Поиск аккумулятора по размерам: Подбор аккумулятора по параметрам и размерам| Интернет-магазин аккумуляторов в СПб «АКБ Энерго»

Содержание

Подбор аккумулятора по параметрам и по марке автомобиля онлайн

При подборе аккумулятора большинство автовладельцев отталкиваются в основном только от нескольких (в лучшем случае) параметров:

  • полярность;
  • емкость;
  • возможность обслуживания.

Правильный выбор аккумулятора для автомобиля
— залог его бесперебойной работы

В принципе, вышеперечисленные факторы имеют право голоса, тем более, что большинство онлайн-сервисов по побору аккумуляторов оперируют как раз именно такими параметрами.

Попробуем разобрать два подхода к выбору аккумулятора: простой и сложный.

В «простом» варианте будем оперировать основными техническими характеристиками о которых знает практически каждый автовладелец.

В «сложном» варианте учтем все необходимые характеристики для подбора наиболее подходящего аккумулятора.

Видео — как правильно выбрать аккумулятор:

Простой вариант подбора аккумулятора по марке автомобиля

Полярность

В первую очередь при подборе необходимо учитывать расположение выводов «+» и «-» батареи. Поэтому, в зависимости от расположения подходящих клемм, полярность аккумулятора может быть прямой или обратной.

Прямая полярность —  «плюс» расположен слева, а «минус», соответственно, справа. Для обратной полярности — наоборот.

Установка аккумулятора с полярностью, не соответствующей расположению выводов автомобиля, может быть значительно затруднена подводом питающих цепей, а также (при наихудшем раскладе) коротким замыканием вследствие их неправильного расположения.

Емкость аккумулятора

Практически все автолюбители, а также консультанты магазинов, специализирующихся на продаже аккумуляторов и сотрудники автосервисов при подборе аккумулятора для автомобиля оперируют понятием емкости.

В принципе, это достаточно верное утверждение, поскольку емкость аккумулятора напрямую зависит от производительности генератора. Или, если грубо, того количества тока, которое может выдать генератор для полноценной зарядки.

Рассмотрим более подробно на примере.

Как правило, при подборе аккумулятора консультанты используют значения, указанные на генераторе автомобиля.

Так, для штатного генератора, например ВАЗ ток составляет 80А, а рекомендованный аккумулятор должен обладать емкостью 55 А/ч.

Разница этих величин обусловлена тем, что в процессе эксплуатации автомобильная электроника потребляет определенное количество электроэнергии, соответственно, эффективный ток заряда аккумуляторной батареи снижается.

И если эксплуатация автомобиля производится в режиме частых пусков и остановок, эффективность зарядки снижается, а сам аккумулятор находится в состоянии постоянного недозаряда — а это уже не очень хорошо отзывается на его «здоровье». Именно поэтому производители как автомобилей, так и аккумуляторов, советуют периодически снимать батарею для полной зарядки посредством зарядного устройства.

Впрочем, о параметрах соответствия генераторов и аккумуляторов поговорим еще ниже.

Хочется отметить только один факт: при использовании штатной электроники автомобиля наилучшим выбором будет использование аккумуляторной батареи с емкостью, рекомендованной заводом-изготовителем.

Обслуживаемая или необслуживаемая АКБ?

В этом вопросе мнения часто разделяются. Большинство ратуют за использование необслуживаемых батарей — поставил и забыл. И это утверждение в корне неверное!

Любой аккумулятор требует минимального обслуживания!

Самая важная причина обслуживания любой батареи была указана выше — возможный хронический недозаряд.

Даже при полностью исправной системе заряда заводом-изготовителем рекомендуется хотя бы раз в сезон полностью заряжать аккумулятор при помощи зарядного устройства.

Обслуживаемые аккумуляторные батареи, в отличие от необслуживаемых, требуют относительно частого (раз в сезон минимум) проверки уровня и плотности электролита, а также его корректировки при необходимости.

Преимущества обслуживаемых аккумуляторов — только в цене. Они несколько дешевле необслуживаемых.

Встречающиеся утверждения о большей надежности обслуживаемых аккумуляторов основаны только на том, что своевременная корректировка плотности и качества электролита может продлить срок жизни батареи. Что весьма редко встречается на практике.

Онлайн — сервисы

В принципе, использование онлайн-сервисов оправдано, если автовладелец не хочет «заморачиваться» с расчетом максимальной эффективности работы аккумулятора.

Все эти сервисы оперирую примерно одинаковыми усредненными базами данных и выдают соответствующие средние результаты.

К примеру: сервис АКБ-маркета (ССЫЛКА) предлагает ввести марку и модель автомобиля

и на основании этих данных выдает результат в несколько батарей с разницей емкости от 55 А/ч до 63 А/ч.

Еще один онлайн-сервис по подбору АКБ (autounion.ru/catalog/battery/cars). Попробуем здесь подобрать АКБ для этого же автомобиля.

Как видно, этот сервис предлагает аккумуляторные батареи только с емкостью 55 А/ч, что укладывается в рамки рекомендаций завода-изготовителя.

И еще один фирменный сервис подбора от Bosh.

Результат поиска с предыдущими параметрами:

Как видно, поиск по базе Bosch дал результаты схожие с темы, которые были получены в первом случае — емкость предлагаемых батарей составляет от 56 до 63 А/ч, что несколько выше, нежели рекомендовано заводом-изготовителем.

Стоит ли приобретать аккумулятор с повышенной емкостью и какие еще необходимо учитывать нюансы при выборе АКБ для автомобиля?

Подбор аккумулятора по параметрами

Поскольку тема подбора аккумулятора по емкости была затронута уже выше, сразу же хочется отметить, что вопрос «А будет ли заряжаться полностью аккумулятор с повышенной емкостью стандартным генератором автомобиля?» поставлен, скажем, некорректно.

Теперь рассмотрим почему.

Полнота зарядки аккумулятора зависит не от емкости и не от того тока, который может выдать генератор, а от длительности зарядки и величины зарядного тока, который выдает генератор.

Или проще говоря, даже при малой длительности поездки аккумулятор с емкостью 55 А/ч может не зарядится полностью, и, наоборот, при дли длительном пробеге аккумулятор повышенной емкости может быть заряжен полностью одинаковым по характеристикам автомобильным генератором.

Отсюда следует вывод: если эксплуатация автомобиля происходит с частыми пусками и остановками, стоит обратить внимание на менее емкостный аккумулятор и наоборот, в случае частых длительных пробегов.

Если же «душа лежит» к установке более емкостной АКБ, автовладельцу для наиболее эффективного использования батареи стоит обратить внимание на установку более мощного генератора, способного отдать большую силу тока.

Пусковой ток

Один из наиболее важных параметров на которые совершенно не обращают внимания большинство автовладельцев — это пусковой ток.

Что скрывается под этим понятием?

Пусковой ток — это ток прокрутки при -18 градусах по Цельсию. Чем ток прокрутки больше, тем лучше. И если летом этот параметр не очень востребован, то в зимнее время, особенно в связи с тем, что емкость аккумулятора на морозе уменьшается, значение высокого значения тока прокрутки играет достаточно важную роль в успешном запуске двигателя.

В принципе, все вышеизложенное — это основные факторы, играющие важную роль при выборе и покупке новой АКБ.

Подведем некоторые итоги для того, чтобы обобщить всю информацию в качестве памятки:

  • при выборе нового аккумулятора необходимо учитывать параметры аккумуляторной батареи, исходя из рекомендаций завода-изготовителя и условий эксплуатации;
  • применение аккумулятора несколько более высокой емкости может быть оправдано при своевременном (обязательном!) обслуживании и возможности более уверенного запуска в зимнее время;
  • при покупке батареи необходимо обязательно осуществлять проверку при помощи нагрузочной вилки и сравнить результаты с теми, которые предоставляет изготовитель АКБ;
  • напряжение при разряде на нагрузочную вилку при испытании не должно изменяться в течение 5 секунд.

Какие бывают огнетушители для автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе.

Тем, кто хочет прочитать про разболтовку колесных дисков, советуем прочитать эту статью. В ней рассказано как выбирать новые диски при покупке.

Что делать, если запотевают фары — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/zapotevayut-fary-chto-delat.html

Видео — тест автомобильных аккумуляторов в программе «Главная дорога»:


Подбор аккумулятора для ИБП. Как подобрать аккумулятор для ИБП

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-08-2020

Многие жители Украины регулярно сталкиваются с нестабильным централизованным электроснабжением, что, на самом деле, не удивительно, учитывая довольно старое оборудование , которым располагают поставщики электроэнергии, и изношенные линии электропередач, постоянно страдающие во время непогоды. Опасность различных неисправностей в питающей сети довольно высока, и однажды это может привести не к отключению работающего оборудования, а к его выходу из строя. Учитывая стоимость различного электрооборудования, особенно профессионального, желательно позаботиться о надежной защите от данных явлений. Особенно это касается ответственных потребителей, остановка которых просто недопустима, не говоря уже о неисправностях. Полноценную всестороннюю защиту электрооборудования от абсолютно любых неисправностей, которые только могут возникнуть в питающей сети, способен оказать источник бесперебойного питания (ИБП).

Суть работы ИБП заключается в том, чтобы допускать питание потребителя от сети лишь тогда, когда ее параметры удовлетворяют определенные требования. В ином же случае происходит переключение на автономную работу от аккумуляторных батарей, дабы оградить оборудование от нестабильного электропитания и продлить его работу даже если напряжение в сети полностью отсутствует. Особой популярностью, судя по отзывам покупателей, пользуются ИБП с внешним подключением АКБ, так как они позволяют пользователю самостоятельно выбирать степень автономности оборудования путем установки батарей определенной емкости. В связи с этим нередко возникает вопрос, где купить качественный аккумулятор для бесперебойника. Этот вопрос особенно актуален в связи с тем, что рынок Украины и других стран полон подделок под известные бренды и просто некачественных экземпляров. А некачественный источник питания – это не только неэффективно, но и по-настоящему опасно. В связи с этим выбору батареи следует уделять не меньшее внимание, чем выбору самого ИБП.

Магазин электротехники «Вольтмаркет» — это самый правильный ответ на вопрос «где купить аккумулятор для бесперебойника». Мы предлагаем внушительный ассортимент аккумуляторных батарей как для автомобилей, так и для ИБП. Любую понравившуюся модель можно приобрести самовывозом из наших магазинов в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе, либо заказать онлайн через интернет-магазин.

Как выбрать АКБ для бесперебойника

Разновидностей аккумуляторных батарей очень много. Каждая из них, в свою очередь, имеет определенные технические характеристики. Сейчас мы рассмотрим, на что смотреть при выборе аккумулятора для бесперебойника, дабы Ваш ИБП работал долго и эффективно.

Тип аккумулятора

Разумно предположить, что АКБ для бесперебойника по характеристикам отличается от того, что предлагают обычные стартерные батареи. Для стартерного свинцово-кислотного аккумулятора характерна прекрасная токоотдача для запуска мотора, однако плохая переносимость сильных разрядов (а сильным для таких АКБ можно считать разряд ниже 50%) приводит к низкому сроку службы в циклическом режиме работы. Именно поэтому в бесперебойники и прочие автономные системы устанавливаются тяговые гелевые аккумуляторы. Разновидности тяговых гелевых АКБ мы рассмотрим далее.

Емкость

Главная характеристика аккумулятора для ИБП – это его емкость. Чем выше емкость – тем дольше батарея сможет отдавать ток определенного номинала. Данный параметр имеет особое значение именно для ИБП с внешним подключением батарей, так как возможность подключить произвольный по размерам аккумулятор позволяет добиться практически любой автономности. Ограничение составляет лишь мощность встроенного в бесперебойник зарядного устройства. Если же у Вас ИБП со встроенными батареями, то для их замены в случае исчерпания ресурса подойдут АКБ малой емкости (обычно 7-9 Ач). Немало жителей Украины уже знают ответ на вопрос, где купить аккумулятор для бесперебойника любых форм и размеров по выгодной цене: конечно же в магазине электротехники «Вольтмаркет».

Напряжение цепи и количество АКБ

Чем мощнее ИБП, тем больший ток должен выдавать аккумулятор. Если потенциальный бесперебойник имеет высокую мощность, токоотдача 12-вольтовой батареи будет слишком огромна, в связи с чем разумное решение – увеличить напряжение цепи, что приведет к пропорциональному снижению тока. Так происходит и на деле: ИБП высокой мощности требуют подключения аккумуляторного блока напряжением 24В и выше. Увеличение напряжения цепи достигается путем последовательного соединения АКБ. Именно поэтому следует заранее продумать данный вопрос. Также можно увеличивать емкость аккумуляторного блока путем параллельного соединения. Помните, что аккумуляторы для бесперебойника, работающие в одной цепи, должны иметь одинаковые характеристики и степень разряда. Несоблюдение этого правила (к примеру, если Вы замените одну батарею из блока) будет регулярно приводить к перезаряду одних АКБ и глубокому разряду других.

Это главные правила выбора аккумулятора для ИБП. Определяетесь с типом батареи, ее емкостью, формой, и количеством для достижения нужного Вам напряжения или суммарной емкости. Рекомендуем Вам посетить магазины «Вольтмаркет», либо оформить заказ через интернет-каталог, где можно купить лучшие аккумуляторы для бесперебойников по самым выгодным ценам.

Типы аккумуляторов для ИБП

Тяговые гелевые АКБ — это группа свинцово-кислотных аккумуляторов, главное отличие которых заключается в электролите. А точнее — в форме его содержания. С этой точки зрения батареи можно разделить на две основные группы, название которых практически полностью объясняет их особенности.

GEL VRLA — это герметичные аккумуляторы для бесперебойника с гелеобразным электролитом. Он загущен благодаря использованию кремниевых соединения. Загущенный электролит имеет массу пузырьков, то есть его структура — пористая. Благодаря этому становится возможным такой процесс, как рекомбинация газов. Рекомбинацией называют образование воды путем соединения ионов кислорода и водорода, выделяемых в процессе работы АКБ. Благодаря рекомбинации аккумуляторы GEL VRLA не требуют никакого обслуживания. AGM VRLA — это АКБ с абсорбированным электролитом. Жидкий электролит в данных батареях заключен в поры специальных прокладок из стекловолокна. Данные типы АКБ отличаются тем, что электролит плотно соприкасается со всей поверхностью электродов, не расплескивается, не испаряется. Коррозия в процессе работы практически исключена. Прекрасная переносимость сильных разрядов, увеличенный ресурс работы в циклическом режиме — AGM и GEL АКБ обладают всеми необходимыми свойствами для работы в составе ИБП. Проблема в том, что рынок Украины и других стран переполнен подделками батарей данных типов, в связи с чем нередко возникает вопрос, где купить оригинальный тяговый гелевый аккумулятор. В интернет-магазине электротехники «Вольтмаркет» имеется внушительный ассортимент 100% оригинальных АКБ, которые доступны по выгодным ценам с курьерской доставкой.

Выше мы кратко рассмотрели два типа тяговых АКБ, которые отличаются формой содержания электролита. Их характеристики похожи, но не одинаковы. У GEL выше циклический ресурс и они лучше выдерживают глубокие разряды. У AGM лучше токоотдача и они менее требовательны к качеству заряда. Оба класса прекрасно подходят для работы в составе систем автономного электроснабжения. Тем не менее, на рынке Украины появился еще один перспективный тип аккумуляторов для бесперебойника. И это — карбоновые аккумуляторы.

Карбоновые АКБ — это, с точки зрения состава электролита, те же тяговые гелевые батареи, однако с некоторыми отличиями в составе электродов. Карбоновыми данные аккумуляторы, как нетрудно догадаться, называются из-за добавления примесей углерода. Первые на рынке Украины карбоновые аккумуляторы для бесперебойников представила компания Luxeon, выпустив батареи серии LX. По заявлениям самого производителя, циклический ресурс аккумуляторных батарей вырос в разы, позволяя годами использовать АКБ без значительных потерь емкости. Следует лишь учитывать тот факт, что карбоновые аккумуляторы предназначены для тяговых нагрузок с невысокой токоотдачей. Наибольшей эффективности хранения заряда батареи достигаютп ри токоотдаче, не превышающей 10% от номинала емкости, что подтверждают представленные производителем характеристики карбоновых АКБ.

Мы рассмотрели, каким должен быть аккумулятор для бесперебойника. В выборе подходящей батареи нет абсолютно ничего сложного, особенно если Ваш ИБП имеет встроенные АКБ — просто подбираете аналоги той же формы с теми же характеристиками. Если же ИБП рассчитан на подключение внешних батарей, достаточно удовлетворить требования по напряжению цепи, соединив нужное количество АКБ последовательно. Если потребитель имеет невысокую мощность, можно задуматься об установке карбонового аккумулятора для бесперебойника. Более высокая цена может отпугивать, однако высокая эффективность и циклический ресурс при работе с тяговой нагрузкой быстро окупят приобретение.

Если у Вас остались какие-либо вопросы — не стесняйтесь их задавать нашим менеджерам, с которыми можно связаться любым удобным для Вас способом, либо пообщаться лично, посетив торговые точки «Вольтмаркет», открытые в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе. Наш интернет-магазин — это место, где можно купить самые разнообразные товары стабильного электропитания по выгодным ценам.

Мотоциклетный аккумулятор. Подбор. Обслуживание

Всю неделю мы работаем и ждем с нетерпением выходные, чтобы сесть на свой любимый байк и уехать куда-нибудь подальше от шумного города. И вот наступает выходной день, и мы “летим” в гараж с улыбкой на лице и радостью в сердце. По дороге обзванивая друзей, с которыми договорились встретиться заранее в назначенном месте, c радостью сообщаем: “Все по плану, скоро буду!”

И вот со скрипом открыв ворота гаража, с удовольствием смотрим на байк. Но долго любоваться хорошо вымытым и отполированным байком времени нет, нужно выезжать. Накинув быстро мотоэкипировку, выводим байк на улицу и закрываем гараж. Сев на мотоцикл, поворачиваем ключ зажигания и нажимаем кнопку стартера. К нашему большому разочарованию при нажатии кнопки стартера слышится лишь щелчки и потрескивания стартера. Все приехали, поездка накрылась по причине разрядившегося аккумулятора. Можно конечно завести с “толкача“ или “прикурить” АКБ от машины. Но, что будем делать, если отъехав куда-то далеко от города и заглушив мотор мы в дальнейшем столкнёмся с той же проблемой и не сможем завести байк?

Да, такие или подобные ситуации периодически случаются с нами. Тогда мы понимаем, что красивый и ухоженный байк, это еще не все. Нужно уметь, его правильно и, что особенно важно, вовремя обслуживать. Тогда на очередной выходной день мы не будем ковыряться в гараже, а поедем куда захотим, получая максимальное удовольствие от дороги и четкой работы байка.

Короткий ликбез по мотоциклетным аккумуляторным батареям

Попробуем затронуть только ключевые моменты, которые могут нам понадобиться при выборе и обслуживании аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея обеспечивает электрическим током все потребители в момент, когда двигатель мотоцикла не работает, а также позволяет произвести пуск двигателя при помощи стартера.  Также аккумулятор необходим для нормальной работы электропотребителей мотоцикла в момент низких оборотов двигателя.

Типы мотоциклетных аккумуляторных батарей

На мототехнике используются свинцово-кислотные аккумуляторы двух типов: обслуживаемые и не обслуживаемые. Вдобавок аккумуляторы можно разделить еще, в зависимости от добавок, материалов и компонентов, на: традиционные (классические), AGM и гелевые.

  • В традиционных аккумуляторах (сурьмянистых, малосурмянистых, кальциевых, гибридных) электролит находится в жидком виде. Традиционные аккумуляторы стоят значительно дешевле, чем аккумуляторы AGM или гелевые, но имеют ряд особенностей. Такие аккумуляторы устанавливаются строго в вертикальном положении. Не рекомендуется установка аккумуляторов с жидким электролитом на технику подверженную сильным вибрациям и большим наклонам в процессе движения техники. Требуется периодическая проверка уровня электролита.
  • Аккумуляторы AGM все чаще используются в современной мототехнике не оставляя никаких шансов классическим аккумуляторам. Все дело в особенностях конструкции аккумулятора. Электролит в аккумуляторах AGM находится не в жидком состоянии, а в гелеобразном. Этого удалось достичь за счет добавления специального пористого материала между пластинами АКБ, который впитывает в себя электролит и удерживает его в гелеобразном состоянии. Аккумуляторы AGM имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими.

1. Прежде всего, это отличная виброустойчивость и возможность установки аккумулятора в любом положении (кроме перевернутого).
2. Низкий саморазряд. Что позволяет долго хранить АКБ без подзарядки.
3. Высокий ресурс. Ресурс аккумулятора AGM значительно выше классических аккумуляторов.

Как выбрать аккумулятор на мотоцикл, скутер, квадроцикл

Итак, если старый аккумулятор всё-таки необходимо заменить, что нам нужно знать для правильного подбора нового АКБ?
❶ Самый быстрый вариант поиска нужного аккумулятора, это воспользоваться подбором на сайте мотоэкспресс (у нас он находится в левой части на главной странице) или на сайтах производителя АКБ.
❷ Один из вариантов, это воспользоваться сервис мануалом.  В сервисной книжке всегда указываются возможные варианты аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на данную технику.
❸ Подобрать аккумулятор можно по размерам. Размеры указывают всегда в последовательности (Д-Ш-В): длинна, ширина, высота.
❹ При выборе аккумулятора необходимо уделить внимание расположению полярности клемм. В современных мотоциклах все довольно компактно и установив аккумулятор с противоположной полярностью нам просто может не хватить длинны проводов.
❺ Расположение аккумулятора. Необходимо помнить, что аккумуляторы в которых электролит находится в жидком состоянии можно устанавливать только строго вверх.
❻ Учитываем технику, на которую устанавливаем аккумулятор. При использовании аккумулятора на “спокойной” дорожной технике достаточно будет и недорого аккумулятор классического типа (электролит в жидком виде). На спортивную мототехнику испытующую сильные вибрации, встряски, прыжки и тд. лучше устанавливать аккумуляторы типа AGM или гель.


Как обслуживать мото аккумуляторы? Как заряжать мото аккумуляторы?

Довольно часто новый аккумулятор сразу после покупки устанавливают на байк и забывают про него. Прослужив один от силы два сезона аккумулятор «умирает» и приходится снова покупать новый. В большинстве случаев причина небольшого ресурса аккумулятора кроется в неправильном его обслуживании или полном его отсутствии.


Что необходимо знать про обслуживание аккумуляторов


Чтобы аккумулятор служил долго, необходимо с самого начала о нем позаботится. Поэтому будем сразу правильно обслуживать наш аккумулятор с момента покупки. Рассмотрим три типа аккумуляторов, с которыми можем столкнуться при покупке в мотосалоне или интернет-магазине.

❶ Сухозаряженный классический(жидкий электролит).
❷ Сухозаряженный AGM.
❸ Подготовленный AGM.


Первые два варианта аккумуляторов требуют подготовку после покупки, третий вариант подготовлен к использованию еще на заводе.
Первые два типа аккумуляторов продаются в сухозаряженном состоянии, в комплект входит кассета с электролитом.

Подготавливаются следующим образом.

  • Снимаем защитную пленку, прикрывающую пробки аккумулятора;
  • Снимаем с кассеты электролита планку-пробку. Откладываем ее в сторону, так как нам она еще пригодится;
  • Переворачиваем кассету электролита и вставляем сверху аккумулятора. Несильно надавливаем на кассету и наблюдаем, как электролит заливается в аккумулятор. Процесс выливания электролита можно ускорить сжиманием кассеты по бокам;
  • После полного заполнения аккумулятора электролитом необходимо подождать 3-4 часа, для лучшей пропитки пластин аккумулятора. Температура окружающей среды должна быть около 20 ℃. Если температура ниже, то необходимо увеличить время пропитки;
  • Аккумулятор практически готов к использованию. Как правило, после пропитки пластин, аккумулятор заряжен ≈80%. Читая инструкцию по правильному вводу аккумулятора в эксплуатацию, можем там увидеть рекомендацию замерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора после пропитки пластин АКБ. Напряжение на клеммах от 12,5В считается достаточным для начала эксплуатации аккумулятора. Но, тем не менее перед установкой на технику, лучше все-таки полностью зарядить аккумулятор специальным зарядным устройством;

Первоначальная зарядка аккумулятора должна выполняться с открытыми банками. Не будем сильно вдаваться в подробности зарядки аккумуляторной батарей, так как это даже не отдельная статья, а целая книга. Достаточно будет перечислить основные моменты позволяющие зарядить аккумулятор без вреда для него:

① Напряжение не должно превышать 14,2V, ток зарядки не больше 10% от емкости аккумулятора. Если есть сомнения в зарядном устройстве аккумуляторов, все эти показатели можно измерить мультиметром.
Хотя, если нет желание заморачиваться со всеми этими премудростями, то достаточно просто приобрести “умное” зарядное устройство для мото аккумуляторов.
② Подготовленный аккумулятор как описывалось в статье выше, закрываем крышкой — пробкой.  Ну, вот в принципе и все, теперь стартер будет легко крутить двигатель, обеспечивая его легкий запуск в любой момент. Теперь в свой выходной день можно будет наслаждаться поездкой на мотоцикле и общением с друзьями.

Кстати, затронув тему о правильных зарядных устройствах, стоит упомянуть, что приобрести такой необходимый аксессуар можно в интернет-магазине мотоэкспресс, перейдя по ссылке тут.

Послесловие

Некоторые моменты, которые нужно знать о мотоциклетных аккумуляторах.

• Все аккумуляторы требуют периодического обслуживания. Даже не обслуживаемые аккумуляторы необходимо периодически заряжать внешними зарядными устройствами.
• При долгих простоях мотоцикла аккумулятор будет разряжаться. Особенно быстро разрядка аккумулятора будет происходить, когда на байке установлены дополнительные устройства. Следовательно, если заранее известно, что техника будет долгий период не использоваться, необходимо снять провода с клемм аккумулятора, и полностью зарядить аккумулятор.
• При небольших пробегах аккумуляторная батарея не будет полностью заряжаться. В таких случаях тоже необходимо будет заряжать аккумулятор дополнительно.
• Хранить аккумулятор можно и в холодном гараже. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.

В завершении статьи интересное видео мотоцикла с электродвигателем.  Было бы весьма интересно протестировать байк такого типа.


Читайте также:

Батареи группы 24 — размеры, характеристики и рекомендации

Батареи

BCI Group 24 — это в основном батареи общего назначения, которые обычно используются в больших системах ИБП, медицинских и охранных системах, инвалидных колясках, в транспортных средствах, промышленных приложениях и т.д. циклический режим ожидания / плавающий режим приложений.

Эти батареи среднего размера имеют несколько подгрупп, немного различающихся по размерам — нужно быть осторожным, какая батарея требуется, так как даже малейшие различия в размерах могут привести к тому, что батарея не поместится в свой отсек.

Наиболее распространенный химический состав аккумуляторов BCI Group 24 — это аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) SLA (Sealed Lead Acid), но есть и другие химические составы / типы, такие как гелевые аккумуляторы, залитые аккумуляторы и даже литий-ионные аккумуляторы.

Аккумуляторы

BCI Group 24 имеют размеры (Д x Ш x В) 10,25 x 6,8 125 x 8,875 дюймов (260 x 173 x 225 мм), но присутствуют и другие подгруппы:

Примечание: партнерские ссылки Amazon в диаграмме открываются в новых окнах, не стесняйтесь их проверять.

Хотя эти батареи довольно похожи, обратите внимание, что BCI Group 24F немного длиннее и шире, чем другие группы.

Несмотря на разницу в высоте, в большинстве случаев аккумуляторные отсеки имеют по крайней мере некоторую запасную высоту, и если они способны вместить батарею Группы 24 (высота 8 7/8 дюйма), в большинстве случаев они могут вместить даже батареи из Группа 24T (высота 9 3/4 дюйма), что на 7/8 дюйма (0,875 дюйма, ~ 22 мм) выше, чем «стандартная» батарея группы 24.

Аккумуляторы группы 24 по сравнению с другими популярными группами аккумуляторов

Наиболее распространенные группы батарей и их размеры в дюймах и сантиметрах приведены в следующей таблице:

Батарейные отсеки, которые принимают батареи группы 24, могут также принимать батареи группы 34 (такой же длины и ширины, только на один дюйм ниже). Батареи группы 25/35 имеют одинаковую высоту (8,875 дюйма, 22,5 см), они несколько короче (~ 1,2 дюйма, 3 см), но также немного шире (0,0625 дюйма, 0,06 дюйма).16 см) — эта разница в ширине настолько мала, что ее практически можно не учитывать.

Примечание. Батареи Group 25 и Group 35 имеют одинаковые физические размеры и используются практически взаимозаменяемо. Но, приобретая батареи группы 25/35, обязательно проверьте фактические размеры, тип клеммы, ориентацию клеммы , и тому подобное. Но это совсем другая история …

Сравнительная таблица аккумуляторов группы 24

В следующей таблице перечислены некоторые из самых популярных аккумуляторов BCI Group 24:

Примечание. Партнерские ссылки Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Опять же, поскольку аккумуляторные отсеки группы 24 могут принимать аккумуляторы группы 34, в следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи BCI группы 34 и их наиболее важные характеристики:

Примечание. Партнерские ссылки Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Из-за немного меньших размеров батареи группы 34 имеют меньшую 20-часовую емкость (50-75 по сравнению с 75-85 Ач), меньшую резервную емкость (100-145 против 140-180 минут) и, как правило, легче (37-51 против 43 — 57 фунтов).

Поскольку батареи группы 24 в основном представляют собой батареи глубокого разряда, а батареи группы 34 могут быть найдены как батареи глубокого разряда, двойного назначения и в качестве пусковых батарей, людям, которым нужны батареи стартовой группы 24, следует рассмотреть либо батарею двойного назначения NorthStar NSB-AGM24 (1000 MCA) или батареи двойного назначения / пусковой группы 34 — NorthStar NSB-AGM34 (1050 MCA), Odyssey 34M-PC1500 (1050 MCA) или Optima RedTop 34 (1000 MCA).

Батареи группы 24 для инвалидных колясок

Из-за своих размеров, батареи группы 24 в основном используются в одной аккумуляторной электрической системе для инвалидных колясок на 12 Вольт.

Срок службы таких инвалидных колясок зависит от их двигателей, контроллеров, местности и потребностей вождения. Например, инвалидные коляски с двигателями 2×150 Вт могут рассчитывать на время работы, примерно такое же, как и значение резервной емкости этих батарей.

Одним из лучших исполнителей глубокого цикла в этой группе является VMAXTANKS SLR-85 со значением RC 180 минут — это 3 часа непрерывной езды на полной мощности.

Однако инвалидные коляски, предназначенные для использования на открытом воздухе, обычно имеют двигатели 2×250 или 2×300 Вт, требующие 40-50 ампер тока.

Батареи

группы 24 могут обеспечивать такие токи, но по мере увеличения тока эффективная емкость уменьшается, например:

Mighty Max ML75-12: 48,5 А в течение 1 часа, до 9,6 В (48,5 Ач),

UPG UB12750: 42,0 А в течение 1 часа, до 9,6 В (42,0 Ач).

Другие батареи группы 24 работают лучше при такой скорости разряда, но точные данные найти довольно сложно.

Цена батарей группы 24 варьируется в зависимости от емкости, гарантии, разрядных характеристик и т.п.

Выбирая батарею группы 24, подходящую для вашего приложения, выбирайте в соответствии с вашими личными потребностями, а также предпочтениями бренда.


Long Story Кратко: батареи BCI group 24 в основном предназначены для глубокого цикла или двойного назначения. Независимо от того, предназначены ли они для автомобильного, морского или промышленного применения, эти батареи могут накапливать много энергии и обеспечивать много энергии, особенно при использовании в приложениях с низким энергопотреблением.

Эти батареи различаются по химическому составу, типу батарей, клеммам, весу, пусковым характеристикам и характеристикам глубокой разрядки и, наконец, цене.

Примечание. Партнерские ссылки Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Поскольку эти батареи не самые дешевые на рынке, перед заказом новой батареи группы 24 обязательно проверьте характеристики вашей старой батареи (особенно фактический размер батареи и батарейного отсека) и сравните их с батареями в таблице.

Примечание: Что бы вы ни делали, оставайтесь в безопасности. Даже батареи глубокого разряда могут вызвать серьезный всплеск энергии и вызвать повреждение, травмы или что-то еще хуже.

Группа 35 Батареи — размеры, характеристики и рекомендации

Аккумуляторы BCI Group 35 — это очень популярные свинцово-кислотные аккумуляторы, обычно используемые в легковых и грузовых автомобилях, жилых автофургонах и других подобных приложениях в качестве стартовых аккумуляторов или аккумуляторов двойного назначения.

Эти батареи, особенно батареи двойного назначения и батареи глубокого разряда, также часто используются в других приложениях, таких как батареи ИБП, батареи для инвалидных колясок, резервные батареи систем безопасности, медицинские приложения, автономные сети и т. Д.

Самыми популярными батареями BCI Group 35 являются герметичные свинцово-кислотные (SLA) батареи со стекловолоконным матом (AGM), но литий-железо-фосфатные (LiFePO 4 ) батареи постепенно выходят на рынок, по крайней мере, для приложений глубокого цикла.

Батареи Group 35 — это батареи среднего размера, емкостью 20 часов в диапазоне 44-65 Ач, обеспечивая 620-850 CCA, 90-130 минут RC и т. Д.

Их физические размеры составляют приблизительно (ДхШхВ) 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (9.0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм), а их электрические характеристики зависят от конструкции батареи, предполагаемого использования, химического состава и т. Д.

Сравнительная таблица аккумуляторов группы 35

В следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи группы 35 с указанием их наиболее важных характеристик (батареи расположены в алфавитном порядке):

Примечание. Ссылки Amazon в таблице открываются в новых окнах (столбец «Модель»), не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Группа 35 Батареи Размеры, вес, химический состав, характеристики

Опять же, физические размеры батарей Группы 35 составляют приблизительно (ДхШхВ) 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (9,0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм) — мы должны подчеркнуть это потому, что многие батареи группы 35 немного длиннее «стандартной максимальной длины».

Эта разница невелика — некоторые батареи менее чем на полдюйма длиннее, чем они должны быть, но, поскольку они предназначены в основном для автомобилей и аналогичных приложений, с небольшим пространством вокруг батареи, они могут легко поместиться в такую ​​батарею. отсеки.

Но, тем не менее, не забудьте сначала измерить аккумуляторный отсек и убедиться, что аккумулятор может поместиться в такой аккумуляторный отсек, даже если он несколько больше рекомендуемого стандарта.

Большинство аккумуляторов группы 35 представляют собой водонепроницаемые аккумуляторы AGM, разработанные либо как аккумуляторы двойного назначения, либо как пусковые.

Некоторые модели заявлены как аккумуляторные батареи двойного назначения, но, по сути, это стартовые аккумуляторы с повышенной устойчивостью к езде на велосипеде, что очень важно для современных транспортных средств, где основной аккумулятор должен обеспечивать большие токи для запуска основного двигатель (газовый, дизельный), но он также должен обеспечивать питание различных электрических и электронных систем при выключенном двигателе, таких как аудиосистемы, вентиляторы, фары, системы безопасности и т. д.

В следующей таблице перечислены наиболее популярные цены на батареи для группы 35, причем батареи расположены в алфавитном порядке слева направо:

В следующей таблице перечислены наиболее популярные цены на батареи для группы 35, причем батареи расположены в алфавитном порядке слева направо:

Как видим, характеристики аккумулятора более-менее равномерно совпадают с ценой на аккумулятор.

Как видим, характеристики аккумулятора более-менее равномерно совпадают с ценой на аккумулятор.

Литий-ионные батареи представлены в виде литий-железо-фосфатных батарей (LiFePO 4 ), которые являются практически самым безопасным химическим типом литиевых батарей.

Литий-ионные батареи

оснащены системами управления батареями (BMS), которые контролируют параметры батареи и, при необходимости, защищают батарею, отключая ее от остальной электрической цепи — они обеспечивают перенапряжение, перезаряд, перегрузку по току и т. Д. защита от переразряда, перегрева, а также часто уравновешивают отдельные ячейки.

Такие системы управления батареями гарантируют, что литий-ионные батареи могут использоваться в качестве замены батарей AGM SLA.

Однако большинство литий-ионных аккумуляторов на рынке представляют собой аккумуляторы глубокого разряда с ограниченными выходными токами до 50–100 А, в зависимости от модели.

Но есть также литий-ионные батареи, разработанные как стартовые батареи, которые с легкостью превосходят большинство AGM, и которые не более чем вдвое легче AGM. Только не спрашивайте о цене 🙂

Arc-Angel Group 35 LiFePO4 аккумулятор

Arc-Angel Group 35 LiFePO 4 Аккумулятор — это настоящая пусковая / пусковая батарея со значением CCA 900 ампер.

Его физические размеры — 9,37×6,77×8,70 дюйма (238x172x221), поэтому он немного длиннее, чем «стандартная» батарея группы 35.

Но он весит всего 16 фунтов (15,99 фунта по данным производителя), что составляет половину от стартовой батареи Optima 8020-164 35 RedTop AGM и менее одной трети от Odyssey 35-PC1400T и NorthStar NSB-AGM35.

Arc-Angel Group 35 LiFePO4 Аккумуляторная батарея разработана как оперативная замена для AGM / гелевых / влажных свинцово-кислотных аккумуляторов группы 35 и может заряжаться от бортовых генераторов переменного тока.

Однако производитель рекомендует заряжать его, если это возможно, с помощью зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов. Его номинальная емкость 40 Ач.

Это необслуживаемый аккумулятор со сверхнизкой скоростью саморазряда — производитель заявляет, что он способен заводить автомобиль даже после одного года хранения.

Поскольку эти батареи не очень долго находятся на рынке, по крайней мере, по сравнению с AGM, отзывы других пользователей не очень многочисленны, хотя сам аккумулятор часто хвалится пользователями.

На аккумулятор

Arc-Angel Group 35 LiFePO4 предоставляется 10-летняя (!) Гарантия.

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке Arc-Angel Group 35 Amazon (ссылка откроется в новом окне).

Delphi BU9035 AGM Group 35 Аккумулятор

Delphi BU9035 AGM Group 35 Аккумулятор описывается как аккумулятор двойного назначения, но это стартовый аккумулятор с повышенной устойчивостью к глубокому разряду и циклическим приложениям.

Это очень сбалансированная конструкция, предлагающая 680 CCA, 100 минут RC и емкость 50 Ач 20 часов, и все это упаковано в не слишком тяжелую батарею емкостью 40 фунтов.

Кроме того, учитывая его производительность, это еще и недорогой аккумулятор.

Физические размеры батареи Delphi BU9035 AGM Group 35: высота: 7,75, ширина: 6,75, длина: 9,563 дюйма — это также немного длиннее, чем у «стандартной» батареи группы 35.

Чтобы узнать самые свежие предложения и цены, посетите ссылку Delphi BU9035 AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

DieHard 38275 AGM Group 35 Аккумулятор

DieHard 38275 AGM Group 35 Батарея очень похожа на Delphi BU9035 с точки зрения производительности: 650 CCA, 100 минут RC и 50 Ач 20-часовая емкость.

Кроме того, он весит вполне приемлемые 42 фунта.

Как аккумулятор AGM, DieHard 38275 представляет собой водонепроницаемую, не требующую обслуживания аккумуляторную батарею группы 35, с повышенной устойчивостью к вибрации и повышенной устойчивостью к циклической и глубокой разрядке.

Тем не менее, он лучше всего работает в качестве пусковой батареи в бензиновых и дизельных легковых, грузовых и других транспортных средствах, которые не перегружены мультимедийными устройствами и другой подобной электроникой.

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке DieHard 38275 AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

NorthStar NSB-AGM35 AGM Group 35 Аккумулятор

NorthStar NSB-AGM35 — настоящий «тяжеловес» среди батарей группы 35 и весит 49 фунтов, что всего на один фунт меньше, чем батарея Odyssey 35-PC1400T.

Но NorthStar NSB-AGM35 также является отличным исполнителем, имея емкость 60 Ач, 740 CCA, 880 MCA и 115 минут RC — это единственная батарея двойного назначения, которая приближается к батарее Odyssey group 35 по характеристикам. .

NorthStar NSB-AGM35 физические размеры (ДxШxВ) 9,45×6,76×8,54 дюйма — это немного больше, чем у «стандартной» батареи группы 35.

NorthStar NSB-AGM35 использует пластины из чистого свинца, обеспечивающие хорошие стартовые характеристики и приложения с глубоким циклом — батарея способна циклически повторяться более 900 раз при разряде до 50% DoD (глубины разряда).

Цена? Что ж, то, что вы платите, вы получаете — отличный и надежный аккумулятор по очень приятной цене.

Чтобы узнать самые свежие предложения и цены, перейдите по ссылке NorthStar NSB-AGM35 AGM Group 35 Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

Optima Batteries 8020-164 35 RedTop Стартерная батарея

Optima 8020-164 RedTop — единственная «настоящая» пусковая батарея в нашем списке.

Optima 8020-164 RedTop изготовлен с использованием спирально-навитых пластин, предлагая большую поверхность при относительно небольшом весе — он весит всего 31 год.7 фунтов, что составляет ~ 65% от аккумуляторов NorthStar NSB-35AGM и Odyssey 35-PC1400T.

Что касается характеристик запуска / запуска, Optima 8020-164 RedTop имеет 720 CCA (740 CCA NorthStar, 850 CCA Odyssey) и 910 MCA (880 MCA NorthStar, 950 MCA Odyssey) — отличные характеристики запуска для такой легкой батареи AGM.

Optima 8020-164 RedTop: физические размеры 9,38 x 6,75 x 7,69 дюйма (это также шире, чем у «стандартных» 9 1/16 дюйма).

20-часовая емкость составляет «всего» 44 Ач, а значение RC составляет 90 минут — Optima 8020-164 RedTop не предназначена ни для чего, кроме запуска / запуска.

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, посетите ссылку Optima Batteries 8020-164 35 RedTop Starting Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

Optima 8040-218 35 YellowTop Батарея двойного назначения

Optima 8040-218 YellowTop имеет ту же философию дизайна, что и батарея Optima 8020-164 RedTop — спирально-навитые пластины, тип батареи AGM.

Optima 8040-218 YellowTop предназначена как для запуска, так и для приложений с глубоким циклом, что делает ее по-настоящему универсальной батареей, способной обеспечить 620 CCA, 770 MCA, 98 минут RC и емкость 48 Ач 20ч.

Кроме того, он немного тяжелее RedTop — 36,4 против 31,7 фунта, при том же физические размеры те же.

Как правило, Optima 8040-218 YellowTop не так популярна, как версия RedTop, но, тем не менее, это одна из самых популярных батарей группы 35, которая используется в широком спектре приложений, где требуется как пусковая мощность, так и глубокая разрядка.

Для получения самых последних предложений и цен, не стесняйтесь проверить Optima 8040-218 35 YellowTop Dual Purpose Battery Amazon по ссылке (ссылка откроется в новом окне).

Odyssey 35-PC1400T Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV

Odyssey 35-PC1400T — самая тяжелая батарея AGM SLA group 35 в нашем списке — она ​​весит 50 фунтов (22,7 кг), но также превосходит другие батареи:

20-часовая емкость 65 Ач — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 емкостью 60 Ач,

Рейтинг CCA 850 А — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 с 740 Ампер CCA,

Рейтинг MCA 950 А — ближайший конкурент — Optima 35 RedTop с 910 Ампер

RC значение 130 минут — ближайший конкурент NorthStar NSB-AGM35 со значением RC 115 минут,

весит 50 фунтов. — ближайший соперник — NorthStar NSB-AGM35 весом 49 фунтов.

Odyssey 35-PC1400T — это действительно аккумулятор двойного назначения — очевидно, это отличный стартовый аккумулятор, но он также рассчитан на то, чтобы выдерживать не менее 400 циклов до 80% DoD (20% SoC — State of Charge).

Его можно полностью зарядить за 4-6 часов, без вредного воздействия на аккумулятор.

Кроме того, он может работать при температурах до -40 ° F (-40 ° C) с несколько пониженным током запуска, но тем не менее …

Обладая сроком службы 3-10 лет, герметичной и не требующей обслуживания конструкцией, Odyssey 35-PC1400T является одним из лучших, если не лучшим аккумулятором группы 35.

Примечание: Автор этой статьи несколько тяготеет к батареям с исключительными низкотемпературными характеристиками — и батареи Odyssey являются такими батареями.

Цена? Что ж, как и аккумулятор NorthStar NSB-AGM35, вы платите то, что получаете — отличный, прочный и надежный аккумулятор по очень хорошей цене 🙂

Чтобы узнать о самых последних предложениях и ценах, перейдите по ссылке Odyssey 35-PC1400T Automotive и LTV Battery Amazon (ссылка откроется в новом окне).

В следующей таблице перечислены наиболее популярные цены на батареи для группы 35, причем батареи расположены в алфавитном порядке слева направо:

Как видим, характеристики аккумулятора более-менее равномерно совпадают с ценой на аккумулятор.


Long Story Short: Если вы ищете стартовую батарею группы 35 AGM, Optima RedTop — отличный выбор — она ​​очень хороша, особенно с учетом ее веса.

Если вы ищете хорошую универсальную батарею группы 35, рассмотрите батареи Delphi, DieHard или Optima YellowTop — у всех них есть свои плюсы и минусы, просто обратите внимание, что Optima YellowTop был протестирован бесчисленным количеством пользователей в различных реальных условиях. -жизненные ситуации.

Но, модели Delphi и DieHard — более доступные батареи, чем Optima.

И если вы ищете аккумулятор группы 35 с лучшими характеристиками, обратите внимание на аккумуляторы NorthStar NSM-AGM35 или Odyssey 35-PC1400 — Odyssey явно превосходит NorthStar с большим отрывом, но они оба являются хорошими и надежными аккумуляторами.

Если разница в цене достаточно велика, выбирайте NorthStar, в противном случае Odyssey 35-PC1400T — правильный выбор.

Примечание. Ссылки Amazon в таблице открываются в новых окнах (столбец «Модель»), не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Найти аккумулятор на замену | BDBatteries.com

Из-за COVID-19 время выполнения некоторых заказов увеличилось, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии, или завершите покупку для предварительного заказа!

  • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
  • 0

    Тележка

    Ваша корзина пока пуста.

  1. Дом
  2. Найдите сменную батарею

Что такое номер группы BCI?

Батареи промышленного производства соответствуют стандарту размера, называемому BCI Group Number, установленному Battery Council International.Число BCI относится к физическим размерам батареи, а не к емкости в ампер-часах (Ач). Хотя есть корреляция между размером корпуса батареи и рейтингом AH. Вообще говоря, чем больше батарея, тем больше ее емкость.

Как мне найти аккумулятор на замену?

В BDBatteries мы упростили для вас поиск сменной батареи для вашего приложения. Просто найдите свой номер группы BCI, который проштампован или напечатан на вашем аккумуляторе, и нажмите на соответствующую ссылку ниже, чтобы просмотреть список различных аккумуляторов, которые подойдут вашему автомобилю.Затем найдите аккумулятор с соответствующей силой тока, необходимой для вашего приложения (обычно указывается производителем вашего автомобиля).

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните нам, и один из наших экспертов будет рад предложить вам все возможные варианты.

Почему новые автомобильные аккумуляторы так дорого стоят — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Если вам приходилось заменять автомобильный аккумулятор в последние несколько лет, вы, вероятно, заметили, что он стал дороже.Фактически, цены на аккумуляторы росли за последнее десятилетие. Consumer Reports исследует причины роста цен и предлагает несколько способов сэкономить.

Вы, вероятно, выросли с такой батареей, как свинцово-кислотная, или «залитая» батарея. Но многие новые автомобили теперь поставляются с батареями из абсорбирующего стекломата (AGM). Некоторые свинцово-кислотные батареи были усовершенствованы с использованием передовых материалов и конструкции, но в батареях другого типа, AGM, используется сепаратор из стеклянного мата, позволяющий раствору электролита перемещаться между тонкими пластинами батареи.Это делает их подходящими для многократного слива и подзарядки.

Почему автопроизводители используют эти новые и более дорогие батареи? Сегодняшним высокотехнологичным автомобилям требуется больше электроэнергии. По мере развития автомобильных технологий автомобилям требуется все больше и больше электроэнергии для работы таких функций, как современные технологии остановки / запуска, функции безопасности и удобства, а также все дополнительные розетки, которые заряжают наши устройства.

Неудивительно, что эти улучшенные аккумуляторы также имеют повышенную цену.Батареи AGM могут стоить от 200 до 300 долларов, что в два раза больше, чем традиционные свинцово-кислотные батареи, поэтому вы должны быть уверены, что покупаете батарею, которая прослужит вам долго.

Consumer Reports подвергает аккумуляторы, ну, ряду тестов, имитируя запуск автомобиля тысячи раз, в мягкую погоду и при низких температурах.

И помните, Consumer Reports говорит, что вам не нужно покупать аккумулятор в автосалоне или специализированном магазине. Покупка в большом магазине коробок может сэкономить вам деньги, и часто магазины автозапчастей даже устанавливают его для вас.И совсем не обязательно покупать самую дорогую сменную батарею. Consumer Reports Тесты показывают, что некоторые свинцово-кислотные батареи работают почти так же хорошо, как AGM, но стоят намного дешевле.

Consumer Reports также говорит, что вам следует заменить аккумулятор в автомобиле на аккумулятор того же размера и типа, но вы можете заменить традиционную батарею на модель AGM.

Таблица размеров групп автомобильных аккумуляторов

Этот блог поддерживается читателями. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию бесплатно для вас.

Если у вас есть автомобиль, то вы, вероятно, сталкивались с таким сценарием, когда автомобиль неожиданно терял мощность. Если я не ошибаюсь, это, скорее всего, произошло утром, когда вы собирались на работу. Хотя вы, должно быть, запустили аккумулятор от соседнего аккумулятора, первое, что вы сделали после того, как приступили к работе, — это нашли новый аккумулятор. После поиска по всему Интернету все становится плохо, когда вы погружаетесь в мир технического жаргона, такого как вольты, амперы и размер группы автомобильных аккумуляторов.

Видите ли, когда вы ищете в Интернете, есть множество материалов, в которых обсуждается, как выбрать батарею. Большинство из них говорят о размере, марке, возрасте, реверсивной мощности и токе холодного пуска. К сожалению, в большинстве этих руководств подробно не обсуждается размер группы батарей.

Итак, в этом кратком руководстве мы собираемся собрать доступную информацию, чтобы дать вам четкое представление о том, что означает размер автомобильного аккумулятора и как он влияет на ваше решение.

Что такое размер группы автомобильных аккумуляторов и почему он имеет значение?

Когда дело доходит до аккумуляторов, размер является одним из факторов, напрямую влияющих на ваше решение. Чтобы помочь вам определить правильный размер батареи, Международный совет по батареям (BCI) создал таблицу размеров групп батарей, которая предоставляет информацию о батареях, например, ее физические размеры в дюймах и миллиметрах.

С помощью этой информации вы можете легко определить правильный размер аккумулятора, который будет совместим с вашим конкретным автомобилем.Например, если вы установите большую батарею грузовика в свой 2-дверный автомобиль, батарея будет слишком большой, чтобы поместиться в маленьком батарейном отсеке.

С другой стороны, если вы установите крошечный аккумулятор в свой грузовой автомобиль, аккумулятор, скорее всего, сместится слева направо во время движения, вызывая искры или возможное короткое замыкание. Это также может привести к повреждению капюшона.

Итак, какие группы автомобильных аккумуляторов?

Как мы уже упоминали, размер автомобильного аккумулятора — это отраслевой стандарт, который описывает размер аккумулятора с точки зрения физических размеров и положения клемм, также известного как полярность.Итак, покупая новую батарею, вы должны подтвердить размеры (длину, ширину и высоту) и положение клемм.

К счастью, вам не нужно использовать рулетку только для измерения размеров батареи. На большинстве батарей имеется этикетка с указанием их размера. Кроме того, в руководстве к вашему автомобилю есть вся информация о типе аккумулятора, который вам нужен. Имея это в виду, вот три основные группы батарей, о которых вам нужно знать.

Батареи боковой стойки

Как следует из названия, батареи боковых стоек прикреплены болтами к боковой стороне батареи, оставляя верхнюю часть гладкой.Этот тип аккумуляторной батареи используется в большинстве автомобилей General Motors, поскольку помогает снизить вероятность коррозии клемм аккумуляторной батареи. Размеры группы батарей, для которых используется боковая пост-установка, составляют 70, 74, 75 и 78.

Стандартные батареи для верхней стойки

Эта группа аккумуляторов — именно то, что вы видите, когда думаете о типичном автомобильном аккумуляторе. Штыри выступают в верхней части аккумулятора, что упрощает подключение. Большинство японских и американских автомобилей, грузовиков и внедорожников используют этот тип конфигурации батареи, что делает его очень распространенным среди большинства автомобилистов.Размеры группы батарей, которые используют конфигурацию верхней стойки, включают 24, 24F, 25, 34, 35, 51, 51R, 52, 58, 58R, 59 и 65.

Встраиваемые батареи в верхней стойке

Утопленные батареи в верхней стойке встречаются реже, чем стандартные батареи в верхней стойке. В основном они используются крупными европейскими автопроизводителями, такими как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen. В батареях этого типа стойки утоплены в дальних углах батареи. Эти стойки не выступают вверх, а находятся на одном уровне с верхней частью батареи.Среди батарей, которые используют эту установку, есть 41, 42, 47, 48 и 49.

Размеры автомобильного аккумулятора

Помимо проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, еще одним источником, где вы можете найти достоверную информацию о размере аккумулятора вашего автомобиля, является таблица размеров групп аккумуляторов. Это доступно в Интернете. Здесь вы найдете батареи разных размеров.

Bu, хотя таблица содержит так много размеров батарей, все они могут быть упрощены до 4 основных размеров групп.Видите ли, причина того, что большинство людей сбивает с толку, когда речь заходит о размерах батарей, заключается в том, что для описания только одного размера батареи используется слишком много терминов.

Например, типичные размеры группы батарей BCI, используемые в США, сильно отличаются от тех, что используются в Европе, но они относятся к тому же размеру. Итак, с учетом сказанного, давайте обсудим четыре основных размера групп батарей.

Серия «H»

Известно, что батареи

, использующие конфигурацию серии H, имеют одинаковую ширину и высоту.Единственное, что меняется, так это длина батареи. Эти батареи варьируются от H5, H6, H7 и H8. Они также являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, которые можно найти в большинстве современных автомобилей Европы и Америки. Другие термины, относящиеся к этим размерам батарей, включают:

  • H5 также известен как Группа 47
  • H6 также известен как Группа 48
  • H7 также известен как группа 94R
  • H8 также известен как Группа 49

Серия T

Эти типы батарей очень похожи на нашу предыдущую серию H, только они на ¾ дюйма (17 мм) короче по высоте.Аккумуляторы этого размера также используются в большинстве европейских автомобилей, хотя и не так часто, как аккумуляторы размера H. Они доступны в размерах T5 и T6, где T5 также обозначается как 94R, а T6 также обозначается как L2.

35 и 51R

35 — это аккумулятор размером, который обычно используется в большинстве японских автомобилей, таких как Nissan, Toyota, Mitsubishi и Subaru. Эта группа также называется Q85 и также очень распространена среди старых автомобилей США. Размер батареи 35 также совместим с батареями группы 24, но ее длина на 1 дюйм короче.

С другой стороны, группа 51R считается более легкой и уменьшенной версией 35-батарейного размера. Поскольку он немного уже, аккумулятор такого размера используется в большинстве автомобилей Honda и GTR.

24 и 27

Наконец, группы 24 и 27 распространены в старых версиях американских автомобилей. Они также встречаются в некоторых автомобилях Honda, GM и часто используются на лодках. Размер батареи с 24 батареями можно поменять местами с группой 35 только в том случае, если она на 1 дюйм длиннее последней.

Итак, помимо того, что мы обсуждали, есть несколько других размеров аккумуляторов, которые очень распространены в большинстве американских, японских и европейских автомобилей. Чтобы дать вам четкое представление об этих размерах батарей, вот простая таблица, к которой вы можете обратиться.

Размер группы Д x Ш x В (дюймы) Д x Ш x В (миллиметры)
24 10 1/4 x 6 13/16 x 8 7/8260 х 173 х 225
24F 10 3/4 x 6 13/16 x 9 273 х 173 х 229
25 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8230 х 175 х 225
34 10 1/4 x 6 13/16 x 7 7/8260 х 173 х 200
35 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8230 х 175 х 225
51 9 3/8 x5 1/16 x 8 13/16 238 х 129 х 223
51R 9 3/8 x 5 1/16 x 8 13/16 238 х 129 х 223
52 7 5/16 x 5 13/16 x 8 1/4 186 х 147 х 210
58 10 1/16 x 7 3/16 x 6 15/16 255 х 183 х 177
58R 10 1/16 x 7 3/16 x 6 15/16 255 х 183 х 177
59 10 1/16 x 7 5/8 x 7 3/4 255 х 193 х 196
65 12 1/16 x 7 1/2 x 7 9/16 306 х 190 х 192

Окончательный приговор

Как видите, когда речь заходит о размерах автомобильных аккумуляторов, есть о чем поговорить.Однако при выборе необходимо придерживаться рекомендаций производителя, чтобы избежать ошибок. Например, если в вашем автомобиле используется утопленный верхний аккумулятор, а вы в конечном итоге покупаете стандартную аккумуляторную батарею на верхней стойке, выступающие стойки аккумулятора могут легко соприкоснуться с металлическим капотом автомобиля.

В процессе работы это может вызвать искры, которые могут привести к пожару. Итак, чтобы избежать таких проблем, которых можно избежать, хорошо бы проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать тип аккумулятора, который вам понадобится.

Помимо размера батареи, вам необходимо учитывать другие факторы, такие как количество ампер-часов, ток холодного пуска, номинальную резервную емкость и ток пуска. Хотя это тема для другого дня, знание всего этого технического жаргона заставит вас чувствовать себя уверенно, обсуждая его со своим механиком.

Краткое руководство по аккумулятору для монет — Digilent Blog

Практически все знакомы с размерами типичных щелочных батарей типа AA, AAA, D и т. Д. Но их более дискретные кузены, батарейки типа «таблетка», кажется, немного труднее отличить, просто взглянув на них, и все они, кажется, имеют какой-то странный шифр из цифр и букв.Не волнуйтесь! Этот пост даст вам краткое изложение того, как перевести всю эту чушь.

На батарейках типа «таблетка» вы найдете код, состоящий из двух букв, за которыми следуют четыре (иногда три) цифры. Это конкретное соглашение об именах соответствует действующему стандарту Международной электротехнической комиссии (IEC), хотя есть монетные элементы, которые соответствуют более старому стандарту и называются по-другому.

Первая из двух букв используется для обозначения типа батареи.Вторая буква R — это всего лишь индикатор формы (цилиндрической). Различные химические составы перечислены ниже в порядке катод / анод (+/-). (Литиевые батареи здесь не перезаряжаемые литий-ионные, они просто содержат литий)

  • B — Монофторид углерода / литий
  • C — диоксид марганца / литий
  • G — Оксид меди / литий
  • L — диоксид марганца / цинк
  • M, N — Оксид ртути / цинк
  • P — кислород / цинк (воздушно-цинковая батарея)
  • S — оксид серебра / цинк

Цифры, следующие за первыми двумя буквами, указывают на размеры батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *