Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
продолжение танцев… или часть 4.Покопавшись на форуме, нашел как войти в меню теста бортовой электроники. там 26 тест показывает текущее напряжение бортовой сети — вот чего мне не хватало раньше перед глазами!!!
И так, что я имею: FF2 1,8 TDCi с установленным зимним комплектом 2, в том числе — лобовик с подогревом (это как оказалось, важно.)
При запуске двигателя !!!автоматически!!! включаются подогревы заднего и переднего стекол (это происходит в случае, когда горит на панеле приборов значек, похожий на снежинку, причем любым цветом, когда не горит — подогрев стекол не включается).
Тест 1. Вхожу в меню контроля напряжения. Запускаю двигатель и ни чего не трогаю, просто слежу за напряжением.
при запуске проседает до 11,6 после запуска сначала увеличивается до 12,2 затем на протяжении следующих 5 минут плавно падает до 11,3. (Возбуждения генератора нет, однако!)
Тест 2. Вхожу в меню контроля напряжения.

Тест 3. Вхожу в меню контроля напряжения. Запускаю двигатель и сразу отключаю обогрев лобовика. При запуске проседает до 11,6 после запуска увеличивается до 12,6 стоит на этом уровне около минуты, а затем плавно начинает расти. Как только напряжение достигает 14,0 я врубаю обогрев лобовика — сразу напряжение падает до 12,3 и продолжает снижаться. как только отключаю обогрев — начинает расти. Если дать напряжению подняться до 14,3 то срыва возбуждения не происходит.
Вопрос: как можно отучить шибко умный компьютер включать обогрев лобовика при запуске двигателя, а оставить только ручное включение?
и еще как вы считаете, с обнаруженным мной косяком стоит обращаться к дилеру в гарантию или забить на это посчитав особеностью работы данного автомобиля, поскольку мне уже сменили по гарантии генератор с блоком управления двигателем, который и отвечает за возбуждене генератора а так же поменяли аккумулятор на новый, старый зарядили и положили в багажник, на всякий случай …
Причины и последствия перезаряда аккумулятора
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции и принцип действия, автомобильный аккумулятор представляет собой довольно капризное устройство, которое соответствует заявленным характеристикам только если эксплуатировать его правильно. Изменение рабочих параметров АКБ могут остаться незамеченными, но современные автомобили предупреждают водителя о некоторых неполадках. В частности, о перезаряде аккумулятора, на который может указывать отдельный прибор или сигнализировать дисплей бортового компьютера.
Неискушённый автолюбитель может не обратить внимание на такие сигналы, и совершенно зря: последствия такого состояния могут быть довольно серьёзными – степень их тяжести зависит от многих факторов.
Так, относительно небольшой по номиналу перезаряд чреват закипанием электролита и его увеличенным по сравнению с нормой испарением. А если напряжение, подаваемое генератором на клеммы АКБ, превышает допустимое намного – аккумулятор при сохранении такого режима прослужит недолго, да и риск выхода из строя потребителей электроэнергии резко возрастает.
Что такое перезаряд
Чтобы лучше понять, что такое перезаряд АКБ, стоит рассмотреть принципиальную схему цепи, ответственной за подзарядку батареи. Как только запускается мотор, он через ременную передачу начинает вращать генератор. Последний вырабатывает переменный ток, превращаемый в постоянный при прохождении через выпрямитель. Далее электричество поступает на реле-регулятор, задача которого выдавать на выходе напряжение в заданном диапазоне.
Дело в том, что работа генератора зависит от режима работы двигателя: он вращается быстрее – генератор вырабатывает больше электроэнергии. Таким образом, на выходе генератора параметры тока не отличаются стабильностью, но для потребителей такое недопустимо. Выпрямитель, а затем реле-регулятор в целом справляются со стабилизацией параметров напряжения, но в допустимых пределах. Для того чтобы аккумулятор принял заряд, напряжение на входе должно превышать номинал – в современных АКБ он находится в пределах 13,9-14,4 В.
Если вольтаж окажется меньшим, аккумулятор будет недозаряжаться. Это, в общем-то, критично только с точки зрения его возможностей пуска мотора после остановки. А вот перезаряд чреват большими неприятностями – в этом случае нормальный баланс воды и серной кислоты в электролите (65% против 35% соответственно) нарушается. При закипании электролита вода распадается на кислород и водород, концентрация кислоты повышается, и чем больший уровень перезаряда, тем интенсивнее будет происходить этот процесс. При постоянном и сильном перезаряде аккумулятор может просто взорваться.
Вот почему, когда спрашивают, можно ли перезарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, ответ обычно бывает следующим: да, но если ЗУ старого образца или из дешёвых и не поддерживает функцию ограничения подзарядки, то за процессом нужно следить, особенно в случае необслуживаемых батарей.
Причины возникновения перезаряда
Сразу оговоримся, что перезаряд далеко не всегда плохо. Вы спросите, почему? Ответ прост: плотность электролита должна поддерживаться на номинальном уровне, для средней полосы это порядка 1,27-1,28 г/см
Такой перезаряд выполняют на малом токе, и как только плотность достигнет требуемого значения, выключают зарядное устройство. Мы так делать не советуем, поскольку в любом случае имеет место потеря объёма электролита, и рано или поздно все равно придётся его доливать. Если прозевать момент и пластины оголятся, они моментально начнут ускоренно разрушаться.
А теперь рассмотрим основные причины перезаряда аккумулятора:
- сломалось реле-регулятор генератора. В нормальном состоянии реле отслеживает зарядку, и как только аккумулятор заряжается до 12,7 В, прекращает подачу электроэнергии. Если оно вышло из строя, генератор будет заряжать аккумулятор постоянно, что приведёт к кипению электролита со всеми вытекающими последствиями. Можно утверждать, что эта причина относится к самым распространённым. Лечится она заменой реле, стоящего копейки;
Выход их строя реле-регулятора бывает частичным или полным. В первом случае напряжение подпитки АКБ лишь ненамного больше номинала. Если же реле полностью неисправно, напряжение может превышать 16 В, что плохо уже не только для аккумулятора, но и других потребителей – они могут просто перегореть, а в худшем случае может произойти возгорание электропроводки.
- после замены реле может оказаться, что проблема никуда не исчезла. В этом случае ответ на вопрос, почему идет перезаряд аккумулятора, следует искать в самом генераторе. Он тоже не вечный – может имеет место пробой диодного моста, пробой на корпус якоря или банальный обрыв обмотки;
- перед тем, как грешить на генератор, следует убедиться, что в цепи системы подзарядки все нормально: плохой контакт на любом участке цепи может восприниматься реле-регулятором как дополнительная нагрузка, в результате чего регулятор увеличивает выходное напряжение с целью компенсации потерь;
- наконец, причина перезарядка АКБ может скрываться в неисправном датчике, который. К примеру, демонстрирует вольтаж 17 В, хотя на самом деле на батарею поступают положенные 14 вольт.
Впрочем, на современных автомобилях обо всех подобных проблемах водителя предупреждает бортовая электроника: загорается надоедливое CHECK ENGINE, которое может свидетельствовать о чём угодно, но уточняет неисправность горящий значок батареи. Поиск неисправности следует начинать с реле, затем проверить цепь, датчик, и только после этого смотреть в сторону генератора.
Последствия перезаряда аккумулятора
Многие водители считают, что перезаряд батареи не так уж страшен или вообще ни на что не влияет. Это ошибочное мнение, и вот почему:
- стандартным следствием постоянного перезаряда является кипение электролита. В случае обслуживаемых устройств такое поведение жидкости чревато её выплескиванием на поверхность через дренажные отверстия в пробках (у необслуживаемых они тоже имеются). В результате электролит стекает по стенкам и попадает на другие узлы моторного отсека (патрубки, проводку, металлические элементы). А поскольку в составе электролита имеется кислота, она разъедает всё, что попадётся на пути. Подумайте сами, что может случиться с оголившейся электропроводкой;
- чем ещё опасен перезаряд аккумулятора, так это окислением клемм самого аккумулятора. Наверное, вы сами неоднократно наблюдали белесоватый или зелёный налет вокруг клемм. Во-первых, это ухудшает проводимость в месте контакта, а во-вторых, если такой порошкообразный налет, обладающий проводимостью, соединит отрицательную и положительную клемму, произойдёт короткое замыкание. И тогда вашей АКБ точно «крышка»;
- наконец, постоянное кипение электролита неизбежно приведёт к уменьшению его уровня. И если вовремя не предпринять меры, пластины оголятся и начнут осыпаться. Это тоже грозит внутренним коротким замыканием между банками и смертью аккумулятора;
- наконец, в необслуживаемых АКБ (и в обслуживаемых, если дренажные отверстия закупорены) из-за испарения электролита, которому некуда деваться, может произойти взрыв батареи, и тогда в кислоте окажется весь моторный отсек.
Словом, перезаряд батареи – не такая уж простая вещь, как кажется, поэтому на соответствующие сигналы бортового компьютера необходимо соответствующим образом реагировать, устраняя причины подачи на АКБ повышенного напряжения.
Снег в Беларуси выпадет уже на этой неделе. Как подготовить автомобиль к зиме.
Зимний период – сложное время для автомобиля. Как правило, именно в это время проявляются все слабые места машины. Чтобы избежать поломок, и тем более аварий, специалисты рекомендуют раз в год проводить полную диагностику автомобиля. Если же на это нет времени или средств, то минимизировать ущерб и продлить срок службы транспортного средства поможет даже простая подготовка к холодному сезону. Рассказываем, на что стоит обратить внимание в первую очередь.
Поменяйте резину
Замена резины с летней на зимнюю – это первое, с чего нужно начать подготовку своего авто к зиме. С этим делом лучше не затягивать, так как резина летних покрышек на низкие температуры не рассчитана. На холоде она теряет эластичность, становится жесткой и плохо держит сцепление с дорогой. Температурной границей, после которой ездить уже опасно, специалисты считают отметку в +7 градусов. Поэтому, не откладывайте посещение шиномонтажа, даже если днем еще тепло.
Смените масло
Даже если до плановой смены масла у вас осталось 1-2 тысячи километров – не откладывайте процедуру на потом. Лучше подстрахуйтесь и поменяйте его до наступления холодов. В мороз масло неизбежно густеет и хуже смазывает узлы и детали, что ведет к их повышенному износу и снижает общий ресурс двигателя.
Выбирая масло, обязательно учитывайте климат вашего региона и рекомендации производителей. У каждой марки есть свои обозначения.
К примеру, если на бутылке написано 5W30, то 5 означает низкотемпературную вязкость. А если из пяти вычесть 35, то получится минимальная температура пуска. Буква W – указывает, что масло зимнее (от английского winter). А последняя цифра 30 – это высокотемпературная вязкость. Чем это число больше, тем вязкость масла будет выше. В морозы лучше использовать масло с низкой вязкостью.
Проверьте тормоза
Перед зимним периодом обязательно осмотрите тормозные колодки и подтяните тросик стояночного тормоза. Если колодки подлежат замене, то обратите внимание на цилиндры. Если на их поверхности вы заметите тормозную жидкость, значит манжеты изношены и тоже требуют замены.
Помните, что тормозная жидкость подлежит замене примерно один раз в два года. Если пользоваться ей дольше, она потеряет свои свойства.
Проверьте систему отопления
Перед первыми холодами обязательно включите климатическую систему на подогрев и посмотрите, насколько хорошо она работает. Если салон нагревается медленно или температура нагрева ниже ожидаемой – не тяните с посещением автосервиса. В мороз неисправная «печка» испортит поездку. Мало того, что вам будет некомфортно ехать в холодном салоне, так еще и стекла будут запотевать и покрываться ледяной коркой. Бороться с этим явлением можно только нагревом салона и стекол до комфортной температуры.
Проверьте уровень антифриза
Если заметите, что охлаждающей жидкости недостаточно, ее следует добавить. При этом помните, что антифризы бывают разные. Они отличаются составом и различаются по цвету.
Если в вашей машине залит антифриз красного цвета, то его ни с каким другим типом жидкости смешивать нельзя. Желтый можно смешивать только с желтым. А вот зеленый и синий взаимозаменяемы, их можно перемешивать между собой без негативных последствий.
Стоит отметить, что иногда автолюбители вместо антифриза наливать в бачок дистиллированную воду. Так делать не стоит, так как вода влияет на износ помпы. Кроме того, в зимний период вода может вывести из строя не только систему охлаждения, но и сам двигатель.
Проверьте аккумулятор
В холодное время года потребление электричества в автомобиле резко увеличивается, а вот способности батареи, наоборот, снижаются. Чтобы избежать проблем с передвижением, перед зимой проведите диагностику аккумулятора.
Аккумуляторную батарею, как правило, меняют один раз в три года. Но даже если ваш аккумулятор относительно молод, диагностика перед зимой не помешает.
Кстати, диагностика аккумулятора – задача не сложная. Для проверки не обязательно ехать в сервис, ее можно провести самостоятельно.
Для этого вам понадобится лишь два прибора: ареометр и вольтметр. Первый поможет проверить уровень электролита в аккумуляторе и его плотность. Рабочие значения для раствора серной кислоты лежат в пределах 1,25–1,27 г/см3.
Вольтметр покажет, какое напряжение выдает аккумулятор (при заглушенном моторе) и генератор автомобиля (когда двигатель работает). В первом случае значения должны быть не меньше 12В, а во втором – около 14В.
Подкрасьте сколы и царапины на машине
Зимняя влага резко ускоряет процессы коррозии металла. Поэтому перед зимой лучше убрать все сколы и царапины, появившиеся за летний сезон. Так машина будет не только выглядеть ухоженной, но и станет защищенной.
Если у вас нет времени и средств, чтобы перекрашивать машину полностью, тогда купите пробник краски и подкрасьте кисточкой или маркером только поврежденные места. А к автомалярам обратитесь позже – в теплое время года.
Зимой из-за соли и песка на краске также появляются дефекты. Больше всего от них страдают капот и крылья автомобиля. Защититься от этого поможет специальная бронирующая пленка. Ею можно обклеить кузов целиком или частично. Делают это в мастерских, занимающихся покраской или детейлингом. Но стоит такая услуга недешево.
Поменяйте дворники
Для комфортной езды лобовое стекло обязательно должно быть чистым. Поэтому готовя машину к зиме, обратите внимание, как работают щетки стеклоочистителя. Если после их взмаха стекло покрывает мутная пелена, значит дело в самом стекле – оно покрыто жирной пленкой, которую образуют выхлопные газы. В этом случае достаточно вымыть стекло с чистящим средством.
Если же на стекле при работе дворников остаются полосы воды или грязи, тогда дело в резинках, они, скорее всего, изношены. Такие щетки лучше заменить – ведь зимой стеклоочистители работают намного чаще и интенсивнее, чем летом.
Не забывайте также вовремя заливать стеклоомыватель. Без жидкости, смывающей грязь, даже самые лучшие дворники будут бессильны. К тому же при недостатке жидкости они быстро износятся и покроют царапинами стекло.
Отрегулируйте фары
Зимой световой день значительно короче, чем летом. Многим автовладельцам в это время года чаще приходится передвигаться именно по темноте: утром на работу, а вечером с работы. В таких условиях яркость и правильная настройка фар и фонарей очень важна. От этого зависит безопасность движения. Поэтому, обязательно проверьте, все ли лампочки на машине рабочие. Если найдутся перегоревшие – замените их, а также купите несколько штук про запас.
В современных автомобилях лампы меняются легко, поэтому эту манипуляцию вы сможете проделать самостоятельно.
Отдельное внимание следует уделить фарам головного света. Их необходимо правильно отрегулировать. Для комфортной езды они должны светить максимально эффективно, но в то же время не слепить встречных водителей.
Самостоятельно провести эту процедуру у вас не получится. Для этого нужна специальная установка для контроля светового пучка. Регулировку можно сделать в любом сервисе. Там же, при необходимости, вам могут сделать полировку фар. Она позволит убрать сетку мелких царапин и микросколов и, тем самым, добавить фарам яркости.
Смажьте уплотнители силиконом
Перепады температур зимой также негативно сказываются на уплотнителях дверей, стекол и крышки багажника. Оттепель и следующие за ним морозы могут повредить резинки (при попытке открыть дверь или опустить стекло резинка рвется).
Чтобы этого избежать, до серьезных холодов обработайте уплотнители силиконовой смазкой, вытесняющей воду. Она сделает резину более эластичной. Эту процедуру лучше повторять после каждой зимней мойки автомобиля, благо, силикон сейчас стоит не дорого.
Проверьте наличие всех необходимых инструментов
Кроме профилактических осмотров автомобиля (уровня масла, давления в шинах), зимой автомобилистам периодически приходится чинить авто.
Чтобы быть к этому готовым, подготовьте и положите в багажник следующие инструменты:
- щетку для очистки машины от снега и скребок для льда;
- крепкий трос (лучше «динамический»). Он потребуется, если автомобиль застрянет;
- перчатки. Они пригодятся, если придется толкать машину или привязывать трос;
- крепкую лопату, для расчистки дороги. Сейчас в продаже есть складные, они не занимают много места в багажнике, и при этом весьма прочные;
- теплую одежду и обувь. Она может пригодиться тем, кто часто ездит за городом. Если машина вдруг сломается, вам не придется мерзнуть в ожидании помощи;
- «зимние» коврики. В отличие от летних, они удерживают больше воды и снега с обуви пассажиров. Главное не забывать их регулярно сушить и чистить.
Виктория ЯКИМОВА
Фото Александра ПОБАТА
Акции Ford движутся к годовым вершинам. Что происходит
Акции Ford в среду, 20 октября, поднялись на 4,5%. Разбираемся в последних событиях и ближайших перспективах.
Последние события
• Повышение рейтинга. В среду утром аналитик Credit Suisse GroupДэн Леви повысил рейтинг по акциям Ford с нейтрального до «лучше рынка» и повысил таргет до $20 с $15.
Леви написал, что в прошлом году он стал свидетелем «значительного улучшения ситуации» в компании Ford и думает, что автомобильные инвесторы начинают обращать на это внимание. Компания завершила период «ежеквартальных разочарований» в доходах и резко ускорила переход на электромобили.
• О китайском производстве. В понедельник, 18 октября, Ford сообщил, что его китайский Mustang Mach-E, производимый в городе Чунцин для местных потребителей, сходит с конвейера и заказы уже открыты.
В Ford считают, что эта модель поможет сместить Tesla с доминирующей позиции на рынке электромобилей класса люкс в Китае. Электрический кроссовер — конкурент Model Y, которую Tesla производит в Шанхае. Конкуренцию на китайском рынке также составляют такие производители как BYD, Nio, Li Auto и Xpeng.
• О продажах в Китае. На прошлой неделе Ford отчитался о продажах в Китае. В III квартале продажи упали на 8,7%, до 151,1 тыс. авто. Всего с начала 2021 г. в Китае было продано 457 тыс. авто, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом динамика продаж в США в этом году хуже, чем в Китае.
• Больше производства. Ford, 18 октября, сообщил об инвестициях 230 млн фунтов ($315,6 млн) в завод по производству запчастей для электромобилей в Хейлвуде, Великобритания. Ожидается, что производство электроблоков начнется к середине 2024 г. Производственные мощности рассчитаны на 250 тыс. единиц в год.
Завод будет производить электрические силовые агрегаты для будущих электрических легковых и коммерческих авто Ford для европейского рынка.
• Отчет близко. Ford представит финансовый отчет за III квартал 2021 г. вместе с General Motors 27 октября. Уолл-стрит ожидает EPS на уровне $0,26, что на 60% ниже уровня прошлого года, с небольшим ростом выручки — $37,7 млрд (+0,4% г/г).
Техническая картина
Акции Ford все лето и почти весь сентябрь находились в нисходящем тренде, слом которого начался с новости об инвестициях в переработку аккумуляторов. Позже началась фаза роста на фоне новостей о строительстве мегакампуса. Сейчас акции вернулись к июньским максимумам.
Дневной RSI уже сообщает о перекупленности акций, по этому же индикатору наблюдается медвежья дивергенция (красные линии). Сигнал на старте может быть ложным. Если покупатели смогут прорваться выше $16,3–16,45, то откроется дорога к обновлению годовых вершин — к $16,7–17. На короткой дистанции такой сценарий возможен, особенно в преддверии отчета.
Но с технической стороны мы видим, что коррекция все же нужна. Не исключено, что до отчета котировки будут двигаться преимущественно боком. О возможности глубокого спуска сообщит спуск под $15,35, что откроет дорогу к $14,7–14,25, где расположена EMA50.
На короткой дистанции акции могут продолжить рост, что дает возможности для спекуляций. Коррекцию можно использовать как более привлекательные уровни для входа в позицию.
Долгосрочная перспектива выглядит умеренно позитивно за счет развития электромобилей. При этом основным бизнесом остается продажа авто на «бензиновых движках», а значит, от ближайшего отчета будет зависеть дальнейшее среднесрочное направление акций. Слабые результаты возможны из-за дефицита чипов и проблем с цепочками поставок, что может сломить восходящее направление.
По данным WSJ, 11 из 23 рекомендаций на покупку, 8 — держать и лишь 1 — продавать. Таргеты варьируются в диапазоне $11–20, а средний — $16,56.
С начала года акции Ford поднялись на 82,5%, а за последние 12 месяцев — на 107,2%.
БКС Мир инвестиций
Мурманчанка после повышения на работе превратилась в домашнего тирана
Как-то в мурманскую полицию обратилась горожанка с заявлением о том, что ее изнасиловал… собственный муж! «Знали бы вы, как надо мной теперь все смеются», – рассказывала она о последствиях того, что посмела вынести сор из избы на приеме у психолога в кризисном центре «Алла».
Муж накупил подарков
За полтора десятка лет работы с жертвами домашнего насилия психолог Альфия Калинина сталкивалась с десятками случаев физического и морального унижения жен своими мужьями, которое длилось годами. Ведь женщины предпочитают молчать об этом, до последнего скрывать то, что происходит за закрытыми дверями квартир. И эта латентность – скрытость, и как следствие – ненаказанное зло продолжают действовать разрушительно.
«Как только женщина вышла замуж, в глазах своего благоверного, а зачастую и в глазах общества, она становится его собственностью, муж словно бы негласно получает на свою жену все права, – говорит Альфия Гумаровна. – И случай с заявившей об изнасиловании мурманчанки только еще раз подтверждает этот порочный стереотип».
Психологи говорят, что пытаться наказать домашних тиранов – сплошная морока. Ведь жертвы насилия зачастую зависят от них финансово, и сами не готовы на решительные меры. А те, кто осмеливаются заявить на домашнего узурпатора в полицию, через некоторое время, как правило, свои заявления забирают. Аргументы звучат одинаково: «Муж накупил подарков, очень извинялся, клялся, что этого больше не повторится».
Мурманчанка Валентина Лихошва, кандидат психологических наук, много лет назад на себе испытавшая последствия домашнего насилия и в качестве волонтера помогавшая его жертвам в кризисном центре Росты, обнародовала в Интернете на сайте инициативной группы «Равные» исследование этой замалчиваемой проблемы. В основу ее аналитики легли данные Telegram-канала «Министерство слуха», который ежедневно публикует первичные обращения в полицию города Мурманска. Неофициальная статистика, которую обнародовала мурманский кандидат психологических наук, заставит обывателя ужаснуться – фактически каждый день, а особенно в выходные и праздники, в полицию Мурманска, что называется, пачками поступают тревожные вызовы жертв домашних тиранов.
Удары без синяков
Один из последних случаев домашнего насилия, который пыталась «разрулить» психолог мурманского кризисного центра «Алла» Альфия Калинина, оказался весьма непростым. Ведь в роли домашнего тирана был сотрудник полиции.
«Этот полицейский избивал свою жену так, чтобы на ее теле не оставалось синяков. А если та осмеливалась кому-то пожаловаться, убеждал защитников, что она сама заслужила такое к себе отношение! Мне пришлось писать письмо на имя начальника УМВД Мурманской области, – рассказывает Альфия Гумаровна о том, с какими нюансами порой приходится сталкиваться в работе семейному психологу. – И это не единственный случай, когда представители силовых структур могут выступать в роли домашних тиранов. Пытаясь защитить обратившихся ко мне жертв их рукоприкладства, я, как правило, сталкивалась с ведомственной круговой порукой, корпоративной солидарностью, нежеланием выносить сор из избы. Поэтому была вынуждена в конце концов обращаться к начальнику управления. И тогда проблема решалась».
Узурпатор с топором
– За 16 лет работы с жертвами домашнего насилия я четко отработала алгоритм своих действий, – продолжает Альфия Гумаровна. – Со многими домашними тиранами я общалась лично. Было дело, один из таких открыл мне дверь с топором в руке! Я пришла побеседовать с ним после того, как его избитая и удерживаемая в квартире жена, улучив момент, позвонила мне с мольбой о помощи, ведь в квартире был еще и напуганный ребенок! И, представьте себе, я не испугалась агрессора! Во многом потому, что за моей спиной стояли два крепких спортивных парня – волонтеры, которые помогали нашему кризисному центру обеспечивать безопасность. А еще и потому, что, когда ты бросаешься защищать беспомощных женщину и ребенка, твое выражение лица красноречиво говорит о твоих правоте и силе. Помню, что парни после короткого мужского разговора быстро утихомирили этого домашнего узурпатора, мы смогли зайти в квартиру и вызвали полицию.
Агрессивная эмансипация
А по поводу таких случаев в своей неофициальной статистике Валентина Лихошва замечает, что их весьма небольшое количество. Однако, и латентность их предельно высока! Обычно принято говорить о домашнем насилии в отношении женщин, поскольку таких проявлений – подавляющее большинство. Однако на насилие в семье жалуются и мужчины. И в Мурманске это – далеко не единичные факты.
Психолог Альфия Калинина заявляет, что жены-насильницы в отличии от мужчин, как правило, до последнего не хотят признавать своей вины. Их основные аргументы в споре за доминирующую домашнюю агрессию по отношению к благоверным зачастую схожи: «Он сам меня вынудил», «Я что, не имею права выпить и поздно вернуться домой с работы?!» и, наконец, «У нас сейчас эмансипация, у женщин тоже есть свои права!».
Угрозы от собутыльников
Не так давно за помощью к Альфие Калининой обратился мурманчанин, которого позвонить в кризисный центр «Алла» надоумила соседка. Отец семейства признался, что не хочет выносить сор из избы, но его семейная ситуация зашла в тупик, и как поступить, он не знает.
В ходе расспросов выяснилось, что как только его жена получила повышение в должности на службе и стала получать существенно больше, чем он, роли в семье тут же поменялись. Жена начала едва ли не каждый день задерживаться с работы, являться домой к полуночи навеселе, устраивать дебоши, оскорблять благоверного, предъявлять претензии, задевающие мужнино достоинство: «Ты ни для кого вообще ничего не значишь», «Да чего ты вообще можешь в жизни добиться», «Я вот карьеру сделала, а что сделал ты?!», и все в таком духе.
А между тем муж, как и прежде, возвращавшийся с работы к шести вечера, готовил ужин, кормил сына и дочку школьного возраста, помогал им с уроками и даже делал в квартире уборку! И ответить на претензии возмущенной супруги к ее позднему приходу ему было чем. Семейные разбирательства все чаще завершались серьезными перебранками, кризис в отношениях уже было не скрыть, и назревал развод.
«Оказалось, что эти супруги живут десять лет вместе и раньше преодолевали кризисы отношений без посторонней помощи, – рассказывает Альфия Гумаровна. – Однако, как только в отношениях появился факт давления, насилия, пусть и эмоционального, справиться с этим самостоятельно им оказалось не по силам. Пара действительно была на грани развода, я работала с обоими супругами вместе и по отдельности, в частности, объясняла им, что именно сейчас они закладывают будущую модель семейного поведения для своих детей. Хотят ли родители, чтобы и их дети жили в атмосфере домашнего насилия? И в конечном итоге супруги сумели договориться, найти компромисс, обсудить роли друг друга в семье и сохранить ее».
Однако, если говорить о домашнем насилии в отношении мужчин, этот случай – далеко не вопиющий. А, пожалуй, один из, так сказать, рядовых. Бывают и серьезные угрозы, и рукоприкладство.
Еще пример: недавно в кризисном центре «Алла» появился довольно молодой мурманчанин, которого поставило в тупик одно из проявлений все того же домашнего насилия. Он рассказал, что женат шесть лет, в семье подрастает четырехлетний ребенок. Год назад благоверная, долгое время сидевшая с ребенком дома, заскучала, нашла собутыльников и махнула и на ребенка, и на мужа рукой. Семья для нее стала, по сути, формальностью. Но это было еще полбеды. Мужа после работы начали караулить на улице собутыльники супруги. Задираться, угрожать физической расправой, требовать оставить и жену, и квартиру. И в какой-то момент парень понял, что он в шаге от того, чтобы заявить в полицию. Но сор из избы выносить не хотелось. И держала мысль о ребенке – что тогда будет с ним? На приеме он об этом рассказал психологу. И добавил, что не хотел бы, чтобы жену лишали родительских прав.
«Я долго работала с этой парой, уверенности в том, что супруги останутся по-прежнему жить вместе, у меня до сих пор нет. Но мы смогли подробно обсудить модель поведения каждого из них и прийти к пониманию того, что как бы ни сложились дальнейшие отношения, ребенок из-за этого не должен страдать. Ведь такие детские психотравмы непременно «всплывут» в его дальнейшей семейной жизни и негативно отразятся на его будущем. И ответственность за это лежит на создавших такую семью родителях. На большинство женщин этот аргумент действует безотказно, и они выражают готовность искать компромиссы».
Верхушка айсберга
Тот факт, что сейчас этот актуальный семейный вопрос пытаются решить на законодательном уровне, приняв так называемый закон о домашнем насилии, только подчеркивает важность и глубинность проблемы. Ведь даже неофициальная статистика – лишь верхушка айсберга.
Не случайно адреса кризисных центров и убежищ для переживших домашнее насилие жертв в Мурманске держатся в особой тайне. Сотрудники таких центров хорошо знают, как умеют мстить домашние тираны.
Психологи говорят, что пытаться наказать домашних тиранов – сплошная морока. Ведь жертвы насилия зачастую зависят от них финансово, и сами не готовы на решительные меры. А те, кто осмеливаются заявить на домашнего узурпатора в полицию, через некоторое время, как правило, свои заявления забирают.
Анжелика КОВАЛЕВА
Фото из архива Альфии Калининой, Валентины Лихошва и открытых Интернет-источников
Влияет ли слабый аккумулятор на работу автомобиля?
Как и люди, автомобиль страдает множеством недугов, и с возрастом его аккумулятор разряжается. В голове у автовладельца постоянно возникает вопрос : «Влияет ли слабый аккумулятор на характеристики автомобиля?» Или существует прямая зависимость между состоянием аккумулятора и эффективностью автомобиля. Позвольте мне ответить на этот вопрос и рассказать, почему это так, а почему нет.
Влияет ли вышедший из строя аккумулятор на эффективность автомобиля? Напрямую, нет.Слабый аккумулятор не имеет прямого отношения к работе двигателя автомобиля, поскольку его основная функция — просто запустить и запустить двигатель. Но косвенно да. Слабая батарея влияет на другие части автомобиля, такие как генератор переменного тока и многое другое, которые отвечают за его эффективную работу.
Доказательством того, что слабый аккумулятор не влияет на характеристики автомобиля, является тот факт, что после запуска двигателя вы можете отсоединить аккумулятор, и двигатель продолжит работать.Он остановится только после того, как вы его выключите.
Последствия выхода из строя аккумуляторной батареи
Слабый аккумулятор не может напрямую отрицательно сказаться на эффективности автомобиля, но, безусловно, имеет негативные последствия для некоторых деталей автомобиля и двигателя, которые, как следствие, влияют на его производительность.
1. сокращает срок службы генератора
После того, как двигатель заработает, возьмет на себя генератор. Он управляет автомобилем, обеспечивает питание большинства электронных аксессуаров и заряжает аккумулятор.Если батарея разряжена или ее уровень напряжения падает ниже 12 вольт, генератор работает более интенсивно, и это может привести к сокращению срока службы генератора.
2. Увеличивает расход газа
Перегруженный генератор также может привести к тому, что двигатель будет потреблять больше газа, чем обычно. Он напрямую связан с приводным ремнем или приводом двигателя. Когда генератор работает с большей нагрузкой, чем следовало бы, повышенная нагрузка также увеличивает расход газа двигателем.
3. Повреждает внутренние детали двигателя
Когда уровень напряжения батареи низкий, токи повышаются, а также повышается температура. Это может привести к перегреву и повреждению двигателя.
4. Снижает производительность автомобильных аксессуаров
Когда аккумулятор разряжен, ухудшаются характеристики автомобильных аксессуаров, которые частично питаются от аккумулятора. Сюда входят сиденья, подсветка приборной панели, электрические стеклоподъемники, топливный насос, обогреватели и т. Д.
5. Плохая подача топлива в цилиндры
Когда ваш двигатель бурлит, когда он находится в режиме холостого хода или двигатель работает немного грубее или кренится, это может быть признаком того, что топливные форсунки не подают достаточно топлива в цилиндры. Обычно это вызвано неправильной зарядкой аккумулятора.
6. Низкая производительность компьютера автомобиля
Хотя автомобильный компьютер может работать нормально, дополнительные требования к механической и электрической системе из-за слабой батареи могут привести к снижению производительности некоторых его функций.
Некоторые датчики газа, такие как кислородный датчик, не могут работать должным образом при напряжении ниже рекомендованного производителем автомобиля. Из-за этого компьютер может быть не в состоянии правильно определить, соответствует ли расход топлива скорости производимого выхлопа. Когда это происходит, двигатель может использовать и терять больше газа через выхлоп.
Компьютер также может потерять способность закрывать некоторые цилиндры двигателя для экономии газа при движении в условиях низкой интенсивности, например, при движении на низкой скорости.
Основные причины слабой батареи
Вот основные причины выхода из строя аккумулятора:
1. возраст
Автомобильные аккумуляторы имеют средний нормальный срок службы от трех до пяти лет. Некоторые автовладельцы заявляют, что автомобильных аккумуляторов хватает на десять лет, но это исключение. Как правило, по прошествии третьего года ваша батарея уже будет показывать некоторые признаки слабости. После каждой зарядки батарея теряет часть своей способности удерживать заряд, так что через три года ее емкость уже не будет такой большой, как когда она была. новый.
2. Кислотное расслоение
Расслоение батареи происходит, когда электролит батареи оседает на ее дне, вызывая недостаток кислоты в верхней половине элементов. Помните, что электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Поскольку кислота тяжелее воды, она имеет тенденцию концентрироваться у основания батареи.
Расслоение происходит, когда не поддерживается правильный заряд (80%) аккумулятора, и ему не дается преимущество полного заряда.Еще одним фактором, способствующим этому состоянию, будет движение на короткие расстояния, в то время как электрический обогреватель и стеклоочиститель продолжают работать.
Расслоение снижает эффективность батареи и сокращает срок ее службы.
Это состояние можно исправить или обратить.
Вот как:
● Дайте аккумулятору подзарядить его в течение как минимум часа или двух, чтобы заряд 12-вольтовой батареи достиг 18 вольт.
● Дайте батарее постоять несколько дней.
● Встряхните или опрокиньте батарею, чтобы удалить концентрацию кислоты.
При работе с батареями будьте осторожны, чтобы не дать батарее перегреться и не потерять слишком много электролита из-за выделения водорода.Водород — это газ без запаха, который может вызвать взрыв.
3. Сульфатион
Сульфатирование — это скопление кристаллов сульфата свинца. Эти кристаллы покрывают пластины и заполняют поры активного материала свинцовых пластин батареи. Это вызвано недозарядом, нерегулярной подзарядкой или снижением уровня заряда ниже 100%.
Согласно статистике, 85% или большая часть преждевременных отказов аккумуляторов происходит из-за сульфатации. Сульфатированный аккумулятор может привести к более длительному времени зарядки и снижению мощности при запуске.Это может даже привести к тому, что аккумулятор перестанет работать или разрядится.
4. Потеря воды
Почти половина ранних отказов аккумуляторов происходит из-за потери воды из-за перезарядки, перегрева, неадекватного или плохого обслуживания или испарения из-за чрезмерного нагрева под кожухом.
Есть и другие причины, по которым батарея может выйти из строя преждевременно, но четыре вышеуказанные причины являются настоящими первопричинами проблемы.
Признаки слабой батареи
Прежде чем аккумулятор вашего автомобиля полностью разрядится, он подает сигналы, чтобы предупредить вас о том, что он больше не здоров.
Остерегайтесь этих знаков:
1. Медленный запуск и запуск
Верным признаком слабого заряда аккумулятора является медленный или вялый запуск двигателя. Основная функция аккумулятора — запускать двигатель и заводить его. Для проворачивания и запуска двигателя требуется огромная мощность от батареи, если батарея разряжена или умирает, двигатель все равно может запускаться, но довольно медленно.
Двигатель долго запускается. Возможно, вам даже придется нажать на газ до его запуска, чего вы обычно не делаете.
2. Низкое или полное отсутствие питания автомобильных аксессуаров
Если аккумулятор полностью разряжен, автомобиль не заводится и не получает дополнительного питания; фары, радио и внутреннее освещение не включаются. Но даже если он слабый, свет все равно может включиться, но он будет более тусклым, чем обычно.
3. Возгорание
Когда ваш двигатель начинает давать обратную вспышку, лучше проверьте аккумулятор вашего автомобиля. Слабый аккумулятор может вызвать спорадические искры, которые могут привести к скоплению топлива в цилиндрах.Как только это скопление топлива загорелось, оно резко и с большой силой загорается, и это является причиной обратного огня вашего двигателя.
4. Предупреждение «Проверьте двигатель»
Одной из причин, по которой горит индикатор Check Engine на приборной панели, может быть разряженная батарея.
5. Низкий уровень электролита
Если уровень электролита внутри батареи ниже, чем на свинцовых пластинах, немедленно проверьте батарею. Это еще один признак того, что аккумулятор вышел из строя.Проверить уровень электролита можно через полупрозрачное окошко в кожухе.
6. Вздутый или раздутый аккумуляторный отсек
Вздутие или вздутие корпуса батареи, которое может быть вызвано чрезмерным нагревом, также ослабляет и сокращает срок службы батареи.
Заключение
После прочтения этой статьи, и кто-то спросит вас, будет ли слабая батарея влиять на производительность автомобиля , вы можете с уверенностью сказать ему, что нет, по крайней мере, не напрямую.Батарея имеет мало общего с производительностью. Его основная функция — провернуть и запустить двигатель. Однако слабый аккумулятор оказывает негативное влияние на некоторые детали двигателя автомобиля, которые отвечают за его эффективность.
Влияние аккумулятора на характеристики автомобиля
Батареи состоят из нескольких химических соединений. Различные химические вещества вступают в реакцию друг с другом, генерируя энергию, необходимую для нескольких функций внутри автомобиля.Хотя химические вещества изначально сильны, со временем они, как правило, превращают автомобильный аккумулятор. Несколько факторов ответственны за выход из строя аккумуляторных батарей в автомобилях, что косвенно приводит к снижению экономичности автомобиля тем или иным образом.
Люди часто не понимают, влияет ли неисправный аккумулятор на работу автомобиля или нет. Каждому автомобилю для работы нужен аккумулятор, на аккумулятор автомобиля влияет множество факторов, но изменение погодной температуры оказывает большое влияние на характеристики автомобильного аккумулятора.Экстремальные погодные условия могут привести к износу и смерти свинцовых пластин внутри батареи. Поэтому важно заботиться о автомобильном аккумуляторе при изменении температуры.
Обычно это не видно, пока автомобиль не столкнется с экстремальными погодными условиями. Последствия плохой батареи часто не прямые и так или иначе заметны. Это имеет скорее косвенный эффект, то есть влияет только на детали автомобиля, за исключением двигателя, который работает от мощности. Основная задача автомобильного аккумулятора — провернуть двигатель автомобиля для его запуска.Часто в случае выхода из строя аккумуляторной батареи, именно такие компоненты, как генераторы, сильно страдают.
Пожалуй, один из самых ужасных кошмаров — застрять в глуши из-за плохой батареи. Если вам посчастливилось жить в Сингапуре, специалист по аккумуляторным батареям Swift, как известно, предлагает отличную круглосуточную замену аккумуляторов на месте.
Вот на что влияет слабый аккумулятор:
Короткий срок службы генератора:
Основная цель любого автомобильного аккумулятора — запустить двигатель автомобиля и запустить его.Как только двигатель заработает, он передает задачи генератору переменного тока, находящемуся в самом сердце автомобиля. Он обрабатывает мощность различных компонентов автомобиля и регулирует уровень заряда аккумулятора автомобиля. Генератор подвергается большой нагрузке в условиях, когда уровень заряда батареи обычно опускается ниже 12 В. Постоянные условия нагрузки, с которыми сталкивается генератор, часто сокращают срок его службы. Это также нарушает структурную целостность аккумулятора в долгосрочной перспективе, что приводит к установке нового автомобильного аккумулятора.
Повышенный расход топлива:
У замученного генератора есть и другие побочные эффекты. Это заставляет двигатель автомобиля увеличивать мощность, чем обычно. Такое дополнительное усиление приводит к чрезмерно большему расходу топлива даже в более коротких поездках. Все это в конечном итоге приводит к снижению топливной экономичности автомобиля.
Деградация аксессуаров:
Часто страдают автомобильные аксессуары, работающие от слабых автомобильных аккумуляторов. Непрерывная работа в таких условиях приводит к серьезному снижению производительности при ежедневных пробегах.Часто страдают даже аксессуары, которые лишь периодически питаются от автомобильного аккумулятора. Популярные примеры включают электрические стеклоподъемники, обогреватели, приборную панель, сиденья и т. Д.
Изношен двигатель наизнанку:
Плохой автомобильный аккумулятор часто приводит к повышению температуры вместе с высоким напряжением. Высокая сила тока приводит к сильному толчку двигателя автомобиля, что приводит к его чрезмерному нагреву. Возможные последствия перегрева включают поврежденный или взорванный двигатель.
Слабая подача топлива:
Неправильно откалиброванный аккумулятор также влияет на систему впрыска топлива в автомобиле.Автомобильные двигатели обычно страдают сильнее, когда они не получают достаточного количества топлива. Это явный признак того, что в топливные цилиндры не поступает достаточное количество топлива. Плохой автомобильный аккумулятор играет важную роль.
Плохая обработка:
Нагрузка от разряженного автомобильного аккумулятора продолжает играть здесь серьезную роль. В то время как автомобильный компьютер обычно эффективно справляется со всеми вычислительными задачами с легкостью, он обычно сталкивается с икотой, когда испытывает некоторую нагрузку на него.Несколько типов нагрузок, таких как механический толчок и электрическая деформация, снижают производительность компьютера автомобиля.
Оборудование, такое как датчики, сильно страдает из-за низкого напряжения питания от неисправной батареи. Это одна из причин, по которой автомобиль может быть не в состоянии определить уровень расхода топлива по отношению к количеству выхлопных газов, производимых транспортным средством. Это приводит к сильному дымообразованию выхлопными газами автомобиля. Неисправность компьютера также является одним из побочных эффектов неисправного автомобильного аккумулятора.Одна из наиболее заметных проблем — это потеря способности компьютера закрывать газовые баллоны во время вождения автомобиля.
Преимущества установки нового автомобильного аккумулятора:
- Замена старого автомобильного аккумулятора на новый полностью сбрасывает систему EMS автомобиля. Он возвращается в исходную заводскую конфигурацию, в которой был установлен ваш автомобиль. Система управления двигателем (EMS) в основном отвечает за бесперебойную работу вашего автомобиля. Это приводит к отличным характеристикам вашего автомобиля.
- Некоторые компоненты автомобиля, такие как генератор переменного тока и другие вспомогательные компоненты, перестают сталкиваться с нагрузкой, вызванной слабой батареей и чрезмерно мощным двигателем. Это приводит к меньшему и нормальному износу всех принадлежностей.
- Меньшая нагрузка на автомобильный генератор переменного тока также приводит к повышению эффективности автомобиля. Отличные характеристики двигателя также приводят к более высокой топливной экономичности автомобиля.
- Более мощный автомобильный аккумулятор снижает тепловыделение двигателя автомобиля.Это гарантирует, что автомобиль не перегреется и продолжит работать на максимальной скорости.
Автомобильных аккумуляторов обычно хватает на 3-5 лет. Эта продолжительность еще меньше в случае экстремальных погодных условий, таких как Сингапур. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, связанными с автомобильным аккумулятором, не стесняйтесь обращаться к Swift Battery Specialists . Мы предлагаем круглосуточные услуги по замене автомобильных аккумуляторов в Сингапуре.
Может ли неисправный аккумулятор выключить автомобиль во время движения? — MVOrganizing
Может ли неисправный аккумулятор выключить автомобиль во время движения?
На самом деле, если у вас разрядится аккумулятор, ваша машина будет работать, но вы рискуете заглохнуть.Когда ваша батарея не выдает достаточно энергии, генератору приходится работать усерднее, чтобы двигатель работал. Это нагрузка на двигатель вашего автомобиля, которая фактически заставляет ваш автомобиль глохнуть; так что это эффект домино.
Какие проблемы может вызвать слабый автомобильный аккумулятор?
Иногда недостаточный заряд аккумулятора может вызвать проблемы с электроникой в этом типе переключателя передач, что приводит к нестабильной работе, предупреждающим сообщениям или невозможности вывести автомобиль из ПАРКОВКИ — а иногда это даже при наличии достаточной мощности для фактического запуска двигатель в первую очередь.
Приведет ли разряженная батарея к смерти вашего автомобиля?
Может ли разряженная батарея стать причиной смерти автомобиля во время вождения? Разряженный аккумулятор может привести к остановке двигателя вашего автомобиля даже во время вождения. Разряженный аккумулятор указывает на то, что какая-то часть электрической системы не работает должным образом. Обычно причиной является неисправность генератора.
Что произойдет, если автомобильный аккумулятор разряжен?
Если аккумулятор вашего автомобиля выйдет из строя, он не сможет полностью обеспечить питание электрических компонентов вашего автомобиля, включая фары.Если вы заметили, что ваши фары кажутся тусклыми и слабее, чем обычно, примите к сведению! Мало того, что пониженный свет является проблемой безопасности, это также означает, что аккумулятор вашего автомобиля почти разряжен.
Каковы признаки того, что вашему автомобилю нужен новый аккумулятор?
Четыре признака того, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор
- Двигатель заводится, но не запускается.
- Двигатель не заводится (а аксессуары и освещение выключены)
- Вам приходилось часто заводить машину от рывка.
- Аккумулятор вашего автомобиля треснул, вздулся или протек.
Как долго автомобильный аккумулятор может работать без двигателя?
Новый полностью автомобильный аккумулятор может работать около двух недель без необходимости подзарядки от генератора. Эта батарея полностью разрядится примерно через два-три месяца. Если вы оставите аккумулятор примерно на два с половиной месяца, вы не сможете запустить двигатель автомобиля.
Что заставляет автомобильный аккумулятор быстро разряжаться?
Некоторые из наиболее распространенных причин многократной разрядки автомобильного аккумулятора включают ослабленные или корродированные аккумуляторные соединения, постоянные электрические утечки, проблемы с зарядкой, постоянное потребление большей мощности, чем может обеспечить генератор переменного тока, и даже экстремальные погодные условия.
Как часто меняют автомобильные аккумуляторы?
Согласно общему мнению, аккумулятор в автомобиле следует заменять каждые три года, но на срок его службы могут влиять многие факторы. Вам может потребоваться новая батарея до истечения трехлетнего срока, в зависимости от климата, в котором вы живете, и ваших привычек вождения.
Каков нормальный срок службы автомобильного аккумулятора?
Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от четырех до шести лет. Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, например погодных условий, типа автомобиля и стиля вождения.
Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?
7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора
- Избегайте частых поездок на короткие расстояния.
- Держите аккумулятор плотно закрепленным.
- Минимизируйте мощность, потребляемую при выключенном двигателе.
- Держите аккумулятор в чистоте.
- Постарайтесь свести к минимуму тепловое воздействие.
- Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц.
- Не оставляйте автомобиль без использования надолго.
Как предотвратить разряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется?
Как поддерживать аккумулятор в сидячем автомобиле
- Если вы находитесь в охраняемом гараже, отключите систему безопасности, чтобы сберечь аккумулятор.
- Заряжайте аккумулятор еженедельно, управляя автомобилем не менее 30 минут.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы сохранить аккумулятор.
- Приобретите переносной пусковой механизм.
Может ли нагрев убить автомобильный аккумулятор?
Высокие температуры могут испарить жизненно важные жидкости из аккумулятора и ослабить его заряд. Холод убивает автомобильные аккумуляторы, а аккумулятор, поврежденный нагреванием, разряжается намного быстрее.
Автомобильные аккумуляторы лучше работают в жару или в холод?
Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими. Охлаждение заряженных батарей может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать батареи при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.
Почему моя машина глохнет во время вождения?
6 причин, по которым ваша машина глохнет
Автомобиль, который глохнет во время движения, представляет собой опасную ситуацию, где бы это ни случилось. Если вы в пробке; даже медленное движение, и ваша машина заглохнет, вы можете попасть задом.Если он заглохнет на шоссе, вы можете попасть в очень серьезную аварию. Если ваш автомобиль глохнет, изучите 6 наиболее распространенных причин, почему , как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вы попадете в аварию.
Номер 1 — Плохая батарея
Плохая батарея — одна из наиболее частых причин остановки автомобилей. Большинство людей думают, что если аккумулятор разряжен, машина не заводится. На самом деле, если ваш аккумулятор выходит из строя, ваша машина будет работать, но вы рискуете заглохнуть.Когда ваша батарея не выдает достаточно энергии, генератору приходится работать усерднее, чтобы двигатель работал. Когда генератор перегружается, он нагружает двигатель автомобиля. Это нагрузка на двигатель вашего автомобиля, которая фактически заставляет ваш автомобиль глохнуть; так что это эффект домино.
Или, возможно, клеммы корродированы и их необходимо очистить или заменить. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если он неисправен, система не получит достаточного напряжения или аккумулятор может даже выйти из строя и вызвать периодические проблемы.
Проверьте уровень заряда на вашем аккумуляторе.С цифровым вольтметром это просто.
Сначала выключите двигатель автомобиля и фары. Затем откройте капот и подключите вольтметр к клеммам на аккумуляторе.
Подключите положительный зажим вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите отрицательный зажим к отрицательной клемме.
Автомобильные аккумуляторы на 12,66 В. Таким образом, показание вольтметра 12,66 В означает, что аккумулятор полностью заряжен. Если вольтметр показывает значение ниже 12.45 вольт, аккумулятор необходимо подзарядить.
Номер 2 — Топливный насос
К сожалению, обычно нет предупреждения, когда ваш топливный насос тупит. В первый раз вы заметите любую проблему после того, как машина заглохнет. Когда он глохнет из-за неисправного топливного насоса, вы не сможете перезапустить машину.
Топливный насос при работе издает легкое жужжание. Если вы не слышите шума из топливного бака, когда пытаетесь завести автомобиль, вероятно, у вас неисправный топливный насос.Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его отбуксировать в автомастерскую.
Номер 3 Газ с слишком большим количеством влаги
Когда в газе слишком много влаги, он не горит должным образом, нарушая работу двигателя. Если ваш автомобиль работал нормально до последнего заправки бензобака, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе.
Есть два способа решить эту проблему. Первый — слить бензин из бака. После того, как бензобак будет опорожнен, снова наполните его свежим газом.
Второй способ — рискнуть с плохим газом. Управляйте автомобилем, пока он не израсходует весь плохой бензин.
Затем заправьте бак на другой заправке.
Номер 4 — Электропроводка
Если вы исключили причины, указанные выше, возможно, виновата плохая проводка.
Чтобы узнать, исправна ли проводка, проверьте систему контроля холостого хода. Вы хотите убедиться, что провода подключены правильно. Вы также должны убедиться, что они не начинают разъедать.Если вы заметили коррозию, пора заменить провода.
Номер 5 — Проблемы с давлением топлива
Если ваш автомобиль глохнет только на подъеме или спуске, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль не будет работать надежно.
Даже при низком давлении топлива ваш автомобиль может нормально двигаться по ровной поверхности, но как только вы подниметесь в гору, он, вероятно, остановится без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем, которую можно решить.
Попробуйте добавить в бензобак немного очистителя топливной форсунки.
Номер 6 — Проблемы с крышкой распределителя
Крышка распределителя играет жизненно важную роль в исправности вашего двигателя. Колпачок используется для закрытия распределителя автомобиля и его внутреннего ротора. Колпачок распределителя подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может нарушить синхронизацию. Свеча зажигания будет пропускать зажигание, если выбрано неправильное время.
Эти пропуски зажигания вызывают остановку автомобилей.Взгляните на крышку вашего дистрибьютора. Убедитесь, что он чистый и на нем нет следов коррозии.
Не беспокойтесь, если вы не знаете, где находится крышка распределителя. Наша команда будет рада проверить это и все другие автозапчасти для вас в рамках нашей службы инспекции, чтобы вы могли уйти с некоторой уверенностью в том, что ваша машина больше не заглохнет во время вождения. Чтобы запланировать осмотр, позвоните по телефону 702-255-4090 или нажмите кнопку, чтобы удобно запланировать онлайн-осмотр!
Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызвать пропуски зажигания в двигателе? Зная правду
Автор Цукаса Азума
Последнее обновление 22 февраля 2021 г.
0 комментариев
Пропуски зажигания в двигателе временами могут расстраивать.Знание того, что ваш двигатель не обеспечивает заданную мощность, может вызвать у вас проблемы с поездкой. В большинстве случаев люди связывают пропуски зажигания в двигателе с неисправными автомобильными аккумуляторами, но так ли это? На вопрос: Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызвать пропуски зажигания в двигателе? повлиял на ваш мыслительный процесс, следующий раздел становится обязательным к прочтению.
Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызвать пропуски зажигания в двигателе?
Проблема с системой зажигания вашего автомобиля может привести к пропуску зажигания в двигателе.Это означает, что в цилиндре может иметь место вероятный несовершенный процесс сгорания.
При поиске причин таких пропусков зажигания на ум приходит неисправный автомобильный аккумулятор. Прочтите, чтобы узнать правду о том же.
1. Как неисправный автомобильный аккумулятор может привести к пропуску зажигания?
Вы ведь знаете, что такое топливный насос? Если нет, то было бы интересно узнать, что топливный насос — это устройство, которое помогает перекачивать жидкое топливо в двигатель внутреннего сгорания.Низкий заряд аккумулятора вашего автомобиля может отрицательно повлиять на работу топливного насоса.
Проще говоря, низкий уровень заряда автомобильного аккумулятора может привести к замедлению работы топливного насоса. Это состояние может в дальнейшем привести к «обедненному топливу». Еще одна вещь, к которой может привести плохой аккумулятор, — это неправильное открытие определенных форсунок. Все эти условия вместе могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Узнайте, как неисправный автомобильный аккумулятор может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Источник: YoutubeИтак, в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, как неисправный автомобильный аккумулятор может вызвать пропуски зажигания в двигателе, мы надеемся, что вы найдете ответ.
ПОДРОБНЕЕ:
2. Последствия пропусков зажигания
Если пропуски зажигания в цилиндре возникают из-за неисправных автомобильных аккумуляторов,
Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызвать пропуски зажигания в двигателе?
, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Состояние обедненного топлива, описанное в предыдущем разделе, может привести к перегреву двигателя. Это может еще больше повредить клапан или поршень.
Таким образом, вы столкнетесь с потерей мощности при движении.Внутренние компоненты двигателя будут вращаться неравномерно, что приведет к дальнейшему износу, ремонт которого станет дорогостоящим. Еще одна вещь, которая может быть следствием пропусков зажигания, — это выбросы. Особенно наблюдаются черные выхлопные газы, которые могут значительно снизить ваш углеродный след. Вы также можете изучить советы по обслуживанию, чтобы узнать больше о выбросах.
3. О чем следует помнить
Встроенный нормально заряженный аккумулятор с напряжением 12,65 В. Проверить это можно с помощью вольтметра.Если показание варьируется до 12,45 вольт, все должно быть в порядке. Но все, что находится ниже этой черты, может быть предупреждающим знаком. Здесь требуется замена батареи.
>> Вы ищете чистый и хороший японский подержанный автомобиль? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС! <<
Следует также знать, что иногда даже полностью заряженный аккумулятор может оказаться плохим из-за отсутствия его общей мощности. Здесь может быть полезен тестер проводимости.В тестере проводимости частотный сигнал передается через батарею. Это помогает понять, какая часть пластины не имеет хорошей проводимости. Этот процесс помогает точно узнать состояние аккумулятора.
Как неисправный автомобильный аккумулятор может вызвать пропуски зажигания в двигателе, зная правду. Cre: joebelanger | Getty ImagesЕсли все эти тесты дают результаты, указывающие на то, что требуется замена батареи, это следует делать в приоритетном порядке. Не забудьте установить батареи с таким же или более высоким рейтингом CCA и что перед установкой батареи должны быть полностью заряжены.
Заключение
Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызвать пропуск зажигания в двигателе ? Да, оно может! Хотя люди могут посоветовать вам против этого, это может быть вероятной причиной. Проверка автомобилей и замена аккумуляторов могут очень помочь вам при поиске надежного решения.
Может ли низкий заряд батареи вызвать проблемы с передачей?
Если вы заметили проблему с поздним переключением трансмиссии или даже отсутствие передачи , это может быть связано с более серьезной проблемой с аккумулятором.
Действительно, возможно, что коррозия клемм аккумулятора под капотом может вызвать проблемы с трансмиссией в вашем автомобиле. Это связано с тем, что трансмиссия автомобиля управляется компьютерной системой, которая питается от аккумулятора. Если аккумулятор подвергся коррозии и соединения начинают разряжаться, это может не выключить автомобиль, а вместо этого может вызвать периодически возникающие проблемы с трансмиссией.
Даже если соединения аккумулятора повреждены, двигатель может запуститься нормально из-за дополнительного тока, который двигатель принимает при включении, проталкивая плохие соединения.Но для более низкоуровневых задач, таких как передача, проблемы с подключением батареи могут привести к тому, что передачи не будут работать стабильно или, в конечном итоге, вообще не будут работать. Кроме того, если у вас возникли проблемы с аккумулятором, вы можете столкнуться не только с проблемами передачи — дефекты аккумулятора также могут привести к возгоранию электрического тока.
К счастью, профессионалы могут помочь вам, отремонтируя сам аккумулятор, чтобы избавиться от этой проблемы с передачей.
Многие типы транспортных средств могут иметь дефекты , вызывающие проблемы с трансмиссией.В 2019 году расследование автомобилей Ford показало, что некоторые модели Ford Fiesta и Ford Focus продавались с неисправными трансмиссиями. Некоторые потребители, купившие эти автомобили, сообщали о том, что у них возникли ужасающие и опасные проблемы с автомобилями, включая самопроизвольную потерю мощности при движении по автостраде или неожиданное ускорение или замедление автомобиля. По поводу этих автомобилей Ford и проблем с трансмиссией было подано не менее 4300 жалоб потребителей.
Некоторые потребители сообщили, что они попали в автомобильные аварии или получили травмы из-за проблем с трансмиссией.По словам одного потребителя, который утверждает, что его остановили на выезде с парковки, его 2012 Ford Focus внезапно разогнался без его вмешательства, в результате чего он вылетел в полосу движения, где его ударил другой водитель. Другие потребители сообщали, что автомобили Ford Focus и Fiesta вздрагивают, дергаются или колеблются при переключении передач, а также о неожиданном ускорении или замедлении. Некоторые из этих клиентов утверждают, что, хотя они несколько раз привозили свои автомобили для обслуживания в дилерские центры, у них по-прежнему есть проблемы с трансмиссией.В этих случаях сообщение о дефектах безопасности транспортного средства может быть лучшим способом устранения этих проблем.
Могу ли я сообщить о нарушениях безопасности?
Если проблема с аккумулятором или дефект вызывают проблемы с передачей, вы можете подать иск и потребовать компенсацию. Некоторые распространенные дефекты безопасности включают проблемы с ускорением или замедлением, подушки безопасности , которые не срабатывают, , утечку топлива, ремни безопасности и проводку, среди прочего.
С дефектами безопасности никогда не бывает весело, особенно когда речь идет о наших автомобилях.Мы не только постоянно используем наши автомобили, но дефекты безопасности, связанные с этими машинами, часто могут привести к серьезным травмам или даже смертельному исходу. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) с 1966 года отозвала более 390 миллионов автомобилей, а также десятки миллионов шин, оборудования и автомобильных сидений из-за таких дефектов безопасности.
NHTSA предлагает несколько методов подачи жалоб на безопасность транспортных средств, которые описывает на своем веб-сайте . Вы можете подать жалобу, позвонив по бесплатному телефону администрации или заполнив онлайн-форму.Документация в виде фотографий, видео или отчетов полиции может помочь вам в вашем случае.
Могу ли я подать иск из-за проблем с передачей?
Если вы столкнулись с нарушением безопасности, вы можете подать иск. Это расследование коллективного иска направлено на поиск потребителей, которые были затронуты одним или несколькими из следующих способов:
- Ваш автомобиль имеет дефект безопасности , но еще не был включен в отзыв
- Вы или ваш близкий человек получили травму в автомобиле с нарушением безопасности, независимо от того, было ли оно включено в отзыв
- Ваш автомобиль имеет дефект безопасности, но гарантийный срок превышает
- У вашего автомобиля есть дефект безопасности, на который не распространяется гарантия, но он должен быть
Подача иска может быть пугающей перспективой, особенно при работе с травмой, поэтому компания Top Class Actions упростила для вас этот процесс, связав вас с опытным адвокатом.Консультации с адвокатом могут помочь вам определить, есть ли у вас претензия, разобраться в сложностях судебного разбирательства и максимально увеличить вашу потенциальную компенсацию.
Признаков слабого автомобильного аккумулятора
Джейсона Медина
Слабый автомобильный аккумулятор может серьезно нарушить пусковую способность автомобиля и, во многих случаях, вообще помешать запуску автомобиля. Транспортное средство полагается на аккумуляторную батарею для работы всей своей электрической системы, включая систему запуска.Слабый автомобильный аккумулятор обычно вызывает ряд признаков, указывающих на его надвигающийся отказ.
Жесткий запуск автомобиля
Слабый автомобильный аккумулятор может вызвать затруднения при запуске транспортного средства, если ослабленный аккумулятор имеет достаточно низкие уровни пусковой мощности или силы тока, необходимые для быстрого и эффективного запуска транспортного средства. Запуск автомобиля требует огромного заряда аккумулятора, а слабый аккумулятор может затруднить или сделать невозможным запуск автомобиля.
Автомобиль не заводится
Аккумулятор не должен быть полностью разряженным, чтобы предотвратить запуск автомобиля.Часто очень слабой аккумуляторной батарее просто не хватает мощности, чтобы повернуть стартовый двигатель транспортного средства и / или повернуть коленчатый вал транспортного средства.
Тусклый свет фар
Тусклый или слабый свет фар часто может быть признаком слабого автомобильного аккумулятора, если ему не хватает мощности для питания электрических аксессуаров автомобиля, включая фары.