, например, в телекоммуникационной системе и солнечная энергия, система мониторинга и управления, система автоматизации, система обработки данных, системы возобновляемых источников энергии (солнечная энергия, ветер, вода и электричество), системы аварийного освещения, источники бесперебойного питания (ИБП) и портовые системы, чтобы удовлетворить потребности разный блок питания.Но все они имеют следующие характеристики:

Гелевый электролит может образовывать прочный защитный слой вокруг пластины, защитную пластину, чтобы избежать повреждений из-за вибрации или столкновения, разрыва, предотвратить коррозию пластины, а также уменьшить батарею при использовании короткого замыкания большой нагрузки. между пластиной и изгибом пластины, не приводит к снижению емкости, имеет очень хорошую физическую и химическую защиту, вдвое больше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

Электролит гелевых батарей для продажи имеет твердую, герметичную структуру, гелевый электролит, никогда не протекает, так что удельный вес каждой части батареи постоянен.Использование специальной сетки из сплава кальция, свинца и олова, большая коррозионная стойкость, лучшая зарядная способность. Во избежание короткого замыкания используется высокопрочная перегородка. Импортный высококачественный предохранительный клапан, точная регулировка давления клапана. Оснащен фильтрующим устройством взрывозащиты кислотного тумана, более безопасным и надежным. Во время использования не происходит осаждения кислотного тумана и утечки электролита. Производственный процесс не содержит вредных элементов для человеческого тела, не токсичен и не загрязняет окружающую среду, что позволяет избежать утечки и проникновения большого количества электролита при использовании традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов.Плавающий зарядный поток невелик, батарея имеет меньшую теплотворную способность, а электролит не имеет кислотного расслоения.

При условии своевременного пополнения заряда после глубокой разрядки аккумулятора, емкость может быть перезаряжена на 100%, что позволяет удовлетворить потребности в высокочастотной и глубокой разрядке, поэтому диапазон их использования шире, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов.

Небольшой саморазряд, хорошие характеристики глубокого разряда, высокая зарядная способность, небольшая разность потенциалов вверх и вниз, большая емкость.При низкотемпературном пуске способность удержания заряда, способность удерживать электролит, выносливость при езде на велосипеде, вибростойкость, термостойкость и другие аспекты производительности значительно улучшаются. При хранении при комнатной температуре 20 ℃ в течение 2 лет его можно использовать без подзарядки.

Предлагаемый гелевый аккумулятор может использоваться в диапазоне температур от -40 ℃ до 65 ℃. В частности, он обладает хорошими низкотемпературными характеристиками и подходит для альпийских регионов.Хорошие асейсмические характеристики, могут безопасно использоваться в любых суровых условиях. Не ограничен пространством, при использовании может быть размещен в любом направлении.

KIJO является ведущим производителем и поставщиком гелевых аккумуляторов глубокого разряда в Китае. Свяжитесь с нами!

Гелевые батареи с длительным сроком службы Victron OPzV

Гелевые батареи с длительным сроком службы Victron OPzV

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Артикул

792-BAT702302260-CONFIG

Батареи соответствуют требованиям CE и UL в огнестойких контейнерах из АБС-пластика и имеют 2-летнюю всемирную гарантию Victron.

Использование материалов высокой чистоты и свинцово-кальциевых решеток гарантирует, что продукты как AGM, так и GEL имеют особенно низкий саморазряд, чтобы они не разряжались в течение длительных периодов времени без заряда. Оба диапазона поставляются с просверленными плоскими медными клеммами M8, обеспечивающими наилучший контакт подключения и устраняющими необходимость в клеммах аккумулятора.

Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы купить эту карту на сайте управления лицензиями Memory-Map.

  • Установленная мощность: 10 ч. разряд при 25 ° C
  • Расчетный срок службы поплавка: 20 лет при 20 ° C
  • Цикл расчетного срока службы:
    • 1500 циклов при 80% разряде
    • 2500 циклов при 50% разряде
    • 4500 циклов при 30% разряде

Модельный ряд GEL обеспечивает лучшую долговечность при глубоком цикле работы и в целом более длительный срок службы.Использование материалов высокой чистоты и свинцово-кальциевых решеток гарантирует, что продукты как AGM, так и GEL имеют особенно низкий саморазряд, так что они не будут разряжаться в течение длительных периодов времени без заряда. Оба диапазона поставляются с просверленными плоскими медными клеммами M8, обеспечивающими наилучший контакт подключения и устраняющими необходимость в клеммах аккумулятора. Батареи соответствуют требованиям CE и UL в огнестойких контейнерах из АБС-пластика и имеют 2-летнюю всемирную гарантию Victron.

Доступные варианты

  • 792-BAT702601260 — 2В / 600ач — 145x206x688 мм — 49 кг
  • 792-BAT702801260 — 2 В / 800ач — 210x191x688 мм — 65 кг
  • 792-BAT702102260 — 2В / 1000ач — 210x233x690 мм — 80 кг
  • 792-BAT702152260 — 2В / 1500ач — 210x275x840 мм — 115 кг
  • 792-BAT702202260 — 2В / 2000ач — 215x400x815 мм — 155 кг
  • 792-BAT702302260 — 2В / 3000ач — 215x580x815 мм — 233 кг
Дополнительная информация
Артикул 792-BAT702302260-КОНФИГУРАЦИЯ
Марка Виктрон

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Руководство по покупке аккумуляторов для автофургонов и автофургонов с лучшим циклом

Вам, наверное, интересно, что такое аккумулятор глубокого разряда?

Аккумуляторы глубокого разряда предназначены для многократной зарядки и перезарядки.Вместо того, чтобы предлагать всплеск энергии для таких задач, как запуск автомобиля, аккумулятор глубокого разряда обеспечивает стабильный поток энергии в течение длительного периода времени.

Эти батареи особенно полезны в автобусах-трейлерах, гольф-карах и для морских применений. Они бывают четырех основных типов.

Типы батарей

Литий-ионный

В литиевой батарее электроны движутся назад и вперед от анода к катоду, создавая заряд в растворе солей лития. Эти аккумуляторы глубокого разряда могут быть практически полностью разряжены без каких-либо последствий, а их скорость перезарядки является самой быстрой из всех типов аккумуляторов.Они примерно вдвое легче свинцово-кислотных аккумуляторов. Все это делает их одними из лучших аккумуляторов для жилых автофургонов.

Свинцово-кислотный завод

Эти батареи глубокого разряда построены из свинцовых пластин, которые образуют «элементы». Дистиллированная вода заполняет каждую ячейку и используется в качестве переносящего вещества, которое необходимо доливать ежемесячно. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов происходит поэтапно, оставляя место для таких проблем, как перезаряд или недозаряд. Обычно они являются наименее дорогим вариантом для домашнего аккумулятора и могут перезаряжаться много раз, но иногда имеют меньший срок службы, чем AGM и литиевые батареи.

лари

Как и AGM, эти батареи глубокого разряда не требуют обслуживания. Они переносят электролиты через гелеобразное вещество, образованное серной кислотой и силикатом. Они не выделяют газы, поэтому вентиляция для аккумуляторов не требуется, но скорость их зарядки очень низкая. Вы найдете эти батареи, используемые в электрических инвалидных колясках и скутерах.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM)

Эти батареи глубокого разряда имеют между пластинами в ячейках стекловолокно, через которое проходят электролиты.Он считается «сухим» аккумулятором и поэтому не требует обслуживания, так как вам не нужно добавлять дистиллированную воду. Их скорость перезарядки намного выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, но не такая быстрая и эффективная, как у литиевых.

TrendingКак создать идеальный дом для автодомов на улице

Плюсы и минусы для каждого типа батареи

Литий Плюсы

  • Полезная емкость от 80% до 100%
  • Чрезвычайно высокая скорость заряда
  • Нет аккумуляторной памяти
  • Не требуется обслуживание
  • Легкий вес
  • От 2000 до 5000 циклов зарядки
Наши боевые батареи и инверторы Victron

Потребление лития

Свинцово-кислотные плюсы

  • Наименее дорогостоящий
  • Надежный
  • Устойчивый к перезарядке
  • Может обеспечивать высокий ток
  • Продается по всему миру, так легко найти
  • Неограниченный срок хранения

Свинцово-кислотные Минусы

  • Полезная емкость от 30% до 50%
  • Очень большая
  • Требуется ежемесячное обслуживание
  • Отвод газов
  • Эффективность заряда от 70% до 85%

Гелевые профили

  • Не проливается
  • Не требует обслуживания
  • Без выделения газа
  • Теплостойкость
  • Эффективность заряда от 85% до 90%

Расход геля

  • Дороже, чем свинцово-кислотный или AGM
  • Не переносит быстрой зарядки
  • Может быть испорчен из-за перезарядки
  • Имеет собственный профиль / настройку

AGM Pros

  • Полезная емкость от 60% до 80%
  • Заряжается с гораздо большей скоростью, чем свинцово-кислотный или гелевый
  • Не разливается
  • Без выделения газа
  • Не требует обслуживания
  • Эффективность заряда 95%
  • Не влияет на низкие температуры

AGM Минусы

  • Дороже, чем свинцово-кислотная
  • Может быть испорчена перезарядкой

Техническое обслуживание

Все типы аккумуляторов глубокого разряда, за исключением свинцово-кислотных, не требуют обслуживания.Однако в свинцово-кислотные батареи необходимо ежемесячно доливать дистиллированную воду, чтобы пластины в каждой ячейке оставались погруженными. В противном случае пластины станут бесполезными, и придется заменить батарею.

Trending15 причин, по которым вы пожалеете о фургоне на пенсии

Если вы не собираетесь использовать аккумуляторы в течение длительного времени, к свинцово-кислотным аккумуляторам и аккумуляторам AGM можно присоединить капельное зарядное устройство, чтобы они оставались заряженными. Вам не нужно использовать его с литиевыми батареями, поскольку у них есть собственная внутренняя система управления батареями.

Установка

Со свинцово-кислотными, гелевыми и AGM аккумуляторами глубокого разряда установка одинакова. Просто присоедините положительный полюс к положительному проводу от вашего автобуса, а отрицательный — к отрицательному или заземляющему проводу от вашего автобуса, или, если у вас две или более батареи, вам нужно подключить их параллельно или последовательно, в зависимости от размер батареи (12 вольт или 6 вольт).

Литиевые батареи

подключаются таким же образом (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному или заземленный), но вам понадобится специальный литиевый преобразователь (зарядное устройство), установленный в вашем доме на колесах.В вашей установке может уже быть установлен преобразователь, но убедитесь, что он может использоваться с литиевыми батареями. Большинство стандартных преобразователей не смогут полностью зарядить литиевую батарею до 100% из-за необходимого напряжения, но смогут заряжаться примерно до 80%.

Как долго прослужит батарея глубокого цикла?

Хорошие литиевые батареи глубокого разряда обычно рассчитаны на 3 000–5 000 циклов зарядки. Таким образом, в зависимости от частоты подзарядки, они могут длиться от 3 до 20 лет! Свинцово-кислотные батареи при правильном обслуживании могут прослужить до 6 лет, а аккумуляторы AGM также прослужат 6 лет.Поскольку у них есть собственный профиль зарядки, гелевые батареи могут прослужить от 10 до 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *