Как обслужить аккумулятор автомобиля: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Секреты обслуживания аккумулятора для продления срока службы

Новые аккумуляторные батареи последних разработок производятся в основном необслуживаемыми. Но до сих пор в продаже еще много аккумуляторов, которые требуют ухода и контроля. Поэтому автовладелец должен знать, как обслужить аккумулятор автомобиля.

Приборы и материалы

Чтобы полноценно обслуживать батарею авто, потребуются следующие инструменты и принадлежности:

  • прибор для измерения плотности электролита – ареометр;
  • зарядное устройство;
  • термометр;
  • трубка из стекла;
  • груша резиновая.

Как правильно обслужить

Доливайте только дистиллированную воду, а не кислоту

Чтобы аккумуляторная батарея на вашем авто служила верой и правдой, ее необходимо правильно обслуживать.

  1. Если аккумулятор прозрачный, то уровень электролита определить проще. Он должен быть между отметкой минимума и максимума.
  2. Если аккумулятор непрозрачный, придется выкрутить 6 пробок.
  3. Проверьте уровень электролита. Вставьте стеклянную трубку в аккумулятор, чтобы она уперлась в сетку. Конец трубки заткните пальцем.
  4. Вытащите трубку. Высота электролита в норме от 10 до 15 мм.
  5. Проверьте уровень в других банках, при необходимости долейте электролит.
  6. Чтобы измерить плотность, вставьте ареометр в банку и закачайте электролит. Нормальной плотностью считается 1,28 г/см3 при 25 градусах.
  7. Если плотность ниже, или в разных банках отличается, полностью зарядите аккумулятор, предварительно отвернув пробки.
  8. Настройте ток зарядки равным 0,1 от емкости батареи. Если она рассчитана на 55 ампер-часов, то ток заряда должен быть 5,5 ампера. Следите за током и корректируйте его.
  9. При зарядке следите за температурой электролита. При ее повышении до 40 градусов, уменьшите ток или выключите устройство до остывания.
  10. Если электролит «кипит», а плотность не изменяется, аккумулятор заряжен. Отключите зарядное устройство из сети и отсоедините провода.
  11. Повторное измерение плотности можно делать не ранее, чем через 2 часа.

Если плотность выше, чем положено, то небольшой объем электролита отсосите грушей. Затем добавьте дистиллированной воды. Если плотность ниже нормы, то также произведите откачку и залейте электролит большей плотности.

Как могут обмануть с аккумулятором в автосервисе

После этого подзарядите аккумулятор около получаса и повторите измерение. Так продолжайте, пока не доведете плотность до нормы.

Советы по обслуживанию

Уровень и плотность электролита рекомендуется контролировать через 15 тысяч километров пробега. Не следует допускать появления пыли и загрязнений на корпусе батареи. Трещины и вспучивания на крышке не допускаются. Если электролит непрозрачный, значит свинцовые пластины осыпаются, и скоро придется купить новый аккумулятор.

Доливать можно дистиллированную воду, а не электролит. Серная кислота, содержащаяся в электролите, не испаряется.

Для правильной зарядки используйте зарядное устройство заводского изготовления. Самодельные приборы могут привести к порче батареи.

Меры безопасности

Перед тем как обслужить аккумулятор, ознакомьтесь с техникой безопасности.

  1. При работе по обслуживанию батареи проявляйте осторожность. Электролит, попав на кузов автомобиля, одежду или тело, может нанести вред. Если это произошло, быстро промойте эти места водой.
  2. Во время зарядки аккумулятора выделяется водород, поэтому нельзя пользоваться огнем.

Кнопка запуска двигателя

Следите за аккумулятором авто и своевременно его обслуживайте, тогда автомобиль не подведет вас в дороге.

Как обслужить и восстановить аккумулятор автомобиля

Современные автомобили комплектуются достаточно надежными АКБ со большими сроками эксплуатации.

Однако регулярное техобслуживание аккумулятора автомобиля собственными руками разрешит значительно повысить его ресурс при минимальных затратах времени и финансов.

Необходимость в проведении регламентных работ для того чтобы рода обуславливается следующими факторами:

  • В ходе эксплуатации автомобиля вероятны отклонения параметров заряда из-за неполадок генератора.
  • Продолжительный несложный транспортного средства с подключенным аккумулятором ведет к постепенной утрата заряда.
  • Отсутствие должного ухода за батареей может позвать ее необратимые процессы и неисправность, каковые сделают неосуществимым ее предстоящее применение.

Современные автомобильные аккумуляторная батареи бывают двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые (ГОСТ 53165-2008 действующий с 01.07.2009 года).

Видео — как обслужить аккумулятор автомобиля:

Первый тип батарей испытывает недостаток в проведении регламентных работ в соответствии с рекомендациями, созданными производителем. Второй тип аккумуляторная батарей, несмотря на наименование, кроме этого испытывает недостаток в периодическом уходе. Отличие между ними в этом замысле пребывает в основном в количестве проводимых операций.

Как обслуживать аккумулятор автомобиля: состав регламентных работ

Свинцово-кислотные батареи хорошего качества известных производителей имеют срок работы как минимум несколько лет при условии тщательного и своевременного ухода. Достаточно квалифицированное обслуживание аккумулятора автомобиля вероятно организовать и собственными силами без обращения и привлечения специалистов на СТО.

Состав регламентных работ для каждого из видов батарей значительно различается.

Уход за необслуживаемой батареей в ходе эксплуатации

АКБ данного типа приобретают все большее распространение и пользуются в среде автомобилистов популярностью. Уход за необслуживаемым аккумулятором сводится к достаточно несложным действиям и предусматривает исполнение следующих мероприятий:

  • Осмотр корпуса на предмет обнаружения течи.
  • Очистка дренажных отверстий вторых подробностей батареи от загрязнений.
  • Своевременное устранение течей электролита и нейтрализация кислоты при помощи соды.
  • При наличии встроенного ареометра производится постоянный контроль плотность жидкости в корпусе.
  • Регулярное смазывание контактов аккумулятора для предохранения от разрушения.
  • Периодические испытания напряжения на клеммах аккумулятора при трудящемся двигателе.

Последняя процедура разрешает оценить уровень заряда, что снабжает генератор. В случае если напряжение находится в пределах от 12,5 до 14,5 В это указывает что агрегат исправен. Отклонения от указанных параметров говорит об износе генератора и нужно произвести диагностику и устранить неисправность.

По окончании ремонта повторить контрольные мероприятия в различных режимах работы, и в том числе при включенных иных потребителях и фарах.

Необслуживаемые батареи не имеют технологических отверстий с пробками для доливки электролита и контроля уровня до нужного. При критического падения уровня жидкости либо понижения плотности аккумулятор подлежит замене исправным. В случае если автомобиль в течение долгого времени не будет употребляться, то нужно отключить массу.

Данное воздействие разрешит избежать саморазряда.

Видео — как проверить аккумулятор автомобиля:

Аккумулятор, что не употребляется в течение долгого времени нужно иногда подзаряжать. Для этих целей употребляются особые устройства, каковые понижают напряжение до нужного уровня и затем переходят в режим зарядки АКБ. Современные зарядные устройства в основном автоматические и в ходе их применения не требуют контроля со стороны человека.

Уход за обслуживаемой АКБ

Устройства данного типа имеют отверстия для заливки электролита, хорошо закрытые пробками. Техобслуживание автомобильного аккумулятора данного типа производится в том же порядке что и для необслуживаемого, но наряду с этим имеет последовательность изюминок.

Иногда нужно осуществлять контроль уровень электролита в банках и определять его плотность с применением ареометра. В приборе имеется последовательность поплавков с различным удельным весом и груша для заполнения корпуса.

Видео — как проверить плотность электролита в аккумуляторе:

Техобслуживание аккумулятора автомобиля данного типа включает в себя следующие операции:

  • Проверка надежности крепления батареи,  при необходимости подтяжка гаек либо болтов.
  • Удаление окислов между зажимами проводов и клеммами аккумулятора, их обработка консистентными смазками для исключения коррозионных процессов.
  • Проверка уровня электролита визуально либо с применением особой мерной трубки. При падения уровня — в банки доливается дистиллированная вода, купить которую возможно в магазине автозапчастей либо в аптеке.
  • Плотность электролита проверяется ареометром и по ней оценивается уровень заряда, уменьшение данного показателя на 0,01 г/см3 говорит о понижении заряда на 6 %.
  • Исправность аккумулятора проверяется особым прибором – нагрузочной вилкой. Рабочей батарея считается в том случае, если напряжение не падает в течение минимум 5 секунд.

Доливка электролита в банки допускается лишь при обнаружении явных показателей его утечки. В большинстве случаев в магазинах предлагаются уже заряженные аккумуляторная батареи, что разрешает сразу же применять их на автомобиле.

Видео — обслуживание аккумулятора автомобиля собственными руками:

При приобретения сухозаряженной батареи ее нужно заправить электролитом с плотностью в 1,27 г/см3 до установленного уровня. Не ранее, чем через 20 мин. и не позднее двух часов проводится проверка ареометром.

В случае если падение плотности не превысило 0,03 г/см3 батарею возможно устанавливать на автомобиль для эксплуатации. В другом случае нужно подключить зарядное устройство. Ток заряда не должен быть больше 10 % от номинального значения, процедура проводится до появления обильного выделения газов в банках.

Затем повторно контролируется уровень и плотность, при необходимости в банки доливается дистиллированная вода.

Затем снова подключается зарядное устройство на полчаса для равномерного распределения электролита по всему количеству банок.

Сейчас аккумулятор готов к применению и возможно установлен на автомобиль для эксплуатации.

Особенное внимание состоянию батареи уделяется в зимний период. Понижение температуры воздуха ведет к уровню плотности заряда и падению электролита,

которого может быть не хватает для уверенного запуска двигателя.

Как вернуть аккумулятор автомобиля

Автомобильный аккумулятор, что в течение долгого времени не употреблялся, теряет заряд. Если напряжение на клеммах падает ниже 10,5 В, то этого не хватает для запуска двигателя и батарею нужно заряжать.

Восстановление аккумулятора автомобиля осуществляется несколькими методами:

  • Произвести зарядку малым током в течение долгого времени. В случае если по окончании процесса плотность начинает возрастать, другими словами надежда на хороший итог. При продолжении заряда вероятно его увеличение до приемлемого уровня.
  • Если пластины аккумулятора в рабочем состоянии, то допускается увеличение плотности электролита добавлением серной кислоты с удельным показателем в 1,4 г/см3.
  • Реанимация всецело разряженной батареи возможно выполнена в условиях специальной мастерской. Тут употребляются особые методики заряда в дистиллированной воде.

Видео — восстановление аккумулятора автомобиля по окончании глубокой разрядки:

Качественное восстановление аккумулятора автомобиля по окончании глубокой разрядки разрешит сэкономить не малые средства, равные цены приобретения новой АКБ. Наряду с этим направляться не забывать, что ресурс таковой батареи незначительный и отказ может случиться в любую секунду — особенно в ходе зимней эксплуатации. Экстремально низкие температуры при малой плотности электролита смогут позвать его разрушение и замерзание пластин.

Регулярный уход за батареей разрешит продолжить срок ее эксплуатации и избежать сульфатизации пластин либо их механического разрушения. Верная эксплуатация аккумулятора значительно увеличивает его ресурс, что позволяет сократить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Как производится покраска литых дисков собственными руками определите, ознакомившись со статьей.

Многим оказывают помощь комментарии к запрещающим символам.

Про датчик положения дроссельной заслонки — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html

Видео — как вернуть необслуживаемый автомобильный аккумулятор BOSCH:

В обязательном порядке к прочтению:

Как вернуть емкость и токоотдачу всецело убитого авто аккумулятора


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

    Автоаксессуары На практике практически любой автомобилист сталкивался с таковой проблемой, как разряд аккумулятора. Тут имеется лишь одно ответ – осмотр источника питания на факт неисправностей и…

  • Верная зарядка аккумулятора автомобиля от зарядного устройства и генератора

    Все то время, пока двигатель автомобиля не работает, питание электросети автомобиля происходит от аккумулятора — эта азбучная истина не испытывает недостаток в комментариях. Но, сказать о том, что ее…

  • Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля

    уход и Обслуживание за автомобилем Необслуживаемые аккумуляторная батареи приобретают все большее распространение – батареи хорошей конструкции остаются лишь в бюджетном сегменте, на конвейерах…

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля

    Современные аккумуляторная батареи – это замечательные и «долгоиграющие» изделия, каковые, в большинстве случаев, помогают от четырех до семи лет. Но непременно фактически любой автовладелец сталкивается с тем, что…

  • Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля

    Автоаксессуары Средний срок работы автомобильного аккумулятора принято вычислять равным 5 годам. Само собой разумеется, это зависит от множества факторов, и прежде всего от самого обладателя автомобиля. Но…

Как обслуживать аккумулятор автомобиля

2 Дек 2014   autofuct   725   Нет

Аккумуляторная батарея  имеет очень важное для транспортного средства, ведь она питает стартер в процессе запуска автомобиля, соответственно без нее вы не сможете стронуться с места, поэтому в качественной и длительной работе АКБ заинтересован любой владелец авто, причем, правильное обслуживание аккумуляторной батареи уменьшит риск оказать в сложной и неприятной ситуации, когда вы не можете завести свое транспортное средства. Однако, если неправильно выбран аккумулятор все дальнейшие действия будут менее эффективны, поэтому мы начинаем с процесс покупки правильной АКБ

Выбор аккумуляторной батареи

Выбор АКБ

Для выбора аккумулятора необходимо ознакомиться с документацией, предоставленной заводом — изготовителем, в которой указаны технические характеристики и конструктивные особенности автомобиля. Это позволит узнать оптимальные параметры аккумуляторной батареи и избежать ошибок при покупке, которые могут привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

Основные характеристики аккумуляторных батарей:

• Емкость – определяет количество энергии, которую способен накопить аккумулятор. Показатель емкости измеряется в ампер – часах и напрямую зависит от площади свинцовых пластин и объема электролита.
• Напряжение – измеряется в вольтах и зависит от количества банок аккумуляторной батареи.
• Пусковой ток – определяет скоростью, с которой аккумулятор может отдавать ток при пиковых нагрузках.
• Полярность – расположение клемм аккумулятора соответственно расположению проводов бортовой сети и кузова автомобиля.

Типы аккумуляторных батарей

Полярность и типоразмер

1. Обслуживаемые батареи – на сегодняшний день, редко встречаемый тип аккумуляторов. Довольно дорогой по цене, достаточно хрупкий корпус и склонен к самопроизвольному разряду. Как плюс можно отметить возможность замены блока свинцовых пластин. Контроль уровня электролита надо проводить через каждые 5-7 тысяч километров пробега.
2. Малообслуживаемые аккумуляторы — широко представленный тип батарей разной ценовой категории. Обладает пластиковым корпусом устойчивым к механическому воздействию. Уровень воды контролируется через 25-30 тыс. км.
3. Необслуживаемые батареи – идеальный вариант для современных автомобилей. Стоимость сопоставима с необслуживаемыми аккумуляторами. Требует постоянного контроля, за работой системы электрооборудования автомобиля. Заливные пробки для воды отсутствуют.

Требования эксплуатации

Маркировка АКБ

Для продолжительной и качественной работы аккумуляторной батареи необходимо соблюдать основные требования эксплуатации.
1. При подключении аккумулятора необходимо строго соблюдать полярность соединения клемм. При подсоединении батареи двигатель и все потребители электроэнергии автомобиля должны быть отключены. Первой подсоединяется провод с положительной клеммой.
2. Соединение полюсных наконечников и клемм аккумулятора должно обеспечивать максимальный контакт. Для предотвращения возможного окисления рекомендуется смазать места соединений техническим вазелином.
3. Плотность и уровень электролита необходимо контролировать не реже одного раза в месяц. Нормальным считается уровень, при котором поверхность полюсных мостиков перекрыта на 7-10 мм. Плотность электролита должна составлять 1,25 – 1,29 г/см3, не зависимо от времени года.
4. Для восстановления уровня электролита доливается только дистиллированная вода. Доливать кислоту или электролит строго запрещено.
5. Аккумуляторная батарея постоянно должна находиться в заряженном состоянии. Недопустимым является заряд ниже 10,5 Вольт, такая батарея подлежит немедленной зарядке.

6. Кроме этого необходимо обращать внимание на размер вашей батареи. Бывают частые случае когда купленный АКБ просто не становиться в предназначенное для него место, или же наоборот болтается, таким образом, понижая работоспособность и износостойкость аккумуляторных клемм. Следите за этим

Как зарядить аккумуляторную батарею

Зарядка АКБРано или поздно вы столкнетесь с проблемой, что ваш АКБ разряжен вместо дорогостоящей покупки его можно зарядить либо в сервисе, либо же самостоятельно.

Существует три основных способа зарядки аккумуляторной батареи: постоянным током, постоянным напряжением и комбинированный способ.
При заряде аккумулятора способом постоянного напряжения существует прямая зависимость заряда батареи и величины напряжения. То есть, если зарядное напряжение равно 14,4 вольта, то время полного заряда составит двое суток. Если напряжение увеличить до 16,5 вольта, время полного заряда сократится вдвое. Такой метод считается самым щадящим и безопасным для аккумуляторной батареи, также он не требует присутствия человека.
Для режима заряда методом постоянной тока важным обстоятельством является необходимость корректировки силы тока, на протяжении всего процесса. Например, для заряда батареи 60А/ч требуется 10 часов. На начальном этапе сила зарядного тока должна составлять 6 ампер, но как только напряжение батареи составит 14,4 вольта, силу тока необходимо уменьшить вдвое, при показателе 15 вольт, силу тока необходимо уменьшить до 1,5 А. Финальная стадия заряда сопровождается «кипением» электролита, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
По принципу комбинированного метода заряда работают все современные зарядные устройства. Сначала батарея заряжается постоянным током, а на заключительном этапе идет заряд постоянным напряжением. Такие устройства полностью автоматизированы и после полного заряда аккумулятора отключаются самостоятельно.
Если аккумулятор разряжен менее чем на 50%, то провести зарядку вполне возможно прямо на ходу, от генератора автомобиля.

Как обслуживать автомобильный аккумулятор?

Как обслуживать аккумулятор подробная инструкция

 

В любом автомобиле аккумулятор является тем элементом, без которого невозможна его нормальная эксплуатация. Его нужно поддерживать в работоспособном состоянии все время, не забывая об уходе даже во время простоя. Если ухаживать за батареей правильно, то можно продлить срок службы этого изделия в несколько раз, доведя его до 6-8 лет. Это существенная экономия, поэтому очень важно придерживаться рекомендаций по уходу за аккумулятором, чтобы не менять его ежегодно.

 

 


Общие рекомендации по уходу выглядят следующим образом:

1. Поддерживайте заданную плотность электролита в банках аккумулятора. Если плотность будет понижена, то электролит зимой просто замерзнет, приведя к разрыву пластмассового корпуса. Кроме того, низкая плотность способствует сульфатации свинцовых пластин. А это резко сокращает срок эксплуатации всей батареи. Проверка плотности производится ареометром. Для этого достаточно снять крышку одной из банок и набрать электролит в емкость ареометра. По имеющейся шкале можно определить его плотность и отличия ее от допустимых значений.

2. Уровень электролита также следует контролировать, так как его испарение ведет к понижению уровня. Определить уровень электролита очень просто. Достаточно заглянуть в одну из его банок. Электролитом должны быть покрыты пластины полностью. Если где-то свинец оголился, то в банку следует долить дистиллированную воду. Готовый электролит доливать нельзя.
3. Корпус аккумулятора должен быть чистым. Для этого протирают его верхнюю и боковые части тканью, смоченной в растворе кальцинированной соды или в нашатырном спирте. Наличие масла, пыли и других загрязнений на корпусе аккумулятора ведет к его ускоренной разрядке и износу.

4. Клеммы и провода, к ним примыкающие, имеют обыкновение окисляться. В результате этого нарушается контакт между ними, что ведет к нагреву батареи и проблемам с питанием автомобиля. Для уменьшения окисления рекомендуется смазать клеммы и концевики проводов техническим вазелином или Литолом. Если окисление уже имеется, то вначале следует очистить металл до блеска, а уже затем смазать.

5. Если зимой автомобиль долго стоит без движения, то имеет место саморазряд батареи. Постепенно аккумулятор теряет емкость. Да и холод никак не способствует его нормальному хранению. Лучше перенести аккумулятор домой, но можно оставить и в гараже, если гараж теплый. Тем не менее, каждые 3 месяца нужно подзаряжать аккумулятор, снимая его с автомобиля.

6. В процессе длительного хранения отсоедините провода от клемм аккумулятора. Тем самым вы замедлите величину его саморазряда.

7. Периодически проверяйте вольтметром уровень зарядки батареи. При заниженных показаниях аккумулятор следует подзарядить.

8. Следите, чтобы отверстия в крышках аккумуляторных банок были чистыми. Через них выходят избыточные газы, которые образуются в процессе работы аккумулятора. Прочищайте эти отверстия в случае их засорения. Если этого не делать, то батарею просто может разорвать от внутреннего давления.

 

Если ваш автомобильный аккумулятор выработал свой ресурс, и вы планируете покупки нового, обратите внимание на широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов на нашем сайте. Самые популярные и востребованные аккумуляторы представлены в разделе: каталог аккумуляторов, а грамотная сортировка по популярным бредам аккумуляторов позволит вам существенно сократить время на выбор необходиой батареи для вашего автомобиля. Представленные аккумуляторы изветных брендов — аккумулятор VARTA, аккумулятор BOSCH, аккумулятор EXIDE, аккумулятор EDCON, аккумулятор AKOM, аккумулятор TOTACHI, все они являются зарекомендовавшими себя и имеют гарантию 2 года. Вам останется только выбрать из представленного ассортимента подходящий к вашему автомобилю по параметрам — полярности, пусковому току, габаритам и т.д.

 

Если у вас возникли трудности с оформлением или покупкой необходимой запчасти в интернет магазине, то ранее мы посвятили этой теме отдельный материал о том как заказать автозапчасти в интернет магазине возможно будет полезной.

Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 228 Опубликовано

Иногда у автовладельцев встаёт вопрос о возможности обслуживания необслуживаемого аккумулятора. Бывает, что просто нет денег на новую АКБ или времени на её покупку.

Чтобы понять, можно ли так делать, стоит ответить на вопрос: «Что значит необслуживаемый аккумулятор автомобиля?».

Необслуживаемый аккумулятор в автомобиле

Большинство современных автомобильных аккумуляторов – необслуживаемые. Это значит, что в них нельзя менять или доливать электролит, чистить их и производить иные работы по обслуживанию.

На корпусе таких АКБ написано, что они являются необслуживаемыми. При этом в некоторых случаях может иметься техническая возможность доливки или замены электролита. Но производитель не предполагает проведение подобных мероприятий. А потому он не несёт ответственности за их результат.

Как можно обслужить необслуживаемый аккумулятор

В Интернете или от знакомых автовладельцев часто можно услышать, что им удалось обслужить аккумуляторную батарею, которая считается необслуживаемой.

Порой такие люди на свой страх и риск меняют или подливают электролит, используя имеющуюся для этого заводскую возможность. Некоторые автолюбители и вовсе просверливают в корпусе аккумулятора отверстия для заливки электролита.

Конечно, возможно, это позволит уставшему и давно просящемуся на свалку аккумулятору заработать на время более-менее нормально. Но никто не гарантирует успешность данной процедуры.

Такая АКБ может отказать в самый неподходящий момент. Кроме того, она может просто взорваться, что намного опаснее, чем невозможность воспользоваться автомобилем из-за севшей батареи.

Поэтому следовать подобным советам крайне опасно. Обслуживать необслуживаемый аккумулятор не стоит. Это может обойтись намного дороже, чем покупка нового аккумулятора.

А, чтобы такие затраты не оказались неожиданными, нужно просто регулярно следить за состоянием АКБ.

Если аккумулятор используется уже много лет, стал хуже держать заряд, постоянно разряжается даже в несильный мороз, то стоит готовиться к его замене, которая всё ближе и ближе.

Пока проблемы не стали ещё слишком частыми и серьёзными, есть некоторое время, чтобы подкопить денег на новую аккумуляторную батарею. И лучше всего озаботиться данным вопросом летом, чтобы к первым холодам автомобиль был оснащён новым аккумулятором.

Как обслужить аккумулятор

В современном мире обслуживание аккумуляторной батареи практически не требуется, но если за ней присматривать, то прослужит она дольше, чем просто при обычной эксплуатации.

Всю суть обслуживания можно свести к тому, что нужно перед зимой проверять ее заряженность простым мультиметром. Напряжение на токовыводах должно составлять не менее 12.7В. Если оно ниже — необходимо зарядить аккумулятор автомобиля через специальное зарядное устройство. Вообще рекомендуется заряжать аккумулятор 1-2 раза в год при нормальной эксплуатации и 1 раз в месяц, если вы совершаете частые и короткие поездки на автомобиле. Если нет возможности полноценной зарядки, можно хотя бы подзаряжать его время от времени без съема с автомобиля.

Если аккумулятор не новый, нужно проверить его внешнего состояние, а также осмотреть состояние токовыводов. Обращайте внимание на состояние корпуса АКБ, он не должен иметь повреждений, на нем не должно быть следов потеков жидкости. Сами клеммы не должны иметь окислений. 

Если АКБ грязный, его обязательно нужно помыть, для этого нужно смешать немного соды с обычной водой, размешать ее и данным раствором через влажную тряпочку снять все загрязнения. В некоторых случаях из-за грязи происходит повышенный саморазряд во время простоя, так как грязь проводит ток по корпусу АКБ.

Сами токовыводы нужно также осмотреть на предмет неровностей. Они должны быть гладкими, не иметь порезов или канавок. Если последние имеются и не глубокие, то можно снять их шкуркой нулевкой, но делать это нужно очень аккуратно. Клемы автомобиля так же желательно привести к идеальной гладкости той же шкуркой.

Рассказывать о замере плотности электролита в банках я думаю не стоит, так как 99% читателей данного авто блога просто не будут этого делать из-за отсутствия оснастки. 

Есть небольшое видео по обслуживанию от аккумуляторщика, возможно оно тоже будет Вам интересно.

Если у Вас есть еще предложения по поводу обслуживания АКБ, пишите их в комментариях, буду расширять данную статью.

Обслуживание автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Какой срок службы аккумулятора?

В целом по сроку службы аккумулятора нет точных цифр. Нормальным считается пробег аккумулятора на автомобиле 60 т. км. или четыре года эксплуатации. Если аккумулятор служит меньше – это следствие, либо некачественного изготовления аккумулятора, либо, что случается намного чаще, следствие неправильной эксплуатации. Между тем, выполнение несложных правил эксплуатации значительно продлит срок службы аккумулятора.

Контроль уровня электролита

Эти правила несложные, в первую очередь следует следить за уровнем электролита. Хотя современные аккумуляторы и считаются необслуживаемыми, но на самом деле это не совсем так. Конечно, если на аккумуляторе нет никаких пробок, то он действительно необслуживаемый, но если пробки есть, то минимум ухода требуется.

Если корпус прозрачный, то обычно на нем нанесены метки минимального уровня электролита. Нужно следить, что – бы электролит не был ниже этих меток. При непрозрачном корпусе контроль уровня электролита проводят по каким – либо меткам внутри корпуса аккумулятора, если они там имеются, либо с помощью стеклянной трубочки. Трубочку аккуратно опускают до пластин, закрывают ее верхнюю часть пальцем и вынимают (осторожнее с кислотой!), уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин аккумулятора. Обычно достаточно проводить контроль уровня электролита раз в год, но при жаркой погоде, например, в южных районах, возможно, потребуется и две проверки.

Контроль за уровнем электролита в аккумуляторе и своевременное его восстановление путем добавления дистиллированной воды является тем самым минимумом в обслуживании аккумулятора. Если аккумулятор изначально исправен, электрооборудование автомобиля так – же исправно и он эксплуатируется достаточно регулярно, без длительных перерывов, то аккумулятор будет служить долго, без дополнительного вмешательства.

Те автолюбители, которые сами обслуживают свои автомобили, да и просто желающие продлить срок службы аккумулятора, могут несколько расширить число операций по уходу и обслуживанию. Для этого потребуется некоторый инструмент и приспособления для обслуживания аккумулятора.

Инструменты для обслуживания аккумулятора


Ареометр служит для определения плотности электролита. Нормальной плотностью считается 1,27. Для южных районов плотность можно уменьшить до 1,25, это повысит срок службы аккумулятора. Для северных районов наоборот, плотность увеличивают до 1,29 для предотвращения замерзания электролита.

Резиновая груша служит для добавления дистиллированной воды и вообще для регулирования уровня электролита. Для этих целей подойдет обычная резиновая груша для спринцевания из аптеки. Поскольку эта груша будет использоваться для перемещения относительно небольших объемов жидкости, то ее достаточно на 100-150 мл.

Зарядное устройство подойдет любое, соответствующее типу аккумулятора на автомобиле. Обычно зарядное устройство требуется при старом, изношенном аккумуляторе, неисправности электрооборудования автомобиля, когда аккумулятор нормально не заряжается и некоторых других ситуациях при обслуживании и эксплуатации автомобиля. В целом в гараже его иметь не помешает.

Тестер служит для поиска неисправностей электрооборудования в автомобиле, его используют для контроля напряжения и, соответственно, правильной зарядки аккумулятора. Контроль проводят при полностью заряженном аккумуляторе, включенном ближнем свете фар и оборотах двигателя немного выше холостых. Напряжение на клеммах должно быть 13,8-14,3 V.

Обслуживание аккумулятора


Сейчас продаются уже залитые электролитом, готовые к эксплуатации аккумуляторы, сухозаряженные рассматривать не будем, лишние хлопоты нам не к чему. Как уже говорилось, при покупке аккумулятора следует выбирать наиболее свежий. Неплохо – бы еще в магазине проверить плотность электролита, хотя не всегда это получается, да вообщем – то и не нужно.

Плотность электролита проверим уже дома, в гараже. Если плотность во всех банках одинакова, пусть даже и ниже рекомендуемой – то это хорошо, разная плотность – уже показатель какой – либо ненормальности, хотя это можно и исправить.

Далее подзаряжаем аккумулятор до того момента, пока плотность электролита не перестанет расти, заряжать следует током, в 10% от номинала. Например, если аккумулятор имеет емкость 60 А.ч., то заряжаем током 6 А. Если плотность изначально нормальная, то достаточно получаса зарядки, что – бы убедиться, что плотность не растет. После этого аккумулятор можно ставить на автомобиль и, при исправном электрооборудовании автомобиля, аккумулятор не будет требовать никакого ухода, кроме доливки дистиллированной воды, на протяжении всего срока службы.

В том случае, если аккумулятор долго пролежал на складе или плотность ненормальная, поступаем немного по другому. Сначала, как и в первом случае, полностью заряжаем аккумулятор, затем выравниваем плотность и уровень электролита в банках путем подливания или отбора электролита или дистиллированной воды. После этого аккумулятор полностью разряжаем током 10 % от емкости, например, подключив к нему лампочку соответствующей мощности.

Уход за аккумулятором


Дальнейший уход будет заключаться только в регулярном контроле уровня электролита и подзарядке аккумулятора, если он по какой – либо причине разрядился. Как видите, ничего сложного в уходе за аккумулятором нет.

Как очистить автомобильный аккумулятор: советы и рекомендации

Если у вас старый аккумулятор или возникла механическая неисправность, возможно, потребуется вмешательство специалиста по автомобилестроению. Но если проблема просто в том, что клеммы на вашем аккумуляторе нужно почистить, вы можете сделать это самостоятельно.

Вот что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что клеммы аккумулятора безупречны:

  1. Прежде всего выключите двигатель.Хотя очистка клемм — это довольно простой проект, сделанный своими руками, все же существует небольшой риск травмы. Вы можете избежать этого риска, просто убедившись, что во время работы у вас выключен двигатель.
  2. Затем ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель на месте; для этого вам, вероятно, понадобится гаечный ключ. Отсоедините трос от стойки. Затем выполните те же действия с положительным кабелем.
  3. Найдите минутку, чтобы визуально осмотреть аккумулятор вашего автомобиля. В частности, обратите внимание на трещины и трещины.Если вы их видите, это означает, что в вашем автомобильном аккумуляторе есть проблема, которую вы, вероятно, не сможете исправить самостоятельно. скорее всего, вы столкнулись с необходимостью замены батареи.
  4. Вы также захотите взглянуть на сами кабели и зажимы. Опять же, то, что вы ищете, является очевидным свидетельством износа. Если ваши кабели или зажимы имеют большие разрывы или разрывы, вам, вероятно, придется их заменить. Эти вещи действительно нельзя починить.
  5. Предполагая, что вы не видите ни одного из этих явных признаков износа, смешайте чистящий раствор — одну столовую ложку пищевой соды в стакане воды.Тщательно перемешайте, а затем окуните в смесь старую зубную щетку.
  6. Используйте зубную щетку, чтобы стереть любые следы коррозии, которые вы видите на клеммах аккумулятора. Не бойтесь по-настоящему тщательно промыть, чтобы все было до безупречной чистоты. Возможно, вам придется смочить зубную щетку смесью пищевой соды пару раз, пока вы продолжаете чистить ее.
  7. Когда закончите, используйте распылитель с прохладной водой, чтобы смыть остатки. Обязательно удалите всю пищевую соду и коррозию.Затем используйте старую тряпку или полотенце, чтобы полностью высушить аккумулятор и зажимы.
  8. Смажьте клеммы небольшим количеством вазелина.
  9. Подсоедините кабели к правильным клеммам.

Это основное руководство по чистке клемм аккумулятора, но вот альтернативный подход: если вы в пути и у вас нет доступа к вышеуказанным расходным материалам, посмотрите, сможете ли вы где-нибудь найти Coca-Cola или Pepsi, и вылейте его на клеммы. Подождите две-три минуты, затем промойте аккумулятор прохладной водой.Примечание. Вам нужно будет выполнить те же основные меры безопасности, которые мы описали выше, включая выключение двигателя и отсоединение тросов.

Если вы не можете завести машину, прочтите наше пошаговое руководство с изображениями о том, как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, это может быть полезно!

Обслуживание автомобильного аккумулятора: 7 советов, как продлить срок его службы

Автомобильный аккумулятор при правильном уходе может прослужить годами. Однако он также хрупок до такой степени, что если оставить включенным свет в машине, он может истощить его за ночь.

Если вы не позаботитесь о автомобильном аккумуляторе, вы можете застрять в самом неудобном месте и времени. Если вы находитесь в глуши, вам повезет, если вы найдете кого-нибудь, кто запустит вашу батарею.

Убедитесь, что с вами этого не случится, выполнив базовое и профилактическое обслуживание автомобильного аккумулятора.

Прочтите семь способов сохранить автомобильный аккумулятор в отличной форме!

1. Проверьте уровень воды в аккумуляторе.

Сначала проверьте, есть ли у вас аккумулятор AGM или аккумулятор с жидкими элементами, не требующий обслуживания.Если у вас есть последнее, вы должны выполнять эту проверку каждые два-три месяца.

Если требуется вода, у него должны быть крышки для заливки. Если у вас его нет, значит, доливать его не нужно.

Если у него есть крышки заливного отверстия, отвинтите их и проверьте уровень жидкости. Он не должен касаться дна заправочного отверстия.

При низком уровне воды доливайте только дистиллированную воду. Используйте воронку, чтобы упростить контроль за поступлением воды. Будьте осторожны, чтобы не переполнить; заливать только до тех пор, пока уровень воды не достигнет дна заправочного отверстия аккумулятора.

Если у вас аккумулятор AGM (Absorbed Glass Matt), вам не нужно выполнять этот шаг!

2. Осматривайте аккумулятор сейчас и потом

Регулярно проводите общий осмотр аккумулятора. Проверить клеммные соединения; они чистые и хорошо защищены? Они удобны и безопасны?

Если клеммы загрязнены, возьмите проволочную щетку и окуните ее в пасту из пищевой соды и дистиллированной воды. Снимите разъемы, а затем протрите клеммы пастой.Делайте это каждые шесть-восемь месяцев, чтобы не допустить образования коррозии.

Если вы заметили ржавчину или протечку во время осмотра, это признак того, что ваша батарея не работает должным образом. Обратитесь к механику, чтобы подтвердить свои подозрения и диагностировать проблему.

В некоторых случаях вам вскоре придется покупать новый автомобильный аккумулятор.

3. Избегайте перегрева при парковке

По возможности припаркуйте машину в прохладном месте, особенно если вы не планируете использовать ее в течение длительного периода.Тепло вызывает испарение аккумуляторной жидкости и ускоряет выход аккумулятора из строя.

Это объясняет, почему средний срок службы батареи может быть меньше в более теплых регионах. Это также объясняет 1,8 миллиона обращений в службу поддержки, связанных с автомобильным аккумулятором, летом 2018 года.

Да, это означает, что отапливаемые гаражи также могут сказаться на вашем аккумуляторе.

Если вы живете в теплом месте, обязательно проверяйте уровень заряда автомобильного аккумулятора у специалиста каждые два года. Владельцам автомобилей в более холодном климате необходимо делать это каждые четыре года.

4. Проверьте напряжение аккумулятора

Отнесите свой автомобиль к механику или в магазин автозапчастей для регулярного тестирования аккумулятора. Они проверит напряжение и заряд. Большинство из них предлагают эту услугу бесплатно, и вы даже можете сделать это самостоятельно, если у вас есть тестер автомобильных аккумуляторов.

Но аккумулятор должен быть полностью заряжен. Тестер может показать «плохой аккумулятор», даже если он в порядке, потому что он недостаточно заряжен. Полностью заряженный аккумулятор будет иметь напряжение от 12,5 до 12,6 вольт.

Хорошее время для этого — каждый раз, когда вы отправляете машину на техническое обслуживание или когда наступает время для замены масла.

5. Используйте приспособление для обслуживания автомобильных аккумуляторов.

Говоря о заряде, вы также должны учитывать это при хранении автомобиля на сезон. Помимо обычных процедур, таких как слив газа и закрытие выхлопной трубы, вы также должны составить план, чтобы автомобильный аккумулятор оставался заряженным в течение всего сезона.

Заряжайте его хотя бы каждые шесть недель, чтобы он оставался здоровым и готовым к использованию. Не перезаряжайте его; это сократит срок службы автомобильного аккумулятора.

Если вы не хотите беспокоиться об этом, воспользуйтесь устройством для автоматического обслуживания автомобильных аккумуляторов.

Вы можете оставить автомобильный аккумулятор у обслуживающего персонала на весь сезон. Он контролирует напряжение аккумулятора и автоматически регулирует его заряд, чтобы убедиться, что он не перезаряжен или недостаточно заряжен.

6. Не оставляйте свет включенным.

Не выключайте свет — одна из наиболее частых причин разрядки аккумулятора. Будь то фары, освещение салона или освещение багажника, если оставить что-то включенным, по утрам аккумулятор может разрядиться.

Возьмите за привычку проверять двери машины и багажник, чтобы убедиться, что они полностью закрыты. Приоткрытая дверь может держать свет включенным, пока остается открытой. Всегда оглядывайтесь на свою машину, прежде чем идти в дом.

Убедитесь, что вы отключили все аксессуары, так как они могут сократить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Электронные устройства, такие как телефоны, потребляют энергию от аккумулятора, даже если двигатель выключен.

7. Проверьте изоляцию аккумулятора.

Если вы ежегодно испытываете высокие и низкие температуры, которые становятся экстремальными, вам, вероятно, понадобится изолятор для аккумулятора.Он защищает автомобильные аккумуляторы от высоких и низких температур, продлевая срок их службы.

Если автомобильный аккумулятор имеет изоляцию, почаще проверяйте ее, чтобы убедиться, что она на месте и не повреждена. Поврежденная изоляция не сможет эффективно защитить аккумулятор вашего автомобиля.

Если в вашем автомобиле аккумулятора нет, попросите местного механика установить его для вас!

Выполняйте техническое обслуживание автомобильного аккумулятора как можно чаще

Ключ к тому, чтобы автомобильный аккумулятор работал постоянно, — это часто проверять его и при необходимости выполнять немедленные исправления.

Не ограничивайте внимание аккумулятором! Позаботьтесь также и обо всей машине.

Сочетание полного ухода за автомобилем и обслуживания автомобильного аккумулятора в целом увеличивает срок службы аккумулятора. Если вам нужны дополнительные советы, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как ухаживать за батареями глубокого разряда.

Как заменить аккумулятор в автомобиле?

Самое важное, что нужно сделать перед началом, — это убедиться, что батарею необходимо заменить.

  • Обратите внимание на наросты синего или беловатого цвета вокруг вывода — удаление этих остатков иногда может решить общие проблемы.Примечание. Не прикасайтесь к остатку порошка руками, так как он часто может содержать высушенную серную кислоту, которая вызывает сильное разъедание кожи.
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью получил возможность перезарядиться, совершив 30-минутную поездку без остановок. Также следует отключить электронику, включая стереосистему, кондиционер и т. Д.
  • Взгляните на генератор. Если ваша модель автомобиля также имеет счетчик заряда батареи, при работающем двигателе заряд генератора должен быть около 13.8 — 14,2 вольт, если система работает нормально. При выключенном двигателе и отсутствии дополнительной нагрузки аккумулятор должен показывать заряд примерно 12,4–12,8.
  • Поэтому, если вам действительно нужно заменить аккумулятор в вашем автомобиле, важно, чтобы вы выбрали правильный аккумулятор для автомобиля. Некоторые розничные продавцы требуют оплаты «основного» заряда, если вы не возьмете с собой старую батарею.

Перед снятием аккумулятора в автомобиле:

  • Паркуйте машину на ровной плоской поверхности, находящейся на безопасном расстоянии от открытого огня или искр.Включите стояночный тормоз. Наденьте перчатки и защитные очки. Отключите прикуриватель и снова подключите хранитель памяти. Если вы потеряли хранитель памяти, запишите все электронные PIN-коды, которые могут быть затронуты.

Долой старое, заменяйте новое:

  • Найдите аккумулятор в автомобиле. Он будет по обе стороны от рамы и имеет форму прямоугольника с двумя прикрепленными к нему кабелями.
  • Найдите клеммы аккумулятора.Клемма со знаком плюс + является положительной клеммой, а клемма со знаком минус — отрицательной клеммой.
  • Отсоедините отрицательную клемму в автомобиле. Он легко соскользнет, ​​если ослабить отрицательный зажим гаечным ключом. Важно отсоединить отрицательный полюс перед положительным, чтобы не произошло короткого замыкания.
  • Отсоедините положительную клемму.
  • Вытащите старую батарею и вставьте новую на место. Подключите клеммы — сначала положительный, затем отрицательный.
  • Тщательно затяните клеммные зажимы гаечным ключом.
  • Плотно закройте капот и заведите двигатель.
  • Убедитесь, что все устройства работают правильно, особенно электроника.

Утилизируйте старую батарею надлежащим образом в соответствии с правилами Милтона. Если вас не устраивает процедура замены батареи и вы не хотите делать это самостоятельно, позвоните в Gorruds Auto в Милтон, Онтарио, Канада, и позвольте нашему персоналу службы точного обслуживания позаботиться о вашей проблеме.

Обслуживание и замена батареи

По определению автомобильный аккумулятор — это электрохимическое устройство, которое накапливает и обеспечивает электроэнергию по запросу. Электрическая энергия вырабатывается внутри батареи в результате химической реакции, происходящей между двумя разнородными пластинами, погруженными в раствор электролита. Когда батарея разряжается, она превращает химическую энергию в электрическую и высвобождает ток. Во время зарядки электрическая энергия преобразуется обратно в химическую энергию и сохраняется.

Эта статья проведет вас через шаги, связанные с тестированием, зарядкой, обслуживанием, запуском от внешнего источника, испытанием напряжения и заменой автомобильного аккумулятора.

Необходимые инструменты: отвертки и гаечные ключи, найденные в типовой набор инструментов. Другое оборудование для определенных функций указано в тексте далее в статье.

Обслуживание аккумулятора

Много лет назад все батареи требовали периодического добавления разбавленной воды для поддержания надлежащего тока внутри самой батареи.В 1972 году были введены «необслуживаемые» батареи с герметичными корпусами, что избавляло от необходимости добавлять воду. Оба типа батарей доступны сегодня, и быстрый способ определить батарею, требующую обслуживания, — это наличие съемных пластиковых колпачков вверху.

Для добавления воды для обслуживания батареи требуется отвертка, чтобы ослабить крышку или крышки, а также необходима дистиллированная вода, чтобы минералы, содержащиеся в водопроводной воде, не мешали химическим реакциям.

Очистка от коррозии

Рано или поздно для большинства автомобильных аккумуляторов потребуется периодическая очистка клеммных колодок для удаления коррозии и мусора, которые со временем образуются естественным образом. Если вы заметили скопление вокруг выводов батареи, лучше всего избавиться от этих отложений, чтобы исключить электрическое сопротивление и восстановить нормальный ток.

Аккумуляторная щетка Lisle

После ослабления и снятия клемм аккумуляторной батареи специальный инструмент для очистки позволит быстро и легко удалить химическую корку с клемм и выводов аккумуляторной батареи.Дилерские центры часто взимают плату за полчаса за это «обслуживание аккумулятора», но это то, что вы легко можете сделать самостоятельно. Для достижения наилучших результатов используйте смесь пищевой соды и воды.

Проверка уровня заряда аккумулятора

Батареи, не требующие обслуживания, часто имеют встроенное окошко, через которое можно увидеть их уровень заряда. Когда батарея разряжается, уровень электролита падает, и плавающий цветной шарик падает от верхней части окна.

Электрический мультиметр (также известный как вольтметр) также позволит легко измерение электрического заряда, когда концы иглы соприкасаются как с положительным, так и с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи.Значение напряжения 12,5 или более означает, что батарея заряжена на 100%. заряжено. Ниже 12,3 батарея заряжена менее чем на 75%, а ниже 12,1 — менее чем на 50%. Мультиметры в различных ценовых категориях доступны здесь.

Для достижения наилучших результатов температура окружающей среды должна быть от 60 до 100 градусов по Фаренгейту, а аккумулятор должен стабилизироваться с отключенным отрицательным кабелем на 10 секунд. минут. Для батарей, которые только что перезаряжались, сильная вытяжка в течение 15 секунд снимет любые поверхностные заряды, которые могут нарушить показания.Превращая фары на будет хорошо.

Проверка выходного напряжения генератора

Также неплохо проверить мощность генератора вашего автомобиля, поскольку он выполняет жизненно важную функцию зарядки аккумулятора при работающем двигателе. После запуска двигателя прикосновение к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи проводами мультиметра должно дать показание от 13,8 до 14,8 вольт, если генератор работает нормально.

Более низкие значения указывают на то, что генератор переменного тока выходит из строя и нуждается в замене.Более высокое значение может указывать на то, что неисправный регулятор напряжения позволяет перезарядить аккумулятор, что может привести к выкипанию и, в конечном итоге, к разрушению аккумулятора. Любое из этих условий наверняка оставит вас в затруднительном положении, поэтому вам нужно немедленно заняться этим ремонтом.

Поддержание заряда аккумулятора с помощью зарядного устройства от сетевой розетки

Дать аккумулятору разрядиться до такой степени, что он станет слишком слабым для запуска вашего автомобиля, крайне затруднит работу внутренних компонентов.Столь же сильно они питаются от батарей быстрое резервное копирование путем прыжка или быстрой зарядки. Поскольку выполнение любого из этих действий значительно сокращает срок службы любой батареи, рекомендуется избегать того и другого, используя зарядные устройства, предназначенные для максимальной зарядки. Просто подключите красный / положительный зажим зарядного устройства к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный / отрицательный зажим — к отрицательной (-) клемме аккумулятора, чтобы зарядить аккумулятор от зарядного устройства.

Существует ряд зарядных устройств, которые позволяют заряжать аккумулятор с различной скоростью — от медленной на 2 ампера до поддержания полного заряда на транспортных средствах, которые редко управляются (известная как «постоянная зарядка»), или в течение нескольких минут при 100+ ампер, чтобы поскорее завести севшую батарею. Большинство современных зарядных устройств автоматически уменьшают скорость зарядки до тонкой струйки, когда батарея достигает состояния полного заряда, поэтому обратите внимание на эту функцию при выборе одного из них.

Запуск разряженной батареи от внешнего источника с использованием другого автомобиля

Если вы используете соединительные кабели и увеличиваете разряженную батарею от другого автомобиля, начните с размещения вспомогательной машины так, чтобы ее батарея была как можно ближе к батарее в вашей мертвой машине.При выключенных двигателях и полностью выключенных ключах подключите соединительные кабели в следующем порядке:

1. Подключите красный (положительный / +) зажим к красной (положительной / +) клемме разряженной батареи.

2. Подключите другой красный (положительный / +) зажим к красной (положительной / +) клемме исправной батареи.

3. Подсоедините черный (отрицательный / -) зажим к черной (отрицательной / -) клемме исправного аккумулятора.

4.Подсоедините другой черный (отрицательный / -) зажим к неокрашенному участку металла где-нибудь на раме автомобиля с разряженной батареей. Крепление зажима к корпусу генератора автомобиля также будет эффективным. Это служит для заземления электрического соединения.

5. Запустите двигатель вспомогательного транспортного средства и дайте ему поработать минуту, чтобы в разряженной батарее начал накапливаться заряд.

6. Запустите автомобиль с разряженным аккумулятором и отсоедините кабели в порядке, обратном их установке.

Замена разряженной батареи

В то время как батареи рассчитаны на годы безотказной работы, элементы в батарее становятся менее эффективными и со временем выгорают, снижая общую эффективность батареи до тех пор, пока она не перестанет функционировать. Поскольку холодные температуры сильнее всего сказываются на батареях, обычно внезапное падение температуры осенью или зимой приводит к разрядке батарей, срок службы которых подошел к концу. Вы можете запустить такую ​​батарею от внешнего источника, если вам повезет один или два раза, прежде чем она достигнет статуса истинной смерти, после чего она не будет заряжаться и больше не сможет быть запущена от внешнего источника.

Аккумулятор Optima RedTop.

Для замены батареи:

1. Ослабьте и снимите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ АКБ, затем сделайте то же самое для положительного полюса.

2. Ослабьте гайки, которыми крепится прижимной кронштейн аккумулятора.

3. Снимите верхнюю скобу прижимной скобы.

4. Осторожно поднимите и извлеките старую батарею.

5.Порядок установки новой батареи в обратном порядке

Если вы ищете сменный аккумулятор с оригинальной спецификацией, мы рекомендуем модели аккумуляторов Optima Red Top.

Батареи глубокого разряда

Optima BlueTop и YellowTop батареи глубокого разряда.

Этот тип батареи рассчитан на то, чтобы выдерживать шесть или более полных разрядов и эффективно восстанавливаться. Аккумуляторы глубокого разряда имеют специальные сплавы на положительных и отрицательных пластинах, которые устойчивы к коррозии и газообразованию, и имеют внутреннюю решетчатую конструкцию.Они идеально подходят для классических автомобилей и лодок, которые не запускаются регулярно и не хранятся в пределах досягаемости электрической розетки, что облегчает использование постоянного зарядного устройства. Батареи марки Optima особенно известны своими батареями глубокого разряда, доступными в моделях Yellow Top или Blue Top.

Кабели для батарей

Несмотря на то, что кабели, соединяющие аккумулятор со стартером и генератором автомобиля, сильно изолированы резиной, коррозия проводки внутри действительно происходит с течением времени.В старых автомобилях может наблюдаться пониженное напряжение, которое присутствует постоянно, независимо от того, насколько заряжен или новый аккумулятор. Если ваши фары постоянно тускнеет, и аккумулятор никогда не достигает полного заряда, заменяя оригинальный автомобиль аккумуляторные кабели могут быть мудрым решением.

Аккумуляторные газовые вентиляционные трубы

В целях безопасности новые батареи поставляются с новыми резиновыми вентиляционными трубками, которые служат для отвода внутренних газов от самой батареи. Если аккумулятор не требует замены но вы заметили, что выхлопная трубка аккумулятора отсутствует, порезана или со временем изношена, рекомендуется заменить саму трубку.Снять и установить вытяжную вентиляционную трубку аккумулятора легко, потому что они нажимаются и снимаются вручную благодаря своей форме. Натяжение резины надежно удерживает их на месте.

Вентиляционная трубка аккумуляторной батареи Dorman.

Номинальные характеристики аккумулятора

Чтобы помочь вам понять терминологию, используемую для определения номинальных значений батареи, чтобы вы могли сделать лучший выбор, когда возникает необходимость в покупке новой батареи, мы перечислили основные из них ниже. Ток холодного пуска (CCA) является основным измерением, поскольку он определяет общую мощность батареи.Указанные ниже значения резервной емкости и ампер-часов — это измерения, которые определяют, как батарея работает в аварийных ситуациях, с которыми вы, вероятно, никогда не столкнетесь.

Рейтинг в амперах холодного пуска (CCA) относится к минимальным амперам, доступным при нулевом градусе Фаренгейта, и указывает амперы, которые полностью заряженная батарея будет поддерживать в течение 30 секунд после того, как напряжение на клеммах не упадет ниже 7,2 В для 12-вольтовой батареи. Для обеспечения достаточной пусковой мощности в неблагоприятных условиях 12-вольтовой системе обычно требуется 1 CCA на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя.Таким образом, для V8 объемом 350 кубических дюймов требуется батарея с номинальной мощностью при холодном запуске не менее 350CCA. В климатических условиях с более холодной погодой рекомендуется использовать более мощную батарею с более высоким рейтингом CCA.

Рейтинг резервной емкости (RC) представляет собой приблизительное время в минутах, в течение которого можно продолжить движение (с включенными фарами) в случае отказа системы зарядки. Рейтинг основан на потребляемом токе 25 ампер при минимальном напряжении на клеммах батареи 10.5 вольт.

Номинальный ток в ампер-часах — это величина постоянного тока, которую полностью заряженная батарея может обеспечивать в течение 20 часов при температуре 80 градусов по Фаренгейту без падения напряжения элемента ниже 1,75 В или 10,5 В на клеммах.

Обращение с аккумуляторами на транспортных средствах, оборудованных аккумуляторным «силовым модулем»

Автомобили более высокого класса с более продвинутым уровнем технологий могут иметь «силовой модуль», который изменяет скорость электрического заряда аккумулятора, чтобы всегда обеспечивать надлежащую мощность для работы множества электронных датчиков, компонентов пневматической подвески и других источников питания. -потребляющие бортовые устройства.Поскольку батареи естественным образом стареют и со временем становятся слабее, скорость протекания тока может снизиться.

Некоторые автомобильные силовые модули распознают изменения электрического сопротивления и увеличивают скорость зарядки аккумулятора по мере необходимости, чтобы учесть это изменение. Другие силовые модули могут просто регулировать электрический поток на основе счетчика времени работы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле силовой модуль, инструкция по эксплуатации четко скажет вам об этом.

На транспортных средствах, оборудованных таким образом, необходим диагностический прибор, чтобы буквально сказать модулю, что устанавливается новая батарея — в некоторых случаях с указанием серийного номера и номера детали новой батареи.Номер детали сообщает компьютеру транспортного средства о емкости аккумулятора и изменении серийного номера, а также сообщает ему обнулить все параметры, такие как различные счетчики, текущую скорость зарядки и другие формулы старения по времени. После установки новой батареи и программирования кузовного модуля может потребоваться сбросить первые возникающие предупреждения.

Что произойдет, если в этих случаях не использовать диагностический прибор? Это приведет к перезарядке или недозаряду батареи, поскольку скорость зарядки по-прежнему такая же, как у более старой батареи.Со временем это приведет к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Неточные показания счетчика батареи также могут привести к тому, что система зарядки перейдет в режим энергосбережения слишком рано или слишком поздно. Рабочее состояние низкого напряжения вызовет сигнальные огни для других систем, когда на самом деле проблем нет, а модули, которые управляют обычными функциями, могут работать странно — оставляя вас с окнами и замками, которые не работают, когда вы хотите, и срабатывают, когда вы их надеваете. Я не хочу, чтобы они этого делали.

Если аккумулятор в автомобиле, оборудованном силовым модулем, просто необходимо перезарядить, потому что свет был оставлен включенным на ночь, черный / — / отрицательный зажим необходимо подключить к отрицательный вывод, расположенный на самом контроллере управления питанием, а не на выводе аккумулятора.Модули питания обычно расположены рядом с аккумулятором — часто на таких автомобилях находится в багажнике.

Важность регулярного обслуживания и ремонта автомобильного аккумулятора

Регулярное обслуживание и ремонт автомобильного аккумулятора очень важны для общего состояния вашего автомобиля. Из-за того, что сегодня большинство транспортных средств имеет электрическую природу, автомобильный аккумулятор не только помогает автомобилю функционировать, но и обеспечивает безопасность вашей семьи в дороге.

Если вы ищете совет специалиста о состоянии вашей батареи или вам требуется обслуживание батареи , приходите в Huron Automotive в Грин-Бей, штат Висконсин, где мы можем удовлетворить все ваши потребности в батареях.

Назначение автомобильного аккумулятора

Аккумулятор вашего автомобиля — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Он не только подает питание на электрическую цепь вашего автомобиля, но также помогает двигателю вашего автомобиля запускаться, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.В качестве основного резерва мощности вашего автомобиля аккумулятор заряжает и потребляет энергию от двигателя, обеспечивая питание многих компонентов автомобиля во время его работы.

Как определить неисправный автомобильный аккумулятор

Плохой или неисправный автомобильный аккумулятор относительно легко обнаружить. Если вы думаете, что у вас проблемы с аккумулятором в вашем автомобиле, не стесняйтесь сразу же обратиться к профессиональному автомобилестроителю. Некоторые из признаков неисправного автомобильного аккумулятора:

  • Вялый двигатель: Если запуск двигателя занимает много времени или требуется много времени для его нагрева, возможно, у вас неисправный автомобильный аккумулятор.
  • Звук проворачивания двигателя в автомобиле: Если вы слышите странные звуки запуска двигателя во время движения, возможно, автомобильный аккумулятор вышел из строя или начал ржаветь. Ржавый автомобильный аккумулятор может быть опасен для других аспектов под капотом, поэтому подумайте о его замене как можно скорее.
  • Ваше зажигание мерцает перед включением: Если ваш автомобиль медленно заводится в зоне зажигания и вам требуется несколько попыток, прежде чем ваш двигатель включится, это может означать, что аккумулятор вашего автомобиля начинает терять мощность.
  • Ваши фары гаснут: Если ваши фары , внутреннее освещение кабины или освещение приборной панели внезапно гаснут или начинают постепенно мигать, это может быть из-за неисправного автомобильного аккумулятора. Попробуйте выключить их и дать им немного отдохнуть. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует начать работу от рывка или полностью заменить аккумулятор.
  • Ваш автомобиль не включается: Если ваш автомобиль вообще не включается, это может означать, что ваш автомобильный аккумулятор полностью разряжен.Если вы поворачиваете ключ и слышите тикающий звук без включения автомобиля, это, вероятно, означает, что вам нужна полная замена батареи.

Почему вам следует регулярно проверять аккумулятор

Важно регулярно проверять аккумулятор, чтобы получить совет профессионала о том, сколько времени осталось от аккумулятора. Осмотр батареи может помочь обнаружить трещины и повреждения до того, как они перерастут в , полная утечка из батареи и, следовательно, сэкономит время и деньги в будущем.Это также может помочь сохранить вашу батарею в чистоте и правильно подключенную между заменами батареи.

Как проверить собственный автомобильный аккумулятор

Помимо регулярных проверок аккумулятора сертифицированным автомобильным профессионалом, вам также следует изучить два основных способа проверки аккумулятора автомобиля самостоятельно. К ним относятся:

  • Осмотрите аккумулятор. Взгляните на автомобильный аккумулятор. Если он протекает, выглядит очень ржавым или покрытым коркой и пылью, возможно, пришло время спросить профессионала об обслуживании автомобильного аккумулятора.
  • Управляй своей машиной. Прокатитесь на автомобиле и попробуйте несколько раз включить и выключить его. Если в любой момент у вас возникнут проблемы с запуском зажигания или вы услышите тикающий звук, вам следует обратить пристальное внимание на состояние вашей батареи.

Huron Automotive может помочь

Если вам требуется регулярное обслуживание автомобильного аккумулятора , вы можете доверить свой автомобиль Huron Automotive. Обслуживая Green Bay, WI и все прилегающие районы, Huron Automotive предлагает бесплатные мгновенные расценки на обслуживание и дружелюбное обслуживание , которому вы можете доверять.Посетите наш веб-сайт для получения отличных купонов и не стесняйтесь по номеру позвоните нам по телефону , чтобы назначить встречу по осмотру и техническому обслуживанию аккумулятора вашего автомобиля сегодня.

Что делать при разрядке автомобильного аккумулятора

Вы только что загрузили свою машину продуктами, в том числе большим количеством замороженных продуктов, в знойный летний день. Как обычно, покупка занимает больше времени, чем ожидалось, поэтому теперь вы стараетесь добраться домой, разгрузить продукты и вовремя отвезти детей на уроки игры на фортепиано. Вы вставляете ключ в замок зажигания и… о нет! Безумный день стал еще хуже.Вы слышите ужасную ошибку двигателя, но он просто не запускается. Ты попробуй еще раз. То же самое. Что теперь?

(Pixabay / mikrob111)

У большинства из нас был опыт, когда автомобильный аккумулятор разряжался в очень неудобное время. В этой статье мы поговорим о том, как определить, действительно ли проблема вашей машины вызвана разряженным аккумулятором, и если да, то что с этим делать.

Зачем автомобилю аккумуляторы?
Аккумуляторы обеспечивают дозу мощности для стартера, который, в свою очередь, может запускать двигатель.Он также может поддерживать работу аксессуаров в автомобиле даже при выключенном двигателе, поэтому вы можете включить внутреннее освещение вашего автомобиля, прежде чем увеличивать обороты двигателя, или выключить автомобиль и сидеть, слушая радио, в комфорте вашего автомобиля. пока ваши дети заканчивают вышеупомянутые уроки игры на фортепиано. (Однако будьте осторожны с этим, потому что батареи не рассчитаны на длительную автономную работу.)

Почему умирают автомобильные аккумуляторы?
Вот несколько основных причин выхода из строя батареи.

  • Человеческая ошибка
    Одна из простых причин отказа батареи заключается в том, что на ней что-то осталось, что истощает ее энергию. Может быть, один из детей включил верхний свет, чтобы читать в темноте, и забыл его выключить, или, возможно, вы случайно оставили включенными фары на ночь. Любой из этих упущений может привести к разрядке аккумулятора. К счастью, толчка обычно бывает достаточно, чтобы все снова сдвинулось с мертвой точки.
  • Время
    Срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет.Если срок службы вашей батареи приближается к трехлетнему рубежу, регулярно проверяйте ее, чтобы она не разрядилась, когда вы меньше всего этого хотите.
  • Холодная погода
    Низкие температуры ослабляют батареи. При 32 ° F ваша батарея слабее на 35%; при 0 ° он на 60% слабее. Водители из Юты должны помнить, что их батареи, возможно, придется менять чаще из-за низких зимних температур.

Что мне делать, если моя машина не заводится?
Человек в нашем вымышленном сценарии в начале этой статьи должен попытаться пометить кого-нибудь, чтобы помочь ему запустить машину, если он чувствует себя в безопасности, делая это.Если это произойдет с вами, мы надеемся, что в вашей машине есть соединительные кабели. Если нет, извлеките уроки из этой ошибки и всегда держите их в своем автомобиле!

Помните, что и ваше транспортное средство, и транспортное средство человека, помогающего вам, должны стоять на стоянке или на нейтрали, а зажигание должно быть выключено, когда они / вы подключаете кабели.

Зажимы соединительных кабелей следует размещать в следующем порядке:

  1. Красный зажим — прикрепите один к положительной клемме аккумулятора.
  2. Красный зажим — прикрепите второй к плюсовому выводу другой машины (исправной машины).
  3. Черный зажим — прикрепите один к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля.
  4. Черный зажим — прикрепите последний черный зажим к неокрашенному металлическому элементу вашего автомобиля (например, к одной из металлических распорок, удерживающих капот открытым).

(Изображение предоставлено: Dummies.com)

После того, как кабели будут на месте, попросите другого водителя завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут. После этого вы можете попробовать завести автомобиль.

Если он запустился, не выключайте двигатель сразу. Лучше проехать на нем не менее 15 минут, чтобы у вашего автомобиля было время подзарядиться. На самом деле, после этого лучше всего поехать прямо в автомастерскую, например, в одно из 12 заведений братьев Берт в районе Большого Солт-Лейк-Сити. Мы можем проверить вашу батарею и, если она разрядится, заменить ее.Если ваша батарея все еще разряжена, мы можем определить, что еще может быть причиной проблемы.

Как узнать, что проблема с аккумулятором?
Если вы окажетесь в ужасном положении, когда ваш двигатель не перестанет работать, не паникуйте! Батарея очень часто является проблемой, и, к счастью, это относительно быстро и легко исправить.

Если проблема не в аккумуляторной батарее, возможно, вы имеете дело со стартером или генератором, оба из которых могут потребовать более дорогостоящего ремонта.Вот некоторые симптомы неисправности аккумулятора, стартера и генератора, которые помогут вам устранить неполадки:

Аккумулятор

  • Двигатель начинает вращаться, но не заводится.
  • Горит индикатор батареи. У многих новых автомобилей есть символы батареи на приборной панели, которые загораются, когда уровень заряда батареи снижается.
  • Не будут работать аксессуары, работающие от электричества, в том числе радио, дворники, фары, внутреннее освещение и раздвижные двери.

Генератор
Генератор — довольно маленькая и непритязательная деталь автомобиля, но, тем не менее, очень важная.Батареи могут удерживать свой заряд только так долго, но генератор переменного тока поддерживает заряд батареи во время движения автомобиля, а также обеспечивает питание электрической системы. Генераторы переменного тока обычно необходимо заменять каждые 8–12 лет, поэтому вероятность того, что проблема в генераторе вашего автомобиля, меньше, особенно если ему меньше десяти лет.

(Фото: Amazon.com)

Вот некоторые признаки того, что проблема в вашем генераторе.

  • Двигатель проворачивается, но не заводится (похоже на разряженный аккумулятор)
  • Двигатель снова глохнет после запуска.
  • Тусклый или мерцающий свет приборной панели.
  • Горит индикатор батареи. Индикатор батареи на приборной панели указывает на разрядку батареи, но проблема может заключаться в неисправном генераторе переменного тока, а не в самой батарее.
  • Запах гари. Взаимодействие генератора переменного тока и ремней в вашем автомобиле может вызвать трение и нагревание, что приведет к запаху горящей резины.

Автомастерская может быстро оценить состояние вашего аккумулятора. Если ваш аккумулятор сильный, но он все равно умирает, возможно, виноват ваш генератор.

Стартер
Стартер получает питание от аккумулятора и заставляет двигатель проворачиваться. Стартер — это причина того, что вам не нужно проворачивать двигатель, поворачивая ручку, как это делали в старину.

Если ваш стартер неисправен, вы, вероятно, заметите следующее:

  • Щелкающий звук при попытке повернуть двигатель (вместо звука оборотов, который вы слышите при выходе из строя генератора или аккумулятора).
  • Горит. При разряженной батарее внутреннее освещение и освещение приборной панели обычно гаснут, но если проблема в стартере, эти индикаторы могут продолжать гореть, даже если двигатель не запускается.
  • Двигатель не заводится при запуске от внешнего источника.

Если у вас возникла проблема с аккумулятором (или, похоже, проблема с аккумулятором), обратитесь в одну из наших ремонтных мастерских в штате Юта. Они могут решить проблему и быстро вернуть вас в путь.

Как установить автомобильный аккумулятор

Как установить автомобильный аккумулятор | Лексус Черри Хилл Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: