Посоветуйте аккумулятор: 12 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Содержание

!Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2115

  
Валерий на ВАЗ 2115 рекомендовал Global 60B24R CMF 24.09.2019 12:46 

Достойный вариант за свои деньги. Покупал его два года назад, и никогда не мог подумать, что с таким сроком службы я смогу проехать более 200 км. Поехал в деревню к родственникам в Тульской области, и на обратном пути перестал работать генератор. Удачно добрался до дома. Удивительно, что и на следующий день после подзарядки он без проблем завелся. Езжу на пятнашке каждый день и даже в большие морозы не знал с ним горя в то время, когда у соседа тойота даже завестись не могла!


Ёмкость (A·h)
50

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Андрей на ВАЗ 2115 рекомендовал
Global 20.12.2016 12:57 

Купил за ваз 2115 за 1300р 4 года назад точно)))работает отлично))хотел бы себе такой снова на иномарку но его нигде нет!!(машину продал родственикам до сих пор в морозы бодрячком притом как поставили и не разу не снимали))цена наверное была ошибочной в магазине))в среднем все стоили тогда от 2р акб а этот так дешево но я рискнул и не прогадал


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Сергей на ВАЗ 2115 рекомендовал Zubr 06.11.2016 23:05 

6 лет отработал , где такой же взять?


Ёмкость (A·h)
62

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Димон на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex Nitro 30.06.2016 09:57 

Я привык покупать хороший товар, поэтому каждый раз прохожу через процедуру долгого, мучительного, дотошного выбора. Так было и с покупкой аккумулятора, в итоге остановил свой выбор на аккумуляторе Нитро. Теперь с полной уверенностью могу сказать, что Нитро Вас не подведет и заведет двигатель в любых погодных условиях!!! Проверено на опыте собственном ,неприхотливый Нитро отлично работает и летом и зимой. За четыре года не разу не возникло с ним проблем. Всем рекомендую.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Дима на ВАЗ 2115 рекомендовал Зверь 16.06.2016 16:29 

Покупал аккумулятор Зверь в 2013 году. покупкой остался очень доволен, за все время использования ни каких проблем за ним не заметил. Зимой при -30 крутил очень бодро. Буду его советовать друзьям и родственикам


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Идрис на ВАЗ 2115 1.6 не рекомендовал Аком Bravo 16.06.2016 13:37 

Добрый день друзья! Решил поделиться опытом и информацией. О ЗАО «АКОМ». О нем много говорят, но я копнул чуть дальше и вот что получается: Информация с официального сайта ЗАО «АКОМ» из раздела Сроки и условия гарантии на аккумуляторы «АКОМ»: http://www.akom.su/ ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей: «АКОМ» номинальной ёмкостью более 110 А•ч в течение 12 месяцев; «BRAVO» в течение 24 месяцев, при пробеге не более 50 000 км и соблюдении условий эксплуатации. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси». Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае: • установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля; Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи. Теперь к фактам и выводам: 1.Получается, что на АКБ от 110 до 225 емкости гарантия год с даты изготовления. Собрался и поехал к официальному дилеру ЗАО АКОМ компании Вирбак. В наличии оказались только АКБ с датой октябрь-декабрь 2015г ,а на дворе -то май 2016г., т.е. приобретая данные АКБ я получаю гарантию 6 мес. Достойно для завода, который называет себя №1 в России) 2.Таксистам гарантии вообще не дают!!! При этом остальные производители, которые уверены в качестве выпускаемой продукции, просто снижают срок гарантии АКБ, установленных на авто, работающие в режиме такси. Если задаться вопросом, почему ЗАО Аком поражает в правах таксистов, то ответ будет лежать на поверхности – производимые аккумуляторы не выдерживают среднестатистического количества циклов «заряд/разряд». 3. Пробег у активных автомобилистов колеблется 50-70 тыс.км., т.е. для тех у кого жизнь на колесах гарантия скатывается максимум к 1-1,5 года. (Мой личный опыт 40-50 тыс. км. в год значит не для меня). Почему такое ограничение? Ведь мы с вами понимаем, что такое количество километров за год проезжают далеко не только по городу, но и по трассе. При длительной езде наоборот аккумулятор полностью успевает зарядиться и максимально снижается риск сульфатации пластин. Но и в этом случае ЗАО Аком сомневается в качестве своих батарей, так как знает, что уже с 3-го месяца эксплуатации начинается бойкое осыпание активной массы. 4. АКБ снимается с гарантии, если установлено дополнительное электрооборудование, так все российские автолюбители устанавливают себе магнитолы колонки, сабвуферы и т.п. значит эти АКБ тоже не для них. Это факт, подтвержденный самим производителем. Теперь всё становится на свои места и понятно, почему большую часть своей продукции ЗАО Аком поставляет на автозаводы – потому что у покупателя машины нет возможности выбирать какой аккумулятор установить. Именно за счёт отсутствия альтернативы и выживает данное предприятие. Мы спонсируем его сами того не желая, а им и за качество биться нет смысла. 5. Убедиться в качестве продукции можете на фото: результат внутреннего состояния АКБ после эксплуатации 1-го года. Знай вы это заранее, купили бы себе аккумуляторо производства ЗАО Аком? Я точно нет!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Димон на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex Nitro 14.06.2016 11:52 

Аккумулятор мне достался от предыдущего хозяина вместе с автомобилем Лада в 2014 г., сам он 2010 г.в. За два года работы у меня, он не потребовал ни подзарядки, ни доливки воды. Запускал двигатель в -30, вот только этой зимой стал выпендриваться. Судя по всему появился саморазряд. Считаю его хорошим аккумулятором. Все таки 6 лет отработал!!Вот недавно купил новый такой же Нитро. Всем рекомендую!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Антон на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex нитро 13.06.2016 21:21 

Искал дешевый-нашел! Парни сказали, что за брендом гнаться ненадо, взял! Не жалею,хорошо себя 2 зимы показала. Главное моей ласточки нравиться


Ёмкость (A·h)

55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

Валентин на ВАЗ 2115 рекомендовал Aktex RED 06.06.2016 16:31 

Купил RED около двух лет назад. Относительно не дорогой аккумулятор, с достойными характеристиками и как показывает практика, вполне себе в работе. У меня была ситуация, когда бедный RED я разрядил в хлам, по дурости, думал придется выкинуть, а нет — зарядил и работает как новенький по сей день.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Юрик на ВАЗ 2115 не рекомендовал FB 25.05.2016 17:36 

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB — HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

  

Посоветуйте как лучше организовать бесперебойное питание принтера

martinways
Загрузка

15.04.2020

1435

Вопросы и ответы

В последнее время в моем районе часто выключают электричество, постоянно какие-то поломки, да и просто какого-то фига мигают от пары минут до 1-3 часов. Посоветуйте недорогой бесперебойник, может даже лучше без аккумулятора, с возможностью подключения автомобильного, который потянет например 2 Эндера на 3 часа и чтобы аккум подзаряжался автоматически от сети, короче, чтобы к нему не лазить постоянно и был надежной подстраховкой, ну и не вздул аккум.

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

tur106
Загрузка

21.07.2021

392

Привет всем. Это мой второй самодельный принтер. Первый был на бигтритехе, этот решил сделать на Lerge X. Драйвера ТМС2209 по всем осям….

Читать дальше Den063
Загрузка

28.06.2021

1033

Привет! Принтер Anet a6. пластик Petg ABS maker

Если у кого есть настройки по данному пластику в Cura с данным принтером,буду признат…

Читать дальше mlizart
Загрузка

15.03.2018

22671

Несколько раз уже я обращался к уважаемому сообществу с вопросом на тему — почему так говорят ‘3D печать’, ‘3D принтеры’ и прочие интерпретации, типа…

Читать дальше

Аккумулятор для детской машины (электромобиля)



Аккумулятор для детской машины (электромобиля) – помощь в выборе от специалиста

Прохаживаясь теплым днем по улицам и паркам города, с радостью наблюдаю, сколь велико на сегодня стало разнообразие всяческих видов развлечений для деток. Особенно привлекают внимание места проката детских электромобилей. Помню, в детстве я мечтал иметь свою собственную машинку, но тогда это было редкостью и роскошью. Сейчас времена изменились, и детские мечты, подобные моей, гораздо чаще воплощаются в жизнь; а я, в свою очередь, вырос, езжу на «взрослой» машине, и помогаю детским электромобилям радовать мальцов своей быстрой и веселой ездой. Делаю это я (и моя компания) путем поставки качественных и долго работающих тяговых аккумуляторов для детских машин.

Обычно детские электромобили поставляются в комплекте с аккумуляторной батареей (АКБ) неудовлетворительного качества, не способной порой отъездить и одного сезона. Посему довольно быстро у заботливых родителей и владельцев пунктов проката электромобилей возникает потребность в замене аккумуляторов. Процедуре поиска новых батарей для детской машинки обычно сопутствуют следующие вопросы:

  • Какой емкости и напряжения, а также электрохимической системы необходим аккумулятор?
  • Какой аккумулятор хороший (надежный), а какой нет?
  • Как из большого разнообразия предлагаемых рынком батарей выбрать наилучшие по сроку службы, возможностям отдачи и при этом не остаться «без штанов»?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с покупкой аккумулятора для указанного назначения, я даю ниже.

 Итак, наиболее часто в детских электромобилях используются свинцово-кислотные необслуживаемые герметизированные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (тип AGM VRLA).

 Наиболее распространенные конфигурации батарей (обычно зависит от размера машинки и мощности электромотора):

  1. Напряжение – 6 Вольт; емкость – 4,5/5 Ач, 7 Ач и 12 Ач;
  2. Напряжение – 12 Вольт; емкость – 5 Ач, 7/9 Ач, 12 Ач и 18 Ач (иногда несколько аккумуляторов 6/12 В соединяются в последовательные и/или параллельные схемы).

Желательно устанавливать аккумулятор максимальной емкости, которую только позволят размеры отсека для батареи Вашего мини-электромобиля (квадроцикла). Чем больше емкость – тем дольше машина сможет ездить. Также повышенная емкость позволит увеличить срок службы самой батареи, ибо она каждый раз будет разряжаться не столь глубоко (чем менее глубоким будет каждый конкретный цикл разряда, тем большее количество таких циклов сможет отработать аккумулятор).

Важно понимать, что в детском электромобиле предполагается использование аккумулятора именно в циклическом (тяговом) режиме, являющемся наиболее жестким для батарей любой электрохимической системы. Поэтому особое внимание при подборе АКБ стоит обратить на показатель его циклического ресурса.

К примеру, предлагаемые нами для детских машин тяговые аккумуляторы EverExceed серии Aino Micro имеют циклический ресурс 250 – 280 циклов разряда/заряда глубиной 100%, в то время как аналогичный показатель у большинства конкурентов не превышает 100-150 циклов.

Те же из «брендов», у которых вообще отсутствует техническая информация, в частности, по циклическому ресурсу, вообще стоит исключить из списка рассматриваемых.

Иногда полезно обратить внимание на вес батареи, хотя этот параметр не является определяющим. К примеру, если аккумулятор тяжелый, но внутри него – переработанный свинец, (этим, к сожалению, грешат на сегодня многие производители) –  толку от этой «тяжести» будет мало. Обращать внимание на вес стоит, чтобы отсеять заведомо «мусорные» варианты: те, где внутри батареи вместо свинца – пенопласт, или вообще пустота (к сожалению, сталкиваться приходится и с такими «инновациями»). Один Ампер*час емкости при напряжении аккумулятора 6 Вольт должен иметь массу не менее 150 г.

Обращайте внимание на чистоту и состав активных материалов пластин аккумулятора (спрашивайте у продавцов: если не знают ответ – дважды подумайте, прежде чем у них покупать!) Качественные аккумуляторы (как, например, EverExceed) производятся исключительно из первичного, чистого свинца. К тому же, при производстве используются легирующие добавки (в нашем случае – кальций, олово и алюминий), значительно увеличивающие срок службы тяговой аккумуляторной батареи в детском электромобиле.

Стоимость свинцовых АКБ не должна быть заоблачной (это не литий – там нечему стоить так дорого!) Нормальная цена не должна быть выше, чем 2 USD за Ампер*час при напряжении аккумулятора 6 Вольт (если напряжение 12 В – то цена, соответственно, вдвое больше). Все, что дороже – это сверхприбыль продавца.

Особенно важно выбрать правильные как по техническим параметрам, так и по цене аккумуляторы для детских машин владельцам авто-прокатов, ведь от этого будет зависеть прибыльность их бизнеса!

Компания «Пульсар Лимитед», как профессионал в аккумуляторной отрасли, рекомендует использование на детских электромашинах и квадроциклах аккумуляторов AGM типа нового поколения EverExceed серии AinoMicro. Это аккумуляторы премиум-класса по очень разумной цене.

Применение данных батарей сможет значительно увеличить интервал замены аккумуляторов в детском электромобиле, а значит – сэкономить средства и позволить Вашим ребятишкам максимально долго наслаждаться поездками на машинке!

По вопросам сотрудничества и заказа аккумуляторов для детских квадроциклов и электромашин, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефонам или иным средствам связи, которые Вы сможете найти здесь.

Вы также можете приобрести у нас высококачественные аккумуляторы для ИБП и других назначений, стабилизаторы напряжения для дома и системы бесперебойного питания. Любезно просим обращаться в отдел продаж компании!

Развёрнутые ответы на многие вопросы мы можете найти в комментариях ниже. А здесь мы подготовили ответы на 

Часто задаваемые вопросы про аккумуляторы к детским автомобилям

 

В: На электромобиле стоят два аккумулятора 6v 7ah, можно ли поставить один, но 12-ти вольтовый?

О: Если 2 батареи 6 В/7 Ач соединены последовательно, то мотор машины работает от 12 В. Тогда и аккумулятор можно использовать 12-ти вольтовый. Если двигатель электромобиля рассчитан на работу от напряжения 6 Вольт, то 12-ти вольтовый аккумулятор установить не получится — сгорит мотор. Единственное, что можно сделать — это установить 6-вольтовый аккумулятор бОльшей ёмкости.

В: Сколько времени нужно заряжать батарею?

О: Всё зависит от используемого зарядного устройства, зарядный ток в котором, как правило, равняется величине, равной 10-20% от номинальной 10-часовой ёмкости аккумулятора, выраженной в Амперах. В среднем, время заряда батареи должно составлять от 8-ми часов (при заряде током 25% от ёмкости АКБ) до 14-15 часов (при токе заряда 10% от ёмкости АКБ).

В: Нужен 12-ти вольтовый или 6-ти вольтовый аккумулятор на детский электромобиль. Какой можете посоветовать для моей машины? 

О: Самые распространённые аккумуляторы на детские электромобили:

Модель АКБНапряжение, ВЁмкость, АчРазмеры (ДхШхВ), мм
EverExceed АМ 6-7,267,2151х34х94
EverExceed АМ 6-12612151х50х94
EverExceed АМ 12-7127151х65х94
EverExceed АМ 12-7,2 127,2151х65х94
EverExceed АМ 12-9129151х65х94
EverExceed АМ 12-9,5129,5151х65х94
EverExceed АМ 12-121212151х98х94
EverExceed АМ 12-151215151х98х94

Если электродвигатель автомобиля имеет напряжение 6 вольт, значит туда подойдут только 6-ти вольтовые батареи, если машинка работает от 12-ти вольтового электромотора, значит туда можно установить два последовательно соединённых 6-ти вольтовых аккумулятора, либо один аккумулятор на 12 вольт.

Чем больше ёмкость АКБ (Ач) – тем более долгое время проработает электромобиль.

В: Как узнать сколько проедет детский электромобиль на той или иной аккумуляторной батарее?

О: Запас электроэнергии, которое может накопить в себе аккумуляторная батарея высчитывается по формуле: Ah*V (где «Ah» — это ёмкость аккумулятора, а «V» — это его напряжение). Полученное значение – это и есть запас электроэнергии в Ватт-часах.

Для того, чтобы вычислить примерное время работы электромобиля необходимо знать энергопотребление мотора в Ваттах. Если поделить полученный запас электроэнергии аккумулятора на энергопотребление мотора, мы получим примерное время работы машинки.

В: Можно ли заменить родной 12-ти вольтовый аккумулятор на автомобильный, если габариты ниши под АКБ это позволяют?

О: Теоретически это возможно, но использование АКБ в детских электромобилях предполагает циклический режим работы аккумулятора. Использовать автомобильный аккумулятор для этих целей мы однозначно не рекомендуем, т.к. стартерные АКБ не предназначены для работы в циклическом режиме, и срок их жизни при такой эксплуатации будет очень коротким.

В: Можно ли заряжать аккумулятор от детской машинки обычным автомобильным зарядным устройством?

О: Если параметры зарядного устройства (по току заряда, по напряжению) соответствуют требованиям по заряду для гелевых и AGM АКБ, то да, использовать автомобильное зарядное устройство можно. Ознакомиться с данными требованиями, Вы можете в нашей статье «Правильная зарядка аккумулятора» — http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/kak-pravilno-zariajat-accumulator 


Пульсар Лимитед – Энергия для Лучшей Жизни!


Аккумулятор разряжается. Посоветуйте электрика! | BMW Club

e61 туринг, 05 год.
Образовалась проблема — стал разряжаться аккумулятор, вплоть до невозможности завестись. Причем разряжается, похоже, в первые минуты после запуска холодной машины.
Попробую описать подробно — предыстория вопроса такова:
1. Прошлым летом, после обильной грозы, спустя 3-4 минуты после выезда со стоянки, сильно газанул в луже, сработала dcs, после чего пошли ошибки по ABS, потом по рулевой, трансмиссии и пр, руль стал тугой, передачи переключаются только до N, в общем все прелести. Выключение-включение сходу не помогло, помогло лишь выключение минут на 10, при этом ещё пару раз после включения горел аккумулятор.
2. Следующий раз проявилось только зимой, в декабре. Начиналось всё также, сначала загорается ABS, потом вся трансмиссия переходит в аварийный режим.
3.Так происходило несколько раз (неподряд), и лечилось выключение-включением зажигания, пока один раз, при выезде с работы, даже не трогаясь решил ещё до троганья сразу выключить-включить, что бы в дороге не останавливаться. Выключил зажигание — и.. всё.. аккум сдох. Хотя три мин. назад завёл с полоборота. Пришлось прикуривать. После прикуривания — несколько дней проблем не было, потом опять стало появляться, но до невозможности завестись дело не доходило.
4. Купил новый аккум, типа 6 лет уже, пора, и скорее всего дело в нём. Были конечно сомнения (ведь заводилась то с утра всегда нормально, просаживало именно потом), но, в общем решил что поменять всё равно видимо пора.
5. Через 3 недели после смены аккам. опять повторилось, правда завёлся.
6. Вчера вечером пошёл ставить машину на стоянку — пока ехал — опять словил Решил на светофоре «перезагрузиться». Как выяснилось, зря — опять не завёлся, (уже на новом аккум.)
Слава Богу добрые люди помогли в ночи прикурить.

В общем всегда сценарий один и тот же — если ошибки и выскакивают (а я так понимаю, что ошибки от недостатка питания), то только в первые 3-5 мин после запуска. И если не выскочили — то уже не выскочат.

Понимаю, что надо на диагностику, но думаю и любые другие соображения не помешают .
Вопросов собственно два:
1. Кто что думает, что может посоветовать по существу описанной проблемы?
2. Где взять хорошего электрика для диагностики?

 

О нас — Battery University

Исидор всегда был полон творческих идей и мечтал о собственном бизнесе. Понимая, что консервативная Швейцария не может удовлетворить его предпринимательский дух, он иммигрировал в Канаду в 1966 году. Работая в General Electric, он понял, что перезаряжаемая батарея для двусторонних радиоприемников вызвала много поломок. Это привело его к разработке анализатора аккумуляторов, который мог бы проверять эти аккумуляторы. В ходе своих исследований он обнаружил способ омоложения никель-кадмиевых батарей.Он взял эту идею домой, объединил семейные сбережения и разработал анализатор аккумуляторов с инновационным циклом «восстановления».

Чтобы предотвратить конфликт интересов со своим работодателем, Исидор оставил свою работу в GE и основал Cadex Electronics Inc. Первый анализатор батарей, Cadex 450, представленный в 1981 году, не получил ожидаемого признания на рынке. Не сдаваясь, Исидор разработал модульную модель Cadex 550. Благодаря силе программы ремонта, это устройство поначалу продавалось достаточно хорошо, но вскоре стало очевидно, что методы производства необходимо улучшить, чтобы они стали более рентабельными.

В 1983 году Кадекс переехал из небольшой комнаты в резиденции Исидора в арендованные помещения. Из-за увеличения накладных расходов денежный поток стал ограниченным, и банковские ссуды для малого бизнеса, особенно высокотехнологичного, практически не существовало. Приложив все усилия, Исидор пережил спад и сумел добавить новые продукты.

В 1986 году Cadex получила заказ на производство зарядных устройств и анализаторов аккумуляторов для конечной части поезда, вычислительного устройства, которое заменяет камбуз в конце грузового поезда. Это привело к появлению в 1991 году программируемого анализатора аккумуляторов, который стал ключевым продуктом для захвата растущего рынка сотовых телефонов.Cadex C7000, выпущенный в 1995 году, вскоре стал флагманом компании, установив новый стандарт, с которым сравнивались продукты конкурентов. Это открыло мировой рынок, и вскоре продукты Cadex стали продаваться более чем в 100 странах.

Продолжая расти, Cadex переезжает в более просторные помещения, увеличивая размер завода вдвое с каждым переездом. Поначалу новое место выглядело пустым и неуместным. Предметы, которые раньше были в пределах досягаемости, теперь требовали бега на длинные дистанции, чтобы их достать. В конце концов сотрудники и оборудование заполнят пространство, и эхо пустого производственного предприятия сменится гулом активности.Мы получили контракты от оборонной организации США на поставку зарядных устройств и анализаторов аккумуляторов для критических миссий за рубежом; ведущая медицинская компания поручила нам создать интеллектуальное зарядное устройство для дефибриллятора сердца.

Так уж получилось, что он был выбран финалистом премии «Предприниматель года». Там он стоял плечом к плечу с другими предпринимателями в конференц-центре Pan Pacific в центре Ванкувера, которые также преуспели в построении своего бизнеса. Персоналу Исидора церемония, возможно, понравилась больше, чем ему, потому что прогулка по сцене перед ярким светом, телекамерами и аплодисментами публики — не его любимое занятие.

Уведомления о низком заряде батареи — Ring Help

Для кольцевой камеры с батарейным питанием или дверного звонка нет ничего важнее, чем поддерживать заряд аккумулятора и работоспособность устройства. Вот где ваше приложение Ring может помочь, предоставляя уведомления о низком заряде батареи и контекстные подсказки.

В оставшейся части статьи объясняется, как понимать уведомления о низком заряде батареи и контекстные подсказки о батарее.

Примечание: Эти советы не применимы к звонку.

Что такое уведомления о низком заряде батареи?
Когда уровень заряда батареи одной из ваших камер Ring или дверных звонков с батарейным питанием падает ниже 30%, приложение Ring предупредит вас о низком уровне заряда батареи. Это уведомление можно увидеть в трех разных областях приложения:

  • Вы получите сообщение о низком заряде батареи, аналогичное сообщениям о движении, которые вы получаете в настоящее время.
  • Вы увидите красный значок «низкий заряд батареи» на панели управления устройства.
  • На временной шкале мероприятия вы увидите красную точку, переходящую в «наконечник батареи».

Что такое контекстная подсказка о батарее?

Когда вы нажимаете значок низкого заряда батареи на панели управления устройства или значок заряда батареи на временной шкале, ваше приложение Ring покажет вам, какие из настроек устройства, которые у вас установлены, в настоящее время потребляют больше всего энергии. Нажимая на эти всплывающие подсказки, вы можете изменить эти настройки, чтобы продлить срок службы батареи.

Функции, которые можно настроить на экране уведомления о низком заряде батареи:

  • Частота захвата снимков: уменьшите частоту создания снимков устройством, чтобы продлить срок службы батареи.
  • Частота движения: понизьте чувствительность частоты движения, чтобы продлить срок службы батареи.
  • Advanced Motion Detection: отрегулируйте настройки обнаружения движения, чтобы продлить срок службы батареи.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о захвате моментальных снимков.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о частоте движения.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о расширенном обнаружении движения.

Советы по продлению срока службы литий-ионных аккумуляторов

ANN ARBOR — Литий-ионные аккумуляторы в наши дни используются повсюду, от мобильных телефонов и ноутбуков до беспроводных электроинструментов и электромобилей.

И хотя они являются наиболее широко применяемой технологией для мобильного накопления энергии, пользователи не понимают, как лучше всего продлить срок службы литий-ионных батарей.

Чтобы прояснить ситуацию, исследователи из Мичиганского университета просмотрели множество научных статей и руководств производителей, а также информацию на веб-сайтах поддержки клиентов, чтобы составить список из девяти передовых методов продления срока службы литий-ионных батарей.

Девять ключей к увеличению срока службы литий-ионных батарей.Изображение предоставлено Центром устойчивых систем при UM School for Environment and Sustainability.

«За счет сведения к минимуму воздействия условий, ускоряющих деградацию, батареи могут работать дольше. И это положительно сказывается на окружающей среде, поскольку производство аккумуляторов является источником выбросов парниковых газов и многих других загрязняющих веществ », — сказал старший автор исследования Грег Кеолиан, директор Центра устойчивых систем Университета штата Вашингтон при Школе окружающей среды и устойчивого развития.

«Кроме того, существуют значительные финансовые стимулы для пользователей избегать неблагоприятных условий, поскольку стоимость литий-ионных батарей может составлять от 5% до более 50% стоимости продукта.”

Выводы команды UM были опубликованы 15 февраля в Journal of Energy Storage.

Многие из рекомендуемых действий связаны с тремя основными переменными, влияющими на состояние аккумулятора: температурой, состоянием заряда и током.

Вот некоторые общие рекомендации исследователей U-M по увеличению срока службы литий-ионных батарей, а также несколько конкретных рекомендаций от производителей:

  • Избегайте экстремальных температур, как высоких, так и низких, при использовании или хранении литий-ионных батарей.Повышенные температуры могут ускорить разрушение почти каждого компонента батареи и могут привести к значительному риску безопасности, включая возгорание или взрыв. Если ноутбук или мобильный телефон заметно нагреваются во время зарядки, отключите его. Сведите к минимуму воздействие низких температур, особенно при зарядке.

Что касается электромобилей, то почти все производители включают предупреждения о высоких температурах в свои руководства по эксплуатации. Некоторые из них рекомендуют парковаться в тени и оставлять автомобиль включенным в жаркую погоду, тем самым позволяя системе охлаждения аккумулятора работать по мере необходимости.Подключение автомобиля к сети также рекомендуется в холодную погоду, чтобы система обогрева батареи могла работать от электросети.

  • Минимизируйте время, в течение которого аккумулятор работает при 100% или 0% заряде. Аккумуляторы с очень высоким и низким «уровнем заряда» нагружают. Рассмотрите возможность использования частичной зарядки, которая восстанавливает батарею до 80% SoC вместо 100%. Если это невозможно, отключите устройство, как только оно достигнет 100%.

Samsung и LG предлагают заряжать свои телефоны, когда они достигают уровня заряда 20%.Nokia и Sony упоминают о потенциальном повреждении своих телефонов, если оставить устройство заряженным после достижения 100%.

Советы по продлению срока службы литий-ионных аккумуляторов портативных компьютеров. Изображение предоставлено Центром устойчивых систем при UM School for Environment and Sustainability.

В большинстве ноутбуков внутренняя система управления батареей прекращает зарядку, как только устройство достигнет 100% уровня заряда, и не возобновляет зарядку, пока ноутбук не достигнет 95% SoC.Тем не менее, многие производители ноутбуков предостерегают от того, чтобы оставлять компьютер включенным после завершения зарядки.

  • Использование «быстрых зарядных устройств» удобно, но литий-ионный аккумулятор разлагается быстрее, чем при стандартной зарядке. Слишком быстрая разрядка аккумулятора также приводит к его ухудшению из-за многих из тех же механизмов. Для мобильных телефонов и ноутбуков снижение яркости экрана, отключение служб определения местоположения и выход из приложений с высоким энергопотреблением могут помочь снизить скорость разряда.
  • Некоторые производители аккумуляторных электроинструментов советуют пользователям не хранить аккумуляторы в зарядном устройстве, в то время как другие предостерегают от полного разряда аккумулятора. Некоторые рекомендуют при зарядке аккумулятора минимальную температуру окружающей среды 32 F и максимальную 104 градуса.
  • Избегайте использования и хранения литий-ионных батарей в среде с высокой влажностью и избегайте механических повреждений, таких как проколы.

Элемент батареи состоит из положительного электрода (катода), отрицательного электрода (анода) и электролита, который вступает в реакцию с каждым электродом.Литий-ионные батареи со временем неизбежно выходят из строя. Это затрагивает почти все компоненты, включая анод, катод, электролит, сепаратор и токосъемники.

Существует две основные формы деградации батареи: уменьшение емкости и уменьшение мощности. Исчезновение емкости — это уменьшение количества энергии, которое может накапливать аккумулятор, а затухание мощности — это уменьшение количества энергии, которую он обеспечивает.

Увеличение срока службы батарей снижает затраты и снижает нагрузку на окружающую среду, связанную с производством новых батарей, включая потребление материалов, воздействие горнодобывающей промышленности и выбросы парниковых газов, а также утилизацию использованных батарей.

«Поскольку промышленность мобильной электроники и электромобилей продолжает расти, даже небольшие улучшения в продлении срока службы будут иметь значительные экологические преимущества», — пишут авторы статьи в Journal of Energy Storage.

Помимо изученной академической литературы, исследователи изучили общедоступную информацию от производителей в поисках инструкций, рекомендаций, предупреждений или советов относительно использования и обслуживания литий-ионных батарей.

Эти компании включают 10 производителей мобильных телефонов (Apple, Google, HTC, Huawei, LG, Motorola, Nokia, Samsung, Sony и ZTE), 10 производителей ноутбуков (Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Lenovo, LG, Microsoft, Samsung). и Toshiba), четырех производителей электроинструментов (Bosch, DeWalt, Makita и Milwaukee Tool) и 10 производителей электромобилей (BMW, Chevrolet, Ford, Fiat, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Nissan и Tesla).

Авторами статьи в Journal of Energy Storage, помимо Кеолиана, являются Максвелл Вуди, Марьям Арбабзаде и Джеффри Льюис из Центра устойчивых систем UM и Анна Стефанопулу из Института энергетики U-M.

Работа была поддержана Coalition Responsible Battery Coalition — коалицией компаний, ученых и организаций, приверженных ответственному управлению батареями сегодня и завтра.

«По мере того, как страна и мир переходят к экономике, работающей на батареях, крайне важно продлить срок службы всех типов батарей, особенно в наших легковых и грузовых автомобилях», — сказал Стив Кристенсен, исполнительный директор Responsible Battery Coalition.

«Эта работа такого уважаемого исследовательского института, как Мичиганский университет, является важным первым шагом на пути к смене поколений в том, как потребители используют батареи и относятся к ним».

Дополнительная информация:

Рекомендуемая батарея

для прямого привода 58 кВ — Focbox Unity — колеса 110 мм — Сборки ESK8 — Форум строителей электрических скейтбордов

Здравствуйте,

Я работаю над своей первой сборкой и хочу получить отзывы по настройке батареи.

Мой 1,5-летний опыт работы с мотор-редукторами Wowgo KT и Wowgo Mini, разрядная батарея на 40 Ампер. В основном езда по приличным асфальтированным велосипедным дорогам, но также и по улицам с кирпичным узором в Нидерландах.

Я заказал прямые приводы 58 кВ (Esk8-supply.shop) и Focbox Unity (Massive Stator.com), потому что хочу более комфортную поездку. Что касается колес, моторы поставляются с черными безвоздушными резиновыми AT-колесами диаметром 110 мм, и я также заказал 110-миллиметровые мягкие уретановые колеса 74A (Nexusboard.co.uk).

Я очень не хотел тратить эту сумму на какую-либо доску, но с радостью поскользнулся, модернизируя мою плату, и теперь мне трудно сопротивляться, чтобы завершить это с подходящей батареей.Был заинтригован OneWow Black Carve, но чувствовал себя оскорбленным чрезмерными ценами в ЕС.

Предпочтительная цель — как «первый раз», потому что сейчас подходящий момент для этого: Я хочу иметь возможность использовать весь потенциальный крутящий момент на низких скоростях этих двигателей DD с колесами 110 мм (максимальная скорость не важна).

Минимальное требование: достижение по крайней мере такого же крутящего момента на низких скоростях, что и ступичные двигатели. С Wowgo 40A по сравнению с 120A это кажется достижимым, хотя до сих пор на форумах и Youtube я не видел четких доказательств этого, диаметр колеса будет определяющим фактором.Что вы думаете по этому поводу?

Мой стиль езды — медленная езда на скорости 25 км / ч в течение одного часа с постоянной тяжелой резьбой. Мне 46 лет, я люблю сильно наклоняться, но не хочу ломать кости. На самом деле мне предстоит еще много круизов из-за велосипедистов и владельцев собак.

Помогите пожалуйста на каком аккумуляторе ?!

Пока что я придумал: 10s4p — Samsung 40T — 140A Continous — 576Wh / 15 = 38км Https://www.nkon.nl/rechargeable/li-ion/21700-20700-size/samsung-inr21700-40t-4000mah-30a.html

Что вы думаете об этих двигателях с прямым приводом, Focbox Unity и установке батарей?

Хотел бы услышать ваши советы и комментарии!

Грётен, Вальтер

Израильская компания заявляет о прорыве в области быстрой зарядки аккумуляторов — отчет

Для массового производства готовится новый тип аккумулятора, который дает электромобилям возможность быстро перезаряжаться.

Аккумулятор для электромобиля (EV), способный заряжаться за пять минут , возможно, был создан израильской компанией StoreDot.

Согласно газете The Guardian , StoreDot утверждает, что его готовый к производству аккумулятор для электромобиля может обеспечить 480 км пробега и полностью зарядиться за пять минут — немного больше, чем требуется для заправки среднего автомобиля с бензиновым двигателем.

Однако зарядное устройство, используемое для достижения этой цели, намного мощнее коммерческих вилок, доступных в настоящее время для драйверов электромобилей.

К 2025 году компания стремится получить автомобильный аккумулятор, способный обеспечить пробег в 160 км после подключения к сети всего на пять минут с использованием зарядных станций, доступных для населения.

«Мы фокусируемся на технологии быстрой зарядки, в отличие от остальной отрасли, которая сосредоточена на плотности энергии», — сказал CNBC в 2017 году генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф.

ПОДРОБНЕЕ: Сын бывшего босса Volkswagen, выполняющий миссию по созданию аккумуляторных батарей.

Вверху: генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф.

«Быстрая зарядка — это критически важное недостающее звено, необходимое для повсеместного распространения электромобилей».

Утверждается, что новая батарея способна выдержать тысячу перезарядок, сохраняя при этом 80 процентов своей первоначальной емкости — в два раза больше перезарядок, чем предписано протоколами испытаний.

StoreDot привлек около 130 миллионов австралийских долларов капитала с 2014 года с участием крупных инвесторов, включая BP, Samsung и Daimler, материнскую компанию Mercedes-Benz.

В то время как такие конкуренты, как QuantumScape и Solid Power, стремятся первыми выйти на рынок с технологией твердотельных аккумуляторов, StoreDot продолжает разработку литий-ионных аккумуляторов, которые являются преобладающим методом питания электромобилей.

БОЛЬШЕ: твердотельные батареи — новая гонка вооружений: гонка автомобильных гигантов за первенство

В сентябре 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что компания представляет новую батарею, предназначенную для экономии затрат, снижения веса и увеличения дальности действия до 16%.

«Мы полностью разделяем видение Илона, и с помощью нашей технологии быстрой зарядки мы расширяем возможности автомобильных компаний предлагать исключительный опыт вождения», — сказал г-н Майерсдорф.

В то время как новые батареи могут начать применяться в серийных автомобилях в ближайшие годы, последствия заключаются в том, что они могут снизить стоимость существующих аккумуляторных технологий, что сделает электромобили более дешевыми и доступными для покупателей.

ПОДРОБНЕЕ: Наши технологии покрытия
ПОДРОБНЕЕ: Новости электромобилей


Израильская компания заявляет о прорыве в области быстрой зарядки аккумуляторов — отчет

Как выбрать фонарик: лучшее руководство по покупке фонарей

Выбор фонарика

Ключевые факторы, которые нужно сравнить при выборе фонарика:

  • Световой поток
  • Тип батареи и время работы
  • Размер и вес

Стоимость фонарей варьируется от менее 20 до более 200 долларов, но они могут быть одинакового размера.Какие отличия? Яркость самая большая. Более дорогой свет является более мощным из-за использования передовых ламп, аккумуляторов и схемотехники. Перезаряжаемая батарея может увеличить стоимость, так же как и такие особенности, как сильная ударопрочность и водостойкость, эффективное рассеивание тепла и несколько режимов освещения.

Покупки лично? Обратите внимание на следующее:

  • Как включается и выключается свет? Мог ли он случайно включиться внутри вашего рюкзака? Или, если вы планируете использовать его в холодных условиях, насколько легко вы сможете включить или выключить его в перчатках?
  • Достаточно ли прочный (или, наоборот, достаточно легкий) для ваших нужд?
  • Как он ощущается в руке?
  • Требуется ли инструмент для замены батареек?

Стандарты ANSI FL1 для фонарей, введенные в 2009 году, гарантируют, что модели тестируются и оцениваются одинаково.Соблюдение этих стандартов является добровольным, и производители проводят свои собственные испытания, но теперь большинство крупных брендов включают в свою упаковку следующие данные о характеристиках.

Классификация по системе IPX. Водонепроницаемость важна, если вы используете фонарь под дождем или возле водоемов. Используются три рейтинга:

Обозначает рейтинг IPX4, который устойчив к брызгам со всех сторон после проведения испытания на удар.

Обозначает степень погружения в воду, в том числе после испытания на удар.

IPX7 — временное погружение: до 30 минут на глубину 1м.
IPX8 — погружение: до 4 часов на заданную глубину.

Дополнительные возможности и функции

Некоторые или все эти атрибуты, не соответствующие стандарту ANSI, также повлияют на выбор фонарика:

Тип лампы

Достижения в светодиодной технологии сделали другие типы ламп практически устаревшими.Лампы накаливания, такие как криптоновые лампы, все еще существуют в нескольких моделях фонарей, но их трудно превзойти по энергоэффективности, времени работы, ударопрочности и яркости светодиодных фонарей.

Тип балки

Линзовый отражатель, окружающий лампу, влияет на рассеивание света. 3 распространенных варианта:

Наводнение (или фиксированное): Ширина одиночного луча. Подходит для общих задач в лагере или во время прогулки.

Точечный (или сфокусированный): Единственный луч, сконденсированный в прожектор, проникающий на большое расстояние.Это лучше всего подходит для поиска маршрутов или других быстрых действий.

Регулируемый: Ширина луча варьируется от широкого до сфокусированного или в любой промежуточной точке. Это означает, например, что альпинист, ищущий следующую веревку, будет использовать точечный луч; изучить карту, луч.

Регулируемый выход

Фонари с регулируемым источником питания поддерживают стабильный, почти пиковый уровень яркости на протяжении большей части жизненного цикла батарей. Однако ближе к концу световой поток резко и значительно падает.Нерегулируемый свет начинает ярко светиться, а затем постепенно становится тусклее по мере истощения энергии из батарей.

Тип батареи

Тип и наличие сменных батареек часто являются фактором при выборе фонарика.

Одноразовые: Батарейки наиболее распространенного размера, AAA или AA, легко доступны. CR123A также является обычным выбором, но он дороже и его сложнее найти. Их преимущество — более высокое выходное напряжение при меньшем размере и весе, что делает возможным более яркий фонарик в меньшем и более легком корпусе.Фонари на батарейках типа D по-прежнему доступны, если вам нужен инструмент размером с дубинку для обеспечения безопасности или свет, который не потеряется в кармане.

Перезаряжаемый: Встроенные литий-ионные батареи можно заряжать через USB-соединение от компьютера, розетки переменного или постоянного тока или солнечной панели. Более высокие первоначальные затраты более чем компенсируются низкими текущими эксплуатационными расходами, отсутствием необходимости в одноразовых батареях и сокращением отходов.

Возобновляемый: Фонари со встроенной батареей, приводимой в действие ручкой или солнечной панелью, идеально подходят для аварийных комплектов.

Осторожно: Не используйте литиевые или литий-ионные батареи с любым фонариком, если это не рекомендовано производителем. Вы рискуете повредить фонарь из-за несовпадения его с литиевыми батареями.

Режимы

Одной настройки достаточно для универсального использования. Некоторые модели предлагают 2 или более режима (например, низкий, средний, высокий и усиленный). Вы можете редко использовать более одного режима, но возможность бросать сверхсильный луч по запросу может быть обнадеживающим.Чем ярче режим, тем короче время работы. Некоторые модели могут предлагать специальные режимы, такие как стробоскоп или функция SOS. Возможны программируемые пользователем режимы или чередование режимов. Это может быть функция, встроенная в фонарик или настроенная в программном обеспечении и загруженная в фонарь через USB-кабель.

Элементы управления

Тип переключателей включения / выключения и режима освещения важен для некоторых пользователей. Кнопки и ползунки обычно управляются большим пальцем.Вращающийся безель также может служить переключателем, для работы которого требуется 2 руки. Функция предохранительной блокировки предотвращает случайное включение света, помогая предотвратить неожиданный разряд батареи и неудобства.

Некоторые фонари имеют бесшумную (без щелчка) функцию мгновенного луча, при которой легкое нажатие переключателя активирует свет до тех пор, пока либо полный щелчок не оставит его включенным, либо отпускание переключателя не отключит его, без необходимости циклически переключаться между всеми режимами. Это желательная особенность правоохранительных органов.

Материалы и форма

Большинство корпусов фонарей изготавливаются из пластика или алюминиевого сплава. Некоторые из них оснащены нержавеющей сталью в головке фонаря для дополнительной ударопрочности. Не все алюминиевые корпуса одинаковы — более тонкие модели легче, более толстые — более жесткие.

Цилиндрические тела являются наиболее распространенной формой, но поскольку они имеют тенденцию катиться при укладке на поверхность, некоторые модели имеют профиль, препятствующий скатыванию. Кроме того, поверхность корпуса может иметь рифленый рисунок для обеспечения сцепления и уменьшения скольжения.

Размер и вес

Это в основном личные предпочтения. Более крупный и тяжелый блок не обязательно будет ярче, но он, вероятно, будет иметь увеличенное время работы из-за большей емкости аккумулятора.

Принадлежности

Дополнения, которые могут входить в комплект или продаваться отдельно, включают шнурок, зажим для ремня или кобуру, а также фильтры для линз и рассеиватели для обеспечения различных вариантов освещения.

Родственная статья

оставляет руководящую должность в Tesla, чтобы консультировать по Novonix

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для автомобилей Tesla на вторичном рынке.Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не платил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее контентом. Наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 13 февраля 2021 г. Чарльзом Моррисом

Профессор Джефф Дан — знаменитость в области аккумуляторных батарей, и не без оснований — он является соавтором более 730 статей и имеет около 73 патентов.С 2016 года профессор Дан и его исследовательская группа из Университета Далхаузи в Галифаксе, Новая Шотландия, поддерживают эксклюзивное исследовательское партнерство с Tesla.

Теперь профессор Дан объявил о планах уйти с руководящей должности в группе передовых исследований аккумуляторных батарей Tesla и стать главным научным советником в Novonix Battery Technology Solutions, компании, которая была выделена из исследовательской группы Дана в 2013 году доктором Крисом Бернсом ( сейчас главный исполнительный директор Novonix).

Профессор Дан и его исследовательская группа продолжат работать вместе с Tesla.

«Мы очень рады, что профессор Дан присоединился к команде Novonix и принял участие в наших инициативах по разработке и поставке лучших в мире материалов для литий-ионных аккумуляторов», — сказал д-р Бернс. «Я лично рад возможности снова поработать вместе с профессором Даном, поскольку его идеи, отраслевые контакты и опыт станут огромным преимуществом для нашего бизнеса».

Novonix недавно подала патентные заявки на технологию микрогрануляции сухих частиц (DPMG), которая, как ожидается, снизит стоимость и повысит эффективность производства анодных и катодных материалов.

Novonix масштабирует разработку этого материала на пилотной установке по переработке катодов. Помимо операций в Канаде, Novonix управляет заводом по производству анодных материалов PUREgraphite в Чаттануге, штат Теннесси, который наращивает мощность до 2 000 тонн синтетического графита в год.

Вверху: Джефф Дан рассказывает о новых стульях в своей группе Advanced Battery Research, которая работает с Tesla (YouTube: Office of Research Studies)

Университет Далхаузи продлил контракт с Tesla на группу Advanced Battery Research до 2026 года и объявил о двух новых кафедрах.

Доктор Чонгинь Ян — специалист по преобразованию и хранению энергии, ранее работавший в Университете штата Мэриленд. Его исследовательская группа сосредоточится на разработке материалов для литий-ионных аккумуляторов, в том числе экологически безопасных электродных материалов, не содержащих переходных металлов.

Д-р Майкл Метцгер, выпускник Мюнхенского технического университета, разработал методы изучения срока службы и старения литий-ионных батарей в сотрудничестве с BASF и BMW, а также работал инженером-исследователем у поставщика Tier 1 Роберта Боша.Исследовательская группа доктора Метцгера сосредоточится на разработке новых методов изучения характеристик и срока службы литий-ионных батарей, литий-металлических батарей и опреснительных батарей с целью разработки новых электродных материалов и электролитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *