Как узнать кислотный или гелевый аккумулятор: Страница не найдена — Автомобиль Skoda Rapid

Содержание

Технология залитого аккумулятора от VARTA®

VARTA® предлагает обширную линейку залитых свинцово-кислотных аккумуляторов для широкого диапазона автомобилей. Каждый аккумулятор создан, чтобы отвечать специфическим требованиям наших потребителей во всем мире — как производителей оборудования, так и покупателей на рынке компонентов.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов. Жидкий электролит, состоящий из серной кислоты и воды, покрывает все внутренние детали. Залитые аккумуляторы VARTA обладают герметичной конструкцией, поэтому они защищены от протеканий.

Залитые аккумуляторы для легковых автомобилей

Наши залитые 12-вольтовые аккумуляторы разработаны, чтобы удовлетворять потребности в электроэнергии современных автомобилей, и обеспечивают надежную пусковую мощность снова и снова в самых сложных климатических условиях. В них используется наша эксклюзивная технология решетки PowerFrame®.

Залитые аккумуляторы для водного транспорта

Мы предлагаем широкий диапазон пусковых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла для водного транспорта, которые позволяют нашим покупателям дольше быть на воде. Мы предлагаем аккумуляторы для водного транспорта на любой вкус: от высокомощных стартерных аккумуляторов до стандартных или улучшенных аккумуляторов глубокого разряда с жидким электролитом. В отличие от стандартных залитых аккумуляторов, аккумуляторы VARTA Professional Dual Purpose защищены от разлива и позволяют наклонять себя до 90° на короткое время.

Преимущества:

  • Стартерные аккумуляторы обеспечивают короткий и мощный импульс для запуска двигателя.
  • Аккумуляторы глубокого разряда запускают двигатели и питают приборы, если двигатели не запущены.
  • Более прочная конструкция с улучшенными характеристиками работы в циклическом режиме продлевают время эксплуатации для применений с глубоким разрядом.

Залитые аккумуляторы для гольф-мобилей

Нужен ли вам аккумулятор для перемещения по полю для гольфа или надежный источник энергии для промышленного применения, типа ножничных подъемников или поломоечных машин, наши аккумуляторы для гольф-мобилей обеспечивают необходимую производительность в режиме глубокого разряда.

Преимущества:

  • Активная масса высокой плотности и сплав решетки со специальной формулой позволяют аккумулятору выдерживать нагрузку множественных циклов разряда.
  • Механически соединенные отверстия для удобного долива воды.
  • Прочные пластины и плотная установка компонентов для виброустойчивости.

Залитые аккумуляторы для газонокосилок и садовой техники

Наши аккумуляторы для газонокосилок и садовой техники разработаны так, чтобы обеспечивать надежную пусковую мощность раз за разом. Характеристики продукта:

  • Удобная конструкция, не требующая обслуживания.
  • Конверты-сепараторы защищают пластины, обеспечивают необычайную пусковую мощность и предотвращают от внутреннего замыкания.

Залитые аккумуляторы для тяжелых грузовиков

Наши аккумуляторы высокой мощности для коммерческого применения обеспечивают высочайшую производительность и увеличенный срок службы в циклах для самых сложных условий. Технология решетки PowerFrame® обеспечивает более длительный срок службы, устойчивость к коррозии и до 70 % лучшее прохождение тока.

Кроме того:

  • Усиленные полюсные мостики и горячий компаунд на ушках пластин увеличивают устойчивость к вибрации.
  • Встроенные складные ручки обеспечивают простую переноску и установку.
  • Устойчивый к ударам корпус с усиленными торцевыми стенками для большей прочности.
  • Прочные сепараторы предотвращают короткие замыкания.

Как узнать гелевый аккумулятор или кислотный

Какая разница между AGM, гелевой и обычной жидкокислотной батареей?

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций.

Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).


AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля с повышенным требованием к питанию

Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему здорового питания. Нет, речь не про ЗОЖ, а про громкую и качественную музыку в авто!

И так, давайте посмотрим какие существуют аккумуляторные батареи (АКБ). Узнаем какие из них больше подойдут для авто с продвинутыми аудиосистемами, а заодно я поделюсь своим опытом.

Для автомобилей существует несколько типов АКБ :

  • Кислотные
  • Гелевые
  • AGM (АГМ)
  • Литий (секретный тип, о нем в самом конце)

Кислотный аккумулятор

Свинцово-кислотный аккумулятор — тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком … , дальше в Википедии.

Кислота — она и есть кислота, кто ее не знает. Если у вас не требовательная системка, просто держите его заряженным и исправным. Можно заменить штатный на более емкий (до 30%).

Если вы будете использовать несколько аккумуляторов, я думаю не стоит объяснять, что кислотный в салон ставить не стоит.

Гелевый аккумулятор

Принцип и устройство гелевого аккумулятора аналогичны кислотному. В нем так же кислота и дистиллированная вода, вот только в кислоту добавлена двуокись кремния, которая и превращает получившийся электролит в гелеобразную жидкость. В результате он практически не испаряется и не столь агрессивно окисляет пластины.

Кстати, в популярных моделях пластины выполнены не в виде кассет, а свернуты в спираль, что дает большую площадь контакта.

Одна из самых известных марок гелевых аккумуляторов это Оптима, в арсенале которой есть варианты для различных назначений, в том числе и для автозвуковых нужд.

Несколько лет назад гелевые аккумуляторы начинали активно входить в пользование автозвукарей, но к сегодняшнему дню основное место в хороших системах заняли AGM батареи.

Как заряжать гелевый аккумулятор

Главное при зарядке гелика не превышать напряжение и не перезарядить батарею. Можно, приобрести специальное зарядное устройство (ЗУ) , которое автоматически регулирует напряжение. Поэтому у таких ЗУ перезаряд батареи не возможен. В покупке есть смысл, если вы имеете дело со автозвуком. Хороший зарядник в хозяйстве нужно иметь.

Заряжать гелевый аккумулятор можно обычными зарядными устройствами для кислотных батарей. Главное следите за напряжением, сейчас практически все ЗУ имеют возможность ручной регулировки напряжения.

Гелевые АКБ позволяют производить быструю зарядку, увеличивая силу тока в процессе до 20%. Но если в мануалах ничего об этом не говорится, то лучше не рисковать и устанавливать силу тока на уровне 10% от энергоемкости, заряжая его при таком показателе.

AGM аккумулятор

Теперь давайте разберемся, что такое AGM аккумулятор. AGM(Absorbent Glass Mat — пропитанный стекломат/стекловолокно). В этих батарейках электролит не залит как все привыкли, внутри корпуса находится стекловолокно, пропитанное в нем.

Аккумуляторы AGM имеют дополнительные преимущества:

  • Высокие пусковые токи.
  • Длительный срок службы
  • Отсутствует принципиальная возможность утечки. Однажды к нам пришел такой аккумулятор с пробоинами в корпусе в результате варварской транспортировки, так мы просто заклеили дыры и он работает до сих пор, на качестве питания это никак не сказалось.
  • Очень устойчивая работа при низких температурах. Проверено лично — крутит в -40 как здрасте, без всяких прогревов.
  • АГМ быстрее заряжаются, он может принимать до 30% силы тока от емкости как и гелевый.
  • Их можно устанавливать в любом положении (правда вверх ногами производители не рекомендуют), что бывает необходимо при расположении дополнительного питания в нестандартных местах.
  • АГМ аккумуляторы безопасно использовать в салоне автомобиля.

К недостаткам можно отнести высокую цену (по сравнению с кислотными) и возможно большой вес.

В свою очередь AGM делятся на «плиты» и «стандартные»

AGM плита

Плиты или плоские батареи долго разряжаются и долго заряжаются, не предназначены для кратковременной отдачи большого тока. Поэтому хорошо подходят для повседневных систем, где не стоит задачи одного или нескольких мощнейших выстрелов для замеров. К тому же плоская форма удобна для размещения.

Стандартная форма

Лучше отдают большой ток в пиках по сравнению с плитами, хорошо противостоят просадам. Подходят как для «музыки» так и для «давления».

Как заряжать AGM аккумулятор

Для этих АКБ не обязательно нужны специальные зарядные устройства — не ведитесь на мифы. AGM можно заряжать теми же зарядниками, что и обычные кислотники. Главное, как и с гелевыми, не превышать напряжение и не перезарядить батарею.

Если нужны более подробные цифры то:

  1. Когда батарея установлена в автомобиле и используется по назначению (то есть разряд не полный), то требования следующие: напряжение 14,2 – 14,8В (не превышать 15В), при силе тока в зависимости от емкости батареи 10 — 30% — что и делает ваш генератор.
  2. Если аккумулятор разряжен полностью, тогда: напряжение 14,2 – 14,8В, а сила тока 10% от емкости (не больше).
  3. В случае, когда вы храните батарею и она не юзается, то для подзарядки используйте напряжение 13,2 – 13,8 В, с амперажом – 5 – 10% от емкости.

Как видите, ничего сложного нет. Соблюдайте эти условия и батарейки будут долго и хорошо работать для вас.

Зарядные устройства

Зарядник может быть автоматическим или механическим.

Если берете автомат – можно выбрать с двумя режимами — основной заряд / хранение, для AGM это будет максимальный вариант.

ЗУ с режимом хранения

В механическом устройстве вам нужно будет самому регулировать параметры заряда. Тут главное ваша внимательность!

Сам я лично пользуюсь ЗУ модели Кулон 707d, он меня полностью устраивает, но есть и масса других приемлемых вариантов.

Литий

С недавних пор широкое применение в кругах спортсменов и людей, гонящихся за лютым питанием, получают литий-ионные батареи.

Литий может кратковременно отдавать токи, в несколько раз превышающие возможности АГМ. В результате просадить систему на таких аккумуляторах достаточно сложно. Вес и размеры являются дополнительными плюсами!

Но за все придится платить.

Минусы литиевых батарей:

  • очень высокая цена;
  • глубокий разряд мощно грузит генератор;
  • необходимо балансировать вольтаж между банками;
  • полный разряд почти гарантировано убьет батарейку;
  • идеальная зарядка обеспечивается специализированными устройствами.

Какой АКБ выбрать для автозвука?

В случае, если у вас не требовательная система (до 1-1,2 кВт в целом) можно нормально использовать кислоту достаточной емкости. Если речь идет о 1,2 — 2 кВт, то добавьте дополнительную кислоту в багажник или вместо этого установите АГМ, что даст дополнительных плюсов для зимнего использования.

Не рекомендую литий для повседнева, это скорее удел профессионалов и искушенных энтузиастов.

Личный опыт

Не однократно своих системах я использовал связки кислотных АКБ, менял на гелики, пробовал плиты, но в конечном итоге остановился на стандартном АГМ.

Важно

  • Если вы хотите поставить несколько аккумуляторов, то не устанавливайте АГМ или гелевый вместе с кислотным в одну систему.
  • Ни в коем случае не оставляйте любой аккумулятор в полностью разряженном состоянии на длительное время.
  • Не допускайте перезаряда гелевых и AGM аккумуляторов.

Читать еще:

Если материал был вам полезен, поделитесь им:

как отличить акб гелевый от кислот?

    snigger March 22, 2013 15:51

гелевый без крыжек

    piezoelectric198908 March 22, 2013 15:51

    resuming197803 March 22, 2013 15:53

там написано, учи английский

    snigger March 22, 2013 15:53

piezoelectric198908, оранжевый бери самый норм

    piezoelectric198908 March 22, 2013 15:53

resuming197803, там все стерлось!

    pendulum March 22, 2013 15:55

желательно 7ампер/час надольше зарядки хватит

    piezoelectric198908 March 22, 2013 15:55

pendulum, д не собираюсь я пока покупать)) просто интересно чо за хня у меня)

    sophomore March 22, 2013 15:58

piezoelectric198908, по названию отличай. по крышкам это бред полный, у необслуживаемых кислотников тоже крышек нет

    piezoelectric198908 March 22, 2013 15:58

sophomore, ну сток

    piezoelectric198908 March 22, 2013 15:58

sophomore, как на фирагах, расерах

    sophomore March 22, 2013 15:59

«гелевые» свинцовые в 90% случаев с биркой AGM, крайне редко GEL

кислотники – все остальные

    piezoelectric198908 March 22, 2013 16:00

sophomore, ну у меня только написано»lover level»

    sophomore March 22, 2013 16:00

piezoelectric198908, это нижний уровень электролита

название всегда крупными буквами выделяется

    piezoelectric198908 March 22, 2013 16:02

sophomore, и написано «upper (стерто)»

    sophomore March 22, 2013 16:11

piezoelectric198908, да ёпта ты уровни смотришь – нижний (лоуэр) и верхний (аппер)

хотя если они написаны.. у тебя кислотник. т.к. гелевые необслуживаемые и на них уровни не указываются

Аккумуляторы для поломоечных машин и другой уборочной техники на электротяге

Большинство производителей выпускают поломоечные машины двух типов. Первый тип питается от сети переменного тока 220 В (сетевые поломоечные машины). Второй тип имеет привод от аккумуляторных батарей. С первым типом обычно не возникает никаких вопросов. Включаем машину в розетку и работаем столько, сколько требуется.

В отличие от сетевых, аккумуляторные машины не могут работать непрерывно. Полного заряда аккумулятора хватает всего на несколько часов уборки. После того, как аккумулятор разрядился, необходимо поставить машину на зарядку. Зарядка аккумулятора может потребовать значительного времени. Кроме того, аккумуляторы поломоечных машин имеют ограниченный жизненный цикл. Со временем их емкость заметно снижается, вплоть до нуля. После чего они уже не могут обеспечить необходимое время работы и требуют замены.

Каталог поломоечных машин→

Гелевые или VRLA батареи для поломоечных машин

Рисунок 1. Внешний вид гелевых
аккумуляторов

Самыми распространёнными источниками питания аккумуляторных поломоечных машин являются блочные гелевые батареи. Это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов. Гелевыми, а не «гелиевыми», как некоторые кстати пишут, их называют по причине того, что электролитом в них является раствор серной кислоты, загущенный с помощью специальных добавок до гелеобразного состояния. Другое название таких батарей — «Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные батареи (Valve-regulated lead-acid battery — VRLA)». Это название тоже вызвано особенностью конструкции. Ячейки в аккумуляторах такого типа оснащены пробками с клапаном повышенного давления, чтобы сбрасывать внутреннее давление в банках, когда это необходимо. Доливка воды или другое обслуживание гелевых (VRLA) батарей не требуется в течение всего срока службы.

На рынке существует множество производителей гелевых аккумуляторов. Достаточно упомянуть такие известные бренды как Exide (cерии аккумуляторов Sonnenscein GF, AF, AS), Enersys (серии Powerdloc и Powerbloc dry), SIAP серии GEL и другие.

Чтобы купить гелевый аккумулятор для поломоечной машины, необходимо сообщить поставщику как минимум размеры батарейного отсека, номинальную емкость и напряжение. Если с размерами и напряжением не возникает вопросов, то с емкостью не все однозначно.

Номинальная емкость прямо влияет на время работы машины на одной зарядке. Чем она больше, тем больше время работы. Обычно производители указывают этот параметр в ампер-часах (Ач), причем по двум разным стандартам С5 и С20. Разница здесь во времени, в течение которого производится тестовый разряд батареи с целью измерения её емкости. Тест обычно начинается при полной зарядке и длится до достижения минимально допустимого напряжения 1,7 вольт на банке (Стандарт DIN EN 60254-1). В первом случае батарея разряжается в течение 5 часов более высоким током, а во втором в течение 20 часов более низким током. Кислотные, в том числе и гелевые батареи, отдают большую мощность при разряде низкими токами. Поэтому одна и та же батарея будет, к примеру, иметь номинальную ёмкость 105 Ач по C5 и 120 Ач по С20. Другими словами, в первом тесте батарея способна отдавать ток 21 ампер в течение 5 часов (21Ах5ч=120Ач), а во втором — ток 6 ампер в течение 20 часов (6Ах20ч=120Ач). Таким образом при выборе важно сравнивать емкости аккумуляторов, измеренные по одинаковому стандарту C5 или C20. Реже может встречаться и стандарт C2 (разряд в течение 2 часов током 0,5 от номинала емкости батареи).

Рисунок 2. Характеристики некоторых гелевых аккумуляторов

Существует еще одна важная характеристика гелевых герметизированных аккумуляторов, на которую стоит обратить внимание. Это срок службы (жизненный цикл) в соответствии с тем же стандартом DIN EN 60254-1. Жизненный цикл может сильно варьироваться в зависимости от конкретного типа аккумулятора даже в рамках одного и того же производителя. Этот важный с точки зрения сопоставления покупной стоимости показатель может быть от 200 до 1200 циклов. Согласитесь, что разбежка довольно большая. Первое, что мы рекомендуем, это не вестись на заявления типа: «Наша батарея отработает 500 и 1000 и 1500 циклов…». Это не более чем голословные заявления. Принимать в расчет стоит только цифры, указанные в официальных проспектах производителя. Если таковых нет, запросите их письменно у производителя или официального дилера.

Рисунок 3. Зависимость жизненного цикла от глубины разряда

Наиболее распространенный срок службы у гелевых аккумуляторов, которые рекомендуются для питания поломоечных машин составляет 700 циклов при глубине разряда не более 60%. На практике это 2-3 года эксплуатации. В некоторых случаях такие батареи могут отслужить и не больше года. Такое не исключено, если в ходе эксплуатации допускаются глубокие разряды, также часто практикуются неполные циклы заряда-разряда.

Для потребителя имеет значение ещё и время полного заряда аккумулятора. В течение этого времени оборудование простаивает и чем это время меньше, тем лучше. Время заряда обратно пропорционально зарядному току. Чем больше зарядный ток, тем меньше время заряда. Однако особенностью любых свинцово-кислотных батарей является то, что с увеличением зарядного тока батарея быстрее деградирует и её жизненный цикл уменьшается. Поэтому на практике зарядку производят не высокими токами. Время полного заряда гелевой VRLA батареи обычно составляет от 8 до 12 часов в зависимости от типа батареи, зарядного устройства и глубины разряда.

Каталог гелевых аккумуляторов для поломоечных машин→

Аккумуляторы для поломоечных машин, изготовленные по технологии AGM

Рисунок 4. AGM Батарея

На рынке присутствуют также аккумуляторы для поломоечных машин, изготовленные по технологии AGM. Эти батареи тоже относят к классу клапанно-регулируемых свинцово-кислотных аккумуляторов (VRLA) и не требуют обслуживания. В них в качестве разделителя положительных и отрицательных пластин используется специальный пористый материал, который пропитан раствором серной кислоты. Таким образом электролит в этих батареях тоже находится в связанном состоянии.

Батареи типа AGM бывают как с плоскими, так и со спиральными пластинами. Батареи со спиральной конфигурацией пластин имеют большую площадь поверхностного контакта. За счет этого они могут кратковременно выдавать большие токи разряда и быстрее заряжаться. Спиральные AGM аккумуляторы больше подходят для эксплуатации в режимах с короткими высокими пиковыми токами разряда и в режимах частых промежуточных зарядов. Стоимость AGM аккумуляторов как правило меньше, чем гелевых, но и их ресурс тоже обычно меньше. Еще одним их достоинством является высокая устойчивость к вибрациям и возможность работать в почти в любом положении (например на боку, вверх дном не рекомендуется по причине расположения сверху клапанов).

Каталог AGM аккумуляторов для поломоечных машин→

Кислотные батареи с жидким электролитом для поломоечных машин

Рисунок 5. Батарея с жидким электролитом
блочного типа

Еще одной разновидностью аккумуляторов для поломоечных машин являются классические кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, который представляет собой раствор серной кислоты. Это аккумуляторы открытого типа, обычно с трубчатыми электродами. Их можно эксплуатировать только в вертикальном положении. В случае опрокидывания электролит вытекает и может нанести повреждение как оборудованию, так и людям. По исполнению могут быть блочного типа в пластиковом корпусе или в металлическом ящике.

Такой тип свинцово-кислотных батарей имеет самую низкую стоимость. Однако их серьёзным недостатком является необходимость периодического обслуживания. В конечной фазе зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов происходит кипение электролита. В результате часть воды из электролита испаряется. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень электролита и своевременно доливать дистиллированную воду. Если этого не делать, срок службы батареи значительно сокращается, вплоть до полного выхода из строя.

В процессе зарядки также выделяется водород, который может быть взрывоопасен в смеси с кислородом воздуха. Поэтому к таким батареям предъявляют особое внимание контролирующие органы. В большинстве случаев для эксплуатации таких батарей приходится оборудовать специальное зарядное помещение, соответствующее всем требованиям безопасности в соответствии с законодательством.

Что касается ресурса таких аккумуляторов, то он может быть в зависимости от типа от 500 до 1500 циклов. Ресурс больше 1500 циклов не указывает ни один производитель. Это попросту невозможно в силу особенности свинцово-кислотной технологии. Время полного заряда составляет обычно от 7,5 до 14 часов в зависимости от мощности зарядного устройства. Однако и к классическим кислотным батареям относится правило: чем больше зарядный ток, тем быстрее идёт деградация активного слоя пластин, а значит уменьшается ресурс аккумулятора.

Не лишним будет отметить, что свинцово-кислотной технологии, по которой производятся гелевые, AGM, классические аккумуляторы с жидким электролитом и прочие их разновидности уже более 150 лет. Развитие этой технологии достигло своего пика. Дальнейшее улучшение потребительских свойств этих аккумуляторов если и будет, то малозначительное. В силу особенностей химических процессов, происходящих внутри свинцово-кислотных аккумуляторов они никогда не избавятся от главных своих недостатков. Это низкая плотность энергии, низкий КПД, большой вес, небольшой срок службы, долгое время зарядки и необходимость обслуживания.

Каталог кислотных аккумуляторов для поломоечных машин→

Литий-ионные аккумуляторы для поломоечных машин

В настоящее время в Минске можно купить литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы для поломоечных машин. Если быть точным, то поломоечные машины могут комплектоваться одной из разновидностей литий-ионных батарей. Это литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePo4), коммерческое использование которых началось сравнительно недавно. Это химическое соединение, как катодный материал для производства аккумуляторов, было изобретено в 1997 году. В 2005-2006 годах ученым в США удалось улучшить качества этого соединения, так чтобы стало возможным его коммерческое использование. Так на рынке появились литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы с поистине революционными характеристиками в сравнении с обычными свинцово-кислотными батареями.

Рисунок 6. Сравнение гелевых и AGM батарей с литий-железо-фосфатными

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которыми могут комплектоваться поломоечные, подметальные и комбинированные машины действительно имеют выдающиеся характеристики. Кроме того, что эти батареи полностью герметичны, данная технология хранения энергии позволяет заряжать аккумулятор быстрее, чем происходит разрядка. Зарядка в диапазоне от 0 до 80% емкости занимает всего 90 минут. Промежуточные заряды могут производиться сколько угодно, без ущерба долговечности батареи. Таким образом достигается высокая эксплуатационная готовность техники в течение 24 часов в сутки. При этом не обязательно иметь батарею с большой номинальной емкостью.

Единственным недостатком литий-железо-фосфатных аккумуляторов является их высокая покупная стоимость. Однако здесь не нужно торопиться с выводами. Нельзя прямо сравнивать покупные цены на литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Хотя бы по причине слишком большой разнице в жизненных циклах и КПД технологии.

Давайте посмотрим хотя бы на срок службы. У большинства гелевых аккумуляторов для питания поломоечных машин он составляет 700 циклов заряда-разряда. При этом допустимая глубина разряда как правило составляет 60%. Если гелевая или AGM батарея имеет номинальную емкость 100 Ач, то реально производители рекомендуют её разряжать только на 60%, чтобы иметь ресурс 700 циклов. То есть используется только 60Ач от номинала и с батареи можно «снять» за весь срок службы 100 Ач х 60% х 700 = 42 000 Ач. Литий-железо-фосфатный аккумулятор способен отработать 2000 циклов при глубине разряда 100%. Его ресурс будет 100 Aч х 100% х 2000 = 200 000 Ач. Это почти в 5 раз больше, чем у гелевой или AGM батареи.

Теперь стоит сопоставить стоимость этих батарей с учётом ресурса и только после этого принимать решение какой аккумулятор купить для поломоечной машины.

Литий-ионная батарея для поломоечной машины→

Подведем итог:

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы для поломоечных машин, подметальных и комбинированных машин во многих случаях являются более экономически обоснованным выбором в сравнении с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, в том числе с гелевыми и AGM разновидностями. Свинцово-кислотная технология исчерпала на сегодняшний день все возможности своего развития и будет постепенно вытесняться более современными источниками питания.

При выборе типа аккумуляторов для уборочной техники мало учитывать только их покупную стоимость. Стоит сопоставить срок службы, допустимую глубину разряда, время полной зарядки, необходимость обслуживания, гарантийный срок и пр.

Акумуляторы для ИБП: какой выбрать?

Современные источники бесперебойного питания успели давно зарекомендовать себя на украинском рынке как эффективные инструменты, решающие проблемы перепадов напряжения и перебоев в электрической сети. Особенно это становится актуально в сельской местности, где без стабилизаторов напряжения использовать информационные технологии попросту нельзя. Нередко стабилизаторы выполняют и функции ИБП, что требует подключения внешнего аккумулятора. Данные устройства, демонстрирующие весьма немалую номинальную мощность, способны выполнять функции небольшой автономной энергосистемы.

Критерии выбора качественного аккумулятора для ИБП

АКБ является основным элементом любого UPS, ведь именно от аккумулятора зависит основной параметр устройства – время автономного функционирования. Немало моделей в своей архитектуре использует целый набор аккумуляторных батарей, подключенных к друг другу последовательно или параллельно. Именно этот комплект отвечает за основные запасы электрической энергии, которая подается на подключенные устройства при возникновении проблем с электропитанием. Исходя из вышеизложенных причин, не трудно сделать вывод, что тип аккумулятора и его емкость при номинальном напряжении являются основными критериями выбора той или иной модели ИБП. Разберемся в этих характеристиках подробнее с точки зрения типа используемой системы.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

В том случае, если вы проектируете резервную систему или индивидуальную автономную, лучше других годятся свинцово-кислотные АКБ. Именно на них стоит обращать внимание, если вы испытываете сомнения в том, какой бесперебойник купить. К их несомненным достоинствам следует отнести:

  • Такой аккумулятор максимально прост в производстве с технической точки зрения. Как следствие, он также прост в эксплуатации и не требует специализированного дорогостоящего обслуживания.
  • Срок жизни свинцово-кислотной батареи составляет минимум 5 лет. В большинстве случаев время эксплуатации превышает этот показатель и может достигать 12 лет.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи можно применять в условиях низких температур.
  • Рынок данных устройств просто огромен, благодаря чему не трудно выбрать подходящую по цене модель от надежного производителя.

Конечно же, характеристики аккумулятора не могут состоять только из достоинств. К сожалению, весят такие батареи достаточно много. После окончания срока эксплуатации такую батарею непросто утилизировать, что, впрочем, можно сказать по поводу всех типов АКБ.
Несмотря на простоту в использовании, свинцово-кислотные аккумуляторы требуют определенного подхода в процессе выбора батарей и их емкости. Обращать внимание следует, в первую очередь, на условия, в которых будет происходить эксплуатация. Во вторую очередь – на качество продукции производителя, гарантийные условия, наличие сервисной поддержки. Чтобы избежать проблем в работе, стоит использовать бесперебойники и аккумуляторы положительно зарекомендовавших себя изготовителей, например, UPS APC.

Тандем СК — Новый аккумулятор для мото техники изготовленный по технологии GEL

Профессиональные высоконадежные свинцово-кислотные гелевые АКБ марки RED ENERGY серии RE изготовлены по новой специальной технологии, с использованием гелевого электролита. Предназначены для использования в мотоциклах, скутерах, квадроциклах и дизельных генераторах.

Описание гелевого АКБ RE 1220:

Серия RE относиться к линейке RED ENERGY с долгим сроком службы. Специальные аккумуляторы для мототехники и дизельных генераторов. Специализированные элементы питания RE-1220 изготовлены по технологии GEL (гелевый композит), в специальном ударопрочном корпусе, поэтому являются одними из самых надежных АКБ для любых видов техники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, багги, снегоходов). Только серия RE обладает встроенным индикатором состояния батареи. В корпус устройства вмонтирован индикатор, который мгновенно измеряет заряд батареи путем нажатия кнопки «TEST». Полученное значение заряда выводится на экран. Такое простое в эксплуатации устройство позволяет проверить заряд АКБ в любых условиях без дополнительного оборудования замера, а также дает возможность регулярно следить за состоянием АКБ.

Купить гелевый аккумулятор в Мурманске

Габариты очень удобны при установке в стандартные места для АКБ техники. Имеют достаточно долгий срок службы, часто более 5 лет.

Конструкция элемента RE 1220 выполнена так, что утечка электролита невозможна. У батареи Рэд Энерджи внутренняя система видна при покупке, благодаря прозрачной верхней крышке корпуса.

Элементы питания серии RE являются одними из лучших и рекомендованы для использования, как для любой мототехники, так и для пуска дизельных генераторов. Основная сфера применения — системы пуска двигателей мотоциклов, гидромотоциклов, скутеров, снегоходов и автономных генераторов. Самый подходящий вариант для оснащения Ваших скутеров и шкафов автономных систем питания работающих на топливе.

Зарядные устройства к  АКБ RED ENERGY RE 1220 вы сможете подобрать и купить в  магазинах «Тандем СК»

К особенностям данной батареи можно отнести хорошую выдерживаемость к вибрациям. Повышенная виброустойчивость аккумулятора достигается за счет применения специальной технологии, укрепляющей конструкцию, что делает RED ENERGY серии RE незаменимыми в условиях бездорожья.

Преимущества RE 1220 с технологией «GEL» по сравнению с обычными и АКБ с технологией AMG:

  • Устойчив к циклическим режимам.
  • Увеличенный срок за счет дополнительного запаса ёмкости.
  • Повышенная удельная энергоемкость.
  • Высокое значение величины стартерного тока.
  • Быстрое восстановление после глубокого разряда.
  • Увеличенный срок хранения без подзарядки.
  • Низкая скорость саморазряда.
  • Устойчивость к перепадам низких (до -50°С) температур и при сохранении стабильности характеристик.
  • Замедленный процесс старения в условиях работы при повышенном температурном режиме.

Данные АКБ отвечают международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в технике (для мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов, квадрациклов, моторных лодок, мотовездеходах, багги). Также на данные батареи не наложено ограничение на перевозку транспортом.

Все аккумуляторные гелевые батареи RED ENERGY серии RE имеют возможность своей эксплуатации, благодаря универсальным размерам корпусов, со всеми известными зарубежными и российскими марками мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и скутеров: Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, BMW, Vespa, Ява, Урал, ИЖ и других марок.

Купить и заказать гелевые аккумуляторы в г. Мурманске можно в магазинах «Тандем СК»

Гелевый аккумулятор

— обзор

11.4 Альтернативные конструкции пластин и ячеек для высокопроизводительной работы

Прежде чем мы углубимся в альтернативную конструкцию ячеек, мы должны рассмотреть аспект возможностей проектирования при сравнении конструкции с затопленными ячейками и VRLA свинцово-кислотный) конструкции ячеек, в частности AGM (абсорбирующий стекломат). Мы не рассматриваем гелевые батареи, которые также подпадают под категорию VRLA, так как гелевый дизайн в целом обеспечивает худшие быстродействующие характеристики из-за общих свойств гелеобразного электролита.Гелевые батареи обладают превосходными характеристиками в приложениях с глубоким циклом (50% DoD и даже больше), и поэтому являются предпочтительным решением для циклического режима, а не для работы с HRPSoC.

При залитой батарее всегда должен быть избыток электролита на верхней части пластины и даже лучше, покрывающий межэлементное сварное соединение из соображений безопасности. Наличие межэлементного соединения выше максимального уровня кислоты может вызвать сильную коррозию и отсоединение ячеек друг от друга. В этом случае батарея преждевременно выйдет из строя, и, кроме того, существует риск того, что во время этого отключения возникнет искра, которая может привести к взрыву батареи.В зависимости от области применения различные спецификации предполагают, что уровни кислоты над пластинами составляют около 30–40 мм, что требует для данного объема ячейки более короткую пластину и, следовательно, меньшую геометрическую площадь поверхности. Батареи AGM имеют другую конструкцию, и, поскольку в элементе (и, следовательно, над пластинами) нет свободного электролита, принимаются другие меры для предотвращения коррозии верхнего свинца и межэлементной сварки. Это включает лужение наконечников и использование сплавов свинца и олова (2–4% олова) для процесса литья на ленту.Эта процедура приводит к более сложному производственному процессу и является одной из причин, по которой батареи AGM имеют более высокую стоимость, чем их залитые аналоги. Следует отметить, что возможность использования всего доступного объема аккумуляторного контейнера приводит к возможному увеличению высоты пластины примерно на + 20%, что напрямую приводит к увеличению геометрической площади поверхности на 20%. Некоторым из этих преимуществ противодействует тот факт, что, поскольку уровень насыщения электролитом составляет менее 100%, способность к высокоскоростному разряду немного снижается.Кроме того, расстояние между пластинами в конструкции AGM менее 1,1 мм чрезвычайно трудно заполнить электролитом, тогда как в залитых батареях расстояние между пластинами может составлять всего 0,8–0,9 мм, и поэтому в некоторых конструкциях может использоваться дополнительная пластина. . Затопленные конструкции с таким малым расстоянием между пластинами далеко не являются предпочтительным решением при разработке стабильного продукта, однако, поскольку они, как правило, демонстрируют более высокое расслоение с ранним выходом из строя и трудны в производстве.

Доводя до предела такие конструктивные соображения относительно геометрической площади поверхности, мы в конечном итоге получаем конструкцию со спиральной намоткой, которая представляет собой цилиндрическую ячейку, в которой одна положительная и одна отрицательная пластина, каждая с несколькими выступами, намотаны на цилиндр, как показано на Инжир.11.9.

Рисунок 11.9. Конструкция орбитальной батареи.

Предоставлено Exide Technologies.

Очевидно, что такую ​​конструкцию довольно сложно изготовить, но она обеспечивает очень хорошие характеристики высокой мощности благодаря большой геометрической площади поверхности и расстоянию между тонкими пластинами примерно 0,8–0,9 мм. Тонкое расстояние между пластинами действительно затрудняет процесс наполнения. По приблизительным оценкам, конструкция с плоской пластиной AGM может предложить примерно 400–450 Вт кг –1 , тогда как конструкция со спиральной намоткой может обеспечить до 600–650 Вт кг –1 .Одним из самых больших недостатков такой конструкции является относительно низкая удельная энергия по сравнению с мощностью, где у нас есть 40–45 Вт · ч −1 для AGM и 35–40 Вт · ч −1 для конструкции со спиральной намоткой, и поэтому он используется только в специальных приложениях. Тем не менее, если посмотреть на будущие и передовые приложения, эта технология может стать очень полезной в области систем на 48 В, и мы более подробно рассмотрим эту возможность в следующем разделе.

Высокая мощность, характерная для спиральной конструкции, также использовалась несколько лет назад компанией Bolder Technology, которая объединила концепцию спиральной намотки с конструкцией электрода из тонкой фольги с толщиной около 0.Толщиной 1–0,2 мм вместо обычной положительной и отрицательной сеточной структуры [7a, 7b]. Активная масса также имела толщину около 0,1–0,2 мм, что обеспечивало чрезвычайно большую площадь поверхности для данного объема. Соединение пластин было похоже на процесс литья на ремешок, но включал погружение всего конца фольги в соединительный элемент. Конечно, для этого отрицательный и положительный электроды не полностью перекрываются, и это привело к конструкции элемента с выводами противоположной полярности на противоположных концах элемента, аналогичным конструкции первичного элемента AAA или AA.Такая ячейка не построена для доставки высокоэнергетического содержимого, но очень хорошо разработана для приложений с высокой мощностью, и благодаря спирально-навитой конструкции с ее возможностями сжатия, применяемыми в технологии AGM, такая ячейка очень хорошо работает в цикле. Следует отметить один недостаток, заключающийся в том, что из-за очень малой толщины фольги коррозия положительного электрода может серьезно ограничить срок службы такого элемента, особенно в условиях разомкнутой цепи. Возможно, разработки в области коррозионно-стойких сплавов могли бы решить или, по крайней мере, улучшить эту проблему.

Другой вариант расширения конструкции элемента до пределов был продемонстрирован проектом ISOLAB, осуществляемым ALABC (Консорциум передовых свинцово-кислотных аккумуляторов).

На рис. 11.10 и 11.11 мы видим сравнение последствий наличия выступов на одной стороне по сравнению с наличием выступов на противоположных сторонах решетки. Эта работа была проделана с помощью инструмента моделирования, и мы видим, что во втором случае значительно улучшается равномерность распределения тока, что приводит к более однородной реакции разряда и заряда.Во время начальных испытаний было продемонстрировано, что такие элементы могут иметь удельную мощность 800–900 Вт / кг –1 . Самым большим препятствием на пути разработки такой конструкции является технологичность, что является огромной проблемой и является одной из причин, по которой эта концепция не была запущена в серийное производство. Помимо производственных проблем, эта концепция также не вписывается в сегодняшние стандартные аккумуляторные батареи 12 В в автомобильной промышленности. Но он может стать предпочтительным вариантом для новых передовых приложений, таких как сеть питания 48 В.

Рисунок 11.10. Исследование конструкции ячейки проекта Isolab.

Предоставлено Banner GmbH и ALABC.

Рисунок 11.11. Исследование конструкции ячейки проекта Isolab.

Предоставлено Banner GmbH и ALABC.

Еще одна нестандартная разработка — это концепция биполярной батареи. Эта технология не нова, и несколько компаний пытались и продолжают пытаться преодолеть препятствия при производстве таких элементов в промышленных объемах и по разумной цене. Производственные допуски, проблемы с наполнением, проблемы с утечками и концепции вставки можно резюмировать как самые большие трудности этих технологий.В разных биполярных подходах используются разные подложки для биполярной пластины (но все они следуют одной концепции, как показано на рис. 11.12).

Рисунок 11.12. Схематическое сравнение монополярного и биполярного дизайна. AGM , абсорбирующее стекломат.

В биполярной концепции используются одиночные пластины, у которых активный материал положительного элемента на одной стороне, а активный материал отрицательного элемента — на другой. Батарея построена как батарея топливных элементов, состоящая из этих биполярных пластин (по 2 В каждая), достаточного для обеспечения желаемого напряжения.Используются стандартные сепараторы (в настоящее время в основном AGM), и стопка скрепляется склеиванием, термосваркой или литьем под давлением.

Вместимость определяется размером пластины и толщиной активной массы. Этот последний параметр не может быть намного больше, чем примерно 2 мм, если должны быть достигнуты разумные скорости заряда и разряда. Из этого конструктивного ограничения очевидно, что биполярная технология имеет преимущества для систем с более высоким напряжением, и в автомобильных приложениях ее следует предпочтительно использовать для модулей примерно на 48 В.Было продемонстрировано, что такая технология может обеспечить удельную мощность до 800–1000 Вт · кг −1 , что значительно расширит границы свинцово-кислотных технологий. Эти результаты пока получены только от прототипов элементов или батарей. Было бы очень желательно увидеть такое исполнение в серийном продукте.

Одной из основных проблем, возникающих при поиске жизнеспособной биполярной конструкции для свинцово-кислотной пластинки, является определение подходящего материала для биполярной пластины.Ранние попытки были направлены на использование листа из чистого свинца, но этот подход давал очень небольшую экономию веса и страдал от коррозии листа. Чтобы избежать использования свинца, Advanced Battery Concepts [8] в настоящее время использует пластиковую пластину, покрывая ее свинцовой фольгой и обеспечивая передачу электронного тока путем создания отверстий, заполненных свинцом, в пластике, где количество и размер такие отверстия можно отрегулировать в соответствии с требованиями к питанию. В конструкции Atraverda используется специальный керамический материал под названием Ebonex R , а в другом, разработанном Effpower из Швеции, используется керамика, пропитанная свинцом.Недавно Gridtential [9] представил кремниевый материал, названный Silicon Joule Technology, в качестве материала подложки для центрального компонента биполярной ячейки. На данный момент ни один из этих дизайнов не оказал заметного влияния на рынок.

Следует отметить, что расширение геометрической конструкции элемента за существующие границы имеет высокий потенциал для дальнейшего улучшения характеристик свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно для высокопроизводительных приложений. Необходимо исследовать новые материалы, а также радикально улучшить производственные процессы, возможно, с внедрением новых идей из других отраслей.

Концепция UltraBattery TM может рассматриваться как один из таких подходов, поскольку она сочетает в себе идею использования ультраконденсатора и технологии свинцово-кислотных аккумуляторов. Преимущество такой конструкции состоит в том, что ультраконденсаторная часть элемента обеспечивает очень быструю зарядку и разрядку, а в сочетании со свинцово-кислотной химией можно нейтрализовать недостаток низкой плотности энергии конденсатора. Эта технология была изобретена и запатентована CSIRO в Австралии и Furukawa в Японии и лицензирована East Penn Manufacturing.Обе компании уже демонстрируют практическое использование такой батареи не только в некоторых проектах ALABC, но и в клиентском проекте Hyundai / Kia в автомобиле T-Hybrid, в котором используется 48-вольтовая батарея UltraBattery TM от East Penn Manufacturing. UltraBattery TM более подробно описан в главе 16.

Мировой рынок гелевых аккумуляторов (с 2020 по 2027 год)

Дублин, 17 августа 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок гелевых аккумуляторов по типу и применению: анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2027 годы».com .

Мировой рынок гелевых аккумуляторов оценивался в 1,8 миллиарда долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 2,6 миллиарда долларов к 2027 году, а с 2020 по 2027 год будет расти со среднегодовым темпом роста 4,2%. Гелевые батареи являются одним из типов свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном. (VRLA) аккумулятор. Он не требует обслуживания и универсален. Гелевый аккумулятор выделяет меньше дыма и может использоваться в приложениях без большой вентиляции. Электролит в гелевой батарее содержит добавку кремнезема. Его напряжение перезарядки меньше, чем у других свинцово-кислотных аккумуляторов.

Рынок гелевых аккумуляторов определяется его многочисленными благоприятными характеристиками, такими как меньшая потребность в техническом обслуживании, герметичность, отличная эксплуатационная способность в различных диапазонах температур, отсутствие коррозии клемм и другие. Однако наличие альтернативы и чувствительность к завышению цен являются одними из факторов, которые, как ожидается, будут препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Литий-ионная батарея и батарея из абсорбирующего стекломата (AGM) являются одними из основных конкурентов на рынке гелевых батарей. Напротив, страны в развивающихся регионах не могут позволить себе литий-ионные батареи из-за их высоких цен по сравнению с гелевыми батареями, которые, как ожидается, будут стимулировать рост рынка и предоставят прибыльные возможности в течение прогнозируемого периода.

Мировой рынок гелевых аккумуляторов сегментирован по типу, применению и региону. В зависимости от типа рынок подразделяется на 2В, 6В и 12В. По применению она подразделяется на электрическую мобильность, хранение и распределение энергии, телекоммуникации и другие. По регионам он анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LAMEA.

Ключевые преимущества

  • В отчете представлен обширный качественный и количественный анализ текущих тенденций, а будущие оценки рынка с 2020 по 2027 год определяют преобладающие возможности.
  • Приведен всесторонний анализ факторов, которые стимулируют и ограничивают рост рынка.
  • Объем рынка указан в терминах выручки.
  • Анализ пяти сил Портера помогает проанализировать потенциал покупателей и поставщиков, а также конкурентный сценарий отрасли для построения стратегии.
  • Профили ведущих игроков, работающих на рынке, предназначены для понимания конкурентного сценария.
  • В отчете содержится подробная качественная информация о значительных сегментах и ​​регионах, демонстрирующих благоприятный рост.

Ключевые участники рынка

  • Exide Technologies (Exide)
  • BSB Power Company Limited.
  • Leoch International Technology Limited Inc.
  • Power Sonic Corporation (PS Corporation)
  • Storage Battery Systems, LLC (SBS LLC)
  • Canbat Technologies Inc. (Canbat)
  • C&D Technologies, Inc., (C&D)
  • JYC Battery Manufacturing Co., Ltd.
  • BB TECH (Changsha) Co., Ltd. (Б.B. TECH)
  • Vision Group (Vision)

Ключевые темы:

Глава 1: Введение

Глава 2: Краткое содержание
2.1. Основные результаты исследования
2.2. Основные выводы
2.2.1. Верхние инвестиционные карманы
2.3. CXO Perspective

Глава 3: Обзор рынка
3.1. Определение рынка и объем
3.2. Ключевые силы, формирующие мировой рынок гелевых аккумуляторов
3.3. Динамика рынка
3.3.1. Драйверы
3.3.1.1. Рентабельность по сравнению с другими батареями
3.3.1.2. Легкость вторичной переработки, связанная с использованием свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном (Vrla) по сравнению с литий-ионными аккумуляторами
3.3.2. Ограничение
3.3.2.1. Наличие альтернатив на рынке
3.3.3. Возможность
3.3.3.1. Необходимость расширения ЦОД
3.4. Патентный анализ (2012-2019)
3.5. Цепочка добавленной стоимости на рынке гелевых аккумуляторов
3.6. Влияние вспышки Covid-19 на рынок

Глава 4: Рынок гелевых аккумуляторов по типу
4.1. Обзор
4.1.1. Объем рынка и прогноз
4.2. 2В
4.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.2.3. Анализ рынка по странам
4.3. 6В
4.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.3.3. Анализ рынка по странам
4.4. 12В
4.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.4.3. Анализ рынка по странам

Глава 5: Рынок гелевых аккумуляторов по приложениям
5.1. Обзор
5.1.1. Объем рынка и прогноз
5.2. Электрическая мобильность
5.2.1. Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности
5.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.2.3. Анализ рынка по странам
5.3. Хранение и распределение энергии
5.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.3.3. Анализ рынка по странам
5.4. Телекоммуникации
5.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.4.3. Анализ рынка по странам
5.5. Другое
5.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.5.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.5.3. Анализ рынка по странам

Глава 6. Рынок гелевых аккумуляторов по регионам
6.1. Обзор
6.1.1. Объем рынка и прогноз
6.2. Северная Америка
6.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.2.2. Объем рынка и прогноз по типам
6.2.3. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.2.4. Объем рынка и прогноз по странам
6.2.5. США
6.2.5.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.2.5.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.2.6. Канада
6.2.6.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.2.6.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.2.7. Мексика
6.2.7.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.2.7.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3. Европа
6.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.3.2. Объем рынка и прогноз по типам
6.3.3. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3.4. Объем рынка и прогноз по странам
6.3.5. Германия
6.3.5.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.3.5.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3.6. Франция
6.3.6.1. Объем рынка и прогноз по типу
6.3.6.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3.7. Италия
6.3.7.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.3.7.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3.8. Испания
6.3.8.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.3.8.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3.9. UK
6.3.9.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.3.9.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.3.10. Остальная Европа
6.3.10.1. Объем рынка и прогноз по типу
6.3.10.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.4. Азиатско-Тихоокеанский регион
6.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.4.2. Объем рынка и прогноз по типам
6.4.3. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.4.4. Объем и прогноз рынка по странам
6.4.5. Китай
6.4.5.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.4.5.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.4.6. Япония
6.4.6.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.4.6.2. Объем рынка и прогноз по приложению
6.4.7. Индия
6.4.7.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.4.7.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.4.8. Южная Корея
6.4.8.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.4.8.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.4.9. Австралия
6.4.9.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.4.9.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.4.10. Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
6.4.10.1. Объем рынка и прогноз по типу
6.4.10.2. Объем рынка и прогноз по приложению
6.5. LAMEA
6.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.5.2. Объем рынка и прогноз по типам
6.5.3. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.5.4. Объем рынка и прогноз по странам
6.5.5. Бразилия
6.5.5.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.5.5.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.5.6. Саудовская Аравия
6.5.6.1. Объем рынка и прогноз по типу
6.5.6.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.5.7. ОАЭ
6.5.7.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.5.7.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.5.8. ЮАР
6.5.8.1. Объем рынка и прогноз по типу
6.5.8.2. Объем и прогноз рынка по приложениям
6.5.9. Остальная часть LAMEA
6.5.9.1. Объем рынка и прогноз по типам
6.5.9.2. Объем рынка и прогноз по приложениям

Глава 7: Конкурентная среда
7.1. Введение
7.1.1. Позиционирование игроков на рынке, 2019
7.2. Конкурсная тепловая карта
7.3. Ключевые события
7.3.1. Выпуск нового продукта
7.3.2. Приобретения

Глава 8: Профиль компании
8.1. Exide Technologies
8.1.1. Обзор компании
8.1.2. Снимок компании
8.1.3. Портфель продуктов
8.1.4. Ключевые стратегические шаги и события
8.2. BSB Power Company Limited.
8,3. Leoch International Technology Limited Inc.
8.4. Корпорация Power Sonic
8.5. ООО «Аккумуляторные системы»
8.6. Canbat Technologies Inc.
8,7. C&D Technologies, Inc.
8.8. Jyc Battery Manufacturing Co. Ltd.
8.9. Б. Б. Тек (Чанша) Ко. Лтд.
8.10. Vision Group

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/phh0kc

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

 

Что означает аббревиатура MF, GEL и AGM?

  • Почему Extreme Series?

    Все началось с серии Extreme — большинство людей и не подозревают, что у бренда Odyssey есть две линейки.Это потому, что это не совсем разница, а скорее целевой рынок. Большинство аккумуляторов серии Performance являются частью калибровочного размера BCI, что означает, что они широко используются во всем мире. А вот серия Extreme — это то место, где родились аккумуляторы и бренд. Батареи можно использовать в самых разных сферах, и около 25 лет назад все началось с производства высокопроизводительных батарей ИБП.

    Батарея, которая когда-то начинала свою жизнь как стационарный аккумулятор для разряда высокой мощности, после некоторых доработок стала PC680, PC925 и PC1200.Вот откуда все началось. Больше мощности запуска, чем что-либо еще на рынке, металлические куртки для защиты от ударов и дополнительного рассеивания тепла или защиты от холодной погоды. Эти стандартные размеры в ИБП были новы для автомобилестроения, и отсюда родилось увлечение небольшими, легкими, но мощными батареями для гоночных автомобилей или послепродажного обновления. С тех пор ассортимент расширился до более чем 23 моделей, большинство из которых мы храним на складе.

  • Аккумуляторы EFB, какие они?

    Залитые батареи повышенной емкости или Залитые батареи повышенной емкости.В настоящее время они широко используются в транспортных средствах Start Stop (автомобили, которые останавливают двигатель, когда вы останавливаете автомобиль, и перезапускаются, когда вы нажимаете на педаль акселератора) из-за высокой потребности в запуске. Ирония заключается в том, что около 50 лет назад для этой цели были разработаны аккумуляторы AGM, но все дело в цене, а не в качестве.

  • Что означает TPPL?

    Расшифровывается как Тонкая пластина из чистого свинца. Он используется для описания пластин, которые лежат в основе технологии.Это то, что делает Odyssey лучше других аккумуляторов. Пластины на самом деле представляют собой перфорированную решетку из непрерывного рулонного чистого свинца, поэтому все они абсолютно одинаковы во всех отношениях и размерах, весе, решетке, в отличие от литой пластины, которая никогда не бывает одинаковой от заливки к заливке. Благодаря стабильному качеству все батареи работают одинаково, что упрощает их сопряжение, когда требуются подходящие комплекты.

  • Что такое импульсный усилитель горячего пуска?

    В отличие от CCA и MCA рейтинг ампер импульсного горячего пуска (PHCA) не имеет «официального» определения; однако мы считаем, что для истинного запуска двигателя 30-секундная разрядка нереальна.Имея это в виду, PHCA представляет собой разряд очень короткой продолжительности (обычно около 3 секунд) с высокой скоростью. Поскольку разряд длится такое короткое время, он больше похож на импульс.

  • Определите разницу между MCA и CCA.

    Номинальный ток запуска судового двигателя (MCA) батареи очень похож на рейтинг CCA; Единственное отличие состоит в том, что в то время как CCA измеряется при температуре 0 ° F, MCA измеряется при 0 ° C. Все остальные требования такие же — потребление тока в амперах составляет 30 секунд, а конечное напряжение разряда в обоих случаях равно 1.20 вольт на ячейку. или 7,2 вольт на всю батарею.

  • Разрушу ли я аккумулятор, если случайно уроню? Это аннулирует гарантию?

    Не обязательно, но возможно повреждение внутренних соединений в достаточной степени, чтобы вывести аккумулятор из строя. Наша гарантия распространяется только на производственные дефекты и проблемы с качеством изготовления; полис не распространяется на ущерб, понесенный из-за неправильного обращения с продуктом.

  • Что такого особенного в технологии чистого свинца-олова? Это новая технология?

    В то время как ответ на первую часть вопроса требует подробного ответа, краткий ответ заключается в том, что чрезвычайно высокая чистота (99.99%) нашего сырья делает наш продукт особенным. Технология не нова; Технология герметичного рекомбинантного свинца была изобретена и запатентована нами еще в 1973 году.

  • Можете ли вы использовать преобразователь переменного / постоянного тока?

    Да, можно использовать трансформатор / выпрямитель, но он должен работать на постоянном токе с использованием РЕГУЛИРУЕМОГО источника питания с напряжением от 13,6 до 13,8 вольт. Это напряжение равно «плавающему» напряжению, которое подает зарядное устройство Odyssey EPS.Более высокое напряжение (скажем, 14,8 при ускоренном заряде) в течение нескольких часов значительно сократит срок службы батареи. Напряжение выше 14,8 приведет к перезарядке аккумулятора за короткое время и повреждению аккумулятора, который не подлежит ремонту. Это может включать выпирание самого корпуса.

  • Что такое рейтинг CCA?

    Номинальный ток холодного пуска (CCA) относится к числу ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре 0 ° F, пока напряжение батареи не упадет до 1.20 вольт на элемент или 7,20 вольт для аккумулятора 12 В. Таким образом, батарея 12 В с номиналом 600 CCA говорит нам, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при 0 ° F, прежде чем напряжение упадет до 7,20 В.

  • Odyssey — гелевая ячейка? Если нет, то какая разница?

    Нет, ODYSSEY — это НЕ гелевая ячейка. Это батарея с абсорбированным электролитом, что означает, что внутри батареи нет свободной кислоты; вся кислота остается абсорбированной в сепараторах из стекломата .Эти разделители служат для разделения положительных и отрицательных пластин.

    Ключевое различие между гелевой ячейкой и ячейкой из абсорбированного стекломата (AGM) заключается в том, что в ячейке AGM весь электролит находится в сепараторе, тогда как в гелевой ячейке кислота находится внутри ячеек в гелевой форме. . Фактически, если батарея ODYSSEY расколется, то утечки кислоты не будет!

  • Почему бы вам не подготовить батарею Odyssey к зиме? Что в них такого особенного?

    В общем, подготовка к зиме строго относится к специальной процедуре технического обслуживания, проводимой на автомобильном двигателе для обеспечения его надежности в течение предстоящего зимнего сезона.Эта процедура по сути проверяет систему охлаждения двигателя; Кроме того, батарея испытывается под нагрузкой в ​​соответствии со специальным протоколом, разработанным Battery Council International (BCI). Хотя батареи ODYSSEY специально не требуют проведения этого теста, окончательное решение о проведении этого теста остается на усмотрение пользователя.

  • Что такое судовой рейтинг проворачивания?

    Номинальный ток запуска судового двигателя (MCA) относится к числу ампер, которое батарея может поддерживать в течение 30 секунд при температуре 32 ° F, пока напряжение батареи не упадет до 1.20 вольт на элемент или 7,20 вольт для аккумулятора 12 В. Таким образом, батарея 12 В с рейтингом MCA 600 CCA говорит нам, что батарея будет обеспечивать 600 ампер в течение 30 секунд при 32 ° F, прежде чем напряжение упадет до 7,20 В.

  • Что означает BCI?

    Батарея Международный совет ( BCI ) предоставляет стандартизованные определения физических размеров самых разных батарей. Размеры сгруппированы в определенном диапазоне, и каждому диапазону присваивается уникальный идентификационный номер.Это обозначается тем, что 35-PC1400 представляет собой группу 35, 25-PC1400 является группой 24 и т. Д. И т. Д.

  • Я также слышал о рейтинге HCA. Что это?

    HCA — это Ампер горячего пуска . Это то же самое, что MCA, CA или CCA, , за исключением того, что температура, при которой проводится тест, составляет 25 ° C

  • Я не понимаю рейтинг Ах.Пожалуйста, объясни.

    Номинальный ток в ампер-часах (Ач) определяет емкость аккумулятора. Типичная батарея, рассчитанная на 100 Ач при 10-часовой скорости разряда, способна выдавать 10 А в течение 10 часов, прежде чем напряжение на клеммах упадет до стандартного значения, такого как 1,67 В на элемент или 10,02 В для батареи 12 В. Точно так же батарея на 50 Ач будет обеспечивать нагрузку 5 А в течение 10 часов. Аккумулятор PC1200 рассчитан на 42 Ач, поэтому он может обеспечить 4,2 А в течение 10 часов.

  • Что такое рейтинг резервной мощности? Что это означает в отрасли?

    Резервная емкость батареи определяется как количество минут, в течение которых она может поддерживать нагрузку 25 А при температуре 80 ° F, пока напряжение на ее клеммах не упадет до 1.75 В на элемент или 10,50 В для аккумулятора 12 В. Таким образом, батарея 12 В с номинальной резервной емкостью 100 означает, что ее можно разряжать до 25 А в течение 100 минут при 80 ° F, прежде чем ее напряжение упадет до 10,75 В.

  • ODYSSEY® — это полностью сухой аккумулятор?

    Поскольку ODYSSEY® не содержит свободной кислоты внутри батареи, он подпадает под нерегулируемую Министерством транспорта США (USDOT) классификацию «влажных непроливаемых влажных электрических аккумуляторных батарей» и «неограниченные» воздушные перевозки Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). категории.Эти батареи могут быть доставлены без каких-либо проблем. Поддерживающая документация легко доступна.

  • Вы упомянули высокий импеданс. Что это?

    Импеданс батареи — это мера того, насколько легко она может быть разряжена. Чем ниже импеданс, тем легче разрядить аккумулятор. Импеданс батареи ODYSSEY значительно меньше, чем у морской батареи, поэтому ее способность к высокоскоростной разрядке значительно выше, чем у морской батареи.

  • Какой ток вырабатывается, если я случайно закоротил аккумулятор Odyssey?

    Как указывалось ранее, батарея ODYSSEY имеет очень низкий импеданс, а это означает, что ток короткого замыкания может быть чрезвычайно высоким. Для последовательной системы (24 В) ток короткого замыкания будет порядка 2500 ампер; параллельная система 12 В будет генерировать около 5000 ампер!

  • Что обозначают аббревиатуры MF, GEL и AGM?

    MF означает «Не требует обслуживания».Необслуживаемая батарея — это герметичная батарея, в которую не нужно пополнять жидкость после использования. Аккумуляторы MF, как и любой другой аккумулятор, нуждаются в поддерживающей зарядке, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы.

    В гелевых батареях серная кислота связана в гелевой / твердой форме, чтобы снизить риск утечки и потерь жидкости.

    AGM означает Absorbent Glass Mat. В батареях AGM электролит абсорбируется стекловолоконным матом. AGM — идеальный стартерный аккумулятор. Из-за повышенной плотности кислоты в аккумуляторе AGM его необходимо заряжать более высоким током.

  • Как отличить гелевые, AGM-аккумуляторы или стандартные аккумуляторы

    Свинцово-кислотные аккумуляторы используются во всем мире в автомобилях и лодках. Конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов теперь включает как гелевые технологии, так и технологии AGM (Absorbed Glass Mat), а также жидкую свинцовую кислоту.

    Важно знать, какой тип вы используете. Для каждого типа батареи требуются разные процедуры обращения. Ошибка может сократить срок службы батареи или нанести вред батарее или пользователю. Выберите один или несколько шагов, чтобы определить тип батареи и инструкции по уходу.

    Жидкие свинцово-кислотные батареи или влажные элементы являются наиболее распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов. Батареи AGM, или батареи с сухими элементами, являются новейшим типом батарей и могут быть заменены батареями с влажными элементами. Аккумуляторы AGM более безопасны и долговечны при перемещении с места на место, но их легко испортить в процессе зарядки.

    Прочтите этикетку аккумулятора. На этикетке жидких свинцово-кислотных аккумуляторов или залитых им свинцово-кислотных аккумуляторов будет указано «свинцово-кислотный», «мокрый элемент», «залитый свинцово-кислотный» или «жидкий свинцово-кислотный».На этикетке свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнением будет указано «Gel-Filled». На этикетке свинцово-кислотных аккумуляторов AGM будет написано «AGM» или «Абсорбированный стеклянный мат», «герметичный регулируемый клапан», «сухой элемент», «непроливаемый» или «регулируемый клапаном».

    Посмотрите на верхнюю часть аккумулятора. Жидкие свинцово-кислотные батареи имеют крышки или съемные крышки, если на этикетке не указано «запечатано». Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоскую верхнюю часть, за исключением положительной и отрицательной клемм.

    Встряхнуть аккумулятор. Жидкие свинцово-кислотные батареи будут покачиваться, если их держать неподвижно после сильной встряски.Жидкий центр какое-то время продолжит движение, даже если аккумулятор запломбирован. Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторы AGM не будут покачиваться, когда их держат в неподвижном состоянии после сильного встряхивания.

    Найдите номер модели производителя на этикетке аккумулятора. Название или номер модели производителя и производителя указаны на этикетке или выгравированы на корпусе. Используйте его, чтобы получить технические характеристики в магазине аккумуляторов или на сайте производителя.

    Эмпирический способ — статус сульфатирования свинцово-кислотной батареи

    Эмпирический способ узнать статус сульфатации открытой свинцово-кислотной батареи

    При поиске и устранении неисправностей в работе автономной солнечной системы необходимо проверить все оборудование и проводку. проверено.Аккумуляторный блок является важной частью конфигурации системы, и когда происходит сульфатирование, это может вызвать прерывание оптимизированной накопленной энергии. Сульфатирование происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор не полностью заряжен. Если не исправить, сульфатирование может повредить аккумулятор, сократив срок его службы.

    Эта статья посвящена теме сульфатирования свинцово-кислотных аккумуляторов и предназначена для ознакомления. Если сульфатирование вызывает беспокойство, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы исправить эту проблему.Следует уважать технологии производства электроэнергии и аккумуляторов, и Phocos считает безопасность приоритетной задачей. Цель состоит в том, чтобы рассчитать напряжение каждой ячейки, а затем измерить общее напряжение от положительного до отрицательного полюса, чтобы понять разницу напряжений. Чем больше разница, тем серьезнее проблема. После определения цель будет состоять в том, чтобы очистить пластины от сульфатирования, при необходимости уравновесить и привести батарею в рабочее состояние.

    Определение проблемы:

    Для измерения состояния открытой свинцово-кислотной батареи одно из самых больших неудобств заключается в том, что, хотя мы можем измерить плотность каждой ячейки, часто мы можем измерить только общее напряжение батареи. а не напряжение каждой ячейки.

    Например, многие зашли в машину, и включится внутренний свет, но когда мы пытаемся включить двигатель, машина не только не включается, но и пока у нас активен ключ в замке зажигания. , внутренняя подсветка гаснет. Это признак того, что автомобильный аккумулятор сильно сульфатирован. Некоторые называют это «аккумуляторами, которые не сохраняют свой заряд».

    Важные взаимосвязи для свинцово-кислотных аккумуляторов:

    Напряжение в разомкнутой цепи ∝ Плотность

    Напряжение холостого хода Состояние заряда

    Плотность Состояние заряда

    Напряжение в разомкнутой цепи Плотность + 0.845 (0,845 — это эмпирическое число. Если неточно, оно будет очень близким при всех расчетах свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако можно попросить производителя аккумулятора указать это число 0,845, чтобы подтвердить. Использование другого конкретного эмпирического числа для аккумулятора приведет к с минимальными изменениями и не влияет на результаты, чтобы определить хорошую или плохую ячейку).

    Представление этих соотношений формул на реальных примерах:

    Допустим, у нас есть свинцово-кислотная батарея открытого типа на 6 В постоянного тока.Будет 3 ячейки, каждая из которых будет иметь напряжение около 2 В постоянного тока. Если 12 В постоянного тока, будет 6 ячеек. Мы измеряем удельный вес (SG) в каждой ячейке. Удельный вес увеличится с 1.000 (чистая вода) примерно до 1.850. Удельный вес 97% раствора серной кислоты при 60 градусах по Фаренгейту составляет 1,84.

    В нашем примере мы получили 1.200, 1150, 1.125. Используя соотношение: Напряжение в разомкнутой цепи ≈ Плотность + 0,845 Мы можем сказать, что напряжение на каждой ячейке составляет около: 2,045, 1,995, 1,970, всего 6.010 В постоянного тока

    Допустим, мы измерили напряжение батареи с помощью вольтметра и получили 6,220 В постоянного тока. При таком напряжении аккумулятор может выглядеть так, как будто он заряжен примерно на 75%, в зависимости от производителя. Но, используя индивидуальные расчетные напряжения, мы рассчитали 6,010 В постоянного тока. Разница в «сульфатировании». Краткое объяснение: молекулы серной кислоты «застревают» в свинце, делая это пространство (тарелки) бесполезным. Это приводит к потере емкости аккумулятора и снижению автономности. Лучший способ решить эту проблему — очистить пластины или удалить молекулы, застрявшие внутри свинца.Мы достигаем этого с помощью медленной зарядки, 2–3% от C20 (емкость на 20 часов) в амперах в течение от 24 до 48 часов, а иногда и дольше.

    В качестве альтернативы, обратите внимание, на рынке есть машины для десульфатирования, но при использовании этих машин нужно быть очень осторожным. Существуют сложные взаимосвязи, которые необходимо понимать, чтобы не повредить аккумулятор при попытке исправить проблему сульфатирования. Работайте только с экспертом, который разбирается в этих машинах и в этих сложных взаимоотношениях.

    Конечно, в этом примере батарея нуждается в выравнивании, так как SG или плотность в элементах сильно различаются.В конце этого процесса SG во всех ячейках должны быть одинаковыми или очень близкими друг к другу.

    AGM или гелевый аккумулятор — что делать, если не удается измерить удельный вес?:

    Что можно сделать с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами, когда невозможно измерить удельную плотность? Единственный вариант — предположить, что сульфатирование существует, и попытаться десульфатировать с теми же 2–3% C20 в амперах в течение 24–48 часов. Во время этого процесса батареи не должны нагреваться. При необходимости погрузите герметичную свинцово-кислотную батарею в немного воды, стараясь не допускать попадания воды слишком близко к верхней части батареи.

    Пожалуйста, помните, как и люди, батарейки — это то, что они едят. Всегда запрашивайте у производителя аккумулятора параметры зарядки. Для достижения наилучшей производительности очень важно поддерживать температуру свинцово-кислотных аккумуляторов при температуре около 77 ° F или 25 ° C для максимального срока службы аккумулятора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *