Неисправности аккумуляторных батарей и их причины: признаки износа, сроки эксплуатации, списание аккумуляторных батарей

Содержание

Неисправности аккумуляторов

НеисправностьПризнакиПричиныСпособ устранения
Плохая работа батареиНизкий удельный вес (плотность)
электролита в батарее.
Недостаточная
зарядка
Выполнить длительный выравнивающий заряд, выровнять удельный вес (плотность) электролита но требуемого значения
Снижение емкости батареиСнижение А*чВожможна утечка через загрязнённую поверхность АКБ или металический ящикПромыть, отчистить и просушить аккумуляторную батарею
Неисправность в электрооборудовании электромашиныУстранить неисправность электросистемы электромашины
Батарея не заряжается— Отсутствие напряжения на выводах батареи
— Невключается процес заряда
— Прерванная сварка перемычки между элементами
— Плохой контак межэлементного болтовотго соединения
— Плохое соединение штепсельных соединителей
— Повторная сварка элементов
— Проверить момент затяжки болтовых соединений,
— Убедиться в исправности штепсельных соединителей .
Некоторые элементы дают низкие показанияВнутренне короткое замыкание из-за повреждения перегородокОткрыть элементы и проверить возможные деффекты перегородок. Если требуется заменить элементы
После подзарядки имеются колебания напряжения и удельного веса (плотности) электролитаНаблюдается перегрев элементовНедостаточная зарядкаПроверить:
— Старение элементов
— Емкость
— Внешний вид пластин
— Уровень электролита
Сульфатация-значительное снижение емкости
-Умельшение плотности электролита в заряженных элементах
-при зарядке наблюдается высокое напряжение элементов
Неправильная эксплуатация и хранение аккумуляторной батареиНе глубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов.
При глубокй сульфатации проводяться более трудоёмкие работы, они описаны в каждом паспорте аккумулятора, но процес сульфатации необратим.

Неисправности аккумуляторной батареи и способы их устранения

К неисправностям аккумуляторных батарей, возникающих при их эксплуатации, следует отнести: трещины мастики и ее отслоение; трещины баков и крышек; разрушение деревянных ящиков; повреждения и износ полюсных выводов; повышенный саморазряд, отставание аккумуляторов, сульфатацию электро­дов; короткое замыкание внутри аккумуляторов; обрыв элект­рической цепи.

Для устранения трещин мастики используют электрический паяльник со специальной насадкой. Пользоваться для этой цели открытым пламенем запрещается. Глубокие трещины и отсло­ения мастики паяльником устранить невозможно. В этом слу­чае старую мастику удаляют и поверхность батареи заливают новой расплавленной мастикой.

Трещины в бачках (баках) и крышках аккумуляторов выяв­ляются по течи или просачиванию электролита из батареи. Ба­тарею или аккумулятор (в зависимости от размера трещины) при этом разбирают, неисправные детали заменяют.

Разрушение деревянных ящиков вызывается действием по­павшего на них электролита: они обугливаются и теряют свою механическую прочность. После замены деревянных деталей ящиков их окрашивают кислотоупорным лаком.

Изношенные или поврежденные полюсные выводы и пере­мычки восстанавливают их наплавкой или отливкой в специ­альных формах.

Уменьшение емкости аккумулятора при отсутствии нагруз­ки вызывается саморазрядом. Если емкость батареи снижается в сутки более чем на 2%, такая батарея подлежит ремонту. Са­моразряд можно определить по разности потенциалов в различ­ных точках поверхности батареи: один вывод вольтметра при­жимается к перемычке, а второй — к мастике. Устраняют поверхностный саморазряд нейтрализацией токопроводящей пленки раствором щелочи.

Измерить наличие внутреннего саморазряда вольтметром нельзя. О нем можно судить лишь косвенно: повышенный внут­ренний саморазряд имеет место, если отсутствует поверхност­ный саморазряд, а интенсивность саморазряда батареи превы­шает норму. Для устранения повышенного внутреннего само­разряда необходимо заменить электролит.

При проведении контрольно-тренировочного цикла неко­торые аккумуляторы разряжаются раньше остальных и снижа­ют тем самым емкость батареи. Если аккумулятор снижает ем­кость батареи больше чем на 10%, такой аккумулятор считает­ся отстающим. «Исправить» его можно дополнительным заря­дом отдельно от остальных аккумуляторов батареи.

Сульфатация электродов представляет собой образование крупных кристаллов сульфата свинца. Эти кристаллы значи­тельно повышают внутреннее сопротивление аккумулятора, снижают его емкость, труднорастворимы при заряде. Причи­ны сульфатации: длительное нахождение батареи в разряжен­ном состоянии, систематический недозаряд батареи, снижение уровня электролита ниже верхнего края электродов, примене­ние электролита более высокой плотности, чем предусмотрено Инструкцией для данной климатической зоны.

Признаки сульфатации, наблюдаемые при заряде: быстро повышается температура электролита при заряде, газовыделе­ние начинается значительно раньше, чем у исправных аккуму­ляторов, напряжение аккумуляторов вначале держится повы­шенным, а затем очень медленно возрастает и в конце заряда остается ниже нормы (около 2,4В). При контрольном заряде батарея отдает емкость значительно ниже гарантированной.

Частичная сульфатация, не вызвавшая разрывов и коробле­ния электродов, устраняется длительным (до 24 ч и более) заря­дом батареи. Если таким способом устранить сульфатацию не удается, батарею разряжают, выливают электролит, промыва­ют аккумуляторы дистилированной водой, заливают слегка подкисленную воду (плотность 1,05-1,10) и ставят батарею на заряд током силой, сниженной на половину от номинальной Заряд продолжают до тех пор, пока плотность электролита и напряжение аккумулятора не будут постоянными в течении 5-6ч. После этого плотность электролита доводят до нормы и проводят контрольный разряд. Цикл повторяется до тех пор, пока батарея не отдаст 75% гарантированной емкости.

Короткое замыкание внутри аккумулятора происходит при разрушении сепараторов и выпадении на дно бака большого ко­личества активной массы. Короткозамкнутый аккумулятор быст­ро разряжается, а электроды его сульфатируются. Устраняют ко­роткое замыкание заменой неисправных сепараторов, удалением «губки» на кромках электродов, очисткой бака от шлама.

Обрыв электрической цепи батареи обнаруживается по от­казу в работе стартера. Неисправный аккумулятор показывает без нагрузки очень малую величину э.д.с., а под нагрузкой на­пряжение отсутствует. Место обрыва электрической цепи ак­кумулятора устраняют сваркой.

3. Подвожу итоги занятия, даю задание на самоподготовку.

Руководитель занятия _______________________

Неисправности, при­чины их возникновения и способы устранения приведены ниже. К неисправностям аккумуляторных батарей, возникающим в эксплуатации, относятся окисление выводов и наконечников проводов, нарушение герметичности, ускоренный саморазряд, сульфитация, короткое замыкание и преждевременное разрушение электродов.

Сульфитация — образование на поверхности электродов круп­ных малорастворимых кристаллов сернокислого свинца — проис­ходит при повышенной плотности электролита, длительном хра­нении батарей без подзаряда, систематическом недозаряде, на­личии контакта электродов с воздухом вследствие пониженного уровня электролита. Батареи с сульфатированными электродами быстро теряют емкость при разряде.

Изменение объема электродов при заряде и разряде приводит к отделению активной массы от решеток и оседанию ее на дне моноблока. Деформирование и разрушение электродов проис­ходят интенсивнее при коротких замыканиях и длительных включениях стартера. Положительные электроды окисляются кислородом и быстро разрушаются при перезарядах батареи.

В связи с естественным износом электродов, коррозией реше­ток и выпадением активной массы положительных электродов, уплотнением активной массы отрицательных электродов проис­ходит постепенное снижение емкости аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея снимается с эксплуатации при сниже­нии емкости до 40 % номинальной или уменьшении продолжи­тельности стартерного разряда при температуре

(25 ± 2) °С до 1,5 мин.

Минимальный срок службы батарей обычной конструкции и с общей крышкой в эксплуатации должен составлять 1 год при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 150 тыс. км пробега или 2 года при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега.

Причина неисправностиСпособ устранения
Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого электростартером вала
Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера Разряд батареи ниже допустимого уровня Неисправность одного или нескольких аккумуляторов Ускоренный саморазряд батареи вследствие попадания электролита на поверхность батареиОчистить выводы батареи и наконечники проводов, подтянуть креплениние наконечников проводов на выводах батареи и смазать их техническим вазелином Зарядить батарею,при необходимости проверить исправность генераторной установки Сдать батарею в ремонт Протереть батарею сухой тряпкой, а затем тряпкой смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды. Разрядить батарею током 10-часового режима до напряжения одного из аккумуляторов 1.1-1.2 В. Электролит вылить, батарею промыть, залить в неё свежий электролит и зарядить.
Быстрое понижение уровня электролита
Повреждение моноблока батареи. Повышение зарядного напряженияСдать батарею в ремонт Проверить регулятор напряжении , при необходимости отрегулировать.
Разряженная батарея плохо заряжается (быстро повышается напряжение и температура электролита, начинаеться обильное газовыделение)
Сульфатация электролитаВосстановить батарею с сульфатированными электродами зарядно-разрядным циклом при силе тока менее 0.05С20 (А) в случае начальной плотности 1.12-1.14 г/см3. При значительной сульфатации электродов батарею сдать в ремонт.
Выплескивание электролита из вентиляционных отверстий во время заряда
Повышение уровня электролита Повышение силы зарядного тока Короткое замыкание пластин в аккумулятореУдалить излишки электролита резиновой грушей Проверить регулятор напряжения, при необходимости отрегулировать Сдать батарею в ремонт

Минимальный срок службы необслуживаемых батарей в эксплу­атации должен быть равен 3 годам при наработке транспортного средства не более 100 тыс. км пробега.

Минимальный срок сохраняемости не залитой электролитом батареи должен составлять 3 года. Сухозаряженность должна сохраняться не менее 1 года. Для необслуживаемых батарей, залитых электролитом, устанавливается срок сохраняемости 2 года при условии промежуточного заряда в пределах минималь­ного срока службы.

ЗАРЯД БАТАРЕИ:

1. Присоедините положительный вывод батареи к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к от­рицательному.

2. Включите батареи на заряд, если температура элек­тролита в них не выше 30°С в холодной и умеренной зонах ине выше 35°С в жаркой и теплой влажной зонах.

3. Ток заряда должен соответствовать данным табл. 4.

4. Заряд батарей ведите до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах батареи, а напряжение и плотность электролита останутся постоянными в течение 2 ч. Напряжение контролируйте вольтметром класса точности 1,0 со шкалой на ЗВ с ценой деления 0,02 В, для батареи со скрытыми перемычками — вольтметром со шкалой на 30 В с ценой деления 0,2 В.

5. Во время заряда периодически проверяйте температу­ру электролита и следите за тем, чтобы она не поднима­лась выше 45.°С в холодной и умеренной климатических зо­нах и выше 50 с С в условиях жаркой и теплой влажной зон, В случае, если температура окажется выше упомянутых зна­чений, следует уменьшить зарядный ток наполовину или пре­рвать заряд на время, необходимое для снижения темпера­туры до 30—35°С.

6. В конце заряда, если плотность электролита, замерен­ная с учетом температурной поправки по табл.1, будет отли­чаться от нормы, указанной в табл. (графа 4), произведите корректировку плотности электролита доливкой дистиллиро­ванной воды в случаях, когда плотность выше нормы и доливкой раствора кислоты плотностью 1,400 г/см 3 , когда она ниже нормы.

После корректировки электролита водой или раствором кислоты продолжите заряд в течение30 мин. для полного перемешивания электролита

По окончании корректировки плотности электролита бата­реи выключите с заряда, дайте постоять еще 30 мин. без тока.

Затем произведите замер уровня электролита во всех ак­кумуляторах батареи. Если уровень электролита окажется, ни же нормы, в аккумулятор добавьте электролит такой же плотности, какая указана в табл. t (графа 4), при уровне электролита выше нормы отберите избыток электро­лита резиновой грушей. После заряда батареи сдаются в эксплуатацию.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10182 — | 7218 — или читать все.

Быстрая разрядка аккумуляторной батареи происходит при отказе генератора и выходе из строя диодов выпрямителя.

Ускоренная раз­рядка вызывается неисправностями в зарядной цепи и цепях по­требителей тока (утечка тока в цепях низкого напряжения системы зажигания, системы пуска, освещения, сигнализации и контрольно-измерительных устройств, при повреждениях проводки), а также при длительном пользовании светом и другими потребителями при нера­ботающем генераторе. Частыми причинами разрядки батарей явля­ются разрегулировка реле-генератора в сторону понижения уровня регулируемого напряжения и ослабление натяжения приводного рем­ня генератора.

Быстрое понижение уровня электролита (выкипание) при целом моноблоке свидетельствует о повышенном регулируемом напряжении и необходимости проверки и регулировки реле-регулятора.

Неисправности аккумуляторных батарей

Характерными неисправностями аккумуляторных батарей является: разрушение положительных пластин, короткое замыкание в аккумуляторах, необратимая сульфатация пластин, нарушение электрической цепи самом батареи, трещины банок и крышек. Кроме того возможен повышенный саморазряд батареи, трещины в мастике или ее отслоение; повреждение и износ полюсных штекеров (выводов) батареи.

Сульфатация пластин

Сульфатация — это образование на по­верхности пластин крупнокристаллического сернокислого свинца, ко­торый при зарядке не переходит в исходные вещества — свинец и перекись свинца. Причинами сульфатации пластин являются:

  • длительное хранение батарей при положительной температуре без подзарядки
  • систематические глубокие разряды
  • соприкосновение верхних частей пластин с воздухом при низком уровне электролита

Образованию сульфатации способствуют повышенные температура и плотность электролита, увеличенный саморазряд, короткие замыкания пластин. Сульфатированные пластины приобретают более светлые тона, часто с белыми пятнами.

Батареи с сульфатированными пластинами имеют повышенное внутреннее сопротивление, уменьшенную емкость и пониженную плотность электролита в конце зарядки. При зарядке сульфатиро­ванных батарей быстро повышаются напряжение на выводах акку­муляторов (в конце зарядки оно поднимается до 3 В), температура и преждевременно начинается газовыделение. Разряжается сульфатированная батарея быстрее, чем исправная, с резким падением на­пряжения при пользовании стартером.

Повышенный саморазряд

Саморазряд батарей в эксплуатации считается повышенным, если он превышает 1 % емкости в сутки. Возникает в случаях:

  • попадания посторонних примесей в электролит
  • утечки тока по смоченной электролитом или загрязненной поверхности аккумуляторов
  • замыкания пластин осыпавшейся активной массой

Вредные примеси, особенно металлы, в электролите увеличивают саморазряд, разрушают активную массу и решетки пластин. Крупицы постороннего металла, попадая на отрицательные пластины, образу­ют с губчатым свинцом и электролитом много местных первичных короткозамкнутых элементов, «паразитные» токи которых разряжают пластины. При этом выделяются пузырьки газа, служащие призна­ком повышенного саморазряда.

Загрязненный электролит выливают из аккумуляторов, пред­варительно разрядив током 0,1С20 для перехода металлических при­месей с отрицательных пластин в электролит. Затем тщательно про­мывают несколько раз аккумуляторы дистиллированной водой и заливают свежий электролит, плотность которого соответствует плот­ности слитого или незначительно превышает ее. Батарею ставят на зарядку, а в конце ее корректируют плотность электролита. Поверх­ностный саморазряд определяют по отклонению стрелки вольтметра. Один зажим вольтметра соединяют с выводом аккумулятора, вто­рой — с поверхностью крышки или мастики аккумулятора. Для устранения и предупреждения поверхностного саморазряда необходи­мо регулярно протирать батарею чистой ветошью, смоченной в 10 %-ном водном растворе кальцинированной соды или нашатырного спирта, а затем насухо вытирать чистой тряпкой.

Короткое замыкание пластин

Короткое замыкание пластин в аккумуляторе происходит в результате:

  • разрушения сепараторов
  • накопления осадка на дне банки
  • образования «наростов» свинца на кромках отрицательных пластин

Признаки короткого замыкания:

  • уменьшение плотности электролита и резкое снижение напряжения до нуля при испытании нагрузочной вилкой
  • слабое повышение плотности электролита и напряжения при зарядке с одновременным повышением температуры относительно исправных аккумуляторов

Аккумулятор с короткозамкнутыми пла­стинами подлежит ремонту.

Неисправности моноблоков

Неисправности моноблоков встречаются в виде трещин, отколов, пробоин, которые появляются в результате ударов, тряски и небреж­ного обращения. Больше всего подвержены механическим поврежде­ниям пластмассовые моноблоки, особенно при отрицательных темпе­ратурах. Трещины в перегородках бака вызывают короткое замыка­ние через электролит разноименных пластин соседних аккумулято­ров, соединенных между собой межэлементной перемычкой. Пласти­ны разряжаются, при этом плотность электролита в баках с трещи­ной в перегородке будет меньше, чем в остальных, а суммарная ЭДС двух замкнутых электролитом аккумуляторов будет такой же, как ЭДС одного исправного аккумулятора.

Наличие трещины в стенке моноблока или в перегородке легко обнаружить, если с обеих сторон проверяемой перегородки залить, слабый раствор электролита на 10…15 мм ниже верхних кромок ее и поместить разноименные аккумуляторные пластины, соединенные между собой через вольтметр. Отклонение стрелки прибора свидетельствует о наличии трещины в перегородке.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Уаз 3151 и его модификаций

На автомобиле устанавливается свинцовая аккумуляторная батарея 6СТ–60–ЭМ. Номинальное напряжение батареи 12 В, емкость при 20-часовом режиме разряда 60 А·ч.

Рис. 7.10. Аккумулятоpная батаpея: 1 – отpи-цательная пластина; 2 – сепаpатоp; 3 – положительная пластина; 4 – пpедохpанительная сетка; 5 – баpетка; 6 – штыpь; 7 – моноблок; 8 – уплотнительная мастика; 9 – положительный вывод;

10 – пpобка наливного отвеpстия; 11 – межэлементная пеpемычка; 12 – кpышка; 13 – отpицательный вывод

Устройство аккумуляторной батареи показано на рис. 7.10 .

В процессе эксплуатации периодически осматривайте аккумуляторную батарею, поддерживайте ее в заряженном состоянии и чистоте.

Если при наружном осмотре батареи обнаружено подтекание электролита через трещины в стенках корпуса, в крышках или в заливочной мастике, то батарея должна быть снята с автомобиля и направлена в ремонт.

Очистку батареи от загрязнений, окислов и электролита производите ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. Наконечники проводов после очистки смажьте тонким слоем технического вазелина или маслом для двигателя и плотно закрепите на выводных штырях батареи.

Уровень электролита должен быть на 10–15 мм выше пластин.

Понижение уровня электролита во время эксплуатации обычно происходит за счет испарения воды, поэтому для пополнения электролита доливайте в аккумуляторную батарею дистиллированную воду. Применение водопроводной воды запрещается, так как в ней имеются примеси (хлор, железо и др.), которые разрушают батарею.

Рис. 7.11. Измеpение плотности электpолита аpеометpом

Плотность электролита в каждом элементе батареи проверяйте с помощью ареометра ( рис. 7.11 ).

С помощью груши наберите в стеклянный цилиндр электролит из элемента. Ареометр всплывет, при этом плотность электролита будет соответствовать тому делению шкалы ареометра, возле которого находится уровень жидкости.

На новых автомобилях, отгружаемых с завода, устанавливаются аккумуляторные батареи с одинаковой в любое время года плотностью электролита, равной 1,27 г/см 3. В зависимости от климатического пояса, в котором эксплуатируется автомобиль, плотность электролита доведите до значений, приведенных в табл. 7.1. Если температура электролита выше или ниже 15°С, то внесите соответствующую поправку к показанию ареометра, пользуясь данными табл. 7.2. Доведение плотности электролита до величины, рекомендуемой в табл. 7.3 , и выравнивание плотности электролита в элементах (если разница плотности электролита в разных элементах превышает 0,01 г/см 3) производите доливкой электролита плотностью 1,4 г/см 3 или дистиллированной воды. Электролит плотностью 1,4 г/см 3 можно доливать только в том случае, если батарея полностью заряжена и плотность электролита остается неизменной; в этом случае вследствие «кипения» электролита обеспечивается быстрое и надежное его перемешивание. Промежуток времени между доливами электролита или дистиллированной воды должен быть не менее 30 мин.

Не измеряйте плотность электролита сразу же после долива в аккумулятор воды или после пуска двигателя стартером; в этих случаях батарею подвергните непродолжительной зарядке небольшим током или дайте ей постоять 1–2 часа (без зарядки) для того, чтобы плотность электролита во всех элементах стала одинаковой.

Плотность электролита позволяет определить степень заряженности батареи ( табл. 7.1 ).

Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, поставьте на зарядку.

Рис. 7.12. Проверка состояния аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой

Степень заряженности и исправности батареи проверяйте нагрузочной вилкой, как показано на рис. 7.12 , или прибором для проверки аккумуляторных батарей модели Э–401. Два сопротивления величиной 0,018–0,020 Ом и 0,010–0,012 Ом позволяют создавать различные нагрузки в зависимости от номинальной емкости проверяемой батареи. Для проверки аккумуляторной батареи емкостью 60 А·ч включается сопротивление 0,018– 0,020 Ом, создающее нагрузку 100 А.

Проверка состояния аккумуляторной батареи под нагрузкой током большой силы позволяет выявить не только пригодность батареи, но и с достаточной точностью степень ее заряженности. Зависимость падения напряжения батареи от степени ее заряженности приведена в паспорте, прилагаемом к нагрузочной вилке.

Определение состояния аккумуляторной батареи по результатам проверки ее нагрузочной вилкой:

1. Если напряжение каждого элемента батареи в течение 5 с остается неизменным и составляет 1,7–1,8 В, то батарея исправна и полностью заряжена.

2. Если напряжение всех элементов батареи одинаково и в течение 5 с остается постоянным и равно 1,4–1,7 В, то батарея требует зарядки.

3. Если напряжение всех элементов одинаково и равно 0,4–1,4 В, то батарея неисправна.

4. Если напряжение в батареях разное и отличается на 0,2 В или в течение 5 с падает до 0,4–1,4 В, то батарея требует зарядки или ремонта.

Для удобства пользования нагрузочной вилкой шкала вольтметра разделена на цветные зоны: зеленая –  аккумулятор в хорошем состоянии, желтая – аккумулятор требует зарядки и красная – аккумулятор требует ремонта.

Неисправности акб и способы их устранения

В процессе использования аккумуляторных батарей на автомобилях могут возникать неполадки с его работой, рассмотрим основные и часто происходящие неполадки.

Самыми частыми сбоями в работе аккумуляторных батарей является окисление выводов, что приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из строя всю электрику. Устранение этой неполадки потребует немного времени:

  • надо снять клеммы и зачистить их,
  • также зачистить вывода АКБ,
  • потом поставить все на место,
  • проверить надежность крепления клемм, клемма должна крепко сидеть на выводах и не двигаться,
  • затем для надежности сверху клеммы смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем.

Низкий уровень электролита в аккумуляторе также может повлиять на его работу. Электролит, а точнее дистиллированная вода со временем испаряется или возможно его подтекание в следствии трещины в корпусе аккумуляторной батареи. В случае исправного корпуса, вы просто доливаете дистиллированную воду до положенной нормы.

Уточнение : заливать нужно дистиллированную воду, так как кислота в электролите практически не испаряется. Не забывайте изредка проверять плотность электролита, иначе через небольшое время вам придется его выбрасывать.

Если ваш аккумулятор быстро разряжается, тому есть две причины;

  • либо загрязнение аккумуляторной батареи,
  • либо загрязнение электролита.

В этом случае вам надо протереть насухо контактные части и проверить чистоту электролита, по результату заменить электролит на новый.

В аккумуляторе может произойти короткое замыкание связанное прежде всего с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы электродов. В этом случае вам лучше купить новый аккумулятор .

В виду неправильного ухода и обслуживания аккумуляторной батареи она также может выйти из строя, происходит сульфатация и на пластинах образуется крупный кристаллический серно-кислый свинец, вследствие этого пластины не проводят ток и аккумулятор не принимает ток. Такая неисправность может произойти в следствии невыполнения правил обслуживания АКБ, понижения уровня электролита ниже нормы и соответственно работа части пластин на воздухе, долгое хранение аккумулятора без подзарядки, пониженная плотность электролита а также разряд аккумуляторных батарей ниже 1,7 в на один аккумулятор.

1. Повышенный саморазряд проявляется в потере емкости.

Нормальный саморазряд является результатом гальванических процессов внутри аккумулятора из-за наличия примесей в материале электродов и в электролите и не превышает обычно 0,7% емкости в сутки. Повышенный саморазряд в переносных аккумуляторах происходит из-за утечки тока по наружной поверхности крышек и сосудов, смачиваемых электролитом при небрежной заливке, или при газовыделении. Саморазряд по этой причине, особенно если поверхность еще и загрязнена пылью, может быть настолько большим, что батарея разряжается полностью в течение 10—20 дней.

Для устранения саморазряда необходимо очистить поверхность ветошью, смоченной дистиллированной водой, затем нейтрализовать щелочным 10%-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта (аммиачной воды): ветошь смочить раствором и тщательно протереть поверхность крышек и сосудов. При этом нужно внимательно следить, чтоб щелочной раствор не попал внутрь батареи и не загрязнил электролит. После нейтрализации сосуды вновь протирают влажной ветошью, а затем вытирают досуха.

Если после протирки поверхности саморазряд не снизился, необходимо провести анализ электролита из батареи и при обнаружении вредных примесей в количествах, превышающих допустимые, разрядить батарею и сменить электролит. После того как электролит вылит, каждый элемент заливают дистиллированной водой и дают постоять 1 час. Затем воду выливают, элемент опять заливают водой и через батарею в течение 2 часов пропускают слабый ток — примерно 1/10 от нормального. После этого воду выливают, батарею споласкивают дистиллированной водой, заливают электролитом нормальной плотности и ставят на нормальный заряд током 0,1 С20.

Загрязненность электролита. Снижение емкости и повышенный саморазряд аккумуляторов часто происходит из-за наличия примесей в воде, которая добавляется в аккумуляторы, или в кислоте, используемой для приготовления электролита. Часто загрязнения попадают в аккумулятор при нарушении технологии ремонта, например при пайке перемычек припоем ПОС, при длительном контакте медных неизолированных проводов с увлажненными электролитом крышками батареи и т.д.

Присутствие некоторых вредных примесей можно определить по внешним признакам:

  • хлор — запах хлора около элементов и отложение светло-серого шлама на дне сосуда;
  • медь — заметное газовыделение при покое и постоянном подзаряде;
  • марганец — во время заряда электролит приобретает светло-малиновый цвет;
  • Железо и азот по внешним признакам не обнаруживаются и могут быть выявлены только химическим анализом.

Во всех случаях обнаружения недопустимых примесей в электролите его нужно заменить. Для этого батарею разрядить, вылить электролит, залить проверенной на отсутствие хлора дистиллированной водой и поставить на 1 час на зарядку слабым током 0,05 С10. Затем воду слить, залить качественным электролитом и зарядить нормальным зарядным током.

Отставание элементов характеризуется пониженным напряжением, а также — меньшей плотностью электролита отдельных элементов по сравнению с другими и возникает обычно вследствие недостаточного напряжения подзаряда, начальной стадии сульфатации пластин, короткого замыкания, наличия вредных примесей в электролите. При обнаружении отставания обязательно нужно сделать анализ электролита на наличие в нем хлора, железа, меди. В незапущенных случаях неисправность устраняется уравнительным зарядом или увеличением напряжения подзаряда.

Если отставание путем заряда отстающего элемента от постороннего источника не устраняется, отстающие элементы вырезают из батареи и заряжают до восстановления их емкости.

2. Короткие замыкания внутри аккумуляторов происходят, в основном, при разрушении сепараторов и через наросты губчатого свинца на кромках пластин.

Признаками замыкания являются пониженное напряжение, сниженная плотность и емкость.

Часто причиной замыканий бывает высокий уровень шлама на дне сосудов, который, достигая нижней кромки электродов, создает проводящие мостики между ними.

Для устранения замыканий требуется разрядить батарею током 10-часового разряда до конечного напряжения и разобрать элемент. После устранения короткого замыкания — замены поврежденных сепараторов, срезания ножом наростов на пластинах, очистки сосудов и извлечения шлама, промывки пластин — элемент собирают и заряжают в режиме формировочного заряда.

3. Разрушение пластин характеризуется выкрашиванием и оползанием активной массы и коррозией решеток.

Характерными признаками разрушения пластин являются резкое понижение емкости аккумулятора, малое время разряда и быстрое нарастание плотности электролита до нормальной при заряде. Электролит становится мутным и приобретает коричневую окраску. Причина разрушения пластин — систематические перезаряды, заряд током большой величины и повышение температуры. Систематические заряды чрезмерно малыми токами тоже могут быть причиной разрушения пластин. Сульфатация пластин также вызывает их разрушение, так как сернокислый свинец имеет больший объем, чем Перекись свинца и губчатый свинец.

Аккумуляторы с разрушенными пластинами к работе не пригодны и подлежат замене.

4. Сульфатация пластин — наиболее распространенное и опасное повреждение аккумуляторов.

Как указывалось выше, образование сернокислого свинца (сульфата свинца) PbSО4 — нормальное следствие работы аккумулятора. Создающийся в нормальном режиме сернокискый свинец имеет мелкокристаллическую структуру. В результате саморазряда при бездействии батареи, особенно при повышенной температура и плотности электролита, кристаллы PbS04 имеют большие размеры. При соблюдении правил хранения батарей кристаллы все же распадаются под воздействием обычного заряда.

5. Глубокая сульфатация, как правило, является результатом неправильной эксплуатации аккумуляторных батарей и вызывается следующими основными причинами:

  • недостаточное напряжение и ток подзаряда;
  • повышенный саморазряд из-за коротких замыканий в элементах;
  • наличие вредных примесей в электролите;
  • чрезмерная концентрация и высокая температура электролита;
  • систематические недозаряды батарей, работающих в режиме «заряд-разряд»;
  • систематические глубокие разряды;
  • частые заряды большими токами;
  • длительное оставление разряженной батареи без заряда;
  • длительный промежуток времени (более 6 часов) между заливкой новой несухозаряженной батареи электролитом и началом ее заряда.

При воздействии этих факторов сульфат свинца на пластинах переходит в крупнокристаллическую структуру и образует сплошную корку сернокислого свинца. Интенсивное образование сульфата происходит также при соприкосновении пластин, смоченных электролитом, с воздухом вследствие оголения пластин из-за сниженного уровня электролита. Крупнокристаллический сульфат уже не распадается в процессе нормального заряда, и сульфатацию называют необратимой.

Активная масса положительных пластин, подвергшихся чрезмерной сульфатации, приобретает светло-коричневый оттенок с белыми пятнами сульфата. Иногда цвет остается темным, но присутствие крупнокристаллического сульфата определяется по твердой шероховатой поверхности. Активная масса сульфатированной положительной пластины растирается между пальцами, как песок.

Поверхность отрицательных пластин покрывается сплошным слоем сульфата свинца. Активный материал становится жестким, шероховатым, как бы песчаным на ощупь. На поверхности пластин не остается ясной металлической черты, если по ней провести ножом.

Так как крупнокристаллический сульфат плохой проводник электрического тока, при возникновении необратимой сульфатации повышается внутреннее сопротивление элемента. В результате этого зарядное напряжение возрастает до 3 В и сильно снижается напряжение при разряде. Крупные кристаллы закупоривают поры в активной массе, затрудняя доступ электролита во внутренние слои. Емкость аккумулятора становится значительно ниже нормальной. Эти признаки характерны для сульфатированных аккумуляторов.

6. Чрезмерное выделение шлама.

При загрязнении электролита железом и азотной кислотой и ее солями, а также при коротких замыканиях и неправильной эксплуатации (сильные перезаряды и глубокие разряды) от пластин отпадают частицы активной массы, образующие осадок (шлам), который, поднимаясь до пластин, может вызвать короткое замыкание.

Характерные признаки и причины появления шлама.

Шлам коричневого цвета, выпавший в короткое время, свидельствует о чрезмерном зарядном токе или систематических длительных перезарядках. Шлам белого цвета выпадает при чрезмерной сульфатации и загрязнении электролита. Слоистый шлам (из чередующихся коричневых и светлых слоев) образуется при неравномерном режиме батареи и загрязнении воды хлором.

В соответствии с причинами, вызвавшими усиленное выделение шлама, должны приниматься и меры для их устранения.

Шлам удаляется из открытых сосудов с помощью насоса или сифона путем откачивания взмученного стеклянной палочкой электролита из предварительно разряженных на 50—60% емкости элементов. При этом должна соблюдаться осторожность, чтобы частичками шлама не вызвать замыкания. После откачки элементы нужно промыть дистиллированной водой.

Взамен вылитого электролита в банки заливается чистый, ибо нельзя долго держать оголенные пластины на воздухе.

Из переносных аккумуляторов шлам извлекают один раз в год, разбирая пластины и промывая сосуды и пластины предварительно разряженного аккумулятора.

7. Переполюсовка аккумуляторов.

Если батарея составлена из последовательно соединенных элементов разной емкости или у части элементов вырезаны или сульфатированы пластины, то при разряде батареи элементы, имеющие меньшую емкость, могут разрядиться до нуля, а остальные будут давать еще разрядный ток. Этот ток, протекая через разрядившиеся элементы от минуса к плюсу, начинает заряжать их в обратном направлении (минусовая пластина станет плюсом, а плюсовая — минусом). При этом в пластинах появляется смесь двуокиси свинца и губчатого свинца, происходит сильный саморазряд и образуется сульфатация.

Отрицательные пластины темнеют и сильно разбухают. Такие элементы необходимо вырезать из батареи и подвергнуть нескольким тренировочным разрядам и зарядам.

Переполюсовка может возникнуть также при ошибочном включении батареи на противоположные полюса (плюс на минус, минус на плюс) зарядных двигатель-генераторов или выпрямительных агрегатов старой конструкции, не имеющих защиты от неправильного включения. Необходимо внимательно следить за правильностью включения батареи на зарядку. Своевременно замеченная ошибка исправима. Переключив батарею на правильный режим зарядки, устраняют переполюсовку электродов.

Если же переполюсовка вызвана длительным неправильным включением, необходимо провести 2-3 цикла «заряд-разряд-заряд». В особо неблагоприятных случаях переполюсованная батарея не восстанавливает емкости и полностью выходит из строя.

8. Пониженное сопротивление изоляции батареи вызывает саморазряд.

Оно чаще всего возникает из-за загрязнения поверхности аккумуляторов, попадания электролита на крышки и наружные стенки сосудов и на стеллажи. При обнаружении течи электролита из трещин в баке, его надо заменить.

Трещины в укупорочной мастике устраняются расплавлением ее слабым пламенем газовой горелки или паяльной лампы.

Предупреждение: работу необходимо проводить вне аккумуляторного помещения. Батарею нужно разрядить, оставить на 1-2 часа в покое с открытыми пробками, затем продуть воздухом, чтоб удалить остатки газов и не допустить взрыва гремучей смеси. Расплавление нужно вести осторожно, чтоб не возгорались кромки баков и крышек.

9. Трещины в моноблоках и эбонитовых сосудах.

Повреждение моноблоков и сосудов вызывает течь электролита, загрязнение аккумуляторного помещения и создает условия для саморазряда батареи. Кроме того, испаряющаяся серная кислота вредна для обслуживающего персонала. Особо опасны для аккумуляторов трещины в междуэлементных перегородках моноблоков. Контакт электролитов соседних элементов создает пути для усиленного саморазряда. При больших трещинах ток саморазряда достигает величины короткого замыкания, напряжение батареи снижается на 4 В, и электроды сульфатируются или полностью разрушаются.

Поврежденные моноблоки стартерных батарей, как правило, ремонтировать нецелесообразно, особенно при наличии трещин в межэлементных перегородках. Если заменить моноблок новым невозможно, ремонт может быть эффективным в случае, когда аккумулятор будет использоваться в стационарных условиях (не подвергается ударам и тряске).

Подлежащий ремонту моноблок тщательно промывают проточной водой и просушивают при комнатной температуре в течение 3-4 часов. Допускается сушка в шкафах при температуре не выше 60 °С.

Для заделки сквозных трещин последние засверливаются по концам сверлом диаметром 3-4 мм. Трещины разделывают напильником или стамеской на глубину 3-4 мм. В моноблоках с кислотостойкими вставками сверление и разделка трещин производится только на глубину асфальтопековой массы и только с внешней стороны. Эбонитовые блоки разделывают с обеих сторон. Разделанную трещину зачищают наждачной бумагой до создания шероховатой поверхности шириной по 10—15 мм с обеих сторон трещины. Затем зачищенные места обезжириваются салфеткой, смоченной в ацетоне, и просушиваются в течение 5-6 минут.

Отремонтированный моноблок следует испытать на герметичность с помощью специального прибора.

При проверке моноблоков на пробой необходимо соблюдать особую осторожность и ни в коем случае не держать оба электрода в руках, так как это может привести к поражению электрическим током.

Перепайка и правка пластин

При сильном короблении пластин (особенно положительных) в результате неправильной эксплуатации, загрязнения электролита или коротких замыканий необходимо перебрать аккумуляторы и выправить пластины. Делать это следует, разрядив аккумуляторы. Отрицательные пластины нужно немедленно погрузить в дистиллированную воду, чтобы удалить из них кислоту, и, только сменив воду два-три раза, можно держать их на воздухе. Заряженные отрицательные пластины на воздухе сильно нагреваются и приходят в негодность.

Вынимая положительные пластины, нужно следить, чтобы они не касались отрицательных. Для выравнивания вырезанные положительные пластины закладывают между двумя гладкими досками, а затем постепенно и осторожно нагружают грузом. Ударять молотком и резко нажимать на пластины ни в коем случае нельзя, так как вследствие хрупкости они могут поломаться.

Пайка пластин в помещении аккумуляторной батареи во время зарядки категорически запрещается! Паять их можно не раньше, чем через два часа после окончания заряда и при непрерывной работе вентиляции.

Паять соединения стационарных батарей следует с помощью водородного пламени или электрическим угольным нагревателем. Эту работу может выполнять только специально обученный персонал.

Пайка небольших аккумуляторов (стартерных, накальных и т. п.) может производиться обычным паяльником, но без применения оловянных припоев и кислоты, которые загрязняют аккумулятор и приводят к его саморазряду и порче.

Очищенным от олова паяльником расплавляется палочка или полоска чистого свинца, который, попадая в шов, сваривает между собой свинцовые детали аккумулятора. Необходимо тщательно следить, чтобы расплавленный свинец не создавал нитей, которые, попав в элемент, могут вызвать замыкание. Проварить нужно все сечение выводов и перемычек, чтоб не снижалась их проводимость.

Быстрая разрядка аккумуляторной батареи происходит при отказе генератора и выходе из строя диодов выпрямителя.

Ускоренная раз­рядка вызывается неисправностями в зарядной цепи и цепях по­требителей тока (утечка тока в цепях низкого напряжения системы зажигания, системы пуска, освещения, сигнализации и контрольно-измерительных устройств, при повреждениях проводки), а также при длительном пользовании светом и другими потребителями при нера­ботающем генераторе. Частыми причинами разрядки батарей явля­ются разрегулировка реле-генератора в сторону понижения уровня регулируемого напряжения и ослабление натяжения приводного рем­ня генератора.

Быстрое понижение уровня электролита (выкипание) при целом моноблоке свидетельствует о повышенном регулируемом напряжении и необходимости проверки и регулировки реле-регулятора.

Неисправности аккумуляторных батарей

Характерными неисправностями аккумуляторных батарей является: разрушение положительных пластин, короткое замыкание в аккумуляторах, необратимая сульфатация пластин, нарушение электрической цепи самом батареи, трещины банок и крышек. Кроме того возможен повышенный саморазряд батареи, трещины в мастике или ее отслоение; повреждение и износ полюсных штекеров (выводов) батареи.

Сульфатация пластин

Сульфатация — это образование на по­верхности пластин крупнокристаллического сернокислого свинца, ко­торый при зарядке не переходит в исходные вещества — свинец и перекись свинца. Причинами сульфатации пластин являются:

  • длительное хранение батарей при положительной температуре без подзарядки
  • систематические глубокие разряды
  • соприкосновение верхних частей пластин с воздухом при низком уровне электролита

Образованию сульфатации способствуют повышенные температура и плотность электролита, увеличенный саморазряд, короткие замыкания пластин. Сульфатированные пластины приобретают более светлые тона, часто с белыми пятнами.

Батареи с сульфатированными пластинами имеют повышенное внутреннее сопротивление, уменьшенную емкость и пониженную плотность электролита в конце зарядки. При зарядке сульфатиро­ванных батарей быстро повышаются напряжение на выводах акку­муляторов (в конце зарядки оно поднимается до 3 В), температура и преждевременно начинается газовыделение. Разряжается сульфатированная батарея быстрее, чем исправная, с резким падением на­пряжения при пользовании стартером.

Повышенный саморазряд

Саморазряд батарей в эксплуатации считается повышенным, если он превышает 1 % емкости в сутки. Возникает в случаях:

  • попадания посторонних примесей в электролит
  • утечки тока по смоченной электролитом или загрязненной поверхности аккумуляторов
  • замыкания пластин осыпавшейся активной массой

Вредные примеси, особенно металлы, в электролите увеличивают саморазряд, разрушают активную массу и решетки пластин. Крупицы постороннего металла, попадая на отрицательные пластины, образу­ют с губчатым свинцом и электролитом много местных первичных короткозамкнутых элементов, «паразитные» токи которых разряжают пластины. При этом выделяются пузырьки газа, служащие призна­ком повышенного саморазряда.

Загрязненный электролит выливают из аккумуляторов, пред­варительно разрядив током 0,1С20 для перехода металлических при­месей с отрицательных пластин в электролит. Затем тщательно про­мывают несколько раз аккумуляторы дистиллированной водой и заливают свежий электролит, плотность которого соответствует плот­ности слитого или незначительно превышает ее. Батарею ставят на зарядку, а в конце ее корректируют плотность электролита. Поверх­ностный саморазряд определяют по отклонению стрелки вольтметра. Один зажим вольтметра соединяют с выводом аккумулятора, вто­рой — с поверхностью крышки или мастики аккумулятора. Для устранения и предупреждения поверхностного саморазряда необходи­мо регулярно протирать батарею чистой ветошью, смоченной в 10 %-ном водном растворе кальцинированной соды или нашатырного спирта, а затем насухо вытирать чистой тряпкой.

Короткое замыкание пластин

Короткое замыкание пластин в аккумуляторе происходит в результате:

  • разрушения сепараторов
  • накопления осадка на дне банки
  • образования «наростов» свинца на кромках отрицательных пластин

Признаки короткого замыкания:

  • уменьшение плотности электролита и резкое снижение напряжения до нуля при испытании нагрузочной вилкой
  • слабое повышение плотности электролита и напряжения при зарядке с одновременным повышением температуры относительно исправных аккумуляторов

Аккумулятор с короткозамкнутыми пла­стинами подлежит ремонту.

Неисправности моноблоков

Неисправности моноблоков встречаются в виде трещин, отколов, пробоин, которые появляются в результате ударов, тряски и небреж­ного обращения. Больше всего подвержены механическим поврежде­ниям пластмассовые моноблоки, особенно при отрицательных темпе­ратурах. Трещины в перегородках бака вызывают короткое замыка­ние через электролит разноименных пластин соседних аккумулято­ров, соединенных между собой межэлементной перемычкой. Пласти­ны разряжаются, при этом плотность электролита в баках с трещи­ной в перегородке будет меньше, чем в остальных, а суммарная ЭДС двух замкнутых электролитом аккумуляторов будет такой же, как ЭДС одного исправного аккумулятора.

Наличие трещины в стенке моноблока или в перегородке легко обнаружить, если с обеих сторон проверяемой перегородки залить, слабый раствор электролита на 10…15 мм ниже верхних кромок ее и поместить разноименные аккумуляторные пластины, соединенные между собой через вольтметр. Отклонение стрелки прибора свидетельствует о наличии трещины в перегородке.

Что вызывает проблемы с аккумулятором вашего автомобиля?

Автомобиль — это сложная машина, состоящая из тысяч деталей, предназначенная для безопасной доставки водителя из точки А в точку Б и всех других точек. Аккумулятор — это источник питания, который оживляет эту машину.

Когда он выходит из строя, теряет прочность или умирает , весь автомобиль может быть выведен из строя, что может вызвать что угодно — от неудобств до угрозы безопасности водителя.

Каковы общие проблемы с автомобильным аккумулятором?

Проблемы с автомобильными аккумуляторами неизменно являются одними из самых распространенных, о которых сообщают водители, которые обращаются в AAA за помощью на дороге, сообщает национальный автомобильный клуб.Он регулярно входит в число восьми основных восьми причин, по которым водители обращаются за помощью. и AAA часто советуют водителям проверять, обслуживать и заменять аккумуляторную батарею своего автомобиля, когда это необходимо, чтобы обеспечить их безопасность на дороге.

Каков типичный срок службы автомобильного аккумулятора?

Средний автомобильный аккумулятор может прослужить около трех лет, согласно данным автомобильного веб-сайта Cars.com . Несколько факторов могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора, главный из которых — количество аксессуаров — электроники, которую водитель подключает к своей машине, — которые потребляют энергию не только от двигателя, но и от аккумулятора.

Каковы симптомы разряда автомобильного аккумулятора?

Наиболее очевидные признаки неисправности автомобильного аккумулятора — это полное отсутствие мощности и невозможность запуска двигателя. В этом трудно ошибиться. Но прежде чем дело дойдет до этого момента, могут появиться и другие признаки того, что аккумулятор автомобиля разряжается.

Перед тем, как завести автомобиль, водитель может заметить, что внутреннее освещение, индикаторы приборной панели, датчики или другие электрические элементы не загораются, а если они загораются, то они мерцают.Или батарея может разрядиться после непродолжительного сидения с выключенным двигателем и включенным радио или другими аксессуарами, говорится на автомобильном сайте AxleAddict .

Другие признаки того, что аккумулятор не работает должным образом, можно найти во время запуска. Если двигатель проворачивается несколько раз перед запуском, если внутреннее освещение и индикаторы тускнеют или мерцают во время запуска или если кажется, что для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно, возможно, неисправна аккумуляторная батарея.

После запуска двигателя проблемы с аккумулятором могут привести к резкому холостому ходу.Неисправный аккумулятор также может вызвать периодическое отключение радиоприемника или других аксессуаров или привести к тусклому или мерцанию света. И, согласно AxleAddict, плохой аккумулятор может привести к скрипу ремней для аксессуаров.

Наконец, физический осмотр может выявить признаки неисправности автомобильного аккумулятора. На веб-странице Pep Boys по уходу за автомобилем говорится, что если корпус аккумулятора выпуклый или деформированный, или если он пахнет тухлыми яйцами, это может указывать на разряд серной кислоты в аккумуляторе.

Что может быть причиной проблем с аккумулятором вашего автомобиля?

Вещи, которые могут вызвать выход автомобильного аккумулятора из строя до истечения ожидаемого срока службы, обычно относятся к одной из трех категорий: проблема с самой батареей, проблема с электрической системой, подключенной к батарее, и ошибка оператора.

Ошибка оператора — это общий способ сказать, что водитель совершил ошибку, обычно случайно оставив включенным какой-либо электрический компонент автомобиля на длительный период времени при выключенном двигателе — например, оставив включенными фары или радио.

По данным автомобильного информационного веб-сайта JD Power NADA, «сбой или ошибка проводки» в автомобиле может привести к тому, что электрические компоненты останутся включенными и разрядят аккумулятор без ведома водителя. Их называют «паразитическим стоком». Неисправный генератор, который заряжает аккумулятор при работающем двигателе, также может способствовать возникновению проблем с автомобильным аккумулятором.

Наконец, неисправность или неисправность самой батареи может привести к потере мощности.

Могут ли проблемы с аккумулятором вашего автомобиля представлять угрозу безопасности?

Поскольку автомобильный аккумулятор питает ключевые элементы безопасности, такие как фары, задние фонари и аварийные огни, а также контрольные лампы приборной панели, которые сигнализируют о различных проблемах с двигателем и системами, аккумулятор является неотъемлемой частью безопасности водителя.Неисправный аккумулятор может поставить под угрозу безопасность водителя.

В некоторых случаях дефекты автомобильного аккумулятора могут даже стать причиной опасного электрического пожара.

Можете ли вы подать иск о дефекте автомобиля?

Национальная администрация безопасности дорожного движения считает проблем с автомобильным оборудованием , которые представляют необоснованный риск для безопасности транспортных средств, дефектами безопасности.

Если вы считаете, что ваш автомобиль может быть неисправен, вы можете уточнить у производителя вашего автомобиля, был ли произведен отзыв.Если нет, важно сообщить о проблеме. Вы можете сообщить о дефектах безопасности транспортного средства в NHTSA через их веб-сайт. Национальное управление безопасности дорожного движения отозвало более 390 миллионов автомобилей, а также десятки миллионов шин, автомобильных сидений и т. Д. Из-за такого рода дефектов безопасности. Однако об отзыве не всегда объявляют до того, как люди будут ранены или убиты из-за дефекта.

Потребители, которые считают, что проблемы с автомобильным аккумулятором являются дефектами безопасности, могут иметь основания для судебного иска.

Все больше водителей заявляют о серьезных дефектах транспортных средств — не только автомобильных аккумуляторов, но и разгона / замедления, подушек безопасности, колес, ремней безопасности, лобовых стекол и т. Д. Даже незначительные, на первый взгляд, дефекты транспортного средства могут вызвать проблемы с безопасностью, если они внезапно отвлекут вас от дороги.

Подача иска может быть пугающей перспективой, особенно при работе с травмой, поэтому компания Top Class Actions упростила вам процесс, связав вас с опытным адвокатом.Консультации с адвокатом, имеющим опыт работы в делах о дефектах безопасности, — это один из способов узнать, есть ли у потребителя обоснованное требование для подачи коллективного иска . Адвокат также может помочь вам разобраться в сложностях судебного разбирательства и максимально увеличить вашу потенциальную компенсацию.

Apple Music вызывает большие проблемы с аккумулятором iPhone. Вот исправление

Проблемы с разрядкой батареи продолжаются для пользователей iPhone, и на этот раз осажденные пользователи указывают пальцем на приложение Apple Music.

Сообщения об этой конкретной ошибке, впервые обнаруженные MacRumors, уже некоторое время появляются на форумах поддержки Apple и Reddit, похоже, владельцы iPhone копаются в разделе «Батарея» в приложении «Настройки», чтобы получить некоторую информацию о том, что происходит. .

Пользователь Reddit ritty84 опубликовал снимок экрана с разряженной батареей за 24-часовой период, и он показал, что приложение Music выходит из-под контроля.

Пользователи сообщают, что это происходит, даже если они не используют приложение.

Снимок экрана, показывающий быстрый разряд батареи

katiejonesy / Apple Support Forum

Кроме того, если посмотреть на некоторые из скриншотов, опубликованных затронутыми пользователями, то перевод iPhone в режим низкого энергопотребления не замедляет использование аккумулятора.

Теперь отчеты стали слишком привычными — быстрая разрядка батареи и жалобы на то, что iPhone становится горячим на ощупь.

И обновление не помогает, так как iPhone с последней версией iOS 13.5.1 также страдает.

И, как и в случае с этими проблемами разряда батареи на iOS, это влияет только на некоторых пользователей.Я безуспешно пытался воспроизвести эту проблему на нескольких устройствах.

Обязательно к прочтению: Пять настроек безопасности iPhone, которые вы должны проверить сегодня

Некоторые пользователи утверждают, что проблема связана с тем, что приложение «Музыка» пытается синхронизироваться с Apple Watch, и что проблема исчезает, если Apple Watch отсоединяются от iPhone. Другие говорят, что отключение фонового обновления для приложения «Музыка» помогает ( «Настройки»> «Основные»> «Обновление фонового приложения» , а затем переключите переключатель на «Музыка» ).

Некоторые говорят, что проблема связана с зависанием треков, загруженных из iTunes Match.

С другой стороны, некоторые говорят, что ничего из этого не помогает.

Итак, что делать?

Самым надежным временным «исправлением» этой ошибки на данный момент является удаление приложения «Музыка» (нажимайте на него, пока не появится меню, и выберите Удалить приложение ). Довольно радикально, но, похоже, это единственный вариант, который работает для тех, кто больше всего пострадал от этой ошибки.

Я заметил, что другие приложения работают некорректно, но не так плохо, как указано здесь.Прямо сейчас я слежу за приложением Google Gmail и приложением Instagram Facebook.

Проблема явно существует, и, надеюсь, iOS 13.6, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, принесет некоторое облегчение тем, кто ее затронул.

LG Chem находит решение проблем с аккумулятором Chevrolet Bolt EV

General Motors возобновила производство моделей Chevrolet Bolt EV и EUV после сотрудничества с поставщиком аккумуляторов LG Chem для выявления и устранения ошибки сборки, которая вызвала возгорание аккумуляторных батарей транспортных средств.

Компания признала, что основной причиной возгорания аккумуляторной батареи является сочетание производственных дефектов. Если анод батареи порвался в процессе сборки, и на одном из разделителей ячеек также образовалась складка, то эта ячейка подвергалась риску возгорания.

Связано: 2022 Chevrolet Bolt EUV предлагает больше электромобилей за меньшие деньги

«Это машина», — сказал технический директор лаборатории батарей Мичиганского университета Грег Лесс « Design News ».«Где-то в процессе изготовления ячеек что-то заедало, что приводило к разрыву анода и складыванию сепаратора», — сказал он.

«Очевидно, что это проблема, которая может случиться», — пояснил Лесс. «Вы должны проверить машину. Это то, что мы должны сделать здесь. Мы меньше и медленнее, поэтому нам легче поймать ошибку ».

Связано: Cadillac Lyriq раскрывает новые подробности технологии аккумуляторов Ultium от GM

Батареи могут выдерживать одну или другую ошибку, но не обе в одном элементе, по словам Менса.«Если бы это был просто порванный анод или просто сложенный сепаратор, все было бы хорошо.

Дело в том, что обе эти проблемы произошли в той же камере, где у нас случился пожар ».

Но исправления в процессе сборки должны быть «абсолютно» в состоянии предоставить батареи, которым водители могут доверять теперь, когда проблемы были выявлены и устранены, сказал он.

Теперь аккумуляторные заводы LG в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Фактически, заводы увеличивают производство, чтобы предоставить дилерам запасные аккумуляторные модули для установки в автомобили, которые уже находятся в пути.

«Мы благодарны владельцам и дилерам за терпение, пока мы работаем над продвижением решений для этого отзыва», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок.

General Motors Co.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч в автомобиле Chevrolet Bolt использует жидкостное охлаждение, чтобы поддерживать оптимальную температуру аккумулятора.

«Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг, и мы продолжим активно работать с LG, чтобы получить дополнительный источник питания», — сказал он.«Кроме того, мы надеемся, что новое расширенное диагностическое программное обеспечение обеспечит больше удобства для наших клиентов».

Это программное обеспечение будет доступно для установки дилерами Chevrolet примерно через 60 дней, по словам GM, и оно увеличит параметры зарядки для автомобилей по сравнению с текущими рекомендациями компании для водителей.

Диагностическое программное обеспечение предназначено для обнаружения определенных отклонений, которые могут указывать на повреждение батареи, путем мониторинга ее работы.Он будет предупреждать клиентов о любых неисправностях и определять приоритетность замены поврежденных аккумуляторных модулей. Цель состоит в том, чтобы позволить клиентам вернуться к 100-процентному состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов.

На новые батареи будет распространяться расширенная ограниченная гарантия сроком на 8 лет / 100 000 миль.

«Проблемы с аккумулятором LG / GM не следует рассматривать как показатель того, что проблемы с аккумулятором электромобиля неизбежны», — сказал Лесс. Скорее, каждая проблема, с которой сталкиваются при разработке литий-ионных элементов, проверяется и избегается в будущем.

«Промышленность говорит:« О, мы не можем допустить, чтобы это повторилось », — сказал он. «И они находят решение. Больше осмотра или другой конструкции работы этих машин — проблема решена ».

Несмотря на то, что у литиевых батарей были некоторые серьезные проблемы с разработкой, они становятся все реже по мере развития ноу-хау в области аккумуляторов, отметил он. Прошло много времени с тех пор, как у нас не было проблем с батареями для ноутбуков. Это процесс обучения ».

7 наиболее распространенных причин отказа ИБП

Когда дело доходит до неисправностей в системах бесперебойного питания (ИБП), недостатка в потенциальных авариях, к сожалению, нет.

Фактически, отказ системы ИБП считается причиной № 1 незапланированных отключений центров обработки данных, согласно отчету Ponemon Institute за 2016 год.

Еще более обескураживающе то, что в том же исследовании средняя цена простоя центра обработки данных оценивается в колоссальные 740 357 долларов.

Но не отчаивайтесь — значительно снизить риск отказа ИБП на удивление просто.

Участвуя в регулярном плановом профилактическом обслуживании (PM), вы можете значительно снизить вероятность потери нагрузки, а также продлить общий срок службы ИБП.

Исследования показали, что среднее время наработки на отказ (MTBF) более чем в 20 раз выше для ИБП, которые проходят профилактическое обслуживание два раза в год, по сравнению с теми, которые этого не делают.

Профилактика окупается, поскольку дает возможность обнаруживать и устранять потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными и дорогостоящими.

Независимо от того, работаете ли вы с устаревшей инфраструктурой или хотите оптимизировать срок службы нового оборудования, рассмотрите некоторые из наиболее распространенных компонентов ИБП, подверженных отказу:

1.Батареи — Батареи, являющиеся сердцем любой системы ИБП, требуют регулярных проверок, чтобы убедиться, что они остаются пригодными для защиты критически важных систем.

Независимо от возраста, батареи следует проверять раз в полгода в рамках визита к PM, который включает в себя тестирование на импеданс или проводимость, а также оценку производительности и оценку любых потенциальных слабых мест.

2. Конденсаторы — Довольно простое устройство, которое накапливает и высвобождает электрическую энергию. Конденсаторы различаются по размеру и типу, и, как правило, их необходимо заменять каждые 5–7 лет.

Типичный ИБП содержит дюжину или более конденсаторов, которые отвечают за сглаживание и фильтрацию колебаний напряжения.

Однако, поскольку конденсаторы со временем изнашиваются, ежегодный осмотр помогает оптимизировать их работу и продлить срок их службы.

Нужна помощь в выборе ИБП? Получите бесплатную оценку сайта!

Щелкните выше, чтобы начать работу, или позвоните по номеру 240.772.1710, чтобы получить немедленную помощь.

3. Вентиляторы — Некоторые вентиляторы ИБП могут хорошо работать в течение 10 лет непрерывного использования, в то время как другие могут работать только короткое время, прежде чем они заблокируются или выйдут из строя.

Электрические или механические ограничения и засохшие шарикоподшипники — частые проблемы, которые могут привести к отказу вентилятора и последующему перегреву ИБП.

4. Фильтры — ИБП также склонны к перегреву (и отключению), когда пыль или другие покрытия блокируют воздушные фильтры.

Поскольку замена фильтров — недорогой компонент эффективного плана обслуживания ИБП, их следует проверять ежемесячно и при необходимости менять.

5.Подключения — Ежегодное посещение PM дает обученному специалисту по обслуживанию возможность осмотреть ИБП и аккумуляторные шкафы на предмет неплотных внутренних соединений, которые могут возникнуть из-за оборудования, расположенного близко к устройству, или из-за вибрации здания.

6. Источники питания — Даже резервные источники питания могут пострадать от скачков входного напряжения, что может привести к перегрузке и перегреву. Тем не менее, регулярный осмотр может выявить потенциальные проблемы до того, как они приведут к простоям.

7.Контакторы — Контакторы ИБП также подвержены воздействию пыли, поэтому их следует регулярно проверять и чистить.

Хотя очевидно, что компоненты ИБП подвержены выходу из строя по разным причинам, инвестирование в профилактическое обслуживание с привлечением профессионального и квалифицированного поставщика услуг значительно снизит риск простоя — и потенциальной аварии.

В Unified Power мы стремимся обеспечить безупречное и своевременное техническое обслуживание, выполняемое высококвалифицированными профессионалами отрасли.

Правильный ответ: Ваша батарея вызывает проблемы?

ALL,

Из-за широкого спектра проблем, которые я здесь вижу (совсем недавно, ДжоНе и Гэри), это заставило меня задуматься, могут ли быть причиной плохие батареи, потому что у многих из них разные проблемы, но многие другие в порядке.

Сначала давайте сделаем это, чтобы уравнять правила игры для этих тестов. Телефон не сбрасывается. Если вы боитесь сделать это, забудьте об этом шаге.Извлеките аккумулятор, карту Micro SD и SIM-карту на 60+ секунд, а затем вставьте их обратно. ПРИМЕЧАНИЕ: перед тем, как начать этот процесс, перейдите в «Настройки»> «SD-карта и память телефона» и нажмите «Отключить SD-карту». Затем выключите телефон, удерживая верхнюю правую боковую кнопку в течение 10 секунд или пока он не выключится. Сначала извлеките аккумулятор, затем SD-карту, а затем SIM-карту. Будьте осторожны с SIM-картой и следите за тем, какое направление идет первым, а какая — вверх.

Подождите 60+ секунд, вставьте SD-карту, SIM-карту и, наконец, аккумулятор.Включите телефон, перейдите в «Настройки»> «SD-карта и память телефона» и нажмите «Перемонтировать SD-карту». Вы готовы к работе.

Забудьте о маленькой синей батарее, которая показывает зарядку в правом верхнем углу экрана вашей домашней страницы. Чтобы увидеть уровень заряда аккумулятора, используйте процент заряда. В случае, если кто-то не знает, где он находится … с домашней страницы перейдите в Настройки> О телефоне> Статус, а второй пункт — это уровень заряда батареи в процентах и ​​выше, что статус батареи показывает, заряжается он или нет.

Слабый или неисправный аккумулятор может полностью заряжаться, но на самом деле в норме только уровень напряжения, поэтому телефон работает нормально. Что происходит, так это то, что часы в ампер-часах, которые на самом деле являются мощностью вашей батареи, также могут выглядеть хорошо, но в слабой или неисправной батарее, вместо того, чтобы работать часами, часы мини-ампер (мАч) вашей батареи могут разрядиться в течение нескольких минут. или час, или немного интенсивного использования вами. Например, использование вспышки камеры может вывести ее из строя после одного или двух снимков.Я уверен, что некоторые из вас знают, что, когда ваш автомобильный аккумулятор вызывает сомнения, они используют тестер нагрузки, который на несколько минут добавляет электрическую нагрузку на аккумулятор, и они измеряют, насколько это разряжало аккумулятор.

Тест №1 предназначен для получения ПОЛНОСТЬЮ заряженной батареи. Важно, чтобы она была полностью заряжена, поэтому посмотрите на ее процент заряда. Затем подключите телефон к источнику электрического тока 115 вольт, а НЕ к USB-порту, потому что USB-порт не заряжается с такой же мощностью, как зарядка 115 вольт.Теперь используйте свой телефон таким образом некоторое время, чтобы увидеть, исчезнут ли какие-либо из ваших проблем, потому что теперь у вас есть самая высокая и лучшая доступная мощность. Удачи!

Тест №2 предназначен для того, чтобы увидеть, не теряет ли ваша батарея слишком быстро емкость мАч. Другими словами, он быстро разряжается. Снова начните с полностью заряженной батареи, и телефон НЕ должен быть включен для зарядки. Иди посмотри его процент заряда и запиши. Надеюсь на 99% или больше. Затем настройте камеру и сделайте РОВНО 10 снимков со вспышкой, не больше и не меньше.Включите вспышку, чтобы она вспыхивала каждый раз. Я выбрал фотовспышку, потому что кажется, что они потребляют много энергии от батареи. После фоток еще раз проверьте процент заряда. Она упала ниже 50% или выше? Это может быть признаком неисправности аккумулятора. Очень жаль, что у нас нет статистических данных о том, насколько далеко это может зайти, но мы сообщаем нам свои результаты для вашего теста, чтобы мы могли сравнить. Мы хотим, чтобы батарея начала с%, а в конце теста -%.

А пока расскажу воспользуйтесь своими результатами.

JerryF

Экологические проблемы, вызываемые батареями

Растущий мировой спрос на аккумуляторы в значительной степени связан с быстрым ростом портативных энергоемких продуктов, таких как сотовые телефоны и видеокамеры, игрушки и портативные компьютеры. Ежегодно потребители выбрасывают миллиарды батарей, все из которых содержат токсичные или коррозионные материалы. Некоторые батареи содержат токсичные металлы, такие как кадмий и ртуть, свинец и литий, которые становятся опасными отходами и представляют опасность для здоровья и окружающей среды при неправильной утилизации.Производители и розничные продавцы непрерывно работают над уменьшением воздействия батарей на окружающую среду, создавая конструкции, которые более пригодны для вторичной переработки и содержат меньше токсичных материалов. Глобальное воздействие аккумуляторов на окружающую среду оценивается по четырем основным показателям. Эти индикаторы дополнительно различают влияние одноразовых и аккумуляторных батарей.

Потребление природных ресурсов

Производство, транспортировка и распределение аккумуляторов потребляют природные ресурсы, тем самым способствуя ускоренному истощению природных ресурсов.Перезаряжаемые батареи потребляют меньше невозобновляемых природных ресурсов, чем одноразовые батареи, потому что для обеспечения того же количества энергии требуется меньше аккумуляторных батарей.

Изменение климата и глобальное потепление

Повышение средней температуры поверхности Земли вызвано усилением эффекта парниковых газов. При производстве и транспортировке батарей в атмосферу выбрасываются выхлопные газы и другие загрязнители, что способствует возникновению парникового эффекта.На единицу доставленной энергии аккумуляторные батареи меньше способствуют глобальному потеплению, чем одноразовые. Это связано с тем, что меньше выбросов парниковых газов связано с производством и транспортировкой аккумуляторных батарей.

Фотохимическое загрязнение смогом и подкисление воздуха

Загрязнители выхлопных газов подвергаются фотохимическим реакциям, в результате которых образуются токсичные химические вещества, включая озон, другие вредные газы и твердые частицы. Термальные инверсии, связанные с большими городами, могут привести к опасному накоплению фотохимического смога, который, как известно, вызывает человеческую смерть.Подкисление воздуха — это накопление кислотных веществ в атмосферных частицах. Эти частицы, выпавшие в результате дождя, оказывают влияние на почву и экосистемы. Перезаряжаемые батареи меньше способствуют этим атмосферным воздействиям, чем одноразовые батареи, потому что они меньше способствуют загрязнению воздуха.

Экотоксичность и загрязнение воды

Потенциальные токсические риски связаны с выбросом химических веществ из аккумуляторных батарей в водные экосистемы. Неправильное или неосторожное обращение с отработанными батареями может привести к выбросу агрессивных жидкостей и растворенных металлов, токсичных для растений и животных.Неправильная утилизация батарей на свалках может привести к выбросу токсичных веществ в грунтовые воды и в окружающую среду.

Утилизация

Около 90 процентов свинцово-кислотных аккумуляторов в настоящее время утилизируются. Компании по утилизации отправляют измельченные батареи на предприятия для переработки и производства новых продуктов. Неавтомобильные свинцовые аккумуляторы, которые принимаются многими автомобильными компаниями и агентствами по утилизации отходов, подлежат тем же процессам переработки. Несколько мелиоративных компаний в U.S. теперь обрабатывает все типы сухих батарей, как одноразовые, так и перезаряжаемые, включая щелочные и углеродно-цинковые, оксид ртути и оксид серебра, воздушно-цинковые и литиевые.

Проблемы со слуховым аппаратом: способы их устранения

Предоставлено Мэнди Мроз, AuD, президент, Здоровый слух
Последнее обновление 2019-01-16T00: 00: 00-06: 00

Слуховые аппараты являются наиболее распространенным средством лечения потери слуха.Миллионы людей каждый день носят эти миниатюрные, настраиваемые, запрограммированные и персонализированные слуховые аппараты с цифровым программированием. Если вы полагаетесь на слуховые аппараты, чтобы слышать всегда отчетливо, вы знаете, насколько важно быстро выявлять и устранять проблемы.

Наш основной поиск и устранение неисправностей
советы могут помочь вам исправить многие
общие проблемы со слуховым аппаратом.

Распространенные проблемы со слуховым аппаратом

Четыре наиболее распространенных проблемы, с которыми сталкиваются пользователи слуховых аппаратов:

  • Мои слуховые аппараты не издают звука (или мои слуховые аппараты «мертвые»)
  • Мои слуховые аппараты недостаточно громкие
  • Мои слуховые аппараты звучат «смешно» или искаженно
  • Мои слуховые аппараты «свистят» или издают обратную связь

Действия по устранению этих распространенных проблем выделены ниже и в нашем загружаемом руководстве.Заказали чек-листы с простейшими исправлениями вверху. Если вы не можете самостоятельно починить слуховые аппараты, возможно, вам потребуется обратиться к специалисту по слуховым аппаратам, чтобы узнать, что делать, чтобы отремонтировать слуховые аппараты.

Мои слуховые аппараты не издают звука

  1. Осмотрите слуховой аппарат. Не закрывает ли ушная сера отверстие микрофона или выход звука? Тщательно очистите от мусора.
  2. Убедитесь, что ваш слуховой аппарат включен. Слуховые аппараты обычно включаются, закрыв крышку батарейного отсека.Если крышка батарейного отсека не закрывается легко, вероятно, батарея перевернута. Выньте аккумулятор, переверните его и попробуйте снова вставить. При правильном размещении дверь легко закроется.
  3. Увеличьте громкость с помощью пульта дистанционного управления или непосредственно на слуховом аппарате. Если у вас есть ручное колесо регулировки громкости, отрегулируйте колесо вверх и вниз пару раз, чтобы убедиться, что оно полностью включено.
  4. Переключение между программами или воспоминаниями. Если у вас есть кнопка для изменения настроек, нажмите ее и послушайте несколько минут, чтобы увидеть, имеет ли это значение.
  5. Заменить аккумулятор. Если у вас есть тестер батарей для слуховых аппаратов, проверьте напряжение старой батареи, чтобы убедиться, что она разряжена, прежде чем активировать новую батарею, удалив наклейку.
  6. Подумайте, нет ли повреждения слухового аппарата. Обратитесь к своему специалисту по слуховым аппаратам за дополнительной помощью. У них могут быть часы посещения или встречи в тот же день для устранения неполадок и ремонта слухового аппарата.
Загрузите наш полный список предложений
для поиска и устранения неисправностей обычного слухового аппарата
проблемы!

Мои слуховые аппараты недостаточно громко

  1. Осмотрите слуховые аппараты.Не закрывает ли ушная сера отверстие микрофона или выход звука? Если вы носите заушный слуховой аппарат с ушным вкладышем и трубкой, осмотрите трубку, чтобы убедиться в отсутствии трещин, засоров или капель влаги. Обратитесь в слуховой центр, если вам нужна помощь в замене трубки. У них могут быть часы посещения или встречи в тот же день для устранения неполадок и ремонта.
  2. Увеличьте громкость с помощью пульта дистанционного управления или непосредственно на слуховом аппарате. Если у вас есть ручное колесо регулировки громкости, отрегулируйте колесо вверх и вниз пару раз, чтобы убедиться, что вы слышите изменение громкости.
  3. Попробуйте другую программу или другую память. Возможно, вы случайно переключились на другую программу, которая отличается от вашей обычной.
  4. Подумайте, не изменился ли ваш слух. Если с момента последней проверки слуха прошло много времени, возможно, вам придется назначить проверку слуха у специалиста по слухопротезированию. Они могут настроить ваши слуховые аппараты в соответствии с любыми изменениями вашего слуха.

Мои слуховые аппараты «смешно» или искаженно звучат

  1. Осмотрите батареи.Они проржавели? Если да, замените их.
  2. Осмотрите контакты аккумулятора. Это маленькие металлические штыри, которые соединяются с батареей, когда дверца закрыта. Они проржавели? Если это так, откройте и закройте батарейный отсек несколько раз, чтобы очистить контакты. Затем замените аккумулятор и посмотрите, улучшился ли звук. Ваш специалист по слуховым аппаратам также может почистить контакты аккумулятора за вас. Кажется, они контактируют с аккумулятором? Если они правильно сориентированы для соприкосновения, вы, вероятно, увидите царапины на поверхности использованной батареи.
  3. Попробуйте другую программу или другую память. Возможно, вы случайно переключились на беспроводную настройку, предназначенную для использования со вспомогательным устройством для прослушивания.
  4. Подумайте, не могут ли быть повреждены слуховые аппараты. Обратитесь к своему специалисту по слуховым аппаратам за дополнительной помощью. У них могут быть часы посещения или встречи в тот же день для устранения неполадок и ремонта слухового аппарата.

Мои слуховые аппараты «свистят» или издают обратную связь

  1. Если слуховые аппараты свистят в ушах, снимите их и попробуйте снова вставить.Они могут быть вставлены неправильно.
  2. Убавьте громкость. Если слуховые аппараты вставлены правильно и перестают свистеть при уменьшении громкости, возможно, слишком много звука выходит через вентиляционное отверстие или вокруг ушного вкладыша. Возможно, вам потребуется отрегулировать посадку у специалиста-сурдолога.
  3. Если вы считаете, что слуховые проходы могут быть заблокированы ушной серой, обратитесь к специалисту по слуховым аппаратам или врачу, чтобы он тщательно почистил уши. Эта блокировка может вызывать обратную связь двумя разными способами:
    — Вы увеличиваете громкость выше обычного, чтобы вы могли слышать через ушную серу, излучающую больше звука, чем обычно, или
    —Звук может отразиться от любой закупорки в ушном канале и просочиться обратно.
  4. Если вы недавно значительно похудели, возможно, ваши слуховые аппараты изменились. Ваш специалист по слухопротезированию может оценить новую подгонку и определить, смогут ли они решить проблему в офисе или вам потребуется переделать слуховые аппараты или ушные вкладыши.

Если вы попробовали эти советы по устранению неполадок, но ваши слуховые аппараты по-прежнему не работают, обратитесь за помощью к специалисту по слуховым аппаратам. Они могут решить проблему в офисе в тот же день.Если один или оба ваших слуховых аппарата нуждаются в заводском ремонте, ваш специалист по слуховым аппаратам может позаботиться об этом и за вас.

Есть проблемы с их запоминанием? Просмотрите и распечатайте наш полный контрольный список для устранения неполадок со слуховыми аппаратами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *