Клеммы для прикуривания аккумулятора: Провода для прикуривания — купить медные пусковые (стартовые) провода по выгодной цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.Ру – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Правила прикуривания аккумулятора автомобиля

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с необходимостью прикурить севший в автомобиле аккумулятор и завести тем самым машину. Опасность такой процедуры состоит в том, что можно перегрузить бортовую сеть своего автомобиля, что в редких случаях приводит даже к возгоранию транспорта.

Как правильно «прикуривать» автомобили?

Для начала необходимо помнить о том, что мощность аккумуляторных батарей у обоих автомобилей должна быть приблизительно одинакова. Поэтому не стоит прикуривать небольшую по своим размерам малолитражку от полноразмерного внедорожника и пикапа. Это может привести к коротким замыканиям в сети и другим проблемам с электропроводкой.

Зажигание автомобилей должно быть обязательно отключено. Только в этом случае можно прикуривать машину, не рискуя при этом спалить различные автоматические блоки и всю электропроводку транспорта.

Следует в обязательном порядке использовать качественные провода для прикуривания. Дело в том, что при заведении автомобиля на такие провода и клеммы для прикуривания приходится повышенная нагрузка. Использование некачественных китайских проводов может привести к тому, что аккумулятор или генератор тут же выйдет из строя, также существует опасность возгорания автомобилей. Следует точно подключать плюс к плюсу и минус к металлу двигателя, что и позволит исключить какие-либо проблемы с автомобилем.


Если после нескольких попыток завести двигатель автомобиля прикурить его от другого аккумулятора не удалось, то, с большой долей вероятности, причиной поломки является не севший АКБ, а другие проблемы с двигателем. В данном случае необходимо будет доставить автомобиль в сервис, выполнить его диагностику и по полученным результатам отремонтировать машину.

После того как двигатель будет заведен следует аккуратно отключить провода, избегая касания клемм друг с другом. При таком соприкосновении клеммы минуса и плюса неизменно произойдет короткое замыкание, последствием которого могут быть как легкие искры, так и полный выход из строя всей электроники автомобиля.


Многие не слишком опытные автовладельцы, пытаясь завести двигатель прикуривая его от другого аккумулятора, совершают одну распространённую ошибку. Они подключают минусовой провод не к минусу на двигателе, а соединяют проводами минусовые клеммы на аккумуляторах. В таком случае завести двигатель невозможно, так как происходит зарядка аккумулятора от исправной батареи. Подзарядить АКБ таким образом до уровня, достаточного для заведения двигателя, будет невозможно. Именно поэтому, чтобы предотвратить выход из строя исправного аккумулятора и завести автомобиль необходимо на автомобиле доноре подключать минусовой провод к массе на двигателе или кузове.


Крайне важно соблюдать правильную последовательность при подключении силовых проводов. Соединяются первоначально плюсы аккумуляторов, и лишь после этого подключают минусы проводов. В последующем провода убирают в обратной последовательности. То есть, сначала отключают минус, а в последующем — плюс.

Сразу после запуска двигателя автомобиля отключать провода не следует. Рекомендуется дать двигателю поработать несколько минут для восполнения севшей батареи, и лишь после этого отсоединять провода. Глушить машину сразу не следует, так как в последующем минимального заряда батареи будет недостаточно для заведения двигателя.

В современных автомобилях, где данные по каждому аккумулятору прописываются с помощью специальных компьютерных программ, завести двигатель таким прикуриваем будет невозможно. Вы лишь рискуете вывести из строя электронику, а в последующем при любом отключении клемм аккумулятора потребуется везти машину в сервис и вновь прописывать аккумулятор с помощью специального компьютерного оборудования. Поэтому владельцам новых иномарок рекомендуют не заниматься самостоятельным ремонтом машины, а при проблемах с аккумулятором доставить авто в сервис, где проведут его зарядку и полностью отремонтируют ваш автомобиль.


При условии правильного подключения проводов какой-либо существенной нагрузки на электрику не отмечается. Только лишь неправильным подключением плюса и минуса можно вывести из строя различные электронные блоки в автомобиле. Поэтому следует в обязательном порядке аккуратно подключать провода, и ни в коем случае не путать плюс и минус.

Возможно также прикуривание проводами от уже заведенного автомобиля. Однако в данном случае на генератор автомобиля донора приходится повышенная нагрузка, что может привести к поломкам этого узла. Поэтому лучше всего заводить двигатель путем прикуривания от другого аккумулятора на заглушенном автомобиле.

Бензиновые автомобили при попытке их завести от севшего аккумулятора могут заливать свечи зажигания, и в итоге в последующем, даже используя полностью заряженный аккумулятор, завести машину не представляется возможным. Автовладельцу необходимо будет выкрутить свечи зажигания, высушить их, очистить от имеющегося нагара и после этого с заряженным аккумулятором заводить машину.

Если у полностью исправной автомобильной батареи отмечаются проблемы с заведением двигателя, то следует демонтировать АКБ с автомобиля, и дома поставить аккумулятор в тазик с теплой водой. Такое нагрев позволит восстановить пусковой ток и все рабочие характеристики, а в последующем будут полностью отсутствовать какие-либо проблемы с заведением двигателя автомобиля.

После такого экстренного заведения двигателя путем его прикуривания от другого автомобиля необходимо всё же будет снять аккумулятор с авто и в домашних условиях подзарядить его с помощью соответствующих выпрямителей. Набрать заряд аккумулятора, даже при работающем генераторе с полностью севшим аккумулятором, будет проблематично.

Выводы

Завести двигатель автомобиля с полностью севшим аккумулятором не составит особого труда. Вам потребуется специальные высоковольтные провода для прикуривания автомобиля от другого аккумулятора. Такая работа по прикуриванию авто должна проводиться в полном соответствии с правилами, что исключит какие-либо проблемы для электропроводки и аккумулятора автомобиля. Автовладельцам необходимо будет соблюдать аккуратность, чтобы не перепутать минусовые и плюсовые провода и правильно подсоединять аккумуляторы двух автомобилей.

06.12.2018

Как правильно «прикурить» автомобиль

Зима – настоящее испытание для многих автомобилистов. Мало того, что после морозной ночи автомобиль вечно холодный и нередко представляет собой сугроб, так и вовсе может не завестись. Но что делать, если ехать просто необходимо? Сидеть и горевать без дела, конечно, не стоит – не поможет! Лучше попросите соседа по парковке «прикурить», то есть завестись от его аккумулятора. Только делать это надо с умом.

Для начала нужно определить, а действительно ли аккумулятор является причиной того, что у вас не крутится стартер? Ведь проблема не всегда так очевидна, как кажется. Например, иногда причина может заключаться в вышедшем из строя втягивающем реле, загрязнённых или закисших клеммах аккумулятора или вообще в механической поломке стартера. Верный способ проверить, действительно ли всё дело в аккумуляторе, включить какую-нибудь нагрузку, например, ближний свет фар, и померить напряжение на клеммах. На нормально заряженном аккумуляторе при нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12,2 вольт. Если же напряжение «просело» от отметки в 10 вольт и ниже, то однозначно дело в севшем аккумуляторе. Тут можно хоть ключ в замке зажигания сломать, завести машину всё равно не удастся. При таком раскладе вам нужно отправляться либо за новенькой батареей, либо проявить коммуникативные навыки и попросить водителя другого автомобиля «прикурить» ваш, подключившись к его аккумулятору. Но имейте в виду, если ваша батарея слишком старая, эту процедуру, возможно, придётся повторять несколько раз в день. В этом случае вам лучше пойти по первому пути и отправиться в автомобильный магазин.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Итак, причину выяснили. Каков порядок дальнейших действий?

Плотнее контакт – сильнее ощущения

Для «прикуривания» автомобиля нам потребуются только провода. Только не дешёвые, китайские, которые продаются повсеместно, особенно в гипермаркетах, типа «Ашана». Запустить двигатель при их помощи задача не из лёгких, а порой и вообще невыполнимая. И этому есть несколько причин. Во-первых, для удачного пуска толщина жилы должна быть максимально большой. В дешёвых проводах зачастую применяется медная жила из нескольких проводков, которая не в состоянии передавать большие токи. Кстати, при выборе проводов также необходимо обратить внимание и на этот показатель. Сила тока на них колеблется от 150 до 800 ампер. Самые слабые покупать не советуем – они вряд ли «вытянут» севший аккумулятор, особенно зимой. Кроме того, вообще могут начать плавиться и дымиться при попытке «прикуривания». Лучше брать от 400 до 800 ампер – здесь и жила толще, и исполнение лучше. Правда, они и стоят дороже. Но тут либо качество, либо раскошеливайтесь сразу на новый аккумулятор.

Ещё один момент – зажимы, или в народе «крокодилы». Конечно же, они должны быть из металла, а не из фольги. Массивные, с хорошими пружинами и «крепкими зубчиками» (чтобы «вгрызаться» в клеммы или контакты аккумулятора).

Провод должен быть хорошо прикреплён к зажиму (либо припаян, либо соединён качественным обжатием). Здесь действует правило «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения». Иначе он может банально сгореть.

Ну и наконец, оплётка на проводе должна быть плотной, без трещин и сломов. Тонкая оплавится сразу же после первого «прикуривания» или вовсе приведёт к короткому замыканию.

«Прикуривание»: пошаговая инструкция

Далее переходим непосредственно к «прикуриванию». Для начала подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.

Следующий очень важный шаг – отключить зажигание и вытащить ключи в обоих автомобилях-участниках процесса «прикуривания», чтобы система практически обесточилась. Если не соблюсти это элементарное правило, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и наверняка сильно ударит по вашему кошельку.

Подключаем зажим плюсового провода (с красной рукояткой) на плюсовую клемму разряженного аккумулятора и убеждаемся в надежности крепления, чтобы при заводе он не соскочил. Второй конец плюсового провода мы подключаем… внимание, интрига! – к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора и также проверяем надежность крепления. Технически нет никакой принципиальной разницы, с какого провода – плюсового или минусового – начинать подключать машины. Однако с точки зрения безопасности, лучше начинать с плюса, так как если мы сначала подключим минусовой провод, случайное касание плюсовым проводом любой металлической части тотчас же приведет к короткому замыканию.

Минусовой провод (с черной рукояткой) одним концом мы соединяем с минусовой клеммой автомобиля-донора. А вот второй вывод подсоединяем уже не на минусовую клемму, а на «массу». Это что-то металлическое, например, гайки, резьбовые соединения или часть двигателя. Желательно, неокрашенные, чтобы токопроводимость была как можно лучше. Причём цепляем на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима.

Почему не рекомендуется подсоединяться напрямую на минусовую клемму разряженной батареи? Во-первых, если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия автомобиля-донора будет направлена на зарядку аккумулятора, а не на обеспечение запуска двигателя. Но главное – это небезопасно: севшие батареи вырабатывают водород, который, как известно, очень взрывоопасен. При «прикуривании» автомобиля может образоваться электрическая искра, которая повлечёт взрыв разряженного аккумулятора, нанося ущерб оборудованию вокруг. По этой же причине нельзя подсоединять провод к карбюратору, бензонасосу, топливным рейкам и т.п. Снова проверяем, чтобы провод был надежно зацеплен и не соскочил.

Теперь садимся в рабочий автомобиль, запускаем двигатель и минут 10 даём ему поработать, периодически нажимая на педаль акселератора, чтобы выработка тока генератором была чуть побольше. Таким образом мы подзаряжаем свой аккумулятор и батарею автомобиля-рецепиента. После этого глушим автомобиль-донор, садимся во вторую машину и заводимся!

Отсоединяем провода строго (!) в обратной последовательности. Конечно, есть вариант их просто выдернуть, но тогда важно следить за тем, чтобы «крокодилы» не касались друг друга, иначе произойдёт короткое замыкание. За это электроника не скажет вам спасибо. И хорошо, если вы отделаетесь лишь перегоревшими предохранителями.

Как правильно прикуривать автомобиль? Детальная инструкция |

Если в один прекрасный день ваш аккумулятор по той или иной причине полностью разрядился, или же вы решили помочь кому-то и дать завести от своего аккумулятора, или проще говоря, «дать прикурить» от своего автомобиля, вам необходимо знать, как прикурить машину, точнее как это делать правильно.

Некоторое время я и сам, честно говоря, не сильно приветствовал эту процедуру, поскольку не знал тонкости этой операции и можно ли прикуривать вообще. Постоянно казалось, что моя доброта обернется для меня самого большими неприятностями, после чего уже мне понадобится помощь. После некоторых сомнений я решил самостоятельно разобраться в том, можно ли прикуривать и как это делать правильно. Что из этого вышло я рассказывать не буду, скажу лишь одно, теперь я знаю достаточно об этой странной, на первый взгляд, процедуре, теперь и я хочу поделиться своим опытом с теми, для кого вопрос как прикурить машину до сих пор остается загадкой. Первое правило, которое не следует игнорировать, прежде чем прикурить автомобиль, нужно заглушить двигатель. Если не сделать этого, можно спокойно вывести из строя реле или генератор автомобиля — как было у меня, но мы сейчас не об этом… На автомобиле, который нуждается в прикуривании, отсоедините от АКБ минусовую клемму, после этого и плюсовую. Для того, чтобы правильно прикурить автомобиль, аккуратно подключите провода, будьте предельно осторожны, чтобы случайно не допустить короткого замыкания. Для этого сначала снимите минусовую клемму с АКБ машины, которую необходимо завести и только после этого можно подключать провода для «прикуривания». Сделать это необходимо для того, чтобы разрядившаяся аккумуляторная батарея не «посадила» аккумулятор машины-донора. Лучше всего если вы будете надевать и снимать клеммы последовательно, то есть — «минусовые» снимаете первыми, а «плюсовые» соответственно вторыми.

Подключать клеммы необходимо в следующей последовательности: «+» аккумулятора донора присоедините к «+» разряженного АКБ, а «-» донора подключите непосредственно к двигателю «нуждающегося» автомобиля.

Помните! Для того, чтобы правильно прикурить, минусовый провод подключать нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме аккумулятора. Это место должно находиться как можно дальше от топливопровода, а также всяческих вращающихся и движущихся частей. Хочу сразу предупредить, что в момент подключения провода может произойти искрение.

Зная, как правильно прикуривать, вы сможете после недолгих вышеперечисленных манипуляций завести автомобиль с полностью севшим аккумулятором. После того, как прикурить машину удалось и двигатель запустился, необходимо сделать на нем средние обороты, после чего можно смело отключать провода, которые использовались для «прикуривания». Не забудьте по завершению операции подключить отключенный ранее провод «массы». Не спешите сразу глушить мотор, позвольте ему некоторое время поработать на средних оборотах, это позволит генератору как следует зарядить разряженный аккумулятор.

Ну, вот вроде бы все! Я думаю теперь вам понятно, как правильно выполнять аварийный запуск двигателя при севшем аккумуляторе. После моей статьи, я думаю в вас больше не возникнет никаких вопросов, соблюдайте меры безопасности, следуйте инструкции, самое главное — ничего не перепутайте. Удачи вам!

Рекомендую посмотреть видео как правильно прикуривать авто?

Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно

Провода для прикуривания должны быть у каждого современного водителя, ведь они являют собой один из наиболее необходимых элементов снаряжения автомобиля. Почему? Стартер автомобиля не всегда способен обеспечить силу тока и импульс, необходимый для запуска силового агрегата. Особенно актуален этот вопрос в холодный сезон, ведь переохлаждение часто приводит к чрезмерно быстрой разрядке аккумуляторной батареи и она не может выдержать сильных нагрузок.

Бесспорно, эта проблема хорошо знакома каждому автолюбителю. Для «прикуривания» от рабочего аккумулятора используется «автомобиль-донор», то есть автомобиль с рабочим аккумулятором.

Безопасно ли это?

Среди многих водителей бытует мнение, что эта процедура весьма нежелательна для «автомобиля-донора». Это не так. Нет ничего опасного в том, чтобы позволить кому-то завести машину с разряженной батареей от аккумулятора вашего авто, если ваш аккумулятор не разряженный. Впрочем, и это надо делать с умом, ведь вы имеете дело с электричеством: процесс рискованный с точки зрения пожарной безопасности, и лучше снять с рук аксессуары, проводящие ток, а также сигареты и зажигалки держать подальше от машин. Если проводить процедуру грамотно, никаких проблем не возникнет.

Как правильно «прикуривать» машину?

Во-первых, вам необходим надежный провод примерно 2-3 метра в длину, имеющий специальные зажимы. Провод должен быть толстым, ведь тонкие провода имеют низкую пожаробезопасность: при больших нагрузках они могут расплавиться или даже загореться. Качественные провода также хорошо гнутся при низких температурах, что делает их удобными в использовании. Провода для «прикуривания» должны быть черно-красного цвета: черный цвет для отрицательных клемм, и красный — для положительных.

Хранить провода лучше в специальной упаковке.

Теперь о самом процессе.

  1. Расположить автомобили так, чтобы они не соприкасались между собой, но были расположены максимально близко друг к другу.
  2. Заглушить двигатель «донора», проследить, чтобы все потребители были отключены.
  3. Открыть капоты машин, достать провода для «прикуривания».
  4. Отсоединить от аккумулятора нуждающегося авто клемму минус (-), чтоб разряженный аккумулятор не разрядил заряженный, иначе придется потом искать помощи уже вдвоем.
  5. Подключение клемм:
  • (+) аккумулятора «машины-донора» присоединить к (+) нуждающегося авто.
  • (-) «донора» присоединить к металлическому болту или скобе на блоке двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
  • Примечание: провода подключать нужно по отдельности, чтобы избежать короткого замыкания. Они не должны прикасаться к подвижным частям двигателя машины.

  • Завести машину, у которой возникла проблема, дать её двигателю прогреться. Она должна стоять с заведенным двигателем не менее 5-10 мин, пока обороты двигателя не станут устойчивыми.
  • Присоединить клемму минуса (-) назад на разряженный аккумулятор (конечно, не глуша двигатель).
  • Плюсовую клемму (+) отсоединить от аккумулятора машины, которой оказывают помощь, и от «машины-донора» (лучше это сделать синхронно).
  • Разъединить минусовую клемму (-) и аккумулятор «машины-донора» и от другой машины.
  • Проверить бортовое напряжение сети автомобиля, которому была оказана помощь.
  • Помните, что лучше не «прикуривать» разряженный аккумулятор, который имеет большую емкость, чем аккумулятор «донора» на 10-15%. Также должны быть равны показатели номинального напряжения аккумуляторов.

    Приобрести провода для «прикуривания» автомобиля вы можете в нашем интернет магазине.

    Провода прикуривания для АКБ — Центр-АКБ

    В зимний период несомненно каждый владелец автомобиля сталкивался хотя бы раз в жизни с ситуацией, когда ему приходилось обращаться за помощью к другим автомобилистам с просьбой “прикурить” автомобиль, либо он получал подобную просьбу от соседей либо просто от случайных водителей.

    Провода прикуривания должны априори присутствовать в каждом автомобиле на случай непредвиденного выхода из строя аккумулятора.

    Именно наличие пусковых проводов поможет быстро решить проблему, если ваш аккумулятор замерз за ночь, вы забыли выключить фары или в любой другой ситуации, связанной с разряженной батареей.

    Провода для прикуривания могут различаться по длине провода и по ширине так называемых крокодилов — зажимов, которые устанавливаются на клеммы аккумулятора.

    Так называемые в простонародье крокодилы для прикуривания аккумулятора могут отличаться также эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к морозам и характеристиками надежности контактного соединения.

    Провода пусковые, обеспечивающие подзарядку аккумуляторной батареи от внешнего источника, в большинстве случаев сделаны из медного провода. Именно этот металл обладает высокой удельной проводимостью тока, что обеспечивает быстрый подзаряд аккумулятора.

    Для того, чтобы крокодилы для аккумулятора и провода выдерживали низкие температуры и не лопались на морозе, медный провод должен быть облачен в морозостойкую оплетку.

    Немаловажным условием надежности и эффективной работы проводов для прикуривания является способ крепления крокодилов к самим проводам. При надежном креплении риск обламывания крокодилов в месте соединения с проводами при сильных морозах существенно снижается.

    Интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ в Нижнем Новгороде предлагает не только широкий выбор аккумуляторных батарей, но и сопутствующего оборудования.

    Купить провода для прикуривания и другие сопутствующие товары вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

    Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

    Адреса магазинов:

    • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
    • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
    • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

    Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

    Как выбрать зажимы крокодил для проводов прикуривания

    Смотрите также обзоры и статьи:

    На что обратить внимание при выборе

    Если в вашем автомобиле есть провода прикуривания, то вы ответственный водитель с очень хорошей привычкой. Ведь неизвестно что приключится с машиной. Иногда возникают неожиданные просьбы от других водителей «прикурить», потому что иногда она просто не заводится. Это случается из-за того, что по некоторым причинам разряжается аккумулятор, например, в очень крепкие холода, или когда водитель ушел и оставил фары включенными.

    Лучше иметь в багажнике набор таких проводов, чтобы и самому не оказаться в непростой ситуации, и иметь возможность помочь другому. Основная задача проводов для прикуривания – помочь двигателю автомобиля запуститься даже при критически низком заряде аккумулятора.

    Такие провода можно купить, а можно сделать самостоятельно. Но для начала нужно понимать что это, из чего они состоят и как работают. Итак, провода для прикуривания состоят из:

    • непосредственно самих проводов
    • зажимов «крокодилов»
    • соединений

    Все эти составляющие должны быть качественными, ведь от этого зависит качество полученного устройства. Оно должно сделать так, чтобы номинальный ток стартера прошел с минимальным падением напряжения за такое время, которое нужно для того, чтобы запустить автомобиль. Кроме того, изоляция проводов должна быть гибкой, ведь при низких температурах изоляция, например, из поливинилхлорида, просто каменеет и запросто может потрескаться. Поэтому лучше использовать другие материалы, к примеру, резину или силикон. Производители часто экономят и просто в изоляцию из поливинилхлорида добавляют дополнительные вещества, однако, на практике эти провода трескаются даже при средних морозах, и пользоваться ими становится просто опасно.

    Самой подходящей маркой провода является КГ. Его изоляция как раз выполнена из резины, она не будет замерзать на холоде и трескаться. Примерная длина должна быть около 8-9 метров, с учетом соединения крокодилов с самими проводами.

    Крокодилы тоже должны быть не абы какие. К их выбору нужно подходить обдуманно. Если изготавливать всё самостоятельно и отдельно покупать зажимы, то нужно смотреть на их качество. Зажимы можно купить и за 10 гривен, но навряд ли они подойдут для столь серьезного мероприятия. Самый минимум для них по цене — это начиная от 20 гривен. Конечно, с увеличением стоимости будут улучшаться и характеристики, это нужно учитывать и, возможно, не экономить.

    Зажимы крокодилы должны иметь тугой зажим, который будет обеспечиваться благодаря пружине. На губках желательно наличие не стальной пластины, а медной. Так, например, можно купить действительно хорошие крокодилы для проводов за 100-150 гривен. Там будет все по списку: и хорошая пружина, и прочное основание из латуни – возможно, они прослужат сначала вам, потом вашим детям, а потом и внукам.

    Купить зажимы крокодил для проводов прикуривания можно в магазинах электрики, строительных магазинах, и, конечно же, онлайн. Их нужно четыре штуки, а где брать – личное дело каждого. Если вы выберете средний вариант, гривен так за 50, имейте в виду, что скорее для более хорошего контакта нужно будет немного поправить губки для захвата.

    Следующий немаловажный элемент – наконечники. Именно они служат для того, чтобы прикрепить провода к крокодилам. Наконечники подбираются в зависимости от сечения проводов и стоимость их составляет около 5 гривен за одну штуку. В идеальном раскладе наконечников нужно двенадцать штук, из которых четыре нужны для соединения основных проводов с крокодилами, а восемь – для соединения контактов губок с обеих сторон. Можно зажимы купить не простые, а сварочные, но тогда их нужно будет четыре, так как соединение контакта губок требоваться не будет, потому что это соединение уже обеспечено внутри самих захватов.

    Изготовление своими руками

    Сборка приобретенных по отдельности элементов не должна вызвать каких-либо проблем. Провод делится пополам, затем каждый край кабеля зачищается на 1,5-2 см., и обжимается в наконечнике. Если в наличии есть специальное для этого гидравлическое устройство, то соединение будет намного надежнее. Но в любом случае, нужно выполнить эту процедуру как можно лучше.

    Затем обжатые провода нужно посредством болтового соединения прикрепить к крокодилам. При необходимости нужно выполнить изоляцию, чтобы оголенные провода ни в коем случае по неосторожности не коснулись каких-либо частей автомобиля.

    Можно прийти в магазин и рассмотреть предлагаемый ассортимент проводов для прикуривания. Визуально они все примерно выглядят одинаково. Например, вот так.

    Здесь видно, что крокодилы сделаны из жести и имеют медное покрытие. Провод достаточно тонкий, при этом изоляция пытается показать, что провод толще, чем есть на самом деле. То есть производитель пытается показать большее сечение и вводит покупателя, таким образом, в заблуждение. Провода прикреплены к зажимам скобами, и все это находится под изоляцией ручек. Кроме того, подобные провода заявлены под номинальный ток от 400 до 1000 Ампер, но об этом здесь нет речи. Такие прикуриватели могут справиться лишь с аккумулятором, который немного подсел.

    Если получше рассмотреть именно зажимы, то они ненадежны и это видно. Материал – жесть с медным покрытием, площадь контакта чрезвычайно мала, то есть контакт клеммы аккумулятора и поверхности зажима очень поверхностный, касание обеспечивается тонкой границей. Приобретение таких проводов весьма нежелательно, качество плохое и прослужат они совсем недолго, а кроме того, попросту не справятся с поставленной задачей.

    Чтобы выбрать хорошие зажимы или сделать такие провода своими руками, то начать нужно с определения величины номинального тока. Это значение можно увидеть на аккумуляторе. Все компоненты должны будут подбираться под это значение. В том случае, если ассортимент не будет позволять сделать выбор, то можно опираться на меньшее значение тока. Если выбор всех элементов будет разумным, то это не приведет ни к чему плохому.

    Один из лучших материалов, из которого делают крокодилы – латунь. Важно, что конструкция должна обеспечивать достаточную площадь контакта. В рукоятках должны быть по два отверстия под винты для закрепления проводов, в одном из отверстий на каждом зажиме — резьба. Если отверстия недостаточного размера, то их нужно будет досверлить, а потом нарезать резьбу.

    Да, при самостоятельном изготовлении будут затрачены время, средства, нервы. Однако, такие провода никогда не напомнят о себе с плохой стороны, а из всего обслуживания, которое сможет им понадобиться – это подтягивание болтов. А это не так уж и страшно.

    Зажимы крокодил, провода, наконечники и многое другое вы можете приобрести в нашем магазине electronoff.ua.

    Опубликовано: 2020-05-04 Обновлено: 2021-08-30

    Автор: Магазин Electronoff

    ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

    Поделиться в соцсетях

    Как выбрать пусковые провода для прикуривания двигателя: характеристики, советы

    Разряженная аккумуляторная батарея — проблема, с которой приходилось сталкиваться каждому водителю с солидным опытом. Особенно она актуальна в зимнее время года, когда от аккумулятора на каждый пуск требуется больший заряд. Если аккумулятор сел, запустить мотор обычным способом не получится. Для автомобилей, которые оборудованы автоматической коробкой передач, не подойдет способ пуска и с “толкача”, который может быть использован для машин на механической коробке передач. В таком случае остается только один вариант — запуск машины при помощи стартера.


    Оглавление: 
    1. Что собой представляют провода для прикуривания
    2. Как выбрать пусковые провода для прикуривания
    3. Как использовать пусковые провода для прикуривания
    

    Запустить мотор стартером при севшей аккумуляторной батарее возможно, если “подпитаться” от другого автомобиля, либо заменить батарею на заряженную. Второй вариант сложнее, поскольку не всегда есть возможность установить заряженную АКБ, тогда как найти другой автомобиль с исправной батареи для моментной подпитки и пуска двигателя вполне несложно. Но, кроме автомобиля-донора, для пуска двигателя машины потребуется также и набор “проводов для прикуривания”. В рамках данной статьи рассмотрим, чем они отличаются друг от друга, и какие лучше выбрать для хранения в автомобиле.

    Что собой представляют провода для прикуривания

    Среди автомобилистов есть несколько терминов, которые обозначают провода, используемые для пуска двигателя от стороннего источника питания: провода для прикуривания, крокодилы, пусковые провода. Последний вариант можно считать наиболее правильными.

    Подобные провода должны справиться с задачей по эффективной передаче пускового тока от заряженной аккумуляторной батареи к разряженной. Поскольку провода являются посредником при передаче тока, они должны иметь минимальное сопротивление, чтобы сократить потери, иначе тока не хватит для пуска стартера и запуска двигателя.

    Соответственно, качественные пусковые провода должны быть выполнены из оптимальных материалов, иметь достаточную (но не излишнюю) длину и обладать большим сечением. Как известно, чем выше сечение, тем меньше сопротивление. Соответственно, провода малого сечения не смогут передать достаточный для пуска двигателя ток.

    Обратите внимание: Рекомендованное сечение проводов для прикуривания — от 6 до 10 квадратных миллиметров.

    Оптимальным материалом для изготовления пусковых проводов выступает медь. Она имеет доступную цену, а вместе с тем, низкое сопротивление. Что касается оптимальной длины, то здесь нужно учитывать, насколько “глубоко” в кузове машины конкретной модели установлен аккумулятор. Пусковые провода выпускают длиной от 2 до 4 метров.

    Разобравшись с вопросом передачи заряда, нужно также обратить внимание на момент безопасности. Поскольку при манипуляции по “прикуривании” двигателя водителям приходится иметь дело с электрическим током, важно минимизировать вероятность их поражения им. Провода должны быть хорошо изолированы, при этом элементы изоляции не должны повреждаться при низкой температуре. Оптимально изолировать пусковые провода при помощи силиконовой резины.

    Еще один немаловажный момент для пусковых проводов — это “крокодилы”, то есть крепежи, которыми провода крепятся к клеммам. Оптимальным материалом для “крокодила” является медь, а по конструкции он должен обладать достаточной площадью для надежной фиксации к клемме.

    Обратите внимание: В продаже можно найти варианты пусковых проводов со съемными “крокодилами”, которые прикручиваются или удерживаются при помощи всевозможных фиксаторов. Рекомендуется избегать таких вариантов и отдавать предпочтение проводам, у которых зажимы припаяны.

    Как выбрать пусковые провода для прикуривания

    Производители пусковых проводов, которые поставляются в специализированные автомобильные магазины, учитывают указанные выше нюансы. Соответственно, сам процесс выбора проводов несложный, но стоит при покупке все же обратить внимание на пару моментов:

    • Стартовый ток. Он должен быть у пусковых проводов не менее 200 А;
    • Выходное напряжение. Такие провода должны обеспечивать выходное напряжение не менее 9 В;
    • Длина. Оптимальная длина провода для прикуривания — от 3 до 3,5 метров.

    Остальные параметры при выборе пусковых проводов менее существенны, если речь идет о специализированных проводах, которые продаются в автомобильных магазинах.

    Как использовать пусковые провода для прикуривания

    Важно не только приобрести провода, но и уметь ими правильно пользоваться, иначе попытка “прикурить” двигатель приведет к повреждению электроводки на одном из автомобилей.

    Важно: При выборе автомобиля-донора для “прикуривания” рекомендуется отдавать предпочтение машине, которая имеет схожий рабочий объем с автомобилем, который нуждается в пуске двигателя. Связано это с тем, что от рабочего объема двигателя зависит пусковой ток. Также идентичен должен быть тип двигателя, от аккумулятора дизельного мотора не стоит “прикуривать” бензиновый силовой агрегат.

    Сам процесс прикуривания автомобиля выглядит следующим образом:

    1. Необходимо заглушить двигатели обоих автомобилей, а также отключить в них все потребители энергии;
    2. Далее при помощи пусковых проводов “плюс” (красный провод) разряженного аккумулятора соединяется с плюсом заряженного аккумулятора. А “минус” (черный провод) соединяют с минусом аккумулятора-источника, но вторая часть провода подсоединяется к неокрашенной металлической детали корпуса автомобиля, который “прикуривается”;
    3. После этого можно пробовать запустить двигатель.

    Обратите внимание: Если после этого пуск двигателя не состоялся, запустите мотор автомобиля-донора на 20-25 минут, чтобы немного зарядился аккумулятор. После этого заглушите двигатель автомобиля-донора и попробуйте вновь запустить мотор автомобиля, который “прикуривается”.

    После того как удастся запустить двигатель проблемного автомобиля, не забудьте, что сначала отсоединяется пусковой провод “минус”, а потом “плюс”.

    Загрузка…

    Amazon.com: 2/0 Ga. Клеммы батареи с положительным флажком (1 в упаковке): Industrial & Scientific


    Измерять 2.0
    Тип разъема Обжим
    Терминал Пометить Терминал
    Материал Медь
    Марка Поставка обжима

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Полностью не содержит свинца и соответствует требованиям RoHS, что исключает его выполнение требований CA Proposition 65.
    • Покрытие оловом для превосходной коррозионной стойкости.
    • Превосходная проводимость стандартных клемм аккумулятора.
    • Цветовая кодировка и штамповка.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    The Battery Terminal Inc.

    • Аккумуляторы для тележек для гольфа
    • Тяжелые промышленные аккумуляторы
    • Судовые аккумуляторы
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Восстановленные аккумуляторы
    • Зарядные устройства
    • Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы
    • Литиевые
    • Сборки охотничьих фонарей
    • Аккумуляторы для электроинструментов
    • Прыжки для аккумуляторов
    • Батарея для собачьего ошейника
    • Батареи ПЛК
    • Батареи наземного мобильного радио
    • Батарея лома Закупки
    • Спросите чип!
    • Наша история
    • Конструкция аккумуляторной батареи по индивидуальному заказу
    • Ремонт аккумуляторных батарей для электроинструмента
    • Наши бренды
    • Информация о силовых колесах






    Освещение для охоты на енота 28+ Вольт: Узел ленточного фонаря (элементы 4/3 A)

    Прейскурантная цена: 190 долларов.00

    Цена для вас: 152,00 $

    Вы экономите: $ 38.00 (20%)

    Освещение для охоты на енота 28+ Вольт. Сборка 19 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в поясной легкой конфигурации. 3-х проводное соединение. Размеры в сборе (дюймы): В: 2,65 x Ш: 6,6 x Г: 1,1

    Сборка для охоты на енота 21+ Вольт: Узел ленточного фонаря (ячейки 4/3 А)

    Прейскурантная цена: 150 долларов.00

    Цена для вас: 120,00 $

    Вы экономите: $ 30.00 (20%)

    Освещение для охоты на енота Assebly 21+ Volt. Сборка 15 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в поясной легкой конфигурации. 3-х проводное соединение. Размеры в сборе (дюймы): В: 2,65 x Ш: 5,2 x Г: 1,1

    Сборка осветительного прибора для охоты на енота 28+ Вольт: Сборка светового короба (элементы 4/3 A)

    Прейскурантная цена: 190 долларов.00

    Цена для вас: 156,00 $

    Вы экономите: $ 34.00 (18%)

    Освещение для охоты на енота 28+ Вольт. Сборка 19 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в коробке легкой конфигурации. 3-х проводное соединение.

    Сборка для охоты на енота, 21+ В: световая коробка в сборе (элементы 4/3 A)

    Прейскурантная цена: 150 долларов.00

    Цена для вас: 120,00 $

    Вы экономите: $ 30.00 (20%)

    Освещение для охоты на енота Assebly 21+ Volt. Сборка 15 ячеек 4/3 Nimh аккумуляторов. Емкость 3800 мАч. Собран в коробке легкой конфигурации. 3-х проводное соединение.

    Адрес электронной почты:
    Пароль:

    Вам будет предложено ввести пароль на следующей странице


    Создать аккаунт
    Забыли пароль?

    Ваша корзина пуста.

    • Рождественский плейлист BT (Spotify)

    The Battery Terminal Inc. — Свяжитесь с нами

    https://twitter.com/#!/TheBatTerm
    Эл. Почта: sales @ batteryterminal.com
    Телефон: 1-800-796-6797
    Факс: 1-606-324-5649
    Facebook:
    Твиттер:
    Адрес:

    3836 Winchester Ave. Ashland, Ky 41101

    Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00
    Суббота 8:30 — 15:00
    Закрыто по воскресеньям и в праздничные дни

    Наша политика возврата

    Мы здесь, в Battery Terminal Inc.хочу, чтобы вы остались на 100% довольны своей покупкой! Мы предлагаем 90-дневную политику обмена / возврата. Если вы не удовлетворены своим новым продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами для полного возврата или обмена. Заказчик оплачивает доставку продукта обратно в Battery Terminal Inc. Мы оплачиваем доставку продукта обратно клиенту. Мы гордимся своей продукцией и хотим предложить вам лучшее обслуживание клиентов на рынке. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу customer_support @ batteryterminal.com с любыми вопросами или проблемами.

    На все новые автомобильные аккумуляторы предоставляется 60-месячная гарантия (3 года на полную замену и 2 года по тарифной ставке). На наши восстановленные батареи предоставляется 12-месячная гарантия бесплатного обмена с даты первоначальной покупки.

    Президент Трэвис Вомак в распределительном центре Кентукки.

    The Battery Terminal Inc.- О нас

    Компания Battery Terminal Inc. является «СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ АККУМУЛЯТОРОВ» с распределительными предприятиями в Ашленде, штат Кентукки. и Санкт-Петербург, эт. Основанная в 1984 году, мы более 20 лет поставляем качественные аккумуляторы и сопутствующие товары для наших потребителей и коммерческих клиентов.

    Вы можете связаться с нами по телефону 800-796-6797 (бесплатно), по факсу 866-294-6925 (бесплатно) и по электронной почте: [email protected]

    У нас есть два распределительных центра, которые помогут облегчить ваш заказ:

    Наш распределительный центр в Кентукки расположен по адресу 3836 Winchester Ave., Ashland, Ky. 41101. Местный телефон: 606-329-1473 .


    Посмотреть большую карту

    Наша политика возврата

    Мы здесь, в Battery Terminal Inc.хочу, чтобы вы остались на 100% довольны своей покупкой! Мы предлагаем 90-дневную политику обмена / возврата. Если вы не удовлетворены своим новым продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами для полного возврата или обмена. Заказчик оплачивает доставку продукта обратно в Battery Terminal Inc. Мы оплачиваем доставку продукта обратно клиенту. Мы гордимся своей продукцией и хотим предложить вам лучшее обслуживание клиентов на рынке. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами.

    Наш распределительный центр в Кентукки (зима 2006 г.).

    The Battery Terminal Inc. — Автомобильные аккумуляторы

    Главная> Автомобильные аккумуляторы

    В Battery Terminal мы предлагаем новые высококачественные автомобильные аккумуляторы.На все новые автомобильные аккумуляторы предоставляется пятилетняя гарантия (два года на бесплатную замену и три года пропорционально). Мы также предоставляем бесплатную установку для всех приобретенных у нас автомобильных аккумуляторов. Обратите внимание, что любая покупка на веб-сайте предназначена для получения аккумулятора в магазине, так как мы не можем отправить автомобильные аккумуляторы.

    Group 75 60 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 129,95 $

    Ваша цена: 109 долларов.95

    Вы экономите: $ 20.00 (15%)

    Group 75 Sidepost Батарея с гарантией 60 месяцев. 650 CCA с 5-летней гарантией и бесплатной установкой

    Group 65 60 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: $ 179,95

    Цена для вас: 129,95 $

    Вы экономите: $ 50.00 (28%)

    Батарея Group 65 Top Post с гарантией 60 месяцев.950 CCA с 5-летней гарантией и бесплатной установкой Отлично подходит для дизельных и больших грузовиков.

    Группа 24 30 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 129,95 $

    Цена для вас: 109,95 $

    Вы экономите: $ 20.00 (15%)

    Группа 24 Гарантия 30 месяцев на аккумулятор.700 CCA с 5-летней гарантией и бесплатной установкой

    Group 34 60 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 129,95 $

    Цена для вас: 109,95 $

    Вы экономите: $ 20.00 (15%)

    Группа 34 Гарантия 60 месяцев на аккумулятор. 750 CCA с 5-летней гарантией и бесплатной установкой

    Group 26 30 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 129 долларов.95

    Цена для вас: 109,95 $

    Вы экономите: $ 20.00 (15%)

    Группа 26 Гарантия 30 месяцев на аккумулятор. 550 CCA с 30-месячной гарантией и бесплатной установкой.

    Group 26R 60 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 129,95 $

    Цена для вас: 109,95 $

    Вы экономите: 20 долларов.00 (15%)

    Group 26R Аккумулятор с гарантией 60 месяцев. 550 CCA с 5-летней гарантией и бесплатной установкой.

    Группа 78 Боковая стойка Батарея 60 месяцев гарантии

    Прейскурантная цена: 149,95 $

    Цена для вас: 119,95 $

    Вы экономите: $ 30.00 (20%)

    Группа 78 Сторона Размещена 60 месяцев гарантии на аккумулятор.850 CCA с 5-летней гарантией и бесплатной установкой Обратите внимание, что эта батарея вентилируется для использования в багажнике, салоне автомобиля и без верхних зазоров.

    Group 47 60 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 149,95 $

    Цена для вас: 109,95 $

    Вы экономите: $ 40.00 (27%)

    Группа 47 Батарея Новинка с 60-месячной национальной гарантией на клеммы аккумулятора.

    Group 94R 60 месяцев гарантии Аккумулятор

    Прейскурантная цена: 219,95 $

    Цена для вас: 159,95 $

    Вы экономите: $ 60.00 (27%)

    Группа 94R Аккумулятор Аккумулятор 850 CCA для бензиновых и дизельных автомобилей.Новинка с 60-месячной национальной гарантией на клеммы аккумулятора.

    Почему лампочку нужно подключать к обоим клеммам аккумулятора?

    Q: Почему лампочку нужно подключать к обоим клеммам аккумулятора ? A: Электрический ток может течь по проводу, только если он образует замкнутый контур. Заряды должны иметь непрерывный путь между положительно и отрицательно заряженными частями источника напряжения, в данном случае аккумулятор .

    Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

    Соответственно, почему не загорается лампочка, когда оба конца провода подсоединены к одной клемме аккумулятора?

    Ответ 2: Питание для лампочки идет не от провода , а от батареи . Провод просто обеспечивает токопроводящий путь. Так что вы подключите один провод между батареей и лампой с каждой стороны — ну, вы можете сделать это только с одним проводом !

    Еще можно спросить, а что будет, если подключить батарею к маленькой лампочке одним проводом? В данной задаче батарея соединена с маленькой лампочкой с помощью одинарного провода . Батарея заставляет электроны течь по проводу . Скорость потока электронов составляет ток. Если вы отключите батарею от цепи, то лампочка не будет гореть.

    Еще вопрос, как лампочка работает от аккумулятора?

    Когда вы подключаете два провода к лампочке , они загораются [источник: Дэйв]. Электроны выходят из отрицательной клеммы батареи , через лампу и обратно в положительную сторону батареи , заставляя лампочку загораться [источник: Energy Kids].

    Какая часть или части батареи должны быть включены в цепь, чтобы лампочка загорелась?

    В порядке для того, чтобы лампочка загорелась , необходимо подключить как ее металлический наконечник, так и металлическую сторону , по одному к каждому концу батареи . Когда это сделано, полная цепь устанавливается от одного конца батареи , через лампу и затем к другому концу батареи .

    Учебное пособие по физике: Требования схемы

    Предположим, вам дали небольшую лампочку, электрохимический элемент и оголенный медный провод, и вас попросили найти четыре различных расположения трех элементов, которые приведут к образованию электрической цепи, которая зажгла бы лампочку.Какие четыре расположения могут привести к успешному зажиганию лампочки? И что еще более важно, что общего у каждой из четырех схем, что привело бы нас к пониманию двух требований к электрической цепи?

    Само по себе упражнение является стоящим занятием, и если оно не выполнялось раньше, следует попробовать его, прежде чем читать дальше. Как и во многих лабораторных занятиях, в фактическом участии в работе есть сила, которую нельзя заменить простым чтением о ней.Когда это упражнение выполняется в классе физики, есть множество наблюдений, которые можно сделать, наблюдая за классом, полным студентов, стремящихся найти четыре схемы. Часто используются следующие меры, которые не приводят к включению лампочки.

    После нескольких минут попыток, нескольких здоровых смешков и периодических восклицаний о том, насколько сильно нагревается провод, нескольким ученикам удается зажечь лампочку. В отличие от вышеупомянутых попыток, первая успешная попытка характеризуется созданием полной проводящей петли от положительной клеммы к отрицательной клемме, при этом как батарея, так и лампочка являются частью петли.Как показано на схеме справа, основание лампочки подключается к положительному выводу элемента, а провод проходит от ребристых сторон лампочки вниз к отрицательному выводу элемента. Создается полная проводящая петля, в которую входит лампочка. Существует цепь, и заряд течет по всему проводящему пути, зажигая при этом лампочку. Сравните расположение элемента, лампы и провода справа с неудачным расположением, показанным выше.При попытке A провод не возвращается к отрицательному выводу ячейки. В попытке B провод действительно образует петлю, но не возвращается к отрицательному выводу ячейки. В попытке C нет полного цикла. Попытка D похожа на попытку B тем, что есть петля, но не от положительной клеммы к отрицательной. И при попытке E возникает петля, и она идет от положительного вывода к отрицательному; это цепь, но лампочка в нее не входит. ВНИМАНИЕ: При попытке E ваши пальцы нагреваются, когда вы держите оголенный провод, и заряд начинает течь с высокой скоростью между положительной и отрицательной клеммами.

    Анатомия лампочки

    Как только одна группа студентов успешно зажигает лампочку, многие другие лабораторные группы быстро следуют ее примеру. Но тогда возникает вопрос, какими еще способами можно расположить элемент, лампочку и оголенный провод, чтобы зажечь лампочку. Часто короткий урок анатомии лампочки побуждает лабораторные группы быстро найти одну или несколько оставшихся схем.

    Лампочка — это относительно простое устройство, состоящее из нити накала, опирающейся на два провода или как-то прикрепленных к ним.Провода и нить накала — это проводящие материалы, которые позволяют заряду проходить через них. Один провод подключается к ребристым сторонам лампочек. Другой провод подключается к нижнему цоколю лампочки. Ребристый край и нижнее основание разделены изоляционным материалом, который предотвращает прямой поток заряда между нижним основанием и ребристым краем. Единственный путь, по которому заряд может пройти от ребристого края к нижнему основанию или наоборот, — это путь, который включает провода и нить накала.Заряд может входить в ребристый край, проходить через нить и выходить из нижнего основания; или он может войти в нижнее основание, пройти через нить и выйти из ребристого края. Таким образом, есть две возможные точки входа и две соответствующие точки выхода.

    Успешный способ зажечь лампочку, как показано выше, заключался в размещении нижнего основания лампы на положительной клемме и соединении ребристого края с отрицательной клеммой с помощью провода.Любой заряд, который попадает в лампочку в нижнем основании, выходит из лампы в том месте, где провод соприкасается с ребристым краем. Тем не менее, нижнее основание не обязательно должно быть той частью лампы, которая касается положительного полюса. Лампа загорится так же легко, если ребристый край поместить поверх положительной клеммы, а нижнее основание соединить с отрицательной клеммой с помощью провода. Последние две компоновки, которые приводят к включению лампочки, включают размещение лампы на отрицательном выводе ячейки, либо путем соприкосновения с ребристым краем, либо с нижним основанием.Затем провод должен соединить другую часть лампы с положительной клеммой элемента.

    Требование замкнутого проводящего пути

    Есть два требования, которые должны быть выполнены, чтобы установить электрическую цепь. Первое наглядно демонстрируется вышеупомянутой деятельностью. Должен быть замкнутый проводящий путь, который простирается от положительного вывода к отрицательному. Недостаточно просто наличия замкнутого проводящего контура; Сама петля должна проходить от положительной клеммы к отрицательной клемме электрохимической ячейки.Электрический контур похож на водяной контур в аквапарке. Поток заряда по проводам аналогичен потоку воды по трубам и горкам в аквапарке. Если труба закупоривается или ломается так, что вода не может пройти полный путь через контур , то поток воды скоро прекратится. В электрической цепи все соединения должны быть выполнены из токопроводящих материалов, способных переносить зарядов. По мере продолжения эксперимента с ячейкой, лампочкой и проводом некоторые студенты исследуют способность различных материалов нести заряд, вставляя их в свои цепи.Металлические материалы являются проводниками и могут быть вставлены в цепь, чтобы успешно зажечь лампочку. С другой стороны, бумага и пластмассы обычно являются изоляторами, и их вставка в цепь будет препятствовать прохождению заряда до такой степени, что ток пропадет и лампочка больше не загорится. Должен быть замкнутый проводящий контур от положительного к отрицательному выводу, чтобы установить цепь и иметь ток.

    С пониманием этого первого требования к электрической цепи становится ясно, что происходит, когда лампа накаливания в настольной лампе или торшере перестает работать.Со временем нить накаливания лампочки становится слабой и хрупкой, часто может сломаться или просто ослабнуть. Когда это происходит, цепь разомкнута, разомкнута и замкнутый проводящий контур больше не существует. Без замкнутого проводящего контура не может быть ни цепи, ни потока заряда, ни горящей лампочки. В следующий раз, когда вы обнаружите сломанную лампочку в лампе, осторожно извлеките ее и осмотрите нить. Часто встряхивание снятой лампы вызывает дребезжание; нить накала, вероятно, упала с опорных стоек, на которые она обычно опирается, на дно стеклянного шара.При встряхивании вы услышите стук нити, ударяющейся о стеклянный шар.

    Потребность в энергоснабжении

    Второе требование к электрической цепи, которое является общим для каждой из успешных попыток, продемонстрированных выше, заключается в том, что на двух концах цепи должна быть разность электрических потенциалов. Чаще всего это устанавливается при использовании электрохимической ячейки, набора ячеек (т.е.е., аккумулятор) или какой-либо другой источник энергии. Существенно, что существует некоторый источник энергии, способный увеличивать электрическую потенциальную энергию заряда, когда он перемещается от терминала с низкой энергией к терминалу с высокой энергией. Как обсуждалось в Уроке 1, для перемещения положительного тестового заряда против электрического поля требуется энергия. Применительно к электрическим цепям движение положительного тестового заряда через элемент от вывода с низким энергопотреблением к выводу с высоким энергопотреблением является движением против электрического поля.Это движение заряда требует, чтобы над ним была проделана работа, чтобы поднять его вверх к терминалу с более высокой энергией. Электрохимическая ячейка выполняет полезную роль в обеспечении энергии для работы с зарядом, чтобы накачать ее или переместить ее через ячейку от отрицательной клеммы к положительной. Таким образом, ячейка устанавливает разность электрических потенциалов на двух концах электрической цепи. (Концепция разности электрических потенциалов и ее применение к электрическим цепям подробно обсуждались в Уроке 1.)

    В бытовых электрических цепях энергия поставляется местной коммунальной компанией, которая отвечает за обеспечение того, чтобы пластины hot и нейтральные внутри распределительной коробки вашего дома всегда имели разность электрических потенциалов около 110 вольт. 120 Вольт (в США). В типичной лабораторной деятельности электрохимический элемент или группа элементов (то есть батарея) используется для установления разности электрических потенциалов на двух концах внешней цепи около 1.5 Вольт (одна ячейка) или 4,5 Вольт (три ячейки в упаковке). Часто проводят аналогии между электрической цепью и водным контуром в аквапарке или поездкой на американских горках в парке развлечений. Во всех трех случаях что-то движется по полному циклу, то есть по цепи. И во всех трех случаях важно, чтобы схема включала участок, где энергия подводится к воде, каботажному кораблю или заряду, чтобы переместить его на вверх по склону против его естественного направления движения от низкопотенциальной энергии к низкоэнергетическому. высокая потенциальная энергия.В аквапарке есть водяной насос, который перекачивает воду с уровня земли на вершину горки. У аттракционов «американские горки» есть цепь с приводом от двигателя, которая переносит поезд каботажных вагонов от уровня земли до вершины первого падения. А электрическая цепь имеет электрохимический элемент, батарею (группу ячеек) или какой-либо другой источник энергии, который перемещает заряд с уровня земли (отрицательный вывод) на положительный вывод. Путем постоянной подачи энергии для перемещения заряда от клеммы с низкой энергией и низким потенциалом к ​​клемме с высокой энергией и высоким потенциалом можно поддерживать непрерывный поток заряда.

    Устанавливая эту разницу в электрическом потенциале, заряд может течь вниз по внешней цепи. Это движение заряда естественно и не требует энергии. Подобно движению воды в аквапарке или американским горкам в парке развлечений, движение под уклон является естественным и происходит без потребности в энергии из внешнего источника. Разница потенциалов — будь то гравитационный или электрический потенциал — заставляет воду, каботажную машину и заряд двигаться.Эта разность потенциалов требует ввода энергии от внешнего источника. В случае электрической цепи одним из двух требований для создания электрической цепи является источник энергии.

    В заключение, есть два требования, которые должны быть выполнены, чтобы установить электрическую цепь. Требования:

    1. Должен быть источник энергии, способный выполнять работу на зарядке, чтобы переместить его из места с низким энергопотреблением в место с высоким энергопотреблением и, таким образом, установить разность электрических потенциалов на двух концах внешней цепи.
    2. Во внешней цепи должен быть замкнутый проводящий контур, который простирается от положительной клеммы с высоким потенциалом к ​​отрицательной клемме с низким потенциалом.

    Проверьте свое понимание

    1. Если электрическую схему можно сравнить с водным контуром в аквапарке, то …

    … батарея будет аналогична ____.

    … положительный полюс батареи будет аналогичен ____.

    … ток аналогичен ____.

    … заряд будет аналогичен ____.

    … разность электрических потенциалов аналогична ____.

    Выбор:

    A. давление воды

    млрд. Галлонов воды, стекающей с горки в минуту

    С.вода

    D. нижняя часть салазок

    E. водяной насос

    F. верх горки

    2. Используйте свое понимание требований к электрической цепи, чтобы определить, будет ли проходить заряд через следующие устройства ячеек, лампочек, проводов и переключателей.Если нет расхода заряда то объясните почему нет.

    а.

    б.

    Поток заряда: да или нет?

    Пояснение:

    Поток заряда: да или нет?

    Пояснение:

    c.

    d.

    Поток заряда: да или нет?

    Пояснение:

    Поток заряда: да или нет?

    Пояснение:

    3.На схеме справа показана лампочка, подключенная к автомобильному аккумулятору 12 В. Показаны клеммы + и -.

    а. Когда + заряд проходит через батарею от D к A, он ________ (получает, теряет) потенциальную энергию и ________ (получает, теряет) электрический потенциал. Точка максимальной энергии в батарее — это клемма ______ (+, -).

    г. Когда + заряд движется по внешней цепи от A к D, он ________ (получает, теряет) потенциальную энергию и ________ (получает, теряет) электрический потенциал.Точка максимальной энергии во внешней цепи находится ближе всего к клемме ______ (+, -).

    г. Используйте знаки>, <и = для сравнения электрического потенциала (В) в четырех точках цепи.

    V A V B V C V D

    4. В фильме « Танго и Кэш » Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне сбегают из тюрьмы, прыгнув с вершины высокой стены по воздуху на высоковольтную линию электропередачи.Перед прыжком Сталлоне возражает против этой идеи, говоря Расселу: «Мы собираемся поджариться». Рассел отвечает: «Вы ведь не учились в школе физики. Пока вы касаетесь только одного провода и ваши ноги не касаются земли, вас не ударит током». Это правильное утверждение?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *