Как проверить ибп аккумулятор мультиметром: Как проверить аккумулятор ибп мультиметром

Содержание

Как проверить аккумулятор ибп мультиметром

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Не на выброс, а в утилизацию. Принимают там же где и автомобильные АКБ. Даже денег маленько дадут.

Скорее всего высох электролит. Можно заморочиться и долить в «банки» дистиллированной воды. Однако это тот ещё гимор и с неизвестным результатом. ¶

После этой фразы: «В случае неправильного подключения, светодиоды сразу же выйдут из строя.» – доверие к статье резко упало. Т.к. чуть ранее рекомендуется в качестве нагрузки использовать лампочку и не рекомендуется светодиод. Подумалось, что под «неправильным подключением» автор имел ввиду не отсутствие токоограничивающего сопротивления в цепи диода. ¶

Представьте, вы проснулись, выпили кофе, сделали зарядку и собрались обработать какие-либо фото. Вы уже включаете аккумулятор источник бесперебойного питания и тут он перестает работать.

Он абсолютно неожиданно начал вести себя очень странно, пищать и мигать разными цветами.

Первым делом, вы пытаетесь перезагрузить аккумулятор источника бесперебойного питания, но данное действие не решает проблему. Вы начинаете расстраиваться и злиться на производителя.

После включения источника бесперебойного питания, аккумулятор должен начать проходить тест, недолгое время гудя. Но по истечению пары секунд миганий желтого цвета, он резко отключается, производя соответствующий щелчок. Изменение индикатора на зеленый сопровождается двойным сигналом.

Данную процедуру ваш аккумулятор будет повторять до момента отключения его от сети. Давайте разбираться, какие могут быть причины.

– Аккумулятор получил повреждения.

– Отказало одно из реле.

– Перестали работать конденсаторы.

– Отказал один или несколько диодов.

– Контакты аккумулятора начали окисляться.

Мы перечислили главные причины сбоя вашего источника бесперебойного питания.

Если внимательно прочитать инструкцию, то вы увидите, что данные моргания спровоцированы отсутствием аккумулятора. Но причиной может являться далеко не только это. Первым делом нужно прочистить контактные клеммы аккумулятора, на случай их возможного окисления. Если результата не будет, то просто замените старый аккумулятор. Он стоит недешево, но с огромной вероятностью поможет вашему недугу. Но бывают и другие причины.

Проверим аккумулятор из ибп

Вам понадобится извлечь аккумулятор. Далее постарайтесь найти провода, изолированные по 15 сантиметров. Также нужно отыскать 12-вольтную лампочку. Хорошо, если она окажется с патроном. Начните прижимать провода с клеммами и смотрите, как себя начинает вести лампочка. Если она издает яркий свет, то аккумулятор полностью пригоден. Если же свет загорается не сразу, а ярко начинает гореть лишь по истечению времени, то батарея не пригодна для использования.

Если вы видите, что ваш аккумулятор вздувается по торцам, то следует проверить его срок годности. Если он истек, то не старайтесь ее починить. В данном случае поможет лишь покупка новой батареи.

Если вы крепите лампу без патрона, то вы должны быть предельно осторожны. Не допустите короткого замыкания батареи, для этого нужно, чтобы контакты не соскальзывали с лампочки. Если замыкание произойдет, то аккумулятор может поломаться.

В случае, если аккумулятор уже отработал как минимум 2 года, то лучше его проверять с регулярностью в пол года на пригодность. Для этого нужно оставлять его без подключения к сети и проверить, как долго он может работать.

Проводить тесты полезно. Так вы удостоверитесь, что источник бесперебойного питания вас не подведет. К примеру, при резком отключении питания, шансы на сгорание вашего компьютера снижаются, а данные останутся в полной целости и сохранности. Так что данный тест может спасти вас от ненужных проблем.

Вывод:

Важно при первых же симптомах отказа аккумулятора источника бесперебойного питания искать решение данного недуга. Долго он не протянет. Для этого, следует регулярно проверять аккумулятор источника бесперебойного питания, что сохранит вашу технику. Это поможет вам сэкономить деньги и время на починку или замену батареи ИБП.

Надеемся, что данная статья окажется полезной для вас и приведенные способы решения проблемы помогут вам.

Проверка аккумуляторов на емкость
Собственно вопрос как в домашних условиях проверить аккумулятор его емкость. Например мультимитром.

Допустим есть аккумулятор на 1.2 вольта 1200mAh. Я всегда проверял мультиметром на короткую под 10 ампер.

А нужно это:
Сейчас разобрал аккумуляторную дрель 18V, там 15 аккумуляторов, как мне найти какие не годные в домашних условиях

17.10.2013, 00:49

Заправочная емкость бензобака составляет V литров. Определить емкость в rаллонах
Заправочная емкость бензобака составляет V литров. Определить емкость в rаллонах(3.7854 л) и пинтах.

Заряд аккумуляторов
Встраиваю в плату зарядный модуль. Использоваться будет технология зарядки постоянным напряжением.

Об использовании аккумуляторов
Я задумал сделать одно нехитрое мобильное устройство. Обязательное требование к нему такое-оно.

Мониторинг аккумуляторов
Здравствуйте форумчане. Появилась у меня необходимость контролировать уровень заряда двух.

Поиск аккумуляторов
Народ, подскажите пожалуйста, какие аккумуляторы используются в ИБП: HP T2200, P1500, P5500XP и APC.

17.10.2013, 00:572
17.10.2013, 01:043

Под нагрузкой
на холостом ходу все покажут 1.2( если конечно там нет КЗ)

Добавлено через 1 минуту

17.10.2013, 01:30 [ТС]4

а вот на сколько должна отклонятся стрелка? у 1200mAh на электроним при 10 амперах на некоторых показывает 16 падает до 15 и там подение замедляется

на других с 10 начинается и падает до 4 и дальше есть и по 6 показывают до сколько падает не помню

Добавлено через 35 секунд

а подробнее про процедуру и что для этого надо?

Добавлено через 4 минуты
еще вопрос если менять то на какие? на больше 1200 или меньше

17.10.2013, 01:30
17.10.2013, 07:305
17.10.2013, 09:556

как делаю я –
беру с блока питания 3.3 вольта, оранжевый
прикладываю к банке с соблюдением полярности
на 2-3 секунды, она моментально начинает греться
немного нагрелась, даем остыть и снова меряем ток
если станет как у хороших, то возможно она еще будет жить
если нет или нет искры когда прикладываешь или не греется вообще то берем 5 вольт
если не помогает, то можно попробовать 12 вольт
если не помогает ничего то в мусорку

Добавлено через 1 минуту

23.10.2013, 03:04 [ТС]7

ну тогда вдогонку такой вопрос какие акамуляторы сеча оптимально брать?
Никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd)
Никель-металлогидридные аккумуляторы (Ni-MH)
Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
Литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol).

еще такой вопрос допустим стоят 15*1200мАЧ, я поставлю 15*1600мАЧ на зарядном устройстве это как то отразится? (зарядное устройство с индикатором заряда то есть при заряде загорается зеленая лампочка, и скорее всего ток заряда отключается)

далее, были аккумуляторы Ni-Cd если заменить на другой тип Ni-MH, Li-ion, Li-pol можно ли заряжать этой же зарядкой. (помню что где-то читал, что к зарядке особые требования при зарядке Li-ion аккумуляторов)

Как измерить мультиметром емкость автомобильного аккумулятора?

Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром? Для проверки авто аккумулятора — берем обычный мультиметр и измеряем напряжение автомобильного аккумулятора. Красный щуп мультиметра к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный щуп к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора.

Как узнать емкость аккумулятора ибп?

Еще один способ проверки работоспособности аккумулятора: подключение к нему обычной 100-ваттной лампочки. Заряда нового аккумулятора должно хватать на 20 минут нормальной работы лампочки. Если же лампочка светила меньше 14 минут, то аккумулятор нужно менять. Батарею проверили, она исправна, а ИБП не работает.

Как узнать емкость аккумулятора в телефоне?

Есть более простой, но, к сожалению, не очень точный способ определить реальную емкость аккумулятора. Производители смартфонов на операционной системе Android уже позаботились обо всем. Если вы обладатель именно такого телефона, то зайдите в стандартное меню вызова и введите следующий код *#*#4636#*#*.

Как зависит пусковой ток аккумулятора?

Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал. … Одного, универсального показателя тока не существует. Ведь он зависит от нескольких факторов: в каком климате идет эксплуатация, какова мощность автомобиля, какой тип двигателя.

Как проверить ток холодной прокрутки?

Для проверки пускового тока с помощью нагрузочной вилки на основе пленочно-угольного резистора, аккумулятор должен иметь степень заряда от 70 до 100 процентов. Затем тестер имитирует подключение нагрузки с разрядным током величиной в половину номинального пускового тока.

Как узнать емкость батареи формула?

Q= (P· t) / V· k

  1. Q= (P· t) / V· k.
  2. где Q – необходимая емкость аккумулятора, А·ч;
  3. P – имеющаяся нагрузка, Вт;
  4. V – напряжение каждой аккумуляторной батареи, В;
  5. t – время резервирования, ч;
  6. k – коэффициент использования емкости аккумуляторов (количества электрической энергии, допустимой к использованию потребителями).

Как определить испорченный аккумулятор?

Тест очень простой. На незаведенном автомобиле включите дальний свет фар на 20 минут, после чего произведите попытку завести мотор. Если аккумулятор «умирает» и емкость его уже ничтожно мала, или одна из банок «слабое звено», то в таком случае мотор не запустится или старт будет затрудненным.

Как на андроиде определить емкость батареи?

Чтобы это сделать, попробуйте ввести код *#*#4636#*#* в обычном номеронабирателе, и это позволит вам попасть в меню, где содержится информация о батарее. Если код не работает, попробуйте приложение Battery от MicroPinch – здесь вы увидите состояние вашего аккумулятора, а также температуру и напряжение.

Как проверить аккумулятор лампочкой — Яхт клуб Ост-Вест

Если в процессе эксплуатации автомобиля появились проблемы с запуском двигателя, стартер медленно крутит или после поворота ключа вообще ничего не происходит, проверьте степень заряженности аккумулятора (АКБ). Для этого существует несколько различных способов, рассмотрим каждый из них в отдельности.

Как проверить аккумулятор мультиметром

Напряжение на клеммах аккумулятора можно замерить при помощи автотестера. Производить замеры лучше после ночной стоянки, до запуска двигателя. Выставляем мультиметр на измерение постоянного напряжения (DCV – 20), а щупы устанавливаем в гнезда (черный – COM, красный – в гнездо положительной полярности). Подсоединяем щупы прибора к клеммам аккумулятора и снимаем показания (пример на видео):

Сравниваем полученные значения с таблицей:

Напряжение на выводах, В12,6512,4512,24
12,06
11,08
Уровень заряда, %100755025

Стоит отметить, что такой метод проверки АКБ малоэффективен. Несмотря на это, основная масса автолюбителей выбирает именно этот способ. Чтобы точно определить степень разряженности аккумулятора воспользуйтесь одним из следующих методов.

Как проверить плотность аккумулятора

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. В стеклянную колбу набираем электролит из банки аккумулятора и опускаем ареометр. По шкале определяем плотность и сравниваем ее с таблицей:

Плотность электролита, г/см 3
1,27
1,231,201,171,12
Степень заряженности, %100755025

В зависимости от моделей аккумуляторов начальная плотность электролита может отличаться (см. инструкцию АКБ). Процесс определения плотности электролита АКБ показан на видео:

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка – это устройство, позволяющее определить напряжение аккумулятора под нагрузкой 150-200 А. Подсоединяем нагрузочную вилку к АКБ, соблюдая полярность. Подаем нагрузку, нажимая на прибор. На 5-6 секунде снимаем показания с прибора. Напряжение должно быть более 9 В, в противном случае аккумулятор севший.

Процесс проверки двух аккумуляторов при помощи нагрузочной вилки на видео:

Как проверить аккумулятор без приборов

Определить работоспособность аккумулятора можно без специальных приборов. Например, чтобы проверить аккумулятор 60 Ампер/час, следует создать нагрузку в 30 А. Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший.

В заключении пару советов. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства. Как показывает практика, если срок эксплуатации аккумулятора превышает 3 года, и начались проблемы с пуском двигателя при низких температурах, целесообразно заменить аккумулятор на новый. Если батарея быстро разряжается, возможно есть ток утечки.

Напомним, ранее мы рассказывали, как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором. А вам приходилось проверять аккумулятор автомобиля своими руками? Каким способом вы воспользовались?

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Поскольку большинство из вас автомобилисты, то вы наверняка сталкивались с вопросами обслуживания и ремонта АКБ. Потому темой для обсуждения станет то, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, не имея при этом никаких специальных инструментов и приспособлений.

Некоторые скажут, что дома, да еще и без приборов сделать это невозможно. Понадобится воспользоваться тестером, мультиметром или нагрузочной вилкой.

Да, все эти устройства действительно хорошо помогают в вопросах проверки и обслуживания аккумулятора. Но есть несколько действий, которые можно выполнить дома фактически голыми руками.

Некоторые из приведенных ниже правил нужно соблюдать еще при покупке. Но они также помогут проверить текущее состояние АКБ и оценить ее работоспособность.

Визуальная проверка состояния

Тут сразу стоит понять, что какие-то цифры и результаты измерений, как в случае с использованием тестеров и мультиметров, получить не удастся. Но это нам и не нужно.

Уже во многом по внешнему состоянию батареи можно определить, хорошая она или плохая, как долго прослужит и может ли вообще еще выполнять свои функции.

Рекомендую проводить такие процедуры перед покупкой новой АКБ, а также при приобретении подержанного автомобиля.

  • Корпус. Никаких повреждений и дефектов не допускается. Иначе при нарушении конструкции АКБ может спровоцировать короткое замыкание, отказать в самый неподходящий момент и просто не запустить двигатель;
  • Пыль и грязь. Их наличие не является критичным, но лучше, когда батарея остается в чистом состоянии. Следите за этим;
  • Клеммы. Она должны также быть чистыми. Но тут крайне важно посмотреть, нет ли на клеммах налета белого или зеленоватого цвета. Если есть, это признак окислительных процессов. Батарея плохая;
  • Влаги и следы подтеков. Если течет электролит, визуально заметить это не сложно. Следы влаги также указывают на то, что аккумулятору постепенно приходит конец;
  • Крепление и прилегание. Обязательно проверьте, насколько плотно стоят клеммы и как сильно затянуты крепления, удерживающие на своем законном месте автомобильную аккумуляторную батарею в подкапотном пространстве. Если все держится на соплях, это плохо.

Если влага и грязь будут накапливаться на АКБ, это провоцирует ускоренный саморазряд. Когда клеммы стоят недостаточно плотно, увеличивается сопротивление на участках соединения. Пусковой ток снизится, стартеру будет сложнее запускать двигатель.

Перегрев клемм также ничего хорошего не сулит автовладельцу. Потому допускать такого явления нельзя.

Чтобы аккумулятор работал хорошо и долго, за ним требуется соответствующий уход. Ведь нет абсолютно ничего сложного в том, чтобы периодически удалять все загрязнения и протереть корпус сухой ветошью. Можете подсветить себе лампочкой, чтобы детальнее изучить состояние оборудования.

Еще один момент относительно ухода при появлении следов электролита или образования налета на клеммах. Выкидывать батарею не обязательно. Но при обнаружении потеков нужно правильно удалить электролит. Для этого сделайте слабый щелочной раствор. Готовится он просто. Берется 100 миллилитров воды, и туда добавляется чайная ложка соды. Все тщательно перемешивается, и губкой протирается поверхность. Затем насухо вытрите все тряпками.

При окислении клемм возьмите мелкозернистую наждачку. Предварительно обесточьте АКБ. Далее не лишним будет обработать очищенные клеммы с помощью технического вазелина. Либо просто возьмите немного масла со щупа, и смажьте их. Масло также достойно защищает от закисления.

Проверка без приборов и инструментов

Оставшись без мультиметра и без нагрузочной вилки, работоспособность АКБ все равно можно проверить. Даже в полевых условиях.

В сети существует огромное число тематических видео, на которых бывалые и не очень автомобилисты дают полезные советы по обслуживанию аккумуляторных батарей. Но проблема везде одна. Практически каждый такой ролик начинается со слов вроде «возьмите тестер» или «с помощью мультиметра». А что делать человеку, у которого их нет? Да еще и аккумулятор оказался необслуживаемый. Я скажу так. Нельзя опускать руки. А вот кое-что делать можно. И даже нужно.

Начнем с того, что многие современные автомобили комплектуются с завода и оснащаются самими автовладельцами так называемыми необслуживаемыми аккумуляторными батареями. Но этот факт вовсе не должен останавливать вас на пути к его диагностике.

Производители заранее предусмотрели возможность пользователя (водителя) следить за такими АКБ и их работоспособностью. Для этого предусмотрены соответствующие встроенные индикаторы, а также системы для самодиагностики.

Чтобы определить, в каком состоянии находятся подобные батареи, нужно просто заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Вот и все.

А если вы хотите проверить АКБ на предмет исправности, но никаких специальных приборов у вас нет, есть прекрасный способ. Вам нужно сделать следующее:

  • Посмотрите на внешнее состояние аккумулятора. Все те процедуры, о которых мы говорили выше;
  • Если есть загрязнения, избавьтесь от них;
  • Также нужно зажать все клеммы, если они ослаблены, и подкрутить крепежи;
  • Не запускайте двигатель;
  • При этом включите весь свет, который доступен в авто;
  • Подождите 5 минут;
  • Если интенсивность свечения не изменилась, с АКБ все хорошо.

Вы сами можете наглядно видеть, что ничего сложного в этой процедуре нет. И никакие специальные измерительные приборы нам не понадобились.

Не спорю, что это условные данные, по которым не можно полноценно оценить работоспособность аккумулятора на автомобиле. Но иногда достаточно и таких мер. Так вы хоть знаете, что на машине можно ехать, и фары посреди ночи в пути не выключатся.

Сама машина обычно дает знать, что с АКБ возникли проблемы. Сначала симптомы едва заметные, но постепенно ситуация лишь ухудшается. Если вы видите, что двигатель с трудом заводится, есть высокая доля вероятности вины аккумулятора. Они неисправен, либо сильно разрядился.

Аккумуляторная батарея является крайне важной составляющей практически любого транспортного средства. Потому следить за ее работоспособностью — это святая обязанность каждого автомобилиста.

А вы знаете какие-то нестандартные методы проверки АКБ без использования разных тестеров и специального оборудования? Если да, обязательно пишите о них в комментариях. Обсудим все вместе.

На сегодня у меня все. Надеюсь, вам было интересно и даже местами весело.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Здравствуйте, вот чтобы проверить емкость АКБ с помощью лампочки ,аккум полностью разряжать чтобы лампа потухла или разряжать до определенного напряжения? Аккум 12 вольт.

Похожие статьи

Каким образом будете замерять емкость?
Нужно знать ток потребления и что бы он был стабильным, ну и время.
Заряженый акб авто это вроде 14.25ви разряжать его до 13в вроде. Точно не скажу.

Сергей, чего? 14.25 это напряжение заряда. 12.7 заряженый аккумулятор.

Денис, заряженый акб и есть 14.25в плюс минус, а вот 12.7в это вы возможно хотели написать разряженого?

Сергей, 12,7-12,8 заряженные аккумулятор. 14,25 выдает генератор для подзаряда акб.

Денис, вы не путайте, 12.7в у вас будет при откл. Зарядке и при нагрузке на акб!

При нагрузке не будет уже 12,7. Вы сами посчитайте, у аккумулятора 6 банок примерно по 2,1 вольта.

Денис, вы подключили акб до зарядного, заряженый акб будет считаться, при достижении на нем 14.25в, верно?
При откл зарядного, на акб будет 13.5-13.7в.

Леха, до 10.5 разряжай, дальше не надо, акб деградирует)

Сергей, 14,5-14,7 у зарядного. Отключение от зарядного, на аккумуляторе напряжение какое-то время будет снижатся до 12,7в. Аккумулятор считают заряженым при плотности электролита 1,27(зимой больше).

Денис, я вас понял, но смотрите, что бы узнать емкость акб. Нам необходимо зарядить его, а заряженый он будет при достижении 14.25в ,
Если мы хотим узнать е кость при разряде, то мы должны разрядить его до мин напряжения,
А то что у него как вы пишите 12.7в то это возможно рабочее его напряжение. При котором он заряжен.

Для свинца 90+% заряда это 13.8В +-10%. Разряжать без вреда можно до 10.8В.

Сергей, 14.25 это у нового акб без нагрузки, после 3-5 циклов оно принимает значение 13.8В на ХХ. Под нагрузкой даже новый с 14.2В проседает до рабочего 13.6-13.8В

Харон, это другое дело, согласен с вами.

Харон, покажи мне такой аккумулятор.Может мы про разные акб говорим?

Сергей, вообщем заряжаем мы 14,7 вольт 6 ампер, амперы снижаются до 0, напряжение на клеммах акб 14,7, отключаем акб от зарядки проходит 1 час на клеммах акб 12,7 , для достоверности меряем плотность электролита 1,27. Все он заряжен. (Про лампочки не знаю, спорить не буду). Вообще проще купить (взять) нагрузочную вилку.

Денис, любой фирмы BB, Delta и прочие. Я наверное тайну открою, но это стандарт для 2-х вольтовых элементов «свинец+электролит». И если акб не гавно и не убитый, то он соответствует данным параметрам.
Ну либо просто любой on-line ИБП что ли загляни.

Харон, получается я езжу на машине с дохлым акб у которого напряжение без нагрузок 12,7?

Денис, 1) в процессе эксплуатации он уже может убиться если хлам какой нибудь. 2) 12.7В… и похрену что в авто АКБ заряжен больше чем на 60% в процессе эксплуатации в принципе не бывает. 3) Если у тебя машина при напруге 11,2-11,4В перестала запускаться, то значит от сел что ли?

Харон, где ты читаешь?

Денис, явно не на каких то левых сайтах для людей с 3-мя классами церковно-приходской школы. Еще ответы на мэйле глянь)) А вообще существует документация у производителя на линейку АКБ, там есть графики полного цикла батареи, даже с учетом ресурса.
Ну и пару лет проектирования ИБП для ЦОДов думаю тоже определенное понимание в работе свинцовых акб тоже внесли

Харон, сколько авто акб видел нигде такого напряжения небыло.

Денис, ох…. ощущение что даже не прочитал что я написал. В авто АКБ находятся в неполностью заряженном состоянии, при 60% что нормально для авто, он и будет иметь напругу 12,6-12,8В. Но АКБ если заряжать от зарядного устройства нормального, с режимом импульсного тока, то оно доводит до 14,2В.
Правильные зарядки сначала заряжают стабильным током, а после 70-80% уже стабильным напряжением. Как только ты с клемм ЗУ отключил АКБ должно быть 14,2В, иначе это повод или выбросить ЗУ или уже АКБ. Как только ты его в авто поставил и проехал 30-50 км, то напруга на АКБ таки станет 12.6-12.8В, ибо АКБ примет свою нормальную емкость около 60-65%.

если уточнить 14,7 доводят «умные» генераторы с pwm контролем возбуждения, потом переходят на 13,6 и удерживают

Харон, я выше это и писал. Только это не 60-65% это 90-95%. Спор бессмысленный давайте останемся при своем мнении. (Про сайт производителя Вы правильно написали).

берём тачку vag например, открываем адрес 61 в сети (блок управления акб) если глядеть на цифры при заглушенной тачке показывает минус 20-40 ампер всё потребление, а при работающей плюс 40.. как бы почти полностью отдаёт ресурс (80 ампер), и я как бы не знаю нынче на каких это машинах акум катается на 60%

причём алгоритм меняется в зависимости от условий, в тачках без внешних датчиков тока это делается руками.. а ведь это лохматые года

Самое интересное, что автор поста молчит 🙂 оно ему наверное не нужно.

Обзор ИБП APC Back-UPS BR650CI-RS

В нашей лаборатории вновь тестируется ИБП производства известной фирмы APC. Продукция этой фирмы, нам хорошо знакома по предыдущим тестированиям. Несмотря на высокое технологическое качество исполнения, в ранее протестированных ИБП, мы отмечали серьезные недостатки. Как работают над ошибками инженеры, и что придумали маркетологи APC, даст ответ сегодняшнее тестирование.

Описание

Тестируемый ИБП принадлежит к серии Back-UPS RS, по данным производителя это «Высокопроизводительные устройства батарейного резервирования и защиты электропитания для офисных компьютеров» и «Лучшее решение для местности с низким качеством электроснабжения и для приложений, требующих большой продолжительности работы от аккумуляторов».
ИБП относится к классу line-interactive (аппроксимация).

Производитель заявляет следующие характеристики изделия:

Технические характеристики

Входное напряжение, частота

Номинальное 230 В, 50/60 Гц
допускается работа от сети в диапазоне 160—280 В.

Выходное (при работе от батарей) напряжение, частота

230 В / 50 Гц

Автоматический регулятор напряжения

Есть

Выходная мощность

650 ВА / 390 Ватт

Форма выходного сигнала

ступенчатая аппроксимация синусоиды

Время автономной работы от батареи, при 50% и 100% нагрузки

9,9 / 2,2 минуты

Функция запуска оборудования без подключения к электросети

Есть

Тип, напряжение и емкость батареи

APCRBC110 — необслуживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея с загущенным электролитом

Время зарядки батарей до уровня 90%

24 часа

Индикаторы

Трехцветный светодиод, показывающий текущий режим работы

Звуковая сигнализация

Перехода в режим работы от аккумуляторов, сигнал низкого заряда батареи, перегрузка

Самодиагностика

При включении

Фильтрация импульсных помех

Постоянно действующий многополюсный шумовой фильтр: амплитуда остаточного напряжения 0,5% по нормативам IEEE: ограничение всплеска напряжения без временной задержки: соответствие требованиям UL 1449. Поглощаемая энергия 440 Джоулей.

Защита от перегрузки

Многоразовый предохранитель на 7 A

Выходные разъемы

4× IEC 320 (Батарейное резервное питание)
1× IEC 320 (Защита от всплесков напряжения)

Защита линий передачи данных

Защита телефонии, две розетки RJ-45

Интерфейс

Нет

Программное обеспечение

Нет

Размеры Ш×Д×В

300 × 203 × 122 мм

Вес

6,7 Кг

Уровень акустического шума на расстоянии 1 метра от поверхности устройства

45 dBA

Соответствие требованиям

CE,GOST

Условия работы

0—3000 метров
0—95% (без конденсации)
от 0 до +40°C


Комплектация и гарантия


ИБП поставляется в красочно оформленной коробке размером 280×420×183 мм, вес запакованного комплекта 7,7 Кг. Ручка для переноски не предусмотрена. Судя по стикеру на коробке, тестируемый ИБП произведен в Индии.

Комплект поставки включает в себя:

  • инструкция по эксплуатации на Русском и Английском языках
  • карта регистрации продукта с конвертом для почтовой пересылки
  • инструкция по технике безопасности на 18 языках, включая Русский
  • два IEC кабеля для подключения оборудования
  • телефонный кабель RJ-11 (6P2C)
  • CD диск APC Information Center

Качество комплектации можно оценить как хорошее. Традиционно отсутствует кабель для подключения в электросеть.

На изделие установлена стандартная гарантия на 2 года (включая батарею) от даты выпуска ИБП. Дата выпуска определяется по серийному номеру.

Внешний вид

Корпус ИБП выполнен полностью из пластика и состоит двух половинок — верхней и нижней. Они соединены посредством пазов и 5 шурупов. Качество литья и пластика очень хорошее, облоя не обнаружено. В верхней части ИБП находится трехцветный светодиодный индикатор, меняющий цвет в зависимости от режима работы ИБП, всего 11 состояний, для индикации режима работы, настроек и событий. Справа от индикатора находится утопленная для защиты от случайного нажатия кнопка Power, используемая также и для выбора режима работы ИБП. На противоположной стороне верхней панели находится блок из четырех IEC 320 разъемов. Один разъем подключен через фильтр, а три обеспечивают бесперебойное питание подключенного оборудования.

Справа, на торце ИБП находятся гнезда RJ-45 для подключения защищаемой телефонии. По центру находится многоразовый автоматический предохранитель на 7 A. В правой части можно увидеть разъем IEC для подключения в электросеть.

В нижней части ИБП находится крышка батарейного отсека. Небольшие пластиковые ножки предполагают напольную установку. Возможность крепления на стену не предусмотрена.

Внутреннее устройство

Батарея

В ИБП, судя по спецификации на сайте производителя, установлен сменный батарейный картридж APCRBC110 производства APC. По факту, стоит обычная батарея CSB 1272 F2 производства тайваньской компании CSB, ёмкостью 7,2 Ач, рабочее напряжение 12 В.

Следует отметить, что батарея серии GP рассчитана на режим 20 часового разряда. При часовом режиме разряда ее емкость по данным производителя составляет всего 5,8 Ач.

Замена батареи возможна силами пользователя. Процедура замены описана и показана на картинках в инструкции. Никаких инструментов для этого не понадобится, крышка батарейного отсека крепится на защелках и легко сдвигается, освобождая доступ к батарее.

Схемотехника

Вся основная электроника, расположена на одной двухсторонней печатной плате. Батарейный отсек отделен от электроники. В батарейный отсек выведен термокомпенсирующий элемент. Плата электроники и монтаж элементов на ней, выполнена качественно, подписано соответствие элементов принципиальной схеме. Широко используются планарные компоненты. Монтаж элементов односторонний. Указана версия и год разработки платы — 640-1044 Z_REV03 2007.

Фильтр от импульсных помех выполнен по полноценной LC схеме, два варистора, три конденсатора и дроссель.

Защита RJ-45 предназначена только для защиты телефонии.

Коммутацию осуществляют реле, максимальный коммутируемый ток составляет 12 А при напряжении 277 В, что в данном случае позволяет подключать нагрузку с максимальной пиковой мощностью до 3300 ВА.

Инвертор на двух транзисторах IRF 2805 производства компании International Rectifier, формирует двухступенчатую аппроксимацию синуса. Инвертор выполнен по обычной, низкочастотной схеме, с трансформатором. Потребляемая ИБП мощность, при работе от батарей без нагрузки составила 6 Вт. Каждый транзистор имеет мощность 330 Вт и диапазон рабочих температур до 175°C. Транзисторы расположены на двух массивных радиаторах типоразмера 35×20×25мм.

Тестирование

Работа от электросети

Тестируемый ИБП оснащен системой AVR — автоматическим регулятором напряжения, иногда называемого стабилизатором, который позволяет корректировать (повышать или понижать) входное напряжение, получаемое из электросети, не переходя на питание от батарей. Реализация данного модуля отличается в зависимости от модели и производителя, в данном случае AVR имеет одну понижающую ступень (для уменьшения повышенного напряжения) и одну повышающую ступень (для повышения пониженного напряжения сети). Гистерезис AVR 9-12В, это хорошо видно на графике.

В ИБП APC Back-UPS RS 650 есть возможность установить три режима работы AVR. Для сетей с большим разбросом напряжений, предназначен режим низкой чувствительности к входному напряжению, при этом ИБП работает без перехода на батарею в диапазоне входных напряжений от 155 до 290 В. APC не рекомендует подключать к ИБП работающему в таком режиме компьютер. Стандартный режим (на вышеприведенном графике) обеспечивает работу от сети в диапазоне 160—280 В. И наконец, для питания оборудования чувствительного к колебаниям напряжения, рекомендуется включать режим высокой чувствительности. В этом режиме, ИБП работает в диапазоне 165—270 В, обеспечивая на выходе напряжение в диапазоне 195—245 В.

Мы протестировали работу AVR в режиме высокой чувствительности. На графике видно, как сократился диапазон работы в режимах повышения и понижения напряжения. А вот диапазон прямого включения остался прежним, а значит, нет никакого смысла включать режим высокой чувствительности!

Согласно инструкции, режим низкой чувствительности имеет беспрецедентный диапазон работы от сети, от 155 до 290 В. Для проверки этого утверждения, мы провели тест и в этом режиме. Несмотря на то, что заявленных характеристик достичь не удалось, возможности изделия впечатляют. ИБП продолжал работу от сети при входном напряжении 285 В, и отключился только при 155 В. К сожалению, при 155 В входного напряжения, выходное составило всего 183 В.

С этой статьи, по результатам обсуждения пользователей и разработчиков ИБП, мы вводим шкалу качества работы системы AVR и инвертора.

209—242 В.

Превосходно

198—253 В.

Хорошо

187—264 В.

Посредственно

264 В.

Плохо

Как видим, тестируемый ИБП, не обеспечивает даже посредственного результата. Напряжение на его выходе опустилось до 185 В… Да и вообще, пороги переключения AVR выбраны не оптимально. Обидно сознавать, что несколько бит в микропрограмме, ставит крест на этом, в общем случае, неплохом ИБП. Мы в очередной раз надеемся, что фирма APC, внесет необходимые изменения в последующие версии микропрограммы.

Работа от батареи

При выходе напряжения в питающей сети за установленный диапазон, ИБП переходит на аккумуляторное питание, оповещая об этом пользователя посредством звукового сигнала. При переключении на батареи ИБП выдает короткий сигнал периодичностью в 40 секунд. Работу ИБП с батареей, разряженной до критического уровня, сопровождает непрерывный звуковой сигнал. Громкость сигнала ниже среднего.

Время переключения AVR определялось по осциллограмме, и составило 2 ms, a время переключения на батарею составило 3 ms.

Вид и качество формируемого сигнала при разной нагрузке хорошо видно на осциллограмме.

Ранее протестированные ИБП производства APC, имели свой, «фирменный» баг — импульсы по фронтам сигнала. На их наличие не влиял даже тип инвертора…

В данном ИБП, определенно, была предпринята попытка побороть этот баг. И можно сказать, в общем и целом, удачная. Однако, при «холодном» включении ИБП, первые 700 ms баг наблюдается. На осциллограмме, хорошо видно, как «грязь» по фронтам вдруг пропадает…

Более подробно, этот дефект можно разглядеть на нижеприведенном фрагменте осциллограммы.

Стендовое тестирование

ИБП был протестирован на время работы от батарей при различном уровне нагрузки. Синтетические тесты проводились на нагрузке из резисторов в 40%, 50%, 60%, 80% и 100% от номинала ИБП. Выходное напряжение измерялось цифровым мультиметром UT60E. Во время работы без нагрузки оно составило 228 В.


 Проценты

40%

50%

60%

80%

100%

Нагрузка

156 Вт

195 Вт

234 Вт

312 Вт

390 Вт

Как видим, во всем диапазоне нагрузок ИБП укладывается в ГОСТ-13109-97 и выдает в среднем 227 В. Лишь при полной нагрузке наблюдалось некоторое уменьшение напряжения, не выходящее за границы нормы. Рекомендуемая по результатам тестов мощность нагрузки ИБП составляет 390 Вт.

Тесты на реальной нагрузке

Для испытаний на реальной нагрузке было собрано три варианта конфигурации тестового компьютера:

На диаграмме отображается время работы тестового ПК, в четырех различных программно-аппаратных конфигурациях:


DIVX-SiS

Конфигурация со встроенным в материнскую плату видеоадаптером.
Воспроизведение с жесткого диска HD фильма, 1280×720×24, 1700 kbps битрейт видео, AC3 дорожка 384 kbps.
Загрузка процессора 17—25%.

DIVX-ATI

Воспроизведение с жесткого диска HD фильма, 1280×720×24, 1700 kbps битрейт видео, AC3 дорожка 384 kbps.
Загрузка процессора 17—25%.

3DM5-ATI

Выполнялся тестовый пакет 3Dmark05 v1.1.0, 1024×768 в режиме GT1.
Тест имитирует работу современной трехмерной игрушки.

3DM5-ATI-PFC

Выполнялся тестовый пакет 3Dmark05 v1.1.0, 1024×768 в режиме GT1.
Тест имитирует работу современной трехмерной игрушки.

По результатам тестирования на реальной нагрузке, ИБП показал себя с хорошей стороны. Время от сигнала разряда батареи до выключения было достаточным, и с небольшим разбросом по нагрузке.
Реклама на коробке обещает работу от батарей для «настольного ПК с 17″ ЭЛТ монитором» — 26 минут, а для «ПК в полноразмерном напольном корпусе с 17″ ЭЛТ монитором» — 15 минут.
Заявленное соответствует действительности, но следует учитывать, что для конфигураций с современными многоядерными процессорами и высокопроизводительными видеокартами, время работы будет существенно ниже, а игровая станция с видеокартой класса Hi-End и вовсе может превысить допустимую для ИБП мощность.

Заряд батареи

Параметры зарядки АКБ являются одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы батареи, а следовательно, и самого ИБП. Для примененной в ИБП батареи производителем установлен максимальный зарядный ток 2,16 А. Учитывая важность режима зарядки батареи, было сделано два теста. В первом (жёлтая линия) ИБП был разряжен на нагрузку в 100% (390 Вт) до автовыключения, во втором (красная линия) после разряда на нагрузку в 50% (195 Вт), ИБП последовательно разряжался на меньшую нагрузку до полного разряда батареи.

Восстановление заряда после глубокого разряда заняло 19 часов. Полная зарядка батареи потребовала более 24 часа. Зарядный ток в начале зарядки составил 450 mA. В течение 12 часов ток заряда составлял в среднем 350 mA. Еще 10 часов потребовалось для достижения зарядного токи в 20 mA и напряжения 13,5 В. Восстановление батареи после интенсивного разряда заняло всего 7 часов.

Для проверки влияния сетевого напряжения на зарядку батареи, мы провели измерения зарядного тока в широком диапазоне входных напряжений.

В диапазоне от 195 до 270 В зарядный ток был стабилен, но резко падал при понижении входного напряжения ниже 195 В, и значительно вырастал при высоком (280–290 В) входном напряжении.

По результатам измерений, работа схемы зарядки признана хорошей. К недостаткам следует отнести падение зарядного тока в области 190 В. К достоинствам — грамотно выбранное целевое напряжение заряда и наличие схемы термокомпенсации заряда.

Холодный старт и работа с APFC

Для проверки системы «холодного старта» ИБП был подключен к нагрузке без подключения к сети. ИБП включился при полной номинальной нагрузке. Для проверки совместимости с блоками питания, имеющими активный PFC и широкий диапазон входных напряжений, ИБП был подключен к компьютеру с блоком питания FSP550-60PLN оснащенный активным PFC и имеющий диапазон входных напряжений 100—240 В. Никаких проблем при совместной работе не возникло.

Интерфейс и программное обеспечение

Интерфейс для связи с компьютером в этой модели ИБП не предусмотрен, а значит и программное обеспечение не требуется.

Вывод

Тестируемый ИБП является недорогим и качественным устройством. Может быть рекомендован для питания офисных АТС, телефонов, факсов, коммутаторов и шлюзов. ИБП вполне пригоден для питания тонких клиентов и офисных компьютеров. Следует учитывать, что отсутствие интерфейса не позволяет автоматизировать выключение компьютера в случае пропадания сетевого напряжения. Отличный выбор для работы в электросетях с сильным отклонением напряжения от номинала, но следует проверить возможность подключаемого оборудования работать при напряжении от 180 В.

Отказ от интерфейса с ПК, можно признать удачным маркетинговым ходом. Большинство ИБП, особенно в небольших организациях, не подключены к компьютеру, а за интерфейс, кабели и софт плачены деньги.

Достоинства
Полностью соответствует заявленной мощности
Схемотехнически простое и качественное исполнение
Зарядная схема с контролем температуры, обеспечит длительный срок службы батареи
Система AVR обеспечивает широкий диапазон работы от сети
Недостатки
ИБП допускает попадание на вход защищаемого оборудования напряжения от 184 до 255 В.
Управление и выбор режимов одной кнопкой неэргономично
Нет интерфейса для связи с ПК
Защита по линии RJ-45 предназначена только для телефонии

APC Back-UPS BR650CI-RS$105(6)

ИБП APC Back-UPS BR650CI-RS предоставлен российским представительством APC.

[решено] Как узнать, нужна ли замена батареи ИБП?

calvin.cyberpower написал:

Я в основном буду повторять здесь других, потому что они на месте. Свинцово-кислотные батареи, даже когда они используются, обычно имеют срок службы около 3-5 лет. По мере старения они сульфатируются, что означает, что кристаллы серы накапливаются на пластинах внутри них. Чем больше пластин закрыто, тем больше они не могут удерживать заряд. Это может привести к нагреву, деформации батарей и т. Д.

Если ваши батареи находятся в таком состоянии, когда вы чувствуете, что есть большая вероятность, что они выйдут из строя, если вы их протестируете, я бы поддержал то, что сказал LarryG, с небольшим изменением. Выключите все, что подключено к ИБП, и вместо загрузки одного ПК / сервера с USB-накопителя / компакт-диска просто подключите что-нибудь еще к ИБП. Необязательно быть таким большим, даже что-то вроде портативной стереосистемы. Подключив его, отсоедините ИБП от сети. Если батареи действительно плохие, ИБП, вероятно, сразу выйдет из строя и отключится.Если они просто очень плохи, он может включить радио на несколько минут. В этом случае вам придется судить о состоянии батареи, посмотрев, как быстро она разряжается (проще, если в ваших ИБП есть ЖК-экран, на котором отображается расчетное время работы).

Если вы тестировали батареи в ИБП, который не был таким уж старым, я бы также рекомендовал использовать функцию тестирования батареи в программном обеспечении от той компании, от которой у вас есть ИБП. Как сказал Da_Schmoo, APC и TrippLite имеют эту функцию в своем программном обеспечении, как и Cyberpower.

Я это делаю.

Теперь со стереосистемой, но с 2 ноутбуками.

Я получил ИБП APC (550 ВА) и подключил 2 ноутбука.

Я установил батарею для тестирования и установил на свой компьютер программное обеспечение APC.

Зарядил аккумулятор до 100%.

Затем я отключил APC от сети переменного тока и проверил Powerchute Personal Edition.

Аккумулятор разряжен: заряд аккумулятора разряжался … 99%, 97% и т. Д. Расчетное время работы от аккумулятора (начальное) составляло 30 минут.Через 15 минут у меня все еще 71% батареи. Результат: батарея хорошая.

«Приемлемое состояние» аккумулятора: заряд аккумулятора упал со 100% до 70% за 3 секунды. Расчетное время работы от аккумулятора (начальное) составляло 30 минут. Через 3 минуты в батарее остается 50% заряда, а расчетное время работы составляет всего 10 минут. Результат: Аккумулятор: можно использовать, но не очень хорошо.

Батарея неисправна: программное обеспечение APC указывает, что батарея не обнаружена. Замена батареи включена и мигает. Я оставляю батарею подключенной, чтобы посмотреть, не потребует ли она немного заряда, но через пару часов возникла та же проблема (нет заряда, не обнаружено, индикатор замены батареи мигает).

Какую настройку вы используете на мультиметре для проверки автомобильного аккумулятора? — MVOrganizing

Какую настройку мультиметра вы используете для проверки автомобильного аккумулятора?

20 вольт

Есть ли способ проверить батареи?

Используйте стороннее приложение, чтобы проверить аккумулятор Android. Загрузите приложение, предназначенное для проверки работоспособности вашей батареи, например AccuBattery. Через день откройте приложение, чтобы просмотреть информацию о состоянии вашего аккумулятора. Вы получите более точную информацию после того, как будете использовать приложение в течение нескольких недель или даже месяцев.

Как я могу проверить свои батареи D дома?

Все, что вам нужно, чтобы выполнить тест и проверить, не разряжены ли щелочные батареи, — это твердая поверхность. Бросьте каждую батарею (плоской отрицательной стороной вниз) на пару дюймов вверх. Если аккумулятор заряжен, он должен сильно стукнуть и, скорее всего, останется стоять.

Где неисправный элемент в аккумуляторной батарее?

Измерение напряжения С помощью мультиметра измерьте напряжение в конце теста на разрядку, чтобы определить местонахождение потенциально неисправной батареи.Обычно виноват тот, у которого напряжение значительно ниже, чем у остальной батареи в конце разряда.

Как проверить аккумулятор на 12 В?

Отсоедините аккумулятор от системы, снимите кабели и разъемы и очистите клеммы. Для справки возьмите показания напряжения и обязательно запишите их. Попробуйте зарядить аккумулятор зарядным устройством на 12 вольт. Подключите его к зарядному устройству и дайте ему зарядиться до полного цикла.

Как определить, неисправен ли аккумулятор 12 В?

Есть несколько надежных способов определить, плохой ли аккумулятор, просто присмотревшись к нему.Необходимо проверить несколько вещей, например: сломанный вывод, выпуклость или выпуклость в корпусе, трещина или разрыв корпуса, чрезмерная утечка и изменение цвета. Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание.

Как проверить аккумулятор 12 В 5 Ач?

Как проверить герметичные свинцово-кислотные батареи

  1. Проверить напряжение аккумулятора. Установите шкалу вольтметра на DC (постоянный ток) вольт. Подсоедините провода вольтметра к положительному и отрицательному полюсам аккумуляторной батареи.
  2. Зарядите аккумулятор. Выполните тест на высокоскоростной заряд.
  3. Выполните тест медленной зарядки. Медленно заряжайте аккумулятор в течение нескольких часов.

Как проверить, исправна ли батарея ИБП?

Multi Tester Чтобы проверить любую батарею, она должна быть полностью заряжена. После зарядки необходимо удалить поверхностный заряд, и это можно сделать, например, ненадолго включив фару, а затем оставив батарею на пару часов. После этого аккумулятор готов к обоим тестам.

Что такое проверка емкости аккумулятора?

Проверка емкости батареи — важная часть обслуживания батареи. В двух словах, емкость аккумулятора — это мера энергии, которую он может хранить. Когда вы проверяете емкость, вы изучаете способность батареи обеспечивать заданное количество тока с постоянной скоростью до заданного конечного напряжения в течение заданного времени.

Как проверить гелевый аккумулятор?

Как проверить гелевые батареи

  1. Получите доступ к гелевой батарее, сняв крышки клемм.Затем отсоедините аккумулятор от автомобиля.
  2. Присоедините провода / зажимы тестера вольтметра к гелевой батарее.
  3. Включите вольтметр и посмотрите на показание.
  4. Зарядите гелевую батарею, если вы получите низкое напряжение.

Как вернуть к жизни гелевый аккумулятор?

Гелевые батареи

представляют собой герметичные блоки, поэтому в отличие от жидкостных батарей вы не можете получить доступ к элементам. Лучший способ починить и восстановить гелевый аккумулятор — максимально разрядить его, а затем медленно зарядить аккумулятор.

Как узнать, влажный ли мой аккумулятор — гелевый или AGM?

Вы почувствуете, как жидкая свинцово-кислотная батарея покачивается после сильного встряхивания. Жидкий центр обычно продолжает двигаться некоторое время, даже если аккумулятор герметичен. Совершенно наоборот. Если это гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный аккумулятор AGM, они не будут покачиваться после встряхивания.

Как правильно проверить резервное копирование ИБП перед обновлением сети

Есть много причин инвестировать в хороший источник бесперебойного питания, но иногда это действительно необходимо.Если вы хотите выполнить обновление сети и хотите, чтобы критически важные системы оставались в сети, даже если кто-то случайно отключит не тот шнур, вам необходимо иметь резервную копию ИБП, чтобы ваши системы продолжали работать. В противном случае одно «упс» может стоить вам тысячи долларов или больше.

Но тогда, даже если у вас есть ИБП, вам нужно знать, что он работает, прежде чем начинать обновление. Срок службы батареи ИБП обычно составляет всего 3 года, как и практически любой аккумулятор.Кроме того, срок службы может быть сокращен из-за факторов окружающей среды, таких как ненадежный климат-контроль.

Перед обновлением сети вы всегда должны тестировать свои ИБП. Вот как!

Как проверить резервную батарею ИБП

1 — Если он пищит, значит он мертв.

В любой момент, если ваш ИБП начинает громко пищать вам, это означает, что батарея вышла из строя. Это не предупреждение о будущей неудаче; это уже произошло. Резервное копирование звуковых сигналов следует немедленно прекратить использовать до тех пор, пока батарея не будет заменена.

2 — Загрузите программное обеспечение от производителя.

Большинство поставщиков качественных ИБП имеют сетевое программное обеспечение, которое может удаленно контролировать и тестировать вашу систему резервного копирования с консоли. Это лучший способ следить за своими резервными копиями в целом и упрощает их тестирование. Нет необходимости отцеплять что-либо, если у вас нет причин подозревать сбой.

Для справки, вот соответствующие ссылки для ведущих производителей:

Tripp Lite PowerAlert

APC PowerChute Business Edition

Eaton LANSafe

Если вы не можете найти какое-либо официальное программное обеспечение от своего поставщика, SpiceWorks предлагает хороший бесплатный программный пакет для ИБП, который сможет удовлетворить большинство потребностей малого и среднего бизнеса.

3 — Проверьте сам ИБП.

Практически все системы резервного питания от батарей имеют несколько светодиодов на передней панели, если не полный экран, отображающие некоторую информацию о состоянии. Обычно они предупреждают вас о проблемах, хотя вам, возможно, придется найти / загрузить руководство, чтобы их интерпретировать.

Кроме того, многие производители включают в ИБП кнопку самотестирования, которая проверяет его системы, не прерывая поток энергии через него. Это чаще встречается в напольных устройствах, а не в стойках.Результаты этого теста практически всегда надежны.

Итак, это все, что вы можете сделать, чтобы проверить свой ИБП, не отсоединяя его. В зависимости от того, как устроена ваша сеть, фактическое отключение ИБП может оказаться невозможным.

Однако, , если вы находитесь в ситуации, когда его можно отключить, не отключая ничего важного …

4 — Отключите ИБП.

Простое отключение резервного источника бесперебойного питания от источника питания обеспечивает немедленную проверку его работоспособности.Это когда многие устройства начнут пищать, как только они «поймут», что батарея не может поддерживать свою мощность при отключении от основного источника питания.

Если после отключения ИБП все еще в порядке, подключите несколько второстепенных элементов оборудования (случайные ноутбуки, сотовые телефоны и т. Д.) И убедитесь, что он питает их хотя бы на несколько минут.

На этом этапе вы сделали практически все возможное, чтобы проверить свой ИБП. Если его программное обеспечение и все ваши тесты подтвердятся, это должно быть хорошо на время обновления вашей сети.

Никогда не карабкайтесь без страховочного троса

Если ваша фирма похожа на большинство современных предприятий, ваша сеть слишком важна, чтобы прерывать ее функции. Когда вы расширяете свою сеть и расширяете свои услуги, вам нужно знать, что в этом критически важном процессе питание останется включенным.

Точно так же, как вы не стали бы лазить без веревки, модернизировать сеть без подключенной системы резервного аккумулятора — плохая идея.

И для получения дополнительных советов по успешному обновлению сети, пожалуйста, не забывайте, что вы всегда можете получить бесплатную консультацию в Hummingbird Networks!

Обслуживание систем резервных аккумуляторных батарей для максимальной надежности

Резервные аккумуляторные системы играют критически важную роль в поддержании работоспособности основных операций в случае отключения электроэнергии.

Такие объекты, как центры обработки данных, больницы, аэропорты, коммунальные предприятия, нефтегазовые объекты и железные дороги, не могут работать без 100-процентной надежности резервного питания. Даже стандартные коммерческие и производственные объекты имеют системы резервного питания для своих аварийных систем, систем сигнализации и управления, аварийного освещения, систем управления паром и пихтой.

В большинстве систем резервного питания используется источник бесперебойного питания (ИБП) и ряд батарей. ИБП поддерживает цифровую систему управления (DCS), чтобы контролировать работу предприятия до тех пор, пока системы не будут безопасно отключены или пока не включится вспомогательный генератор.

Хотя большинство батарей, используемых в современных системах ИБП, «не требуют обслуживания», они все же подвержены износу из-за коррозии, внутреннего короткого замыкания, сульфатации, высыхания и нарушения герметичности. В этой статье описываются передовые методы поддержания оптимальной производительности этих «батарейных блоков», чтобы резервное копирование было готово в случае сбоя.

Два верхних индикатора состояния батареи

1. Внутреннее сопротивление батареи

Внутреннее сопротивление — это проверка срока службы, а не проверка емкости.Сопротивление батареи остается относительно низким до конца срока службы. В этот момент внутреннее сопротивление увеличивается, а емкость аккумулятора уменьшается. Измерение и отслеживание этого значения помогает определить, когда аккумулятор нуждается в замене.

Используйте только специализированный тестер аккумуляторов, предназначенный для измерения сопротивления аккумулятора во время его эксплуатации. Считайте падение напряжения на токе нагрузки (проводимости) или импедансе переменного тока. Оба результата будут в омических значениях.

Одно омическое измерение без контекста не имеет большого значения.Лучшая практика требует измерения омических значений в течение месяцев и лет, каждый раз сравнивая их с предыдущими зарегистрированными значениями, чтобы создать базовую линию.

2. Тестирование разряда

Тестирование разряда — лучший способ определить истинную доступную емкость аккумулятора, но его выполнение может быть сложным. При испытании на разряд батарея подключается к нагрузке и разряжается в течение определенного периода времени. Во время этого испытательного периода ток регулируется и потребляется постоянный известный ток, в то время как напряжение измеряется периодически.Подробные сведения о токе разряда, указанном периоде времени для тестирования разряда и емкости аккумулятора в ампер-часах можно рассчитать и сравнить со спецификацией производителя. Например, аккумулятор 12 В на 100 ампер-час может потребовать разрядный ток 12 А в течение восьмичасового периода. Батарея 12 В разряжается, когда напряжение на клеммах составляет 10,5 В.

Батареи не могут поддерживать критические нагрузки во время и сразу после испытания на разряд. Перенесите критические нагрузки в другой блок батарей до тех пор, пока испытание не будет завершено, а затем повторно подключите временную нагрузку сопоставимого размера к тестируемым батареям.Кроме того, перед проведением испытания подготовьте систему охлаждения для компенсации повышения температуры окружающей среды. Когда большие батареи разряжаются, они выделяют значительное количество энергии, расходуемой в виде тепла.

Здоровые батареи должны поддерживать емкость выше 90% от номинальной емкости производителя; большинство производителей рекомендуют заменять батарею, если она падает ниже 80%. При проведении испытаний батарей обратите внимание на следующие индикаторы неисправности:

  • Падение емкости более чем на 10% по сравнению с базовым уровнем или предыдущим измерением
  • Увеличение импеданса на 20% или более по сравнению с исходным уровнем или предыдущим
  • Устойчивые высокие температуры, по сравнению с базовым уровнем и спецификациями производителя
  • Ухудшение состояния пластины

Как проводить стандартные тесты аккумулятора

  1. Плавающее напряжение
    • Изолируйте аккумулятор или аккумуляторы от системы зарядки и нагрузки.
    • Измеряйте напряжение отдельной ячейки или цепочку с помощью цифрового мультиметра или анализатора батарей, например, ежемесячно.
  2. Выход зарядного устройства
    • Ежемесячно измеряйте выходное напряжение зарядного устройства на выходных клеммах зарядного устройства с помощью цифрового мультиметра или анализатора аккумуляторов, такого как анализатор аккумуляторов серии 500 Fluke.
    • Наблюдайте за выходным током, показанным на измерителе тока зарядного устройства, или используйте соответствующие клещи для постоянного тока. Измеряйте ежемесячно.
  3. Постоянный ток холостого хода
    • См. Приблизительные значения ожидаемых значений тока холостого хода в технических характеристиках производителя.
    • Используйте соответствующие клещи для измерения постоянного тока, чтобы ежемесячно измерять ожидаемый ток холостого хода.
  4. Значения внутреннего омического сопротивления
    • Используйте анализатор батареи, такой как Fluke 500 Series, для ежеквартального измерения отдельных значений омического сопротивления батареи.
    • Установите справочные значения и сохраните их в базе данных аккумуляторов.

Связанные ресурсы

Как часто мне следует тестировать аккумулятор безлимитного источника питания (ИБП)?

19 марта 2019, 12:58 Опубликовано Writer

Если вы используете части своего дома или офиса на батареях с неограниченным источником питания (ИБП), вы знаете, насколько они необходимы. В частности, для предприятий один простой отказ ИБП может привести к длительному процессу восстановления, поскольку они заменяют систему и пытаются восстановить любую информацию, потерянную в результате сбоя.

Если вы надеетесь продлить срок службы и обеспечить постоянную высокую производительность своей батареи ИБП в Хьюстоне, штат Техас, вам необходимо разработать четкую систему поддержки этой технологии. Краткий список шагов, приведенных ниже, даст вам некоторое представление о том, что вы можете сделать:

  • Профилактическое обслуживание: Системы ИБП сложны, и часто после выхода из строя одной из них вам будет сложно понять, что именно пошло не так. Чтобы продлить срок службы вашего, можно сделать некоторые профилактические меры по уходу за телом.Вы можете проверить все соединения и затянуть те, которые кажутся ослабленными. Если вы видите утечку или вздутие в емкостях конденсатора, значит, проблема серьезнее. Наконец, проверьте источники питания, платы драйверов и диоды на предмет неплотных контактов.
  • Калибровка: Еще один способ контролировать аккумулятор ИБП — это подвергнуть его нагрузке, чтобы увидеть, как он работает и правильно ли работают настройки защиты. Вам нужно будет посмотреть, включаются ли сигналы тревоги системы при нагрузке, как она влияет на питание батареи и возвращается ли ток к нормальному уровню, чтобы поддерживать ту же мощность.
  • Нагрузочное тестирование: Многие люди будут пытаться проверить батарею простым мультиметром, но это ошибка. Мультиметр может показать хорошее напряжение, даже если вы проверяете неисправную батарею. Что вы действительно хотите сделать, чтобы убедиться в работоспособности батареи, так это проверить ее под нагрузкой. После того, как вы приложите нагрузку, а затем воспользуетесь мультиметром, вы сможете увидеть, действительно ли батарея в хорошем состоянии. Имейте в виду, что существует множество типов нагрузочных тестов, которые вы можете выполнить, в том числе тесты переходных характеристик, тесты разрядки аккумулятора, тесты гармонического анализа и тесты устойчивой нагрузки.

Если вы проводите частые испытания аккумуляторов в Хьюстоне, штат Техас, вы на правильном пути, чтобы поддерживать эффективную и надежную работу аккумулятора ИБП. Частое тестирование означает, что вы можете обнаружить проблемы на раннем этапе и устранить их без необходимости заменять всю батарею ИБП. Как показывают приведенные выше советы, тестирование ИБП в Хьюстоне, штат Техас, может быть сложным, поэтому было бы разумно поработать со специалистом по аккумуляторным батареям в таком месте, как Texford Battery Co.

.

С 1931 года Texford Battery Co. заработала прочную репутацию специалиста по аккумуляторным батареям, который может помочь как с ремонтом аккумуляторов, так и с выбором аккумулятора, подходящего для ваших нужд.Наша ориентация на обслуживание клиентов и накопление опыта в нашей области помогли нам добиться успеха в этой отрасли на протяжении более восьми десятилетий. Позвоните или зайдите сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о нашем широком спектре продуктов и услуг — мы будем рады помочь вам в ближайшее время!

Категория: Тестирование батарей, Батареи ИБП

Этот пост написал Писатель

РЕШЕНО: ИБП не заряжает аккумулятор — ИБП

У меня аналогичная проблема с моим ИБП CyberPower (модель CP1000PFCLCD). Кажется, он заряжает аккумулятор только сразу после самотестирования; он полностью заряжает батарею после самотестирования, но затем смехотворно думает, что батарея остается полностью заряженной, в то время как батарея на самом деле постепенно теряет заряд (что в конечном итоге приведет к разрушению батареи, если ей позволят разрядиться слишком далеко). Причина, по которой я считаю, что ИБП не поддерживает аккумулятор заряженным, заключается в том, что самопроверка снижает заявленный заряд аккумулятора со 100% до примерно 65% за несколько секунд, а затем требуется несколько часов зарядки до программного обеспечения ИБП (CyberPower PowerPanel Личный v2.2.0) сообщает, что батарея снова на 100% .

Итак, некоторое время можно было поддерживать заряд, периодически выполняя самотестирование ИБП . Я делаю самопроверку примерно раз в месяц.

Однако недавно у ИБП возникла вторая проблема, которая усугубляет первую проблему : во время самотестирования компьютер «теряет связь» с ИБП (подключенным через порт USB), программное обеспечение не показывает, что самотестирование завершено, и Кажется, что ИБП остается в режиме работы от батареи … его внутренний вентилятор не перестает вращаться, как будто он не остывает и продолжает разряжать батарею.Чтобы защитить аккумулятор от разряда до такой степени, что аккумулятор повредится, и чтобы защитить мой компьютер от потери питания и сбоев, я отвечаю, быстро выключаю компьютер, затем выключаю и перезапускаю ИБП, а затем перезапускаю компьютер. После запуска программное обеспечение ИБП сообщает, что самопроверка была пройдена, но с учетом обстоятельств я не уверен, что этот отчет действителен. Программное обеспечение также сообщает, что батарея полностью заряжена, что неправдоподобно, поскольку я знаю по опыту, что для полной зарядки после самотестирования требуются часы.Я подозреваю, что аккумулятор теперь никогда не заряжается и в конечном итоге будет безвозвратно поврежден .

Я заменил батарею осенью 2019 года, потому что исходная батарея умерла. Возможно, оригинальная батарея все еще была бы в порядке, если бы ИБП сохранял ее заряженной.

Цифровой мультиметр

AT525D Аккумуляторная батарея Внутренний тестер сопротивления Онлайн-тестер для ИБП Мультиметры и анализаторы аккумуляторов LCR Meters Test, Measure & Inspect onurpark.com.tr

Цифровой мультиметр AT525D Онлайн-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для ИБП Мультиметры и анализаторы аккумуляторов LCR Meters Test, Measure & Inspect onurpark.com.tr Цифровой мультиметр

Интернет-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи AT525D для мультиметров и анализаторов аккумуляторных батарей ИБП, Интернет-тестер сопротивления для аккумуляторных мультиметров и анализаторов ИБП Цифровой мультиметр AT525D Внутренняя аккумуляторная батарея, Купить цифровой мультиметр AT525D Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи Интернет-тестер для аккумуляторных мультиметров и анализаторов ИБП: Измерители LCR — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках и круглосуточных услугах, Недорогие онлайн-продажи экспертов, Горячие продажи товаров, Дополнительные скидки, Лучшее соотношение цены и качества.Онлайн-тестер для мультиметров и анализаторов батарей ИБП Цифровой мультиметр AT525D Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи onurpark.com.tr.

Цифровой мультиметр AT525D Онлайн-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для мультиметров и анализаторов аккумуляторов ИБП






Заголовок поста Dinlenme Parkları http://onurpark.com.tr/wp-content/uploads/dinlenme-parkı-2.PNG 2018-05-04 15:04:25 да нет Яымлаян ОнурПарк Категория: Сосял Хизметлер

Капат

Цифровой мультиметр AT525D Онлайн-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для мультиметров и анализаторов батарей ИБП

Этот спальный бюстгальтер без косточек имеет бесшовную форму, облегающую изгибы. См. Подробную таблицу размеров.Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. создает широкий ассортимент качественных головных уборов и аксессуаров, предлагая специализированную службу поддержки и обслуживания клиентов. натуральный бежевый цвет и древесный материал делают его современным элементом декора в любом месте. Прочная липкая резиновая подошва. и особенности расширяемых плеч, которые откидываются вниз для легкой замены, 200 различных сменных воздушных фильтров практически для каждого транспортного средства на дороге.полотенце для рук / спорта позволяет украсить вашу комнату особым дизайном или цветом. Цифровой мультиметр AT525D Встроенный тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для мультиметров и анализаторов батарей ИБП , Размер датчика детонации: как показано на рисунке. Идеально подходит для футбольных фанатов Brazil Soccer Lovers, Повязка на голову для девочек Pastel Rainbow Sugar Glittered Bow Girls, ACEO Pink Violet Purple Abstract Encaustic Wax Original. Женское платье с плиссированной юбкой 1970-х годов и кардиган в стиле «Спасибо за то, что ты мой жених».Пожалуйста, измерьте свою ногу (на несколько дюймов выше колена) 12–14 дюймов (12 дюймов + регулируемый удлинитель на 2 дюйма). Кристалл Swarovski — биконус 4 мм — круглый 6 мм — перидот — День рождения в августе. Цифровой мультиметр Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи AT525D Онлайн Тестер для мультиметров и анализаторов батарей ИБП , пижамы имеют обвязку и тщательно продуманы, чтобы обеспечить идеальную и удобную посадку. Каждая покупка включает в себя одно бессвинцовое украшение для елки, упакованное в подарочную коробку. -Эти подшипники особенно подходят для высоких динамические нагрузки или радиально-ограниченная установка, пневматическая регулировка сиденья по высоте в одно касание, набор из 6 высококачественных кистей для работы.Эти втулки Heavy Duty Poly разработаны для замены резиновых втулок, используемых в рычагах Polaris Utility ATV A Arms, и обеспечивают значительно улучшенные характеристики и срок службы по сравнению со стандартными деталями OEM. Вода и грязь могут попасть между ступичными подшипниками и сальниками. Хрупкие оригинальные колесные проставки Изготовлены из алюминия. Материал: изготовлен из твердого материала панели МДФ, СОВМЕСТИМ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ Вкусных рецептов и видео. Пытаюсь придумать рецепты здорового питания, которые можно приготовить с помощью нового спирального производителя zoodle. Цифровой мультиметр AT525D Онлайн-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для мультиметров и анализаторов аккумуляторов ИБП , Стелька двойной плотности с арочной опорой.

Цифровой мультиметр

AT525D Онлайн-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для мультиметров и анализаторов батарей ИБП

EN4 SEIKO SFT / 157 SFT 157 XRF Толщиномер покрытия. DIALIGHT 656-1205-304F Светодиодный индикатор на панели IP66 NEMA 4X 5 мА Зеленый 12,7 мм 120 В высокой интенсивности. Прецизионные микрометры 0-10 мм 0,01 мм циферблатный индикатор Антивибрация Цвет: черный, Размер: один размер. Малыши Дети Девочки Мальчики Симпатичные тапочки Мультяшные животные Мягкая теплая плюшевая подкладка Нескользящая зимняя домашняя обувь.Тестер напряжения сопротивления Цифровой измеритель сопротивления заземления Тестер Карманный измеритель напряжения ЖК-дисплей для высокой точности переменного / постоянного тока, Женское платье макси в стиле Boho Shift Летнее повседневное платье с глубоким V-образным вырезом без рукавов в стиле пэчворк Винтажные печатные длинные пляжные платья. Измеритель емкости индуктивности Высокоточный цифровой измеритель емкости LC-100-A Практичный миниатюрный размер Высокая безопасность Устойчивый к измерению емкости, низкий заряд батареи для измерения температуры и влажности Цифровой анемометр Многофункциональный измеритель скорости ветра с подсветкой, перепродажа на западном побережье Новый сменный ремень для использования с GMC Напольная ленточная пила 250 мм.КРОНШТЕЙНЫ MSA S91BP S91B F / S. Цветной TFT-дисплей v2.8in 320×240 для домашней промышленности 500 мАч 1 МГц STM32F303VC Мини-осциллограф Осциллограф, ASA M1 Waveform Tools с подпиской на Spectrum M3i.4111. Батарея Индикатор NIST Digimatic. CHECKPOINT 0300B Pro Mag Precision Torpedo Level Blue. Oval Gear 1/8 FNPT Электронный расходомер от 0,13 до 9,5 галлонов в час OM004A511-820G5 Алюминий Flomec, MT160 Высокоточный ультразвуковой толщиномер Цифровой мультиметр Цифровой мультиметр. Две пары штекеров типа «банан» и зажима для подключения к зажиму для тестера FLUKE мультиметра R + B 80 см P1080 AideTek.FJZ-FJZ Токоизмерительные клещи для измерения тока утечки переменного тока сверхбольшого калибра 0-3200A с цифровыми клещами Амперметр Интерфейс RS232 99 Регистратор данных ETCR7100 Прецизионный измерительный прибор Цифровые клещи Электрический тестер.


Цифровой мультиметр AT525D Онлайн-тестер внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи для мультиметров и анализаторов батарей ИБП


Купить цифровой мультиметр AT525D Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи Онлайн-тестер для батарейных мультиметров и анализаторов ИБП: Измерители LCR — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках и круглосуточных услугах, Недорогие онлайн-продажи экспертов, Горячие продажи товаров, Дополнительные скидки, лучшее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *