Как зарядкой от ноутбука зарядить автомобильный аккумулятор: Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от телефона?

Содержание

Как зарядить авто аккумулятор зарядкой от шуруповерта. Личный опыт | Интересные Самоделки

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня опишу личный опыт, как я полностью зарядил автомобильный аккумулятор зарядным устройством от электро отвертки.

Зарядка марки «Макита». Фото с сайта makita.co.nz

Зарядка марки «Макита». Фото с сайта makita.co.nz

Я дачник круглогодичный. На прошлой неделе, приехав на дачу, по забывчивости не выключил в машине свет и полностью посадил аккумулятор.

Узнал я об этом, когда собрался уезжать в город в воскресенье после трех часов дня.

Как выяснилось, я оказался последним автовладельцем в поселке и завестись от другого авто не получится, все уехали. Владимирская область, глухое место…

Регулярно видел информацию об альтернативных методах зарядки, теперь настало время личного опыта.

Сначала, разбираем корпус зарядного устройства.

Внутри видим контакты, из которых идет ток на аккумулятор, так же видим контакты управления, отключения.

Разобранное зарядное устройство.

Разобранное зарядное устройство.

Плюс я соединил с плюсом батареи, а минус, соответственно, с ее минусом. Включил вилку в сеть, и индикатор замигал красно зеленым, что означает перегрев батареи. Видимо устройство не поняло, что происходит.

Видим свечение индикатора.

Видим свечение индикатора.

Попробовал обойти эту систему. Замкнул на зарядке минус с контактом термо прерывателя, воткнул вилку в сеть снова. Индикатор загорелся красным без мигания. Ток пошел.

Плюс, минус и перемычка.

Плюс, минус и перемычка.

Я проверил наличие тока на клеммах батареи, подключив к ней вентилятор от компьютера. Вентилятор, кстати пригодился.

Обдуваем вентилятором.

Обдуваем вентилятором.

Транзистор на зарядке сильно грелся, поставил на обдув. За этой системой рекомендую следить, на всякий случай. И, сначала подключаем зарядку к батарее, а только потом включаем в сеть, иначе система не запустится.

Результат процесса виден на табло.

Результат процесса виден на табло.

Устройство выдает 12 Вольт и 2,5 Ампера, батарея зарядилась за 20 часов. И, о чудо, через несколько оборотов коленчатого вала мотор машины запустился.

Эскиз схемы подключения.

Эскиз схемы подключения.

В связи с выше описанным, могу заявить, что заряжать авто аккумулятор от зарядки для шуруповерта можно, но долго, и нужно приглядывать за процессом.

Надеюсь прочтение было полезным. Оцените статью и подпишитесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Так же, приглашаю Вас посетить КАНАЛ, посвященный советскому детству и игрушкам СССР.

Что можно почитать еще, нажав на заголовок:

Самодельный Микроскоп Из Старого Смартфона

Самоделка из велосипедного колеса

Настольный Холодильник Для Пенного За Копейки

Зарядка Автомобильного Аккумулятора с Помощью Блока Питания От Ноутбука

Достаточно много автолюбителей, которые бережно относятся к своим автомобилям, за долгий промежуток времени  ни разу не подзаряжали и не подзаряжают  аккумуляторную батарею автомобиля с помощью зарядного устройства. Такое случается в том случае, когда климат в регионе достаточно комфортный – отсутствие затяжной зимы с сильными  морозами или изнуряющего многодневного зноя. Понятно, что это всего лишь один из факторов, который влияет на длительную работоспособность аккумулятора.

Конечно же, продолжительную работу вторичного источника питания автомобиля может гарантировать постоянное внимание к нему, и регулярная его профилактика.

Плотность электролита его и уровень в каждой из ячеек аккумулятора необходимо проверять желательно еженедельно. Плотность электролита нужно довести 1,28 г/см3. На корпусе каждого аккумулятора, нанесены специальные отметки, которые указывают на максимальный и минимальный уровень электролита. Чтобы повысить уровень электролита, необходимо долить дистиллированной воды, соляная кислота добавляется только в исключительных случаях, например, при расплескивании электролита. Плотность электролита повышается путем зарядки батареи, зарядным устройством или от  штатного генератора.

Нужно регулярно контролировать качество работы всех приборов  системы электропитания аккумулятора – правильность напряжения выдаваемого реле-регулятором и бесперебойную работу электрогенератора. Эксплуатация генератора при неотрегулированом ремне привода может привести к выходу из строя батареи. Конечно же, необходимо придерживаться элементарной гигиенической процедуры, при уходе за аккумулятором,  т.е. проверка батареи на отсутствие трещин, утечек, каких либо повреждений, а также постоянно содержать поверхность батареи в чистоте. Как правило,  обильное загрязнения на поверхности крышки батареи приводит к значительной разрядке аккумулятора. Важно, периодически проверять  бортовую сеть автомобиля, на предмет отсутствия фактора влияющего на утечку заряда батареи.

Но, как бы, то, ни было, никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, полностью исправная батарея окажется, до критического уровня разряжена, что не позволит даже запустить двигатель автомобиля. Например, Вы  много времени совсем не эксплуатировали свой  автомобиль, или оставили его на долгое время с включенной сигнализацией. Нет возможности «прикурить», а заводить авто с «толкача» крайне не рекомендуется. В таком случае, оптимальным выходом будет подзарядка аккумулятора с помощью автомобильного зарядного устройства. Но зарядное устройство не всегда может быт под рукой, да и одолжить  бывает не у кого. Как же поступит в таком случае, неужели ситуация безвыходная?

В Интернете существует достаточно много принципиальных электрических схем по изготовлению ЗУ. Но это требует много времени и соответственно затрат материальных ресурсов.

В таком случае, на помощь может прийти обыкновенный блок питания  от ноутбука. В зависимости от модели ноутбука, индивидуальные показатели блоков питания могут не существенно отличаться. В большинстве из них,  сила тока  составляет 4,7 А, а напряжение 19 В на выходе, что является достаточным для зарядки аккумулятора легкового автомобиля. Для подключения необходимо иметь два куска медного многожильного провода  длинной около 2-х метров, резистор мощностью 5 Вт с сопротивлением  1 Ом либо лампочку на  12 Вольт дальнего света вместо резистора. Важным фактором является правильное определение полярности блока питания, что делается с помощью мультиметра. «Плюс» от зарядного устройства подключаем к плюсовой клемме аккумулятора, а «минус» – к минусовой.  Но в таком случае, если подключить блок питания к сети, подаваемое напряжение будет составлять 19 В, а необходимо 14,4 – 15,0 В. Активизируется процесс гидролиза, нагреется батарея, закипит электролит и перегрузится сам блок питания. Поэтому для понижения напряжения до нужного уровня, необходимо в разрыв провода идущего от блока к батареи вставить лампочку на 12 В, либо резистор с указанными выше номиналами. Данная схема Вам даст возможность зарядить аккумуляторную батарею Вашего автомобиля до вполне работоспособного состояния  в течении 10-15 часов.

Однако лучше всего, конечно, использовать специально предназначенные для таких целей зарядные устройства хорошего качества.

Предупреждаю, что все манипуляции, описанные в статье, Вы делаете на свой страх и риск, автор и сайт не несет ответственность за причиненный в следствии этих действий ущерб здоровью или имуществу. Не уверены в своих силах – не делайте!

Автор: GoldenTop

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Как зарядить автомобильный аккумулятор подручными средствами

Это произошло кода я только переехал в другой город. В суете переезда вечером забыл выключить свет в салоне машины, и так машина стояла двое суток. На третий день аккумулятор разрядился на столько, что на запуск его заряда не хватало. Что делать?? Машина нужна, как зарядить? соседей не знаю. Начал думать как выйти из ситуации. Первое что в голову пришло найти понижающий трансформатор и собрать зарядное. Но к сожалению в список жизненно важных и первоочередных вещей таковые не вошли. Знаю способ как без трансформатора обойтись при помощи обычной лампочки, уже начал искать провода. Тут под руку попался новенький только что купленный шуруповёрт. На адаптере зарядного устройства написано 14.4 V. Подключил к аккумулятору. Заряжал минут 30 – 40. Двигатель запустился без проблем.

Комментарий Admin

Спасибо, Гостю за идею. А что за способ зарядить через лампочку? Я о таком не слышал. Поделитесь. ситуации разные бывают.

Был я в похожей ситуации, аккумулятор сел настолько, что сигнализация не снималась с охраны. Я вышел из положения другим путем. Зарядного устройства тоже не было. Пришла в голову идея зарядить при помощи UPS (устройства бесперебойного питания) от компьютера. Он заряжает 12 вольтовый аккумулятор на 7 Ампер. В машине стоит аккумулятор 55 А. Зарядить должен, только уйдет больше времени. Машину пришлось открыть при помощи ключа. Думал просто подключить вместо аккумулятора UPS аккумулятор автомобиля, но ничего не получилось. Только включаю на зарядку сигнализация начинает кричать, а снять с охраны не получается, так как напряжения еще мало. Пришлось поступить так. Отключил аккумулятор от UPS и аккумулятор от автомобиля. Проводками подключил аккуму от UPS вместо автомобильного, а автомобильный к UPS (поменял местами аккумуляторы). При подключении маленького аккумулятора сирена закричала, но легко выключилась с пульта, даже центральный замок сработал. UPS разместил под капотом авто так, что бы капот закрылся. Включил на зарядку, вроде заряжает. Оставил в таком положении на всю ночь. Машину поставил под охрану на ночь от маленького аккумулятора. UPS в розетку от удлинителя. Утром все переключил обратно, машина прекрасно завелась, даже на работу не опоздал.

 

У кого есть идеи, как еще можно зарядить автомобильный аккумулятор подручными средствами?

Эту статью находят по словам:

  • как зарядить автомобильный аккумулятор подручными средствами
  • зарядка акб авто подручными средствами
  • как зарядить аккумулятор подручными средствами
  • как заряжать 12 вольтовый аккумуллятор

Можно ли шуруповерт включить от зарядки

Зарядка самого портативного аккумулятора

Итак, перейдем к описанию процесса зарядки. Для начала нужно запомнить, что перед тем как думать, как заряжать ноутбук от Power Bank правильно, нужно сначала зарядить сам портативный аккумулятор. Если он только что приобретен, то стоит оставить его заряжаться на ночь. Так он наберет полную емкость. Даже если индикатор заряда покажет полную емкость раньше, не стоит отключать пауэрбанк от сети. Эта информация вполне может быть недостоверной. Однако все вышесказанное справедливо лишь для портативных аккумуляторов с приличной емкостью. 20 000 мАч. Если емкость меньше, то аккумулятор может быть заряжен и раньше. В этом случае стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства.

А если напряжение Power Bank меньше?

Что делать, если напряжение портативного аккумулятора меньше требуемого? Как от такого Power Bank зарядить ноутбук? 12 вольт. это очень мало. Но и с таким напряжением можно что-нибудь сделать. Однако придется приобрести специальный преобразователь. Он поможет конвертировать недостаточные 12 вольт в приемлемые 19 вольт. Однако этот преобразователь. довольно-таки дорогое удовольствие. Гораздо проще и дешевле будет приобрести хороший портативный аккумулятор. Да и зарядка непосредственно через пауэрбанк намного предпочтительнее, чем использование «костылей» различного типа. Мало ли что может случиться. Так будет надежнее. И скачки напряжения не будут беспокоить.

Что говорят владельцы портативных устройств для зарядки ноутбуков? Многие отмечают, что такие гаджеты не раз выручали их в самых различных ситуациях. К примеру, пауэрбанки весьма популярны среди тех, кто любит путешествовать. Пользователи утверждают, что нет ничего проще, как от Power Bank зарядить ноутбук. И это действительно так. Очень удобно использовать такие портативные аккумуляторы в поездах и самолетах. Ведь далеко не везде есть розетки по 220 вольт. Работать пауэрбанк может в различных условиях. А некоторые из этих устройств еще и защищены противоударным и водонепроницаемым корпусом. Это замечательное преимущество. Однако и цена таких устройств довольно высокая. Но это не так важно. Главное, что можно зарядить лэптоп в любом месте и в любое время.

Как ни странно, но есть и те, кто нашел недостатки в столь полезных устройствах. Первое, что не понравилось пользователям. размеры портативных аккумуляторов. Действительно, габариты особо емких устройств довольно большие. В карман джинсов такие точно не уместить. Также многих не обрадовал ценник рассматриваемых аккумуляторов, предназначенных для зарядки лэптопов. Но это нормально. Ведь далеко не все на это способны. Еще один недостаток (по мнению многих пользователей). недостаточная сила тока. Из-за этого ноутбук заряжается непозволительно долго. А пользоваться им в процессе зарядки нельзя, иначе аккумулятор так и не зарядится. Но это нормальное положение вещей. В портативном аккумуляторе просто физически нельзя сделать приличную силу тока. Приходится жертвовать скоростью зарядки. Зато заряжать можно везде. И это главное преимущество.

Какой пауэрбанк выбрать?

Ответ на вопрос о том, можно ли зарядить ноутбук от Power Bank, зависит от характеристик последнего. Далеко не каждый портативный аккумулятор подойдет для этих целей. Номинальный ток для зарядки лэптопа должен составлять 2 ампера с напряжением 19 вольт. Большинство портативных аккумуляторов имеют гораздо меньшие показатели, так как рассчитаны на зарядку смартфонов и планшетов. Теперь о емкости устройства. Минимальная емкость аккумулятора ноутбука. 6000 мАч. В то время как стандартные портативные аккумуляторы обладают емкостью от 3000 до 5000 мАч. Естественно, такого устройства не хватит для полноценной зарядки батареи ноутбука. Придется приобрести что-нибудь с емкостью от 10 000 мАч и выше. И только потом можно будет решать, как от Power Bank зарядить ноутбук.

Теперь о разъемах. Для зарядки лэптопа требуется провод с определенным типом разъема. Причем у разных производителей они могут отличаться. Здесь не угадаешь. Но некоторые пауэрбанки (специально предназначенные для зарядки ноутбуков) имеют в комплекте полный набор разъемов. С этими устройствами проблем точно не будет. А среднестатистический портативный аккумулятор использовать не получится. Не хватит ни силы тока, ни напряжения. Не говоря уже о том, что подключить такое устройство к лэптопу весьма проблематично. Однако перейдем к ответу на вопрос о том, как зарядить ноутбук через Power Bank.

Зарядка ноутбука

Итак, как от «повер банк» зарядить ноутбук? Если портативный аккумулятор специально предназначен для зарядки таких устройств, то ничего сложного в этом нет. Алгоритм до смешного простой. Сначала нужно подождать, пока ноутбук полностью разрядится. Затем следует подсоединить пауэрбанк к гнезду зарядки лэптопа с помощью специального переходника или отдельного кабеля. Далее нужно включить портативный аккумулятор. Зарядка начнется автоматически. Стоит отметить, что пользоваться ноутбуком в это время не рекомендуется, так как вся мощность портативного аккумулятора будет расходоваться на поддержание работы устройства, а не на зарядку его батареи. Стоит дождаться завершения процесса зарядки и только потом начинать использовать ноутбук по назначению.

Насколько эффективна такая зарядка?

Итак, как мы выяснили зарядить ноутбук от Power Bank можно. Но не менее актуален и вопрос о том, насколько эффективна такая зарядка. И не вредит ли она аккумулятору лэптопа? Скажем так, напряжение, применяемое в продвинутых портативных аккумуляторах (19 вольт), точно такое же, как и при пополнении батареи ноутбука с помощью штатной зарядки. Это значит, что никакого вреда в этом плане батарее лэптопа не будет. Единственное, что может подвести. скорость зарядки. Далеко не все портативные аккумуляторы обеспечивают достаточную силу тока. Вполне возможно, что при силе тока в 2 ампера ноутбук будет заряжаться намного медленнее, чем при использовании штатного адаптера зарядки. Однако нужно чем-то жертвовать. Все и сразу получить невозможно. Тем не менее эффект от зарядки пауэрбанком довольно неплох. Можно зарядить лэптоп в любое время и в любом месте.

Как от Power Bank зарядить ноутбук: особенности зарядки, характеристики, советы

Ноутбук. очень удобное устройство: легкое, мобильное, мощное. Однако заряд аккумулятора испаряется буквально на глазах при интенсивном его использовании. На что только не идут владельцы лэптопов для того, чтобы продлить срок работы устройства от батареи. Самый простой и логичный способ. использование портативных аккумуляторов (Power Bank). Но нужно знать, как от Power Bank зарядить ноутбук. К тому же не каждый портативный аккумулятор подойдет для совершения этого процесса. Как и что нужно делать? Ответ на вопрос будет в данном материале.

Своими силами

Для пользователей, обладающих специальными знаниями, навыками, не окажется сложной проблема «можно ли запитать шуруповерт от зарядного устройства без специальных средств», т.к. сборка питательного блока возможна собственными руками. В корпус вместо испорченных элементов вставляется собранный по схеме модуль питания. Исходящее напряжение контрольно замеряется, провода запитываются, корпус запирается.

Совет: схема может потребовать дополнительной нагрузки, обеспечить ее может включение в систему лампочки на 15W, которая еще и обеспечит подсветку.

Блок внутри

Решением проблемы «можно ли подключить шуруповерт через зарядное устройство» может стать альтернативный вариант запитки шуруповерта. установка блока питания в опустошенный корпус узла питания инструмента.

Перед началом действий нужно предотвратить перегрев блока, для чего в корпусе заранее устраивают отверстия, которые обеспечат воздушное движение, отвод жара. Время непрерывной работы шуруповертом с таким усовершенствованием целесообразно сократить до 15 минут.

Приобретается готовый блок, подбирается он по размеру корпуса, техническим показателям. Наиболее пригоден к использованию импульсный вариант модуля, он малогабаритен, легок. Не рекомендовано применение модулей отечественного производства времен прошлого века. они имеют большие объемы при малом КПД.

Непригодные элементы питания удаляются из ложа, на их место укладывается блок питания. Производится запитка контактов, корпус закрывается. Собранный гибридный гаджет готов к работе от сети.

  • Провода можно удлинять для удобства.
  • Необходимо следить за качеством сборки: конструкция не должна иметь возможность прикоснуться к металлическим элементам, иначе замыкания не миновать. Лучше всего оставить между трансформатором и платой некоторое место, что положительно отразится на охлаждении.
  • Если какие-либо части конструкции сильно греются, возможен монтаж отводящих лишнее тепло модулей, либо устройство вентиляционных пазов.

Компьютерный модуль тоже подойдет

Еще одно решение проблемы запитки шуруповерта. монтаж его к компьютерному блоку питания. Этот вариант применим к таким модулям, которые оснащены механическим рычажком включения. Позитивный аспект в том, что блок охлаждается кулером, защищается от преувеличений нагрузки встроенной спецсистемой.

Устраивается такая сборка только с применением модулей питания на 300-350 W и током 12 вольт, не менее 16 А. Для инструментов с напряжением более 14 вольт данный вариант запитки не действует.

Блок питания для шуруповерта. Просто и надежно

Пользователь может пожелать упрятать неэстетичный блок в красивый корпус, тогда рекомендуется не забыть устроить в нем вентилирование.

Автомобильная зарядка

В поисках решения вопроса «можно ли подключить шуруповерт к зарядному устройству», можно остановиться на зарядке автомобильным АК-блоком. Применимы модули с регулируемыми вручную током, напряжением. Подключение абсолютно не сложное. достаточно соединить входные каналы мотора инструмента с контактами автомобильной зарядной установки.

Можно ли подключить

шуруповерт напрямую к зарядке

Шуруповерт удобен своей вездесущностью. независимость от ограничивающих проводов дает возможность пробираться в труднодосягаемые участки. Набор из двух модулей питания позволяет подпитывать один из них во время работы с другим. Однако каждый аккумуляторный блок имеет конечное количество периодов зарядки/разрядки, выходя из строя после их израсходования. В инструментах недорогой стоимости блоки ломаются быстрее, и пользователь получает гаджет с исправным мотором, но без питания. Тогда и возникает дилемма «можно ли подключить шуруповерт напрямую к зарядке».

Подпитывать такой шуруповерт можно подключением его к сети через узел питания, ведь его мотор работает при 220 вольтах.

Как подключить к зарядной станции

Прежде, чем решать вопрос «можно ли заряжать аккумулятор шуруповерта зарядным устройством», нужно помнить, что зарядный блок шуруповерта подает невысокое напряжение, при большой протяженности провода напряжение теряется, поэтому рациональным будет подключение через метровый шнур с сечением 2.5 мм2 и более.

  • К контактам зарядного узла шуруповерта крепятся провода. Испорченные питательные элементы изымаются из гнезда.
  • В корпусе проделывается паз, сквозь него пропускается кабель. Место входа предлагается уплотнить эластичным материалом, чтобы не было люфта и провод надежно держался на месте.
  • Поскольку гнездо после удаления негодных элементов потеряло в тяжести, рекомендуется восстановить баланс вкладкой в освободившееся пространство какого-либо груза, иначе кисть при работе будет сильно уставать, со временем вредя здоровью суставов, связок.
  • Кабель и прикрепленные ранее провода соединяются воедино, корпус собирается.

Переделка шуруповерта на питание от розеточной сети

В хозяйстве современного человека не редким инструментом является шуруповерт, практически этот инструмент аналог электрической дрели. Достоинством этого вида считается автономное питание от портативного аккумулятора, вделанного в нижней части рукоятки. Батарею надо периодически заряжать от сети через специальное зарядное устройство, при длительной эксплуатации аккумулятор выходит из строя, требуется замена, а стоят они недешево. Поэтому многие пользователи задумываются, как переделать аккумуляторный шуруповерт, чтобы он работал от сети на 220 вольт.

Иногда потребители принимают решение, что необходима переделка шуруповерта в обычную электродрель с питанием от сетевой розетки. Возникает вопрос, как сделать это с меньшими затратами времени и финансов. Если обладать определенными знаниями в электротехнике и практическими навыками, то питание шуруповерта от сети 220В сделать несложно. Существует несколько способов с использованием различных устройств для преобразования электроэнергии к соответствующему виду для вращения мотора шуруповерта.

Способы, как переделать аккумуляторный шуроповерт

Переделка шуруповерта на питание от сети заключается в преобразовании напряжения 220В с переменным током в напряжение 12 или 18В постоянного тока. Один из самых надежных и простых способов преобразования шуруповерта в сетевой вариант – использовать его штатные комплектующие.

Замена неисправной платы зарядки на БП от компьютера

В случае, когда в комплекте БУ шуруповерта неисправна плата зарядки, чтобы сделать сетевой вариант, ставится блок питания с параметрами, подходящими по напряжению и мощности. Иногда блок питания подходит от персонального компьютера. Надо учитывать, что сетевое питание преобразуется в 12 вольт постоянного тока, шуруповерт на холостом ходу потребляет ток до 4А, кратковременно в момент затяжки – более 40А, то пиковое значение потребляемой мощности может быть до 480 Вт.

Можно установить БП от ноутбука, они компактны и удобны для эксплуатации, но максимальная мощность этих моделей в пределах 100Вт, немного больше этого не всегда достаточно.

Напряжение на выходе 19В, есть шуропеверты с таким питанием.

Мощность (P) = 19 А х 6,15 А = 117 Вт, тогда можно добавить преобразователь на 12В, и шуроповерт будет работать на холостом ходу и закручивать болты с небольшим усилием. При вкручивании саморезов в плотную деревянную поверхность такой блок питания может долго не протянуть – сгорит.

Расположение блока питания внутри системного блока PC

Надежнее использовать блоки питания из системных блоков стационарных компьютеров. Они более мощные и по всем параметрам соответствуют для подключения к шуруповертам.

Пиковая мощность такого блока питания – 500Вт; номинальная для длительной эксплуатации нагрузки – 460Вт, это как раз то, что нужно для шуруповерта с питанием 12В.

На верхней крышке металлического корпуса расположен вентилятор, который подключается через разъемы к плате. Вентиляционное охлаждение позволяет БП выдерживать большие пиковые нагрузки в 500Вт в течение нескольких минут. Иногда вентиляторы расположены на боковых стенах, это зависит от модели БП.

Для подключения такого блока питания к шуруповерту надо выполнить всего несколько операций:

  • Отключить все разъемы БП от материнской платы и других элементов системного блока;
  • Открутить винты крепления на корпусе БП и системника, потом извлечь его из системного блока;
  • С подключением к сети 220В проблем не возникает, провод с разъемом входит в комплект БП;
  • 12 вольтовый выход придется поискать, их в этой модели БП даже два, найти можно по маркировке на печатной плате. На некоторых разъемах пишется выходное напряжение напротив контактов;

К сведению. Когда надписей нет, ориентироваться можно по цвету проводников, в этой серии БП 12В с платы на разъем выводятся проводами с изоляцией желтого цвета. Подключение минуса делается черными проводами.

Обратите внимание! В нашем случае используется импульсный БП, который не запустится вне схемы системного блока. Не вдаваясь в подробности работы отдельных полупроводниковых элементов, просто примем как аксиому, что нужна доработка, которая заключается в простой перемычке.

  • Зеленый провод, предназначенный для включения БП по штатной схеме, надо подсоединить на черный проводник, это делается прямо на плате. Лишний отрезок зеленого провода откусывается, оставшийся конец зачищается и припаивается на дорожку платы к черному проводнику;

Доработка в блоке питания АХ500-А, установка перемычки

  • После сделанной доработки БП можно включить в сеть и проверить мультиметром наличие 12В на выбранной паре проводов;
  • Желтый и черный проводник можно удлинить и припаять к ним разъем;
  • В аккумуляторном корпусе для подключения шуруповерта, как и в предыдущих случаях, удаляются отслужившие свой срок гальванические банки, и устанавливается ответная часть разъема к косильной лески от блока питания. Варианты могут быть разные, можно шнур припаять к шуруповерту, а разъем – подключать на блоке питания, кому как удобно;

Выводы с блока питания 12В припаиваются к разъему, идущему на шуруповерт

  • При пайке разъемов и соединений не забывайте предварительно на провода одевать термоусадочные трубки и усаживать термофеном, изолируя места пайки. В крайнем случае делайте это обычной изолентой;
  • Не задействованные выводы проводов с БП можно откусить или свернуть, заизолировать концы и сложить внутри корпуса.

Обратите внимание! При сборке корпуса не забудьте подключить вентилятор. Если вы его отпаивали или откусывали в процессе монтажа, надо запоминать контакты подключения. Вентилятор запитывается от косильной лески 12В, по этому признаку можно легко найти точки подключения шуруповерта.

Переделка со штатным аккумулятором и зарядкой

Переделка аккумуляторного шуруповерта на сетевой в этом случ предполагает, что схему собирают на базе штатного зарядного устройства. Потребуются следующие материалы:

  • Зарядное устройство;
  • Аккумуляторная батарея;
  • 2-3 метра гибкого многожильного медного провода, с двумя проводниками, сечением 2.5-4 мм2;
  • Обычный набор инструментов и расходные материалы, паяльник, припой, изоляционная лента или термоусадочная трубка соответствующего диаметра к проводам. Для разборки шуруповерта потребуется отвертка, бокорезы и монтажный нож для резки и зачистки проводов.

Последовательность операций в процессе переделки шуруповерта в сетевой:

  • Снимается крышка с корпуса зарядного устройства;
  • На выходные контакты платы зарядного устройства, которые подключаются к аккумулятору во время зарядки, припаиваются концы провода с соблюдением полярности. Жила с красной изоляцией – к клемме «», с синей изоляцией – к клемме минусу;
  • Полярности можно определить по надписям на плате или корпусе изделия. Для надежности можно включить зарядку и мультиметром измерить на выходе 12 В, и определить контакты по полярности;
  • Из корпуса аккумуляторной батареи извлекаются гальванические элементы;

Как из аккумуляторного отсека извлекаются гальванические элементы

Таким образом, шуроповерт преобразуется в сетевой. При включении устройства в розетку на входную цепь шуруповерта будет поступать соответствующее напряжение 12 или 18В постоянного тока.

Соблюдение полярности рекомендуется, но не обязательно. При изменении полярности вал электродвигателя будет вращаться в обратную сторону, все современные шуруповерты имеют переключатель смены полярности, фактически осуществляется реверс вращения патрона шуруповерта.

Важно! Клеммы на плате зарядного устройства обычно делают из латунного сплава, к медным проводам их надо припаивать с кислотным припоем или удалить вообще, а провода припаять на дорожки печатной платы.

Перед пайкой в корпусах аккумуляторной батареи и зарядного устройства делаются отверстия, через которые протягивается провод. Для более жесткой фиксации его в пределах корпуса можно завязать в узел и намотать изоленты, чтобы диаметр намотки превышал Ø отверстия.

Трансформаторная схема для питания шуруповерта

Один из доступных способов быстро запитать шуруповерт от сети – использовать классическую схему с понижающим трансформатором на 220В/12-15В и диодным мостиком, преобразователем переменного напряжения в постоянное.

Все элементы легко размещаются в любом корпусе, необходимые органы управления, контроля и индикации выводятся на лицевую панель.

Трансформаторы и диоды с соответствующими параметрами, выдерживающие мощности более 100Вт, можно взять в старой бытовой технике (телевизорах, магнитофонах), с стабилизаторов напряжения и других блоков питания. При необходимости переделываем трансформатор, доматываем вторичную обмотку или ставим в обмотку вывод на определенном количестве витков, для достижения на выходе 12-15В.

Установка элементов трансформаторного блока питания в корпус

Диоды рекомендуется размещать на дюралевом радиаторе, который эффективно отводит тепло, продлевая ресурс работы. Обладая определенными практическими навыками и знаниями в электротехнике, трансформатор можно намотать своими руками.

Переделка аккумуляторного шуруповёрта на 220v от его зарядки.

В продаже есть много блоков питания с подходящими характеристиками, чтобы запитать шуроповерт от сети, но для этого необходимы финансовые затраты. При наличии старого системного блока от PC несложно переделать блок питания, тем более что при необходимости его нетрудно привести в исходное состояние и использовать по назначению.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта

Шуруповерт – очень полезный в хозяйстве инструмент. Пожалуй, не перечислить всех ситуаций, когда он может пригодиться, это и сборка мебели, и прикручивание полок и крепление шкафов и многое другое. Работа по закручиванию саморезов, которую лет 20 назад наши отцы делали долго и нудно вручную, при помощи шуруповерта делается за считаные минуты. Поэтому неисправность шуруповерта в нужный момент очень выбивает из колеи. Неисправности, безусловно, могут быть разными, но мы поговорим об одной из самых популярных – зарядка не заряжает наш инструмент. Давайте разберемся, как быть в этом случае и можно ли провести ремонт зарядного устройства шуруповерта самостоятельно.

Проявления этого типа неисправности могут быть достаточно разнообразны. К примеру, зарядка в принципе не заряжает наш инструмент. Или же заряжает, но разряжается он слишком быстро. А иногда зарядное устройство может заряжать шуруповерт не полностью. Эти ситуации мы и рассмотрим.

Основные неисправности и способ их устранения

Итак, у вас есть отличный шуруповерт. Вы его активно используете, но в один не слишком прекрасный момент батарея начинает разряжаться очень быстро. Причина этого чаще всего кроется или в общей изношенности нашей батарейки, или в зарядном, которое неисправно и заряжает ее некачественно. Если с первым случаем все понятно – тут не обойтись без замены батареи, то со вторым мы попробуем разобраться. Причем разбираться лучше сразу на практике, поэтому мы возьмем конкретное зарядное и будем его «лечить». В нашем случае это зарядка Bosch, которая работает с никель-кадмиевым аккумулятором.

Для тех, кто очень озабочен вопросами оригинальности, сразу поясним, что сделано оно в КНР, но при это оно заводского производства и произведено с соблюдением всех необходимых стандартов.

У разъема мы можем увидеть три контакта, два из которых являются силовыми, а один – управляющим. Наиболее часто мы сталкиваемся со случаем, когда батарея стоит на зарядке, но заряд не идет, хотя батарея не заряжена.

В любом случае проблему можно решить, только разобрав наше устройство. Для этого раскручиваем шурупы крепления и аккуратно снимаем крышку корпуса. Наше зарядное разделено на две части, в одной из них место для трансформатора тока переменного, в другой – для выпрямителя. Там же находятся силовые разъемы и чип управления, как вы сами можете увидеть на нашей иллюстрации.

Для проверки нашего зарядного нужно включить его в розетку и заменить показатель напряжения. Если напряжение присутствует, то вероятней всего вам потребуется ремонт, связанный с контактами устройства. Работа это достаточно трудоемкая, но вполне реальная. Как мы говорили выше, в зарядном есть силовые контакты, их два, и контакт управляющий. Их нам и предстоит проверить, причем все три. Для этого потребуется некоторая подготовительная работа. Наша задача – снять замеры по напряжению на клеммах каждого контакта в тот момент, когда идет заряд. Для этого нам потребуется инструмент.паяльник и тонкие провода. К контактам нужно припаять эти провода, они нам помогут замерить показатели напряжения, когда зарядное работает. Чтобы избежать путаницы, советуем выбрать разные цвета проводов для плюса и минуса.

После проведения этих подготовительных работ можно приступить к тестированию зарядки. Для этого мы замеряем мутитиметром значение напряжения в тот момент, когда на клеммы подается электрический заряд.

Что мы видим по результатам замера? Если напряжение «скачет» и не показывает стабильных значений, то это показатель того, что именно здесь причина неисправности. При этом бывает и такое, что при малейшем движении напряжение пропадает вовсе. Вероятней всего эта проблема связана с тем, что клеммы контакта разогнулись, а это означает, что контакт прилегает неплотно и не дает стабильного напряжения, необходимого для нормальной зарядки нашего устройства.

Особенно сильно на качестве зарядки сказывается неисправность управляющего контакта, так как именно он ответственен подачу нормального напряжения на клеммы.

Нестабильность работы контактов нарушает логику зарядки устройства. Что мы можем предпринять в данном случае? Мы не можем замкнуть контакт. Это связано с тем, что батарея включает в себя в качестве составной части устройство терморезистора, который изменяет значение сопротивления, реагируя на изменение температуры в батарее. А это означает, что он выступает в качестве защитного устройства, предохраняющего батарею от того, что она перегреется или слишком перезарядится.

Зная эту особенность аккумулятора, нам следует предпринять следующие действия. Прежде всего нужно подогнуть клеммы. А после этого в период зарядки нужно осуществлять контроль напряжения мультиметром. Мы увидим, что сперва идет нарастание его значения, а потом – снижение. И безусловно, стоит обращать внимание на лампу индикатора заряда на самом устройстве, она сигнализирует идет ли зарядка.

При замере напряжения очень важно обратить внимание на то, с какой скоростью оно нарастает. Если скорость достаточно высокая, то это свидетельствует об исправном состоянии батареи. А вот если напряжение растет очень низкими темпами, то это сигнализирует об износе батареи. На этот сигнал стоит обратить внимание и батарею заменить. Так что, как видите, показатель роста напряжения нужен нам и для оценки степени износа батареи.

Как правило, после проведения указанных выше манипуляций зарядное работает нормально. Только вам может еще понадобиться дополнительная фиксация гнезда зарядки, это можно сделать при помощи изоленты. Как видите, ремонт зарядного устройства шуруповерта своими руками — достаточно кропотливый, но вполне реальный процесс. Так что не спешите выбрасывать неисправную зарядку, а попробуйте разобраться в причинах поломки и устранить их. И ваш «шурик» снова будет служить верой и правдой!

Использование автомобильного ЗУ

Некоторые пробуют воспользоваться автомобильными зарядными устройствами и подключают к ним шуруповерт. Однако сразу делать этого не стоит. Дело в том, что такие зарядники предназначены для обслуживания автомобильных батарей с напряжением в 12 Вольт. Если подсоединить их к шуруповерту, инструмент может сломаться. Поэтому необходимо заранее сделать так, чтобы параметры зарядки соответствовали всем требованиям.

Если в устройстве присутствует бесступенчатый регулятор силы тока, с его помощью необходимо установить параметры, которые соответствуют штатному блоку. Для уменьшения нагрузки можно воспользоваться балластным сопротивлением.

Бывают ситуации, когда не удается узнать точную информацию об оптимальных параметрах. В таком случае необходимо выставить ток на 50 % от номинальных значений. Уровень напряжения при этом делается минимальным. Также необходимо определить полярность аккумулятора. Сделать это можно при помощи тестового прибора.

Дополнительная информация! В среднем, зарядка Li-ion аккумулятора длится около 3-4 часов.

Способы зарядки аккумулятора шуруповерта без зарядных устройств

Шуруповерт — незаменимый инструмент, который часто используется в домашнем хозяйстве. Не секрет, что большинство таких устройств работают от аккумулятора, который приходится периодически подзаряжать. Бывают ситуации, когда ЗУ выходит из строя и из-за этого не удается воспользоваться инструментом. Однако если знать, как зарядить шуруповерт без зарядного устройства, даже сломанный зарядник не помешает выполнению запланированной работы.

Шуруповерт — инструмент, который часто используется во время ремонтных или строительных работ

Использование внешнего источника тока

Использование данного способа подразумевает, что инструмент будет подсоединен к зарядке или машинному аккумулятору при помощи кабелей. При этом подключаемый источник питания должен полностью соответствовать оптимальным характеристикам двигателя шуруповерта. Это предотвратит перегревание блога во время подзарядки.

В цепи питания должен обязательно находиться предохранитель, номинал которого зависит от рабочего напряжения. Например, если мощность будет около двухсот ватт, в цепи с напряжением 18 В устанавливается предохранитель на 11 А. Больший номинал использовать не стоит, так как это может привести к поломке инструмента.

Как заряжать аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства

Часто случается такое, что родное зарядное устройство ломается и им не удается подзарядить шуруповерт. В таких ситуациях приходится пользоваться другими методами подзарядки аккумулятора в домашних условиях.

С помощью USB

Если надо срочно пополнить емкость АКБ, можно воспользоваться внешним зарядным устройством, которые подключаются через USB-порт. Необходимо пользоваться приспособлениями, которые рассчитаны на ток 5-7 А. Однако прежде чем это сделать, надо самостоятельно оснастить шуруповерт USB-разъемом. Делается это следующим образом:

Без вложений. Затрат.Питание от сети 220 вольт шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ.

  • Снять аккумулятор и разделить корпусные секции.
  • Прорезать в корпусе специальное отверстие для установки USB-порта.
  • В цепь, которая соединяет USB-разъем и штатный зарядный контроллер, вставить предохранитель на 10 А. Он прикрепляется термоклеем.
  • Провести тестовую зарядку.

Чтобы получить полный заряд от установленного USB-порта, понадобится подождать не меньше 12 часов.

Важно! Самостоятельно устанавливать USB в шуруповерт нужно только в том случае, если имеются хорошие знания в области электроники.

Универсальные зарядные устройства

Наиболее распространенный способ быстрой подзарядки шуруповерта — использование универсального ЗУ. Такие устройства оснащаются специальными ступенчатыми регуляторами, с помощью которых можно настраивать силу тока и напряжение на выходе.

Также многие подобные ЗУ оснащаются индикаторами для контроля процесса. С их помощью удается понять, насколько сильно успел зарядиться аккумулятор.

Дополнительная информация! Если в используемой модели универсального ЗУ предусмотрена возможность изменения вида батареи, необходимо выбрать подходящий тип. Это позволит в разы ускорить процесс подзарядки севшего шуруповерта.

Сколько по времени нужно заряжать АКБ шуруповерта

Многих интересует, как долго будет длиться подзарядка шуруповерта. Продолжительность данной процедуры во многом зависит от используемого вида зарядки. Например, если инструмент подключается к импульсному устройству, процесс длится всего час. За это время шуруповерт сможет полностью зарядиться.

Некоторые люди пользуются обычными, не импульсными ЗУ. В таких случаях инструмент будет заряжаться в разы дольше. Подзарядка закончится в течение 5-8 часов.

Дополнительная информация! Продолжительность полной зарядки зависит и от модели используемого шуруповерта.

Каждый такой инструмент продается с инструкцией. Перед тем, как зарядить аккумулятор шуруповерта, надо с ней ознакомиться. В инструкции можно узнать более точную информацию о том, сколько времени должна длиться зарядка.

Зарядка аккумулятора автомобиля от блока питания ноутбука

В общем то все было собрано «на коленке» за 5 минут :)))
как сделать ЗУ для аккумулятора из БП от ПК + немного теории можно почитать здесь www.drive2.ru/b/454380328077754876/
Как известно ноутбучная зарядка выдает порядка 17-20 вольт и ток от 4,5 до 5 ампер
собираем схему

Описание по минимуму 🙂
1. лампа выполняет роль реостата и в зависимости от мощности ограничивает ток от 2 до 4 ампер, «лишнее» напряжение забирает на себя
2. по яркости свечения лампы можно судить о степени зарядки аккумулятора — чем тусклее — тем больше заряжен

Из недостатков — не все разъемы зарядок просто соединить проводами, у меня например разъем такой

Решил создать этот пост, потому что, возможно, это сможет выручить кого-то в нередкий случай, когда аккумулятор полностью разряжен и нет никаких основных средств для его «оживления». Например, зарядного устройства для АКБ, или же пары человеческих сытых душ, готовых с улыбкой и радостью толкать вашу машинку, чтобы в дальнейшем, гена смог отработать своё. =) Сталкивался с такой проблемой сам, но мне посчастливилось найти на популярном видеохостинге интересный видеоролик, с подробным описанием схемы зарядки АКБ в домашних условиях, при помощи зарядного устройства от ноутбука и автомобильной лампы h5, который выручил меня раза три точно. Комментарии помогли несколько расширить свои знания по принципам взамодействия всех элементов в этой схеме, кому интересно — могут поглубже ознакомиться, перейдя на ютуб по ролику.

Мною, были использованы: зарядное устройство от ноутбука HP (19 В, 4,74 А) и автомобильная лампа h5 (90 Вт). Схема подключения: «минус» зарядного устройства соединен с «минусом» АКБ через лампу, а «плюс», напрямую с зарядного устройства на «плюс» АКБ.

По своему опыту, могу сказать, что 6-9 часов хватает вполне. Точнее, 6 часов, чтобы была возможность хотя бы покрутить стартером нормально, а 9 часов уже закипал аккум и «глазок» был зеленым.

Имею от предыдущего владельца АКБ «Тюменский медведь», в этом году летом будет 4 года. Реально, ему можно порадоваться, потому что было несколько моментов, когда думал уже всё. Но он выручал. И в морозы под -25 отменно держит заряд, даже если неделю не подходил к машине совсем, или же в месяц пару раз заводился. Тем более, учитывая, что у меня генератор «барахлит» и его ремонтом тоже надо будет заняться потом, но пока всё было ровно.

ВАЖНО! Полярность соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Существенный комментарий, который я выделю: «лампа не ограничивает, а определяет ток заряда, от ее сопротивления и зависит ток, напряжения всегда там 20 в будет, хоть какую лампу ставь, а вот чем мощнее лампа — тем выше ток, соответственно быстрее зарядиться АКБ, без лампы — БП просто сгореть может, т.к. получится КЗ, т.к. у АКБ автомобильного сопротивление ничтожное > ток будет гигантским — сгорит предохранитель или сам БП»

Всем, хотелось бы пожелать, беспроблемных дорог, поменьше уже, наконец, снега и грязи и только хорошего настроения!

Решил создать этот пост, потому что, возможно, это сможет выручить кого-то в нередкий случай, когда аккумулятор полностью разряжен и нет никаких основных средств для его «оживления». Например, зарядного устройства для АКБ, или же пары человеческих сытых душ, готовых с улыбкой и радостью толкать вашу машинку, чтобы в дальнейшем, гена смог отработать своё. =) Сталкивался с такой проблемой сам, но мне посчастливилось найти на популярном видеохостинге интересный видеоролик, с подробным описанием схемы зарядки АКБ в домашних условиях, при помощи зарядного устройства от ноутбука и автомобильной лампы h5, который выручил меня раза три точно. Комментарии помогли несколько расширить свои знания по принципам взамодействия всех элементов в этой схеме, кому интересно — могут поглубже ознакомиться, перейдя на ютуб по ролику.

Мною, были использованы: зарядное устройство от ноутбука HP (19 В, 4,74 А) и автомобильная лампа h5 (90 Вт). Схема подключения: «минус» зарядного устройства соединен с «минусом» АКБ через лампу, а «плюс», напрямую с зарядного устройства на «плюс» АКБ.

По своему опыту, могу сказать, что 6-9 часов хватает вполне. Точнее, 6 часов, чтобы была возможность хотя бы покрутить стартером нормально, а 9 часов уже закипал аккум и «глазок» был зеленым.

Имею от предыдущего владельца АКБ «Тюменский медведь», в этом году летом будет 4 года. Реально, ему можно порадоваться, потому что было несколько моментов, когда думал уже всё. Но он выручал. И в морозы под -25 отменно держит заряд, даже если неделю не подходил к машине совсем, или же в месяц пару раз заводился. Тем более, учитывая, что у меня генератор «барахлит» и его ремонтом тоже надо будет заняться потом, но пока всё было ровно.

ВАЖНО! Полярность соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Существенный комментарий, который я выделю: «лампа не ограничивает, а определяет ток заряда, от ее сопротивления и зависит ток, напряжения всегда там 20 в будет, хоть какую лампу ставь, а вот чем мощнее лампа — тем выше ток, соответственно быстрее зарядиться АКБ, без лампы — БП просто сгореть может, т.к. получится КЗ, т.к. у АКБ автомобильного сопротивление ничтожное > ток будет гигантским — сгорит предохранитель или сам БП»

Всем, хотелось бы пожелать, беспроблемных дорог, поменьше уже, наконец, снега и грязи и только хорошего настроения!

Зарядка из блока питания ноутбука своими руками

Дата: 30.01.2016 // 0 Комментариев

Изготавливать самодельное зарядное для аккумулятора автомобиля не всегда проще и выгоднее. Даже используя самый простые схемы необходимо думать о покупке трансформатора или о самостоятельной его перемотке, решать, из чего изготовить корпус и т.д. Гораздо проще переделать уже готовый блок питания на зарядное устройство. Большой популярностью среди автолюбителей пользуется переделка блока питания ATX, но ничего не мешает использовать подобный подход и смастерить зарядное устройство из блока питания ноутбука. Сегодня мы расскажем, как можно переделать блок питания ноутбука в зарядное устройство. И так, поехали!

Зарядное устройство из блока питания ноутбука

Напрямую сразу подключать блок питания ноутбука клеммам АКБ нельзя. Напряжение на выходе составляет около 19 В, а сила тока около 6 А. Силы тока для зарядки 60 А/ч аккумулятора достаточно, а что делать напряжением? Тут есть варианты.

Зарядное устройство из блока питания ноутбука может быть реализовано двумя абсолютно разными путями.

  • Без переделки блока питания. Необходимо последовательно с автомобильным АКБ подключить мощную лампочку от фары. Такая лампочка в данном случае будет служить токоограничителем. Решение очень простое и доступное.
  • С переделкой блока питания. Тут необходимо снизить напряжение блока питания ноутбука для нормальной зарядки до 1414,5 В.

Мы пойдем более интересным путем и в вкратце расскажем, как легко можно понизить напряжение блока питания ноутбука. Подопытным блоком станет универсальная зарядка к ноутбуку под название Great Wall.

Первым делом разбираем корпус, стараемся сильно его не растрепать, нам еще им пользоваться.

Как видим, блок выдает напряжение — 19 В.

Плата построена на TEA1751+TEA1761.

Для лучшего понимания дела на одном из китайских сайтов была схема ну очень похожего блока.

Отличие лишь в номиналах некоторых деталей.

Для снижения напряжение на выходе ищем резистор, который соединяет шестую ножку TEA1761 и плюс с выхода блока питания (на фото отмечен красным).

На схеме этот резистор состоит из двух (они тоже обведены красной линией).

Для удобства приводим назначение и расположение ножек из datasheet TEA1761.

Выпаиваем этот резистор и измеряем его сопротивление – 18 кОм.

Достаем из закромов переменный или подстроечный резистор на 22 кОм и настраиваем его на 18 кОм. Впаиваем его на место предыдущего.

Постепенно снижая сопротивление добиваемся показания 14 — 14,5 В на выходе блока питания.

Получив необходимое напряжение можно его отпаять от платы и измерить текущее сопротивление – оно составило 12,37 кОм.

После всего нужно подобрать постоянный резистор, с как можно близким к этому значению номиналом. У нас это будет пара 10 кОм и 2,6 кОм. Увы, в SMD исполнение ничего подобного не нашлось, пришлось кончики резисторов посадить в термокембрик.

Паяем данные резисторы.

Тестируем работу блока – 14,25 В на выходе. Напряжение для зарядки автомобильного АКБ в самый раз.

Собираем блок питания и подключаем крокодилы на конце шнура. (Необходимо тщательно проверять полярность на выходе шнура, в некоторых блоках питания «-» — это центральный провод, а «+» — оплетка).

Зарядное устройство из блока питания ноутбука работает как положено, ток в середине процесса зарядки составляет около 2-3 А. При падении тока зарядки до 0,5-0.2 А, процесс зарядки можно считать оконченным.

Для удобства зарядное можно снабдить амперметром, прикрученным на корпус, или контрольным светодиодом, который будет сигнализировать об окончании заряда. Как дополнительную меру предосторожности можно посоветовать использовать хоть какую-то защиту от переполюсовок.

Дата: 30.01.2016 // 0 Комментариев

Изготавливать самодельное зарядное для аккумулятора автомобиля не всегда проще и выгоднее. Даже используя самый простые схемы необходимо думать о покупке трансформатора или о самостоятельной его перемотке, решать, из чего изготовить корпус и т.д. Гораздо проще переделать уже готовый блок питания на зарядное устройство. Большой популярностью среди автолюбителей пользуется переделка блока питания ATX, но ничего не мешает использовать подобный подход и смастерить зарядное устройство из блока питания ноутбука. Сегодня мы расскажем, как можно переделать блок питания ноутбука в зарядное устройство. И так, поехали!

Зарядное устройство из блока питания ноутбука

Напрямую сразу подключать блок питания ноутбука клеммам АКБ нельзя. Напряжение на выходе составляет около 19 В, а сила тока около 6 А. Силы тока для зарядки 60 А/ч аккумулятора достаточно, а что делать напряжением? Тут есть варианты.

Зарядное устройство из блока питания ноутбука может быть реализовано двумя абсолютно разными путями.

  • Без переделки блока питания. Необходимо последовательно с автомобильным АКБ подключить мощную лампочку от фары. Такая лампочка в данном случае будет служить токоограничителем. Решение очень простое и доступное.
  • С переделкой блока питания. Тут необходимо снизить напряжение блока питания ноутбука для нормальной зарядки до 1414,5 В.

Мы пойдем более интересным путем и в вкратце расскажем, как легко можно понизить напряжение блока питания ноутбука. Подопытным блоком станет универсальная зарядка к ноутбуку под название Great Wall.

Первым делом разбираем корпус, стараемся сильно его не растрепать, нам еще им пользоваться.

Как видим, блок выдает напряжение — 19 В.

Плата построена на TEA1751+TEA1761.

Для лучшего понимания дела на одном из китайских сайтов была схема ну очень похожего блока.

Отличие лишь в номиналах некоторых деталей.

Для снижения напряжение на выходе ищем резистор, который соединяет шестую ножку TEA1761 и плюс с выхода блока питания (на фото отмечен красным).

На схеме этот резистор состоит из двух (они тоже обведены красной линией).

Для удобства приводим назначение и расположение ножек из datasheet TEA1761.

Выпаиваем этот резистор и измеряем его сопротивление – 18 кОм.

Достаем из закромов переменный или подстроечный резистор на 22 кОм и настраиваем его на 18 кОм. Впаиваем его на место предыдущего.

Постепенно снижая сопротивление добиваемся показания 14 — 14,5 В на выходе блока питания.

Получив необходимое напряжение можно его отпаять от платы и измерить текущее сопротивление – оно составило 12,37 кОм.

После всего нужно подобрать постоянный резистор, с как можно близким к этому значению номиналом. У нас это будет пара 10 кОм и 2,6 кОм. Увы, в SMD исполнение ничего подобного не нашлось, пришлось кончики резисторов посадить в термокембрик.

Паяем данные резисторы.

Тестируем работу блока – 14,25 В на выходе. Напряжение для зарядки автомобильного АКБ в самый раз.

Собираем блок питания и подключаем крокодилы на конце шнура. (Необходимо тщательно проверять полярность на выходе шнура, в некоторых блоках питания «-» — это центральный провод, а «+» — оплетка).

Зарядное устройство из блока питания ноутбука работает как положено, ток в середине процесса зарядки составляет около 2-3 А. При падении тока зарядки до 0,5-0.2 А, процесс зарядки можно считать оконченным.

Для удобства зарядное можно снабдить амперметром, прикрученным на корпус, или контрольным светодиодом, который будет сигнализировать об окончании заряда. Как дополнительную меру предосторожности можно посоветовать использовать хоть какую-то защиту от переполюсовок.

В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемое, зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов из адаптера питания ноутбуков. Заряжать можно будет никелевые или свинцовые аккумуляторы, причём не только автомобильные.

Зарядка позволит заряжать аккумуляторы с напряжением от 4 до 30 Вольт.

Первое, что нам понадобится для реализации проекта, это естественно корпус, он у меня от какого-то китайского инвертора 12 на 220 вольт, монолитный, сделан из алюминия.Эргономика на высоте, но можно взять любой другой подходящих размеров корпус, например от компьютерного блока питания.

Второе , сетевой понижающий импульсный блок питания, выходное напряжение составляют 19 вольт при токе 4.5 — 5 Ампер, если кому интересно это дешевый и универсальный адаптер для ноутбука.

Блок построен на шим контроллере из семейства UC38 , вот схема…

Блок стабилизированный и это очень важный момент, а также имеет защиту от коротких замыканий, естественно мы слегка доработаем этот блок.

Готовый адаптер можно купить «здесь «

Третье, это у нас вольт-амперметр цифровой или аналоговый, полностью на ваше усмотрение, мой вариант был выдран из китайского стабилизатора напряжением 30 вольт 5 Ампер. Купить можно здесь…
И разумеется немного электроники, всякие клеммы и шнур питания, но сперва давайте рассмотрим устройство в виде красивой картинки.

И опять важный момент смотрим на схему нашего блока питания и находим микросхему TL431, стоит она возле оптрона, именно эта микросхема задаёт выходное напряжение. В обвязке всего два резистора путём их подбора можно получить нужное, выходное напряжение, разумеется в пределах разумного.

Сейчас нам нужно проследить цепь резистора, который идёт от управляющего вывода микросхемы к выходному плюсу, он в нашей схеме R13. Этот резистор в моём случае имеет сопротивление 20 Ком.
Нам нужно последовательно этому резистору подключить переменный резистор на 10 Ком, таким вот примерно образом.
Путём вращения переменного резистора добиваемся на выходе напряжение в районе 30 вольт.

Затем вынимаем переменник, измеряем его сопротивление, при котором напряжение было 30 вольт и заменяем резистор R13 с нужным сопротивлением, в моём случае это примерно 27 Ком, на этом переделка адаптера завершена…

Вообще наша схема из себя представляет шим-регулятор напряжения без отдельного узла ограничения тока.

Генератор прямоугольных импульсов построенный на таймере NE 555 и работает на определенной частоте.

Диоды в обвязке генератора постоянно меняют время заряда и разряда частота-задающего конденсатора, это явление позволяет менять слаженность выходных импульсов, а высокое КПД получается из-за того, что в отличие от линейных схем регулятора в шим-регуляторе
силовой транзистор работает в ключевом режиме. То есть он либо открыт, либо закрыт.

Переменным резистором регулируется скважность импульсов.

Поскольку в нашей схеме нет отдельного ограничителя тока, то выставить нужный ток заряда можно изменением напряжения, то есть вращением регулятора R1.

Для наиболее точной установки этого параметра можно использовать многооборотный переменный резистор.

Транзистор в схеме шим-регулятора подойдет буквально любой n-канальный полевой транзистор с напряжением 60 вольт и током от 20 ампер.

Из-за ключевого режима работы нагрев на нем не будет особо большим в отличие от линейных схем. Но теплоотвод не помешает, в моём случае он просто был укреплён к алюминиевому корпусу зарядного устройства.

Да, действительно схема шим-регулятора проста, экономична и надежна, в принципе можно смело использовать, но не тут то было смотрим на документацию микросхемы и видим,
что максимально, допустимое напряжение питания составляют 16-18 вольт, иногда чуть выше.

А на выходе нашего переделанного адаптера напряжение почти в два раза выше этого, если подключить схему шим-регулятора напрямую к выходу адаптера, то таймер сгорит однозначно… поэтому нужно придумать другое решение.

Купить готовый шим-регулятор можно «здесь «

Я могу предложить 3 простых варианта…

1.

Использовать линейный стабилизатор, скажем от пяти до двенадцати вольт из семейства 78ХХ.
Последние цифры ХХ этой линейки показывают напряжение стабилизации данной микросхемы.
Можно также построить простой стабилизатор по этой схеме.

2.

Использовать отдельный адаптер питания для запитки таймера, скажем зарядку от мобильного телефона.

3.

И наконец последний вариант… намотать дополнительную обмотку на силовом трансформаторе адаптера ноутбука. Дополнить обмотку выпрямителем и небольшим конденсатором на выходе.

Но и простым решением является внедрение линейного стабилизатора, скажем 7805, но тут опять облом…, максимальное входное напряжение для этой микросхемы составляет 24-25 вольт, зависит от производителя и может доходить до 35 вольт.

Я нашёл у себя микросхему КА7805, по сути тот-же стабилизатор у которого входное напряжение по даташиту 35 вольт, а если не находите нужной микросхемы, то всегда есть вариант построить такой же стабилизатор всего из 3 деталей, вот по этой схеме…

С питанием микросхемы вроде бы подробно разобрались, теперь давайте соберём и протестируем наш регулятор.
Вот собранный шим-регулятор, работает отлично.

На плате адаптера есть два активных компонента, которые подвергаются нагреву, это силовой транзистор высоковольтной цепи преобразователя и сдвоенный диод на выходе схемы. Их я отпаял и закрепил к алюминиевому корпусу, в котором намерен собрать зарядку.

Кстати не забываем изолировать транзисторы и диод от основного корпуса.
Лицевую панель сделал из пластика, который позаимствовал от аккумулятора бесперебойника.
Выходных клемм к сожалению у себя не нашел, поэтому собираюсь использовать вот такой вариант

не самый лучший но в дальнейшем поменяю на нормальные клеммы.

Не нужно подавать на пульт оператора напряжения выше 28 Вольт, а то может сгореть вольтметр, ведь как заверяют китайцы показывает максимум 30 вольт.
Схема адаптера имеет защиту от коротких замыканий, но не имеет защиту от переполюсовки, но и это если захотеть можно исправить. Есть много дополнительных схем от переполюсовки.

Но вот и все друзья, зарядник получился неплохой, заряжает также аккумуляторы от шуруповёрта даже не напрягаясь.

Как долго автомобильный аккумулятор может питать ноутбук?

Ноутбуки

печально известны тем, что они истощают электроэнергию, и поэтому возникает вопрос, как их можно заряжать от автомобильного аккумулятора в дороге.

Итак, как долго ваш автомобильный аккумулятор может питать ноутбук? Стандартный аккумулятор в вашем автомобиле может заряжать 45-ваттный ноутбук за 3,7 часа. Для 65-ваттного ноутбука время зарядки сокращается примерно до 2,4 часа.

Если вы используете 90-ваттный ноутбук, батарея дает заряд примерно на 1.6 часов, и еще есть заряд для зажигания двигателя. Когда инвертор отключен, время зарядки должно составлять примерно 4,5 часа, 2,9 часа и 1,9 часа соответственно.

Предположения

Конечно, данные оценки основаны на предположении, что ваша батарея полностью заряжена. Кроме того, предполагается, что у ноутбука есть подходящий шнур для зарядки. Если влияет какой-либо из этих факторов, это означает, что время зарядки, вероятно, значительно сократится.

Если в дороге у вас закончился заряд портативного компьютера, не беспокойтесь, потому что аккумулятор в машине может принести большую пользу.Вам нужно только знать, как подключить ноутбук к блоку питания.

Как можно зарядить ноутбук от автомобильного аккумулятора?

Конечно, это один из вопросов, который задают большинство водителей, оказавшись в темноте после того, как их ноутбуки разрядятся. Скажем, например, вы находитесь в кемпинге, а затем ваш лектор просит вас повторно отправить задание. Ваш компьютер разряжен, и, к сожалению, работа не сохраняется на вашем смартфоне.

Опыт может быть травмирующим, поскольку вы знаете, что эти задания и отчеты о работе обычно сопровождаются крайними сроками.Однако это не должно быть таким уродливым, как кажется. Находясь в автомобиле, вы можете включить ноутбук и без проблем справиться с задачей.

Есть два способа подключить компьютер к автомобильному аккумулятору. Во-первых, вы можете подключить его напрямую, без инвертора или использовать инвертор. Какой бы вариант вы ни выбрали, это повлияет на время зарядки. Конечно, когда инвертор отсутствует, время зарядки увеличивается.

Использование инвертора питания для зарядки ноутбука в автомобиле

Когда дело доходит до питания портативного компьютера в автомобиле, было бы лучше, если бы вы применили инвертор питания.Инвертор упрощает подключение и безопасен как для автомобильного аккумулятора, так и для ноутбука. Чтобы это стало возможным, у вас должен быть сам инвертор. Также вам понадобится исправный прикуриватель.

Следовательно, если тот, что у вас в машине, не работает, процесс зарядки не будет эффективным. Вы должны помнить одну вещь: вы не можете заряжать ноутбук, когда автомобиль простаивает. Поступая так, вы в конечном итоге разрядите аккумулятор раньше, чем вы ожидали. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как подключить ноутбук для зарядки на профессиональном уровне.

1. Подготовить

В отличие от зарядки ноутбука от сетевой розетки, при использовании автомобильного аккумулятора вам понадобится специальный адаптер для работы от постоянного тока. Поэтому перед тем, как начать процедуру, вы должны убедиться, что у вас есть правильный адаптер. Чтобы адаптер заработал, вам придется отсоединить часть шнура питания и заменить его шнуром постоянного тока. Шнур постоянного тока идеально подходит для розетки автомобильного прикуривателя.

Что делать, если у вас нет адаптера? Вы можете быстро приобрести его в ближайшем магазине электроники.Кроме того, вы можете дешево найти эти адаптеры в интернет-магазинах, таких как Amazon. При покупке адаптера было бы лучше, если бы вы выбрали универсальную версию, а не версии для конкретной модели. Таким образом вы избежите страданий, которые возникают, когда возникает необходимость пополнить запасы другого ноутбука.

2. Подключите адаптер к ноутбуку

Убедившись, что у вас есть правильный адаптер постоянного тока, и он подключен к другому концу зарядного устройства вашего ноутбука, пора приступить к работе.Начните с подключения правого конца зарядного устройства к ноутбуку.

3. Поместите аккумулятор в надежное место

Вставив зарядное устройство в порт зарядки устройства, продолжайте искать безопасное место для размещения ноутбука. Помните, вы должны заряжать ноутбук, пока машина находится в движении. Следовательно, вы должны убедиться, что он установлен на твердом основании, чтобы не повредить его во время движения. Свободное место отлично подходит как место для защиты ноутбука.

4.Подключите разъем постоянного тока к прикуривателю автомобиля

Установив зарядное устройство в порт зарядки ноутбука, вы можете продолжить и подключить конец постоянного тока к прикуривателю автомобиля. То же самое и с зарядным устройством для телефона. Следовательно, это не должно быть проблемой.

5. Заведите машину и езжайте

С зарядным устройством, подключенным к обоим концам, вы должны запустить автомобиль. Ноутбук должен немедленно начать заряжаться, это зависит от приобретенной вами модели.Было бы лучше, если бы вы позволили аккумулятору продолжать зарядку в течение расчетного периода времени, чтобы избежать его разрядки. Превышение ожидаемого времени может привести к разрядке аккумулятора, что приведет к проблемам при следующем запуске автомобиля.

Может ли инвертор разрядить аккумулятор вашего автомобиля?

В настоящее время вы найдете силовые инверторы I разных номиналов. Скажем, например, вы найдете 150 Вт, 240 Вт, 240 Вт, 300 Вт и 500 Вт. При зарядке ноутбука в автомобиле зарядное устройство мощностью 150 и 300 Вт — это больше, чем нужно.

Благодаря такой емкости аккумулятор разряжается быстрее, чем при использовании адаптера с более низким номиналом. Если оставить инвертор подключенным на ночь, он может разряжать аккумулятор вашего автомобиля. Поэтому было бы лучше, если бы вы не использовали инвертор для зарядки на холостом ходу.

Может ли инвертор нанести вред вашему автомобилю?

Если инвертор вашего ноутбука подключен неправильно, вы можете повредить гнездо для сигареты. Вот почему рекомендуется сначала понять, как подключить инвертор, еще до того, как вы начнете покупать подходящий инвертор.Было бы лучше, если бы вы выбрали фирменный инвертор для удобства. Те дешевые инверторы, которые вы найдете в магазинах, могут принести вам больше вреда, чем пользы.

DBPOWER DJS50 Переносное зарядное устройство и стартер

Автомобильное зарядное устройство — одна из тех вещей, о которой вы можете не думать о покупке, пока она вам не понадобится, но тогда вам захочется предусмотреть, чтобы купить его заранее. Выбор подходящей перемычки автомобильного аккумулятора или зарядного устройства зависит от нескольких факторов, уникальных для вашей ситуации.

В первую очередь необходимо определить, какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше всего подходит для ваших нужд.

Вики Листон — сценарист, продюсер и рассказчик «На лету … Сделай сам», отмеченного наградами шоу по благоустройству дома и самодельного шоу уникальных руководств по проектам для случайных мастеров своими руками.

«Существует два основных типа автомобильных зарядных устройств: струйные и интеллектуальные (также называемые многоступенчатыми)», — делится Листон. «Я не считаю поплавковые зарядные устройства настоящими« зарядными устройствами », так как они не воскрешают разряженную батарею, а используются только для поддержания заряда.”

Изучение плюсов, минусов и возможностей автомобильного зарядного устройства помогает в процессе принятия решений.

«Капельные зарядные устройства — самые недорогие, — говорит Листон, — но они также самые медленные».

Хотя это может показаться неудачей, в определенных ситуациях это может быть преимуществом.

«Если вы не слишком спешите с перезарядкой, капельный блок вам пригодится», — объясняет Листон. «На самом деле лучше, чтобы аккумулятор заряжался медленнее, чем быстрее, поскольку быстрая зарядка может привести к сильному нагреву и повреждению аккумулятора.”

Если безопасность превыше всего, умное зарядное устройство может быть лучшим выбором.

«Интеллектуальные или многоступенчатые зарядные устройства используют микропроцессор для оценки заряда батареи и принятия автоматических решений о том, как заряжать. Стандартные версии имеют функцию автоматической остановки, чтобы избежать перезарядки, повреждений и взрывов », — отмечает Листон. «Они также могут обнаружить, если вы случайно подключили кабели к неправильным клеммам, что называется« защитой от обратной полярности ». Непрерывное зарядное устройство испортит аккумулятор при неправильном подключении, в то время как интеллектуальное зарядное устройство просто не начнет заряжаться вообще.Понятно, что это более дорогой вариант, но он также и самый безопасный ».

Не забудьте проверить номинал ампер на потенциальном автомобильном зарядном устройстве, так как это позволит вам узнать, насколько быстро оно зарядит вашу батарею.

«Зарядные устройства рассчитаны на ток ниже одного А, поэтому для полной зарядки аккумулятора может потребоваться несколько дней», — говорит Листон. «Опять же, чем медленнее, тем лучше для батареи, но, возможно, у вас не будет роскоши ждать так долго и вам понадобится спешка.

«Зарядные устройства с более высоким номиналом могут работать до 20 ампер, а аварийные зарядные устройства типа« начни это прямо сейчас »могут выдавать 40 ампер, чтобы вы могли отправиться в путь в жаркую минуту», — продолжает Листон. «Некоторые интеллектуальные зарядные устройства позволяют вам выбрать настройку перезарядки в зависимости от ваших обстоятельств. Вы можете уменьшить его, когда у вас будет время подождать, и он не будет расходовать ненужное вредное тепло. Устанавливайте его выше только тогда, когда для этого требуется скорость. Вы получите лучшее из обоих миров в одном зарядном устройстве ».

Как зарядить ноутбук в машине (Подробное руководство)

Сегодня все автомобили позволяют заряжать компактные устройства, такие как смартфон, планшет, фотоаппарат и так далее.

Черт возьми, некоторые автомобили даже могут похвастаться беспроводной зарядной пластиной для зарядки смартфонов высокого класса.

Однако вы можете спросить себя, как заряжать ноутбук в машине?

Потому что нет возможности заряжать ноутбук в автомобиле и нет автомобильного адаптера ноутбука, который помог бы вам решить вашу дилемму.

Следовательно, если вы опаздываете (на важную встречу или презентацию) и забываете зарядить свой ноутбук, тогда, Боже, это было бы так ужасно, не так ли?

Вот почему в этой статье я покажу вам « Как зарядить ноутбук в автомобиле » с минимальными усилиями или без них.

Можно ли заряжать ноутбук в машине?

Многие из вас могут задаться вопросом, можно ли вообще зарядить ноутбук в машине?

Короткий ответ, да!

Длинный ответ, он включает в себя немного науки.

Автомобиль, который вы используете, оснащен розеткой на 12 В (также известной как прикуриватель), которую с помощью автомобильного адаптера можно использовать для питания вашего смартфона и планшетов.

Однако розетка на 12 В, как следует из названия, подает только 12 В постоянного тока (постоянного тока), в то время как вашему ноутбуку требуется 110/220 В переменного тока (переменный ток) для зарядки через зарядное устройство.

Следовательно, вам понадобится инвертор мощности для преобразования постоянного тока в переменный, и с его помощью вы сможете легко заряжать свой ноутбук в машине.

Рекомендуемый продукт

Bestek Power Inverter 300W — мой продукт , рекомендованный мной , на случай, если вы все еще не знаете, как заряжать ноутбук в машине.

Имея около 5000 отзывов покупателей на Amazon.com, вы действительно не ошибетесь, выбрав продукт, популярный среди других потребителей .

Bestek — популярный бренд, предлагающий преобразователи мощности различных форм, размеров и номинальной мощности, которые даже выглядят как кофейные кружки.

Почти вся продукция Bestek имеет восторженные отзывы на Amazon, поэтому будьте уверены, что вы в надежных руках.

Кроме того, с его мощностью 300 Вт вы можете заряжать свой ноутбук с такой же скоростью, как он подключен к реальной розетке в вашем доме или офисе.

Поставляется с двумя розетками переменного тока; однако я бы рекомендовал использовать только по одному, потому что вы не хотите увеличивать нагрузку на автомобильный аккумулятор, не так ли?

Кроме того, он оснащен двумя портами USB, которые в совокупности обеспечивают выходную мощность 4.2А, этого достаточно для одновременного питания смартфона и планшета.

Примечание: Инвертор мощности Bestek 300 Вт имеет переключатель для включения / выключения выхода переменного тока; однако он не отключает питание USB-портов. Следовательно, лучше вынимать инвертор мощности из розетки, когда он не используется; в противном случае аккумулятор автомобиля будет медленно разряжаться без вашего уведомления

Будет ли инвертор разряжать автомобильный аккумулятор?

Автомобильный инвертор мощности поставляется с различными номиналами мощности, такими как 150 Вт, 300 Вт и вплоть до 2000 Вт и 5000 Вт.

Тем не менее, для вашего использования достаточно любого автомобильного инвертора мощностью 150 и 300 Вт, что-либо большее, чем это, разряжает ваш автомобильный аккумулятор быстрее.

Кроме того, не рекомендуется использовать автомобильный инвертор мощности, когда ваш автомобиль заглох; в противном случае разрядка батареи также будет быстрой.

Для справки: автомобильный аккумулятор заряжается с помощью «генератора переменного тока», который преобразует механическую энергию поршней двигателя в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторной батарее автомобиля.

Автомобильный аккумулятор затем питает другие электрические компоненты, такие как зажигание, фары, задние фонари, дворники, автомобильная развлекательная система, кондиционер и т. Д.

Инверторы мощности вредны для вашего автомобиля?

Розетка 12 В предназначена для питания 12 В при макс.

Однако опасно то, как вы используете инвертор мощности и какой это инвертор.

Идеальная номинальная мощность инвертора мощности для хэтчбека и седана составляет от 150 Вт до 300 Вт, что-либо большее, чем приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

Тем не менее, не забудьте купить инвертор мощности от известного производителя (например, того, который я рекомендовал), иначе дешевый инвертор может потреблять больше энергии от порта 12 В, что приведет к сгоранию предохранителя.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: несмотря на то, что инвертор питания обеспечивает розетку переменного тока, рекомендуется использовать его для маломощной электроники, такой как смартфон / камера / зарядное устройство для динамика Bluetooth, световая подставка, монитор компьютера, игровые ноутбуки и т. Д.

Однако, если вы вышли в поход или длительную поездку, не рекомендуется использовать электронику с высоким энергопотреблением, например:

  • Тостер
  • Кофеварка
  • Погружной блендер
  • Электроинструменты
  • Принтеры бизнес-класса
  • Электрическая мойка высокого давления

Для таких требований лучше взять с собой портативный генератор.

Другие рекомендуемые автомобильные зарядные устройства для ноутбуков

Как я упоминал ранее, существует множество инверторов мощности или автомобильных зарядных устройств для ноутбуков, как некоторые могут назвать.

Следовательно, если вас не устраивает рекомендуемый мной продукт, то есть инвертор мощности Bestek 300 Вт, и вы хотите что-то с дополнительными функциями или улучшенным дизайном, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими рекомендациями ниже.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНВЕРТОР BESTEK 200W

Помните, ранее я говорил об инверторе мощности от Bestek, который выглядел как кофейная кружка.

Ну вот и все.

По сравнению с инвертором мощностью 300 Вт, упомянутым ранее, этот имеет меньшую мощность, что хорошо, если вы хотите уменьшить разряд батареи.

Кроме того, он имеет более удобный дизайн, чем промышленный вид инвертора Bestek 300 Вт.

Он также оснащен двойной розеткой переменного тока 120 В и двумя портами USB на 4,5 А. Вы даже получаете прикуриватель, и бренд упоминает, что этот инвертор имеет высокий КПД преобразования мощности — 92%.

Foval 200W Инвертор мощности

Если вам нужно автомобильное зарядное устройство для ноутбука, которым ваши дети не будут бояться пользоваться, то инвертор Foval 200 Вт — идеальный выбор.

Он поставляется с чрезвычайно портативным размером 3,2 дюйма, который легко помещается в любом месте вашего автомобиля; однако он поставляется с небольшим кабелем длиной 10 дюймов.

Следовательно, будет трудно передать это вашим детям, которые сидят сложа руки; в противном случае это не будет проблемой, если в вашем автомобиле есть порт 12 В для пассажиров сзади.

Однако убедитесь, что вы или ваши дети не уроните его, потому что он весит около 20 унций, а его внутренние части могут легко повредиться из-за его веса.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья смогла решить ваш вопрос «Как зарядить ноутбук в автомобиле» и поможет вам выбрать правильный инвертор мощности для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *