Почему на морозе аккумулятор разряжается: Зимой аккумулятор разряжается быстрее? Вовсе нет! — журнал За рулем

Содержание

Почему в мороз батарея телефона разряжается быстрее? | Гаджеты | Техника

Современные смартфоны оборудованы литий-ионными батареями. На морозе такие аккумуляторы быстро теряют свой заряд, могут даже отключиться. Такие батареи устроены так, что во время зарядки ионы лития внедряются в кристаллическую решетку углеродного материала (графит), — это катод, отрицательный электрод — а при разрядке перемещаются обратно к аноду (положительному электроду). Низкая температура нарушает этот процесс. Ведь батарея помещается в современный алюминиевый корпус. Он хорошо помогает отводить тепло от аккумулятора, не дает ему перегреваться во время работы. Но на морозе высокая теплопроводность корпуса — это минус, особенно для тонких смартфонов. Ионы лития просто перестают перемещаться от катода к аноду.

«Аккумуляторы не любят низких температур. Чем холоднее, тем быстрее теряется заряд. Бывает и так, что в теплом помещении индикация заряда возвращается и телефон приходит в норму. В любом случае на холоде электронику лучше не эксплуатировать без особой необходимости. И во всех инструкциях указывается, что диапазон рабочей температуры — до нуля или чуть-чуть ниже. При сильных отрицательных температурах техника начинает разряжаться, самопроизвольно выключаться. Конечно, никто не запрещает пользоваться техникой и при -10 градусах или -20, но производитель не гарантирует, что она не будет быстрее разряжаться. Указывается именно рабочая температура, при которой устройство будет функционировать нормально», — расказал АиФ.ru э

ксперт по мобильным устройствам Александр Побыванец.

Как сохранить заряд?

Чтобы телефон не разряжался на морозе, можно пользоваться гарнитурой. Хранить гаджет лучше не во внешних карманах сумки или рюкзака, а во внутреннем кармане верхней одежды, так телефон будет согреваться от тепла вашего тела. Поможет и более плотный чехол. Если телефон замерз, теряет заряд или уже отключился, то можно положить его себе в варежку, перчатку или внутренний карман. После мороза лучше не включать телефон в теплом помещении сразу, а дать ему согреться до комнатной температуры.

Смотрите также:

Разряжается на холоде iPhone 6 Plus, 6

Наступление зимы таит в себе массу неудобств, особенно для прогрессивного человека с кучей гаджетов. Что делать, если ваш iPhone серии 6 Plus достаточно быстро садится на холоде?

Мы говорим только честные цены, никаких повышений и изменений.

Как холод влияет на гаджет

Как происходит ремонт:

  • 1Бесплатно диагностируем привезен-
    ное Вами или нашим курьером устройство.
  • 2Производим ремонт, а также даём гарантию на новые установленные детали. В среднем ремонт длится 20-30 минут.
  • 3Получаете работающее устройство сами или вызываете нашего курьера.

По инструкции, в которой прописаны технические условия эксплуатация iPhone 6+ написано, что устройство будет работать без нареканий при температуре от 0 до 35 градусов. Любая техника с аккумулятором внутри держит заряд батареи недолго при активной эксплуатации на холоде. Есть несколько полезных советов, как избежать неприятностей, когда за окном -20 по Цельсию, а ваш гаджет от компании Apple нужен в работоспособном состоянии.

Итак, чтобы понять, почему же разрядка на морозе происходит быстрее и что делать с этим феноменом, нужно кое-что понять. Если не вдаваться в глубокие физические познания, проблема в том, что аккумулятор вынужден подогревать сам себя для достижения рабочих температур. Из-за этого энергия расходуется гораздо быстрее, зарядка резко теряется. Предотвратить это можно дедовским методом. Хранить телефон поближе к телу. Во внутреннем кармане куртки, или под одеждой на шнурке вокруг шеи.

Второй вариант сберечь тепло внутри Айфон серии 6 Плюс предполагает покупку толстого чехла из плотного материала. В современном мире есть масса специальных зимних чехлов под гаджеты Эпл, с которыми батарея разряжается медленнее. Если у вас в холод часто садится iPhone 6, советуем обратить внимание на нашу линейку защитных чехлов для любых гаджетов. Особенно, если вы любите зимние пикники, где в палатке за ночь телефон разряжается.

Что можно сделать

Хорошей профилактикой аккумуляторной батарейки вашего телефона будет стремление не часто доставать аппарат на улице. Заряд пропадет очень быстро. Если у вас возникает потребность поговорить по телефону, или выйти в интернет, постарайтесь зайти в теплое помещение, например — первый попавшийся магазин на вашем пути. Отличным решением этой проблемы так же будет использование гарнитуры, при которой отпадает необходимость доставать телефон на мороз.

Если телефон все таки нужно достать на холоде, используйте перчатки. Это намного лучше, чем хватать Айфон голыми руками — тепло будет из него не слишком быстро.

Существует народная байка про то, что Айфону можно просто не давать сильно охладиться до минусовых температур, чтобы не было необходимости подогревать себя изнутри. Предварительно в тепле запустите на аппарате кучу приложений, чтобы по полной загрузить процессор. Бытует мнение, что таким образом материнская плата с процессором будут постоянно подогреваться, и это не позволит охладиться аккумулятору на морозе.

Мы обслуживаем сотрудников этих компаний

Популярные услуги для iPhone

Мы все сделаем

Самым простым, и действенным методом борьбы с разрядкой Айфона на холоде будет замена аккумулятора на новый аналог. Ее вы сможете быстро и недорого произвести в специализированном сервисном центре My iPhones в Москве. Мы устанавливаем только качественные оригинальные запчасти гарантию.

Задайте любой вопрос по ремонту. Скоро Вам ответит наш специалист.

Почему iPhone 5, 6, 7 выключаются на холоде, причины отключения смартфонов Apple на морозе

С наступлением холодов много жалоб поступает от владельцев iPhone: при низких температурах очень быстро садится аккумулятор, а потом телефон и вовсе отключается. Здесь мы расскажем, почему айфоны так ведут себя зимой и что делать, чтобы сохранить драгоценный заряд батареи подольше.

Причины выключения iPhone на морозе

Начнем с того, что производитель гарантирует корректную работу устройства при диапазоне температур 0-35 градусов Цельсия. То есть уже в небольшой минус ваше устройство может иметь проблемы с тачскрином, самопроизвольно перезагружаться или выключаться.

Технически проблема кроется в материале батареи телефона. В Li-Pol аккумуляторах в качестве электролита применяют полимер с добавлением гелеобразного наполнителя. При охлаждении полимерного материала его физические свойства изменяются, аккумулятор теряет емкость. Кроме некорректной работы, длительное пребывание телефона на морозе негативно сказывается на аккумуляторе, он даже может выйти из строя при сильном переохлаждении.

Помимо материала батареи, на работу устройства влияют материал и толщина корпуса. Алюминиевый тонкий корпус, как в последних моделях iPhone, очень быстро промерзает из-за своей теплопроводности в отличие от пластиковых корпусов его ближайших конкурентов.

Что делать, чтобы продлить работу iPhone на холоде

Как спасти устройство от холода? Старайтесь не допускать долгого переохлаждения телефона. Если на улице экстремально низкие температуры, используйте эти советы, чтобы сберечь аккумулятор своего айфона:

  • носите телефон во внутренних карманах одежды;
  • надевайте чехол, хотя бы силиконовый или войлочный, а лучше «теплый» из «космического» материала;
  • по возможности старайтесь не пользоваться айфоном в холодных помещениях или на улице — используйте для этого гарнитуру;
  • запускайте ресурсоемкие приложения — процессор будет усиленно трудиться и вырабатывать тепло;
  • берите с собой портативную зарядку, чтобы избежать отключения связи в важные моменты;
  • носите перчатки.

Если все-таки iPhone выключился на морозе, не следует его сразу заряжать. Зайдите в теплое помещение, заверните его в шерсть или войлок (шарф, например) и подождите минут 20-30. После этого подключите зарядное устройство. Если телефон и после этого не включается, сделайте hard reset — жесткую перезагрузку устройства. Для этого нужно одновременно зажать кнопки «Перезагрузка» и «Домой». При этом может пострадать несохраненная информация на вашем телефоне, поэтому не торопитесь пользоваться этим способом, если есть надежда на включение телефона.

Также вы можете обратиться к нашим специалистам для диагностики вашего iPhone.

Литиевый аккумулятор на морозе

Литиевые АКБ, особенно Li-Ion, очень чувствительны к холоду. Они быстро разряжаются, могут выйти из строя при длительном нахождении на улице. Потеря емкости может быть серьезной, а заряжать батарею сразу после прихода домой нельзя. В холодное время наиболее подходящими вариантами выступают литий-железо-фосфатные АКБ, устойчивые к низким температурам. Но в теплое время эффективность работы таких батарей падает, а персональный электротранспорт чаще всего эксплуатируется именно в теплое время года. Поэтому стандартные литий-ионные АКБ остаются наиболее приемлемым вариантом. 

Проблемы

На холоде литий-ионные АКБ показывают себя плохо, они теряют емкость, рабочий ресурс резко сокращается. Происходит это из-за снижения скорости движения ионов и протекания химических реакций, что приводит к падению уровня заряда примерно на 20%. Такое явление временное, в тепле показатели АКБ возвращаются в норму. Но это верно только для батарей, эксплуатируемых при температуре не ниже -40 градусов. В противном случае в АКБ происходят необратимые изменения, батарея выходит из строя. Рекомендуемый порог -20 градусов для литий-ионных АКБ, -30 градусов для литий-железо-фосфатных. Пользоваться аккумуляторами можно, но рекомендуется соблюдать правила зарядки и хранения, не забывать, что рабочий ресурс на холоде уменьшается. 

Условия хранения

Хранить литий-ионные АКБ при минусовой температуре нельзя. При кратком пребывании на морозе показатели аккумулятора восстанавливаются, но при хранении от трех месяцев и больше происходят необратимые изменения, батарея становится непригодной к эксплуатации. Рекомендуемый уровень температуры хранения составляет +1/+25°С, допустимый – в пределах 0/+40°С.

Для хранения выбирается сухое помещение, уровень заряда надо поддерживать до 40%. Периодически устройство надо включать, проверять уровень заряда и напряжения, подаваемого на элемент питания. Если хранить АКБ с напряжением до 2 В на ЭП, то батарея будет непригодной к эксплуатации

Доступна ли зарядка литиевых батарей на морозе?

Заряжать Li-Ion при минусовой температуре нельзя. После эксплуатации гаджета зимой надо выдержать АКБ при комнатной температуре в течение 2-3 часов, после чего начать зарядку при температуре в пределах +10/+25°С. Прогрев батареи должен быть естественным, что гарантирует отсутствие перезаряда. Это продлевает жизнь аккумулятора, положительно сказывается на остаточном ресурсе. 

Полезные советы

Продлить эксплуатационные сроки Li-Ion АКБ можно, используя следующие рекомендации:

• зарядка осуществляется только при плюсовой температуре, сразу после мороза подключать батарею к сети нельзя;

• после прихода с улицы надо подождать пару часов, затем можно начать зарядку;

• для зарядки применяются только оригинальные ЗУ;

• хранить АБ надо при комнатной температуре, на морозе или при жаре это делать не рекомендуется;

• при хранении длительное время надо соблюдать уровень заряда на уровне 35-50%;

• не допускается длительное нахождение АКБ в состоянии глубокого разряда;

• надо избегать перезаряда.

Защита батареи от мороза

Для использования при минусовой температуры более приспособлены литий-железо-фосфатные АКБ или литий-титанатные Li4Ti5O12 и LiFePO4. Однако последний вариант для персонального электротранспорта практически не используется, так как цена батареи высокая, установка такой АКБ экономически не выгодная. АКБ батареи LiFePO4, то есть литий-железо-фосфатный стоит меньше, к морозу он хорошо приспособлен, то есть гаджет можно смело эксплуатировать зимой. Дополнительная защита не нужна, батарея не теряет емкость. К другим преимуществам относятся:

• долговечность;

• возможность работы при температуре -30 градусов;

• сопротивление низкое;

• батарея устойчива к высокому заряду, нагреву;

• при хранении разрядка не требуется;

• в эксплуатации АКБ безопасна.

Литий-ионные, литий-кобальтовые, литий-марганцевые, литий-никель-марганец-кобальт-оксидные к низким температурам чувствительные. Но стоимость АКБ этих типов ниже, то есть для гаджетов устанавливаются обычно Li-Ion и прочие. В процессе эксплуатации нужна защита от минусовой температуры, АКБ оставлять долго на морозе нельзя, перед использованием рекомендуется защита термокейсом из термоизоляционных материалов. Такое решение предохраняет батарею от переохлаждения при выключении гаджета.

В холодное время года лучше показывают себя LiFePO4 АКБ, классические литий-ионные применять зимой при минусовой температуре не рекомендуется. Допускается установка и использование АКБ Li-Ion при температуре до -20 градусов, но только с термокейсом. Однако снижение дальности хода наблюдается даже при наличии защиты. Заряжать батарею при минусовой температуре нельзя, в помещении надо выдержать АКБ в течение 2-3 часов и только потом подключать к сети.

Смартфон на морозе: как сохранить заряд батареи

Когда на улице слишком холодно, некоторые смартфоны выключаются даже при полном заряде аккумулятора, передаёт inAlmaty.kz.

Оптимальная температура для смартфона зависит от изготовителя. При небольшом морозе до -10 градусов по Цельсию у гаджетов, в первую очередь страдает плавность работы, и быстро разряжается аккумулятор. Но если отметка термометра опустится ниже указанной цифры, смартфон может выключиться до тех пор, пока его не вернуть в «тепло».

Температура ниже нуля крайне негативно влияет на уровень заряда. Причина кроется в веществе, которое содержится в литий-ионных аккумуляторах. Литий относится к легким металлам. Электрически заряженные частицы, ионы, в аккумуляторе движутся между анодами и катодами в жидкости из электролитов. Внешняя температура батареи значительно влияет на электролитическую жидкость.

Если температура слишком высокая или же слишком низкая, электрохимический процесс в аккумуляторе замедляется, так как жидкость становится более густой. Поэтому ионы движутся между катодами и анодами медленнее. Это увеличивает уровень внутреннего напряжения. Если смартфону требуется много энергии аккумулятора, то напряжение падает, а это может привести к быстрой потере заряда. Поэтому для обеспечения собственной сохранности многие смартфоны на морозе выключаются.

Типичные проблемы смартфонов в холодный сезон

Полная разрядка батареи является самой распространенной проблемой с которой сталкивается телефон на холоде. При длительном нахождении при низких температурах можно полностью убить аккумулятор смартфона.

Телефоны с ЖК-дисплеем более чувствительны к холоду, чем их коллеги с AMOLED-экранами. Прежде всего, вы можете столкнуться с отсроченной реакцией сенсора, смазыванием ореолов текста или картинок.

Из-за низких температур все детали телефона становятся более хрупкими и нанести ему вред становится проще. Помимо физических повреждений может произойти спонтанное осыпание экрана.

Конденсат может образоваться внутри сматрфона при резкой смене температуры, например, зайдя с холода в теплое помещение. Это может вызвать внутренние повреждения.

Как сберечь смартфон

— Лучше всего держать телефон в кармане, чтобы он мог греться от внутреннего тепла тела;

— Телефон также можно хранить в сумке, кошельке;

— Можно надеть специальные перчатки при работе с телефоном на холоде;

— Не стоит оставлять смартфон в холодном автомобиле на долгий период времени;

— При падении аппарата в снег необходимо на холоде отряхнуть его, не допуская появления воды внутри смартфона;

— Для избежания падения и разряда на холоде можно использовать наушники или Bluetooth-гарнитуру.

Предрассудки и устаревшие советы

Нужно обязательно перезарядить батарею несколько раз после покупки. Современные литий-ионные аккумуляторы уже после первой зарядки способны работать с максимальной отдачей. Никаких дополнительных действий при этом от пользователя не требуется.

После первого включения следует заряжать смартфон до 100%. Еще один миф, когда после покупки телефон предлагали оставлять на зарядке на всю ночь. Так гаджет определял реальную емкость батареи и в дальнейшем заряжал её по максимуму. Сейчас встроенная электроника в смартфон, блок питания и даже Lightning-кабель сделает все сама.

Заряжать батарею нужно до 100% и разряжать до 0%. Подобные советы были уместны при использовании никель-кадмиевых батарей с эффектом памяти. Недозарядка или разряд не до минимального значения приводил к потере емкости элемента питания. С современными батареями такое недопустимо, поскольку длительное пребывание батареи в разряженном состоянии может привести к блокировке процесса заряда.

Следует производить максимальные циклы зарядки-разрядки. Некоторые пользователи считают, что если использовать цикл максимально (от 0 до 100%), то и батарея прослужит дольше. Это тоже не совсем верно. Полным циклом заряда-разряда считается не непрерывная зарядка до 100% и разряд до 0%, а время, за которое аккумулятор суммарно получит и отдаст 100% емкости.

iPhone глючит и выключается на холоде. Как с этим бороться?

В холодную погоду пользоваться iPhone на улице непросто. Устройство может в любой момент начать глючить или выключится, а вы останетесь без связи с внешним миром. Заново включить iPhone получится только в теплом помещении или после подключения к зарядному устройству. Сегодня расскажем, почему техника Apple выключается на холоде и как с этим бороться.

Почему iPhone выключается?

Главная причина нестабильной работы iPhone на холоде — литий-ионный аккумулятор. Если температура эксплуатации ниже нескольких градусов тепла, он быстро теряет максимальную емкость. Смартфон начинает перезагружаться, не реагирует на касания пользователя или зависает. В конечном итоге iPhone разряжается и выключается.

Согласно рекомендациям Apple, оптимальная для работы iPhone температура — от 0 до 35 градусов. Если пользуетесь устройством на улице осенью и зимой, обеспечить такие условия нереально. Но уберечь устройство от внезапных выключений можно.

Как сделать, чтобы iPhone не выключался?

Держите iPhone в тепле. Не стоит поздней осенью или зимой носить смартфон в сумочке или рюкзаке. Лучше спрятать его во внутреннем кармане куртки, там гораздо теплее.

Чаще заряжайте устройство. Как мы уже писали, чем чаще вы заряжаете iPhone, тем лучше. Перед выходом на улицу убедитесь, что уровень заряда не ниже 70–80%. Так устройство будет дольше терять заряд и работать в холодную погоду.

Закройте ресурсоемкие приложения. Если в фоновом режиме будет работать расходующее заряд приложение, батарея быстрее разрядится из-за дополнительной нагрузки.

Носите iPhone в чехле. Смартфоны Apple красивые, их не хочется прятать в кейсы и чехлы. Однако в холодное время года аксессуары могут продлить время автономной работы устройства, не дав холоду добраться до аккумулятора.

Используйте наушники или беспроводную гарнитуру. Логика простая — чем реже вы будете доставать из кармана iPhone, тем меньше он будет на холоде и тем дольше проработает.

Пользуйтесь портативными батареями. Перед выходом из дома подключите к iPhone внешний аккумулятор. Он не даст смартфону быстро разрядиться, а вы останетесь на связи.

Замените аккумулятор. Часто iPhone плохо работает на холоде из-за истощенной батареи, которая потеряла значительную часть емкости. Произвести замену можно в UiPservice — вы даже не успеете допить кофе, которым мы вас угостим.

Что делать, если iPhone уже выключился?

Чтобы включить устройство, разрядившееся из-за холода, нужно отогреть его и подключить к источнику питания. При этом важно не использовать обогреватели, печку в машине, фен и другие мощные источники тепла. Так внутри корпуса может образоваться конденсат, который приводит к короткому замыканию и поломке смартфона.

Спрячьте iPhone во внутренний карман, а когда попадете в теплое помещение — оставьте в покое на 20–30 минут. После этого можно подключить зарядное устройство. Это позволит избежать повреждения аккумулятора и других компонентов внутри смартфона.

Если замерзший iPhone не включается даже спустя несколько часов, лучше не пытаться реанимировать его самостоятельно. Доверьте эту работу профессионалам — напишите менеджеру UiPservice в Telegram и запишитесь на диагностику или ремонт. Так вы не потеряете ни сам смартфон, ни важные данные, которые на нем хранятся.

Айфон выключается на холоде — что делать, если iPhone садится, разряжается и отключается на морозе

Если Айфон выключается на холоде, когда у него не полный заряд (неполная ёмкость) аккумулятора – это приносит неудобства, но можно избегать ситуации, выполняя определённые действия. Если с наступлением холодов и при нахождении на морозе iPhone быстро теряет заряд, и перестаёт включаться, можно решить проблему самостоятельно или обратиться к профессионалам.


Почему гаджет не функционирует?

В каждом iPhone стоит аккумулятор, который имеет недостатки, и особенно в минусовые температуры. К недостатку относится диапазон температуры (при охлаждении батарея перестаёт держать заряд). Не стоит искать пропущенные уведомления в холода, так аккумулятор теряет зарядку. Подождите некоторое время и проверяйте информацию не при низкой температуре, а когда будете в тепле.

Неправильная работа приборов при минусовой температуре, когда бывает неполная ёмкость аккумулятора и происходит отключение устройства, проявляется чаще всего в следующем:

  • iPhone отображает ошибочный уровень заряда
  • тачскрин совсем не работает
  • с наступлением холодов происходят неполадки с аккумулятором, и он садится
  • iPhone полностью отключается, выполняет перезагрузку

Температуру до 0 градусов компания Apple называет нормальной для использования iPhone, когда не происходит отключение устройства. Но при низкой температуре зимой батареи устройств Apple  могут моментально садиться или периодически выключаться.

Производитель устройств Apple не запрещает применение прибора на улице при низкой температуре, но он перестаёт включаться, и происходит уменьшение времени работы батареи. Производитель техники  говорит, что при возврате температуры к нормальному значению телефонный аккумулятор перестаёт садиться.

Чем больше зарядки у iPhone, тем дольше он будет работать на морозе, и не будет терять сеть. В идеале, перед каждым выходом на улицу телефон должен заряжаться до 100%, чтобы даже при разрядке аккумулятора из-за мороза, у батареи все же оставались ресурсы.

Найден 331 мастер по ремонту

Средний рейтинг: 4.97 (на основании 17159 отзывов)

Как можно самостоятельно восстановить работу смартфона?

Не стоит оставлять свой телефон в холоде на улице, чтобы он не перестал работать. Лучше всегда, чтобы не произошло выключение смартфона, класть его в тёплое место, например в карман. Не держите прибор на холоде дольше 10 минут и если неполная ёмкость аккумулятора, согревайте телефон постепенно — от перепадов температуры может появиться конденсат.

Перепад температуры очень опасен для аккумулятора, так как он может деформироваться. Если телефон начал разряжаться в холодный период времени и произошло выключение смартфона, не заряжайте его, сразу после охлаждения. В противном случае прибор может треснуть или загореться. Слабым местом смартфонов является дисплей, который плохо реагирует на минусовую температуру. Матрица от мороза может портиться.

Избежать ситуации, когда батарея начинает садиться на морозе и телефон начинает терять сеть, практически невозможно, но есть несколько способов, которые могут помочь в данной ситуации:

  • дополнительно надевайте плотный чехол на смартфон, чтобы он не перестал работать
  • имейте при себе портативное зарядное устройство, и если будет низкий заряд, вы сможете быстро исправить ситуацию

Зачастую iPhone на морозе выключается во время звонка и перестаёт держать заряд. Использование современной гарнитуры позволяет принимать звонки, не доставая из кармана смартфон, который будет замерзать и быстро разряжается.

Если Айфон выключается на холоде и очень быстро разряжается, поскольку не выдерживает низких температур, нужно отогреть прибор в тепле. При этом не стоит класть устройство на горячую комнатную батарею, а лучше укутать прибор в шерстяную ткань. После этого нажмите Hard Reset. Телефон должен в итоге заработать. Если при 0 градусов и больше ничего не помогло, и прибор все равно стал разряжаться, потух экран, обратитесь к опытным мастерам, например к исполнителям Юду, и они смогут заменить аккумулятор.

Быстрое расходование зарядки и выключение iPhone на морозе — это вполне обычное явление. Старайтесь, если прибор стал разряжаться, быстрее отнести его в тепло  и отогреть или заменить аккумулятор. Так как датчик зарядки у смартфонов колеблется при разных температурах, то и его работа может быть разной при уменьшении ёмкости аккумулятора. Поэтому даже при значении 25% заряда смартфон иногда отключается.


Когда стоит обратиться к квалифицированным ремонтникам?

Если смартфон любой модели периодически стал отключаться, разряжаться, и потух экран даже при небольшом морозе, обратитесь к специалистам ремонтной мастерской. Скорее всего, если не работает прибор, нужно будет выполнить замену аккумулятора iPhone. Опытные мастера YouDo оперативно заменят батарею на Айфоне и смогут починить устройство при любой другой поломке по лучшей для вас цене. Прежде чем произвести ремонтные работы, когда батарея теряет ёмкость, профессионалы проводят диагностику, чтобы быть точно уверенными в настоящей причине поломки.

Специалисты располагают всем необходимым профессиональным оборудованием для замены батареи и выдают гарантию на свои работы. Вы можете вызвать мастера на любой адрес, если не работает аккумулятор, чтобы получить услугу непосредственно на месте и батарея снова будет держать заряд.

Если случилась неприятность с iPhone из-за холода или по любой другой причине и постоянно низкий заряд, обращайтесь к специалистам сервисных центров, зарегистрированным на сайте Юду.

Профессионалы сервиса YouDo предлагают следующее, если аккумулятор теряет все время зарядку:

Чтобы заказать помощь квалифицированных ремонтников, если батарея теряет ёмкость, оформите заявку на сайте Юду. Если постоянно Айфон выключается на холоде, специалисты сервисного центра быстро смогут устранить неполадку.

Выберите модель iPhone

Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду

Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то из ваших знакомых разрядится аккумулятор. Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается. Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?

Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду

  • Как долго аккумуляторы сохраняют свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
  • Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
  • Охлаждение заряженных аккумуляторов может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать аккумуляторы при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Влияние температуры на батареи

Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм.Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция, в результате которой генерируются электроны для подачи тока в аккумулятор. Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.

Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием.В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным. Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.

Разумно, чтобы батареи были теплыми для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.

С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.

Итог по влиянию температуры на батареи

  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
  • Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
  • На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.

Батареи умирают в холодную погоду: объяснение

Сейчас зима. А с этим идут тяжелые пальто, ледяной ветер, а иногда и отрицательные температуры: условия, не благоприятные для аккумуляторов.

Автомобильные аккумуляторы

Резкие перепады температур, как правило, не благоприятствуют батареям.По данным Lifewire, емкость свинцово-кислотных аккумуляторов падает примерно на 20 процентов в нормальную или морозную погоду и примерно на 50 процентов при температурах, достигающих примерно -22 градусов по Фаренгейту.

В результате автомобильный аккумулятор может разрядиться любым зимним утром. Это связано с уменьшением мощности и повышенным потреблением пусковых двигателей и принадлежностей. Это связано с тем, что стартерным двигателям для работы требуется огромная сила тока: это снижает емкость даже самых новых батарей.

Прочтите статью полностью.

Сотовые телефоны

При низких температурах даже полностью заряженный телефон может резко упасть до нуля.

Почему? Согласно LiveScience, работа батарей зависит от химических реакций, а низкие температуры замедляют или останавливают эти реакции. Литий-ионные батареи работают, разряжая свои электрические токи в виде отдельных ионов лития, которые перемещаются через раствор от одного конца батареи (анода) к другому концу (катоду).Холод замедляет или даже может остановить эти реакции, хотя до сих пор не совсем понятно, почему.

«Точные механизмы, приводящие к плохой работе литий-ионных аккумуляторов при низких температурах, до сих пор недостаточно изучены», — написала группа инженеров по аккумуляторным батареям в статье «Критический обзор тепловых проблем литий-ионных аккумуляторов», опубликованной в модели . Журнал Электрохимического общества .

Решение? Дайте телефону нагреться до температуры, достаточной для возобновления реакции, и он должен вернуть ваш аккумулятор к исходному уровню заряда.

Прочтите статью полностью.

235-е совещание ECS, которое состоится 26-30 мая 2019 г. в Далласе, штат Техас, предлагает отличную возможность для дальнейшего изучения вопросов, связанных с миром аккумуляторов. Ученые, инженеры и лидеры отрасли со всего мира собираются вместе, чтобы поделиться своими исследованиями, обсудить новые идеи и открыть для себя новые возможности. Не упускайте эту возможность!

Связанные

Почему в холодную погоду разряжается аккумулятор

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы могут иметь сложные отношения.Существует довольно много научных данных, чтобы объяснить, почему проблемы с автомобильными аккумуляторами обычно возникают в холодную погоду, и есть некоторые вещи, которые владельцы могут сделать, чтобы подготовить себя и свои автомобили к приближению зимы. Давайте посмотрим, как работают автомобильные аккумуляторы, как холодная погода влияет на их производительность и что владельцы могут сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда автомобиль просто не заводится утром.

Как работают автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы могут показаться немного загадочными, но их присутствие под капотом автомобиля довольно очевидно.Основная задача аккумулятора — запустить двигатель. После этого генератор берет на себя задачу работы электрических систем автомобиля, пока он работает. Когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание и может относительно быстро полностью разрядиться. Традиционные автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными, что делает их недорогими, перезаряжаемыми и относительно легкими, учитывая уровень тока, который они предлагают.

Аккумуляторы в автомобиле, как и все аккумуляторы, имеют положительный и отрицательный электроды.Внутри каждой ячейки есть несколько тонких пластин, которые вместе создают 12 вольт. Свинцово-кислотные батареи не должны сильно разряжаться, например, когда владелец оставляет включенным свет. Повторяющиеся глубокие разряды быстро сказываются на батарее, заставляя ее изнашиваться намного быстрее, чем ожидалось.

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы

В некоторых частях страны, где зимой очень суровая погода, владельцы автомобилей могут беспокоиться, что их автомобиль не заведется, когда им это нужно.Итак, что происходит с батареями при отрицательных температурах? Напряжение, которое обеспечивает аккумулятор, является результатом химической реакции, происходящей внутри внутренних элементов. Низкие температуры, особенно низкие или отрицательные, замедляют эту химическую реакцию. В результате аккумулятор может потреблять вдвое больший ток, чем обычно, для запуска двигателя. Большая разрядка аккумулятора может сократить срок его службы.

Подготовка к зиме

Итак, что делать автовладельцам, чтобы подготовиться к зиме и убедиться, что их автомобили такие же надежные, как и в более умеренные месяцы? Есть несколько простых мер предосторожности, которые они могут попробовать:

  • Покупка аккумулятора, который рассчитан на оптимальную работу при низких температурах.Лучший автомобильный аккумулятор в холодную погоду имеет большое количество ампер холодного пуска, что является одним из значений на этикетке, которые водители могут проверить перед покупкой. Автомобильные аккумуляторы для холодной погоды легко доступны в тех районах страны, где обычно низкие температуры.
  • Проверка напряжения, когда начинает остывать. Если аккумулятору всего год или два, велика вероятность, что он еще достаточно заряжен. Но через три года аккумулятор — особенно тот, который пережил пару суровых зим — может ослабнуть.Ослабленная батарея может начать замерзать при 32 градусах по Фаренгейту, в то время как полностью заряженная батарея не начнет замерзать до температуры ниже 40 градусов.
  • Поддержание аккумулятора в хорошем состоянии. Осенью владельцы могут проверить нагрузку аккумулятора, чтобы узнать, сколько энергии он упаковывает. Также очень важно защитить соединения от коррозии и убедиться, что уровень электролита там, где он должен быть.
  • Замена АКБ в профилактических целях. Если автовладельцам необходимо завести машину любой ценой, независимо от того, есть ли у них дети, чтобы ехать в школу или жить с человеком, которому может потребоваться неотложная медицинская помощь, было бы лучше просто заменить аккумулятор, когда кажется, что он теряет мощность. даже если ему всего несколько лет.Это недорогой способ убедиться, что автомобиль готов к работе независимо от температуры, и это может быть подходящее время для замены традиционного аккумулятора на автомобильный аккумулятор для холодной погоды.

Владельцы, заинтересованные в продлении срока службы автомобильных аккумуляторов или проверке их осенью, при подготовке к холодной погоде, могут найти необходимые инструкции и квалифицированную помощь в Sun Auto Service. Свяжитесь с ближайшим сервисным центром Sun Auto сегодня, чтобы записаться на прием к нашим услужливым техническим специалистам.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают в холодную погоду?

Хотя верно, что зима — довольно распространенное время для автомобильных аккумуляторов, некоторые источники на самом деле предполагают, что летом умирает больше аккумуляторов, чем зимой. Таким образом, вы можете иметь дело со случаем предвзятости подтверждения, но это не значит, что вы совершенно не в левом поле. Вот почему это отличная идея — проверить аккумулятор и провести регулярное техническое обслуживание аккумулятора осенью, прежде чем он оставит вас в затруднительном положении в метель.

Наука, лежащая в основе технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, на самом деле показывает, как жаркая и холодная погода может негативно сказаться на жизни и работе автомобильного аккумулятора. Несмотря на то, что жаркая погода является настоящим убийцей аккумуляторов, по ряду причин холодная погода также плохо влияет на автомобильные аккумуляторы.

Настоящий убийца автомобильных аккумуляторов: экстремальные температуры

Артур Тилли / Getty Images

Свинцово-кислотные батареи предназначены для работы в довольно широком диапазоне температур, но их характеристики страдают как в холодной, так и в горячей среде.По данным Industrial Battery Products, емкость свинцово-кислотных аккумуляторов падает примерно на 20 процентов от нормальной в морозную погоду до примерно 50 процентов от нормы, когда температура опускается до -22 градусов по Фаренгейту.

Точно так же, как сильный холод снижает емкость свинцово-кислотной батареи, высокие температуры фактически увеличивают емкость. Фактически, свинцово-кислотная батарея может показать увеличение емкости примерно на 12 процентов при 122 градусах по Фаренгейту по сравнению с 77 градусами по Фаренгейту.

Конечно, такое увеличение емкости не обошлось без обратных сторон.Хотя более высокие температуры приводят к увеличению емкости, они также приводят к сокращению срока службы.

Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают зимой

Есть три основных фактора, которые приводят к разрядке аккумуляторов зимой: пониженная емкость, повышенная потребляемая мощность стартерных двигателей и повышенная потребляемая мощность от аксессуаров. Включенное внутреннее освещение не является проблемой.

Когда вы собираетесь завести свой автомобиль, стартеру требуется огромная сила тока для запуска.В нормальных условиях к вашей батарее не будет никаких претензий, так как способность обеспечивать большую силу тока за короткий период времени — одна из тех вещей, которыми древняя технология свинцово-кислотных аккумуляторов великолепна.

Однако аккумулятор, который уже давно садится в зуб, зимой может доставить немало хлопот. И даже если емкость аккумулятора не уменьшается с возрастом, температура, равная или ниже точки замерзания, может даже снизить емкость новой батареи до такой степени, что она не сможет справиться с нагрузками стартера.

Когда вы смотрите на статистику жизнедеятельности батареи, ток холодного пуска (CCA) — это число, которое указывает, сколько силы тока батарея может выдать в холодном состоянии. Если число велико, это означает, что он оборудован для обработки более высоких требований, чем аккумулятор с меньшим числом, что, в свою очередь, означает, что он будет лучше работать в холодную погоду, когда емкость уменьшена.

В некоторых случаях, особенно в очень холодную погоду, потребляемая мощность двигателя стартера может быть даже выше, чем обычно, что может усугубить проблему.Проблема в том, что моторное масло густеет в холодную погоду, особенно если вы имеете дело с однотонным маслом, которое не имеет разных значений вязкости для холодной и жаркой погоды. Когда масло загустевает, двигатель становится труднее перевернуть, что, в свою очередь, может привести к тому, что стартер будет потреблять больше тока.

Зимнее вождение обычно также увеличивает нагрузку на аккумулятор из-за требований к аксессуарам, таким как фары и дворники, которые, как правило, используются чаще, когда дни короче, а погода, скорее всего, будет ненастной.Если у вас нет высокопроизводительного генератора переменного тока, вы можете обнаружить, что ваша система зарядки не успевает за ним. А поскольку емкость аккумулятора уже может снизиться из-за низких температур, это может ускорить выход из строя старого аккумулятора.

Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают летом

Точно так же, как низкие температуры плохо влияют на автомобильные аккумуляторы, высокие температуры также могут иметь отрицательный эффект. Фактически, высокие температуры напрямую сокращают срок службы батареи.Это означает, что батарея, которая постоянно работает при температуре 77 градусов по Фаренгейту, прослужит примерно на 50 процентов дольше, чем батарея, которая постоянно подвергается воздействию температуры около 92 градусов.

Фактически, согласно International Battery Products, срок службы батареи сокращается вдвое на каждые 15 градусов по сравнению со стандартной рабочей температурой 77 градусов по Фаренгейту.

По данным Совета по уходу за автомобилем, два основных виновника разрядки аккумуляторов — это перегрев и перезарядка.Когда электролит нагревается, вероятность его испарения выше. А если не долить, аккумулятор может быть безвозвратно поврежден. Точно так же перезарядка аккумулятора может значительно сократить срок его службы, вызвать повреждение изнутри и даже привести к взрыву.

Сохранение заряда автомобильного аккумулятора зимой и летом

Каждый раз, когда автомобильный аккумулятор эксплуатируется за пределами оптимального диапазона температур, существует большая вероятность того, что он выйдет из строя, будь то на улице очень холодно или очень жарко.Зимой вы можете сделать еще одну важную вещь — держать аккумулятор заряженным. По данным Interstate Battery, слабая батарея 503 начнет замерзать при 32 градусах по Фаренгейту, а полностью заряженная батарея не замерзнет примерно до -76 градусов по Фаренгейту. Конечно, это также отличная идея — проверить нагрузку аккумулятора, проверить электролит и проверить соединения на наличие каких-либо признаков коррозии до наступления зимних холодов.

Таким же образом вы можете продлить срок службы батареи летом с помощью небольшого профилактического обслуживания.Поскольку одним из главных виновников выхода из строя аккумулятора является тепло, которое вызывает испарение электролита, никогда не помешает следить за своим электролитом в теплые месяцы. Если электролит начинает падать, вы можете долить его до того, как проблема станет более серьезной.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Литий-ионные батареи в разобранном виде: почему они ужасны на морозе

Первый вывод состоит в том, что практически все компании, предлагающие автомобили с батарейным питанием в настоящее время, сильно отстают в технологиях, и не так много людей, похоже, хотят говорить об этом.

По сути, наступление эры электромобилей уже наступило, и, несмотря на массовый рост продаж электромобилей, мы все еще используем аккумуляторные технологии, мало чем отличающиеся от той, которую открыл Алессандро Вольта около 220 лет назад.

Как и homo sapiens, современная батарея может работать на 100 процентов при умеренных температурах, в основном около 20 градусов по Цельсию (68 по Фаренгейту). Между прочим, люди, используемые в качестве батарей во вселенной Матрицы, были не просто сюжетной уловкой, на самом деле за этим стояла какая-то наука.

Если температура окружающей среды батареи, которая работает максимально эффективно при 20 градусах Цельсия, повышается до 30 градусов, ее эффективность работы снижается примерно на 20 процентов. Если он постоянно заряжается и перезаряжается при 45 градусах Цельсия (113 F), потеря производительности может возрасти до колоссальных 50 процентов. Однако имейте в виду, что эти цифры не обязательно означают потерянный запас хода электромобиля.

При этом автомобили с батарейным питанием не существуют в пустоте, и на их температуру может влиять широкий спектр внешних и даже внутренних факторов, поэтому некоторые, но не все современные автопроизводители имеют интегрированные системы управления температурой. на своих электромобилях.Несмотря на то, что эти системы потребляют изрядную долю энергии, эти системы помогают регулировать температуру аккумуляторов, чтобы одновременно оптимизировать их долгосрочную емкость и краткосрочную производительность.

К сожалению, даже этих систем управления недостаточно, когда внешняя температура резко падает, поэтому аккумуляторы, которые в суровые зимы становятся слишком быстрыми, почти как неотъемлемая черта всех современных электромобилей и любых других устройств с батарейным питанием.

Что ж, литий-ионные батареи, которые составляют сегодня большинство источников питания электромобилей в дороге, тоже не очень любят работать при экстремальных температурах, и тем более в мороз.С другой стороны, они работают намного лучше, чем свинцово-кислотные или никель-металлгидридные аккумуляторы старой школы, но проблема все еще существует, и ни один крупный производитель автомобилей не отклонился от предложения почти такого же типа несовершенной технологии. После этой разорвавшейся бомбы нам, вероятно, следует погрузиться в технические детали. Магическая химия за кулисами

Поскольку большинство современных гибридов, подключаемых к сети гибридных автомобилей и полностью электрических автомобилей перешли на литий-ионные в качестве оружия, мы решили сосредоточиться на том, как литий-ионные аккумуляторы работают при низких температурах.Перед этим давайте сначала посмотрим, как на самом деле работают современные батареи.

Выбранные в больших масштабах в основном потому, что их плотность энергии примерно в два с половиной раза превышает химический состав конкурирующих аккумуляторов, современные литий-ионные аккумуляторы могут предлагать около 150 Втч на килограмм веса. Это означает, что они могут быть меньше и легче конкурирующих продуктов, что является одной из их основных положительных особенностей.

Обычно они содержат графитовый анод, катод из оксида лития-кобальта, который может быть заменен никелем или марганцем, и жидкий карбонатный электролит с растворенной литиевой солью.

Когда батарея разряжается, ионы лития перемещаются от графитового анода к катоду в так называемом процессе интеркаляции, который включает в себя движение электронов в том же направлении с использованием внешней цепи. В процессе обратной зарядки ионы лития от катода диффундируют обратно к графитовому аноду в сопровождении тех же электронов, использующих внешнюю цепь.

Короче говоря, это электрохимическая реакция, для которой необходимо, чтобы ряд переменных оставался постоянным, чтобы быть эффективной все время, в противном случае она может замедлиться, прекратить или даже вызвать постоянное короткое замыкание в некоторых элементах батареи.

При низких температурах производительность значительно падает, потому что химическая реакция просто замедляется, но только когда дело доходит до разрядки аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы могут питать электромобиль при температуре — 40 градусов по Цельсию (- 40 по Фаренгейту), хотя и с меньшей скоростью разряда, и только в том случае, если они оснащены системами терморегулирования, но вы просто не сможете их зарядить. при таких температурах, потому что они просто слишком сильно замедляются. От 0 до 200 В за 220 лет

Хотя, по сути, все батареи плохи в холодную погоду по своей конструкции, работа ведется, чтобы будущее принесло нам гораздо более совершенные технологии, чтобы противодействовать присущим им недостаткам.Прошло чуть более двух столетий с тех пор, как Алессандро Вольта впервые обнаружил гальваническую батарею — или первую в некотором роде современную батарею.

От 0 до 220 вольт за 220 лет — это довольно плохой показатель ускорения, что является одной из причин, по которой Porsche стал первым автопроизводителем, построившим электромобиль на базе 800-вольтовой архитектуры. Более высокое напряжение, по сути, означает более тонкую проводку, что приводит к более стабильной работе, сокращению времени зарядки, меньшему весу и меньшему пространству, занимаемому внутри автомобиля.

Тем не менее, Taycan также застрял на литий-ионной батарее, которая скоро станет архаичной, но Porsche входит в число множества автопроизводителей, которые постоянно ищут улучшения. Среди наиболее многообещающих связаны с использованием аккумуляторных электролитов, содержащих ионные жидкости, которые по существу представляют собой просто соли, плавящиеся при низких и умеренных температурах. В отличие от других электролитов, они негорючие и обладают термической стабильностью при гораздо более высоких температурах.

Другие области альтернативных исследований аккумуляторов включают литий-воздушные конструкции, в которых в качестве окислителя используется кислород из атмосферы, что делает их намного легче, чем существующие литий-ионные аккумуляторы.Кроме того, их удельная энергия сопоставима с удельной энергией бензина, что делает их идеальными для наших будущих электромобилей.

Литий-серные аккумуляторы с еще более высокой удельной выходной мощностью, вероятно, являются лучшим выбором для действительно революционных аккумуляторов будущего, но их разработка все еще находится на очень ранней стадии. До этого времени мы все застряли на технологии 30-летней давности, которая была обновлена ​​в основном с точки зрения затрат, а не характеристик в холодную погоду.

Почему аккумулятор телефона разряжается быстрее зимой? — блог Grepow

Температуры в США различаются, но есть много мест, где все еще холодно и идет снег.Возможно, вы заметили, что когда вы используете мобильное устройство на улице в холодный день, заряд аккумулятора мог быстро снизиться; в некоторых случаях телефон мог даже выключиться.

В этой статье мы рассмотрим, потребляет ли литиевая батарея в мобильных устройствах больше энергии при более низких температурах, а также рассмотрим варианты низкотемпературных батарей.

Эксперимент: батарея в помещении

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим эксперимент, в котором используются три мобильных устройства разных производителей.Эти телефоны должны были быть заряжены на 100%, затем отключены от сети и оставлены с включенными экранами на два часа подряд. Все три телефона будут запускать одни и те же программы для обеспечения одинакового энергопотребления, а температура в помещении останется на уровне 21 ° C / 69,8 ° F. Через 20 минут мы, скорее всего, обнаружим, что батареи всех телефонов все еще на 100%.

Эксперимент: батарея на открытом воздухе

Теперь, в отдельном эксперименте, у нас будет три телефона разных производителей, и, как и в предыдущем эксперименте, эти устройства будут заряжены до 100%, затем отключены и оставлены включенными на два часа при работе тех же приложений.Однако на этот раз телефоны будут выносить на улицу возле снега, где температура будет 3 ° C / 37,4 ° F. Через 20 минут мы, скорее всего, увидим другое число, обозначающее состояние батарей.

Простое выполнение этих двух экспериментов покажет вам, что батареи мобильных устройств потребляют энергию с разной скоростью в зависимости от окружающей температуры. Через 20 минут второй эксперимент покажет, что батарея разряжена на 97 или 95%.

Обычные батареи при низких температурах

В большинстве мобильных устройств для широкой публики используется литий-ионный полимерный аккумулятор (LiPo аккумулятор).Когда зимой низкие температуры падают, химические реакции электролитов замедляются, что приводит к снижению тока и емкости аккумулятора.

В более экстремальных ситуациях телефон автоматически выключается. Снижение мощности или автоматическое отключение являются защитными мерами. Само выключение различается в зависимости от производителя: некоторые телефоны отключаются при 0%, а другие автоматически отключаются при слишком низком падении температуры.

Советы по использованию телефона при низких температурах

Когда мы находимся на улице, вы можете предпринять несколько простых действий, чтобы продлить срок службы батареи, не заряжая ее.

Во-первых, постарайтесь не подвергать телефон воздействию низких температур. Держите его в кармане или в сумке, где его можно хранить вдали от холода.

Если входящий телефонный звонок, используйте наушники, чтобы ответить на него, вместо того, чтобы брать телефон.

Если ваш телефон выключен на улице, подождите, пока он нагреется, прежде чем перезапускать его, когда вы вернетесь в дом. Вы хотите, чтобы аккумулятор акклиматизировался к температурам в помещении.

Проще говоря, поместите на телефон защитную оболочку.

Вы также можете использовать профессиональную низкотемпературную батарею, которую можно нормально использовать даже при низких температурах.

Grepow действительно может вам в этом помочь. У нас есть низкотемпературные LiPo батареи, которые могут работать в диапазоне температур от -50 ° C / -58 ° F до 50 ° C / 122 ° F. Они могут разряжать с эффективностью более 60% при температуре 0,2 ° C и -30 ° C / -22 ° F. При зарядке при температуре от 20 ° C / 68 ° F до 30 ° C / 86 ° F на 0,2 ° C емкость может сохраняться выше 85% после 300 циклов. Эти батареи могут быть готовы к массовому производству, и они широко используются в холодном климате и в военной продукции.

Эти низкотемпературные батареи специально разработаны Grepow для устранения дефектов, присущих батареям при воздействии более низких температур. Наши низкотемпературные батареи производятся с использованием инновационного концептуального дизайна, передовых формул и строгих производственных процессов и методов.

Следите за официальным блогом Grepow, где мы регулярно обновляем отраслевые статьи, чтобы держать вас в курсе событий в области производства аккумуляторов.

Сайт Grepow: https://www.grepow.com/

Блог Grepow: https://blog.grepow.com/

Как сильный холод влияет на автомобили и аккумуляторы

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ

На этой неделе на Среднем Западе наблюдаются рекордные экстремальные холода, и это не только скажется на людях. Двигатели автомобилей и аккумуляторные батареи подвержены этим условиям. Исследователи из Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.

Анна Стефанопулу

Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института U-M.Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильного аккумулятора при минусовой погоде.

«Батареи разряжены, когда они холодные. Они как люди », — сказала она. «При низких температурах важно иметь достаточно энергии, чтобы можно было начать работу. Не думайте, что нахождение рядом с розеткой для зарядки избавит вас от неприятностей.

«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разряжаться, чтобы немного нагреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку.Опять же, вам нужно оставить достаточно заряда, чтобы иметь возможность начать и работать! »

Эта статья называется «Энергетически оптимальная стратегия разогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения». Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.

Контакты: 734-615-8461, [email protected]


Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на чрезвычайно холодную погоду.

«Если у вас есть электромобиль или мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на заряд аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым сокращая запас хода электромобилей на одной зарядке.

«Дизельные и бензиновые двигатели выделяют много отработанного тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобилей. У электромобилей нет сопоставимых уровней отработанного тепла, и они должны использовать дополнительные системы обогрева пассажирских салонов.Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрой разрядке батарей ».

Контакты: 734-936-0349, [email protected]


Андре Беман — профессор машиностроения и директор U-M’s W.E. Положите автомобильную лабораторию. Он может обсудить, почему автомобили по-разному ведут себя при низких температурах.

«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, а это может означать, что обогревателю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать его нагрев. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает поток в двигатель », — сказал Беман.«Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете образовать в топливе парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе. Это может засорить топливный фильтр и ограничить поток в двигатель.

«Поскольку ваша смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы вращающиеся и скользящие металлические детали могли легче скользить, холодная смазка может не так легко течь по двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества запусков в очень холодном состоянии, и это еще одна причина, по которой на дизельном двигателе стоит установить блочный нагреватель.”

Контакты: 734-764-6995, [email protected]


Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник Исследовательского института транспорта UM. Он может прокомментировать, как интеллектуальная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.

Контакты: 734-615-6975, [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *