Сравнение аккумуляторов: Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

Сравнение аккумуляторов: таблица типов

Категория: Поддержка по аккумуляторным батареям
Опубликовано 02.03.2016 05:14
Автор: Abramova Olesya

Перезаряжаемые электрические батареи (аккумуляторные) играют важную роль в нашей жизни и многие повседневные дела были бы немыслимы без возможности подзарядки батареи. По мере развития технологий, все большее количество устройств оснащается аккумуляторами. Требования к современному аккумулятору включают в себя хороший показатель времени автономной работы, небольшую стоимость, долгий срок службы, достойные нагрузочные возможности, безопасность эксплуатации, простоту хранения и утилизации.

Наиболее распространенными аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные и литий-ионные.

  • Свинцово-кислотные. Это самая старая электрохимическая система для перезаряжаемых батарей.

    Свинцово-кислотные батареи надежные, неприхотливые и экономичные, из недостатков – низкая удельная энергоемкость и ограниченный цикл жизни. Они используются для обеспечения движения инвалидных колясок и гольф-каров, для аварийного освещения и в качестве резервных источников питания, а также являются незаменимыми в качестве стартерных аккумуляторов для автомобилей. В связи с тем, что свинец является токсичным, эти аккумуляторы не могут быть утилизированы на обычной свалке.

  • Никель-кадмиевые. Проверенные временем никель-кадмиевые аккумуляторы используются там, где необходима долговечность, высокий ток разряда и стойкость к экстремальной температуре. NiCd батареи являются одними из самых стойких и долговечных, это единственная электрохимическая система, которая позволяет сверхбыструю зарядку с минимальным стрессом для батареи. Основные области применения: электроинструмент, медицинские приборы, источники питания для авиатранспорта. Из-за экологических проблем (кадмий очень токсичен) никель-кадмиевые аккумуляторы постепенно уступают свои роли другим электрохимическим системам.

  • Никель-металл-гидридные. Разработанный как замена неэкологичному NiCd аккумулятору, NiMH имеет в своем составе только умеренно токсичные металлы и обеспечивает более высокую удельную энергоемкость. NiMH аккумуляторы используются в медицинском оборудовании, гибридных силовых установках и промышленном оборудовании. Также выпускаются в типоразмерах АА и ААА для потребительского использования.

  • Литий-ионные. Будучи наиболее перспективной электрохимической системой, литий-ионная уже заменяет свинцово-кислотную и никель-кадмиевую во многих областях. Имея более чувствительную конструкцию, литий-ионные батареи нуждаются в дополнительных элементах безопасности. Они дороже, чем большинство других аккумуляторов, но большое количество циклов заряда/разряда и низкие эксплуатационные расходы дают неоспоримое преимущество в сфере перезаряжаемых источников питания.

Исследования в области вторичных электрических батарей не стоят на месте. Например, для тех же свинцово-кислотных аккумуляторов еще в 1970-х годах была разработана технология AGM (Absorbent Glass Mat), а в наше время они совершенствуется путем добавления углерода, что позволяет аккумулятору быстрее заряжаться и увеличивает срок его службы. Свинцово-кислотным батареям прогнозируют рост на рынке, но позиции литий-ионных батарей несмотря на это незыблемы. (

Смотрите также: Типы литий-ионных аккумуляторов (Li-ion))

В таблице 1 сравниваются характеристики четырех наиболее часто используемых аккумуляторных систем. Системы именуются по активному материалу, который в большинстве случаев является материалом катода. В литий-ионной системе помимо лития используется кобальт, марганец и фосфат.

В таблице отсутствует популярная литий-полимерная система. Она получила свое название от уникального сепаратора и электролита. После полного цикла разработки и усовершенствования эта система будет иметь большой потенциал.

Также в таблице отсутствуют литий-металлические батареи.

Эта технология подлежит дополнительной доработке в связи с образованием дендритов, которые негативно влияют на безопасность батарей. После решения данной проблемы, литий-металлические аккумуляторы обязательно найдут свое применение благодаря необычайно высокой удельной энергоемкости и хорошей удельной мощности. Также на основе лития идут разработки других перспективных электрических батарей.

Стандартизация в изготовлении ячеек для литий-ионных аккумуляторов сделала их дешевыми и доступными. Наиболее распространенным является формат 18650, ячейка диаметром 18 мм и длиной 65 мм. Этот формат предлагает большое разнообразие, высокую удельную энергоемкость, самую низкую цену и наиболее надежный сервис. Более чем 2,5 млрд ячеек формата 18650 были произведены в 2013 году.

Развитие литий-ионной технологии очертило три категории для применения. Все они доступны в формате ячейки 18650. Энергетическая категория, с ячейками высокой емкости, мощностная категория, с ячейками оптимизированными под высокие показатели подключаемой нагрузки, и гибридная категория, которая является компромиссом для вышеперечисленных требований. Также существуют и другие категории, разработанные для широкого диапазона рабочих температур и для устройств с импульсным режимом работы.

Спецификации

Свинцово-кислотная

NiCd

NiMH

Li-ion(1)

Кобальт

Марганец

Фосфат

Удельная энергоемкость

30-50

45-80

60-120

150-250

100-150

90-120

Внутреннее сопротивление

Очень низкое

Очень низкое

Низкое

Умеренное

Низкое

Очень низкое

Количество циклов заряда/разряда(2)(с сохранением 80% емкости)

200-300

1000(3)

300-500(3)

500-1000

500-1000

1000-2000

Время заряда(4)(часов)

8-16

1-2

2-4

2-4

1-2

1-2

Стойкость к избыточному перезаряду

Высокая

Умеренная

Низкая

Низкая. Встроенная защита

Саморазряд в месяц

5%

20%(5)

30%(5)

<5%

Встроенная система защиты потребляет 3%

Напряжение ячейки(номинальное)

1.2В

1.2В(6)

3.6В(7)

3.7В(7)

3.2-3.3В

Напряжение отсечки при заряде (вольт на ячейку)

2.40В

Система обнаружения полного заряда

Обычно 4.20В

Некоторые модели выше

3.60В

Напряжение отсечки при разряде (вольт на ячейку, 1С)

1. 75В

1.00В

2.50-3.00В

2.50В

Пиковый ток нагрузки (лучший результат)

(8)

0.2С

20С

0.5С

<1C

>30C

<10C

>30C

<10C

Температура при заряде

от -20° до 50°С

от 0 до 45°С

от 0 до 45°С(9)

Рабочая температура

от -20° до 50°С

от -20° до 65°С

от -20° до 60°С

Техническое обслуживание

3-6 месяцев(10)

долив воды

Полный цикл заряда/разряда каждые 90 дней

Необслуживаемые

 

Требования безопасности

 

Термическая стабильность

Термическая стабильность, предохранитель

Обязательно наличие системы защиты(11)

В использовании

Конец 1800-х

1950

1990

1991

1996

1999

Токсичность

Очень высокая

Очень высокая

Низкая

 

Стоимость

Низкая

Умеренная

Высокая(12)

Таблица 1: Характеристики наиболее часто используемых аккумуляторных батарей. Цифры основаны на средних рейтингах коммерческих моделей батарей. Специальные аккумуляторы с повышенными характеристиками в рейтинг не включались.

  • Сочетание кобальта, никеля, марганца и алюминия повышает плотность энергии до 250 Вт/кг.

  • Время жизни аккумулятора основано на глубине разрядов. Отсутствие глубоких разрядов продлевает жизненный цикл.

  • Указанная продолжительность жизни аккумулятора предусматривает регулярное техническое обслуживание, во избежание эффекта “памяти”.

  • Технология сверхбыстрой зарядки разработана специально. (Смотрите также: Быстрые и ультрабыстрые зарядные устройства)

  • Показатель саморазряда имеет самое высокое значение сразу после зарядки. NiCd аккумулятор теряет 10% заряда в течение первых 24 часов, затем теряет по 10% за каждые 30 дней. Высокая температура и большой возраст батареи увеличивают саморазряд.

  • Значение напряжения в 1,25 В является стандартным, но значение в 1,20 В распространено более широко. (Смотрите также: Номинальное напряжение аккумулятора: как избежать путаницы)

  • Производители могут указать более высокое напряжение, ссылаясь на низкое внутреннее сопротивление. Это является маркетинговым ходом.

  • Способны питать импульсное устройство большой мощности, но необходимо время для восстановления между импульсами.

  • Не рекомендуется заряжать литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже точки замерзания. (Смотрите также: Зарядка аккумуляторных батарей в условиях низких и высоких температур)

  • Обслуживание заключается в восстановлении плотности электролита путем добавления дистиллированной воды во избежание сульфатизации.

  • Встроенная в литий-ионные аккумуляторы схема защиты отсекает напряжение ниже 2,20 В и выше 4,30 В; для литий-железо-фосфатных могут использоваться другие значения.

  • Литий-ионные аккумуляторы могут стоить дешевле свинцово-кислотных в перерасчете на цикл.


Аккумуляторы EverExceed

 

OPzS NI-CD OPzV
20 лет / 1500 циклов 25 лет / 2000 циклов 20 лет / 1500 циклов
для промышленного и частного применения: телекоммуникации, аварийное освещение, солнечные электростанции, системы безопасности, (UPS) источники бесперебойного питания и т.д.

Методы тестирования аккумуляторных батарей (тест батарей)

Измерение напряжения

Измерение напряжения батареи является недорогим и очень легким способом тестирования АКБ с любым простейшим вольтметром.  Однако это очень грубый метод оценки батареи. Напряжение может использоваться только для оценки заряженности АКБ. Напряжение не может быть использовано для индикации емкости, пусковых характеристик и ресурса аккумулятора.

Измерение плотности электролита

С помощью простого ареометра можно замерить плотность электролита в батарее. Плотность можно использовать для определения уровня заряда и об необходимости добавить воду в батарею. Однако, как и метод измерения напряжения, этот метод предоставляет мало информации о емкости батареи, пусковых характеристиках, ресурса АКБ. Кроме того, многие аккумуляторы в настоящее время являются герметичными – это делает невозможным извлечение электролита для тестирования.

Нагрузочный тест

Для нагрузочного тестирования используется вольтметр, нагрузочный элемент, и переключатель. Типичная нагрузка для автомобильных аккумуляторов составляет примерно от 60 до 100 ампер. Если напряжение на батарее падает ниже определенного порога в течение определенного периода времени (обычно 30 секунд) аккумулятор считается неисправным.
Этот метод тестирования может быть использован для идентификации батарей, которые находятся за пределами их срока полезного использования. Однако, этот метод не может использоваться для определения емкости батареи, пусковых характеристик, ресурса аккумулятора. Важно отметить, что для этого метода какие-либо полезные результаты можно извлечь, только если батарея полностью заряжена перед тестированием, тест проводится при нормальной температуре, а также нагрузка и время теста тщательно подобраны под эту емкость батареи. Наконец, этот метод значительно разряжает и повреждает батарею, а значит сокращают срок ее службы. Типичным прибором для проведения нагрузочного теста является нагрузочная вилка.

Тестирование проводимости переменного тока

Тестеры проводимости переменного тока пускают слабый сигнал переменного тока в батарею, и измеряется ответное колебание. После чего, по закону Ома рассчитывается проводимость батареи. Это значение проводимости может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (например током холодной прокрутки ССА, изначальной проводимости или внутреннего сопротивления).  Используя этот метод тестирования  аккумуляторных батарей  можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи.

Тестирование стартового потенциала (CrankCheck™)

Тестирование силы пуска предназначено специально для батарей, используемых для запуска двигателей. Путем измерения усилий, которые требуются батареи для того чтобы  провернуть стартер, пусковая характеристика батареи может быть определена и ранжирована по шкале от 0 до 100. Этот результат является наиболее точным и полезным показателем производительности батареи, так как он основан исключительно на том, как батарея продемонстрировала свою способность выполнять конкретную задачу – запустить двигатель.

Тестирование импульса сопротивления (LPR)

LPR тестеры применяют большую нагрузки в течение очень короткого периода времени (примерно 100А). Сопротивление постоянного тока батареи может быть рассчитано путем измерения напряжения, во время подачи нагрузки по закону Ома. Это значение сопротивления может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (т.е. током холодной прокрутки — ССА). Используя этот метод тестирования  аккумуляторных батарей  можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи (ССА).

Расчет емкости

Классический метод определения ресурса АКБ. Измерение емкости батареи, а именно расчет количества часов, в течение которого батарея вырабатывала постоянный ток до снижения напряжения до 11.7-11.9В производится специальными нагрузочными устройствами в течение 3-ех, 5-ти, 10-ти и 20-ти часов, в зависимости от того какой метод расчета и разрядный ток был выбран. Соответственно различают емкость по 3ех часовому разряду — С3, 5ти часовому – С5, 10ти часовому – С10 и 20ти – С20. Полученное значение сравнивают с первоначальным значением (опорным значением) батареи (А*ч). Емкость батареи расчитывают с помощью нагрузочных устройств.

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, в том числе и в переводе, в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на batteryservice.ru

Лучшие инструменты

Способ сравнения ёмкости аккумулятора «Тесла» с батареей

Подписчица нашей группы Вконтакте поинтересовалась, реально ли вообще сравнить литий-полимерный аккумулятор в её новеньком смартфоне Google Pixel 4A (сама по себе модель уже интересная и нетипичная для нашего рынка) с литий-ионным тяговым аккумулятором в электромобилях Tesla.


Во сколько раз у автомобиля аккумулятор больше по ёмкости, чем у смартфона?

Сравнить их совершенно несложно. Сейчас покажем, как это сделать.


Аккумулятор внутри смартфона Pixel 4a на фоне общего вида этой новенькой модели Google.


Аккумулятор Google Pixel 4A

В издании iFixIt месяц назад разбирали смартфон Google Pixel 4A и извлекали из него штатный оригинальный аккумулятор.


Вот, что указал производитель на корпусе батареи:


  • — проектная ёмкость 3140 мА·ч;
  • — номинальная ёмкость 3080 мА·ч;
  • — номинальное напряжение 3,87 Вт.

Данные характеристики соответствуют типу литий-кобальтовых ячеек — LCA (LiCoO2). Это стандартный выбор для смартфонов, планшетов, плееров, смарт-часов и других небольших гаджетов.


→ Узнайте, как лучше заряжать аккумуляторы в гаджетах, чтобы они дольше прослужили?

В мобильных устройствах от батареи требуется максимальная энергоёмкость при минимальных габаритах, а срок службы не так важен и исчисляется 2-3 годами. Как раз столько составляет коммерческое время жизни смартфона до замены на более новую или совершенную модель.


Перезаряжаемая литий-ионная ячейка Tesla 21700/2170 на фоне всей установки тягового аккумулятора электромобиля Tesla.


Аккумулятор в Tesla (21700)

Ячейки типа 21700/2170 — это литий-ионные аккумуляторы, разработанные для безопасного применения в тяговых узлах электромобилей компании Tesla. Подробные спецификации мы взяли из исследования ResearchGate и документации на ScienceDirect.


Вот их усреднённые характеристики:


  • — проектная ёмкость 4000-5000 мА·ч;
  • — номинальное напряжение 3,65 В.

Спецификации соответствуют литий-ионным батареям с литий-никель-марганец-кобальтовым типом химии — NMC (LiNiMnCoO2).

NMC свойственен длительный срок службы. При равных условиях эксплуатация в два раза дольше, чем у LCA в смартфонах. Характерна этому типу и высокая токоотдача, что востребована при тяговых нагрузках. NMC также применяются и в других видах электротранспорта.


Чертёж модульных тяговых аккумуляторов с ячейками 21700 из патента Tesla.


Как узнать, во сколько раз ёмкость Tesla 21700 больше аккумулятора смартфона?

Для этого нужно перевести ампер-часы в ватт-часы, чтобы избавиться от зависимости по напряжению.


  • Google Pixel 4A: 3080 мА·ч / 1000 • 3,87 В = 11,91 Вт·ч
  • Tesla 21700: 4000 мА·ч / 1000 • 3,65 В = 14,6 Вт·ч

Делить на 1000 нужно для получения из мА·ч значение в А·ч. Мы взяли для Tesla проектную ёмкость 4000 мА·ч, хотя ёмкость ячейки может быть больше.

Теперь сравниваем источники питания. У смартфона Google одна ячейка. В электромобилях устанавливается от 2500 до 5000 ячеек.


  • • Умножаем минимальные 2500 ячеек • 14,6 Вт·ч = 36 500 Вт·ч.

Так, например, в Tesla Model S официально заявлена ёмкость тягового аккумулятора 100 кВт·ч [это к вопросу о том, сколько ёмкость аккумулятора у «Тесла S»]. То есть в электромобилях устанавливаются тяговые батареи как минимум 36 500 Вт·ч, а на примере реальных характеристик Model S ёмкость достигает и вовсе 100 000 Вт·ч.


Сравнение ёмкости аккумулятора Tesla и смартфона

В итоге Google Pixel 4A оснащается аккумулятором, который:


  • • в 8 396 раз меньше, чем в Tesla Model S;
  • • в 3 000 раз меньше, чем в теоретической конфигурации электромобиля Tesla.

В среднем ёмкость батареи электромобиля и смартфона будет отличаться в пределах 10 000 раз (от 6 Вт·ч до 60 кВт·ч).


Производство аккумуляторов для электромобилей Tesla.


***

Для дополнительного сравнения приведём ёмкость батареи iPhone 11 Pro — 15,04 Вт·ч и электромобиль Tesla Model 3 LR — около 70 кВт·ч. Разница со смартфоном Apple в 4 654 раза.


Важно понимать, что несмотря на полученные ответы на заданные нам вопросы, все эти цифры никакого практического толка нам не дают.

Мы не можем получить подлинное представление о пробеге конкретного электромобиля по ёмкости его аккумулятора. Для этого следует искать характеристику его гарантированного пробега в километрах или милях на одном заряде батареи. Мы рассказывали об этом подробнее в статье: «Почему Тесла указывает мощность в кВт·ч, а не в Ампер-часах».

Тоже самое касается и смартфонов — «гонка миллиампер-часов» вредна для индустрии. Многие пользователи уже давно поняли, что недостаточно знать сколько мА·ч у батареи. По этой причине, например, компания Apple и вовсе отказалась объявлять описаниях iPhone эту характеристику. Её заменили на усреднённые значения времени работы в различных режимах (разговора, сёрфинга в интернете, просмотра видео).


Напишите в комментарии, почему вам важно было узнать разницу между ёмкостью аккумулятора смартфона и электромобиля. Поделитесь своим мнением здесь или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



iPhone 11 vs iPhone 12 – сравнение аккумуляторов, автономности и скорости зарядки

Смартфон — это многофункциональное устройство, способное заменить множество других гаджетов от плеера до фотоаппарата. Все эти функции нагружают аккумулятор, особенно это касается больших дисплеев с высоким разрешением, которые сейчас в моде. Поэтому автономность — один из ключевых параметров смартфона, который во многом определяет итоговое впечатление от его использования. В данном обзоре мы сравним аккумуляторы и автономность всех моделей iPhone 11 и iPhone 12.

Емкость аккумуляторов iPhone 11 и iPhone 12

По сложившейся традиции в спецификациях «Айфонов» на официальном сайте Apple вы не найдете сведений о емкости литий-ионных батарей «яблочных» смартфонов. Производитель указывает только продолжительность работы без подзарядки в различных режимах — при воспроизведении видео, просмотре видео в режиме стриминга, воспроизведении музыки.

Тем не менее, характеристики аккумуляторов iPhone 11 и iPhone 12 не являются секретом — их можно узнать из других источников. Самой емкой батареей обладает iPhone 11 Pro Max — 3969 мА*ч. У его преемника iPhone 12 Pro Max аккумулятор стал меньше — 3687 мА*ч. Самый скромный источник питания обнаружился в iPhone 12 Mini — 2227 мА*ч. Чуть больше он у iPhone 12 и iPhone 12 Pro — 2775 мА*ч, но это меньше, чем у iPhone 11 и iPhone 11 Pro — емкость их батарей составляет 3110 и 3179 мА*ч.

Однако емкость аккумулятора — это еще не показатель реальной автономности смартфона. Она зависит не только от характеристик батареи, но и от уровня потребления энергии компонентами устройства и оптимизации программного обеспечения. Именно поэтому одна и та же емкость источника питания для iPhone и Android-смартфона даст разную продолжительность работы без подзарядки. И поэтому, даже уменьшив аккумуляторы в iPhone 12 по сравнению с iPhone 11, Apple утверждает, что автономность осталась на прежнем уровне. Но как обстоят дела на самом деле?

Реальная автономность iPhone 11 и iPhone 12

Чтобы оценить реальную продолжительность автономной работы iPhone 11 и iPhone 12, возьмем для примера такой сценарий их ежедневной эксплуатации: 2 часа разговоров по телефону, 2 часа веб-серфинга и 2 часа просмотра видео.

Победителем ожидаемо оказался обладатель самой емкой батареи — iPhone 11 Pro Max, который спокойно проработал два дня без подзарядки. iPhone 12 Pro Max до конца вторых суток немного не дотянул — сказались уменьшенный аккумулятор, увеличенная диагональ дисплея и более мощный процессор. Еще меньше на пару часов продержался iPhone 11 Pro, а его преемник iPhone 12 Pro с трудом протянул полтора дня. Столько же «прожил» iPhone 12, а вот его предшественник iPhone 11 по автономности оказался на уровне iPhone 12 Pro Max — почти два дня без подзарядки. А ведь он оборудован IPS-дисплеем, который менее экономичен, чем OLED-матрицы, установленные в остальные «Айфоны», рассматриваемые в этом обзоре. Аутсайдером оказался iPhone 12 Mini — при достаточно активной эксплуатации его придется заряжать ежедневно.

Зарядка iPhone 11 и iPhone 12

В поколении iPhone 12 компания Apple отказалась от зарядного устройства в комплекте поставки смартфонов. Купертинцы объяснили это решение заботой об окружающей среде — якобы отказ от производства лишних аксессуаров снижает выбросы углерода и других вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в Apple уверены, что у большинства покупателей iPhone 12 уже есть подходящий адаптер питания.

Но даже если зарядный блок с кабелем остался у пользователя от предыдущей модели iPhone, его использование будет сопряжено с неудобствами. Дело в том, что все прошлые «Айфоны» кроме iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max комплектовались слабыми 5-ваттными блоками, тогда как все iPhone 11 и iPhone 12 поддерживают быструю зарядку 18 Вт и 20 Вт соответственно. Поэтому целесообразно все-таки потратиться на «зарядник» соответствующей мощности. В таком случае аппараты будут заряжаться с 0 до 50% всего за полчаса.

Беспроводная зарядка iPhone 11 и iPhone 12

В iPhone 12 компания Apple впервые применила технологию MagSafe. Что это такое, знают владельцы ноутбуков MacBook, выпущенных в период с 2006 по 2016 год. Суть технологии заключалась в том, что шнур от блока питания ноутбука не вставлялся в разъем, а примагничивался к контактам на корпусе. Если питающий кабель был случайно задет, он просто отсоединялся от контактов, и дорогостоящий ноутбук не падал на пол.

В iPhone 12 MagSafe служит для других целей. Он позволяет точно позиционировать беспроводное зарядное устройство относительно индукционной катушки в корпусе «Айфона» благодаря спрятанным под задней крышкой магнитам. Это позволяет сделать зарядку наиболее эффективной.

Зарядные устройства MagSafe можно использовать и с iPhone 11, разница заключается только в том, что они не примагничиваются к корпусу устройства, так как магниты в конструкции одиннадцатых «Айфонов» отсутствуют.

Мощность беспроводной зарядки у iPhone 12, 12 Pro и 12 Pro Max составляет 15 Вт, iPhone 12 Mini поддерживает 12-ваттную зарядку «по воздуху». Все iPhone 11 рассчитаны на мощность зарядки без проводов 7,5 Вт.

iPhone выключается на холоде

Одна из распространенных проблем владельцев «Айфонов» — самопроизвольное выключение смартфона при минусовой температуре. Подобное «поведение» замечают даже обладатели моделей последних поколений — iPhone 11 и iPhone 12. Да и сама Apple не скрывает, что ее аппараты не рассчитаны на эксплуатацию в мороз. В официальных характеристиках устройств указано, что температура окружающей среды во время использования смартфонов должна быть в пределах от 0 до +35 градусов по Цельсию.

Решений проблемы несколько: зимой носить iPhone во внутренних карманах одежды, использовать чехлы, для разговора по телефону на улице пользоваться проводной или беспроводной гарнитурой, без необходимости не доставать iPhone из кармана, находясь на улице при минусовой температуре.

Выводы

iPhone 11 и iPhone 12 — не рекордсмены по автономности. Однако их аккумуляторы способны обеспечить даже очень активную эксплуатацию в течение всего дня.

Сравнение аккумуляторов eGo-C и eGo-C Twist

Официальный дистрибьютор продукции Joyetech, компания Vardex, в лице его специалистов задался целью получить объективную оценку ТТХ двух наиболее технологичных моделей аккумуляторов бренда – eGo C и eGo C Twist с варивольт и сравнить полученные данные с заявленными производителем.

Для реализации данной цели инженерами компании было разработано специальное оборудование для тестирования, максимально точно имитирующее разряд батареи, как если бы пользователь e-сигареты совершал затяжку длительностью в 4 секунды.

Тестирование: взгляд изнутри

2 последовательно соединенных керамических резистора по 1.2 Ом и рассеиваемой мощностью 20Вт каждый заменяют в устройстве атомайзер с сопротивлением 2.4 Ом.

Достоверная имитация процесса курения становится возможной благодаря работе сервопривода с силой нажатия 9g. Действуя с интервалами в 10 секунд между «затяжками», он последовательно нажимает на кнопку в течение 4 секунд.

Измерение напряжения на нагрузке и управление углом поворота сервопривода осуществляется при помощи микроконтроллера с АЦП, который связан с ПК по COM-порту.

Специально написанная для данного тестирования программа на C***, передающая на устройство управляющие команды, считывает значения напряжения и сохраняет информацию обо всех затяжках для дальнейшего анализа специалистами. Благодаря визуализации результатов анализа интерфейс программы выглядит интуитивно понятным.


В целом испытательный стенд выглядит следующим образом.


Что касается фиксации замеров, то они записываются в текстовый файл. Через «;» указываются:

  • номер затяжки;
  • точное время начала затяжки;
  • длительность затяжки;
  • напряжение на нагрузке.

Выглядит данный файл вот таким образом.


    Продукты для тестирования

В исследовании приняли участие 6 моделей аккумуляторов на 6 полных циклах разряда полностью заряженных батарей.

  • eGo C 650mAh
  • eGo C Twist 650mAh (регулятор напряжения в положении 4.8 В)
  • eGo C Twist 650mAh (регулятор напряжения в положении 3.2 В)
  • eGo C 1000mAh
  • eGo C Twist 1000mAh (регулятор напряжения в положении 4.8 В)
  • eGo C Twist 1000mAh (регулятор напряжения в положении 3.2 В)

Полученные 6 файлов с результатами были тщательно проанализированы, в результате чего специалисты получили следующий график.


    Результаты

Как и ожидалось, самым «живучим» оказался аккумулятор Joyetech eGo C Twist 1000mAh с 3.2в на регуляторе напряжения. Но надо заметить, что обычный аккумулятор eGo-C 1000mAh отстал от него всего на несколько «затяжек». И этот результат удивил наших инженеров, так как теоретически он должен был проработать значительно дольше, и теперь им предстоит детально разобраться в причинах этих данных(провести несколько дополнительных тестирований Joyetech  eGo-C Twist 1000mAh).

В отличие от 1000-чников у 650 аккумуляторов все более менее логично: батарея регулятором в 3.2 В выдержала значительно больше затяжек, чем тот же 650-ый обычный.

Twist-ы с регулятором, установленным на максимальные 4.8в, как и следовало ожидать, разряжаются значительно быстрее, это и понятно, умножитель напряжения, установленный в батарею, повышает напряжение за счет большего потребляемого тока.

В таблице ниже указано количество затяжек у 650-ых и 1000-ых аккумуляторов:

Из результатов исследования видно, что 650-ые аккумуляторы очень близки к 65% от 1000-ых аккумуляторов (тест с регулятором напряжения в 3.2 В считаем аномальным и не будем учитывать).

График тестирования Joyetech eGo C Twist 650 mAh, предоставленный производителем Joyetech.

Сравнивая полученные результаты с данными, указанными на проспекте нового аккумулятора Twist, видно, что график разряда очень похож на то, что получилось в результате тестирования Vardex и производитель даже слегка занижает характеристики своей продукции, что не может не радовать!

Xiaomi Mi Mix 2S уже больше некуда дешеветь: сравнение аккумулятора с iPhone | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

🔋 Neovolt.ru Блог Xiaomi

Огромный безрамочный Xiaomi Mi Mix 2s с 6-дюймовым экраном, мощной двойной камерой, процессором Qualcomm Snapdragon 845 и 8 ГБ ОЗУ имеет все шансы стать бестселлером 2019-го года после резкого снижения цены.

Почему Mi Mix 2s стоит сейчас внимания?

  • Узнаваемый дизайн с тонким цоколем и камерой на нём;
  • Флагманское аппаратное оснащение со Snapdragon 845;
  • Ещё не успел устареть с марта 2018-го года;
  • Цена упала с $520 до $260 из-за распродажи запасов.

Эксперты американского издания Phone Arena протестировали автономность Mi Mix 2s и наглядно продемонстрировали сравнение результатов теста при одинаковых условиях с другими смартфонами с мощным аккумулятором, включая Apple iPhone X и другие топовые модели на базе Android.

Аппарат собирается в тонком корпусе толщиной всего 8.1 мм, что значительно ограничивает производителя в выборе ёмкости аккумулятора.

Однако большая диагональ экрана 6 дюймов прихотлива к мощности батареи, из-за чего Xiaomi вынуждена извлечь максимум из скромных размеров телефона 150.9 x 74.9 мм. И компании удалось разместить аккумулятор на 3400 мАч с функцией быстрой подзарядки.

Такие характеристики вполне соответствуют характеристикам среднестатистического флагманского смартфона. Но как себя показывает автономность в реальных тестах?

Тест выявил, что Xiaomi Mi Mix 2s не обладает прорывными способностями по времени автономной работы, но и от конкурентов тоже не отстаёт.

⌛ 7 часов 57 минут без выставления энергосберегающих настроек MIUI 9.5 и при активном использовании смартфона с включённым экраном.

Мы должны отметить, что Phone Arena выстраивает уникальную и непохожую на другие издания схему тестирования смартфонов. Экспертов издания часто критикуют за предвзятое отношение к продукции Apple, поэтому многие пользователи критически смотрят на результаты, когда там появляется iPhone последних поколений, где они обычно выставляются в выгодном свете.

Однако никакие амбиции экспертного состава редакции Phone Arena не умаляют информативность замеров времени работы самого Xiaomi Mi Mix 2s. При ёмкости батареи 3400 мАч, ярком огромном экране и мощном чипсете действительно ожидать прорыва в автономности было бы опрометчиво.

В отзывах подтверждается неприметная автономность Xiaomi Mi Mix 2s — чуть более суток при активном использовании. Там же отмечается, что аппарат ещё и заряжается до 100% за 1,5 часа с учётом технологии Quick Charge. Владельцы пишут, что со знаменитой прожорливой игрой Pokemon Go устройство село за 8 часов.

Узнайте больше о Xiaomi

Поделитесь своим мнением о пока ещё актуальной модели Mi Mix 2s в комментарии — стоит ли покупать этот смартфон, когда есть Xiaomi Mi 9T с более мощной беспроводной зарядкой. По любым вопросам отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Связанные темы: Xiaomi | Время работы | Смартфоны | Характеристики

% PDF-1.7 % 2665 0 объект > эндобдж xref 2665 93 0000000016 00000 н. 0000003859 00000 н. 0000004304 00000 п. 0000004350 00000 н. 0000004480 00000 н. 0000004525 00000 н. 0000004611 00000 н. 0000004697 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000005383 00000 п. 0000005805 00000 н. 0000006260 00000 н. 0000006309 00000 н. 0000006348 00000 п. 0000006599 00000 н. 0000006856 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000009199 00000 п. 0000009228 00000 п. 0000039744 00000 п. 0000067454 00000 п. 0000068241 00000 п. 0000068280 00000 п. 0000068337 00000 п. 0000070988 00000 п. 0000071285 00000 п. 0000071589 00000 п. 0000071852 00000 п. 0000076134 00000 п. 0000076397 00000 п. 0000080717 00000 п. 0000080980 00000 п. 0000085300 00000 п. 0000085563 00000 п. 0000089762 00000 п. 00000

00000 п. 0000094193 00000 п. 0000095092 00000 п. 0000112887 00000 н. 0000131413 00000 н. 0000140236 00000 п. 0000161514 00000 н. 0000165110 00000 н. 0000170476 00000 н. 0000177271 00000 н. 0000183520 00000 н. 00001 00000 н. 0000197995 00000 н. 0000203356 00000 н. 0000207735 00000 н. 0000207786 00000 н. 0000207828 00000 н. 0000207869 00000 н. 0000207944 00000 н. 0000208084 00000 н. 0000208171 00000 н. 0000208216 00000 н. 0000208313 00000 н. 0000208358 00000 н. 0000208520 00000 н. 0000208565 00000 н. 0000208699 00000 н. 0000208744 00000 н. 0000208872 00000 н. 0000208917 00000 н. 0000209043 00000 н. 0000209088 00000 н. 0000209256 00000 н. 0000209301 00000 н. 0000209420 00000 н. 0000209465 00000 н. 0000209572 00000 н. 0000209617 00000 н. 0000209710 00000 н. 0000209755 00000 н. 0000209933 00000 н. 0000209978 00000 н. 0000210093 00000 н. 0000210138 00000 н. 0000210244 00000 п. 0000210289 00000 п. 0000210415 00000 н. 0000210459 00000 п. 0000210585 00000 н. 0000210629 00000 н. 0000210747 00000 н. 0000210791 00000 п. 0000210972 00000 н. 0000211016 00000 н. 0000211112 00000 п. 0000211155 00000 н. 0000003630 00000 н. 0000002204 00000 н. трейлер ] / Назад 2025840 / XRefStm 3630 >> startxref 0 %% EOF 2757 0 объект > поток h ޤ kLSgǟsz ܄ @ HFurhLE @.A:] OEеrj / ¦lx?, Ncqq ه e.Җn, ٛ 4} {

Сравнение домашних аккумуляторов

: Tesla, Generac, LG, sonnen

Время чтения: 6 минут

Сейчас, более чем когда-либо, домашние аккумуляторы становятся разумной покупкой с или без системы солнечных батарей. Батареи предлагают множество преимуществ, от экономии на счетах за электроэнергию до устойчивости к сбоям в электросети и многого другого.

Есть множество компаний, предлагающих решения для хранения энергии, включая как признанных производителей, так и начинающих более мелких игроков, предлагающих уникальные продукты.В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых популярных на сегодняшний день вариантов домашних аккумуляторов, чтобы увидеть, что их отличает.

Сэкономьте тысячи на установке солнечных батарей и аккумуляторов

Как сравнить домашние аккумуляторы

При сравнении вариантов домашних аккумуляторов следует учитывать несколько ключевых данных: размер , условия гарантии и цена . Хотя это не единственные факторы, которые следует учитывать при покупке аккумулятора, они — отличное место для начала и могут помочь вам лучше понять затраты и преимущества, которые вы получите с каждым вариантом.

Размер

Когда мы говорим о размере солнечных батарей, мы имеем в виду два показателя: полезная емкость , и мощность , . Мощность (измеряется в киловаттах или кВт) определяет максимальное количество электроэнергии, которое может быть выдано за один раз, а полезная емкость (измеряется в киловатт-часах или кВтч) — это мера максимального количества электроэнергии, хранящейся в вашей батарее. на полной зарядке.

Вы можете представить себе эти ключевые метрики размера как воду, текущую по трубе.Полезная энергоемкость — это объем воды, доступный для проталкивания через трубу, а мощность — это размер трубы. Трубы большего размера пропускают больше воды за один раз, что быстрее истощает общий запас воды. Точно так же аккумулятор с высокой мощностью может выдавать больше электроэнергии за один раз, но при этом быстрее расходует доступную энергоемкость.

(Чтобы немного усложнить уравнение, обычно в спецификациях батареи есть два показателя мощности: непрерывная и пусковая или мгновенная.Мы написали удобную статью, в которой сравниваются эти два, но на данный момент достаточно знать, что непрерывная мощность — это то, сколько ваша батарея может стабильно выдавать в течение нескольких часов, в то время как пусковая мощность — это скачок мощности, которую может обеспечить ваша батарея несколько минут или даже несколько секунд, чтобы помочь запустить большие приборы, такие как HVAC или водоотливной насос.)

Мощность аккумулятора определяет, какие приборы вы сможете использовать со всеми этими устройствами одновременно и пригодны для использования Емкость определяет, как долго эти устройства могут работать от батареи.Батареи с более высокой номинальной мощностью могут питать больше энергоемких приборов или многих приборов одновременно, тогда как батареи с более высокой полезной емкостью могут накапливать больше общей энергии и, таким образом, могут поддерживать работу приборов в течение более длительных периодов времени без необходимости подзарядки.

Гарантия

Как правило, батареи поставляются с гарантией емкости, которая гарантирует, что определенный процент от первоначальной энергоемкости батареи останется после установленного периода времени (часто 10 лет.Кроме того, некоторые батареи имеют один из двух других типов гарантии: гарантия пропускной способности (обычно измеряется в мегаватт-часах или МВтч) и гарантия циклов (измеряется в полных циклах зарядки / разрядки). Гарантии пропускной способности добавляют ограничение на количество энергии, которое вы можете циклически использовать в своей батарее в течение гарантийного срока, при этом сохраняя право на гарантированную гарантию энергоемкости. Циклические гарантии — это еще один способ измерить временные рамки гарантийного периода — они определяют количество раз, когда вы можете заряжать и разряжать батарею, прежде чем гарантированная емкость перестанет действовать.

Цена

Цена — еще один важный фактор, который следует учитывать при оценке вариантов домашних аккумуляторов. Как и при сравнении цен на солнечные панели, есть разница между стоимостью самого оборудования и стоимостью полной установки системы. Кроме того, цены на установку солнечных батарей могут сильно зависеть от вашей собственности — например, установка вашей электрической панели и существующая проводка могут означать больше или меньше работы для монтажной бригады. Таким образом, реальная «цена» на установку солнечной батареи у всех разная.Мы сравним батареи, указанные ниже, по их прейскуранту, если они доступны.

Сравнение популярных вариантов домашних аккумуляторов

По мере того, как аккумуляторы становятся все более и более распространенными по всей стране, постоянно появляются новые продукты и производители. Четыре из самых известных сегодня производителей аккумуляторов — это Tesla, Generac, LG Chem и sonnen. Прочтите ниже, чтобы узнать больше о каждом из основных предложений аккумуляторов этих производителей.

Tesla Powerwall

  • Полезная емкость: 13.5 кВтч
  • Пиковая мощность: 7,0 кВт
  • Длительная мощность: 5,0 кВт
  • Гарантия: 10 лет, 70% емкости
  • Цена: 7600 долларов до установки

Tesla Powerwall, пожалуй, самая узнаваемая из имеющихся домашних аккумуляторов. фаворит среди покупателей с момента запуска продукта в 2015 году. Powerwall — это литий-ионный аккумулятор, предназначенный для работы с солнечными панелями, но он также может быть автономным аккумулятором для резервного питания дома без использования солнечной энергии.

Powerwall имеет сопутствующее приложение для вашего смартфона, которое вы можете использовать для беспроводного управления домашней энергосистемой.Он имеет встроенное программное обеспечение, которое помогает вам автоматически оптимизировать схемы использования энергии, чтобы воспользоваться преимуществами тарифов на время использования в таких местах, как Калифорния, где время суток, в которое вы используете или производите электричество, оказывает большое влияние на вашу общую экономию.

Tesla Powerwall представляет собой модульную батарею, что означает, что, хотя Tesla предлагает только один размер своей батареи, вы можете сложить несколько вместе, чтобы создать большую систему хранения. На веб-сайте Tesla указано, что вы можете добавить до 10 блоков Powerwall вместе.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором Telsa Powerwall, чтобы получить более подробную информацию об их продукте.

Generac PWRcell

  • Полезная мощность: от 8,6 до 17,1 кВтч
  • Пиковая мощность: от 5,0 до 10,0 кВт
  • Длительная мощность: от 3,4 до 6,7 кВт
  • Гарантия: 10 лет, от 22,6 до 45,3 МВтч
  • Цена : 9999 долларов США и выше до установки

Generac много лет занимается резервным энергоснабжением со своими основными газогенераторами, но с приобретением в 2019 году производителя аккумуляторов Pika Energy они вышли на рынок домашних аккумуляторов и добавили Домашний аккумулятор PWRcell к своей линейке продуктов.

Одной из отличительных черт PWRcell (и до PWRcell, аккумуляторных продуктов Pika) является его высокая мгновенная номинальная мощность. PWRcell может обеспечивать мгновенную или импульсную мощность с большей скоростью, чем большинство других батарей. Это означает, что он может обрабатывать отправку большого количества энергии в одном экземпляре для запуска устройств, которым для запуска требуется больше мгновенной мощности, чем непрерывной мощности для продолжения работы, например, кондиционер.

Как и Powerwall, PWRcell имеет сопутствующее приложение (называемое PWRview), которое позволяет вам просматривать все ваши показатели энергии и экономии прямо со смартфона.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором Generac PWRCell для более подробного описания их продукта.

LG Chem RESU

  • Полезная мощность: 9,3 кВтч
  • Пиковая мощность: 7,0 кВт
  • Длительная мощность: 5,0 кВт
  • Гарантия: 10 лет, мощность 60%, пропускная способность 27,4 МВтч
  • Цена: около 5000 долларов США до установки

LG Chem — химическая дочерняя компания LG, одной из крупнейших в мире компаний-производителей электроники. Их аккумуляторный продукт RESU 10H уже много лет является одним из самых популярных аккумуляторов для жилых помещений.

Хотя LG Chem предлагает батареи только одного размера, они говорят, что вы можете объединить батареи в модульную систему, чтобы создать более крупную систему хранения. Однако они также рекомендуют подключать не более двух батарей RESU параллельно. LG Chem RESU совместим с широким спектром аккумуляторных инверторов, что упрощает сопряжение и потенциально упрощает установку. Несмотря на то, что аккумулятор RESU может не иметь всех наворотов, предлагаемых некоторыми конкурентами LG, это проверенный временем надежный домашний аккумулятор, который остается популярным благодаря своей надежности и стоимости.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором LG Chem RESU для более подробного описания их продукта.

sonnen eco

  • Полезная мощность: от 5 до 20 кВтч
  • Пиковая мощность: от 6 до 12 кВт
  • Длительная мощность: от 3 до 8 кВт
  • Гарантия: 10 лет, 70% мощности, 10000 циклов
  • Цена: около 10 000 долларов США и выше до установки

Sonnen eco, как правило, считается более дорогим и роскошным аккумулятором, он также является признанным производителем аккумуляторов, работающим по всему миру.Sonnen eco — это, пожалуй, больше, чем любая другая домашняя батарея в этом списке, это интеллектуальная система управления энергией всего дома, которая может помочь вам интегрировать производство энергии солнечных панелей с потреблением энергии в вашем доме, при этом учитывая цены на энергосистему и энергоэффективность. поможет вам сэкономить как можно больше денег.

Соотношение размера и цены у eco ниже, чем у большинства других опций, но sonnen компенсирует потерю ценой функциональностью. Вы даже можете интегрироваться с интеллектуальным термостатом или домашней системой мониторинга энергии, чтобы полностью автоматизировать и оптимизировать использование энергии.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором sonnen eco для более подробного описания их продукта.

Enphase Encharge

  • Полезная мощность: 3,36 кВтч, 10,08 кВтч
  • Пиковая мощность: 1,92 кВт, 5,7 кВт
  • Длительная мощность: 1,28 кВт, 3,84 кВт
  • Гарантия: 10 лет, мощность 70%, 4000 циклов
  • Цена: от 5000 долларов, для более крупных систем — больше.

Enphase исторически была крупным игроком в индустрии инверторов и недавно занялась аккумуляторными батареями со своей линейкой Encharge.Батареи Encharge — это системы хранения с подключением по переменному току, которые могут регулировать время использования, интегрироваться с солнечной батареей для эффективного самопотребления и помочь вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию.

Encharge начинается с меньшего конца диапазона размеров домашней батареи и переходит к большему размеру (Encharge 10). Кроме того, батареи Encharge имеют модульную конструкцию, поэтому вы можете добавить несколько единиц вместе для создания более крупной системы хранения. Возможно, наиболее важно то, что батареи Encharge полностью интегрированы с технологией микроинвертора Enphase серии IQ, чтобы ваша система хранения без проблем работала как с солнечной батареей, так и с домашней электросетью.

Чтобы узнать больше о Encharge, ознакомьтесь с нашим полным обзором.

Другие варианты домашних аккумуляторов

Это не единственные доступные варианты аккумуляторов, но они являются одними из самых популярных и обсуждаемых. Если вам интересно узнать о других домашних аккумуляторах, которые помогут вам сэкономить деньги и оптимизировать использование энергии, мы написали обзоры нескольких других основных продуктов:

Добавление технологии накопления энергии в ваш дом — сложный процесс, требующий знаний в области электротехники, сертификаты и знание лучших практик установки солнечных батарей плюс накопители.

Квалифицированная компания, одобренная EnergySage, может порекомендовать вам лучший домашний аккумулятор для вашей уникальной собственности. Если вы заинтересованы в получении конкурирующих предложений по установке солнечных батарей и аккумуляторов энергии от местных установщиков, просто присоединяйтесь к EnergySage Solar Marketplace сегодня и укажите, какие продукты вас интересуют, в разделе предпочтений вашего профиля.

объем накопителя

Сэкономьте тысячи на установке солнечной энергии и накопителя

Сравнение батарей

Батареи в настоящее время часто являются самой дорогой частью вашей солнечной системы, и выбор того, какая технология аккумуляторов вам подходит, может быть непростым.

  • Свинцово-кислотные — самое дешевое решение
    • Моноблоки (аккумуляторы 12В или 6В) — самые дешевые (3-7 лет)
    • Тяговые батареи (элементы 2 В) — они более выносливы, чем моноблоки (5-12 лет)
  • Герметичные аккумуляторы AGM (3-7 лет)
  • Литиевые батареи LiFePO4 — (~ 10 лет)
  • Литиевые батареи LTO — (~ 25 лет)

Какой тип батареи вам нужен, зависит от обстоятельств.

Если вы хотите, чтобы ваши батареи были в вашем жилом помещении, они должны быть герметичными.Если вы можете иметь батареи снаружи или в вентилируемом ящике, то обычные «мокрые» батареи (свинцово-кислотные) подойдут, пока приложение статично. Внутри могут быть влажные батареи, но, как и все батареи, вам нужно будет разместить их в корпусе с хорошей циркуляцией воздуха и вентиляционным отверстием, чтобы любые газы могли выходить наружу. Если приложение является мобильным, например, дорожным транспортным средством или лодкой, которые находятся в тяжелых условиях, настоятельно рекомендуется не использовать влажные батареи, поскольку электролит, содержащий разбавленную серную кислоту, может вытекать из верхней части батарей из-за движения транспортного средства или лодка.

Также учитывайте вес при выборе батареи и уделите внимание пассивному контролю температуры — сохраняйте их прохладными летом и теплыми зимой.

Грубое эмпирическое правило — от 100 Ач до 200 Ач батарей в 12-вольтовой системе на 250 Вт. (Так, если в системе 24 Вольт будет от 50 Ач до 100 Ач и так далее)

Выбранное вами количество ампер-часов емкости аккумулятора должно соответствовать размеру вашей солнечной системы. После этого вы сами решаете, сколько вы хотите потратить и какую избыточность вы хотите иметь.

Мы создали сравнительную таблицу батарей, чтобы помочь вам решить, какой тип батарей вам следует использовать. В приведенной ниже таблице показаны различные блоки аккумуляторов, использующие разные типы аккумуляторов, и она дает вам оценку полезного объема накопителя в кВт-ч, который вы получите. Затем мы смотрим на стоимость и количество лет, в течение которых батарея должна работать при ежедневном использовании. Мы взяли нижнюю оценку количества лет для всех батарей, а затем посмотрим на стоимость киловатт-часа и стоимость киловатт-часа в год.

Все типы батарей прослужат дольше, если не сильно разряжаться ежедневно (70-100% разряда).Мы бы не советовали разрабатывать какую-либо систему, которая ежедневно глубоко разряжает ваши батареи. Большинство систем должны быть спроектированы так, чтобы автономность использовалась в течение нескольких часов или дней, чтобы покрыть дни, когда меньше солнца, это будет именно в это время, когда вы разряжаете батарею больше, чем ежедневно.

Почему у батарей разные номиналы? Все свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют номиналы C5, C20, C100, указывающие на время, в течение которого аккумулятор разряжен. Рейтинг C5 означает, что если вы разрядите аккумулятор в течение 5 часов, он будет иметь указанную емкость AH в течение этого периода разряда.Если вы разряжаете одну и ту же батарею в течение более длительного периода, например 20 часов (C20), она будет иметь большую емкость AH, поскольку химический состав батареи позволяет батарее передавать больше энергии в течение более длительного периода времени. Так почему они разные? Для сравнения рассмотрите свою машину: если вы заправите топливный бак, а затем проехали со скоростью 50 миль в час для полного бака, вы проехали столько миль, сколько возможно. Но если вы едете со скоростью 90 миль в час при полном баке, вы получите только 1/2 — 2/3 расстояния.

Мы надеемся, что эта таблица будет полезной для людей при выборе батарей.

Обратите внимание: цены на батареи действительно колеблются, и эти цены не обновляются автоматически, а отражают время создания таблицы.

NiFE C5 C20 C100 Глубина разгрузки
Полезный
Ач
Вт
Часы
кВтч Примерно
стоимость
стоимость
кВтч
Est
года
стоимость
кВт / ч в год
NiFe 400ah 24V банк 400 520 676 90% 608 14 602 14.6 £ 3 800 £ 260 25 £ 10,41
NiFe 1000ач 48в банк 1000 1300 1690 90% 1521 73 008 73 20 000 фунтов стерлингов £ 273 25 £ 10.95
Тяговые аккумуляторы
500ач 24В банк 417 500 650 50% 250 6 000 6 1360 фунтов стерлингов £ 227 8 28 фунтов стерлингов.33
838ач 24В банк 698 838 1089 50% 419 10 056 10 £ 1 630 £ 162 8 £ 20,26
1000ач 48В банк 833 1000 1300 50% 500 24 000 24 £ 3 870 £ 161 8 20 фунтов стерлингов.16
Свинцово-кислотные моноблоки
210ач банк 24В 175 210 273 50% 105 2,520 2.5 £ 360 £ 143 4 £ 35,71
420ач банк 24в 350 420 546 50% 210 5 040 5 £ 720 £ 143 4 £ 35,71
840ач банк 24в 700 840 1092 50% 420 10 080 10 £ 1,440 £ 143 4 £ 35.71
Рулоны
266ач банк 24в 185 222 266 50% 111 2,660 2.7 £ 720 £ 271 10 £ 27,07
798ач банк 24в 554 665 798 50% 333 7 980 8 £ 2 160 £ 271 10 £ 27,07
1452ач банк 48в 1008 1210 1452 50% 605 29 040 29 £ 6 840 £ 236 10 23 фунта стерлингов.55
Литий
LiFePO4 12В 100ач 100% 1280 1.28 £ 615 £ 480 10 £ 48,05
LiFePO4 24В 200ач 100% 5120 5,12 2 500 фунтов стерлингов £ 488 10 £ 48,83
LiFePO4 48V 200ач 100% 10240 10,24 £ 4650 £ 454 10 45 фунтов стерлингов.41

Соленая вода Aquion

(снят с производства)

Aquion S-Line 2 кВт · ч, стек 100% 2 000 2 1400 фунтов стерлингов £ 700 15 46 фунтов стерлингов.67
Aquion 5 x S-Line 10 кВт / ч 100% 10 000 10 7 000 фунтов стерлингов £ 700 15 £ 46,67

COVID-19 — В настоящее время наши сети доставки работают в обычном режиме.
слота Limited Collection доступны в нашем сарае, нет контактов с персоналом из-за ограничений Covid и нет клиентов на территории.

Поставки в ЕС — С клиентов из ЕС больше не будет взиматься НДС в Великобритании, но вам, возможно, придется оплатить импортные пошлины и сборы при получении доставки из ЕС. Доставка в ЕС может занять немного больше времени из-за новых таможенных требований.

Что эффективнее? Водород или аккумулятор?

Но есть и эмоциональные проблемы: боязнь дальнего боя и быстрая зарядка. Авторы исследования убеждены, что обе эти проблемы будут решены и больше не будут препятствовать распространению электромобилей в фазе тяги с 2023/2025 года.Дальность действия увеличится, больше точек зарядки, включая точки быстрой зарядки, сведут к минимуму страх оказаться в затруднительном положении. Наконец, обсуждается фактическая экономия CO 2 : поскольку электричество, используемое для производства электронных автомобилей, все еще «грязное», по крайней мере, не везде зеленое, у электронного автомобиля сегодня есть сравнительно большой «рюкзак», когда он производится. Исследования показывают, что он экономит больше CO 2 , чем двигатель внутреннего сгорания, после более 100 000 километров пробега (производство и эксплуатация).Согласно исследованию, это тоже изменится в пользу электромобилей в течение следующих нескольких лет: больше зеленой электроэнергии при производстве электромобилей и аккумуляторов постепенно уменьшит размер этого «первоначального рюкзака», а электромобиль позволит сэкономить больше. CO 2 , быстрее. Компания Horváth & Partners также столкнулась с критикой многих сторонников водорода за то, что следует принимать во внимание так называемое темное затишье при работе от батарей. Темное затишье означает время, когда электричество не может вырабатываться из-за темноты и / или спокойствия.Для этого к соответствующему дополнительному требованию была добавлена ​​первичная потребность батареи в энергии.

Остается самая интересная часть исследования: какая энергия имеет лучшую эффективность и является наиболее рентабельной для вождения электронных автомобилей? Аккумуляторная или водородная работа?
В электромобилях с батарейным питанием только восемь процентов энергии теряется во время транспортировки, прежде чем электричество накапливается в батареях транспортных средств. Когда электрическая энергия, используемая для привода электродвигателя, преобразуется, теряется еще 18 процентов.Это дает электромобилю с батарейным питанием уровень эффективности от 70 до 80 процентов, в зависимости от модели.

В случае электромобиля, работающего на водороде, потери значительно больше: 45 процентов энергии уже теряется при производстве водорода путем электролиза. Из оставшихся 55 процентов первоначальной энергии еще 55 процентов теряется при преобразовании водорода в электричество в автомобиле. Это означает, что водородный электромобиль достигает КПД только от 25 до 35 процентов, в зависимости от модели.Для полноты: при сжигании альтернативных видов топлива эффективность еще хуже: всего 10-20 процентов от общей эффективности.

«Помимо очень реального потенциала зеленого водорода, в настоящее время существует опасная шумиха», — предупреждают эксперты консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) в новом исследовании, цитируемом Handelsblatt. Исследование Horváth & / Partners также пришло к таким же выводам.

Авторы исследования пришли к выводу, что вместо того, чтобы тратить миллиарды на создание водородного общества, инвестиции в эту многообещающую технологию должны быть сосредоточены на приложениях, в которых они также имеют экономический смысл.«Мы считаем, что есть большой потенциал, если зеленый водород будет продвигаться в приложениях, в которых он действительно может стать популярным в долгосрочной перспективе. Прежде всего, в промышленности, но также в сфере тяжелых грузов, воздушных и морских перевозок », — говорит Фрэнк Клозе, соавтор исследования.

Вывод очевиден: электромобили на топливных элементах имеют много преимуществ (запас хода, быстрая заправка, отсутствие тяжелой батареи на борту), но один решающий недостаток: они сравнительно неэффективны — как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения стоимости. «Ни одна устойчивая экономика не может позволить себе использовать вдвое больше возобновляемой энергии для управления автомобилями на топливных элементах вместо автомобилей с батарейным питанием», — говорит Дитмар Фоггенрайтер, руководитель исследования.Водород можно было использовать только в нишах, в грузовиках и автобусах и на большие расстояния. Вес аккумулятора, запас хода и время заправки играют здесь решающую роль. Она резко возрастает с увеличением емкости, что делает аккумуляторы неинтересными даже для грузовиков. Кроме того, существующие автозаправочные станции могут быть преобразованы в сеть водородных заправочных станций с управляемыми усилиями из-за их меньшего количества.

И что от этого получает потребитель? Совершенно очевидно, что водородные электромобили будут становиться все более дорогими в управлении, чем автомобили с батарейным питанием, не только с точки зрения покупки, но и, прежде всего, с точки зрения эксплуатации.Двойная потребность транспортных средств с водородным двигателем в первичной энергии по сравнению с автомобилями с батарейным питанием будет отражена в потребительских ценах. Водители уже платят от девяти до двенадцати евро за 100 километров за автомобили, работающие на водороде, но только от двух до семи евро за 100 километров (в зависимости от цен на электроэнергию в отдельных странах) за электромобили с батарейным питанием, в зависимости от индивидуальных особенностей. привычки к мобильности.

Это должно прояснить, что большинство потребителей будут покупать в будущем….

Horváth & Partners даже приняли во внимание критику многих сторонников водорода за то, что следует учитывать так называемый период темного затишья. Темное затишье означает время, когда электричество не может вырабатываться из-за темноты и / или безветрия. Для этого к соответствующему дополнительному требованию была добавлена ​​первичная потребность батареи в энергии.

Сравнение батарей

— RightBattery.com

Мы недавно протестировали промышленную щелочную батарею Duracell 9 В и, к удивлению, смогли найти другую, срок годности которой истекает в этом месяце.Это была хорошая возможность сравнить более свежую 9-вольтовую батарею Duracell Industrial с той, которая есть, и срок ее годности истек, и посмотреть, какое изменение емкости вы можете ожидать от 9-вольтовой батареи Duracell Industrial по сравнению с батареей, которая находится на около половины срока годности.


Мы были приятно удивлены полученным результатом: аккумулятор емкостью чуть более 300 мАч, срок годности которого истекает через пару дней, обычно его выбрасывают и выбрасывают.Это чуть менее чем на 15% меньше емкости, чем у более свежей 9-вольтовой промышленной щелочной батареи Duracell на 3 года, поэтому не спешите выбрасывать щелочные батареи, срок службы которых близок, если вы все еще не использовали их, как они может действительно предложить больше, чем вы ожидаете. Конечно, также очень важно, в каких условиях они хранились, потому что при неправильном хранении они могут фактически полностью разрядиться даже до истечения срока их годности!

Duracell — Fresher Industrial — Industrial с истекающим сроком годности
0.05A нагрузка — 347 мАч — 303 мАч
0,05A нагрузка — 2,562 Втч — 2,191 мАч

  • In: сравнение батарей
  • Теги: 6lf22, 6LP3146, 9V, 9V щелочная, 9V щелочная батарея, 9V батарея, 9V Duracell, Duracell, Duracell Industrial, Duracell Industrial Alkaline battery, Duracell Industrial battery, Industrial battery

Вот таблица с результатами для щелочных батарей 1,5 В AAA, которые мы тестировали до сих пор, щелкните строку заголовка, чтобы отсортировать список, щелкните имя батареи, чтобы просмотреть подробный тест для конкретной модели батареи, которую мы сделал.По умолчанию результаты тестирования сортируются с максимальной емкостью в мАч, сначала снижаясь до самой низкой емкости в конце.

Мы собираемся обновить список результатами в будущем, так как мы сможем протестировать больше батарей одного типа, чтобы было легче сравнивать и выбирать те, которые имеют лучшую емкость для вашего варианта использования, или просто поможет вам лучше понять, чего ожидать от конкретной батареи.

  • In: сравнение батарей
  • Тэги: 1.Щелочная батарея 5v aaa, сравнение щелочных батарей 1,5v aaa, результаты щелочных батарей 1,5v aaa, тесты щелочных батарей 1,5v aaa, емкость щелочной батареи aaa, сравнение щелочных батарей aaa, тесты сравнения щелочных батарей aaa, результаты щелочных батарей aaa, щелочная батарея aaa таблица, результаты испытаний щелочных батарей AAA, тесты щелочных батарей AAA, сравнение емкости батарей, сравнение батарей, таблица сравнения батарей, батарея мАч / ч, результаты батарей, таблица батарей с результатами, тесты батарей

Вот таблица с результатами 1.Щелочные батареи 5V AA, которые мы тестировали до сих пор, щелкните строку заголовка, чтобы отсортировать список по нему, щелкните имя батареи, чтобы просмотреть подробный тест для конкретной модели батареи, которую мы провели. По умолчанию результаты тестов сначала сортируются с максимальной емкостью в мАч, а в конце — с наименьшей емкостью.

Мы собираемся обновить список результатами в будущем, так как мы сможем протестировать больше батарей одного типа, чтобы было легче сравнивать и выбирать те, которые имеют лучшую емкость для вашего варианта использования, или просто поможет вам лучше понять, чего ожидать от конкретной батареи.

  • In: сравнение батарей
  • Теги: щелочная батарея 1.5v AA, сравнение щелочных батарей 1.5v AA, результаты щелочных батарей 1.5v AA, тесты щелочных батарей 1.5v AA, емкость щелочных батарей AA, сравнение щелочных батарей, тесты сравнения щелочных батарей AA, результаты щелочных батарей AA , таблица щелочных аккумуляторов, результаты испытаний щелочных аккумуляторов, тесты щелочных аккумуляторов, сравнение емкости аккумуляторов, сравнение аккумуляторов, таблица сравнения аккумуляторов, количество мАч аккумуляторов, результаты аккумуляторов, таблица аккумуляторов с результатами, тесты аккумуляторов
Сравнительный тест аккумуляторов

Toyota Prius 12v: что лучше?

Кажется, я уже видел более 100 сообщений о разрядке 12-вольтовой батареи в Prius и о том, что ее следует заменить.Владельцы Prius, кажется, считают, что дилер — худший вариант, но так ли это?

Я провел четырехстороннее сравнение аккумуляторов AGM Prius, глядя на гарантию и стоимость. Вот что я придумал и какую батарею, я думаю, стоит поставить в свой Prius.

Toyota Truestart AGM OE Battery
Дилеры иногда получают плохую репутацию, но дело в том, изучали ли вы, что они предлагают? Когда дело доходит до сменной батареи на 12 В для вашего Prius, они находятся по высокой цене, но что вы получаете?

Опция Truestart для Prius поставляется с 84-месячной гарантией.Из всех батарей, которые я рассмотрел, это лучшая гарантия по нескольким причинам. Во-первых, он имеет 24-месячную БЕСПЛАТНУЮ гарантию на замену с дополнительной пропорциональной 60-месячной гарантией сверх этого.

Другое дело (и это написано мелким шрифтом) гарантия на эту батарею включает БЕСПЛАТНУЮ буксировку в автосалон специально для замены 12v, если это будет проблемой. Кроме того, вы получаете аккумулятор, предназначенный для вашего Prius.

Стоимость? Рекомендуемая производителем розничная цена 231,41 доллара США, что должно равняться примерно 250 долларам после установки и после уплаты налогов при сдаче ядра.Так как же складываются остальные? Посмотрим.

Optima Yellow Top AGM Battery
Когда на рынке появились аккумуляторы Optima, они, несомненно, были лучше. Со временем Optima не смогла соответствовать тем стандартам, которые она когда-то устанавливала, и теперь дает гарантию на все, что видит. Не лучшая бизнес-модель.

Гарантия

Optima — бесплатная замена 24 месяца (по данным сайта). Вы также не получаете пропорциональной гарантии. Эта батарея по самой высокой цене — 249,99 долларов США — серьезно переоценена.

Меня не волнует, что Optima говорит на своем веб-сайте о том, что «может прослужить до 3 раз дольше». Я заменил больше желтых верхних батарей в Prius, чем я хотел бы упомянуть. Этот аккумулятор был первым неудачником в моей книге, без вопросов. Вы не получаете то, за что платите здесь.

Платиновая батарея Super Start Platinum Oreilly
Эта батарея немного лучше по цене, которая составляет 199,99 долларов США с заменой ядра, эта батарея кажется разумной по цене. Однако дьявол кроется в деталях.

36-месячная гарантия дает вам только 12-месячную бесплатную замену и 24-месячную пропорциональную замену. Это все хорошо, но у большинства аккумуляторов AGM срок службы намного превышает гарантийный срок, поэтому эта гарантия на аккумуляторы в основном бесполезна.

В крайнем случае, может быть, или если вы продавали машину и хотели привлечь своего покупателя, конечно, это дешевле, но дешевле не всегда лучше.

NAPA Legend Premium AGM
Этот аккумулятор является лучшим по цене.Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) составляет 194,99 долларов США с ядром без учета налогов, это самый дешевый аккумулятор из 4.

.

Гарантия на этот меня удивила, 75 месяцев. 18 месяцев бесплатной замены и 57-месячная перезарядка дают вам больше, чем две другие неоригинальные батареи.

Заключение
Аккумулятор Toyota Truestart — победитель. Это может быть больше денег, но вы получите лучшую гарантию, а если она умрет, вы получите бесплатную буксировку в дилерский центр, чтобы установить другую.С более чем 1200 локациями по всей стране вы серьезно не ошибетесь.

Truestart также обеспечивает правильное внутреннее сопротивление, которое имеет решающее значение для здоровья и долговечности аккумулятора. Одна из причин, по которой Optima — не лучший вариант, заключается в том, что они не могут правильно определить внутреннее сопротивление.

На втором месте будет NAPA из-за гарантии и цены; это хороший вариант. В любом случае, я надеюсь, что это устранит множество распространяющейся дезинформации, и теперь вы можете принять осознанное решение.

Спасибо, и я надеюсь, что у вас были фантастические выходные. Увидимся в следующей статье; Автомобильная промышленность меняется, и причина этому — технология твердотельных аккумуляторов.

Узнайте об этой дикой новой технологии аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и о том, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера.С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Калькулятор времени автономной работы и сравнительная таблица

Этот калькулятор времени автономной работы и сравнительная таблица позволяют сравнить до 3 аккумуляторов, чтобы выбрать лучшие аккумуляторы для солнечной установки в вашем кемпере.

Он прост и удобен в использовании. Мы включили раздел ниже, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Этот калькулятор является частью нашей серии солнечных установок для кемперов и более широкой тематики электрики для кемперов.

И это всего лишь один из наших электрических калькуляторов для переоборудования жилых автофургонов и домов на колесах.

Прежде чем начать, воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы вычислить, сколько энергии вы будете использовать каждый день.

Тогда купите несколько батарей.

Когда вы найдете 2 или 3, используйте этот калькулятор времени автономной работы, чтобы определить, насколько они рентабельны и как часто их нужно будет менять.

Тогда вы можете выбрать лучшую батарею для своего дома-фургона без лишних догадок.

Нужна помощь и совет по настройке электрооборудования?

Присоединяйтесь к нашей группе поддержки Facebook

Возьмите свою копию Руководства по электрике Campervan

Включает 110 В и 240 В, солнечную батарею, B2B, батареи, инверторы, советы по проектированию и установке, а также подробное руководство по поиску и устранению неисправностей.

Как мне использовать этот калькулятор времени автономной работы?

  1. Введите имя каждой батареи, которую вы хотите сравнить.
  2. Введите общее количество часов батареи
  3. Введите количество циклов, которое может обеспечить каждая батарея.
  4. Введите ожидаемый срок службы каждой батареи в годах.
  5. Введите цену каждой батареи.
  6. Выберите период сравнения из раскрывающегося списка.
  7. Введите ожидаемое ежедневное потребление энергии в ватт-часах.

Сколько ампер-часов мне нужно?

Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы определить минимальный размер банка батарей, необходимый для вашего использования.

Помните, что это необходимый минимум, и вы можете установить больше, если хотите.

Вы можете ввести любое количество ампер-часов в калькуляторе.

Мы рекомендуем поиграть с числами в калькуляторе, потому что больший аккумулятор может снизить общие затраты.

Должен ли блок батарей быть одинакового размера для всех батарей?

Возможно, вам не понадобится литий-ионный аккумулятор того же размера, что и AGM, Gel или FLA.

И вы не сможете получить батареи одинакового размера для всех типов, которые вы хотите сравнить.

Для каждого типа батарей введите общий объем батарейного блока в ампер-часах (ач).

Как мне узнать количество циклов каждой батареи?

Производители указывают предполагаемый срок службы своих батарей в циклах.

Характеристики батареи

обычно доступны в Интернете на сайтах производителей и торговых посредников.

Циклы даны в виде диапазона.Что мне использовать?

Срок службы батареи зависит от того, сколько раз она разряжалась до указанной глубины разряда или DoD. Это называется циклом зарядки.

В контролируемой среде производители тестируют батареи, чтобы определить их работоспособность.

1 цикл батареи определяется как использование 100% батареи.

Например, если вы используете 30% батареи в один день, а она заряжена до 100%, затем используете 50% на следующий день, затем 20% на третий день, вы израсходовали и заменили 100% батареи. заряжать.Или 1 цикл батареи более 3 дней.

Если производитель указал количество циклов в виде диапазона, руководствуйтесь здравым смыслом.

При сравнении аккумуляторов от одного производителя следует учитывать, в каком конце диапазона вы используете.

В случае сомнений мы рекомендуем использовать наименьшее число, чтобы указать наихудший сценарий. Вы всегда можете снова воспользоваться калькулятором, чтобы найти лучший вариант.

Как узнать срок службы каждой батареи в годах?

Производители также указывают ожидаемый срок службы своих батарей в годах.

Характеристики батареи

обычно доступны в Интернете на сайтах производителей и торговых посредников.

Срок службы указан в годах. Что мне использовать?

Как и в случае с диапазоном циклов, руководствуйтесь здравым смыслом.

Хочу установить более 1 АКБ. Какие числа я использую?

Если какой-либо из батарейных блоков состоит из более чем одной физической батареи:

  • Используйте общее количество ампер-часов (сложите ah всех батарей вместе)
  • Используйте цикл и срок службы в годах одной батареи
  • Используйте стоимость всех батарей вместе

Какую валюту мне нужно использовать?

Неважно, в какой валюте вы работаете.

Используйте одну и ту же валюту для всех батарей, чтобы вы могли сравнивать подобное.

Могу ли я сравнить разные типы батарей?

Да.

Батарея 1 может быть литиевой, батарея 2 — гелевой, а батарея 3 — AGM.

Мы разработали калькулятор, чтобы вы могли оценить различные типы батарей и их влияние на ваше обслуживание и общие расходы.

Могу ли я сравнить похожие аккумуляторы от разных производителей?

Да.

Калькулятор довольно простой. Он не знает и не заботится о том, какие батареи вы вводите. Расчет такой же.

Итак, допустим, вы сначала рассчитываете разницу между гелем, AGM и литием. Вы выбираете гель.

Затем вы находите 3 разных гелевых аккумулятора и хотите знать, какая из них лучше всего подходит для вас.

Введите их характеристики и проведите еще одно сравнение.

Какой период сравнения и какой выбрать?

При расчете стоимости и количества замен батареи нам необходимо понимать, в течение какого периода времени вы хотите это измерить.

Вы должны выбрать число, наиболее близкое к ожидаемому времени владения кемпером.

Как узнать мое ежедневное потребление в ватт-часах?

Рассчитайте ежедневное использование с помощью нашего калькулятора солнечных батарей.

Как я могу использовать сравнительную таблицу, чтобы решить, какие батареи мне подходят?

Калькулятор рассчитывает общее количество раз, которое вы можете ожидать для замены каждой батареи в течение периода сравнения, и общую стоимость на основе введенных вами цен.

Помните, что это не точная наука.

Цены на батарею со временем будут меняться, во-первых. Предполагаемое использование и даже спецификации производителя неточны.

Но все это достаточно хорошо, чтобы быть ориентировочным и помочь вам сравнить одну батарею с другой.

Когда мы решаем, какие батареи мы поместим в наши кемперы, мы смотрим как на ожидаемую общую стоимость, так и на то, сколько раз мы можем разумно ожидать их замены.

Затем мы смотрим, куда мы, вероятно, поедем, и выясняем, насколько легко мы сможем получить замену.

Довольно часто мы обнаруживаем, что чем дольше период сравнения, тем менее значительна разница в цене. Но в то время как цена становится менее решающим фактором, количество раз, когда их нужно заменять, варьируется в большей степени.

Через 10 лет вы не ожидаете, что вам придется заменять литиевые батареи, но, вероятно, будете на 4-м или 5-м комплекте AGM.

Что вы оттуда решите, зависит от вас.

Нужна дополнительная помощь в расчете электрических компонентов вашего автофургона?

Вот ссылки на другие наши калькуляторы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *