популярные бренды, рекомендации по выбору АКБ для легковых машин
Популярностью на отечественном рынке пользуются польские автомобильные аккумуляторы, сочетающие в себе универсальность использования, доступную стоимость, надежность и качество сборки. Сегодня на отечественном рынке представлены несколько польских брендов, продукция которых зарекомендовала себя с лучшей стороны и предназначается как для автомобилей эконом-класса, так и для бизнес-авто с представительскими седанами.
Стандарты и маркировка
Сегодня польские производители поставляют свою продукцию в Европу, США и на азиатские рынки. Изготовление батарей осуществляется по стандарту ETN. Европейское исполнение АКБ можно определить по углубленным клеммам и большей ширине, в сравнении с батареями, предназначенными для России и азиатского рынка.
Клеммы аккумуляторов у польских производителей полностью соответствуют европейскому стандарту. Минусовая клемма АКБ имеет посадочный диаметр 17,9 миллиметров, плюсовая — 19,5 миллиметров. Качество изготовления таких автомобильных батарей находится на высоком уровне. Отдельные модели аккумуляторов рекомендованы для установки на немецких и американских автомобилях, что является свидетельством надежности и качества исполнения.
В настоящее время в Польше функционируют три крупных производителя, продукция которых пользуется отличным спросом на отечественном рынке:
- Centra .
- Sznajder ZAP.
- S. A. Autopart .
Также в продаже можно найти продукцию от небольших польских фабрик, которые специализируются на производстве запчастей к автомобилям, выпуская недорогие, надёжные и высококачественные АКБ для грузовой техники.
Аккумуляторы Sznajder ZAP
Свою историю польский производитель ZAP Sznajder ведет с 1925 года. Изобретатель Фридрих Мюллер организовал фирму ZAP, которая в последующем стала одним из крупнейших польских производителей аккумуляторов. По окончании Второй мировой войны фабрики ZAP национализировали, а компания стала специализироваться на изготовлении АКБ для грузовых авто и легковых малолитражек. Лишь в девяностых годах прошлого века этот польский производитель был выкуплен бизнесменом по фамилии Лев Шнайдер, а компания получила свое сегодняшнее название ZAP Sznajder .
Техническое перевооружение фабрики и использование современных разработок позволило этому производителю существенно повысить качество своей продукции. Сегодня он изготавливает в год более миллиона автомобильных аккумуляторов.
Silver и Premium
Недорогие аккумуляторы Silver предназначены для установки на большинство модификаций современных автомобилей. При изготовлении батарей используются легированные свинцовые пластины, которые имеют в своём сплаве серебро и кальций. Использование такой уникальной конструкции позволяет увеличить стартовый ток, одновременно уменьшая показатели саморазряда батареи. Из особенностей Silver отмечают наличие крышки с лабиринтовой структурой, которая отлично отводит газы. Батареи Silver имеют индикатор заряда и удобную в использовании ручку.
Линейка Silver Premium позиционируется как продукт высшего качества, отличается от базовой модели улучшенными показателями устойчивости к вибрации и имеет высокие характеристики пускового тока. К преимуществам линейки Silver Premium можно отнести возможность использования АКБ в широком диапазоне температур, а также высокую устойчивость пластин к ржавчине.
Модели Asia
Специально для азиатского рынка была выпущена линейка аккумуляторов Sznajder Asia, которая имеет модифицированный корпус и улучшенные клеммы. По своим техническим характеристикам эти АКБ аналогичны популярным моделям от Sznajder. Их показатель емкости может колебаться от 35 до 110 Ампер в зависимости от исполнения батареи.
Линейка Plus
Эта линейка предназначена для установки на грузовых авто и легковых машинах. К особенностям этой модификации АКБ можно отнести ее устойчивость к глубокому разряду, отличные показатели емкости, высокую полярность и доступную стоимость. Линейка аккумуляторов Sznajder Plus является одной из самых популярных у этого производителя, что объясняется ее отличным качеством и низкой ценой.
АКБ Truck
Батарея Farmer
Для использования на мощной сельскохозяйственной технике Sznajder разработала линейку аккумуляторов Farmer, которые имеют номинальную емкость 6 Вольт и отличаются диагональным расположением клемм. Высококачественные АКБ Farmer предлагаются покупателям по доступным ценам.
Energy Plus
Недорогие польские АКБ для авто со специальной конструкцией выполнены по гибридной технологии и предназначены для эксплуатации при глубоком разряде батареи. Благодаря применению пластин большой толщины и гелеобразной активной массы, обеспечивается максимально возможная емкость аккумулятора, а сама батарея способна выдерживать повышенную нагрузку. Такие аккумуляторы могут использоваться в такси и фургонах-кемпингах, где на АКБ приходится повышенная нагрузка.
AGM- технология
Гелевые аккумуляторы, особенностью которых является отсутствие жидкого электролита. АКБ этой серии предназначаются для использования на машинах с системой старт-стоп и с гибридными моторами. Особенностью Sznajder AGM является увеличенный пусковой ток батареи.
Аккумуляторы Autopart
Компания Autopart была основана в 1982 году. Сегодня это один из крупнейших производителей батарей, который предлагает свою продукцию для грузовиков и легковых машин.
Особенностью АКБ от этого производителя является использование метода Бартона, который подразумевает нанесение оксидов свинца на пластины с помощью специальных распылителей. Применение метода Бартона позволяет изготавливать высококачественные аккумуляторные батареи, отличающиеся максимальной долговечностью и полностью отвечающие заявленным характеристикам.
К особенностям батареи от этого производителя можно отнести следующее:
- Наличие индикатора заряда батареи.
- Минимальные потери воды в электролите.
- Низкие показатели саморазряда.
- Стабильный ток.
- Наличие центральной системы вентиляции и удаления газов.
- Изготавливаются аккумуляторы по гибридной и кальциевой технологии.
Отличное качество сборки АКБ от этого производителя сочетается с их доступной стоимостью. В предложении Autopart можно подобрать как недорогие модели аккумуляторов, предназначенные для использования на городских малолитражках, так и батареи, разработанные специально для использования на автомобилях с повышенной энергонагрузкой.
Компания Centra
В 1910 году в Берлине была основана компания Centra. По стечению обстоятельств уже через 9 лет этот производитель перебрался в польский город Познань. В настоящее время Centra является одним из крупнейших европейских производителей аккумуляторов. Она входит в транснациональный концерн Exide и предлагает покупателям десятки различных модификаций аккумуляторов, предназначенных для легковых авто и грузовиков.
Использование кальциевой технологии для производства АКБ Centra позволяет обеспечить низкий саморазряд и улучшает эксплуатационные характеристики. Для изготовления токоотводящих решеток применяется свинец повышенной чистоты, что гарантирует длительный срок службы и стабильность всех параметров. Корпус аккумуляторов этого производителя изготавливается из ударопрочного полипропилена, а сами батареи отличаются устойчивостью к вибрации и механическим ударам. Этот производитель предлагает двухлетнюю гарантию качества на свои аккумуляторы, что является подтверждением отличного качества АКБ Centra .
Производитель Timberg
Польский производитель, компания Timberg изготавливает аккумуляторы с использованием кальциевой технологии, предлагая на свою продукцию гарантию в 24 месяца. В предложении этого производителя можно найти различные модификации батарей, предназначенных для грузовиков и легковых автомобилей.
К особенностям АКБ от Timberg относится следующее:
- Увеличенное число кальциевых пластин.
- Минимальный расход воды, что обеспечивает стабильные характеристики электролита.
- Наличие индикатора заряда батареи.
- Центральный газоотвод гарантирует полную безопасность эксплуатации.
- Батареи обеспечивают высокий пусковой ток.
Отличные эксплуатационные характеристики достигаются за счет наличия активной массы со специальной формулой. Пластины изготовлены по методу Бартона, что обеспечивает максимальную долговечность батарей.
Аккумуляторы Silver Power относятся к среднему ценовому классу, предназначаются для современных автомобилей и отличаются высоким качеством исполнения. Можно подобрать как модели аккумуляторов Symbol Power с емкостью в 50 ампер-часов, так и мощные модели, у которых емкость составляет 100 ампер-часов и более.
Gold Power предназначены для использования в автомобилях премиум-класса. Они имеют увеличенную мощность и стабильные параметры на протяжении всего срока службы аккумулятора. При своих отличных эксплуатационных характеристиках они предлагаются по доступным ценам.
Польские автомобильные аккумуляторы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Это надежные, долговечные и универсальные в использовании батареи, которые выполнены с применением современных разработок, что позволяет им обеспечить отличные показатели мощности и ёмкости. Автовладельцы могут подобрать различные модели АКБ, которые предназначены как для бизнес-седанов, кроссоверов и внедорожников, так и для легких городских автомобилей.
Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов
Батарейки
Для питания различных устройств могут устанавливаться батареи. Они характеризуются большим количеством разных параметров, среди
Автомобильные
При приобретении нового автомобиля покупатели обычно не спрашивают о входящей в стандартную комплектацию аккумуляторной
Автомобильные
Каждый автомобилист знает, что аккумулятору (или сокращённо АКБ) в автомобиле отводится очень важная роль.
Автомобильные
Многие автомобилисты при эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой нехватки заряда аккумулятора или его полной
Автомобильные
Современный автомобиль представлен сочетанием огромного количества различной электроники. Питание всего электрооборудования при движении проходит
Обзор
Аккумуляторы используются в любых портативных устройствах, требующих электропитания для работы. Это касается как мобильных
Лучшие польские автомобильные аккумуляторы
Рынок автомобильных аккумуляторов весьма ёмкий. Нашлось в нём место и для польских производителей, предлагающих достаточно надёжные, доступные по стоимости, качественные и универсальные батареи. На российском рынке можно найти изделия нескольких польских брендов, и те, кто приобрёл эти аккумуляторы, отзываются о них хорошо.
Стандарты и маркировка
Хотя польская аккумуляторная продукция ориентирована на все важные рынки – американский, азиатский, европейский, все производители придерживаются стандарта ETN, имеющей хождение в Европе. АКБ, предназначенные для рынка Старого Света, характеризуются увеличенной шириной и утопленными клеммами. В Россию поставляются аккумуляторы, предназначенные для азиатского рынка и имеющие сходные габариты и компоновку.
Правда, это не касается клемм – они изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами, то есть плюсовая клемма больше в диаметре – 19.5 мм против 17.5 у минусовой. Что касается качества польских АКБ, то оно, по свидетельствам экспертов и рядовых пользователей, находится на приличном уровне. Некоторые модели батарей рекомендованы для оснащения американских и немецких авто, что само по себе свидетельствует об их надлежащих характеристиках.
Известные польские производители
Польские аккумуляторы пока нельзя назвать самыми популярными в России, но четыре бренда, представленные в нашей стране, хорошо известны своей недорогой и надёжной продукцией:
- Centra;
- Autopart;
- Sznajder;
- Timberg.
Среди сотен noname марок можно найти и аккумуляторы небольших польских заводов, которые вместе с запчастями и аксессуарами для автомобилей освоили выпуск аккумуляторных батарей, о качестве которых судить пока довольно тяжело.
Что же, давайте вкратце сделаем небольшой обзор вышеупомянутых торговых марок.
ZAP Sznajder
Предприятие с почти вековой историей, основанное изобретателем немецкого происхождения Фридрихом Мюллером в 1925 году. Уже тогда фабрика ZAP славилась своими аккумуляторами на местном рынке. После Второй мировой войны Польша стала социалистической страной и предприятие национализировали. Но оно продолжало выпускать АКБ для грузовых машин и легковых малолитражек. В 90-х годах завод был выкуплен предпринимателем Левом Шнайдером, а фирма получила своё нынешнее название.
Без технического перевооружения фабрика не могла конкурировать на европейском рынке. Внедрение современных разработок позволило ZAP Sznajder отвоевать своё место под солнцем, доведя производство польских аккумуляторов под собственным брендом до миллиона экземпляров/год. В настоящее время ассортимент бренда насчитывает около десятка линеек, характеризующихся отличным качеством сборки.
Silver
Относящиеся к бюджетному сегменту батареи Silver могут устанавливаться практически на все модификации легковых авто. Свинцовые пластины легируются кальцием в сочетании с серебром, что позволило существенно нарастить величину стартового тока, снизив при этом показатель саморазряда АКБ.
Другой отличительной особенностью линейки является использование крышки со сложной лабиринтной пространственной структурой, отлично справляющейся с отводом электролитных газов. Батареи оснащаются ручкой для переноски и индикатором заряда.
Premium
Технология изготовления этой серии польских аккумуляторов для авто во многом схожа с предыдущей линейкой, но позиционируется она как продукция самого высокого уровня, обладает повышенной виброустойчивостью и высоким пусковым током. Кроме того, производитель заявляет о возможности эксплуатации батареи в обширном диапазоне температур и о высокой антикоррозионной устойчивости.
Asia
Как видно из названия, эта серия ориентирована на азиатский рынок, поэтому клеммы и корпус были подвергнуты соответствующей модификации. Технические характеристики линейки аналогичны другим популярным моделям компании. Диапазон ёмкостей колеблется в пределах 35–110 ампер – практически для всего спектра транспортных средств.
Plus
Линейка универсальных аккумуляторов, устанавливаемых на легковые/грузовые авто, отличается повышенной устойчивостью к потере ёмкости (глубокому разряду), хорошей способностью держать заряд и демократичными ценами. Именно отличное соотношение качества к стоимости и послужило причиной необычайной популярности батарей данной серии, причём далеко за пределами Польши.
АКБ Truck
Как видно из названия, эта линейка польских автомобильных аккумуляторов предназначена для тяжёлой техники, грузовиков и специальных транспортных средств. Среди особенностей серии – наличие дополнительного крепежа пластин, которые изготавливаются из специального сплава, обеспечивающего более высокие стартовые токи при увеличении срока эксплуатации батарей.
Батарея Farmer
И здесь название линейки говорит само за себя – эти аккумуляторы предназначены для сельскохозяйственной техники (комбайны, трактора). Характерными особенностями серии являются диагональное расположение клеммных выводов, а также номинальное напряжение 6 В. При всём том мощные АКБ Farmer характеризуются доступной стоимостью.
Energy Plus
Батареи этой серии изготавливаются по передовой гибридной технологии, позволяющей без проблем и необратимых последствий переносить глубокие разряды. Использование гелеобразного электролита и утолщённых пластин позволило довести ёмкость до рекордных величин. Аккумуляторы Energy Plus в состоянии работать в условиях длительных повышенных нагрузок, поэтому они часто используются для установки в фургоны-кемпинги, характеризующиеся повышенным энергопотреблением.
AGM-технология
AGM-батареи также являются технологической новинкой, характеризующейся великолепными показателями пускового тока. Увеличенная мощность позволяет использовать эти АКБ на автомобилях, оснащённых системой «Старт-стоп», а также на машинах с гибридными силовыми установками.
Аккумуляторы Autopart
Польскую компанию Autopart нельзя назвать новичком рынка – она выпускает АКБ с 1982 года, и на сегодня входит в число крупнейших местных производителей, успешно освоивших и зарубежные рынки.
Среди особенностей батарей бренда можно выделить применение технологии Бартона, предполагающей оксидирование свинцовых пластин посредством специальных распылителей. Такая методика обеспечивает высокое качество и долговечность батарей.
Другие особенности АКБ Autopart:
- высокая стабильность тока разряда;
- минимальный показатель испаряемости воды из электролита;
- индикатор заряда;
- невысокие показатели саморазряда батареи;
- использование единой системы удаления газов.
В ассортименте компании – аккумуляторы для легковых/грузовых авто, изготавливаемые по кальциевой или прогрессивной гибридной технологии. Имеются как бюджетные модели, которыми комплектуются городские малолитражки, так и мощные АКБ для авто с увеличенным энергопотреблением.
АКБ Centra
Ещё один известный польский бренд с более чем вековым опытом изготовления аккумуляторов. В настоящее время компания является частью транснациональной компании Exide, что гарантирует высокое качество АКБ этой торговой марки.
Батареи Centra известны низким показателем саморазряда и стабильностью выходных характеристик. Пластины изготавливаются из свинца высокой чистоты, корпус – из ударопрочного пластика. В целом изделия Centra отличаются высокой механической прочностью и вибростойкостью.
Аккумуляторы Timberg
В ассортименте автомобильных аккумуляторов компании Timberg представлены только кальциевые необслуживаемые батареи в широком мощностном диапазоне с двухлетней гарантией. Батареи предназначены для легкового и грузового автотранспорта.
Основные достоинства АКБ этого бренда:
- минимальный расход воды;
- возросшее количество пластин;
- индикатор заряда;
- высокие значения пускового тока;
- центральный газоотвод.
Здесь также используется технология производства пластин Бартона, гарантирующая высокую долговечность источников питания.
Серия Silver Power характеризуется невысокими ценами при отличном качестве сборки. Диапазон мощностей батарей этой линейки колеблется от 50 до 100 А*час.
Серия Gold Power – это аккумуляторы премиального уровня, предназначенные для установки в автомобили с большим энергопотреблением. Обладая увеличенной мощностью, эти АКБ отличаются стабильностью характеристик независимо от срока их эксплуатации.
Польские аккумуляторы можно рассматривать как неплохую альтернативу дорогим европейским брендам – при сопоставимом качестве они занимают более доступную ценовую нишу. Использование новейших достижений в сфере производства автомобильных аккумуляторов позволило лучшим брендам, представляющим Польшу на российском рынке, предложить нашим автолюбителям широкий спектр АКБ для всех типов авто – от городских малолитражек до бизнес-седанов и внедорожников.
Польские автомобильные аккумуляторы в Ужгороде
Почему стоит выбрать и купить Польские автомобильные аккумуляторы в Эпицентр в в Ужгороде.
Наш интернет-магазин Эпицентр предлагает большой выбор Польские автомобильные аккумуляторы в в Ужгороде. Весь ассортимент данных товаров насчитывает 24 единиц с выгодными ценами от 49 до 5980.1 грн. Также на сайте постоянно действуют сезонные акции и распродажи, выгодные скидки и уникальные промокоды на, поэтому в Эпицентре всегда можно купить недорого Польские автомобильные аккумуляторы.
На сайте Вы можете узнать актуальную цену, подобрать подходящий цвет, форму, размер и изучить другие важные технические характеристики. На странице товара можно посмотреть фото и прочитать полезные отзывов от покупателей в Ужгороде. Вся представленная продукция имеет сертификаты качества и официальную гарантию от производителя, поэтому она надежна и долговечна. Интернет-магазин Эпицентр предоставляет возможность воспользоваться рассрочкой или покупкой в кредит. Также здесь можно оформить адресную доставку по городу в Закарпатской области: Чоп, Хуст, Тячев, Свалява, Рахов, Перечин, Мукачево, Иршава, Виноградов, Берегово, а также оформить бесплатный самовывоз из магазинов, которые расположены по адресам: Ужгород, ул. Н. Бабьяка, 7/1 и ул. Н. Бабьяка, 48. Дополнительное удобство для наших покупателей заключается в возможности забрать товар бесплатным самовывозом из центра обслуживания покупателей, что находится по адресу Ужгород, ул. Н. Бабьяка, 48
Цены на Польские автомобильные аккумуляторы в Ужгороде
Товар | Цена |
Аккумулятор автомобильный SZNAJDER Plus 6СТ- 62Aз 62А 12 B «+» слева | 1590.00 грн |
Аккумулятор автомобильный SZNAJDER Plus 6СТ- 62Aз 62А 12 B «+» справа | 1590.00 грн |
Аккумулятор автомобильный SZNAJDER L3 75А 12 B «+» справа | 1980.00 грн |
Аккумулятор автомобильный AutoPart Plus 110А 12 B ARL110-002 «+» справа | 4398.40 грн |
Аккумулятор автомобильный AutoPart Plus 88А 12 B ARL088-005 «+» справа | 3690.80 грн |
Аккумуляторы для зимы, которые отлично работают даже в -40
К сожалению, не все автомобильные аккумуляторы одинаково хорошо переносят холода и минусовую температуру. Особенность классических свинцовых батарей в том, что под воздействием низких температур емкость даже полностью заряженного аккумулятора снижается примерно на 25-30%. Если прибавить к этому еще повышенный расход энергии на отопление салона, то сразу видно, насколько повышается нагрузка на батарею. Поэтому часто зимой возникают трудности с запуском мотора: мощности батареи просто не хватает на то, чтобы обеспечить успешный пуск.
Специально для решения этой проблемы европейские инженеры разработали целую серию кальциевых аккумуляторов. Их главное отличие – уникальный состав аккумуляторных решеток. Для их изготовления используется сплав, который содержит кальций. Это не только повышает прочность самих электродов, но и минимизирует саморазряд, повышает способность батареи накапливать энергию во время езды.
Одними из самых ярких представителей этого класса являются польские аккумуляторы Центра. Они предлагаются в полностью необслуживаемом исполнении, что делает их использование максимально простым и комфортным для всех автолюбителей.
Батареи Centra – это образец функциональности, надежности и подлинного европейского качества. Многие украинские автолюбители уже успели познакомиться с этими аккумуляторами и по достоинству оценили их возможности.
Производятся эти батареи Польше, на одном из заводов, принадлежащих концерну Jonson Controls. Именно поэтому вся продукция производится в строгом соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности, а многоступенчатая система проверки качества на производстве, практически полностью исключает вероятность заводского брака. Производитель гарантирует продолжительную эксплуатацию и высокие рабочие параметры.
Самое главное их преимущество – высокие стартерные токи и сохранение работоспособности в сильный мороз, когда температура воздуха опускается ниже -20С. Если соблюдать правила эксплуатации и периодически подзаряжать батарею, то можно практически полностью избежать неприятностей, связанных с невозможностью запуска мотора из-за севшего аккумулятора.
Купить аккумулятор Centra можно в компании «АКБ-Систем», которая находится в Киеве и предлагает большой выбор самых разных аккумуляторов для всех типов и марок автомобилей, как легковых, так и грузовых. На всю продукцию предоставляется гарантия.
Оптовые продажи (минимальная партия от 200 ед.) контактный телефон: 044 516-50-91.
Розничные продажи – СПД «Лебедев Д. Ю.» контактный телефон: 044 33-11-490.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
MAFF – новинка на аккумуляторном рынке Европы
Польская компания ZAP Sznajder BATTERIEN SA – производитель аккумуляторных батарей – наладила выпуск современной линейки MAFF, которая была разработана и создана только благодаря многолетнему опыту компании и применению в производстве современных технологий, широко внедряемых и в другой продукции польского производителя. История компании ZAP Sznajder BATTERIEN SA начинается с 1925 года, тогда Фредериком Мюллером в Варшаве было основано акционерное общество под названием Zaklady Akumulatorowe TUDOR. На протяжении всего своего существования компания несколько раз реконструировалась и меняла названия.
В 90-ых годах компания переходит в руки польского государства, позже ее приватизировал инвестиционный фонд «Piast». И только после того, как в 2000 году Лехом Шнайдером и Веславом Шульцем был приобретен контрольный пакет акций, компания получила не только новый современный этап своего развития, благодаря которому она стала лидером среди других европейских производителей АКБ, но и нынешнее название. Сейчас, аккумуляторные батареи от компании ZAP Sznajder реализуются больше чем в 40 странах мира.
Аккумуляторные батареи марки MAFF производятся в трех направлениях: европейском, японском и грузовом.
В европейском направлении берется в учет многочисленное производство легковых автомобилей, для которых выпускаются аккумуляторы MAFF разных емкостей. Аккумуляторные батареи, как правило, долговечны и не требуют особого обслуживания, потому что благодаря применяемой технологии «кальций-кальций» (когда для добавки в пластины используется кальций)
• значительно повышается устойчивость к коррозии;
• увеличивается пусковая мощность при понижении температуры до 40 градусов;
• увеличивается в 3 раза время саморазряда и в 1,5 раза срок службы;
• производство становится экологически чистым, а значит, безвредным.
Японское направление основывается на некоторых видах японских и корейских марок автомобилей. Аккумуляторы MAFF также не требуют особого обслуживания, благодаря примененной технологии «кальций-кальций». Кроме этого они имеют эргономичную конструкцию и современный дизайн. Японские MAFF оснащены конвертными сепараторами, которые не допускают возможности короткого замыкания и улучшают токовые характеристики.
Грузовое направление представлено линейкой мощных аккумуляторов для грузовых автомобилей, которые способны продуктивно работать длительное время (при пробеге в тысячи километров), при этом, не создавая никаких проблем. Грузовые MAFF выпускаются мощностью до 230 Ah и всех основных параметров.
Аккумуляторные батареи MAFF – это высокое качество, надежность, большой выбор, привлекательный дизайн и экологически чистая продукция.
Аккумуляторы Red отзывы
АКБ RED (красный) очень часто путают с Red Energy, но это не корректно. Red Energy (тяговые VRLA) собирают в Китае, а RED на заводе AutoPart в Польше. На аккумуляторе Ред стоит Made in EU.
Батарея Red имеет средние пусковые токи и ограниченный ассортимент емкостей. Батарею Ред можно рекомендовать устанавливать на автомобили среднего ценового сегмента в минимальной и средней комплектации, то есть без дополнительного электрооборудования.
Red являет необслуживаемым, не требующим доливки воды в процессе использования (3-5 лет).
br> br>Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв: Оценка: Плохой Отличный
Отзывы о Red
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральная Европа становится поставщиком аккумуляторов для электромобилей в ЕС — POLITICO
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью
ВАРШАВА. У поляков нет особого энтузиазма по поводу покупки электромобилей, но это не мешает Польше стать одним из ведущих европейских поставщиков аккумуляторов, на которых они работают.
В конце 2020 года стоимость экспорта литий-ионных аккумуляторов достигла примерно 400 миллионов евро в месяц, и теперь они составляют 2 процента всего экспорта Польши.Это составляет почти треть европейского спроса на аккумуляторы для электромобилей.
«Польша занимает очень высокое место в цепочке поставок электромобилей. Это пятый по величине глобальный поставщик литий-ионных автомобильных аккумуляторов или их компонентов и крупнейший в Европе », — сказал Ян Вишневски из PSPA, польской ассоциации электромобилей и альтернативных видов топлива.
В других странах Центральной Европы также растет число заводов по производству аккумуляторов, что тесно связывает регион с азиатскими компаниями, доминирующими на рынке.
Польский масштаб в основном связан с заводом LG в Кобежице на юго-западе страны. Завод корейской компании является крупнейшим в Европе заводом аккумуляторов для электромобилей, производящим 20 гигаватт-часов в год. Он скоро станет крупнейшим в мире после того, как компания объявила о расширении, поддерживаемом польским правительством, на 300 миллионов евро с целью производства аккумуляторов на 100 ГВт-ч в год. Это примерно 60 процентов текущего спроса в Европе.
LG — не единственный производитель, который выбирает Польшу для производства литий-ионных автомобильных аккумуляторов или сопутствующих товаров.Бельгийская компания Umicore планирует построить завод по производству аккумуляторных батарей в центральной Польше и еще один в Радзиковице на юго-западе.
Производители электромобилей (EV) также присматриваются к другим странам Центральной Европы. Корейская SK Innovation сообщила в прошлом месяце, что планирует потратить 2,3 миллиарда долларов на строительство завода мощностью 30 ГВтч в Венгрии; у нее уже есть две, одна из которых производит 7,5 ГВтч аккумуляторов в год, а другая — 10 ГВтч. Словакская компания InoBat Auto планирует построить завод мощностью 10 ГВтч совместно с Wildcat Discovery Technologies из США.С.
Центральная Европа пытается повторить модель, которая сделала ее силой, с которой нужно считаться при производстве бензиновых и дизельных автомобилей. В регионе нет значительных отечественных автопроизводителей, вместо этого он полагается на свою дешевую, но квалифицированную рабочую силу и тесные связи с производственными центрами, включая Германию, для создания огромной автомобильной промышленности.
Польша располагает заводами Volkswagen, Fiat, Toyota и Opel, а также производит грузовики, автобусы и большое количество узлов и компонентов.Словакия является крупнейшим в мире производителем автомобилей на душу населения, в то время как промышленность также имеет решающее значение для экономики Венгрии и Чешской Республики.
Уловка заключается в том, чтобы эти страны перейти к окончательной сборке электромобилей. На данный момент в странах Центральной Европы в основном расположены заводы по производству аккумуляторов и запчастей, тогда как производство электромобилей в основном сосредоточено в Западной Европе.
Усилия батареи ЕС
Отношения региона с иностранными производителями аккумуляторов не полностью соответствуют усилиям Европейского Союза по обеспечению самодостаточности этого блока в производстве аккумуляторных элементов к 2025 году, отвечая на то, что он считает конкурентной угрозой со стороны азиатских компаний, таких как LG и его китайские конкуренты, которые сейчас доминируют на рынке.
«Я уверен, что к 2025 году ЕС сможет производить достаточно аккумуляторных элементов, чтобы удовлетворить потребности европейской автомобильной промышленности и даже увеличить наши экспортные возможности», — заявил в ноябре вице-президент Европейской комиссии Марош Шефчович.
Это будет нелегко.
«Производители из Китая, Японии и Южной Кореи сейчас не только доминируют, но и вкладывают большие средства», — сказал Вишневски.
Быстрое расширение производственных мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей может также помочь региону стать важным рынком для реальных электромобилей.
Из почти 430 000 легковых автомобилей, проданных в Польше в прошлом году, около 76 000 были электромобилями всех типов, большинство из которых — гибриды. Продажи электромобилей составили всего 3700 штук — на 147 процентов больше, чем в 2019 году.
Та же тенденция наблюдается и в остальной части региона. В прошлом году в Словакии было зарегистрировано всего 918 новых электромобилей, а в Венгрии, по данным ACEA, европейского автомобильного лобби, было зарегистрировано 3046 автомобилей. Электромобили, как правило, гораздо более популярны в более богатых частях континента.
Польское правительство мечтает о том, чтобы страна построила собственный электромобиль. В прошлом году правительство представило Izera, демонстрационную версию польского электромобиля. Электромобильность Польша хочет запустить производство в 2023 году с планами продать 60 000 в первый год производства, а в последующие годы вырастет до более 100 000 — хотя эксперты сомневаются, реалистично ли это.
«Проект Изера не продвинулся далеко вперед, — сказал Войцех Джевецки, генеральный директор компании Samar, занимающейся анализом автомобильного рынка.«Кроме того, Польша, переходящая от производителя аккумуляторов для электромобилей к производству настоящих электромобилей, еще не успела, потому что это все еще очень маленький рынок для этих автомобилей».
Но если страна станет ключевым поставщиком аккумуляторов и других запчастей для электромобилей, это может потребовать дополнительных усилий по созданию сети зарядки страны; В Польше всего 1364 точки зарядки по сравнению с более чем 33000 в Германии.
Отечественная промышленность «будет происходить одновременно с развитием системы поддержки покупателей и развитием всеобъемлющей сети для зарядки электромобилей», — сказал Вишневски.
Хотите узнать больше о POLITICO ? POLITICO Pro — это наша интеллектуальная служба премиум-класса для профессионалов. От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого — Pro обеспечивает аналитику в реальном времени, глубокую аналитическую информацию и важные сведения, необходимые для того, чтобы быть на шаг впереди. Электронная почта [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить бесплатную пробную версию.Польша: производство аккумуляторных батарей для электромобилей в Европе увеличивается благодаря ссуде ЕИБ в размере 480 миллионов евро компании LG Chem Wroclaw Energy
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) подписал кредитное соглашение на сумму 480 миллионов евро с LG Chem Wroclaw Energy, польской дочерней компанией LG Chem Group, которая была создана для развития завода по производству аккумуляторов в Европе.Финансирование будет использовано для строительства и эксплуатации высокоавтоматизированных и инновационных производственных мощностей для передовых литий-ионных (литий-ионных) элементов и батарей для электромобилей с батарейным питанием (BEV). Финансирование ЕИБ покроет около трети общей стоимости проекта, оцениваемой в 1,5 миллиарда евро. Остальная часть поступит из собственных ресурсов компании и из других источников финансирования.
Дополнительные производственные мощности будут расположены на промышленной площадке LG Chem Wroclaw Energy на юго-западе Польши.
Проект дополняет небольшие производственные мощности на том же месте и представляет несколько новинок, в том числе полностью интеллектуальную фабрику с несколькими недавно разработанными передовыми технологиями для массового производства литий-ионных электродов, элементов, модулей и батарей последнего поколения с высокой плотностью энергии. упаковок, тем самым значительно улучшая плотность энергии, возможность быстрой зарядки, безопасность и экономическую эффективность.
Проект, поддерживаемый ЕИБ, будет иметь годовую производственную мощность более 35 ГВтч, что потенциально может привести в действие более 500000 электромобилей с нулевым уровнем выбросов в год и, таким образом, будет способствовать переходу от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к автомобилям на базе двигателей внутреннего сгорания. электромобильность и экологичный транспорт.
Тереза Червинска, вице-президент Европейского инвестиционного банка, курирующая операции в Польше, сказала: «Эта первая операция ЕИБ с LG Chem Wroclaw Energy имеет большое значение по многим причинам. Он помогает Европе создать критическую массу в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей в решающий момент коммерциализации электромобилей в Европе; он способствует переходу к электромобильности и более экологичной автомобильной промышленности; и это помогает создавать новые квалифицированные рабочие места в промышленном регионе при переходе к новой экономической модели.Сегодняшняя деятельность доказывает, что с правильными партнерами и правильными проектами мы можем сочетать цели сплоченности с инновациями и решительными действиями по борьбе с изменением климата ».
Чон Джун Ха, финансовый директор LG Chem Wroclaw Energy Sp. z o.o., сказал: «Мы хотели бы выразить нашу благодарность команде ЕИБ. Кредит предоставляет нашей компании ресурсы для создания конкурентоспособной цепочки создания стоимости аккумуляторных батарей в Европе и Польше. Кроме того, это позволяет LG Chem Group стать лидером с точки зрения роста европейского рынка аккумуляторов и развития сообщества.”
Ожидается, что рост активности LG Chem в Европе и Польше положительно повлияет на развитие европейского рынка аккумуляторных батарей для электромобилей. Это включает в себя возможное расширение соответствующей цепочки поставок и накопление критически важных знаний, особенно в области технологий производства аккумуляторов, создание экосистемы, которая поможет разрабатывать инновационные решения для этой развивающейся отрасли в Европе. Инвестиции уже привлекли более десятка специализированных поставщиков компонентов и сервисных компаний, которые открыли магазины в регионе с целью снабжения LG Chem, а также других промышленных игроков.Кроме того, компания планирует и дальше расширять существующие программы сотрудничества с Техническим университетом Вроцлава для развития специализированных исследований, стажировок и обучения. Параллельно компания расширит свой технологический центр во Вроцлаве с целью дальнейшего совершенствования производственных процессов и разработки аккумуляторов следующего поколения.
Реализация новой инвестиционной программы позволит компании нарастить выпуск аккумуляторных батарей до ок. 65 ГВтч, что делает польский завод одним из крупнейших в мире заводов по производству литий-ионных аккумуляторов.Кроме того, на заводе во Вроцлаве будет создано более 1 800 рабочих мест, в результате чего к концу 2022 года общая численность персонала превысит 6 000 человек, занятых полный рабочий день.
ИСТОЧНИК: EIB
Польша планирует создать центр по производству аккумуляторов для автомобилей
Экономический рост Польши замедлился в третьем квартале, поскольку более слабый рост строительства компенсировал постоянный высокий внутренний потребительский спрос.
Польша делает ставку на электрические батареи для стимулирования экономики, но ее зависимость от угля может подорвать стратегию, поскольку Европейский Союз надеется поддержать производителей, которые продвигают возобновляемые источники энергии.
Польша уже сталкивается с противодействием со стороны своих соседей в Чешской Республике, стремящихся расширить свой угольный сектор.
Министерство окружающей среды Чешской Республики выступило против расширения польской угольной шахты в Турове (на фото) недалеко от границы с Чехией.
Либерецкий регион на севере Чешской Республики, заявивший, что на него повлияет расширение, выступил против этого шага вместе с Чешской геологической службой.
Сообщается, что они требуют финансовой компенсации за строительство стены для предотвращения загрязнения грунтовых вод.
Шахта снабжает электроэнергию Туров, которая вырабатывает около 8% электроэнергии в Польше.
Группа компаний PGE, владеющая рудником и электростанцией, планирует расширить территорию до 30 квадратных километров и до глубины 330 метров.
Варшава тем временем стремится диверсифицировать свою экономику.
Польша уже является центром производителей автомобильных запчастей, таких как Michelin, Valeo и Denso, и популистское правительство Закона и справедливости (PiS) теперь надеется, что производство литиевых батарей поможет в создании процветающего производственного центра.
Польша была крупнейшим экспортером литий-ионных батарей в ЕС в первом квартале 2019 года с объемом продаж 361 миллион евро после привлечения инвестиций южнокорейской компании LG Chem.
Завод компании недалеко от Вроцлава, открывшийся в прошлом году, является крупнейшим производителем аккумуляторов для электромобилей в Европе и в настоящее время расширяется на 4,4 миллиарда злотых (1,1 миллиарда долларов США).
Польский банк Pekao заявил, что производство автомобилей в прошлом году внесло 38 миллиардов долларов в экономику Польши, которая составила 542 миллиарда долларов.
Но Европейская комиссия хочет развивать производителей аккумуляторов внутри блока, чтобы взять на себя доминирование в Восточной Азии.
«Чтобы предотвратить технологическую зависимость от наших конкурентов… Европа должна быстро продвигаться в глобальной гонке», — заявила Европейская комиссия. Европейский аккумуляторный альянс был учрежден исполнительной властью ЕС в 2017 году для заключения промышленных соглашений и создания отрасли производства аккумуляторов.
По оценкам комиссии, к 2025 году рынок аккумуляторов в ЕС может составить 250 миллиардов евро.Стратегия была направлена на создание «устойчивости отрасли производства аккумуляторных элементов в ЕС с минимально возможным воздействием на окружающую среду».
Между тем, PiS пообещал инвестировать в солнечную, ветряную и ядерную энергетику, чтобы сократить выбросы, но заявляет, что бывшим коммунистическим государствам нужно больше времени и инвестиций для осуществления перехода.
«Польше необходимо решить эту проблему, потому что производство электрических аккумуляторов в долгосрочной перспективе должно быть более или менее углеродно-нейтральным», — сказал Штефан Братцель из Немецкого центра автомобильного менеджмента.
Туровская ГРЭС. Изображение предоставлено Викимедиа
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеLG откроет в следующем году крупнейший в Европе завод по производству автомобильных аккумуляторов
ФАЙЛОВОЕ ФОТО — Логотип LG на крыше здания в Минске, Беларусь, 12 сентября 2016 г. REUTERS / Василий Федосенко / Фото из файлаНовости технологий
Марцин ГеттигВАРШАВА (Рейтер) — LG Chem из Южной Кореи откроет в следующем году крупнейший в Европе завод по производству литий-ионных аккумуляторов в Польше, поскольку автомобильная промышленность региона начинает массовое производство электромобилей.
Падение цен на аккумуляторы и растущее давление с целью сокращения выбросов выхлопных газов побудили автопроизводителей использовать электромобили. Производители из VW Group VOWG_p.DE Volvo Cars, Daimler и BMW планируют выпустить целый ряд новых электрических моделей в ближайшие годы.
Но в Европе нет крупных предприятий по производству аккумуляторных элементов, поэтому эти компоненты в основном импортируются из Китая и Южной Кореи.
В настоящее время все чаще звучат призывы к развитию собственной отрасли производства аккумуляторов для сохранения рабочих мест и прибылей, хотя азиатские производители имеют огромное преимущество в развитии и масштабах.
По данным польского государственного отраслевого агентства ARP, LG Chem планирует потратить 5,9 миллиарда злотых (1,63 миллиарда долларов) на строительство завода недалеко от юго-западного города Вроцлав.
Вроцлав находится в 190 километрах (118 миль) от границы с Германией, где находится компания VW Group, которая планирует инвестировать более 20 миллиардов евро (24 миллиарда долларов) в автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2030 году и производить 3 миллиона электромобилей (EV) в год к 2030 году. 2025 г.
LG Chem рассчитывает производить до 100 000 аккумуляторов для электромобилей в Польше со следующего года, говорится в заявлении компании в четверг.
На фабрике будет работать 2500 человек. LG Chem, дочерняя компания корейской LG Corp, не назвала потенциальных клиентов, но сказала, что в их число будут входить ведущие автомобильные компании.
«Компания выбрала Польшу как наиболее конкурентоспособное место для производства, чтобы удовлетворить потребности европейских и мировых производителей автомобилей», — сказал Чанг-Бом Канг, вице-президент LG Chem.
Не сразу было ясно, будет ли завод производить все основные аккумуляторные элементы с нуля или импортировать некоторые компоненты, но в заявлении говорилось, что на объекте будет находиться центр исследований и разработок, в котором будет работать «около 400 инженеров из различных специальностей: автоматизация, электроника, химия и др. ЭТО».
Отвечая на вопрос об источнике лития и другого сырья, представитель местного отделения LG Chem сказал, что они будут сначала импортированы от материнской компании в Корее, а затем, надеюсь, от польских поставщиков.
ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА
Планируемая мощность завода — это лишь часть ожидаемого будущего спроса.
Исходя из типичной емкости компактного автомобиля среднего размера, такого как Nissan Leaf, 100 000 автомобильных аккумуляторов эквивалентны 4 ГВтч в год. Это означает, что мощность завода может составлять чуть более 10 процентов от производственных мощностей Tesla U.С. на базе «Gigafactory» должна выйти в 2018 году.
Стоимость батарей непомерно высока, но быстро падает. По данным аналитиков Barclays, средняя стоимость батареи снизилась с 1000 долларов за киловатт-час в 2010 году до 227 долларов в 2016 году.
В 2016 году только 0,2 процента новых легковых автомобилей, проданных в Европе, были полностью электрическими.
Но Великобритания и Франция заявляют, что запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года в попытке уменьшить загрязнение воздуха и положить конец использованию двигателя внутреннего сгорания, потребляющего ископаемое топливо.
Польский завод LG не может долго оставаться крупнейшим в Европе заводом по производству аккумуляторов для автомобилей.
В сентябре швейцарская инженерная группа ABB заявила, что присоединилась к проекту по строительству крупнейшего в Европе завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Швеции, нацеленного на ежегодное производство элементов, эквивалентное 32 гигаватт-часам к 2023 году, что составляет более 90 процентов от целевого показателя Tesla Gigafactory.
Этим проектом, получившим название Northvolt, руководит бывший менеджер Tesla, которая также планирует построить Gigafactory в Европе, хотя не сообщает, где.
Отчетность Марсина Геттига; дополнительный репортаж Лоуренса Фроста; редактирование Томом Пфайффером
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.Остановится ли революция электромобилей в Польше до того, как она начнется? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW
Польская государственная компания ElectroMobility Poland (EMP) в конце июля обнародовала планы по открытию линии по производству электромобилей в юго-западном регионе Силезии в середине следующего года.В Польше не было национального производителя автомобилей с момента закрытия FSO Polonez в 2002 году, которое прекратило свое существование после того, как с коммунистической эпохи были прекращены государственные субсидии.
Когда EMP была основана в 2016 году, премьер-министр Польши Матеуш Моравецки объявил, что его правительство планирует вывести на польские дороги один миллион электромобилей к 2025 году, заявив, что «это наш момент, это наше время».
В то же время Моравецки прекрасно понимал, что перед Польшей стоит задача пойти по стопам Турции, Вьетнама и России, которые заявили, что хотят создать собственный национальный бренд электромобилей.«Можем ли мы прыгать и кататься по этой четвертой волне экономической революции, которая впереди нас?» — реторически спросил он.
Премьер-министр Матеуш Моравецки и его правительство «Закон и справедливость» (PiS) сделали так называемую полонизацию национальной экономики центральной темой в своей экономической повестке дня
«Золотая возможность»
Малгожата Кролак, директор проектного агентства EMP, надеется, что польский автопроизводитель будет готов выпустить свои первые автомобили Izera с производственных линий в 2023 году, при этом автомобиль будет представлен в двух моделях: хэтчбек и внедорожник.По ее словам, их цены будут «доступными для среднего польского водителя», а технические параметры будут такими же, как у других электромобилей.
Согласно EMP, автомобили будут иметь запас хода 400 километров (240 миль) при полной батарее, разгон от 0 до 100 км / ч за восемь секунд, а батарея будет заряжаться до 80% за 30 минут. Компания EMP обратилась за помощью к немецкой фирме EDAG и итальянской стилистической студии Torino Design.
«Это прекрасная возможность создать специализированное поле в Польше на основе наших собственных решений, которое сможет конкурировать с другими игроками на мировом рынке», — сказала Малгожата Кролак, добавив, что она ожидает, что проект первоначально создаст 3500 рабочих мест, и еще 3000 на более позднем этапе.Кроме того, правительство надеется, что производство электромобилей даст импульс развитию отечественного сектора электроэнергетики, информационных коммуникационных технологий (ИКТ) и машиностроения в Польше.
В Польше уже находится один из крупнейших заводов по производству аккумуляторов в Европе, и владелец бренда Mercedes Daimler заявил в январе, что откроет собственный завод по производству аккумуляторов в Польше. Между тем, два европейских банка продвигают индустрию электромобилей, инвестируя в новый завод в центральной Польше.
Политический интерес уже ослабевает?
«Замечательно, что Польша пытается внедрить электронную мобильность и использовать ее как способ вырваться из ловушки среднего дохода и продвинуться вверх в международной цепочке создания стоимости», — говорит Рафаль Байчук, старший эксперт по политике в Ассоциации продвижения электромобилей. (ФППЭ).«Однако, если вы внимательно посмотрите на развитие электронной мобильности в Польше, вы поймете, что никакие реальные действия не связаны с смелой риторикой», — сказал он DW.
Байчук считает, что это было политическое решение, а не деловое, и что правящая партия «Право и справедливость» (PiS) отнеслась к нему с гораздо меньшим энтузиазмом, чем в 2016 году. Он отмечает, что не было введено никакой системы денежных стимулов. . «В основном эти автомобили покупают только энтузиасты электронной мобильности».
Польское правительство пока запустило только небольшую программу субсидирования автомобилей, которая была доступна только в июле этого года.Он был ориентирован в первую очередь на частных потребителей, но, по словам Байчук, около 80% новых автомобилей были проданы компаниям.
Финансирование на шаткой основе
Правительство еще не заложило в бюджет нового проекта электромобилей, но отраслевые источники назвали цифру в 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов), необходимую для его реализации.
«Есть некоторые проблемы, которые могут задержать развитие этого предприятия. Ключевым вопросом в этом отношении является финансирование», — сказал DW Петр Чолковски, партнер отдела энергетических проектов CMS Warsaw.
Самая крупная финансовая поддержка поступает от четырех государственных энергетических компаний PGE Polska Grupa Energetyczna, Energa, Enea и Tauron Polska Energia, каждая из которых владеет 25% акций EMP. Но финансовое состояние этих электроэнергетических компаний ухудшилось, поскольку они сильно зависят от угля, который становится менее экономически выгодным.
Строительство завода обойдется примерно в 4 миллиарда злотых (920 миллионов евро, 1,08 миллиарда долларов). Ожидается, что акционеры EMP профинансируют не менее 3 миллиардов злотых от общего объема инвестиций, и ни один банк еще не вмешался, чтобы помочь с финансированием.
Производственные проблемы
Байчук считает, что, несмотря на взятые обязательства, финансирование все еще остается довольно неопределенным, и, вероятно, это не единственная проблема, с которой сталкивается проект. «О проекте больше неизвестного, чем известного. Мы ничего не знаем о технологической части автомобиля: какая платформа, какие батареи, двигатель и т. Д., И кто на самом деле построит автомобиль и построит завод».
Компания EMP еще не определилась, на какой платформе она хочет производить шасси и двигатель автомобиля.Компания заявила, что в настоящее время ведет переговоры с Volkswagen по поводу своей платформы MEB, а также с Toyota и Hyundai, предлагая свои платформы e-TNGA и E-GMP соответственно.
Войцех Якобик, редактор Biznesalert, считает, что проблемы, связанные с проектом электронных автомобилей, также являются результатом изменения государственной политики.
«Вокруг Изеры много путаницы, исходящей из того факта, что приоритеты польской экономической политики различны: реорганизация энергетического сектора, слияние топливного сектора между Орленом и Лотосом, строительство атомной электростанции, — сказал он DW, добавив: «Возникает вопрос, хватит ли политической воли или денег для эффективной поддержки Изеры в то же время.«
Другие аналитики говорят, что выбор времени для автомобиля Izera также может быть проблемой, поскольку в 2023 году он выйдет на гораздо более конкурентный рынок. Немецкий автопроизводитель Volkswagen уже строит завод электромобилей в польском городе Вжесня. в то время как BMW планирует новый завод в соседней Венгрии.
Готова ли Польша?
Зарядных станций для электромобилей в Польше все еще мало, потому что количество транспортных средств с батарейным питанием все еще невелико. Кроме того, инвесторы избегают высокие затраты на строительство и эксплуатацию зарядных станций.
Зарядка электромобиля вне дома стоит дорого, и рынок доступен только для домовладельцев. «Около 45% людей в Польше живут в квартирах и не имеют парковочных мест», — говорит Байчук.
Согласно последним данным, опубликованным Польской ассоциацией автомобильной промышленности (PZPM) в феврале, в Польше было зарегистрировано 9 803 электромобиля. Другие типы аккумуляторных транспортных средств также редки и включают 606 электрических грузовиков и фургонов, более 7300 мопедов и мотоциклов и почти 300 электрических автобусов.По состоянию на конец февраля в Польше было 1 093 зарядных станции по сравнению с 27 000 в Германии.
Юлия Полисканова, старший директор аналитического центра Transport & Environment’s (T&E), также скептически относится к тому, что польский проект электромобилей когда-либо будет реализован. «С более широкой точки зрения на электромобили, я бы только сказала, что очевидно, что существуют огромные вопросы по поводу способности производить Izera вовремя и поставлять реальный продукт на рынок», — говорит она и указывает на борющегося американского пионера в области электронных автомобилей Tesla пришлось массово производить свои автомобили.
Тем не менее, она не совсем отказывается от надежды на то, что Польша «утвердится в области электромобильности будущего», даже несмотря на то, что «конкуренция будет жесткой».
Johnson Matthey выбирает Польшу для производства новых материалов для аккумуляторов, Auto News, ET Auto
Польша, расположенная недалеко от основного немецкого автомобильного рынка, уже привлекла инвестиции от игроков отрасли аккумуляторных батарей. ЛОНДОН: Группа химикатов Johnson Matthey получила в Польше участок по производству материалов для сверхвысоких энергий для аккумуляторов и подписала 10-летний контракт на поставку с канадской компанией Nemaska Lithium, которая стремится расширить свое присутствие на рынке электромобилей.Строительство заводадолжно начаться в этом году в Конине, примерно в 200 км к западу от Варшавы, и у него есть потенциал для производства до 100 000 тонн в год, заявил Джонсон Матти в заявлении в четверг.
Это было на пути к запуску коммерческого производства в 2021-22 годах, добавил он.
Johnson Matthey в 2017 году заявил, что готовится к переходу на электрическое вождение, инвестировав 200 миллионов фунтов (263 миллиона долларов) в разработку технологий следующего поколения. Он также сообщил, что построит завод в Европе, но не уточнил, где именно.Компания сообщает, что ее материал, известный как улучшенный оксид лития-никеля, или eLNO, имеет более высокую плотность энергии, чем существующие технологии.
Джонсон Матти сказал, что польский завод разместит деятельность компании «в центре Европы, рядом с основными потребителями в цепочке поставок аккумуляторных электромобилей».
Польша, расположенная недалеко от крупнейшего автомобильного рынка Германии, уже привлекла инвестиции от игроков отрасли производства аккумуляторов.
Umicore, которая конкурирует с Johnson Matthey, инвестирует 1.38 миллиардов злотых (361 миллион долларов) на заводе по производству катодных материалов, в то время как LG Chem уже поставляет некоторым немецким автопроизводителям аккумуляторы для электромобилей, произведенные в Польше.
Страны по всему миру изо всех сил пытаются закрепиться на растущем рынке электромобилей, на котором пока доминирует Китай.
Британские правительственные чиновники заявили о своей поддержке проектов по разработке лития в Великобритании как одного из способов поддержки экономики после решения страны выйти из Европейского Союза, крупнейшего торгового блока в мире.
Вы захотите избежать этих ошибок в полировке автомобилей
Может быть, у вас большие планы на выходные. Возможно, вы просто хотите, чтобы ваша машина выглядела так, как в тот день, когда вы ее съехали со стоянки. Вы знаете, что скучаете по тому новому блеску, который был у вашего автомобиля. Или, может быть, ваша машина на грязнее на , чем вам хотелось бы. Какой бы ни была причина, если вы планируете полировать свой автомобиль в ближайшее время, вы наверняка захотите избежать этих ошибок при полировке автомобиля.
Полировка автомобиля | JOCHEN LUEBKE / DDP / AFP через Getty ImagesНе забудьте вымыть машину
, прежде чем пытаться отполировать ееПомыть машину , а потом отполировать? Скажи , что ? Это правда! Согласно Car and Driver, мытье вашего автомобиля перед нанесением воска или полировкой является абсолютным требованием . Почему? Потому что это смывает основную грязь и сажу, позволяя вам должным образом отполировать ваш автомобиль и подготовить его к работе.
Но не думайте, что вы можете просто помыть машину и сразу приступить к полировке ее внешнего вида.Top Gear сообщает, что даже малейшее попадание влаги на кузов вашего автомобиля предотвратит приклеивание любого типа воска или автомобильной полироли к отделке вашего автомобиля. Поэтому убедитесь, что у вашего автомобиля достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем приступить к полировке.
СВЯЗАННЫЙ: Можно ли натирать воском лобовое стекло и окна вашего автомобиля?
Обязательно используйте подходящие инструменты при полировке автомобиля
Если вы хотите добиться такого глянцевого блеска, в котором вы можете видеть собственное отражение, убедитесь, что вы используете правильные инструменты при полировке автомобиля.Согласно The Drive, это означает наличие таких инструментов, как роторный полировщик или подушечки для ручной полировки, салфетки из микрофибры и щетка для автомойки или подушечка под рукой. Очевидно, вам понадобится рабочий шланг, автомойка и полировальная паста.
Однако не стоит хватать старые инструменты, которые случайно валяются у вас в гараже. Хотя, возможно, будет проще взять с пола в гараже полупрозрачную ткань, поиск новой поможет вам добиться этого великолепного блеска.А если вы настаиваете на использовании не только чистой ткани? Что ж, вы могли закончить тем, что поцарапали свою машину, вместо того, чтобы оставить ее идеально отполированной.
СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли воск для мойки автомобилей высшего качества?
Не пытайтесь сразу отполировать слишком большую площадь
Еще одна ошибка, которую вы хотите избежать при полировке автомобиля? Нанесите слишком много полироли на одну область. Вы можете подумать, что это сэкономит вам время и силы, но угадайте еще раз.Drive сообщает, что такой шаг на самом деле контрпродуктивен для того, чтобы ваша машина сияла и выглядела как новая. Вместо того, чтобы сэкономить ваше время и усилия, The Drive сообщает, что нанесение слишком большого количества полировки оставит у вас только большой засохший беспорядок, который нужно убрать позже.
Так что же делать вместо этого? Попробуйте полировать по одной части экстерьера автомобиля за раз. Сосредоточивая внимание на одной области кузова автомобиля за раз, вы можете быть уверены, что не пропустите ни одной точки или .Видеть отполированный участок вместо неотшлифованного участка вашего автомобиля тоже может быть весьма полезным.
СВЯЗАННЫЙ: Эффективен ли очиститель для ванной комнаты при очистке моторного отсека вашего автомобиля?
Сохраните свой автомобиль как новый
На этом этапе вы знаете, каких ошибок следует избегать при полировке вашего автомобиля.