Сел аккумулятор в машине: Как завести машину если аккумулятор сел

Признаки севшего аккумулятора в машине: методы определения |

Каждый водитель обязан знать основные признаки разряженного аккумулятора автомобиля. Причин этому довольно много. АКБ питает стартер, который запускает двигатель. Батарея заряжается от генератора, который включается вместе с мотором. Это объясняет важность поддержания АКБ заряженным.

Батарея также отвечает за работу бортовой электроники и электрики, запущенной при выключенном двигателе. Перечень связанных устройств зависит от модели и комплектации машины, но обычно затрагивает приборную панель, охрану, климат-контроль, обогрев зеркал и стекол, мультимедийную систему. Разряженный аккумулятор не только ограничит возможности автомобиля, но и сделает его уязвимым перед вандалами и угонщиками. С учетом ситуации нужно разобраться, почему батарея разряжается и по каким признакам это определить.

1. Быстрый анализ

признаки севшего аккумулятора в машине

Машина должна заводиться сразу после поворота ключа в замке зажигания или нажатия стартовой кнопки. Запуск двигателя в течение 1-2 секунд считается беспроблемным. Когда на старт мотора уходит больше времени, можно предположить севший аккумулятор. Принимать однозначное решение о замене батареи сразу нецелесообразно, лучше учесть другие вероятные неисправности в работе стартера или других узлах:

Можно начинать винить аккумулятор в проблемах с заведением машины, если стартер как будто перешел в замедленный режим.

Ориентироваться только на стартер не стоит. В дополнение к нему важно проверить другие признаки севшего аккумулятора в машине. Вероятные проблемы:

  • Блеклый свет фар. Тусклый свет – один из наиболее распространенных симптомов разряжающегося АКБ.
  • Медленная реакция сигнализации и центрального замка. Кнопки будут выдвигаться неохотно, а система охраны начнет плохо реагировать на команды карманного пульта управления.
  • Проблемы со стеклоподъемниками. Когда уровень заряда батареи заканчивается, стекла двигаются медленнее обычного.
  • Странное поведение автомагнитолы. Мультимедийная система сама будет включаться и выключаться.

Указанные признаки актуальны только в комплексе. По одному они могут свидетельствовать о наличии другой неисправности.

2. Более сложная и точная методика

признаки разрядки аккумулятора автомобиля

Существуют и более точные признаки севшего аккумулятора автомобиля, но для их выявления требуется дополнительное оборудование. К таковым относят:

  • низкий заряд аккумулятора по данным борткомпьютера или вольтметра;
  • низкую плотность электролита;
  • неравномерную плотность электролита;
  • низкий пусковой ток.

Современные модели автомобилей могут оснащаться борткомпьютером с индикатором заряда аккумулятора. При отсутствии данной опции используется вольтметр. Уровень заряда батареи определяется по напряжению при отключенном двигателе:

  • 90-100% – 12,5-12,8 В;
  • 40-90% – 11,9-12,5 В;
  • 0-40% – 10,5-11,9 В.

При значениях ниже 40% требуется срочная диагностика.

Плотность электролита (токопроводящей жидкости) – второй показатель, по которому определяется уровень заряда батареи. Для его измерения используется ареометр, в момент проверки учитывается температура окружающей среды. Как интерпретируют данные:

  • 1,24-1,30 при +25°С (1,28-1,30 при -20°С) – АКБ заряжен;
  • 1,16-1,24 (1,21-1,28) – требуется зарядка;
  • менее 1,16 (1,21) – аккумулятор сел.

Для проверки равномерности плотности электролита и низкого пускового тока требуются специальные устройства, поэтому диагностику этих показателей лучше делать в автосервисе.

3. Фатальные последствия сильно разряженного аккумулятора

Заводить автомобиль с критически разряженным АКБ опасно. Основные фатальные последствия:

  • При уровне заряда меньше 10 В одна из банок батареи скорее всего переполюсована, такой АКБ не подлежит зарядке. Аккумулятор «умрет» в момент запуска, если не исправить проблему.
  • Произойдет сильный нагрев внутри АКБ, из-за чего образуются газы. В результате батарея может взорваться.
  • Нарушение химических реакций приведет к уменьшению реальной емкости АКБ.

При появлении мыслей, что разряжается или сел аккумулятор и признаки совпадают, рекомендуется провести срочную диагностику неисправностей.

4. Итоги

Барахлящую батарею иногда лучше заменить новой, нежели пытаться ее восстановить, подвергаясь постоянному риску. Быстро разряжающийся АКБ вероятно поврежден, поэтому стоит от него избавиться и купить для использования более мощный. Компания «ПАК» предлагает реализовать замену батареи на максимально выгодных условиях. В наших пунктах приема можно дорого сдать аккумулятор от автомобиля, получив за него реальное вознаграждение. Действующие цены и условия скупки уточняйте у менеджера.

Разрядился аккумулятор в машине, что делать водителю в дороге?

Как понять, что аккумулятор в автомобиле полностью разряжен

Неприятным сюрпризом для многих автовладельцев становится неожиданная разрядка АКБ. Аккумулятор садится в ноль нечасто, но всегда не вовремя, и к этому нужно быть готовым.

Как вообще понять, что у вас в машине сел аккумулятор, и отличить это от других возможных неисправностей? Давайте разбираться по порядку.

Первичные признаки севшего аккумулятора в машине такие:

  1. При повороте ключа в замке зажигания вы услышите приглушённые и протяжные звуки вместо привычных прокручиваний стартера либо одинокие щелчки, в случае если батарея села в ноль.
  2. Загорелся чек аккумулятора (в машине он представлен на приборной панели в виде изображения АКБ).
  3. Все световые приборы автомобиля тускнеют либо полностью гаснут.

Ещё можно проверить степень разряженности аккумулятора по напряжению. Для этого используются специальные приборы: нагрузочная вилка, мультиметр или вольтметр. Их контакты соединяются с клеммами АКБ. В идеале значение не должно быть ниже 11 V. Для точности замеры следует проводить с нагрузкой и без неё.

И последний вариант, как можно понять, что аккумулятор разряжен, – проверка по уровню электролита. Этот способ не всегда применим, так как АКБ может быть разряжена как при наличии, так и при отсутствии жидкости. Но если электролит внутри аккумулятора отсутствует, то автомобиль вы не заведёте. Проверить наличие жидкости получится не во всех АКБ. Во многих заливные горловины аккумулятора запаяны изготовителем. Если же вы обнаружили, что в банках АКБ пусто, то можете самостоятельно долить их дистиллированной водой.

Что делать, если в машине сел аккумулятор

Многие водители сталкиваются с вопросом «что делать, если разрядился аккумулятор автомобиля?». Существует несколько способов завести машину с разряженной АКБ. В зависимости от сложившихся обстоятельств (причины разрядки, места, наличия инструмента и возможности попросить помощи у других водителей) вы сможете выбрать подходящий именно для вас вариант.

Использовать пускозарядное устройство

Это самый простой способ. Пускозарядным устройством можно как просто зарядить аккумулятор, так и завести машину с разряженной АКБ. Для этого необходимо подключить данный механизм к сети и выставить 15–20 A. Плюсовой провод соединить с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи, а минусовой в районе стартера – с блоком. После этого заводим авто и отсоединяем устройство.

«Прикурить»

Если специального устройства под рукой нет, то можно воспользоваться помощью других водителей, попросив их «прикурить». Для этого вам понадобятся высоковольтные провода с креплениями под клеммы «крокодилами». Что нужно делать:

  1. В первую очередь ищем автомобиль с заряженным аккумулятором. При этом если у вас батарея на 12 V, то и донор должен иметь АКБ на 12 V. То же относится и к 24 V – для них нужен АКБ на 24 V. Также дизельный агрегат лучше заводить от дизеля, а бензиновый – от бензинового.
  2. Автомобиль-донор должен подъехать как можно ближе к вашему, чтобы протянуть провода. После чего обе машины следует заглушить.
  3. Соединяем два аккумулятора проводами: плюс к плюсу, минус к минусу. При этом сначала присоединяем плюсовой (красный) провод, а затем минусовой (чёрный), в последовательности – от донора к разряженной АКБ.
  4. Заводим автомобиль-донор, даём ему поработать несколько минут, после этого можете заводить своё авто. Следует дать обеим машинам поработать 10 минут, чтобы ваш аккумулятор успел подзарядиться.
  5. Снимаем пусковые провода, после чего рекомендуется дать вашему автомобилю поработать 20–30 минут, чтобы АКБ лучше подзарядилась.

Есть ещё один способ «прикурить», если у вас не оказалось проводов. Для этого необходимо снять свой аккумулятор и поставить на его место АКБ с автомобиля-донора. Затем заводим машину и ждём, когда её обороты достигнут обычной нормы. Далее, не глуша двигатель, снимаем чужой аккумулятор и устанавливаем на место свой. Для подобной операции вам понадобится стандартный набор гаечных ключей, только помните, что батареи должны быть аналогичными.

Завести «с толкача»

Ваш аккумулятор разрядился в ноль – что делать, если рядом нет ни пускозарядного устройства, ни проводов? В этом случае применим способ «с толкача».

Вам понадобится либо второй автомобиль, либо пара товарищей, готовых толкнуть машину. Рассмотрим первый способ. Второе авто подгоняется задним бампером к вашему переднему бамперу. Обе машины сцепляются тросом. После этого нужно сесть за руль, выжать педаль сцепления, включить вторую передачу и сообщить о готовности (моргнуть фарами или подать звуковой сигнал). Когда авто начнёт движение, плавно отпускайте педаль сцепления и нажимайте на газ. Скоро машина заведётся.

Следите за дистанцией между автомобилями и помните, что часто на заглушенной машине тормоза работают плохо.

Второй способ практически идентичен первому, но вместо другого автомобиля движущей силой выступают ваши товарищи. Нужно учитывать их физические возможности и дать им время немного разогнать автомобиль.

Раскрутить ведущее колесо

Что делать, если разрядился аккумулятор, при этом в машине отсутствуют высоковольтные провода, пусковое устройство, и нет ни одного авто, готового взять вас на буксир? Тут могут помочь домкрат и буксировочный трос (верёвка и т. п.). При помощи этих нехитрых приспособлений раскручиваем ведущее колесо (принцип действия, как у ручного стартера). Поступаем следующим образом:

  1. Домкратом поднимаем авто, освобождая ведущее колесо.
  2. Включаем четвёртую передачу.
  3. Трос или верёвку, длиной не менее 5 метров, обматываем вокруг колеса против часовой стрелки.
  4. Начинаем резко тянуть за конец верёвки, раскручивая колесо.

Этот способ приемлем для автомобилей с объёмом двигателя, не превышающим 1,5. Кроме того, его можно применять только в тёплую погоду.

Причины полной разрядки аккумулятора в автомобиле

Что делать, если полностью сел аккумулятор на машине? Для начала стоит разобраться с причинами данного явления. Выявив их, мы сможем предпринять верное действие по ремонту, избежать ошибок и сэкономить время. Итак, из-за чего может разрядиться аккумулятор:

  1. Просрочен срок службы аккумуляторной батареи. У современной АКБ он достигает 3–4 лет. После этой черты рекомендуется заменить батарею, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
  2. Неисправность в генераторе. К самым частым повреждениям относятся поломка регулятора напряжения, диодного моста и подшипника. Устраняются данные неприятности элементарной заменой комплектующих.
  3. Разрыв в цепи зарядки АКБ. Как правило, это окислившиеся элементы проводки или её обрыв. Также сеть может оказаться разомкнутой, если у вас перегорит лампочка на приборной панели, показывающая, идёт ли заряд аккумуляторной батареи.
  4. Ослабление ремня генератора. Следует периодически проверять степень его натяжения. Если ремень слабо натянут, то АКБ не будет хватать энергии на подзарядку, что постепенно разрядит батарею. Также нужно обращать внимание на его визуальное состояние. Если ремень выглядит вытертым и потрескавшимся, то это говорит о вероятности скорого обрыва.
  5. Оставление включенным источника потребления питания. Часто водители банально забывают выключить световые приборы, магнитолу и тому подобные вещи. А если оставить авто надолго, то посадить АКБ может даже сигнализация.
  6. Низкие температуры. Мороз и высокая влажность пагубно влияют на срок службы и качество работы АКБ. Что делать, если из-за холода аккумулятор не держит заряд? Существуют способы сохранения тепла в зимнее время, например, можно накрыть батарею одеялом из специальной ткани. Также нужно следить, чтобы АКБ не успевала разрядиться, периодически подзаряжая её и занося домой на ночь в холода. Применяя такие меры регулярно, вам не придётся думать о том, что делать, если полностью разрядился аккумулятор автомобиля.
  7. Повышенная влажность. Она ускоряет загрязнение батареи, что тоже приводит к её ускоренной разрядке.

А вообще, чтобы разряженный аккумулятор не стал для вас неприятным сюрпризом, лучше не доводить до крайностей и вовремя проводить плановую диагностику и замену подуставших комплектующих.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

как закрыть машину? — журнал За рулем

Как бы ни была дорога и престижна машина, но при определенных обстоятельствах у неё может разрядиться аккумулятор, и тогда никакой «бесключевой доступ» не позволит просто запереть автомобиль. «За рулем» поможет и в этой «безвыходной» ситуации.

Материалы по теме

Аккумулятор может разрядиться в самых разных случаях, которые мы сейчас рассматривать не будем, но, заметим, что зимой это случается довольно часто. Итак, вы открыли тем или иным способом автомобиль, пооткрывали все двери, а как теперь без электричества, все это запереть?

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

Материалы по теме

Существуют машины, у которых ничего вышеперечисленного нет. Например, на некоторых премиум-моделях запирание дверей без аккумулятора не предусмотрено. Ну да, чуть что — вызывайте эвакуатор, ну, или, наоборот, поступайте сугубо по-мужски. Свяжите внутренние ручки задних дверей буксирным тросом — враг не пройдет. Переднюю пассажирскую закрепите ремнем безопасности, а водительскую закройте механическим ключом.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

90000 Your Car’s Electrical System | Completely Firestone 90001 90002 90003 90004 90002 Your car’s electrical system consists of the battery, starter and alternator. The battery provides juice to the starter. Then, the alternator gives that battery the energy it needs to power your car. If one of these parts is not working properly, your car will not start or run correctly. Our expert technicians can perform an electrical system check to ensure everything is working properly. It pinpoints any problems that may occur with your electrical system.If our technicians find a problem, they’ll let you know what they can do to fix it. We can curb any problem before it starts, so you will not be left stranded with a non-starting vehicle. 90004 90007 Battery 90008 90002 Until your vehicle starts, your battery is providing the car’s entire electrical current. This includes the current to the ignition and fuel systems, which are responsible for creating the combustion necessary for your engine to function. 90004 90011 90012 90007 Starter 90008 90002 While the battery supplies the power to start your vehicle, the starter is really what gets the engine going.The battery supplies a small amount of power to the starter motor. The starter then rotates the flywheel, which turns the crankshaft and begins the movement of the engine’s pistons. This intricate process is why it’s key to make sure the starter works. 90004 90002 It’s difficult to determine when a starter will fail exactly, but an electrical system check at Firestone Complete Auto Care can help recognize the warning signs. We check if the starter is drawing the proper amount of current. An excessive current draw will indicate a worn starter, while a low current draw points to corroded cables or connections.Not to worry! This is a problem our expert technicians can fix. 90004 90007 Alternator 90008 90002 When your engine is running, the alternator keeps the battery charged and the electrical system going. Your car can start with a faulty alternator, but it will not be able to run for an extended period of time. If the alternator requires replacement, your vehicle’s electrical system will perform erratically, its battery will discharge, and eventually your engine will lose power. A complete electrical system check from Firestone Complete Auto Care will tell you whether the alternator is generating the proper amount of current and voltage.That way, you have a heads up before your alternator fails. 90004 90007 See It in Action 90008 90002 So you turn the key and your vehicle’s electrical system goes into action. The battery provides juice to the starter, the starter turns and the alternator gives the battery the energy it needs to power your lights, defroster, wipers and accessories. See how it works: 90004 90027 90002 90004 90007 A Healthy Electrical System for a Reliable Ride 90008 90002 Your car’s electrical system is important.Really important. So is staying informed about its ability to perform. Left unchecked, a weak or dead battery can wreak havoc on other electrical system parts, like alternators and starters. If your electrical system is showing signs of acting up (see symptoms here), do not delay. Bring your car to your local Firestone Complete Auto Care so they can assess the situation, make sure voltage is correct and prevent further potential damage. You do not want failure to be an option, ever. 90004.90000 Time For A New Car Battery? 90001 90002 90003 90004 «If I only knew sooner.» Yep, we’ve all been there before. Fortunately, there are a few symptoms that may indicate your battery needs attention. Before it’s too late. 90005 90006 It’s Time for a New Battery When You Notice 90007 90008 90009 90010 Slow Engine Crank 90011 90003 When you attempt to start the vehicle, the cranking of the engine is sluggish and takes longer than normal to start. 90005 90014 90009 90010 Check Engine Light 90011 90003 The check engine light sometimes appears when your battery power is weak.90005 90014 90009 90010 Low Battery Fluid Level 90011 90003 Car batteries typically have a part of the casing that’s translucent so you can always keep an eye on your battery’s fluid level. If the fluid level is below the lead plates: (energy conductor 🙂 inside, it’s time to have the battery and charging system tested. 90005 90014 90009 90010 Swelling, Bloating Battery Case 90011 90003 If your battery casing looks like this you can blame excessive heat for causing your battery case to swell, decreasing your battery life.90005 90014 90009 90010 Battery Leak 90011 90003 Leaking also causes corrosion around the posts: (where the + and — cable connections are located .:) The gunk may need to be removed; otherwise, your car may not start. 90005 90014 90009 90010 Old Age 90011 90003 Your battery can last well beyond three years but, at the very least, have its current condition inspected on a yearly basis when it reaches the three-year mark. 90005 90014 90045 90006 Top Questions and Answers 90007 90010 How could a battery drain overnight? 90011 90003 Batteries can do a lot of things while we’re not looking.The most common way a battery will drain overnight is by leaving a light on or a power adapter plugged in, zapping all your battery power while you’re fast asleep. 90005 90003 Your battery can also drain overnight if there are faulty electrical components or wiring. If this might be the case, let us check it out so we can resolve the problem and get you rolling again. 90005 90054 90055 90010 What factors will affect the life of my car battery? 90011 90003 So, you want to know if your battery will last three years or, better yet, five years, eh? Well, that all depends on your driving habits, plus the year-round climate in your area.90005 90008 90009 Short Trips. Shorter battery life. If you take many short trips (less than 20 minutes), your battery will not have enough time to fully recharge, shortening its overall life expectancy. 90014 90009 Extreme temperatures kill batteries. The dog days of summer take the biggest toll on your battery. Scorching temperatures-and even freezing temperatures-can shorten battery life. A lot of times, waiting until the deep freeze of winter to replace your battery is often too late. The cold weather could pretty much make that heat worn battery dead on arrival.90014 90009 Find your region. Discover the average battery life. 90014 90045 90068 90069 Quick Steps: 90070 90071 90009 Use our Virtual Battery Tester and discover how long a car battery will typically last in your specific make and model vehicle. 90014 90009 Price out your next Interstate Battery. Discover the exact price and the Interstate Battery designed for your vehicle. 90014 90076 90077 90010 What are the warning signs that my battery is failing? 90011 90003 «If I only knew sooner.»We’ve all been there before. Fortunately, there are various indications and symptoms that your battery may need replacement: 90005 90008 90009 Slow engine crank: When you attempt to start the vehicle, the cranking of the engine is sluggish and takes longer than normal to start. You’d best describe it as the «rur rur rur» starting noise sound. 90014 90009 Check engine light: The check engine light sometimes appears when your battery power is weak. Strange system indicator lights — such as check engine and low coolant lights — could mean there’s a problem with your battery.(It could also just mean you need more coolant). 90014 90009 Low battery fluid level: Car batteries typically have a part of the casing that’s translucent so you can always keep an eye on your battery’s fluid level. You can also inspect it by removing the red and black caps if they are not sealed (most modern car batteries now permanently seal these parts). 90071 90009 Bottom line: If the fluid level is below the lead plates (energy conductor) inside, it’s time to have the battery and charging system tested.When fluid levels drop, it’s typically caused by overcharging (heat). 90014 90076 90014 90009 The swelling, bloating battery case: If your battery casing looks like it ate a very large meal, this could indicate a battery gone bad. You can blame excessive heat for causing your battery case to swell, decreasing your battery life. 90014 90009 Eww, there’s a stinky, rotten egg smell: You may notice a pungent, rotten egg smell (sulfur odor 🙂 around the battery. The cause: Battery leaks. Leaking also causes the corrosion around the posts (where the (+) and (-) cable connections are located.) The gunk may need to be removed; otherwise, your car may not start. 90014 90009 Three years + battery age is considered an old timer: Your battery can last well beyond three years but, at the very least, have its current condition inspected on a yearly basis when it reaches the three year mark. Battery life cycles range from three-to-five years depending on the battery. However, driving habits, weather and frequent short trips (under 20 minutes) can drastically shorten the actual life of your car battery.90014 90045 90006 Help your battery life with the little things. 90007 90003 Imagine waking up to a dead car battery. It is not fun. At all. But because batteries can do stuff when we’re not looking, we need to help them go the distance. That means turning off all interior and exterior lights when exiting your ride. It’s important to unplug power adapters, too. Naturally, we’re also here to keep watch. Our Early Detection Analyzer determines how much life is left in your battery. If something is awry, Firestone Complete Auto Care technicians are pros at delivering a fix.90005.90000 Car battery flat — Here’s how to jump start your car and fix your battery 90001 90002 GETTY 90003 Here’s a guide for drivers changing a car battery 90002 Drivers are being warned of the potential for their car’s battery to go flat over the Christmas period due to a lack of activity. 90003 90002 Millions of drivers could wake up to find their car’s battery has run flat over the festive period. 90003 90002 According to the RAC, Tuesday 2nd of January is the busiest day for breakdowns in the UK, with around 11,300 predicted to run into problems.90003 90002 This is mainly due to the fact that batteries have not had time to charge over the Christmas period, because the cars have not been driven. 90003 90002 Older batteries may also struggle to start in the colder weather conditions. 90003 90002 James Knight, director of roadside operations at the RAC explains: «Typically the busiest day for breakdowns is the first day back to work after the festive period so this year calls will peak on Tuesday 2nd January when we anticipate there will be around 11,300 breakdowns.90003 90002 «This is because many people have not driven their vehicles over the Christmas period and so their batteries have not had the chance to charge-up and older, tired batteries will struggle in the icy conditions to start their vehicle. 90003 90002 «We advise drivers to take their cars out for a ten or fifteen minute journey on the day before they return to work just to charge the battery. 90003 90002 «It would be wise to invest another ten minutes in some simple checks to ensure your oil, coolant and screen wash are all topped up, your lights and wipers are all working and your tyres are at the correct pressure and have a good depth of tread.90003 90002 «This will be time well spent and could save you from the inconvenience and frustration of a New Year breakdown.» 90003 90024 The top 10 driving habits that are secretly damaging your car 90025 Mon, July 17 2017 90026 The top 10 driving habits that are secretly damaging your car 90027 90028 90028 90002 Getty Images 90003 90002 1 of 10 90003 90002 1. Running the tank low on fuel 90003 90002 Here is what you need to do to try and avoid having your battery go flat: 90003 90002 -Try and keep the battery charged by doing a number of journeys over the Christmas period ranging in distance.According to Auto Express, batteries are subjected to peak strain when driving a high number of short journeys as they are not giving enough time to recharge the battery. 90003 90002 -Depress the clutch while starting your engine as their can help take the strain off the car. 90003 90042 90002 Typically the busiest day for breakdowns is the first day back to work after the festive period 90003 90002 James Knight, director of roadside operations at the RAC 90003 90047 90002 -Make sure you switch your headlights off overnight, as these can easily drain the battery.90003 90002 -Servicing your car regularly can help identify things on the car that could be putting extra strain on the battery. 90003 90002 Drivers are being warned that they should not try to jump start their car if the battery is damaged, leaking or corroded. 90003 90002 How to jump-start you car, according to information provided by Dummies website: 90003 90002 -Park the dead car and a car with a working battery next to each other but not touching. 90003 90002 -Make sure both hand breaks are engaged and the car is in Park or in Neutral.90003 90002 -Open the car bonnets and attach one of the red clips to the positive terminal on your car and then attach it to the positive terminal on the other car. 90003 90002 -Attach the black clips to the negative terminal on the other battery and then attack it to an unpainted metal surface on your car that is not near your car battery. 90003 90002 -Turn on the ignition of the working car and after a bout a minute, try and turn on the car with dead battery. 90003 90002 -If this fails to work then try and let it run for five minutes before trying to start it again.90003 90002 -If the car does not start after this period of time it may be beyond help and need replacing, but, if it does start you should drive it around for at least 30 minutes to charge it up. 90003 90002 GETTY 90003 Millions of drivers could wake up to find their car’s battery has run flat over the festive period. 90002 Recent research by Halford has found that a whopping 60 per cent of motorists have not had their battery checked in the last six months, despite the recommendation of regular checks.90003 90002 Almost half of motorists do not know how to jump start their car which could result in motoring misery and 66 per cent do not know how to change their car battery rising to to 80% of 25-34 year olds. 90003 90002 Halfords normally see demand for replacement car batteries double over the Christmas period and 40 per cent of customers take advantage of fitting too. 90003 90002 Ella Colley, Halfords winter motoring expert says: «It is not just commuters who will feel sluggish after the festive period, but their cars too.90003 90002 «Using your car’s heater, lights and devices like dash cams places greater demand on your battery, and this combined with leaving your car standing idle in sub-zero temperatures could result in a less than positive start to 2018 — so it’s worth giving your car a quick health check this weekend or taking it to a Halfords where we will do it for you. » 90003 90002 Halfords is offering free battery checks at Halfords Autocentres and Halfords stores throughout the UK to ensure they are ready for the back-to-work commute.90003.90000 The Right Way to Jumpstart a Dead Car Battery 90001 90002 90003 Imagine this: you’re headed out on your next big road trip adventure. You’ve carefully packed your bags, stowed away snacks, filled up your gas tank ahead of time, and found the perfect routes to get where you want, with amazing sights along the way. It’s only when you’re greeted by a dreaded «click» after placing your key in the ignition that you realize you’re not going anywhere. At least until you jumpstart your battery. 90004 90002 Do not fret! Reviving your battery does not need to be filled with sparks and hours wasted.Just follow these simple steps to get powered up and back to your vacation. 90004 90007 Get powered up with these must-haves: 90008 90002 90010 Jumper cables: 90011 You should always keep a handy pair of jumper cables in your car. They can come in varying lengths, normally 10-20 feet. While longer cables can reach farther, you risk losing power as the energy travels along the extra length. Ensure that the cables you use are not rusted, frayed or damaged. 90004 90013 90014 90002 90010 A car with a working battery: 90011 Unless you’ve got a power box on hand, you’ll need another car to get your battery juiced up.However, it must be the same voltage as the car being jumped. Most car batteries are 12.6 volts or above. If you own a more unique vehicle, such as an RV, consult your owner’s manual before getting or giving a jump. 90004 90002 90010 Rag or paper towel: 90011 This one is optional, but useful if your battery terminals are dirty. Before jumping, wipe them clean to allow for an optimal jump. 90004 90007 Recharge with these steps: 90008 90025 90026 Get all materials out and ready. Clean off your terminals if they’re dirty, and make sure any kids or little ones are out of the way.It’s also useful to unplug any unnecessary devices from your vehicle, such as a phone charger. 90027 90026 Once both cars have been parked close together, place each car in park or neutral and shut off the ignition in both vehicles. Make sure the parking brake is engaged. 90027 90026 Attach one of the red cables to the positive terminal on the dead battery. The terminal may say «POS» or «+» to help you identify it. 90027 90026 Attach the other red cable to the positive terminal in the working car.90027 90026 While at the working car’s battery, attach one of the black cables to the negative terminal. It may be labeled «NEG» or «-«. 90027 90026 Attach the final black clip to an unpainted metal surface under your hood that is far from the battery. This will ground the circuit and prevent sparking. 90027 90026 Start the working vehicle and let it run for a few minutes. The more «dead» your battery is, the longer you may need to run the working vehicle. 90027 90026 Attempt to start your vehicle.If it does not start, continue running the working vehicle for a few more minutes. 90027 90026 If your vehicle DOES start, do not turn it off! Remove the cables in the reverse order that you put them on (Black — dead battery, Black — good battery, Red — good battery, Red — dead battery). 90027 90026 Hit the road for at least 15-30 minutes to make sure your battery gets charged up. 90027 90046 90002 If your car will not start the next time you take it for a spin, you may have a battery problem. Stop by your local Firestone Complete Auto Care for a free battery check! And if you’re in the market for a new battery, compare car batteries online, and check out our special online pricing.90004.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *