Кадмиевые аккумуляторы: Ni-Cd, Ni-MH и Li-Ion аккумуляторы. В чем разница. Плюсы и минусы — купить на radiosila.ru

Содержание

Никель-кадмиевые аккумуляторы | Аккумуляторные батареи

Страница 10 из 26

3.2. Никель-кадмиевые аккумуляторы

Кадмиево-никелевые аккумуляторы известны наряду с железо-никелевыми. Они применяются для проволочной связи, радио, питания приборов и т. п.
Кадмиевые аккумуляторы менее подвержены саморазряду, чем железо-никелевые, и сравнительно нечувствительны к низким температурам. Средние напряжения элемента при разряде 1,2 в.
Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют много общего с железо-никелевыми. Активная масса положительных пластин, электролиты и некоторые конструктивные данные одинаковы для обоих типов аккумуляторов. Главное различие лежит в отрицательных пластинах, которые в качестве активной массы содержат кадмий или смесь кадмия и железа.
Основные химические реакции в никель-кадмиевом аккумуляторе до некоторой степени неопределенны, особенно в отношении гидратного состояния активной массы и участия железа в реакциях, имеющих место в отрицательных пластинах. Конечный результат реакции — переход кислорода из активной массы пластины одной полярности в пластину другой полярности происходит без заметного изменения электролита в целом. Реакция обычно представляется в следующем виде:

Cd +Ni2O3↔ CdO + 2NiO (главная реакция),
Cd+NiO2↔ CdO+NiO (вторичная реакция).
Основная часть тока обусловливается главной реакцией, но и вторичная реакция, если разряд начинается вскоре после окончания заряда, способствует большей отдаче аккумулятора.
Положительные и отрицательные пластины — одинаковой конструкции; состоят они из перфорированных ламелей, заполненных активной массой. Однако положительные пластины некоторых типов имеют трубчатую конструкцию, очень близкую к конструкции железо-никелевых аккумуляторов. Ламели для пластин обеих полярностей изготовляются из перфорированной стальной ленты, никелированной и отожженной в водороде. Размеры ламели выбираются с запасом для обеспечения возможности расширения активной массы. Увеличение объема активной массы пластин происходит в процессе первых нескольких зарядов и разрядов, в результате чего толщина пластин может увеличиться на 35% от первоначальной. Пакет ламелей показан на рис. 2.10.


Рис. 3.6.. Один из способов соединения отрицательных ламелей в пластинах никель-кадмиевых аккумуляторов.
Активной массой для положительных пластин служит гидроокись никеля. Она получается осаждением из раствора сернокислого никеля NiSO4, при добавлении раствора едкого натра NaOH. Для получения материала должной структуры процесс должен строго регулироваться. Осадок получается тонко дисперсный, обладающий высокоабсорбционными свойствами, он обрабатывается затем раствором каустика. Содержание никеля в готовом продукте в соответствии с формулой обычно меньше 63,2%.

При изготовлении пластин трубчатого типа в активную массу, как и в случае  железо-никелевых аккумуляторов, для увеличения проводимости массы добавляется лепестковый никель. В активную массу для конструкций с ламелями добавляется натуральный графит высокой чистоты (зольность менее 1%).
Должны приниматься меры предосторожности для предотвращения загрязнения массы вредными примесями, например примесь железа может уменьшить активность окислов никеля.
Ламели отрицательных пластин заполняются окисью кадмия CdO или гидроокисью кадмия Cd(OH)2; во время первого заряда эти материалы восстанавливаются до металлического кадмия в губчатой форме. Большинство аккумуляторных заводов добавляет в активную массу отрицательных пластин железо в количествах от 5 до 30%. При этом преследуется цель получить кадмий высокодисперсной структуры. Благотворное действие добавки железа на структуру кадмия установлено эмпирически, но истинная причина такого действия полностью не установлена. Некоторые считают, что железо образует сплав с кадмием; другие,– что железо служит в качестве расширителя; третьи думают, что железо действует исключительно как агент, способствующий сохранению тонко-дисперсного состояния электролитически осажденного кадмия. Металлическое железо, несомненно, увеличивает проводимость активной массы, но и окислы кадмия сами являются достаточно хорошими проводниками.
Окисляется ли железо во время разряда, также является объектом различных мнений. Некоторые исследователи думают, что это так и что железо в некоторой малой степени повышает разрядную емкость. По мнению других, железо в токообразующих процессах не участвует.
Электролитом для никель-кадмиевых аккумуляторов служит гидроокись калия, КОН, удельного веса 1,190–1,250.
Часть аккумуляторных заводов добавляет в электролит небольшие количества гидроокиси лития, LiOH, как и в случае аккумуляторов железо-никелевого типа.
Поглощение углекислоты из воздуха или введение ее в электролит вместе с доливочной водой в конечном результате вызывает необходимость в замене электролита. Предел допустимого содержания карбонатов зависит от режима работы аккумулятора.
В результате экспериментов было установлено, что вредное действие карбонатов сказывается только на отрицательных пластинах. В аккумуляторах, содержащих значительное количество карбонатов, на активной массе отрицательных пластин образуется плохо проводящий слой CdCO3, что и обусловливает вялую характеристику. Для восстановления емкости аккумулятора обычно вполне достаточно замены электролита.
Температура замерзания электролита  – 28°С не зависит от степени заряженности аккумулятора. Сопротивление электролита несколько превышает сопротивление электролита свинцово-кислотных аккумуляторов. Это обстоятельство, ставящее в невыгодное положение щелочные аккумуляторы в смысле возможности отдачи больших токов, может быть компенсировано увеличением площади Пластин и уменьшением расстояния между ними; с такими конструктивными изменениями щелочные аккумуляторы применяются в качестве стартерных на автобусах и грузовиках.
В течение последних пяти лет выпускались аккумуляторы с пластинами толщиной 1–2 мм и расстоянием между пластинами менее 1 мм, фиксированным посредством эбонитовых полосок, служащих сепараторами.
Если к этому добавить, что кадмиевые пластины обладают способностью к разрядам сильными токами и не теряют работоспособности при низких температурах, возможность применения никель-кадмиевых аккумуляторов в качестве стартерных становится очевидной.

Мощный никель-кадмиевые батареи цена Certified Products

О продукте и поставщиках:
Магазин для. никель-кадмиевые батареи цена на Alibaba.com, когда вам нужно что-то прочное и долговечное для питания ваших устройств. Держите под рукой большой запас для производства электроники, которую можно заряжать по мере необходимости. Производители игрушек или электроинструментов найдут такой товар. никель-кадмиевые батареи цена может быть полезно, чтобы в будущем покупателям не потребовались дополнительные батареи для замены. Найдите у различных поставщиков лучшие блоки питания по доступной цене. 

Многие. никель-кадмиевые батареи цена бывают самых разных размеров. Некоторые из них достаточно малы, чтобы поместиться в персональную электронику и повседневные игрушки. Более крупные предназначены для питания бытовых электроприборов и транспортных средств, таких как тележки для гольфа и лодки. Широкий температурный диапазон позволяет большинству агрегатов безопасно работать в очень жарких или холодных условиях. Большинство из них герметично закрыты и практически не требуют обслуживания.

Найдите поставщиков на Alibaba.com по запросу. никель-кадмиевые батареи цена с множеством разных возможностей для различных нужд. Некоторые бренды отправляют свою продукцию в промышленной упаковке, чтобы обеспечить ее безопасность. Настройте размер вашего заказа так, чтобы он соответствовал вашему предприятию. Некоторые поставщики имеют несколько сертификатов безопасности, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно, делая покупки. Некоторые предлагают несколько вариантов доставки, а также образцы заказов.

Строите ли вы электромобили или перезаряжаемые личные устройства, на Alibaba.com есть все необходимое. никель-кадмиевые батареи цена, чтобы помочь вам. Просмотрите широкий выбор моделей, которые подходят по цене и емкости. Другой. никель-кадмиевые батареи цена доступны, чтобы помочь вам настроить заказ в соответствии с вашим бюджетом и производственными целями.

Никель кадмиевые аккумуляторы Ni Cd

Надежные и практичные Ni Cd аккумуляторы 1.2V, которые можно недорого заказать в Екатеринбурге через магазин электроники Greatgadget, станут оптимальным решением для комплектации различной бытовой техники, гаджетов и инструментов повышенной мощности или в холодное время года. Магазин предлагает с доставкой сертифицированные элементы питания типоразмером SC по конкурентной стоимости.

Преимущества Ni-Cd аккумулятора

Ключевые преимущества никель кадмиевых аккумуляторов по сравнению с литиевыми и другими аналогами в способности «выдавать» повышенные токи и работать при сильных морозах. Поэтому, если предполагается использование, например, мобильного гаджета, камеры или другого оборудования в условиях низких температур, выбор вполне очевиден.

В числе достоинств Ni Cd аккумуляторов также следует отметить и другие моменты:

  • длительный период хранения независимо от емкости батареи;
  • большой запас циклов заряд/разряд 500–700 и более;
  • хорошая «выносливость»;
  • быстрое пополнение заряда;
  • конкурентная стоимость

При всех плюсах никель кадминиевые источники более требовательны в эксплуатации — необходимо периодическое устранение «эффекта памяти» и регулярная «правильная» зарядка. Также их утилизация предполагает использование дорогостоящего оборудования и особой технологии.

Особенности зарядки никель кадминиевой батареи

Чтобы продлить срок службы никель кадминиевой батареи, обеспечив при этом максимальную эффективность, следует ее правильно эксплуатировать. Данное Ni Cd изделие требует быстрой зарядки и медленного разряда. При этом перед очередным пополнением емкости, нужно полностью его разрядить. Подзарядку производите только с помощью импульсного ЗУ.

Периодическое восстановление «нужной памяти», как и после вынужденного неполного заряда, производится путем троекратного повторения цикла обнуления емкости с последующей максимальной зарядкой.

Никель кадмиевые аккумуляторы

«Прародителем» этого типа гальванических элементов является гражданин Швеции Вальдмар Юнгнер, который создал свою первую модель в далеком 1899 г. Низкий уровень развития производства в то время не позволял производить исходные материалы по доступной цене, поэтому вновь созданные батареи оказались довольно дорогими по себестоимости, и на первом этапе нашли лишь достаточно ограниченное применение.

«Второе дыхание» данный тип аккумуляторов прибрел в 1932 г., когда, кроме герметичного исполнения, был предложен вариант расположения активного материала внутри никелевого электрода с пористой структурой.

Серийное производство никель-кадмиевых батарей в герметичном исполнении было освоено в 1947 г., причем прототипы не сильно отличаются от современных образцов. Главная «фишка» конструкции – образующиеся в процессе заряда газы благодаря герметичности конструкции рекомбинируются и остаются во внутреннем объеме батареи. Это позволяет исключить такой хлопотный процесс, как отслеживание уровня электролита и поддержание его на заданном уровне.

Ni-Cd аккумуляторы являются самыми известными и популярными с середины 50-х годов. При энергетической плотности порядка 40-60 вт на кг веса они позволяют производить до 1500 циклов перезарядки при зафиксированной скорости саморазряда в пределах 20% в течение календарного месяца.

Несмотря на довольно скромные технические характеристики, никель-кадмиевые источники отличаются невысокой ценой и отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Они могут обеспечить большую мощность, что позволяет использовать их в модных сегодня электромобилях. Это практически единственный тип гальванических батарей, который позволяет выдерживать полную разрядку при максимальных нагрузках практически без всяких негативных последствий.

Лучше всего такие автономные источники хранить в разряженном состоянии, предполагая каждую последующую зарядку с полной разрядкой. Для таких аккумуляторов полная разрядка – лучший способ сохранения работоспособности, так как в заряженном состоянии происходит образование больших кристаллов. Это приводит к образованию так называемого «эффекта памяти», что приводит к резкому снижению емкости батареи.

Одно из главных достоинств – надежная работа и достаточно скромный уровень саморазряда при низких температурах. Только этот тип аккумуляторов может сохранять эффективность работы при их использовании при низких температурах.

Итак, главные преимущества

никель кадмиевых аккумуляторов

:

— весьма низкая стоимость;

— хорошо себя зарекомендовавшая устойчивость к резким перепадам температур;

— малое внутренне сопротивление, позволяющее сохранять высокую стойкость батареи к воздействию больших токов в процессе заряда-разряда;

— обеспечение большого числа циклов перезарядки без потери основных свойств;

— возможность длительного хранения в разряженном состоянии (до 5-ти лет), в том числе и при низких температурах;

— крайне низкое реагирование на полный разряд;

— экономичность.

К основным недостаткам

никель кадмиевых аккумуляторов

можно отнести:

— относительно низкую плотность содержания электроэнергии;

— эффект памяти, требующий периодического осуществления полного цикла заряда-разряда батареи;

— токсичность исходных компонентов, что выливается в определенные проблемы при переработке;

— достаточно высокий уровень саморазрядки.

При всех этих достоинствах и недостатках этот тип аккумуляторов нашел достойную нишу применения в самых разнообразных сферах.

Прием никель-кадмиевых аккумуляторов в Москве, цены

Прием никель-кадмиевых аккумуляторов в Москве, цены

Никель-кадмиевые аккумуляторы достаточно популярны, что объясняется широким диапазоном рабочих температур. В качестве электролита в них используется щелочь. В них содержатся тяжелые металлы, включая окись бария и частицы графита, поэтому после окончания срока службы, важно правильным образом их утилизировать. Компания «ЭкоПромМет» проводит прием никель-кадмиевых аккумуляторов для дальнейшей переработки на специализированных заводах.

Далеко не у всех организаций, занимающихся скупкой б/у аккумуляторных батарей, есть разрешение на эту деятельность. У нас же есть вся необходимая документация, разрешающая нам проводить прием и утилизацию опасных отходов, включая аккумуляторы разных типов.


Прайс на прием АКБ

  • Наименование АКБ
  • Цена до 300 кг
  • Цена от 300 кг
  • Опт безнал

  • Сухие, свинцово-кислотные, стартерные
  • 80 р.
  • 83 р.
  • Договорная

  • Залитые, свинцово-кислотные, стартерные
  • 76 р.
  • 79 р.
  • Договорная

  • Гель ИБП большой
  • 76 р.
  • 78 р.
  • Договорная

  • Гель ИБП (маленькие, до 16 кг)
  • 72 р.
  • 74 р.
  • Договорная

  • АКБ эбонит/карболит
  • 55 р.
  • 60 р.
  • Договорная

  • Щелочные
  • 60 р.
  • 65 р.

  • Щелочные импортные
  • 40 р.
  • 45 р.

Что влияет на цену?

Ni-Cd аккумуляторные батареи обладают высокой ценностью как отходы, потому что в них содержится никель и другие ценные металлы.

Цена скупки зависит от следующих факторов:

  • Вес аккумуляторной батареи.
  • Емкость АКБ.
  • Общее состояние корпуса. Цена снижается, если есть следы окисления и механических повреждений.
  • Общий вес сдаваемых АКБ – оптовые партии оплачиваются дороже.
  • Рыночная цена на никель и другие металлы.

Почему стоит обращаться в компанию «ЭкоПромМет»?

Наша компания занимается скупкой Ni-Cd аккумуляторов на выгодных для вас условиях. Работаем со специализированными заводами по переработке, поэтому весь процесс утилизации проходит строго в рамках действующего законодательства.

Есть и другие причины, почему стоит обращаться именно к нам:

  • Работаем официально. При необходимости предоставляем все необходимые документы для контролирующих органов и инстанций.
  • Мгновенная оплата по факту. Вы получаете деньги сразу после взвешивания и оценки.
  • Работаем с физическими и юридическими лицами. Предусмотрены разные формы оплаты.
  • Для оптовых клиентов предоставляется более выгодная цена за кг. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
  • Используем сверхточные электронные весы, прошедшие соответствующую проверку.
  • Техническая поддержка от начала и до конца сделки. Делаем предварительный расчет и консультируем по всем организационным вопросам.

Сдать никель-кадмиевые аккумуляторы можно в наших пунктах приема, расположенных в Москве и Московской области. В зависимости от вашей удаленности и объема партии, мы можем отправить к вам машину для транспортировки АКБ.


У вас крупная партия аккумуляторов?

Закажите бесплатный вывоз, оставив заявку. Наш менеджер свяжется с вами.

 

Схема работы

01

Заявка на сайте или звонок в компанию

02

Согласование расценок, деталей заявки и порядка работы

03

Заключение договора при необходимости

04

Погрузочно-разгрузочные работы

05

Оплата заказа

Высокие цены на лом, быстрая оплата. Честное обслуживание.

Дмитрий
⭐⭐⭐⭐⭐

Сотрудники ведут себя вежливо, на весах не дурят, оплата в офисе на месте.
Месяцев 8 туда периодически вожу, в целом доволен.

Алексей
⭐⭐⭐⭐⭐

Хорошая компания, честные весы буду приезжать еще.

Григорий
⭐⭐⭐⭐⭐

Очень хорошая компания по сдаче лома. Обращайтесь.

Алексей
⭐⭐⭐⭐⭐

Хорошие цены на прием вторички. Заезжать не удобно но это частности

Павел
⭐⭐⭐⭐⭐

Сдаю сюда автомобильные аккумуляторы старые. Расчет быстрый, цены нормальные, никаких проблем нету. Буду и дальше с вами сотрудничать. Всем однозначно советую также сюда обращаться.

Сдавали сюда цветной металл. По взвешиванию никаких проблем нету, все четко и без обманов, нормальные цены, сами приехали и погрузили. Хорошая и ответственная компания. Рекомендую.

Ростик
⭐⭐⭐⭐⭐

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Дмитрий» Дмитрий

Высокие цены на лом, быстрая оплата. Честное обслуживание.

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Алексей» Алексей

Сотрудники ведут себя вежливо, на весах не дурят, оплата в офисе на месте.
Месяцев 8 туда периодически вожу, в целом доволен.

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Григорий» Григорий

Хорошая компания, честные весы буду приезжать еще.

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Алексей» Алексей

Очень хорошая компания по сдаче лома. Обращайтесь.

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Павел» Павел

Хорошие цены на прием вторички. Заезжать не удобно но это частности

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Леша» Леша

Сдаю сюда автомобильные аккумуляторы старые. Расчет быстрый, цены нормальные, никаких проблем нету. Буду и дальше с вами сотрудничать. Всем однозначно советую также сюда обращаться.

ЭкоПромМет

5 Отзыв от Ростик» Ростик

Сдавали сюда цветной металл. По взвешиванию никаких проблем нету, все четко и без обманов, нормальные цены, сами приехали и погрузили. Хорошая и ответственная компания. Рекомендую.

ЭкоПромМет

107497, Россия, Москва, Москва, ул. Иркутская, 3с23 (офис) +7 (495) 129-03-16

143920, Россия, Московская область, Балашиха, ул. Проектная, 10к2 (склад) +7 (915) 035-14-14

141108, Россия, Московская область, Щелково, ул. Иванова, д.2/3 (склад) +7 (916) 035-14-14

[email protected]

ЭкоПромМет

107497, Россия, Москва, Москва, ул. Иркутская, 3с23 (офис) +7 (495) 129-03-16

143920, Россия, Московская область, Балашиха, ул. Проектная, 10к2 (склад) +7 (915) 035-14-14

141108, Россия, Московская область, Щелково, ул. Иванова, д.2/3 (склад) +7 (916) 035-14-14

[email protected]

  • Пн-Сб 9:00-20:00
  • Никель-кадмиевые аккумуляторы для железнодорожных локомотивов и электропоездов

     

     

    Основные параметры аккумуляторов и блоков аккумуляторов

      

    Тип аккумулятора

    ТПНЖ-550-У2

    КН    220 Р

    2 КН   220 Р

    КН    150 Р

    5 КН   150 Р

    KL 125 P

    (НК-125П-У2)

    KL 55 P

    (НК-55П-У2)

    Номинальная емкость, А*ч

    550

    220

    150

    125

    55

    Габаритные размеры, мм

    LхВхН

    195х251х 484

    174х170х 375

    376х 176х 384

    118х167х 367

    622х1173х 379

    72х133х 354

    60х114х235

    Масса с электролитом, кг, не более

    45

    21

    45,8

    15

    79

    5,6

    3,0

    Масса без электролита, кг, не более

    32,5

    14,4

    9,6

    4,3

    1,85

    Диаметр  борна

    М20

    М20

    М20

    М20

    М20

    М10

    М5

    Номинальный режим           разряда

    110А до   1,0 В

    44А до 1,0 В

    30А до 1,0 В

    25А до 1,0 В

    11А до 1,0 В

    стартерный 1 ступени

    2200А до 0,6 В

     

     

    150А до 1,2 В

    150А до 2,4 В

    150А до 1,2 В

    150А до 6,0 В

     

     

    стартерный 2 ступени

    900А    до  1,0 В

     

    2200А до     0,65 В

    2200А до       1,3 В

    2000А до     0,65 В

    200А

    до    3,2В

     

     

    Номинальный

    режим заряда

    150А, 6 час

    44А, 8 час

    30А, 8 час

    25А, 8 час

    11А, 8 час

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

        

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                       Прочие данные

     

        Аккумуляторы типов КН и ТПНЖ 550 предназначены для запуска дизеля тепловоза с использованием

    стартер — генератора или тягового генератора, работающего в стартерном режиме, а также для питания

    постоянным током цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле, в

    составе аккумуляторных батарей

        Из аккумуляторов KL 55 P KL 125 P комплектуются батареи, устанавливаемые на электровозы и электропоезда

     

     

     

     

     

    Молекулярные выражения: электричество и магнетизм: никель-кадмиевые батареи с вентилируемой спеченной пластиной

    Никель-кадмиевые батареи с вентилируемой спеченной пластиной

    Никель-кадмиевая батарея с вентилируемой спеченной пластиной, более совершенная версия никель-кадмиевой батареи, представляет собой еще один тип вторичной батареи (рис. 1).

    Верхняя крышка с вентиляционными отверстиями закрывает аккумулятор и крепится к батарейному отсеку.Под верхней крышкой находятся различные плоские и изогнутые клеммы, комплекты проставок и проставки. Сама батарея состоит из 20 отдельных ячеек, а разъем для батареи расположен на передней стороне батарейного отсека.

    Химия

    В никель-кадмиевых батареях с вентилируемой спеченной пластиной используются плоские положительные пластины из гидроксида никеля и отрицательные кадмиевые пластины. Материалы, которые служат газовыми барьерами и сепараторами, изолируют пластины. Обычно электролит представляет собой 31% раствор гидроксида калия.Никель-кадмиевые батареи с вентилируемыми спеченными пластинами часто называют залитыми элементами, поскольку раствор электролита полностью покрывает пластины и сепараторы. Активные материалы батареи удерживаются внутри пор внутри ее структуры.

    Строительство

    После разряда никель-кадмиевых аккумуляторов с вентилируемыми металлокерамическими пластинами оба электрода заряжаются одновременно. Если газовый барьер выходит из строя и газ попадает на отрицательный электрод, он будет выделять тепло, которое не позволяет отрицательному элементу получить полный заряд.Это приводит к снижению напряжения по мере деполяризации кадмиевого электрода. При сборке батареи следует принять соответствующие меры, чтобы кислород не рекомбинировал на отрицательной пластине. В никель-кадмиевых батареях с вентилируемой спеченной пластиной используется несколько различных типов пластин. Они включают субстрат, зубной налет, пропитку и формирование пластин в зависимости от типа применения.

    Никель-кадмиевый аккумулятор с вентилируемой спеченной пластиной заряжается после разрядки.Эта перезарядка преследует четыре основные цели. Первая цель — как можно быстрее восстановить заряд аккумулятора. Во-вторых, аккумулятор должен сохранять заряженную емкость, когда аккумулятор извлекается для таких процедур, как техническое обслуживание. В-третьих, объем использования воды при завышении платы должен быть минимизирован, и, в-четвертых, разрушительные эффекты завышенной платы должны быть уменьшены в максимально возможной степени.

    Кроме того, как упоминалось выше, аккумулятор необходимо периодически обслуживать. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы предварительно выбранный график периода технического обслуживания был оценен, а электрические характеристики, как мощность, так и уровень мощности, должны быть восстановлены.Отказы ячеек должны быть обнаружены и изолированы, а соответствующие части заменены. Аккумулятор также необходимо очистить, долить воду в его электролит и откалибровать систему зарядки.

    Кроме того, некоторые никель-кадмиевые батареи с вентилируемой спеченной пластиной имеют системы охлаждения и нагрева, а также датчики температуры. Корпуса этих аккумуляторов обычно изготавливаются из нержавеющей стали или стали с защитным покрытием, а также из других материалов, устойчивых к повреждениям гидроксидом калия.

    Дополнительная информация

    Никель-кадмиевый аккумулятор с спеченными пластинами, новая версия никель-кадмиевого аккумулятора, обеспечивает на 50% больше удельной энергии по сравнению с его предшественником. Ячейка имеет меньшее сопротивление, поскольку спеченная пластина намного тоньше и поэтому хорошо работает при низких температурах. Аккумулятор работает лучше других аккумуляторов при различных нагрузках и температурах разряда. Он не требует значительного обслуживания, надежен, механически исправен, перезаряжаемый и имеет длительный срок хранения.Никель-кадмиевые батареи с спеченными пластинами используются для разрядных устройств большой мощности, таких как авиационные газотурбинные двигатели и дизельные двигатели, а также в мобильном военном оборудовании.

    НАЗАД НА ДОМУ АККУМУЛЯТОРОВ

    Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
    © 1995-2021, автор — Майкл В. Дэвидсон и Государственный университет Флориды. Все права защищены. Никакие изображения, графика, программное обеспечение, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом без разрешения правообладателей.Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь со всеми юридическими положениями и условиями, изложенными владельцами.
    Этот веб-сайт поддерживается нашим

    Команда графического и веб-программирования
    в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
    .
    Последнее изменение: пятница, 13 ноября 2015 г., 13:19
    Счетчик доступа с 1 июня 1999 г .: 30472

    Мест, где использовались никель-кадмиевые батареи, которые можно сдать для вторичной переработки (по странам)

    Австралия

    Австралийская программа утилизации аккумуляторов (аккумуляторы для телефонов)
    Michael Milligan
    AMTA
    6 Longdale Street
    Braddon, ACT 2612, AUSTRALIA
    Телефон: +61 2 6230 6055
    Факс: +61 2 6262 7062
    Электронная почта: mmilligan @ aeema .asn.au
    Веб-сайт: www.amta.org.au

    Cleanaway Australia
    Helene Macready
    PO Box 42
    Waratah, NSW 2298 AUSTRALIA
    Телефон: +61 2 4920 0200
    Факс: +61 2 4920 1775
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.cleanaway .com.au

    Австрия

    UFB
    Manfred Kandelhart
    Weidern Haupstrasse 63
    Почтовый ящик 440
    Вена 1045, АВСТРИЯ
    Телефон: +43 (01) 50 105 3345/3353
    Факс: +43 (01) 50 206 292
    Электронная почта:
    Сайт:

    Бельгия

    BEBAT
    Ив ван Дорен, генеральный директор
    Мишель Эби, директор по стратегии и коммуникациям
    Woluwedaal 28, Box 7
    B-1932 Sint-Stevens, Woluwe БЕЛЬГИЯ
    Телефон: +32 (02) 721 2450
    Факс: +32 (02) 721 0720
    Эл. Почта: info @ bebat.be
    Веб-сайт: www.bebat.be

    Канада

    Корпорация по переработке аккумуляторных батарей (RBRC)
    Почтовый ящик 236 — Станция E
    Торонто, Онтарио M6H 4E2 КАНАДА
    Телефон: (416)535-9210
    Бесплатный номер: 1-800-8-BATTERY (228-8379) )
    Факс: (416)510-8043
    Эл. Почта:
    Веб-сайт: www.rbrc.org

    Дания

    Frederik Madsen
    Gronningen 17
    DK-1270 Copenhagen, DENMARK
    Телефон: +45 33 15 50 50
    Факс: +45 33 15 70 50
    Электронная почта: info @ batteri.dk
    Веб-сайт: www.batteri.dk

    Европейский Союз

    Европейская ассоциация портативных аккумуляторов
    Д-р Мартин Хейк, менеджер по сбору данных
    Avenue Marcel Thiry 204
    B-1200 Брюссель, БЕЛЬГИЯ
    Телефон: +32 2774 9602
    Факс: +32 2774 9690
    Электронная почта: EPBA @ eyam.be
    Веб-сайт: www.epbaeurope.org
    CollectNiCd EEIG
    Avenue Marcel Thiry 204
    B-1200 Брюссель, БЕЛЬГИЯ
    Телефон: +32 2774 9630
    Факс: +32 2774 9690
    Эл. почта: collectnicad @ eyam .be

    Председатель: Грегуар Оливье
    Генеральный секретарь: Альфонс Вестгест
    Менеджер по коммуникациям: Рэйчел Барлоу
    Технический менеджер: Жан-Поль Вио

    Финляндия

    NBA
    Адрес
    Город, Почтовый индекс, ФИНЛЯНДИЯ
    Телефон:
    Факс:
    Электронная почта:
    Веб-сайт:

    Программа сбора SAFT в Финляндии
    Hans Sandstrom
    Телефон: +35 8 98 67 80 60
    Факс: +35 8 98 67 80 610
    Электронная почта: [email protected]

    Франция

    Societe de Collecte et de Recyclage des Equipements electriques et electroniciques (S.CRELEC) (портативные аккумуляторные батареи)
    11/17, rue Hamelin
    75016 Paris, FRANCE
    Телефон: +33 1 5628 9251
    Факс: +33 1 5628 9255
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www. screlec.fr

    ECOVOLT (Аккумуляторы для электроинструментов)
    Vincent Schramm
    39-41 rue Louis Leblanc
    F-92400 Courbevoie, FRANCE
    Телефон: +33 1 4717 6451
    Факс: +33 1 4717 5455
    Электронная почта:
    Веб-сайт:

    FIBAT (Основные неперезаряжаемые батареи)
    Жиль Гро, генеральный директор
    Parc des Grillons — Bat.4
    60, Route de Sartrouville
    F-78230 Le Pecq, FRANCE
    Телефон: +33 1 30 09 17 70
    Факс: +33 1 30 53 60 72
    Электронная почта: [email protected]

    Германия

    Stiftung Gemeinsames Rucknahmesystem Batterien (GRS)
    Д-р Юрген Фрике, председатель правления
    Гюнтер Люерсен, член правления
    Heidenkampsweg 46
    D-20097 Гамбург, ГЕРМАНИЯ
    Телефон: +49 40 23 77 89 20
    Факс: +49 40 23 77 87
    Электронная почта: info @ grs-batterien.de
    Веб-сайт: www.grs-batterien.de

    Vfw Vereinigung fur Wertstoffrecycling AG (VFW-REBAT)
    Nikolas Freiherr von Oldershausen
    Max-Planck-Strasse 42
    50858 Кельн, ГЕРМАНИЯ
    Телефон: +49 221 0049 2234
    Факс: +49 221 9857 128

    Италия

    COBAT (Промышленные батареи)
    Via Toscana, 1
    I-00187 Roma, ITALY
    Телефон: +39 06 487 951
    Факс: +39 06 420 86985
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www. cobat.it

    ECOELIT (портативные аккумуляторные батареи)
    Dr.Андреа Скиатти
    Corso Sempion 15
    I-20145 Milano, ITALY
    Телефон: +39 02 34 71 60
    Факс: +39 02 33 19076
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт:

    Japan

    Battery Association of Japan
    5th Floor — Suite 509
    Kikai Sinko-Kaikan
    3-5-8, Shibakoen 3-Chome
    Minato-Ku
    Tokyo 105, JAPAN
    Телефон: +81 3 3434 0261 или +81 3 3436 2471
    Факс: +81 3 3434 2691 или +81 3 3436 2617
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.baj.or.jp

    Нидерланды

    STIBAT
    Rob van Alphen de Veer
    Jan Bartels
    PO Box 190
    NL-2700 AD Zoetermeer, НИДЕРЛАНДЫ

    Boerhaavelaan 40
    NL-2713 HX Zoetermeer, NETHERLANDS
    Телефон: +31 (079) 353 1331
    Факс: +31 (079) 353 1146
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.stibat.nl

    Норвегия

    REBATT AS
    Г-н Бьорн Харальд Борг
    Город, почтовый индекс, НОРВЕГИЯ
    Телефон: +47 69 16 76 90
    Факс: +47 69 16 76 88
    Эл. Почта:
    Веб-сайт:

    Португалия

    AGEFE
    Даниэль Рибейро
    Av.Жоао Кризостомо 79-3
    P-1050 Лиссабон, ПОРТУГАЛИЯ
    Телефон: +351 1315 66 08
    Факс: +351 1314 63 67

    Испания

    SIG / ASIMELEC (в настоящее время только первичные батареи)
    Гонсало Торральбо Перес
    Хосе Перес Гарсиа
    Оренсе 62
    E-28020 Мадрид, ИСПАНИЯ
    Телефон: +34 91417 08 90
    Факс: +34 91555 03 62
    E- Почта: [email protected]
    Веб-сайт:

    Швеция

    CT (все типы батарей)
    Magnus Frantzell
    Почтовый ящик 5512
    Styrmansgatan 6
    SE-11485 Stockholm, SWEDEN
    Телефон: +46 8667 58 34
    Факс: +46 8667 34 91
    Электронная почта: info @batteriforeningen.ct.se
    Веб-сайт:

    Швейцария

    Batterieentsorgungs-Selbsthilfeorganisation (BESO)
    Hanspeter Jordi
    c / o ATAG Ernst & Young Ltd.
    Belpstrasse 23
    PO Box 5032
    CH-3001 Berne, SWITZERLAND
    Телефон: +41 31 320 61 61
    Факс: +41 31 320 68 43
    Эл. Почта:
    Веб-сайт:

    Соединенное Королевство

    REBAT (c / o British Battery Manufacturers Association)
    26 Grosvenor Gardens
    London SW1W 0GT, UNITED KINGDOM
    Телефон: +44 171 838 4878
    Факс: +44 171 838 4871
    Электронная почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.rebat.com

    США

    Корпорация по переработке аккумуляторных батарей (RBRC)
    Почтовый ящик 141870
    Гейнсвилл, Флорида 32614-1870 США
    Телефон: (352)376-6693
    Бесплатный телефон: 1-800-8-BATTERY (22
    Факс: (352)376-6658
    Эл. Почта: [email protected]
    Веб-сайт: www.rbrc.org

    Ассоциация портативных аккумуляторов
    1000 Parkwood Circle — Suite 430
    Atlanta, GA 30339 USA
    Телефон: (770)612-8826
    Факс: (770)612-8841
    Эл. Почта:
    Веб-сайт: www.prba.org

    Домашняя страница Справочника ОЭСР по пунктам сбора никель-кадмиевых аккумуляторов

    Определение «степени заряда» никель-кадмиевых аккумуляторов с помощью измерения емкости Фарада

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    Кто

    Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

    Аудитории

    Мы определили это Отчет как первоисточник в наших коллекциях.Исследователи, преподаватели и студенты могут найти этот отчет полезным в своей работе.

    Свяжитесь с нами

    Какие

    Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

    Статистика использования

    Когда последний раз использовался этот отчет?

    Взаимодействовать с этим отчетом

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    PDF-версия также доступна для скачивания.

    Ссылки, права, повторное использование

    Международная структура взаимодействия изображений

    Распечатать / Поделиться


    Печать
    Электронная почта
    Twitter
    Facebook
    Tumblr
    Reddit

    Ссылки для роботов

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Ключ архивных ресурсов (ARK)

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    Форматы метаданных

    Изображений

    URL

    Статистика

    Латнер, Норман.Определение «состояния заряда» никель-кадмиевых аккумуляторов с помощью измерений емкости Фарада, отчет, Август 1968 г .; [Нью Йорк, Нью Йорк]. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc172724/: по состоянию на 16 ноября 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

    Никель-кадмиевый аккумулятор

    — Academic Kids

    От академических детей

    Отсутствует изображение
    NiCd_various.jpg
    Сверху вниз: никель-кадмиевые батареи типа «Gumstick», AA и AAA.

    Никель-кадмиевый аккумулятор (обычно сокращенно NiCd или NiCad ) — популярный тип аккумуляторных батарей для портативной электроники и игрушек, в которых в качестве активных химических веществ используются металлы никель и кадмий. Иногда они используются в качестве замены так называемых первичных батарей , таких как сверхмощные или щелочные, которые доступны во многих из тех же размеров. Кроме того, специальные никель-кадмиевые батареи занимают свою нишу на рынке беспроводных и беспроводных телефонов, аварийного освещения, а также электроинструментов.

    Благодаря выгодному соотношению массы и энергии по сравнению с технологиями на основе свинца, никель-кадмиевые батареи большой емкости с влажным электролитом используются для электромобилей и в качестве стартовых батарей для самолетов.

    Никель-кадмиевые элементы имеют номинальное напряжение 1,2 В. Это ниже, чем 1,5 В многих популярных первичных батарей, и, следовательно, они не подходят для замены во всех областях применения. Однако, в отличие от большинства первичных батарей, никель-кадмиевые батареи поддерживают почти постоянное напряжение на протяжении всего срока службы.Поскольку многие электронные устройства рассчитаны на работу в течение всего срока службы батареи, они должны работать при напряжении от 0,9 до 1,0 В на элемент, а 1,2 В для никель-кадмиевых аккумуляторов более чем достаточно. Обратите внимание, что некоторые сочтут почти постоянное напряжение недостатком, так как это затрудняет обнаружение низкого заряда батареи; обычно это второстепенная проблема. Несмотря на более низкое номинальное напряжение, никель-кадмиевые батареи на самом деле лучше подходят для сильноточных приложений. Благодаря значительно более низкому последовательному сопротивлению они могут обеспечивать высокие импульсные токи.Это делает их подходящим выбором для электрических моделей самолетов, лодок и автомобилей с дистанционным управлением, а также для аккумуляторных электроинструментов.

    Помимо одиночных элементов 1,2 В, широко доступны никель-кадмиевые батареи 7,2, 9,6 и 12 В, состоящие из нескольких элементов, соединенных последовательно. Батареи на 7,2 В являются наиболее распространенной заменой первичным батареям на 9 В.

    История

    В 1899 году Вальдемар Юнгнер из Швеции создал первую никель-кадмиевую батарею. В то время единственным прямым конкурентом была свинцово-кислотная батарея.Никель-кадмиевый аккумулятор дает несколько преимуществ в определенных областях применения. Даже первые никель-кадмиевые батареи были физически и химически устойчивыми. После незначительных улучшений первых прототипов плотность энергии быстро увеличилась примерно до половины от плотности первичных батарей, что значительно лучше, чем у свинцово-кислотных батарей.

    В 1910 году была образована компания по производству промышленных никель-кадмиевых батарей в Швеции. Первое производство в Соединенных Штатах началось в 1946 году. До этого момента батареи были «карманного типа», состоящие из никелированных стальных карманов, содержащих активные материалы никель и кадмий.Примерно в середине двадцатого века никель-кадмиевые батареи из спеченных пластин становились все более популярными. Спеченные пластины создаются путем плавления никелевого порошка при температуре значительно ниже точки плавления с использованием высокого давления. Сформированные таким образом пластины являются высокопористыми, с объемом пор около 80 процентов. Положительные и отрицательные пластины изготавливаются путем пропитки никелевых пластин в никелевых и кадмиевых активных материалах соответственно. Спеченные пластины обычно намного тоньше, чем карманы батарей карманного типа, что обеспечивает большую площадь поверхности на единицу объема, что, в свою очередь, позволяет использовать более высокие токи для батарей сопоставимого размера.Как правило, чем больше площадь поверхности реактивных материалов в батарее, тем ниже внутреннее сопротивление. В последние несколько десятилетий этот факт позволил создавать никель-кадмиевые батареи с таким же низким внутренним сопротивлением, как у щелочных батарей. Сегодня все потребительские никель-кадмиевые аккумуляторы имеют конструкцию «желе-ролл». Как и следовало ожидать, эта конструкция включает несколько слоев анодного и катодного материала, свернутых в цилиндрическую форму.

    Прогресс в технологиях производства аккумуляторов во второй половине двадцатого века сделал производство аккумуляторов все более дешевым.В целом возросла популярность устройств с батарейным питанием. По состоянию на 2000 год ежегодно производилось около 1,5 миллиарда никель-кадмиевых батарей. Хотя никель-кадмиевые батареи так и не стали широко использоваться в качестве замены свинцово-кислотных батарей в тех областях, где эти батареи доминируют, до середины 1990-х годов никель-кадмиевые батареи составляли подавляющее большинство рынка аккумуляторных батарей в бытовой электронике. Однако в последнее время никель-металлогидридные (NiMH) и литий-ионные батареи стали более коммерчески доступными и дешевыми, хотя и более дорогими, чем никель-кадмиевые.Там, где важна плотность энергии, эти типы батарей стали более выгодными для никель-кадмиевых батарей, особенно когда стоимость батареи невелика по сравнению со стоимостью устройства, например, в сотовых телефонах.

    Химия

    Никель-кадмиевые батареи

    содержат пластину положительного электрода из гидроксида никеля, пластину отрицательного электрода из гидроксида кадмия, сепаратор и щелочной электролит. Никель-кадмиевые батареи обычно имеют металлический корпус с уплотнительной пластиной, снабженный самоуплотняющимся предохранительным клапаном.Пластины положительного и отрицательного электрода, изолированные друг от друга сепаратором, свернуты по спирали внутри корпуса.

    В никель-кадмиевых батареях происходит следующая химическая реакция:

    2 NiO (OH) + Cd + 2 H 2 O ↔ 2 Ni (OH) 2 + Cd (OH) 2

    Эта реакция идет слева направо, когда батарея разряжается и справа налево при подзарядке. Щелочной электролит (обычно КОН) в этой реакции не расходуется.

    Когда Юнгнер построил первые никель-кадмиевые батареи, он использовал оксид никеля в катоде и железо и кадмий в аноде. Только позже стали использовать чистый металлический кадмий и гидроксид никеля. Примерно до 1960 года реакция в никель-кадмиевых батареях не была полностью изучена. Было несколько предположений относительно продуктов реакции. Спор был окончательно разрешен с помощью спектрометрии, которая показала гидроксид кадмия и гидроксид никеля.

    Другим исторически важным изменением основного никель-кадмиевого элемента является добавление гидроксида лития к электролиту гидроксида калия.Считалось, что это продлит срок службы, сделав элемент более устойчивым к воздействию электрического тока. Никель-кадмиевые батареи в их современном виде в любом случае чрезвычайно устойчивы к неправильному использованию электричества, поэтому такая практика была прекращена.

    При проектировании большинства аккумуляторных батарей необходимо учитывать перезарядку. В случае никель-кадмиевых аккумуляторов возможны два варианта перезарядки. Если анод перегружен, образуется газообразный водород; если катод перегружен, образуется газообразный кислород.По этой причине анод всегда рассчитан на большую емкость, чем катод, чтобы избежать выделения газообразного водорода. По-прежнему существует проблема удаления газообразного кислорода, чтобы избежать разрыва корпуса ячейки. Ячейки NiCd вентилируются, а уплотнения выходят из строя при высоком внутреннем давлении газа. Механизм уплотнения должен позволять газу выходить изнутри ячейки и снова должным образом уплотняться при выходе газа. Этот сложный механизм, ненужный в щелочных батареях, способствует их более высокой стоимости.

    Еще одна потенциальная проблема — обратная зарядка. Это может произойти из-за ошибки пользователя или, чаще, когда батарея из нескольких ячеек полностью разряжена. Поскольку емкость ячеек в батарее немного отличается, одна из ячеек обычно полностью разряжается раньше других, и в этот момент начинается обратная зарядка, серьезно повреждая другие элементы, сокращая срок службы батареи. Побочным продуктом обратной зарядки является газообразный водород, который в некоторых случаях может быть опасен.Некоторые комментаторы советуют никогда не разряжать многоэлементные никель-кадмиевые батареи до нулевого напряжения, например, горелки следует выключать, когда они желтеют, до того, как они полностью погаснут.

    Отдельные элементы могут быть полностью разряжены до нуля вольт, и некоторые производители аккумуляторов рекомендуют это, если элементы должны храниться в течение длительного времени. По крайней мере, один производитель даже рекомендует закоротить каждую ячейку для хранения. Однако обычно рекомендуется заряжать никель-кадмиевые батареи примерно до 40% емкости для длительного хранения.

    Никель-кадмиевые батареи содержат кадмий, который является токсичным тяжелым металлом и поэтому требует особой осторожности при утилизации батарей. В Соединенных Штатах часть стоимости никель-кадмиевых батарей — это плата за их надлежащую утилизацию по окончании срока службы. В Европейском союзе Директива об ограничении содержания опасных веществ запрещает использование кадмия в электрическом и электронном оборудовании после июля 2006 года.

    Эффект памяти

    Основная статья Эффект памяти

    Иногда утверждают, что никель-кадмиевые батареи страдают от так называемого «эффекта памяти», если их перезаряжают до того, как они полностью разрядятся.Очевидным признаком является то, что батарея «запоминает» точку цикла зарядки, в которой началась перезарядка, и во время последующего использования испытывает внезапное падение напряжения в этой точке, как если бы батарея была разряжена. Емкость аккумулятора практически не снижается. Некоторая электроника, рассчитанная на питание от никель-кадмиевых аккумуляторов, способна выдерживать это пониженное напряжение достаточно долго, чтобы напряжение вернулось в норму. Однако, если устройство не может работать в течение этого периода пониженного напряжения, оно не сможет получить столько энергии от батареи, и для всех практических целей батарея будет иметь уменьшенную емкость.

    Существуют разногласия по поводу того, существует ли эффект памяти на самом деле, или это настолько серьезная проблема, как иногда думают. Некоторые критики утверждают, что он используется для продвижения конкурирующих никель-металлгидридных батарей, которые, по-видимому, в меньшей степени страдают от этого эффекта. Многие производители никель-кадмиевых аккумуляторов либо отрицают существование этого эффекта, либо умалчивают об этом.

    Эффект с похожими симптомами на эффект памяти — это так называемый «эффект ленивой батареи» (обратите внимание, однако, что некоторые люди используют этот термин как синоним «эффекта памяти»).Этот эффект является результатом многократной перезарядки; Симптомом является то, что батарея кажется полностью заряженной, но быстро разряжается после короткого периода работы. Иногда большую часть потерянной емкости можно восстановить за несколько циклов глубокой разрядки, что часто обеспечивается зарядными устройствами для никель-кадмиевых аккумуляторов. При правильном обращении никель-кадмиевые батареи могут прослужить 1000 или более циклов, прежде чем емкость упадет ниже 80% от первоначальной.

    Сравнение с другими батареями

    Свинцово-кислотные батареи — это наиболее часто используемые аккумуляторные батареи, которые можно найти почти во всех автомобилях.Однако они имеют гораздо меньшую плотность энергии, чем никель-кадмиевые. Никель-кадмиевые батареи нашли ограниченное применение в транспортных средствах, где преобладали свинцово-кислотные батареи, но из-за более высокой стоимости они применимы только тогда, когда важны размер и вес.

    Никель-кадмиевые батареи имеют меньшую емкость, чем щелочные батареи, которым они являются прямым конкурентом во многих областях применения. Однако общий срок службы NiCd больше, так как большинство щелочей не подлежат перезарядке. В середине 1990-х Rayovac представила перезаряжаемый щелочной аккумулятор, Renewal , который, хотя и был более дорогим, стал заменять никель-кадмиевые.

    Никель-металлогидридные (NiMH) батареи похожи на никель-кадмиевые, но менее токсичны и обладают большей емкостью. Когда они стали коммерчески доступными в 1990-х годах, никель-металлгидридные батареи заняли большую часть рынка аккумуляторных батарей. Однако у NiCd есть два преимущества перед NiMH. Для потребителей важнее всего более низкая стоимость. Другое преимущество заключается в том, что скорость саморазряда для NiCd аккумуляторов составляет около 20% в месяц, тогда как для никель-металлогидридных батарей она составляет около 30% в месяц.В обоих типах аккумуляторов скорость саморазряда наиболее высока при полном заряде и несколько снижается при более низком заряде.

    В будущем на передний план может выйти еще одна новая щелочная технология перезаряжаемых аккумуляторов — сверхмощные железные батареи. По состоянию на 2000 год были сконструированы только работающие прототипы, но, похоже, батареи будут иметь емкость примерно на 50% выше, чем у щелочных, и их можно будет перезаряжать до 300 раз.

    Список литературы

    • Bergstrom, Sven.«Никель-кадмиевые батареи карманного типа». Журнал Электрохимического общества, сентябрь 1952 года. 1952 Электрохимическое общество.
    • Эллис Г. Б., Мандель Х. и Линден Д. «Спеченные пластинчатые никель-кадмиевые батареи». Журнал Электрохимического общества, сентябрь 1952 года. 1952 Электрохимическое общество.

    См. Также

    ja: ニ ッ ケ ル ・ カ ド ミ ウ ム 蓄電池

    Руководство по утилизации батарей в домашних условиях

    Руководство по утилизации батарей в домашних условиях — Где безопасно утилизировать использованные батареи

    Если вам сложно понять, что делать с использованными батареями и куда их можно сдать на переработку или безопасно обработать и утилизировать, тогда вы должны найти решение здесь, на эта страница.Есть ли у вас AAA, AA, C, D, часы, кнопка, слуховой аппарат или автомобильный аккумулятор, выход есть.
    Воспользуйтесь ссылками ниже к переходите к сводной таблице, если вас не интересует исходная информация.

    Люди используют все больше и больше бытовых аккумуляторов. Среднестатистический человек владеет примерно двумя кнопочными батарейками, десятью обычными батареями (A, AA, AAA, C, D, 9 В и т. Д.) И выбрасывает около восьми бытовых батарей в год. Ежегодно в США продается около трех миллиардов батарей.С. в среднем около 32 на семью или десять на человека. Батарея — это электрохимическое устройство с возможностью преобразования химическая энергия в электрическую энергию для обеспечения питания электронных устройств. Батареи содержат тяжелые металлы, такие как ртуть, свинец, кадмий, и никель, который может загрязнять окружающую среду, когда батареи неправильно утилизирован. При сжигании некоторые металлы могут быть выбрасывается в воздух или может концентрироваться в золе, образующейся процесс горения.

    Батареи могут создавать следующие потенциальные проблемы или опасности:

    • Загрязняйте озера и ручьи, поскольку металлы испаряются в воздух при горении.
    • Способствуют образованию тяжелых металлов, которые потенциально могут вымываться на свалках твердых отходов.
    • Не подвергайте окружающую среду и воду воздействию свинца и кислоты.
    • Содержат сильные коррозионные кислоты.
    • Может вызвать ожоги или опасность для глаз и кожи.

    На свалках тяжелые металлы могут медленно попадать в почву, грунтовые или поверхностные воды.На сухие аккумуляторные батареи приходится около 88 процентов всей ртути и 50 процентов кадмия в твердых бытовых отходах. В прошлом на батареи приходилось почти половина ртути, используемой в Соединенных Штатах, и более половины ртути и кадмия в потоке твердых бытовых отходов. При сгорании некоторые тяжелые металлы, такие как ртуть, могут испаряться и попадать в воздух, а кадмий и свинец могут попасть в золу.

    Опасности, связанные с бытовыми батареями

    Существуют разногласия по поводу утилизации бытовых батарей. В настоящее время большая часть аккумуляторов, собираемых в рамках программ сбора бытовых аккумуляторов, утилизируется на свалках опасных отходов . Даже магазины и сети, в которых действуют программы возврата, признают, что они часто попадают в мусорную корзину. В США нет известных предприятий по переработке, которые могли бы практически и с минимальными затратами утилизировать все типы бытовых батарей, хотя существуют предприятия, которые занимаются утилизацией некоторых кнопочных батарей. Программы сбора батареек обычно нацелены на кнопочные и никель-кадмиевые батареи, но могут собирать все бытовые батареи из-за того, что потребителям сложно определить типы батарей.

    Это может измениться теперь, когда Калифорния ввела обязательную переработку «сухих» ячеечные «батареи.

    Во многих штатах действуют правила, требующие переработки батареек в той или иной форме. Калифорния требует утилизации почти всех типов батарей.

    Конгресс США принял ртутьсодержащую аккумуляторную батарею Закон об управлении от 1996 года, чтобы упростить перезаряжаемую батарею и производителям продукции для сбора и переработки Ni-CD аккумуляторов и некоторых небольшие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы.Для этих регулируемых батарей закон требуется следующее:

    • Батареи должны легко сниматься с потребительских товаров, чтобы упростить их восстановление для переработки.
    • На этикетках батарей должен быть указан химический состав батарей, «погоня за стрелками» и фразу, указывающую на то, что пользователь должен утилизируйте или утилизируйте аккумулятор надлежащим образом.
    • Национальное единообразие в сборе, хранении и транспортировке определенные батареи.
    • Постепенно отказаться от использования определенных ртутьсодержащих батарей.
    Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы

    Почти 90 процентов всех свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются. Практически любой розничный торговец, продающий свинцово-кислотные батареи, собирает использованные батареи для переработка, как того требует законодательство большинства штатов. Реклаймеры раздавливают батареи на кусочки размером с никель и отделите пластмассовые детали. Они отправляют пластик в переработчик для производства новых пластиковых изделий и поставлять очищенный свинец производителям аккумуляторов и другим отраслям промышленности.Типичная свинцово-кислотная батарея содержит от 60 до 80 процентов переработанного свинца и пластик.

    Неавтомобильные свинцовые батареи

    Гелевые элементы и герметичные свинцово-кислотные батареи обычно используются для питания промышленное оборудование, аварийное освещение и сигнализация. Одинаковый Процесс утилизации применяется так же, как и в случае автомобильных аккумуляторов. Автомобильный Хранение или местное агентство по утилизации отходов может принять батареи для утилизации.

    Бытовые батареи — сухие батареи

    Сухие батареи содержат щелочные и угольно-цинковые (9 В, D, C, AA, AAA), оксид ртути (кнопка, некоторые цилиндрические и прямоугольные), оксид серебра и цинк-воздух (кнопка) и литий (9 вольт, C, AA, монета, кнопка, аккумуляторная).В среднем каждый житель США выбрасывает восемь сухих батарей в год.

    Батареи бывают двух типов:
    (1) первичные — те, которые не могут быть повторно использованы, и
    (2) вторичные также называемые «перезаряжаемыми» — те, которые можно использовать повторно.

    Первичные батареи включают щелочные / марганцевые, углеродно-цинковые, оксидно-ртутные, цинково-воздушные, оксидно-серебряные и другие типы кнопочных батарей. Вторичные батареи (перезаряжаемые) включают свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и потенциально никель-водородные.

    Типичные типы бытовых аккумуляторов
    Первичные элементы
    (неперезаряжаемые)
    Обычное использование
    Щелочной * Кассетные плееры, радио, бытовая техника
    Углерод-цинк Фонари, игрушки и т. Д.
    Литий Фотоаппараты, калькуляторы, часы, компьютеры и т. Д.
    Mercury Слуховые аппараты, кардиостимуляторы, фотоаппараты, калькуляторы, часы и т. Д.
    Серебристый Слуховые аппараты, часы, фотоаппараты, калькуляторы
    Цинк Слуховые аппараты, пейджеры
    Дополнительные элементы
    (перезаряжаемые)
    Общее использование
    Никель-кадмиевый Камеры, перезаряжаемые устройства, такие как переносные электроинструменты, ручные пылесосы и т. Д.
    Свинцово-кислотные маленькие герметичные Видеокамеры, компьютеры, портативные радиоприемники и магнитофоны, сотовые телефоны, стартеры газонокосилок и т. Д.
    * Доступны некоторые перезаряжаемые щелочные батареи, но они довольно редки.

    Потребление

    • Американцы покупают почти 3 миллиарда сухих батарей каждый год для радиоприемников, игрушек, сотовых телефонов, часов, ноутбуков компьютеры и портативные электроинструменты.
    • Внутри батареи тяжелые металлы реагируют с химическим электролитом для производства энергии батареи.
    • Аккумуляторы с жидким электролитом, обычно моторные автомобили, лодки или мотоциклы.
    • Около 99 миллионов свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторных батарей производится каждый год.
    • Автомобильный аккумулятор содержит 18 фунтов свинца и один фунт серной кислоты.

    Переработка и утилизация

    • Mercury было прекращено использование некоторых типов батарей в в сочетании с «Ртутьсодержащим аккумулятором Закон об управлении «, принятый в 1996 году.
    • Переработка аккумуляторов предотвращает попадание тяжелых металлов на свалки и воздух.Переработка экономит ресурсы, потому что рекуперированный пластик и металлы можно использовать для изготовления новых батарей.
    • Бытовые батареи вносят множество потенциально опасных соединений в поток твердых бытовых отходов, включая цинк, свинец, никель, щелочи, марганец, кадмий, серебро и ртуть.
    • В 1989 г. в США было утилизировано 621,2 тонны бытовых аккумуляторов, это вдвое больше, чем в 1970 году.
    • В 1986 году было утилизировано 138 000 тонн свинцово-кислотных аккумуляторов. из США
    • Обычные батарейки для фонарей можно выбрасывать в мусорное ведро (как правило, в некоторых штатах, например в Калифорнии, действуют более строгие rules), хотя лучше всего сдать их переработчику.
    • Кнопочные батарейки с оксидом ртути и оксидом серебра часто собирают ювелиры, аптеки и магазины слуховых аппаратов, которые продают их компаниям, занимающимся утилизацией металлов.
    • В 1993 году от 80 до 95% автомобильных аккумуляторов было переработано.

    Что вы можете сделать

    Аккумуляторы постоянно обновляются — проверьте этикетки

    Изменения по уменьшению источника в бытовых батареях
    Прочтите этикетки. Уменьшение содержания ртути в производство обычных щелочных батарей началось в 1984 году и продолжается по сей день.За последние пять лет промышленность сократила общий объем использования ртути примерно на 86 процентов. С 1992 года большинство щелочных батарей производятся без содержания ртути. добавлено ». В некоторых батареях, таких как щелочные, содержание ртути в продукте составляет около 97 процентов. Новые щелочные батареи могут содержать около одной десятой количества ртути, ранее содержавшейся в типичной щелочной батарее. Некоторые щелочные батареи имеют нулевое добавление. на рынке присутствуют ртуть и несколько безртутных сверхмощных углеродно-цинковых батарей.

    Оксидно-ртутные батареи постепенно заменяются новыми технологиями, такими как батарейки с оксидом серебра и цинково-воздушные кнопочные батареи, которые содержат меньше ртути.

    Никель-кадмиевые аккумуляторные батареи исследуются. Изучаются альтернативы, такие как никель без кадмия и никель-гидридная система, но никель-кадмий вряд ли будет полностью заменен. Никель-кадмиевые батареи можно переработать, чтобы восстановить никель. Однако в настоящее время около 80 процентов всех никель-кадмиевых батарей постоянно герметизированы в приборах.Изменение правил может привести к облегчению доступа к никель-кадмиевым батареям для вторичной переработки.

    Профилактика отходов бытовых аккумуляторов

    Чтобы сократить отходы, начните с профилактики. Начиная с профилактики, остается меньше или совсем не остается отходов, которые превращаются в потенциально опасные отходы. Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить отходы бытовых аккумуляторов.

    • Проверьте, есть ли у вас уже батареи под рукой, прежде чем покупать новые.
    • Если подходит для данной задачи, покупайте предметы с ручным управлением, которые работают без батарей.
    • Ищите батареи, в которых меньше ртути и тяжелых металлов.
    • Для некоторых нужд можно использовать аккумуляторные батареи, но помните, что они также содержат тяжелые металлы, такие как никель-кадмий.

    Щелочные батареи

    По состоянию на 2015 год штат Калифорния — единственный штат, в котором вы должны безрецептурные потребительские алакалиновые батарейки (AAA, AA, C, D, 9вольт и т. Д.). В Калифорнии запрещено бросать аккумулятор любого типа. (включая одноразовые одноразовые батарейки) в мусор.Проверено рентабельные и экологически безопасные процессы переработки еще не универсально доступен для щелочных батарей. Несколько сообществ предлагают переработку или сбор щелочных батарей, обратитесь в местный орган власти о методах утилизации в вашем районе.

    Щелочные батареи можно безопасно утилизировать вместе с обычными бытовыми отходами. с момента принятия Закона об обращении с ртутьсодержащими и перезаряжаемыми батареями в 1996 году было прекращено использование ртути в щелочных батареях.Это означает они не так токсичны, когда выбрасываются на свалки. Щелочной батареи состоят в основном из обычных металлов — стали, цинка и марганец — которые не представляют опасности для здоровья или окружающей среды при нормальном использовании или утилизация.

    Вот итоги:

    • Никогда не бросайте батареи в огонь, потому что они могут взорваться.
      Небольшие количества можно безопасно и законно (за исключением Калифорнии) разместить в мусорное ведро.
    • Если у вас большое количество щелочных батарей (скажем, десятки или сотни и более), чтобы сразу утилизировать обратитесь в свою компанию по вывозу мусора или в отдел утилизации бытовых отходов для получения инструкций.

    Аккумуляторы

    Аккумуляторы, как в сотовые телефоны, беспроводные электроинструменты и ноутбуки имеют более длительный срок службы, чем неперезаряжаемые, а использование перезаряжаемых никель-кадмиевых батарей может уменьшить количество батарей, попадающих в поток отходов. В то же время они могут увеличить количество тяжелых металлов, попадающих в поток отходов, если они не будут переработаны более эффективно. По состоянию на 1992 год процентное содержание кадмия в никель-кадмиевых батареях было выше, чем процентное содержание ртути в щелочных батареях, поэтому замена может заменять только один тяжелый металл на другой, а аккумуляторные батареи действительно используют энергоресурсы при подзарядке.При утилизации аккумуляторных батарей, если возможно, утилизируйте их.

    Перезаряжаемые щелочные батареи доступны вместе с зарядными устройствами.

    Утилизация неперезаряжаемых батарей становится все более распространенным явлением, но все еще может быть проблемой найти местное место высадки. Утилизация использованных ПЕРЕЗАРЯЖНЫХ бытовых батарей теперь возможна!

    Производители аккумуляторов профинансировали совместный центр утилизации. Чтобы найти ближайший к вам центр, который их примет, щелкните здесь! (в США или Канаде)) (Какие типы они принимают? Никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлогидридные (Ni-MH), литий-ионные (литий-ионные) и малые герметичные свинцовые * (Pb) аккумуляторные аккумуляторы обычно используются в беспроводных электроинструментах, сотовых и беспроводных телефонах, портативных компьютерах, цифровых камерах, двусторонних радиоприемниках, видеокамерах и игрушках с дистанционным управлением.

    Обратите внимание, что Калифорния — это особый случай. Калифорния правила требуют переработки большего количества типов батарей, чем другие состояния. См. Эту страницу для получения подробной информации о том, как и где утилизировать аккумуляторы в Калифорнии.

    Кроме того, Корпорация по переработке аккумуляторных батарей, национальная некоммерческая общественная организация объявила, что теперь она будет принимать использованные аккумуляторные батареи с предприятий, такие как батареи содержащие никель-кадмиевый сплав, металлогидрид никеля, ион лития и небольшой герметичный свинец весом менее двух фунтов.

    Для получения дополнительной информации о программе и спонсорах щелкните Корпорация по переработке аккумуляторных батарей И если вы ищете компании, которые могут утилизировать аккумуляторные батареи от предприятий и правительств, см. эта страница.

    Если вы не можете найти место выше:

    Отнесите аккумуляторы в любой из участвующих розничных продавцов. В США: Alltel, Batteries Plus, Best Buy, Black & Decker, Cingular Wireless, The Home Depot, Milwaukee Electric Tool, Orchard Supply, Сервисный центр Porter Cable, RadioShack, Remington Product Company, Sears, Staples, Target, US Cellular, Verizon Wireless и Wal-Mart.А в Канаде: Battery Plus, Bell Mobility, Canadian Tire, FIDO / Microcell, Future Shop, The Home Depot, Home Hardware, London Drugs, сервисные центры Makita Factory, Personal Edge / Center du Rasoir, RadioShack Canada, Revy, Sasktel, Sears , Sony Store, Telus Mobility и Zellers.

    Используйте RBRC локатор места сбора или позвоните в службу поддержки потребителей по номеру 1-800-8-BATTERY, , чтобы найти ближайший к вам розничный участок сбора.

    Неперезаряжаемые (обычно «щелочные батареи») все еще не имеют устройства для вторичной переработки, и обычно их нужно просто выбрасывать в мусорное ведро.Если у вас есть большие количества или вы ведете бизнес, поговорите с вашим уполномоченным оператором санитарной свалки (также известной как «санитарные услуги», «свалка» или «свалка»). Отработанные батареи нельзя сжигать из-за металлов, так как они могут взорваться. При сгорании некоторые тяжелые металлы, такие как ртуть, могут испаряться и попадать в воздух, а кадмий и свинец могут попасть в золу.

    Нажмите здесь, чтобы найти еще одно место, где можно найти ближайший к вам пункт утилизации. если ни один из вышеперечисленных вариантов не подошел.

    Обратитесь в местный или окружной департамент здравоохранения, к оператору по утилизации отходов, консультанту по переработке отходов, в предприятие по переработке, позвоните на горячую линию EPA и попросите копию публикации: «Использованные сухие батареи» — телефон (800) 424- 9346. В данной публикации не рассматриваются источники, не относящиеся к бытовым отходам, например, медицинские, деловые и т. Д.

    Резюме — Реальные методы утилизации и переработки

    Обратитесь в местный округ по утилизации твердых отходов (указанный в разделе «Правительство округа» в вашей телефонной книге), чтобы узнать о точках переработки бытовых аккумуляторов.Узнайте, будет ли ваш местный ювелир, аптека или продавец аккумуляторов принимать плоские батарейки на переработку. EPA Огайо хранит список компаний по переработке и утилизации аккумуляторов; однако эти компании обычно создаются для обслуживания промышленных или муниципальных потребителей с большим количеством батарей, а не для частных лиц.

    Тип батареи

    Общее название

    Доступные размеры

    Примеры использования

    Классификация утилизации

    Надлежащая утилизация

    Щелочные

    (марганец)

    Coppertop, щелочной AAA, AA, C, D, 6 В, 9 В Фонари, калькуляторы, игрушки, часы, дымовые извещатели, пульты дистанционного управления Эти батареи классифицируются федеральным правительство как неопасные отходы. Поместить в корзину (обычные бытовые отходы). Исключения: Калифорния который требует от лиц, не являющихся членами семьи, утилизировать эти батареи в соответствии с с Калифорнийскими универсальными правилами утилизации отходов.
    Кнопка Оксид ртути, оксид серебра, литий, щелочь, цинк-воздух Размеры различаются Часы, слуховые аппараты, игрушки, открытки, пульты дистанционного управления опасные отходы Довести до Место сбора опасных бытовых отходов
    Углерод цинк «Classic», для тяжелых условий эксплуатации, общего назначения, универсальный, силовой элемент AAA, AA, C, D

    6В, 9В

    Фонари, калькуляторы, игрушки, часы, дымовые извещатели, пульты дистанционного управления, транзисторные радиоприемники, открыватели гаражных ворот Эти батареи классифицируются федеральным правительство как неопасные отходы. Поместить в корзину (обычные бытовые отходы). Исключения: Калифорния — требует от лиц, не являющихся членами семьи, утилизировать эти батареи в в соответствии с Калифорнийскими универсальными правилами утилизации отходов. Также, Миннесота (только округ Хеннипен) требует, чтобы эти батареи были утилизированы как опасные отходы.
    Литий / литий-ионный Обычно на батарее есть наклейка «литиевая» Кнопка 3V, 6V, 3V Камеры, калькуляторы, резервное копирование памяти компьютера, теннисные туфли Эти батареи классифицируются федеральным правительством как неопасные отходы Их можно перерабатывать! Чтобы найти ближайший к вам центр, который их примет, нажмите здесь!
    Никель-кадмиевый (перезаряжаемый) Без надписи или с надписью «Ni-Cd» AAA, AA, C, D, 6 В, 9 В Фонари, игрушки, сотовые телефоны, электроинструменты, комплекты компьютеров опасные отходы Чтобы найти ближайший к вам центр, который их примет, нажмите здесь! или доставить в Место сбора опасных бытовых отходов
    Металлогидрид никеля (Перезаряжаемый) Либо без надписи, либо с надписью «Ni-Li» или «Ni-гидрид) AAA, AA, C, D, 6 В, 9 В Фонари, игрушки, сотовые телефоны, электроинструменты, комплекты компьютеров неопасные отходы — за исключением Калифорнии, где требует от лиц, не являющихся членами семьи, утилизировать эти батареи в соответствии с с Калифорнийскими универсальными правилами утилизации отходов. Сейф для утилизации вместе с обычными бытовыми отходами. Эти батареи также подходят для утилизация в рамках программы утилизации аккумуляторов Корпорации по переработке аккумуляторных батарей (RBRC).
    Щелочной марганец многоразового использования (перезаряжаемый) Продление AAA, AA, C, D Фонари, калькуляторы, игрушки, часы, радио, пульты дистанционного управления Поместить в корзину
    Герметичный свинцово-кислотный ( перезаряжаемый) «Гель», VRB, AGM, Cyclone, El Power, Dynasty, Gates, Lithonia, Saft, Panasonic, Yuasa, кратное 2 В: 2 В, 6 В, 12 В Видеокамеры, электроинструменты, инвалидные коляски, квадроциклы, металлоискатели, часы, фотоаппараты опасные отходы Чтобы найти ближайший к вам центр, который их примет, нажмите здесь! Принесите Место сбора опасных бытовых отходов
    Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы Autozone, Sears Die Hard, Yuasa 12 В, 6 В Легковые и грузовые автомобили, мотоциклы опасные отходы Вернуть на место покупки <
    Большинство мест, где продаются автомобильные аккумуляторы, также принимают их на переработку.За эту услугу может взиматься плата. Переработчик металла
    может заплатить вам за автомобильный аккумулятор. Посмотрите желтые страницы под «Центры переработки» для списка переработчиков.
    Оксид серебра Panasonic оксид серебра Размеры различаются Часы, слуховые аппараты, игрушки, открытки, пульты дистанционного управления опасные отходы Непотребители должны утилизировать эти батареи в полном соответствии с с правилами обращения с опасными отходами. Потребители подпадают под освобождение домохозяйств согласно RCRA, который позволяет утилизировать эти батареи вместе с бытовыми отходами. транслировать.Эти батареи также подходят для утилизация в рамках программы утилизации аккумуляторов Корпорации по переработке аккумуляторных батарей (RBRC).

    Другая сопутствующая информация и источники:

    Аккумулятор Контактная информация производителя

    Имейте в виду, что производители аккумуляторов профинансировали Программа утилизации аккумуляторов Корпорации по переработке аккумуляторных батарей (RBRC), чтобы найти ближайший к вам пункт сдачи аккумуляторов, чтобы вы не нужно было бы звонить производителям напрямую.Чтобы найти место, нажмите, чтобы перейти на домашнюю страницу RBRC, или позвоните по телефону 1-800-8-BATTERY .

    Другие источники информации, ссылки и публикации

    Никель-кадмиевый (NiCd) 3,6 В Поиск батареи | EmergencyLighting.com

    Поиск батареи

    В Emergency Lighting у нас есть аккумуляторы всех основных типов от ведущих производителей, чтобы ваше аварийное освещение и указатели выхода всегда соответствовали задаче, когда вам это нужно больше всего.

    Доступно множество вариантов аккумуляторных батарей в зависимости от конкретных потребностей вашего приложения. См. Описания ниже, чтобы подобрать аккумулятор, соответствующий вашим потребностям.

    3,6 Вольт

    3,6 Вольт

    Никель-кадмий (NiCd)

    Никель-кадмиевые батареи

    полезны в приложениях, требующих очень высокой скорости разряда, поскольку они могут выдерживать такие сценарии с небольшим повреждением или потерей емкости.Никель-кадмиевые батареи производятся в широком диапазоне размеров и мощностей, от портативных герметичных типов, сравнимых с углеродно-цинковыми сухими элементами, до больших вентилируемых элементов, используемых в качестве резервных и движущих сил.

    По сравнению с другими перезаряжаемыми элементами, никель-кадмиевые батареи обладают длительным сроком службы и эффективностью при низких температурах с хорошей емкостью и низким внутренним сопротивлением. Их истинное преимущество — способность обеспечивать практически полную мощность при высокой скорости разряда. Однако их материалы более дорогие, чем свинцово-кислотные батареи, а элементы имеют высокую скорость саморазряда.

    Аварийное освещение — лучший источник никель-кадмиевых батарей, в том числе никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. Мы предлагаем аккумуляторы разных размеров, от никель-кадмиевых батарей AAA до никель-кадмиевых аккумуляторов F. В нашем ассортименте представлены не только размеры, но и множество конфигураций батарей. Мы даже можем изготовить батареи в соответствии с вашими потребностями.

    Покупайте наши аккумуляторные NiCD батареи, чтобы заменить батареи в ваших стандартных электронных устройствах, аварийном освещении и знаках выхода, солнечном освещении и многом другом.Воспользуйтесь нашим поиском аккумуляторов, чтобы найти нужный тип и конфигурацию аккумулятора.

    EmergencyLighting.com посвящен предложению самых лучших аккумуляторов, доступных на рынке, для всех ваших нужд. Вы по достоинству оцените отличные цены и быструю доставку, поэтому вам никогда не придется мириться с простоями!

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > поток 2019-10-30T12: 34: 37-04: 00Microsoft® Word 20162021-11-16T05: 44: 46-08: 002021-11-16T05: 44: 46-08: 00iText 4.2.0 от 1T3XTapplication / pdfuuid: ada36618- 648d-4371-bb7a-e590e5c283c6uid: d331f83b-f177-4fad-adb2-abb2d228713euuid: ada36618-648d-4371-bb7a-e590e5c283c6

  • сохранено xmp.iid: 6FCCFA176B0AEA11A413DFE9CDF9870D2019-11-19T06: 52: 47 + 05: 30 Adobe Bridge CS6 (Windows) / метаданные
  • Н. Е. Галушкин
  • Н. Н. Язвинская
  • Д. Н. Галушкин
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток xXɎ6W # Z`Zn9% H_: ~ HUI # S-KȪǝ}> — f ~ {= ǚTǓ օ ‘| NǿvQ ة.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *