Какой аккумулятор лучше для авто: 12 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Содержание

Как подобрать аккумулятор, подбор автоаккумуляторов, подобрать акб

Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Напряжение на клеммах приобретаемой батареи должно быть не менее 12,5 вольт. Плотность во всех 6-ти банках не менее 1,25 г/см3 (см. таблицу зависимости плотности электролита от температуры на стр. 25) и одинаковой во всех банках. Если же замер плотности в магазине связан с определенными трудностями, можно ограничиться измерением напряжения вольтметром.

Оно должно быть не ниже 12,5 вольт. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой (ток около 160 А) напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11 вольт.

Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, EN , ГОСТ или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение емкости в ампер-часах (Ач). Указание емкости в Ач в стандарте SAE — косвенный признак подделки. Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Тем не менее не стоит покупать АКБ более полугода пролежавшую на складе.

Основными параметрами для выбора АКБ являются:

   электрическая (номинальная) емкость, Ач;

   полярность;

   пусковой ток, А;

   размеры корпуса АКБ.

Для пуска автомобильного двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии — достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде.

Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда.

Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ. Именно она указана на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости) до того момента, как напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи не снизится до 10,5 В. Например, для АКБ емкостью 60 Ач ток разряда составляет 3 А.

Не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью, чем рекомендуется для данного типа автомобиля. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ «помогает» генератору питать включенные потребители.

При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ.

Таким образом, каждому типу автомобиля необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости.

Пусковой ток указывается в соответствии с емкостью для каждого типа АКБ и используется для тестирования на соответствие стандарту. Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой), при этом для автомобилей с большим энергопотреблением следует применять АКБ с большими значениями пусковых токов, например АКБ «Зверь».

Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Полярность прямая, когда клемма «минус» справа, обратная, когда клемма «плюс» справа.

Итак, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической емкости, расположение полюсных выводов, габаритные размеры (в основном по длине), и способ крепления АКБ и, естественно, репутацию торговой марки и производителя.

Схема подбора по емкости аккумуляторов АкТех™ и Зверь™ рекомендуемых для всех типов автомобилей и тяжелой техники, однако, лучшей рекомендацией является емкость, указанная в документации автомобиля.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля и какой аккумулятор лучше?

Если перед Вами встала необходимость купить новый автомобильный аккумулятор, а Вы не знаете, какой аккумулятор выбрать, Вам следует обратиться в специализированный автомагазин, где Вам смогут подобрать аккумулятор по марке автомобиля.

Многие автолюбители выбирают АКБ, руководствуясь собственным опытом, индивидуальными требованиями в ходе эксплуатации с учетом особенностей работы своего автомобиля, а также опираясь на мнение ведущих специалистов автомобильной сферы.

Емкость аккумулятора

Одним из главных критериев выбора является, конечно же, емкость аккумулятора, которая показывает, какое количество электроэнергии способна накопить АКБ за один полный цикл зарядки. Некоторые специалисты утверждают, что данный параметр должен превышать указанную норму в инструкции автомобиля как минимум на 10%, однако не рекомендуется брать аккумулятор со слишком высоким показателем по сравнению с необходимым. Лишний резерв энергии останется неиспользованным и никак не повлияет ни на качество, ни на длительность работы аккумулятора. Также не имеет смысла покупать аккумулятор с емкостью меньшей, чем требуется, поскольку работа всех систем Вашего автомобиля рассчитана на определенное питание.

Размеры аккумулятора

Вторым параметром являются габариты корпуса АКБ, которые могут быть двух основных типов: европейского и азиатского. Именно для этого необходимо точное знание конструкции своего автомобиля, чтобы батарея плотно встала на свое место, обеспечив надежное крепление и бесперебойную работу контактов. Также обращайте внимание на тип креплений батареи к штатному месту, особенно если автомобиль имеет нестандартную конструкцию. Нужно учитывать, что европейский корпус аккумулятора имеет сравнительно небольшую высоту за счет увеличенной площади, а азиатский будет более равномерным по высоте и ширине.

Технические параметры и расположение аккумуляторной батареи относительно остальных составляющих механизмов под капотом автомобиля также диктуют необходимый тип полярности аккумулятора.

Прямая и обратная полярность аккумулятора

Существует несколько вариантов компоновки ячеек аккумуляторной батареи между собой. Прямая и обратная полярность аккумулятора — важнейший критерий, ведь при несоответствии техническим требованиям конкретного автомобиля, проводящие ток провода даже не достанут до клемм батареи, и использовать аккумулятор в таком случае будет просто невозможно. Как правило, на выводах имеются специальные обозначения относительно лицевой стороны, определяющие полярность конкретного аккумулятора. Чтобы определить полярность конкретной АКБ самостоятельно нужно знать, что если одна из расположенных на корпусе вдоль лицевой стороны клемм с обозначением положительного заряда (+) находится справа, то у данного аккумулятора обратная полярность, если слева, то, соответственно, прямая.

Пусковой ток аккумулятора

Также необходимо обратить внимание на предельное количество тока холодного запуска — пусковой (стартовый) ток. Пусковой ток аккумулятора — это способность аккумулятора отдавать определенную мощность заряда на протяжении 30 секунд при температуре -18 °С. Батареи с более высоким показателем холодного тока при равенстве всех прочих критериев являются более предпочтительным вариантом в условиях пониженных температур. От того насколько высок данный показатель напрямую зависит выходная мощность аккумулятора, характеризующая его способность быстро запускать холодный двигатель.

Дата выпуска аккумулятора

Еще одним очень важным моментом при покупке аккумулятора является дата выпуска аккумулятора. Ведь автомобильный аккумулятор является устройством для сохранения необходимого количества энергии в химическом виде и если не использовать его в течение года после даты изготовления, начинаются необратимые химические процессы, вследствие чего использовать АКБ будет невозможно.

Это требование действует даже для самого качественного и надежного производителя, так как принцип работы аккумуляторов для легковых автомобилей практически одинаков. Каждый производитель маркирует свои АКБ по своему, ставя отметки о дате производства в разных частях корпуса, и единого стандарта для таких обозначений не существует. Чтобы определить дату выпуска аккумулятора нужно знать особенности схем маркировки и значения цветных круглых наклеек, которые соответствуют кварталу, в котором была выпущена АКБ. Закодированная дата может быть нанесена способом выдавливания на корпусе, лазерным способом или просто краской, также в зависимости от производителя.

Срок службы аккумулятора

Срок службы автомобильного аккумулятора напрямую зависит от интенсивности его эксплуатации и если он устанавливается, к примеру, на такси, то нужно рассчитывать на менее продолжительное гарантийное обслуживание.

Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый?

Совершая такое ответственное приобретение, следует заранее продумать обслуживание аккумулятора автомобиля в дальнейшем и вообще определиться, какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый? Если Вы заядлый автолюбитель и предпочитаете самостоятельно вникать в работу всех систем вашего авто, то Вам, несомненно, подойдет обслуживаемый или ремонтопригодный аккумулятор, который требует периодического вмешательства водителя. Однако, намного надежнее и менее хлопотливо, а зачастую и более экономически выгодно приобрести герметичный необслуживаемый аккумулятор, который имеет четкий срок эксплуатации, обозначенный заводом изготовителем, не требуя подзарядки и прочего внешнего вмешательства, что прилично экономит драгоценное время.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

При необходимости или непредвиденных обстоятельствах Вы можете подзаряжать необслуживаемый аккумулятор, строго соблюдая инструкцию к нему и условия правильной зарядки. Такие аккумуляторы удобны, практичны и работают бесперебойно, а при окончании срока эксплуатации подлежат замене.

Стоимость необслуживаемых АКБ, ввиду их неоспоримых преимуществ и удобства в эксплуатации, на порядок выше обслуживаемых, однако зачастую лучше заплатить один раз больше и сэкономить на дальнейшем сервисном обслуживании и ремонте.

Опираясь на полученную информацию о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля, вы легко сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант и не допустите ошибок при покупке.

Тест аккумуляторов в программе «Главная дорога»

Какой аккумулятор лучше для автомобиля. Выбор и топ 5 за 2016 год

Каждый владелец машины знает, что аккумулятор это важный элемент авто. От аккумулятора будет зависеть, заведется машина или нет, будет ли работать электроника. В этой статье разберем какой аккумулятор лучше для автомобиля.

Перед покупкой

Перед тем, как купить новый аккумулятор, нужно понять: в состоянии еще старый работать или нет. Основным признаком потери работоспособности аккумулятора считают падение уровня плотности. Еще такую проблему называют сульфатацией. Основные признаки это стартер начинает «вяло» прокручивать двигатель и даже после полной зарядки аккумулятор быстро теряет заряд. Случилась такая ситуация? Пора искать новую аккумуляторную батарею.

Автомобильные аккумуляторы — основные характеристики и типы

Аккумулятор – устройство, которое служит для накапливания и сохранения энергии в химическом виде, превращения ее в электричество, эксплуатирования для питания разного электрического оборудования.

Аккумуляторы считают долговечными, ведь их работа может составлять до 8 лет. Через определенный промежуток времени их необходимо менять. Часто у людей, которые начали водить машину, появляется проблема с выбором аккумулятора. Выбор сделать трудно, ведь нужно, чтобы аккумулятор был качественным и доступным.

Сегодня приобрести аккумулятор не сложно, ведь их достаточно много. Они отличаются некоторыми характеристиками, цветами, иногда формами. Для опытного водителя главное, как аккумулятор будет работать при различных ситуациях. Это такие, как погодные условия, высокая и низкая температуры.

Чтобы найти нужный аккумулятор, откройте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там написаны параметры аккумуляторов, прочтите их и можете идти за покупкой. Так же можете посоветоваться со специалистами.

Все аккумуляторы имеют основные характеристики:

  • Электрическая емкость. Благодаря ней можно узнать, сколько энергии выдает батарея за определенное время.
  • Емкость запасная. Время, при каком машина едет, если генератор неисправен. Исчисляют ее в минутах.
  • Отправной ток. Благодаря которому, узнают, сколько выдает сил тока аккумуляторная батарея, если находится в низкой температуре на протяжении 30 с.
  • Владеют прямой и обратной полярностью.

Какие существуют типы аккумуляторов

Всего аккумуляторные батареи делятся на три типа:

  1. Первый это обслуживающие батареи. Их продают в сухом виде, владелец машины сам должен залить в него воду, потом сделать некие процедуры, какие написаны в инструкции по использованию. После всех действий аккумулятор можно установить в машину. Иногда данные батареи продаются залитыми электролитом и заряженными. Вам нужно вмонтировать в авто, ведь производители все сделали.
  2. Следующий тип – необслуживаемые аккумуляторы. Среди людей, которые имеют машину, данные батареи довольно популярны. Из всех они самые надежные, качественные, противоударные и вибро защищённые.
  3. Последний тип батареи – мало обслуживаемые. Данный аккумулятор требователен, за ним нужен качественный уход. Проверяйте уровень электролита через определенное время, его плотность. При необходимости долейте дистиллированную воду.

Какие марки аккумуляторов существуют (мировой топ)

Первое место по популярности занимает Optima RED TOP. Большая цена не пугает владельцев авто и они приобретают аккумуляторную батарею чаще. Данная марка имеет много достоинств. Ей не страшны низкие температуры. Устанавливают в разные пространственные положения. АКБ выполняет необходимые требования, даже, если у него неисправный корпус. Энергию дает гелевый электролит, он расположен в конвертах-сепараторах (имеют губчатое строение).
Чтобы сделать больше площадь контакта электролита и электродов выполняют последние как спираль. Это увеличивает резерв батарейки на треть, обеспечивая сильный и высокий отправной ток, который заводит вашу машину даже при экстремально низких температурах. Тип данной аккумуляторной батареи —  необслуживаемый. Вес составляет до 17 килограммов.

Вторая популярная марка Bosch. Если вы не имеете много средств, чтобы купить дорогую марку и ищете более бюджетный вариант, то эта модель для вас. Это качественное устройство среднего класса. Низкая цена и гарантия качества удерживают эту марку в лидерах на протяжении нескольких лет.
Марка имеет батареи с различной емкостью, вес самой батареи равен 15 килограмм. Множество людей отметили некоторые плюсы. В пластинах аккумулятора есть серебро, что делает службу аккумулятора долгой. Присутствует механизм, который конденсирует испаряющийся электролит, а затем возвращает его в секции. Пробок на крышке аккумулятора нет. Благодаря гидрометру, который вмонтирован на крышке батареи, владельцы узнают какой остался заряд. Подделать данный аккумулятор трудно, ведь его делают по специальной технологии. Относиться к типу кальциевой необслуживаемой батареи.

Varta Silver Dynamic следующая по рейтингу аккумуляторная батарея. Данную марку выбирает большое количество автовладельцев. Основной плюс этой модели – большой отправной ток. Благодаря инженерам, которые создавали эту модель, есть пластины с особой формой, с серебром в составе. Это увеличивает участок контакта электродов с электролитом, понижая сопротивление. Весит примерно 15 килограмм.

Следующий аккумулятор  Зубр Magnum. Относиться к аккумуляторам необслуживаемого типа, производят в Беларусии. Когда его создают, то используют материалы наивысшего качества от заграничных производителей.  Технология особенная, от фирмы EXIDE. Выпускается 2 батареи имеющие разную емкость. Компания быстро развивается, поэтому в скором времени можно будет увидеть новые батареи.
Имеют много плюсов. Работаю при больших морозах, исключена возможность замыкания. На протяжении года находится без зарядки.

 

На рынке продаж появилась новая компания Sada Profi, выпускающая батареи с большим значением отправного тока. Прекрасно подходит для дизеля. Изготовлено из большего количества пластин, чем обычные аккумуляторы. Для конвертов с сепараторами применяли материалы с низким сопротивлением. Благодаря встроенному индикатору можно контролировать заряд. Данная фирма дает гарантию примерно на 2 года.

Советы по выбору аккумулятора и по уходу

Если вы не желаете обслуживать  новый аккумулятор, то покупайте гелевый АКБ. При езде в автомобиле с заглушенным мотором не слушайте долгое время музыку, не включайте фары при этом. Это позволит продлить работу аккумулятора. При покупке, присмотритесь к характеристикам, выбирайте необходимую именно для вашего автомобиля. Обращайте внимание, чтобы он был новым и свежим.

Чтобы новый аккумулятор прослужил долгое время, придерживайтесь советов:

  • Аккумулятор не стоит переворачивать.
  • При низких температурах ( -15 и ниже) лучше его храните в теплом помещении.
  • Перед установкой не забывайте проверять ток утечки.
  • Если собираетесь хранить, то полностью зарядите аккумулятор.
  • Не забывайте проверить, как работает регулятор по напряжению генератора. Если этот элемент в автомобиле будет неисправен, то заряд будет браться с аккумулятора.
  • Наблюдайте за электролитом. Смотрите не меняет ли он свой цвет, наблюдайте за плотностью. Когда окрашен в темный коричневый или черный, то срочно обратите на это внимание. Ведь в одной из банок произошло короткое замыкание.

Если количество электролита неодинаково, то будьте осторожны. Возможно, произошла утечка. Уровень должен быть равным.

Топ 5 рейтинг аккумуляторов на 2016 год

5. A—Mega

Аккумуляроные батареи этой фирмы производятся на территории Украины. Цена их достаточно низкая по сравнению с конкурентами, но и качество не во всем соответствует мировым стандартам. Так же к минусам стоит отнесни достаточно большой вес.

 

4. Зверь

Батареи этой фирмы прочно закрепились в топ пять на протяжении многих лет. Возможно они достойны лушей позиции, поскольку по цене и качеству они успешно конкурируют с иностранными производителями аккумуляторов.

 

3. Varta

Аккумуляторы производит фирма Johnson Controls, их изделия уже многие годы пользуется высоким спросом на территории России и не зря. У этих батарей высокое качество и приемлемая цена.

 

2. Medalist

На втором месте стоит аналог Varta, батареи высокого качества Medalist.

По цене они не на много выше, но зато качество и емкость за эти деньги, пропорционально значительно выше.

 

1. Bosch

На почетном первом месте расположились батареи производителя Bosh! Их считают одними из самых надежных и качественных в среднем ценовом сегменте. Аккумуляторы этой фирмы обладают большой мощностью и увеличенной силой тока, для того, чтобы стартер запускал двигатель в самых экстремальных условиях. Такие батареи при правильном обслуживании могут проработать до 8 лет.

Видео по теме

 

Читайте так же

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

  1. Все статьи
  2. Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Рано или поздно даже самая надежная АКБ выходит из строя, и нужно искать достойную замену. Какой аккумулятор выбрать? С этим вопросом сталкивается каждый владелец транспортного средства. Причем, необходимость в замене может возникнуть в любой момент, и не зависит от сезонности, то есть — от времени года.

В данной обзорной статье мы остановимся не только на самых главных правилах выбора новой батареи для автомобиля, но и затронем нюансы и постараемся ответить на самые популярные вопросы по данной теме.

Как выбрать аккумулятор. Все по порядку

Итак, с чего начать? Прежде всего, лучше всего подойдет идентичная батарея — то есть, 100%-ная копия уже имеющейся. Тот же бренд, те же показатели. Но это не всегда возможно, либо затруднительно. К тому же, будет правильно оценить работу старого аккумулятора: справлялся ли он с нагрузкой в полной мере, или были нарекания.

В ряде случаев аккумуляторы осознанно меняют на более мощные. Это происходит по причине покупки дополнительной электроники либо существенного увеличения нагрузки. Пример: владелец доезжал до работы и обратно по хорошей трассе, протяженность была в пределах 20 км. Затем человек поменял работу, ему пришлось ехать в офис, расположенный значительно дальше. В день пришлось проезжать уже 45 км, помимо этого — выезжать в командировки по Подмосковью. Каждый такой выезд — это 150-200 км. Или же была приобретена дача в отдаленном районе, до которой нужно добираться частично по грунтовой дороге. Для автомобиля, который был в «тепличных» условиях, резкая смена режима не пройдет без последствий. Во всех случаях, нагрузка на АКБ существенно возрастает, и если мощности было «впритык», то он может не справиться. 

Итак, важно помнить о следующем: прежде чем решить, какой аккумулятор выбрать, следует оценить работу в прежнем режиме и сделать поправку на возможное увеличение нагрузки — как по потребителям энергии, так и по интенсивности движения.

Еще один важный момент — это габаритные размеры. Некоторые владельцы не придают значение точности всех показателей, и зря. Можно столкнуться с ситуацией, когда батарея меньше, и ее нужно будет закреплять дополнительным способом. Также недопустимо, чтобы она не помещалась в отведенный для этого отсек.

Последовательность выбора аккумулятора. Основные моменты

1. Тщательно изучаем параметры имеющегося аккумулятора. Записываем основные данные:

— габаритные размеры

— полярность

— емкость

— какой пусковой ток (ток холодного пуска)

2. Обращаем внимание на нюансы (размеры клемм, обслуживаемая батарея или нет, тип АКБ и т. д.)

3. Подбираем аккумулятор исходя из данных:

— полярность и габаритные размеры должны быть полностью идентичны;

— показатели емкости могут отличаться в большую сторону, как правило, на 5-10 Ач. Данные тока пуска также могут быть больше.

4. Выбор бренда — это вопрос предпочтений. Здесь действует общее правило: самые известные марки стоят дороже, и если для покупателя вопрос разницы в цене критичен, то нужно искать надёжные и недорогие батареи из числа менее раскрученных производителей.

5. Существуют различные рейтинги с тестами и сравнительные таблицы АКБ. Перед заменой неплохо изучить такие материалы.

6. В случаях, когда на машине установлена батарея AGM, слово какой уже не актуально: следует купить новую точно такого же типа. А не так называемую обычную. Подробнее об этом — в отдельном пункте.

7 Аспект цены. Это личный момент. Безусловно, самые известные марки априори и технически безупречны, инновационны. Но стоят они недешево, так что лучше поискать оптимальный вариант: надежную «среднюю» батарею с хорошими показателями.

8. И наконец, с вопросом как выбрать аккумулятор логичен и другой: где купить? Отдавайте предпочтение магазинам, которые знаете. Тем, в которых могут предоставить подтверждение официальных поставок и не торгуют «серым» товаром.

Аккумуляторы AGM

Аббревиатура AGМ говорит о том, что перед вами — свинцово-кислотные батареи с особой технологией. Суть ее в следующем: внутри аккумуляторов находятся прокладки с большой пористостью. Они отделяют положительные пластины от отрицательных. Просто свободного электролита в жидком виде нет, он находится в материале самих пластин и в пористой прокладке. Электролит заполняет мелкие поры, а крупные служат для циркуляции газов, которые выделяются в процессе работы. Получается замкнутая система, в которой вода не испаряется, так как водород с кислородом, покидая пластины, остаются в батарее.

Если в процессе раздумий, какой аккумулятор выбрать, вы отдаете предпочтение AGM, то получаете батарею с набором ощутимых плюсов.

Основные преимущества — необычайная стойкость к высокому разряду и более оптимальная работа при повышенных нагрузках (чем у обычных батарей).

Такие АКБ снабжены герметичным корпусом, на котором имеются спец-предохранительные клапаны. Их предназначение — выпуск избыточного газа. Батареи относятся к необслуживаемым.

Также, следует упомянуть про безопасность использования (исключение возможности взрыва), отличную работу в холодное время, устойчивость к тряске, меньшую чувствительность к перепаду температур, значительно более медленный процесс саморазряда.

Но есть и недостатки. Это довольно значительная стоимость, большой вес, необходимость иметь в наличии специальное зарядное устройство.

Как правило, аккумуляторы AGM используются для автомобиля, оборудованного режимом (системой) «Старт-стоп».

Актуальные моменты и вопросы, касающиеся выбора АКБ

Говоря о термине «кальциевая батарея», об обозначении Ca-Ca, имеют в виду добавление этого элемента в сплав при изготовлении пластин. В результате, такие аккумуляторы имеют меньшую вероятность закипания. Для АКБ, которые относятся к категории необслуживаемых, это очень важно! Еще один плюс — уменьшенный саморазряд при хранении.

Необходимость индикатора-глазка. Эта опция нужна для оценки плотности и уровня электролита. Соответственно, на основе этого можно принять решение о подзарядке, или ее не производить.

Установка на машину батареи с большей емкостью. Бытует мнение, что она будет дольше заряжаться, но это миф! Не менее распространена версия, что большая емкость способна вывести из строя стартер. Это также не соответствует действительности, так как ток его потребления не меняется и в более существенных случаях: скажем, если емкость будет больше не на 10-20%, а в 2,3, в 5 раз!

Замена обычного аккумулятора на AGM, и наоборот. В первом случае все будет нормально, так как батарея AGM полностью перекрывает все свойства стандартной. Но здесь сразу стоит оценить целесообразность: если «простой» аккумулятор справлялся со всеми задачами, зачем менять на более сильный и продвинутый, и, конечно, более дорогой?

А вот обратная замена — невозможна. Разве что в форс-мажорной ситуации, и исключительно как временная подмена.

Ограничение на установку AGM. Существует мнение, что лучше использовать такие батареи на самых современных моделях. На самом деле, ограничений как таковых нет, можно ставить и на автомобили достаточно старых разработок. 

Каково предельное напряжение, с которого могут начаться проблемы? Для стандартных, обычных аккумуляторов это значение будет 14,5 В. Для AGM несколько выше — 14,8 В.

Для какой АКБ более критичен глубокий разряд. Обычный автомобильный аккумулятор может начать давать сильные сбои после пяти случаев таких разрядов (а то и выйти из строя). Для AGM такое количество не приведет к проблемам, так как число разрядов фактически не ограничено!

Как выбрать аккумулятор с учетом заявленного тока. Соотношение потребности машины и тока вызывает вопросы, особенно у дотошных владельцев. Реальная потребность на деле меньше, чем цифры на АКБ, и ток в 650 А и выше вроде бы не нужен. Но следует учесть, что чем выше ток, тем ниже сопротивление. И в ряде случаев (загустение масла и др.) требуется как раз максимальное значение тока пуска.

Правильно ли говорить о полностью необслуживаемом аккумуляторе, даже если речь идет об AGM? Специалисты однозначно говорят о некорректности формулировки. Полностью необслуживаемых АКБ не существует. Герметичность никогда не бывает 100%-ной, и любая батарея требует обслуживания. Как то: проверка уровня заряженности, необходимая подзарядка и т. д.

Помощь в выборе от «Первой аккумуляторной компании» 

Преимущества выбора здесь отражаются и в ассортименте, и в сервисе, и, конечно, в надежности. В компании давно сделана ставка на качество, и по этой причине сотрудничество ведется только с серьезными и проверенными поставщиками. Это — гарантия того, что любая АКБ будет соответствовать требованиям. Помимо этого, выбираются оптимальные марки, которые соответствуют схеме: надежность производителя, использование новейших технологий, но вместе с тем — доступная цена.

Подбор батареи можно сделать на сайте, с учетом не просто марки автомобиля, но и конкретной модели. При необходимости, свяжитесь с нашими специалистами, вам досконально расскажут, какой аккумулятор выбрать, и на что обратить внимание.

 

Как создать лучший автомобильный аккумулятор

Варианты литий-ионной технологии являются передовой для электромобилей с аккумуляторной батареей, но в ближайшие годы будут продолжать появляться автомобили с приводом от внутреннего сгорания и гибридные электромобили, а технология свинцово-кислотных аккумуляторов для этих транспортных средств продолжает развиваться. тоже.

Чтобы услышать о некоторых разработках в этой области, Design News поговорил с Алистером Дэвидсоном, директором Консорциума инноваций в аккумуляторных батареях, чтобы узнать его мнение о направлении развития знакомой технологии свинцово-кислотных аккумуляторов.

Связано: Новый материал электролита повышает безопасность и производительность литиевых батарей

Консорциум по инновациям в аккумуляторных батареях

Консорциум по инновациям в аккумуляторных батареях Директор Алистер Дэвидсон

В качестве директора CBI Дэвидсон руководит всеми рабочими программами консорциума. Он учился в Оксфордском университете и получил степень доктора философии. в Эдинбургском университете и читал лекции в Университете штата Вашингтон и Университете Чунцина, Китай.

Связано: Audi строит будущее своих гибридных автомобилей с подзарядкой от сети

Новости дизайна: Каковы основные возможности свинцово-кислотных аккумуляторов на автомобильном рынке?

Алистер Дэвидсон : Мы видим самые большие возможности для свинцовых аккумуляторов в микро- и умеренно-гибридных транспортных средствах.Свинцовые аккумуляторные батареи по-прежнему являются основным источником энергии для автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями для запуска двигателей, питания электрических систем при выключенном зажигании, а также для функций безопасности и аварийных ситуаций. Они, вероятно, останутся в этом положении в обозримом будущем, и, кроме того, существует огромный вторичный рынок запасных батарей, который намного больше, чем рынок OEM.

Практически все автомобили с обычным силовым агрегатом теперь используют системы старт-стоп, старт-стоп на холостом ходу или микрогибридные системы для снижения выбросов углекислого газа из выхлопных труб.Это значительно увеличило рабочий цикл аккумулятора. Вместо одного холодного пуска за поездку, когда электрические системы питаются от генератора, каждый раз, когда автомобиль останавливается, двигатель останавливается, а затем запускается снова, когда он трогается с места.

Во время остановки двигателя электрические системы получают питание от аккумулятора, а затем двигатель перезапускается от аккумулятора. Перезапуск — это теплый запуск, поэтому требуемый ток не такой высокий, как при холодном запуске, но, тем не менее, рабочий цикл очень интенсивен по сравнению со стандартным автомобилем.

Индустрия свинцовых аккумуляторов разработала новые типы аккумуляторов для повышения производительности в системах «старт-стоп».

Это либо улучшенные залитые батареи (EFB), либо батареи со стекловолокном (AGM). Они успешно ответили на две технические задачи; во-первых, чтобы выдерживать тысячи небольших циклов заряда и разряда, и во-вторых, чтобы иметь возможность восстанавливать энергию торможения, очень быстро принимая заряд от генератора.

DN: Какие улучшения еще возможны для обычной 12-вольтовой автомобильной основной аккумуляторной батареи для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания?

Алистер Дэвидсон : CBI определила улучшение динамического приема заряда (DCA) как одну из самых приоритетных целей нашей исследовательской программы.Задача отрасли состоит в том, чтобы увеличить срок службы при поверхностном цикле и, в частности, повысить способность батареи принимать заряд — DCA.

Простые системы старт-стоп заменяются микрогибридными системами, в которых рекуперируется больше энергии, и все это увеличивает нагрузку на аккумулятор. Это достигается за счет улучшенных конструкций батарей и изменений в электрохимии. Особые углеродные добавки к пластинам играют важную роль. Мы работаем с компаниями, исследовательскими и испытательными институтами и университетами по всему миру, чтобы изучить способы достижения этой цели.

DN: Какие технологические усовершенствования могут сделать свинцово-кислотные аккумуляторы конкурентоспособными для использования в гибридных транспортных средствах?

Алистер Дэвидсон : Свинцовые батареи имеют естественный предел в микрогибридной системе и продолжают развиваться, как описано ранее. Это остается наиболее экономичным способом достижения стандартов выбросов, измеряемых в долларах за грамм сокращения выбросов углекислого газа. CBI признает, что этот рынок имеет решающее значение для свинцовых аккумуляторов, и наша текущая исследовательская программа включает ряд исследовательских проектов, специально направленных на повышение производительности для микрогибридных приложений.

DN: Как разница между силовыми батареями и энергетическими батареями делает свинцово-кислотную технологию хорошей технологией для гибридных автомобилей?

Алистер Дэвидсон : Свинцовые батареи лучше подходят для более низких уровней гибридизации. Плотность мощности свинцовых аккумуляторов — одна из их естественных сильных сторон, поэтому они отлично подходят для запуска холодных двигателей.

Следует отметить, что в полностью электрических транспортных средствах (HEV, PHEV и чистые электромобили) используется 12-вольтовая свинцовая вспомогательная аккумуляторная батарея для поддержки 12-вольтовых систем в автомобиле и обеспечения питания аварийных систем, систем безопасности и систем связи, если основные батарея отключена. Таким образом, свинцовые батареи остаются жизненно важной частью рынка электромобилей.

DN: Вносятся ли или могут ли быть внесены изменения в химический состав аккумуляторов, чтобы сделать их более приспособленными к длительным периодам неиспользования, как это, похоже, происходит во время пандемии?

Алистер Дэвидсон : Стандартный автомобильный аккумулятор должен иметь срок годности после полной зарядки в течение 6 месяцев. Лучшей практикой будет подзарядка ежеквартально, а современные автомобили имеют интеллектуальные системы, которые снижают статическую нагрузку в режиме выключенного ключа.Изменения в сплавах решетки могут продлить срок хранения и используются для специальных и для батарей, используемых в оборонных приложениях.

Лучшее решение, если транспортное средство используется нечасто, — это взять его на небольшую поездку. Генераторы обладают очень высокой мощностью, и 10-15 минут езды обеспечат полезный заряд. Простой тест — проехать на автомобиле до тех пор, пока не будет включена система старт-стоп. Электроника автомобиля измеряет состояние аккумулятора и сообщает штанге о начале работы, когда аккумулятор достигает подходящего уровня заряда.

DN: Каковы ваши ожидания от автомобильного рынка с точки зрения перехода от чисто сжигания топлива к как минимум мягкому гибриду в качестве базовой линии?

Алистер Дэвидсон : Задача высокого уровня для автомобильной промышленности — удовлетворить общие требования к выбросам при минимальных затратах. Это означает, что будет смесь транспортных средств. Чистые электромобили и PHEV вносят наибольший вклад в сокращение выбросов в расчете на одно транспортное средство.HEV находятся посередине, но при подходящем сочетании старт-стопные и микрогибридные автомобили будут оставаться важными в течение долгого времени.

DN: Вы думаете, что 48-вольтовые мягкие гибриды получат популярность, или это золотая середина между рыбой и птицами, которая может никогда не стать популярной?

Alistair Davidson : 48-вольтный вариант — это промежуточный вариант, который обеспечивает более высокий уровень выбросов по сравнению с микрогибридом с 12-вольтовой батареей EFB или AGM. Он будет пользоваться спросом, но автомобильный рынок находится в переходном периоде, и в ближайшие несколько лет будет предложено большое количество различных решений.

DN: Если все-таки взлетает, каковы свинцово-кислотные аккумуляторы для этих автомобилей?

Алистер Дэвидсон : Есть несколько интересных разработок для свинцовых батарей, которые применимы к 48-вольтовым батареям, в частности к биполярным батареям, в которых батарея собирается в виде стопки, а не из отдельных ячеек. Это увеличивает мощность и плотность энергии, и это может быть целевой рынок для компаний, использующих эту технологию.В исследовательской программе CBI есть специальный проект по исследованию и тестированию характеристик биполярных батарей для автомобильного рынка.

Что делает автомобильный аккумулятор хорошим?

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, не все автомобильные аккумуляторы одинаковы. В зависимости от используемых материалов и качества конструкции, некоторые батареи служат долго и обеспечивают отличную производительность, в то время как другие теряют мощность именно тогда, когда они вам больше всего нужны.

Знание того, что искать, гарантирует, что вы сделаете лучшую покупку для своего автомобиля при поиске нового надежного аккумулятора. Это руководство поможет вам принять решение о том, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше.

Какой тип автомобильного аккумулятора самый надежный?

В поисках лучших автомобильных аккумуляторов вы не ошибетесь с Odyssey.Спортивный аккумулятор Odyssey Battery Extreme PC680 AGM Ready-to-Ride Power Sport считается одним из лучших с точки зрения конструкции. Для защиты от ударов эти батареи имеют встроенную систему защиты от вибрации, которая сохраняет внутренние компоненты в целости и сохранности.

Они также имеют увеличенный срок службы, который может составлять от трех до десяти лет в зависимости от обстоятельств. Что касается обслуживания, эта модель не требует обслуживания, так как вам не нужно добавлять воду.

Duralast Battery 27F-DL также предлагает множество замечательных функций и возможностей, и по цене аналогичен Odyssey Extreme.Эта батарея лучше всего подходит для экстремальных погодных условий благодаря своей способности работать с током холодного пуска. Он также предлагает защиту от вибрации в виде ударопрочного полипропилена. Вы можете рассчитывать на долгий срок службы батарей Duralast, а также на улучшенную производительность.

Все ли автомобильные аккумуляторы одинакового качества?

Если вы экономите на качестве аккумулятора, лучше приобретите автомобильное зарядное устройство и всегда носите его с собой. В дешевых батареях используются более дешевые материалы, а значит, выход из строя более вероятен.

Выбор материала важен для всех аспектов конструкции батареи, от самой батареи до клемм и соединений, соединяющих батарею с двигателем вашего автомобиля. Хотя более дешевая батарея помогает вам сэкономить на первоначальных расходах, она может дорого обойтись, если ваша батарея постоянно разряжается или вам нужна дорогая буксировка.

Также следует учитывать резервную емкость приобретаемой батареи. Резервная емкость — это объем резервного питания, который у вас будет, если аккумулятор по какой-либо причине не может удерживать заряд.Резервная емкость указана на батарее в минутах.

Чем выше резервная емкость, тем дольше ваша батарея будет работать в случае поломки. Если вы часто совершаете длительные поездки, сделайте это на более длительный период резерва, так как вы можете застрять на ночь еще до того, как прибудет помощь.

Как найти лучшие автомобильные запчасти для вашего автомобиля

Если вы не уверены, какая часть автомобиля лучше всего подходит для вашего автомобиля, вам может потребоваться поиск по vin-номеру , чтобы начать работу.

При посещении поставщика автозапчастей вы также можете указать марку, модель и год вашего автомобиля для дополнительной помощи. Независимо от того, что вам нужно, работа с поставщиком качественных запчастей гарантирует, что вы останетесь довольны в конце дня.

Что я должен использовать для автомобильной аудиосистемы: REDTOP или YELLOWTOP?

REDTOP или YELLOWTOP? Это вопрос, который часто задают многие потребители, поскольку сами цвета не обязательно указывают на то, какие приложения могут им лучше всего подойти.Ответ на самом деле проще, чем думает большинство людей. Для подавляющего большинства автомобильных приложений REDTOP будет работать нормально, так как это SLI (пуск / освещение / зажигание) аккумулятор, разработанный и гарантированный для запуска вашего автомобиля. Однако есть некоторые приложения, для которых ЖЕЛТАЯ СТОПКА является более подходящей батареей, и мы приведем здесь несколько примеров.

Если автомобиль каким-либо образом претерпел значительные изменения с электрической точки зрения, ЖЕЛТЫЙ ВЕРХНИЙ, вероятно, будет лучшим вариантом. Это определенно будет включать автомобильные аудиоприложения, в которые добавляются большие усилители и динамики, а также автомобили с другими важными электрическими аксессуарами, такими как лебедки, снегоочистители, радиоприемники CB, дополнительное освещение и т. Д… Почему эти аксессуары лучше подходят для YELLOWTOP?

Батареи YELLOWTOP разработаны и имеют гарантию для запуска и использования в течение длительного времени. В то время как многие потребители (и бренды аккумуляторов) сосредотачиваются на пусковой мощности (CCA), батарея YELLOWTOP на самом деле предлагает немного меньший ток запуска, но при этом предлагает немного большую резервную емкость (Ач), чем батарея REDTOP сопоставимого размера. YELLOWTOP также предназначены для значительного разряда и перезарядки снова и снова, в то время как стартовый аккумулятор, такой как REDTOP, работает лучше и служит дольше, когда он поддерживается максимально близким к полному состоянию заряда (~ 12.6-12,8 В) насколько это возможно.

Есть даже некоторые случаи, когда автомобили, которые есть в наличии или очень близки к ним, может быть лучше использовать ЖЕЛТЫЙ ВЕРХНИЙ. Одним из примеров может быть минивэн, который много времени припаркован на футбольных полях. Один ребенок смотрит видео на развлекательной системе фургона, а другой занимается или играет в игры. По определению, батарея этого фургона используется в приложении с глубоким циклом, потому что видео потребляет энергию не от системы зарядки фургона, а непосредственно от самой батареи.

Другим примером может служить более новое транспортное средство, которое не используется ежедневно и оборудовано системами спутниковой навигации / слежения. Вы знаете системы, о которых мы говорим — они могут найти вашу машину, если она будет украдена, или вы можете нажать кнопку и узнать, как проехать, где бы вы ни находились. Иногда эти автомобили используются просто как автомобили для развлечений на выходных, поэтому владельцы хранят ключи в машине. Некоторые из более сложных автомобилей начнут активировать различные операционные системы при подготовке к запуску, когда они почувствуют, что брелок приближается к автомобилю.

Эти автомобили могут потреблять значительное количество энергии, даже когда они припаркованы и не используются, поэтому качественное устройство для обслуживания аккумуляторной батареи будет стоящим вложением в эти автомобили (и защита ключей от транспортного средства может быть неплохой идеей. либо). Автомобили, оборудованные послепродажной автосигнализацией, также, как правило, потребляют гораздо больше энергии, когда автомобиль припаркован, чем автомобили без него. Таким образом, если транспортное средство будет простаивать в течение длительного периода времени, а устройство для обслуживания аккумулятора не является вариантом, полная зарядка и полное отключение аккумулятора также являются жизнеспособным вариантом и также могут быть очень эффективной мерой защиты от кражи. .

Даже если транспортное средство не полностью разряжает аккумулятор, когда он сидит или используется с выключенным двигателем, вполне вероятно, что аккумулятор будет значительно разряжен и создаст огромную нагрузку на систему зарядки транспортного средства после того, как транспортное средство, наконец, будет перезапущено. . Наши друзья из Powermaster наносят на свои коробки очень четкое предупреждение: Генератор не предназначен для зарядки разряженной батареи. Может произойти преждевременный отказ генератора и аннулировать вашу гарантию.

Каким бы ни было ваше приложение, убедитесь, что вы обращаетесь к самому слабому электрическому звену, и если вы покупаете аккумулятор и знаете, что ваш автомобиль будет использоваться в приложении с глубоким циклом, убедитесь, что вы выбрали OPTIMA YELLOWTOP.

Какой автомобильный аккумулятор лучший? Ну, это зависит от обстоятельств.

Шины. Тормоза. Масло. Аккумуляторы. Если у вас есть машина более нескольких лет, вы, вероятно, потратили деньги на все это. Это базовое обслуживание. Но почему замена автомобильного аккумулятора — это такое разочаровывающее занятие?

Для многих из нас это потому, что автомобильный аккумулятор — это неожиданная покупка . Вы можете почувствовать, как со временем изнашиваются тормоза. Вы можете видеть, как ваши покрышки лысеют. Но вы вообще не взаимодействуете с батареей.День за днем ​​он позволяет вашему автомобилю надежно заводиться. Пока в один прекрасный день он просто не уйдет.

Что вы чувствуете, когда ваша машина не заводится

Нет ничего хуже, чем сесть за руль машины, повернуть ключ и не получить ответа. Но для многих потребителей это первый и единственный признак того, что их аккумулятор нуждается в обслуживании.

Всех этих хлопот можно избежать, выполнив небольшое профилактическое обслуживание и потратив время на выбор подходящей батареи для ваших индивидуальных нужд.Это не значит, что вы идете и выбираете с полки самый дорогой. То, что торговый представитель говорит, что это лучший вариант, не означает, что он идеально подходит для ваших нужд. Вместо этого вам нужно выбрать аккумулятор, который разработан с учетом окружающей среды, в которой вы живете, и вашего стиля вождения. В этих обзорах автомобильных аккумуляторов мы поможем вам разобраться в маркетинге и выяснить, что соответствует вашим конкретным потребностям.

Не принимайте рекомендации этого парня по поводу заряда батареи.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наших любимых автомобильных аккумуляторов.Сначала мы рассмотрим конкретные доступные варианты и то, что они могут предложить. Затем мы покажем вам, как определить, какой из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Лучший автомобильный аккумулятор — Сравнение

Optima Red Top: лучший автомобильный аккумулятор

КОНТАКТНАЯ ЦЕНА AMAZON

Если вы просто хотите установить новый аккумулятор в свой автомобиль и больше не думать об этом, вероятно, стоит потратить деньги на Optima Red Top. У этих устройств самый высокий рейтинг автомобильных аккумуляторов среди всех моделей, с которыми мы сталкивались.

Цилиндрический вид корпуса для батарей не только для галочки. Большинство пусковых батарей представляют собой серию плоских свинцовых мест, подвешенных в кислотной ванне. Когда ваша машина натыкается на дорогу, эти пластины начинают ломаться, двигаться и вообще изнашиваться. Оптима сделала пружинную катушку из свинца и предоставила каждой ячейке батареи отдельный пластиковый корпус. Это означает, что аккумулятор выдержит гораздо большее использование и неправильное использование , даже если вы едете по неровной или ухабистой дороге.

Что это значит для вас? Красный верх Optima может прослужить до 8 лет без замены. Это стоит немного дороже, но вам не придется долго думать об этой проблеме с батареей.

ACDELCO AGM Pro: лучшее для холодного климата

КОНТАКТНАЯ ЦЕНА AMAZON

Если вы когда-нибудь вставляли аккумулятор в свой автомобиль, вы, вероятно, слышали, как внутри плескалась какая-то жидкость. Это потому, что батареи фактически заполнены смесью воды и серной кислоты.Но вот проблема с водой — она ​​замерзает.

Если вы живете в холодном климате, у вас, вероятно, были проблемы с тем, что ваша машина не заводилась на морозе. Мы не говорим здесь о холодном дне в Калифорнии. Речь идет об устойчивых отрицательных температурах.

Установлен ли в вашем автомобиле блочный отопитель? Температура замерзания большинства аккумуляторов примерно равна температуре, при которой масло начинает загустевать. Если вам нужен блочный нагреватель, вам понадобится источник питания на основе AGM.

AGM все еще технически свинцово-кислотный. Тем не менее, AGM использует абсорбент A bsorbant G lass M att (отсюда и название). Это большой губчатый материал, который впитывает серную кислоту, поэтому его не нужно разбавлять. вода. Поскольку эта кислота на самом деле не замерзает, эти элементы обеспечивают одинаковое количество пускового тока независимо от температуры .

Optima Yellow Top: идеально подходит для питания аксессуаров

КОНТАКТНАЯ ЦЕНА AMAZON

Вы когда-нибудь оставляли свет включенным на ночь, а просыпались и обнаруживали, что батарея разряжена? Если посчитать, эта ночь поначалу не имеет смысла. Для запуска вашего автомобиля требуется в среднем 600 ампер мощности. С другой стороны, ваши фонари могут использовать только 1 ампер. Поскольку ваша батарея имеет определенную емкость, вы должны иметь возможность работать с вашими фарами в 600 раз дольше, чем вы можете его запустить. С этими числами ваши фары должны оставаться включенными в течение нескольких дней.

Это одно из основных отличий стартовых аккумуляторов от аккумуляторов глубокого разряда. Стартовые модели предназначены для подачи большого количества тока короткими импульсами. Устойчивые ситуации с низким энергопотреблением приводят к повреждению пусковых батарей. Однако на рынке есть несколько батарей, предназначенных для комбинированного рабочего цикла. Optima уже является одним из ведущих брендов, и их желтые батареи могут обеспечивать как короткие всплески пускового тока, так и длительные периоды подачи тока при низком уровне.

Если у вас есть модернизированная автомобильная стереосистема или вы регулярно оставляете стереосистему или свет включенными, то вам понадобится желтый верх Optima. Это одни из лучших аккумуляторов с двойным циклом на рынке, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что аккумулятор разрядится только из-за того, что вы забыли включить свет.Однако эти батареи иногда используются в качестве аксессуаров. Их основная задача проста — завести машину. Если вы ищете аккумулятор, в первую очередь предназначенный для работы с аксессуарами, вам нужен аккумулятор для дома на колесах. Мы написали подробное руководство по выбору батарей для жилых автофургонов — вы должны проверить, не подходит ли эта модель для вашего приложения.

Какой мне подходит?

Определить, какая из этих батарей лучше всего подходит для ваших нужд, — довольно простой процесс.Во-первых, вам просто нужно выяснить, почему ваша батарея вообще умерла. Есть три распространенные причины, по которым ваш аккумулятор может рано выйти из строя:

Движение по пересеченной местности

Батареи — это тщательно продуманная конструкция из хрупкого металла, помещенного в ванну с химикатами. Если вы регулярно выезжаете на бездорожье, сталкиваетесь с ямами или вообще трясете аккумулятор, велика вероятность, что его хватит на весь срок службы.

Симптомы этой проблемы включают вытекание кислоты из аккумуляторной батареи из верхних вентиляционных отверстий, а также царапины или царапины по всей поверхности аккумулятора.Если ремешок вашей машины порвался, и все это подпрыгивает, это может значительно усугубить проблему.

Жизнь в холодном климате

Паркуете ли вы машину зимой на улице? Свинцово-кислотные элементы — тип, который традиционно используется в вашем автомобиле, обычно не предназначен для использования в очень холодную погоду. Фактически, любая температура, достаточно низкая, чтобы заморозить воду, может сократить вашу общую производительность до 30%. Если вы проводите в этом состоянии долгое время, в конечном итоге он не будет полностью заряжен.Хотя холодная погода не убьет вашу машину сама по себе, она значительно упрощает случайное повреждение клеток.

Слишком много напряжения

Часто ли вы слушаете радио при выключенном двигателе? У вас установлено несколько сторонних источников света и аксессуаров? Может ли ваша стереосистема сдуть крышку с багажника? Если это так, вероятно, вы слишком сильно нагружаете аккумулятор.

Делать выбор

Если одна из трех вышеперечисленных проблем кажется вам чем-то вроде того, с чем вы можете столкнуться, то одно из трех рекомендуемых нами устройств является идеальным решением.

Optoma Red Top может двигаться по пересеченной местности, не получая физических повреждений.

ACDELCO AGM Pro разработан для использования при низких температурах БЕЗ потери мощности или выхода из строя.

Optoma Yellow Top рассчитан на постоянные и агрессивные профили разгрузки, поэтому он может работать со всеми аксессуарами, установленными в вашем автомобиле. Он настолько хорош, что его даже используют в некоторых домах на колесах!

Подождите, у меня нет ни одной из этих проблем! Как мне узнать, что купить?

Отличный вопрос! Выбранные нами три батареи считаются лучшими на рынке. Они разработаны, чтобы справляться с ситуациями, с которыми большинство водителей никогда не столкнется. В этом случае, возможно, вам не нужно лучшее.

Получение высококачественной батареи, конечно, не повредит, но действительно ли вы можете воспользоваться всем, что она может предложить? Если вы хотите быть экономным, вы, вероятно, сможете сэкономить несколько долларов и приобрести что-нибудь более простое.

Дешевая и веселая альтернатива

Если вы хотите сэкономить несколько долларов, возможно, покупка топовой модели не для вас.Дорогие устройства рассчитаны на пять лет жизни. Многие потребители даже не уверены, продержат ли они свою машину так долго. Со вторым автомобилем мы всегда просто спускались в местный автомобильный магазин и покупали самый дешевый аккумулятор из имеющихся. Обычно это будет половина цены модели известного бренда, и за небольшую плату вы можете получить расширенную гарантию.

Если вы не думаете, что сохраните свою машину в течение пяти лет, просто сэкономьте 40% и получите аккумулятор, который, как вы знаете, прослужит вам двоих. В этом случае вам нужно искать выгодные предложения в местных магазинах и не привязываться к какому-либо конкретному бренду. Аккумуляторы высокого класса предназначены только для потребителей, которые действительно хотят максимально продлить срок службы своих автомобилей.

Могу ли я оживить свою старую?

Три батареи, которые мы рассмотрели выше, продаются по более высокой цене, но они должны прослужить на много лет дольше, чем обычные автомобильные аккумуляторы по выгодной цене. Однако то, что ваша текущая батарея не работает, не означает, что она полностью разряжена в воде.Есть некоторые обстоятельства, при которых их можно возродить.

Во-первых, давайте посмотрим, почему умирают автомобильные аккумуляторы. Есть две общие причины. Во-первых, он мог просто износиться. Если вы управляете своим автомобилем каждый день и у вас не было проблем с электричеством, скорее всего, это так. В этой ситуации единственное, что нужно сделать — это заменить батарею. Однако также возможно, что ваша батарея просто сульфатирована. Сульфатирование происходит, когда аккумулятор находится в течение длительного времени или разряжается сверх минимального напряжения. Это может произойти, если ваш автомобиль припаркован на несколько месяцев или если у вас сломался генератор. В этом случае сульфатирование может быть обратимым.

Все, что вам нужно, это недорогое устройство для десульфатации. Вы просто извлекаете аккумулятор, оставляете его на зарядном устройстве на 24–48 часов и пробуете снова. Это примерно 50/50 шансов сработать, но это удобная вещь, которую нужно иметь под рукой. Еще одним преимуществом зарядного устройства для десульфатации является тот факт, что оно может продлить срок службы вашей батареи, поэтому, возможно, стоит иметь при себе, если вы готовы потратить деньги на батарею высокого класса.

Свинцово-кислотный? AGM? Гель? Что лучше?

Одно из самых больших заблуждений о технологии аккумулирования энергии в автомобилях состоит в том, что AGM и Gel представляют собой новую причудливую технологию, которая вытесняет все остальные. На самом деле это не совсем так.

ВСЕ эти технологии основаны на свинцово-кислотной основе. Просто дизайн немного отличается.

Свинцово-кислотный продукт следует основным правилам. У вас есть свинцовые пластины, которые находятся в ванне с водой и серной кислотой.

Вода состоит из водорода и кислорода.Серная кислота состоит из водорода, кислорода И серы. Электроны покидают молекулу серной кислоты и проходят через ваши электрические провода, в то время как сера связывается со свинцовыми пластинами. Что осталось? Водород и кислород — вода!

При зарядке реакция происходит в обратном порядке. Сера покидает пластины и соединяется с водой, образуя серную кислоту.

вот и загвоздка. При использовании стандартных свинцово-кислотных элементов возникают две проблемы. Вы можете ПЕРЕГРУЗИТЬ их и вскипятить воду, или можете недозарядить их, что приведет к загрязнению свинцовых пластин серой.

Аккумуляторы

AGM решают эту проблему, добавляя губчатый материал из многожильного стекла. Это отводит кислоты от пластин, продлевая жизнь.

Клетки

GEL работают так же, но кислота растворена в геле.

В целом это одна и та же технология, только немного разные способы ее использования.

Какой размер мне нужен?

Одно из самых распространенных заблуждений относительно автомобильных аккумуляторов заключается в том, что они зависят от модели. В большинстве случаев это просто неправда.Конечно, в 80-х и 90-х годах было несколько роскошных автомобилей, в которых использовались аккумуляторы собственной марки. Электромобили и гибриды тоже могут нуждаться в другом. Но почти каждый автомобиль на дороге может использовать одну из трех рекомендованных нами выше батарей. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный размер.

Вот таблица наиболее распространенных размеров батарей. У вашей существующей батареи должен быть номер группы вверху. Например, в нашем грузовике есть аккумулятор Group 34. Но если вы не уверены, вы можете проверить эту таблицу и сравнить измерения, чтобы определить, какой аккумулятор подходит вашему автомобилю. Если вам все еще не удается его идентифицировать, ознакомьтесь с руководством по NAPA по определению размера автомобильной ячейки.

Группа L « Вт « H « Клеммы
22F 9,5 6,9 8,3 ТОП
22NF 9,4 5,5 8,9 ТОП
24 10,3 6.8 8,9 ТОП
24F 10,3 6,8 8,9 ТОП
25 9,1 6,9 8,9 ТОП
26 8,2 6,9 7,8 ТОП
26R 8,2 6,9 7,8 ТОП
26 — 70 8.2 6,9 7,8 ВЕРХНЯЯ И БОКОВАЯ
27 12,1 6,8 8,9 ТОП
27F 12,1 6,8 8,9 ТОП
29NF 13 5,5 8,9 ТОП
33 13,3 6,8 9,4 ТОП
34 10. 3 6,8 7,9 ТОП
34R 10,3 6,8 7,9 ТОП
34 — 78 10,3 6,8 7,9 ВЕРХНЯЯ И БОКОВАЯ
35 9,1 6,9 8,9 ТОП
36R 10,4 7,3 8,1 ТОП
40R 10.9 6,9 6,9 ТОП
41 11,6 6,9 6,9 ТОП
42 9,6 6,8 6,8 ТОП
43 13,1 6,9 8 ТОП
45 9,5 5,5 9 ТОП
46 10.8 6,8 9 ТОП
47 9,7 6,9 7,5 ТОП
48 12,1 6,9 7,6 ТОП
48/91 12,1 6,9 7,6 ТОП
49 13,9 6,9 7,6 ТОП
49/93 15 6. 9 7,6 ТОП
50 13,5 5 10 ТОП
51 9,4 5,1 8,8 ТОП
51R 9,4 5,1 8,8 ТОП
52 7,3 5,8 8,3 ТОП
53 13 4.7 8,3 ТОП
54 7,3 6,1 8,4 ТОП
55 8,6 6,1 8,4 ТОП
56 10 6,1 8,4 ТОП
57 8,1 7,2 6,9 ТОП
58 10,1 7.2 6,9 ТОП
58R 10,1 7,2 6,9 ТОП
59 10,1 7,6 7,8 ТОП
60 13,1 6,3 8,9 ТОП
61 7,6 6,4 8,9 ТОП
62 8. 9 6,4 8,9 ТОП
63 10,2 6,4 8,9 ТОП
64 11,7 6,4 8,9 ТОП
65 12,1 7,5 7,6 ТОП
66 12,1 7,6 7,6 ТОП
70 8.2 7,1 7,3 СТОРОНА
71 8,2 7,1 8,5 СТОРОНА
72 9,1 7,1 8,3 СТОРОНА
73 9,1 7,1 8,5 СТОРОНА
74 10,3 7,3 8,8 СТОРОНА
75 9.1 7,1 7,3 СТОРОНА
76 13,1 7,1 8,5 СТОРОНА
78 10,3 7,1 7,3 СТОРОНА
79 12,1 7,1 7,4 СТОРОНА
85 9,1 6,8 8 ТОП
86 9. 1 6,8 8 ТОП
90 9,5 6,9 6,9 ТОП
91 11 6,9 6,9 ТОП
92 12,5 6,9 6,9 ТОП
93 13,9 6,9 6,9 ТОП
94R 12.4 6,9 7,5 ТОП
95R 15,6 6,9 7,5 ТОП
96R 9,6 6,2 6,9 ТОП
97R 9,9 6,9 7,5 ТОП
98R 11,2 6,9 7,5 ТОП
99 8.2 6,9 6,9 ТОП
100 10,3 7 7,3 СТОРОНА
101 10,3 7 6,7 СТОРОНА

Стоит ли покупать элитный аппарат вместо дешевой модели?

На наш взгляд, оно того стоит. Правильно обслуживаемая и сконструированная батарея может прослужить вам десять и более лет, а дешевая — всего год или два.Не только очевидная финансовая экономия с течением времени, но и душевное спокойствие, зная, что ваш автомобиль будет заводиться каждый раз, того стоит.

Тем не менее, мы можем сказать, что одни потребители получат гораздо больше выгоды от высококачественной батареи, чем другие. Если у вас регулярно возникают проблемы с разряжением аккумулятора, это явный признак того, что то, что вы сейчас используете, не работает. Ваша батарея не должна быть повторяющейся проблемой, и одна из трех моделей, которые мы порекомендовали выше, может решить ее навсегда.

Привет читателям ShedHeads! Меня зовут Джеймс Кеннеди, и мне, безусловно, нравилось писать о моем любимом снаряжении для активного отдыха на протяжении многих лет. Хотя я веду этот блог только с 2017 года, я всю жизнь увлекался отдыхом на природе. И хотя мне, безусловно, нравится делиться своим мнением со всеми вами, мне еще больше нравится, когда я слышу ваши отзывы! Если вы хотите связаться со мной по поводу того, что я написал, свяжитесь со мной на Facebook или на нашей странице контактов вверху!

Последние сообщения Джеймса Кеннеди (посмотреть все)

Battery 101 Найдите отличия аккумуляторов

Когда дело доходит до батареек, у вас есть больше возможностей, чем список пиццы (оставьте его классическим: пепперони). Это может быть пугающим, запутанным и, мягко говоря, подавляющим. Машины, лодки, газонокосилки, тележки для гольфа, мотоциклы — не все оборудование одинаково.

В следующий раз, когда вам понадобится батарея, используйте эту разборку, чтобы получить нужную батарею без головной боли. (Совет от профессионала: от пиццы все становится лучше.)

Аккумуляторы автомобильные

Большинство автомобильных аккумуляторов предназначены для работы с 12-вольтовой электрической системой — им требуется всплеск энергии для быстрого запуска двигателя.

Когда автомобиль движется, у него действительно нет другой «функции», кроме подзарядки, чтобы у него была мощность, необходимая в следующий раз, когда вам понадобится запустить автомобиль.

Из-за того, что его основная цель — обеспечить быструю зарядку, производители обычно используют стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы , залитые водой, . Автомобильные аккумуляторы также имеют рейтинг CCA . Этот рейтинг показывает вам ток холодного пуска, который может доставить аккумулятор.

Профессиональный совет: Приобретая новый автомобильный аккумулятор, вы должны убедиться, что не только напряжение аккумулятора соответствует требованиям автомобиля, но и что рейтинг CCA также соответствует требованиям.

Аккумуляторы для газонной и сельскохозяйственной техники

Хотя стандартное напряжение аккумулятора газонокосилки составляет 12 вольт (как в автомобиле), обычно он меньше по размеру. Требуемый CCA батареи газонокосилки также намного меньше.

Несмотря на разницу в размерах между аккумулятором для газонокосилки и автомобильным аккумулятором, их конструкция практически одинакова. Батареи для сельскохозяйственного оборудования, однако, больше похожи на автомобильные аккумуляторы в том отношении, что для них требуется аналогичный CCA, , но резко различаются в отношении их способности перезаряжаться во время работы оборудования, и они должны быть в состоянии выдержать небольшую нагрузку. избиение.

Большая часть сельскохозяйственного оборудования подвергается воздействию жесткой грязи, камней и пересеченной местности, что может сказаться на разряде аккумулятора. При поиске новой батареи для вашей газонокосилки или сельскохозяйственной техники ознакомьтесь с рекомендациями производителя по размеру батареи и току холодного пуска.

Совет от профессионала: Также неплохо убедиться, что выбранная вами батарея является батареей глубокого разряда. Это поможет гарантировать, что у вас будет достаточно энергии для запуска машины, несмотря на недостаточную подзарядку, которую вы получаете во время работы вашего оборудования.

Аккумуляторы для лодок и плавсредств

Морские или лодочные аккумуляторы могут выглядеть как автомобильные, но внешний вид может быть уничижительным. На воде аккумуляторную батарею можно довольно хорошо подбросить. Между сотрясениями волн и вибрацией двигателя морская батарея должна быть очень прочной.

Более толстые пластины внутри батареи хорошо удерживают все вместе. CCA в лодочной батарее также немного отличается.Вместо традиционных усилителей холодного пуска, которые мы видим в аккумуляторах автомобилей и газонокосилок, в морских аккумуляторах используется номинальный ток, называемый Marine Cranking Amps, или MCA .

Идея та же, за исключением того, что судовые усилители запуска рассчитаны на температуру 32 градуса. Еще одно существенное отличие морских аккумуляторов от автомобильных: необходимость в аккумуляторе, обеспечивающем первоначальный всплеск мощности для запуска двигателя, и аккумуляторе глубокого разряда для работы бортового оборудования, такого как радио или эхолот.

Аккумуляторы для квадроциклов и тележек для гольфа

В гольфмобиле аккумулятор обычно является единственным источником энергии, поэтому надежность здесь является ключевым моментом. Аккумуляторы для гольф-мобилей могут сильно отличаться от производителей, поэтому очень важно соблюдать требования к аккумуляторам, изложенные в руководстве.

С другой стороны, аккумуляторы

для квадроциклов или спортивные аккумуляторы сильно отличаются от любых других аккумуляторов, обсуждаемых здесь. Обычно это 12-вольтовые аккумуляторы, как и автомобильные аккумуляторы для квадроциклов имеют более низкий CCA, чем автомобильный аккумулятор, потому что двигатель меньше и не требует такой большой мощности для работы.

Типы аккумуляторов, используемых в квадроциклах, также могут сильно различаться. Каждый производитель квадроциклов указывает конкретную спортивную батарею для данной марки и модели квадроцикла; поэтому лучше придерживаться их рекомендаций, чтобы убедиться, что вы выбираете лучшую батарею для квадроциклов для своего оборудования.

Всегда полезно разбираться в различных типах аккумуляторных технологий и в том, как они могут помочь или помешать вашей машине, лодке, квадроциклу, газонокосилке или другим машинам. Лучше всего придерживаться рекомендаций производителя.Всегда следите за тем, чтобы выбранный вами аккумулятор был правильного размера, с правильным CCA и рассчитан на то, чтобы выдерживать условия окружающей среды, в которой вы планируете его использовать.

Если у вас есть вопросы, то для этого нужны эксперты.

Как неисправная автомобильная компания создала революционную новую батарею

С тех пор, как Алессандро Вольта создал первую настоящую батарею в 1800 году, улучшения были относительно постепенными. Когда дело доходит до телефонов и особенно электромобилей, литий-ионные аккумуляторы сопротивлялись множеству попыток увеличить их мощность и сократить время, необходимое для их зарядки.

Хенрик Фискер, известный своим дизайном высококлассных спортивных автомобилей, говорит, что его компания из Лос-Анджелеса, Fisker Inc., находится на пороге революционной твердотельной батареи, которая даст электромобилям, таким как его элегантный новый EMotion, расширенные возможности. запас хода и относительно короткий период зарядки. «Учитывая размер аккумуляторной батареи, для которой мы сделали место, мы могли бы получить дальность действия до 750 километров [466 миль]», — говорит он. Та же батарея может сократить время зарядки до того, что в настоящее время требуется для заправки вашего автомобиля бензином.

В традиционных литий-ионных батареях, как и во всех других, для выработки энергии используется «влажная» химия, включающая жидкие или полимерные электролиты.Но они также создают сопротивление при напряженной работе, например, когда они заряжаются или быстро разряжаются, что создает тепло. Если его не контролировать, это тепло может стать разрушительным, что является одной из причин, по которой электромобили должны заряжаться медленно.

Твердотельные батареи, как следует из названия, не содержат жидкости. По словам Фискера, из-за этого у них очень низкое сопротивление, поэтому они не перегреваются, что является одним из ключей к быстрой подзарядке. Но их ограниченная площадь поверхности означает, что они имеют низкую плотность тока электрода, что ограничивает мощность.Фактически, существующие твердотельные батареи не могут вырабатывать достаточно энергии, чтобы толкнуть автомобиль. Не работают они и при низких температурах. И их нельзя производить в больших масштабах.

Фабио Альбано, главный специалист по аккумуляторным батареям Fisker, решил эти проблемы, по сути превратив одноэтажную твердотельную батарею в многоэтажную. «Наши ученые создали трехмерную твердотельную батарею, которую мы также называем аккумуляторной батареей», — говорит Фискер. «Они толще, и их поверхность в 25 раз больше, чем у тонкопленочных батарей.Это позволило нам создать достаточно энергии для передвижения транспортного средства ». Положительная сторона трехмерной модели заключается в том, что твердотельная батарея Fisker может производить в 2,5 раза большую плотность энергии, чем литий-ионные батареи, при примерно одной трети стоимости.

Fisker изначально нацелен на производство 2023 года, но его ученые делают такие быстрые успехи, что теперь компания нацелена на 2020 год. «Мы фактически опережаем то, что мы ожидали, — говорит Фискер. — Мы создали батареи с лучшими результатами. быстрее, чем мы думали.«Компания создает пилотную установку рядом со своей штаб-квартирой.

Твердотельный, однако, не без проблем. Более низкое сопротивление помогает в гораздо более быстрой зарядке, до определенного предела». Мы можем создать одноминутную зарядку до 80 процентов, — говорит Фискер. — Все зависит от того, какими должны быть характеристики и химический состав батареи. Если зарядка за одну, две или пять минут дает водителю 250 миль и справляется с ежедневной поездкой на работу, Это может решить проблему беспокойства по поводу дальности, которая сдерживала продажи электромобилей.

Технология твердотельных аккумуляторов выходит далеко за рамки автомобилей. Подумайте о людях, у которых в гараже есть твердотельные батареи, которые могут заряжаться от сети, когда спрос низкий, поэтому они не платят за пиковую энергию, а затем передают эту энергию в свой автомобильный аккумулятор. Он также может действовать как аварийный генератор, если их мощность пропадает. «Он негорючий и очень легкий, — говорит Фискер. «Он более чем в два раза легче существующих литий-ионных аккумуляторов. Он используется в дронах и летающих электрических такси.«Как и многие дизайнеры, Фискер — немного мечтатель. Но он также парень с послужным списком воплощения мечты в жизнь.

Joy ride.

Автомобильная компания Хенрика Фискера разбилась во время Великой рецессии, но один из самых ярких дизайнеров отрасли быстро снова включился. Его последнее произведение автомобильного искусства: EMotion.

Фискер никогда не создавал автомобиль, который не вызывал бы отклика. Он один из самых известных дизайнеров в отрасли, с мобильные шедевры, такие как Fisker Karma, Aston Martin DB9 и BMW Z8.Вполне естественно, что его последний автомобиль получил название EMotion.

Пышный полноприводный электромобиль из углеродного волокна и алюминия со слишком крутыми дверцами-бабочками и фарами типа «кошачий глаз» дебютировал на выставке Consumer Electronics Show в январе. Это будет первое предложение легковых автомобилей новой Fisker Inc. — предыдущей модели Fisker Automotive, закрытой в 2013 году после Великой рецессии. (Возрожденная как Karma Automotive, эта компания производит Revero на основе дизайна Fisker.)

У Fisker закончились деньги, но нет идей. Он быстро запустил новую компанию и охарактеризовал EMotion как «острый, драматичный и эмоционально заряженный дизайн / пропорции, дополненные технологическими инновациями, которые переносят нас в будущее». Автомобиль будет оснащен автономной системой вождения 4-го уровня, что означает, что он в одном шаге от полной автономности.

Но вы, возможно, захотите прокатиться на этом сами. EMotion оснащен силовой установкой, эквивалентной 575 кВт / 780 л.с., которая обеспечивает максимальную скорость 160 миль в час и разгоняется от 0 до 60 за три секунды.Цена стикера — 129 000 долларов; в настоящее время компания принимает возвращаемый депозит в размере 2000 долларов США.

Несмотря на то, что EMotion спроектирован для установки новой твердотельной батареи, он выйдет в продажу в середине 2020 года и имеет собственный аккумуляторный модуль от LG Chem, который обещает пробег в 400 миль — Tesla Model S может похвастаться 335. О его возвращении. автомобиль, Фискер говорит, что он чувствовал себя свободным, чтобы быть «радикально инновационным». Для нишевого автопроизводителя это может быть единственный способ оставаться конкурентоспособным.

Из номера Inc. за июль / август 2018 г. Magazine

10 лучших фактов об автомобильных аккумуляторах

Автомобильный аккумулятор дает начальный импульс, который запускает двигатель вашего автомобиля. После того, как двигатель заработает, аккумулятор теоретически можно вынуть, и машина будет нормально работать. Однако мы не рекомендуем проверять эту теорию, так как у вас возникнут проблемы с перезапуском двигателя после выключения зажигания.

Существует множество заблуждений и мифов, касающихся автомобильных аккумуляторов, поэтому ниже мы изложили десять фактов об аккумуляторе под капотом, факты, которые помогут вам лучше понять, как он работает и как максимально эффективно использовать аккумулятор.

Транспортные средства необходимо передвигать регулярно и на расстояниях, которые позволяют аккумулятору правильно перезаряжаться, иначе он разрядится и разрядится. Фактически, регулярная более продолжительная работа может удвоить срок службы батареи

Слабый аккумулятор может оказывать влияние на другие части автомобиля, такие как система зарядки и стартер, поскольку они должны потреблять чрезмерное напряжение из-за пониженного заряда аккумулятора.

Аккумулятор, установленный в вашем автомобиле, разработан с учетом требований вашей конкретной марки и модели, содержится в надлежащем техническом обслуживании, и если ваш автомобиль будет ездить на расстояния, которые дают аккумулятору время для самовосстановления, он должен работать до пяти лет.

Мы настоятельно рекомендуем вам не заменять аккумулятор самостоятельно, поскольку простая ошибка может привести к повреждению всей электрической системы автомобиля.

Не дайте себя обмануть или броситесь покупать новую батарею, если на приборной панели загорается предупреждение о разряде батареи; это не всегда означает, что аккумулятор неисправен. Это может быть проблема с системой зарядки автомобиля или другая электрическая неисправность.Но мы рекомендуем вам обратиться в ближайший гараж или связаться с нами как можно скорее, потому что промедление может привести к серьезному повреждению электрической системы и может указывать на неминуемую поломку.

Если провода автомобильного аккумулятора подключены неправильно, это может привести к протеканию электрического тока с обратной полярностью, что приведет к серьезному повреждению электронной системы автомобиля. Следовательно, предохранители могут выйти из строя, что может привести к взрыву аккумулятора.

По этой причине многие автомобилисты устанавливают аккумуляторы у профессионалов, и поэтому мы рекомендуем автомобилистам устанавливать аккумуляторы у нас.

Неисправный или вышедший из строя аккумулятор может повлиять на экономию топлива, так как генератор автомобиля должен будет потреблять больше мощности для адекватной зарядки аккумулятора, а это означает, что дополнительная нагрузка оказывает большее давление на аккумулятор и расходует больше топлива.

Очень холодная погода может привести к потере заряда аккумулятора.По этой причине современные батареи включают в себя усилители холодного пуска (CCA), которые дают дополнительный импульс для облегчения запуска холодным зимним утром. CCA — это количество ампер, выдаваемых автомобильным аккумулятором при 0 в течение 30 секунд без падения напряжения ниже 7,2 В. Чем выше CCA конкретной батареи, тем лучше будет производительность. Но имейте в виду, что высокие температуры окружающей среды также могут разрядить аккумулятор — для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу статью под названием «Сел аккумулятор в моей машине» .

Все вышедшие из строя автомобильные аккумуляторы следует утилизировать, поскольку они содержат диоксид свинца и серную кислоту, которые могут нанести вред окружающей среде, а также представляют опасность для вашего здоровья.

Если вы заменили батарею самостоятельно, вам следует отнести старую в местный центр утилизации или на предприятие по переработке металлолома, однако в рамках нашей услуги по установке мы можем сделать это за вас совершенно бесплатно!

Размер автомобильного аккумулятора и выбор правильного аккумулятора для вашей марки и модели транспортного средства важны — выберите неправильный, тогда независимо от технических характеристик вашего автомобиля или того, насколько хорошо он обслуживается, он просто не будет работать так, как должен или мог.

Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, просто зайдите в магазин RAC Shop и введите регистрацию вашего автомобиля или марку и модель, а затем выберите аккумулятор из списка, который подходит для вашего автомобиля. Затем вы можете решить, хотите ли вы установить его самостоятельно или доверить работу профессионалу, связавшись с нами здесь, в магазине RAC.

Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, просто зайдите в магазин RAC Shop и введите регистрацию вашего автомобиля или марку и модель, а затем выберите аккумулятор из списка, который подходит для вашего автомобиля.Затем вы можете решить, хотите ли вы установить его самостоятельно или доверить работу профессионалу, связавшись с нами здесь, в магазине RAC.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *